Разное

Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка «Кот и лиса»

Содержание

Русская сказка «Кот и лиса»


Жанр: народная сказка о животных

Смотри похожие сказки:
Русская народная сказка «Лиса и Котофей Иванович»

Главные герои сказки «Кот и лиса» и их характеристика

  1. Кот. Котофей Иванович. Маленький, да прожорливый.
  2. Лиса. Лизавета Ивановна. Хитрая, умная, находчивая.
  3. Волк. Трусливый.
  4. Медведь. Очень трусливый.

План пересказа сказки «Кот и лиса»
  1. Брошенный кот
  2. Жизнь в лесу
  3. Свадьба с лисой
  4. Лиса и волк
  5. Лиса и медведь
  6. Дары
  7. Напуганные медведь и волк

Кратчайшее содержание сказки «Кот и лиса» для читательского дневника в 6 предложений
  1. Выкинул мужик кота в лесу, а тот нашел домик и стал на чердаке жить.
  2. Познакомился с лисой, свадьбу сыграли.
  3. Лиса утку поймала, а волк ее отобрать захотел. 
  4. Лиса волка котом напугала, за бараном послала.
  5. Лиса медведя напугала, тот быка принес.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"
  6. Кот на мясо набросился, потом на волка с медведем, напугались звери и убежали.

Главная мысль сказки «Кот и лиса»
Стыдно большому маленького бояться.

Чему учит сказка «Кот и лиса»
Сказка учит хитрости, смекалке и находчивости. Учит быть смелым. Учит тому, что стыдно бояться тех, кто меньше тебя. Учит верить своим глазам, а не чужим рассказам.

Отзыв на сказку «Кот и лиса»
Мне понравилась эта сказка и понравилось, что кот с лисой нашли общий язык. Они помогали друг другу и потому им оказались не страшны волки и медведи. А вот здоровые волк с с медведем оказались просто трусами.

Пословицы к сказке «Кот и лиса»
У страха глаза велики.
У страха глаза что плошки, а не видят ни крошки.
Волков бояться в лес не ходить.
Лиса семерых волков проведет.
Смекалка во всяком деле выручит.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Кот и лиса»

Был у одного мужика кот, да такой баловник, что даже страшно сказать.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Достал кот мужика своим баловством, посадил тот кота в мешок, в лес отнес, да там и выпустил.
Пошел кот по лесу, нашел избушку, поселился на чердаке. Сходит раз в день на охоту, поймает мышь или птичку, и обратно на чердак.
Увидела как-то в лесу кота лиса и удивилась, ни разу такого зверя не видела. Познакомились, Лиса лисой оказалась, а кот Котофеем Ивановичем. Понравился кот лисе и предложила она пожениться. Кот согласился, и зажили кот и лиса вместе.
Пошла как-то лиса на охоту, поймала утку, домой несет. Навстречу волк, стал утку с лисы требовать. А лиса не отдает, Котофеем Ивановичем волка стращает. Говорит, что страшнее его зверя нет и что прислан он воеводой.
Захотелось волку на Котофея Ивановича посмотреть, а лиса ему и говорит, что надо барана задрать, и принести к домику.
Побежал волк за бараном, а навстречу лисе медведь идет, тоже хотел утку забрать. Только и его лиса Котофеем Ивановичем напугала. За быком послала.
Вот добыли волк и медведь барана и быка, принесли к домику.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Стали спорить, кому идти кота звать. Увидели зайца, его послали. А сами схоронились на всякий случай. Волк в кустах под листьями, медведь на сосне.
Рассказал заяц коту и лисе про дары от волка и медведя. Пошли те на мясо смотреть. Кот мясо увидел, на тушу набросился, рвет, мяукает.
Понял медведь, что кот, хоть и невелик, но прожорлив, еще сильнее испугался. А волк под листвой зашевелился и кот подумал, что там мышь. Прыгнул и давай когтями волку нос рвать.
Испугался волк, наутек кинулся, а кот тоже испугался и на сосну полез. Решил медведь, что кот его заметил и сейчас задерет, спрыгнул с сосны и тоже убегать.
С тех пор зажили кот и лиса спокойно и с запасами. Рисунки и иллюстрации к сказке «Кот и лиса»


«Кот петух и лиса» — какое краткое содержание для читательского дневника?

Главные герои этого рассказа — молодые супруги Варя и Алёша. Варвара Петровна испугалась не понятных и странных для неё звуков. Но разбуженный ею муж, пояснил, что это, всего лишь коты.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

Животные, меж тем, продолжали свои кошачьи дела, продолжая вопить и выдавать громкие рулады, которые были хорошо слышны в ночной тишине и не давали спать молодым людям.

Жена слёзно упросила мужа разогнать крикунов и возмутителей спокойствия. Но, как только Алёша захотел их облить водой, чтобы они все разбежались и прекратили своё ухаживание вокруг кошечки, он был остановлен чьим-то голосом, который раздавался этажом выше.

Это был непосредственный начальник молодого человека, который с большим азартом наблюдал за кошачьими разборками. Он не только не позволил разогнать эту шерстяную банду, но принялся с большим увлечение рассказывать Алёше о своём коте. Поспать мужчине так и не пришлось. Как и на следующую ночь, так как коты, по прежнему принялись ухаживать за кошкой, но Алёша уже трусил и боялся их разогнать — начальство же не позволяет!

Характеристика героев:

Варенька — молодая и излишне впечатлительная натура.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Ведь в самом начале рассказа можно понять, что она по настоящему, до ужаса была напугана звуками, которые неслись в открытое окно. Она обидчива и плаксива. Сама разбудила мужа и после его проявленного недовольства успела слегка всплакнуть. Настоящая барышня.

Алёша, тоже молод и как все молодые, бывает не сдержан. По началу, он лишь слегка укоряет жену за то, что она его разбудила. Но когда понимает, что ему уже не удастся как следует поспать перед работой, становится раздражительным и даже слегка грубоватым. Совсем другое поведение он показывает при виде своего начальства — внимателен, улыбчив и хоть это совсем ему не по нутру, слушает до самого утра речи своего начальника.

Ещё один герой этого рассказа — старый, много поживший и заслуживший чины мужчина. Должно быть, что служба ему ужасно надоела за столько то лет и он с большим интересом смотрит за битвами котов, особо переживая и выделяя своего сибирского кота Ваську.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Видно, что он привык к вниманию и его нисколько не заботит, что юноша, его подчинённый, благодаря продолжительному ночному разговору ни о чём пойдёт на работу совсем не выспавшись.

Основная мысль рассказа состоит в том — что чинопочитание, преклонение перед теми, кто выше тебя по рангу, невольно делает людей несамостоятельными, не смелыми. Человек, даже ради своего личного удобства, не может поступить так, как ему хочется, лишь бы не обидеть своего начальника и не вызвать его гнев.

Пересказ сказки «Кот, петух и лиса»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Котлубанский детский сад « Ромашка»

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

( Познание)

на Тему: Пересказ сказки « Кот, петух и лиса»

для детей раннего возраста

Васильева Светлана Владимировна

воспитатель группы раннего возраста

« Улыбка»

г.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Волгоград

2019 год

Цель: формировать умение пересказывать сказку .

Задачи:

Обучающая: учить детей самостоятельно пересказывать сказку с помощью наглядной модели;

Развивающая: развивать диалогическую речь в процессе ответов на поисковые вопросы по содержанию прочитанной сказки и карточкам модели;

Воспитывающая: воспитывать эмоциональную отзывчивость на переживания главных героев.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы; физическая культура.

Тип:

Возраст детей: группа раннего возраста ( 2-3 года)

Форма организации: подгруппа.

Атрибуты: волшебная шкатулка; схемы-модели сказки( на каждого ребёнка)

Методы и приёмы: игровой, практический, выполнение совместных действий, художественное слово, поощрение.

Предварительная работа:

  1. Прочтение сказки;

  2. Беседа по тексту;

  3. Словарная работа: гусельки, струнушки.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

  4. Аппликация « Петух с красивым хвостом»

  5. Рисование « Петушок – золотой гребешок».

