Колыбельная про: Колыбельная сказка про бегемота слушать онлайн и скачать
колыбельная — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Старинная колыбельная, которую я пела томасу в детстве.
An old lullaby I used to sing to Thomas when we were young.Хотя цикл мистерий Ковентри традиционно проводится летом, в наши дни колыбельная считается рождественской песней.
Although the Coventry mystery play cycle was traditionally performed in summer, the lullaby has been in modern times regarded as a Christmas carol.Когда ты сжимаешь ее, играет какая-то колыбельная.
When you squeeze it, it plays some2010 — «Драматическая колыбельная» для фортепиано и органа.
Dramatic lullaby(2010) for piano and organ.‘Это странная колыбельная, но…
‘It is a weird lullaby, and so it is…’Они думали, что это была моя колыбельная.
They never knew They thought it was my lullabyЭто колыбельная, которую я ей пела. когда она была маленькая
That was the lullaby I sang to her when she was a baby. «Twinkle, Twinkle, Little Star» (с англ. — «Сияй, сияй, маленькая звёздочка») — английская колыбельная. «Twinkle, Twinkle, Little Star» is a popular English lullaby.Первыми её опытами были «Колыбельная песнь» и «Ночь при шуме ветра».
Her first experiments were «Lullaby» and «Sound of the Night Wind».Чай Слипингтон. Колыбельная матушки природы.
«Колыбельная и Юмореска» для брасс-квинтета 7.
«Lullaby and Humoresque» for Brass Quintet 7.«Колыбельная (In Hammersbach)»; 3.
Колыбельная имеет дело с результатом любви.
The lullaby deals with love’s outcome.В 1926 она играла роль матери в спектакле «Колыбельная», который ставился в театре Pasadena Playhouse.
In 1926 she played the role of the mother in The Lullaby, performed at the Pasadena Playhouse.«Колыбельная» в разделе «Батик» и «Саша» в разделе «Графика».
«Lullaby» in section «Batik» and «Sasha» in section of «Drawing».Он поставил много фильмов с Дорис Дэй в главной роли, среди них «Это большое чувство», «Чай для двоих», «В свете серебристой луны», «Колыбельная Бродвея», «Апрель в Париже», и «Джейн-катастрофа».
He directed many films starring Doris Day, among them It’s a Great Feeling, Tea for Two, By the Light of the Silvery Moon, Lullaby of Broadway, April in Paris, and Calamity Jane. Это —
Это песня такая, колыбельная.
Тура-Лура-Лура, Вот такая ирландская колыбельная…
Too-ra-Ioo-ra-Ioo-ral That’s an Irish lullabyКолыбельная — вчера, сегодня, завтра
«Колыбельная — вчера, сегодня, завтра»
История русской литературной колыбельной песни насчитывает более двух веков. История изучения и публикаций русской фольклорной колыбельной песни насчитывает более полутора столетий. Колыбельная песня — один из древнейших жанров фольклора. Название колыбельных песен произошло от слов «колыбель», «колебать», то есть качать. Пение колыбельных песен – это искусство, которым в старину овладевали с детства. Обычно это мелодия или песня, напеваемая мамой или бабушкой для успокаивания и засыпания ребенка. Колыбельные песни – это заговоры-обереги, основанные на магической силе воздействия слова и музыки. Это ниточка из взрослого мира в мир ребенка. Не случайно основное содержание народных колыбельных песен – это любовь матери к своему ребенку, ее мечты о его счастливом будущем. Колыбельные песни – удивительный дар прошлого. Колыбельные песни – это первые мелодии, первые музыкальные впечатления малыша.
Сегодня мамы редко поют своим детям колыбельные песни, ссылаясь на занятость, усталость, суматошный темп жизни, а также на незнание колыбельных песен. Однако, общение мамы с малышом с помощью пения колыбельных песен очень важно для маленького человечка. Колыбельные песни – это и первые уроки родного языка для малыша. Когда мама поет своему малышу колыбельную песню, он быстрее засыпает, ему становится спокойнее, и ему снятся хорошие сны.
Пойте своим детям перед сном колыбельные песни. Неважно, обладаете ли вы вокальными способностями или нет. Песня поется сердцем и душой.
Для ребенка очень важно видеть рядом доброе лицо матери, слышать ее интонации, тембр голоса, чувствовать ее любовь, ласку и нежность.
Пойте ребенку колыбельные перед сном как можно дольше. Как утверждают психотерапевты, это поможет вашему ребенку вырасти уравновешенным и доброжелательным, интеллектуально развитым.
русские народные колыбельные в обработке Андрея Мороза
Сегодня колыбельная — большая редкость, уходящий в прошлое вечерний ритуал, когда мама, бабушка или няня, укачивая малыша в колыбели, поют незамысловатую нежную песенку. Занятость и усталость современных мам, суетливый ритм жизни да и просто незнание колыбельных песен лишают ребёнка успокаивающего общения с мамой. А ведь убаюкивание с ласковыми словами, мягкой интонацией и певучими ритмами снимает напряжение, возбуждение и тревожность, помогает малышу забыть дневные беды и обиды, успокоиться и уснуть. Кроме того, колыбельные песни — это первое знакомство малыша с родным языком, с чудесными образами, рождёнными многовековой народной поэзией: тут и гуленьки, и заюшки, и серенький волчок, и седой бабай, жутковатые бука и дрёма, а еще светлые ангелы и Богородица Мария.
русские народные колыбельные в обработке Андрея Мороз
В этот сборник вошли колыбельные, созданные народом не одно столетие назад. А корни колыбельных песен растут из древнейших заговоров и обрядов. В них звучит тревога матери за будущее ребёнка, желание уберечь его от хворей, напастей, злых духов и опасных людей:
Баю-баюшки-бай-бай, |
иллюстрации Марии Пчелинцевой
Укачивая младенца, матери и бабушки часто импровизировали и могли рассказывать в колыбельных о своей жизни, жаловаться на бытовые трудности и отношения с роднёй, поведать о своих мечтах, дать напутствие сыночку вырасти «плечом повыше да красивей лицом». С первыми колыбельными песнями ребёнку открывался мир, в котором присутствовали не только сказочные гуленьки и бабаи, но и реальные бытовые заботы, приметы жизненного уклада, во многом уже, конечно, ушедшие в прошлое:
Люли-люли да полюли, |
иллюстрации Марии Пчелинцевой
Колыбельные для этой книги собрал и обработал профессор НИУ ВШЭ и РГГУ, фольклорист Андрей Борисович Мороз. В конце сборника он поместил полезную и интересную статью — «Как и о чём пели колыбельные сто лет назад», в которой даёт объяснение необычному ритму колыбельных, их напевности и фрагментарности стиха. Книгу украсили мягкие, тёплые и наивные иллюстрации художницы Марии Пчелинцевой. Они словно созданы рукой ребёнка и воспроизводят мир, уже ушедший в прошлое или придуманный детским воображением.
иллюстрации Марии Пчелинцевой
Детские психологи уверены, что колыбельные песни защищают психику малыша от стрессов и эмоциональной неустойчивости. Они называют такое состояние «базовым доверием к миру». И это доверие, нежность, ласку и любовь дарит малышу тихое вечернее пение колыбельной.
Колыбельные : русские народные колыбельные в обработке Андрея Мороза / иллюстрации Марии Пчелинцевой. — Москва : Волчок, 2020. — 47 с. : цв. ил.
Колыбельная для андроидов – Огонек № 33 (5628) от 24.08.2020
Искусственному интеллекту, оказывается, нужно… спать, как и людям. Иначе он будет многое забывать и путать.
Елена Кудрявцева
— Мы изучаем особые компьютерные нейронные сети, которые учатся так же, как живой мозг,— рассказывает ученый из Лос-Аламосской лаборатории Нью-Мексико Йизинг Уоткинс.— Оказалось, что для их полноценной работы нужно применять особый алгоритм, который имитирует сон у человека. Мы были очарованы перспективой обучения нейроморфного процессора способом, аналогичным тому, как люди и другие биологические системы учатся у окружающей среды в детстве.
Такое интригующее заявление прозвучало на недавней Международной конференции по компьютерному распознаванию образов (CVPR). Уложить спать искусственный интеллект пришло в голову специалистам, которые много лет занимаются изучением особого типа нейронных сетей — импульсных. В отличие от других искусственных нейронных систем эти по своему строению наиболее близки к человеческому мозгу, поэтому иногда их еще называют нейроморфными. Чтобы усовершенствовать такие сети, специалисты Computer Science работают в тесном взаимодействии с нейрофизиологами и биологами, которые занимаются исследованием процессов, протекающих в мозге.
— Идея «сна» для компьютера далеко не нова,— рассказывает «Огоньку» ведущий российский сомнолог, член американского и европейского научных сообществ по изучению сна, главный научный сотрудник Института проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН Владимир Ковальзон.— Еще в 1970 году американский компьютерщик Дьюэн писал, что иногда компьютеры (которые тогда занимали целые залы) самопроизвольно переставали выходить на связь с оператором и некоторое время жили какой-то «внутренней жизнью», а затем вновь возвращались к «реальности». Такие состояния он сравнивал с медленным и быстрым сном человека. Но когда быстродействие машин возросло, сообщения о подобных перерывах исчезли. Похоже, что «электронные мозги» современных роботов не нуждаются ни в каком сне.
Сонная сеть
Импульсные нейронные сети, которые изучали в Лос-Аламосской лаборатории, действительно похожи на человеческий мозг. В очень приближенной форме можно сказать, что они имитируют работу нейронных сетей мозга человека: состоят из своеобразных нейронов, соединенных синапсами, которые обмениваются короткими импульсами одинаковой амплитуды. А обучение нейронной сети происходит благодаря изменению проводимости этих синапсов. По сути, это разросшаяся многоуровневая сеть взаимосвязанных нейронов, которые взаимодействуют особым образом. Так вот, ученые обнаружили, что после определенного периода работы импульсная нейронная сеть начинает давать сбои, которые невозможно устранить.
