Кто написал семеро козлят: Братья Гримм «Волк и семеро козлят»
Братья Гримм «Волк и семеро козлят»
Жанр: сказка о животных
Смотри также похожую сказку:
Русская сказка «Волк и семеро козлят»
Русская сказка «Волк и коза»
Главные герои сказки «Волк и семеро козлят» и их характеристика
- Коза. Добрая и находчивая мамочка.
- Седьмой козленок. Самый молодой и хитрый.
- Волк. Кровожадный, хитрый, жестокий.
План пересказа сказки «Волк и семеро козлят»
- Коза и ее козлята
- Наказ козы
- Грубый голос
- Черная лапа
- Тонкий голос и белая лапа
- Съеденные козлята
- Седьмой козленок
- Распоротый живот
- Камни в животе
- Смерть волка
Кратчайшее содержание сказки «Волк и семеро козлят» для читательского дневника в 6 предложений
- Было у козы семь козлят, оставила она их дома и ушла в лес.
- Волк хотел обмануть козлят, но те узнали его по грубому голосу и черной лапе.
- Волк съел мелок, лапу обсыпал мукой и обманул козлят.
- Он съел шесть козлят, и только седьмой спрятался в футляре часов.
- Коза нашла в лесу волка, распорола ему живот и выпустила козлят.
- Коза зашила волку в живот камни, и они утянули его под воду.
Главная мысль сказки «Волк и семеро козлят»
Будь умеренным в еде, будешь целым и здоровым.
Чему учит сказка «Волк и семеро козлят»
Сказка учит слушаться родителей, быть осторожными и не открывать двери незнакомым людям. Учит находчивости и хитрости. Учит смекалке. Учит тому, что из любой ситуации всегда найдется выход.
Отзыв на сказку «Волк и семеро козлят»
Мне понравилась эта сказка про козу и волка. Волк сожрал сразу шесть козлят, он был плутом и обманщиком. И коза нашла способ спасти детей и отомстить волку. Она поступила правильно и волка ничуть не жаль.
Пословицы к сказке «Волк и семеро козлят»
Жадность последнего ума лишает.
Жадность всякому горю начало.
Не за то волка бьют, что сер, а за то, что козлят съел.
Отольются волку овечьи слезки.
Ловит волк, да ловят и волка. Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Волк и семеро козлят»
Жила в лесу коза и было у нее семь козлят, которых она очень любила. Раз собралась коза в лес, и велела козлятам опасаться волка, который может их съесть. Она сказала, что волка козлята узнают по грубому голосу и черным лапам.
Козлята сказали маме, что будут осторожны, и коза ушла.
Вскоре в дом кто-то постучал и стал просить открыть дверь, обещая гостинцы. Козлята услышали грубый голос и поняли, что это волк.
Тогда волк убежал, съел кусок мела и голос у него стал тонким. Он снова вернулся к козлятам и стал просить впустить его. Но он поставил лапу на подоконник и козлята увидели, что она черная. Они снова не пустили волка.
Козлята увидели волка и попрятались. Один полез под стол, второй под кровать, третий в печку, четвертый на кухню, пятый в шкаф, шестой в корыто. А седьмой козленок спрятался в футляр от часов.
Волк нашел всех козлят и проглотил их. Не нашел он только седьмого, который сидел в футляре от часов.
Вскоре вернулась коза и увидела пустой дом. Она нашла в футляре часов седьмого козленка и тот рассказал ей про волка.
В великой печали отправилась коза в лес, а козленок побежал следом.
Дошла коза до дерева и увидела спящего волка. Но заметила она и то, что в животе волка кто-то шевелится. Она поняла, что ее козлята еще живы, и послала седьмого козленка за ножницами, иголкой и нитками.
Ножницами коза взрезала живот волку и выпустила всех козлят. Потом велела натаскать булыжников и зашила их в животе у волка.
Волк проснулся и захотелось ему пить. Он пошел к ручью, наклонился к воде, а булыжники утянули его в воду, и он утонул.
Узнали о том коза и козлята и возрадовались. Рисунки и иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»
О чем сказка «Волк и семеро козлят»?
Предыстория
Сказка «Волк и семеро козлят» уже давно считается русской народной. Но сходный инвариантный сюжет неоднократно встречается и у других народов (это относится и к другим народным сказкам: «Колобок», «Теремок» и т.д.)
В частности, принято считать, что впервые эту сказку записали и опубликовали собиратели фольклора – братья Гримм (в сборнике под названием «Сказки братьев Гримм»). Но если сравнивить версии, то мы увидим очень много отличий. Это относится как с сюжетной составляющей, так и нравственно-смысловой.
У известного русского собирателя сказок А.Н. Афанасьева эта сказка тоже фигурирует, причем в двух вариантах (1873 г.,№53 и №54 в 1-м томе сборника). Правда называется она по другому: «Волк и коза» (Бирюк и коза). Это название больше отражает содержание сказки.
Под названием «Волк и семеро козлят» сказка впервые вышла в 1918 г. в издательстве Сытина. И также она известна в редакции А.Н. Толстого.
Поверхностный смысл рассматриваемой сказки
Как часто бывает в русских народных сказках, для того чтобы донести заложенный смысл, выбираются такие формы и герои, через которые это будет проще всего сделать (об этом мы, в частности, писали в статье «В чем смысл сказки «Репка«?).