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, какой сегодня замечательный день. А готовы ли мы встретить этот замечательный день.

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым, утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце!

Я проснулась ( проснулся).

  1. Постановка цели занятия.

Раздается шуршание , стук, грохот. В двери появляется почтальон.

Почтальон:

Ох , куда же это я попал?

Воспитатель: Вы попали в детский сад.

Почтальон: Сюда мне и надо было.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Это ведь здесь живут сказки?

Воспитатель: Ну не совсем здесь, но они частые гости. Мы с ними знакомимся, читаем, пересказываем

Почтальон: Тогда получите, новогодняя посылка от Деда Мороза . Распишитесь. Ну а мне дальше пора.

Воспитатель: Спасибо. Ну-ка, ребята, давайте посмотрим, что нам принёс почтальон. Кто на ней нарисован? Правильно ребята . Кот, петух,и лиса. Значит сегодня мы с вами ещё раз познакомимся с этой сказкой и попробуем её пересказать. Давайте посмотрим правы ли мы.

( Воспитатель открывает шкатулку , в которой лежат схемы-модели сказки. )

  1. Чтение сказки.

Воспитатель: Вы хотите послушать эту сказку? Тогда садитесь на стульчики и слушайте внимательно. ( Чтение сказки.)

А теперь давайте отдохнём.

IV.Динамическая пауза.

Наши ручки проснулись,

Потянулись, потянулись,

И встряхнулись.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

Наши ножки побежали,

Побежали, побежали.

Поскакали, поскакали.

И устали, сели отдохнуть.

v. Сюрпризный момент.

Раздаётся мурлыкание. В двери тихонько появляется кот, и тихонько садится в уголке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл. Это кот Мурлыка.

Мурлыка: Здравствуйте, ребята. Я вот тут проходил мимо и услышал, что вы читаете сказку и решил зайти и узнать , что за сказку вы читаете?

(Ответы детей.)

Кот: Много сказок на свете я слышал, много могу рассказать сам. Ну , а вот с этой сказкой я не знаком.

Воспитатель: Ну не беда. Присаживайтесь поудобнее, мы сейчас тебе её перескажем . Правда , ребята?

Воспитатель: Мурлыка усаживайся поудобнее, готов слушать?

Раздаётся мелодичный звон из шкатулки .

Воспитатель: Ребята, шкатулка у нас непростая, её нам Дедушка Мороз подарил.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Посмотрите здесь появились волшебные картинки . Они помогут нам рассказать сказку Мурлыке.

VI. Пересказ сказки с помощью воспитателя.

Воспитатель: С чего начинается сказка « Кот , петух и лиса.

Воспитатель показывает на карточку № 1 , на ней изображены кот и петух. Педагог добавляет текст сказки « В лесу в маленькой избушке жили были кот да петух.» На протяжении всей сказки вместе с воспитателем , оперируют моделями, выкладывая их на дощечки. Воспитатель наводящими вопросами помогает малышам пересказать сказку.

-Ребята , посмотрите , нам подходит эта карточка? О чём она?

— Как лиса смогла поймать петушка?

— Что сделал кот, чтобы спасти своего друга?

–Чем закончилась сказка?

Воспитатель: Мурлыка, понравилась сказка?

Мурлыка: Очень. Я обязательно расскажу её своим друзьям. Но я вижу вы устали. Давайте я научу вас одной игре.

VII. Динамическая пауза.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

П/игра: « Лиса»

Дети вместе с воспитателем « Лисой» двигаются по кругу , проговаривая слова игры:

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая

В сарай попала, кур пересчитала.

И горлана петуха унесла она в леса.

Когда дети заканчивают проговаривать слова , воспитатель встаёт в середину круга, пытается поймать малышей, а те разбегаются.

VIII. Итог

Воспитатель: Ребята, какую сказку мы рассказали Мурлыке?

— Что лиса пела петушку?

— Какую песенку кот напевал лисе?

-Что вам больше всего понравилось сегодня?

–Что вам сегодня удалось ?

Мурлыка: мне у вас сегодня очень понравилось . Но мне пора уходить

Воспитатель: Подожди, ребята давайте подарим коту наши картинки, он своим друзьям расскажет новую сказку?

Уход кота.

Звучание музыки.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Тема:Чтение русской народной сказки «Кот,петух и лиса»в обработке М.Боголюбской

МОБУ «СОШ с. Малиново» СП детский сад

Конспект

НОД

по развитию речи

(младшая группа)

Тема:

Чтение русской народной сказки

«Кот, петух и лиса»

по программе «От рождения до школы».

Подготовила воспитатель:

Голозубова О.М.

2018г.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

(по программе «От рождения до школы». Развитие речи в детском саду. Младшая группа, автор Валентина Гербова.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" ФГОС)

Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса»

(в обработке М. Боголюбской).

Задачи:

Обучающие

  1. Формировать умение слушать новую сказку.

  2. Следить за развитием действий героев сказки при помощи иллюстрации.

  3. Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Развивающие

  1. Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мелкую и общую моторику.

  2. Обогащать словарный запас детей.

Воспитательные

  1. Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам, русскому фольклору;

  2. Развивать нравственные чувства: доброту, взаимопомощь, чуткость, отзывчивость.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

Образовательные области: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, музыкальное развитие.

Оснащение занятия:

демонстрационный материал: коробка, фигурки Петуха, Кота, Лисы.

зрительный ряд: Иллюстрации к сказке

музыкальный ряд: Инсценировка русской народной песенки «Дед хотел уху сварить»

литературный ряд: загадки про кота, петуха, лису; Текст сказки «Кот, петух и лиса»

Предварительная работа:

беседа «Один дома»; дидактические игры: «Угадай сказку», «Угадай героя сказки»; объяснение новых слов и выражений: избушка, жёрдочка, худой мешок, кафтан, гусли, понесся что было мочи; знакомство с народным музыкальным инструментом – гуслями.

Ход НОД:

1.Организационный момент (Фронтальная работа)

Приветствие гостей:

— Ребята, посмотрите, к нам в группу пришли сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Молодцы!

2.Сюрпризный момент:

Воспитатель обращает внимание на красочную коробку.

— Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то услышала в небе какой -то шум, подняв голову, я увидела стаю перелётных птиц, которые обронили вот эту коробку, давайте посмотрим, что в ней.

ВОСПИТАТЕЛЬ: — Что лежит в ней?

ДЕТИ: — Здесь лежит письмо, давайте его прочитаем?

Мотивация: (Фронтальная работа)

«Здравствуйте, дети! Письмо написала я, сказочница. Вы, наверное, очень любите сказки. Я хочу познакомить вас с русской народной сказкой, а название сказки вы узнаете, отгадав загадки:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Отгадаем название сказки по отгадкам?

ДЕТИ: да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: слушайте.

Ночью он совсем не спит,

дом от мышек сторожит.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

Молоко из миски пьёт,

ну конечно это…

(Ставит на стол фигурку кота.)

Белые пёрышки,

Красный гребешок.

Кто это на жердочке?

Ну, конечно это …

(Ставит фигурку петушка.)

Эта рыжая плутовка,

Кур ворует очень ловко.

Волку серому сестричка,

А зовут её

Дети: Лисичка!

(Ставит фигурку лисы)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ответы на вопросы:

-Ребята вы догадались, как называется наша сказка? (Дети дают ответ)

— А теперь давайте, все проговорим название.

ВСЕ: Сказка называется «Кот, петух и лиса».

Воспитатель: Молодцы!

— А о ком пойдёт речь в сказке?

ДЕТИ: В сказке пойдёт речь о коте, петушке и лисе.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

Воспитатель: Молодцы ребята.

А вы знаете, что с ними произойдёт в сказке?

Дети: Нет

ВОСПИТАТЕЛЬ: Мы узнаем об этом, прочитав сказку.

Основная часть

1. Чтение сказки воспитателем с демонстрацией картинок по сказке.

2. Физминутка:

Инсценировка песни «Дед хотел уху сварить»

  1. Речевая разминка:

Чтобы лучше говорить, рот подвижным должен быть.

А чтоб нам лучше говорить, выполним зарядку для нашего артикуляционного аппарата.

