Колыбельные песни баю баюшки: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю
Баю-баюшки-баю: русские народные колыбельные песни
Художник: Васнецова Е.
Санкт-Петербург : «Акварель», 2013. — 96 с.: ил.
Формат: 84х108 1/16. ― Тираж 3 000 экз. ― ISBN 978-5-4453-0254-4
Рубрика: Фольклор — Стихи
Возрастная категория: 0+
Рекомендуемый возраст: от 0 до 3 лет
Впервые сборник колыбельных с иллюстрациями Елизаветы Васнецовой, дочери известного художника Юрия Васнецова, вышел в издательстве «Детская литература» в 1990 году. Тогда же книга удостоилась Второй премии Всероссийского конкурса детской книги.
Книга издана добротно: на мелованной бумаге, в твёрдой обложке.
Баю-баюшки-баю : русские народные колыбельные песни / рисунки Е. Васнецовой. — Санкт-Петербург : Акварель, 2013. — 96 с. : ил. — (Родом из детства).
Формат: 84х108 1/16. ― Тираж 3 000 экз. ― ISBN 978-5-4453-0254-4
1С:Аудиокниги. ДЕТЯМ от 0 до 4 лет. Баю-баюшки-баю. Колыбельные (Разовое скачивание)
Описание:
Представляем вашему вниманию аудиокнигу Баю-баюшки-баю. Колыбельные, в которой собраны колыбельные песни и стихи для самых маленьких слушателей.
Исполняют заслуженный артист России Владимир Левашев, Мария Орлова и Анжелика Маркова.
Содержание:
- Расскажу тебе я сказку
- «Ждёт нас вечером покой\u2026»
- Звёздная колыбельная
- «Ходит-бродит Дрёма-Сон\u2026»
- Колыбельная дочке
- «Уж как серые коты\u2026»
- Журавлиная песенка
- «Баю-бай, качи-качи\u2026»
- Колыбельная сыну
- «У кота-воркота…»
- Кошачья колыбельная песня (слова К. Льдова)
- «Уж ты, котя-котенька\u2026»
- Спи, дитя
- «Пресвятая Дева-Мать\u2026»
- Осенняя колыбельная (слова А. Толкачёва)
- «Ай, люленьки-люленьки\u2026»
- Вечерняя сказочная
- «Баю-баюшки-баю\u2026»
- Осенняя лирическая
- «Ты зачем, плакун-трава\u2026»
- Колыбельная для взрослых
Над аудиокнигой работали:
- Режиссер программы и автор текста – Л. Яртова
- Автор музыки – А. Цимбалюк
- Аранжировка – А. Ермаков
- Звукорежиссер – А. Ермаков
За основу взяты строки народных колыбельных.
Категория | Программы |
---|---|
Артикул | SupM_62622 |
Возрастные ограничения | 0+ (до 6 лет) |
Системные требования | Системные требования:
|
Жанры | Аудиокниги Для детей |
Языки | Русский |
Видео |
Баю — баюшки — баю…
Хлеб насущный и колыбель стоят рядом.
Хлеб питает тело человека, а колыбель — душу.
Древние говорили, что воспитание человека начинается с колыбельных песен. Колыбельные — самые древние песни человечества, обладающие огромной силой внушения. Мать баюкала дитя и напевала простые ласковые слова. Эту песню потом повторяла дочь, добавляя что-то своё. Сегодня научно доказано, что колыбельные песни снимают тревожность, возбуждение, действуют на ребенка успокаивающе. Слушая колыбельные песни, малыш защищает свою психику от стрессов и эмоциональной неустойчивости. Этому способствуют плавная мелодия, ритмическое сочетание слова и движения.
А слова могут быть совсем простые:
В избу Дрёма пришла
И по зыбочке брела,
К Лене в зыбочку легла,
Лену ручкой обняла.
Спи-ка, Леночка, усни,
Крепкий сон
к тебе приди.
Ручки белые прижми,
Глазки милые сожми.
Несущие свет и добро, колыбельные у многих народов играют роль оберега. А, кроме того, это важная составляющая в развитии личности ребёнка. Наукой доказано, что дети, которым не пели колыбельных песен, вырастают более эгоистичными и злыми людьми, менее успешными и подверженными психическим расстройствам. Недаром на Востоке о недостойном человеке говорят: «Видно, мать не пела песен над его колыбелью».
Доверие к миру!
Мудрецы говорят, что судьба человека определяется в раннем детстве. Счастлив тот, у кого оно было безоблачным. Очень важно сформировать у крохи уверенность, что жизнь светла и радостна. Психологи называют это базовым доверием к миру. На этом глубинном чувстве основывается жизненный оптимизм взрослого, его желание преодолевать любые невзгоды. Говорят, что в тяжёлые дни военной блокады люди на улицах передвигались особым образом: они бессознательным образом раскачивались из стороны в сторону. Словно вспоминая собственное детство, они укачивали себя, пытаясь хоть чуточку облегчить страдания …
Первый год жизни – особенный во многих отношениях. И любовь нужна ребёнку как воздух! Есть много способов выразить её. Кормите своего малыша грудным молочком, будьте всегда рядом, чаще берите кроху на руки, балуйте и хвалите его, качайте и пойте колыбельные песни. Пусть ребёнок купается в ласке и будет защищён от любых бед. Нежные слова колыбельной помогут ощутить связь с самым родным и близким человеком – мамой, вызовут ответное чувство привязанности и любви.
Будь здоров, кроха!
Снискавший мировую славу врач Мишель Оден в своей книге «Возрождённые роды» писал: «Новорождённые нуждаются в том, чтобы их носили, качали мамины руки». Что касается отечественной медицины, то еще в 1913 году наш выдающийся психоневролог академик В.М.Бехтерев организовал комитет по изучению воспитательного и лечебного действия музыки.
Он считал, что музыка положительно влияет на дыхание, кровообращение, устраняет усталость и придает физическую бодрость, а также неоднократно подчеркивал важную роль колыбельных песен для полноценного развития маленького ребенка.Укачивание ребёнка стали недооценивать во второй половине ХХ столетия; педиатры, занятые бактериями и калориями, мало думали о вестибулярной функции, которая регулирует баланс и моторную координацию, и которой необходима стимуляция – в нашем случае укачивание для развития. Другими словами здоровье ребёнка – в ваших руках. Просто не забывайте его качать, когда поёте ему колыбельную:
Ой, люли-люлюшеньки,
Баюшки-баюшеньки…
Сладко спи по ночам,
Да расти по часам.
