Колыбельные без слов: Колыбельные песни для малышей. Слушать онлайн или скачать
тексты и песни онлайн для быстрого засыпания, без остановки,колыбельные известных певцов.
Что может быть лучше колыбельной для малышей. Красивая, спокойная песня или музыка — проявление любви и заботы мамы любимому малышу. На данной странице собраны лучшие колыбельные — тексты песен, красивые и успокаивающие мелодии без остановки, песни известных певцов, а также произведения из мультиков.
Тексты колыбельных для малышей
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок,
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок
Под ракитовый кусток.
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю.
Баю-бай-бай!
Баю-бай-бай!
***
Спят усталые игрушки, книжки спят,
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай: «Баю-бай!»
В сказке можно покататься на Луне,
И по радуге промчаться на коне,
Со слонёнком подружиться,
И поймать перо Жар – птицы,
Ты ей пожелай – Баю – бай.
Баю-бай, должны все люди ночью спать.
Баю-баю, завтра будет день опять.
За день мы устали очень,
Скажем всем: «Спокойной ночи!»
Глазки закрывай! Баю-бай!
***
Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая.
Что же ты, глупышка,
Не спишь?
Спят твои соседи
Белые медведи,
Спи скорей и ты,
Малыш.
Мы плывем на льдине,
Как на бригантине
По седым, суровым
Морям.
И всю ночь соседи,
Звездные медведи
Светят дальним
Кораблям.
***
Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни;
Пчелки затихли в саду,
Рыбки уснули в пруду.
Месяц на небе блестит,
Месяц в окошко глядит…
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни!
Усни! Усни!
В доме все стихло давно,
В погребе, в кухне темно,
Дверь ни одна не скрипит,
Мышка за печкой спит.
Кто-то вздохнул за стеной…
Что нам за дело, родной?
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни!
Усни! Усни!
Сладко мой птенчик живет:
Нет ни тревог, ни забот,
Вдоволь игрушек, сластей,
Вдоволь веселых затей.
Все-то добыть поспешишь,
Только б не плакал малыш!
Пусть бы так было все дни!
Спи, моя радость, усни!
Усни! Усни!
слова С. Свириденко
***
Наконец-то, полземли излазав,
Крепким сном мои мальчишки спят.
Сон свалил страну синеглазую,
Спят мои сокровища чумазые,
Носики-курносики сопят.
Спят такие смирные, хорошие,
В целом мире лучше нет ребят.
Одеяла на сторону сброшены
И зеленки яркие горошины
На коленках содранных горят.
Ну, а завтра… Если б знать заранее,
Сколь исповедимы их пути…
Что им стоит так, без расписания,
Улизнуть с урока рисования,
В космос просто пешими уйти.
Бьют часы усталыми ударами.
На Земле спокойно. Дети спят.
Спят мои отчаянные парни,
Спят мои Титовы и Гагарины,
Носики-курносики сопят.
***
Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела:
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного —
Я ей песенку спою.
К маме стану я поближе —
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.
Нету песенки чудесней.
Может, петь погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне?..
***
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою.
Стану сказывать я сказки,
Песенку спою;
Ты ж дремли, закрывши глазки.
Баюшки-баю.
По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.
Сам узнаешь, будет время,
Бранное житье;
Смело вденешь ногу в стремя
И возьмешь ружье.
Я седельце боевое
Шелком разошью…
Спи, дитя мое родное,
Баюшки-баю.
Богатырь ты будешь с виду
И казак душой.
Провожать тебя я выйду —
Ты махнешь рукой…
Сколько горьких слез украдкой
Я в ту ночь пролью!..
Спи, мой ангел, тихо, сладко,
Баюшки-баю.
Стану я тоской томиться,
Безутешно ждать;
Стану целый день молиться,
По ночам гадать;
Стану думать, что скучаешь
Ты в чужом краю…
Спи ж, пока забот не знаешь,
Баюшки-баю.
Дам тебе я на дорогу
Образок святой:
Ты его, моляся богу,
Ставь перед собой;
Да готовясь в бой опасный,
Помни мать свою…
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
***
Баю-баю, вею-вею
Над головкою твоею.
Баю-баю, налетаю,
Колыбель твою качаю,
Баю-бай, баю-бай.
Поскорее
Засыпай.
У меня на чистом поле
Алы цветики не спят.
У меня на синем небе
Звезды ясные блестят.
Ждут, когда к ним прилечу я,
«Спите тихо»,- им скажу .
Улетать-то не хочу я,
В эти оченьки гляжу.
Баю-баю, вею-вею
Над головкою твоею.
Баю-баю, налетаю,
Колыбель твою качаю.
Баю-баю, баю-бай.
Поскорее
Засыпай.
***
Баю-бай! Васик – бай!
Ты, собачка, не лай!
Ты, бычок, не мычи!
Ты, медведь, не рычи!
Волк, миленький, не вой,
Петушок, дружок, не пой!
Все должны теперь молчать:
Васик хочет спать…
Баю-бай! Васик – бай!
Hожками не болтай,
Глазками не моргай,
Смеятся не надо,
Ладушко-ладо!
Спи, толстый мой голыш…
Мухи, кыш! Мухи, кыш!
Hе сметь его кусать —
Васик хочет спать…
Баю-бай! Васик – бай!
Жил в зверинце попугай,
Зеленый и гладкий,
Hа желтой подкладке.
Все кричал он и кричал,
Все не спал он и не спал.
Прибежал вдруг котик,
Прыгнул на животик,
Баю-баю-баю —
И съел попугая…
Раз-два-три-четыре-пять!
Пузырей не пускать!
Спать!.
А не то нашлепаю!
***
Баю, баюшки, баю
Мудрость я тебе дарю
Будет нас она беречь
От совсем не нужных встреч
Счастье долгожданное,
Радость несказанная !
Умный, ласковый малыш,
Почему же ты не спишь?
Закрывай скорее глазки
И послушай мою сказку
Я пойду с тобою в путь,
Помогу тебе уснуть.
Баю, баюшки, баю
Радость я тебе дарю
Будет бабочка опять
Вместе с нами танцевать
Баю, баюшки, баю
Я покой тебе дарю
Месяц на небе блестит
(Солнце на небе горит
Дождик в окна к нам стучит
Ветер в окна к нам свистит
В небе звёздочка горит)
«Спи, мой Женя» говорит
Баю, баюшки, баю
В сердце мир тебе дарю
Тихо вечер наступает
Мягко колыбель качает
Баю, баюшки, баю
Мудрость я тебе дарю
Будет нас она беречь
От совсем не нужных встреч
Баю, баюшки, баю
Я любовь тебе дарю
Будет нас переполнять
Чтобы сердце изменять
Баю, баюшки, баю
Трудолюбие дарю
Ты добьёшься с ним всего
И не бойся ничего
Баю, баюшки, баю
Смелость я тебе дарю
На шесте сверчок сидит
«Не пугайся», сверестит
Баю, баюшки, баю
Милосердие дарю:
Сердце тает как свеча,
Не бросай слов сгоряча
Баю, баюшки, баю
Утешение дарю
Не один в любой беде
Дух Святой с тобой везде!
***
Баю-баю, мой малыш,
Сладко спи, родной!
Буду я, пока ты спишь,
Твой беречь покой.
Буду песенкой своей
Горе отгонять,
От печалей и скорбей
Зорко охранять.
Злого времени рука
Сон похитит твой.
А сейчас усни пока,
Баю-бай, родной!
***
Спи, покуда маленький.
Будет время – подрастешь,
На работу пойдешь,
Станешь лес рубить,
Рыбку в озере ловить,
Дрова возить матушке,
Избу чинить батюшке.
Станешь всем помогать,
Будет некогда поспать!
***
Месяц над нашею крышею светит,
Вечер стоит у двора.
Маленьким птичкам и маленьким детям
Спать наступила пора.
Завтра проснешься – и ясное солнце
Снова взойдет над тобой…
Спи, мой воробышек, спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.
Спи, моя крошка, мой птенчик пригожий, —
Баюшки-баю-баю,
Пусть ни какая печаль не тревожит
Детскую душу твою.
Ты не увидишь ни горя, ни муки,
Доли не встретишь лихой. ..
Спи, мой воробышек, спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной!
Спи, мой малыш, вырастай на просторе,
Быстро умчатся года.
Смелым орленком на ясные зори
Ты улетишь из гнезда.
Ясное небо, высокое солнце
Будут всегда над тобой…
Спи, мой воробышек, спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной!
***
На небе высоком,
За синей звездой
Стоит замок чудный,
Он весь золотой.
Там солнца не видно,
Там только луна
За замком сияет,
Бледна и грустна.
От глаз человека
Тот замок укрыт.
Царь Солнце им владеет
И сны в нем хранит.
