Как мотивировать подростка: 👤Подросток ничего не хочет. Как найти мотивацию? Мотивация для подростка
👤Подросток ничего не хочет. Как найти мотивацию? Мотивация для подростка
На отсутствие мотивации у детей и подростков жалуются сегодня многие родители. Нежелание что-либо делать может быть связано с тем, что жизнь ребенка жестко расписана и не дает возможностей для самостоятельности. Еще одну причину отсутствия мотивации у подростков исследует психолог Марина Мелия — и объясняет родителям, как создать у детей внутренние стимулы.
Богатый наследник, умный, интеллигентный человек, специалист в сфере высоких технологий, получил MBA в престижной бизнес-школе. Тем не менее он постоянно переходил с одной работы на другую. Почему? В любой фирме время от времени возникают трудности, происходит что-то такое, с чем сотрудникам приходится мириться. Но если те, кто живет на зарплату, готовы были потерпеть, то их богатый коллега терпеть не хотел, открыто об этом заявлял и увольнялся.
Чтобы человек вел активную жизнь, ему нужны стимулы. Любопытно, что изначально этим словом (от лат.
Опираясь на различные психологические концепции и в большей степени на идеи Эриха Фромма, я рассказываю своим клиентам, что все стимулы можно разделить на три группы: простые внешние, сложные внешние и внутренние.
Простые внешние стимулы
Лучшая иллюстрация простых стимулов — это осел и морковка. Если перед носом осла на длинной палке повесить морковку, животное тут же начнет движение к «заветной цели». Это и есть отличительная особенность самых простых стимулов — реакция на них немедленная и почти автоматическая.
Все материальные стимулы — простые. Все примитивные развлечения — одноразовое чтиво, мыльные оперы, популярная музыка — из того же ряда. Не надо ничего обдумывать, прилагать усилия, проявлять терпение, ждать, волноваться в предвкушении. Это скорее реакция организма, а не личности.
Современное общество ориентировано почти исключительно на простые стимулы.
Их воспроизводят радио и телевидение, кино и пресса. Реклама тоже построена на стимулировании такого рода желаний и потребностей. Механизм ее действия примитивен: простой стимул вызывает прямую реакцию. Фактически внешние стимулы делают человека пассивным объектом, заставляют «плясать под чужую дудку».У простых стимулов очень короткий «срок годности». Они быстро теряют свою притягательность и перестают действовать. Чем проще стимул, тем чаще нужно его «интенсифицировать», активировать или заменять на новый. Этим и объясняется необходимость постоянной смены раздражителей.
Если наша жизнь — череда реакций на простые стимулы, пресыщение неизбежно. Неприятная правда состоит в том, что простые стимулы никогда и никого не могут удовлетворить. Нужно бежать дальше и получать больше. Рано или поздно человек подходит к черте, за которой следуют зависимости и саморазрушение.
Сложные внешние стимулы
Фромм называл эти стимулы «вдохновляющими», или «активирующими». Это тоже стимулы, которые действуют на нас извне, но они стимулируют определенную внутреннюю работу. Если книга, фильм, картина или какая-нибудь вещь подталкивают нас к тому, чтобы размышлять и действовать — это сложный внешний стимул.
Дальнейшие действия могут быть не связаны со стимулом напрямую. Например, посмотрев фильм о Терминаторе, один подросток ограничится покупкой плаката со Шварценеггером, а другой воодушевится и пойдет в «качалку». А спустя несколько лет не только преобразит свое тело, но и поступит в институт физкультуры, разработает собственную программу тренировок, станет востребованным тренером по фитнесу. Благодаря сложному внешнему стимулу он найдет увлечение и приложит немало усилий, чтобы сделать его делом своей жизни.
Сложные вдохновляющие стимулы отличаются от простых тем, что никогда не приедаются, поскольку вызывают творческую реакцию. Человек сам одухотворяет свой стимул, видит его каждый раз в новом свете, открывает в нем все новые и новые грани. Здесь нет места механическому одностороннему воздействию по типу «стимул → реакция». Чем сложнее стимул, тем дольше он сохраняет свою привлекательность и тем реже нуждается в переменах.
Эту разницу можно наблюдать в поведении детей. Фромм пишет: «До определенного возраста (где-то лет до пяти) дети настолько активны и продуктивны, что сами постоянно находят себе стимулы, сами их создают. Они могут сотворить целый мир из обрывков бумаги, кусочков дерева, мелких камешков, стульев и любых других предметов. Но уже в шесть лет, когда они попадают под жернова воспитательной мельницы, они начинают приспосабливаться, утрачивают свою непосредственность, становятся пассивными и нуждаются в таком стимулировании, которое позволяет им пассивно реагировать. Ребенку, например, хочется иметь какую-то сложную игрушку, он ее получает, но очень скоро она ему надоедает. Короче говоря, он поступает с игрушками так же, как это делают взрослые с автомашинами, одеждой и сексуальными партнерами».
Сложные же стимулы никогда не вызывают чувства пресыщения, их никогда не бывает «слишком много». Может наступить физическая усталость, но не апатия. Достигнув одной цели, мы сразу же ставим перед собой следующую.
Внутренние стимулы
Человек с богатой внутренней жизнью сам по себе активен и не нуждается во внешних стимулах, он сам ставит себе цели и задачи. Внутренние стимулы — это желание что-то узнавать, уметь, побеждать, быть, помогать, наконец, желание творить и преображать мир. Наша активность в этом случае не зависит от внешних обстоятельств, но направлена вовне.
К сожалению, человек не рождается с внутренними стимулами, они могут появиться только в процессе развития. И вообще не факт, что появятся. Родители могут указать нам путь, но пройти по нему каждый должен сам.
Ключ к организации нашей внутренней жизни — это конкретное дело, то, которое сегодня кажется нам самым актуальным. Быть активным — значит дать проявиться своим способностям, талантам, которыми, хотя и в разной степени, наделен каждый из нас. Это значит испытывать глубокий интерес, развиваться, страстно стремиться к чему-либо, отдавать.
Самое главное и самое трагическое последствие неограниченных финансовых возможностей — отсутствие у детей внутренних стимулов и, как следствие, мотивации достижения. Причина в том, что их рано «подсаживают» на внешние материальные стимулы, превращают в пассивные объекты простых раздражителей. Они инфантильны, не способны ничего создавать сами, они привыкли только потреблять, а потому полностью зависят от родителей.
Пресыщение внешними стимулами происходит очень быстро, поэтому детям из богатых семей, как никому другому, важно сформировать стимулы, способные порождать внутреннюю активность, и научиться ставить перед собой нематериальные цели. То есть продуктивно использовать свой потенциал. Именно внутренние стимулы отличают сильную, развитую личность от простого «потребителя».
Как создавать мотивацию для детей
Мотивация достижения, которая может быть прекрасно развита у родителей, легко вытесняется у детей мотивацией потребления, если специально об этом не подумать. Поэтому наша задача — помочь ребенку «захотеть» что-то сделать самому: например, смастерить своими руками подарок бабушке на день рождения, выучить еще один иностранный язык, создать с друзьями музыкальную группу, научиться нырять, играть в шахматы — список можно продолжить.
Именно так родители могут задать сыну или дочери цели извне: они дадут импульс внутренней активности, которая станет хорошим противовесом пресыщенности, пустоте, апатии и полному непониманию, что делать и куда себя деть.Если у ребенка нет стимула для игры, не надо упрекать его или советовать заняться «чем-нибудь». Лучше отложить свои дела, взять малыша за руку, пойти с ним в детскую, вместе выбрать занятие и не отходить от него до тех пор, пока мы не увидим, что он заинтересовался и готов продолжать самостоятельно.
Внутренняя мотивация не исключает внешней и наоборот. Ребенком помладше движут и собственные интересы, и желание получить одобрение взрослого. Внешняя мотивация переходит во внутреннюю по мере того, как дети усваивают ценности родителей, «сортируют» их, отбирают те, что им близки. Задача не в том, чтобы отучить детей ценить внешние стимулы, а в том, чтобы у них появились собственные желания. И тогда они «входят в поток», их увлекает, поглощает то, чем они занимаются.
