Картинки для расписания звонков в школе: Attention Required! | Cloudflare
Расписание звонков
Расписание звонков- Подробности
- Обновлено: 10 сентября 2019
Расписание звонков
Понедельник, Вторник, Четверг, Пятница | Среда | Суббота | |
---|---|---|---|
|
I смена | I смена | I смена |
1 урок | 08.00-08.40 | 08.00-08.40 | 08.00-08.40 |
2 урок | 08.50-09.35 | 08.50-09.30 | 08.50-09.30 |
3 урок | 09.55-10.35 | 10.20-11.00 | 09.45-10.25 |
4 урок | 10.55-11.35 | 11.10-11.50 | 10.35-11.15 |
5 урок | 11.45-12.25 | 12.00-12.40 | 11.25-12.05 |
6 урок | 12.35-13.15 | 12.50-13.30 | 12.15-12.55 |
|
|
|
|
|
II смена |
II смена |
II смена |
1 урок | 14.00-14.40 | 14.00-14.40 | 13.30-14.10 |
2 урок | 14.50-15.30 | 15.25-16.05 | 14.25-15.05 |
3 урок | 15.50-16.30 | 16.10-16.50 | 15.15-15.55 |
4 урок | 16.40-17.20 | 16.55-17.35 | 16.05-16.45 |
5 урок | 17.30-18.10 | 17.40-18.20 | 16.55-17.35 |
6 урок | 18.20-19.00 | 18.25-19.05 | 17.45-18.25 |
Архив новостей
Календарь
« | Апрель 2021 | » | ||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Школа №73 г.Владивосток. Персонал школы. Звонки и перемены
Звонки и перемены на период действия ограничений по COVID-19 (до 31.12.2020)
Старшая школа
День недели: Понедельник — пятница
№ урока | Время | Перемена |
1 | 08.00 — 08.40 | 10 |
2 | 08.50 — 09.30 | 15 |
3 | 09.45 — 10.25 | 20 |
4 | 10.45 — 11.25 | 15 |
5 | 11.40 — 12.20 | 10 |
6 | 12.30 — 13.10 | 20 |
7 | 13.30 — 14.10 | 10 |
8 | 14.20 — 15.00 | 10 |
9 | 15.10 — 15.50 | 10 |
10 | 16.00 — 16.40 | 10 |
11 | 16.50 — 17.30 |
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
2- 4 классы 1 классы
№урока | Время | Перемена | № урока | Время | Перемена | ||
1 | 08.15 — 08.55 | 10 | 1 | 08.30 — 09.05 | 20 | ||
2 | 09.05 — 09.45 | 15 | 2 | 09.25 — 10.00 | 10 | ||
3 | 10.00 — 10.40 | 15 | 3 | 10.10 — 10.45 | 10 | ||
4 | 10.55 — 11.35 | 10 | 4 | 10.55 — 11.30 | |||
5 | 11.45 — 12.25 | 10 | |||||
6 | 12.35 — 13.15 | 10 | |||||
7 | 13.25 — 14.05 | 10 | |||||
8 | |||||||
9 |
Школа № 556. Официальный сайт    Новости
Сведения об образовательной организации Смешанный формат обучения Обучение с применением ДОТ Наставничество
Мониторинги и ВПР Родителям Служба медиации Психологическая служба ОРКСЭ Нормативные документы Методическая работа Противодействие коррупции Доступность объекта Энергосбережение и энергоэффективность Cсылки Обратная связь Законодательная карта сайта Школа № 556. Официальный сайт «О календарном графике и режиме работы образовательных организаций Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году»Учебный год начинается 1 сентября 2020. Осенние каникулы — 26 октября- Зимние каникулы — 28 декабря-10 января. Весенние каникулы — 22 марта-28 марта. Каникулы для первоклассников — 08.02.21-14.02.21. Школа № 556. Официальный сайт  
|
  |
Расписание — Школа № 556. Официальный сайт
Организация образовательного процесса
ГБОУ СОШ № 556 Курортного района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год
|
|
 
Школа № 556. Официальный сайтГосударственная итоговая аттестация
|
Режим работы
Дополнительное образование Воспитательная работа Здоровый образ жизни Безопасность Информационная безопасность Дорожная безопасность Всероссийская олимпиада школьников Спорт в школе Абитуриентам Мы в социальных сетях Наши выпускники Фотогалерея Никто не забыт… Беcсмертный полк Школа № 556. Официальный сайт
  |
Дни недели (классы) | № урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1А | 1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Математика | Литературное чтение | Русский язык |
2 | Русский язык | Русский язык | Литературное чтение | Русский язык | Математика | |
3 | Математика | Физическая культура | Русский язык | Физическая культура | Окружающий мир | |
4 | Музыка | Технология | Окружающий мир | Математика | Изобразительное искусство | |
| ||||||
1Б . | 1 | Математика | Литературное чтение | Математика | Литературное чтение | Литературное чтение |
2 | Русский язык | Русский язык | Литературное чтение | Русский язык | Русский язык | |
3 | Изобразительное искусство | Математика | Русский язык | Математика | Физическая культура | |
4 | Физическая культура | Музыка | Окружающий мир | Технология | Окружающий мир | |
| ||||||
1В | 1 | Математика | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Русский язык |
2 | Физическая культура | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Математика | |
3 | Литературное чтение | Математика | Математика | Окружающий мир | Физическая культура | |
4 | Русский язык | Окружающий мир | Музыка
| Технология | Изобразительное искусство | |
| ||||||
1Г | 1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Окружающий мир | Литературное чтение | Литературное чтение |
2 | Русский язык | Русский язык | Математика | Русский язык | Русский язык | |
3 | Математика | Математика | Русский язык | Математика | Окружающий мир | |
4 | Технология | Физическая культура | Изобразительное искусство | Физическая культура | Музыка | |
| ||||||
1Д | 1 | Математика | Литературное чтение | Математика | Литературное чтение
| Окружающий мир |
2 | Физическая культура | Русский язык
| Окружающий мир | Русский язык
| Литературное чтение
| |
3 | Литературное чтение | Математика
| Русский язык | Математика
| Русский язык | |
4 | Русский язык | Изобразительное искусство | Технология | Музыка | Физическая культура | |
| ||||||
1Е | 1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Математика | Литературное чтение |
2 | Русский язык | Русский язык
| Русский язык
| Физическая культура | Русский язык
| |
3 | Математика | Математика
| Математика
| Русский язык | Окружающий мир | |
4 | Физическая культура | Окружающий мир | Музыка | Изобразительное искусство | Технология | |
| ||||||
1Ж | 1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Русский язык |
2 | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Математика | |
3 | Изобразительное искусство | Математика | Математика | Математика | Физическая культура | |
4 | Физическая культура | Технология | Окружающий мир | Музыка | Окружающий мир | |
| ||||||
1З | 1 | Литературное чтение | Русский язык
| Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение |
2 | Русский язык | Математика
| Русский язык | Русский язык | Русский язык | |
3 | Математика | Окружающий мир | Математика | Окружающий мир | Математика | |
4 | Технология | Физическая культура | Изобразительное искусство | Физическая культура | Музыка | |
| ||||||
1И | 1 | Литературное чтение | Математика | Литературное чтение | Литературное чтение | Русский язык |
2 | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Физическая культура | |
3 | Математика | Окружающий мир | Математика | Математика | Литературное чтение | |
4 | Музыка | Изобразительное искусство | Физическая культура | Окружающий мир | Технология | |
| ||||||
1К | 1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Русский язык- | Литературное чтение | Литературное чтение |
2 | Русский язык | Русский язык | Математика | Русский язык | Русский язык | |
3 | Математика | Математика | Физическая культура | Математика | Физическая культура | |
4 | Технология | Изобразительное искусство | Окружающий мир | Музыка | Окружающий мир | |
| ||||||
1Л | 1 | Русский язык | Русский язык | Окружающий мир | Литературное чтение | Окружающий мир |
2 | Математика | Математика | Русский язык | Русский язык | Русский язык | |
3 | Литературное чтение | Физическая культура | Математика | Математика | Технология | |
4 | Изобразительное искусство | Литературное чтение | Литературное чтение | Физическая культура | Музыка | |
| ||||||
1М | 1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Математика | Литературное чтение |
2 | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | |
3 | Математика | Математика | Математика | Физическая культура | Окружающий мир | |
4 | Технология | Физическая культура | Музыка | Окружающий мир | Изобразительное искусство | |
| ||||||
1Н | 1 | Литературное чтение | Русский язык | Литературное чтение | Физическая культура | Литературное чтение |
2 | Русский язык | Математика | Русский язык | Литературное чтение | Русский язык | |
3 | Окружающий мир | Физическая культура | Математика | Математика | Математика | |
4 | Изобразительное искусство | Окружающий мир | Музыка | Русский язык | Технология | |
| ||||||
1О | 1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Окружающий мир | Литературное чтение | Литературное чтение |
2 | Русский язык | Русский язык | Математика | Русский язык | Окружающий мир | |
3 | Математика | Математика | Русский язык | Математика | Русский язык | |
4 | Технология | Физическая культура | Музыка | Физическая культура | Изобразительное искусство | |
| ||||||
2А | 1 | Русский язык | Литературное чтение | Математика | Литературное чтение | Русский язык |
2 | Литературное чтение | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Физическая культура | |
3 | Технология | Окружающий мир | Изобразительное искусство | Окружающий мир | Литературное чтение | |
4 | Музыка | Математика | Английский язык | Математика | Математика | |
5 | Английский язык |
| Физическая культура |
|
| |
| ||||||
2Б | 1 | Русский язык | Русский язык | Математика | Математика | Русский язык |
2 | Английский язык | Математика | Русский язык | Английский язык | Окружающий мир | |
3 | Математика | Литературное чтение | Окружающий мир | Русский язык | Литературное чтение | |
4 | Литературное чтение | Физическая культура | Музыка | Физическая культура | Технология | |
5 |
| Изобразительное искусство |
| Литературное чтение |
| |
| ||||||
2В | 1 | Русский язык | Математика | Литературное чтение | Литературное чтение | Математика |
2 | Математика | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | |
3 | Окружающий мир | Физическая культура | Математика | Музыка | Физическая культура | |
4 | Изобразительное искусство | Литературное чтение | Окружающий мир | Английский язык | Литературное чтение | |
5 |
| Английский язык |
| Технология |
| |
| ||||||
2Г | 1 | Русский язык | Английский язык | Русский язык | Английский язык | Физическая культура |
2 | Окружающий мир | Русский язык | Математика | Русский язык | Русский язык | |
3 | Литературное чтение | Математика | Окружающий мир | Математика | Математика | |
4 | Изобразительное искусство | Музыка | Физическая культура | Литературное чтение | Литературное чтение | |
5 |
| Технология | Литературное чтение |
|
| |
| ||||||
2Д | 1 | Английский язык | Литературное чтение | Английский язык | Математика | Литературное чтение |
2 | Литературное чтение | Русский язык | Физическая культура | Русский язык | Русский язык | |
3 | Русский язык | Математика | Математика | Окружающий мир | Математика | |
4 | Окружающий мир | Изобразительное искусство | Русский язык | Технология | Физическая культура | |
5 |
| Музыка | Литературное чтение |
|
| |
| ||||||
2Е | 1 | Физическая культура | Русский язык | Русский язык | Математика | Русский язык |
2 | Русский язык | Математика | Английский язык | Русский язык | Математика | |
3 | Английский язык | Литературное чтение | Физическая культура | Литературное чтение | Литературное чтение | |
4 | Литературное чтение | Окружающий мир | Математика | Окружающий мир | Музыка | |
5 | Технология |
| Изобразительное искусство |
|
| |
| ||||||
2Ж | 1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Физическая культура | Литературное чтение |
2 | Русский язык | Английский язык | Русский язык | Английский язык | Русский язык | |
3 | Окружающий мир | Физическая культура | Математика | Математика | Математика | |
4 | Изобразительное искусство | Математика | Окружающий мир | Русский язык | Музыка | |
5 |
| Русский язык | Технология |
|
| |
| ||||||
2З | 1 | Русский язык | Математика | Физическая культура | Математика | Русский язык |
2 | Литературное чтение | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Математика | |
3 | Технология | Окружающий мир | Математика | Окружающий мир | Английский язык | |
4 | Физическая культура | Литературное чтение | Литературное чтение | Литературное чтение | Изобразительное искусство | |
5 | Английский язык |
| Музыка |
|
| |
| ||||||
2И | 1 | Литературное чтение | Русский язык | Литературное чтение | Литературное чтение | Русский язык |
2 | Русский язык | Математика | Русский язык | Русский язык | Физическая культура | |
3 | Музыка | Физическая культура | Математика | Математика | Математика | |
4 | Технология | Литературное чтение | Классный час | Изобразительное искусство | Окружающий мир | |
5 | Английский язык | Окружающий мир | Английский язык |
|
| |
| ||||||
2К | 1 | Физическая культура | Русский язык | Математика | Физическая культура | Русский язык |
2 | Окружающий мир | Математика | Русский язык | Математика | Математика | |
3 | Английский язык | Литературное чтение | Литературное чтение | Английский язык | Литературное чтение | |
4 | Русский язык | Музыка | Окружающий мир | Русский язык | Технология | |
5 |
|
| Изобразительное искусство | Литературное чтение |
| |
| ||||||
2Л | 1 | Окружающий мир | Литературное чтение | Литературное чтение | Английский язык | Русский язык |
2 | Физическая культура | Русский язык | Русский язык | Литературное чтение | Математика | |
3 | Литературное чтение | Английский язык | Математика | Русский язык | Физическая культура | |
4 | Русский язык | Математика | Окружающий мир | Математика | Музыка | |
5 |
| Технология |
| Изобразительное искусство |
| |
| ||||||
2М | 1 | Литературное чт.ение | Литературное чтение | Литературное чтение | Окружающий мир | Литературное чтение |
2 | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Математика | Математика | |
3 | Английский язык | Математика | Математика | Русский язык | Физическая культура | |
4 | Окружающий мир | Музыка | Физическая культура | Технология | Русский язык | |
5 |
| Изобразительное искусство | Английский язык |
|
| |
| ||||||
2Н | 1 | Математика | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
2 | Русский язык | Литературное чтение | Английский язык | Литературное чтение | Литературное чтение | |
3 | Физическая культура | Математика | Физическая культура | Математика | Музыка | |
4 | Литературное чтение | Изобразительное искусство | Математика | Окружающий мир | Английский язык | |
5 |
| Окружающий мир |
| Технология |
| |
| ||||||
2О | 1 | Физическая культура | Математика | Математика | Математика | Математика |
2 | Английский язык | Русский язык | Физическая культура | Русский язык | Русский язык | |
3 | Русский язык | Литературное чтение | Русский язык | Литературное чтение | Литературное чтение | |
4 | Окружающий мир | Музыка | Английский язык | Окружающий мир | Технология | |
5 |
| Изобразительное искусство | Литературное чтение |
|
| |
| ||||||
3А | 1 | Русский язык | Информатика | Английский язык | Русский язык | Литературное чтение |
2 | Окружающий мир | Физическая культура | Литературное чтение | Литературное чтение | Русский язык | |
3 | Английский язык | Литературное чтение | Русский язык | Математика | Математика | |
4 | Музыка | Русский язык | Математика | Физическая культура | Изобразительное искусство | |
5 |
| Математика | Технология | Окружающий мир |
| |
| ||||||
3Б | 1 | Музыка | Физическая культура | Информатика | Физическая культура | Русский язык |
2 | Английский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Математика | |
3 | Русский язык | Математика | Математика | Математика | Окружающий мир | |
