Храбрый портняжка мультик: Храбрый портняжка мультфильм 1964 смотреть онлайн бесплатно
Храбрый портняжка, мультфильм (1964), смотреть мультики онлайн бесплатно
Храбрый портняжка
Хотите насладиться экранизированной сказкой братьев Гримм, смотрите онлайн русский мультфильм, созданный сестрами Брумберг. Приключения находчивого портного увлекут детей и не отпустят до конца сеанса. Через весь фильм просматривается мысль о том, что нужно верить в себя. Советские творцы анимации на примере храброго юноши учат детей не бояться трудностей, быть решительными и смелыми. Мультик озвучен в стихотворной форме, что позволит малышам легче воспринимать происходящее на экране.
В одном городке жил и трудился молодой веселый портной. Однообразная жизнь немного портила настроение, ведь день за днем шить одежду не приносило ничего нового. Но случилось так, что парень был вынужден убегать из собственного дома. Гладя готовый камзол знатного заказчика, он отвлекся на несносных мух, усевшихся на его брынзу. Покормив убитыми насекомыми щегла в клетке, он увидел, как утюг прожег огромную дыру в пиджаке. Понимая, что ответственности не избежать, портняжка берет кусок сыра, птицу и отправляется в путешествие. Из лоскута материи, он смастерил пояс и вышил надпись на нем о том, что одним ударом может победить сразу семерых. Возомнивший себя героем Ганс, на протяжении всего пути распевает хвалебную песню о себе. Горожане ее подхватывают, и это еще больше подзадоривает нашего героя.
Так случилось, что в это же время заскучал великан, живущий на горе. Разнообразить свою жизнь он решил, спустившись к людям в город. Похулиганив и испугав жителей, великан встретил Ганса. Решив посоревноваться в силе, неожиданно для себя проиграл маленькому человеку. Он даже не догадался, что простой паренек обманул его, выдав за камень кусок брынзы и щегла. Попытка избавиться от новоявленного силача вдвоем с двоюродным братом потерпела неудачу. Портняжка умудрился одурачить громил и отправился дальше.
А впереди его ждала встреча с самим королем. Слава опередила «силача» и во дворце решали, как от него избавиться.
Объявив, что отечеству крайне необходим такой храбрец, король попросил избавить королевство от разбойников и страшного единорога. Спровоцировав драку между двумя бандитами, Ганс связал их, но тут примчался разъяренный зверь. Бесстрашный юноша сумел укротить единорога и прискакал верхом на нем во дворец. Его возвращения никто не ожидал, и уже весело праздновали избавление от силача. Увидев победителя, не только король со свитой, но и стражники в страхе попрятались. Смелому портняжке тут больше нечего было делать. Напевая свою веселую песню, он на объезженном единороге отправился путешествовать по свету. Вдруг кто-то еще нуждается в его помощи.Храбрый портняжка, 1964 — Мультфильмы
Веселый юноша, работающий портным, однажды попадает в передрягу. Отвлекшись от заказа на мух, круживших возле его обеда, он портит прекрасные одежды барона. Предвкушая свою дальнейшую судьбу, портной решает пуститься в бега. Он делает себе пояс, на котором пишет о своей небывалой силе, с помощью которой может убить семерых одним ударом. Герой попадает в город, где живут злые сильные великаны, и сражается с ними, избегая их уловок. Последующая встреча с королем, увидевшим в юноше того, кто способен его свергнуть, ставит перед портным новые задачи. Сможет ли портной достичь заданных целей, преодолев все возникающие трудности?
В основу экранизации легла одноименная сказка братьев Гримм, включенной в первый сборник авторов 1812 года. Тем не менее, сценарий мультфильма базируется на пересказе драматурга Александра Введенского, под редакцией Самуила Маршака, чем обусловлены отклонения в сюжете. В экранизации сказки реплики героев стихотворно-песенные, в то время как в оригинале они полностью прозаичны. По мультфильму главному герою 20 лет, его имя не называется, хотя в пересказе Введенского его именуют Гансом. Расхождения с оригиналом проявляются в количестве великанов, способе их расправы над портным и реакции на свое поражение.
Озвучил Портняжку Олег Анофриев, знаменитый по кинофильмам Коллеги, где сыграл Владьку Карпова, и Поворот, исполнил роль адвоката. Министра озвучил народный артист Советского Союза Георгий Вицин, знакомый детскому зрителю по киножурналу Ералаш. Режиссер Храброго портняжки, Зинаида Брумберг, работала над мультфильмами совместно со своей сестрой Валентиной. Наиболее знаковой работой сестре стала мультипликационная сказка Ночь перед рождеством.
Веселый юноша, работающий портным, однажды попадает в передрягу. Отвлекшись от заказа на мух, круживших возле его обеда, он портит прекрасные одежды барона. Предвкушая свою дальнейшую судьбу, портной решает пуститься в бега. Он делает себе пояс, на котором пишет о своей небывалой силе, с помощью которой может убить семерых одним ударом. Герой попадает в город, где живут злые сильные великаны, и ср
ХРАБРЫЙ ПОРТНЯЖКА смотреть онлайн
Возраст 6+. Вы можете посмотреть «Храброго портняжку», на нашем сайте мультик онлайн. При просмотре этого мультфильма, нам расскажут об одном портном, который гладил заказчику его пальто и когда увидел что на его еду, село семь мух, он отошел от утюга.