Исследования показывают, что внутренне мотивированные дети не только лучше учатся, но, что важнее, получают больше позитивных эмоций от учебы, а значит с готовностью берутся за новые трудные задачи.
Однако для начала ребенку необходимо ощутить, что такое нематериальные цели. Поэтому важно, чтобы дети видели, что и у родителей есть какие-то стремления, кроме как купить очередной автомобиль, что бывают иные достижения, кроме солидного банковского счета и нового дома в престижном месте. Они должны прочувствовать, что значит испытывать удовлетворение от самого процесса учебы, работы, решения творческих задач.
Надо больше рассказывать детям о наших целях, увлекать их, говорить о том, что нам действительно интересно. Вспомним, когда мы чего-то очень хотели (например, совершить восхождение на Эльбрус или запустить новый проект), что́ мы для этого делали и как радовались, когда у нас все получалось. Не будем лишать наших детей таких же ярких эмоций!
Как повысить мотивацию к учебе у подростков?
Как повысить мотивацию к учебе у подростков?
«В тот день, когда ребенок понимает, что все взрослые несовершенны, он становится подростком; в тот день, когда он прощает их, он становится взрослым; в тот день, когда он прощает себя, он становится мудрым»
Олден Нолан.
Очень часто начиная дела, которые сразу кажутся интересными, через какой-то промежуток времени мы уже выполняем их с неохотой или забрасываем вообще. Почему так происходит? Процесс, побуждающий нас к деятельности, называется мотивацией. Ставя перед собой цель, мы находим веские причины, побуждающие продолжать путь к её достижению. Проходит время и такие, казалось бы, важные мотивы вдруг становятся менее значимыми. Почему же человек так быстро «остывает»?
Многие родители сталкиваются с такой проблемой, как отсутствие у их детей мотивации к учебе. Чаще всего виноваты в этом сами родители, так как они иногда неправильно расставляют приоритеты в жизни своих детей. Конечно, с самого начала школа и дальнейшая учеба в университете после ее окончание, ставится чуть ли не на первое место в жизни ребенка. Его хвалят за хорошие оценки, ругают за плохие и так далее. Но иногда детям этого бывает недостаточно для того, чтобы почувствовать, так называемый, вкус к учебе. В случае отсутствия желания учиться, необходима мотивация детей к обучению, которой должны заниматься родители.
После проведения социологического опроса среди школьников, выяснилось что:
- ученики 1-2 классов ходят в школу, что бы узнать что-то новое;
- ученики 3-5 классов не настолько хотят учиться, они стремятся понравиться одноклассникам, учителю, хотят стать лидером класса, или просто не хотят расстраивать родителей;
- ученики 6-8 классов чаще всего в школу ходят ради общения с друзьями, и что бы избежать неприятностей с родителями;
- у учеников 9-11 классов снова появляется стремление к учебе, ведь скоро выпуск и многие хотят получить высшее образования.
Как повысить мотивацию к обучению?
Нередко дети плохо учатся из-за неуверенности в себе, конфликтов с одноклассниками или учителями, непонимания какого-либо из предметов. Здесь на помощь детям должны прийти родители, так как мотивация детей должна осуществляться именно родителями, которые, как говорится, лучше знают жизнь. Повышение учебной мотивации школьников – совместная задача педагогов и родителей. Надо ли говорить, что в идеале действовать в этом направлении они должны сообща и согласованно. Вы же, родители, должны иметь представление, как вы можете внутри семьи повысить мотивацию ребенка к обучению. Что можно для этого сделать?
Давайте рассмотрим некоторые способы мотивации детей к учебе:
- Разговор по душам. Многие любят говорить, что разговорами многого не добьешься, но на самом деле это не так, ведь с помощью именно разговора можно донести до другого человека свою точку зрения и, возможно, изменить его. Постарайтесь объяснить ребенку значение хорошей учебы в его жизни. Ведь именно школа закладывает фундамент знаний, над которым уже дальше надстраивают остальные этажи университет, работа, книги и так далее.
- Место для учебы. Частью мотивации является и подготовленное особое место для работы. Можно выделить специальный уголок в комнате. Главное – ничего лишнего, никаких отвлекающих факторов вроде телевизора или компьютера.
- Система поощрений. Это, пожалуй, самый распространенный метод мотивации среди родителей. «Вот сделаешь это и куплю тебе шоколадку» или что-то в этом роде. Такой способ, конечно же, очень действенный, но использовать его нужно аккуратно, так как ребенок должен понять, что учеба нужна ему самому, а не делать что-то исключительно ради обещанного подарка.
- Найдите правильный баланс одобрения и контроля: пусть ребенок знает, что вы любите его всегда, с любыми оценками, но в то же время вы хотите, чтобы вам с ним было, чем гордиться;
- интересуйтесь не оценками ребенка, а темами и содержанием уроков: показывая свой интерес к тому, что происходит в классе, вы формируете интерес к этому и у ребенка; рассказывая об этом вам, он и материал лучше запомнит, и поймет, что процесс важнее, чем результат любой ценой;
- не скрывайте и не отрицайте свои собственные ошибки: ошибаться свойственно всем, и ребенок не должен думать, что его родители идеальны – тогда и он не будет драматизировать свои ошибки, а будет с вашей помощью их исправлять;
- установите режим и следите за дисциплиной: если у ребенок каждый день в одно и то же время будет делать уроки, это, в конце концов, войдет в привычку и перестанет быть проблемой и предметом для споров;
- найдите вместе с ребенком то, что будет ему интересно вне учебы: эмоциональное удовлетворение от любимых занятий придает сил для выполнения учебных обязанностей.
Повышение учебной мотивации школьников – дело, за которое должны отвечать не только сами школьники, но и родители. Главное, не нажимать на ребенка, а мягко направлять его, не требовать, а мотивировать, и тогда успех гарантирован.
Повышение учебной мотивации школьников – дело, за которое должны отвечать не только сами школьники, но и родители. Главное, не нажимать на ребенка, а мягко направлять его, не требовать, а мотивировать, и тогда успех гарантирован.
- Найдите правильный баланс одобрения и контроля: пусть ребенок знает, что вы любите его всегда, с любыми оценками, но в то же время вы хотите, чтобы вам с ним было, чем гордиться;
- интересуйтесь не оценками ребенка, а темами и содержанием уроков: показывая свой интерес к тому, что происходит в классе, вы формируете интерес к этому и у ребенка; рассказывая об этом вам, он и материал лучше запомнит, и поймет, что процесс важнее, чем результат любой ценой;
- не скрывайте и не отрицайте свои собственные ошибки: ошибаться свойственно всем, и ребенок не должен думать, что его родители идеальны – тогда и он не будет драматизировать свои ошибки, а будет с вашей помощью их исправлять;
- установите режим и следите за дисциплиной: если у ребенок каждый день в одно и то же время будет делать уроки, это, в конце концов, войдет в привычку и перестанет быть проблемой и предметом для споров;
- найдите вместе с ребенком то, что будет ему интересно вне учебы: эмоциональное удовлетворение от любимых занятий придает сил для выполнения учебных обязанностей.
Повышение учебной мотивации школьников – дело, за которое должны отвечать не только сами школьники, но и родители. Главное, не нажимать на ребенка, а мягко направлять его, не требовать, а мотивировать, и тогда успех гарантирован.
- Найдите правильный баланс одобрения и контроля: пусть ребенок знает, что вы любите его всегда, с любыми оценками, но в то же время вы хотите, чтобы вам с ним было, чем гордиться;
- интересуйтесь не оценками ребенка, а темами и содержанием уроков: показывая свой интерес к тому, что происходит в классе, вы формируете интерес к этому и у ребенка; рассказывая об этом вам, он и материал лучше запомнит, и поймет, что процесс важнее, чем результат любой ценой;
- не скрывайте и не отрицайте свои собственные ошибки: ошибаться свойственно всем, и ребенок не должен думать, что его родители идеальны – тогда и он не будет драматизировать свои ошибки, а будет с вашей помощью их исправлять;
- установите режим и следите за дисциплиной: если у ребенок каждый день в одно и то же время будет делать уроки, это, в конце концов, войдет в привычку и перестанет быть проблемой и предметом для споров;
- найдите вместе с ребенком то, что будет ему интересно вне учебы: эмоциональное удовлетворение от любимых занятий придает сил для выполнения учебных обязанностей.