  1. Работа по сказке.

Ответы на вопросы воспитателя.

(Фронтальная работа)

— Как называется сказка, которую подарила нам Сказочница?

— Где жили кот и петух? (Дети: в избушке)

— Куда рано уходил кот? (Дети: в лес на охоту)

— Что делал петушок, когда кота не было дома? (Дети: прибирался в доме, подметал пол, садился на жёрдочку, пел песни, поджидал кота)

— Что делала лиса? (Дети: воровала петуха)

— А зачем она его воровала? (Дети: была голодная и.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" т.д.)

— Что лиса говорила петушку? (Дети: — «Петушок, петушок, Золотой гребешок, выгляни в окошко — дам тебе горошку.)

Один, два индивидуальных и хоровой ответы.

4. Работа по сказке (продолжение) (Фронтальная работа)

— Какая была лиса в сказке? (Дети: хитрая, рыжая…)

— Кто спасал петушка? (Дети: кот)

— Какой кот в сказке? (Дети: кот спасал, он добрый, храбрый…)

— Какой петушок в сказке? ( Дети: глупый, доверчивый…)

— Почему с петушком случилась беда? (Дети: Он не послушался кота, выглянул в окошко)

Беседа по ОБЖ.

Дети, бывают ситуации, когда вы остаетесь дома одни?

В это время незнакомый человек может позвонить в дверь?

Запомните, чужим и незнакомым людям дверь открывать нельзя. Как бы они вас не просили, и чтобы вам не предлагали.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

7. Конструирование из геометрических фигур

-Ребята, а давайте мы с вами попробуем выложить из геометрических фигур героев нашей сказки.

Дидактическая игра «Собери по образцу»)

(Работа по группам)

Картинки: кота, петуха, лисицы

6.Заключительная часть:

А) Рефлексия: Возьмите сердечко и положите рядом с тем героем, который в сказке был самым добрым и храбрым.

(Индивидуальная работа и объяснение)

Б) Итог:

Ребята, вы сегодня молодцы, были внимательными и активными.

САМОАНАЛИЗ НОД

В младшей группе 7 детей. Сегодня на занятии присутствует 7 детей. Из них: 4 детей работают на высоком уровне -развита речь, выполняют задания самостоятельно; 3 детей работают на среднем уровне – слабо развита речь, данным детям несколько раз повторяю задание.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" ; детей с низким уровнем и детей – инвалидов в группе нет.

Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». В обработке М. Боголюбской.

Воспитатель:

Голозубова О.М.

2018г.

Работаю по программе дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, М. А. Васильева в соответствии с ФГОС.

2.Я сконструировала занятия по областям:

речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, музыкальное развитие.

Во время НОД дети с интересом слушали русскую народную сказку, проявляли интерес к художественной литературе, активно отвечали на вопросы по содержанию сказки, с удовольствием участвовали в игре.

3. Занятие достигло поставленной цели. Дети познакомились с новой русской народной сказкой.

4.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" НОД соответствовал уровню развития воспитанников, а также их возрастным особенностям. Данная возрастная группа умеет слушать доступные им по содержанию сказки, рассматривают иллюстрации, сопереживают героям произведения.

5.НОД проводилось в групповой комнате. Перед ОД было проведено проветривание, влажная уборка. Длительность занятия 15 минут, что соответствует нормам Сан ПиН.

6.НОД соответствовал поставленной цели:

Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса»

(в обработке. М. Боголюбской).

7. Программные задачи были направлены на достижение следующих результатов:

Задачи:

Обучающие

Формировать умение слушать новую сказку.

Следить за развитием действий героев сказки при помощи иллюстрации.

Формировать умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

Развивающие

Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мелкую и общую моторику.

Обогащать словарный запас детей.

Воспитательная

Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам, русскому фольклору;

Развивать нравственные чувства: доброту, взаимопомощь, чуткость, отзывчивость.

8.Непрерывная образовательная деятельность состояла из взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непрерывной образовательной деятельности направлена на решение определенных задач.

9.Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их возрастным и психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач.

демонстрационный материал: красочно оформленная коробка, фигурки настольного театра Петух, Кот, Лиса, геометрические фигуры, жетоны (сердечки)

зрительный ряд: Иллюстрации к сказке

музыкальный ряд: Инсценировка русской народной песни «Дед хотел уху сварить»

литературный ряд: загадки про петуха, кота, лису; Текст сказки «Кот, петух и лиса»

10.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Предложенная физминутка направленная на развитее слуховой – двигательной координации, способствовала укреплению здоровья детей.

11.Перед НОД проводилась предварительная работа: беседа «Один дома»; дидактические игры «Угадай сказку», «Угадай героя сказки»; объяснение новых слов и выражений: избушка, жёрдочка, худой мешок, кафтан, гусли, сплоховал, понесся что было мочи; знакомство с народным музыкальным инструментом – гуслями.

12.Считаю, что выбранная мной форма организации непосредственной образовательной деятельности детей была достаточно эффективной и динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены. НОД своей цели достигло.

Сказки — картинки. Про петуха, кота и лисицу — Каррик Валерий » Онлайн библиотека книг читать онлайн бесплатно и полностью

Валерий Каррик.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

Сказки-картинки

ПРО ПЕТУХА, КОТА

и ЛИСИЦУ

Государственное Издательство

1922

Жил себе старик; были у него кот и петух. Надоело коту

жить у старика, говорит петуху: .Пойдем, Петя, в лес, там

лучше»

Петух говорит: «Ладно».

Пошли они в лес.

Нашли в лесу старую избушку и поселились.

Стали жить да поживать. Кот ходил на промысел, а петух

сидел дома да варил обед.

Пошел раз кот на промысел, а лисичка-сестричка шла мимо

дома и почуяла носом петуха.

Села лиса под окошком и поет:

— Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Шелкова бородушка,

Маслина головушка!

Выгляни в окошко,

Дам тебе кашки

На крашеной ложке!

Петушок прислушался: кто так хорошо поет?

Открыл окошко, выглянул на улицу, а лисица его и схватила.

Страшно стало петуху, начал он кричать, кота звать:

— Несет меня лиса В далекие страны,

За темные леса, В чужие земли.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

За синие моря, Котику-братику,

За высокие горы, Отыми меня!

Услышал котик петушиные крики, бросился в погоню.

Стал кот догонять лису.

Видит лиса, что дело плохо —петуха кинула, сама прочь убежала.

Вернулись кот с петухом в избушку.

На другой день опять идет кот на промысел.

— Смотри, —говорит, —Петя, не верь лисе, не отворяй окошка,

—а то она опять унесет тебя, а я далеко уйду и не услышу.

Только кот ушел —лисичка тут как тут.

Сидит под окошком и поет:

— Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка!

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка!

Хочется петушку поесть горошка, да крепится.

«Ладно, думает, не обманешь меня, лисанька».

А лиса все поет:

Выгляни в окошко!

Дам тебе горошка

Полное лукошко!

Ходит петух по избе, да думает:

-Не выгляну! Не выгляну 1 Не выгляну!

Лиса опять поет:

— Как у Карпова двора

Приукатана гора.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

Стоят санки-самокатки,

Они сами катят,

Сами ехать хотят.

Петух подумал: „Какие такие санки -самокатки стоят?

Дай взгляну одним глазком»

Только отворил петух окошко— лиса его цап-царап.

Как ни кричал петушок, как ни звал кота Васеньку—не слыхал он,

далеко был. Унесла лиса петушка за ельничек, перышки

повыщипала и съела.

Вернулся кот домой. Видит— дверь заперта. Стал звать петуха:

— Отвори, Петенька, впусти Васеньку!

Обежал котик избушку кругом, видит, окно распахнуто и нет никого.

Догадался Вася, что лиса унесла Петеньку, пошел искать — и

нашел одни только перышки.

Сел котик и заплакал горькими слезами.

Скучно стало после того коту без петуха в лесу жить, вернулся он

к старику в деревню.

Уж обрадовался же ему старик!

