Мультик про умку колыбельная медведицы: Колыбельная медведицы слушать онлайн и скачать
Мультфильм Умка на елке (Умка 2019)
«Умка на елке» («Умка» 2019) — третья, заключительная, часть трогательной истории о белом медвежонке Умке. Киностудия «Союзмультфильм» представила финальную часть мультипликационной трилогии в декабре 2019 года в честь 50-летия легендарного мультфильма.
Дата выхода на официальном YouTube-канале «Союзмультфильма»: 23 декабря 2019 года.
История и сюжет
На советские экраны мультфильм «Умка», созданный режиссерами Владимиром Пекарем и Владимиром Поповым, вышел в 1969 году. Любознательный полярный мишка познает мир, а помогает ему в этом его мама-медведица. Умка встречает мальчика-чукчу, и они сразу становятся друзьями, но новый товарищ медвежонка внезапно уезжает.
В 1970-м зрители увидели продолжение истории — «Умка ищет друга». Медвежонок попадает в новые приключения в поисках товарища, проникает на станцию полярников. Улетая на вертолете, чтобы продолжить поиски приятеля, Умка успокаивает маму-медведицу: «Я вернусь, мама. Найду товарища и вернусь».
Спустя 50 лет история белого медвежонка наконец завершается в новом мультфильме. Умка после долгих поисков друга возвращается домой. Это история о семье, настоящей дружбе, верности, о трепетном отношении к живой природе.
Изначально создатели советского «Умки» не планировали возвращать медвежонка домой.
Председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева: «Уверена, что многие поколения наших зрителей долго ждали этого момента, надеялись и представляли радостную встречу! И вот теперь мы наконец узнаем, удалось ли самому трогательному, искреннему и смелому полярному мишке найти своего товарища. И, конечно, в финале прозвучит песня — добрая и мелодичная, в лучших традициях отечественной мультипликации. Это будет замечательный подарок российским зрителям на Новый год».
Продолжение мультфильма создано при поддержке Министерства культуры РФ, а генеральным спонсором мультфильма стала нефтяная компания «Роснефть», для которой сохранение и защита белых медведей являются одним из приоритетных направлений в области защиты окружающей среды и экологии.
В «Умке на елке» знаменитую колыбельную исполнила Народная артистка РФ Лариса Долина.
Композитор «Колыбельной медведицы» Иван Урюпин: «Композиция будет представлена в новой аранжировке, однако, настроение и атмосфера оригинальной песни полностью сохранены. Для песни характерна очень простая вокальная партия — ее может исполнить каждая мама и бабушка. При этом в тексте передан очень красивый и трогательный образ — Медведи, мама и ее сын, сравниваются с созвездиями на небе».
Творческая группа
Режиссер: Александр Воробьев
Продюсеры: Лика Бланк, Борис Машковцев, Юлия Осетинская, Елена Чернова,, Вадим Долгих, Дарья Сперанская
Художники: Александр Воробьев, Петр Захаров, Евгений Иванов, Андрей Парыгин, Ирина Казарян, Миртад Газазян, Анна Быкова
Сценарист: Мария Богданова
Композитор: Иван Урюпин
Актеры дубляжа: Лариса Брохман, Андрей Тенетко, Мария Конева, Валерия Шевченко, Марфа Иванова, Федор Парамонов, Михаил Погодин
Как зрители приняли новый мультфильм про «Умку»?
«Умка» снова встречает зрителей: на официальном YouTube-канале киностудии «Союзмультфильм» появилось продолжение трогательной истории о белом медвежонке и его человеческом друге. Таким образом студия отпраздновала большой юбилей — оригинальному мультфильму «Умка» исполнилось 50 лет!
О чём?
Мультфильм «Умка на ёлке» не только поздравляет юных зрителей с наступающим 2020 годом, но и рассказывает о том, как важны семья и дружба, как порой необходимы поддержка и помощь, как актуально в наше время хорошее отношение к братьям нашим меньшим.
Кто создавал мультфильм?
Сценарий к новому «Умке» написала Мария Богданова, а режиссурой занимался Александр Воробьёв. Пётр Захаров стал художником-постановщиком. Даже озвучка стала новой — голосом Умки и его маленького друга стала Лариса Брохман. А знаменитую заглавную песню «Колыбельная медведицы» исполнила Лариса Долина, народная артистка России.
А что думают зрители?
Отзывы у мультика смешанные — многие рады тому, каким получилось окончание трогательной истории Умки, но находятся и те, кто считают, что «раньше было лучше». Смотрите, что сказали первые зрители об «Умке на ёлке»:
«Класс!!!очень здорово получилось)»
«Поклон вам и благодарение за старые советские мультики»
«Вернули моего любимого медвежонка.Спасибо.»
