Игры на перемене для старшеклассников: Игры на перемене в школе: как организовать веселый досуг?
Игры на перемене для начальных классов
Игры на перемене
«Кот и мышь»
Играющие встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.
Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.
Шишки, желуди, орехи
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место.
Правила игры
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.
Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.
Хлопки
Хлопки — веселая игра на внимание и реакцию для большой группы детей. Эта детская игра хорошо подойдет для проведения на переменах в школе. Игроки встают в круг. Каждый игрок получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например — «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока.
Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры.
Побеждают два последних оставшихся игрока.
Правила игры
Игроки встают в круг.
Каждому игроку присваивается порядковый номер.
Все вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два — по коленям.
Хлопая в ладоши, игрок называет свой номер, а, хлопая по коленям – номер любого другого участника, стоящего в круге.
Не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из круга и прекращает игру.
Побеждают два последних оставшихся игрока
Три, тринадцать, тридцать
Три, Тринадцать, Тридцать – игра, которая хорошо развивает внимание и быструю реакцию детей.
Описание игры
Участники игры заранее оговаривают: какое из чисел – какое действие обозначает.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если водящий (учитель) говорит «три» — все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» — руки на пояс, при слове «тридцать» — руки вперед и т.д. (Можно придумать самые разные движения)
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения.
Правила игры
Участники заранее договариваются — какое из чисел – какое действие обозначает
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук
Водящий называет определенное число – участники должны быстро выполнить соответствующее действие
Водящий может называть числа в любом порядке
Игрок, допустивший ошибку, отходит на один шаг назад и там продолжает игру
Выигрывает тот, кто по окончании игры останется на исходной позиции.
Съедобное — несъедобное
Для игры необходимы: группа игроков, сидящих рядком, ведущий и мячик. Ведущий кидает мячик каждому игроку по очереди и при этом произносил какое-нибудь слово. Если слово «съедобное» (т.е. обозначало какую-нибудь еду: «мороженое», «колбаса»), то игрок должен мячик поймать. Если «несъедобное» («табуретка», «чашка») – оттолкнуть. Тот, кто ошибается (ловит мяч) – меняется местами с ведущим.
Для игры требуется хорошая реакция и внимание.
Испорченный телефон
Обычно играют две команды. Ведущий загадывает слово и шепотом говорит его на ухо первому члену команды. Тот передает слово (также тихонько, чтобы никто не услышал) следующему игроку, и так далее – по цепочке. Последний член команды произносит слово вслух. Выигрывает та команда, которая верно «донесла» слово ведущего через всех игроков. Порой можно услышать уморительные варианты загаданного слова, которое неверно передал «испорченный телефон».
Многие усложняют игру: ведущий загадывает не слово, а целую фразу.
Ассоциация
Один играющий передаёт другому слово, например, « море », а другой на ушко говорит слово, которое связано по смыслу, например «рыба» и так далее. Потом последний человек говорит вслух то что ему передали .
Найди спрятанный предмет
Один ученик отворачивается, остальные дети прячут предмет (палочку, кубик и т. п.). После этого сообщают «маршрут» тому, кто будет искать: пройти два шага прямо, повернуть налево, пройти семь шагов вперед и можно искать.
Тише едешь — дальше будешь
В игре может участвовать любое количество игроков. Сначала выбирается водящий. Он становится лицом к стенке или просто спиной к остальным игрокам, которые располагаются в 10-15 шагах за ним. Водящий произносит фразу «Тише едешь – дальше будешь» и быстро оборачивается, внимательно оглядывая игроков. Игроки могут двигаться, только пока водящий произносит фразу. Когда он поворачивается, все должны быть полностью неподвижными. Если игрок хоть немного пошевелится или даже просто улыбнется, то он выбывает из игры. Побеждает тот, кто сможет вплотную приблизиться к водящему и коснется его рукой, когда он отвернется.
Удочка.
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку, на конце которой маленький набивной мяч.
Мяч должен проходить под ногами игроков. Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Третий лишний.
Дети парами, взявшись за руки, прогуливаются по кругу. Два ведущих: один убегает, другой — догоняет.
Убегающий игрок спасется от преследования, если возьмет за руку одного из пары.
Тогда тот, кто остался, стает лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями.
Дети стоят за линией круга. В центре круга – ведущий. У одного из игроков мяч.
Те, что стоят за кругом, кидают мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передают мяч товарищу, чтобы тот сделал бросок.
Ведущий бегает, уклоняясь от ударов мяча. Игрок, который не попал мячом в ведущего, стает на его место.
Два Мороза
На противоположных сторонах площадки, на расстоянии 10-20 метров отмечается линиями «дом» и «школа». Выбирается два «мороза». Остальные ребята располагаются за линией «дома», посредине стоят два «мороза».
«Морозы» обращаются к ребятам:
— «Мы два брата молодые, два мороза удалые».
Один говорит: «Я мороз — красный нос», другой говорит — «Я мороз — синий нос». Вместе говорят: «Кто и вас решится в путь дороженьку пуститься?» Все ребята отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!»
После этих слов ребята бегут из «дома» в «школу». «Морозы» ловят их и «замораживают». Остальные останавливаются и стоят неподвижно. «Морозы» обращаются к ребятам с теми же словами, а те, перебегая обратно в «дом», дотрагиваясь до детей, «размораживают» их. «Морозы» пытаются «заморозить» оставшихся участников. После двух перебежек из непойманных назначают новую пару «морозов», а пойманных отпускают.
Повторяется 3-4 раза. Побеждает пара, поймавшая большее количество ребят.
Совушка
Выбирается водящий — «совушка». Играющие – на площадке, а «совушка» — в гнезде (отведенное для этого место).По сигналу «День наступает» дети, подражая полету бабочек, стрекоз, птиц, жуков и «превращаясь» в других животных, резвятся, стараются наиболее точно показать, кого они изображают.
По команде «Ночь наступает» все играющие обязаны «замереть» в той позе, в которой она их застала. «Совушка» выходит «на охоту», шевелящихся уводит в гнездо. По сигналу «День наступает»- «совушка» уходит в гнездо, играющие опять «оживают». «Совушка» меняется через 2-3 игры.
ПРИМЕРНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНАХ
85. «Горелки»
Подготовка. Дети становятся парами друг за другом, взявшись за руки. Впереди, на расстоянии 3 —4 м, место водящего.
Содержание игры. По сигналу руководителя дети начинают речитатив:
Косой, косой, Не ходи босой, А ходи обутый, Лапочки закутай. Если будешь ты обут, Волки зайца не найдут, Не найдет тебя медведь. Выходи, тебе гореть, тебе гореть!
Как только ребята закончат речитатив, первая пара разъединяет руки и бежит вперед, чтобы снова соединиться за чертой, где водящий уже не может ловить. Он должен поймать одного из ребят, иначе ему придется водить снова. Водящий становится сзади всех в пару с тем, кого поймал. Другой из этой пары становится водящим.