В зачине повествователь сообщает о том, что жила-была коза и были у нее козлята. Кстати, о количестве козлят в самой сказке не упоминается вообще. То, что их было семеро, сказано только в названии поздних версий сказки (а также братьев Гримм). Далее по тексту мы замечаем, что количество козлят не имеет никакого значения. Поэтому не стоит вдаваться в конспирологию и искать смысл в цифре семь (хотя кто-то может увидеть аллюзию на семь хлебов, которыми Христос накормил 4 тыс. человек).
Чтобы развернуть сюжет о том, как козлята остались одни дома, повествователем опускается добавление других возможных членов семьи: отца, бабушки, дедушки и т. д. Иначе пришлось описывать почему их тоже не оказалось дома, а это лишняя нагрузка на повествование, от которой может потеряться изначально заложенный смысл.
В развитии сюжета сказки сообщается, что козлята всегда слушали свою маму и крепко-накрепко запирались в избушке, когда та уходила. Т.е., другими словами, козлята были послушными, и, это первый нравоучительный момент в сказке, впрочем, который лежит на поверхности. А если это так, то суть не в этом.
Автор словно говорит: «вот были козлята послушные, как вы мои дорогие читатели, но это не уберегло их от постигшей беды».
Образ матери в сказке «Волк и семеро козлят»
В песенке козы нетрудно уловить коннотации с матерью–труженницой. Коза не просто уходит в лес, а для того чтобы «нагулять» молока, которое необходимо для прокорма козлят. Таким образом, в короткой и запоминающейся манере (в виде песенки) обоснован уход для исполнения долга матери. Коза оставляет козлят в опасности вынужденно.
«Козлятушки, детятушки! Отопритеся, отворитеся! А я, коза, в бору была; ела траву шелковую, пила воду студеную. Бежит молоко по вымечку, из вымечка в копытечко, из копытечка в сыру землю!»
Прием короткого, но запоминающего стиха-песенки применяется в сказках нередко. Вспомните хотя бы «Колобок». Если в «Колобке» через песенку доноситься внутренний образ колобка как хвастунишки, то в рассматриваемой сказке через песенку передается значение образа козы как матери и обосновывается ее уход.
Образ волка в сказке «Волк и семеро козлят»
Козлята изображены в сказке послушными, но не умными. Поэтому в сказке появляется такой персонаж, который может обойти силу послушания и готовый пойти на все чтобы съесть козлят. А послушание, тем самым, показывается таким качеством, которое необходимо для детей, но недостаточное само по себе. Другими словами – одного послушания оказалось мало!
Может быть поэтому в качестве объекта выбраны маленькие козлята, потому что дети еще не обладают умом в силу возраста.
Какими качествами обладает волк? Прежде всего, волк обладает извращенной формой ума – хитростью. У него есть мотивация – пустое брюхо хотя об этом в сказке умалчивается, но подразумевается что волк всегда голодный (вспомните народную поговорку: «голодный как волк»).
Волк попросил кузнеца сделать голос тонким, что кузнец и сделал. В русской версии сказки этот второстепенный персонаж не имеет большого значения, а вот у братьев Гримм, каждый помогавший волку персонаж, является олицетворением какого-то человеческого качества, из-за которого он соглашался помочь волку, это или трусость, или глупость, или безразличие.
Коварство волка
На какое коварство пошел волк? Во-первых, чтобы узнать как коза входит в запертый козлятами дом, он прячется и подслушивает песенку козы. Тем самым он совершает первый свой гнусный поступок, обхитрив не только козлят, но и козу. Не подразумевая, на какое коварство пошел волк, коза еще раз предостерегает козлят, дабы те не открывали дверь, если кто-то будет петь песенку толстым голосом. Согласитесь, так бывает и в жизни: злоумышленники часто оказываются на шаг впереди своей жертвы.
Это нашло отражение и в сказке.Во-вторых, это непосредственный обман козлят. Одному козленку удалось спастись от которого коза и узнала о случившемся горе.
В-третьих. Когда коза оплакивала своих козлятушек и не думала о каком-то мщении, волк сам к ней явился (!), солгав, что это не он съел козлят. Здесь проглядывается аллюзия на близость зла, о том, что человек, когда им правит страсть и порок, становится близкому буквально волком. О близости еще намекает тот факт, что волк называет козу ни много ни мало «кумой». Помните, как-то умный английский философ Гоббс сформулировал фразу: «Человек человеку волк», подчеркивая человеческий эгоизм. А если эгоизм рассматривать в широком смысле, то любое действие ради удовлетворения своих страстей – это проявление отсутствия любви к ближнему, что и есть корень эгоизма как такового. Поэтому в сказке образ волка нужно воспринимать метафорично, улавливая коннотационную суть образа волка.
О чем все-таки сказка «Волк и семеро козлят»
Мы уже обозначали, что сказка в какой-то степени, об уме, упомянув об отсутствии такового у козлят (в силу юности) и обладанием извращенной формой ума у волка.
Беда ум родит
Не копьём побивают, а умом
С хитростью — до обеда, а с умом — целый день
Женский ум лучше всяких дум
Народная мудрость подчеркивает преобладание ума над хитростью. Прежде всего, необходимо отметить что подразумевается под словом «ум». В святоотеческой традиции принято отделять «ум» от «разума» и «рассудка». Главное отличие ума в том, что он относится к духовной части человеческой природы, тогда как разум и рассудок скорее относятся к душевной ее части. По-другому ум называют мудростью. В частности, Максим Исповедник отмечал:
«Ум есть орган мудрости, а разум – орган знания. Ум, двигаясь, ищет причину существ, а логос, многообразно оснащенный, исследует только качества».
