Разное

Маленькие сказки детские сказки: Короткие сказки на ночь для детей

«Любимые маленькие сказки» Успенский Эдуард Николаевич — описание книги | Добрые сказки

Алтайский край

Амурская область

Астрахань

Белгород

Братск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Воронеж

Губкин

Екатеринбург

Забайкальский край

Ивановская область

Иркутск

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Краснодарский край

Красноярск

Курск

Липецк

Лиски

Москва

Московская область

Новосибирск

Омск

Оренбург

Орловская область

Пенза

Пермь

Поворино

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Крым

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Саянск

Севастополь

Смоленск

Ставропольский край

Томск

Тула

Улан‑Удэ

Ульяновск

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Чита

Чувашская Республика

Ярославль

‎App Store: Маленькие истории: книги детям

Маленькие истории – это сказки, где ваш ребёнок в главной роли. Всё достаточно просто, укажите в настройках имя и пол ребёнка, а затем читайте или слушайте сказки об удивительных приключениях вашего сыночка или вашей дочки.

Чтобы впечатлений было много, мы добавили прекрасные мелодии, а великолепные иллюстрации, в сочетании с интересными историями, помогут воспитать в вашем чаде только положительные стороны.

Ещё вы можете озвучить сказку самостоятельно и это будет ваша собственная аудиокнига! Имя диктора мы укажем в титрах сказки. Скорее всего, многие из вас удивятся, но у вас действительно хороший голос и прослушав свою аудиокнигу вы в этом убедитесь.

Пусть любовь и доброта заполнят семейный досуг, дабы было хорошо и вам и всем вокруг!

Преимущества:
• Более 1000 иллюстраций
• Имя ребёнка склоняется по падежам
• Пол определяет иллюстрации
• Уже 30 интересных сказок

• Сказки можно озвучить своим голосом
• Приятные и спокойные мелодии
• 1-е место в категории «Отдых и развлечения» в Рейтинге Рунета 2018!
• 1-е место в категории «Для детей» на Золотом приложении 2016!
• 3-е место в категории «Развлечения» на Золотом приложении 2017!

Библиотека сказок постоянно пополняется.
Сказки рассчитаны на детей от трёх лет.

Ещё мы хотим рассказать вам, как идёт процесс создания детских сказок, чтобы вам было понятно, сколько труда мы вкладываем в Маленькие истории:

1) Всё начинается с поиска автора. Он может быть из любой страны, главное, чтобы его сказка получилась интересной и поучительной. Перед началом работы автор читает условия (например, сказка должна уместиться в 50 сцен; в одной сцене не более 146 символов, иначе текст не вместится в приложении). Когда сказка готова, начинается следующий этап.

2) Мы рисуем раскадровку – это простые наброски к каждой иллюстрации сказки. Это помогает нам лучше представить, как будет выглядеть детская сказка.

3) Когда раскадровка утверждена, мы переходим к поиску художника. Дело в том, что под разные сказки не каждый стиль может подойти, следовательно, надо подобрать идеальное сочетание.

4) Параллельно композитор сочиняет мелодию. Для вдохновения он использует, как текст сказки, так и иллюстрации художника. У композитора так же есть условия – мелодия должна помогать детям ложиться спать и быть спокойной, так как чаще всего сказки читают на ночь или перед сном.

5) Помимо этого, мы переводим нашу сказку для детей и на другие языки.

6) Но это ещё не всё! Надо проверить, как детская сказка будет выглядеть в приложении. Надо посмотреть на переносы в тексте, расставить их так, чтобы всё было красиво. Этим занимаются два человека – программист и тестировщик.

7) Вот только после этого мы выпускаем сказку. Весь процесс может занять от двух до девяти месяцев. Вот такое непростое дело!

Следите за новостями в нашей группе: vk.com/diveomedia

Большие и маленькие рассказ Чарушина читайте детские сказки онлайн крупным шрифтом

 

 

Утка с утятами

Кря, кря, утятки!

