Лиса и кувшин картинки к сказке: Сказка Лиса и кувшин, Русская народная сказка
Сказка Снегурушка и лиса, Русская народная сказка
Русская народная сказка «Снегурушка и лиса» удивляет читателей неожиданной концовкой. Сказка представляет сборник советов – ориентир по поведению в трудных ситуациях. Поэтому рассказ не только интересный и увлекательный, но и полезный мальчикам и девочкам. Жили-поживали старик, старуха и внучка Снегурушка. Отправилась девочка с подружками в лес, да заблудилась. О невероятных приключениях Снегурушки и о том, как добралась девочка домой повествует русская народная сказка «Снегурушка и лиса».
Снегурушка и лиса
Читать сказку на весь экран
Жили-были старик со старухой. У них была внучка Снегурушка.
Собрались подружки в лес по ягоды и пришли звать с собой Снегурушку. Старик со старухой долго не соглашались, но наконец отпустили её. Только, говорят, не отставай от подруг.Пришли девушки в лес, стали собирать ягоды.
Деревце за деревце, кустик за кустик.Снегурушка и отстала.Подружки аукали, аукали, но Снегурушка не слыхала.
Как стемнело, подружки домой пошли. А Снегурушка ходила, ходила по лесу, совсем заблудилась. Поняла она, что осталась в лесу одна, залезла на высокое дерево, уселась на ветку и стала горько плакать да припевать.
Ay, ay, Снегурушка!
Ay, ay, голубушка!
У дедушки, у бабушки
Была внучка Снегурушка.
Ее подружки в лес заманили,
Заманили — покинули!
Идет медведь и спрашивает:
— О чем ты, Снегурушка, плачешь?
— Как мне, медведюшка, не плакать? Я одна у дедушки, у бабушки внучка Снегурушка. Меня подружки в лес заманили, заманили да покинули!
— Слезай вниз, я тебя отнесу к дедушке и бабушке!
— Нет, медведь, я тебя боюсь: ты меня съешь!
Медведь ушел от нее. Она опять заплакала, плачет да приговаривает:
Ay, ay, Снегурушка!
Ay, ay, голубушка!
У дедушки, у бабушки
Была внучка Снегурушка.
Ее подружки в лес заманили,
Заманили — покинули!
Идет волк, спрашивает:
— О чем ты, Снегурушка, плачешь?
— Как же мне не плакать? Меня подруженьки в лес завели, да одну и покинули…
— Слезай вниз, я тебя отнесу к дедушке и бабушке! — говорит волк.
— Нет, волк, я тебя боюсь: ты меня съешь!
Волк и ушел.А Снегурушка опять заплакала, плачет да приговаривает:
Ay, ay, Снегурушка!
Ay, ay, голубушка!
У дедушки, у бабушки
Была внучка Снегурушка.
Ее подружки в лес заманили,
Заманили — покинули!
Бежит мимо лисичка. Услыхала Снегурушкин голосок и спрашивает:
— Чего ты, Снегурушка, плачешь?— Как же мне, лисонька, не плакать! Меня подружки в лес заманили, заманили да одну и покинули.
— Слезай вниз, я тебя отнесу к дедушке и бабушке!
Снегурушка слезла с дерева, села на лису, лисица и побежала.
Прибежала к Снегурушкиному дому, стала хвостом стучаться в калитку.
— Кто там? — спрашивают дедушка и бабушка.
— Это я, лисица, внучку вашу привезла!
— Ах ты, лисонька ты, наша дорогая! Ах ты, лисонька ты, наша хорошая! Войди к нам в избу! Где нам тебя посадить, чем тебя угостить?
Принесли они молока, яиц и стали лисоньку потчевать. Вкусно накормили и в лес отпустили.
Иллюстрации: Т.Сокольская, Г.Сокольский.
Заюшкина избушка, Русская народная сказка
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Лиса и кувшин» | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):
В.: Ребята, я предлагаю вам отправиться в далекое прошлое наших дедушек и бабушек, когда урожай хлеба на полях убирали не комбайнами, а вручную с помощью серпа (показать картинку серпа).
В.: Работа была очень трудная. Приходилось вставать до рассвета и отправляться в поле. «Некогда лежать, когда пора жать» — говорили люди. Скошенные растения увязывали в снопы. Это пора, когда убирали хлеб, называлась «жатва» (показать картинку со снопами) И вот что однажды случилось на жатве…
Показ сказки «Лиса и кувшин» с помощью теневого театра.
Вышла баба на поле жать и спрятала за кусты кувшин с молоком. Подобралась к кувшину лиса, всунула в него голову, молоко вылакала; пора бы и домой, да вот беда — головы из кувшина вытащить не может.
Ходит лиса, головой мотает и говорит:
-Ну, кувшин, пошутил, да и будет, — отпусти же меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать, — поиграл, да и полно!
Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь.
Рассердилась лиса:
— Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю.
Побежала лиса к реке и давай кувшин топить. Кувшин-то утонуть утонул, да и лису за собой потянул.