«Ну что, не думал что скажу спасибо Союзмультфильму за продолжение. Однако ж… Всё детство переживал за медвежонка которого добрые люди явно бы посадили в зоопарк на пожизненное или сдали в цирк. А теперь мои дети могут быть спокойны — мишка вернулся домой к маме»
«Обратно в детство никому из нас уже не вернуться и никто того Умку у нас не отнимает, Союзмультфильм попытался закончить начатую много лет назад историю и, на мой взгляд, вполне с этим справился. Концовка очень трогательная и добрая получилась, спасибо за работу.»
«Отлично! Теперь на очереди, надеюсь, третий мультфильм про Карлсона, который почему-то так и не был снят, хотя сценарий был готов. Ещё один гештальт, который нужно закрыть, досняв трилогию.»
«Мультфильм получился очень хороший и позитивный. Однако есть вопрос по сюжету — Умка улетает на вертолёте в 1970 году, а прилетает на современный сортировочный центр с роботом, то есть в 2019-й. ГДЕ ЕГО НОСИЛО ЦЕЛЫХ 49 ЛЕТ?»
«Я вернулся в детство))»
«Это чудесное продолжение! Я плакал от радости и возврата в детство!»
«Отблески старой анимации сохранили — это круто.»
«А мне понравился мультфильм) По-доброму, душевно, с хорошим смыслом) Такой мультфильм я бы определённо показала своему ребёнку! Спасибо!»
«Это очень мило и красиво. Спасибо, что сохранили Умку прежним!»
В целом зрителям скорее понравился финальный мультик из трилогии про милого полярного мишку.
К тому же, нашлись и те, кто решил, что в новой картине совсем нет той советской атмосферы и душевности, а графика с тех пор почти не улучшилась. В любом случае, узнать, понравится вам новый «Умка» или нет можно одним-единственным способом — посмотреть мультик:
Источник: Союзмультфильм
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы не пропускать самые интересные новости о мультфильмах.
Другие статьи по теме:
«Союзмультфильм» снимет продолжения классических мультиков
Чебурашка вернётся в новых мультфильмах
по каким песням мы запомним Евгения Крылатова / Новости города / Сайт Москвы
Евгений Крылатов написал музыку более чем к 120 фильмам и мультфильмам. Дружил с Юрием Энтиным, Ильей Резником, Евгением Евтушенко. Вспоминаем главные вехи в жизни одного из самых известных отечественных композиторов.
Любовь к музыке с детстваЕвгений Крылатов родился в простой рабочей семье. С самого детства его завораживали мелодии, которые он слушал по радио, стоя у стены длинного коридора в коммунальной квартире. Казалось, музыка не замолкала ни на час. К тому же его мама каждый вечер перед сном пела ему колыбельные — голос у нее был очень хороший. А отец, заметив любовь сына к музыке, однажды купил на последние деньги пластинки Бетховена, Шопена и других композиторов. Тогда он еще не знал, что однажды сочинения его сына будут известны миллионам.
Когда мальчику исполнилось восемь лет, он попросил записать его на занятия в
После школы Евгений Крылатов поступил в Пермское музыкальное училище, откуда часто ездил в столицу на всевозможные конкурсы. А следующим шагом стала Московская консерватория, которую он окончил в 1959 году. Там будущий композитор познакомился с Алемдаром Карамановым, Эдуардом Лазаревым и Альфредом Шнитке. Дипломной работой Крылатова стал балет «Цветик-семицветик», который получил всеобщее признание — через несколько лет его поставили в Большом театре.
Когда встал вопрос, что же делать дальше, молодой композитор решил писать музыку для театральных постановок. Так, для Малого театра он оформил спектакли «Недоросль» и «Горе от ума». Но мечтал он о другом. В течение следующих нескольких лет сочинения Крылатова звучали в кино и мультфильмах, однако большого успеха не было.
Все изменилось, когда в конце 1960-х приятель и коллега Александр Зацепин помог ему устроиться в «Союзмультфильм». Там как раз готовили к выходу новый мультфильм «Умка». В нем прозвучала «Колыбельная медведицы» на стихи Юрия Яковлева — и именно она прославила Крылатова на всю страну. Трогательная песня стала хитом номер один среди юных телезрителей.
Следующая «звездная» работа — песня «Лесной олень» к фильму «Ох уж эта Настя!» в 1971 году. Стихи написал Юрий Энтин. Сначала сотрудничеством с Евгением Крылатовым он был недоволен и даже настаивал на том, чтобы оно прекратилось. Но на защиту композитора встал режиссер Юрий Победоносцев, сказав, что песня станет очень популярной. Так и вышло. Более того — именно ее выбрал Большой детский хор для выступления в финале фестиваля «Песня-1973».
Картины «Достояние республики», «Ищу человека», «Русалочка», «И это все о нем» и многие другие — заказы сыпались, как из рога изобилия. Евгений Крылатов работал очень много, стал одним из самых известных советских композиторов. В 1978 году ему предложили написать музыку для мультфильма «Трое из Простоквашино», а потом и к его продолжениям. Он снова сотрудничает с Юрием Энтиным (с которым уже успел подружиться), Эдуардом Успенским и певицей Валентиной Толкуновой. Песня «Кабы не было зимы» — результат их совместной работы — до сих пор считается одной из самых популярных новогодних композиций.
