Разное

Японская школа счета соробан: Вот так японских детей учат быстро считать в уме

Содержание

Вот так японских детей учат быстро считать в уме

Педагог, руководитель Центра развития интеллекта «Пифагорка» в Москве Елена Клещёва рассказала «Летидору», что такое ментальная арифметика и почему она нужна каждому человеку.

Ментальная арифметика — это программа комплексного развития интеллекта и мышления детей, основанная на формировании навыка быстрого устного счета

На занятиях дети учатся быстрому счету с помощью специальной счетной доски (абакус, соробан). Педагоги объясняют, как правильно перебирать костяшки на спицах, чтобы малыши могли почти мгновенно получить ответ на сложный пример. Постепенно привязка к счетам ослабевает и дети представляют те действия, что совершали со счетами, в уме.

Программа рассчитана на 2-2,5 года. Сначала ребята осваивают сложение и вычитание, затем — умножение и деление. Навык приобретается и развивается за счет многократного повторения одних и тех же действий. Методика подходит практически всем детям, принцип обучения — от простого к сложному.

Занятия проходят один-два раза в неделю и длятся один-два часа.

Древние счеты абакус, на которых считают дети, известны уже более 2,5 тысяч лет

Дети учатся считать на специальных счетах. Известно, что их использовали еще в Древнем Риме. В современном мире счет на абакусе распространен в Японии, Китае, Индии, Малайзии, а также других странах.

В Японии счет на абакусе включен в официальную школьную программу

Вот уже более 50 лет ментальная арифметика входит в систему государственного образования в Японии. Интересно, что после окончания школы люди продолжают совершенствовать свои навыки в устном счете. В Стране восходящего солнца ментальную арифметику считают чем-то вроде спорта. По ней даже проводят соревнования. В России теперь тоже ежегодно проводятся международные турниры по Ментальной арифметике.

Ментальная арифметика развивает механическую и фотографическую память

Когда дети считают, они задействуют сразу оба полушария мозга. Ментальная арифметика развивает фотографическую и механическую память, воображение, наблюдательность, улучшает концентрацию внимания.

Повышается общий уровень интеллекта. Это значит, что ребятам легче усваивать большие объемы информации в сжатые сроки. Сразу видны успехи в иностранных языках. На заучивание стихов и прозы теперь не надо тратить весь день.

У школьников более медлительных ускоряется быстрота реакции. Они начинают не просто молниеносно считать, но быстрее думать и принимать решения, не связанные с арифметикой.

Бывают и неожиданные результаты. Как-то в центр пришел мальчик, который занимался теннисом. Мама рассказала, что у ее сына проблемы с координацией движений. Неожиданно их удалось решить именно за счет интенсивов по ментальной арифметике.

Взрослым ментальная арифметика дается сложнее, оптимальный возраст для начала занятий — 5-14 лет

Развивать мозг с помощью ментальной арифметики можно в любом возрасте, но наилучших результатов можно добиться до 12–14 лет. Детский мозг очень пластичен, подвижен. В юном возрасте в нем наиболее активно формируются нейронные связи, поэтому наша программа дается легче ребятам до 14 лет.

Чем старше человек, тем сложнее ему абстрагироваться от своего опыта и знаний и просто доверять абакусу. Я осваивала эту методику в 45 лет и постоянно сомневалась, правильно ли у меня получается, нет ли ошибки. Это очень мешает обучению.

Но чем труднее человеку осваивать этот счет, тем больше от него пользы. Человек как бы преодолевает себя, с каждым разом у него получается все лучше и лучше. Занятия не проходят даром, мозг взрослого человека также активно развивается.

Только не стоит ожидать от взрослого таких же результатов, как от ребенка. Мы можем научиться методике, но посчитать так же быстро, как это делает второклассник, уже не получится. Как показывает опыт, оптимальный возраст, с которого лучше начинать занятия — 6 и 7 лет.

Лучших результатов добивается тот, кто регулярно занимается дома

Обязательное условие занятий — ежедневные тренировки на абакусе. Всего 10-15 минут. Детям необходимо отрабатывать формулу, которую им дал на уроке преподаватель, и доводить свои действия до автоматизма. Только в этом случае ребенок научится считать быстро. Здесь важна организационная роль родителей, которым нужно следить за регулярными тренировками.