Кря, кря, маленькие!

Вы, как лодочки, плавайте!

Ногами, как вёслами, воду загребайте! Ныряйте и до самого дна доставайте!

А на дне, в озерке, подводная трава, вкусная тина и жирные червяки.

Ешьте побольше! Растите побыстрее!

Дятлы с птенцами

Вы лазайте, вы ползайте, когтями цепляйтесь, хвостом упирайтесь!

Видите в пеньке круглую дырку? Эту дырку жучок-короед проел.

Слышите, он там в пеньке скрипит, дерево грызёт!

У нас, дятлов, язык тонкий, как иголка, острый, как шило.

Вы язычок в дырку суньте и тащите жука себе на обед.

Вам сытно, а лесу польза.

Рябчата с рябчихой

Вы, цыплятки, маленькие: кто вас увидит, тот и обидит. Сорока налетит — заклюёт, лиса найдёт — утащит.

Вы меня послушайте. Как я крикну: «Пи-и-ть! Пи-и-ть!» — так разом и прячьтесь!

Кто в яму, кто под листок, кто под грибок, кто за шишку, кто за ветку.

Вы пёстрые, полосатенькие, никто вас сразу и не заметит. А я больной притворюсь.

Крылья распущу, перья растопорщу, стану прихрамывать, чуть-чуть взлетать.

Зверь кинется за мной. Я от вас его и отведу, а сама убегу. На крылья поднимусь и к вам вернусь!

Зайчата

Сидите в траве, зайчатки, не шевелитесь!

Глазом не моргните, ухом не поведите! Никто вас, сереньких, здесь и не увидит.

А бегать вам пока нельзя.

Кто на месте сидит, у того и следу нет. А следу нет — кто вас найдёт?

Белка с бельчатами

На сосенку заберись, качнись, как пружина, распрямись и прыгай.

С ёлки на сосну скакни, с сосенки на осину перелети, с осины — на берёзу, с берёзы — на куст, с куста — на землю.

По земле к дереву перебеги, с ветки на ветку, с ветки на ветку и опять на самую вершинку заберись!

Шишку пошелуши, семечек поешь и снова с дерева на дерево перескакивай.

У вас, бельчат, зубы острые, лапки цепкие, хвост, как руль, — куда повернёшь, туда и полетишь.

Вот вы какие — ловкачи!

Олениха с оленёнком

Смотри на меня! Скачи, как я!

Где кусты и густая трава, там выше скачи — ногами не зацепись!

Где ровное место над землёй, — ровно беги, как птица лети!

Ты всех быстрее должен бегать, чтоб никто тебя не догнал.

Устал, олешек? Ложись под куст.

Тут солнышко светит сквозь ветки. Светлыми пятнышками в траве играет.

У тебя шкура рябенькая, тоже в пятнышках.

Тут тебя и не заметно.

Лиса с лисятами

Копай нору — подземный дом — глубокую- глубокую, хитрую-прехитрую, с ходами-выходами; один выход под кустом, другой — под корнем, третий — за камнем, четвёртый — в густой траве, пятый — в частом ельничке.

Станут собаки тебя догонять — ты скорей в нору!

Они лаять, они копать! А пока собаки лают, ты потихоньку выползи из дальнего выхода — ив лес…

Только тебя и видели!..

Лосиха с лосёнком

Шагай, лосёнок, перешагивай!

Через пень перешагни, через валежник переступи!

В яму не провались, у корней не оступись, в густой чаще не запутайся!

Тут, в густых лесах, тебе жить, горькую кору жевать, сладкие листья рвать.

Рысь и рысёнок

Ходи неслышно, ступай мягко — у тебя лапы с подушечками. Ты зверь лесной — должен таиться, в засадах лежать, добычу добывать.

Жёлтые глаза — ночью видят.

Чёрные уши — далеко слышат.

Длинные ноги — осторожно ступают.