Лишь только спускает
Царица ночей
Свой плащ темно-синий
На глазки детей,
Слетают незримо
К нам вестники снов,
Чтоб сны золотые
Навеять без слов.
***
Баю-баю-баю-баю,
Ты уже напился чаю,
Кашку съел и наигрался,
Нашалился, наболтался,
Так теперь уж засыпай,
Баю-баю-баю-бай.
Вот присела на ворота
Говорливая сорока:
«Кра-кра-кра-кра,
Маленькому спать пора!»
В окна голуби взглянули:
«Гули-гули – гули-гули,
Надо маленькому спать,
Чтобы утро не проспать».
Баю-баюшки-баю,
Как я дитятку люблю!
Я сейчас начну считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
Только кончу я считать,
Все давайте спать! спать!
По дорогам ходит сон, —
Раз, два, три, четыре, пять.
Всем приказывает он:
Спать. Спать. Спать. Спать.
Сон по улице пойдет,
А ему навстречу кот.
Кот усами шевелит.
Раз, два, три, четыре, пять.
Спать. Спать. Спать. Спать.
Навестить идет он кукол.
Ттолько в комнату вступил —
Сразу кукол убаюкал
И медведя усыпил.
Раз, два, три, четыре, пять.
Спать. Спать. Спать. Спать.
И к тебе приходит сон,
И, зевая, шепчет он:
– Спят деревья. Спят кусты.
Поскорей усни и ты. —
Раз, два, три, четыре, пять.
Спать. Спать. Спать. Спать.
Сосчитаю я опять:
Раз, два, три, четыре, пять.
Спать.
***
Спи, мой мальчик, сладко, сладко.
Спи, мой птенчик, спи, малыш.
Спят игрушки, спят лошадки.
Только ты один не спишь.
Месяц уж не раз глядел в окошечко.
Скоро ли заснет моя крошечка?
Спи, мой мальчик, спи, мой зайчик,
Ай, баю-баю-бай-бай.
Месяц ходит высоко.
Светят звезды далеко.
В этот синий, синий свет,
Где ни слез, ни горя нет,
Сердце хочет улететь от бед.
***
Люли, люли, люленьки…
Что ж не спится Юленьке?
Мамочка баюкает,
А она агукает.
Люли, люли, засыпай,
Крепко глазки закрывай.
Сладкий сон к себе мани,
А плохие прочь гони.
Баю, баю, баюшки,
Спи, моя ты заюшка.
Спи, котенок, спи, малышка,
А иначе маме крышка
Спи, моя родная мышка.
Слушать колыбельные для малышей: красивые мелодии без остановки
Моцарт: красивая колыбельная музыка для малышей
youtube.com/embed/c7OfjmT5wok» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Колыбельная Брамса Иоганнеса: 4 часа без остановки
Коллекция колыбельных
Успокаивающая музыка для детей (для быстрого засыпания)
Колыбельные песни известных певцов
В этом разделе представлены очень красивые колыбельные песни известных певцов — Ани Лорак, Алсу, Макса Фадеева. Каждая песня волшебная и не оставит ни одного равнодушным, так и хочется обнять своего малыша и никогда не отпускать. Слушайте сами или включайте замечательные песни своим деткам.
Ани Лорак — Мой малыш
Ани Лорак: колыбельная медведицы
youtube.com/embed/WglJPVKEpK4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Алсу: 55 минут колыбельных песен для малышей
Макс Фадеев — Колыбельная
Колыбельные из мультфильмов
Смешная колыбельная песня из мультика Маша и Медведь
Скачай своё музлишко Колыбельная №1
1 . 2 . 3 . 4 .Исполнитель: * музыка без слов
Исполнитель: Demir Kağan
Исполнитель: Джинга_ (1000 Слов)
Исполнитель: Музыка без слов (колыбельная)
Исполнитель: * музыка без слов
Исполнитель: для малыша
Исполнитель: Игорь Крутой без слов
Исполнитель: Дж. Гершвин (без слов)
Исполнитель: Колыбельная Медведицы
Исполнитель: Музыка без слов
Исполнитель: Колыбельная из м/ф Песня Умки.
Исполнитель: Пианино
Исполнитель: для малыша
Исполнитель: Джино (1000 Слов)
Исполнитель: Allen
Исполнитель: Игорь Крутой (Без слов 2)
Исполнитель: Колыбельные для детей
Исполнитель: Дж. Гершвин (без слов)
Исполнитель: * музыка без слов
Исполнитель: Дж. Гершвин (без слов)
Исполнитель: * музыка без слов
Исполнитель: * музыка без слов
Исполнитель: Игорь Крутой — Без слов 2
Исполнитель: Франц Шуберт
Исполнитель: Колыбельная без слов
Исполнитель: Музыка для беременных
Исполнитель: Песни для малышей
Исполнитель: * музыка без слов
Исполнитель: Игорь Крутой
Исполнитель: колыбельная
Исполнитель: * музыка без слов
Исполнитель: Музыка без слов
Исполнитель: Детские песни
Исполнитель: Allysia-Колыбельная любви
Исполнитель: Twarres
Исполнитель: Джино (1000 Слов)
Исполнитель: гр. Семь-2004-Любовь как музыка без слов…(Романсы)
Исполнитель: музыка без слов Фредерик Франсуа Шопен
Исполнитель: ***
Исполнитель: ИГОРЬ КРУТОЙ(без слов)
Исполнитель: ♫ Alex Menco & Володя Aspirin
Исполнитель: Неизвестный исполнитель
Исполнитель: * музыка без слов
Исполнитель: Edward Cullen
Исполнитель: Edward Cullen
Исполнитель: Edward Cullen
Исполнитель: музыка без слов
Исполнитель: ….
Исполнитель: Дж. Гершвин (без слов)
Исполнитель: Автор слов и музыки Котов .А.Г. исполняет Олеся Бушмакина
Колыбельные для малышей: текст
17 октября 2016
Аверьянова Света
В стихах детские колыбельные поют мамы своим детям с тех пор, как существует человечество. Это и не песни даже, а тихое напутствие перед сном, выражающее материнскую любовь и нежность. Мелодичное убаюкивание бай-бай, как благословение перед отправлением в страну снов, которая будет благосклонна к малышу, охраняемому текстом маминых песен.
Колыбельные песни для детей пели при укачивании в люльке, подвешенной к потолочной балке. Тихий звук голоса, напевающего нежные слова, складывающиеся в стих и ритм укачивания, успокаивали малыша.
В наше время люльку уже к потолку не подвесишь, но есть вариант укачивания в специальной кроватке или коляске, можно до определенного возраста качать малыша на руках в слинге с кольцами, напевая “Спи радость, усни”.
Из этой статьи вы узнаете
Детские колыбельные для малышей
Колыбельные песенки, представляют собой народное творчество, помогающее малышу хорошо засыпать и нормально спать.
Когда мама мелодично напевает, к ребёнку приходит чувство спокойствия и защищённости. При этом и сама мама испытывает непередаваемую словами нежность, называя кроху разными ласковыми словами, которые есть в песне, например, радость, сокровище, милый человечек и т. д.
Если у мамы нет таланта к пению, то это не значит, что новорожденный должен засыпать без колыбельной. Чтобы спеть малышу на ночь, не обязательно иметь музыкальные способности, достаточно просто тихонечко, но с любовью и нежностью пропеть выученную песню.
Кстати, даже будущим мамочкам в период беременности полезно петь песни ребёнку, который ещё находится в утробе.
В этом случае дети после появления на свет быстрее начинают реагировать на голос мамы и раньше пытаются издавать звуки, гулить.
Ниже представлено много оригинальных стихов, которые послужили основой для колыбельных песенок. Они могут пригодиться родителям для убаюкивания своих детишек. Конечно, нет необходимости учить все стихи, можно выучить пару песенок и напевать их перед сном карапузу.
Виктор Фёдоров, “Колыбельная няни” (Арине Родионовне)
Спой мне, нянюшка Аринушка, сказы, были, лукоморья
Вспомни, нянюшка Аринушка, колоколенку на взгорье
Как малютку кучерявую ты баюкала, растила
Да за гибельною славою в путь-дорогу отпустила.
Ой ли, нянюшка Аринушка, думу думала ль ты во поле
Тосковала, как по сынушке о вспорхнувшем ясном соколе
Как встречала, как приветила балагура неугодного
Как судьбу его приметила разбитного и свободного
Ты ли, нянюшка Аринушка, свет, поэта, Родионовна
Не вплела в свои сединушки прядь певца неугомонного
Спой же снова колыбельную величальную, печальную
И лучину в ночь метельную в ночь последнюю прощальную
Спой мне, нянюшка Аринушка.
Елена Камбурова, “Сон приходит на порог”
Сон приходит на порог,
Крепко-крепко спи ты,
Сто путей,
Сто дорог
Для тебя открыты!