Специалисты перепробовали все возможные варианты и напоследок решили применить совсем уж странный, как показалось вначале, метод — сымитировать для нейронной сети сон. Они не стали выключать компьютер из розетки, а изобрели способ ввести искусственный интеллект в состояние с очень низким энергопотреблением, подобное тому, в которое человеческий мозг входит во сне. Для этого ученые использовали воздействие особого гауссовского шума — звуковых волн, настроенных на определенную частоту. После того как нейронная сеть провела в такой «полудреме» несколько часов, работоспособность системы восстановилась.
— Это выглядело так, как будто бы мы дали нейронным сетям возможность хорошо выспаться,— говорит Йизинг Уоткинс из Лос-Аламосской лаборатории.
По словам исследователя, новый алгоритм имитирует для искусственного интеллекта медленный сон, который омолаживает биологические нейроны в нашем собственном мозге и позволяет нейронной сети «предотвратить галлюцинации нейронов в случайном шуме, который они ищут».
— Удивительно, но оказывается, что медленный сон необходим любой нервной сети с импульсами,— делится старший автор исследования Гаррет Кеньон.— Видимо, несмотря на эволюцию, это необходимое условие для любого организма с нервной системой, чтобы иметь возможность учиться у окружающей среды.
В ближайшем будущем научная группа собирается «усыпить» нейроморфный чип Intel Loihi, который имитирует нейронную структуру человеческого мозга и включает 130 тысяч нейронов.
Не забыть все
— Восстанавливающая ценность сна может быть важным недостающим звеном в современных компьютерных системах,— говорит профессор медицины Калифорнийского университета в Сан-Диего Максим Баженов.— Например, системам искусственного интеллекта не хватает способностей к непрерывному обучению и они могут «забывать» старый опыт при изучении новой информации.
В лаборатории Баженова занимаются изучением связи сна и памяти. Недавно ученые провели эксперименты на вычислительных моделях, которые имитируют разные фазы сна и бодрствования, и выяснили, что сон обрабатывает новые воспоминания и предотвращает повреждение более старых.
Воспроизведение памяти во время сна играет защитную роль против забывания, позволяя одной и той же популяции нейронов хранить несколько мешающих воспоминаний.
— Мозг очень занят, когда мы спим, повторяя то, что мы узнали в течение дня,— говорит Максим Баженов.— Сон помогает реорганизовать воспоминания и представить их наиболее эффективным способом. Наши результаты показывают, что воспоминания динамичны, а не статичны. Другими словами, воспоминания, даже старые, не являются окончательными. Сон постоянно обновляет их.
Новое исследование показывает, что сон необходим человеку для сохранения памяти и для непрерывного, а главное — эффективного обучения, и, скорее всего, компьютерным и роботизированным системам будут нужны схожие варианты отдыха.
Впрочем, другие ученые считают, что перед тем, как предлагать какие-то решения для искусственного интеллекта, нужно разобраться с естественным.
— Связь памяти и сна — очень модная сегодня тема, и под нее почему-то в США выделяют большие средства, хотя на самом деле она не доказана,— комментирует сомнолог Владимир Ковальзон.— Об этом недоразумении не так давно написал специальную статью мой коллега, американский сомнолог Джерри Сигел. Одни гипотезы связывают процессы формирования запоминания и забывания в большей степени с медленным сном, другие — с быстрым. В том, что такой связи нет, можно убедиться, если внимательно посмотреть на результаты клинических исследований последних лет. Например, в мире сегодня живут миллионы людей, у которых быстрого сна нет (или почти нет), а память при этом не только не страдает, но даже улучшается! В первую очередь я говорю о тех пациентах, кто много лет принимает антидепрессанты: большинство этих лекарств, как известно, подавляет быстрый сон и сновидений такие люди не видят. Наоборот, люди, длительно принимающие снотворные последнего поколения, не нарушающие структуру ночного сна, часто жалуются на ухудшение памяти. Не менее яркие примеры дают уникальные больные, тщательно исследованные и описанные в научной литературе. Один из них был почти лишен быстрого сна с юности, когда получил ранение в голову. Другой вообще не спал и не испытывал потребности во сне в течение многих месяцев. Ни у того, ни у другого никаких нарушений памяти и когнитивных способностей отмечено не было.
По словам Владимира Ковальзона, память — ее возникновение и, главное, потеря — сегодня остается одним из наиболее загадочных явлений в науке и медицине. До сих пор нет никакого объективного критерия для ее изучения: никто толком не знает, какие физические или биохимические компоненты являются показателями памяти. Возможно, такие параметры будут открыты искусственным интеллектом.
Если только он хорошенько выспится…
Карельская колыбельная песня на перекрестке культур | Рябининские чтения – 2011| Электронная библиотека
стр. 365Колыбельная песня – полифункциональный жанр фольклора. Природа рассматриваемого жанра заключается не только в усыплении и пестовании ребенка, но и в защите его от злых сил, а также «программировании» будущего младенца, что можно проследить на всех четырех уровнях языка колыбельной (фонологическом, морфологическом, синтаксическом и лексико-семантическом).
Следует подчеркнуть, что традиционная колыбельная песня – общая у прибалтийско-финских народов.
Этому вопросу посвящена статья В.Я.Евсеева «Колыбельные песни карел и других прибалтийско-финских народов» [1] , в которой сопоставляются мотивы и стилистические особенности рассматриваемого жанра. Сравнение колыбельных песен прибалтийско-финских народов дает возможность выявить инородные языковые наслоения в пределах любой отдельно взятой традиции (карельской, в рамках данного исследования).
Разумеется, карельская колыбельная, находясь на перекрестке культур, испытывала и русское, и финское (финско-шведское) влияние. Примером последнего можно считать следующий текст, в который шведское заимствование vinkerpori ‘наперсток’, используемое в диалектах финского языка, пришло, вероятно, с коробейниками:
Tullin lullil lasta,Vinkerpori vastah [2] … | Усыпляю пением (усл.) ребенка,Наперсток навстречу… |
В данном докладе сделана попытка представить взгляд на карельскую колыбельную песню как на жанр
фольклора, с одной стороны, подвергшийся влиянию русской традиции, с другой – эволюционировавший в результате упразднения мифологического мышления пестуньи. Влияние русской традиции представляет для лингвистического исследования большой интерес, поскольку карельский и русский языки относятся к разным языковым группам; в этом отношении любопытны пути освоения одним языком фонологических, грамматических и лексических категорий другого.
Среди русских заимствований, зафиксированных нами в текстах карельских колыбельных песен, встречаются в различной мере заимствования, освоенные языком на звуковом, грамматическом и лексическом уровнях. О неосвоенности языком заимствованной формы может свидетельствовать ее семантическое несоответствие содержанию песни, например:
Bai, bai, bassalai,T’eron akka lapšen šai,Pandih nimi Nikolai [3] . | Бай, бай, басалай,Жена Терентия родила,Назвали сына Николай. |
Сравним с текстом русской колыбельной:[текст с сайта музея-заповедника «Кижи»: http://kizhi.karelia.ru]
Баю-баюшки, бай-бай, Приезжает басалай,Приезжает басалай,Скажет: «Дочку мне отдай» [4] .
В отличие от предыдущей, формы bai, baju/pai, pa(i)ju ‘баю’ (‘бай’), l’u(u)li ‘люли’ семантически освоены языком и выступают в текстах карельских колыбельных в качестве рефренов усыпления:
L’uuli, l’uuli, muamo lastu,L’uuli, l’uuli, pikkarastu [5] . | Люли, люли, мама ребенка,Люли, люли, маленького. |
Свидетельством освоенности карельским языком заимствованных рефренов на уровне грамматики можно считать их способность к участию в словообразовательных процессах. Так, диминутивный суффикс -ni/-ne иногда примыкает к заимствованному рефрену pai ‘бай’, равно как и традиционному для карельской колыбельной песни рефрену tuuti ‘туути’, эмоционально обогащая тексты:
Pai, pai, paipaseh,Tuuti, tuuti, tutuseh [6] … | Баю, баю, баюшки,Туути, туути, туутушки… |
стр. 366Под воздействием русской традиции в карельские колыбельные песни перекочевали, вероятно, в XX в., рефрены «бай (баю)», «люли» c диминутивным суффиксом -ушк/-юшк в форме множественного числа: pa(i)juški, ‘баюшки’, l’ul’uški ‘люлюшки’:
Paju, paju, paijuški,Tuuti, tuuti, tuutuški [7] | Баю, баю, баюшки,Туути, туути, туутушки. |
Из последнего примера видно, что традиционный для карельской байки рефрен tuuti ‘туути’ также подвергся словоизменительной кальке русского языка. По модели рефрена «баюшки» (бай+ушк+и) образовалась форма tuutuški (tuuti+ušk+i). Представляется, что многообразие рефренов и их диминутивных форм в колыбельной песне обусловлено не только аллитерацией и метрикой карельского фольклора, но также стремлением пестуньи обогатить картину мира детства, придать ей особую нежность средствами языка, родного (карельского) и соседствующего (русского).
Некоторое число освоенных языком русских заимствований встречаются в текстах карельских колыбельных песен в качестве иносказательных обозначений младенца. С целью защиты ребенка от злых сил его имя, как и термин, обозначающий степень родства с ним, не произносились вслух, на них словно накладывалось табу; в этом отношении колыбельные песни близки плачам и заговорам. На сегодняшний день нами зафиксировано более 60 различных устойчивых иносказательных обозначений ребенка (далее – метафорических замен [8] ) в карельской колыбельной песне, связанных с миром птиц и растений, этнографическими реалиями, характеристикой ребенка по поведению, внешности, выражающих кровную связь с матерью и др. Приведем пример метафорической замены, заимствованной из русского языка, вероятно, посредством плачей:
Ani, ani, linnuistani, Ani, linnun lennätintä,Ani, kuukolkkoani [9] . | Ани, ани, мою птичку, Ани, ани, птичье крылышко, Ани, мою куколку. |
Как видим, заимствование фонетически освоено языком; в карельском варианте u стало долгим, появилась гемината kk. Слово вступает и в грамматические отношения в словосочетании (с рефреном ani оно использовано в форме партитива единственного числа (окончание -a), что характерно для подобных конструкций; кроме того, в форме выступает притяжательный суффикс -ni).