В игре побеждают те, кто ни разу не были пойманы.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Начинать бег можно только по окончании речитатива.
86. «У медведя во бору»
Подготовка. Все играющие свободно располагаются на одной стороне площадки. На противоположной стороне проводится линия — опушка леса. За линией, в двух-трех шагах от нее, находится «медвежья берлога».
Содержание игры. По сигналу руководителя дети подходят к «медвежьей берлоге» и начинают делать движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе приговаривают:
У медведя во бору Грибы-ягоды беру, А медведь сидит, На меня рычит.
Когда дети произнесут последнее слово — «рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу.
Игра заканчивается, когда непойманными останутся трое-четверо ребят, они и становятся победителями.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Водящий может выбегать из «берлоги», только когда будет произнесено последнее слово речитатива.
87. «Узнай по голосу»
Подготовка. Ребята становятся в круг, в его середине находится водящий, которому завязывают глаза.
Содержание игры. Играющие идут по кругу вслед за руководителем, повторяя его движения (гимнастические или танцевальные), затем останавливаются и говорят:
Мы немножко поиграли, А теперь в кружок мы встали. Ты загадку отгадай, Кто позвал тебя — узнай!
Руководитель молча указывает на одного из играющих, который восклицает: «Узнай, кто я!» Водящий должен назвать его имя. Если он угадал, узнанный становится водящим, если ошибся, игра повторяется.
Побеждает тот, кто ни разу не был водящим.
Правила игры: Вариант 1. 1. Слова произносит только тот, на кого укажет руководитель. 2. Когда ребята начнут различать голоса товарищей, можно разрешить им изменить тембр своего голоса.
Вариант 2. Играющие идут вправо (или влево) по кругу и говорят нараспев: «Мы составили все круг, повернемся разом вдруг!» — делают полный поворот и продолжают движение в ту же сторону, после чего продолжают: «А как скажем: «Скок, скок, скок»
(эти три слова произносит только заранее назначенный игрок), — угадай, чей голосок?»
Условия победы и правила — те же, что и в варианте 1.
88. «Светофор»
Подготовка. Заранее готовят кружки (диаметром 10 см) красного, зеленого и желтого цвета, которые прикрепляют к палочкам.
Содержание игры. Ученики стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал — приседают, на желтый — встают, на зеленый — маршируют на месте.
Во время движения в колонне по одному в обход площадки упражнения изменяются: красный — все стоят, желтый — продвигаются в приседе, зеленый — продвигаются на носках. За каждую ошибку играющим начисляются штрафные очки.
Выигрывает тот, кто наберет меньше штрафных очков.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. За каждое нарушение начисляются штрафные очки.
89. «Карусель»
Подготовка. Играющие становятся в круг. На земле лежит веревка, образующая кольцо (концы веревки связаны).
Содержание игры. Ребята поднимают ее с земли и, держась за нее правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели, а потом кругом, А потом кругом-кругом, Все бегом-бегом-бегом.
Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде руководителя «Поворот» они быстро берут веревку другой рукой и бегут в противоположную сторону:
Тише, тише, не спешите, Карусель остановите. Раз и два, раз и два, Вот и кончилась игра!
Движение «карусели» постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут веревку на землю и разбегаются по площадке. По сигналу они спешат вновь сесть на «карусель», т.е. взяться рукой за веревку, и игра возобновляется. Занимать места на «карусели» можно только до третьего звонка (хлопка). Опоздавший на «карусели» не катается и выбывает из игры.
Побеждают те ребята, которые в течение нескольких повторений игры останутся на «карусели».
4 —2954
Правила игры: 1. На веревке делаются метки числом на три меньше общего количества участников. 2. При посадке в «карусель» дети должны схватиться за метку. 3. Кому метки не достанется, тот выбывает из игры.
90. «Тропинка»
Подготовка. Играющие делятся на команды по 8—10 человек. Каждая команда, взявшись за руки, образует круг.
Содержание игры. По сигналу руководителя дети начинают движение по кругу. После слова «Тропинка!» играющие каждого круга должны построиться в колонну и присесть. Когда руководитель подает команду «Копна!», каждый круг делится на две подгруппы, игроки соединяют руки и поднимают их вверх. По сигналу «Горка!» ребята снова строятся в цепочку (колонну), но при этом первая пара встает на носки с поднятыми руками, вторая ставит руки на пояс, а остальные приседают. После каждого выполненного задания игра продолжается с движением детей по кругу вправо. Руководитель каждый раз отмечает, какая группа точнее выполнила задание, за что ей начисляется выигрышное очко.
Выигрывает команда, игроки которой наберут большее количество очков.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя и в заданном направлении. 2. Игроки, допустившие ошибку, не выбывают из игры.
91. «Западня»
Подготовка. Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, а внешний — в другую.
Содержание игры. По сигналу руководителя оба круга останав-. ливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Неожиданно руководитель подает следующую команду, и игроки внутреннего круга резко опускают руки вниз. Игроки, которые оказались внутри круга, считаются попавшими в западню. Они присоединяются к стоящим во внутреннем круге и берутся за руки. После этого игра повторяется.
Игра продолжается до тех пор, пока во внешнем круге останутся три игрока. Они и являются победителями.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя и в заданном направлении. 2. Пойманные игроки становятся во внутренний круг.
92. «Стоп!»
Подготовка. На одном конце площадки играющие выстраиваются в шеренгу. На другом конце, спиной к играющим, становится водящий.
Содержание игры. Водящий закрывает лицо руками и говорит: «Быстро шагай, смотри, не зевай! Стоп!» Пока водящий произносит эти слова, все играющие стараются как можно быстрее приблизиться к нему. Но при команде «Стоп!» они должны остановиться и замереть на месте. Водящий быстро оглядывается. Если он заметит, что кто-либо из играющих не успел вовремя остановиться и сделал хотя бы небольшое движение, то посылает его назад, за исходную черту. После этого водящий опять принимает исходное положение и произносит те же слова. Так продолжается до тех пор, пока одному из играющих не удастся приблизиться к водящему и запятнать его раньше, чем тот успеет оглянуться. После этого все играющие бегут за свою линию, водящий преследует их и старается кого-нибудь запятнать. Запятнанный становится водящим.
Выигрывает тот, кто ни разу не был водящим.
Правила игры: 1. Двигаться можно лишь во время речитатива водящего. 2. Игроки, продолжающие двигаться после слова водящего «Стоп!», обязаны вернуться за исходную черту.
93. «Не ошибись!»
Подготовка. На листах картона заготавливают рисунки с изображением мельницы, дерева, мяча, дровосека, моста, аиста, лягушки, бабочки, кошки и т.п. Играющие строятся в шеренгу или образуют полукруг.
Содержание игры. Руководитель поочередно показывает листы с рисунками, а дети изображают их позами.
Мельница: одна рука поднята, другая опущена и прижата к телу. Дети показывают, как мельница работает: меняют положение рук.
Мяч: приседают, спина круглая. Играющие начинают подскоки. Стопы ног соединены, колени при подскоках поднимаются высоко.