И взяв тряпку, убил одним махом всех семерых. Позже в этом мультфильме, портняжка взял, вырезал полотно и написал на нем:
— Силачом слыву недаром, семерых одним ударом! – Он взял в один карман свою птичку, а в другой карман взял сочный творожный сырок. Вышел на улицу и увидел большого великана, который взял колпак с башни и заменил его своей шапкой, а быка поставил на крышу. Портняжка это увидел и сказал ему:
— Ты дурак, если делаешь такое.- Великан разозлился и решил его растоптать. Он начал топтать ногами землю, но портняжка, был очень быстрый и великан быстро устал. Он упал от головокружения и сказал:
— Парень ты такой быстрый, скажи, как тебя зовут?- он ответил:
— А вот ты прочитай, что написано на моем поясе. – Великан прочитал такие слова:
— «Силачом слыву недаром, семерых одним ударом!» — Когда он дочитал эти слова, он сильно рассмеялся и сказал:
— Много людей на свете видел, а таких хвастунов еще нет! – Ты попробуй сначала, выжми из камня воду, а потом уже говори что силач! – Великан, показал на примере: он взял большую глыбу камня двумя руками и выжал из неё несколько капель воды.
А наш портной оказался хитрецом! Он взял из своего кармана сочный творожный сырок и сказал ему:
— Ты вот, выжил камень двумя руками, а я могу, одной рукой этот камешек! – Он взял творожный сырок и одной рукой с легкостью выжал из него сок. Великан признал его победителем и решил еще силой помериться:
— Эй, приятель, а давай-ка еще поборемся, только на этот раз, кто кинет выше и дальше камень. – Портняжка без колебаний согласился. Великан взял в руки камень и кинул его очень высоко и камень приземлился спустя 2 минуты.
А портняжка, достал свою птичку из кармана и она полетела. Естественно птичка не упала на землю как камень и не вернулась. Опечаленный проигрышем великан, опустил обратно корову с крыши на землю и колпак поставил на башню, а свою шапку надел на себя. Великан решил избавиться от нашего героя и предложил ему заночевать и поесть у него вместе с его двоюродным братом. Портняжка согласился и пошел с ним в его пещеру. А вот что же произошло дальше с нашим героем, вы можете прямо сейчас, посмотреть у нас на нашем онлайн плеере…
Tagged 6+, Мультфильмы СССР
Храбрый портной. Сказка братьев Гримм
В одно прекрасное летнее утро на столе у своего окна сидел портняжка. Он был весел, доволен и работал изо всех сил.А в это время на улице появилась торговка.– Варенье! Варенье! Хорошее варенье! – кричала она.
Портняжка обрадовался. Он высунул в окошко голову и крикнул:
– Сюда, сюда, милая тётушка! Здесь вы живо продадите свой товар!
Женщина поднялась с тяжёлой корзиной к портняжке на верхний этаж. Он заставил её открыть все горшки, долго осматривал их, взвешивал на руках, нюхал и наконец сказал:
– Варенье, кажется, хорошее. Отвесьте-ка мне, милая тётушка, восьмушку – или, пожалуй, даже целую четверть фунта.
Торговка, которая надеялась продать много варенья, отвесила ему четверть фунта и ушла, сердито ворча. А портняжка отрезал огромный ломоть хлеба и намазал его вареньем.
– Это, должно быть, очень вкусно, – сказал он, – но, прежде чем закусить, я должен дошить куртку.
Он положил хлеб возле себя и опять принялся за шитьё. А стежки от радости выходили у него всё крупнее и крупнее.
Между тем мухи, сидевшие на стенах, почуяли запах варенья и слетелись на хлеб.
– Кто вас сюда звал? – закричал портняжка и стал гнать непрошеных гостей.
Но мухи не понимали человеческого языка и налетали целыми стаями. Тут у портняжки, как говорится, лопнуло терпение.
– Погодите, вот я вас! – закричал он, схватил тряпку и нанёс мухам жестокий удар.
Когда он поднял тряпку, на столе лежало, вытянув лапки, целых семь убитых мух.
– Вот какой я молодец! – воскликнул портняжка, сам дивясь своей отваге. – Об этом должен узнать весь город.
И портняжка быстро скроил себе пояс, сшил его и вышил на нём большими буквами:
Одним ударом семерых!
Сердце портняжки запрыгало от радости.
– Что город! – сказал он. – Пусть весь мир узнает, какой я храбрый!
Он надел пояс и решил отправиться в дальние страны. Мастерская теперь казалась ему слишком тесной для его доблести.
Прежде чем пуститься в путь, он обшарил весь дом, разыскивая себе что-нибудь съестное на дорогу. Но не нашёл ничего, кроме куска сыру, который и положил в карман.
У ворот в кустах портняжка заметил запутавшуюся в силках птичку, схватил её и тоже сунул в карман. Потом портняжка весело пустился в путь. Он был лёгок и проворен и поэтому не чувствовал ни малейшей усталости.