Поэтому очень важно понять, что в несекуляризованном виде, ум – это – не способность мыслить, а способность созерцать.
После того как хищный волк пришел к матери–козе, та повела себя крайне мудро. Как вы отлично помните, волк предложил козе пройтись погулять, после чего они набрели на огненную яму. Тут и проявился ум козы. Увидев яму, коза проявила созерцательную способность ума, поняв, чем может послужить эта находка, и, при этом все случилось спонтанно, что и есть качество интуиции – признака ума.
В то же время, волк не почувствовал угрозы в предложении козы перепрыгнуть через яму. Здесь можно приписать волку не только то, что объевшись, он утратил способность мыслить, но и отсутствие интуиции и ума.
Таким образом, коварство волка побеждено умом матери-козы. Зло, в образе волка оказалось слабее добра, в образе козы.
Значение ямы и вернувшихся козлят
Наверное, не зря в сказке волк в итоге неизбежно попадает в огненную яму (дословно: «Пошли они в лес, нашли яму, а в этой яме разбойники кашицу недавно варили, и оставалось в ней еще довольно-таки огня»). Здесь аллюзии на адский огонь проглядываются вполне явно. Волк не смог избежать адских мук и сгорел, но почему не сгорели козлята да и, мало того, они оказались живы?
Помните, в книге пророка Даниила упоминается о трех отроках, которые были брошены в огненную печь, но защитой архангела Михаила остались живы и не сгорели. Козлята, как символ непорочности и невинности тоже были избавлены от огненных мук. Назидательность такой концовки сказки отправляет нас к известным словам Иисуса Христа: «истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18, 3).
Прочтений: 462
Волк и семеро козлят. Картинки к сказке: А. СавченкоЖила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студёную. Как только уйдёт – козлятки запрутся в избушке и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоёт:
Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, Молока принесла; Бежит молоко по вымечку, Из вымечка по копытечку, Из копытечка во сыру землю! Вот раз коза ушла, волк подкрался к избушке и закричал своим толстым голосом:
Вы, козлятушки! Отопритеся, отворитеся, Ваша мать пришла, Молока принесла. Полны копытцы водицы! А козлята ему отвечают: – Слышим, слышим – да не матушкин это голосок! Наша матушка поёт тонким голосом и не так причитает. Волку делать нечего. Пошёл он к кузнецу и велел себе горло перековать, чтобы петь тонким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст. Вот приходит коза и стучится:
Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, Молока принесла; Бежит молоко по вымечку, Из вымечка по копытечку, Из копытечка во сыру землю! Козлята впустили мать и рассказали ей, как приходил серый волк и хотел их съесть. Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала: – Кто придёт к избушке, станет проситься толстым голосом, да не переберёт всего, что я вам причитываю, – дверь не отворяйте, Только ушла коза, волк прибежал к избушке, постучался и начал причитывать тонким голоском:
Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла, Молока принесла; Бежит молоко по вымечку, Из вымечка по копытечку, Из копытечка во сыру землю! Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех их проглотил. Только один маленький козлёночек схоронился в печке. Приходит коза; сколько ни звала, ни причитывала – никто ей не отвечает. Подошла поближе, видит – дверь отворена. Вбежала в избушку – там нет никого. Заглянула в печь и нашла одного козлёночка. Как узнала коза о своей беде, села она на лавку, начала горевать, горько плакать:
козлятушки! На что отпиралися- отворялися, Злому волку доставалися? Услышал волк её причитания, вошёл в избушку и говорит: – Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать да плакать, пойдём лучше в лес погуляем. Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костёр горел. Коза и говорит волку: – Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму? Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул да и ввалился в горячую яму. Брюхо у него от огня лопнуло, козлятки выскочили оттуда, все живые, да прыг к матери! И стали они жить-поживать по-прежнему. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ. Источник: “Теремок сказок”. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Adblockdetector |
Волк и семеро козлят — Немецкие сказки
Жила-была старая коза, и было у нее семь козляток, и она их любила, как всякая мать своих деток любит.Однажды пришлось ей в лес собираться за кормом, и вот она созвала всех своих козляток и сказала: «Милые детки, надо мне в лесу побывать, так вы без меня берегитесь волка! Ведь он, если сюда попадет, съест вас всех и со шкурой, и с шерстью. Этот злодей часто прикидывается, будто он и не волк, но вы его сейчас узнаете по грубому голосу и по его черным лапам».
Козлятки отвечали: «Милая матушка, уж мы поостережемся, и вы можете идти, о нас не тревожась».
Тогда старая коза заблеяла и преспокойно тронулась в путь. Немного прошло времени после ее ухода, как уж кто-то постучался в дверь их домика и крикнул: «Отомкнитеся, милые детушки, ваша мать пришла и каждому из вас по гостинцу принесла».
Но козляточки по грубому голосу поняли, что это пришел к ним волк, и крикнули ему: «Не отомкнемся мы, ты не наша мать! У той голосок тонкий, ласковый, а у тебя голос грубый! Ты — волк!»
Тогда волк сбегал к лавочнику, купил у него большой кусок мела, съел его — и голос стал у него тоненький.
Вернулся опять к той же двери, постучал в нее и крикнул: «Отомкнитеся, милые детки, ваша мать пришла, всем вам по гостинцу принесла».
Но он оперся своими черными лапами о подоконник, дети это увидали и закричали: «Не отомкнемся, у нашей матери не черные лапы, как у тебя! Ты — волк!»