Дровосек: играющие поднимают вверх над головой руки с соединенными пальцами, ноги прямые. Широким взмахом ребята имитируют рубку дров.
Побеждают те, кто удачнее других выполнили задание.
Правила игры: За каждое неточное выполнение начисляются штрафные очки.
94. «Три движения»
Подготовка. Играющие образуют полукруг.
Содержание игры. Руководитель показывает три движения. Первое: руки сгибает в локтях, кисти на уровне плеч; второе: руки поднимает вперед на уровне плеч; третье: руки поднимает вверх. Показывая одно движение, он при этом называет номер другого.
Играющие должны выполнять те движения, которые соответствуют названному номеру, а не те, которые показывает руководитель.
Выигрывает тот, кто получит меньше штрафных очков.
Правила игры: 1. Выполнять только те движения, которые соответствуют названному номеру. 2. За каждую ошибку игрок получает штрафное очко.
95. «Попрыгунчики-воробышки»
Подготовка. На полу чертят круг такой величины, чтобы все играющие могли свободно разместиться по его окружности. Один из играющих — «кот» — становится в центре круга. Остальные играющие — «воробышки» — находятся за кругом, у самой черты.
Содержание игры. По сигналу руководителя «воробышки» начинают впрыгивать внутрь круга и выпрыгивать из него, а «кот» старается поймать кого-либо из них внутри круга. Тот, кого поймали, становится «котом», а «кот» — «воробышком», и игра продолжается.
Побеждает тот, кого ни разу не поймали.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. «Воробышки» могут прыгать на одной ноге.
96. «Выставка картин»
Подготовка. Руководитель выделяет «директора выставки» и трех «посетителей». Остальные дети — «картины».
Содержание игры. По сигналу руководителя: «Подготовить выставку!» — дети (кроме водящих) советуются друг с другом и с «директором», какие картины они будут изображать (лыжника, конькобежца, вратаря, пловца, конника и т.д.). Картину можно изобразить вдвоем или втроем: елочку и под ней зайчика; трех богатырей; сказку «Репка» и т.п.
Через 20 — 30 с «директор» объявляет: «Открыть выставку!» По этому сигналу дети становятся вдоль площадки и принимают задуманные позы. Когда все готовы, по команде «директора» дети хором дружно произносят: «Выставка открыта!»
«Посетители» осматривают «выставку» не более 15 с. В это время никто не должен шевелиться, изменять принятую позу. По новой команде «директора»: «Три-четыре!» все играющие произносят: «Выставка закрыта!» и принимают свободные позы, оставаясь на своих местах.
Выигрывают те, у которых после закрытия «выставки» соберется больше посетителей. Затем игра начинается сначала.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Во время изображения картин никто не должен изменять принятую позу.
97. «Конники»
Подготовка. Дети располагаются по кругу — это «манеж». Изображается выезд спортивных лошадей.
Содержание игры. Шаг «коня»: согнув руки в локтях, ладони книзу, дети идут по кругу, стараясь касаться коленями ладоней. Повороты: по хлопку руководителя в ладоши дети изменяют направление движения (продолжают продвигаться по кругу, но в другую сторону). Переходы на рысь и обратно на шаг: дети, будто бы взяв в руки поводья, переходят на бег, высоко поднимая колени, затем по условному знаку руководителя — опять на ходьбу. Вдоль длинной стороны площадки линиями отмечают «стойла для лошадей», их на три меньше числа участников игры.
Дети, изображая всадников на спортивных лошадях, разбегаются и выполняют различные команды руководителя. По сигналу руководителя: «В стойла!» дети бегут к обозначенным местам. Оставшиеся без «стойл» проигрывают. Игра повторяется 3 — 4 раза.
Побеждают всадники, ни разу не оставшиеся без «стойл».
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Изменять направление движения можно также только по сигналу. 3. Бежать в «стойла» можно только после команды руководителя.
98. «Успей занять место»
Подготовка. Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центре круга.
Содержание игры. По команде руководителя водящий громко называет два каких-либо номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Оставшийся без места идет водить.
Побеждает тот, кто ни разу не был водящим.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится водящим.
99. «У кого длинный хвост?»
Подготовка. Играющие образуют круг. Руководитель предлагает им поднять вверх правую руку, помахать ею, затем опустить. Он говорит детям, что будет называть разных животных. Причем если у названного животного длинный хвост, дети должны поднять правую руку и помахать ею, если же хвоста нет или он короткий, поднимать руку не нужно.
Содержание игры. Итак, игра начинается. Руководитель называет животных, например: лошадь (длинный), коза (короткий), корова (длинный), лиса (длинный), заяц (короткий), овца (короткий), тигр (длинный), кот (длинный), медведь (короткий), свинья (короткий), осел (длинный), белка (длинный). Руководитель поднимает руку во всех случаях. Тому, кто ошибается, начисляется штрафное очко.
Побеждает тот, кто за время игры набрал меньше штрафных очков.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Дети, которые ошибаются, не выбывают из игры.
100. «Компас»
Подготовка. На земле рисуют круг диаметром 2 —3 м. На расстоянии примерно 3 м от круга пишут согласно направлению буквы «С» (север), «Ю» (юг), «3» (запад), «В» (восток). Дети становятся спиной к центру круга и слушают команду руководителя: «Юг!», «Север!», «Запад!», «Восток!»
Содержание игры. По команде руководителя «Юг!» все должны повернуться в одну сторону. Игрок, стоящий лицом к северу, поворачивается на 180°. Другим в это время достаточно сделать полоборота направо или налево, чтобы выполнить команду руководителя. Это зависит от того, в каком положении находится тот или иной игрок. Руководитель подает различные команды, и дети принимают соответствующие положения. Тот, кто ошибся (повернулся не в ту сторону), получает штрафное очко.
Победителем считается тот, кто за время игры набрал меньше штрафных очков.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. За каждое нарушение правил начисляются штрафные очки.
101.«Мяч среднему»
Подготовка. Играющие делятся на 3 — 4 равные команды. Игроки каждой команды становятся в круг на расстоянии вытянутых в стороны рук. В середине каждого круга — водящий с волейбольным мячом.
Содержание игры. По сигналу водящий бросает мяч одному из играющих и, получив его обратно, бросает другому участнику. Так водящие бросают мяч подряд всем детям и, получив его от последнего, поднимают мяч вверх.
Побеждает команда, водящий которой сделает это раньше. Игра повторяется несколько раз.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Пропускать игроков нельзя. 3. Мяч можно передавать только указанным выше способом.
102.«Класс, смирно!»
Подготовка. Играющие строятся в одну шеренгу. Руководитель стоит лицом к детям.
Содержание игры. Руководитель подает различные строевые команды, которые дети должны исполнять в том случае, если руководитель предварительно перед командой скажет слово «группа». Если слово «группа» не произнесено, исполнять команду нельзя. Тот, кто ошибся, делает шаг вперед и продолжает играть. После второй ошибки делает еще один шаг вперед и т.д. Игра продолжается примерно 3 мин.