В.: Догадались, что связывает эти два слова? (это название сказки) Правильно, так называется русская народная сказка «Лиса и кувшин».
В.: Понравилась ли вам сказка? О чем рассказывается в этой сказке? (О том, как лиса застряла головой в кувшине)
В.: Как она попала в кувшин? (Она подобралась к кувшину, сунула в него голову)
В.: Как она сначала разговаривала с кувшином? (Ласково…она его просила)
В.: Какие слова она говорила? (Кувшинушко, голубчик) А как лиса стала потом говорить? (Сердито, она угрожала кувшину) Какие слова она говорила? («Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю»)
В.: Чем заканчивается сказка? (Лиса хотела утопить кувшин, но утонула сама)
В.: Ребята, существует много сказок, где главная героиня — лиса. А какие сказки знаете вы? («Лиса и журавль», «Волк и лиса», «Заюшкина избушка», «Кот, дрозд и петух» и др.)
В.: Как в сказках называют лису ласково? (Лисичка-сестричка, Лисонька, Лиса-Патрикеевна) А какой лису в сказках изображает автор? (Хитрой, умной, ласковой, выдумщицей, смышленой). А в нашей сказке она какая? (хитрая, ласковая, сердитая, глупая).
В.: А сейчас я предлагаю вам, ребята, немножко отдохнуть и показать, какая может быть лисичка.
У лисицы острый нос, (показываем «острый» носик)
У нее пушистый хвост. (показываем руками сзади «хвост»)
Шуба рыжая лисы —
Несказанной красоты! (поглаживаем себя по плечам, рукам)
Лиса важно похаживает, (идем важно, покачиваясь)
Шубу пышную поглаживает. (поглаживаем себя по плечам, рукам)
«Я — охотница до птицы, (хватательные движения перед грудью)
Кур ловить я мастерица!
Как увижу — подкрадусь (ладонь ставим на лоб «козырьком»)
И тихонько затаюсь, (присесть, сжаться в комок)
После прыгну и схвачу — (прыжок вверх)
Деткам в норку отнесу!» (сели на свои стульчики)
Повторное чтение сказки с показом сюжетных картинок.
В.: Внимательно послушайте сказку снова. Вы будете ее пересказывать. Запомните, как разговаривала лиса с кувшином в начале и как после.
Выставляется 1 картинка.
Вышла баба на поле жать и спрятала за кусты кувшин с молоком.
Подобралась к кувшину лиса, всунула в него голову, молоко вылакала; пора бы и домой, да вот беда — головы из кувшина вытащить не может.
Выставляется 2 картинка.
Ходит лиса, головой мотает и говорит:
— Ну, кувшин, пошутил, да и будет, — отпусти же меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать, — поиграл, да и полно!
Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса:
— Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю.
Выставить 3 картинку.
Побежала лиса к реке и давай кувшин топить. Кувшин-то утонуть утонул, да и лису за собой потянул.
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему:
Конспект занятия по развитию речи .
Пересказ сказки «Лиса и кувшин»
(старшая группа)
Задачи:
-связная речь: учить пересказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно;
-словарь и грамматика: объяснить значение слова жать, учить подбирать синонимы к глаголам, составлять предложения с заданными словами, правильно сочетать их по смыслу; учить в игре составлять из отдельных слов предложение; читать предложения после перестановки каждого слова;
-звуковая культура речи: учить определять звук в начале слова; учить произносить с разными оттенками интонации ( сердитая, презрительная, ласковая), подбирать слова, сходные по звучанию, в заданном ритме.
Материал: картинки с изображением льва, лисы, лебедя, лошади; иллюстрации к сказке.
Ход занятия:
Воспитатель выставляет картинки и изображением животных, предлагает определить с какого звука начинается слово (лев, лебедь, лиса, лошадь).
Назовите, какое слово здесь лишнее (лошадь, т.к. начинается со звука л твердого, а другие слова начинаются с л мягкого)
Воспитатель: отгадайте загадку:
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет
В деревне кур крадет.
(Лиса)
Сегодня я вам расскажу сказку про лису, которая называется «Лиса и кувшин», после рассказа задает вопросы:
Воспитатель объясняет значение слова жать (жать – убирать хлеб)
-О чем рассказывается в этой сказке?
-Как лиса попала в кувшин?
-Как сначала разговаривала с кувшином?
-Какие слова она говорила? Произнесите эти слова так, чтобы вы услышали, что лиса говорит ласково.
— А как лиса стала потом разговаривать?
-Какие слова она говорила? Произнесите эти слова так, чтобы все услышали, что лиса говорит сердито.
— Чем заканчивается сказка?
— Какой показана лиса в этой сказке и откуда это видно?
Воспитатель: Внимательно послушайте сказку снова. Вы будете ее рассказывать. Запомните, как разговаривала лиса с кувшином вначале и как после.
Воспитатель рассказывает сказку, вызывает для пересказа двух детей.