ПереСКАЗ СКАЗКИ «КОТ, ПЕтуХ И ЛИСА» — Студопедия.Нет

Программное содержание:

1. Развивать воображение детей, учить представлять себе предметы по их предметно-схематическим изображениям.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

2. Научить детей  заменять предметно-схематические модели цвето-

Выми (кот, петух, лиса)

3. Развивать  умение следить за развитием действий в сказке, сохранять последовательность сюжета.

4. Продолжать учить воспроизводить диалог в процессе пересказа.

5. Закрепить  произношение звука «р».

6. Учить детей отгадывать загадки.

Методические приемы:

I часть. Загадывание загадок:

Хвост пушистый,

мех золотистый,

В лесу живет,

в деревне кур крадет. {Лиса.)

33


Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают и выбирают предметно-схематическую модель с изображением отгадки.

II часть. Пересказ сказки по моделям вместе с воспитателем.

III часть. Дидактическая игра «Лошадки».

Лошадки (дети) стоят в конюшне (место, отгороженное стульчикам Ведущий раздвигает два стульчика (ворота).Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Кучера произносят нараспев «Стук-хлоп, тра-та-та, растворились ворота, выезжали со двора. Но, поеха ли!» Подъезжают к воротам, едут по кругу. «Лошадки» щелкают языком изображая топот копыт: «цок-цок-цок». Кучера прикрикивают: Но! Тпру!

IV часть. На доске предметно-схематические и цветовые модели.
Задание: найти, где спрятался кот, петух и лиса.

ЗАНЯТИЕ № 15

тема Описание столовой посуды (тлрЕЛкд глубокдя

И мелкая , СТОЛОВАЯ ЛОЖКА , РАЗЛИВНАЯ ЛОЖКА , ВИЛКа )

программпое содержание:

  1. Учить детеей правильно описывать столовую посуду (тарелка глубокая и мелкая, столовая ложка, разливная ложка, вилка), используя предметно-схематические модели, обозначающие цвет, форму, величину, из каких частей состоит
  2. Формировать понимание и употребление обобщающего слова «посуда»
  3. продолжать  стимулировать речевую функцию детей, используя пальчиковую  игру «Апельсин».
  4. учить  группировать знакомые предметы по общему признаку:

посуда столовая, чайная, используя дидактическую игру «Куда положить?»

M етодические приемы:

I часть.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Сервирован стол для трех медведей.

Воспитатель.. Кто должен прийти обедать? Дети называют. Если ни mi и VI, воспитатель называет сам. Приходят медведи и дети знакомят их с   посудой.

II часть описание столовой посуды по моделям.

образец рассказа воспитателя (воспитатель описывает глубокую

тарелку), уточняет, что обозначает каждая модель. Рассказы детей.

Ill часть. пальчиковая игра «Апельсин» (начиная с мизинца, загибать попеременно все пальцы).

Мы делили апельсин.

Апельсин всего один:

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для кота,

Эта долька — для улитки,

Эта долька — для чижа,

Ну, а волку — кожура.

35


IV часть. Дидактическая игра «Куда что положить?»

На столе расположены картинки или настоящие предметы чайной и столовой посуды.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Они перемешаны. Дети должны навести порядок,разложив чайную посуду отдельно от столовой.

ЗАНЯТИЕ № 16

Тема: Составление творческого рассказа на тему «что делают игрушки, когда мы спим? »

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с предметно-схематическими мод|
лями; учить использовать их при составлении творческого расска1,
об игрушке.

2. Формировать умение отвечать на вопросы, составлять с пом»
щью взрослого короткий рассказ.

3. Развивать творческие способности детей при составлении ош|
сательного рассказа по игрушке.

4. Стимулировать речевую функцию детей, используя упражнени
для развития пальцев рук (пальчиковая игра «Прятки»), дидактик
екая игра «Найди игрушку».

5. Активизировать словарный запас: закрепить названия знакомы
предметов.

Методические приемы:

I часть. Воспитатель. Дети, игрушкам очень нравится, когда вы с ними играете, жалеете их.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Все ждут, чтобы вы с ними поиграли,
А как вы думаете, что делают игрушки, когда вы укладываетесь спать.
(Ответы детей.)

II часть. Воспитатель. Сегодня я вам принесла волшебные кар
точки, которые помогут вам рассказать об игрушках и о том, что он
делают, когда вы спите.

Образец рассказа воспитателя. Рассказы детей.

 III часть. Пальчиковая игра «Прятки» (сжимание и разжимание пальцев рук).

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

36

Вот так, так, вот, так, так И головки убирали.

IV часть Цидиктическая игра «Подбери слова, близкие по смыс-

Лу. Например: отец — папа, папочка, батя, родитель; ребенок — дитя, малый, детеныш, крошка, малютка, карапуз; смеяться —хихикать, хохотать, посмеиваться

V    часть дидактическая игра «Найди игрушку» .

воспитатель, причет игрушку, дети в это время закрывают глаза. Затем ищут и находят ее.

ЗАНЯТИЕ № 17

История петуха и лисы с моралью

Была в лесу умная лисица.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Однажды он бродил по лесу? найти его еду. Вдруг он заметил красивого, толстого петуха, сидящего на ветке очень высокого дерева и смотрящего на густой лес вокруг него.

Лис понял, что он не может забраться на дерево, чтобы убить петуха, и подумал: «Как мне достать этого петуха на обед? Если я просто попрошу его спуститься, он не поверит моим мотивам. ”

Лисица придумала трюк.Он хитро спросил петуха: «Дорогой дружище, почему ты так высоко на дереве сидишь? Вы кого-то боитесь? Разве вы не знаете, что решил сегодня царь леса на собрании животных? ”

Петух невинно сказал: «Нет, я понятия не имею. Пожалуйста, объясните мне решение короля. Лиса продолжала: «Решение таково, что отныне домашние животные, животные и птицы не будут убивать друг друга за еду. Больше? рыба не будет есть более мелкую рыбу. ”

Петух почувствовал, что что-то действительно не так.Это не могло быть правдой. Он спросил: «Означает ли это, что с сегодняшнего дня львы, тигры и леопарды начнут питаться травой? У лисы на это не было абсолютно никакого ответа.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Но он не хотел так легко сдаваться.

Он сказал: «Я вижу, вы не уверены. Спустимся, пойдем к королю и попросим разъяснений по этому поводу. Он обязательно ответит на наши вопросы. В конце концов, он решил это в интересах всех. ”

Петух был достаточно умен, чтобы распознать уловку лисы.Он сказал: «Вы правы, мы должны посетить короля для разъяснения. Почему бы нам не взять с собой еще несколько приятелей? Будет лучше, если об этом решении узнает как можно больше животных. ”

Думая, что его стратегия преуспела, лис сказал: «Да, да, почему бы и нет? Мы можем взять с собой и других животных. Но сначала вы спуститесь, а потом мы сможем их найти. ”

Лисица ждала петуха. Он был взволнован.

Вдруг петух сказал: «Нам повезло, нам не нужно искать других друзей.Я вижу, что несколько ваших друзей просто прибывают на эту сторону. Они вот-вот достигнут этого места. Можем взять их с собой »

Лиса сказала: «О, это хорошо! Но кто эти существа? ”

Петух ответил: «Я вижу, что сюда приближается большое количество гончих.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Надеюсь, они с тобой большие друзья? ”

«Гончие! — в панике заорала лиса. Он начал бегать ради драгоценной жизни. Петух спросил: «Почему ты сейчас бежишь? Вы только что сообщили мне, что все животные и птицы стали хорошими друзьями друг с другом.”

Лисица ответила: «Но, вероятно, собаки могли не слышать об этом приговоре. Он убежал в густой лес. Петух посмеялся над глупой стратегией лиса. Все птицы, отдыхающие на дереве, подбадривали петуха.

Резюме

Название статьи

Петух и Лисица История морали | Panchatantra Stories For Kids

Описание

В лесу бродил умный лис в поисках еды. Вдруг он заметил толстого петуха, сидящего на ветке дерева.