В 1979 году на экраны выходит детский трехсерийный фильм «Приключения Электроника» Константина Бромберга. Вся страна поет «Крылатые качели». Снова — музыка Крылатова на стихи Энтина. Поэт, кстати, немного подшутил над другом: чтобы музыка легла идеально, нужно было добавить какое-то слово перед «качелями». Энтина вдохновила фамилия композитора.
«И уносят меня, и уносят меня в звенящую снежную даль…» — в 1982 году песня «Три белых коня» из телефильма «Чародеи» становится настоящим хитом. Детским фальцетом ее исполняет Лариса Долина. Евгений Крылатов часто говорил в своих интервью, что композиция обязана своей популярностью именно певице.
А вот работа над песней «Прекрасное далеко» для картины «Гостья из будущего» (1985) обернулась для Евгения Павловича настоящим испытанием. Режиссер Павел Арсенов хотел работать только с ним, но у Крылатова в это время сильно болела жена, и поначалу он отказывался — пока не увидел стихи Юрия Энтина.
Всего композитор написал более 70 произведений на стихи Энтина. Работал он также с Ильей Резником, Евгением Евтушенко, Беллой Ахмадулиной, Робертом Рождественским.
НаградыВ 1982 году Евгений Крылатов получил Государственную премию СССР в области литературы, искусства и архитектуры. Еще через пять лет ему вручили премию Ленинского комсомола за создание произведений для детей и юношества и эстетическое воспитание молодежи.
В 1994 году он стал народным артистом России. Также ему присудили премию Москвы в области литературы и искусства, орден Почета, премию Президента Российской Федерации.
Евгения Павловича не стало утром 8 мая. Он скончался на 86-м году жизни в Москве из-за двусторонней пневмонии.
«Колыбельную медведицы» в новой серии мультфильма «Умка» исполнит народная артистка РФ Л.Долина — Агентство городских новостей «Москва»
«Колыбельную медведицы» в новой серии мультфильма «Умка» исполнит народная артистка РФ Л.Долина
12.12.2019 14:18
Теги: Песни , Союзмультфильм
Одну из самых знаменитых песен в отечественной мультипликации – «Колыбельную медведицы» в новой третьей серии мультфильма «Умка» исполнит народная артистка Российской Федерации Лариса Долина. Об этом сообщает пресс-служба киностудии «Союзмультфильм».
«Композиция будет представлена в новой аранжировке, однако настроение и атмосфера оригинальной песни полностью сохранены. Для песни характерна очень простая вокальная партия — ее может исполнить каждая мама и бабушка.
Уточняется, что композиция «Колыбельная медведицы» была написана композитором Евгением Крылатовым для мультфильма «Умка» 1969 г. режиссеров Владимира Попова и Владимира Пекаря. Оригинальное исполнение песни принадлежит Аиде Ведищевой.
В 2019 г. «Союзмультфильм» создал третью часть популярного мультфильма. Она расскажет о важности искренней дружбы и теплых семейных взаимоотношений, а также покажет пример доброго отношения к братьям нашим меньшим. Новая серия станет логичным завершением трилогии об Умке. В первой части медвежонок познает мир, во второй – взрослеет и отправляется в странствие, в третьей – возвращается домой. Автором сценария новой серии выступила Мария Богданова, режиссером Александр Воробьев, художником-постановщиком – Петр Захаров, продюсерами – Лика Бланк, Борис Машковцев, Юлия Осетинская, исполнительными продюсерами – Вадим Долгих и Дарья Сперанская. Умку в третьей части озвучила актриса Лариса Брохман. Мультфильм создан при поддержке министерства культуры Российской Федерации.
Рубрика: Общество
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2954911
Лариса Долина спела «Колыбельную медведицы» для нового «Умки»
Оценка: 5 из 10
Первая часть первого сезона «Невероятных» выходит на сервисе Амедиатека 12 апреля 2021 года. Создатель, сценарист и один из режиссёров – Джосс Уидон. В ролях: Элизабет Беррингтон, Бен Чаплин, Лаура Доннелли, Ник Фрост, Джеймс Нортон и другие.
Старина Джосс Уидон неистово икает последние несколько месяцев. Сначала его попытались «отменить» в связи с обвинениями в домогательствах – вроде не удалось, хотя производство «Невероятных» он всё же покинул, передав бразды правления британской сценаристке Филиппе Гослетт, на плечи которой легло завершение производства сериала. Затем в соцсетях Уидону объявил войну Рэй Фишер, исполнитель роли Киборга в «Лиги справедливости», недовольный тем, во что превратили его персонажа в фильме и расистским, хамским, грубым отношением в свой адрес со стороны режиссёра первых двух «Мстителей».