Речь, ритм, слух
Напевая колыбельные, мы чаще всего качаем ребёнка или похлопываем его по спинке. И это замечательно! Оказывается, чувство ритма необходимо человеку для усвоения речи.
Слова колыбельной часто непритязательные, но при простоте — ярки и образны. Ребёнку эти двустишья подходят как нельзя лучше: слова проникают глубоко в сердце, а ритм впитывается всем телом. Колыбельные — это огромный потенциал для развития ребенка с самых первых дней жизни, это ласковый голос мамы, её теплые руки. Через пение ребенок получает первые уроки развития речи. В ответ маме он начинает «гулить», а значит, развивается его гортань – главный инструмент нашей речевой деятельности. Колыбельная рассчитана на свойства памяти младенца, который еще не может прочно запоминать словесную информацию. Привыкая к повторяющимся интонациям песни, ребенок начинает делать различие между отдельными словами, что помогает ему лучше и быстрее овладевать речью, делать для себя понятным ее содержание. Колыбельные песни состоят практически из существительных и глаголов, в текстах песен находит отражение только то, что малыш в состоянии реально воспринимать: предметы и их движение.
Характерным для колыбельных являются различные повторения, в которых фигурируют звуковые сочетания, слоги, отдельные слова и их цепочки – за счет этого идет обогащение словаря ребенка. Однако колыбельные нужны не только младенцам, но и более взрослым детям. Они дают азы грамматического строя речи, помогают образовывать однокоренные слова (например, «кот», «котенька», «коток», «котик», «котя»).
В старшем дошкольном возрасте важной задачей становится выработка дикции. Известный факт, что у ребенка в этом возрасте еще недостаточно координировано и четко работают органы речевого аппарата. Многие дети отличаются излишней торопливостью в речи, нечетким произношением слов, «проглатыванием» окончаний или излишне замедленной манерой произношения слов. Колыбельные лаконичные и четкие по форме, они глубокие и ритмичные, поэтому, повторяя их, дети преодолевают эти недочеты речи. Главное влияние пения колыбельных на детей – развитие гибкости и подвижности речевого аппарата ребенка, формирование правильного произношения звуков, освоение интонационных богатств и различного темпа речи.
Песни помогают малышу запоминать слова, их значения, порядок слов в предложении.
Кроме того, последние исследования показали, что с помощью певучих колыбельных у ребенка постепенно формируется фонетическая система языка, он лучше воспринимает и запоминает эмоционально окрашенные слова и фразы, а значит, раньше начнет разговаривать.
Самые лучшие колыбельные – народные. Те самые, которые про котика-кота, про петю-петушка, про «улетели гули» и «серенького волчка». Они как нельзя лучше подходят самым маленьким слушателям.
Пой, мамочка!
Желание баюкать дитя под звуки колыбельной так естественно! Возможно, профессионал справиться с этим лучше. Но не спешите ставить диск или кассету с записью. Разве, не лучше живой и тёплый голос мамы? А еще колыбельная — это единственный момент в долгом и трудном дне, когда мама и малыш, наконец-то, остаются вдвоем, совсем как недавно, когда он лежал, уютно свернувшись в родном тепле, и ничего не слышал, кроме ее родного голоса….
Бывает, что будущие мамы не поют своему ребенку сами, сомневаясь в своих вокальных способностях, боятся повредить музыкальный слух ребенка. А между тем именно пение мамы целительно для малыша. Отсутствие музыкальных способностей — не повод отказывать ребенку в колыбельных песнях. Самое главное — помнить, что музыку надо пропустить через себя. Как это сделать? Просто тихонько подпевайте. Ребенку не важно, есть ли у мамы слух, красивый ли у нее голос. Ему важно в первые дни своей жизни видеть доброе лицо, слышать плавную размерную речь, любовные интонации, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Сама фонетика этих звуков несет положительную окраску, вне зависимости от того, каким голосом их исполняют. А еще хорошо, когда мама на незатейливую мелодию кладет собственные слова: что вижу, то пою. И здесь, вовсе, неважно поэтическое мастерство или умелая рифма — важны простые мамины слова, простые мамины мысли, из которых вырастает большой мир ребёнка.
Колыбельные – это передача любви и нежности. Тихий материнский напев дает ребенку ощущение защищенности и надежности, уверенности в себе. Как считает болгарский психотерапевт П.Рандев, это поможет быть ему уравновешенным, спокойным и доброжелательным в дальнейшем. Есть среди колыбельных и такие, которые можно отнести к категории страшилок. Вы тоже их знаете.
Баю-баюшки- баю,
Не ложится на краю,
Придёт серенький волчок,
Да ухватит за бочок,
И утащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
Такие песенки тоже нужны. Во-первых, они в образной форме дают ребёнку понять: есть мир «свой» и «чужой»… Нашему малышу надо быть осторожным, слушаться взрослых и не уходить «на границу-край». Маленьким деткам пока туда нельзя…
Как выяснилось, маме полезно петь колыбельные песни. Это как своеобразная психологическая помощь. Профессионалы утверждают, что так женщина «выпевает» свою усталость и подсознательное раздражение на ребёнка.
Вот опять в дом приходит дрёма и угомон, мама берёт дитя на руки и поёт ему, нежно покачивая…. Казалось бы, простые слова, переложенные на музыку…. Но они пробуждают в человеке чувство родной земли, родного языка и материнской любви.
Пойте своим детям, хотя бы до трех лет, когда они укладываются спать, и продолжайте петь им еще в течение пяти минут после засыпания. Со временем колыбельные дополнятся сказками, разговорами по душам. У вас сложится собственный ритуал общения с ребенком перед сном. Не жалейте на это время! Иногда это может занять десять минут, а иногда может растянуться и до получаса. Все может подождать. Нет ничего важнее общения с ребенком! Старайтесь не потерять нить, начавшуюся с пения у колыбели младенца незамысловатых песенок, и вы легче достигнете взаимопонимания со своими повзрослевшими детьми.
Так что пой, мама!
Учитель-логопед: Вологжанина Светлана Ильинична
Спой мне, мамочка | Детский сад № 74 общеразвивающего вида
Главная » Страницы специалистов » Музыкальный руководитель Боровская Е. С. » Спой мне, мамочка
Спой мне, мамочка!