Автор

Аиша

Имя издателя

Детские короткие моральные рассказы

Логотип издателя

Фантастический мистер Фокс Главы 1-6 Обобщение и анализ

Резюме

1. Три фермера

В долине три фермера жили на трех фермах. Фермер Боггис был толстым человеком, у которого была куриная ферма.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Фермер Банс был невысоким толстым мужчиной, который разводил уток и гусей.Фермер Бин был высоким тощим мужчиной, выращивавшим индейки и яблоки, из которых он делал алкогольный сидр. Все трое были богатыми, жадными и подлыми мужчинами.

2. Мистер Фокс

Недалеко от долины, в яме под деревом, жила семья лисиц. Семья состояла из мистера Фокса, миссис Фокс и их четверых детей — «Маленьких лисиц» (7). Каждый вечер мистер Фокс пробирался на одну из трех фермерских ферм и крал еду для своей семьи. Фермеры ненавидели мистера Фокса и пытались поймать его, но им это не удалось, потому что мистер Фокс.Фокс был умен и принимал меры предосторожности, например, ждал, когда ветер унесет от него ветер, чтобы они не почувствовали его приближение.

Однажды ночью, однако, фермеры объединились и разработали план, как найти нору мистера Фокса и ждать снаружи с оружием.

3. Стрельба

В ночь, когда фермеры планируют застрелить мистера Фокса, разговор лис в доме был таким же, как обычно — миссис Фокс сказала мистеру Фоксу, что она хотела бы, чтобы он украл на обед, и предупредила его, чтобы он был осторожен.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Мистер Фокс был уверен в себе, не зная, что фермеры ждут снаружи. Он медленно пополз в яму, ища фермеров. Когда он был на полпути к отверстию, он услышал шорох, но подумал, что это должно быть звук движущегося поблизости маленького животного. Когда он почти полностью выбрался из ямы, он увидел что-то блестящее — пистолет! Он прыгнул обратно в яму, когда фермеры сделали первый выстрел. Когда фермеры пошли посмотреть, не убили ли они его, они обнаружили, что все, что они сделали, это отстреляли часть его хвоста.Фермеры были недовольны тем, что они все еще не нашли мистера Фокса, и пообещали достать лопаты, чтобы «выкопать его» (14).

4. Грозные лопаты

Вернувшись в нору, мистер Фокс пожаловался на то, что у него болит хвост, а миссис Фокс его утешала. Лисицы заснули без обеда. Однако мистер Фокс не мог заснуть из-за боли в хвосте. Из-за этого он проснулся и услышал царапающий звук, который, как он понял, был вызван фермерами, копающимися в своем доме. Он быстро разбудил свою семью, и лисы закричали от страха, слушая звук.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Когда они увидели, как лопата пробила их крышу, мистеру Фоксу пришла в голову идея, и началась гонка: лисы копали дальше, а фермеры следовали за ними со своими лопатами. Примерно через час лисы остановились и прислушались; они больше не могли слышать фермеров. Миссис Фокс поблагодарила мистера Фокса за его смелость и хорошую идею, назвав его «фантастическим».

5. Ужасные тракторы

На рассвете фермеры все еще безуспешно копали лопатой. Боггис и Банс накричали на Бина, потому что его идея не сработала, и спросили, есть ли у него другие идеи.Он сказал, что они могут использовать механические лопаты. Другие фермеры согласились, что это хорошая идея, и Боггис остался смотреть яму, а Бин и Банс получили свои большие землеройные машины. Они вернулись с двумя большими черными землеройными машинами. Они запустили машины, и сразу же дерево на холме упало, и яма стала быстро расти. Глубоко в земле лисицы слышали шум. Г-н Фокс быстро понял, что делают фермеры, и призвал свою семью снова начать копать, даже быстрее и тяжелее, чем раньше.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

6. Гонка

Копали и копали машины и лисы. По мере того как дыра в холме становилась все больше и больше, лисы становились все более и более усталыми и отчаявшимися, а фермеры все более и более кровожадными. Целый день лисы и фермеры копали, пока яма не стала похожа на «кратер вулкана» (28) и не привлекла местных жителей, чтобы они изумились и подшучивали над фермерами.

Анализ

В этих первых нескольких главах Даль создает мир истории, представляет почти всех главных героев и начинает конфликт.Интересно отметить, что Даль представляет фермеров перед мистером Фоксом, возможно, для того, чтобы читатель уже не полюбил фермеров, прежде чем они узнают, что мистер Фокс ворует у них, что делает его воровство более приемлемым.

Даль немедленно настраивает читателя против фермеров, придавая им преувеличенные физические черты, связанные с отрицательными чертами личности. Он описывает Банс и Боггиса толстыми, что предполагает обжорство, а тощая фигура Бина предполагает скупой характер и тревожный, контролирующий характер.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Он часто повторяет их на протяжении всей книги, чтобы помочь читателям запомнить и различать персонажей.

Еще одна интересная особенность фермеров: Бин каждый раз придумывает свои планы. Хотя у каждого из фермеров есть свои успешные фермы, Боб явно самый умный из группы, и другие фермеры позволяют ему брать на себя инициативу. Только в одном случае, в следующем разделе, Боггис или Банс делают предложение, о котором Бин еще не подумал.

Подобно строгой силовой и интеллектуальной структуре фермеров, мистер Фокс — явный лидер своей семьи. Хотя миссис Фокс присутствует и дает некоторое утешение и моральное руководство для своего мужа и детей, мистер Фокс явно умный человек, который приведет семью к безопасности с помощью своих быстрых и творческих идей. Можно сказать, что мистер Фокс параллелен Бину, и конфликт истории может быть преобразован в конфликт между мистером Фоксом и фермером Бином, с другими персонажами, участвующими в пути.

Даль посылает экологическое послание тем, как фермеры небрежно взбираются на холм, преследуя мистера Фокса.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Мало того, что они начинают копать, не заботясь о том, как они повреждают среду обитания рядом с их фермой (и как это может повлиять на других животных и даже на производство их ферм), но и появление землеройных машин показывает, как люди ‘ использование мощных технологий ускорило разрушение окружающей среды.

австралийских млекопитающих подвергаются наибольшему риску заражения кошками и лисами — ScienceDaily

Новое исследование, проведенное Центром восстановления угрожаемых видов, показало, какие австралийские млекопитающие наиболее уязвимы для кошек и лисиц, а также многие любимые потору, бандикуты и беттонги как местные грызуны, находятся в верхней части списка.

Джим Рэдфорд из Университета Ла Троб возглавил группу из более чем 20 ученых и менеджеров по охране природы над исследованием классификации всех наземных млекопитающих Австралии по их восприимчивости к хищничеству диких кошек и красных лисиц. Д-р Рэдфорд сказал, что кошки и лисы уже сыграли ведущую роль в исчезновении как минимум 25 млекопитающих, и это исследование поможет предотвратить еще больше.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

«Знание, какие виды подвергаются наибольшему риску, поможет нам определить приоритеты, в которых борьба с кошками и лисами наиболее необходима», — сказал д-р Рэдфорд.

«Это также поможет менеджерам по охране природы решить, какие виды нуждаются в самом высоком уровне защиты от интродуцированных хищников, что в настоящее время означает перемещение на острова или огороженные заповедные территории, где они находятся вне досягаемости завезенных хищников.

«Мы обнаружили, что 63 или примерно каждый третий выживший вид млекопитающих очень чувствителен к хищничеству кошек и лисиц.

12 выживающих видов австралийских млекопитающих, наиболее восприимчивых к лисам и одичавшим кошкам (статус охраны Австралии в скобках):

  • Gilbert’s Potoroo Potorous gilbertii (Critically Endangered)
  • Central Rock-rat Zyzomys pedunculatically
  • Eastern Quoll Dasyurus viverrinus (находящийся под угрозой исчезновения)
  • Western Barred Bandicoot Perameles bougainville (Endangered)
  • Eastern Barred Bandicoot Perameles gunnii (находящийся под угрозой исчезновения на материковой части Австралии)
  • Малахерес-уолл Находится под угрозой исчезновения на материковой части Австралии)
  • полосатый заяц-валлаби Lagostrophus fasciatus (уязвимый)
  • Джунгари или мышь Shark Bay Pseudomys fieldi (уязвимый)
  • Boodie or Burrowing (Vulnerable) 9010ueulne 7 Greater Stick-nest Rat Leporillus conditor (Vulnerable)
  • Tasmanian Pademelon Thylogale billardierii (вымерший на материке, выживший в Тасмании)
  • Восточный Беттонг Беттонгия 10 915 выживший на материковой части 9109 Экземпляр на 9109 Исследование было недавно опубликовано в журнале Wildlife Research .Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Доктор Рэдфорд сказал, что за последние 230 лет в Австралии был самый высокий уровень вымирания млекопитающих в мире, теряя от одного до двух видов за десятилетие с 1850-х годов.