А в марте и ему пришлось особо тяжко, когда вышел долгожданный Снайдеркат «Лиги справедливости», при просмотре которого только ленивый не направил пару-тройку гневных проклятий на лужайку Уидона, припоминая, во что тот превратил фильм в 2017 году, и понимая, что все претензии Фишера, на самом деле, очень даже обоснованы – у Снайдера он не просто совсем другой персонаж, а чуть ли не лучший актёр в фильме. Однако HBO, кажется, невзгоды Уидона волнуют в последнюю очередь, ибо в своей пиар-кампании они не стесняются указывать имя Джосса в первых рядах, что в целом справедливо, ведь это во многом его проект – он там и создатель, и сценарист, и даже режиссёр, а так плотно сериалами он не занимался с 2013 года, когда представлял «Агентов Щ.И.Т».
События «Невероятных» развиваются в викторианском Лондоне – в августе 1896 года, если быть точным. Альтернативная реальность. Случается странное, необъяснимое событие, наделяющее некоторых людей суперспособностями – исключительно женщин. Они тут же становятся всеобщими изгоями, как ведьмы в средневековье. Их презирают, на них ведут охоту, поэтому в их же целях держать свои навыки в тайне. В центре истории – две дамы, которые находят всех женщин/девушек/девочек с суперспособностями и дают им приют в своём сиротском доме. Одна – умеющая за себя постоять вдова Амалия Тру (Лаура Доннелли), вторая – молодая изобретательница Пэненс Эдеир (Энн Скелли).
В первом же эпизоде зрителю раскрываются все «навыки» двух героинь в сцене погони, напоминающей один из эпизодов Бондианы. Рукопашные поединки сочетаются с использованием всякой инновационной техники и необычными транспортными средствами, созданием которых гордилась бы любая из версий Кью. Но данная экшен-сцена по итогам оказывается лишь обманкой истории, не способной никак иначе завладеть зрительским вниманием.
«Невероятные» ощущается сериалом из вселенной «Алиениста», зачем-то пересказывающим с ещё более феминистической оптикой сюжет «Дома странных детей Мисс Перегрин» Тима Бёртона. При этом он умудряется уступать в свежести обоим проектам сразу, которые сами по себе далеко не идеальные в своих весовых категориях. Другими словами, «Невероятные», скорее, заурядные. С такой задумкой из данного проекта запросто могла бы вырасти сериальная версия Dishonored, культовой стимпанк-видеоигры, в которой чем-то похожий на викторианский сеттинг прекрасно сочетался с магией и необычными достижениями науки. Но, увы, этого не произошло.
Непонятно, чего хотел добиться Уидон, придумывая женский фанфик «Людей Икс», но всё это очень похоже на его попытку обелить самого себя – мол, смотрите, я прекрасно отношусь к женщинам, не харассю их, не унижаю, вон целый сериал только про женщин и для женщин придумал. Ещё и молодых, никому не известных актрис понабрал, которые, к сожалению, вряд ли станут звёздами после столь посредственной постановки. Среди хоть более-менее известных актёров тут лишь Ник Фрост в роли местного крысиного короля и Джеймс Нортон, играющий в миллионный раз за свою карьеру роль смазливого мальчика голубых кровей.
Последним гвоздём в гроб сериала становится хронометраж серий. Более 60 минут проговаривания планов заговора, размышлений о предназначении, бесед дам в кокошниках с чопорными мужчинами во фраках, ленивой проработки фэнтезийного мира и акцента на персонажах, которым не хватает остроты, чтобы хоть как-то привлечь зрителя, это, конечно, опрометчивый ход. Вообще в 2020-х нужно иметь весомый довод, чтобы снимать часовые эпизоды сериалов. Тут нужно быть как минимум проектом вроде «Короны», в которой такой уровень драматургии и актёрского мастерства сконцентрирован, что любуйся хоть час, хоть полтора. Однако «Невероятные» — далеко не «Корона». Это и не «Баффи», и не «Светлячок», да что там, это даже не первые сезоны «Агентов Щ.И.Т.», в которых и то куда больше интересных персонажей набралось, чем здесь.
Вторая половина первого сезона выйдет либо во второй половине этого года, либо уже в 2022-м. Не исключено, что Филиппе Гослетт удастся оживить столь бездушный, безыдейный проект, который преподнёс нам Джосс Уидон на старте, но это уже, скорее всего, будет совсем другая история.