«Баю, баюшки, баю,
Баю деточку мою…»
Музыка помогает человеку стать духовно богаче. Она развивает эмоции, мышление, восприимчивость к красоте. Незаменимое воздействие музыки на человека люди почувствовали и осознали с древних времен.
Наукой доказано, что ребенок эмоционально реагирует на музыку с первых дней жизни и даже раньше. Опыт восприятия музыки, вкусы начинают формироваться еще в утробе матери.
Сколько ласковых слов находит мать, баюкая свое дитя. Сколько нежности в ее пении, обращенном к ребенку!
Малыш еще не знает языка, не понимает слов, но, слушая колыбельную песню, он успокаивается, затихает, засыпает. Его убаюкивают мягкие, спокойные, теплые интонации голоса матери, ласковое обращение, монотонность пения.
Через колыбельную у ребенка формируется потребность в художественном слове, музыке. Мелодия — это душа музыки. Колыбельные песни — это первые мелодии, первые музыкальные впечатления человека.
Через колыбельную малыш получает первые представления об окружающих его предметах, о животных, птицах. Колыбельные учат добру. Но самое важное воспитательное влияние на ребенка оказывает сама материнская нежность, любовь, составляющая стихию колыбельных.
Для полноценного развития ребенку необходимо чувствовать себя любимым, защищенным. Колыбельная песня, в которой мать с лаской обращается к малышу, восполняет его потребность в общении со взрослым, возникающую с первых дней жизни. У ребенка рождается ответное чувство привязанности к родному человеку, любовь к матери, близким.
В настоящее время народные колыбельные песни почти забыты. Многие современные дети выросли без них. Забывая народные обычаи, песни, мы, безусловно что-то невосполнимо теряем.
Колыбельные помогают матери и ребенку наладить духовный контакт. Чувствуя материнское тепло, заботу о себе, слыша тихий и ласковый голос, младенец пребывает в состоянии комфорта: он желанен и любим.
Маленький ребенок нуждается в ласковых колыбельных песнях. Пусть же родные люди поют их ему почаще!
Рождение колыбельной. — Мы и наши дети: Зеленая дверца
Какие бы события не происходили в мире, но каждый день на свет появляется новый человек. Он раскрывает свои легкие, чтобы дышать и возвещать о появлении новой жизни своим неповторимым голосом. Я родился на свет, чтобы узнать, что такое жизнь и оставить в ней свой особый след.
Принявшая роды акушерка, передает появившегося малыша матери, чтобы он мог, прильнув к ее груди, услышать знакомый стук ее сердца, вдохнуть ее особый запах, услышать ее голос, а может быть и голос отца, если он находится тут же рядом. Теперь, успокоенный тем, что жизнь продолжается, что те, кто являются гарантами его жизни здесь рядом, уставший от первой в его жизни работы преодоления препятствий, спокойно заснул.
Он справился с первым своим делом – освоил умение дышать и оповещать о себе, своих нуждах звуками. Но еще необходимо освоить не менее важное дело – научиться самому добывать себе пищу. Да, да, самому. Молоко у матери не появляется само. К моменту рождения ребенка у матери в груди пока молозиво. Молоко образуется в результате активного сосания малыша. Так продолжают свой совместный жизненный труд мама и малыш.
А папа, братья и сестры, бабушки и дедушки, все те члены семьи, которых он слышал до своего рождения? Теперь он тоже слышит их голоса, а также шум проезжающих машин , ощущает новые запахи, различает яркие и темные пятна, прикосновение ветра и пение птиц…все то, что стало заявлять о себе ярко и подчас пугающе. Как понять все, что вокруг происходит, где та нить, то окошечко, та волшебная дверца, которые позволят малышу разобраться в этом сложном мире и не потерять себя.
Вот он, уставший от работы добывания пищи, устало прикрывает глаза и слышит непонятный звук вызывающий тревогу – значит надо звать к себе маму уже проверенным способом – звуком своего голоса. Конечно, мама приходит, берет своего малыша на руки, прижимает к своему телу, такому мягкому родному, возвращает этим движением знакомый запах, стук сердца и свой голос.
Может быть, не вполне догадываясь, что именно испугало ребенка, вызвало потребность быть с матерью, любящая мама начинает разговаривать с ним на распев:
О о о
баю баю баюшки
лю лю лю лю люлюшки.
Откуда берутся эти самые простые слова, так благотворно действующие на ребенка?
Из глубины веков, не забытые и до сих пор, немного отодвинутые современными ритмами и словами, но живущие своей проверенной в веках необходимостью для естественного развития ребенка.
В этом обращение к новорожденному слова исходят из сердца – поются от уст в уста. Эти песни и есть колыбельные.
Все колыбельные песни создавались на повторяющемся мотиве, на который пели «лю-ли», «люшеньки-люли». Что означало «лю-лю -люблю-люблю»
Еще в колыбельных песнях популярны слова «баю-баюшки-баю», которые возникли от устаревшего глагола «баять», т.е. «говорить», «рассказывать». Колыбельная – первый урок родного языка, важнейшая прививка любви к родной речи, когда сливаются вместе тело и душа и матери и ребенка.
Мелодия идет как бы по кругу и постоянно повторяется. По своему строению все народные колыбельные для малышей представляют собой «кольцо», т.е. одни и те же слова и мелодия повторяются по кругу и вводят ребенка в особое состояние дремоты, малыш быстро засыпает. Важно повторять одну и ту же колыбельную много раз не только для того, чтобы ребенок быстро заснул, но многократное повторение текста помогает ребенку прочувствовать погрузиться в строй родного языка его структуру. Малыш начинает выделять из речевого потока слова и фразы, развивается его слуховое внимание. Причем в тексте колыбельной для малышей одно и то же слово повторяется много раз с разными суффиксами. Все это в дальнейшем поможет ребенку успешно заговорить и овладеть речью на родном языке.
Люли-люли-люленьки.
Люли-люли-люленьки
Прилетели гуленьки.
Прилетели гуленьки
Сели возле люленьки.
Стали люленьку качать
Стали Веру усыплять.
Баю-баю-баиньки
Прилетели галоньки.
Прилетели галоньки,
Сели у качалоньки.
Стали галки напевать
И качалоньку качать.