Дорога привела портняжку к горе. Он взобрался на самую вершину и увидел там огромного великана, который спокойно сидел и поглядывал вокруг.
Портняжка храбро подошёл к нему и преважно сказал:
– Здорово, приятель! Послушай-ка: чего ты сидишь здесь? Я вот задумал постранствовать по свету, попытать счастья. Хочешь, пойдём вместе?
Великан презрительно посмотрел на портняжку и сказал:
– Эх ты, малыш! Жалкий человечишка!
– Как бы не так! – ответил портняжка. Он расстегнул кафтан и показал великану свой пояс:
– Вот, прочти-ка, что я за человек.
Великан прочёл:
Одним ударом семерых!
Он подумал, что речь идёт о врагах, которых убил портной, и почувствовал некоторое почтение к маленькому человечку.
Но великан захотел всё-таки испытать портняжку. Он поднял камень и так сдавил его в руке, что из камня закапала вода.
– Ну-ка, сделай так, если ты такой сильный! – сказал он.
– Только-то? – воскликнул портняжка. – Да это для нас забава!
Он вытащил из кармана мягкий сыр и сжал его в руке: сок так и полился.
– Ну что, – сказал он, – это, пожалуй, почище твоего будет?
Великан не знал, что и сказать. Он никак не ожидал этого от маленького человечка и не верил собственным глазам.
Тогда великан взял камень и подбросил так высоко, что его едва было видно.
– Ну-ка, малыш, сделай ты так!
– Славно брошено, – сказал портняжка. – Но твой камень всё-таки упал обратно на землю, а я так брошу, что мой совсем и не вернётся.
Он вытащил из кармана птичку и подбросил её вверх. Обрадованная птичка быстро взвилась в высоту и, конечно, не вернулась.
– Ну, как тебе нравится такой фокус, приятель? – спросил портняжка.
– Бросать ты умеешь, – сказал великан. – А вот посмотрим, можешь ли ты нести что-нибудь тяжёлое.
Он подвёл портняжку к огромному срубленному дубу, который лежал на земле, и сказал:
– Если ты так силён, помоги мне вынести это дерево из лесу.
– С удовольствием! – ответил портняжка. – Ты возьми на плечи только ствол, а я подниму и понесу сучья и ветви – это ведь будет потяжелее.
Великан взвалил себе на плечи ствол, а портной уселся на сучке. И великану, который не мог обернуться, пришлось тащить всё дерево да ещё портняжку в придачу.
Портняжке было очень приятно там, наверху, и он насвистывал весёлую песенку, как будто таскать деревья было для него детской забавой.
А великан протащил немного огромную тяжесть, не выдержал и закричал:
– Слушай, я сейчас брошу!
Портной проворно соскочил с дерева, подхватил ветви обеими руками, как будто всё время нёс их, и сказал великану:
– Ты такой большой, а не можешь одно дерево нести!
Пошли они дальше. Великан увидел вишнёвое дерево, ухватил его за верхушку, пригнул и дал подержать портняжке. Тот хотел было полакомиться спелыми вишнями, да не мог удержать дерево. Как только великан отпустил ветку, вишня выпрямилась и подбросила портного вверх.
Когда он благополучно спустился на землю, великан сказал:
– Что это, неужели у тебя не хватает сил удержать такой прутик?
– Сил-то хватает! – ответил портняжка. – Что это значит для человека, который убивает одним ударом семерых! Я перепрыгнул через дерево просто потому, что внизу охотники стреляют по кустам. А ну, прыгни-ка ты так!
Великан попробовал, но не мог перепрыгнуть через дерево и повис на ветвях. Портняжка и тут одержал верх.
– Ну, раз ты такой молодец, пойдём ночевать к нам в пещеру, – сказал великан.
Портняжка с радостью согласился и пошёл с великаном.
В пещере сидели у огня великаны и ели; у каждого в руках был жареный баран.
Портняжка огляделся вокруг и подумал: “Здесь гораздо просторнее, чем в моей мастерской”.
Великан предложил портняжке лечь на кровать и выспаться как следует.
Но кровать была слишком велика для портняжки. Он не лёг на неё, а забрался в какой-то уголок и заснул.
Когда настала полночь, великан встал, схватил железный лом и одним ударом расколол надвое кровать.
Он был уверен, что на ней спит портной и что теперь он наконец уничтожил этого прыгуна.
Рано утром великаны ушли в лес и совсем позабыли о портняжке. Вдруг смотрят – а он идёт им навстречу весёлый и здоровый. Великаны испугались, что он изобьёт их всех до смерти, и в ужасе разбежались.
Портняжка пошёл дальше. Он шёл всё прямо и на конец пришёл к королевскому дворцу. Портняжка очень устал, недолго думая растянулся прямо на траве и заснул.
Пока он спал, вокруг него собрался народ. Люди стали разглядывать портняжку и прочли на его поясе надпись:
Одним ударом семерых!
– Ах, – сказали они, – что же нужно этому великому воину здесь, в нашем мирном королевстве?
Они отправились к королю, сообщили ему обо всём и сказали, что этого человека нельзя упустить: он будет полезен в случае войны.