Тогда волк побежал к пекарю и сказал: «Я себе повредил ногу, вымажь мне ее тестом». И когда пекарь исполнил его желание, волк побежал к мельнику и сказал: «Осыпь мне лапы белой мучкой».
Мельник подумал: «Верно, волк затеял какую-то плутню», — и стал было отговариваться, но волк сказал: «Если ты этого не сделать, то я тебя съем».
Тогда мельник струхнул и выбелил ему лапу мучицей. Таковы-то бывают люди!
Вот и пошел злодей в третий раз к той же двери, постучался и сказал: «Отомкнитеся, детушки, ваша милая матушка воротилася и каждому из вас принесла по гостинчику из леса».
Козляточки закричали: «Сначала покажи нам, какая у тебя лапа, чтобы мы могли знать, точно ли ты наша милая матушка!»
Тогда показал он им лапу в окошко, и когда они увидели, что она белая, то поверили его речам и отомкнули дверь. А вошел-то — волк!
Козляточки перепугались — прятаться пометались. Один прыгнул под стол, другой забился в постель, третий залез в печку, четвертый убежал на кухню, пятый спрятался в шкаф, шестой — под корыто, седьмой — в футляр для часовых гирь. Однако же волк всех их разыскал и очень с ними не чинился: одного за другим заглотнул он своею пастью, и только младшего никак не мог найти в часовом футляре.
Накушавшись досыта, он преспокойно убрался из дома, растянулся на большом лугу под деревом и начал засыпать.
Вскоре после того вернулась старая коза из лесу домой. Ах, что она там увидела! Домовая дверь открыта настежь: стулья, скамейки опрокинуты, корыто в щепы разбито, одеяло и подушки из постели повыбросаны.
Стала она искать своих деток, но нигде их найти не могла. Стала она их перекликать по именам, но никто не откликался.
Наконец, когда она дошла до младшего, тоненький голосок прокричал ей: «Милая матушка, я забился в часовой футляр».
Она тотчас добыла оттуда свое дитя и услышала рассказ о том, как приходил волк и сожрал всех остальных козляток. Можете себе представить, как она оплакивала своих бедных детушек!
Наконец старая коза в великой печали своей пошла из дому, и младший козленочек побежал за ней следом. Чуть только они вышли на луг, коза увидала, что волк лежит врастяжку у дерева и так храпит, что над ним ветви от его храпа колышутся.
Коза обошла и осмотрела его со всех сторон, и увидела, что в его раздутом брюхе что-то шевелится. «Ах, Господи, — подумала она, — уж не мои ли это бедные детки? Он ими поужинал, а они, видно, живехоньки».
Тогда она отправила козленочка домой за ножницами, иголкой и ниткой.
Затем она взрезала чудовищу утробу и чуть только взрезала — один козленочек уж высунул оттуда головенку; а как стала резать дальше, то все шестеро козлят выпрыгнули один за другим из волчьей утробы, и все были живехоньки и целехоньки, потому что чудовище в своей алчности глотало их целиком.
То-то была радость! И стали они ласкаться к своей матушке, и приплясывать около нее, словно портной на свадьбе.
А старая коза сказала: «Теперь ступайте, соберите мне побольше булыжников, мы их навалим этому проклятому зверине в утробу, пока он спит».
Семеро козляточек поспешно натаскали булыжников и набили их в утробу волка, сколько влезло. А старая коза еще того скорее зашила ему разрез, так что он ничего не приметил и даже не пошевельнулся.
Когда же наконец волк выспался, он поднялся на ноги, и так как каменный груз возбуждал у него в желудке сильную жажду, то вздумал он пробраться к ключу и напиться. Но чуть только переступил он несколько шагов, камни стали у него в брюхе постукивать друг о друга и позвякивать один о другой. Тогда он воскликнул:
Что там рокочет, что там грохочет,
Что оттянуло утробу мне?
Думал я, это шесть козлят,
Слышу теперь — там камни гремят!
И когда он пришел к ключу и наклонился к воде, собираясь пить, тяжелые камни его перетянули, он упал в воду и погиб злою смертью.
А семеро козляточек, увидав это, прибежали к матери с криком: «Волк издох! Волк утопился!»
И вместе с матерью радостно заплясали около ключа.
Читать книгу Волк и семеро козлят Якоб Гримм : онлайн чтение
Якоб и Вильгельм Гримм
Волк и семеро козлят
Жила-была старая коза, и было у нее семь козляток, и она их любила, как всякая мать своих деток любит.
Однажды пришлось ей в лес собираться за кормом, и вот она созвала всех своих козляток и сказала: «Милые детки, надо мне в лесу побывать, так вы без меня берегитесь волка! Ведь он, если сюда попадет, съест вас всех и со шкурой, и с шерстью. Этот злодей часто прикидывается, будто он и не волк, но вы его сейчас узнаете по грубому голосу и по его черным лапам».
Козлятки отвечали: «Милая матушка, уж мы поостережемся, и вы можете идти, о нас не тревожась».
Тогда старая коза заблеяла и преспокойно тронулась в путь. Немного прошло времени после ее ухода, как уж кто-то постучался в дверь их домика и крикнул: «Отомкнитеся, милые детушки, ваша мать пришла и каждому из вас по гостинцу принесла».
Но козляточки по грубому голосу поняли, что это пришел к ним волк, и крикнули ему: «Не отомкнемся мы, ты не наша мать! У той голосок тонкий, ласковый, а у тебя голос грубый! Ты – волк!»
Тогда волк сбегал к лавочнику, купил у него большой кусок мела, съел его – и голос стал у него тоненький.