Затем предлагает пересказать сказку: один – рассказывает, другой за лису.
После двух пересказов воспитатель спрашивает детей, в чьем исполнении сказка понравилась больше.
Физминутка
Мы устали, засиделись
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево поворот,
А потом наоборот. (Повороты корпусом.)
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись! (Приседания.)
И в последний раз присели,
А теперь на место сели. (Дети садятся.)
В сказке есть такое предложение: «Побежала лиса к реке». А как сказать по другому? Вместо слово « побежать» придумайте другое слово.
Дети отвечают: помчалась, понеслась, полетела.
Воспитатель: Молодцы, много интересных слов назвали, а теперь поиграем в игру: Я называю два слова Рыжая лиса, а вы продолжаете. Вызывается 3 человека. Двум детям дается слово, третий ребенок должен сам подобрать слово – глагол. (Рыжая лиса крадется)
А сейчас поиграем еще в одну игру, которая называется «Угадай какое слово заблудилось». Почему так игра называется игра, вы сейчас догадайтесь.
Воспитатель приглашает четырех детей и распределяет между ними слова: кувыркается, шустрый, весело, лисенок. Предлагает каждому повторить свое слово.
Догадались, почему так игра называется «Угадай, какое слово заблудилось», потому что слова заблудились – стоят не по порядку, и непонятно, что же они говорят о лисенке. Догадайтесь, что нужно сделать, чтобы предложение стало понятным.
Дети: Надо слова переставить.
Дети предлагают варианты перестановки. После перестановки говорят, что получилось.
Воспитатель: Я буду начинать фразу, а вы заканчивать, чтобы получилось складно: «Ты, лисичка. Где была?»
Дети: На лугу цветы рвала.
Воспитатель: Ты, лисичка, где была?
Дети: Я цветочки собирала.
Детский сад №13 «Солнышко» | Копылова Е.В. «Пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшин» (5-6 лет)
Тема: «Пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшин».
(5-6 лет)
Программное содержание: познакомить детей с новой русской народной сказкой, учить подробно, близко к тексту отвечать на вопросы по содержанию; помочь детямуяснить главное в характере сказочного персонажа – лисы; учить выразительно передавать речь главного героя, меняя интонацию; развивать внимание, память; закрепить навыки работы с бумагой и клеем; умение коллетивно создавать композицию на листе бумаги.
Словарная работа:
«жать» — собирать в поле урожай хлеба;
«подобралась» — тихо подбежала;
«вылакала» — выпила;
«кувшин не отстает» — не отпускает.
Предварительная работа: чтение детям русских народных сказок; рассматривание иллюстраций; драматизация и инсценирование сказок на занятиях, в свободной деятельности, рисование, аппликация.
Материал к занятию: картинки с иллюстрациями сказок, презентация Power Point, проектор, указка, книга для чтения; мольберт, картинка с изображением лисы и бабы, детали к картине, подносы, клей, кисточка, салфетка на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие на планету сказок. Но вначале для этого нужно вспомнить, с каких слов начинаются сказки.
Дети: -Жили-были…
— Давным давно…
-В некотором царстве, в некотором государстве
-В тридевятом царстве, в тридесятом государстве
-За синими морями, за высокими горами
Воспитатель: Молодцы! А вы знаете на ком и на чём совершали свои путешествия герои сказок?
Дети: Баба-яга- на метле, Емеля- на печке, Дюймовочка- на ласточке, Иван –на лошади, Незнайка – на космическом корабле и т. д
Воспитатель: Ребята, есть ещё одно сказочное средство передвижения –ковёр-самолёт. Вот на нём мы сегодня и отправимся в путешествие в страну сказок. Давайте сядем на наш ковёр и попробуем полететь на нём. Но чтобы полететь, нам нужно произнести быстро и чётко скороговорку «На горе Арарат, растёт крупный виноград»
Дети: «На горе Арарат, растёт крупный виноград»
Воспитатель: А для того, чтобы взлететь, нужно закрыть глаза.
Звучит космическая музыка.
Воспитатель: Ну вот мы с вами и прилетели на планету сказок. А чтобы остаться на этой волшебной планете и послушать новую сказку, нам нужно отгадать загадки. А помогут вам иллюстрации из этих сказок.
Домик в поле появился
Он в жилище превратился.
Для мышонка и синицы,
Зайки, волка и лисицы.
(Теремок)
Круглый шар из печки – прыг,
Он, как мяч, к прыжкам привык,
По дорожке покатился.
И никто не удивился.
(Колобок)
На маленькой лесной опушке
Стоят две сказочные избушки,
У зайчонка тёплый дом,
У лисицы покрыт он льдом.
(Заюшкина избушка)
— Молодцы! Сказки вы хорошо знаете. А у меня для вас кое-что есть!
Дети садятся на стульчики.
— Сегодня я хочу вас познакомить с новой русской
народной сказкой.
Её название сначала придётся угадать! Название зашифровано в двух загадках. Вот
первая загадка:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса,
А зовут её … (лиса)
– А вот вам и вторая загадка:
Горлышко узкое,
Круглые бока.