Дети не устают на занятиях за счет постоянной смены видов деятельности

Основной вид деятельности на ментальной арифметике — счет на абакусе. Дети считают разными способами: на слух, в рабочих тетрадях, у школьной доски на демонстрационном абакусе, используя электронный тренажер «Веселый соробан», на ментальной карте (это графическое изображение абакуса, с помощью которого дети представляют, как передвигают косточки на счетах).

Помимо счета есть и другие упражнения на развитие памяти, внимания и мышления — задания с таблицей Шульте (таблицы со случайно расположенными объектами, на которых ребенок ищет предметы в определенном порядке; используют для улучшения периферического зрения), головоломки, лабиринты, рисование двумя руками, нахождение отличий и прочие.

Эти дополнительные задания дети воспринимают как отдых. Кричат «ура» и с радостью проходят лабиринты разной сложности. Также на занятиях ребята учатся скорописи, чтобы рука успевала записывать ответы так же быстро, как их выдает мозг.

Фотографии предоставлены Еленой Клещёвой.

Источник — http://letidor.ru/obrazovanie/a456-vot-tak-yaponskih-detey-uchat-bystro-schitat-v-ume-11117.shtml

УСТНЫЙ СЧЕТ ПО-ЯПОНСКИ — Головоломки для поднятия настроения — православная социальная сеть «Елицы»

Как японцам удается считать в уме быстрее, чем на калькуляторе? Об этом данная выдержка из научно-популярной книги.
Абак был изобретен как способ простого счета, но по-настоящему сила этого инструмента проявилась, как только его стали использовать в качестве средства для вычислений. Арифметика значительно упростилась, когда в дело оказались вовлечены передвигаемые по стержням бусинки. Например, чтобы вычислить сумму «3 плюс 1», мы начинаем с того, что передвигаем 3 бусинки, затем передвигаем одну бусинку — и ответ готов — 4 бусинки прямо у вас перед глазами. Чтобы вычислить, скажем, сумму «31 плюс 45», в двух соседних колонках сдвигаем 3 бусинки и 1 бусинку, а затем перемещаем к ним 4 бусинки и 5 бусинок соответственно. Получаем 7 бусинок в левой колонке и 6 бусинок в правой, это и есть ответ: 76. После небольшой тренировки сложение чисел любой длины не представляет никакой трудности, нужно только иметь достаточно колонок, в которых эти числа могли бы разместиться. Если на какой-либо колонке сложение двух чисел дает в результате число больше десяти, надо передвинуть бусинки в соседней слева колонке. Например, 9 плюс 2 дает 1 бусинку в левой колонке и 1 бусинку в исходной колонке, что и представляет собой ответ: 11. Вычитание, умножение и деление выполняются немного более хитрым способом, но коль скоро вы их освоили, вычисления совершаются на удивление быстро.