Колыбельные песни состоят практически из существительных и глаголов, так ребенок реально может воспринимать предмет и его движение. Голос матери в колыбельных песнях тоже совершает движение то вверх, то вниз, напоминая о покачиваниях, переживаемых в утробе матери.
Старинная колыбельная песня давала малышу представления о мире, о жизни, о человеке. В колыбельных проходил целый мир разных образов будущей жизни ребенка – счастье и радость, трудности и умение преодолевать препятствия, будущая семья и будущая профессия, взаимоотношения людей и их труд, нравственные устои и обычаи. Фактически древняя колыбельная для детей – это и есть заговор, молитва матери, бабушки о благополучии малыша.
Баю-бай, баю-бай,
Рыбка-сёмга. Приплывай!
Рыбка-сёмга, приплывай,
Алексейку поджидай.
Алексейка подрастет.
С тятей на море пойдет.
Станет рыбку он ловить,
Станет маму он кормить.
В старинных колыбельных малыш получал первый свод нравственных устоев и первое знание общечеловеческих ценностей. С колыбели ребенок слышал материнский завет: «ближних бойся осуждать», «будем рано разбужать, на работку посылать, на работу на таку – на веселую страду». Интересно отметить, что слово «страда» в старинных колыбельных не несло негативного оттенка страдания, а скорее употреблялось с оттенком позитивным, внушающим оптимизм и желание жить не боясь трудностей. «А еще, сынишка, знай – стыдно, коли ты лентяй, засыпай-ка, засыпай, баю-бай, баю-бай».
Колыбельная рождается с рождением малыша. Она рождается материнской любовью и потребностью ребенка открывать окружающий его мир в любви и слове. Колыбельные своему малышу каждая мама поет по-своему, что-то сочиняя, изменяя, добавляя. И колыбельная песня рождается у мамы с рождением малыша. А сколько матерей, столько и песен.
Но если вас заинтересовали старинные колыбельные и вы хотите их научиться петь, то, пройдя по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=0c6qjQr1cBk , вы услышите Нину Коляду, которая разучивает со своими слушателями колыбельную песню «Спи, дитятко, почивай».
Спи, дитятко, почивай,
Свои глазки закрывай.
Стану петь я распевать,
Колыбель твою качать.
Ходит сон по сеничкам,
Дрёма под окошечком.
А как сон-то говорит
Я скорее усыплю.
А дрёма-то говорит
Я скорее удремлю.
А как сон то говорит
Где бы колыбель найти?
Где бы колыбель найти,
Поскорее усыпить.
Висит колыбелика
Во высоком терему.
Во высоком терему
Шитым бранном пологу.
На серебряных кольцах,
На кленовом очаку.
На кленовом очаку,
На шелковом поясу.
Васька-кот, не ходи,
Мою детку не буди.
Спи, усни-то здорово,
Вставай весело.
Вставай весело
На улице рассвело.
Колыбельные песни — 6 ответов на Babyblog
НАРОДНЫЕ
Баю-баюшки-баю, не ложися на краю…»
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок,
Под ракитовый кусток;
Там птички поют,
Тебе спать не дадут.
«Уж как сон ходил по лавке»
Уж как сон ходил по лавке
Дрема по полу брела
Дрема по полу брела
К Маше нашей забрела
К ней в кроватку забрела,
На подушку прилегла.
На подушку прилегла,
Машу ручкой обняла.
Месяц взошел…
Баю-баюшки-баю!
Во лазоревом краю
Солнце село,
Скрылось прочь,
День угас, настала ночь.
Тишина в лугах, в лесах,
Звезды ходят в небесах,
И дудит им во рожок
Тихий месяц-пастушок.
Он дудит, дудит, играет,
Складно песню напевает,
Да негромкая она,
Только звездам и слышна.
Только звездам, только ночке
В синей сини над селом…
А для нашего сыночка
Сами песню мы споем.
Мы сыночка покачаем
Под припевочку свою:
В ней начало: «Баю-баю!»
А конец: «Баю-баю!»
«Ночь пришла, темноту привела…»
Ночь пришла,
Темноту привела,
Задремал петушок,
Запел сверчок.
Вышла маменька,
Закрыла ставеньку.
Засыпай,
Баю-бай.
«А баиньки-баиньки, купим сыну валенки…»
А баиньки-баиньки,
Купим сыну валенки,
Наденем на ноженьки,
Пустим по дороженьке,
Будет наш сынок ходить,
Новы валенки носить.
«Баю-баю, баю-бай… Спи мой … засыпай…»
Баю-баю, баю-бай,
Спи мой … засыпай,
Гуленьки-гуленьки,
Сели к … в люленьку,
Стали люленьку качать,
Стали … величать:
Спи, дитя, усни.
Сладко спи, ребенок мой,
Глазки поскорей закрой
Баю-баю, птенчик спать!
БУдет мать тебя качать,
Папа сон оберегать.
«Ходит сон у окон…»
Ходит сон
У окон,
Бродит дрема
Возле дома.
И глядят –
Все ли спят?
Раздень меня, разуй меня,
Уложи меня, укрой меня,
А засну я сам.
«Баю-баюшки-бай-бай! Поди, бука, под сарай…»
Баю-баюшки-бай-бай!
Поди, бука, под сарай,
Мого Ваню не пугай.
Я за веником схожу,
Тебя, бука, прогоню.
Поди, бука, куда хошь,
Мого Ваню не тревожь!
«О бай-бай-бай! Ты, собаченька, не лай…»
О бай-бай-бай!
Ты, собаченька, не лай,
Нашу Машу не пугай.
Бай-бай-бай-бай,
Ты собаченька не лай.
Петушок, не кричи,
У нас Машу не буди!
«Баю-бай, баю-бай! Ты, собачка, не лай…»
Баю-бай, баю-бай,
Ты, собачка, не лай,
Белолапа, не скули,
Мою Таню не буди.
«Ай, качи, качи, качи, прилетели к нам грачи…»
Ай, качи, качи, качи,
Прилетели к нам грачи,
Прилетели, поглядели,
На ворота наши сели.
Ворота-то скрип, скрип,
А Николка спит, спит.
А-а-а-а-а-а-а-а,
А Николка спит, спит.
«Уж ты, котинька-коток, уж ты, серенький бочок..»
Уж ты, котинька-коток,
Уж ты, серенький бочок,
Приди, котя, ночевать,
Мого детку покачать.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу:
Дам кувшин молока
Да кусок пирога.