Нужен нам для молока.
И даже в жаркий день всегда
В нём холодная вода. (Кувшин)
Чтение сказки.
— Что я вам прочитала?
(Русскую народную сказку)
— Как она называется?
(«Лиса и кувшин»)
— Понравилась ли вам сказка?
(Ответы детей)
— Ребята, а в сказке нам встретились незнакомые слова. Давайте их разберем (восптатель произносит слово и предлагает ребятам пояснить его).
«жать» — собирать в поле урожай хлеба;
«подобралась» — тихо подбежала;
«вылакала» — выпила;
«кувшин не отстает» — не отпускает.
— Молодцы! Сейчас я вам прочитаю сказку еще раз, а вы внимательно слушайте и постарайтесь ее запомнить, мы с вами будем ее пересказывать.
Вторичное чтение сказки.
— Давайте побеседуем по содержанию сказки.
— Кто главные герои сказки?
(Баба и лиса)
— Куда пошла баба?
(В поле жать)
— Что она спрятала в кусты?
(В кусты баба спрятала кувшин с молоком)
— Кто подкрался к кувшину?
(К кувшину подкралась лиса)
— Что хотела сделать лиса с кувшином?
(Хотела вылакать молоко из кувшина)
— Что случилось с головой лисы?
(Голова лисы застряла в кувшине)
— А что лиса пообщела сделать с кувшином?
(Лиса пообещала утопить кувшин)
— Что же случилось с лисой в конце сказки?
(кувшин утонул и лису с собой потянул)— Какой вывод можно сделать из этого?
(Хитрость и жадность до добра не доведут)
— Сейчас я прочитаю сказку еще раз, будьте внимательны. Постарайтесь ее запомнить, будем ее пересказывать.
Чтение сказки.
Дети пересказыват сказку (с использованием бумажного кукольного театра).
Если затрудняются,
воспитатель помогает, пересказ по цепочке.
Физминутка.
Выходите на лужок,
Становитесь все в кружок.
Становитесь по порядку
На весёлую зарядку!
У лисы острый нос,
У нее пушистый хвост.
Шубка рыжая лисы
Удивительной красы
Лиса павою похаживает,
Шубку рыжую поглаживает.
— А теперь я предлагаю вам пройти в мастерскую нашей волшебной страны сказок, где мастера-художники реставрируют картины, то есть обновляют, при необходимости подкрашивают.
— Дети, что вы видите?
— Да, это картина, но она не закончена.
— Посмотрите и скажите, какую сказку хотел изобразить художник, но не успел?
— Давайте все вместе поможем художнику закончить картину.
— Подойдите к рабочему столу. Перед вами на подносах лежат детали к картине. Посмотрите на эту деталь, на картину и подумайте, где бы вы ее разместили?
Дети берут детали и наклеивают их на картину.
— Вот картина и готова! Давайте полюбуемся, какая чудесная картина у нас получилась!
— Молодцы, ребятки! Мы сегодня с вами славно потрудились, пора возвращаться в детский сад. Чтобы вернуться, давайте вспомним волшебные слова: «На горе Арарат, растёт крупный виноград». Встанем на коврик, произнесем волшебные словами и полетим в етский сад.
Итог занятия.
— Где мы сегодня с вами побывали?
(В стране сказок)
— Зачем мы туда летали?
(Познакомиться с новой сказкой)
— С какой русской народной сказкой мы познакомились?
(«Лиса и кувшин»)
— Кто главные герои сказки?
(Баба и лиса)
— Какой лиса оказалась в сказке?
(Хитрая, жадная)
— Чему нас научила эта сказка?
(Хитрость и жадность до добра не доведут)
— Что мы делали в мастерской музея?
(Помогали художнику создать картину)
— Вам понравилась экскурсия?
— Спасибо за внимание!
Копылова Елена Владимировна,
воспитатель МАДОУ ЦРР
– детский сад №13 «Солнышко»
г. Зарайск Московской области
Конспект занятия по развитию речи Пересказ сказки «Лиса и кувшин» (старшая группа)
Конспект занятия по развитию речи
Пересказ сказки «Лиса и кувшин»
(старшая группа)
Цель: развитие связной речи детей.
Задачи:
Связная речь: учить пересказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно;
Словарь и грамматика: объяснить значение слова жать, учить подбирать синонимы к глаголам, составлять предложения с заданными словами, правильно сочетать их по смыслу; учить в игре составлять из отдельных слов предложение; читать предложения после перестановки каждого слова;
Звуковая культура речи: учить определять звук в начале слова; учить произносить с разными оттенками интонации ( сердитая, презрительная, ласковая), подбирать слова, сходные по звучанию, в заданном ритме.
Материал: картинки с изображением льва, лисы, лебедя, лошади; иллюстрации к сказке.
Ход занятия:
1.Вводная часть
Демонстрация картинок с изображением животных и определение первого звука в слове (лев, лебедь, лиса, лошадь).