По-японски «читать, писать, считать» звучит как «йоми, каки, соробан», что означает «чтение, письмо, абак». Эта фраза родилась в Японии где-то между XVII и XIX веками, когда страна была практически полностью изолирована от остального мира. По мере возникновения нового класса, класса торговцев, которым потребовались умения, несколько выходящие за рамки искусного владения самурайским мечом, возникала и сеть частных местных школ, где преподавали язык и арифметику, причем в обучение входило освоение приемов вычислений на абаке. Около миллиона юных японцев до сих пор изучают абак: в стране существует примерно 20 000 специальных кружков или клубов, которые дети посещают после школы, — занятия в них ведутся в соответствии с традициями старых японских школ. Понятно, что сейчас интерес к обучению вычислениям на абаке значительно упал. Пик популярности пришелся на 1970-е годы — до появления электронного калькулятора, — когда каждый год 3, 2 миллиона учащихся даже сдавали государственный экзамен по владению соробаном. В переходный период между эрами ручных и электронных вычислений в Японии можно было купить изделие, сочетающее в себе и калькулятор, и абак. Сложение, как правило, выполняется быстрее на абаке — ответ появляется немедленно, как только вы ввели заданные числа. Что же касается умножения, то тут небольшим преимуществом в скорости обладает электронный калькулятор. (А кроме того, абак позволял скептически настроенным абакистам проверить ответ, который выдавал калькулятор, — ну, если они вдруг начинали сомневаться в нем.)
Владение абаком в Японии по-прежнему считается чрезвычайно важным для подрастающего поколения; вычисления на этом устройстве остаются одним из основных внеклассных занятий наряду с плаванием, игрой на скрипке или дзюдо, причем обучение работе на абаке ведется в духе обучения боевым искусствам. Уровни мастерства измеряются в данах, проводятся соревнования разного уровня и даже чемпионаты страны. Как-то воскресным днем я отправился на такой региональный турнир. В нем участвовали без малого триста детей от 5 до 12 лет. Они сидели за партами в конференц-зале, вооруженные целым набором «соробанных» аксессуаров типа модных футляров для них. Перед первой партой стоял диктор. С интонацией нетерпеливого муэдзина он оглашал числа, которые предстояло складывать, вычитать или умножать. Соревнование шло на выбывание и продолжалось несколько часов. Когда пришло время вручать победителям награды — каждая из которых включала крылатую фигуру, в поднятых руках держащую абак, — из динамиков зазвучала музыка в исполнении военного духового оркестра.
* * *
После нескольких лет обучения работе на абаке вы настолько хорошо усваиваете расположение бусинок, что можете выполнять вычисления, просто мысленно представляя его себе. Эта процедура, называемая «анзан», выглядит довольно занятно — несмотря на то, что и смотреть-то, вообще говоря, не на что! Я наблюдал, как это происходит, в клубе любителей абака в Токио. Преподаватель Юдзи Миямото читал числа, обращаясь к замершей и погруженной в полную тишину аудитории, после чего в течение нескольких секунд ученики поднимали руки, показывая, что ответ готов. Один ученик по имени Наоки Фуруяма сказал мне, что он может мысленно представить себе абак с восемью столбцами. Другими словами, его воображаемый абак позволяет изображать все числа от 0 до 99 999 999.
Клуб любителей абака, которым руководит Миямото, — один из самых известных в стране: его ученики получают немало данов за разнообразные достижения во время чемпионатов страны, однако специализируются в этом клубе именно на анзане. Несколько лет назад Миямото решил придумать такой тип арифметических задач, которые решаются только на анзане. Например, когда вы задаете ученикам какой-то пример, ответ можно получить различными способами: используя калькулятор, карандаш и бумагу, или же абак, или анзан. Миямото хотел продемонстрировать, что имеются ситуации, когда анзан представляет собой единственный возможный метод.
В результате Миямото придумал компьютерную игру «Мелькающий анзан», которую он мне и показал в действии. Он велел классу приготовиться, нажал кнопку «Play», и ученики уставились на монитор, закрепленный на стене комнаты. Машина издала трехкратный «бип», предупреждая, что сейчас все начнется, а затем на экране стали по одному появляться следующие 15 чисел:
164, 597, 320, 872, 913, 450, 568, 370, 619, 482, 749, 123, 310, 809, 561.
Каждое число возникало только на 0, 2 секунды, так что вся процедура уложилась в три секунды. Задача состояла в том, чтобы определить сумму всех чисел. Они мелькали так быстро, что я едва их уловил. И тем не менее вскоре после того, как промелькнуло последнее, улыбающийся Наоки Фуруяма выдал ответ: сумма чисел равна 7907.
Задачу для «Мелькающего анзана» невозможно решить с помощью калькулятора или абака, потому что нет времени даже на то, чтобы запомнить числа, промелькнувшие перед вами, не говоря уже о том, чтобы набрать их на клавиатуре или передвинуть руками бусинки. Анзан не требует запоминания чисел. Все, что нужно, — это лишь мысленно передвигать бусинки каждый раз, как на экране возникает новое число. Увидев число 164, вы немедленно представляете себе абак, на котором выставлено 164. Когда вы видите число 597, ваш внутренний абак перестраивается в соответствии с получающейся суммой, которая равна 761. Выполнив 14 сложений, вы не в состоянии вспомнить ни промелькнувшие числа, ни промежуточные суммы, но воображаемый абак у вас в голове тем не менее показывает ответ: 7907.
«Мелькающий анзан» немедленно завоевал популярность по всей стране, а компания «Nintendo» даже выпустила игру «Мелькающий анзан» для своей DS-консоли. Миямото показал мне отрывки из телевизионной игры «Мелькающий анзан», в которой подростки — виртуозы анзана сражались под восторженные крики болельщиков. Миямото считает, что эта игра способствовала привлечению большого числа учеников в абак-клубы по всей Японии. «Люди и не подозревали, на что они, оказывается, способны при хорошем владении соробаном, — говорит он. — Зато теперь, когда эти передачи стали показывать по телевидению, они это осознали».
Результаты сканирования мозга показывают, что участки, активируемые при работе на абаке или при занятиях анзаном, отличны от тех участков, которые активируются при обычных арифметических вычислениях или при использовании языка. Традиционная арифметика в стиле «карандаш и бумага» зависит от нейронных сетей, связанных с обработкой лингвистической информации. Соробан же активирует сети, связанные с информацией, визуализуемой в пространстве.