«Ой, люли-люлюшеньки, баиньки-баюшеньки…»
Ой, люли-люлюшеньки,
Баиньки-баюшеньки…
Сладко спи по ночам,
Да расти по часам.
АВТОРСКИЕ
М.Ю. Лермонтов
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою.
Стану сказывать я сказки,
Песенку спою;
Ты ж дремли, закрывши глазки,
Баюшки-баю.
Колыбельная песня
А. Блок
Спят луга, спят леса,
Пала божия роса,
В небе звездочки горят,
В речке струйки говорят,
К нам в окно луна глядит,
Малым деткам спать велит:
«Спите, спите, поздний час,
Завтра брат разбудит вас.
Братний в золоте кафтан,
В серебре мой сарафан.
Встречу брата и пойду,
Спрячусь в божием саду,
А под вечер брат уснет
И меня гулять пошлет.
Сладкий сон вам пошлю,
Тихой сказкой усыплю,
Сказку сонную скажу,
Как детей сторожу…
Спите, спите, спать пора.
Детям спится до утра…»
Колыбельная песня
К. Бальмонт
Легкий ветер присмирел,
Вечер бледный догорел,
С неба звездные огни,
Говорят тебе: «Усни!»
Не страшись перед судьбой,
Я, как няня, здесь с тобой,
Я, как няня, здесь пою:
«Баю-баюшки-баю».
Тот, кто знает скорби гнет,
Темной ночью отдохнет.
Все, что дышит на земле,
Сладко спит в полночной мгле,
Дремлют птички и цветы;
Отдохни, усни и ты,
Я всю ночь здесь пропою:
«Баю-баюшки-баю».
***
В. Брюсов
Спи, мой мальчик! Птицы спят;
Накормили львицы львят;
Прислоняясь к дубам, заснули
В роще робкие косули;
Дремлют рыбы под водой;
Почивает сон седой.
Только волки, только совы
По ночам гулять готовы,
Рыщут, ищут, где украсть,
Разевают клюв и пасть.
Ты не бойся, здесь кроватка,
Спи, мой мальчик, мирно сладко.
Спи, как рыбы, птицы, львы,
Как жучки в кустах травы,
Как в берлогах, норах, гнездах
Звери, легшие на роздых…
Вой волков и крики сов,
Не тревожьте детских снов!
Вечерняя заря весною
Л. Модзалевский
Слети к нам, тихий вечер,
На мирные поля!
Тебе споем мы песню,
Вечерняя заря.
Темнеет уж в долине,
И ночи близок час:
На маковке березы
Последний луч угас.
Как тихо всюду стало,
Как воздух охладел!
И в сонно роще громко
Уж соловей запел.
Слети ж к нам, тихий вечер,
На мирные поля!
Тебе поем мы песню,
Вечерняя заря.
Вечерний хоровод
С. Черный
Добрый вечер, сад-сад!
Все березы спят-спят,
И мы скоро спать пойдем,
Только песенку споем.
Толстый серый слон-слон
Видел страшный сон-сон,
Как мышонок у реки
Разорвал его в клочки…
А девочкам, дин-дон,
Пусть приснится сон-сон,
Полный красненьких цветов
И зелененьких жучков!
До свиданья, сад-сад!
Все березки спят-спят…
Детям тоже спать пора —
До утра!
Колыбельная песенка.
М. Пожарова
Серый козленок,
Желтый утенок,
Песик лохматый,
Котик усатый,
Ежик-иглун,
Зайка-скакун, —
К нам приходите,
Сон приводите,
Баю-баю детку мою!
Встаньте, зверюшки,
Ближе к подушке:
Лапки рядком,
Хвостик с хвостом!
Сон посередке,
Тихий и кроткий.
Баю-баю детку мою!
Сон приходит на порог
В. Лебедев-Кумач
Сон приходит на порог.
Крепко-крепко спи ты.
Сто путей,
Сто дорог,
Для тебя открыты.
Все на свете отдыхают:
Ветер затихает,
Небо спит,
Солнце спит
И луна зевает.
Спи, сокровище моё,
Ты такой богатый:
Все твое,
Все твое,
Звезды и закаты.
Завтра солнышко проснется,
Снова к нам вернется.
Молодой,
Золотой
Новый день начнется.
Чтобы завтра рано встать
Солнышку навстречу,
Надо спать,
Крепко спать,
Милый человечек!
Спит зайчонок и мартышка,
Спит в берлоге мишка.
Дяди спят,
Тети спят,
Спи и ты, малышка!
Колыбельная песня
Г. Галина
Котик песенку поет
В уголке у печки…
Мой сыночек спать идет,
Догорели свечки.
Котик песенку поет,
Ждет сынка кроватка!
Скоро мальчик мой уснет
На кроватке сладко.
Ночка темная уйдет;
Снова утро будет…
Котик песню допоет,
Котик нас разбудит…
Выйдет солнышко опять,
В окна к нам заглянет…
И сыночек мой гулять
Собираться станет!
Ребенку
Ладыжевский
Спать пора! Шалил ты много,
Поцелуй ещё меня,
И с тобой заснет тревога
Угасающего дня.
Все заснут. Твоя лошадка
Деревянная заснет…
В спальне светится лампадка;
В спальне бабушка нас ждет.
Ты устал. Семья родная
Будет сон твой сторожить,
Будет бабушка седая
Внуку сказку говорить.
А когда с лучом рассвета
Прибежишь ко мне ты вновь,
Лепет детского привета
Встретит ласку и любовь.
Баю-баюшки-баю…
Л. Мей
Баю-баюшки-баю,
Баю Машеньку мою.
Что на зорьке-то заре,
О весенней о поре,
Пташки вольные поют,
В темном лесе гнезда вьют.
Соловей-ка соловей,
Ты гнезда себе не вей:
Прилетай ты в наш садок,-
Под высокий теремок,
По кусточкам попорхать,
Спелых ягод поклевать,
Солнцем крылья обогреть,
Маше песенку пропеть.
Баю-баюшки-баю,
Баю Машеньку мою!
Спать пора
П. Воронько
Спать пора.
Наступает ночка.
Ты устала, дочка.
Ножки бегали с утра,
Глазкам спать давно пора.
Ждет тебя кроватка.
Спи, дочурка, сладко.