— Назовите, какое слово здесь лишнее (лошадь, т.к. начинается со звука л твердого, а другие слова начинаются с л мягкого)
— Дети, отгадайте загадку:
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет
В деревне кур крадет.
(Лиса)
2. Основная часть.
— Сегодня я вам расскажу сказку про лису, которая называется «Лиса и кувшин».
Словарная работа: значение слова жать (жать – убирать хлеб)
а) Чтение сказки.
б) Беседа по содержанию.
-О чем рассказывается в этой сказке?
-Как лиса попала в кувшин?
-Как сначала разговаривала с кувшином?
-Какие слова она говорила? Произнесите эти слова так, чтобы вы услышали, что лиса говорит ласково.
— А как лиса стала потом разговаривать?
-Какие слова она говорила? Произнесите эти слова так, чтобы все услышали, что лиса говорит сердито.
— Чем заканчивается сказка?
— Какой показана лиса в этой сказке и откуда это видно?
в) Повторное чтение с установкой на пересказ.
— Внимательно послушайте сказку снова. Вы будете ее рассказывать. Запомните, как разговаривала лиса с кувшином вначале и как после.
г) Пересказывание сказки детьми.
Затем предлагает пересказать сказку: один – рассказывает, другой за лису.
После двух пересказов воспитатель спрашивает детей, в чьем исполнении сказка понравилась больше.
Физминутка
«Мы устали, засиделись».
д) Грамматический строй речи.
— В сказке есть такое предложение: «Побежала лиса к реке». А как сказать по другому? Вместо слово « побежать» придумайте другое слово.
Дети отвечают: помчалась, понеслась, полетела.
— Молодцы, много интересных слов назвали, а теперь поиграем в игру: Я называю два слова Рыжая лиса, а вы продолжаете. Вызывается 3 человека. Двум детям дается слово, третий ребенок должен сам подобрать слово – глагол. (Рыжая лиса крадется)
— А сейчас поиграем еще в одну игру, которая называется «Угадай какое слово заблудилось». Почему так игра называется игра, вы сейчас догадайтесь.
Воспитатель приглашает четырех детей и распределяет между ними слова: кувыркается, шустрый, весело, лисенок. Предлагает каждому повторить свое слово.
Догадались, почему так игра называется «Угадай, какое слово заблудилось», потому что слова заблудились – стоят не по порядку, и непонятно, что же они говорят о лисенке. Догадайтесь, что нужно сделать, чтобы предложение стало понятным.
+ Надо слова переставить.
Дети предлагают варианты перестановки. После перестановки говорят, что получилось.
3. Заключительная часть.
— Какую сказку мы сегодня пересказывали?
— В какую игру мы играли?
Иллюстрации к сказки лиса и кувшин. Игры и задания к сказке «Лиса и кувшин
Публикации по теме:
Конспект НОД по сказке «Алёнушка и лиса» (для средней группы) Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Цель: познакомить детей…
Публикация «Конспект НОД «В гостях у сказки «Кот, петух и лиса» (младшая группа)»
«В гостях у сказки «Кот, петух и лиса». Программное содержание. 1.Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам, русскому фольклору. 2.Закреплять в памяти…
Сказка для детей «Лиса и волк» на новый лад» Жили-были лиса и волк! У каждого был свой домик и небольшой огородик. Каждое лето волк выращивал на своём огороде вкусные овощи, а лисица тем временем гуляла по…
Сценарий игры драматизации. Сказка «Как лиса петушка унесла». Для детей 4–5 лет. Как лиса петушка унесла. Петушок: Ку – ка – ре – ку! Все сюда, развеселите петуха! Скучно Пете одному, всех цыпляток я зову! Цыплятки поют песню « Вышла курочка…
Статья ««Лиса, заяц и петух»»
Русская народная сказка «Лиса,заяц и петух».Дети очень любят сказки.Мои дети тоже очень любят сказки.Я каждый день постараюсь читать им сказки.Потом мы вместе с…
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Дикие животные. Лиса» Интегрированная образовательная деятельность Тема: «Дикие животные. Лиса» Цели: вызвать интерес к окружающему миру, формировать представления о природе расширять…
Серия театрализованных занятий в старшей группе по мотивам русской народной сказки «Лиса, заяц и петух» Занятие №1 Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочный лес. У нас много произведений которые написаны от руки автора, но…
Развлечение «Осень — рыжая лиса» для детей первой младшей группы Оборудование: листья, зонтик. Звучит музыка. Дети проходят стайкой. Ведущая: Как красиво у нас! Золотая осень пришла к нам в гости! Потому что у нас осенний…
Вышла баба на поле жать и спрятала за снопы кувшин с молоком. Подобра лась к кувшину лиса, всунула в него голову, молоко вылакала; пора бы и домой, да вот беда — головы из кувшина вытащить не может.
Ходит лиса, головой мотает и говорит: «Ну, кувшин, пошутил, да и бу дет — отпусти же меня, кувшинушко! Полно тебе, голубчик, баловать — поиграл, да и полно».