Иногда заимствованные из русского языка слова семантически не соответствуют содержанию колыбельной песни. Например, в «Suomen kansan vanhat runot» («Старые песни финского народа») тексту следующей колыбельной предшествует пояснение информанта, что она исполнялась для дочери:
Pai, pai, tievuskoan’,Ani, ani, malččikkoan’ [10] … | Баю, баю, мою девушку,Ани, ани, моего мальчика… |
По всей видимости, подобные несоответствия могли появиться в колыбельной песне из-за плохого знания пестуньей русского языка, а также ее желания разнообразить тексты новыми обращениями к ребенку.
Вообще, заимствованные из русского языка слова, становившиеся метафорическими заменами термина «ребенок», осваивались языком не только на фонетическом и грамматическом, но и на семантическом уровнях. Так же как в плачах, ряд метафорических замен мог использоваться только при обращении к сыну или дочери (ср.: сын в карельской колыбельной песне – это традиционно sokola ‘сокол’, дочь – kuukolkka ‘куколка’ и др.).[текст с сайта музея-заповедника «Кижи»: http://kizhi.karelia.ru]
Среди записанных в XX–XXI вв. текстов карельских колыбельных песен встречаются такие, язык которых утратил мифологические основы, а выступающие в них мотивы заимствованы из русской традиционной колыбельной:
Kutti, kutti, elä tule,Miun Andr’uškua elä kose [11] . | Собака, собака, не приходи, Моего Андрюшку не трогай. |
стр. 367Сравним со словами русской колыбельной песни:
Собачка, не лай, Нашей Мани не пугай [12] .
Очевидна идентичность текстов, проявляющаяся как в содержании и синтаксической модели предложений, так и в использовании имен собственных.[текст с сайта музея-заповедника «Кижи»: http://kizhi.karelia.ru]
Можно с уверенностью сказать, что рассмотренные выше случаи органичного освоения русскоязычных форм обогащали тексты карельских колыбельных песен новыми синонимами и образами. Однако явления, связанные с утратой пестуньей синкретического мышления, что, в частности, проявляется в упразднении табу на имена и указание степени родства, свидетельствуют о начале ассимиляции культур и постепенном забвении традиционной карельской колыбельной песни.
- [1] Евсеев В.Я. Колыбельные песни карел и других прибалтийско-финских народов // Вопросы литературы и народного творчества. Петрозаводск, 1962. С.37–61 (Труды Карельского филиала АН СССР; Вып.35).
- [2] Virtaranta, Pertti. Vienalaisia lastenlauluja // Castrenianumin toimitteita 3. Helsinki, 1973. N6.
- [3] Tunguon rahvahan suusanallista perinnehtä = Устная поэзия тунгудских карел / Изд. подготовила А.С.Степанова. Петрозаводск, 2000. С.120.
- [4] Русский детский фольклор Карелии / Сост., автор вступит. статьи и коммент. С.М.Лойтер. Петрозаводск, 1991. С.32.
- [5] Из собственных экспедиционных записей.
- [6] Из собственных экспедиционных записей.
- [7] Karjalan rahvahan runoja = Карельский фольклор: Хрестоматия / Изд. подготовила Н.А.Лавонен. Петрозаводск, 1992. – На русском и карельском языках.
- [8] Термин, введенный в научный оборот исследователем русских причитаний К.В.Чистовым в 1960 г. и впоследствии широко используемый карельским фольклористом А.С.Степановой.
- [9] Suomen kansan vanhat runot. Osa I (3–4) (Vienan läänin runot). Helsinki, 1919. N1810. Suomalaisen kirjallisuunden seura arkisto (SKS).
- [10] Ibid. N 1811.
- [11] Научный архив Карельского научного центра РАН, оп.2, кол.8, №842.
- [12] Русский детский фольклор Карелии. С.33.
//
Рябининские чтения – 2011
Карельский научный центр РАН. Петрозаводск.
2011.
565 с.
Текст может отличаться от опубликованного в печатном издании, что обусловлено особенностями подготовки текстов для интернет-сайта.
Как россияне создали приложение Endel, где теперь есть колыбельная Grimes и искусственного интеллекта
04.12.2020
Каждый день десятки тысяч людей заходят на канал ChilledCow на YouTube и включают музыку, но не для того, чтобы послушать конкретного исполнителя или познакомиться с новинками, а чтобы подобрать звуковой фон. Треки из плейлиста Lofi Hip-Hop Radio — Beats to Relax/Study to со сменяющими друг друга похожими треками вряд ли запомнятся, но зато, как обещают авторы канала, помогут стать внимательнее или отдохнуть. В стриминговых сервисах можно найти сотни таких плейлистов, но действительно ли они способствуют продуктивной работе или быстрому засыпанию, неизвестно. Создатели приложения Endel взяли за основу идею необходимости звукового фона для концентрации, расслабления или сна, но использовали научный подход и привлекли искусственный интеллект. Endel собирает данные о человеке (например, частоту пульса, которую измеряют смарт-часы), соединяет их с информацией о внешних факторах — времени суток, погоде за окном и местоположении — и выдает персонализированный саундскейп.
В 2018 году Endel запустила российская команда: руководитель проекта Олег Ставицкий, композитор и саунд-дизайнер Дмитрий Евграфов, арт-директор Протей Темен, бизнес-консультант Кирилл Белов, бренд-стратег Надя Юринова, технический директор Кирилл Булацев, директор по продукту Филипп Петренко и аналитик данных Дмитрий Безуглый. С тех пор созданные алгоритмом Endel альбомы вышли на Warner Music, а звуковые фоны используются, например, в самолетах национального авиаперевозчика Японии ANA. Сегодня в приложении появился еще и совместный саундскейп-проект Endel и канадской певицы Grimes. Она решила создать адаптивную и бесконечную цифровую колыбельную, которую можно было бы включать своему недавно родившемуся ребенку (тому самому X Æ A-12, сыну певицы и Илона Маска). Grimes обратилась к команде Endel, и вместе они запустили проект AI Lullaby. Олег Ставицкий рассказал, как проходила работа и почему музыканты больше не боятся, что искусственный интеллект отберет у них хлеб.
Лучше плейлиста
Олег Ставицкий
руководитель и основатель проекта
Около шести лет я был журналистом и редактором — писал в «Игроманию», журнал F5, немного работал в «Снобе». Но потом мне надоело писать про то, что делают другие, и захотелось сделать что-то самому. Этому способствовал выход первого айпэда. Я даже хорошо помню этот момент: на презентации Apple в 2010 году Стив Джобс выходит и показывает новое устройство. В России закат печатной прессы тогда только начинался, а в мире уже шел вовсю, и многим (в том числе и мне) показалось, что айпэд станет своего рода спасением для прессы, все медиа перейдут туда. Поэтому из журналистики я ушел и создал агентство, которое занималось разработкой мобильных приложений и цифровых продуктов на заказ.
Агентство росло, мы вели международных клиентов, но параллельно с группой единомышленников сделали еще и проект Bubl — серию развивающих детских приложений. Он быстро взлетел, получил множество разных призов и наград, Apple постоянно включал приложение в свои подборки. Продукты Bubl до сих пор есть на рынке, просто мы этот проект очень быстро продали немецкой компании и сами переехали в Берлин. Примерно в тот момент стало очевидно, что в мире есть место для Endel.
Многие слушают музыку не для того, чтобы насладиться какими-то ее художественными качествами, а просто используют звуки как лекарство
Идея нового приложения буквально лежала на поверхности. В первую очередь очевидно, что в современном мире у людей огромное количество проблем, связанных с недостатком сна, стрессом, ментальным здоровьем, на каждого ложится серьезная информационная и психоэмоциональная нагрузка. Другой тренд — сейчас звук сопровождает человека везде, куда бы он ни пошел. Постоянно появляются новые умные колонки, в том числе и переносные, беспроводные наушники. Третий большой тренд, который мы увидели, — на стриминговых сервисах увеличился спрос на плейлисты для сна, релаксации или концентрации. Люди активно потребляют этот контент, и понятно почему: они пытаются себе помочь решить проблему недостатка сна и усталости. То есть многие слушают музыку не для того, чтобы насладиться какими-то ее художественными качествами, включают плейлист не потому, что им нравятся треки оттуда, а просто используют звуки как лекарство. Мы подумали, что это какое-то самолечение, что-то вроде прикладывания подорожника к больному месту и, наверное, есть более научный способ воздействовать на свое состояние с помощью музыки. В эту сторону мы и начали копать.
Наука звука
Один из наших кофаундеров, Дмитрий Евграфов, дал Endel голос — он отвечал за художественную часть звука. Но, помимо этого, мы очень глубоко копали в науку, опирались на огромное количество исследований, которые были в мире. На ранней стадии работы нас консультировал Алексей Насретдинов, автор книги «Физика и анатомия музыки». Когда мы только начинали думать о проекте, это он нас направил в сторону персонализации, сказав, что нет какого-то одного трека, плейлиста или саундскейпа, который бы сработал в любой ситуации, и это должно быть индивидуально.