    «Лисы и кошки были основным фактором в большинстве этих исчезновений. Наше исследование показывает, что завезенные хищники остаются значительной угрозой для многих млекопитающих, многие из которых цепляются за выживание на волоске», — сказал доктор Рэдфорд.

    Комиссар правительства Австралии по видам, находящимся под угрозой исчезновения, доктор Салли Бокс заявила, что исследование будет способствовать улучшению сохранения наших наиболее уязвимых млекопитающих.

    «В соответствии со Стратегией правительства Австралии по борьбе с угрозой исчезновения видов, существуют амбициозные цели по борьбе с воздействием диких кошек, и мы работаем с партнерами со всей страны над устранением этой угрозы. Это исследование поможет нам более целенаправленно направлять наши усилия на улучшение результатов сохранения .Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" »

    История Источник:

    Материалы предоставлены Университетом Ла Троб . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

    11 Обычных Куриных Звуков: Как Говорить Курица

    Вы можете быть удивлены, узнав, что у цыплят довольно большой словарный запас.

    Помимо стандартного «кудахтанье» , у них есть еще несколько звуков, которые они издают, и все они имеют определенное значение.

    Хотя вы, возможно, не сможете разговаривать со своими цыплятами, как доктор Дулиттл, после прочтения этой статьи вы сможете понять значение их звуков.

    Он может подготовить вас к поиску хищников или яиц, в зависимости от производимого шума.

    Эта статья поможет вам различать звуки и их значение.

    Содержание и быстрая навигация

    Типы куриных звуков

    За прошедшие годы куриный язык вызвал большой интерес и был исследован.

    Первое исследование было проведено в 1980-х годах Николасом Э.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Коллиасом. Это исследование стало строительным блоком для дальнейших исследований куриной речи и познания.

    С тех пор было обнаружено и понято более 24 звуков.

    Более позднее исследование, проведенное в Университете Маккуори в Австралии, выявило не только куриный язык, но и когнитивные способности.

    Ниже мы расскажем вам о 12 наиболее распространенных звуках курицы, которые вы слышите от своего стада, и о том, что они означают.

    Удовлетворенность

    Если вы когда-нибудь слышали, как стая кур свободно перемещается по двору, вы, вероятно, слышали тихое перешептывание между ними всеми.

    Звучит мирно и довольно.

    Считается, что этот ропот имеет два значения:

    1. Первый: «жизнь хороша, я хорошо провожу время».
    2. А второй касается безопасности.

    Они все будут находиться в пределах слышимости друг друга, потому что безопасность в цифрах. Некоторые куры также будут удовлетворенно мурлыкать (особенно те, которых гладят регулярно).Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" А вы думали, мурлыкают только кошки!

    Сигнализация

    Второй по частоте звук, который вы, вероятно, услышите, — это тревожный крик.

    В дикой природе куры нуждались в какой-то системе раннего предупреждения, чтобы предупредить друг друга об опасности.

    Есть два разных сигнала тревоги, которые сообщают курице, где опасность: земля или воздух.

    Первый — это повторяющееся кудахтанье, которое по мере приближения опасности становится все быстрее, громче и настойчивее. Будь то кошка, лиса или змея, будет поднята тревога, чтобы все птицы могли укрыться или сбежать.

    Второй сигнал тревоги — это предупреждение о воздушном налете .Это больше похоже на крик или визг — смысл ясен: «укрывайся там ястреб» .Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Куры либо бегут в укрытие, либо замерзают на месте.

    Стаи полагаются на петуха или курицу, чтобы следить за любой опасностью для них. Интересно, что если петух начнет слишком часто подавать ложные тревоги, дамы проигнорируют его и будут полагаться на других членов стаи.

    Поскольку у цыплят глаза и уши сильнее наших, они обычно правы.

    Кладка яиц (Яичная песня)

    Если вы не слышали песни о несении яиц, то кур не держите!

    Громкий «бук, бук, бук, ба-гавк» с упором на концовку.

    Если в курятнике одновременно держат несколько кур, может быть очень шумно. Это похоже на то, как комитет поддержки поощряет откладывание яиц, сопровождаемое громкими поздравлениями.

    Есть похожее звучание «бук, бук, бук» , громкое и настойчивое, которое используется некоторыми курицами, когда их любимое гнездо занято.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Курица, которая жалуется, с кудахтаньем расхаживает вверх и вниз за пределы занятой коробки.

    Это акция протеста с целью запугать оккупантов и заставить их покинуть гнездо.Это случается редко, и иногда жалобщик пытается увести сиделку, запихиваясь вместе с ней в гнездо.

    Рычит цыплёнок

    Куры-насадки вспыльчивы и гормональны до вылупления птенцов!

    Никому не отдадут скворечник.

    Если кто-нибудь (или вещь) приблизится к гнезду , они будут шипеть и рычать.

    Наседка редко покидает свое гнездо. Когда она это делает, она надувается, рычит на всех на своем пути и буквально шипит, если ей бросают вызов.

    Все остальные товарищи по стае предоставят ей много места, пока она вынашивает.

    Гнездовье

    Петухи иногда пытаются найти подходящее место для конкретной курицы, чтобы устроить ей гнездо. Он будет топтать и переставлять постельное белье все время кудахтанье.

    Он представит ей гнездо для осмотра.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Если ей это нравится, она будет там гнездиться, если нет, она уйдет.

    Мать кудахтанье

    Как только наседка привыкла к привычке сидеть на яйцах, она начинает ворковать и бормотать невылупившимся цыплятам.

    Она начинает связываться с цыплятами, разговаривая с ними, пока они еще находятся в скорлупе.

    Вы можете услышать, как они выглядывают к ней прямо перед тем, как они готовы вылупиться.

    Когда птенцы, наконец, вылупятся и начнут двигаться, наседка соблазняет своих птенцов поесть звуком «тук, тук, туккинг» . Этот словесный сигнал дает цыплятам понять, что эту пищу можно есть.

    Поскольку цыплята теперь передвигаются, они должны изучить правила безопасности.У наседки есть два четких призыва привести к ней птенцов в случае опасности или неопределенности. Первый — низкое кудахтанье, это означает, что цыплята должны держаться рядом с мамой.

    Второй звук — «ррррррр» . Когда птенцы слышат это, они бегут к маме в поисках укрытия или в ближайшее доступное укрытие.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Они будут оставаться тихими и спокойными, пока она не скажет им, что это нормально.

    Чириканье цыпленка

    У молодых цыплят не так уж много словарного запаса, но они могут рассказать вам, что они чувствуют, щебетанием.

    Цыпленок может щебетать пятью разными способами:

    • Удовлетворенность: Это мягкий и счастливый писк.
    • Distress: Это более высокий писк — он непрерывен и звучит недовольно. Обычные причины — холод и голод.
    • Panic: Похоже на писк бедствия, но более выразительный. Мама-курица обычно приходит и находит своенравного цыпленка.
    • Страх: Цыпленок, отнятый у матери, будет выглядывать в страхе — как только вы вернете его к маме, они замолчат.
    • Startled: Это произойдет, когда они будут заклеваны врасплох.

    Ворон

    Кукарекает обычно петух, хотя бывают случаи, когда кукарекают и куры.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Первая ворона дня продиктована его циркадным ритмом.

    Этот будильник означает, что пора встать и поискать жучков. Он кукарекает, чтобы все знали, что это его территория и его дамы.

    Если у вас несколько петухов, то будет порядок кукареканья.Первым кукарекает главный петух, и другие петухи не могут кукарекать раньше него.