Все на свете отдыхает:
Ветер затихает,
Небо спит,
Солнце спит,
И луна зевает.
Спи, сокровище мое,
Ты такой богатый:
Все твое,
Все твое —
Звезды и закаты!
Завтра солнышко проснется,
Снова к нам вернется.
Молодой,
Золотой
Новый день начнется.
Чтобы завтра рано встать
Солнышку навстречу,
Надо спать,
Крепко спать,
Милый человечек!
Спит зайчонок и мартышка,
Спит в берлоге мишка,
Дяди спят,
Тети спят,
Спи и ты, малышка!
Rosava, “Ой, спи дитя”
Ой спи, дитя, в колисонці,
Як горошок в билиноньці.
Буде вітрець повівати
Та й горошком колихати…
А як вітрець загуркоче,
Дитинонька спати схоче,
А як вітрець та й загримить,
Дитиноньку нашу приспить…
Аида Ведищева, “Колыбельная медведицы”
Ложкой снег мешая
Ночь идет большая
Что же ты, глупышка, не спишь
Спят твои соседи
Белые медведи
Спи и ты скорей, малыш
Спят твои соседи
Белые медведи
Спи и ты скорей, малыш
Мы плывём на льдине
Как на бригантине
По седым суровым морям
И всю ночь соседи
Звёздные медведи
Светят дальним кораблям
И всю ночь соседи
Звёздные медведи
Светят дальним кораблям.
Трио Маренич, “Ой, у гаю при Дунаю”
Ой у гаю, при Дунаю
Соловей щебече.
Він же свою всю пташину
До гніздечка кличе.
Ох-тьох-тьох і тьох-тьох-тьох
Соловей щебече.
Він свою всю пташину
До гніздечка кличе. (весь куплет – 2)
Ой у гаю, при Дунаю
Там музика грає.
Бас гуде, скрипка плаче,
Милий мій гуляє.
Ох-тьох-тьох і тьох-тьох-тьох
Там музика грає.
Бас гуде, скрипка плаче,
Милий мий гуляє. (весь куплет – 3)
Ой у гаю, при Дунаю
Стою самотою.
Плачу, тужу, ще й ридаю
Милий за тобою.
Ох-тьох-тьох і тьох-тьох-тьох
Соловей щебече.
Він свою всю пташину
До гніздечка кличе. (весь куплет – 2)
Рита Штрайх, “Спи младенец”
Спи, младенец мой прекрасный,
Баюшки-баю.
Тихо смотрит месяц ясный
В колыбель твою.
Стану сказывать я сказки,
Песенку спою;
Ты ж дремли, закрывши глазки,
Баюшки-баю.
Богатырь ты будешь с виду
И казак душой.
Провожать тебя я выйду —
Ты махнешь рукой…
Сколько горьких слез украдкой
Я в ту ночь пролью!..
Спи, мой ангел, тихо, сладко,
Баюшки-баю.
Стану думать, что скучаешь
Ты в чужом краю…
Спи ж, пока забот не знаешь,
Баюшки-баю.
Дам тебе я на дорогу
Образок святой:
Ты его, моляся богу,
Ставь перед собой.
Интересные сведения
Исследуя народные детские колыбельные, их тексты, и воздействие на маму и ребенка, ученые сделали много интересных открытий. Опишем кратко некоторые из них.
- У новорожденных, которые родились слабыми и недоношенными быстрее набирался вес, когда они слушали детские колыбельные стихи в мамином исполнении.
- Между малышом и мамой устанавливаются более доверительные и нежные взаимоотношения в дальнейшем.
- Напевая в стихах детские колыбельные, женщина не только успокаивала ребенка, у нее нормализовался сердечный ритм и давление, улучшалась лактация.
- У новорожденных, которые слушают детские колыбельные песенки стихи от мамы, раньше появляется желание «гулить», а потом и говорить, они нормально и своевременно развиваются.
Как петь убаюкивающую песню
Не всегда природа дарит красивый голос женщине. Иногда ситуация отягощается полным отсутствием слуха. Сделав несколько попыток спеть детские колыбельные стихи, мамочка оставляет эту затею, укладывая ребенка спать под звуки тихой музыки, записанной на диск.
Но это заблуждение, петь умеют все (а читать тем более), особенно если не в одиночестве, а с кем-то. Попробуйте петь, слушая ритм сердца.
Детские колыбельные чаще всего имеют музыкальный ритм, который соответствует биению сердца человека в спокойном состоянии. Благодаря пению на ночь детская колыбельная, улучшает самочувствие женщины, гармонизирует биоритмы ее и младенца, устанавливая между ними невидимую связь и помогает малышу быстрее уснуть.
Попробуйте для начала петь детские колыбельные на ночь во время беременности. Можно начинать это делать на любом месяце. Ученые утверждают, что у малышей есть возможность слышать маму, поющую детские колыбельные стихи с пятого месяца своего внутриутробного развития.
Выучите простые стишки нескольких песенок. Напевайте их новорожденной малютке перед сном на ночь под тихую фонограмму. Потом после некоторого времени тренировок, можно оставить только музыку, а слова напевать самостоятельно.
Попробуйте петь без музыки, повторяя знакомый текст, ритм и мелодию.
Запишите свои слова, тексты песен и сверьте с оригиналом. Конечно, все эти действия вам не понадобятся, если природа одарила вас музыкальным слухом и голосом. Тогда можно только выучить короткие тексты песен для самых маленьких и повторять их слова на ночь. Беременность – замечательное время для подготовки к материнству.
Когда родится малыш, эти нехитрые музыкальные уроки вам очень пригодятся. От усталости текст и слова будут забываться, строчки путаться, мелодии переплетаться. Но даже если вы будете петь на ночь одну песню по кругу, малыш оценит ваши старания, сказав раньше сверстников свои первые слова.
Народные колыбельные
Конечно, родители сами выбирают, какие песни колыбельные для быстрого засыпания петь малышу. Много хороших колыбельных у современных авторов. Но народные песни не требуют заучивания сложных слов и мелодий. Их содержание просто и понятно, имена можно менять, вставляя, как зовут вашего ребенка. Многим эти нехитрые песенки знакомы с детства.
Стих народной колыбельной прост и незамысловат. Он начинается словами: «Баю, баюшки, баю», «Люли, люли, люли» и т. д. Добрые персонажи, приходящие к детям в детских народных песнях, качают их кроватку, а мама обещает им за это награду.
Мама в песенке сравнивает своего малыша с заинькой – серенькие ушки, беленькое брюшко, уговаривает его заснуть, потому что уже все вокруг спят.
Народный стих иногда содержит и отрицательных персонажей – буку, волка, бестолковых журавлей, которые пытаются разбудить малыша или утащить в лес, если он не будет спать.
Мама прогоняет буку, говорит, чтобы он уходил и не мешал, потому что малыш уже спит. Особенно популярным персонажем, украшающим стих колыбельную, являются голуби.
Они не только качают люльку, но и приносят малышу угощение – сладкие прянички и молоко, под их воркование Валя, Ваня, Маша засыпает. Стих народной колыбельной приводит к кроватке малыша зайчиков, горностаев и других лесных зверушек.
Интересно, что именно стих народной песни и считается настоящей колыбельной, для которой не требуется музыка или какие-либо инструменты. Для пения достаточно только голоса. Стих имеет ритм, который соответствует мерному покачиванию люльки.
Раньше существовало поверье, что если малыш увидит во сне что-то плохое, то наяву с ним это уже не случится. Отсюда странные пугающие персонажи серого волчка и буки. Некоторые колыбельные являются добрым напутствием в страну снов, где хозяйничает невидимая госпожа Дрема.
При кажущейся простоте тексты народных песен наполнены смыслом, и их не так просто петь. Должен быть слух, чувство ритма. Но даже сказанный в словах нехитрый колыбельный стих лучше молчаливого прощания в темноте с малышом.Современные убаюкивающие песни
Современные песни для малышей наполнены такой же нежностью и любовью, как и старинные колыбельные. В них также описывается окружающий мир, его явления и чувства. Многие современные песни для малышей стали популярны благодаря кинофильмам или бардовскому исполнению под гитару.
Они, как правило, несложны в исполнении, и при желании воспроизводимы любой мамочкой.
Внимательно ознакомьтесь с их ассортиментом, может быть какая-то песня станет любимой для вашей семьи также как «Зеленая карета» А. Суханова полюбилась Никитиным.
Текст песни «Зеленая карета»
Конечно, некоторые песни, называемые современными авторами колыбельными совсем на них не похожи и совсем не подходят для засыпания малыша. Например, «Гномик» Кристины Орбакайте больше походит на мелодию для танцев в детском саду (для чего с успехом используется).