Из книги: Алекс Беллос. «АЛЕКС В СТРАНЕ ЧИСЕЛ. Необычайное путешествие в волшебный мир математики»

Об устном счёте и соробане

Некоторое время назад мне под руку попалась книга «Система быстрого счёта по Трахтенбергу». Речь идёт об Якове Трахтенберге, профессоре и руководителе Цюрихского математического института. К известному своей скандальностью российскому шоумену Роману Трахтенбергу всё это не имеет никакого отношения.

После пролистывания книга меня заинтересовала, я решила изучить систему и создать по ней большой подробный пост. Но вскоре мне потребовалось сосредоточиться на другом, проектик не получился. Могу разве что извлечь из памяти основные моменты и написать поверхностный обзор.

Я успела тщательно проработать лишь набор методов по умножению чисел на множители от 2 до 12. Подошла я к своему исследованию серьёзно. Специально написала на Паскале программу, генерирующую примеры по нужным параметрам, проверяющую правильность ответов, подсчитывающую количество ошибок и затраченного времени. Тщательно разобрав теорию системы Трахтенберга и основательно напрактиковшись, я принялась за тестирование эффективности. К сожалению, файл с записью результатов где-то затерялся, могу поднять из памяти лишь общий вывод:

При умножении чисел на множители от 2 до 12 система Трахтенберга может дать преимущество над традиционной системой в точности и в скорости операций лишь в некоторых частных случаях. Если же генерировать примеры совсем случайным образом, то традиционная система эффективнее.

Так что не стоит удивлятья, что получив такой результат, я перестала гореть желанием разбирать систему Трахтенберга дальше. Не могу сказать, что эту систему совсем не стоит изучать, она хорошо подходит для факультативных занятий по математике для учеников младших и старших классов и может дать им некоторое преимущество над сверстниками, не знающими её. Но для взрослой жизни выгоды системы выглядят блекло по сравнению с усилиями, необходимыми для её изучения.

Параллельно я также проверила на практике, будут ли математические примеры более эффективно решаться в тишине или под классическую музыку (которую рекомендовал в своём курсе Полонейчик). Результат:

И в тишине, и под классическую музыку (отобранную Полонейчиком) примеры решаются примерно с одинаковой эффективностью. Но здесь я должна непременно добавить, что этот вывод относится только ко мне — как известно, одна и та же музыка на разных людей может оказывать разное влияние.

======
Через некоторое время я решила научиться считать на соробане (японские счёты). Поясню, что я ещё в детстве случайно увидела по телевизону небольшой ролик, насколько эффективным может быть данный инструмент, и это произвело на меня сильное впечатление.

Купить соробан в России почти невозможно. Я заказала два различных девайса из Японии. Также я в бумажном или электронном виде достала все учебники, которые написаны о соробане на анлийском языке, большинство материала прочитала. Из теории я узнала, что соробан может дать заметное преимущество над калькулятором лишь при операциях сложения и вычитания. С умножением, делением и прочим всё значительно сложнее. Так что я решила в умножение и деление лезть не торопиться, а целиком состредоточиться на отработке сложения и вычитания.

В результате где-то месяца за 3 почти ежедневных занятий на соробане я смогла более-менее сносно выполнять эти две основные матоперации, однако скорость и правильность были таковыми, что ни в какое сравнение с калькулятором это не шло. И кроме того я хорошо осознала, что дальнейший прогресс будет крайне медленным.

В дополнении укажу ещё один недостаток соробана. Заключается он в самом факте того, что соробан является физическим девайсом, имеющим размеры. И значительно большие, чем калькулятор. У меня маленький рабочий стол, рядом нет никаких шкафов и ящиков, мне некуда положить соробан, чтобы он не мешался. Да, есть такая вещь, как ментальный соробан (anzan), но с его помощью можно оперировать лишь небольшими цифрами.