Медведица и медвежата

А ну-ка, лезь на пенёк, сорви ягодки! Не свались, не ушибись!

Хоть мы, медведи, косолапы, а ловкачи. Мы так бегать умеем — лошадь догоним!

На деревья лазим, в воду ныряем.

Тяжёлые пни выворачиваем, жирных жуков ищем.

Мы мёд и траву едим, корешки и ягоды.

А дичинка попадёт — и ей рады.

Бобры и бобрята

Мы, бобры, деревья грызём, на землю валим, на обрубки делим.

Обрубки в землю вкопаем да ветками переплетём. Потом илом и землёй промажем и хвостом пришлёпнем.

Бежит лесной ручеёк, а поперёк плотина сделана, крепкая,длинная.

Разольётся ручеёк по всему лесу — и будет пруд.

В самой середине мы дом построим с толстыми стенами, с подводным крыльцом.

Никто к нашему дому через пруд не проберётся, никто нашу крышу не разломает, подводного крыльца не найдёт.

Учитесь, бобрята, деревья грызть, плотину из них строить.

Зебра

В африканских степях бегают табунками быстрые лошадки. Это зебры. От простой лошади они отличаются. Зебры полосатые, гривки у них короткие и нету челки.

Они дикие. Взрослую зебру приручить не всякий сможет. А молодые доверчивы.

Нередко можно встретить в Африке почтальонов, которые развозят почту не на лошадях, а на зебрах.

Слон

Не в наших лесах, не по нашим полям гуляет слон. Он в африканских степях и по индийским джунглям ходит. Хоботом, как рукой, раздвигает и срывает бамбук. Придет к воде, наберет в хобот воду и обливается — смывает с себя грязь и пыль.

Нет у него врагов. Все боятся слона-великана.

Если слона приручить, он будет хороший помощник человеку.

В тяжелой работе поможет и даже ребят сумеет нянчить.

Тигр

Дерзкий и страшный зверь — тигр. Он прячется в джунглях, в зарослях, таится около тропы, по которой идут к водопою антилопы и зебры, пробираются буйвол и кабан. Тигр терпеливо ждет добычу.

Звери боятся тигра. Опасен он и безоружному человеку.

*****

Посмотрел картинки? Прочел эту книжку? Узнал, как звери и птицы своих зверят учат еду добывать, себя спасать?

Ты — человек, хозяин всей природы. Тебе все знать нужно.

Расти поскорее, учись лучше!

Когда вырастешь, много поработаешь.

Леса и дубравы насадишь, в них птиц и зверей разведешь таких, каких тебе надо.

Золушка

Жила-была несчастная молодая девушка. Она была несчастна, потому что ее мать умерла, ее отец женился на другой женщине, вдове с двумя дочерьми, и мачехе не понравилась ее одна немного. Все приятные вещи, добрые мысли и ласковые прикосновения были для ее собственные дочери. И не только добрые мысли и любовь, но и платья, туфли, шали, вкусная еда, удобные кровати, а также каждый дом комфорт. Все это было возложено на ее дочерей.Но для бедных несчастных девочка, вообще ничего не было. Никаких платьев, только ее сводные сестры ‘ передачи. Никаких прекрасных блюд, одни обрезки. Никаких приятных отдыхов и комфорт. Ибо ей приходилось много работать весь день, и только когда наступал вечер, разрешили посидеть у костра, возле золы. Вот как она получила свое прозвище, потому что все называли ее Золушкой. Золушка использовала проводить долгие часы в одиночестве, разговаривая с кошкой. Кот сказал:

«Мяоу», что на самом деле означало: «Не унывай! у сводных сестер есть и это красота.»

Это было совершенно правдой. Синдаралла, даже одетая в лохмотья, с пыльным серым лицом. из золы была милая девушка. Пока ее сводные сестры, как ни крути великолепной и элегантной одежды, все еще неуклюжей, бугорчатой, некрасивой и всегда будет.