Не отстает кувшин, хоть ты что хочешь. Рассердилась лиса: «Погоди же ты, проклятый, не отстаешь честью, так я тебя утоплю».
Побежала лиса к реке и давай кувшин топить. Кувшин-то утонуть утонул, да и лису за собой потянул.
ЗАНЯТИЕ 1
Тема занятия: слушаем сказку «Лиса и кувшин».
Предварительная работа: дети под руководством взрослого вырезают из цветной вклейки декорации и фигурки персонажей сказки, устанавливают их на подставки.
Взрослый беседует с детьми на тему «Откуда хлеб пришел». Рассказывает о том, что сначала в поле сеют пшеницу и рожь, из них вырастают хлебные колосья, в которых к осени созревает зерно. Это зерно собирают и перемалывают в муку. А уже из муки пекут хлеб. Помогают людям в этой работе разные машины: сеялки, тракторы, комбайны. Мелют зерно на мельницах, а хлеб выпекают в пекарнях в больших печах.
Взрослый напоминает детям, что заяц, лиса, волк, белка, медведь — это дикие животные (они живут в лесу).
Цели занятия
Воспитательные — формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, соблюдать правила коллективной игры; вырабатывать учебные навыки (отвеч
Кувшин с лисой | Etsy
Кувшин с лисой | EtsyЧтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных транзакций
- безопасный вход в учетную запись
- с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
Настройка сайта
Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:
- запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
- персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения
Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать некорректно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Персонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как:
- персонализированная реклама
- , чтобы ограничить количество показов рекламы
- , чтобы понять использование через Google Analytics
- , чтобы понять, как вы попали на Etsy
- , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу
Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить большеВолшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.
Видеоролики Сказочная книгаи видеоролики Сказочная книга
Стоковые видеоролики Книга сказок и видеозаписи | Страницы книги сияют в лучах заката. Книга, ветер, пыль, золото, боке, hd кадры. Маленькая школьница читает книгу в лагере с анимированным персонажем замка. Много старых книг в стопке. Концепция знания. Книги на темном фоне с элементами дыма. Заколдованная книга в центре. Стеклянные часы, книга, стол, пыль, никто, золото, боке, HD кадры, девочка, ребенок лежал в постели, читал книгу.Девушка с длинными волосами в милой пижаме расслабиться и прочитать сказочную книгу. Приятное время в уютной спальне. Счастливая семья, мать и ее маленькая дочь, читая книгу в палатке у себя дома. Маленький студент, читающий книгу с набором фэнтезийных иконок. Многие старые книги в стопке. Концепция знания. Книги на темном фоне с элементами дыма. Заколдованная книга в центре. Стеклянные часы На Старом деревянном — книга, упавшие шишки, осенние желтые листья клена и дуба. Ветер сдувает листья и сдвигает страницы. Замедленная съемка.Мягкий, избирательный фокус. Отец и его милый малыш-сын вместе читают книгу на природе. Концепция воспитания. Увеличение, замедленная съемка. Вдохновлен фильмами ужасов. Текст книги раскрывает узор литературы на фоне неба. Анимация. Страницы, переворачивающиеся на ветру. На старых деревянных лежат книги, упавшие шишки, осенние желтые листья клена и дуба. Ветер сдувает листья и сдвигает страницы. Замедленная съемка. Мягкий, выборочный фокус. Женщина с ребенком читает книгу, лежа на диване. На Старом деревянном лежат книга, упавшие шишки, осенние желтые листья клена и дуба.Ветер сдувает листья и сдвигает страницы. Замедленная съемка. Мягкий, избирательный фокус. Умная молодая девушка переворачивает книжные страницы, читает интересную литературу, образование Старая волшебная книга Перелистывание чистой страницы Много старых книг в стопке. Концепция знания. Книги на темном фоне с элементами дыма. Заколдованная книга в центре. Счастливая мать с дочерью, читающей книгу. Full HD VideoBoys рука переворачивает страницы книги. Книга пыли на столе никто не темный фон HD кадры. Счастливые девушки читают книгу в детской палатке у себя дома. Любопытная маленькая девочка, лежащая на полу, читая интересный детский сборник рассказов. Привлекательная женщина, наслаждающаяся чтением книги со своей очаровательной маленькой дочкой.