Вадим Богданов,InterMedia
Евгений Крылатов — Колыбельная медведицы (из м/ф «Умка») | Sheets Piano
Родился 23-го февраля 1934 г. в городе Лысьва, Пермской области, в рабочей семье. Детство и юношеские годы Е.Крылатова прошли в рабочем районе г. Перми — Мотовилихе, где его родители работали на Мотовилихинском заводе. В 1953 г., окончив Пермское музыкальное училище, Е. Крылатов поступил в Московскую консерваторию, которую закончил в 1959 г. по классу сочинения и фортепиано. С 1959 г. и до настоящего времени Е. Крылатов проживает в г.Москве. За эти годы композитором создано большое количество сочинений в разных жанрах: симфоническая, камерная, эстрадная музыка, музыка ко многим спектаклям в Московских театрах, произведения для Радио и Телевидения. Но, особенно плодотворно творчество Е. Крылатова — в кинематографе. Им написана музыка более чем к 120-ти фильмам и мультфильмам. Среди них такие, как: «Умка», «Трилогия — Простоквашино», «Достояние Республики», «Ох уж, эта Настя», «Русалочка», «И это всё о нём», «Приключения Электроника», «Чародеи», «Гостья из будущего», и другие замечательные фильмы. Особое место в творчестве Е. Крылатова занимает музыка для детей. Это — и балет «Цветик-семицветик» (шёл на сцене ГАБТ в 1965- 1970 г.г.), и музыка к спектаклям в МТЮЗЕ, и к радиопостановкам, и, наконец, песни. Уже не одно поколение наших детей растёт на замечательных песнях композитора Е. Крылатова — таких, как:»Колыбельная медведицы», «Лесной олень», «Ласточка», «Крылатые качели», «Прекрасное далёко», «Три белых коня» и других замечательных песнях. Практически, нет ни одного хорового коллектива, ансамбля, в репертуаре которого, не было бы произведений Е. Крылатова. Композитор, по-прежнему, много работает в жанре детской музыки.Одна из последних песен Е. Крылатова — «Будь со мною» — (Детская молитва) открывала и закрывала благотворительный вечер «Уроки взрослым — с Верой, Надеждой и Любовью», который состоялся 2-го июня 1997 г. в КДС, под патронажем Его Святейшества Патриарха Алексия 2-го. Большое место в деятельности композитора Е.Крылатова занимают выступления перед детской и юношеской аудиторией. Он объездил с концертами всю Россию. Встречи композитора с детьми всегда превращаются в музыкальные праздники.
Е. Крылатов — член Союза Композиторов, член Союза Кинематографистов, член Союза Театральных Деятелей.
В 1982 г. Е. Крылатов удостоен звания Лауреата Государственной премии СССР.
В 1984 г. — Лауреат премии Ленинского Комсомола.
В 1994 г. — Народный артист России.
В 2003 г. — Лауреат премии им. Москвы
В 2004 г. — Почетный гражданин Пермской области
Медвежонок Умка вернулся. Это концовка трилогии, выпущенная через 50 лет Статьи редакции
{«id»:669,»title»:»\u0418\u0449\u0435\u043c \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u00ab\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0430\u00bb. \u0422\u0435\u043c\u044b: \u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438 \u0438\u0437 \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0438 \u043c\u0435\u043c\u044b»,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=669&url=https:\/\/tjournal.ru\/internet\/361906&hash=a6be52232df31d033d4756089b2a06aa82d9446e6644ffffd91b59549890bf93″}«Союзмультфильм» опубликовал новую серию мультфильма о приключениях белого медвежонка Умки.
«Союзмультфильм» опубликовал третью часть мультфильма «Умка» — «Умка на ёлке». Финал трилогии выпустили через 50 лет после выхода первой части.
В описании к ролику говорится, что новая серия — «логичное завершение трилогии». «Союзмультфильм» добавил, что «Умка на ёлке» рассказывает о важности искренней дружбы и показывает «пример доброго отношения к братьям нашим меньшим».
В первой части «Умка» (1969) медвежонок познаёт мир, во второй «Умка ищет друга» (1970) — взрослеет и отправляется в странствие, в третьей – возвращается домой. Долгожданная встреча произойдёт спустя 50 лет после выхода первого мультфильма.
описание к ролику «Умка на ёлке»
Сценарий к третьей серии написала Мария Богданова, режиссёром выступил Александр Воробьёв, а художником-постановщиком — Пётр Захаров. Умку и его друга озвучила актриса Лариса Брохман, а «Колыбельную медведицы» исполнила Лариса Долина.
5640 просмотров
{ «author_name»: «Артём Мазанов», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c\u044b»], «comments»: 27, «likes»: 10, «favorites»: 4, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «tv», «id»: 132475, «is_wide»: false, «is_ugc»: false, «date»: «Mon, 23 Dec 2019 10:24:53 +0300», «is_special»: false }
{«id»:132211,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/132211-artem-mazanov»,»name»:»\u0410\u0440\u0442\u0451\u043c \u041c\u0430\u0437\u0430\u043d\u043e\u0432″,»avatar»:»39ce2499-d0b0-9bfe-186e-c1fca0fad6b8″,»karma»:206240,»description»:»\u0418 \u044d\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0418\u0410 \u00ab\u041f\u0430\u043d\u043e\u0440\u0430\u043c\u0430\u00bb»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
★ Умка, 1969 фильм — Союзмультфильм .
. Инфо | Около1. Сюжет.