Побеждают те, кто по окончании игры остались в исходном положении.
Правила игры: 1. Шаг вперед делают те ребята, которые своевременно не выполнили правильной команды. 2. Необходимость выполнения шага вперед провинившемуся можно заменить штрафными очками. В этом случае победителями считаются те участники, которые наберут наименьшее количество штрафных очков.
103.«К своим флажкам!»
Подготовка. Играющие делятся на группы по 6 —8 человек и становятся в кружки в разных местах площадки (зала). В центре каждого кружка — водящий с флажком в поднятой руке (флажки разного цвета).
Содержание игры. По первому сигналу все, кроме держащих флажки, разбегаются по площадке, по второму сигналу — приседают и закрывают глаза, отвернувшись от водящих. Дети с флажками в это время меняются местами. По команде руководителя: «Все к своим флажкам!» — играющие открывают глаза, ищут свой флажок, бегут и строятся вокруг него.
Побеждает группа, быстрее других образовавшая кружок.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Если игроки какой-либо команды подглядывали, когда водящие менялись местами, то ей засчитывается поражение.
104. «Передал — садись»
Подготовка. Играющие делятся на несколько команд по 7—8 человек в каждой и строятся за общей линией старта в колонну по одному. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 —6 м становятся капитаны, которые получают по волейбольному мячу.
Содержание игры. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив от последнего игрока своей колонны мяч, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают.
Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание, а ее капитан поднимет мяч вверх.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Если во время игры игрок уронит мяч, он должен поднять его и бросить капитану, встав предварительно на свое место.
105. «Падающая палка»
Подготовка. Для игры требуются 1—2 гимнастические палки. Все становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Первый номер выходит в середину круга водить. Если играющих много, то они образуют два круга. Водящий получает палку и ставит ее на пол, придерживая рукой.
Содержание игры. Водящий, держа палку за верхний конец, громко называет какой-нибудь номер и отпускает палку. Игрок с названным номером должен подскочить и схватить палку, пока она не упала на пол. Если ему удастся поймать палку, он возвращается на свое место, а водящий продолжает водить. Если же он не поймает палку, то становится водящим, а бывший водящий идет в круг на свое место.
Выигрывает тот, кто ни разу не был водящим (за исключением первого водящего).
Правила игры: 1. Водящий не имеет права отпускать конец палки до того, как назовет чей-либо номер. Если он допустит эту ошибку, то обязан переиграть. 2. Играющие не должны мешать друг другу. 3. Если кому-либо из игроков помешали выбежать к палке и из-за этого он не сумел ее схватить, пока она не коснулась пола, то игрок остается на месте, а водящий продолжает игру.
106. «Пасовка волейболистов» («Летучий мяч»)
Подготовка. Для проведения игры требуются 1 — 2 волейбольных мяча. Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. Водящий берет мяч и выходит с ним в середину круга. Если играющих много и позволяет помещение, то они образуют два круга и в каждом играют самостоятельно.
Содержание игры. Вариант 1. Водящий, подбросив мяч, отбивает его любому игроку. Тот отбивает его кистями (как в волейболе) кому-либо из играющих или водящему, который, в свою очередь, таким же способом передает мяч другому игроку. Цель игры — не дать мячу коснуться земли, как можно дольше продержав его в воздухе. Как только мяч коснется земли, на место водящего идет игрок, из-за которого мяч упал на землю. Прежний водящий занимает его место в кругу. На место водящего идет также игрок, коснувшийся мяча 2 — 3 раза подряд. Игра продолжается установленное время.
Лучшими считаются игроки, которые ни разу не были водящими.
Правила игры: 1. Игра начинается по сигналу руководителя. 2. Нельзя отбивать мяч больше одного раза подряд. 3. Мяч, отбитый из круга, можно спасти, если отбить его в круг, не дав упасть на землю. 4. Мяч разрешается отбивать кистью, головой, плечом.
Вариант 2. В этой игре можно подсчитывать, сколько раз играющим удалось отбить мяч в воздухе, не дав ему коснуться земли.
Вариант 3. Можно провести соревнование между играющими, разделив их на две группы. Побеждает та группа, которая дольше продержит мяч в воздухе. Играют 3 раза.
Вариант 4. Можно установить время догя игры и считать победительницей команду, в которой будет меньше падений мяча или других нарушений правил. Если такая ошибка допущена, то провинившийся идет водить; если считают очки за каждое отбивание мяча, то счет начинается сначала.
ГЛАВА IX
ИГРЫ-АТТРАКЦИОНЫ
Игры-аттракционы — особая группа упражнений и игр, представляющая собой короткие игровые упражнения, которые позволяют участникам проявить свою ловкость, быстроту, глазомер и координацию.
Как правило, они не требуют громоздкого инвентаря, длительной подготовки, специальной тренировки участников. Для их проведения не требуется много места. Они привлекательны еще и тем, что представляют интерес и для зрителей; кроме того, каждый участник может в любое время войти в игру и выйти из нее.
Организация этих игр не представляет особых трудностей. Во время проведения игр-аттракционов участники выполняют упражнения по очереди и нетрудно выявить тех, кто лучше других справляется с заданиями.
Игры-аттракционы хорошо проводить в группах продленного дня и на школьных праздниках, а также в детских оздоровительных лагерях.
Игр-аттракционов очень много. Мы приводим лишь некоторые из них.
Читайте также:
Рекомендуемые страницы:
Поиск по сайту
Игры на перемене в школе
Игра для детей — основной вид деятельности. Она полностью удовлетворяет их потребность в движении, действии, общении и познании. Это доступный мир, где любая мечта и задумка становится реальностью. Подвижные, интересные игры на перемене в школе не только придутся детям по душе, но и благоприятно отразятся на их физическом состоянии и работоспособности. Какие игры можно предложить детям на перемене? Правила проведения игр на перемене
Подвижные перемены — это релаксация и оздоровление. Досуг выполнит свои функции при нескольких условиях:
Участие в игре — добровольное, по желанию.
Старшим и младшим школьникам выделяют для этого отдельные места.
Одновременное проведение нескольких игр дает детям возможность выбора.
Правила должны допускать смену состава участников и быть предельно простыми.
Сюжет — хорошо знакомый, интересный, отвечающий физической подготовке ребят.
Игра обязана закончиться за 3 минуты до звонка на очередной урок.
Разрабатывая сценарий активной перемены, педагог должен дифференцированно подойти к мальчикам и девочкам, ученикам с разным темпераментом, физическими данными.
Нелишним будет поощрять стремление детей играть самостоятельно.
Роль игр на перемене в школе:
Адаптация к новым условиям младших школьников.
Развитие ловкости, силы и сообразительности, выдержки, умения ориентироваться и быстро принимать правильные решения.
Физическая разрядка. Во время активных движений ускоряется циркуляция крови по всему организму. Это профилактика застойных явлений и различных патологий.
Сменив деятельность, дети поднимают себе настроение. У них формируется положительное отношение к занятиям.