4 | Литературное чтение | Окружающий мир | Литературное чтение | Английский язык | Изобразительное искусство | |
5 | Технология | Литературное чтение |
| Литературное чтение |
| |
| ||||||
3В | 1 | Русский язык | Русский язык | Информатика | Русский язык | Русский язык |
2 | Математика | Математика | Физическая культура | Музыка | Литературное чтение | |
3 | Литературное чтение | Литературное чтение | Русский язык | Математика | Технология | |
4 | Окружающий мир | Изобразительное искусство | Математика | Литературное чтение | Окружающий мир | |
5 | Физическая культура | Английский язык |
|
| Английский язык | |
| ||||||
3Г | 1 | Русский язык | Математика | Математика | Информатика | Математика |
2 | Литературное чтение | Русский язык | Русский язык | Физическая культура | Русский язык | |
3 | Окружающий мир | Литературное чтение | Окружающий мир | Русский язык | Литературное чтение | |
4 | Технология | Физическая культура | Английский язык | Математика | Английский язык | |
5 | Музыка | Изобразительное искусство |
| Литературное чтение |
| |
| ||||||
3Д | 1 | Русский язык | Английский язык | Математика | Музыка | Физическая культура |
2 | Математика | Физическая культура | Русский язык | Английский язык | Информатика | |
3 | Литературное чтение | Русский язык | Окружающий мир | Русский язык | Русский язык | |
4 | Изобразительное искусство | Математика | Технология | Математика | Окружающий мир | |
5 |
| Литературное чтение |
| Литературное чтение | Литературное чтение | |
| ||||||
3Е | 1 | Информатика | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
2 | Физическая культура | Математика | Математика | Математика | Математика | |
3 | Русский язык | Английский язык | Литературное чтение | Английский язык | Литературное чтение | |
4 | Окружающий мир | Музыка | Окружающий мир | Литературное чтение | Технология | |
5 |
| Литературное чтение | Изобразительное искусство | Физическая культура |
| |
| ||||||
3Ж | 1 | Литературное чтение | Русский язык | Литературное чтение | Русский язык | Русский язык |
2 | Математика | Информатика | Музыка | Математика | Окружающий мир | |
3 | Русский язык | Литературное чтение | Математика | Физическая культура | Математика | |
4 | Изобразительное искусство | Английский язык | Русский язык | Литературное чтение | Технология | |
5 |
| Физическая культура | Окружающий мир | Английский язык |
| |
| ||||||
3З | 1 | Русский язык | Математика | Физическая культура | Русский язык | Физическая культура |
2 | Литературное чтение | Русский язык | Информатика | Литературное чтение | Английский язык | |
3 | Математика | Литературное чтение | Английский язык | Математика | Русский язык | |
4 | Окружающий мир | Изобразительное искусство | Русский язык | Окружающий мир | Математика | |
5 |
| Музыка | Литературное чтение | Технология |
| |
| ||||||
3И | 1 | Русский язык | Информатика | Музыка | Русский язык | Русский язык |
2 | Литературное чтение | Русский язык | Английский язык | Математика | Окружающий мир | |
3 | Математика | Физическая культура | Русский язык | Физическая культура | Английский язык | |
4 | Технология | Математика | Математика | Литературное чтение | Изобразительное искусство | |
5 |
| Литературное чтение | Литературное чтение | Окружающий мир |
| |
| ||||||
3К | 1 | Литературное чтение | Русский язык | Окружающий мир | Русский язык | Русский язык |
2 | Русский язык | Математика | Математика | Математика | Литературное чтение | |
3 | Математика | Литературное чтение | Русский язык | Литературное чтение | Окружающий мир | |
4 | Изобразительное искусство | Технология | Английский язык | Музыка | Английский язык | |
5 | Физическая культура | Информатика | Физическая культура |
|
| |
| ||||||
4А | 1 | Русский язык | Английский язык | Русский язык | Информатика | Родной русский язык |
2 | Математика | Физическая культура | Математика | Физическая культура | Математика | |
3 | Окружающий мир | Математика | Окружающий мир | Английский язык | Музыка | |
4 | Технология | Русский язык | Литературное чтение | Русский язык | Родная литература | |
5 |
| ОРКСЭ | Изобразительное искусство | Литературное чтение |
| |
| ||||||
4Б | 1 | Окружающий мир | Литературное чтение | Русский язык | Окружающий мир | Родной русский язык
|
2 | Русский язык | Русский язык | Математика | Математика | Математика | |
3 | Литературное чтение | Математика | Родная литература | Русский язык | Физическая культура | |
4 | Изобразительное искусство | Технология | Английский язык | ОРКСЭ | Английский язык | |
5 | Музыка | Информатика | Физическая культура |
|
| |
| ||||||
4В | 1 | Математика | Английский язык | Математика | Русский язык | Математика |
2 | Литературное чтение | Информатика | Русский язык | Окружающий мир | Родной русский язык | |
3 | Русский язык | Музыка | Физическая культура | Математика язык | Технология | |
4 | Окружающий мир | Русский язык | Литературное чтение | Родная литература | Физическая культура | |
5 |
| Изобразительное искусство | ОРКСЭ |
| Английский язык | |
| ||||||
4Г | 1 | Музыка | Физическая культура | Русский язык | Английский язык | Родной русский язык |
2 | Английский язык | Русский язык | Математика | Русский язык | Физическая культура | |
3 | Информатика | Математика | Литературное чтение на родном языке | Математика язык | Математика | |
4 | Русский язык | Литературное чтение | Окружающий мир | Литературное чтение | Окружающий мир | |
5 |
| ОРКСЭ | Изобразительное искусство | Технология |
| |
| ||||||
4Д | 1 | Русский язык | Физическая культура | Русский язык | Русский язык | Родной русский язык |
2 | Информатика | Русский язык | Математика | Математика | Математика | |
3 | Английский язык | Математика | Литературное чтение на родном языке | Физическая культура | Окружающий мир | |
4 | Технология | Окружающий мир | Английский язык | Литературное чтение | Изобразительное искусство | |
5 |
| Литературное чтение | Музыка | ОРКСЭ |
|
МБОУ-СОШ №2 г.Армавир — Годовой календарный график
- Подробности
- Просмотров: 3277
Годовой календарный учебный график
МБОУ – средней общеобразовательной школы № 2
на 2014-2015 учебный год
1. Продолжительность урока 40 мин (2-11 классы)
В 1 классах: 35 мин. сентябрь-октябрь 3 урока, ноябрь-декабрь 4 урока;
45 мин. январь-май 4 урока (1 день 5 уроков)
2. Расписание звонков:
1 смена
1а,б,в классы |
|||
1 полугодие |
2 полугодие |
||
1 урок 8.50 – 9.25 2 урок 9.35 – 10.00 динамическая пауза 10.10–10.50 3 урок 11.10 – 11.45 4 урок 11.55 – 12.30
|
10
20 10 |
1 урок 8.50 – 9.35 2 урок 9.45 – 10.30 динамическая пауза 10.30–11.10 3 урок 11.30 – 12.15 4 урок 12.25 – 13.10 5 урок – 13.20 – 14.05 |
10
20 10 10 |
5а,б; 8а,б; 9а,б; 10а, 11а классы |
4а,б,в классы |
||
1 урок 8.00 – 8.40 2 урок 8.50 – 9.30 3 урок 9.50 – 10.30 4 урок 10.50 – 11.30 5 урок 11.50 – 12.30 6 урок 12.40 – 13.20 7 урок 13.30 – 14.10 |
10 20 20 20 10 10 |
1 урок 8.0 – 8.40 2 урок 8.50 – 9.30 Пауза для питания 3 урок 10.10 – 10.50 4 урок 11.00 – 11.40 5 урок 11.50 – 12.30 |
10 20
10 10 |
2 смена
2 смена |
|||
6а,б,в; 7а,б классы* |
2 а,б,в; 3а,б,в; |
||
1 урок 13.40 – 14.20 2 урок 14.30 – 15.10 3 урок 15.30 – 16.10 4 урок 16.30 – 17.10 5 урок 17.20 – 18.00 6 урок 18.10 – 18.50 |
10 20 20 10 10
|
1 урок 13.00 – 13.40 2 урок 13.50 – 14.30 Пауза для питания 3 урок 15.10 – 15.50 4 урок 16.00 – 16.40 5 урок 16.50 – 17.30
|
10 20
10 10
|
Суббота**
5а,б,в; 6а,б; 7а,б; 8а,б; 9а,б; 10а; 11а |
|
1 урок 8.00 – 8.40 2 урок 8.50 – 9.30 3 урок 9.40 – 10.20 4 урок 10.30 – 11.10
|
10 10 10 |
*Перерыв между сменами в 5 – 11 классах не предусмотрен в связи с тем, что количество кабинетов позволяет организовать работу в каждом из них только в одну смену, либо организовать перерыв для проведения влажной уборки и проветривания.