(Сюжет)Однажды ночью белый медведь учит своего детеныша Умку строить берлогу на снегу. Когда она укладывает его спать, он просит ее рассказать историю о рыбе. Печальная сказка о солнечной рыбе, которая не может убежать от зубов акулы. После сказки Умка поинтересовалась, не съела ли их Солнце еще и акула, что мать отрицает, потому что Солнце не рыба, а плавает над ними.Она укладывает его спать, говоря, что когда ад проснется, появится Солнце. Затем она поет ему колыбельную, чтобы он уснул.
На следующее утро Умка замечает небольшой лагерь оленеводов, человеческих оленей, и когда он спрашивает о них, мать объясняет, что это «медведи, которые постоянно ходят на задних лапах, и с них можно снять шкуру». Когда Умка тоже пытается ходить на задних лапах, она говорит ему, что они пахнут дымом, вместо того, чтобы посылать его ловить рыбу из норы. Когда он пытается, он не может найти ни одной рыбы.Мать объясняет, что это из-за его носа и пока он белый, нос черный и из-за того, что он загорелся. Она советует прикрыть ее лапой. Тогда Умка задается вопросом, а могут ли двуногие медведи тоже прикрыть носы.
Однажды младшая сестра встречает маленького мальчика-чукэ, который только что упал с оленя во время езды. Когда он нюхает его, он узнает, что пахнет молоком, а не дымом. Когда он спросил его о том, что у него нет хвоста, мальчик-гей сначала кладет снежок на морду Умка, а затем убежал, подбрасывая кепку в воздух.Это заставляет Умку думать, что у него две головы.
В другой день, когда его младшая сестра бежит за оленем, он снова встречает того же мальчика. Спрашивая его о «второй голове» и других недостающих чертах, они решают отправиться в море. Пока Умка ныряет в воду, мальчик остается на земле, потому что вода слишком холодная. Вдруг мама зовет подходящую к ним Умку. Чтобы избежать неприятностей, младшая сестра приказывает мальчику лечь в снег и прикрыть нос лапой, а мальчик ползет вправо, когда приходит мать. Когда она чувствует запах дыма, Умка отвлекает ее, делая вид, что ловит рыбу в норе, побуждая мать пойти и поймать его. Когда Умка возвращается, он обнаруживает, что мальчик исчез, оставив свою шляпу. После того, как Умка берет шляпу и бежит на поиски своего друга, он видит, как люди уходят с мальчиком.
Умка, грустно, что его друг пропал, он просит мать переехать в другое место, — говорит она. Они вышли на лед, мама поет вторую часть колыбельной. Позже той же ночью в другом месте мальчик смотрит на звезды и видит Большую Медведицу и Малую Медведицу, причем последняя изображает из себя своего друга Умку, машущего ему рукой.Фильм заканчивается тем, что мальчик взывает к Умке.
колыбельная белого медведя | 2muchachos
Цифровой трек
потоковое + скачать
Включает высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и др. Платные сторонники также получают неограниченное количество потоковых трансляций через бесплатное приложение Bandcamp.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой трек
Отправить как подарок
около
кавер на песню «Колыбельная белого медведя»(из советского мультфильма «Умка». музыка Евгения Крылатова)
из beko_xmass: beko.bandcamp.com/album/xmas
кредитов
выпущено 24 декабря 2012 г.
formanta-mini, педальные эффекты, луп-станция, вокс, микрофон-бит
лицензия
все права защищены
Хендрик Мюркенс — композитор, виртуоз джазовой гармоники и мастер-вибрафонист »Junity
Хендрик Мюркенс / Миша Цыганов: Юнити (Дуэт и квартет)
Записи HMS — 2014
Слушать отрывки из всех треков
(1) • Блэкберд (Леннон / Маккартни) 5:16
(2) • Луиза (А.К. Жобим) (Corcovado Music Corp / BMI) 4:07
(3) • Колыбельная Леди Медведя (Евгений Крылатов) 6:12
(4) • Юнити (Х. Меуркенс) (Meurkens Music / BMI) 4:47
(5) • Норвежское дерево (Леннон / Маккартни) 4:15
(6) • Елена (Цыганов М.) (Цыганов Мьюзик / BMI) 3:58
(7) • Pent Up House (S. Rollins) (Prestige Music Co / BMI) 4:17
(8) • Рубин, моя дорогая (Т.Монах) (Embassy Music Co / BMI) 4:48
(9) • Menina na Janela (H. Meurkens) (Meurkens Music / BMI) 3:59
(10) • Блюз Западного побережья (В. Монтгомери) (Taggie Music Co / BMI) 5:02
(11) • Скрябин (М. Цыганов) (Цыганов Мьюзик / BMI) 4:40
(12) • Close Enough For Love (Mandel / Williams) (Warner Olive Music / ASCAP) 6:45
(13) • Этюд соч.2, №1 (Александр Скрябин) 3:49
Общее время воспроизведения: 62:00
Хендрик Мюркенс — губная гармошка
Миша Цыганов — фортепиано
Олег Осенков — бас (на дорожках 1, 3, 5, 7, 10, 12)
Уиллард Дайсон — ударные (на дорожках 1, 3, 5 , 7, 10, 12)
Обработки Миши Цыганова
Гармоники Хендрика Мюркенса, обслуживаемые Майклом Истоном www.Harmonicarepair.com
Олег Осенков использует струны Thomastik, звукосниматель Fishman Full Circle, микрофоны DPA Уиллард Дайсон играет на Istanbul Cymbals
Записано 23 и 24 мая 2013 Майклом Брорби в Acoustic Recording, Бруклин, Нью-Йорк
Сведение и мастеринг Дэйвом Дарлингтоном на Bass Hit Recordings, Нью-Йорк
Что такое Junity? Хендрик Мюркенс, знаменитый мастер гармоники, объясняет: «Это игра слов между английским словом unity, которое означает состояние единства, и бразильским словом junto, что означает вместе.