Королю понравился совет. Он приказал одному из своих придворных пойти к портняжке и, как только он проснётся, предложить ему поступить к королю на военную службу.
Посланный стоял возле портняжки и долго ждал, пока тот спал да пока просыпался, а потом ещё потягивался и протирал глаза.
Портняжка выслушал королевское предложение и сказал:
– Да я именно для этого и прибыл и готов немедленно поступить на королевскую службу.
Его приняли с большим почётом, но королевские воины очень невзлюбили портняжку и мечтали, чтобы его услали куда-нибудь за тридевять земель.
– Что будет, – говорили они между собой, – если мы когда-нибудь поссоримся с ним и он бросится на нас? Ведь тогда погибнет сразу семеро. Уж тут ни кто из нас не уцелеет.
Они решили все вместе идти к королю и просить отставки.
– Мы не можем равняться с человеком, который убивает одним ударом семерых, – говорили они.
Король не хотел ради одного лишиться всех своих верных слуг и решил избавиться от портняжки, но не знал, как это сделать. Он боялся, что портняжка рассердится, уничтожит его вместе со всем войском и захватит трон.
Король долго размышлял об этом и наконец придумал. Он велел передать портняжке, что ему, как великому воину, король даёт важное поручение.
В одном из лесов королевства поселились два великана; они причиняют огромные бедствия своими грабежами и разбоями, поджогами и убийствами. Никто не может приблизиться к ним, не рискуя жизнью. Портняжка должен убить этих двух великанов, и тогда король выдаст за него замуж свою единственную дочь и даст ей в приданое половину королевства. В помощь себе портняжка может взять сто рыцарей.
“Недурно для такого человека, как я! – подумал портняжка. – Прекрасная принцесса и половина королевства – это нам не каждый день предлагают!”
И он сказал в ответ:
– О да, великанов я усмирю, а сотни рыцарей мне не нужно. Кто одним ударом побивает семерых, тому нечего бояться двоих.
Портняжка отправился в поход, а сто рыцарей всё же последовали за ним.
Когда они приехали на опушку леса, портняжка сказал своим спутникам:
– Оставайтесь здесь, я сам управлюсь с великанами.
Он юркнул в лес и стал осматриваться по сторонам.
Вскоре он увидел обоих великанов. Они спали и так храпели, что деревья гнулись.
Портняжка поскорее набрал полные карманы камней и взобрался на то дерево, под которым спали великаны.
Он уселся на самой верхушке, как раз над головами великанов, и стал бросать камни на грудь одному из них.
Великан долго не чувствовал этого; наконец он проснулся, толкнул своего товарища в бок и сказал:
– Чего ты дерёшься?
– Это тебе приснилось, – сказал другой, – я и не думал тебя бить.
Они опять уснули. Тогда портняжка стал бросать камни на другого великана.
– Что это значит! – закричал другой. – Чем это ты в меня кидаешь?
– Ничем я в тебя не кидаю! – сердито проворчал первый.
Они немного поспорили между собой, но скоро успокоились и опять уснули.
А портняжка снова принялся за своё. Он выбрал самый крупный камень и изо всех сил бросил его на грудь первому великану.
– Ну, это уж слишком! – закричал тот, вскочил, как безумный, и так ударил своего приятеля, что он закачался; другой отплатил той же монетой.
Тут великаны совсем рассвирепели. Они стали вырывать с корнями деревья и колотили ими друг друга до тех пор, пока оба не свалились замертво.
Тогда портняжка спрыгнул на землю.
– Счастье ещё, – сказал он, – что они не вырвали того дерева, на котором я сидел! А то мне пришлось бы, как белке, перескакивать на другое. Ну, да ничего, мы люди проворные.
Он вынул свой меч и нанёс великанам несколько ударов в грудь.
Потом он вышел к рыцарям и сказал:
– Дело сделано: я прикончил обоих. Нелегко это мне далось, но когда за дело возьмётся человек, который одним ударом убивает семерых, тут уж не отвертишься.
– А вы не ранены? – спросили рыцари.
– Нет, всё обошлось благополучно, – отвечал портняжка: – они у меня и волоса на голове не тронули.
Рыцари не хотели верить ему и поехали в лес. Там они нашли мёртвых великанов, а вокруг валялись вырванные с корнем деревья.
Портняжка потребовал от короля обещанной награды. Но тот уже раскаивался в данном обещании и опять думал о том, как избавиться от этого опасного героя.
– Прежде чем получить мою дочь и половину королевства, – сказал король, – ты должен совершить ещё один подвиг. В лесу живёт единорог, который причиняет нам большой вред. Ты должен поймать его.
– Единорога я боюсь ещё меньше, чем великанов, – ответил портняжка. – Семерых одним ударом – вот моё дело.
Он взял с собой верёвку да топор и пошёл в лес, а рыцарям, которые были даны ему в помощь, опять велел подождать на опушке.
Ему не пришлось долго искать единорога. Единорог сейчас же выскочил из чащи, бросился прямо на портняжку и хотел пронзить его своим рогом.
– Потише, потише! – сказал портняжка. – Так быстро это не делается.