Снижение зрительного напряжения.
Переключение внимания, профилактика утомления.
Игры на перемене для младших школьников
Перебежки
Участники встают в круг, сохраняя дистанцию в 3 шага. Один — в середине. Каждый ученик помечает свое местоположение кружком вокруг ног на земле.
Ребенок в центре подает команду: «Меняйтесь!» Услышав это, дети пересекают круг и меняются местами. Водящему надо не упустить момент и попытаться занять любое свободное место.
Глухой телефон
Дети делятся на две команды. Побеждает та, которая правильнее передаст по «телефону» загаданное слово. Ведущий придумывает его и тихонько говорит на ухо первым игрокам из каждой команды. Они говорят его следующим и так далее. Последний ребенок громко называет услышанное.
Ручеек
Принимает участие нечеткое количество учеников. Один — водящий, остальные делятся на пары. Они берутся за руки и поднимают их высоко над головами. Пары стают друг за другом так, чтобы получился живой коридор.
Водящий быстро проходит через «ручеек» и выбирает одного ребенка. Новая пара стает в конец коридора. Оставшийся ученик — новый водящий.
Активный отдых для учеников средней школы
Третий лишний
Один ребенок — ловец, остальные дети делятся на пары. Встают в круг: один из пары впереди, второй — сзади.
Надо выбрать того, кто будет убегать от водящего первым. Этот игрок во время бега может встать впереди любой пары. Из образовавшейся тройки участник, стоящий последним, срывается со своего места и убегает по кругу от ловца.
Убегающий имеет право встать впереди любой пары. Если его успели догнать до этого, он сам становится водящим.
Путаница
Для этой игры на перемене в школе нужно минимум пространства. Одноклассники выбирают одного водящего, которому придется на время выйти в коридор (или кабинет). Оставшиеся дети стают в круг, держась за руки.
Их задача — запутаться, не размыкая рук. Они могут переступать друг через друга, пробираться под соединенными руками других детей.
Закончив с этим, зовут ребенка-водящего: «Бабка! Бабка! Нитки рвутся. Скоро-скоро разорвутся». Цель вошедшего — разобрать путаницу, указывая участникам, как им переступать или поворачиваться. Если он ошибся и «нитка разорвалась», все начинается снова.
Вытолкни меня
Участники становятся внутри начерченного на земле круга. Их руки — за спиной. Учитель подает сигнал. Услышав его, каждый ученик должен выталкивать одного из соседей за черту. Действовать можно спиной, плечами и локтями. Запрещено использовать кисти, чтобы хватать и толкать, а также голову. Сумевший остаться внутри круга — победитель.
Игры для старшеклассников
Игры на перемене в школе для подростков отличаются четкими правилами, а сами дети сознательно их соблюдают.
Чехарда
Участники, поделившись на несколько команд, становятся в колонны. Первый ученик из каждой команды приседает на корточки, согнув голову. Задача остальных — перепрыгнуть через него и присесть впереди.
Сделать все нужно с максимальной скоростью. Когда первый участник окажется в конце колонны, он перепрыгивает через всех и занимает свое первоначальное место. Побеждает команда, которая быстрее закончила игру.
Придумай сам
Участие принимают 2 команды. Кто-то первым из одной команды придумает несколько упражнений и встает на место. Дальше продолжает игрок из другой команды, потом снова из первой.
Если школьник не смог придумать новое упражнение, а повторил уже выполненное, он получает штрафное очко. Выиграет команда, набравшая большее количество баллов.
Затяни в круг
Рисуется круг такого диаметра, чтобы держащиеся за руки дети находились от него на расстоянии 30-40 см. Цель участников — затянуть внутрь соседа и не попасть туда самому.
Настольные игры
В зоне отдыха детей также можно установить теннисные и шахматные столы, столы для настольных игр (коих сейчас очень много продается в магазинах), в которые могут играть дети, предпочитающие спокойные игры. Можно попросить детей принести ненужные настольные игры в школу и передать их в уголок отдыха.
Движение — это и есть жизнь. Для учеников подвижная, веселая перемена под руководством учителя — еще и залог их будущего физического и психического здоровья.
престижных конкурсов STEM для старшеклассников
Введение в области STEM
STEM, аббревиатура, обозначающая науку, технологию, инженерию и математику, включает в себя группу самых быстрорастущих отраслей и возможностей карьерного роста в мире. Поскольку эти области имеют такое огромное влияние на мир — с точки зрения окружающей среды, технологических достижений, экономики и многих других секторов — многие организации, предприятия и правительства создают стимулы для молодых людей, чтобы они начали карьеру в STEM.(Вы можете узнать больше о важности и практике участия в областях STEM в «День из жизни специалиста по STEM».)
Если вас интересует дисциплина STEM — будь то страсть к компьютерному программированию, умение проводить химические эксперименты или интерес к изобретательству — вам не нужно ждать до колледжа, чтобы найти хорошее применение своим талантам. У старшеклассников и даже учеников средних школ есть много возможностей продемонстрировать свои навыки STEM на соревнованиях и конкурсах.Мы описываем некоторые из этих возможностей в Руководстве по стипендиям STEM. В этом посте рассматриваются возможности, которые конкретно предлагают финансирование для высшего образования, в этом посте будут описаны более общие конкурсы, которые не ограничиваются присуждением стипендий.
STEM-конкурсы для старшеклассников
Для старшеклассников существует ряд конкурсов STEM, чтобы продемонстрировать свои навыки. Вот лишь некоторые из них.Щелкните гиперссылки, чтобы узнать больше об этих соревнованиях.
- Regeron Science Talent Search — старейшее соревнование по естествознанию и математике, специально предназначенное для старшеклассников. В этом конкурсе студенты демонстрируют оригинальные исследования в области естественных наук и математики. Триста полуфиналистов награждаются 2 000 долларов, а также 2 000 долларов, которые будут переданы их старшим школам на поддержку образования в области STEM. Сорок финалистов получают оплачиваемую поездку в Вашингтон, округ Колумбия, в Институт научных талантов Регерон, где они расскажут о своих исследованиях некоторым ведущим ученым страны.10 лучших финалистов награждаются денежными призами в размере до 250 000 долларов США каждый.
- Международная научная и инженерная ярмарка Intel — это научное соревнование перед колледжем, в котором принимают участие учащиеся 9–12 классов. Существует 22 различных подкатегории полей STEM (полный список см. На веб-сайте), в которых учащиеся могут участвовать в соревнованиях. Студенты должны сначала выиграть местные аффилированные ярмарки, прежде чем участвовать в региональных и национальных соревнованиях. Шестьсот индивидуальных наград присуждены на 1 -м , 2 -м , 3 -м и 4 -м местах в каждой из 22 категорий, с денежными призами в размере 3000, 1500, 1000 и 500 долларов соответственно.Победитель конкурса Intel ISEF получает премию Гордона Мура и 75 000 долларов США, а следующие два победителя получают награду в размере 50 000 долларов США. Дополнительные награды на сумму около 4 миллионов долларов предоставляются через программу Intel ISEF Special Awards и включают стипендии на обучение, летние стажировки, научные производственные поездки и лабораторное оборудование.