Повышение учебной мотивации школьников – дело, за которое должны отвечать не только сами школьники, но и родители. Главное, не нажимать на ребенка, а мягко направлять его, не требовать, а мотивировать, и тогда успех гарантирован.
- Найдите правильный баланс одобрения и контроля: пусть ребенок знает, что вы любите его всегда, с любыми оценками, но в то же время вы хотите, чтобы вам с ним было, чем гордиться;
- интересуйтесь не оценками ребенка, а темами и содержанием уроков: показывая свой интерес к тому, что происходит в классе, вы формируете интерес к этому и у ребенка; рассказывая об этом вам, он и материал лучше запомнит, и поймет, что процесс важнее, чем результат любой ценой;
- не скрывайте и не отрицайте свои собственные ошибки: ошибаться свойственно всем, и ребенок не должен думать, что его родители идеальны – тогда и он не будет драматизировать свои ошибки, а будет с вашей помощью их исправлять;
- установите режим и следите за дисциплиной: если у ребенок каждый день в одно и то же время будет делать уроки, это, в конце концов, войдет в привычку и перестанет быть проблемой и предметом для споров;
- найдите вместе с ребенком то, что будет ему интересно вне учебы: эмоциональное удовлетворение от любимых занятий придает сил для выполнения учебных обязанностей.
Как мотивировать подростка учиться дистанционно?
Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.
Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг.
Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.
Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».
Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) [email protected]
В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.
Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с первых дней их жизни.
Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все, что нужно для развития, оздоровления, а также психологического и интеллектуального воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и для будущих мам.
Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами воспитания малышей в том возрасте, когда закладывается фундамент для развития личности.
Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала.
Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.
Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления иммунитета, разработки и внедрения методик оздоровления. Они поделятся с вами опытом, знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами. Мы поможем вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу, спортивную секцию.
Авторам курсов по развитию детей:
Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv — это явно ваши потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем проекте!
Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.
Сотрудничество с ViLine.tv — это:
- Раскрутка ваших курсов через email-рассылки подписчикам ViLine. Наши письма читают десятки тысяч молодых мам!
- Реклама в интернете, лендинги с высокой конверсией для авторских курсов и специальные страницы о вас;
- Создание промо-материалов для продвижения курса и автора в нашей собственной видеостудии;
- Повышение известности автора — мы расскажем огромной аудитории, почему ваш курс стоит приобрести.
Варианты сотрудничества:
- Мы продаем ваш курс по вашим ценам и получаем комиссионное вознаграждение. Вы получаете активный рост продаж и основную прибыль.
- Вы продаете нам свой курс по договорной цене. Далее мы продаем ваши материалы самостоятельно, получая 100% прибыли.
Пишите по адресу [email protected], присылайте свои курсы. Условия размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.
Авторам статей:
У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать полезные статьи для мам и пап? Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.
Размещение статей на ViLine.tv — это:
- ✓ Возможность поделиться опытом и знаниями с огромной аудиторией;
- ✓ Раскрутка Вашего сайта;
- ✓ Достойное вознаграждение.
Условия:
- – материал должен быть уникальным;
- – не размещаем SEO-статьи;
- – можем отказать в размещении материала по усмотрению руководства проекта.
Для начала сотрудничества
- ✓ Напишите письмо по адресу [email protected], с примерами работ и/или ссылкой на сайт.
Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей.
На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним из способов оплаты:
Безопасность и конфиденциальность платежа
При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine. tv Вы будете автоматически
перенаправлены на платежную
форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.
Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью
защищены в соответствии
с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о
совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено
сообщение об авторизации
платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт.
Информация о вашем платеже
может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению
произошла задержка в
обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800
500-65-37
Личные данные покупателя.
При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия,
Имя, адрес электронной
почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.
Продавец обязуется не
разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление
Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед
Клиентом.
Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
После оплаты войдите в ваш «Личный кабинет» и выберите «Мои курсы»
Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте
ViLine. tv
В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо
написать в службу поддержки
[email protected]
Правила возврата денежных средств
Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях:
1. За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий курс, шаблоны и вспомогательные материалы, доступные для скачивания). Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя в течение 7 (семи) дней с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).
2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию. Запрос о возврате денег
должен быть направлен с
адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу
поддержки Исполнителя до
14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении
указанного времени
претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о
возврате денежных
средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность
(паспорт).
Как мотивировать немотивированного ребенка
На протяжении многих лет многие родители спрашивали меня, почему их дети не мотивированы, и что они могут с этим поделать. Как добиться большей мотивации у ребенка? Чтобы лучше учиться в школе? Даже в школу?
Важно помнить следующее: ваш ребенок мотивирован. Они просто мотивированы сопротивляться вам и другим, когда они не хотят что-то делать. Главное — научиться превращать негативную мотивацию в позитивную.
Отсутствие мотивации — форма сопротивления
Когда дети не встают с постели, не делают домашнее задание или школьные задания или не участвуют в каких-либо делах, родителям важно понимать, что в ребенке есть — это мотивация. Но мотивация — противостоять . Мотивация — поступать по-своему, а не по-вашему. Мотивация — сохранить власть.
Когда дети чувствуют себя бессильными, они пытаются ощутить силу, сдерживая. Ребенок или подросток, который чувствует себя очень бессильным, будет оставаться в постели, не ходить в школу, избегать домашних заданий, сидеть на диване и отказываться от общего участия, потому что это дает ему ощущение того, что он все контролирует.
Для родителя поведение выглядит совершенно неконтролируемым. Но ребенок видит в этом единственный способ контролировать то, что происходит вокруг него.
Вы увидите это, когда зададите ребенку вопрос, а он не ответит, но вы знаете, что он вас услышал. Что все это значит? Это ребенок, который отказывается от ответа, чтобы почувствовать себя сильным. Когда он говорит: «Мне не нужно отвечать вам, если я не хочу», вы видите в этом отсутствие мотивации. Он видит в этом способ получить контроль над вами.
Все дети чем-то мотивированы
Я хочу прояснить этот момент: все мотивированы.Вопрос в том, на что есть мотивация? Если ребенок выглядит так, как будто у него нет мотивации, вы должны посмотреть на то, что он делает, и предположить, что это именно то, что он мотивирован делать.
Итак, часть решения состоит в том, чтобы заставить его заняться чем-то другим. Предположение, что ребенок немотивирован, — неэффективный способ смотреть на это. Он мотивирован. Его просто мотивируют ничего не делать. В этом случае ничего не делать означает сопротивляться и сдерживаться, чтобы контролировать вас.
Дети сопротивляются, потому что им не хватает навыков решения проблем
Ребенку, который использует сопротивление как форму контроля, не хватает как социальных навыков, так и навыков решения проблем.
У них нет социальных навыков, чтобы знать, как разговаривать с другими людьми, как быть дружелюбными и чувствовать себя комфортно с собой. Кроме того, у них нет навыков решения проблем, чтобы понять, чего люди от них хотят, как справиться с поведением других людей и как оправдать ожидания и требования.
Это основные навыки, которым мы все должны научиться, чтобы добиться успеха, став взрослыми.
Если ребенок пытается решать проблемы с помощью постоянного сопротивления, то родителям будет трудно, пока они не научат ребенка, как правильно решать проблемы.
Первый шаг в обучении детей навыкам решения проблем — понять, что эти дети не беспомощные жертвы. Вместо этого они просто пытаются безрезультатно решать проблемы.
Не спорьте и не спорьте с ребенком по поводу мотивации
Очень часто этими детьми движет борьба за власть. Они находят разные способы борьбы с родителями. Таким образом, работа родителей состоит в том, чтобы найти для ребенка другие способы решения проблемы, которая вызывает борьбу за власть.
Но если у родителей нет других способов, борьба за власть продолжается, и конца ей не видно.