Другие колыбельные больше похожи на признание в любви (А.Розенбаум «Колыбельная»), которые можно петь не только детям, но и взрослым.
Всем известна песенка из передачи «Спокойной ночи малыши», которая стала хитом современной убаюкивающей песни. Интересны современные песни, прежде всего мамочкам без слуха и голоса.
Можно потренироваться петь песни новорожденным под фонограмму или включить тихую музыку во время пения. Включить запись песни и заснуть, конечно тоже можно, но тогда вы не получите всех тех волшебных моментов общения перед сном, которые полезны не только малышу, но и родителям.
Поделиться с друзьями:
песен без слов (豆瓣)
Песни без слов: Ария — Фред Херш, Херш, Фред
Песни без слов: Баллада — Фред Херш, Херш, Фред
Песни без слов: Танго — Фред Херш, Херш, Фред
Песни без слов: Дуэт — Фред Херш, Херш, Фред
Песни без слов: Колыбельная Луны — Фред Херш, Херш, Фред
Песни без слов: Вальс — Фред Херш, Херш, Фред
Детская песня — Фред Херш, Херш, Фред
В воздухе — Фред Херш, Херш, Фред
Песня сердца — Фред Херш, Херш, Фред
Сарабанда — Фред Херш, Херш, Фред
Работа — Фред Херш, Монах, Телониус
Караван — Фред Херш, Эллингтон, Герцог
Ветер — Фред Херш, Фриман, Расс
Con Alma — Фред Херш, Гиллеспи, Диззи
Осень — Фред Херш, Короче, Уэйн
Winter Sweet — Фред Херш, Уиллер, Кенни
Whisper Not — Фред Херш, Голсон, Бенни
Мияко — Фред Херш, Короче, Уэйн
Звук любви герцога Эллингтона / Jump Monk — Фред Херш, Мингус, Чарльз
Mood Indigo — Фред Херш, Эллингтон, Дюк
Убирайся из города — Фред Херш, Портер, Коул
Так влюблен — Фред Херш, Портер, Коул
С этого момента — Фред Херш, Портер, Коул
Не ограждай меня — Фред Херш, Флетчер, Роберт Х.
Ev’ry Time We Say Goodbye — Фред Херш, Портер, Коул
Все вы — Фред Херш, Портер, Коул
Легко любить — Фред Херш, Портер, Коул
Я концентрируюсь на тебе — Фред Херш, Портер, Коул
Ты лучший — Фред Херш, Портер, Коул
Давай сделаем это (Давай влюбимся) — Фред Херш, Портер, Коул
Как и любая мать, она счастлива иметь ребенка в утробе, счастлива, что он жив и здоров, она дарит ему любовь каждую секунду, если это [. ..]плачет, она шумит, как соловей в реке, а когда он плачет, у нее болит […] сердце а она поет это а колыбельная .isolasarda.com | Wie jede Mutter glcklich ist, ein Kind an ihrer Brust zu haben, glcklich, weil sie es gesund und lebendig hat, gibt ihm Zuneigung in jedem Augenblick, wenn es […]weint, singt sie ihm wie eine Nachtigall am Fluss, wenn es weint, hat sie den Schmerz im […] Herzen und si ngt ihm ei n Wiegenlied .isolasarda.com |
Саломея Каммер чувствует себя как дома в мире традиционного шансона; она мастер как сатирических, так и лирических настроений, одинаково способна исследовать иронический пафос . […]Брехт и Вайль, а также меланхолия Альбана Берга или […] близость раннего бара oq u e колыбельная b y T arquinio Merula.wergo.de | Auch im klassischen Chanson ist Salome Kammer zu Hause, beherrscht satirische oder lyrische Tne und vermag es, sich in das ironische Pathos von Brecht / Weill ebenso […]einzufhlen wie in die Melancholie eines Alban Berg oder in die Innigkeit […] eines f rhba roc ken Schlaflieds von Ta rquin io Merula.wergo.de |
Есть фильм Вер с по w , Колыбельная f o r Ленин, и это […] полностью состоит из матерей с детьми. muller-kluge.library.cornell.edu | Es gibt einen […] Пленка v на Wert ow, «Wiegenlied f r Lenin ,» und […]das besteht nur aus Mttern mit Kindern. muller-kluge.library.cornell.edu |
Иди спать, иди спать, спокойно ложись «, — поет Зара Леандер, но зритель не засыпает — они потрясены. […]наблюдайте, как Юрген Фогель несколько раз перевернулся в своей машине в замедленной съемке […] в то время как idy ll i c колыбельная s o un ds в фоновом режиме.goethe.de | Schlafe ein, schlafe ein, schlafe ruhig ein «, singt Zarah Leander, doch der Zuschauer schlft nicht — gebannt verfolgt er, wie sich […]Jrgen Vogel in Zeitlupe mehrfach in seinem Wagen berschlgt, whrend im […] Hintergrund d as i dyll is che Schlummerlied ert n t .goethe.de |
Мы должны позволить нежности окружать нас, чтобы мы могли приветствовать его, убаюкивать его в нашем […] руки и si ng a колыбельная t o h im.oikoumene.org | Wir wollen der zrtlichen Bewegung in uns Raum geben, ihm ein Willkommen bereiten, ihn in unsere Arme nehmen [. ..] und ihm ei n Wie gen lie d singen .oikoumene.org |
Один из самых известных и популярных, но почти неизвестный за пределами Англии. […]свежих традиционных рождественских гимнов — это «Lullay Lord Jesus» — […] трогательный, очень si le n t колыбельная i n a простой тональный […]гармонизация. boosey.com | Eines der berhmtesten und Friebtesten, Auerhalb Englands jedoch Fast unbekannten und unverbrauchten […] Традиционный Христос ma s Carols i st «Lullay Lord Jesus».boosey.com |
В своей третьей публикации GENUIN Ана-Мария Марковина снова дала нам компакт-диск, который не должен пропадать ни в одном […]Полка для любителей фортепиано. Практически классические фортепианные вариации, лайт, [. ..] Мендельсоновское рондо и энтран ci n g колыбельная .genuin.de | Ana-Marija Markovina legt mit ihrer dritten GENUIN-Verffentlichung erneut eine CD vor, die im Schrank keines Pianophilen fehlen sollte: Da finden sich […]fast klassizistisch anmutende Klaviervariationen, ein mendelssohnisch-leichtes Rondo […] und ei n beza uber nd es Schlummerlied .genuin.de |
Эта песня вместе с Маром с красивыми гитарными сольными партиями […] и Псалмод y, a колыбельная f o r мертвый ребенок, […]создает очень интимный и нежный контраст […]до экстравертного начала и конца цикла. oehmsclassics.de | Dieses Lied zusammen mit Mar, Welches den Gitarristen mit langen […]Soloparts in den Vordergrund stellt und [. ..] Псал mo dy, e in Wiegenlied f r ein t otes […]Kind, bilden den inneren Kern des Zyklus […]und stellen einen innerlichen Kontrapunkt zu dem extrovertierten Beginn und Ende dar. oehmsclassics.de |
Радионяня перемещается в обоих направлениях и предлагает […] возможность из a колыбельная f r om приемник […]для активации. allround-security.com | Телефон для радионяни находится в безопасном месте и имеет телефонную связь […] Recei ve r aus ei n Wiegenlied z u a ktivi er en.allround-security.com |
Многочисленные отрывки, в которых композитор заимствовал из своих песен для использования в своих операх, особенно в ранние годы, но [. ..]также в поздних операх, таких как La […] Рондин 1917 года (t h e колыбельная S o gn o d’or, 1912, расширенный […]в опере, чтобы стать чудесным […]песня, чтобы любить) — это признаки подлинной и жизненной изобретательности. carus-verlag.com | Zeichen einer Authentischen Erfindungskraft sind die zahlreichen Passagen, die der Komponist aus seinen Liedern in seine Opern bernahm, besonders in seinen […]Jugendjahren, aber auch in spte Opern wie 1917 […] в La r ondi ne ( da s Wiegenlied S и no d ‘или 1 912, erweitert […]zu einem herrlichen Trinklied auf die Liebe). carus-verlag.com |
Если вы спросите меня, я думаю, что «Byssan lull» — традиция на a l колыбельная a n d одна из самых красивых песен Кари (это? s на «Svarta Bjrn», и она исполнила [. ..] это на «Voggesanger fra ondskapens » […] «аксе» — концерт в Осло) — был бы идеальным финалом (чтобы сказать публике: «А теперь пора ложиться спать». zine-with-no-name.de | Wenn ihr mich fragt, denke […] ich, da «Bys san lull » — ein tr adi ti onell es Schlaflied un d ein es von Karis schnsten Liedern (es befindet sich auf «Sv ar ta Bjrn» u nd sie hat […]es beim «Voggesanger » […]fra ondskapens akse «-Konzert in Oslo gesungen) — ein perfekter Abschlu gewesen wre (um dem Publikum zu sagen» Nun ist es wirklich Zeit, ins Bett zu gehen. zine-with-no-name.de |