Вернулся опять к той же двери, постучал в нее и крикнул: «Отомкнитеся, милые детки, ваша мать пришла, всем вам по гостинцу принесла».
Но он оперся своими черными лапами о подоконник, дети это увидали и закричали: «Не отомкнемся, у нашей матери не черные лапы, как у тебя! Ты – волк!»
Тогда волк побежал к пекарю и сказал: «Я себе повредил ногу, вымажь мне ее тестом». И когда пекарь исполнил его желание, волк побежал к мельнику и сказал: «Осыпь мне лапы белой мучкой».
Мельник подумал: «Верно, волк затеял какую-то плутню», – и стал было отговариваться, но волк сказал: «Если ты этого не сделать, то я тебя съем».
Тогда мельник струхнул и выбелил ему лапу мучицей. Таковы-то бывают люди!
Вот и пошел злодей в третий раз к той же двери, постучался и сказал: «Отомкнитеся, детушки, ваша милая матушка воротилася и каждому из вас принесла по гостинчику из леса».
Козляточки закричали: «Сначала покажи нам, какая у тебя лапа, чтобы мы могли знать, точно ли ты наша милая матушка!»
Тогда показал он им лапу в окошко, и когда они увидели, что она белая, то поверили его речам и отомкнули дверь. А вошел-то – волк!
Козляточки перепугались – прятаться пометались. Один прыгнул под стол, другой забился в постель, третий залез в печку, четвертый убежал на кухню, пятый спрятался в шкаф, шестой – под корыто, седьмой – в футляр для часовых гирь. Однако же волк всех их разыскал и очень с ними не чинился: одного за другим заглотнул он своею пастью, и только младшего никак не мог найти в часовом футляре.
Накушавшись досыта, он преспокойно убрался из дома, растянулся на большом лугу под деревом и начал засыпать.
Вскоре после того вернулась старая коза из лесу домой. Ах, что она там увидела! Домовая дверь открыта настежь: стулья, скамейки опрокинуты, корыто в щепы разбито, одеяло и подушки из постели повыбросаны.
Стала она искать своих деток, но нигде их найти не могла. Стала она их перекликать по именам, но никто не откликался.
Наконец, когда она дошла до младшего, тоненький голосок прокричал ей: «Милая матушка, я забился в часовой футляр».
Она тотчас добыла оттуда свое дитя и услышала рассказ о том, как приходил волк и сожрал всех остальных козляток. Можете себе представить, как она оплакивала своих бедных детушек!
Наконец старая коза в великой печали своей пошла из дому, и младший козленочек побежал за ней следом. Чуть только они вышли на луг, коза увидала, что волк лежит врастяжку у дерева и так храпит, что над ним ветви от его храпа колышутся.
Коза обошла и осмотрела его со всех сторон, и увидела, что в его раздутом брюхе что-то шевелится. «Ах, Господи, – подумала она, – уж не мои ли это бедные детки? Он ими поужинал, а они, видно, живехоньки».
Тогда она отправила козленочка домой за ножницами, иголкой и ниткой.
Затем она взрезала чудовищу утробу и чуть только взрезала – один козленочек уж высунул оттуда головенку; а как стала резать дальше, то все шестеро козлят выпрыгнули один за другим из волчьей утробы, и все были живехоньки и целехоньки, потому что чудовище в своей алчности глотало их целиком.
То-то была радость! И стали они ласкаться к своей матушке, и приплясывать около нее, словно портной на свадьбе.
А старая коза сказала: «Теперь ступайте, соберите мне побольше булыжников, мы их навалим этому проклятому зверине в утробу, пока он спит».
Семеро козляточек поспешно натаскали булыжников и набили их в утробу волка, сколько влезло. А старая коза еще того скорее зашила ему разрез, так что он ничего не приметил и даже не пошевельнулся.
Когда же наконец волк выспался, он поднялся на ноги, и так как каменный груз возбуждал у него в желудке сильную жажду, то вздумал он пробраться к ключу и напиться. Но чуть только переступил он несколько шагов, камни стали у него в брюхе постукивать друг о друга и позвякивать один о другой. Тогда он воскликнул:
Что там рокочет, что там грохочет,
Что оттянуло утробу мне?
Думал я, это шесть козлят,
Слышу теперь – там камни гремят!
И когда он пришел к ключу и наклонился к воде, собираясь пить, тяжелые камни его перетянули, он упал в воду и погиб злою смертью.
А семеро козляточек, увидав это, прибежали к матери с криком: «Волк издох! Волк утопился!»
И вместе с матерью радостно заплясали около ключа.
Сказка «Волк и семеро козлят»
Жила-была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет — козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят.
Воротится коза, постучится в дверь и запоет:
Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла — молока принесла; Бежит молоко по вымечку, Из вымечка по копытечку, Из копытечка во сыру землю!
Козлятки отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, ап козлята запрутся крепко-накрепко.
Волк подслушал, как поет коза. Вот раз коза ушла, волк побежал к избушке и закричал толстым голосом:
Вы, детушки! Вы, козлятушки! Отопритеся, Отворитеся! Ваша мать пришла, Молока принесла. Полны копытца водицы!
Козлята ему отвечают:
— Слышим, слышим — да не матушкин это голосок! Наша матушка поет тонюсеньким голосом и не так причитает.
Волку делать нечего. Пошел он нв кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тонюсеньким голосом. Кузнец ему горло перековал. волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.
Вот приходит коза и стучится:
Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла — молока принесла; Бежит молоко по вымечку, Из вымечка по копытечку, Из копытечка во сыру землю!
Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк, хотел их съесть.
Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала:
— Кто придет к избушечке, станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю, — дверь не отворяйте, никого не впускайте.
Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:
Козлятушки, ребятушки! Отопритеся, отворитеся! Ваша мать пришла — молока принесла; Бежит молоко по вымечку, Из вымечка по копытечку, Из копытечка во сыру землю!
Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу и всех козлят съел. только один козленочек схоронился в печке.
Приходит коза: сколько ни звала, ни причитывала — никто ей не отвечает.
Видит — дверь отворена, вбежала в избушку — там нет никого. Заглянула в печь и нашла там одного козленочка.
Как узнала коза о своей беде, как села она на лавку — начала горевать, горько плакать:
Ох, вы детушки мои, козлятушки! Начто отпиралися-отворялися, Злому волку доставалися?
Услыхал это волк, входит в избушку и говорит козе:
— Что ты на меня грешишь, кума? Не я твоих козлят съел. Полно горевать, пойдем лучше в лес, погуляем.
Пошли они в лес, а в лесу была яма, а в яме костер горел. Коза и говорит волку:
— Давай, волк, попробуем, кто перепрыгнет через яму?
Стали они прыгать. Коза перепрыгнула, а волк прыгнул, да и ввалился в горячую яму.
Брюхо у него от огня лопнуло, козлятки оттуда выскочили, все живые, да — прыг к матери! И стали они жить-поживать по прежнему.
Письменное творчество для детей: семь основных слов PlotskidCourses.com
В 2004 году Кристофер Букер опубликовал Семь основных сюжетов — почему мы рассказываем истории , культовую книгу, создание которой длилось 34 года. В нем Букер выделяет семь общих сюжетных линий, которые, по его мнению, охватывают сюжеты практически всех когда-либо написанных историй.
Обычные истории имеют основную структуру с определенными элементами сюжета.Все семь основных графиков имеют эти общие черты, хотя могут использовать их несколько по-разному:
• Знакомство с главным героем и предвкушение грядущего
• Начало приключения; ранний успех ободряет главного героя
• Препятствия вызывают разочарование, которое приводит главного героя в отчаяние
• Проблемы перерастают в кульминацию, которая ставит под сомнение шанс на окончательный успех
• Главный герой одерживает победу, несмотря на все шансы, что приносит развязку истории
Читая эти сюжеты, смотрите, подходят ли они к вашим любимым романам, фильмам или сказкам. Перечислите свои собственные примеры для каждого типа рассказов.
Сюжет 1: Победить монстра
Этот сюжет рассказывает историю героя, который отправляется победить врага или злую силу и одерживает победу. Золотая легенда о Святом Георгии и драконе — это древняя история из Ливии, которая следует этому общему сюжету. Злобный дракон жил в озере, и, чтобы умилостивить его, горожане стали ежедневно кормить его двумя собственными детьми, выбранными по лотерее. Однажды они нарисовали имя дочери короля, и принцесса ждала дракона на берегу озера, когда проезжал Святой Георгий.Святой Георгий убил дракона и спас принцессу от ужасной участи.
Сюжет 2: Путешествие от лохмотьев к богатству
Этот основной сюжет следует за главным героем от скромного начала до неожиданной неожиданности, которую он или она не заработал, что приводит к неприятностям. Потеряв богатство и вернувшись к лохмотьям, персонаж обретает проницательность, которая ведет к новому порядку. В истории Аладдина джин исполняет бедному мальчику три желания. Аладдин использует их, чтобы разбогатеть и жениться на принцессе.Он почти теряет все, когда вмешивается злой колдун, но после некоторых быстрых размышлений Аладдину удается вернуть свой дворец и свою принцессу.
Сюжет 3: Квест
В центре сюжета — персонажи, которые отправляются на поиски чего-то жизненно важного, ведя хронику своих приключений и завершая их достижением цели. Одним из наиболее известных сюжетов этого типа является сказка XII века, в которой рассказывается о Поисках Святого Грааля , в котором рыцари короля Артура ищут этот ценный, неуловимый объект.
Сюжет 4: Путешествие и возвращение домой
Сюжет рассказывает о путешествии главного героя в далекую страну и его борьбе за возвращение домой. По пути он или она встречает других запоминающихся персонажей и переживает захватывающий опыт. Путешествие Гулливера Джонатана Свифта — один из примеров такого рода сказок.
Сюжет 5: Комедия
Оберон, Титания и Шайба с танцующими феями
Представлено Альфредом А.де Пасс в память о своей жене Этель 1910
Источник / фотограф: Tate Britain
Комедия — это история любви, в которой два человека должны преодолеть множество препятствий, чтобы найти любовь и жить долго и счастливо. Такие пьесы Шекспира, как «Сон в летнюю ночь» и Как вам понравится, , содержат сложные комедийные сюжеты, в которых пары изо всех сил пытаются найти любовь. Современные (и для взрослых) фильмы, такие как Реальная любовь (2003) и Неспящие в Сиэтле (1993), являются классическими примерами такого сюжета.
Сюжет 6: Трагедия
Tragedy рассказывает историю злодея, который намеревается причинить вред, но ему это не удается. Злодей обычно умирает, что дает удовлетворительное решение. В сказке братьев Гримм о Белоснежке злая мачеха пытается убить Белоснежку отравленным яблоком, но ей удается только уснуть. Принц будит девушку поцелуем, пока злодейская мачеха встречает ее смерть.