**В субботу проводится 4 урока, так как не организовано питание.
Перерыв между обязательными и факультативными занятиями 45 мин.
3. Продолжительность учебного года:
|
1классы |
2- 11 классы |
33 учебные недели |
+ |
|
34 учебные недели |
|
+ |
4. Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка:
Классы |
6 дневная учебная неделя |
5 дневная учебная неделя |
1 |
|
21 |
2-4 |
|
23 |
5 |
32 |
|
6 |
33 |
|
7 |
35 |
|
8-9 |
36 |
|
10-11 |
37 |
|
Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий входят в объем максимально допустимой нагрузки
5. Продолжительность каникул:
Каникулы |
Сроки |
Количество дней |
Выход на занятия |
Осенние |
03.11 – 10.11 |
8 |
11.11.14 |
Зимние |
29.12 – 11.01 |
14 |
12.01.15 |
Весенние |
22.03 – 29.03 |
8 |
30.03.15 |
|
|
Всего 30 дней |
|
Летние |
26.05 — 31.08 |
|
|
Дополнительные каникулы для 1 -х классов 16.02 – 22.02.2015 г.
- < Назад
- Вперёд >
Администрация городского округа Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение Год основания: 1968 Язык образования: русский Адрес: 430024, Республика Мордовия, г. Саранск, б. Эрьзи, 28А Телефон: (8342) 25-23-57; (8342) 55-68-95 (время приема звонков пн-пт 8-00 — 18-30) Контакты Учебный процессКоличество учащихся на 1.09.2020
Группы в соцсетях
Для просмотра расписания выберите соответствующий класс. WorldSkills – это возможность развития гибких навыковАлександр Милёшкин Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опытОксана Никитина Ментальная арифметикаЮлия Чекашкина Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?Татьяна Астахова Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенкаИрина Бачкова Когда нужно обращаться к логопедуИнна Кутузова Все статьиВидео | ||||||||
ГБОУ школа №569 Невского района — Школа достижений и успеха!
Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес ГБОУ школы №569 в электронном виде, внимательно ознакомьтесь с информацией снизу формы.
Ваше имя и фамилия (обязательно, мин. длина 10)
Ваш e-mail (обязательно, мин. длина 10)
Номер телефона
Тема обращения (обязательно)
—Общий вопросЗапись на приём к администрацииЖалобаПредложениеКвест
Сообщение (обязательно, мин. длина 10)
Желаемая форма ответа (обязательно)
—Электронная почтаУказанный телефонный номерЛюбой на ваше усмотрениеНе требует ответа
Я подтверждаю свою дееспособность, безоговорочно принимаю «Пользовательское соглашение» и даю согласие на обработку своих персональных данных (требование закона «О персональных данных» №152-ФЗ)
Краткие Правила приема обращений
Интернет-обращения рассматриваются в ГБОУ школе №569 в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений в ГБОУ школы №569.
Обращения в письменном виде могут быть направлены в ГБОУ школу №569 по адресу: 192076, Санкт-Петербург, Рыбацкий проспект, дом 29, корпус 2, литер А, либо поданы на личном приеме.
При заполнении бланка обращения необходимо указать свою фамилию, имя, электронный адрес, по которому будет направлен ответ, изложить суть обращения. Обращение должно быть составлено на русском языке.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
• в нем содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
• текст нечитаем, имеет непонятные сокращения;
• указан неполный или недостоверный адрес;
• обращение не адресовано ГБОУ школе №569.
Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя и адрес электронной почты (e-mail).
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Начальная школа Ланнона — Школьный округ Гамильтона
Виртуальная сессия, посвященная замене в классе
Teachers On Call, которая является партнером школьного округа Гамильтона для заполнения замещающих учителей и парапрофессионалов, будет провести виртуальную ярмарку вакансий и информационную сессию 14 апреля с 14 до 15. Это даст возможность безопасно посещать занятия и […]
Teachers On Call ищет замену
Школьный округ Гамильтон сотрудничает с Teachers On Call для заполнения замещающих учителей и парапрофессионалов в течение учебного года .Teachers on Call призывает родителей присоединиться к их команде и воспользоваться преимуществами гибкого графика, онлайн-обучения до и после приема на работу и бонусов. Узнайте больше или подайте заявку онлайн. Вопросов? Свяжитесь с Майклом Буркхардтом […]
Посетите нашу виртуальную Книжную ярмарку
Наша книжная ярмарка уже онлайн! Поддержите Lannon Elementary и помогите своему ребенку открывать для себя новые книги, любимых персонажей, целые серии и многое другое! Ознакомьтесь с нашим флаером здесь, чтобы узнать обо всех подробностях.[…] Подробнее …
Сбор стипендий «Мартовское безумие» продолжается
Сбор стипендий «Мартовское безумие» продолжается. Пожертвования идут на стипендии, присуждаемые выпускникам старшей школы Гамильтона, которые посещали Ланнон. Пожалуйста, посмотрите подробный календарь здесь. Еженедельно будут проводиться поощрения для очных классов, которые собирают большую часть […]
школ Гамильтона, чтобы отпраздновать Read Across America
Учащиеся, сотрудники и семьи школьного округа Гамильтона будут праздновать Read Across America. По всей Америке с 1 по 5 марта с разнообразными школьными мероприятиями.Мероприятия включают празднование дня рождения доктора Сьюза 2 марта, чтение книг и веселые переодевания в книжную тематику. Цель […]
Зарегистрироваться онлайн на весеннюю конференцию вашего ребенка
Наша первая весенняя родительско-педагогическая конференция состоится в четверг, 25 февраля, с 16-19: 45. Конференции этой весной доступны как в очной, так и в виртуальной форме. Обратите внимание, что один из родителей приглашен на личную конференцию. Если второй родитель желает присутствовать на […]
Доктор Сьюз: Неделя прочтения по всей Америке
Понедельник, 1 марта — пятница, 5 марта 1 марта — носить желтую рубашку / красную, как Сэм Я. 2 марта — Надеть свою лучшую вещь красная рубашка и синие волосы или шляпа 3 марта — Носите спортивную одежду 4 марта — Принесите здоровую […]
Hamilton Education Foundation планирует 6 марта онлайн-мероприятие по сбору средств
Присоединяйтесь к Hamilton Education Foundation 6 марта начало в 6 р.м. так как он отмечает 30-летие работы с сообществом по поддержке студентов и учителей. Участники могут предварительно зарегистрироваться и просмотреть элементы на HEFCelebrate30.givesmart.com. Узнайте больше об этом важном событии. […] Подробнее …
Ограниченная программа летней школы, предлагаемая в этом году
Летние классы будут снова предложены летом 2021 года. Большинство классов будут проходить виртуально с живым обучением с 21 июня по 16 июля, без занятий 5 июля.Скорость, сила и ловкость, SSI / TMS Promo, […] здоровье и […]
Предупреждение о холодном ветре и рекомендация определяют, когда школы закрываются.