Он остановился и подождал, а когда зверь был уже совсем близко, проворно отскочил за дерево. Единорог изо всей силы бросился на дерево и так крепко вонзил свой рог в ствол, что уже никак не мог вытащить его.
– Ну, попалась птичка! – сказал портняжка, вышел из-за дерева, накинул единорогу верёвку на шею, потом отрубил ему топором рог, который торчал в дереве, и повёл зверя к королю.
Но король не хотел и теперь давать ему обещанную награду и поставил ещё одно условие: прежде чем жениться на королевне, портняжка должен был с помощью охотников поймать дикого кабана, который жил в лесу и причинял много вреда.
– С удовольствием! – ответил портной. – Это для нас детская забава.
Охотников он не взял с собой в лес, и они были очень довольны этим. Кабан уже несколько раз оказывал им такой приём, что им совсем не хотелось вновь встречаться с ним.
Когда кабан увидел портняжку, он бросился на него, грозно оскалив клыки, и хотел сбить его с ног. Но проворный герой шмыгнул в часовню, которая находилась поблизости, и сейчас же выскочил оттуда через маленькое окошко с другой стороны.
Кабан бросился за ним, а портняжка обежал вокруг часовни и захлопнул дверь.
Разъярённый зверь был пойман. Ведь он был слишком тяжёл и неуклюж и не мог выскочить в окно.
Портняжка позвал охотников, чтобы они собственными глазами увидели пойманного зверя. А сам отправился к королю. Король теперь волей-неволей вынужден был выполнить обещание и отдать ему свою дочь и половину королевства.
Если бы король знал, что перед ним не великий воин, а простой портняжка, он бы ещё больше огорчился.
Свадьба была отпразднована с большой пышностью, да с малой радостью, и портной стал королём.
Немного спустя как-то ночью молодая королева услышала, как её муж сказал во сне:
– Эй, малый, сшей-ка куртку да заштопай штаны, а не то я отколочу тебя аршином!
Тогда она поняла, что молодой король был простым портным, и на другое утро пожаловалась отцу и просила избавить её от такого мужа.
Король успокоил её и сказал:
– В следующую ночь оставь дверь в свою спальню незапертой. Мои слуги будут стоять у дверей, и как только твой муж уснёт, они свяжут его и отнесут на корабль, который увезёт его в дальние страны.
Королева очень обрадовалась.
Но королевский оруженосец всё слышал и рассказал портняжке.
Вечером портняжка улёгся в обычное время в постель. Когда королеве показалось, что он уже уснул, она встала, открыла дверь и опять легла.
А портняжка, который только притворялся, что спит, стал кричать громким голосом:
– Эй, малый, сшей-ка куртку и заштопай штаны, а не то я отколочу тебя аршином! Я прикончил семерых одним ударом, убил двух великанов, привёл из лесу единорога, поймал дикого кабана. Мне ли бояться тех, что стоят там, за дверью!
Слуги услышали, что говорит портняжка, страшно испугались и бросились бежать, как будто за ними гналось целое войско.
С тех пор никто больше не решался тронуть портняжку, и он остался королём до конца своей жизни.
Диафильм “Храбрый портной”
Храбрый портняжка (1964) мультфильм онлайн
Красочный, увлекательный мультфильм «Храбрый потрняжка» был создан по мотивам сказки братьев Гримм. Мультфильм расскажет нам о приключениях молодого портного, который однажды решил покончить с портняжеством. А все началось в тот момент, когда портняжка гладил камзол богатого и могущественного барона. Он отвлекся для того, чтобы убить надоедливых мух. Мух было семь и портной смог убить их одним ударом. Однако он замешкался, и камзол оказался пропаленным утюгом. Портняжка испугался, что барон не простит ему такой оплошности. Он решил уйти из дома и попытать счастья в другом месте. Главный герой надел ремень, на котором было вышито, что он может убить семерых одним ударом. Правда хитрый портной не указал, что он убил просто мух. В одной из деревень, мимо которой проходил портной, свирепствовал злобный великан. Местные жители обратились за помощью к главному герою, и он не смог отказать им. Благодаря своей смекалке и прирожденной хитрости, портняжка справился с великаном. Тот не смог стерпеть такой обиды и решил покончить с портным. Великан пригласил портного в пещеру, где он жил со своим братом. Главный геой, чувствуя подвох, положил вместо себя большую ложку, которой ели великаны. Ночью братья скинули ложку в пропасть. Но когда они увидели живого и невредимого портного, то признали свое поражение. Слухи о непобедимом портном распространились по всей округе. Король, видя в портном угрозу для своей репутации, решает покончить с ним. Он дает портному практически невыполнимое задание, но и в этот раз, главному герою удалось выйти сухим из воды и проучить подлого короля.