Сюжет 7: Возрождение
В сюжете о возрождении злодей получает урок, который способствует личному росту и искуплению.В романе Виктора Гюго Les Miserables сбежавший преступник Жан Вальжан искупает свою вину, усыновляя и воспитывая маленькую дочь Фантины, женщину, которую он обидел.
Сегодняшнее задание: написание рассказа
Выберите один из семи описанных выше сюжетов и создайте рассказ с одним или несколькими из следующих персонажей. Следуйте основной структуре, общей для всех сюжетов, и присваивайте своим персонажам имена и личные качества, чтобы сделать их более реальными.
- Старуха, торгующая цветами на угловом стенде
- Группа студентов колледжа, состоящих в клубе путешествий во времени
- Волшебная собака, исполняющая желания
- Безжалостный генеральный директор фармацевтической компании
- Два друга в походе по Мексике
- Тролль, который не дает путникам перейти мост
- 25-летняя посудомоечная машина, внезапно унаследовавшая миллионы долларов
Рейтинг пользователей: 5 (19 голоса)
Волк и семь козлят: Рассказ
Это рассказ из рассказа Волк и семь козленков .Жила-была мама-коза и семеро ее малышей. У них был маленький счастливый дом. Все семеро маленьких детей играли на лугах. В дикую природу, с пением бабочек и птиц, их дни уходили в полную гармонию и блаженство.
Пока однажды большой черный волк не заметил этих маленьких детей, играющих на лугу. Он ждал момента, когда мать-коза оставит своих козлят в покое, терпеливо спрятавшись в кустах. Мама-коза должна была пойти на рынок, чтобы купить детям печенья и хлеба.Она сказала своим детям не забывать об этом большом плохом волке. Она также сказала им, что несчастного волка можно узнать по его хриплому голосу и черным ногам.
Волк и семь козлят, рассказ — www.bedtimeshortstories.com
Коза ушла на рынок, и дети дважды удостоверились в замках на двери. Убедившись, что они в безопасности в своем маленьком домике, они пошли играть, как вдруг в дверь постучали.Услышав голос, младший бросился к двери. В мгновение ока старший побежал ловить своего маленького брата. А потом, глядя на дверь, старший ребенок закричал в ответ: «Вернись, большой злой волк!»
Услышав это, волк рассердился и побежал за ящиком мела, так как он слышал, что это сделало его голос мягким, поэтому он проглотил весь ящик мела. Он вернулся и выбил дверь. Но один из детей увидел черные лапы волка и закричал: «Вернись, плохой волк, у нашей матери красивые белые лапы.Услышав это, волк подбежал к мельнику и прыгнул в гору белого теста. Он был весь белый с головы до пят.
Подбежав к дому, он снова постучал и сказал: «Открой дверь! Твоя мать вернулась. Услышав мягкий голос и белые ноги, все решили открыть дверь. Не зная, какая опасность их подстерегает, все ребята побежали к двери и открыли ее. Большой злой волк стряхнул свой белый порошок. Дети бегали туда и сюда, спасая свои жизни. Один зашел в чайник, другой в духовку.Один искал место под кроватью, а другой пытался спастись, спрятавшись в горшке. Самый младший был настолько мал, что ему удалось спрятаться под корпусом часов. Беспощадный волк стал вытаскивать их из укрытий. Один за другим он проглотил их всех, кроме самого младшего, который прятался в корпусе часов. С полным животом он рыгнул и ушел из дома.
Когда мать вернулась, она была потрясена, увидев, что дверь открылась. Дом был весь перевернут. В этот момент вышла младшая, обняла маму и все рассказала.Они вышли на поиски волка, его животик был настолько набит, что он проспал на лугу возле самого дома. Коза тихонько подошла к нему, взяла ножницы, иголку и нитку. Она открыла его животик и вынула всех своих детей из его живота. Затем они начали набивать его животик камнями и зашивали животик ниткой и иглой.
У волка был такой большой пир после стольких лет, и он проспал всю ночь. Утром, когда он встал, его так хотелось пить, что он попытался бежать к колодцу, но его живот был таким тяжелым, что он едва мог ходить.Он поднял живот и сумел дотянуться до колодца, но как только он наклонился, чтобы попить воды, он не выдержал веса и упал в колодец. Мама коза и малыши смотрели на все это из окна и очень обрадовались. И жили они долго и счастливо.
НРАВСТВЕННОСТЬ: ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ БЫТЬ ПЛОХИМ ДЛЯ ДРУГИХ, ПЛОХО БУДЕТ С ВАМИ.
Вот краткое визуальное изображение « Волк и семь козлят», . Смотрите видео-рассказ ниже,
Волк и семь козлят, короткая история, видео
Кто такой Джерард Уэй, написавший комиксы об Академии Амбрелла?
Джерард Уэй прошел путь от «Моего химического романа» до «Академии Амбрелла» (фото: Getty Images)«Академия Амбреллы» станет одним из хитов Netflix в 2019 году после того, как первая серия дебютировала с парой хороших отзывов и восторгом поклонников.
Шоу рассказывает о приключениях семерых детей, рожденных, чтобы спасти мир от неизвестной угрозы, с участием таких персонажей, как Эллен Пейдж, Мэри Джей Блайдж, Роберт Шихан и Том Хоппер.
И все это основано на серии комиксов Джерарда Уэя, дебютировавшей в 2007 году.
Вот что вам нужно знать о Джерарде — который был довольно хорошо известен по другим причинам, прежде чем обратил свое внимание на Академию Амбрелла.