Поскольку прогноз предполагает более холодную погоду, возникает вопрос о закрытии школ в связи с холодными погодными условиями. Как правило, школы закрываются, когда температура достигает «предупреждения» об обострении ветром — 35 градусов ниже нуля или ниже при ветре […]
Дистанционное обучение с масштабированием: часто задаваемые вопросы и инструкции
Примечание: Zoom обеспечивает удобный совместный доступ к экрану что дает инструктору гибкость в использовании таких инструментов, как PowerPoint, функции доски и т. д.Кроме того, учащихся можно разбить на небольшие группы с помощью функции «Комната для обсуждения». Рекомендуемая передовая практика — ВСЕГДА тестировать любую технологию или возможность совместного использования перед занятиями, чтобы заранее устранить неполадки.
Как поделиться своим экраном?
Я часто использую лазерную указку, когда учу выделять схемы, этапы процесса и т. Д. Могу ли я сделать это в Zoom?
Как я могу проводить презентацию с использованием заранее подготовленных материалов, таких как PowerPoint, и при этом, чтобы студенты видели мое лицо на экране во время выступления?
Zoom предоставляет опцию «Один монитор со слайд-шоу в окне», чтобы студенты могли просматривать два окна одновременно: одно окно показывает выступление преподавателей, а другое окно показывает общие материалы.Вы можете пролистывать слайды или прокручивать материалы, как обычно. Учащиеся также могут использовать режим бок о бок для одновременного просмотра вашего изображения и презентации на разделенном экране, что позволяет учащимся увеличивать или уменьшать размер видео или презентации в зависимости от предпочтений. Следуйте лучшим практикам и проверьте этот параметр перед занятием.
Могу ли я использовать режим докладчика PowerPoint в Zoom?
Да, но только при наличии двух мониторов .Zoom называет это «двумя мониторами с режимами слайд-шоу и докладчиками». В этом представлении учащиеся будут видеть ваши слайды на одном экране, но только вы увидите свою презентацию с примечаниями на другом экране. Рекомендуемая передовая практика — распечатать слайды, представленные докладчиком, перед занятием.
Я обычно использую физическую доску, когда преподаю. Какие у меня есть альтернативы?
Если вы обычно занимаетесь «доской» в рамках урока, у вас есть несколько вариантов.
- Воспользуйтесь функцией белой доски (часто она лучше всего работает на планшетном компьютере, а не на трекпаде).
- Попробуйте основные инструменты для аннотаций (текстовое поле, рисование / перо произвольной формы, фигуры и маркер), чтобы направлять учащихся или объяснять концепцию.
- Создайте слайд PowerPoint или другой простой фоновый файл, на котором вы можете вводить заметки, и делитесь этими заметками с помощью общего доступа к экрану. Обратите внимание, что одним из преимуществ этого и других подходов является то, что доски можно сохранять и раздавать ученикам после занятий.
- Создайте «общую доску» — возможно, управляемую совместно с преподавателями — с помощью Google Диска.
- С помощью устройства, которое вы используете для доступа к Zoom, наведите камеру на блокнот и используйте Screen Sharing для передачи изображения в рамках удаленной лекции в стиле доски.
- Запишите иллюстрацию как видео, а затем воспроизведите ее во время урока.
Также Bok Center собрал видео о том, как использовать Zoom и iPad и / или накладную камеру.
Как я могу принять участие в опросе в Zoom?
Вы можете использовать функцию опроса в Zoom, но учтите, что только исходный организатор собрания может редактировать или добавлять опросы во время собрания.Если роль хоста или совладельца передается другому пользователю, этот пользователь сможет запускать только уже созданные опросы. Также хост должен использовать настольный компьютер / ноутбук для управления опросом.
Я хотел бы использовать функцию вебинара, но кажется, что она недоступна. Почему?
ЛицензииHarvard Webinar можно получить, отправив запрос в ITS. Примечание. Лицензия на веб-семинар рассматривается как аренда книги в библиотеке. ITS может предоставить доступ к лицензии, но только на желаемое время использования.Поэтому после завершения вебинара ITS удалит лицензию, и, если потребуется, процесс необходимо будет повторить.
Я хочу заранее записать лекцию, а затем опубликовать ее на своем сайте курса Canvas для предварительного или последующего просмотра. Как я могу это сделать? (добавлено 3/24)
Вы можете записать заранее по:
Примечание: HLS не имеет лицензии Panopto.
Могу ли я использовать Zoom на нескольких устройствах?
Как открыть закрытые школы из-за коронавируса: NPR
Родители и их дети стоят в очереди, чтобы попасть в школу Stengaard к северу от Копенгагена, Дания. Олафур Стейнар Гестссон / Ritzau Scanpix / AFP через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Олафур Стейнар Гестссон / Ritzau Scanpix / AFP через Getty ImagesРодители и их дети стоят в очереди, чтобы попасть в школу Stengaard к северу от Копенгагена, Дания.
Олафур Стейнар Гестссон / Ritzau Scanpix / AFP через Getty ImagesТри четверти штатов США официально закрыли свои школы до конца учебного года. В то время как дистанционное обучение продолжается, лето — это вопросительный знак, и внимание уже начинает переключаться на следующую осень.
Недавно губернаторы, включая Гэвина Ньюсома из Калифорнии и Эндрю Куомо из Нью-Йорка, начали говорить о том, как может выглядеть открытие школы.А в плане федерального правительства по возобновлению работы, согласно The Washington Post , говорится, что возвращение детей в классы или другой групповой уход является первым приоритетом для возвращения к нормальной жизни.
Но неизвестных по-прежнему намного больше, чем гарантий. Среди самых важных, по словам Лили Эскельсен Гарсиа, президента Национальной ассоциации образования, крупнейшего в стране союза учителей, является следующий: «Безопасно и полезно для моих детей собирать их в этом классе?»
Вот девять ключевых идей, взятых из интервью с экспертами в области общественного здравоохранения, должностными лицами образования и преподавателями по всей стране, о том, как могло бы выглядеть повторное открытие.
1. Усиление санитарно-гигиенических мероприятий
Учащийся практикует безопасное мытье рук в государственной школе Коршойсколен. Бо Амструп / Ritzau Scanpix / AFP через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Бо Амструп / Ritzau Scanpix / AFP через Getty ImagesУченица школы Коршойсколен занимается безопасным мытьем рук.
Бо Амструп / Ritzau Scanpix / AFP через Getty Images«Здание школы — это не то, что можно назвать идеальным местом в разгар пандемии», — говорит Майкл Малгрю, глава профсоюза учителей Нью-Йорка Объединенной федерации учителей. Поэтому, по его словам, первая задача состоит в следующем: «Как убедиться, что существует план, который гарантирует, что входящие люди ничего не распространяют?»