Приложение мы начинали тестировать на себе — слушали звук и пытались с этим жить, обращали внимание на то, помогает нам это или нет. Но довольно быстро мы попали в американский акселератор Techstars Music, поддерживающий проекты в музыкальной индустрии и базирующийся в Лос-Анджелесе. Конечно, нас там стали спрашивать: «А как вы докажете, что ваш алгоритм работает? А как нам это проверить?» Тогда мы узнали, что ученый Михай Чиксентмихайи, автор книги «Поток. Психология оптимального переживания», очень удачно преподает психологию как раз в одном из университетов Калифорнии. Мы поехали к нему, стали объяснять, что делаем продукт, который, по сути, людей помещает в то самое состояние потока, и нам нужно измерить эффект. И Чиксентмихайи просто дал нам свою методологию.
Продукт на тот момент был в режиме закрытого бета-тестирования. Сначала мы просто кинули клич в социальных сетях, и отозвалось около тысячи человек. Но скоро к тестированию подключились менторы программ из Techstars Music, а это довольно высокопоставленные люди из музыкальной индустрии, прямо скажем, не самые спокойные и уравновешенные в мире. Мы с помощью методологии начали измерять разные показатели, опрашивать первых пользователей, и оказалось, что все на самом деле работает.
Но даже сейчас алгоритм не закончен. Мы постоянно дорабатываем его, продолжаем добавлять туда новые источники данных, меняем логику работы с уже существующими вводными. Это, конечно, уже не первый шаг, но какие-то первые шаги точно. Алгоритм будем докручивать, и не думаю, что процесс вообще когда-то закончится. Ориентировочная финальная точка для нас — выйти за пределы звука и начать персонализировать все пространство вокруг человека. Ты приходишь домой, а наш алгоритм говорит тебе: «Ты только что час провел в пробке, пульс у тебя выше твоего обычного пульса в состоянии покоя, сегодня было десять встреч», — и приглушает свет, меняет температуру в помещении, создает звук и так далее. В каком-то смысле алгоритм будет даже умнее человека, который сам настраивает освещение, звук и температуру для себя, он подскажет, что нужно в этот конкретный момент. Это будет приложение уже не только для телефона и колонки, а для целого умного дома.
Бизнес и бессонница
Как только наше приложение появилось в App Store, про него стали писать в прессе, пошел хайп. С первой сотней тысяч установок пришел и интерес потенциальных бизнес-партнеров. Мы работали с авиаперевозчиком, автомобильными компаниями, производителями наушников и колонок. И все они приходят с одним запросом: они видят, что происходит в мире, понимают, что у людей тяжело обстоят дела со сном, концентрацией и стрессом, и пытаются для своих клиентов эту проблему как-то решить. Внутри машины довольно стрессовое пространство, перелет — тоже ситуация, вызывающая беспокойство, и справиться с этим помогает наш алгоритм.
Apple регулярно ставит Endel в свои подборки приложений, а в прошлом году мы стали его партнерами, когда выходили Apple Watch Series 5. С появлением этой модели приложения стали работать в стендэлон-режиме, то есть на часах без телефона. Мы показали, что можно пойти гулять с Apple Watch на руке, а у тебя будет в реальном времени генерироваться персонализированный звуковой фон. Endel стало одним из первых приложений, появившихся на этих часах.
Во время карантина продажи шумоподавляющих наушников во всем мире выросли очень сильно — люди пытаются с помощью устройств как-то контролировать пространство вокруг себя, отгораживаться от окружающих стрессовых факторов. Но для этого им нужен звук, а стриминговые сервисы предлагают только плейлисты, собранные редакторами и далеко не всегда подходящие. В этом случае Endel стал идеальным решением, и во время карантина число установок выросло процентов на 30.
Практически сразу после попадания в App Store приложение стало приносить ощутимые деньги, и с тех пор эти суммы только растут. Но в проект вложены большие инвестиции, и их мы до сих пор не окупили. Наверное, мы могли бы сейчас стать прибыльной компанией, но все деньги, которые зарабатываем, мы вкладываем в развитие технологии и выход на другие платформы.
Контракт с алгоритмом
В прошлом году мы подписали контракт с Warner Music. Это был первый случай, когда мейджор-лейбл заключил договор дистрибуции с технологической компанией, а по сути — с алгоритмом. К этому партнерству нельзя было подойти просто — подписать с нами стандартный контракт, будто мы музыканты, потому мы вместе дорабатывали условия. Мы создали с помощью нашего алгоритма 20 альбомов, а Warner Music их опубликовал на стримингах. Это не персонализированный контент, здесь работу по подбору должен проделать сам слушатель. Мы ему немного облегчили эту задачу: альбомы сделаны для типовых ситуаций и называются в соответствии с ними, например «Стрессовое облачное утро» или «Расслабленный летний вечер». Человеку остается только понять, что происходит вокруг него и что ему нужно. Для нас эти альбомы — побочный продукт основной деятельности. Мы сделали их в первую очередь для того, чтобы показать, на что вообще способна наша технология.
После подписания контракта с Warner Music звучали претензии от музыкантов. Они говорили: «Конец нам всем, алгоритм нас всех заменит!» Но прошел год, и риторика очень сильно изменилась: музыканты осознали, что Endel — это просто новый инструмент и он не заменит живого человека. С помощью технологий рождается ранее неизвестный формат звука, и самим музыкантам это стало интересно, особенно во время пандемии.
Колыбельная для X Æ A-12
Grimes тоже пользуется Endel и сама предложила нам поработать вместе. С одной стороны, она живет в своем мире, но с другой — все проблемы вроде стресса и недосыпа ей знакомы и понятны, она же теперь мама. У нас состоялся буквально один общий созвон, на котором мы собрались, поговорили, описали в общих чертах, что мы хотим попытаться сделать. Это был творческий и открытый процесс, и тогда ни у кого не было цели, чтобы что-то обязательно получилось, нам просто было интересно поработать. Но очень быстро стало понятно, что получается что-то классное. В процессе обсуждения родилась идея создать именно колыбельную. Мы хотели сделать что-то про сон, а поскольку у Grimes появился ребенок, очевидно, что колыбельная для нее оказалась актуальна.
Процесс устроен так: Grimes присылает нам не музыку, а отдельные звуки, такие строительные кирпичики для саундскейпа, а мы их скармливаем алгоритму и смотрим, что получается. Наш саунд-дизайнер Дмитрий составил очень четкие гайды, какие именно звуки нам нужны, и Grimes их записала, привнеся свое творческое видение. Это и семплы голоса, и наигранные музыкальные отрывки, и пэды — просто фоновые звуки. Все, что касается творческого процесса, было супер: мы минимально давали друг другу комментарии и сразу начали работать. Сначала это был такой эксперимент и диалог, но, когда стало понятно, что это все превращается в серьезный проект, обозначились сроки, стало немного тяжеловато. Дело в том, что Grimes записывает звуки только тогда, когда у нее есть настроение и желание. От музыкантов-ремесленников, работающих по расписанию, она находится на противоположной стороне спектра. Часть доходов проекта мы разделим (конкретные цифры здесь называть мы не готовы), а часть направим в благотворительные организации. Grimes выбрала проект A.I. for Anyone, а мы в Endel решили поддержать фонд «Обнаженные сердца» и платформу помощи женщинам с послеродовым расстройством настроения «Бережно к себе».
Колыбельная, которую мы назвали «AI Lullaby», — это только первый проект. Наше сотрудничество — не коммерческое, а творческое. У нас уже есть договоренности поработать и с другими музыкантами, и все они такого калибра, как Grimes. В карантин на нас вышло огромное количество музыкантов и менеджеров с предложениями поработать вместе. Просто все они сидели дома — в тур не поехать, концерты давать нельзя, а от постоянных стримов все быстро устали. Сейчас даже музыканты стадионного формата ищут новые способы взаимодействия с аудиторией, и Endel здесь пришелся очень кстати. Это технология, которая позволяет попробовать что-то новое — не писать музыку, а создавать строительные блоки для алгоритма и смотреть, что получается. Это совершенно новый творческий процесс. Пока мы не знаем, какая коллаборация выйдет следующей, но, скорее всего, это будет проект про фокус, про концентрацию внимания.
Источник новости
Колыбельная песня как источник формирования личности ребёнка-дошкольника
Библиографическое описание:Каменская, О. А. Колыбельная песня как источник формирования личности ребёнка-дошкольника / О. А. Каменская. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 33-35. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1234/ (дата обращения: 11.02.2021).
Песня матери — главная песня в мире; начало всех человеческих песен
Расул Гамзатов
Голос человека — самый древний природный музыкальный инструмент, с помощью которого можно передавать интонацию, чувства, переживания, настроение. Через пение человек выражает свои чувства, мысли, отношение к миру. Современное пение можно рассматривать как один из видов музыкальной культуры нашего народа.
Колыбельная песня является неотъемлемой частью русской культуры. Этот музыкальный жанр известен всем с глубокой древности. Она несёт в себе не только успокаивающий, эмоциональный элемент, но и воспитательную, познавательную для ребёнка функцию, а также скрепляет родную, близкую материнскую связь с ребёнком, формирует детско-родительские отношения.
В современном обществе колыбельная песня перестала быть популярна среди родителей. К великому сожалению, современные родители в большинстве случаев либо вовсе не исполняют такую песню своим детям, либо заменяют её спокойной, тихой современной музыкой, включив радио, телевизор, магнитофон. Следовательно, создаётся актуальнейшая на сегодняшний день проблема дошкольного детства: у ребёнка не формируется детская картина мира, теряется воспитательная значимость колыбельной песни.
К вопросу значения и влияния колыбельной песни обращались многие учёные, исследователи, психологи, педагоги. Среди них В. В. Головин, А. Н. Мартынова, О. И. Капица, М. Н. Мельникова и другие. Многие из них считают, что колыбельная песня формирует первый словарный запас ребёнка, даёт представления об окружающем мире.
Головин В. В. отмечает «В представлениях традиционного общества, именно колыбельная песня как постоянно воспроизводимый песенно-словесный ритуал, ежедневно закрепляет, определяет и стимулирует правильное и безопасное развитие нового человека» [2, с. 10].