Колыбельная « t hu s становится безумной […] поиск последних остатков непопулярной истории, которую мы боимся конфронтации [. ..]с прошлым позволили превратиться не более чем в туристическую достопримечательность. bethanien.de | Wiegenlied «g er t d abei z u einer […] gehetzten Suche nach den letzten Resten eines Stckes missliebiger Geschichte, die man […]aus Furcht vor der Konfrontation mit der Vergangenheit zu bloen Touristenattraktionen verkommen lie. bethanien.de |
Весной 1999 года пятеро музыкантов выпустили еще один, частично экспериментальный альбом: «Mnemosyne» охватил чрезвычайно широкий, но последовательный альбом. […]смычок из древнегреческой музыки на литургическую песню Хильдегард фон Бингенс […] через к современности ra r y колыбельная b y V eljo Tormis.Enjoy-jazz.de | Im Frhjahr 1999 lieen die fnf Musiker ein weiteres, teilweise entschieden Experimentelleres Альбом folgen: Mnemosyne «spannte einen extrem weiten, aber in sichtimmigen Bogen von [. ..]altgriechischer Musik ber liturgischen Gesang Hildegard von Bingens bis hin zu einem […] zeit ge nssi sch en Wiegenlied vo n V eljo до rmis.Enjoy-jazz.de |
В то время как серферские фотографии Лахенманна «Серые этюды» представляют собой обсуждение образов романтизма — кульминацией или инверсией которых является «Черное этюд» («Серфер»), то его трактовка коллективных воспоминаний в киноинсталляции SHU (Blue Ho u r Колыбельная ) r em показывает нам функциональные механизмы Диснея и Голливуда.Снятый в 2004 году, SHU показывает изолированную тюрьму строгого режима в калифорнийской пустыне Мохаве во время синего часа. gallerybinder.com | Sind Lachenmanns Surfer-Photographien Gray Studies eine Auseinandersetzung mit dem Bildprogramm der Romantik — Black Study (Surfer) als dessen Kulmination bzw. Invertierung -, так что fhrt die Beschftigung mit dem Kollektiven Gedchtnis in der Film-Installation SHU (Колыбельная синего часа) zu den Funktionsmechanismen von Disney & Hollywood.2004 gefilmt, zeigt SHU ein isoliert stehendes Hochsicherheitsgefngnis in der kalifornischen Mojave-Wste zur Zeit der Blauen Stunde. gallerybinder.com |
В его стихотворении «Каука si a n Колыбельная » , wh ich вскоре стала популярной народной песней под названием «Cos sa c k. Колыбельная « поется и […] в различных вариантах […], он трогательно сочиняет нежную привязанность и тревожные предчувствия матери — как Николай Гоголь описал их в повествовательной прозе в своей сказке «Тарас Бульба», которая только что вышла в свет. kaikracht.de | In seinem «Kau ka sisc hen Wiegenlied «, d as b al d a ls «Kosakenwiegenlied» zu m Volkslied wurde und heute in verschiedenen [. ..] Versionen gesungen wird, […]verdichtet er auf anrhrende Weise die liebevolle Zuwendung und die schlimmen Ahnungen der Mutter — так что Николай Гоголь sie в seiner kurz zuvor verffentlichten Erzhlung «Taras Bulba» в breiter Prosa eindringlich schildert. kaikracht.de |
Пьеса для фортепиано Per dormire был […] вероятно задуман как как a колыбельная w i th из слов для одного […]детей Гарки, Мануэля, Марии или Полины. mariamalibran.net | Das Klavierstck Per […] dormire w ar wohl al s Wiegenlied o hne Wort e fr Garcas […]Kinder Manuel, Maria oder Pauline gedacht. mariamalibran.net |
Фортепиано […] состав t h e колыбельная N i nn a per Mimma «произведено [. ..]звуки колоколов, а композиция «La danza del vulcano», […], как следует из названия, воспевала танец вулкана. tzgrovinj.hr | Die Klavieraus f hrung de s Schlafliedes N inn a per M imma «[…] Stellt Glockenklnge her, whrend die Komposition La danza del vulcano «, […]wie der Name selbst sagt, den Tanz eines Vulkanes besang. tzgrovinj.hr |
Талант Кацариса излучается в этой подборке некоторых из самых красивых работ . […]Польский композитор: Фантазия, Баркарола, […] Соната No . 3 , Колыбельная a n d различные ноктюрны, […]вальса, прелюдии и полонеза, […], а также два поминальных марша. cyprienkatsaris.net | In der Auseinandersetzung mit einer Auswahl der schnsten Stcke Chopins erleben wir den Klaviervirtuosen Katsaris [. ..]в Vollem Schwung: Fantaisie, Barcarolle, […] Соната N р. 3, Berceuse und a ndere Nocturnes, […]Walzer, Prludien und Polonaisen […]sowie die beiden Trauermrsche. cyprienkatsaris.net |
Разум ребенка еще не отягощен правилами, законами и тяжелым грузом традиций, поэтому он воспринимает мир как басню, где можно говорить с птицами и […]солнце, а также как взрослый человек, обращающий свои молитвы к Богу, или […] держал куклу и качал ее, чтобы спать с -й колыбельной .face-music.ch | Der Geist des Kindes ist noch nicht von Regeln, Gesetzen und der Schwere Brde der Traditionen beschwert, und somit sieht das Kind die Welt als Fabel, in welcher es mit Vgeln und der Sonne sprechen kann, und selbst als Erwachsener […]seine Gebete an Gott richten kann, oder worin es eine Puppe hlt [. ..] und di es e mit ei nem Schlaflied in den Schl af schaukelt.face-music.ch |
Думаю, мой отец пообещал себе никогда больше не делать ничего подобного, потому что на потребовались годы и много слез. […]убедили его, но однажды он взял телефон и позвонил Арвиду (моему хорошему другу и продюсеру) […] кого я записал ‘ M y Lullaby ‘ w it h.fanclub.maria-mena.de | Ich schtze mein Vater hat sich damals selbst versprochen soetwas nie wieder zu tun, denn es dauerte Jahre und viele Trnen um ihn zu berzeugen. Doch eines Tages nahm er den […]Телефонист в руке у Арвида (meinen guten Freund […] und Prod uz enten ) an, mit d em ich dann’My […]Колыбельная ‘aufnahm. fanclub.maria-mena. de |
А история любви об одном из многочисленных преступников, который скрывался в высокогорье, а вслед за ним и его возлюбленной, была только романтичной до -го a t колыбельная w a Поется s , где они размещают своих детей в трещинах, чтобы они выжили сами, — похвала — вот что ожесточает (-ed). balmer-kunz.ch | Eine Liebesgeschichte ber einen der vielen Gesetzesbrecher, der hier in der Hochebene Zuflucht suchte und dessen Geliebte ihm in eine Hhle folgte ist nur solange romantisch, bis das Wiegeli ed angestimach rdren wi durch Aussetzen in Gletscherspalten trennten, um wenigstens das eigene berleben zu sichern. balmer-kunz.ch |
I n « Колыбельная » f ro m Юлиус Кленгель там была мечтательная однородность и нежное бормотание, так что вы действительно могли представить покачивание колыбели. evangcellisten.de | Be im Wiegenllied vo n Julius Klengel servierten die Herren trumerische Homogenitt, suselten sacht und lieen das leichte Auf und Ab des Wiegens plastisch nachempfinden. evangcellisten.de |
Ma ry ‘ s Lullaby T h — это баллада с […] классическая гитара и виолончели — это медленное созерцательное произведение, одновременно очень мирное и благоговейное. skanson.com | L ul lab y Marys d ies e Bal la de mit […] «Классическая гитара и виолончель» является естественным языком начального арбайта, умственного труда и благоговейного тона. skanson.com |
На последнем уроке курса C мы будем […] прочтите популярный ISR ae l i колыбельную a n d просмотрите различные [. ..]спряжение глаголов и предлог […]интонаций, которые мы выучили на протяжении всего курса. eteacherbiblical.com | In der letzten Stunde des Kurses C wollen wir ein […] bekanntes i sr aelis che s Schlaflied l ese n und d ie verschiedenen […]Verbkonjugationen und Prpositionen […]wiederholen, die wir im Verlauf des Kurses gelernt haben. eteacherbiblical.com |
Мы слышим «ритмы сна», […], хотя, возможно, из-за отсутствия культурного сходства песня звучит менее приглушенно, чем . […] мы привыкли слышать в и колыбельную .face-music.ch | Wir hren «die Rhythmen des Schlafes», wenngleich das Lied vielleicht […]aufgrund einer fehlenden kulturellen hnlichkeit weniger gedmpft klingt, als wir dies [. ..] gewhnl ic h bei ei nem Schlaflied ken nen .face-music.ch |