Если вы день за днем ссоритесь с ребенком, который не встает с постели, вы никогда не решите эту проблему. Потому что, даже если он встанет с постели, он не станет чистить зубы. И даже если он чистит зубы, он не причесывается. Или он не будет носить чистую одежду, или он не будет делать домашнее задание.
Поймите, что, когда вы кричите на своего ребенка из-за отсутствия мотивации, вы придаете ему силу сопротивления.Так что не кричи. Не спорь. Не наделяйте их сопротивляющееся поведение силой.
Я понимаю, что родители расстраиваются — это нормально. А иногда теряешь спокойствие, даже если знаешь лучше.
Я хочу подчеркнуть, что крики и драки не решат проблему. Если вы кричите и ругаетесь из-за этих проблем, вы даете ему больше силы в борьбе, а вы не хотите этого делать. Вот что делать вместо этого.
Будьте ясны, спокойны и не забывайте о последствиях для поведения вашего ребенка
Объясните ребенку ситуацию. Используйте слова «я». Скажите следующее:
«Я хочу, чтобы ты встал с постели и собрался в школу».
«Я хочу, чтобы вы сделали уроки прямо сейчас».
Затем выйдите из спальни. Если ребенок этого не сделает, то должны быть последствия. Должна быть подотчетность.
Если ваш ребенок говорит: «Меня не волнуют последствия», игнорируйте его. Она скажет вам, что ей все равно, просто чтобы почувствовать все под контролем. Или, возможно, сейчас ей все равно, но по мере того, как последствия будут применяться последовательно, она в конечном итоге будет рассматривать подчинение как лучшую альтернативу последствиям.
Поэтому приведите последствия. И не волнуйтесь, если ребенку это не понравится. Вы не друг своему ребенку, вы его родитель.
Связанное содержание: Немотивированный ребенок? 6 способов развить ребенка
Между прочим, если ваш ребенок не встает с постели, ему не следует больше ничего делать. Он не должен играть в видеоигры. Он не должен проводить четыре часа перед телевизором. Если он слишком болен, чтобы ходить в школу, ему не следует выходить из дома. Эти правила должны устанавливаться и применяться последовательно.
Дать эффективные последствия
Понимание того, что является эффективным, а что нет, очень важно. Правильные последствия на самом деле мотивируют вашего ребенка к хорошему поведению. Они возвращают вам контроль и учат вашего ребенка решать проблемы, давая ему навыки, необходимые для того, чтобы стать успешным взрослым.
Знайте, что эффективные последствия — это не наказание. Более того, я все время говорю, что нельзя наказывать ребенка, чтобы он вел себя лучше.
Всем родителям следует прочитать мою статью о том, как заставить детей работать.И посмотрите мой образец видео из «Полного руководства по последствиям».
Позвольте вашему ребенку испытать естественные последствия
Я всегда говорил родителям в своем офисе, что вы должны набраться смелости, чтобы позволить ей испытать на себе последствия ее поведения. Родителю нужно много мужества, чтобы сделать шаг назад и сказать:
«Хорошо, ты не будешь делать домашнее задание, и ты будешь получать оценки, которые это отражают».
Но в этих случаях это может помочь ребенку испытать естественные последствия сопротивления.Вы не позволяете ребенку смотреть телевизор. Вы говорите:
«Время домашнего задания с шести до восьми. И если вы не хотите делать уроки в это время, ничего страшного. Но вы не можете ходить за компьютером, вы не можете играть в игры и вы не можете смотреть телевизор. Если вы решите не делать уроки, это ваш выбор. И если вы проиграете, это тоже ваш выбор ».
Помните, естественные последствия — важная часть жизни. Вот почему у нас есть штрафы за превышение скорости. Штраф за превышение скорости — естественное последствие.Если вы пойдете слишком быстро, вас остановит полицейский и выдаст штраф. Он не ходит за вами домой, чтобы убедиться, что вы больше не ускоряетесь. Он отпускает тебя. Это ваша работа — остановиться и взять на себя ответственность. Если вы этого не сделаете, вы получите еще один билет через пятнадцать минут.
Природные последствия помогают людям брать на себя ответственность, и их можно использовать, чтобы помочь детям взять на себя ответственность за такие вещи, как посещение школы, участие в уроках и выполнение домашних заданий.
Не забудьте использовать награды
Наряду с планом позволить ей испытать естественные последствия ее решений, предусмотрите вознаграждение за успех, если она действительно примет правильное решение.
Например, если мой сын не сдал экзамен, наказания не было. Но если он проходил, то была награда. Это было очень просто. Мы награждали пятерок и четверок. Мы ничего не отбирали для C, мы просто не награждали.
Итак, мой сын в конце концов стремился все время получать пятерки. Поэтому для детей, которые сопротивляются, важно иметь систему поощрений, а также систему последствий.
Будьте терпеливы и настойчивы
Спокойное и последовательное использование эффективных последствий — ваш самый быстрый и лучший способ мотивировать вашего ребенка.Просто будьте терпеливы и настойчивы, поскольку последствия делают свое дело, и ваш ребенок начинает лучше учиться решать проблемы. И знайте, что подавляющее большинство детей приходят в себя и получают мотивацию, когда их привлекают к ответственности.
Материалы по теме: Мотивация отстающих: 9 шагов, которые нужно предпринять, когда ваш ребенок говорит: «Мне все равно»
Мотивация подростков | TeachingEnglish | British Council
Я свяжу три практических занятия в классе с идеями американского психолога Карла Роджерса.
- Типы мотивации и подростки
- Способы повышения мотивации:
- Использование фотографий — аутентичность
Идеи Карла Роджерса
Роджерс (1957) выделил 3 установочных качества, которые его слова, фасилитатор, должны помочь процессу обучения. Это сочувствие (взгляд на вещи с точки зрения учеников), подлинность (быть собой) и принятие (идей и мнений учеников).
Типы мотивации и подростки
Широко признано, что мотивация оказывает большое влияние на способность ученика учиться. Мотивацию можно разделить на внешнюю и внутреннюю формы. Внутренняя мотивация исходит из самого ученика, который хочет учиться ради обучения. Хотя не невозможно найти внутренне мотивированного ученика-подростка, пятилетний опыт работы с молодыми учащимися в Испании заставляет меня думать, что их очень мало! Гораздо более вероятно, что наши ученики-подростки будут иметь внешнюю мотивацию, то есть их мотивация исходит из внешних источников, таких как желание сдать экзамен или угодить своим родителям.Хорошая новость для учителей подростков состоит в том, что мы можем многое сделать в классе, чтобы повысить уровень внешней мотивации.
Способы повышения мотивации
- Журналы — сочувствие
Написание дневника может дать прекрасные возможности узнать больше о жизни ваших учеников. Представляя идею ведения журналов, важно разъяснить учащимся цели и общие правила.У каждого учащегося должна быть собственная тетрадь для использования в качестве дневника.Они должны храниться у учителя, и должно быть ясно, что учитель не будет читать чьи-либо записи в классе. Это будет строго двусторонний «разговор» между отдельным учеником и учителем. В конце курса я всегда даю студентам их дневники.
Следует пояснить, что идея состоит в том, чтобы эффективно общаться на английском языке и не слишком беспокоиться об ошибках. Учитель не будет исправлять ошибки и сосредоточится исключительно на смысле.Я всегда веду список типичных ошибок, которые совершаются в журналах, и исправляю их по мере необходимости в качестве неотъемлемой части курса. Я бы никогда не использовал предложение, взятое прямо из дневника, чтобы сосредоточиться на ошибке.
Классное время должно быть отведено для написания дневника. В начале курса я прошу студентов начать свои дневники с рассказа мне о себе и своих причинах изучения английского языка. Учитель собирает все дневники и отвечает индивидуально на каждый из них и задает один или два вопроса, которые будут подсказками для ведения дневника в следующем классе.
Хотя ответ на записи в дневниках может занять много времени, это действительно помогает учителю сочувствовать ученикам. Например, обнаружение того, что один из моих учеников не любил петь в классе, было в том, что его голос ломался, или что у одного из учеников были проблемы с группой друзей в школе, действительно помогает напомнить нам о том, что это как быть подростком! Я уверен, что эти студенты не сочли бы целесообразным прийти ко мне и поговорить об этих проблемах, но они чувствовали себя комфортно, когда писали о них.Многим студентам очень понравился процесс написания дневника, и они почувствовали мотивацию писать на английском на регулярной основе.