    После того, как он кукарекает, петухи, которые не доминируют, будут кукарекать в порядке старшинства.

    Вызов еды

    Одна из основных профессий петуха — охота за вкусной едой для своих кур.

    Как только он что-то найдет, он объявит об этом с помощью вызова «тук, тук, тук» , который похож на тот, который используется наседкой.

    После того, как дамы поели, он съест остатки еды (если они есть).

    Перекличка

    Многие петухи по вечерам будут делать что-то вроде «переклички» .

    Они будут стоять у входа в курятник и кричать, пока все куры благополучно не окажутся внутри.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Не все петухи делают это — мой нет (возможно, он полагается на меня, чтобы сделать подсчет голов). После того, как я проведу пересчет, я пожелаю им спокойной ночи, и некоторые ответят тихим кудахтанием.

    Одинокий звонок

    Это не частый звонок, который вы услышите.

    Однако иногда, когда курица на свободе одна и хочет побыть в компании, она громко и настойчиво зовет петуха.

    Он побежит посмотреть, что не так, и будет сопровождать ее некоторое время, прежде чем вернуться к основному стаду.

    У меня есть один красный из Род-Айленда, который это делает.

    Часто задаваемые вопросы о куриных шумах

    Насколько шумны куры?

    Лай собаки и пение петуха производят примерно 90 децибел шума.

    Куры-несушки производят около 60-70 децибел (примерно столько же, сколько при громком человеческом разговоре).

    Некоторые породы громче других?

    Да.

    Есть тихие породы, которые не производят много шума, такие как австралорпс и зарешеченные скалы.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Еще есть девушки, которые не могут быть спокойными: Ред-Айленд и Корниш.

    Могут ли куры кукарекать?

    Петухи будут кукарекать весь день, а курит ли курицей? Известно, что кукарекают только куры с гормональным дисбалансом — это редкость.

    Как долго кричат ​​петухи?

    Большинство петухов кукарекают около пяти секунд

    Однако некоторые породы являются длинными кукареканьями и могут кукарекать до 40 секунд!

    Сводка

    Куры издают около тридцати звуков, которые они могут издавать, чтобы постоянно общаться друг с другом и формировать социальные связи.

    Самый лучший способ научиться говорить с курицей — это проводить время со своим стадом, слушать их и разговаривать с ними. Некоторые из них более разговорчивы, чем другие, но даже застенчивые откликнутся, если вы поговорите с ними один на один.

    Я стараюсь каждый день разговаривать со своими тихими девочками.

    Это хороший способ понаблюдать за ними и предупредить вас, если что-то не так.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Так что в следующий раз, когда вы посетите своих дам, поговорите с ними. Послушайте их, и вы можете быть удивлены тем, что узнали.

    Что вы слышали от цыплят? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

    Насколько громко звучат петухи? 5 развенчанных мифов

    Этот вопрос является постоянным и возникает довольно часто, поэтому мы подумали, что нам потребуется время, чтобы ответить на этот вопрос и, надеюсь, дадим петухам отдохнуть от всей плохой прессы, которую они получают!

    Люди склонны говорить, что петухи очень шумные — и да, они могут быть, но не такими шумными, как вы думаете…

    Хотя многие люди воспринимают кукареканье петухов как досаду, на самом деле это может быть жизненно важным сигналом уважения для остальной стаи.

    Давайте начнем с того, что посмотрим, насколько громкие петухи, прежде чем изучать советы о том, как сделать так, чтобы ваш петух был тихим …

    Насколько громкие петухи?

    Пение петуха может производить около 90 децибел — как лай собаки!

    Кура, откладывающая яйца и кудахчание, составляет около 70 децибел, что примерно соответствует уровню человеческого разговора .Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Газонокосилки и электроинструменты намного громче, настойчивее и проницательнее, чем простой петух.

    Поскольку на самом деле они не такие громкие, вероятно, больше всего людей расстраивает особенность шума.В конце концов, петух кукарекает, чтобы разбудить тебя, верно?

    Деревенские жители более склонны возражать против лая собак, чем от кукареканья петуха.

    Если вы живете в городе или деревне, вы наверняка привыкли к лаю хотя бы одной соседской собаки. К счастью, большинство владельцев стараются не позволять им лаять ночью или рано утром.

    Вот где нас подводят петухи — их не заставят замолчать! У петуха есть собственные мысли и стая, которые нужно защищать, поэтому он будет кукарекать, когда и где захочет, независимо от соседей.

    Гениальный человек изобрел ошейник «без ворона». Он работает, не позволяя птице вытеснить весь воздух из воздушных мешков сразу, поэтому он приглушает звук, но не устраняет ворону. Для некоторых это сработало хорошо, но многие утверждают, что он вообще не работает (подробнее об этом позже).Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Почему петухи ворчат?

    Удивительно, но на этот вопрос не было ответа до недавнего времени. Общее предположение было «потому что он может» — отчасти это правда.

    Исследователи из Японии обнаружили, что петухи кричат, возвещая о начале дня.

    Доминирующий петух будет кукарекать первым, подчиненные должны дождаться, пока он сделает «официальное объявление», после чего они смогут кукарекать. Если они этого не сделают, это может рассматриваться как вызов авторитету главных петухов, и может начаться драка.

    Ворона также является связующим звеном с другими цыплятами в округе, поэтому не будет никаких сюрпризов, если стая окажется слишком близко к другой стае. Это важно, если они находятся в диких джунглях, они устанавливают границы.

    Петухи не утратили этого инстинкта — они предпочтительнее драться друг с другом.

    Это также уведомление для любых хищников, что стадо охраняет петух. Хотя это может отпугнуть некоторых более мелких хищников и, возможно, некоторых воздушных хищников, я не думаю, что мистер Фокс слишком обращает на это внимание.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Если ваш петух начинает кукарекать ночью, он может предупредить стадо (и вас) о хищнике или странном шуме — это сигнал «просыпайтесь, опасность» для его девочек.

    Самым интересным моментом исследования было то, что исследователи обнаружили, что у петухов есть внутренние циркадные часы.Хотя это давно предполагалось, до сих пор это не было доказано.

    Когда они держали петухов в полной темноте, птицы приспособились к 23,8-часовому дню, что, на мой взгляд, довольно удивительно!

    Некоторые петухи кукарекают также в ответ на громкий шум, например, при движении автомобиля или трактора. Возможно, петух воспринимает громкие и странные вещи как угрозу и кричит, чтобы заявить о своем превосходстве и предупредить их.

    Петухи также кукарекают, когда им что-то нужно. Вы когда-нибудь замечали, как ваш петух кричит как сумасшедший, пока его не накормили или не напоили? Если вы расслабляетесь в отделении кормления, ваш петух даст вам знать.

    Как долго петухи воронят?

    В общих чертах, петушок может повторяться до тех пор, пока этого хочет петух, но как только он объявил свою территорию всем, он обычно молчит, пока что-то другое не выведет его из себя.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Если у вас одинокий петух, он не склонен к «чрезмерному кукареканью» из-за отсутствия конкуренции.

    Хотели бы вы одного из этих петухов?

    Этого было бы достаточно, чтобы утром первым делом отправить меня через край!

    Птица — косовский вороной петух.Это старомодная порода, что означает, что они адаптировались к окружающей среде и не были выведены человечеством.

    Восточная Европа, Россия, Япония и Индонезия — все они могут похвастаться длинными кукарекающими петухами, которые местами уходят в прошлое:

    • Япония — Тумару, Куро Гешива, Коэоши и Тотенко породы
    • Индонезия — порода Аям Пелунг
    • Германия — порода Bergische Kraeher

    Все эти породы кукарекают дольше 15 секунд, но ни одна не кукарекает так долго, как Дреница — колоссальные 30 секунд!

    Я тоже слушал «песню» Коэёси.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Эта птица выведена японцами из-за необычной песни. Странным образом это напомнило мне буддийское песнопение.

    По всей Японии проводятся соревнования, чтобы найти петуха с лучшим звуком. Для участников это очень серьезное дело, потому что победа — почетное дело.