Очень редко и незаметно в сопровождении других инструментов, он играет живую струну […]и барабаны на этом сольном альбоме, но […] также медленные пьесы li ke a колыбельная o r a вальс, а затем […]его инструмент звучит так же соблазнительно […]как французский мюзет-аккордеон. global-mojo.com | Nur sehr sparsam und unauffllig von anderen Instrumenten begleitet, spielt er auf diesem Soloalbum eine Reihe von […]Schwungvollen Jigs und Reels, aber auch […] langs am es wi e e in Wiegenlied od er einen W alzer, […]und dann klingt sein Instrument so […]verfhrerisch wie ein franzsisches Musette-Akkordeon. global-mojo.com |
Jura ser anomala «[Он / она клянется быть аномалией (анаграмма […] имя композитора)], ba ll a d / колыбельная f o r фортепиано.juanmariasolare.com | Jura ser anomala «[Er / sie schwrt, […] Anomalie zu s ei n], B all ade / Wiegenlied fr Kl avier .juanmariasolare.com |
Выдающаяся пунктирная первая тема с аккомпанементом, напоминающим дрон, резко контрастирует с центральной частью колыбельной c al m , — l i ke oehmsclassics.de | Im Gegensatz zum markant punktierten ersten Thema mit bordunartiger Begleitung steht ein ruhiger, wiegenliedartiger Mittelteil. oehmsclassics.de |
Содержит всего несколько слов и очаровательно [. ..]иллюстраций, с генеалогическим древом и […] любимый Ethio pi a n колыбельная , t hi s идеальный […]читать для самых маленьких и предлагает […]родителей — уникальный и красивый способ помочь своим детям перед сном. habtebooks.com | Das Buch enthlt nur wenige Wrter und liebevoll gemachte […]Illustrationen, mit einem Stammbaum und einem […] bekannten th io pisch en Wiegenlied un d ist d amit ein […]perfektes Buch, um die Kleinen auf die Schlafenszeit einzustimmen. habtebooks.com |
Его повторяющийся ритм h as a колыбельная e f fe ct на душе, придавая ей безмятежность; и сосредоточение на словах, личности Марии и тайнах жизни Христа, которые «предстают» перед нами, когда мы молимся, бусинка за бусиной, оказывают успокаивающее действие на душу; это освобождает его от забот, позволяя возвыситься до Бога. medjugorje.org | Diese Gebete berhren die Saite der Betrachtung; der wiederholende Rhythmus wiegt die Seele und vermittelt ihr Heiterkeit, whrend das Sich-Konzentrieren auf die Sprache und besonders auf die Gestalt Mariens und die Lebensbilder Christi, die sich vor unsern Augen abrollen, die sich vor unsern Augen abrollen, die Seefruhnshandie den Blick zu Gott zu erheben. medjugorje.org |
a lullaby — Перевод на испанский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Папа споёт тебе колыбельную .
Не думал, что можно превратить тему из «Ходячих мертвецов» в колыбельную .
Она пела колыбельную и укладывала ребенка на ночь.
Элла устанавливает кантандо una nana y tratando de dormir al bebé.Можете спеть ему колыбельную , Бош.
Это колыбельная , которая меня усыпляет.
Я даже спою вам колыбельную
По крайней мере, моему дракону не нужна колыбельная и одеяло.
Теперь это будет колыбельная для Вероники.
Его голос мягкий, как колыбельная .
Берт Бахарач и PLUSH поют колыбельную , которой не существует.
Берт Бахарач и PLUSH dibujan una nana que no lo es.Если он заплачет, спой ему колыбельную .
Я пою колыбельную , а ты просыпаешься.
Ты никогда не спел мне колыбельную .
Арт колыбельная без конца.
Наташа, я действительно могла бы использовать колыбельную .
Пение колыбельной , чтобы получить тебя, было низким.
Он усыпляет Люси, сыграв колыбельную на своей флейте.
Люциус, кто ты — поет колыбельную для Брута.
Доказательств без слов и не только — Доказательств без слов 2.0
Появление повсеместных сетевых вычислений обеспечивает новое средство выражения доказательств без слов. В этом разделе мы демонстрируем несколько интерактивных Доказательств без слов, которые мы неофициально называем PWW 2.0 — 2.0, указывающий на второе поколение PWW, использующее эту новую среду. Мы обсуждаем некоторые философские преимущества PWW 2.0 перед традиционными PWW. В то же время мы представляем несколько технологий с открытым исходным кодом, которые делают создание PWW 2.0 доступным для всех, у кого есть компьютер.В заключение мы призываем к созданию новой колонки PWWs 2.0, которая должна регулярно появляться в этом журнале, и можем только надеяться, что она пользуется успехом, как и оригинальные статьи «Доказательства без слов» в журнале Mathematics Magazine и The College Mathematics Journal .
«Истинное геометрическое неравенство» Галланта
PWW, такие как «Настоящее геометрическое неравенство» Галланта, обладают мощными объяснительными возможностями. Не меняя своего основного подхода, мы утверждаем, что PWW 2.0 на рисунке 13 даже более убедительно, чем исходный PWW Gallant на рисунке 12.
Рисунок 13. Доказательство без слов 2.0. Этот рисунок представляет собой интерактивную адаптацию оригинальной книги Чарльза Галланта «Доказательство без слов: истинное геометрическое неравенство». Перемещайте черную точку влево и вправо вдоль основания, чтобы увидеть разные конфигурации.
Этот рисунок представлен на бесплатном языке с открытым исходным кодом, основанном на JavaScript, который называется JSXGraph. Математические символы генерируются бесплатным средством визуализации на основе JavaScript \ (\ LaTeX \) с открытым исходным кодом под названием MathJax.Более того, документация для обоих этих программных пакетов довольно хорошая и находится в свободном доступе. Наброски, написанные с использованием этих инструментов, будут работать почти во всех современных веб-браузерах практически на всех популярных вычислительных платформах, и со стороны пользователя не будет больше усилий, чем просто загрузить соответствующую веб-страницу. (Мы отмечаем, что цвета, используемые на рисунках в этом разделе, продемонстрировали удобство для читателей с любым из трех наиболее распространенных типов дальтонизма.)
Способность пользователя перемещать точку влево и вправо вдоль базовой линии обобщает исходный PWW способом, который невозможен в печатном носителе.Интерактивный характер рисунка позволяет пользователю изучить этот результат. Например, пользователь может перемещать точку взад и вперед и обнаруживать, что равенство выполняется, когда \ (a = b. \). Здесь мы используем твердые тела и цвет для обозначения заданных значений, а черточки и серые — чтобы лучше указать, где читателю / пользователю следует сосредоточиться. ее внимание. Такого рода «визуальный синтаксис» намного проще реализовать в вычислительной среде.
Использование цвета также позволяет читателю сразу идентифицировать отрезки линии, соответствующие символам \ (a \) и \ (b \) — задача несколько сложнее в оригинале.Читателю рекомендуется проработать этот PWW и сравнить оригинал и версию 2. 0. Для удобства мы предлагаем прочитать этот PWW, спрятанный в этом знании (больше о знаниях).
После репетиции PWW Gallant в обеих формах, достоинство версии 2.0 этого PWW, на наш взгляд, состоит в том, что она выполняет разумную работу по подсказке определенного набора вопросов, ответы на которые легко проверить, чтобы получить строительные блоки. доказательства. Задавая вопросы таким упорядоченным образом, интерактивная диаграмма имеет «синтаксис», близкий к традиционному многословному доказательству.Он не заставляет читателя проверять метки в каком-либо определенном порядке, но предлагает довольно конкретные способы их установления. Мы думаем об установлении ярлыков как о доказательстве лемм. Значение этих лемм / меток для доказательства теоремы становится ясным, когда мы исследуем геометрические отношения между отмеченными линиями на диаграмме. По сути, это то же самое доказательство, к какой лемме / метке мы обращаемся в первую очередь, поэтому в этом PWW 2.0 мы по существу решаем ранее высказанные опасения, что PWW, как правило, не кодируют достаточную логическую или пропозициональную структуру, чтобы считаться выражающими доказательства в евклидовом смысле.
«Теорема Вивиани» Вольфа
Благодаря интерактивной природе PWW 2.0 иногда мы обнаруживаем неожиданные результаты. Сравните PWW 2.0 адаптацию PWW Вольфа для теоремы Вивиани на рисунке 14 с оригиналом, следующим за ним на рисунке 15.