Название уместно, потому что Мюркенс, музыкант, известный своим превосходным артистизмом и остроумием, и Миша Цыганов, русский пианист с выдающимся мастерством, сотрудничают уже почти десять лет. Эти тринадцать следов документируют волшебство, которое происходит, когда двое становятся одним.
Но почему дуэт гармоника / фортепиано? «Гармоника любит маленькие настройки, — считает Мюркенс. «Это очень интимный инструмент, поэтому небольшие настройки позволяют инструменту звучать хорошо.В этом проекте речь идет о двух инструментах и правильных композициях. Музыканты хотят играть красивые мелодии. Дело не в стиле. Речь идет о том, что хорошо звучит, когда мы это играем. Но, конечно, Миша может сыграть что угодно ».
«Мы провели два или три концертных тура как дуэт по России, и это первый раз, когда мы записали наше сотрудничество», — объясняет Мюркенс. «Мы проверили аудиторию, и это работает. Это не разовая запись, а документация текущего проекта.
Они встретились в ныне несуществующем джаз-клубе Нью-Йорка, вспоминает Мюркенс. «Потом я пошел послушать, как играет Миша, и он стал пианистом в моем Samba Jazz Quartet. С тех пор мы вместе побывали во всем мире, играя от Джакарты до Сибири ».
Цыганов, приехавший в Америку в 1991 году учиться в музыкальной школе Беркли, знал о Хендрике по его записям и ухватился за возможность играть вместе. Для той первой репетиции Samba Jazz Quartet «он прислал мне очень сложную музыку чориньо, и я репетировал как сумасшедший, просто чтобы понять это правильно.Когда я приехал в США, я очень быстро понял, что когда ты идешь на первую репетицию, ты должен знать музыку, и знать ее очень хорошо. Вы должны тут же доказать, что готовы. У тебя может не быть второго шанса. Так что я пошел на репетицию и сделал музыку, и так началось наше сотрудничество ».
«Миша, — считает Хендрик, — делает все возможное, чтобы ваша музыка звучала лучше. В этом нет никакого эго. Плюс у него российское музыкальное образование.Русские пианисты, классическая школа, лучшие в мире. И он просто отличный музыкант ».
Житель Бруклина Цыганов не менее восторженно отзывается о Меркенсе. «Я называю его Art Tatum губной гармошки», — объясняет он.
Миша считает, что у его друга Хендрика есть три стороны. «Во-первых, он виртуоз, он может играть на губной гармошке все, что угодно. Тогда он может быть как мелодичным, так и лирическим. На самом деле его лиризм невероятен. Я ездил с ним в тур и видел, как люди плачут, когда он играет баллады.И в-третьих, его музыка основана на бибопе. И мне это в нем нравится, у него действительно есть свой бибоп-словарь. И наконец, он великолепный композитор ».
На этой записи запечатлено все, от изящной лирики дани Цыганова его жене «Елене» до композиции Жобима и жгучего бибопа композиции Сонни Роллинза «Pent Up House». Треки разделены между дуэтом гармоника / фортепиано и квартетом с басистом Олегом Осенковым и барабанщиком Уиллардом Дайсоном.
«Олег Осенков может играть все, что угодно, — поясняет Цыганов. «Фанк, бразильская, даже самая сложная гармония». Мюркенс чувствует себя «мастером своего дела». Русский, который приехал в эту страну и любит джаз больше, чем большинство американцев ».
Уиллард Дайсон, как объясняет Меркенс, «американец. Хотите верьте, хотите нет, в этой стране все еще есть американцы. Он — еще одно чудо, умеющий отлично играть в любом стиле. Мастера-музыканты сегодня мастера своего дела, а не только своего инструмента.В 2014 году все еще есть специалисты, но теперь вы найдете немало музыкантов, которые действительно хорошо звучат в самых разных стилях ».
Как композитор Мюркенс может оценить, как пишет его соавтор. «Это Рахманинов встречается с джазом. Это очень красивый подход к сочинению без каких-либо клише; это свежее.