ИЗ ФИЛЬМОВ И МУЛЬТФИЛЬМОВ
Колыбельная Светланы
(из кинофильма «Гусарская баллада»)
Т. Хренников, А. Гладков
Лунные поляны,
Ночь, как день, светла…
Спи, моя Светлана,
Спи, как я спала:
В уголок подушки
Носиком уткнись…
Звёзды, как веснушки,
Мирно светят вниз.
Лунный сад листами
Сонно шелестит.
Скоро день настанет,
Что-то он сулит.
Догорает свечка,
Догорит дотла…
Спи, моё сердечко,
Ночь, как сон, светла.
Догорает свечка,
Догорит дотла…
Спи, моё сердечко,
Спи, как я спала.
Колыбельная Медведицы (Колыбельная Умки)
(из мультипликационного фильма «Умка»)
Е. Крылатов, Ю. Яковлев
Ложкой снег мешая,
Hочь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи,
Белые медведи,
Спи и ты скорей, малыш.
Мы плывем на льдине
Как на бригантине,
По седым суровым морям.
И всю ночь соседи —
Звездные медведи
Светят дальним кораблям.
Колыбельная песня «Сон приходит на порог»
(из кинофильма «Цирк»)
Музыка И. Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача.
Сон приходит на порог.
Крепко, крепко спи ты.
Сто путей, сто дорог
Для тебя открыты.
Сон приходит на порог,
Мицно, мицно, спи ты.
Небо спыть, солнце спыть.
Мисяц позихае.
Тулпарым шункырым,
Инде скла син-тын.
На-ни-на, на-ни-на,
Генацвале патара.
Нахт из ицт фун ланд бис ланд.
Кинд кенст руинг шлафен.
Хундерт венг фоим ланд,
Алле фар дир офн.
В целом мире нет сильней
Для тебя защиты.
Сто дорог, сто путей
Для тебя открыты.
Спят медведи и слоны,
Дяди спят и тети.
Все вокруг спать должны,
Но не на работе.
Спи, сокровище мое,
Ты такой богатый.
Все твое, все твое,
Зори и закаты.
Колыбельная песенка «Ни дождика, ни снега…»
(«Песня звездочета» из кинофильма «Красная Шапочка»)
Ю. Ким
Ни дождика, ни снега,
Ни пасмурного ветра —
В полночный безоблачный час.
Распахивает небо
Сверкающие недра
Для зорких и радостных глаз.
Сокровища вселенной
Мерцают, словно дышат,
Звенит потихоньку зенит…
А есть такие люди:
Они прекрасно слышат,
Как звезда с звездою говорит:
— Здравствуй!
— Здравствуй!
— Сияешь?
— Сияю.
— Который час?
— Двенадцатый, примерно.
— Там, на Земле, в этот час Так хорошо видно нас!
— А как же дети?
— Дети спят, наверно…
Как хорошо, от души
Спят по ночам малыши,
Весело спят — кто в люльке, кто в коляске.
Пусть им приснится во сне,
Как на Луне, на Луне
Лунный медведь вслух читает сказки.
Там высоко-высоко
Кто-то пролил молоко,
И полyчилась млечная доpога.
А вдоль по ней, вдоль по ней
Между жемчужных полей
Месяц плывет, как белая пиpога.
Там, на Луне, на Луне
На голубом валуне
Лунные люди смотрят, глаз не сводят,
Как над Луной, над Луной
Шар голубой, шар земной
Очень красиво всходит и заходит!
Колыбельная песня «На тенистой улице мой дом»
(из кинофильма «По главной улице с оркестром»)
Слова: Г. Поженян, музыка П. Тодоровский
На тенистой улице мой дом
Где в двоем со Степкой мы живем
Где ему я песенки пою
Баю-баю-баюшки-баю
Ты не бойся, закрывай глаза:
Это просто летняя гроза
Волноваться вовсе нет причин
Для таких как мы с тобой мужчин
Есть у нас на все один ответ
Нам с тобой ясны и да и нет
Ты, сынок мой, слишком маловат
Чтобы знать — кто прав, кто виноват
А еще, мой сын, не знаешь ты,
Что бывают грустные киты,
Что бывают белые слоны
Очень уж большой величины
Что бывает рослая трава
Что бывают горькие слова
Но от них тебя я сохраню
Баю-баю-баюшки-баю.
Колыбельная песня «Тишину стерегут фонари»
(из кинофильма «Фантазии Веснухина»)
А. Зацепин, Л. Дербенев
Тишину стерегут фонари,
Все дела, все печали забыты,
Спи, малыш, спи, малыш, до зари,
Улыбаясь во сне и прощая обиды.
Припев:
Приходит ночь бесшумною тропою,
Чтоб одолеть тревогу и усталость,
Чтоб забылось все плохое,
Чтоб забылось все плохое
А хорошее осталось.
Ты не верь, что при свете луны,
В час, когда дремлют звезды на крышей,
В дверь стучат ворчуны- колдуны:
Это вышли из нор боязливые мыши.
Припев:
Приходит ночь бесшумною тропою,
Чтоб одолеть тревогу и усталость,
Чтоб забылось все плохое,
Чтоб забылось все плохое
А хорошее осталось.
Добрый свет звезды льют с высоты,
Спи, малыш, ни о чем не тревожась,
Ночь пришла, чтобы спали цветы,
Чтоб асфальт отдохнул от машин и прохожих.
Припев:
Приходит ночь бесшумною тропою,
Чтоб одолеть тревогу и усталость,
Чтоб забылось все плохое,
Чтоб забылось все плохое
А хорошее осталось.
Колыбельная песня «За печкой поет сверчок»
(Из телефильма «Долгая дорога в дюнах»)
Слова: Аспазии, музыка: Р. Паулюса
За печкой поет сверчок.
Угомонись, не плачь, сынок,-
Вон за окном морозная,
Светлая ночка звездная.
Что ж, коли нету хлебушка,
Глянь-ка на чисто небушко,
Видишь, сияют звездочки,
Месяц плывет на лодочке.
Ты спи, а я спою тебе,
Как хорошо там на небе,
Как нас с тобою серый кот
В санках на месяц увезет.
Будут орехи, сладости,
Будут забавы, радости,
Будут сапожки новые
И пряники медовые.
Ну, отдохни хоть капельку,
Дам золотую сабельку,
Только усни скорей, сынок,
Неугомонный мой сверчок.