По его словам, в идеале это достигается за счет широкомасштабного и частого тестирования на коронавирус.Но Малгрю также указывает на меры безопасности, предпринимаемые прямо сейчас в 100 городских «региональных центрах обогащения», которые обеспечивают уход за детьми передовых рабочих. К ним относятся ношение масок, проверка температуры, мытье рук, частая дезинфекция и соблюдение правил социального дистанцирования даже для очень маленьких детей.
Другие страны, которые уже переходят к открытию школ, могут предлагать уроки для преподавателей из США.
Дания вновь открыла школы только для младших классов 15 апреля после четырехнедельного закрытия.В Копенгагенской международной школе дети выстраиваются по утрам рядом с дорожными конусами на расстоянии 6 футов друг от друга. В классе всего 10 учеников с одним учителем. Специалисты, например учитель рисования, проводят уроки удаленно через видеочат. И одновременно на детскую площадку допускаются только пятеро детей. Ида Сторм Янсен, директор по связям с общественностью школы, говорит, что они придумали новую игру под названием shadow tag, чтобы играть, оставаясь на расстоянии шести футов друг от друга — «помечают тени друг друга, чтобы они не касались друг друга».«
Дети творческие, — говорит она:« Они придумывают способы что-то делать ».
2. Размер класса 12 или меньше
Школьники обедают в государственной школе Коршойсколен в Рандерсе, Дания. 15 апреля Дания возобновила открытие школ. Бо Амструп / Ritzau Scanpix / AFP через Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Бо Амструп / Ritzau Scanpix / AFP через Getty ImagesШкольники обедают в государственной школе Коршойсколен в Рандерсе, Дания.15 апреля в Дании вновь открылись школы.
Бо Амструп / Ritzau Scanpix / AFP через Getty ImagesМария Литвинова, исследователь из Института научного обмена в Турине, Италия, смоделировала, как закрытие школ снижает распространение болезней. Она утверждает, что без лечения или вакцины «нет такой вещи, как« безопасное »повторное открытие».
Тем не менее, пытаясь найти баланс между безопасностью и влиянием на семью и экономику, она также рекомендует сократить социальные контакты, поместив детей в как можно меньшие группы.Предполагая, что существует достаточное количество тестов и отслеживания контактов для уменьшения распространения инфекции, «лучше, если этот ученик контактировал с одной группой из 15 учеников, а не с 100 учениками».
Исходя из типичного размера классной комнаты в Нью-Йорке, 12 детей — это наибольшее количество детей, которых вы можете разместить, сохраняя при этом социальное дистанцирование, — говорит Малгрю из UFT. В Международной школе в Дании детей объединяют в классы по 10 человек.
Лили Эскелсен Гарсия отмечает, что ее членство уже давно требует меньших классов.«Врачи говорят, что 39 потных тел в классе небезопасны и небезопасны — кстати, никогда не было. Но в этом случае они могут распространить инфекцию, убивающую людей».
Серьезные случаи коронавируса среди детей редки. Эскельсен Гарсия говорит, что она беспокоится не только о здоровье детей, но и о здоровье своих членов, в том числе учителей, опекунов, работников общественного питания и вспомогательного персонала школы. По сообщениям, только в Нью-Йорке от коронавируса умерло более 60 педагогов, а NPR обнаружило сообщения о смерти педагогов в 13 других штатах.
3. Постепенное расписание
Такое резкое сокращение размера класса, вероятно, означало бы ошеломляющее расписание. В качестве примера Малгрю предполагает, что одна группа детей может посещать школу в понедельник, среду и пятницу в течение одной недели, а затем во вторник и четверг на следующей неделе. Другие обсуждали утреннюю и дневную смены.
4. В первую очередь дети младшего возраста?
Дания первой вновь открыла свои детские сады и начальные школы. Норвегия начинала с детских садов, а Израиль — с детских садов со специальным образованием.Малгрю говорит, что открытие начальных школ в Нью-Йорке в первую очередь может иметь смысл, потому что они с большей вероятностью будут находиться в нескольких минутах ходьбы от семей и потому, что эти ученики обычно находятся с одним основным классным учителем, что означает меньшее количество изменений в существующем расписании и укомплектовании штатов. С другой стороны, исследователь Литвинова отмечает, что дети младшего возраста с большей вероятностью «кладут руки и рот на лицо» и, следовательно, потенциально могут распространять инфекцию.
5.Новые календари
Меры предосторожности в связи с коронавирусом в школе Stengaard в Гладсаксе, Дания. Лизелотта Сабро / Ritzau Scanpix / AFP через Getty Image скрыть подпись
переключить подпись Лизелотта Сабро / Ritzau Scanpix / AFP через Getty ImageМеры предосторожности в отношении коронавируса в школе Стенгард в Гладсаксе, Дания.
Лизелотта Сабро / Ritzau Scanpix / AFP через Getty ImageЧтобы восполнить потери в обучении, когда школы закрыты, были предложения начать школу раньше или продолжить обучение до следующего лета, или и то, и другое.
«Эта ситуация будет похожа на то, что часто называют летним спуском, но на стероидах», — сказал NPR начальник общественного обучения Вирджинии Джеймс Лейн. «Я думаю, у нас будет возможность обсудить различные подходы к календарям.«Это означает, среди прочего, пересмотр договоров с профсоюзами. И хотя районы переписывают календари, говорит Литвинова, им, вероятно, следует подготовиться к повторному закрытию школ, когда и в случае повторения вспышек, пока не будет вакцина.
6. Другое правила посещаемости
Школы могут открываться, но некоторые родители могут по-прежнему оставлять своих детей дома. В Дании группа Facebook под названием «Мой ребенок не собирается быть подопытным кроликом», как сообщается, насчитывает 40 000 членов.
Мелисса Томассон, экономист в области здравоохранения из Фармерской школы бизнеса Университета Майами в Оксфорде, штат Огайо, недавно опубликовала статью об образовательных последствиях эпидемии полиомиелита 1916 года в Нью-Йорке. Начало занятий в школе было отложено на несколько недель, чтобы замедлить распространение так называемого «детского паралича». Согласно исследованию Томассона, даже когда школы вновь открылись, около 200 000 из 829 000 зарегистрированных школьников остались дома, опасаясь распространения болезни.И город объявил политику «снисходительности» к отсутствию на работе в это время.
7. Никаких собраний, спортивных игр или собраний родителей и учителей
Учащиеся не могут смешиваться в больших группах, и родителей, вероятно, также не пустят в школьные здания.
8. Дистанционное обучение продолжается
Все эксперты NPR предсказывали, что потребность в дистанционном обучении сохранится из-за смещенных графиков, школ, готовых снова закрываться из-за будущих волн инфекции, и многих учащихся, нуждающихся в реабилитации.А это означает обучение и поддержку учителей, а также оборудование для детей.
Эскельсен Гарсия из NEA говорит, что проблема справедливости стоит остро: «То, что мы говорили [политическим лидерам] в течение многих лет, так это то, что цифровой разрыв вредит детям. Он вредит целым сообществам. Иметь широкополосный доступ, планшет или ноутбук — это значит не играть в видеоигры. Это так же важно, как водопровод. Это то, что вам нужно для успеха. И теперь это обнажено «.
9. Социальная, эмоциональная и практическая помощь детям
Эксперты в области развития говорят, что разрушение в результате пандемии представляет собой «неблагоприятный детский опыт» для каждого американского ребенка.Когда школы снова откроются, говорит Джеймс Лейн из Вирджинии, облегчение этой травмы станет ключевым моментом их миссии.
«Я также считаю, что нам необходимо сосредоточиться на социальном и эмоциональном обучении студентов, — говорит Лейн, — и не только на том, как мы можем предоставить академическую поддержку, но и на том, как мы можем обеспечить поддержку психического здоровья и комплексная поддержка для учащихся, когда они вернутся, чтобы помочь им выздороветь и вернуть ту страховочную сеть школ ».