- Google Science Fair — это онлайн-конкурс по науке и технологиям, открытый для отдельных учащихся и команд, состоящих из учащихся в возрасте от 13 до 18 лет. Студенты участвуют в региональных соревнованиях по всему миру, а 16 финалистов по всему миру отправятся в штаб-квартиру Google в Маунтин-Вью, Калифорния, чтобы представить свои проекты судьям. Все 16 финалистов получают различные подарки, в том числе подписку на журналы (более подробную информацию о призах можно найти на веб-сайте). Главный приз — стипендия в размере 50 000 долларов. Есть также семь других индивидуальных премий, размер которых варьируется от 5000 до 15000 долларов в виде стипендий.
- Конкурс Imagine Cup, спонсируемый Microsoft, открыт для учащихся от 16 лет, зачисленных в среднюю школу.Участники создают программное обеспечение с использованием технологий и инструментов Microsoft. Студенты могут участвовать в командах до трех человек. Главный приз составляет 100 000 долларов, а 2 и 3 места получают 25 000 и 15 000 долларов соответственно.
- Конкурс «Сименс» по естествознанию, математике и технологиям продвигает интенсивные исследования, «которые улучшают понимание учащимися ценности научных исследований и информируют их о своих взглядах на будущую карьеру в этих дисциплинах» для старшеклассников. Шесть лучших участников — как командных, так и индивидуальных — получают награды в размере 100 000, 50 000, 40 000, 30 000, 20 000 и 10 000 долларов соответственно.
- Конкурс First Tech Challenge, открытый для учащихся 7–12 классов, представляет собой соревнование, в котором команды, состоящие не менее чем из 10 человек, проектируют, конструируют, программируют и управляют роботами для участия в соревнованиях. Конкурс присуждает одну высшую награду и одну награду финалиста, а также несколько более мелких наград по таким критериям, как мотивация и вдохновение.Узнайте больше о наградах здесь.
- eCYBERMISSION — это веб-конкурс по науке, технологиям, инженерным наукам и математике, спонсируемый и проводимый совместно с армией США, открытый для команд учащихся 6-9 классов. Команды предложат решение реальной проблемы в своем сообществе и будут соревноваться за государственные, региональные и национальные награды. Национальные награды, занявшие первое место, — это сберегательные облигации на сумму 5000 долларов, также доступны более мелкие государственные награды (также сберегательные облигации).
- Научная олимпиада, одно из самых известных конкурсов STEM, представляет собой соревнование, в котором команды из 15 студентов соревнуются в 23 мероприятиях из различных областей науки, таких как анатомия и физиология, строительство башни, камни и минералы, судебная экспертиза и другие. События обычно можно разделить на три категории: Study, Build и Lab. Дополнительную информацию и советы по достижению успеха см. В Ultimate Guide to the Science Olympiad от CollegeVine.
Для получения дополнительной информации
Это одни из самых крупных и известных конкурсов STEM для старшеклассников, но этот список ни в коем случае не является исчерпывающим.Существует множество других глобальных, национальных, государственных и региональных конкурсов STEM для учащихся, поэтому обязательно поговорите со своими учителями по естествознанию, математике или другим преподавателям STEM, если вы заинтересованы в участии в других соревнованиях. Они также могут быть готовы помочь или обучить вас в вашем проекте. Ваш консультант тоже может знать о соревнованиях. Кроме того, если вы знаете взрослых в своем сообществе, которые работают в областях STEM, поговорите с ними о своем интересе к карьере в STEM и узнайте, есть ли у них советы или рекомендации.Они могут дать вам несколько советов о том, как принять участие, а также подскажут, какие специальности и стажировки следует продолжить.
Для получения дополнительных советов по участию в областях STEM и того, что вы можете ожидать, выбрав этот путь, ознакомьтесь с некоторыми из наших сообщений ниже:
День из жизни специалиста по STEM
Руководство по стипендиям STEM
Как провести лето в качестве начинающего инженера
Путеводитель по национальному молодежному научному лагерю
Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.
Средняя школа | Playscripts, Inc.
Сценарии пьес- Моя учетная запись
- Выйти
- Регистр
- Войти
- Моя учетная запись
- Выйти
- Регистр
- Войти
- Школы
- Старшая школа
- Средняя школа
- Колледж / Университет
- Театры
- Профессиональный театр
- Общественный театр
- Театр юного зрителя
- Обнаружить
- Права на потоковую передачу
- Пьесы для виртуальных пространств
- Уголок бесплатного чтения
- Сценарии виртуального класса
- Блог
- Одноактные пьесы
- UIL
- Сложные драмы для студентов
- Большие спектакли
- Криминалистика
- часто задаваемые вопросы
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- О нас
Студент средней школы из других стран | Летние сессии UCLA
Summer Sessions — это уникальная возможность для развития вашей академической карьеры. У вас есть шанс учиться и общаться среди лучших студентов Америки. Летом многие академические курсы, составляющие обычную учебную программу UCLA, предлагаются в четыре занятия: Сессия A, B, C и D . С более чем 100 курсами на выбор, включая курсы по навыкам общения и курсы ESL, разработанные специально для иностранных студентов, вы можете провести незабываемое лето, независимо от того, откуда вы.
Дополнительная информация об академических курсах для иностранных студентов
Онлайн-курсыUCLA * предлагают вам возможность получить кредит в любое время и в любом месте.Академические курсы UCLA, проводимые онлайн , имеют одинаковую стоимость единицы и зачетную степень UCLA, и в транскриптах не указывается, был ли курс посещен онлайн или в кампусе. Если у вас запланированы другие летние мероприятия или вы хотите остаться в своем родном городе во время учебы, онлайн-курсы являются альтернативным решением ваших академических потребностей. Чтобы просмотреть полный список онлайн-курсов, предлагаемых летом, щелкните здесь.
Если вы записываетесь только на онлайн-курсы, плата за обучение в кампусе не взимается.Обратите внимание, что «гибридные» курсы, компоненты которых предлагаются как онлайн, так и в кампусе UCLA, не считаются онлайн-курсами для целей летней регистрации.
* Не имеет права на визу F-1
Старшеклассники, обучающиеся только на онлайн-курсах, не имеют права подавать заявление на студенческую визу F-1.