Однажды в дом пришли новые красивые платья. Бал должен был состояться at Court и сводные сестры готовились к нему. Золушка, даже не осмелился спросить: «А как же я?» потому что она очень хорошо знала, что ответ будет:

«Ты? Моя дорогая девочка, ты остаешься дома, чтобы мыть посуду, мыть полы и уберите кровати для своих сводных сестер.Они придут домой устала и очень хотела спать ». Золушка вздохнула коту.

« Ой, я так несчастна! »и кот пробормотал« Мяоу ».

Вдруг произошло нечто удивительное. На кухне, где была Золушка. сидя в одиночестве, вспыхнул свет и появилась фея.

«Не пугайся, Золушка, — сказала фея. «Ветер подул мне твой вздыхает. Я знаю, тебе бы хотелось пойти на бал. И ты будешь! »

« Как я могу, одетый в лохмотья? »- ответила Золушка.»Слуги превратят меня прочь! «Фея улыбнулась. Одним взмахом волшебной палочки … Золушка нашла на ней было самое красивое платье, самое прекрасное, что когда-либо видели в область.

«Теперь, когда мы решили вопрос с платьем, — сказала фея, — мы Вам нужен тренер. Настоящая леди никогда не пойдет на бал пешком! »

« Быстрее! Принеси мне тыкву! »- приказала она.

« О, конечно », — сказала Золушка, убегая. Затем фея повернулась к Кот.

«Ты, принеси мне семь мышей!»

«Семь мышей!» сказал кот. «Я не знала, что феи тоже едят мышей!»

«Они не для еды, глупый! Делай, как тебе говорят! … и помни, что они должна быть жива! »

Золушка вскоре вернулась с прекрасной тыквой, а кота с семью мышами он поймали в подвале.

«Хорошо!» воскликнула фея. По взмаху волшебной палочки … чудо чудеса! Тыква превратилась в сверкающую карету, а мышей стало шесть белых лошадей, а седьмая мышь превратилась в кучера, в умном униформа и хлыст.Золушка не могла поверить своим глазам.

«Я представлю вас при дворе. Скоро вы увидите, что принц, в чьем почитай бал, будешь очарован твоей красотой. Но Помните! Вы должны покинуть бал в полночь и вернуться домой. Для этого когда заклинание закончится. Твой тренер превратится обратно в тыкву, лошади снова превратится в мышей, а кучер снова в мышь … и вы снова будете одеты в лохмотья и вместо этих изящных маленькие тапочки! Вы понимаете? »Золушка улыбнулась и сказала:

« Да, я понимаю! »

Когда Золушка вошла в бальный зал во дворце, воцарилась тишина.Каждый остановился на полуслове, чтобы полюбоваться ее элегантностью, красотой и грацией.

«Кто это может быть?» люди спрашивали друг друга. Две сводные сестры тоже интересно, кто был новоприбывший, потому что ни разу в воскресный месяц они когда-либо догадывались, что красивая девушка была действительно бедной Золушкой, которая разговаривал с котом!

Когда принц увидел Золушку, он был поражен ее красотой. Ходьба Подойдя к ней, он низко поклонился и попросил ее танцевать.И к великому разочарование всех барышень, он танцевал с Золушкой все вечер.

«Кто вы, красавица?» Принц все спрашивал ее. Но только Золушка ответил:

«Какая разница, кто я! Ты все равно больше никогда меня не увидишь».

«О, но я уверен, я уверен!» он ответил.

Золушка прекрасно провела время на балу … Но вдруг она услышал звук часов: первый удар полуночи! Она вспомнила то, что сказала фея, и, не сказав на прощание, она выскользнула из Князь обнял и сбежал по ступенькам.Когда она бежала, она потеряла одного из своих тапочки, но ни на минуту не мечтала остановиться, чтобы забрать их! Если прозвучал последний удар полуночи … о … какая катастрофа, что было бы! Она убежала и исчезла в ночи.