Вывод. Соробан — это хорошая штука, но чтобы получить от него практическую отдачу, нужно тренироваться очень, очень много. Мне бы крайне хотелось, чтобы у меня в школе были факультативные занятия по этому девайсу, ходила бы с удовольствием. Отдавать или продавать свои соробаны я не хочу, как-то привязалась к ним, однако и продолжать тренировки считаю слишком расточительной тратой времени, нужно как-то прорываться в институт и к современным исследованиям.

======
Уверена, что у тех, кто прочитал эту статью, возник вопрос, а зачем я вообще в такие вещи лезу. Отвечу. Я от рождения имею самый что ни на есть посредственный среднестатистический интеллект, который недостаточен для поступления и учёбы в ВУЗе (среднестатистический не по меркам института, а вообще, или, чтобы выразиться более наглядно и учесть моё воспитание, по меркам деревни). Поэтому я ищу пути развития своего мозга. Знаю, что есть огромное количество специальных интеллектуальных упражнений и даже специализированных сайтов с ними. Однако минусом любых упражнений является то, что они быстро приедаются. А поскольку силы и время на них нужно расходовать целенаправленно, отрывая их от других вещей, то всё это дело вскоре сходит на нет. Проверено мною многократно. Выход из этой ситуации — встроить интеллект-развивающие вещи в повседневную жизнь. Методы устного счёта, как мне представилось, подходят для этого прекрасно. Вот только их практическая реализация, как видите, оказалась кривой. Нельзя сказать, что я в этом деле полностью разочарована, но уж слишком мало времени у меня осталось, поэтому его цена очень высока.

Как рассчитать с использованием японских абак (Соробан) Часть 1

На японском языке счеты называются соробан . В этом уроке мы узнаем, как использовать соробан. В Японии ученики начинают учиться пользоваться счетами в третьем классе.

Хотите верьте, хотите нет, но в наше время некоторые кассиры в Японии все еще используют счеты. И при расчетах они работают почти так же быстро, как при использовании калькулятора. А может даже быстрее.

На рисунке выше показаны японские счеты.

  • Японские счеты состоят из бусинок или счетчиков. Счетчики на верхней колоде называются счетчиками с 5 единицами, а фишки на нижней колоде называются счетчиками с 1 единицей.
  • Вертикальные полосы, удерживающие счетчики, определяют разряд чисел, представленных счетчиками. С правой стороны на левую — единицы, десятки, сотни и так далее. В некоторых японских счетах используются десятичные числа.
  • Вы можете представить число, используя счеты, перемещая счетчики с 1 единицей вверх по нижней деке и / или перемещая счетчики с 5 единицами вниз по верхней деке.Перемещение единицы вверх добавляет 1, 10, 100 и т. Д. В зависимости от разряда, а перемещение 5 единиц вниз увеличивает значение числа на 0,5, 5, 50, 500 и так далее, в зависимости от места. значение.

Как представлять числа в японских абаках

В этом разделе мы узнаем, как представлять числа, используя японские счеты или соробан. Исходное положение японских счётов показано выше, где все счетчики на 5 единиц уложены друг на друга вверху, а все счетчики на 1 единицу — внизу.

Пример 1: Счета представляют 2, потому что два счетчика с 1 единицей были перемещены на верхнюю часть нижней деки на место единиц.

Пример 2: На счетах 6, потому что один счетчик с 1 единицей был перемещен наверх, а один счетчик с 5 единицами был перемещен вниз по верхней деке.

Пример 3: Счеты на этой диаграмме представляют 12. Один счетчик с 1 единицей в разряде десятков перемещен вверх, поэтому его значение равно 10.Затем два счетчика с 1 единицей были перемещены вверх, так что их значение составляет 2.

Пример 4: Единицы представляют 6, единицы десятков представляют 70, а единицы сотен представляют 500, поэтому значение, представленное на счетах, составляет 576.

Пример 5-6: Ниже представлены 1 264 и 30651. Вы понимаете, почему?

На этом пока все. В следующем посте мы узнаем, как складывать и вычитать, используя японские счеты .

Примечание. Если вы хотите узнать больше о японских счетах, вы можете прочитать How To Use A Japanese Abacus: A Step-by-step guide… (партнерская ссылка).

Кредиты: изображения в этом посте были взяты из виртуальных счётов мистера Джорджио Арчидиаконо.