СЕССИЯ | НЕДЕЛЬ | ДАТА НАЧАЛА | ДАТА КОНЕЦ |
Сессия A | 3 недели | 21 июня 2021 г. | 9 июля 2021 г. |
Сессия A | 6 недель | 21 июня 2021 г. | 30 июля 2021 г. |
Сессия A | 8 недель | 21 июня 2021 г. | 13 августа 2021 |
Сессия A | 9 недель | 21 июня 2021 г. | 20 августа 2021 |
Сессия A | 10 недель | 21 июня 2021 г. | 27 августа 2021 |
Сессия B | 3 недели | 12 июля 2021 г. | 30 июля 2021 г. |
Сессия C | 3 недели | 2 августа 2021 | 20 августа 2021 |
Сессия C | 6 недель | 2 августа 2021 | 10 сентября 2021 |
Сессия D | 3 недели | 23 августа 2021 | 10 сентября 2021 |
Связь 1A — Публичные выступления для не носителей языка (4 единицы)
Разработан для людей, для которых английский язык не является родным, для повышения беглости и словарного запаса, а также улучшения навыков презентации, использования языка, рассуждений, стиля и подачи. P / NP или буквенная оценка.
Связь 1B — Изучение американского английского и культуры из фильмов (4 единицы)
Предназначен для иностранных студентов, чтобы повысить свободное владение разговорным английским в американском стиле и глубинное значение американской популярной культуры посредством дисциплинированного изучения текущих фильмов. P / NP или буквенная оценка.
Для получения дополнительной информации см. Требования и исключения для английского языка.
Для целей нашей регистрации вы будете считаться международным учеником старшей школы только в том случае, если вы ответите «нет» на ВСЕ вопросы ниже:
- Вы U.S. гражданин или постоянный житель, т.е. обладатель грин-карты?
- Являетесь ли вы иностранным студентом, в настоящее время обучающимся в США и возвращающимся в ту же школу после лета?
- Собираетесь записываться только на онлайн-курсы?
Система образования в США
Введение
В США дети идут в школу в возрасте пяти или шести лет. В зависимости от штата обучение в школе является обязательным до 16 или 18 лет.Дети младше пяти лет могут посещать детский сад или дошкольное учреждение.
В возрасте пяти или шести лет дети посещают начальную школу (также известную как начальная школа или гимназия), которая длится шесть лет. Первый год в начальной школе называется детским садом.
После начальной школы ученики посещают среднюю школу (также известную как неполная средняя школа) в течение трех лет. Затем они продолжают учебу в средней школе. В некоторых штатах учащиеся должны оставаться в школе до 18 лет.В других штатах они могут покинуть школу в 16 или 17 лет с разрешения родителей.
Возраст | Школа |
---|---|
детский сад / дошкольное учреждение | |
5-11 | начальная школа |
11-14 | средняя школа / неполная средняя школа |
14-18 | средняя школа / старшая средняя школа |
Когда студенты в США говорят, в каком году они учатся, они обычно используют порядковые номера, например. г. ‘десятый класс’. (В Великобритании студенты будут использовать количественные числа, например, «год десять».)
Классы
В начальной школе ученики в первую очередь учатся читать, писать и считать. В одном классе от 20 до 30 учеников.
В младших и старших классах средней школы обязательными предметами являются английский язык, математика, биология, химия, физика, физическое воспитание и история. Школы также предлагают дополнительные курсы, из которых студенты могут выбирать, например. г. искусство, современные языки, компьютеры.Физическое воспитание — очень важный предмет в США — многие студенты участвуют в спортивных программах.
Одаренные и талантливые ученики могут проходить курсы повышения квалификации в своих школах или посещать дополнительные курсы в местных колледжах во второй половине дня или во время каникул. Часто такие курсы позже признаются университетами и могут способствовать раннему выпуску.
Оценочная шкала
В США (как и в других англоязычных странах) в отчетах используются буквенные оценки.
- A> 90% (отлично)
- B> 80% (очень хорошо)
- C> 70% (требуется улучшение)
- D> 60% (ошибка закрытия)
- E> 50% (сбой)
- F
Как правило, только оценки от A до C являются «удовлетворительными» — можно добавить плюс (+) или минус (-) (например, A-, B +).
Различные школы
Большинство студентов в США обучаются в государственных школах. Они финансируются за счет налогов, поэтому родителям не нужно платить за образование своих детей.Около 10% студентов в США посещают частные школы, где родители должны платить ежегодный взнос.
Другой вариант — обучение на дому: примерно 1-2% родителей в США обучают своих детей дома. Некоторыми причинами домашнего обучения являются религиозные взгляды, особые потребности (например, дети-инвалиды) или проблемы в традиционных школах (издевательства, наркотики и т. Д.). Однако существует также оппозиция домашнему обучению, утверждающему, что учащимся трудно общаться с другими, что домашнее обучение (часто проводимое родителями) имеет низкое академическое качество и что (особенно в отношении религии) экстремистские взгляды могут поощряться.
Школьная форма
В США ученики не носят школьную форму, но во многих школах есть дресс-коды, в которых учащимся указывается, какая одежда разрешена или запрещена в школе. Некоторые школы (особенно частные) начали требовать от своих учеников ношения школьной формы, чтобы улучшить школьную дисциплину и избежать «модных клик».
Лучшие игры для младших классов средней школы Лучшие сообщения в блоге (обновляется ежедневно) Рабочие листы и игры Роджера в формате PDF Другие игры, которые хорошо работают в младших классах Рабочие листы и игры Роджера в формате PDF Readers ‘Junior High Games
И еще больше идей по играм ESL можно найти в Руководстве по учебной программе Джоэла Бачи. @ | Набор Genki English Teacher’s Set также отлично подходит для младших классов средней школы, привнося волнение в класс! Если вы находитесь в Японии, у нас также есть полная версия на USB-накопителе.Использовать Форма заказа по факсу, чтобы ваша школа купила ее для вас. Или … НОВИНКА: Advanced Hip Hop Genki English Веселые новые песни и онлайн-игры, предназначенные для старшеклассников, но работающие просто а также в более продвинутых младших классах! НОВИНКА: Песня с неправильными глаголами 4 хороших совета для хороших уроков в старшей школе: Постройте хорошие отношения с детьми, Попробуйте некоторые из игр на этой странице, которые хорошо работают в младших и средних классах. много средних школ. Как обычно, меняйте, меняйте, меняйте, и если сначала игра проваливается, попробуйте с другим классом. Не ждите, что они волшебным образом сделают ваши классы такими же хорошими, как Elementary Школа, но они наверняка будут лучше скучных уроков грамматики! Вы также можете ознакомиться с официальным курсом обучения Министерства образования (MEXT) для младших и старших классов средней школы , а также мою статью «Обучение подростков, эффект Гарри Поттера» ЗвукАкустика звучит довольно сложно, но это означает лишь то, что вместо обучения буквы как «ай», «пчела», «смотри», дети выучите звуки, которые издают буквы. Это один из официально рекомендуемых методы обучения JHS, и он очень эффективен, но не так широко знают среди японских учителей.Но если вы хотите что-то изменить в первые годы своей жизни, я определенно рекомендую попробовать с ними заняться фонетикой. Вы можете посмотреть мой курс Genki Phonics здесь. Другие идеи JHS |
Старшеклассники
Переключить левую навигациюШаги для записи в старшие классы
* Если вы являетесь международным студентом F-1, зачисленным в среднюю школу, вы не имеете права быть зачисленным в Diablo Valley College одновременно.Если вы хотите передать из вашей средней школы в DVC, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими инструкциями по зачислению иностранных студентов.