«Он из России, я из Германии, и мы добавляем здесь кое-что немного другое», — считает Мюркенс. Хотя он больше всего известен своей бразильской музыкой, «этот проект повсюду.Мы играем мелодию Жобима и мой оригинал «Menina na Janela, some Monk», «Ruby My Dear», «West Coast Blues» Уэса Монтгомери и «Битлз». В наши дни, — объясняет Мюркенс, — идея придерживаться только одного вида музыки уходит в прошлое.
Русские корни Миши Цыганова всплывают по трем следам. «Колыбельная медведицы» Евгения Крылатова очень популярна в России. «Все в России могут насвистывать эту песню», — объясняет Цыганов. «Это из известного мультфильма Умка. Крылатов тоже один из моих любимых композиторов.
Также большое влияние на музыку Цыганова оказал Александр Николаевич Скрябин, русский композитор и пианист, преждевременно скончавшийся в возрасте 43 лет. Миша аранжировал этюд Скрябина для этой записи и написал «Скрябин» на дань. Поразительный лиризм этой композиции — идеальный инструмент для дуэта гармоника / фортепиано.
Что касается будущего, то Хендрик Мюркенс и Миша Цыганов продолжат играть вместе, потому что для Цыганова «Джаз — это свобода.Это позволяет мне играть во что угодно ».
Новое на сайте Спектакль «Найди отличия» |
|
Пропавший белый медведь доставлен на север из русской деревни
Молодой самец белого медведя, выброшенный на льдину на Дальнем Востоке России, был доставлен на вертолете ближе к его естественной среде обитания, сообщила администрация Камчатской области.
Жители деревень Камчатского края заметили медведя, прозванного Умкой в честь мультяшного белого медведя из популярного советского мультфильма, в конце прошлой недели. Власти пообещали доставить медведя по воздуху на 700 километров к северу, в Чукотский автономный округ, после введения успокаивающего транквилизатора.
Новости
«Осушенный и слабый» белый медведь появляется в 700 км к югу от места обитания на Дальнем Востоке России
Читать далее«Умка вел себя во время трехчасового полета, он был в сознании, но не раскачивал клетку», — говорится в заявлении областной администрации в понедельник.
На изображениях, предоставленных администрацией, видно, как белого медведя выпускают из клетки и он бежит к разложенной вдали рыбе.
«Умка почти сразу вышла из клетки и, даже не отвернувшись, чтобы попрощаться, сбежала», — цитирует администрацию Интерфакс.
Несмотря на опасения, что животное может быть ранено, консультант по дикой природе Александр Сельницын сказал, что животное находится в отличном состоянии, сообщает The Siberian Times.
«Мы обнаружили только небольшую царапину, которую хищник получил во время прогулки в промышленной зоне одной из деревень», — сказал он.
Губернатор Камчатской области Сергей Хабаров заявил, что медведь не представлял угрозы для жителей сел Корф и Тиличики.
siberiantimes.comТаяние морского льда, вызванное изменением климата, делает опасные встречи между белыми медведями и людьми более частыми.Недавнее вторжение более чем в 4000 километров к западу в отдаленный арктический поселок Новая Земля в феврале вызвало панику среди местных жителей.
Белые медведи классифицируются как исчезающий вид в России.
siberiantimes.comКак Умка нашел свою семью: Реальная история белого медведя
Государственные инспекторы национального парка «Русская Арктика», крупнейшей охраняемой природной территории Арктики, стали свидетелями необычной истории с детенышем белого медведя.Малыш потерял семью и мог умереть, но все благополучно разрешилось с помощью полярников.
«История началась в начале сентября, когда к нам в дом стал приходить медвежонок», — говорит Вадим Захарьин, начальник полевой базы «Мыс Желания», старший государственный инспектор национального парка «Русская Арктика». «Тогда мы работали на Новой Земле вместе с биологами А.Н. Северцова. Институт экологии и эволюции.Ученые сразу определили возраст медведя-подростка и были уверены, что он заблудился: в этом возрасте медведи еще не ходят одни ».
Инспекторы уже видели этого детеныша — вместе с медведицей и еще одним медведем-подростком. Коллектив парка встретил семью южнее, на мысе Серебрянникова.
Никто не знал, почему Умка, так называют одинокого медвежонка полярники, ушла из семьи. Инспекторам пришлось взять малыша под свою защиту, потому что взрослые самцы постоянно пытались напасть на медвежонка.
«Недалеко от нашей базы на берег выбросило мертвого белуху, которым кормился медвежонок. Однако кормиться добычей пытались не только умка, но и ожесточенные медведи. Однажды нам пришлось прийти на помощь медвежонку, отпугнув медведей, которые начали нападать на него », — говорит Вадим Захарьин.
Инспекторы очень переживали за судьбу медвежонка, ведь малыш мог умереть сам. К счастью, история закончилась хорошо.
«Однажды мы проснулись утром, посмотрели в окно, чтобы посмотреть, как поживает наша Умка, и увидели, что рядом с ним на берегу большая самка с еще одним медвежонком», — говорит Олег Валков. государственный инспектор национального парка «Русская Арктика».
Leave a Reply