Рис. 14. Эта интерактивная адаптация PWW Вольфа теоремы Вивиани позволяет расположить точку \ ({\ mathcal P} \) в любом месте треугольника \ (ABC. \) (Визуализировано с использованием JSXGraph и MathJax)
Рисунок 15. Доказательство Вольфа без слов теоремы Вивиани. [Волк]
Из-за природы доказательств без слов мы не можем знать, как Вольф ожидал, что читатель дойдет до результата Вивиани, но использование жирных, пунктирных и пунктирных линий наводит на мысль о пути. Пытаясь суммировать три перпендикуляра с высотой треугольника, мы видим, что пунктирная линия уже на месте. Нам осталось убедиться, что перпендикуляр, выделенный жирным шрифтом в точке \ (F \), конгруэнтен выделенному жирным шрифтом отрезку \ (\ overline {QG} \), а пунктирный перпендикуляр в точке \ (G \) конгруэнтен пунктирному отрезку \ ( \ overline {GC ‘} \). Теперь три сегмента уложены параллельно высоте \ (\ Delta ABC \), и мы закончили. Более внимательное изучение этой диаграммы с использованием PWW 2.0 показывает, что этот предложенный путь не является достаточно общим.
В версии PWW 2.0 пользователь может перемещать точку \ ({\ mathcal P} \). В своей начальной конфигурации (нажмите «перезагрузка» для сброса), это очень похоже на исходный PWW Wolf. Читателю рекомендуется переместить точку \ ({\ mathcal P} \) в PWW 2.0 и заметить, что в целом \ (G \) не лежит на сегменте \ (\ overline {QC ‘} \) и что там не является общим способом построения отрезка пунктирной линии, предложенного в PWW Вольфа.Конечно, теорема Вивиани по-прежнему верна, но не в том смысле, который предлагается при случайном рассмотрении PWW Вольфа.
Кроме того, этот PWW 2.0 предлагает пользователю возможность увидеть крайности теоремы Вивиани, переместив \ ({\ mathcal P} \) в одну из вершин базового треугольника \ (\ Delta ABC \). Это также позволяет пользователю задуматься над смыслом теоремы Вивиани, когда \ ({\ mathcal P} \) перемещается за пределы базового треугольника, и размышлять над новыми теоремами. Например, перемещение \ ({\ mathcal P} \) за пределы сегмента \ (\ overline {BC} \) может означать, что если мы рассмотрим подписанных длины (т.е.е. перпендикуляры с отрицательной длиной, когда \ ({\ mathcal P} \) находится на «неправильной» стороне отрезка), то теорема Вивиани все еще верна.
«Теорема Вивиани» Кавасаки
Два других бесплатных пакета программного обеспечения с открытым исходным кодом под названием Processing и его родственный проект ProcessingJS предоставляют еще один способ создания PWW 2.0. Рассмотрим версию 2.0 PWW Кавасаки для теоремы Вивиани (рис. 9) на рис. 16. Поместите указатель мыши в треугольник и щелкните.
Рисунок 16. Эта версия PWW 2.0 теоремы Вивиани от Кавасаки является более общей и ясной, чем оригинал. Используйте ползунки, чтобы завершить шаги вращения, и перетащите точку \ (P \), чтобы заново представить доказательство из другого места в треугольнике. (Визуализировано с использованием GeoGebra)
В этом PWW 2. 0 пользователь может видеть анимацию, предложенную в оригинальном PWW Kawasaki. Кроме того, пользователь может разместить внутреннюю точку в любом месте внутри базового треугольника, прежде чем запускать анимацию одним щелчком мыши.Эскиз позволяет нам увидеть анимацию, которую Кавасаки смог предложить только в своем оригинальном PWW. Кроме того, возможность разместить внутреннюю точку в любом месте треугольника и перезапустить анимацию делает представление результата более общим, а «доказательство» — более убедительным. Версии 2.0 многих существующих PWW могут быть созданы, чтобы уменьшить озабоченность по поводу использования конкретных примеров и частично устранить обвинения в том, что многие PWW пытаются закодировать по существу ошибочные доказательства по делам.
Теорема Пифагора
Как мы отметили во введении и в нашей краткой истории PWW, существует ряд наглядных доказательств теоремы Пифагора, датируемых тысячелетиями. Есть также несколько превосходных интерактивных визуальных доказательств теоремы Пифагора, которые явно относятся к более позднему году.
Рассмотрим, например, на рис. 17 рендеринг PWW 2.0 «Доказательства без слов» Руфуса Айзекса теоремы Пифагора, который мы показали на рис. 1 введения.
Рисунок 17. PWW 2.0 — адаптация PWW Исаакса теоремы Пифагора (рисунок 1). Переместите конечные точки сегментов \ (a \) и \ (b \), чтобы изменить размер прямоугольного треугольника. Ползунок переводит детали в новую конфигурацию. Прилагаемый рабочий лист ученика доступен на GeoGebraTube. (Визуализировано с использованием GeoGebra)
Этот пример визуализирован в GeoGebra. GeoGebra — это хорошо разработанная бесплатная среда разработки с открытым исходным кодом, которая позволяет создавать богатые интерактивные интерактивные материалы.Возможность перемещать синие точки для изменения размера прямоугольного треугольника, а затем анимировать перемещение различных частей, делает это общим и убедительным доказательством. Использование цвета позволяет пользователю внимательно следить за тем, куда идут детали. Апплет позволяет пользователю исследовать даже самые крайние случаи этого важного результата. Однако важно отметить, что мы должны скептически относиться к тому, что части каким-то образом не расширяются, не сжимаются или не изменяют форму незначительно, чтобы соответствовать их месту назначения.
Второй пример, показанный на рисунке 18, — это апплет Джеда Батлера, который мы нашли на GeoGebraTube и воспроизводим здесь для удобства:
Рисунок 18. Альтернативная версия PWW 2.0 теоремы Пифагора Джеда Батлера, взятая с GeoGebraTube. Переместите синие конечные точки сегмента и X , чтобы изменить прямоугольный треугольник. Ползунок переводит детали в новую конфигурацию. Это доказательство обычно приписывается Генри Перигалю и известно как «Доказательство Перигаля» или «Рассечение Перигаля».»(Визуализировано с использованием GeoGebra)
Возможность перемещать черные X , синие точки, а затем анимировать перемещение различных частей, снова делает это общим и убедительным доказательством. Хотя оба этих примера встроены здесь, они фактически размещены на GeoGebraTube, бесплатном портале сообщества, посвященном GeoGebra.
Существует множество наглядных доказательств теоремы Пифагора, обсуждаемых в книгах Роджера Нельсена. Читателю предлагается попробовать создать их версии 2.0 с помощью некоторых из упомянутых выше инструментов или одного из многих других доступных инструментов.