Таинственный дым окутал книгуЖенщина-студентка читает книгу, взятую из университетской библиотеки, делает домашнее заданиеПразднование Всемирного дня книги со сказочным замкомМаленькие межрасовые девочки со сказочной книгой и замкомКрасивая женщина читает книгу со своей милой маленькой дочкой, лежа на кровати домаОтец и его милый маленький сын читают бронируйте вместе на летнем поле. Концепция воспитания. Живая камера, замедленное движение. Папа учит своего маленького сына читать книгу, прячущуюся под одеялом. Празднование всемирного дня книги с маленькой девочкой и сказочным замком. Счастливые девушки читают книгу в детской палатке дома. Маленький мальчик читает книгу по дороге в школу.Счастливая семья, мать и ее маленькая дочь, читая книгу в палатке дома. Маленький мальчик сидит под деревом в солнечный день и читает книгу. Медленное движение, женщина, читающая книгу у камина. Расслабленная праздничная вечерняя концепция. Удаленный учитель испанской молодой женщины читает книгу сказок, преподает онлайн. Красивая молодая модель в виде эльфийской принцессы. Многие старые книги в стопке. Концепция знания. Книги на темном фоне с элементами дыма. Заколдованная книга в центре. GlasswatchMother читает книгу рассказов своему ребенку на кровати.Подготовка ко сну. Вечерняя ночь в спальне. 2x Замедленная съемка 60 кадров в секундуМулаток переворачивает книжные страницы. Мать и ее маленький ребенок читают книгу вечером в уютном освещенном вигваме Счастливая семья читает книгу в постели дома Умная маленькая девочка читает любимую книгу дома сама, счастливое детствоКрасивая юная модель облик эльфийской принцессы. В белом платье. Красивая молодая модель в образе эльфийской принцессы. Женщина с девушкой, читающая книгу на берегу моря. Женщина, читающая книгу у камина.Расслабленная праздничная вечерняя концепция. размытая книга Крупным планом МЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ, Маленькая девочка читает книжку с картинками Маленькая девочка читает книжку с картинками, и что-то подсказывает Старая волшебная книга Перелистывание чистой страницы Молодая женщина, лежащая и читающая книгу под деревомМама читает книгу рассказов своему ребенку на кровати. Подготовка ко сну. Вечерняя ночь в спальне. 2x Замедленная съемка 60 FPSA любящий родитель читает интересную книгу своему любопытному маленькому сыну на белом диване у себя дома Девушка с красными и розовыми модными волосами читает книгу во время пикника на лугуВсе было ошибкой Webtoon — Тип чтения всех страниц, Быстрая скорость загрузки, быстрое обновление
9.2 | |
Рейтинг | Среднее значение 9.2 / 10 из 56 голосов. |
Популярность | 132-е, имеет 8,1 тыс. Просмотров в месяц. |
Альтернатива | Все было недоразумением; 모든 게 착각 이었다 |
Автор (ы) | Gwaaen |
Художник (ы) | Мимба |
Жанры | Адаптация, Драма, Фэнтези, Полноцветный, Исторический, Исекай, Длинная полоса, Магия, Реинкарнация, Романтика, Злодейка, Веб-комикс, Webtoon |
Тип | Корейский вебтун — читайте слева направо. |
Статус | В процессе |
объединено с | |
Последний | |
Комментариев: Добавить в закладки |
Резюме
Дуроа Валроуз перевоплотился в злодейку в книге.Чтобы избежать участи сожжения на костре, она приближается к герою, Ноктону Эдгару. Больно каждый раз, когда она приближается к нему. Тем не менее, для своего выживания она делает все, что он от нее хочет. «Приходи еще, Валроуз». Таинственный Ноктон каждый день неожиданно искал ее. И вот однажды ее друг за 10 лет говорит ей что-то неизвестное. «Вообще-то мне приснился сон. Герцог Эдгар — ужасный злодей! » Он не герой, а злодей? Как только она поняла, что неверно истолковала роль, она решила уйти от Ноктона.«Давай больше не будем встречаться». Но реакция злодея была странной. «Не уходи. Ты всегда был для меня особенным. Она с подозрением отнеслась к его внезапному изменению отношения. Удастся ли ей безопасно избавиться от Ноктона?
Лисица и ворона — рассказы для детей
Лисица и ворона — рассказы для детей
Жили-были в лесу хитрая лиса и глупая ворона.
Однажды ворона нашла большой кусок сыра и села на ветку дерева. Фокс увидел Ворона, сидящего на ветке дерева с большим куском сыра во рту.
Лисица и ворона — легкие рассказы для детей |
Лис сказал себе: «Сыр выглядит восхитительно, и я очень голоден, дай мне взять его у Ворона». Он подошел к Ворону и сказал: «Доброе утро. У тебя с собой прекрасный кусок сыра.Можно мне тоже немного? ». Но Ворон отказался. Лис умолял Ворона, но Ворона не слушал. Он просто сидел тихо и ел свой кусок сыра. Но Лис не сдавался.
Лис вернулся к дереву и сказал Вороне: «Ты такой же красивый Ворон, о котором говорили все в лесу? Ты прекрасно выглядишь. У тебя также прекрасные черные перья и острый клюв. У тебя тоже прекрасный голос. . Все в лесу хвалят твой голос. Ты можешь спеть для меня сладкую песню? ».Лисица увидела, как ворон надулся от гордости. Ворона обрадовалась, услышав, что все в лесу говорили о нем и хвалили его. Он вдруг совсем забыл о сыре и запел.
Лиса и Ворона — рассказы для детей с картинками |
Когда ворона запела, кусок сыра упал с дерева, и лиса его поймала.