- Использование фотографий — Подлинность
Учащиеся-подростки могут быть очень любопытными и любознательными. Имея половину шанса, они захотят узнать больше о вас и вашей жизни вне класса. Это личное решение, сколько себя вы хотите отдать и поделиться со своими учениками. Я всегда находил, что персонализация действительно помогает повысить уровень интереса студентов.Карл Роджерс утверждал, что обучение было бы гораздо более эффективным, если бы фасилитатор не прятался за фасадом.Использование фотографий действительно может помочь вызвать неподдельный интерес и вызвать много слов. Темы, в которых можно использовать фотографии, — это описание людей, семьи, праздников или описание мест. Насколько интереснее описать фотографию друга или сестры учителя, чем описать фотографию случайного неизвестного мужчины в книге? Насколько увлекательнее видеть праздничные фотографии с летних каникул учителя, чем типичные снимки необитаемого острова, используемые в учебниках? Уроки грамматики также могут сопровождаться фотографиями.Приведу простой пример: обучение «привыканию» становится более запоминающимся, когда можно составлять предложения с визуальным изображением. Например. «у моего учителя были длинные волосы и усы»
Конечно, допуск учеников в вашу личную жизнь может иметь недостатки, и вы должны хорошо подумать о том, кому «познакомить» ваш класс! У подростков отличная память, поэтому вопросы о людях на фотографиях будут длиться весь курс, иногда отношения могут длиться не так долго!
- Музыка — Принятие
Подростки любят слушать музыку! Резкое обобщение, но в целом я считаю, что это правда. Из-за того, что так много популярной музыки на английском языке, она может быть источником очень мотивирующих занятий.Хотя может возникнуть соблазн использовать музыку только в классе, который вам нравится слушать, подростки действительно оценят это, если вы приложите усилия, чтобы узнать, что им нравится слушать. Чтобы получить эту информацию, учащиеся могут написать опросы, связанные с классом, чтобы определить пять самых любимых групп. Когда вы знаете, что они любят слушать, чтобы побудить студентов одолжить вам компакт-диски или кассеты.Я часто записываю музыкальные клипы с местного телеканала.
У большинства учителей есть разные занятия с песнями. Тексты песен можно легко найти в Интернете, и есть много возможностей использовать язык в песнях. Сами студенты могут участвовать в создании заданий для использования со своими любимыми песнями.
Использование фоновой музыки может действительно изменить атмосферу в классе. Когда студенты работают в группах, мне иногда нравится, когда в классе играет тихая музыка. Вместо того, чтобы всегда играть со своими вкусами, я разрешаю студентам приносить свои записи. Классовое голосование решает, что мы слушаем, когда работаем. Принимая их музыкальные вкусы и «настраиваясь» на них, можно повысить уровень мотивации класса. Подростки знают толк в музыке и будут готовы рассказать вам о ней все. Вместо того, чтобы игнорировать различия во вкусах между ними и вами, используйте их и используйте как настоящий информационный пробел!
Джоанна Бадден, Британский Совет, Испания
Милица Вукадин — Думай как подросток — 10 методов мотивации учащихся-подростков | TeachingEnglish | British Council
Во многих исследованиях и академических статьях указывается, что для того, чтобы наши студенты были вовлечены в процесс обучения, мы также должны проявлять заинтересованность.Проще говоря, позитивная энергия заразительна, и если вам нравится преподавать с помощью определенного метода, студенты также разделят ваше волнение.
Вот несколько методов, которые я использую, чтобы мотивировать своих учеников-подростков:
1. Индивидуализировать — Не только инструкция, но и оценка. Может показаться, что это много работы, но на самом деле это проще. Вам не нужно планировать каждый урок до мельчайших деталей, важно, чтобы вы узнали своих учеников, прежде чем пытаться индивидуализировать их задачи.Отличное дело, которое я делаю для своих учеников, — это создаю портфолио учеников, составленное учителем , в котором я размещаю задания и резюме уроков. Это применимо, если у вас есть индивидуальные уроки-репетиторы, но если у вас уроки с классом, вы не можете индивидуализировать подход к каждому ученику все время.
2. Студенческие портфолио, составленные студентами , — это то, что я планирую начать в 2020 году. Эти портфолио могут легко улучшить самостоятельность учащихся и сделать студентов более ответственными за свою работу.Студенческие портфолио фактически будут их блогами, . Я помогу им настроить его, пока они его проектируют. Я хочу попытаться выработать привычку составлять краткое изложение каждого урока, который у нас есть, в надежде, что им понравится вести блог и писать контент, не связанный с изучением английского языка.
3. Используйте много групповой работы и проектов — групповая работа заставляет всех сотрудничать, и даже простое наблюдение является формой сотрудничества. Завершение проектов имеет значение, потому что мы знаем, что есть конец, и мы все хотели бы увидеть конец грамматики, верно?
4. Effective edtech — Edtech важен в современном классе, но мы должны убедиться, что мы органично включили его в нашу учебную программу. Плохое использование приложений может принести больше вреда, чем пользы. Мои любимые приложения в этом году: Edmodo (Facebook для обучения), Padlet (интерактивная доска), Mentimeter (инструменты для опросов и мозгового штурма), Quizlet (словари для индивидуальных карточек) и Canva (инструмент для проектирования). . Более того, было бы слишком много, поэтому постарайтесь ограничить количество приложений в классе — вы не хотите перегружать себя и своих учеников.
Вот краткие идеи действий, которые можно выполнить с помощью этих приложений:
- Mentimeter действительно интересно, потому что студенты могут идти и вводить свои ответы, просто используя код. Я использую это для мозгового штурма. Когда ученики вводят свои слова, мы видим, как растет облако слов!
- Quizlet — Щелкните здесь, чтобы просмотреть пример словаря. Все мои ученики создают свои личные словари для карточек, а затем мы делимся ими, и каждый может повторно использовать ссылки.
- Canva — инструмент для дизайна. Щелкните здесь, чтобы увидеть примеры моих бесплатных материалов для уроков для молодых учеников, разработанных в Canva. Вы можете использовать его для разработки практически всего, и учителя в основном используют его для создания рабочих листов.
- Padlet — это инструмент, с помощью которого мы можем записывать вещи в небольшие текстовые поля, пока мы не сделаем доску, заполненную текстами. Мы также можем добавлять фотографии, видео и даже записывать аудио прямо в Padlet.
5. Социальные сети для обучения — Edmodo — все используют социальные сети, особенно подростки.Так почему бы нам не попытаться использовать это в наших интересах и не заставить их использовать свои телефоны и компьютеры для обучения? У меня есть специальный класс для моих учеников на Edmodo, где я размещаю задания по всем 4 языковым навыкам и различным видам деятельности.
6. Геймифицируйте как можно больше — Подумайте о важнейшем содержании вашей учебной программы и составьте список. Учителя, как правило, изучают основы очень традиционным способом, поэтому, если вы не можете пропустить определенные уроки, сделайте их содержательными. Подумайте о другом способе геймификации каждого важного урока в вашей учебной программе — от создания видеоблогов в качестве домашнего задания до опроса людей с использованием данной грамматической структуры.
7. Хэдлайнеров простых действий как приманки для видео на Youtube — Мы все жертвы клик-приманок на Youtube, но это не обязательно должно быть плохо. Например, почему мы должны работать над семействами слов, чтобы расширить наш словарный запас? Зачем нам беспокоиться о такой страшной вещи, как морфология, если мы можем воспроизвести словарь вулкан ? Если это занятие порадовало вас, нажмите здесь, чтобы узнать, что это такое и как вы можете использовать его в своем классе.
8. Обучайте в контексте — воздержитесь от ежедневного использования учебника и попытайтесь найти похожие темы в Интернете. Начните с найденного материала, а затем перенесите его в учебник. Вот статья о том, как преподавать грамматику в контексте, в которой содержится множество идей для всех четырех языковых навыков.