Принц, который теперь безумно любил ее, поднял ее туфлю и сказал своим министрам:

«Идите и ищите везде девушку, которой подходят эти тапочки. Я буду никогда не успокаивайся, пока не найду ее! »Так министры примерили туфлю стопа всех девушек…. и на ногах Золушки … Сюрприз! Тапочки подошли идеально.

«Эта ужасная неопрятная девочка просто не могла быть на балу», — отрезал мачеха. «Скажи принцу, что он должен жениться на одной из моих двух дочерей! Разве ты не видишь, какая уродливая Золушка! Разве ты не видишь? »

Внезапно она оборвалась, потому что появилась фея.

« Довольно! »- воскликнула она, поднимая волшебную палочку. Золушка появилась в роскошном платье, сияющем молодостью и красотой.Ее мачеха и сводные сестры в изумлении уставились на нее, а министры сказал:

«Пойдем с нами, прекрасная дева! Принц ждет, чтобы подарить вам свою обручальное кольцо! »Так Золушка с радостью пошла с ними, и жила счастливо. с тех пор с ее принцем. А что касается кота, он просто сказал «Мяоу»!

Вернуться на главную страницу сказок

Мини-сказки для детей

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

На этой неделе я работаю над тематическим содержанием сказок на моем сайте. Я создал для печати набор мини-сказок для детей. Это прекрасные маленькие сказки для самых маленьких!

Также в этот пост включен набор фигурок из сказок! Я взял те же изображения, которые использовал в книгах, чтобы сделать маленькие фигурки, которые дети могут использовать для воспроизведения самих сказок.

См. Также мои мини-книги «Басни Эзопа».

Это прекрасный способ помочь им с их памятью, пересказывая истории. Для них это также отличное творческое занятие.

Мини-сказки для детей

Этот печатный набор сборников сказок включает восемь классических сказок, сведенных в маленькие рассказы для ваших юных читателей.

Сказок включено:

  • Красная Шапочка
  • Пряничный человечек
  • Три поросенка
  • Джек и бобовый стебель
  • Гадкий утенок
  • Златовласка и три медведя
  • Три козла Билли Груфф
  • Гензель и Гретель

В каждой мини-книге по шесть крошечных страниц с картинками.

Я сделал их все в цвете и в черно-белом для тех, кто не хочет или не может печатать в цвете. Кроме того, детям нравится раскрашивать их!

Сказочные фигурки

Для каждой из восьми сказок я также сделал набор игровых фигурок, которые дети могут использовать для воспроизведения историй. Их можно легко разрезать и собрать с помощью ленты или ножниц.

Моим детям понравилось использовать их в нашем проекте STEM «Три поросенка», который мы реализовали несколько дней назад.Они также отлично подойдут для Goldilocks и STEM Project «Три медведя», которые мы сделали некоторое время назад!

Сейчас они только в цвете.

Истоки сказок

Большинство известных нам классических сказок происходит от сказок Гримма, написанных в 1812 году и впервые называвшихся: Детские и домашние сказки, или от Ганса Кристена Андерсона. Он также писал свои рассказы в 1800-х годах.

Первоначальные версии большинства этих сказок были довольно жестокими и ужасными и не очень подходили для детей.Мы изменили многое из сегодняшнего дня и сделали их более удобными для детей.

Эти мини-сказки очень упрощены по сравнению с любыми оригинальными версиями. Поскольку они находятся на таких маленьких страницах, многие детали опущены, но они по-прежнему хороши для быстрого обзора истории. Вы можете заполнить дополнительные детали при их чтении, если хотите!

Хотите скачать этот набор сказок?

Их можно купить в моем магазине.

Подробнее о тематических сказках:

Проект шкива башни Рапунцель

Три медведя STEM, проект

Три козла Билли Груфф Сборник рассказов STEM

Сказочный STEM: Постройте карету Золушки

Идеи для урока сказки с Гансом Христианом Андерсеном (включая элементы сказки и написание собственных!)