В. В. Головин подчеркивает два свойства колыбельной, которые способствуют обучению и овладению языком:
- «Функция успешно реализуется благодаря психофизиологическому состоянию ребенка в момент усыпления. Многие психотехники используют момент перехода от бодрствования ко сну как состояние повышенной естественной внушаемости.
- Ограниченный репертуар текстов (сюжетов) жанра, заключающих в себе одну содержательную систему обозначений, повторяется адресату изо дня в день в течение длительного времени. Процесс восприятия переходит в процесс узнавания и распознавания» [2, с. 35]
Видный исследователь А. Н. Мартынова доказала магический характер колыбельной песни, защищающий ребёнка о т бессонницы и болезней. Она выделяет такие группы песен как: императивные, содержащие пожелания ребенку и др. существам, требования к ним, а также пожелания ребенку смерти; повествовательные, в которых сообщается о каких-то фактах, содержатся бытовые зарисовки, или небольшой рассказ о животных, что несколько сближает их со сказками. Можно выделить несколько типов повествовательных колыбельных: о ребенке, о людях, о животных, о птицах; заимствованные из других жанров; литературного происхождения.
Таким образом, А. Н. Мартынова считает, что в древней Руси колыбельную понимали, как заговор, оберег, молитва матери о благополучии своего малыша.
Однозначного определения понятия «колыбельная песня» нет. В толковом словаре русского языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой можно увидеть такую трактовку данному понятию: «колыбельная песня — небольшое музыкальное вокальное лирическое произведение» [6,285]. Этот музыкальный жанр имеет умеренный ритм и монотонное напевание, что помогает укачивать, убаюкивать ребенка.
Ученые утверждают, что информация, которая приходит во время сна, откладывается в подсознании человека и влияет на его дальнейшую жизнь, на то, как он будет относиться к различным событиям, к печалям и радостям. Поэтому очень важно, чтобы слова колыбельной содержали тему счастья, тему любви родных людей к малышу. Это играет большую положительную роль в том, как будет складываться судьба подрастающего человека в дальнейшем.
Проводились исследования путём измерения биоритма мозга детей, в то время когда они слушали колыбельные песни. В ходе этих экспериментов выяснилось, что колыбельные влияют на работу правого полушария мозга, то есть, на эмоциональную сферу и подсознание, а также отмечалась высокая частота в диапазоне дельта — ритма, это ритм такого состояния мозга, когда человек, как губка впитывает информацию, что приводит к развитию творческих способностей человека.
Обратим внимание на то, что колыбельные создавались отдельно для мальчиков и девочек. В них перечисляются качества, которые будут полезны ребенку. Мальчику быть сильным, смелым, выносливым, а девочке — красивой, ласковой, отзывчивой:
Спи, сыночек мой, усни
Спи, сыночек мой, усни
Люли, люшеньки, люли
Скоро ноченька пройдет,
Красно солнышко взойдет.
Свежи росушки падут,
В поле цветушки взрастут,
Сад весенний расцветет,
Вольна пташка запоет.
Люли, люшеньки, люли,
Ты, сыночек, крепко спи.
Очень важно в колыбельной песенке произносить имя ребёнка, что благоприятно для его развития, так как, неоднократное повторение имени даёт осознание ребёнку самого себя.
Ой, баюшки-баюшки,
В огороде заюшки
Травушку щипают,
Маринку забавляют.
А Марина умная
Да очень разумная.
Спи-усни, спи-усни,
Крепкий сон тебя возьми.
В колыбельных содержатся ласковые слова: котик, волчок, травушка, зоренька, солнышко. Таким образом, с первых месяцев жизни начинается развиваться речь ребенка, накапливается словарный запас, работает фонематический слух. Ребёнок слышит родную речь с пелёнок.
Несёт в себе усыпительный жанр музыки и воспитательную функцию. Ребёнку постоянно присваивают положительные действия — вырастешь большой, будешь хороший, добрый, сильный, будешь делать то, и не будешь делать это. Перед юным слушателем выстраивается перспектива его будущей самостоятельной, взрослой жизни, где он создаст семью, будет работать, кормить и содержать своих собственных детей и родителей. Здесь ему прививают нравственные качества — его взаимоотношения со сверстникам и старшим поколением.
Известный исследователь колыбельных песен И. С Карабулатова, отмечает в своих работах, что у сибирских народов именно через колыбельные идет передача нравственных идеалов от одного поколения к другому. Это справедливо и по отношению к колыбельным песням других народов. Ведь считали, что младенческий возраст — самый благоприятный для формирования нравственных основ. Исполняя перед сном песню, мать закладывает определённый поведенческий стереотип сына или дочери, принятый в обществе:
Баю — баюшки — бай — бай
Спи-ка, Ваня, засыпай.
Поскорее вырастай,
По работе привыкай,
Тёте с мамой помогай.
Баю — баюшки — бай — бай,
Когда вырастешь большой,
Пойдешь в поле за сохой
Будешь жить поживать.
Не лениться работать!
Баюшки — баю.
Знакомство с колыбельными песнями продолжают дети в дошкольном возрасте в детском саду. В раннем и младшем возрасте на музыкальных занятиях педагогу целесообразно предлагать детям слушать колыбельные песни, показывая картинку, рассказывая о характере песни. Можно попросить малышей представить, что они качают куклу, мишку или зайку. Они с удовольствием изобразят укладывание игрушек, да ещё будут подпевать взрослому «Баю-Баю» и т. д.
Педагог:
Наша Танечка не хочет спать. Как же ее уложить спать? Как мама укладывает вас спать? (Дети молчат.) Может мама поет вам песенку?
Дети. Нет.
Педагог. А мне мама пела песенки перед сном. Спою и я кукле Тани. Послушайте и вы:
Спи, хорошая моя,
Укачаю я тебя,
Спи до самого утра,
До восхода солнышка,
Придет времечко-пора –
Разбужу я тебя.
Педагог. Вам понравилась песенка?
Дети. Да. Понравилась.
Педагог: У меня есть красочная книга. Называется она: «Баю-баю, баиньки». (Педагог демонстрирует детям книгу.)Здесь много песенок. Песенки эти называются колыбельными. Их придумали люди. Раньше часто мамы, бабушки пели такие маленькие песенки детям, чтобы они поскорее засыпали. Вы рассматривайте картинки, а я буду петь колыбельные песенки.
Спи-ко, Машенька, здорово,
А вставай весело.
Уж ты спи камушком,
Вставай перышком.
Педагог.Кому эту песенку пела мама? Как девочку зовут?
Дети. Маша. Машенька.
Педагог. В песенке есть слова: «Уж ты спи камушком». Это значит, крепко спать. «Вставай перышком» — значит, легко просыпаться, радостно.
Знакомить с колыбельными песнями нужно не только младших детей, но и детей старшего возраста. Дошкольники старшего возраста могут самостоятельно индивидуально исполнять колыбельные песни и инсценировать их как на занятиях музыкой, так и в самостоятельной деятельности. Важно донести до старших дошкольников всю ласковость и напевность, мелодичность, теплоту, интимность исполнения этого жанра. Важной задачей здесь будет постановка дикции. Многие дети отличаются излишней торопливостью в речи, нечетким проговариванием слов, «проглатыванием» окончаний или замедленной манерой произношения слов. Так как колыбельные лаконичные и четкие по форме, глубокие и ритмичные, следовательно, повторяя их, дети преодолевают недочеты речи. Главное влияние пения колыбельных на детей именно старшего дошкольного возраста — развитие гибкости и подвижности речевого аппарата, формирование правильного произношения звуков, освоение интонационных богатств и различного темпа речи.
Понравится детям и озвучивание колыбельных песен музыкальными инструментами:
Ночь пришла, (играет металлофон-глиссандо)
Темноту привела, (звучит бубен)
Задремал петушок, (играет металлофон-глиссандо)
Запел сверчок. (звенит колокольчик)
Вышла маменька, (играют ложки хохломские)
Закрыла ставеньку. (играет трещотка)
Засыпай, (звучат маракасы)
Баю-бай. (звучат маракасы)
Воспитательные и образовательные ресурсы несёт с собой такой мощный музыкально-народный жанр как колыбельная песня. Она играет значимую роль в формировании личности ребёнка — дошкольника, влияет на линию его жизни. Использование колыбельной песни в дошкольном возрасте — это неисчерпаемый источник многогранных возможностей для педагогов и родителей в воспитании детей.
Литература:
- Аникин, В. П.Русское устное народное творчество: учебник для вузов / В. П. Аникин. — 2-е изд. — М.: Высш. шк., 2004.— 736 с.
- Головин, В. В. Тихвинские колыбельные 1852 года: опыт структурно-функционального анализа / В. В. Головин // Тихвинский фольклорный архив. Исследования и материалы. — СПб.: 2000. — 156 с.
- Зуева, Т. В. Русский фольклор: словарь-справочник / Т. В. Зуева. — М.: Просвещение, 2002. — 336 с.
- Капица, Ф. С. Русский детский фольклор: учебное пособие / Ф. С. Капица, Т. М. Колядич. — М.: Флинта; М.: Наука, 2002. — 314 с.
- Карабулатова И. С. Колыбельная песня Тюмени / И. С. Карабулатова, Л. В. Демина. Тюмень: Экспресс, 2004. — 127с.
- Ожегов С. И. и Н. Ю. Шведова. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений/Российская академия наук. Институт русского языка им. В. Виноградова. — 4-е изд., дополненное. — М. ООО «ИТИ Технологии», 2008. — 944 с.
- Потешки. Считалки. Небылицы / Сост. А. Н. Мартынова.— М.: Современник, 1997. — 365с.
- Радынова О. П. Баюшки — баю. Слушаем и поем колыбельные песни. — М.: ВЛАДОС, 1995.
Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, колыбельная песня, колыбельная песнь, педагог, песенка, бай, дошкольный возраст, мама, музыкальный жанр, старший возраст.