Сколько лет Джерарду Уэю и как он наиболее известен?
Уэй и Мэри Джей Блайдж на премьере сериала (Фото: Getty Images)Джерард, 41 год, наиболее известен до «Umbrella Academy» как фронтмен рок-группы My Chemical Romance.
Группа, которая была вместе с 2001 года до их распада в 2013 году, наиболее известна такими песнями, как Welcome To The Black Parade, которые возглавляли чарты Великобритании в течение двух недель в 2006 году — Famous Last Words, I Don’t Love You, Призрак тебя, и я не в порядке (обещаю).
Джерард выпустил свой дебютный сольный альбом Hesitant Alien в 2014 году — и он не исключил возможность воссоединения MCR.
В разговоре с Billboard об этой идее в 2017 году Джерард сказал: «Я бы не стал вычитывать [воссоединение], но в то же время сейчас каждый делает в своей жизни то, что им действительно нравится.
«В некотором смысле я не очень скучаю по нему. Он стал таким большим, что стал очень громоздким. Это сказалось на моей душевной и личной жизни.
Когда впервые была опубликована «Академия Амбрелла»?
Академия Амбрелла собирается стать настоящим хитом для Netflix (Изображение: Netflix)Way начал писать сериал в 2007 году, также иллюстрируя оригинал, но с тех пор искусство было перерисовано художником Габриэлем Ба.
Первый том, Apocalypse Suite, был выпущен Dark Horse Comics как часть выпуска Free Comic Book Day 5 мая 2007 года, но первый официальный выпуск комикса был опубликован 19 сентября того же года.
Это не первая попытка Уэя написать комикс. Ранее он начал серию под названием «На крыльях ворона» в 1993 году, когда ему было всего 16 лет, но это длилось всего два выпуска.
Он также был одним из соавторов The True Lives Of The Fabulous Killjoys, которая была опубликована в 2013-2014 годах, и он написал сценарий для серии про Человека-паука Edge Of Spider-verse.
Первый сезон «Академии Амбрелла» доступен для трансляции на Netflix UK.
Есть история шоу-бизнеса?
Если у вас есть история о знаменитости, видео или фотографии, свяжитесь с командой аниматоров Metro.co.uk, отправив нам электронное письмо по адресу ceretips @ metro.co.uk, позвонив по телефону 020 3615 2145 или посетив нашу страницу «Отправить материалы» — мы будем рады услышать от вас.
B2 Набор для чтения Часть 7 1
Мы помогали в заповеднике в течение недели. Каждый день мы занимались разными делами, но мне это немного надоело, потому что каждый обед у нас ели бутерброды с сыром. Я промолчал об этом, потому что не хотел казаться неловким. Я все равно голодал к двенадцати каждый день, и это было действительно весело, хотя мы невероятно много работали.Однажды расписание было изменено в последнюю минуту, и вместо запланированного мероприятия мы все помогли персоналу закончить рубку камыша у озера. Это был самый тяжелый день — и самый лучший. Им действительно нужна была наша помощь, мы не просто были заняты. Каждый день мы по очереди готовили в группах по пять человек. Когда подошла очередь нашей команды, мы приготовили для всех простой ужин из пасты и салата. Судя по тому, что ничего не осталось, у нас все было не так плохо.
Каждое утро мы ели один и тот же завтрак, а затем убирали лагерь.Никто не мог отказаться, и только когда все было в полном порядке, мы могли отправиться в путь на целый день. Когда мы впервые приехали в город, нас разделили на команды и дали списки вещей, которые нужно было заметить, таких как статуи, площади и другие достопримечательности. С некоторой помощью местных жителей это было не слишком сложно — моя команда нашла почти все предметы из нашего списка и заняла второе место. Мы также научились разбираться, поэтому я подумал, что это отличная идея. Я волновалась, что могу скучать по родителям, но что-то происходило почти каждую минуту, и у меня почти не было времени думать о них.Каждый день мы ходили в разные музеи и галереи города и его окрестностей, а по вечерам готовили или ходили за пиццей. Это был отличный шанс узнать о другой стране и ее истории.
Мы останавливались в семьях, у которых были дети нашего возраста, и поскольку у них был промежуточный отпуск, они сопровождали нас во всех поездках. Так что помимо того, что мы были на уроках языка, мы проводили время с нашими новыми друзьями. Это был отличный способ попрактиковаться в языке, над которым мы работали в классе. В последний день нам также нужно было пройти викторину — нас разделили на команды и дали подсказки, которые помогут нам найти места в городе. Наша команда закончила раньше, поэтому мы ждали всех в кафе на главной площади. Пока мы были там, приехала съемочная группа и приступила к съемкам! Не могу дождаться, чтобы увидеть его, когда он выйдет — мы сидели снаружи, так что мы могли бы даже оказаться в нем!
Мы останавливались в молодежном центре в пригороде, и каждый день ездили в центр города на автобусе. Это был хороший способ увидеть немного города, и нам не потребовалось много времени, чтобы добраться до театра, где у нас проходили занятия.Мне очень понравилась атмосфера в старом здании, и мы могли гулять во время перерывов и смотреть репетиции. Актеры, которых мы видели, были великолепны, и было приятно наблюдать за ними, прежде чем мы вернулись в свои классы. Основное внимание уделялось веселью, но мы все же многому научились, и я с нетерпением жду возможности применить все это на практике в моем школьном театральном кружке в следующем семестре! Еда в центре могла быть лучше, но я не думаю, что кто-то сильно возражал.
Leave a Reply