Колыбельная песня «Над лесною спаленкой»
(из кинофильма «Человек родился»)
Над лесною спаленкой
Огоньки последние.
Спят медведи маленькие,
Спят медведи средние.
Только самый крошечный
Жмурит глазки-бусинки.
Он, как ты, хорошенький
И, как ты, малюсенький.
Огоньки не светятся
Над лесною спаленкой.
Спит сынок медведицы.
Спи и ты, мой маленький.
Колыбельная «Голубые глазки»
(из кинофильма «Бедная Маша»)
Музыка: А. Журбина, слова: Ю. Энтина
Голубые глазки,
Розовые ушки
Едешь ты в коляске,
В ручках погремушки.
Значит вот такая штука:
Подарила дочка внука.
Спи, мой внучек, засыпай
Спи мой внучек, спи мой внучек,
Баю, баю, баю, бай.
Поскорее засыпай.
Будешь астронавтом
Или же артистом,
Ну а лучше б стал ты
Виолончелистом.
Значит вот какая штука:
Подарила дочка внука.
Спи, мой внучек, засыпай
Спи мой внучек, спи мой внучек,
Баю, баю, баю, бай.
Спи мой внучек, спи мой внучек,
Спи мой внучек, засыпай.
Мы, любимый внучек,
За тебя в ответе.
Должен быть ты лучше
Всех детей на свете!
Значит вот какая штука:
Подарила дочка внука.
Спи, мой внучек, засыпай
Спи мой внучек, спи мой внучек,
Баю, баю, баю, бай.
Спи мой внучек, спи мой внучек,
Спи мой внучек, засыпай.
ИЗ ПРОГРАММЫ СПОКОЙНОЙ НОЧИ МАЛЫШИ
Колыбельная песня «Спи, моя радость, усни…»
С. Свириденко, В. Моцарт.
Спи, моя радость, усни.
В доме погасли огни,
Дверь ни одна не скрипит,
Мышка за печкою спит.
Птички уснули в саду,
Рыбки заснули в пруду.
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни.
В доме все стихло давно,
В комнате, в кухне темно.
Месяц на небе блестит,
Месяц в окошко глядит.
Кто-то вздохнул за стеной,
Что нам за дело, родной?
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни.
Сладко мой птенчик живет:
Нет ни тревог, ни забот,
Вдоволь игрушек, сластей,
Вдоволь веселых затей.
Все-то добыть поспешишь,
Только б не плакал малыш!
Пусть бы так было все дни!
Спи, моя радость, усни!
Усни… Усни…
Колыбельная песня «Спят усталые игрушки…»
З. Петрова, А. Островский
Спят усталые игрушки, книжки спят.
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Что бы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай:
Баю-бай.
Обязательно по дому в этот час
Тихо-тихо ходит дрема возле нас.
За окошком всё темнее,
Утро ночи мудренее.
Глазки закрывай,
Баю-бай.
В сказке можно покататься на луне.
И по радуге промчаться на коне.
Со слоненком подружиться
И поймать перо Жар-птицы.
Глазки закрывай,
Баю-бай.
Баю-бай, должны все люди ночью спать.
Баю-баю, завтра будет день опять.
За день мы устали очень,
Скажем всем: «Спокойной ночи!»
Глазки закрывай,
Баю-бай.
Колыбельная песня «Баю, баюшки, баю…». — Исчезающие голоса из России и Восточной Европы — Мировая и традиционная музыка | Британская библиотека
Колыбельная песня «Баю, баюшки, баю…». — Исчезающие голоса из России и Восточной Европы — Мировая и традиционная музыка | Британская библиотека — ЗвукиЗвуки Изучите 94800 избранных записей музыки, устной речи, человеческой и естественной среды обитания.
Колыбельная песня «Баю, баюшки, баю…».
- Добавить примечание Войдите, чтобы добавить заметку внизу этой страницы.
- Все примечания
- Мои заметки
- Скрыть заметки
Нажмите, чтобы оставить заметку
Совет Британской библиотеки признает права на интеллектуальную собственность лиц, внесших вклад в эту запись, а также права тех, кто не указан.
Юридические и этические нормы »
Тип
звук
Продолжительность
00:00:30
Культуры
Русские
Маркировка полки
CEAP347 / 223/18/11
Сюжеты
Колыбельная
Дата записи
1994-08-08
Является частью (Коллекции)
EAP347: Исчезающие голоса из Уральского мира: звукозаписи для архивов в России (в частности, Удмуртии), Эстонии, Финляндии и Венгрии
Места записи
Россия
Описание
Исполнители: Оленёва Вера Ивановна [р1927]; Машкова Анна Федоровна [р. 1930]; Балтина Екатерина Александровна [р.1921]; Котельникова Анна Филиппьевна [р.1927]; Русалева Клавдия Ивановна [р.1924].Ссылка на исходный файл: UdmI KK 134-5 A.11; CC-0572A.11. Место нахождения: Галаново, Каракулинский район, Удмуртская Республика (Россия)
Ссылки по теме
Программа архивов, находящихся под угрозой исчезновения — веб-страница проекта EAP347
Запись метаданных:
Посмотреть полные метаданные для этого элемента
Колыбельная песня «Баю, баюшки, баю…».
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы обновить свои плейлисты.
Не могли бы вы рассказать нам подробнее о контексте записи? Или вы можете поделиться информацией о его содержании — расписании ключевых разделов или важных деталях? Пожалуйста, добавьте свои заметки. Неинформативные записи не могут быть сохранены.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять заметки.
Сопутствующие товары
- Лирическая песня «Упала на море синее…».Лирическая песня «Упала на море синее…».
- Лирическая песня «Невинная жертва…». Лирическая песня «Невинная жертва…».
- Лирическая песня «В саду гуляла…», комментарии.Лирическая песня «В саду гуляла…», комментарии.
- Лирическая песня «В мрачной мрачной тьме…», комментарии. Лирическая песня «В мрачной мрачной тьме…», комментарии.
- Лирическая песня «Аленький цветочек…».Лирическая песня «Аленький цветочек…».