9. Будьте спонтанны — Если вы видите, что ваши ученики устали, в плохом настроении или просто не готовы к активному участию, используйте эту возможность, чтобы просмотреть старый контент. Начните обсуждение — пусть они расскажут вам, что произошло, но поставят задачу (они должны использовать простые прошедшие периоды, условные выражения и т. Д.) Начните обсуждение , позвольте им выбрать видео или статью , которую вы можете использовать. Даже подкастов, и песен, можно использовать, чтобы скрасить атмосферу и при этом научиться некоторым вещам.
10. Обучение на основе подключений — это то, что мы все должны использовать, поскольку нам повезло, что мы живем в эпоху цифровых технологий, когда устанавливать связи действительно легко. Обучение, общаясь с другими классами или другими студентами онлайн, — это прекрасная возможность использовать английский, тем более что студенты с обеих сторон приехали из разных стран.Следующие ниже примеры относятся к взрослым и молодым ученикам, но их, безусловно, можно использовать и с подростками.
Недавно у меня был групповой урок со своими взрослыми онлайн-студентами. Я обучаю их около 2 лет, и они наконец узнали друг друга. Им понравилось, и они продолжают просить больше групповых уроков!
Второе мероприятие произошло в начале 2019 года, когда мои третьеклассники связались с детьми из Египта и обсудили экологические проблемы как в Сербии, так и в Египте.Если вам интересно узнать больше о межкультурном взаимодействии и обучении на основе связей, прочтите эту статью с примерами занятий, которые я проделал со своими учениками. Если вы хотите стать друзьями по переписке или соединить свои классы, вы можете публиковать сообщения в группах учителей на Facebook или присоединяться к Microsoft for Education, чтобы подключиться к своему классу через Skype на странице Класса.
Мотивация моих учеников-подростков к изучению английского языка также облегчает мою работу, поскольку я могу использовать технологии для многих вещей, которые я не смог бы делать традиционным способом.Кроме того, это сокращает время, которое я трачу на подготовку уроков, поскольку я пытаюсь укрепить их автономию, позволяя им выбирать. Иногда возможность выбора — единственная мотивация, которая нужна подросткам.
Ссылки для дальнейшего обучения:
- Deci, E. L., & Ryan, R. M. (1985). Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека. Нью-Йорк: Пленум.
- П.Д. Макинтайр и А. Генри (редакторы), Мотивационная динамика в изучении языка (стр.95e105). Бристоль, Великобритания: вопросы многоязычия.
- Dörnyei, Z., & Kubanyiova, M. (2014). Мотивация учащихся, мотивация учителей: формирование видения в языковом классе. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Dörnyei, Z., & Ushioda, E. (2011). Мотивация обучения и исследования (2-е изд.). Харлоу: Лонгман.
- Фукада, Ю., Фукуда, Т., Фалаут, Дж., И Мерфи, Т. (2011). Повышение мотивации с помощью возможных «я». В A. Stewart (Ed.), Трудов конференции JALT2010 (стр.337e349). Токио: JALT.
Каковы ваши стратегии, когда речь идет о мотивации подростков к использованию английского языка? Есть ли у вас какие-нибудь истории успеха? Пишите в комментариях, хотелось бы услышать ваше мнение!
Милица Вукадин Б.Э.
Блог: Алиса в стране методологий
способов мотивации студентов EFL / ESL в классе. | TeachingEnglish | Британский Совет
A / ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИЯ?
- Слово «мотивация» обычно определяется как силы, которые определяют возбуждение, выбор, направление и продолжение поведения.На самом деле, его часто используют для описания определенного типа поведения. Учащегося, который усердно учится и пытается получить высшие оценки, можно охарактеризовать как «высоко мотивированного», в то время как его / ее друг может сказать, что ему «трудно получить мотивацию». Такие утверждения подразумевают, что мотивация имеет большое влияние на наше поведение.
- Мотивация может быть определена как концепция, используемая для описания факторов внутри человека, которые вызывают, поддерживают и направляют поведение для достижения цели. Другими словами, мотивация — это целенаправленное поведение.
B / Мотивация в классе ESL / EFL
- Мотивация долгое время была серьезной проблемой для большинства учителей английского как второго языка (ESL) или как иностранного не только в арабском мире, но и в других странах.
- Мотивация в классе ESL / EFL, несомненно, является одним из наиболее важных факторов, и я уверен, что большинство учителей со мной согласятся. Основная причина, по которой я прихожу к этой точке зрения, заключается в том, что у большинства наших студентов низкая мотивация изучать английский язык.Вдобавок к этому, хотя у большинства из них есть смутное представление о том, «будет ли английский полезен для моего будущего» или нет, они не имеют четкого представления о том, что это означает, и не являются очень сильным мотиватором; это слишком расплывчато и слишком далеко.
- Первым шагом в решении проблемы мотивации является то, что учителя должны понимать и ценить роль и важность мотивации в любом обучении. В контексте изучения второго языка Уильям Литтлвуд (1987: 53) отмечает:
- В изучении второго языка, как и во всех других областях человеческого обучения, мотивация — это критическая сила, которая определяет, приступит ли учащийся к задаче вообще, сколько энергии он уделяет ей и как долго он будет настойчивым.Это сложное явление, включающее в себя множество компонентов: стремление индивида, потребность в достижениях и успехе, любопытство, желание стимулирования и нового опыта и так далее. Эти факторы играют роль в любой учебной ситуации.
- «На мотивацию учеников влияют как внутренние, так и внешние факторы, которые могут запускать, поддерживать, усиливать или препятствовать поведению» (Рив, 1996). Учитель должен активировать эти мотивационные компоненты у учеников, но это точная проблема.Как это можно делать каждый день в каждом классе?
C / Способы мотивации учащихся на уроках 1) — «Работа в паре» или «Работа в группе»
- Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, чтобы мотивировать своих учеников к участию в уроке, — это подходящее использование «парной работы» или «групповой работы». сотрудничество и общение между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся.Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над разными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование картинок и комментирование их, ролевые игры и т. Д.
- Исследования по изучению второго языка показали, что учащиеся по-разному усваивают навыки. В то время как один ученик хорошо рисует, другой может хорошо выражать идеи устно; третий ученик может хорошо разбираться в ролевой игре и подражании. Кроме того, некоторые ученики находят менее стрессовым, если не очень комфортным, изучать определенные правила или способы использования языка от своих товарищей и товарищей, чем от своего учителя.Наконец, коммуникативное обучение языку требует чувства общности и атмосферы доверия и взаимного доверия, которую может обеспечить «работа в паре» или «работа в группе».
2) Рассадка студентов
- То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока. Действительно, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для согласованности в группе и удовлетворения учащихся, и я видел много других случаев, когда рассадка была решающим элементом успеха или неудачи урока.Схема рассадки, которую вы используете, в некоторых случаях может быть не полностью вам под вашим контролем — например, если парты прикреплены к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель. Количество студентов также будет проблемой.
- Я буду говорить о классах среднего размера — от 6 до 25. Учителя имеют разные предпочтения в отношении рассадки — часто можно выбрать группы, рассаженные за небольшими столиками. Это, вероятно, лучший вариант для больших классов в этом диапазоне, но для меньшего числа и со взрослыми или подростками я считаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков.Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учениками, расположенными полукругом на стульях с подлокотниками и без парты, или учениками, сидящими вокруг большого стола с трех сторон, с учителем на одном конце. N В любом случае. Какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, класс, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:
а) Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.
- И учитель ученику, и ученик ученику. На полных этапах урока, если человек, который говорит, не смотрит в глаза другим, его внимание, вероятно, упадет.Это основная причина, по которой я лично считаю, что форма подковы для групп лучше.
б) Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.
- Убедитесь, что у вас нет ни одного ученика, сидящего в одиночестве или вне групп. Кроме того, постарайтесь оставить ярмарку пустым, но не так много места, потому что большие расстояния между учениками, как правило, приводят к «приглушенной» атмосфере, низкой скорости и менее активному участию студентов в уроке.
c) Заранее подумайте о том, как вы будете организовывать смену партнеров или группы.
- Это этап урока, который потенциально может спуститься в хаос, если он не будет жестко контролироваться, когда ученики бесцельно блуждают, не зная, куда идти, или уверенно движутся не в то место.