Учим малышей: учимся Соробану

Некоторое время назад я писал о том, как сделать самодельный соробан для моих детей из счётов Melissa & Doug. Размер бусин традиционных счётов был слишком мал, чтобы быть действительно эффективным для моего 3-летнего сына.Моя дочь хорошо справлялась с маленькими счетами, но в целом с моими детьми, пока они маленькие, лучше все же побольше. Это делает обучение более «очевидным».

Я думал, что адаптированных счётов Мелиссы и Дуга будет достаточно, но дизайн оказался не так хорошо, как я планировал, я неосознанно отрезал стержни слишком коротко. Всякий раз, когда мой чрезмерно усердный сын манипулировал бусинками, он применял слишком много силы, и бусинки отскакивали назад, вместо того, чтобы оставаться на месте напротив панели ответов. Слей это.

Мы начали с того, что использовали мой iphone, чтобы научить детей считать до 100 на соробане с помощью приложения Talking Abacus. Он есть и для ipad. Это прекрасно сработало, потому что дети могли учиться без того, чтобы я стоял у них через плечо, и я мог легко слышать, как у них дела рядом. Они уже знали, как считать до 100 по памяти, поэтому приложение немедленно давало обратную связь. Он объявляет каждый номер, когда устанавливают бусинки. Моя дочь сама инициировала на нем несколько тренировок с пропуском счета.После того, как они научились считать до 100, мы запустили приложение Abacus Adventure (только для ipad), которое родители на форуме BrillKids настоятельно рекомендовали.

Это был моментальный хит! Детям понравилась идея сохранять принцессу уровень за уровнем, и они были заинтересованы в нее играть. Я действительно слышу, как мой сын играет на диване, когда я печатаю это, хотя чаще всего мы делаем это вместе. 🙂 В целом, я очень доволен им, и, наконец, он позволил добиться некоторого прогресса в этой теме.Он немного глючит и время от времени зависает, когда дети слишком быстро начинают «прокручивать» вверх и вниз, но по большей части они знают, что сейчас этого не следует делать. Если это произойдет, мы должны перезагрузить компьютер, и он снова будет работать нормально.

Нам нужно было преодолеть несколько препятствий, чтобы мои дети преуспели в этом. Один из них — уровни визуализации Mental Math. Они начинают изучать соробан относительно молодыми, и, хотя они хорошо его усваивают, они все еще работают над своими навыками визуализации.Они еще не могут решить все проблемы в уме, что затрудняет умственную математику. Неспособность продвигаться по этим уровням сильно ослабит их интерес, пока их навыки визуализации не догонят их. Я боялся, что из-за такого привала они потеряют импульс и мотивацию. Чтобы обойти это, мы используем кнопку паузы, чтобы решить проблему на физических счетах (с дополнительным временем и помощью мамы, если это необходимо), затем возобновляем игру и вводим ответ.В остальное время мы вписываемся в их практику визуализации.

Однако, как я уже упоминал, наши самодельные счеты не очень хорошо работали, а дешевый ebay за 5 долларов моей дочери был слишком мал для моего сына. Ничего страшного, но развалился в первый же день , без шуток! LOL Мы должны были собрать каждую бусину и скрепить ее упаковочной лентой. В то время, когда я купил его, я не был уверен, как все пойдет, поэтому я не хотел вкладывать много денег. Мне понравилось, как более длинные стержни давали ей больше места для работы, но края бусинок не гладкие, и они просто очень легкие.Этот качественный товар ближе к мусору, но он справится со своей задачей для абсолютного новичка.

Итак, я вернулся к чертежной доске и разобрал наши счеты из 100 бусинок, закрепил их застежкой-молнией и использовал ее, пока мой бренд не отшлепал новую супер пупер фантастически красивую учительницу Соробан из Японии! :: в обмороке! ::

Если бы я не заказал новую, я бы разрезал основу пополам, чтобы она лежала ровно, удалил некоторые стержни (что можно сделать, покачивая, а затем круговыми движениями, и купил бы кусок дерева, чтобы прикрепить его для панель ответов.Но я был готов вложить деньги и покончить с ними, и я очень рад, что сделал. И человек эта вещь КРАСИВАЯ! Мастерство просто впечатляющее, я был в восторге, когда действительно сел, чтобы его осмотреть. При цене 163 доллара это было намного больше, чем я хотел потратить, но при этом очень высокого качества. Детям это нравится! И я тоже. 🙂 В нем уже есть некоторые незначительные звонки от ударов в камин и т. Д., Но я бы предпочел, чтобы мои дети любили и использовали его, а не лежали бы в шкафу.Я добавил несколько кругов из фетра снизу и сзади, чтобы максимально защитить их. Мне нравится, что я могу поставить его и показать обоим детям одновременно, но детям нужно положить его, чтобы они не опрокинули его. Я не думаю, что это каким-либо образом поможет им развить скорость и , но для моих детей на этом этапе лучше всего манипулировать. Моя дочь могла бы обойтись без этого, но мой сын только взлетает, и я думаю, что даже сейчас обгоню ее по энтузиазму и мастерству.Жалею только о том, что не купил его раньше!