    Соревнования по кукареканью проводят и в нескольких других странах мира: в США, Бельгии, Германии, Нидерландах и Индонезии.

    Есть ли тихие петухи?

    Эммм, нет.

    Некоторые петухи кукарекают меньше других, но все равно кукарекают.

    Если у вас больше одного петуха, вы будете знать, что как только один из них кукарекает, все они следуют за ним — иногда это может быть довольно шумно!

    Петухи бантам все еще кукарекают. Фактически, из-за своего размера ворона сама по себе может звучать довольно пронзительно и пронзительно, и, вероятно, будет раздражать некоторых людей больше, чем глубокое ворона петуха стандартного размера.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Как сохранить спокойствие петуха

    Если вы надеетесь заставить его замолчать, вам не повезло.

    Тем не менее, существуют различные методы, позволяющие снизить уровень шума!

    Некоторые из них сумасшедшие, а некоторые совершенно жестокие — мы не учли их и выбрали несколько идей, которые вы можете попробовать.

    Без ошейника

    Это довольно простое изобретение, которое препятствует вытеснению воздуха из воздушных мешков петухов и уменьшает звук вороны. Вы можете купить их в большинстве зоомагазинов и фермерских магазинов.

    Это не ограничивает его еду, питье, дыхание или вокализацию — только громкость вороны.

    Он стоит около 22 долларов и бывает разных размеров; вы даже можете получить за это бабочку! Некоторым это удалось, другим — нет. Некоторые изобретательные люди сделали свои собственные версии примерно за 7 долларов США из полоски липучки.

    Важно отметить, что ошейник не должен быть слишком тугим, и при надевании ошейника необходимо следить за птицей на случай, если она попадет в беду.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Coop and изоляция

    Если ваш курятник находится рядом с линией забора, можно ли переместить его подальше в более защищенное место? Иногда всего несколько футов пространства могут иметь большое значение в уровне шума.

    Кроме того, если у вас есть возможность и место, чтобы изолировать курятник и, возможно, посадить кусты вокруг него, это может немного заглушить звук.

    Меня беспокоит это решение, так как хищники могут спрятаться в кустах и ​​устроить засаду на вашу стаю, если они достаточно голодны. Лучшее место для посадки деревьев или кустарников будет на границе участка, вдали от курятника.

    Вы также можете закрыть окна курятника на ночь, чтобы петух не видел дневной свет. Однако теперь мы знаем, что у птицы есть свой собственный внутренний циркадный ритм, поэтому сомнительно, как это отразится.

    Капонизация

    Кто-то спросил, подействует ли капонизация. Капонизация — это удаление мужских яичек, которое не дает ему оплодотворять женщин и может успокоить его, но не остановит его кукареканье.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Эту процедуру может провести ветеринарный врач. Некоторые люди кастрируют собственных петухов (без анестезии), но, разумеется, это будет болезненно для птицы.

    Если ваш петух недоволен, вам сообщат. Поскольку петухи также кричат, чтобы предъявить определенные требования своим опекунам, вы можете подумать о том, чтобы выяснить причину, по которой ваш петух кукарекает, для начала.

    Например, если петух замечает хищника ночью, когда вы спите, он может кукарекать в нечетные часы. Если это станет постоянным, вы можете совершить полуночную прогулку в курятник со своим LGD, чтобы узнать, из-за чего идет шум.

    Удаление хищника может исправить непиковое кукареканье.

    Кроме того, если ваш петух голоден, хочет пить или находится в стрессе, постарайтесь изо всех сил удовлетворить его потребности. Некоторые петухи кукают из-за болезни, поэтому найдите время, чтобы исключить другие проблемы, если у вас слишком много вокальных данных.

    Скучающие петухи также могут кукарекать чаще, чем занятой петух.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Зимой, когда мы держим кур на свободном выгуле, в сарае становится очень шумно из-за петухов. Предоставление курицам лакомств и игрушек поможет избавиться от зимней хандры.

    Наконец, если у вас избыточное количество петухов, подумайте о том, чтобы немного сократить их. Будет намного тише, если у вас будет 1 или 2 петуха, а не 10, которые будут соревноваться за кур в вашем стаде.

    Сводка

    Хотя есть несколько способов уменьшить кукареканье, они все равно будут кукарекать — это то, что они делают.Так они общаются со стадом, вами и окружением.

    Мы уже не раз говорили: хороших петухов найти сложно.

    Итак, если у вас хороший петух, но сосед не любит просыпаться под его кукареканье на рассвете, попробуйте найти способ решить эту проблему. Если вам придется «переселить» его (петух, а не ваш сосед!), Это может быть душераздирающим.

    Подлость петуха во многом зависит от того, как вы с ним справляетесь — вы должны быть хозяином.

    Дружба и доверие могут прийти позже.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

    Итак, петухи могут быть громкими, но теперь вы знаете, почему, и у вас есть несколько идей по снижению шума.

    Дайте нам знать в разделе комментариев ниже, если у вас есть другие советы, чтобы петухи перестали так кукарекать!

    Прочтите курицу Кочин: профиль породы, руководство по уходу и многое другое…

    Краткое описание колыбели для кошки Shmoop

    Кошачья колыбель Краткое описание

    Итак, этот парень по имени Джон — который хочет, чтобы вы назвали его Иона — решает написать книгу о том, что важные американцы делали в тот день, когда атомная бомба поразила Хиросиму.Мало ли он знает, что исследование книги приведет его к встрече с обреченной группой людей, к открытию религии бокононизма и, о да, к концу света.

    Но прежде всего у него есть книга, которую нужно исследовать.

    Он начинает с установления переписки с Ньютом Хёниккером, сыном Феликса Хёниккера, одного из отцов ядерной бомбы. Затем он отправляется в Илиум, чтобы встретиться с доктором Аса Брид, бывшим боссом Хёниккера.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" Хотя он мало продвинулся в работе над книгой в Илиуме, Джон разговаривает с доктором.Порода о веществе под названием ледяная девятка . Этот забавный материал представляет собой ледяной полиморф, придуманный доктором Хёниккером, который может несколько раз разрушить мир, просто заморозив всю воду на Земле.

    После поездки в Илиум Джон почти забывает о книге, пока его не отправят на задание в Сан-Лоренцо. Он здесь, чтобы взять интервью у благотворительного доктора Джулиана Кастла, но по стечению обстоятельств или судьбы он также встречает множество других персонажей, включая мистера Кастла.и миссис Кросби, Минтоны и все трое детей Хёниккеров. Он также впервые знакомится с бокононизмом.

    В Сан-Лоренцо Джон узнает, что нынешний диктатор острова, «папа» Монцано, умирает от рака, а Фрэнк Хёниккер, средний ребенок Феликса, является его преемником. Но вместо этого Фрэнк предлагает Джону пост президента Сан-Лоренцо. Почему? Потому что Фрэнк не хочет эту работу, так что с таким же успехом она может достаться кому-нибудь.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса" А почему не Джон? Он соглашается на то, чтобы помогать бедным людям Сан-Лоренцо, но в основном для того, чтобы жениться на прекрасной Моне Монцано.

    Как только линия преемственности установлена, «Папа» Лоренцо убивает себя, съев не что иное, как ледяную девятку . Джон заставляет детей Хёниккеров признаться, что их отец создал вещество, и они раздали его, чтобы получить от жизни то, что они хотели. Джон и Хёниккеры пытаются очистить беспорядок ice-nine , чтобы скрыть его существование, но странная авария во время демонстрации полета разрушает замок, отправляя труп «Папы» Монзано в море.

    Далее происходит мгновенный ледниковый период, охватывающий весь земной шар.

    Первоначально Джон и Мона остаются в убежище Монзано, чтобы избежать апокалипсиса ice-nine , но после того, как Мона совершает самоубийство, Джон живет с Ньютом, Фрэнком и Кросби. Решая, что именно делать со своей жизнью теперь, когда мир закончился, Джон встречается с легендарным Бокононом, который предлагает кому-то написать книгу по истории человеческой глупости.Кот петух и лиса краткое содержание: Русская сказка "Кот и лиса"

Leave a Reply