Смотреть и скачать с торрент
Наверняка Вы давно искали мультфильм Храбрый портняжка (1964) в полной версии и хорошем качестве. Мы рады сообщить, что мы уже сделали это за Вас. Пришлось немало потрудиться, чтобы раздобыть все серии этого увлекательного мультсериала. Мы перелопатили практически весь интернет, чтобы теперь Вы могли сполна насладиться просмотром. Наш сайт позаботился о том, чтобы максимально качественно и в отличном звуковом сопровождении Вы могли смотреть этот мультфильм на айпаде, айфоне, андроиде и других гаджетах. Присаживайтесь поудобнее в любимом кресле, запасайтесь всевозможными вкусностями и вперед! Мы очень рады, что Вы присоединились к нашему сайту и будем продолжать радовать своих зрителей еще более интересными и захватывающими анимационными. Желаю тебе только самых удивительных хороших ощущений от просмотра мультфильма: Храбрый портняжка (1964) в озвучке онлайн бесплатно. Не забывай, что ты можешь скачать мультфильм с торрент и менять качество при просмотре.
Disney Byways: «Отважный маленький портной»
Когда я прочитал, что фильм Диснея «Бык Фердинанд» побил этот мультфильм на «Оскар», я кивнул и сказал: «Ну, конечно же». Затем я посмотрел на список, составленный тысячей профессионалов в области анимации, состоящий из пятидесяти величайших мультфильмов, когда-либо созданных, и он есть в списке, а «Фердинанд» — просто почетное упоминание, и это имело для меня немного меньше смысла. Это неплохой мультфильм, и в нем есть действительно интересные образы, но я не уверен, что он попадет в мои 250 лучших, не говоря уже о моих 50 лучших и уж точно не выше «Фердинанд.«По крайней мере, это снова не Дональд Дак, а настоящий развлекательный мультфильм о Микки Маусе.
Микки — одноименный портной. Он шьет промышленным способом, когда его беспокоят мухи.
Интересно, как гигант взаимодействует с ландшафтом — он использует множество объектов размером с человека, таких как другие, разные человеческие объекты. Он лопает тыквы, как ягоды, сидит на доме и использует силос в качестве подлокотника. Я согласен с вами, меня всегда довольно беспокоило то, что он вытаскивает колодец из земли и пьет из него, поскольку еще в детстве я знал, что у колодцев нет твердого дна, и в этом почти весь смысл — полностью закрытый колодец в конце концов, вода закончится ужасно быстро.Но это все равно интересный визуальный ряд.
Затем гигант скручивает крытый стог сена, как сигарету, а это не шутка, которую вы бы использовали в текущем фильме. Тем не менее, забавно, когда Микки прячется в ней и умудряется так сильно чихнуть из дыма, что разносит все на части, что является мощным чиханием мыши, которая, в конце концов, размером с мышь разумно размером с гиганта. И на самом деле я хотел бы отметить, что он никогда не убивает гиганта, и это хорошо, потому что в конце мультфильма гигант на самом деле оказывает услугу.Одна вещь, о которой никогда не говорится в сказках, — это то, как избавляться от тел.
Честно говоря, это была бы хорошая сказка, которую можно было бы превратить в полноценный очерк. Он не сильно походил бы на этот мультфильм, но это одна из многих сказок, в которых прославляется « умный »; в оригинальной версии портной сражается сразу с двумя гигантами и заставляет их убить друг друга. Да, он попадает в это, будучи хвастуном и хвастуном — он ходит с вышивкой «семь за один удар» на его куртке, насколько я помню, — но он выходит из этого, используя свои мозги.
Награждай меня за использование моего мозга; подумайте о поддержке моего Patreon или Ko-fi!
Отважный маленький портной — Disney Animation
> 9USSfJlLQil jknjaj & /
Носите Tcaiktr на последней стороне шляпы Микки. Примечание поворотное масло brini
Ножницы для заметок, прикрепленные к ремню с помощью петли
Он действительно был забавным маленьким парнем, но дело не в том, что он пытался быть забавным. Просто его пропорции были милыми, как и его рисунки, и было немного щекотно смотреть, как он двигается, имитируя кого-то вроде Фреда Астера или Чаплина, или пытается какой-нибудь причудливый жонглер.Даже если этот предмет падал на пол, Фред всегда оказывался в хорошей позе — как и его рисунки. Он не мог сделать ничего неловкого.
То, что прочно сделало его лучшим спортсменом среди художников, было то, как он мог бросать канцелярские кнопки и заставлять их втыкаться в деревянные двери в старой студии Hyperion. Он стал настолько хорош, что мог бросить по два каждой рукой одновременно и заставить все четыре слипаться. Это было невероятное проявление тайминга и природных способностей, потому что средний парень не может быть уверен даже в том, что будет придерживаться одного за другим.Но все пытались это сделать, и со всеми этими булавками, стучащими о двери, по коридору раздался ужасный грохот. Шум стал настолько громким, что разнесся наверх, где Уолт мог его услышать, и он не мог понять, что происходит. Постепенно конкуренция сошла на нет, потому что Фред освоил все способы, которые он мог придумать, чтобы их бросить; поэтому он потерял интерес, если не считать случайных подбрасываний за спину или через плечо.
Еще одна черта Фреда — это можно назвать чертой личности — он не мог смеяться над чем-то или по-настоящему наслаждаться чем-то один.Он будет держать юмор в себе до тех пор, пока нужные люди не будут рядом, чтобы насладиться им вместе с ним. Однажды ночью он работал сверхурочно один над «Белоснежкой» и обнаружил, как забавно звучали голоса гномов, когда он перемотал фильм назад, чтобы перемотать его назад. Он, наверное, не спал половину ночи, думая, как забавно было бы запустить звук задом наперед для нас утром.