GCHS
Письмо всем семьям и студентам, 2 апреля 2021 г.
Greyhound Families,
Мы рады снова приветствовать всех учащихся групп смешанного обучения вместе в понедельник, 5 апреля.В рамках этого возвращения мы продолжим наши многоуровневые протоколы безопасности. Крайне важно, чтобы каждый вносил свой вклад, чтобы наша учебная среда оставалась безопасной для всех в GCHS. Я хочу поделиться с вами несколькими моментами, касающимися возврата к инструкции All-In:
Arrival — студенты, которые прибывают на автобусе или прибывают до 7:40, должны будут ждать в тренажерном зале. Студенты также могут каждое утро завтракать в общежитии. В соответствии с правилами Министерства сельского хозяйства США в этом учебном году завтрак и обед по-прежнему будут подаваться бесплатно.
Учащимся, которые высаживаются, идут пешком или едут в школу, просят прибыть после 7:40, чтобы уменьшить количество учеников, ожидающих в спортзале. Студенты должны идти прямо на урок первого урока в 7:40 и не должны собираться где-либо в здании или ходить по коридорам.
Расписание звонков — чтобы учесть постепенное увольнение, мы будем придерживаться немного скорректированного расписания, хотя на все занятия остается 50 минут. Консультативные дни теперь будут средами.Оба расписания звонков доступны по адресу https://gchs.swcsd.us/about-us/bell-schedule.
Изменения в классе — мы продолжим наши коридоры с односторонним движением вокруг и через ERC, которые мы использовали в течение всего учебного года. Ученикам напоминают следовать стрелкам на стенах и полах, когда они переходят из класса в класс. Опять же, важно, чтобы учащиеся не собирались в ERC, холлах или туалетах и не ходили прямо в класс при каждой смене класса.
Обед — мы увеличили количество сидячих мест в общих помещениях, добавив столы и стулья в нашем тренажерном зале.Студентов просят не перемещать стулья между столами, поскольку мы ограничиваем каждый стол 3 студентами. У каждого стола есть QR-код, по которому студенты могут сканировать и вводить свое имя и номер стола в форму Google, чтобы мы знали, кто находится за каждым столом, для отслеживания контактов. После того, как учащиеся выберут место, это будет их стол на оставшуюся часть учебного года.
Дополнительные места для студентов, которые не хотят есть во время обеда, также доступны на трибунах в тренажерном зале, если они хотят иметь дополнительное место, а не за столом.Студенты должны есть за столом.
Увольнение — продолжим увольнение в шахматном порядке. В 3:12 ученики, которые едут на автобусе и находятся в классах в коридорах с красными шкафчиками, оранжерее, переносном и тренажерном зале, будут отчислены. В 3:16 учащиеся, которые едут на автобусе и находятся во всех других классах (коридоры с синими шкафчиками, музыкальные комнаты и школьный магазин), будут отчислены.
В 3:20 все учащиеся, идущие пешком, управляющие автомобилем или находящиеся на машине, будут отчислены.Помните, что ближайший к зданию переулок — , только для автобусов — . Пожалуйста, используйте внешние переулки, чтобы подбирать своих учеников, или забирайте их в задней части здания.
Маски и другие протоколы — требуется, чтобы все учащиеся носили маски, закрывающие нос и рот, все время, когда они не едят / не пьют повсюду на территории школы или в школьном транспорте. Маски доступны каждый день для студентов, которым нужна новая или заменяющая маска.
Студентам рекомендуется использовать дезинфицирующее средство для рук при входе / выходе из классных комнат и часто мыть руки в течение дня. Каждый должен в максимальной степени внести свой вклад в социальное дистанцирование. Все учащиеся должны проверять симптомы до прихода в школу, в том числе измерять температуру каждое утро. Студенты также продолжат заполнять анкету о состоянии здоровья каждое утро на первом уроке менструации.
Если ваш ребенок плохо себя чувствует, проявляет какие-либо симптомы COVID-19 или у него температура 100 градусов.4 и выше, они должны оставаться дома; ученики, которые приходят в школу и имеют или развивают какие-либо из этих симптомов, будут отправлены домой. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом посещаемости, если ваш ученик останется дома в любой день. Я хотел бы повторить электронное письмо доктора Вайза от этого утра, в котором мы не хотим помещать других учеников в карантин, потому что ученик пришел в школу с симптомами. Вместе мы можем обеспечить безопасность и здоровье всех студентов и сотрудников GCHS.
Спасибо,
Брайан О’Ши
Директор
Кливлендская средняя школа / Домашняя страница
Дорогие семьи Кливленда,
Во-первых, я хочу поблагодарить вас за вашу поддержку и терпение в этом году, поскольку мы вместе работали во время дистанционного обучения и теперь вместе переходим к очному обучению.Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать студентов в Кливленде в понедельник, 19 апреля. Я хотел бы поделиться важной информацией о возвращении в школу.
Протоколы безопасности
На этой неделе ваш ученик будет заниматься асинхронными уроками. Один из этих уроков будет посвящен протоколам безопасности, которым должны следовать все учащиеся, находясь в здании. Важно отметить, что ученики должны предварительно проверить себя на наличие симптомов, прежде чем идти в школу. Ни один студент не должен приезжать в Кливленд, если он —
- лихорадка (температура выше 100.4 градуса по Фаренгейту) или озноб без приема жаропонижающих препаратов. У
- новый кашель, который не был диагностирован или устранен врачом. У
- необъяснимая одышка или затрудненное дыхание. У
- новая потеря вкуса или запаха. У
- есть какие-либо из этих дополнительных исключаемых симптомов болезни: рвота, диарея или невыявленная сыпь или язвы.
Кроме того, учащиеся должны предварительно пройти обследование на предмет потенциального воздействия COVID-19.Они не должны ходить в школу, если они —
- имели или кому-либо из членов их семьи был поставлен диагноз COVID-19.
- находились в тесном контакте (в пределах 6 футов) с человеком, инфицированным COVID-19, в течение как минимум 15 минут в день.
- попросили изолировать или поместить в карантин дома медицинский работник или местный отдел здравоохранения.
Маски необходимо носить все время в здании. Ученики должны держаться правой стороны при движении по коридорам или по лестнице.Они не могут делиться школьными принадлежностями. Им не разрешают есть в школе. Студенты могут принести свои собственные заполненные бутылки с водой. У нас будут станции, где они смогут пополнить свои бутылки водой. Службы питания будут предоставлять упакованные завтраки и обеды на следующий день, которые учащиеся могут забрать в конце учебного дня и забрать домой.
У нас есть возможность провести экспресс-тесты на Covid-19 для студентов с симптомами. Нам потребуется ваше разрешение, чтобы сдать тест вашему ученику. Тест проводится самостоятельно под руководством обученного взрослого. Мы хотели бы, чтобы ваш ученик приносил подписанный бланк в Кливленд, когда он придет в школу. У нас также будут бумажные копии формы в школе.
Форма согласия на тестирование на COVID-19
График
Мы внесли некоторые изменения в расписание личных звонков для студентов, чтобы сделать их более единообразными для студентов по утрам. Расписание будет опубликовано на нашем веб-сайте, и мы начнем следовать этому графику 19 апреля. На неделю с 26 апреля будет специальное расписание для проведения тестирования SAT, которое мы отправим отдельно.В приведенном ниже расписании перечислены наши регулярные двухнедельные ротации. Учащиеся когорты А приходят в школу во второй половине дня по понедельникам и вторникам, а учащиеся когорты Б приходят в школу по четвергам и пятницам. Среда остается асинхронным расписанием для студентов.