«Сумма квадратов» Сиу
Еще одним захватывающим аспектом этого нового средства выражения является возможность трехмерной визуализации. Хотя надежность 3D-рендеринга в Интернете все еще ниже, чем мы надеялись на момент написания этой статьи, со временем она, несомненно, улучшится. Чтобы проиллюстрировать возможности, мы закончим с трехмерной реализацией элегантного PWW Сиу «Сумма квадратов», который впервые появился в журнале Mathematics Magazine в 1984 году. Для справки, мы показываем исходный PWW Сиу на рисунке 19, за которым следует цифра 2.2 = \ frac {n (n + 1) (n + 1/2)} {3}. 2 = n (n + 1) (n + 1/2) $ Реализация выполняется с использованием трехмерных возможностей языка программирования Processing. Пользователь может щелкнуть и перетащить анимацию, чтобы увидеть все стороны выполняющейся анимации. Позволяя пользователю выбирать точку обзора, он может убедить себя, что блоки подходят друг к другу, и убедиться, что он не просматривает диаграмму с привилегированной точки зрения. Кроме того, этот набросок демонстрирует способность Processing взаимодействовать с другими элементами на веб-странице.Например, пользователь может контролировать размер проблемы и перезапускать анимацию с помощью кнопок под анимацией. Интересно отметить, что PWW Сиу иллюстрирует общую тему в PWW, которые изображают результаты в теории чисел — использование блоков или квадратов для представления единиц. В начале анимации каждая пирамидальная стопка блоков представляет собой сумму квадратов. Конечно, мы не можем проиллюстрировать сумму первых \ (n \) квадратов с помощью пирамиды.Вместо этого, как и в традиционном PWW, мы вынуждены выбрать конкретное значение \ (n \) (в данном случае \ (n = 3 \)) и позволить читателю сделать обобщение. Однако возможность изменить размер проблемы делает PWW 2.0 более убедительным. Этот PWW 2.0 не имеет полной общности математического индукционного доказательства, но имеет увеличенную общность по сравнению со статическим PWW. Можно по-прежнему утверждать, что проверка конечного числа фигур или анимаций — это все еще попытка доказательства по случаям, а доказательство по горстке случаев по-прежнему не является доказательством вообще; он оставляет столь же огромное количество неизученных случаев.Дело не в том, что версия 2.0 представляет численно больше случаев и, следовательно, более универсальна. Интересный прогресс по сравнению со статическим PWW заключается, скорее, в том, что версия 2. 0 позволяет пользователю формулировать и отвечать на вопросы об общности представления. Какие случаи, которые проверяет пользователь, будут отражать его опасения по поводу возможных путей нарушения шаблона. Например, установив размер задачи на \ (n = 4, \), пользователь может решить потенциально сохраняющуюся обеспокоенность тем, что результат может потребовать другого подхода для нечетных и четных чисел, как это делают многие традиционные индукционные доказательства.Позволяя пользователю взаимодействовать с анимацией, мы предлагаем платформу для пользователя, чтобы оспорить заявление, сделанное PWW, и наблюдать за результатами. Мы полагаем, что эта интерактивная способность в данном случае значительно выводит PWW 2.0 за пределы критики, столь легко направляемой в отношении печатных PWW, что они не могут служить доказательством, потому что доказательство по делам не является доказательством вообще. Посредством этой последовательности примеров мы продемонстрировали, что барьер для создания интерактивных PWW и их совместного использования довольно низок. Множество бесплатных инструментов JavaScript с открытым исходным кодом растет с каждым днем. Все эти инструменты можно и нужно использовать для обмена математическими знаниями. Вдобавок, благодаря открытости этих инструментов, люди, заинтересованные в обучении созданию PWW 2.0, могут начать с просмотра исходного кода примеров в этой статье — все они бесплатны для изучения, использования и изменения. Также интересно отметить, что многие PWW имеют богатую историю. При подготовке этой статьи авторы обратились к некоторым авторам упомянутых здесь PWW.Из переписки по электронной почте с Ман-Кеунг Сиу мы узнали, что истоки его PWW «Сумма квадратов» восходят к работе Шэнь Куо 11 века и более поздней работе Ян Хуэя (ок. 1238-1298), который: в частности, дал формулу количества кусочков в стопке фруктов пирамидальной формы. Мы благодарны Ман-Кеунг Сиу за этот замечательный синопсис происхождения его PWW [письмо Сиу]. Мы рады этому новому средству математической коммуникации как педагогическому инструменту и продолжению исторической дуги многих наиболее убедительных наглядных доказательств математики. Мы призываем к конвергенции для создания регулярной функции под названием «Доказательства без слов 2.0», чтобы получать, просматривать и, при необходимости, публиковать PWW 2.0, которые обеспечивают понимание и / или доказательство важных математических результатов. Как мы видели в первых двух Доказательствах без слов Руфуса Айзекса, с каждым Доказательством без слов обычно связан исторический контекст. Поскольку Конвергенция — это «Там, где математика, история и преподавание взаимодействуют», мы считаем, что для авторов целесообразно также включить историческую заметку в PWW 2.0. Примечание редактора: Конвергенция отдает предпочтение интерактивным апплетам, созданным с использованием бесплатного программного обеспечения GeoGebra, поскольку эти апплеты могут размещаться на канале MAA на GeoGebraTube. Каждый апплет должен умещаться в окне шириной не более 680 пикселей. Мы с нетерпением ждем ваших заявок на PWW 2.0! Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Mabinogi World Wiki предоставляется вам Coty C., 808idiotz, другими нашими покровителями и участниками, такими как вы !! Из Mabinogi World Wiki Инструмент для получения ранга для новичков Мастер колыбельной Зачарование включено независимо от Максимальный урон +8 Макс.выносливость +20 Максимальный урон +3 Макс.выносливость +12 Зачарование включено ранг независимо от Макс.выносливость +50 x5 Стоимость ремонта Макс. HP +4 Макс. Урон +5 Макс.выносливость +15 Enchant включен ранг независимо от
Рисунок 20.2 = \ frac {n (n + 1) (n + 1/2)} {3}. \) (Обработано с использованием возможностей 3D-обработки) [Siu] Вызов читателю
Lullaby — Mabinogi World Wiki
Lullaby — Mabinogi World Wiki
Хотите сделать вики лучше? Содействуйте реализации крупных проектов на нашем Patreon! Описание
Колыбельные обычно предназначены для тех, кого вы любите; настоящий Бард может сыграть Колыбельную для своего злейшего врага.Фактически, враги, которые слышат колыбельную, могут мгновенно заснуть, что делает эту песню полезной для битвы. Спящие враги более чувствительны к урону, но долго не спят. К сожалению, более сильных врагов усыпить сложнее. Детали
Сводка
Рейтинг N F E D С Б А 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Требуется AP 0 2 3 3 4 5 7 9 11 13 15 17 19 21 23 Требуемая точка доступа (всего) 0 2 5 8 12 17 24 33 44 57 72 89 108 129 152 Дополнительная выносливость — +1 +2 +3 Дополнительная выносливость (общая) – +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +12 +14 +16 +19 +22 Вероятность сна [%] 75 Дополнительный урон спящим целям 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 160 180 200 230 260 300 Максимальный целевой предел 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Использование выносливости 5 Диапазон 800 Продолжительность сна [сек] 2.0 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 5,5 6,0 6,5 7,0 7,5 8,0 8,5 9,0 Время загрузки [сек] 0 Время восстановления [сек] 3 Stat CP (Всего) 0,0 0,5 1,0 1,5 2.0 2,5 3,0 3,5 4,0 4,5 5,0 6,0 7,0 8,0 9,0 10,0 CP навыков (Всего) 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 Получение навыков
Как получить квест Брифинг Вандеры всегда должны быть готовы защищать себя, и что может быть лучше с музыкой? Хорошая Колыбельная может усыпить врага, а Непреходящая мелодия может укрепить вас и ваших друзей.Если ты заинтересован в изучении пути барда, найди мой лагерь на озере Абб Ней. — Ивона — Цели Награды Дополнительная информация Метод обучения
Уровень новичка
Метод Exp. Количество Всего Используйте навык. 100,00 1 100,00 Рейтинг F
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 4,00 25 100,00 Играйте в отличном исполнении. 15,00 6 90,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 50.00 2 100,00 Рейтинг E
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 3,00 35 105,00 Играйте в отличном исполнении. 10,00 8 80,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 30,00 2 60,00 Рейтинг D
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 2,00 50 100,00 Играйте в отличном исполнении. 8,00 10 80,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 20.00 4 80,00 Рейтинг C
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 1,00 100 100,00 Играйте в отличном исполнении. 5,00 20 100,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 10,00 6 60,00 Рейтинг B
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 0,80 125 100,00 Играйте в отличном исполнении. 4,00 26 104,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 8.00 8 64,00 Рейтинг A
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 0,50 200 100,00 Играйте в отличном исполнении. 2,00 40 80,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 4,00 10 40,00 Рейтинг 9
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 0,50 200 100,00 Играйте в отличном исполнении. 1,00 40 40,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 2.00 10 20,00 Рейтинг 8
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 0,40 250 100,00 Играйте в отличном исполнении. 0,75 50 37,50 Сыграйте вдохновляющее представление. 1,50 15 22,50 Рейтинг 7
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 0,30 340 102,00 Играйте в отличном исполнении. 0.60 68 40,80 Сыграйте вдохновляющее представление. 1.30 18 23,40 Рейтинг 6
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 0,20 450 90,00 Играйте в отличном исполнении. 0,50 90 45,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 1,00 25 25,00 Рейтинг 5
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 0,10 800 80,00 Играйте в отличном исполнении. 0,35 160 56,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 0.80 40 32,00 Рейтинг 4
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 0,08 1000 80,00 Играйте в отличном исполнении. 0,20 200 40,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 0,50 50 25,00 Рейтинг 3
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 0,06 1300 78,00 Играйте в отличном исполнении. 0,15 260 39,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 0.40 65 26,00 Рейтинг 2
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 0,05 1600 80,00 Играйте в отличном исполнении. 0,10 320 32,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 0,30 80 24,00 Рейтинг 1
Метод Exp. Количество Всего Играйте в обычном режиме. 0,03 2500 75,00 Играйте в отличном исполнении. 0,10 500 50,00 Сыграйте вдохновляющее представление. 0.20 125 25,00 Мастер Звание
Связанные чары
Имя Тип, ранг Чары на Эффект (я) приходит / откуда Allegro Префикс, 5 Инструменты Анданте Префикс, D Инструменты Encore Префикс, 5 Одежда При уровне колыбельной 1 или выше Макс. Урон + 10 ~ 15 Незначительный Префикс, D Одежда, Доспехи Колыбельная ранга C или выше Макс. HP +2 Модерато Префикс, A Инструменты Maestro Суффикс, 3 Handgear, Обувь Когда Колыбельная имеет ранг 1 или выше Защита + 3 Когда Dischord имеет ранг 1 или выше Максимальный урон + 10 ~ 14 Когда Песня 1 ранга или выше Макс.
Leave a Reply