Baby Dreams PRO — Спокойная колыбельная в App Store
Представляем Baby Dreams — успокаивающий способ дать вашему малышу необходимый отдых.
Baby Dreams включает в себя захватывающие дух анимации и мягкие колыбельные, которые позволят вашему ребенку уснуть после утомительного дня.
Дремота может быть самой сложной проблемой, с которой приходится сталкиваться родителям, так как заставить маленького ребенка заснуть требует времени и терпения; С Baby Dreams мы сделали время сна немного проще.
Наше приложение воспроизводит красивые успокаивающие анимации, которые нежно отправляют вашего ребенка спать, в сочетании с расслабляющими колыбельными — Baby Dreams — лучший способ для вас и вашего ребенка, чтобы хорошо выспаться ночью!
Так же, как подсчет овец, Baby Dreams позволяет вашему ребенку участвовать, поощряя интерактивность и позволяя им исследовать спокойные сцены. Как только им пора спать, вы можете просто заблокировать экран устройства и позволить анимации прогрессировать.
Это как считать овец… но модернизированный.Сегодня позвольте вашему маленькому монстру крепко спать с Baby Dreams.
Так же, как подсчет овец, Baby Dreams позволяет вашему ребенку участвовать, поощряя интерактивность и позволяя им исследовать спокойные сцены. Как только им пора спать, вы можете просто заблокировать экран устройства и позволить анимации прогрессировать.
Night Scene
— Луна и звезды движутся каруселью под успокаивающую мелодию колыбельных.
— Звезды медленно мерцают, чтобы успокоить ребенка.
— Родители или ребенок могут даже нажать на экран, чтобы зажечь новую мерцающую звезду.
— Иногда по ночному небу проносится метеор. Загадай желание и оно сбудется на следующий день!
Зимний пейзаж
-Мечтательная и спокойная зимняя сцена
-Снег, падающий с неба над
-Санта-Клаус путешествует по небу с оленями
-Коснитесь экрана, чтобы вызвать волшебные снежинки с неба
Дневной пейзаж
— Поля одуванчиков с прекрасный пейзаж.
— Облака движутся по узору, который оживляет сцену.
— Ветер разносит семена одуванчика и разносит их с реалистичной анимацией.
— Легко прикоснувшись к цветку, вы и ребенок можете надуть семена одуванчика. Не забывай загадывать желание!
Включены десять колыбельных
— Колыбельная Иоганнеса Брамса
— Клер Де Лун Клода ДеБюсси
— Канон ре-мажор Иоганна Пахельбеля
— Сновидения (Träumerei) Роберта Шумана
— Прелюдия соч. 28, No. 15 Фредерика Шопена
— Berceuse Фредерика Шопена
— Rock-a-bye Baby
— Twinkle Twinkle Little Star
— liebestraum No. 3, Franz Liszt
— Ноктюрн ми-бемоль мажор, Фредерик Шопен
Сила колыбельной
Слово «колыбельная» происходит от глагола «убаюкивать» и появилось в английском языке где-то в 16 веке.Однако сама практика пения ребенку, чтобы помочь ему заснуть, восходит к древним временам. Интересно, что это универсальное явление, присутствующее во всех культурах мира. Исследования колыбельных песен показали, что независимо от того, на каком языке звучит песня, музыка, которую она поет, одинакова по своим тонам в разных культурах. Так что же такого особенного в колыбельной для ребенка?
Скорее всего, вы начали разговаривать со своим ребенком еще до его рождения. В результате дети приходят в этот мир с развитым чувством звука и очень хорошо на него реагируют.Повторяющаяся, предсказуемая музыка колыбельных настроена таким образом, чтобы напоминать ребенку о движении, которое он испытал в комфорте материнской утробы. Этим объясняется успокаивающий и успокаивающий эффект «колыбельной песни» на младенцев.
Колыбельная — это не просто способ помочь вашему ребенку заснуть. При регулярной практике он дает огромные преимущества. Прежде всего, ваш ребенок тренирует навыки активного слушания, а не просто слышит звуки. Чем больше ребенок знакомится с языком, тем легче ему самому заговорить.Повторяющиеся шаблоны, такие как те, что присутствуют в колыбельных и детских песенках, особенно полезны, поскольку они помогают младенцам понимать языковые шаблоны. Вот почему первая реакция вашего ребенка на песню может выражаться в ворковании и бульканье. Колыбельные, когда они используются каждый день, помогают построить предсказуемый режим сна, позволяя детям быстрее засыпать и лучше спать (что также облегчает жизнь родителей). И, наконец, колыбельные создают особый интимный момент для связи между воспитателем и ребенком, который укрепляет у ребенка чувство безопасности и способность расслабляться.
Некоторые родители избегают петь своим детям, потому что думают, что не умеют петь идеально. Хотя вы можете попробовать воспроизвести записанные колыбельные в исполнении профессиональных певцов на радионяне или телефоне, нет ничего слаще для ребенка, чем звук вашего голоса. Так что выберите свою любимую песню (или напишите свою) и пойте!
КОРИЧНЕВАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ | Kirkus Обзоры
от Джимми Фэллон ; проиллюстрировано Мигель Ордоньес ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 9 июня 2015 г.
Череда отцов-животных изо всех сил старается научить своих детенышей говорить «Дада» в этой машине для Фэллон из книжки с картинками.
Сварливый бык говорит: «ДАДА!»; его теленок мычит в ответ. Унылый баран настаивает: «ДАДА!»; его баранина вернулась. Утка, пчела, собака, кролик, кошка, мышь, осел, свинья, лягушка, петух и лошадь — все одинаково терпят поражение, распространяясь за счет распространения. Последняя последовательность с двумя разворотами находит всех животных, расположенных на страницах, пап на оборотной стороне и детей на лицевой стороне. Весь текст до этого момента был либо повторением «Дада», либо звуками животных в диалоговых пузырях; здесь повествовательный текст гласит: «Теперь все встаньте в очередь, давайте еще раз скажем это вместе…. После того, как страница перевернулась, папы-животные смотрят круглыми глазами, а их детеныши через сточную канаву кричат: «ДАДА!» (кроме утенка, который говорит «шарлатан»). Иллюстрации Ордоньеса имеют мягкий цифровой вид, композиции практически не меняются в зависимости от персонажей, хотя пастельный фон меняется. Изюминка неудачна с точки зрения дизайна, так как внезапный припев из одинарных пузырей «DADA», кажется, исходит от фоновых деталей, а не изо рта детенышей животных (только некоторые из которых при внимательном рассмотрении кажутся открытыми) .Это также не может быть смешным.
Бессюжетная и бессмысленная книга существует только потому, что ее написал знаменитый автор. (Книжка с картинками. 3-5)Дата публикации: 9 июня 2015 г.
ISBN: 978-1-250-00934-0
Количество страниц: 32
Издатель: Feiwel & Friends
Обзор Опубликовано онлайн: 15 апреля 2015 г.
Обзоры Киркуса Выпуск: 1 мая 2015 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Как звезда «Минари» Ери Хан пришла спеть заключительную мелодию, похожую на колыбельную
Эта история о «Минари» и композиторе Эмиле Моссери впервые появилась в выпуске «Race Begins» журнала TheWrap’s Awards Magazine.
Музыка играет ключевую роль с самой первой минуты сценария сценариста-постановщика Ли Исаака Чанга «Минари», когда мы слышим нежную музыку композитора Эмиля Моссери, когда маленький мальчик по имени Дэвид (Алан Ким) выглядывает из окна с заднего сиденья. универсал. Сейчас 80-е годы, и его родители-корейские иммигранты (Ери Хан и Стивен Юн) только что приехали с Дэвидом и его сестрой (Ноэль Кейт Чо) в свой новый дом в сельской местности Арканзаса.
Пронзительная вступительная мелодия — на самом деле одна сторона подставки для книг.В конце фильма инструментальная композиция расцветает над заключительными титрами и превращается в «Песню дождя» в исполнении актрисы Хан, чья роль в фильме недавно была номинирована на премию Film Independent Spirit Awards. (Вы также можете услышать в треке голос Моссери, который не поет текст, а слегка воркует мелодию песни.)
«Мы пытались найти музыку для ползания по кредитам», — сказал Моссери. «Мы попытались вспомнить другие реплики из саундтрека, но потом у нас возникла идея написать песню. И (Чанг) упомянул, что Ери был великим певцом ».
Также читайте: «Минари»: прослушайте 2 трека из саундтрека корейско-американской семейной драмы (Эксклюзив)
Эта интуиция пошла на пользу создателям фильма. «Песня была полностью реализована благодаря текстам и красивому поэтическому вокальному исполнению Йери», — сказал он. «Это похоже на колыбельную, которую ее персонаж исполняет своему сыну Дэвиду. Тексты песен также очень сильно связаны с землей и духовной связью семьи с землей.”
Моссери имел возможность прочитать сценарий, который был вдохновлен собственными детскими воспоминаниями Чанга, и посетил место в Оклахоме на несколько дней во время съемок. Он написал тексты на английском языке, которые затем были переведены на корейский переводчицей Стефани Хонг, которая разделяет авторские права.
«А потом ее спел Ери из Кореи», — сказал Моссери. «Она присылала нам аудиофайлы, и мы сочиняли песню в Лос-Анджелесе. Это было действительно особенное ».
Слушайте «Песню дождя» из «Минари» ниже.
Также читайте: Обзор фильма «Минари»: Стивен Юн ведет очаровательную драму о корейской трансплантации в 1980-е годы, Арканзас
«Песня дождя» может стать восьмой неанглоязычной песней, номинированной на «Оскар» за последние 20 лет. (Две из песен «Дневники мотоциклистов» (на испанском) и «Миллионер из трущоб» (на хинди) выиграли лучшую оригинальную песню.