Доставка из Томоэ Соробан в Японии заняла около 7-10 дней, а обслуживание клиентов отличное. Они быстро ответили на мой вопрос по электронной почте. Когда дети будут готовы к счетам с большим количеством стержней, я без колебаний закажу у них еще раз. Думаю, эту компанию также рекомендовал СоробанТом.

Вторая задача, которую я должен был решить, заключалась в том, чтобы узнать наизусть числа 5 и 10, чтобы продвигаться по уровням Abacus Adventure.Дорогой друг BK был достаточно любезен, чтобы дать мне несколько запасных математических прутьев, которые у нее были некоторое время назад, поэтому я посвятил несколько из них для использования со счетами. Я так благодарен ей за то, что она подарила их мне, потому что моим детям они действительно нравятся! А иначе у меня, наверное, не было бы причин их покупать. Я использовал свой этикетировщик и скотч, чтобы скрепить их вместе, и теперь мы храним наши большие и маленькие «палочки для друзей» в застежке-молнии, чтобы использовать их во время счета для быстрой справки. В основном они предназначены для Оуэна, потому что Лили познакомилась с концепцией числовых связей благодаря большему количеству сингапурской математики, чем ему, но вскоре они ему совсем не понадобятся.Я думаю о них как о колесах для тренировки счётов. 🙂


В качестве альтернативы созданию палочек с номерами, вы можете просто использовать счет на 100 бусинок, чтобы каждый раз находить «друзей». Поскольку мой был настроен и использовался, это было легко исправить. Вы также можете сделать домашнее из палочек для мороженого или просто использовать кубики unifix. Однако я знаю, что мои дети и эти переплетенные кубики могут отвлекать, потому что их так весело разбирать! 🙂

Мы пробовали работать с учебным пособием Nurture Minds, но оно немного медленное, а мои дети настолько техничны, что, кажется, предпочитают ipad.Я все еще собираю обучающие видео, чтобы помочь укрепить концепции, посмотрим. Math Genie предлагает сложение и вычитание сейчас, но выпустит умножение и деление в следующие 3-6 месяцев. Они были очень любезны по телефону и сказали, что если вы застрянете, просто напишите им для наставничества / вопросов по ходу дела. Они рекомендуют одно занятие в день. Мы до сих пор время от времени используем Math Secret (и я действительно хочу, чтобы дети в один прекрасный день проработали учебный план самостоятельно, даже если он будет пересматриваться на этом этапе), но на данный момент наш текущий подход работает хорошо.

Во всяком случае, до сих пор это был наш опыт работы со счетами. Дети достигли такого большого прогресса за короткое время, и вышеупомянутые инструменты действительно помогли мне понять этот предмет и научить их лучше. Помните, что вам не обязательно уметь вычислять 14-значные числа в уме, чтобы научить этому … просто оставайтесь на шаг впереди. 🙂

Удачного обучения!