3) Исправление ошибок
- Всегда спрашивают, должны ли мы исправлять все ошибки студентов, когда бы они ни возникали. Разумный ответ заключается в том, что если мы будем останавливаться на каждой ошибке и рассматривать ее, не допуская ошибок, это приведет к разрыву в общении, и студенты будут слишком бояться совершать ошибки.Следовательно, из-за того, что ученики слишком одержимы совершением ошибок, они будут слишком неохотно участвовать. Таким образом, учителя должны знать, когда исправлять ошибки и как это делать без боли и унижения. В классе, ориентированном на учащихся, должно быть лучше исправлять ошибки, которые учащиеся совершают неосознанно, всякий раз, когда есть разрыв в общении или когда не исправление ошибки приведет к неправильному пониманию выраженной идеи.
- Что касается способов исправления ошибок, существует несколько методов, которые учитель, который рассматривается как наблюдатель, должен выбрать из них в зависимости от типа ошибки и задачи, в которой возникает неправильная форма языка.Среди этих способов коррекции мы можем выделить: самокоррекцию, коррекцию сверстников и коррекцию учителя.
4) Ролевая игра
- Это еще один метод изменения темпа урока и ответ на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевую игру, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке. Кроме того, за определенными задачами в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой возникает необходимость пройти такую деятельность.В качестве хороших примеров этого можно привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.
5) Использование реалий, карточек, историй и песен в обучении
- Реалии и флэш-карточки считаются важными инструментами в обучении, особенно иностранному языку, поскольку они играют роль фасилитатора в обучении новым словарям, таким как фрукты, овощи, предметы одежды и т. Д. Кроме того, они очень полезны при рисовании особенно внимание новичков следовать и сопоставлять новые слова с предметами.Кроме того, реалии — это аутентичный материал, который помогает учителю преодолевать искусственность в классе. Создание рассказов с учениками — еще один способ развития навыков устной и письменной речи. На самом деле создание историй основано на способности учащихся создавать истории из своего личного опыта. При создании рассказов раскрываются некоторые вопросы, такие как: а) беглость, б) достаточно ли у учащихся языка для создания рассказа и в) точность.
- Учителя могут продемонстрировать методы использования песен по-разному для обучения грамматике, лексике, произношению и построению сообщества, потому что ученикам нравятся песни, и они мотивируют учеников изучать английский язык интересным способом.Учителя могут выявить у учащихся идеи о песне с помощью таких заданий, как предсказания, интеллектуальные карты, всплески слов и т. Д. Учащиеся обсуждают такие вопросы, как чувства в песне, что будет дальше и т. Д., И интересно записывают свои ответы. Учащиеся могут написать и представить, какие чувства вызывает у них песня, а затем нарисовать картину своих чувств во время прослушивания песни. Учителя отвечают на эту презентацию и задают вопросы. Затем предоставляется обратная связь от группы.
6) Использование аудиовизуального материала: магнитофон, видео, компьютер…
- Поскольку наши школы оснащены различными аудиовизуальными материалами, такими как кассетные магнитофоны, видео, компьютеры, проекторы, магические доски и многие другие, учителя должны использовать эти материалы при обучении.Действительно, они должны включать соответствующий материал для использования при планировании уроков. Например, мы должны включить кассетный проигрыватель в урок, основанный на аудировании, в то время как нам нужно включить компьютер в любой электронный урок или урок по созданию веб-сайта или интернет-страницы о вашей школе. Принимая во внимание, что мы можем использовать диапроектор для представления черновиков для коррекции в классе или для чтения.
7) Использование L1 в классе EFL / ESL
- Следует или не следует использовать первый язык учащихся (L1) в классе? Это один из вопросов, который больше всего разделяет учителей EFL / ESL, независимо от того, за это они или против.Главный аргумент против использования L1 в обучении языку заключается в том, что ученики станут зависимыми от него и даже не будут пытаться понять смысл из контекста и объяснения или выразить то, что они хотят сказать, в рамках своего ограниченного владения целевым языком (L2 Но есть и другие исторические причины, по которым использование родного языка учащихся вышло из употребления. Первоначально это было частью реакции на метод грамматического перевода, который доминировал в преподавании в конце 19 — начале 20 века и рассматривал изучение языка как средство интеллектуального развития, а не как средство для утилитарных, коммуникативных целей.
- Но мы можем сказать, что есть несколько случаев, когда мы можем прибегнуть к родному языку ученика, например, когда есть разрыв в общении или полное непонимание, поскольку это может предотвратить трату времени на бесполезные объяснения и инструкции, когда это может быть лучше потрачен на языковую практику. — Его можно использовать для сравнения, чтобы указать на проблемные области грамматики. Например, различные учебники, такие как Headway, теперь поощряют студентов переводить типовые предложения на свой родной язык, чтобы сравнивать и противопоставлять грамматику.
- — Его можно использовать с новичками, когда учащиеся пытаются что-то сказать, но испытывают затруднения, они могут сказать это на своем родном языке, и учитель может переформулировать это для них. — Когда учащимся нужно объединить два языка, например, в те уроки, в которых основное внимание уделяется письменному и устному переводу.
http://teachingenglish-alexenoamen.blogspot.com/
Как мотивировать подростка к учебе в школе
Мотивировать подростка встать с постели может быть достаточно сложно без дополнительного стресса, связанного с мотивацией их к учебе.Вот почему для большинства перенапряженных, перенапряженных родителей реакция подростка, когда они говорят: «Мне не хочется этого делать», звучит так: «Мне все равно, сделай это сейчас».
К сожалению, это только усугубляет ситуацию, делая ее неэффективной для мотивации подростка. К счастью, вам не нужен длинный список идей, основанных на психологии, чтобы научиться мотивировать подростка. Имея в своем арсенале следующую тактику, вы оба уйдете с пониманием и подготовитесь к предстоящему году.
Слушайте их
Если ваш подросток пытается найти мотивацию, вероятно, для этого есть веская причина.Не думайте, что это просто лень. «Образ ленивого подростка стал настолько обыденным, что многие люди просто считают, что ленивость и немотивированность — естественное последствие подросткового возраста. Такое мышление, хотя и понятно, по сути ошибочно », — говорит Крис Хадсон, спикер и тренер.
Вместо этого поговорите с ними, чтобы выявить потенциальные стрессы, о которых они обычно не говорят вам. Например, по словам психотерапевта Элизабет Донован, подростки, скорее всего, будут удерживать от вас издевательства / киберзапугивание, злоупотребление алкоголем / наркотиками, расстройства пищевого поведения и сексуальное насилие.Все это может быть причиной того, что они не хотят ходить в школу или слишком отвлекаются, чтобы делать свою работу.
Сосредоточьтесь на позитиве
Если ваш подросток плохо учится в школе или плохо учился годом ранее, самое время сосредоточиться на том, что прошло хорошо. Сосредоточьтесь на положительных воспоминаниях, которые их волновали, например: «Помните, вы выиграли награду за свой научный проект?» Или «Помните, как все ваши одноклассники выбрали вашу идею для экскурсии в классе?»
Также используйте это как возможность сосредоточьтесь на том, как они могут извлечь уроки из моментов, когда они больше всего боролись.«Я смотрел на это так: тест закончился, а он его провалил. Это было естественным следствием. Мне не нужно было говорить в его адрес или обвинять его, потому что это неэффективный способ добиться перемен. Меня интересовало, что он собирается делать, чтобы пройти следующий тест », — говорит Джеймс Леман, MSW.
Проведите открытое обсуждение, попросите подростка по-настоящему подумать о том, что он узнал, и о том, как они повлияют на результат в будущем. Это мышление, которое настроит их на успех и в дальнейшей жизни.
Посадите их на водительское сиденье
Ваш подросток хочет, чтобы с ним обращались как со взрослым, поэтому позвольте ему почувствовать себя им. Есть много способов сделать это, но при этом убедиться, что они по-прежнему выполняют свою работу. Попробуйте одну или две из приведенных ниже идей, чтобы увидеть, какая из них больше всего подходит вашему подростку:
- Спросите их, чем они хотят заниматься: быть дрессировщиком дельфинов, пожарным или ученым? Они спрашивают их, как они планируют туда попасть. Если они не знают, дайте им время изучить траекторию кого-то на этом карьерном пути, чтобы они могли сами убедиться, что школа является необходимой частью этого уравнения.