Глупый Ворон потерял сыр и плакал один на дереве.
Моральные английские рассказы для детей |
Лиса убежала с сыром.
Мораль рассказа: Остерегайтесь льстецов.Остерегайтесь льстец: он кормит вас пустой ложкой. — Казино ДеГрегрио.
Избегайте льстецов, потому что они переодетые воры. — Уильям Пенн.
Прочтите больше рассказов для детей на этом сайте.
13 волшебных сказочных коттеджей, в которых захочется спрятаться в
Разве ты не хочешь просто закутаться в этом доме в Нидерландах? (Изображение: Алами)Забудьте о покупке квартиры-студии по завышенной цене в городе или огромного особняка в пригороде.Наша мечта немного меньше этого.
Иногда все, что нам нужно, — это сбежать в лес и жить в очаровательном маленьком коттедже, исполняющем все наши сказочные мечты.
Ага. Коттедж, как в фильмах Диснея, с изящными окнами и окруженный природой. Вот что нам нужно.
1. Как этот деревенский коттедж посреди поля
(Изображение: Facebook / The Rustic Way)2. Или этот очаровательный дом, украшенный сказочными огнями
(Рисунок: Зависимость от малых пространств)3.Мы счастливы стать немного больше и красивее, например, этот дом в Мексике, вдохновленный Русалочкой
Дом с ракушками на Исла-Мухерес, Мексика (фото: Airbnb)4. Но маленький и идеально сформированный — такой же замечательный
(Рисунок: Алами)5. На самом деле, мы просто хотим представить, что снимаемся в фильме Диснея.
(Рисунок: Алами)6. Или живите в доме, который вдохновляет нас писать собственные сказки
(Рисунок: Алами)7.Пока он милый, уютный и окруженный природой, мы счастливы
(Рисунок: Алами)8. Более чем доволен. Мы были бы в восторге.
(Рисунок: Алами)9. Потому что городская квартира просто не может сравниться с красотой этих маленьких домов
(Изображение: Хайме Джакотт / REX / Shutterstock)10. Особенно, если они так декорированы:
(Изображение: Джон Грейм / LightRocket через Getty Images)11. Или иметь свой секретный сад
(Фото: Windamere Cottages)12.Или просто очаровательны
(Фото: Getty)13. BRB, пакуем вещи
(Рисунок: сказки Гензель дача от Кармель)Пора начать жить нашей сказочной жизнью.
БОЛЬШЕ: 21 бассейн с видом, в котором мы хотим быть прямо сейчас
БОЛЬШЕ: 18 удивительных домиков на деревьях, в которых мы хотим жить до конца наших дней
БОЛЬШЕ: 27 невероятных ванн, в которых вы бы хотели оказаться прямо сейчас
Каждую неделю получайте от Metro все важные новости, особенности и советы по недвижимости.
Обезьяна и лисица
Автор Эзоп
Обезьяна и лисица путешествовали вместе. Обезьяна несла рюкзак с посудой и столовыми приборами, а также кремнем для разведения костра, и через некоторое время он довольно устал нести этот груз. «Знаешь, — сказал он лисе, — я ведь не должен был таскать этот рюкзак».
«Почему бы тебе это случилось, мой добрый друг, — спросила лиса.
«Я очень благородное создание, — ответила обезьяна, — далеко на востоке они рассказывают истории о том, как мы, обезьяны, произошли от богов!»
«Это вполне может быть так, — сказала лиса, — но посмотри на мой мех и твой, посмотри на красивый цвет и пышность моего хвоста по сравнению с той тощей штукой, которая болтается у тебя за спиной, любой беспристрастный наблюдатель. посчитал бы меня более благородным существом «.
«Ха!» закричала обезьяна, «Явления! Всем известно, что внешность обманчива.Настоящее благородство заложено в характере, манере поведения и уме «.
Лис засмеялся. «Конечно, — сказал он, — поэтому вы решили нести рюкзак, когда мы отправились в путь сегодня утром. По моему благородному поведению ты знал, что я слишком хорош, чтобы носить рюкзак на спине! »
Как раз тогда они подошли к большому кладбищу, где было множество каменных памятников, обозначающих могилы. Обезьяна остановилась и огляделась, а затем тяжело вздохнула. Лисица тоже остановилась и села, ожидая, пока обезьяна заговорит снова.
«Все эти памятники, которые вы видите здесь, — сказал наконец обезьяна, разводя руками, — были воздвигнуты в далеком прошлом некоторым из моих предков, которые были одними из самых выдающихся людей своего времени, так что их воспоминания сохранятся. лелеем грядущие поколения! »
Фокса это заявление очень позабавило. «Что ж, сэр, — сказал он, — я у вас там. Вы очень умно выбрали эти древние трупы в качестве свидетелей, потому что, что очень удобно для вас, никто из них не может встать и подтвердить или опровергнуть ваши претензии на благородство! »
Эзоп
.
Leave a Reply