Верхние и строчные буквы Джека и бобового стебля

Gummy Bear Math ~ Узоры, построение графиков и сложение STEM-проект «Три поросенка» для детей

Нужны творческие идеи обучения?


Подпишитесь на мои еженедельные обновления по электронной почте и получите доступ к моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке печатных форм.

См. Мою политику конфиденциальности.

Сказка | Британника

Сказка , чудесная сказка, включающая чудесные элементы и явления, но не обязательно о феях. Термин охватывает такие популярные народные сказки ( Märchen , qv ), такие как «Золушка» и «Кот в сапогах», а также художественные сказки ( Kunstmärchen ) более позднего изобретения, такие как The Happy Prince (1888) ирландского писателя Оскара Уайльда.Часто бывает трудно отличить сказки литературного происхождения от устных, потому что народные сказки с давних времен получали литературную трактовку, а литературные сказки, наоборот, вернулись в устную традицию. Ранние итальянские коллекции, такие как Le piacevoli notti (1550, том 1; 1553, том 2; «Приятные ночи») Джанфранческо Страпаролы и Il Pentamerone (1636; первоначально опубликовано [1634] на неаполитанском диалекте. as Lo cunto de li cunti ) Джамбаттисты Базиля содержат переработанные в литературном стиле такие рассказы, как «Белоснежка», «Спящая красавица» и «Дева в башне.Более поздняя французская коллекция, Шарль Перро Contes de ma mère l’oye (1697; Рассказы о матушке-гуся ), в том числе «Золушка», «Красная Шапочка» и «Красавица и чудовище», остается верна устной традиции, в то время как Kinder- und Hausmärchen (1812–15; «Детские и домашние сказки», обычно известные как Grimm’s Fairy Tales ) братьев Гримм транскрибируются непосредственно с устных переводов (хотя часто с грамотных информаторы).Влияние Перро и Гримм было очень велико, и их версии были широко приняты в качестве детских сказок грамотными людьми на Западе. Например, «Румпельштильцхен» Гримма заменил исконно английский «Том Тит Тот», а «Золушка» Перро заменил «Cap o’ Rushes », когда-то почти столь же популярную в устной традиции.

Художественные сказки культивировали в период немецкого романтизма Гете, Людвиг Тик, Клеменс Брентано и Э. Хоффманна и в викторианской Англии Джона Раскина ( «Король Золотой реки», 1851) и Чарльза Кингсли ( «Водяные младенцы», 1863), но немногие из этих сказок обрели постоянную популярность.Мастером художественной сказки, произведения которой входят в число традиционных повествований по всеобщей популярности, является датский писатель Ганс Христиан Андерсен. Хотя его рассказы уходят корнями в народные легенды, они индивидуальны по стилю и содержат элементы автобиографии и современной социальной сатиры.

Психологи двадцатого века, в частности Зигмунд Фрейд, Карл Юнг и Бруно Беттельхейм, интерпретировали элементы сказки как проявление универсальных страхов и желаний. В своей книге Использование чар (1976) Беттельхейм утверждал, что очевидная жестокость и произвольность многих народных сказок на самом деле является поучительным отражением естественного и необходимого «уничтожения» ребенком последовательных фаз развития и инициации.

Зачем читать сказки? — How Wee Learn

Сегодня я очень рад сотрудничать с Oak Meadow и опубликовать для вас пост на тему, которую я люблю! Сказки — а конкретно: зачем читать сказки детям?

Я прохожу свой последний курс дополнительной квалификации, чтобы стать специалистом по чтению. Этот курс уделяет большое внимание тому, чтобы стать лидером в области обучения грамоте. Поскольку меня побуждали сосредоточиться на том, какие навыки действительно делают лидера, я понял несколько вещей, о которых хочу написать в этой области.Я часто заявляю, например, насколько важны для меня сказки, но я собираюсь начать объяснять свое «, почему ».

Одно дело — предложить родителю прочитать сказки своим детям, но совсем другое — объяснить, почему именно это так важно. Знание — сила.