- Позвольте им выбирать, когда они будут делать уроки (в пределах разумного). Если они предпочитают «расслабиться» после школы и поработать перед сном, позвольте им. Это дает им возможность улучшить ситуацию для себя.
- Разрешить им использовать технологии для выполнения школьных заданий, когда это возможно, например, делать ссылки на видео на YouTube или писать в Документах Google. Учителя используют технологии в классе не просто так — потому что они привлекают и мотивируют учащихся; то же самое можно сказать и об использовании образовательных технологий дома.
Помогите им запомнить
Ответ на вопрос, как мотивировать вашего подростка, так же прост: помочь ему запомнить, когда пора работать или когда пора делать домашнее задание. К счастью, с технологиями это легко выполнить и управлять. Попробуйте одно из следующих приложений:
Famjama: это веб-приложение синхронизируется с Google Calendars, поэтому вы можете добавлять сроки выполнения домашних заданий, проектов и тестов. Каждый член семьи может войти в систему и увидеть свою персональную панель управления, так что ваш подросток будет чувствовать все под контролем, а вы сможете меньше нервничать.
Cozi: Это приложение было показано в Today, Parents, Huffington Post и других изданиях по одной причине — это простой способ управлять всей своей жизнью. Создайте список дел для своего подростка, добавляйте элементы в семейный календарь и используйте точки с цветовой кодировкой, чтобы все могли легко сканировать.
Соблюдайте режим сна без электроники
По данным Национального фонда сна, в среднем подростку необходимо 8-10 часов сна каждую ночь. Одно исследование показало, что только 15% подростков спят 8 ½ часов в школьные вечера.Подумайте о том, чтобы зарядить телефон подростка на ночь в родительской комнате или с помощью инструментов управления временем от Net Nanny®, чтобы приостановить работу в Интернете на ночь, чтобы сон вашего ребенка не прерывался звуком или светом от его электронных устройств.
Мотивация вашего подростка может казаться бесконечной битвой с момента его пробуждения до момента, когда он ложится спать. Использование этих стратегий не только поможет вам справиться со стрессом, но и поможет вашему подростку развить навыки, которые позволят ему добиться большего успеха по мере роста.
Как родители могут побудить своего подростка к успеху
Узнайте, почему подростки кажутся лишенными мотивации и как вы можете стимулировать их мотивацию, чтобы добиться большего в их академической и социальной деятельности.
По мере того, как подростки сегодня сталкиваются с новыми и незнакомыми проблемами по сравнению с подростками в любом недавнем или долгосрочном прошлом, многие родители с трудом определяют катализаторы или стратегии, чтобы стимулировать и мотивировать своих подростков. Как утверждает организация Teen Skills , многим родителям сложно установить контакт со своими детьми, потому что их опыт так далек от системы взглядов большинства взрослых: «Сегодняшние подростки сталкиваются с выбором и обстоятельствами, с которыми их родители не сталкивались.Они живут в мире, где для поступления в среднюю школу требуется значок безопасности … где они соревнуются в учебе с рейтингом 4,9 балла … где одноклассники обманывают, используя технологии сотовых телефонов … где мировые события и экономические проблемы заставляют думать о будущем страшно. Стоит ли удивляться, что подросткам часто не хватает мотивации? »
Как показывают многие эксперты, потеря или отсутствие мотивации у подростков часто является симптомом гораздо более серьезных проблем, таких как неуверенность в себе, неуважение и т. Д.Чтобы повысить у подростков чувство энтузиазма и драйва, родители могут воспользоваться некоторыми советами экспертов и стратегиями поддержки.
Отсутствие мотивации и долгосрочные последствия
Специалист по подросткам Джуди Шеппс Баттл также поддерживает: «Большинство проблем образования — это проблемы мотивации … его от обучения. » Учащиеся, которым не хватает мотивации, часто демонстрируют разрыв между своими способностями и успеваемостью и усилиями.Хотя это может проявляться в очень молодом возрасте, включая многие начальные классы и возрасты, отсутствие мотивации наиболее ярко проявляется при переходе учащихся из средней и старшей школы.По мере того, как учащиеся теряют мотивацию в молодом возрасте, их неспособность к успеваемости и их стремление к достижению становятся выученным поведением, так как учащихся называют «отстающими», что приводит к потере самоуважения и уверенности учащихся. Как далее показывает Бэттл, «высокоинтеллектуального подростка могут отказать в поступлении на уроки почетного обучения и заставить пойти либо в общие, либо в профессиональные классы из-за невысокой успеваемости в средней школе.Такая ситуация легко превращается в самоисполняющееся пророчество ».
Если учащиеся теряют энтузиазм в молодом возрасте, обязательно, чтобы школьные руководители и родители вмешались, чтобы на раннем этапе направлять этих младших учеников к более позитивным результатам, поскольку раннее вмешательство может помочь предотвратить долгосрочные последствия .
Теории мотивации: что рекомендуют эксперты
Как далее поддерживает организация Teen Skills : «Когда подростку не хватает мотивации, конечным результатом часто становится неуверенный в себе подросток, плохое отношение или, возможно, даже подросток с проблемами поведения.«Когда родители сталкиваются с проблемами, связанными с поведением и мотивацией подростков, существует множество предложенных экспертами стратегий, которые помогут повысить успеваемость и отношение учащихся.
Самомотивация
Многие эксперты утверждают, что подростков сильнее всего поощряют и поддерживают, когда они вынуждены мотивировать себя. Подростки могут научиться мотивировать себя, участвуя в студенческих клубах, группах или организациях, которые поощряют позитивные решения для влияния сверстников.Например, некоторые клубы сосредоточены на интересах, которые могут быть связаны с желаемой будущей карьерой подростка. В этом случае учащиеся могут определить свои интересы и цели, а затем одновременно столкнуться с более четкими катализаторами, которые стимулируют их мотивацию и концентрацию. Если ученик осознает, что ему / ей необходимо поступить в колледж, чтобы осуществить свою мечту, тогда подросток может столкнуться с новой самомотивацией, чтобы стремиться и преуспевать в школе.
Помимо участия подростков в клубах и мероприятиях, стимулирующих процесс самомотивации, существует также множество летних лагерей и курсов для подростков (помимо большинства программ средней школы), ориентированных на обучение подростков , «Основы независимой жизни, такие как составление бюджета, работа с чековой книжкой, получение ссуды на покупку автомобиля, поиск и обслуживание квартиры, разумное использование кредита и участие сообщества.”
Обучая подростков более важным и сложным жизненным урокам после окончания средней школы, многие подростки могут понять, как их нынешний выбор влияет на их долгосрочный успех. В результате подростки снова могут научиться самомотивировать, руководствуясь экспертными источниками и возможностями.
Наставник Программы
Многие государственные средние школы внедрили программы наставничества для учащихся, в которых успешные учащиеся добровольно помогают учащимся, находящимся в трудном положении.Часто эти наставники могут помогать другим подросткам с домашними заданиями или могут просто служить другом и компаньоном проблемного подростка, как наставник может помочь подростку конструктивно работать над проблемами, обсуждать проблемы и трудности, с которыми ученики сталкиваются в школе и за ее пределами, и т. вперед. Этот путь — позитивная альтернатива принуждению учеников справляться с трудностями самостоятельно, особенно когда родителям трудно установить контакт со своим подростком.
Поощрение и уважение
По мере того, как Battle продолжает открываться, родители могут также поддерживать немотивированных подростков, помогая подросткам определить свои сильные стороны и способности.При этом родители должны одновременно поощрять достижения своего подростка, поддерживая его с энтузиазмом и оптимизмом. В дополнение к этому подходу: «Если мы хотим мотивировать подростков изучать то, что входит в учебную программу, мы должны уважать их стиль обучения, помогать им раскрыть их уникальные способности и давать им соответствующие инструменты для успешных достижений».
Leave a Reply