Преимущество песни на корейском языке, добавил Моссери, в том, что она может тронуть сердца многих корейцев, которые смотрят «Минари», а также находить отклик у широкой публики.«Мы надеемся, что люди уйдут из театра с этим музыкальным произведением и чувствами, которые оно вызывает», — сказал он.
«Минари» выиграли высшие призы на кинофестивале Сандэнс 2020 года, и пока в этом сезоне он получил три номинации на премию SAG и колоссальные 10 номинаций на премию Critics Choice (в том числе одна на счет Моссери). Он откроется в кинотеатрах и на сайте A24 12 февраля, а на потоковых платформах — 26 февраля.
Подробнее из выпуска Race Begins можно прочитать здесь.
Это 13 лучших саундтреков Тони Хока к профессиональному скейтеру — Количество функций
Нам есть за что поблагодарить Тони Хока. Помимо того, что мир изменил взгляд на скейтбординг, его серия Pro Skater познакомила тысячи людей с невероятной музыкой. Итак, после того, как первые две игры были модернизированы, мы подумали, что имеет смысл оглянуться на лучших из лучших.
Итак, для ясности, мы сосредоточимся на четырех исходных играх Pro Skater.И игра, в которой фигурирует каждая песня, заключена в скобки в конце названия. Понял?
GOLDFINGER — SUPERMAN (1)
Типичная песня профессионального скейтера. Чувствуете, как волосы встают на затылок, когда звучит этот рифф? Представьте, что вы делаете 360, пока медь набухает? «Супермен» послужил знакомством с Goldfinger для тысяч людей. Интересно, чем занимается Джон Фельдманн в наши дни?
PAPA ROACH — БРАТЬЯ ПО КРОВИ (2)
Если вы еще не догадывались, «Infest» Papa Roach в этом году отмечает свое 20-летие.Ага, правда. Что ж, несмотря на то, что для многих митинговый клич «Last Resort» или атмосферная сборка «Between Angels And Insects» послужили их первым вкусом в группе, некоторые были введены в семью Роуча благодаря громкому появлению «Blood». Братья в Pro Skater 2.
ПЛОХАЯ РЕЛИГИЯ — ВЫ (2)
Плохая религия — это не что иное, как королевская семья панк-рока, а «No Control» — не что иное, как план того, как написать идеальная панк-рок песня. Мы не услышим споров. В любом случае, если вы не чувствуете прилив адреналина и желания попробовать Christ Air, когда слышите удар барабанов, мы не знаем, что будет.
POWERMAN 5000 — WHEN WORLDS COLLIDE (2)
Культурный сдвиг, которым был ню-металл, был неизбежен на рубеже тысячелетий. Серьезно, это было МАССИВНО. Well Pro Skater последовали их примеру и во втором издании игры включили некоторые элементы этого жанра в свой тяжелый панк-саундтрек.В том числе и шейкер от Powerman 5000. Знаете ли вы, что альбом «Tonight the Stars Revolt!», На котором представлена эта песня, сертифицирован платиновым в США?
com/embed/lsV500W4BHU»/>
MILENCOLIN — NO CIGAR (2)
Классика из хранилища Epitaph от одного из лучших экспортных товаров Швеции, «No Cigar» была ярким примером того, как Миленколин отошел от своих корней ска и начал готовить горячий парной панк на пластинке. Вы можете просто услышать, как от этого сияет солнечный свет, когда вы закрываете шторы, чтобы скрыть настоящий солнечный свет, так как вам трудно видеть экран телевизора.
LAGWAGON — 16 (2) МАЯ
Знаете ли вы, что каждый год 16 мая вам разрешено слушать только «16 May» Lagwagon снова и снова? Серьезно, это закон. Подождите, это не так? Что ж, мы рекомендуем вам сделать это в любом случае и вспомнить все те чудесные субботние дни, когда вы пытались выяснить, как разблокировать Человека-паука в качестве игрового персонажа.
АНТРАКС И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВРАГ — ПРИНЕСТИ ШУМ (2)
Когда мы говорим о самых знаковых совместных проектах, «Bring The Noise» прямо здесь.Public Enemy и Anthrax, самые популярные и суровые, объединились, чтобы разрушить границы и смешать жанры, как никто другой? Нет ничего лучше этого.
AFI — МАЛЬЧИК, УНИЧТОЖАЮЩИЙ МИР (3)
Ответственный за самый быстрый, запоминающийся и жуткий скейт-панк в истории, AFI смог привлечь совершенно новую аудиторию своим появлением Pro Skater 3. Вообще-то, пойдите и послушайте весь EP All Hallows прямо сейчас. Это порядок. Мы будем ждать здесь.
ALIEN ANT FARM — WISH (3)
Возможно, вы знакомы с их кавером на Smooth Criminal или их абсолютно блестящим гимном Movies, но те, кто часами катался по острову Скейт также будет это отличное число, укоренившееся в их лобных долях.
CKY — 96 ДОСТАТОЧНО ГОРЬКИХ СУЩЕСТВ (3)
Представленный многим Бамом Маргера, который на самом деле является играбельным персонажем в Pro Skater 3, CKY также приобрел безудержную базу фанатов благодаря тому, что многие слышали эту болтовню. шаткий номер.
youtube.com/embed/NKYxFOnJOZ4″/>
LESS THAN JAKE — ВСЕ МОИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ AS METALHEADS (4)
Less Than Jake вошли в фольклор ска-панка после создания одних из самых ярких треков этого жанра. Их звук также идет рука об руку с искусством профессионального скейтера, так как быстрый темп и торжествующий дух «All My Best Friends Are Metalheads» просто заставляют вас хотеть разбить эту радостную палку еще сильнее.
SYSTEM OF A DOWN — SHIMMY (4)
Трудно отрицать гортанную энергию эры «токсичности» SOAD, одну из самых хаотичных песен, которые появляются в саундтреках Pro Skater.К тому же они были одной из самых больших групп в мире после выхода Pro Skater 4, так что для них просто имело смысл появиться в игре, которая помогла начать карьеру стольким людям.
FLOGGING MOLLY — ПЬЯНЫЕ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ (4)
А теперь о другом. Учитывая, что видео на «Drunken Lullabies» полностью основано на панк-скейтбординге, который едет по городу, чтобы добраться до концерта, демонстрирует, насколько музыка Flogging Molly подходит для того, чтобы разносить ее по парку.
Лучшая видеоняня 2021: Обзоры и советы по покупке
Радионяня преследует единственную цель: успокоить родителей, особенно нервных новичков. Каждая из рассмотренных здесь моделей передает как аудио, так и видео, позволяя мамам и папам следить за своими дремлющими малышами, чтобы они могли успокоиться или просто хорошо выспаться.
Но эти предметы первой необходимости в детской могут быть такими же суетливыми, как и младенцы, за которыми они следят.И, как практически любой другой бытовой прибор, они становятся все более функциональными и сложными. В дополнение к обычным видеоняня с камерой и портативным ЖК-дисплеем, часто называемым «родительским блоком», теперь существуют также системы с поддержкой Wi-Fi, которые подключаются к вашей домашней сети и используют ваш смартфон в качестве дисплея и контроллер, очень похожий на домашние камеры безопасности DIY. Эти последние модели предлагают видео высокой четкости, интеллектуальные оповещения и возможность проверять состояние вашего ребенка из любого места, где есть подключение к Интернету.
Чтобы помочь вам найти лучшую видеоняню для нужд вашей семьи, мы выделили некоторые ключевые функции, которые нужно искать, и продолжим делиться результатами нашего тестирования. Вот наши текущие лучшие выборы, а затем руководство для покупателей, которое поможет вам определить ваши желания и потребности, если наши выборы не соответствуют тому, что вы ищете. А если вы прокрутите страницу вниз, вы найдете ссылки на все наши последние обзоры видеоняни.
Обновлено 9 февраля 2021 г. , чтобы добавить наш обзор видеоняни Panasonic (модель (KX-HN4101W).В стартовый комплект входит одна камера и удаленный дисплей, к которому вы можете добавить до трех дополнительных камер. Это мощная система с хорошим радиусом действия — до 1500 футов между камерой и дисплеем, — но она не работает через Wi-Fi и не может контролироваться извне.
Лучшая видеоняня
Arlo BabyArlo Baby умело сочетает надежную безопасность с особенностями детской комнаты, чтобы родители не беспокоились.
Arlo представила лучшие функции своих домашних камер видеонаблюдения в своей первой радионяне.Это включает в себя видео Full HD, ночное видение, обнаружение звука и движения, двустороннее аудио, круглосуточную запись и бесплатное облачное хранилище. Компания также использовала отзывы владельцев, чтобы добавить в Arlo Baby детскую атмосферу с разноцветным светодиодным ночником, встроенным музыкальным плеером с девятью колыбельными, датчиками окружающей среды и искусственным интеллектом, который может распознавать плач вашего ребенка.
Финалист
Упоминается в статье
Cubo AI PlusCubo AI Plus — это отличная радионяня с искусственным интеллектом и интеллектуальными оповещениями, которая должна помочь ребенку и родителям лучше спать.
Искусственный интеллект позволяет этой камере обнаруживать и предупреждать родителей, когда дети находятся в потенциально опасных ситуациях, когда они спят, например, когда их лицо закрыто или они спят на животе. Он также обладает уникальной способностью распознавать, когда ребенок сидит в своей кроватке или улыбается, и сделает снимок, который вы можете сохранить в книге памяти. Симпатичный индустриальный дизайн — это лишь вишенка на торте.
На что обращать внимание при покупке видеоняниЕсли наш лучший выбор не соответствует вашему бюджету или вашим потребностям, это руководство поможет вам понять все функции, с которыми вы столкнетесь в поисках идеального видеоняни монитор, чтобы вы могли сузить поле, чтобы найти именно то, что ищете.