Итак, позвольте мне рассказать вам!

(для вашего удобства могут содержать партнерские ссылки)

Я придумал целых 8 причин, объясняющих, почему чтение сказок детям делает их блестящими.Столько всего происходит после Once Upon a Time…

1. Сказки учат нравственности и помогают детям отличать хорошее от плохого.

Помогать моим детям научиться делать правильный выбор — одна из самых больших проблем, с которыми я столкнулся как родитель. Персонажи сказок постоянно должны делать большой выбор. Иногда они делают правильный выбор, а иногда нет. Прелесть сказки в том, что героям почти всегда приходится пожинать то, что они посеяли.Хороший выбор вознаграждается, плохой — нет.

2. Сказки дают взрослым возможность развить навыки критического мышления

Наряду с вышеупомянутой темой «Сказки» предоставляют взрослым фантастическое место для обсуждения того, что правильно, а что неправильно, последствий выбора и многих других навыков критического мышления. Обсуждение вариантов выбора персонажа — более безопасный способ для детей говорить о добре и зле, поскольку это не вовлекает их напрямую.

3.Они расширяют словарный запас и знакомят детей с богатым в культурном отношении языком.

Ранее в этом году я написал сообщение о невероятной важности чтения вслух для детей. В этом посте я объяснил, почему существует разница в словарном запасе самого сильного и самого слабого ребенка в классе детского сада в 4000 слов и что вы можете с этим сделать. Сказки — отличный способ пополнить словарный запас. Более того, они знакомят детей со словами и терминами, которые больше не используются, и дают им богатый культурный фон языка для извлечения смысла.

4. Сказки развивают воображение.

Сказочные крестные, говорящие звери, летающие дети — в сказке возможно все! Я действительно считаю, что миру нужно больше творческих и творческих мыслителей. Когда в детстве наш разум открыт для всевозможных идей и возможностей, мы развиваем нестандартный стиль мышления. Когда перед ними возникает проблема или вызов, дети с ярким воображением придумывают удивительно уникальные способы их преодоления.

5. Хотя в сказках случаются плохие вещи, большинство из них дает идеал, что в конце концов добро побеждает.

Этот мир — прекрасное место. Невероятно красивое место, полное невероятных людей. Но случаются плохие вещи. Сказки дают детям надежду и мужество, чтобы противостоять трудным ситуациям, и хранят в их сердцах идеал, согласно которому в конце концов возобладает добрая воля.

6. Сказки приносят большие эмоции в безопасной обстановке.

Некоторые сказки просто устрашающие.Настолько пугающе, что я не буду читать их своим малышам. Но это только я, и многие, многие умные люди с этим не согласны. Но они не те, кто будет спать с моими детьми посреди ночи, борясь с кошмарами! Однако есть несколько страшных сказок, которые я читаю своим детям — и они их любят. Сказки приносят действительно большие эмоции, такие как страх и горе, в безопасной и комфортной обстановке. Это очень мощная штука.

7.Сказки предоставляют полную структуру истории (сюжет, сеттинг, персонажи, побуждающие события, кульминация и развязка) в относительно коротком рассказе.

Многие детские рассказы, какими бы красивыми и ритмичными они ни были, часто не имеют четкой структуры рассказа. Например, одна из моих самых любимых детских книг « Each Peach Pear Plum » красиво написана, имеет прекрасный ритм и невероятно увлекательна, но в ней нет четкой структуры рассказа. Сказки дают детям это важное знание о том, как история течет и работает.

8. Сказки увлекательны

Помимо всего прочего, сказки открывают нашим детям мир фантазий, приключений и волшебства. Волнение и заинтересованность на маленьких лицах при чтении сказки действительно говорят сами за себя. Если малыши заняты тем, что они слышат, обучение будет происходить естественным образом.

Одна из сотен причин, по которым я люблю Oak Meadow , — это то, что они уделяют большое внимание сказкам.

Leave a Reply