На следующий день он опередил всех нас. ожидание в зале и вот-вот взорвется от нетерпения. Он затащил нас в комнату, где у него была разогретая и ожидающая Мовиола.»Подождите, пока вы это услышите!» Он нажал на педаль, и тут же послышались эти сумасшедшие звуки: «Ага, да, да, оскер, детка. (Вперед, это. Он никогда не пробовал, ха, ха, ха»). Затем: «Маник де миддем». то есть: «Я их старею». Смех, который Фред заглушил накануне вечером, прозвучал как прорыв дамбы, и мы все сложились вдвое, смеясь вместе с ним.
«Я знал, что вы, ребята, подумаете, что это смешно», — выдохнул он. И странный язык продолжал литься из динамика.
Фреду было всего восемнадцать, когда его наняли. Его художественное образование ограничивалось несколькими ночными уроками, которые он посещал в обмен на работу уборщика в Художественном институте Шуинара. Ему дали место рядом с Джеком Каттингом, одним из самых молодых аниматоров. Джек сказал: «Фред некоторое время сидел, скрестив руки, а затем начинал рисовать. Он не был там больше 24 часов, и он делал эти великолепные рисунки. Я не мог в это поверить. Через пару дней он начал что-то анимировать.Ему все давалось легко ».
«Да. Фред был как раз подходящим для того времени». Говорит Уорд Кимбалл. «Он был первым, кто вырвался из формы резинового шланга, школа круглого круга. Он начал получать встречные движения, встречные толчки, в том, как он рисовал. Он решил заставить щеки Микки двигаться своим ртом», что у них было никогда раньше не делал, потому что вы нарисовали все внутри круга. Он сжимал и растягивал его еще больше и был на высоте, но Фред был аниматором, получившим образование в средней школе.. . и он более или менее появился, рисуя таким образом. Похоже, никто не помнил никаких событий. Остальные из нас пришли в это место — это было странное место — мы приспособились к нему. и мы продолжали пытаться улучшить и измениться, и мы стали его учениками. Фред никогда не думал об этом, он не изучал анимацию, он был просто от природы одаренным аниматором, чей стиль и развитие были идеальными по времени для того момента времени ». 1
Даже опытные специалисты по Микки, такие как Лес Кларк, были поражены тем, на что способен Фред.«Фред был прирожденным человеком. У него была естественная тяга к своей работе. На самом деле он не мог сделать плохой рисунок». Это произошло потому, что Фред был интуитивным рисовальщиком, и сомнительно, что более формальное художественное образование могло бы его продвинуть. Он просто не был так ориентирован на уроки и лекции, как некоторые из мужчин. Он говорил: «Дон Грэм может дать вам правило; я просто говорю, что оно выглядит лучше».
Это, вероятно, самая важная вещь, которую Фред хотел для него: он обладал способностью определять, когда что-то было лучше, чем другое.Трудно вспомнить «рисунок Фредди», в котором не было всего, что есть в лучших анимациях
, был подход к Фреду Муру
.действия по выражению его нт отношения. ? d by Dick
правильное место. Руки всегда были связаны с остальной частью рисунка, и даже если он поместил их там, где они не были бы обычно, они все равно выглядели правильно. Голова, казалось, имела правильный наклон для плеч, и когда он что-то вытягивал, он тоже мог сделать это правильно.Если Фред и рисовал это, на это было приятно смотреть, и именно это приятное качество заключало его работу больше, чем игра.
Фред не мог хорошо выразиться словами, но он чувствовал, каким должен быть рисунок. Как говорит Ларри Клеммонс: «Он очень помогал другим парням. Парни заходили в его комнату и спрашивали:« Фред, как бы ты это сделал? » Фред говорил: «Ну вот!» — и показывал им — он не читал лекций, он просто делал это ». Фред мог передавать свои идеи с помощью рисунков лучше, чем кто-либо другой, и это одна из главных причин, по которой Уолт назначил его руководителем «Белоснежки».Дело не в том, что у Фреда были какие-то особые лидерские качества; это было потому, что в его рисунках было такое очарование и привлекательность. Когда кто-то что-то делал хорошо, Уолт хотел, чтобы это приносило пользу всем.
Уолт постоянно уговаривал Фреда рисовать как для опытных аниматоров, так и для молодых, чтобы все гномы были похожи на его. Это было очень трудное задание для Фреда. Он бы сказал. «Ну и дела. Я не могу зайти в комнату какого-нибудь парня и сказать, позволь мне сесть и нарисовать тебе рисунок.Уолт постоянно говорит мне, но я просто не могу этого сделать, если парень меня не попросит ».