Датчики движения и звука : в прежние времена родители были вынуждены выдерживать постоянное окружающее шипение от своих аудиомониторов, пока они прислушивались к движениям или плачам своего ребенка. К счастью, многие современные радионяни будут оставаться в «тихом режиме» до тех пор, пока не обнаружат движение и / или звук, что вызовет предупреждение, такое как активация портативного видеодисплея или отправка уведомления на ваш смартфон.
Hanwha Techwin WisenetДисплей Wisenet BabyView Echo может работать от батареи и просыпаться только тогда, когда камера улавливает звук.
Перезаряжаемые батареи : Поскольку камера, скорее всего, будет продолжать тренироваться в зависимости от вашего удовольствия, она может оставаться подключенной к сети переменного тока. Но дисплеи родительского блока разработаны таким образом, чтобы они всегда были включены и носили с собой, когда вы переходите из комнаты в комнату. Это может быстро разрядить батареи. Ищите родительский блок, который работает от аккумуляторных батарей, чтобы вам не приходилось постоянно их менять.
Ночное видение : Поскольку большую часть времени вы будете проверять ребенка после наступления темноты, большинство видеоняней оснащены инфракрасными светодиодами, которые автоматически включаются при слабом освещении.Хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что они освещают ровно столько, чтобы вы могли видеть своего ребенка, но свет не разбудил его.
Двусторонний разговор : Если ваш ребенок начинает преждевременно шевелиться после сна, последнее, что вам нужно сделать, — это рискнуть полностью разбудить его, войдя в комнату, чтобы успокоить. Радионяни часто включают в себя микрофон PTT, который можно активировать с родительского блока или смартфона, чтобы удаленно успокоить ребенка своим голосом.
VTechМногие детские видеомониторы, включая VTech VM3251, показанный здесь, могут воспроизводить колыбельные, чтобы успокоить вашего ребенка.
Датчики окружающей среды : Многие мониторы включают возможность устанавливать пороговые и верхние пределы для комнатной температуры и / или влажности, и они будут предупреждать вас, когда эти диапазоны превышаются. Хотя они не могут контролировать температуру или количество влаги в воздухе в комнате, эта функция может помочь вам улучшить комфорт вашего ребенка, что поможет ему лучше спать.
Колыбельные : мониторы часто включают в себя набор успокаивающих звуков, чтобы помочь вашему ребенку погрузиться в сон.Это могут быть традиционные детские стишки в стиле рок-а-пока-бэби, звуки природы, белый шум или их комбинация. Хорошая идея — проверить их, прежде чем показывать их спящему ребенку, чтобы определить, могут ли они помочь или затруднить его сон.
Наши последние обзоры видеоняни
Примечание. Когда вы покупаете что-то после перехода по ссылкам в наших статьях, мы можем получить небольшую комиссию. Прочтите нашу политику в отношении партнерских ссылок для получения более подробной информации.CU Боулдерские музыканты и исследователи помогают объединить семьи с колыбельными в увеличенном масштабе
National Review
Президент Байден оставляет школы закрытыми
Шесть месяцев назад, когда президент Джо Байден был кандидатом Джо Байденом, он говорил о «кризисе, который ощущается повсюду. Соединенные Штаты Америки.» Кризис заключался в закрытии школ. Миллионы детей смотрели в ноутбуки, а не учились в классе.Байден сказал: «Это чрезвычайная ситуация в стране. У президента Трампа нет реального плана безопасного открытия школ. Он не предлагает ничего, кроме неудач и заблуждений ». Шесть месяцев спустя образовательный кризис изобилует, и нынешний президент Байден пока только усугубляет ситуацию. На брифинге для прессы во вторник пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, что новая цель Белого дома — «открыть большинство школ, то есть более 50 процентов, к 100-му дню его президентства». Она определила это как «некоторое обучение в классах, так что хотя бы один день в неделю, надеюсь, больше.«Это не просто откат к обещанию; он полностью стирает один. Согласно агрегатору школьных данных Бурбио, сегодня весенний рубеж Псаки уже давно миновал, и это было до того, как Байден вступил в должность. Более 60 процентов школьных округов уже открыты как минимум по «гибридной» модели. «Гибрид» в просторечии означает два-три дня в неделю личного обучения. Один день в неделю изначально не был частью этих дебатов. Это новый, более низкий стандарт, который представила команда Байдена. Сначала я подумал, что проступок заключался в том, что они просто отодвинули вопрос на второй план и не обращали на него внимания, учитывая странное высказывание «один день в неделю».Но после 24 часов ответной реакции Псаки попросили прояснить эти замечания, и она удвоила свои усилия, назвав план «смелым и амбициозным». И, придерживаясь однодневного стандарта, она сказала, что они надеются его превзойти. Опять же, этот предполагаемый смелый и амбициозный план был превышен еще до инаугурации. В журнале Politico Playbook говорилось: «Это настолько скромная и лишенная амбиций цель, что она почти бессмысленна». Амбициозная риторика президента Байдена в отношении школ всегда должна была вступать в противоречие с его профсоюзами учителей и благотворителями, которые просто не хотят, чтобы школы полностью открылись в ближайшее время.Даже после того, как учителя получили приоритет в вакцинации, а школы K – 12 получили более 68 миллиардов долларов в 2020 году на борьбу с COVID. Я просто не ожидал, что он нарушит основное предвыборное обещание в столь раннем периоде своего президентства. Так что же удерживает Байдена от сдерживания своего слова? Белый дом будет утверждать, что это финансирование, вентиляция и размер классов. Давайте рассмотрим каждый по очереди. Как уже упоминалось, Конгресс выделил более 68 миллиардов долларов в 2020 году на смягчение последствий COVID в школах до 12 лет. Пока большая часть этих денег не потрачена. Это не помешало администрации Байдена потребовать еще 130 миллиардов долларов. Но давайте на мгновение проигнорируем неизрасходованные миллиарды долларов и зададим главный вопрос: поможет ли дополнительное финансирование? Фактически, школы, которые в настоящее время открыты пять дней в неделю в Америке, являются приходскими школами, которые, как правило, имеют меньшее финансирование на одного ученика, чем их государственные коллеги, и государственные школы, которые не конкурируют с богатством на одного ученика закрытых, но хорошо финансируемые районы, такие как Чикаго, округ Фэйрфакс, Сан-Франциско и другие.Проблема в воле, а не в ресурсах. Вентиляция — это просто костыль, оправдывающий бездействие. Это была проблема, выявленная в начале 2020 года, опять же, чтобы предотвратить возвращение в школу до того, как появилась вакцина от коронавируса. Конгресс санкционировал выделение 68 миллиардов долларов специально на вентиляцию. Но большинство школ в прошлом году почти ничего не сделали для улучшения вентиляции, и более вероятно, что мы наконец вернемся в школу до того, как в тысячах школ, которые остаются закрытыми, будут внесены какие-либо существенные изменения. Отсутствие новых систем вентиляции не остановило работу большинства школ, которые открылись в той или иной степени без сбоев. Между тем, сосредоточение внимания на дебатах о важности размера класса — это способ замаскировать предложение о том, что дети будут ходить в школу два дня в неделю на неопределенный срок. Идея состоит в том, что полный класс увеличивает риск, поэтому нам нужно вдвое сократить размер класса. Но никто реально не верит, что Америка собирается удвоить свой потенциал по строительству школ, по крайней мере, в следующем году. Любой, чей ребенок отправился в класс в трейлере за зданием школы, знает, что на разработку планов новых зданий, персонала и районных границ уходят годы.Гибридная модель «два дня в неделю» с явно меньшими размерами классов была создана для того, чтобы вернуть детей в класс до того, как вакцина станет доступна. Неумелые школьные советы откладывали окончание этой временной меры. Теперь, когда это делалось так долго, это обманчиво принимается за поствакцинальный идеал. Это просто безумие. После вакцинации учителей в закрытых школьных округах школы должны быть открыты на полный рабочий день пять дней в неделю, как это уже делают многие из их сверстников (и как некоторые делали до того, как вакцины стали доступны).Теперь, когда учителя проходят вакцинацию, для кого мы вообще вносим эти масштабные изменения в инфраструктуру? Это не для учителей, риск которых, к счастью, скоро будет измеряться десятичными знаками. И это не для детей, которые, — часто и неоднократно напоминают нам представители здравоохранения, — не являются серьезными распространителями или жертвами этого вируса. Фактически, основные проблемы со здоровьем, с которыми сегодня сталкиваются дети, — депрессия, самоубийства, неуверенность в себе, академические неудачи, отсутствие социализации, плохое питание, недостаточная физическая активность — вызваны закрытием школ, а не вирусом.В сентябре 2020 года Джо Байден сказал: «Президент Трамп может не думать, что это чрезвычайная ситуация в стране, но я думаю, что возвращение в школу для миллионов детей и ее последствия для их семей и общества — это чрезвычайная ситуация в стране. Я считаю, что это именно то, что нужно. Если шесть месяцев назад это была чрезвычайная ситуация в стране, и она остается такой же, то где Джо? Некоторые утверждают, что у него должно быть больше времени и что требуется терпение. Он у власти всего несколько недель. Но не стоит удивляться тому, что многие родители просто теряют терпение.Другие утверждают, что пропаганда открытия школ — это антипедагогика. Это удобный способ прекратить дискуссии, потому что учителям часто недоплачивают и недооценивают, и поэтому они не подвергаются критике. Но я люблю учителей своих детей, которые делают все, что в их силах. Это про детей, а не против учителей. В сентябре президент Байден заявил: «Дональд Трамп и Бетси ДеВос не активизировались. Мы все видим результаты. Миллионы учащихся начинают новый учебный год так же, как закончили предыдущий, дома.Дома. Родители стараются изо всех сил, но все больше и больше они оказываются в тупике, пытаясь найти баланс между работой, уходом за детьми и образовательными обязанностями или беспокоясь о своей потерянной зарплате и о том, как они будут сводить концы с концами, пытаясь удержать своих детей на правильном пути.
Leave a Reply