График личного инструктажа
Вход в школу
Мы назначили входы для каждого из наших классов, чтобы ускорить попадание учеников в классы. Студентам необходимо войти в здание через обозначенный для них вход.После начала занятий все двери будут заперты, и единственным входом для опоздавших студентов будет главный вход на SE 26th Avenue. Эти входы будут отмечены.
Seniors — войдите через дверь, ведущую в концертный зал со стороны 28-й авеню ЮВ здания
.Juniors — войдите через дверь, ведущую в восточное крыло со стороны SE 28th Avenue здания
.Второкурсники — вход через главный вход
Первокурсники — войдите через заднюю дверь со стороны спортзала SE Franklin St.
Учащиеся получат цветные браслеты, указывающие, к какой группе они принадлежат, и которые им следует не забыть надеть, когда они придут в школу. Когорта A будет обозначена зелеными или желтыми браслетами, а когорта B будет обозначена розовыми или фиолетовыми браслетами.
Наконец, я не могу дождаться личной встречи с вашим учеником в Кливленде. Я знаю, что учителя и персонал одинаково взволнованы. Пожалуйста, дайте мне знать о любых вопросах или проблемах.
Вперед, воины!
Джо Энн Уодкинс,
Принципал
Средняя школа Кливленда
Средняя школа Дель Рио
Средняя школа Дель Рио Переключить навигациюДобро пожаловать в новый учебный год
Мы гордимся тем, что мы Rams & Queens
Предыдущий Следующий ОбъявленияУникальный код доступа студента (UAC)
По мере того как родители узнают об онлайн-портале для родителей Техасской системы управления оценками и его преимуществах, родители звонят, чтобы узнать о процессе входа в систему, или напрямую запрашивают уникальный код доступа (UAC) учащегося.Доступ к порталу обеспечивается с помощью уникального кода доступа (находится внизу каждой табеля успеваемости учащегося) и даты рождения учащегося, как указано в конфиденциальном отчете учащегося (CSR). Уникальный код доступа содержит комбинацию цифр и заглавных букв и должен вводиться так, как он указан в нижней части CSR. Если у родителей нет доступа к уникальному коду доступа учащегося, предоставьте прилагаемое руководство.
Средняя школа Дель Рио
Мемориальный проезд, 100
Дель Рио, & nbspTX
Телефон: (830) 778-4300
Факс: (830) 774-9320
Приемная: (830) 778-4300
Директор: Др.Хосе Перес
Время занятий: 8:10 утра. — 15:35.
Координатор по вопросам поведения в кампусе
Д-р Хосе Ф. Перес
830-778-4329
Документы
Информация о разрешении на парковку — Заявление Завтрак и обед со стороны обочины Государственные и федеральные документы МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ DEL RIO- 2018 EOC График
- Обед на День Благодарения
- Тамалес в DRHS
- Набор для завтрака
- Дни колледжа DRHS
- Рождественская феерия 2018
- Молодежное лидерство Дель Рио
- Молодежное лидерство Del Rio — это программа, которая предлагается разнообразной группе второкурсников, младших и старших школьников, обладающих лидерским потенциалом.Программа помогает развить базовые навыки лидерства, решения проблем и общения. Учащиеся узнают о проблемах сообщества, будут работать в разных группах и осознают свой максимальный потенциал. Отбор осуществляется комитетом, состоящим из представителей сообщества и выпускников программы Leadership Del Rio. Все кандидаты получат уведомление о выборе до 17 января 2019 года. Поскольку ожидается, что в программе будет больше заявок, чем доступных мест, к сожалению, не все кандидаты будут приняты.
- Дегустация в средней школе Дель Рио
- Чтобы познакомить вас с нашим новым, захватывающим и вкусным меню, SFE проводит дегустацию. Пожалуйста присоединяйтесь к нам в дату и время, указанные ниже. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
- Rally Pep сообщества 2019
- Справочник курсанта
- Логотип ROTC
- Прокламация Джорджа Буша
- Сегодня утром мы чествуем покойного президента Джорджа Х.У. Буш сказал несколько слов о нем, сыграл в его честь песню Taps и помолчал.
- Прокламация Герге Буша
- Джордж Буш был 41-м президентом этой Великой нации. Президент Буш скончался поздно вечером в пятницу в возрасте 94 лет — почти через восемь месяцев после того, как его 73-летняя жена умерла в их доме в Хьюстоне. Джордж Герберт Уокер Буш был многим, в том числе только одним из трех президентов, избранных от Великого штата Техас. Он был также вторым американцем, который увидел, что его сын следует за ним на высший пост в стране.Но больше всего на свете он верил в государственную службу. Немногие мужчины или женщины служили Америке в большей степени, чем человек, известный как «Поппи». Прежде чем выиграть кампанию 1988 года, избравшую его президентом, президент Буш служил военно-морским летчиком во время Второй мировой войны, позже — конгрессменом, послом в Организации Объединенных Наций и посланником в Китае, председателем Республиканского национального комитета, директором ЦРУ, два срока вице-президентом и, наконец, президентом. Президент Буш однажды сказал…. «Нет более высокой чести, чем служить свободным мужчинам и женщинам, нет большей привилегии, чем работать в правительстве под Великой печатью Соединенных Штатов и американским флагом». Буш будет похоронен в четверг на территории его президентской библиотеки в Техасском университете A&M на семейном участке рядом с его женой Барбарой, которая умерла в апреле, и их трехлетней дочерью Робин, которая умерла в 1953 году.
Перейти к началу текущей страницы. Кнопка
Home — Школы округа Нью-Ганновер
Ищите письма о зачислении в летнюю школу по дороге домой в среду, 28 апреля 2021 г.Письмо придет от директора вашей школы и будет содержать подробную информацию о том, как воспользоваться этой возможностью, как будет выглядеть день для учащихся, а также о вариантах транспорта.
Вы можете отметить следующие даты в своем календаре, пока ждете это письмо. Если вы не получили приглашение до конца дня среды, свяжитесь с директором вашей школы не ранее четверга, 29 апреля, чтобы узнать, был ли ваш ребенок определен для участия.
K-12 Традиционный школьный календарь
8:00 — 15:30 ежедневно
Календарь перезапуска школы
28 июня — 2 июля
6 — 9 июля
12 — 22 июля
27 сентября — 1 октября
8:00 — 15:30 ежедневно
Круглый год календарь
15 — 18 июня
21 — 30 июня
1-2 июля
20 сентября — 1 октября
8:00 — 15:30 ежедневно
Por Favor, esté atento (a) este miércoles 28 de abril del 2021 cuando las cartas de aceptación de la escuela de verano se enviarán a la casa.La carta vendrá del Director de su escuela y тендра информация detallada sobre cómo aceptar esta oportunidad, cómo será el día para los estudiantes y las opciones de transporte.
Usted ya puede marcar las siguientes fechas en su calendario mientras espera la carta. Si no recibe una invitación al final del miércoles, por Favor no se comunique con el Director de su escuela antes del jueves 29 de abril para averiguar si su hijo (a) fue seleccionado (a) para Participar.
Calendario de la Escuela Tradicional K-12 °
· 14-17 июня / 21-24 июня / 28 июня -1 ° июля
· 12-15 июля / 19-22 июля / 25 июля -2
8:00 — 15:30 ежедневно
Calendario de Escuela Restart
· 28 июня — 2 июля
· 6 — 9 июля
· 12 июля — 22 июля
· 27 сентября — 1 ° октября
Cada día 8: 00–15: 30
Calendario del Año Complete
· 15 — 18 июня
· 21 — 30 июня
· 1 ° — 2 июля
· 20 сентября — 1 ° октября
Cada día 8: 00–15: 30
.
Leave a Reply