Глобальная сеть бизнес-образования | AACSB

Перейти к основному содержанию

https: // www.aacsb.edu/

  • Авторизоваться
  • Связаться с нами
  • Карьера
Открыть поиск

Закрыть Поиск

знак равно
  • Около
    • О AACSB
      • Что мы делаем
      • Кто мы есть
      • отдел новостей
      • Часто задаваемые вопросы
  • Членство
    • Присоединяйтесь к Альянсу бизнес-образования
      • Вход на портал участника
      • Список участников по всему миру
      • Возможности волонтеров
      • Справочник ресурсов бизнес-школы
      • Карьера в бизнес-образовании
      • Контакты персонала
    • Категории членства в AACSB
      • Образовательное членство
      • Бизнес-членство
  • Аккредитация
    • Аккредитация AACSB
      • Список аккредитованных школ
      • Обзор стандартов
      • Путешествие по аккредитации
    • Ресурсы
      • Для школ
      • Волонтерам по аккредитации
      • Для студентов и предприятий
      • Контакты персонала
  • События
    • Найти событие
      • Конференции
      • Семинары
      • Вебинары и онлайн-курсы
      • Мостовые программы
      • Аккредитация Обучение волонтеров
    • Ресурсы
      • Спонсорские и выставочные возможности
      • Обмен
      • Подать предложение
  • Insights
    • Новости и перспективы
      • Подпишитесь на рассылку LINK
      • Статьи AACSB
      • AACSB исследует видео
    • Руководства, статьи и отчеты
      • Отчеты с данными
      • Отчеты об исследованиях
      • Коллективное видение бизнес-образования
  • Данные
    • DataDirect
      • Авторизоваться
      • Около
      • Обзоры
      • Доступ и разрешения
      • Сравнительный анализ
      • Глоссарий данных
    • Отчеты с данными
      • Отчеты об исследованиях
      • Руководство по данным
    • Запросы средств массовой информации

Подключено для лучшего

Создание изменений за счет положительного воздействия на общество Учить больше

Japanese soroban ks2 Скачать бесплатно для Windows

Японский Соробан Кс2

в Software Informer

Little Soroban — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое позволит вам работать в сети.

Маленький Соробан — это … Сеть и Интернет. Заявка на соробан на

ShowMe Соробан ООО 3 Коммерческий

ShowMe Soroban® — революционная программа для обучения счетам.

21 год Собольсофт 10 Условно-бесплатное ПО

Преобразование файлов MS Excel с английского на японский и наоборот.

Birchfield Interactive 5 Коммерческий

Развлекательный и увлекательный способ изучить важные аспекты математики.

1 LCP Коммерческий

Вдохновляющие интерактивные занятия на экране помогают детям.

Еще японский Соробан КС2

Японский Соробан Кс2 во введении

3 NJStar Software Corp.261 Условно-бесплатное ПО

Программа для текстового процессора

, предназначенная для японского и английского языков.

2 Технология AareSoft 23 Условно-бесплатное ПО

Отличный инструмент для более быстрого и легкого изучения разговорного японского языка.

98 Программное обеспечение Declan 117 Условно-бесплатное ПО

Declan’s Japanese Dictionary — это условно-бесплатный японско-английский словарь.

1 Программное обеспечение Astro Gemini 21 год Условно-бесплатное ПО

Окунитесь в тихий японский сад, место тишины и силы природы. Почувствуйте духовное …

2 RateMyScreensaver 3 Бесплатное ПО

Заставка «Японская вишня» показывает традиционный японский цветок.

3 Человек японский 324 Условно-бесплатное ПО

Human Japanese — это программа для изучения японского языка.

Дополнительные заголовки, содержащие японский соробан ks2

24 Гибкое программное обеспечение, ООО 56 Условно-бесплатное ПО

Программа разветвленной базы данных для начальных школ на основе KS1 и KS2.

23 Digital Workshop (Europe) Ltd

Специальное обучающее мультимедийное программное обеспечение для начальной школы и KS2.

Pearson Education Limited 14 Условно-бесплатное ПО

Программа повышения грамотности для использования на KS1 и KS2 (первый и второй уровни).

4 SolsTiCe d’Hiver 163 Бесплатное ПО

Анзан — это мысленный расчет, который вы выполняете при визуализации соробана.

JBrute Условно-бесплатное ПО

Английский → Японский и Японский → Английский словарь программы поиска.

2 T&O Software Бесплатное ПО

T&O Japanese Puzzles — это программа, в которой вы можете решать японские головоломки.

1 Оверленд Ко., ООО 4 Коммерческий

Simmer’s Sky Japanese Airports включает шесть японских аэропортов.

Оверленд Ко., Лтд. 3 Коммерческий

Simmer’s Sky Japanese Airports включает шесть японских аэропортов.

1 Программное обеспечение Declan 19 Условно-бесплатное ПО

WordFile Creator Pro (японский) помогает нам создавать новые текстовые файлы на японском языке.

18 LanguageQuest Коммерческий

«Сила обучения японскому» безболезненно распространяется на подавляющее большинство японского языка.

Хорхе Мелетти

Хорхе Мелетти 1

Рикардо Корковиа 1

.

Leave a Reply