- Пение и игра на ринге «Гусли играл у ворот…» Пение и игра на ринге «Гусли играл у ворот…»
- Танцевальная песня «Шкатулка, шкатулка моя…» Танцевальная песня «Шкатулка, шкатулка моя…»
- Танцевальная песня «Шили, шили…» Танцевальная песня «Шили, шили…»
- Колыбельная песня «Мама пела…» Колыбельная песня «Мама пела…»
- Лирическая песня «Шумит волна, бури…» Лирическая песня «Шумит волна, бури…»
- Танцевальная песня «Синтетюриха стоит на…».Танцевальная песня «Синтетюриха стоит на…».
- Частушка (юмористические песни) Частушка (юмористические песни)
Авторские права © Совет Британской библиотеки
В соответствии с JISC
Вы вышли из системы из-за бездействия.
Пожалуйста, войдите снова.
Баю, Баюшки, Баю | Хэл Леонард онлайн
Ряд: Hinshaw Music Издатель: Hinshaw Music Формат: Octavo САТБ с фортепиано в 4 руки Композитор: Клиффорд В.король
Минимальный заказ данного продукта составляет пять копий.
Клиффорд Кинг — новичок в каталоге Hinshaw, и мы приветствуем его публикацией этой русской колыбельной.Это следующий выпуск нашего ПЕСНИ МИРОВОГО СЕРИИ, предназначенный для смешанного хора с фортепиано в четыре руки. Подумайте о том, чтобы использовать эту пьесу с набором глобальной музыки или всякий раз, когда уместна колыбельная.
2,65 $ (НАС) Инвентарный номер HL 00233906 UPC: 888680683740 Код издателя: HMC2511 Ширина: 6.75 » Длина: 10,5 дюйма 16 страниц
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
QU Музыкальный отдел проведет концерт хора
Музыкальная программа Университета Куинси даст концерт хора «Moments» в воскресенье, 6 октября, в 15:00. в Музыкальном центре Конни Ниманн, расположенном в Северном кампусе QU (17 th и Seminary Rd). Концерт бесплатный и открыт для публики.
Под управлением Эми К. Столлберг, руководителя хоров и в сопровождении пианистки Лауры Каммерер, три хора исполнят песни, отражающие различные «моменты». Концертный хор исполнит четыре произведения, в том числе «Сумерки», стихотворение Сары Тисдейл, сочиненное Майклом Джоном Троттой, и «Exaudi!» Беверли Паттон. Хвала! » К хору в фортепианной аранжировке Крэйга Кортни «Я улетай» присоединилась Энн Беренс, доктор медицинских наук, бывший вице-президент QU по академическим вопросам.Солисты: Бренден Нельсон, старший специалист по графическому дизайну из Куинси, и Остин Колхепп, младший специалист по музыкальному исполнению из Ганнибала, штат Миссури,
.Восьмиголосный вокалист исполнит две композиции: «Oye Como Va», , ставшую знаменитой благодаря Карлосу Сантане в 1970 году , и «Времена любви» из бродвейского мюзикла Rent.
Прошедший пробы камерный хор исполнит несколько песен, в том числе «Лунную колыбельную» Якоба Нарверуда и «Не пройденная дорога» из «Фростиана» Рэндалла Томпсона . Беренс снова присоединится к хору в обработке русской колыбельной песни «Баю, Баюшки, Баю» в четыре руки Клиффорда Кинга.
В мае 2021 года будет проведен розыгрыш 50/50 в рамках сбора средств для нашей поездки за границу в Австрию.
За дополнительной информацией обращайтесь к Эми Столлберг по телефону 217-228-5090.
Университет Куинси (www.quincy.edu), основанный в 1860 году монахами-францисканцами, представляет собой католический университет с совместным обучением, предлагающий программы обучения для студентов, выпускников и взрослых, которые объединяют гуманитарные науки, активное обучение, практический опыт и францисканские ценности. .Межвузовские спортивные команды Университета Куинси являются членами конференции NCAA Division II Great Lakes Valley для мужчин и женщин. За дополнительной информацией обращайтесь в Управление по связям с общественностью Университета Куинси по телефону (217) 228-5275.
Колыбельная Лайи
Стихи по пьесе С. Ански по пьесе Фрэнка ДиДжакомо. На основе THE DYBBUK, перевод © 1974 С. Моррис Энгель, опубликовано Nash Publishing Corporation, Нью-Йорк.
Обессиленная, истощенная и плачущая Лайя на мгновение остается одна после изгнания нечистой силы, когда приближается свадебная вечеринка. Она не знает, что это голос и дух Ханнона наполнили ее
, но теперь, когда он ушел, она чувствует себя пустой и бесплодной. Она качает свою шаль на руках и поет колыбельную детям, которых, как она знает, у нее никогда не будет.
Доступны две записи исполнения Колыбельной Лайи. Первый исполнен Кристиной Клемперер в сопровождении Фрэнка ДиДжакомо 5 октября 1976 года в старом Коринфском клубе в Сиракузах, штат Нью-Йорк.
Второй спектакль — Майда Прадо в сопровождении композитора на концерте Фрэнка ДиДжакомо «Вечер новой музыки» 18 мая 1977 года в Театре Кэрриера при Городском центре Малроя в Сиракузах, Нью-Йорк.Ария начинается в 4-м такте.
ТЕКСТ
LAIA:
Ооо, ооо.
Баю, малышка Баю.
Баю, баюшки баю.
Спи, малышка, баю и т. Д.
Тише, детки, тише.
Без люльки, без одежды,
без обуви на ножках,
без колец для пальцев,
Бэби баю, баюшки баю.
Я дам вам изюм, а также инжир и миндаль.
Я шелками сшью вам свадебное платье,
так спи, моя малышка баю, баюшки баю.
Козочка стоит под колыбелью моего ребенка.
Она пошла на рынок за изюмом,
и молоком, чтобы накормить моего ребенка.
Так закрой свои прекрасные яркие сияющие глаза, моя малышка.
Когда вы проснетесь, ваш отец
отведет вас доить белую козочку.
Тогда, взявшись за руки, мы сядем перед огнем
и мы все вместе прочитаем Священные Книги,
твой отец, ты и я…
Никогда не увижу тебя,
Никогда не обниму тебя.
Как бы я любил вас, дети мои;
Теперь ты вне времени и навсегда потерян для меня.
Детские баю, баюшки баю.
Как бы я любил вас, дети мои;
Теперь я никогда не буду держать тебя на руках!
Детский баю, баюшки баю.
(Она продолжает тихонько плакать, глядя вперед с закрытыми глазами, прижимая шаль, как младенец.)
|
Leave a Reply