Выполните следующие действия, если вы будете зачислены в среднюю школу и колледж Diablo Valley. в то же время.
Шаг первый: применитеЗаполните онлайн-заявку на CCCApply.
После подачи заявки через CCCApply будет отправлено письмо с подтверждением. в учетную запись электронной почты, которую вы вводите в своем заявлении. В течение 24 рабочих часов вы Вам будет отправлено электронное письмо с вашим новым номером студенческого билета DVC, датой регистрации, важным студентом информация об учетной записи и ссылка на онлайн-ориентацию. Эта информация будет отправлено на адрес электронной почты, который вы указали в своей заявке.
Шаг второй: отправьте специальную форму рекомендации при поступлении
Все старшеклассники должны подать специальную форму рекомендации о зачислении, также называемую формой одновременного зачисления.
Форма должна быть:
- представленных каждый семестр.
- , заполненный директором средней школы или назначенным лицом, и перечислить курсы, которые студент желает взять.
- , подписанный учеником, родителем и директором средней школы или назначенным лицом.
- подано онлайн в Admissions and Records.
Подписанные формы без перечисленных курсов не принимаются Отделом приема и регистрации. Офис. Вы можете записаться только на курсы, указанные в форме.
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни FERPA
FERPA требует, чтобы учащиеся младших классов средней школы посещали колледж, учащиеся обычных колледжей, и конфиденциальность их образовательных данных защищена.Только студент имеет право на свою успеваемость. Мы не выпускаем студента информация для родителей без предварительного письменного согласия учащегося.
Подготовка к зачислению:
- У вас есть текущая заявка в файле DVC. Если вы ранее прошли курсы в DVC, LMC или CCC, но не проходили курс в течение одного года или более вам нужно будет начать с первого шага и повторно подать заявление о приеме.Вы сохраните тот же номер студенческого билета, и в ваших транскриптах будут отображаться все классы вы ранее принимали участие в округе колледжа.
- Вы очистили все применимые предварительные требования для класса:
- Обратитесь к каталогу, чтобы проверить, есть ли предварительное условие для нужного вам класса.
- Если у класса ЕСТЬ предварительные условия, вы можете подать заявление на разрешение здесь.Вы должны сделать это ДО начала регистрации, так как это может занять 2-3 рабочих дня обзор.
- Просмотрите приведенные ниже шаги, которые зависят от уровня обучения.
Обратите внимание:
Вы будете НЕ зарегистрированы для класса, когда отправите форму.Отправляя форму, вы получит разрешение на онлайн-регистрацию на курс при условии наличия всех подписей получены, курс открыт, и у вас есть все предпосылки. Регистрация есть не позднее даты, соответствующей вашему уровню обучения. Вы должны пройти регистрацию через InSite. Пожалуйста, просмотрите информацию ниже для получения инструкций.
Даты регистрации назначаются после того, как была отправлена форма, подписанная учеником, родителем И старшей школой, и обрабатывается Admissions and Records.Даты будут добавлены в ваш аккаунт начиная с в январе. Даты регистрации для учащихся младше 11 класса будут назначены. к выходным перед началом занятий.
Шаги регистрации, если вы собираетесь в …
Регистрация происходит в первый день занятий.
- Свяжитесь с инструктором класса заранее, чтобы сообщить инструктору, что вы хотите записаться на курс. Если у инструктора есть место, он разрешит вы можете добавить класс, и им понадобится ваш номер студента. Инструктор — единственный тот, кто может разрешить учащемуся добавить, как только он начнется. Пожалуйста, обратитесь к расписанию занятий и справочнику, если вам нужно найти контактную информацию.
- Убедитесь, что вы знаете свой номер студента колледжа и можете войти на портал InSite.
- Отправьте специальную форму зачисления онлайн. См. Варианты ниже.
- Перед первым днем занятия войдите на портал InSite и добавьте класс в ваш студенческий план.Инструкции по добавлению класса в план для учащихся см. В нашем онлайн-руководстве, как зарегистрироваться на занятия.
- В первый день занятий, как только инструктор даст вам разрешение на зачисление, вы сможете зарегистрироваться через портал InSite.
11 или 12 класс
Начало регистрации весны 2021 года 12 января
- Убедитесь, что вы знаете свой идентификатор студента колледжа и можете войти на портал InSite.
- Отправьте специальную форму зачисления онлайн. См. Варианты ниже.
- Войдите на портал InSite и добавьте класс в свой студенческий план. Инструкции по добавлению класса в план для учащихся см. В нашем онлайн-руководстве, как зарегистрироваться на занятия.
- Войдите на портал InSite и зарегистрируйтесь в классе в день регистрации, когда вы были назначен.Если класс заполнен, вы можете добавить себя в список ожидания, если таковой имеется. В противном случае обратитесь к инструктору класса. Пожалуйста, обратитесь к расписанию занятий и справочнику, если вам нужно найти контактную информацию. Если инструктор принимает дополнительные студентов, которых инструктор может разрешить вам добавить в первый день занятий, а затем вы сможете зарегистрироваться через портал InSite.
Регистрация происходит в первый день занятий.
- Свяжитесь с инструктором класса заранее, эта информация будет указана в расписании занятий.
- Убедитесь, что у вас есть номер студента колледжа и вы можете войти на портал InSite.Если вам меньше 13 лет, пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией для подачи заявки. по электронной почте [email protected].
- Если у инструктора есть место, он должен будет разрешить вам добавить класс и поэтому им понадобится ваш студенческий билет №. Инструктор — единственный, кто может авторизовать студент, которого нужно добавить, когда он начнется.Пожалуйста, обратитесь к расписанию занятий и справочнику, если вам нужно найти контактную информацию.
- Перед первым днем занятий войдите на портал InSite и добавьте класс в свой студенческий план. Инструкции по добавлению класса в план для учащихся см. В нашем онлайн-руководстве, как зарегистрироваться на занятия.
- После того, как инструктор авторизует вас, и в первый день занятий вы будете возможность зарегистрироваться через портал InSite.
Как мне подать форму специального зачисления?
Укажите контактное лицо вашей школы, список контактов из нашего региона средняя школа указана ниже, но если вы не видите свою среднюю школу или ниже уровня средней школы, обратитесь к своему консультанту или директору для адреса электронной почты человека, который может подписать форму за вас.
Вам нужно будет ввести:
- Адрес электронной почты и имя вашего школьного контактного лица.
- Имя и адрес электронной почты вашего родителя / опекуна.
- Класс, в который вы хотите записаться.
Вам нужно будет войти в систему, используя свое имя пользователя и пароль InSite, чтобы отправить форму.Когда вы будете готовы отправить, пожалуйста, Форма отправки.
С кем мне связаться в моей средней школе?
Если вы не посещаете свою среднюю школу или если ваш уровень ниже среднего обратитесь к своему консультанту или директору, чтобы узнать адрес электронной почты человека кто может подписать форму за вас.
Leave a Reply