Трудно поверить, что у человека с талантом Фреда когда-либо возникнут серьезные трудности с рисованием, но примерно каждые четыре месяца у него будут проблемы. Два месяца он будет счастлив; затем, на третьем месяце, он беспокоился и начинал искать что-то, что могло бы его стимулировать, просматривая журналы и рисунки аниматоров, чьи техники отличались от его. Но на самом деле он не столько учился, сколько смотрел.После этого он провел жалкие шесть недель, пытаясь применить то, что он узнал. У него не было бы проблем с усвоением новых идей, которые он пытался внедрить в свою работу. Иногда в этот период было трудно сказать, о чем говорил Фред или чего он пытался достичь. Но, в конце концов, он выходил на первое место, и у него был еще один период в пару месяцев, когда он снова был действительно счастлив.
Временами Фред чувствовал, что другой карандаш даст ему новый взгляд на вещи.Когда он не мог нарисовать то, что хотел, он был склонен подозревать бумагу, цвет грифеля или вес карандаша. «Я
художник. Фред Мур — Белоснежка.
не знаю, что не так с этим карандашом; он просто больше не работает!» Это побудило Джорджа Сталлингса2 сказать: «Вы, ребята, похожи на бейсболистов; у них есть свои спады и свои суеверия. Они думают, что у них должна быть особая бита — их« счастливая »бита — и у вас должен быть свой особый карандаш…. «
Было важно, чтобы Фред был полностью продан на своей сцене и чтобы ничто не могло подорвать его уверенность, пока он работал над этим, потому что он не мог работать, пока не почувствовал себя правым. Сюжетный бизнес должен был быть правильным, макет, постановка и отснятый материал для его сцены. Он полагал, что это все обязанности других. Затем он должен был правильно относиться к себе. Он должен был подойти к сцене с уверенностью, подняв свое эго. Он говорил: «Ребята, скажите мне, какой я хороший». Мы всегда перестарались и говорили ему, что Уолту нужен только один аниматор, пока Фред был рядом, и он говорил: «Мне не нужно быть таким хорошим, это всего лишь небольшая сцена!» Но смех и дух веселья должны были быть атмосферой, иначе он не смог бы работать.
Когда он был полностью в квадрате с миром и самим собой, он садился на свой стул и застегивал молнию. zip, zip — за полдень он проходил трехметровую сцену, а затем успевал встать и пошутить о том, насколько правдивы были все те вещи, которые мы о нем говорили. Он ненавидел вносить исправления, полагая, что вся творческая энергия должна быть направлена на первое захватывающее, полное усилие. То, что получилось, блестело, живо и привлекательно, и если вы относитесь к эмоциональному типу людей, это единственный выход! Очевидно, что эта процедура основана на доверии.Рисунки отразили это, и его скорость и концентрация показали это.
Великолепное мастерство Фреда в рисовании очаровало всех. Было странно, как он мог с такой точностью наносить свою леску — короткие или длинные плавные линии, это не имело значения. Он мог управлять им художником. Фред Мур — Белоснежка.
Рисунок Снизи показывает необычайный контроль Фреда над своей линией.
Департамент таблиц моделей отвечал за распространение рисунков, показывающих утвержденный внешний вид нового персонажа.Уорд Кимбалл поспешил обмануть их, представив себя на этом листе факсимиле. у которого рисунки лучше, чем у многих на обычных, показывая пластмассовые формы, анимируемые формы. и широкие взгляды.
/O.C/-2 — /? £ V / S £ $$> WSf & ALL C / GV ¿> // A
ffACt ffACt
Tt WRAMCi
• Aßi «im mmmr« MI ■■■ <»'wxi pitry
Tt WRAMCi
• Aßi «im mmmr« MI ■■■ <»'wxi питри аниматор. Фред Мур — Судный день Плутона.
Плутон, кажется, думает, когда выражение меняется.
аниматор. Фред Мур — Судный день Плутона.
Плутон, кажется, думает, когда выражение меняется.
все. Его линия была прекрасна; он почти имел качество штриховки. Когда он естественным образом сделал линию у основания челюстей гномов толще, это придало им дополнительное ощущение веса и размера.
Уолт прекрасно осознавал очарование и приятное качество рисунков Фреда и обычно приводил важных посетителей в свою комнату. Фред обнаружил, что посетители были особенно очарованы просмотром двух рисунков, которые можно было перевернуть, чтобы показать изменение выражения, например, переход от хмурого взгляда к «взятию» или сдвиг глаз, который показал движение бровей и лица. фигуры оживляют.Фред снова и снова комментировал: «Им нравится видеть, как движутся рисунки, а персонажи думают! Помните это! Это то, что им нравится видеть в наших сценах. Это то, что им нравилось в Плутоне Ферджи, знаете ли. Мы всегда должны позволять им видеть персонажи думают! »
Именно на этом этапе аниматоры обнаружили истинную важность того, чтобы увидеть, как персонажи думают, изменяя выражение лица. Когда они наткнулись на эту идею, их интересовали принципы действия.
Это был лучший способ показать аудитории то, что вы хотели, чтобы они увидели.На протяжении многих лет мы постоянно экспериментировали, пытаясь максимально выразить разницу между двумя выражениями на рисунках. Уорд Кимбалл, казалось, продвинулся в этом упражнении дальше, чем кто-либо другой, но рисунки Фреда тоже продвинулись. Фред сам не мыслил понятиями экстремального движения, но он был очень впечатлен, когда увидел это на чужих рисунках. Альберт Хертер нарисовал Сонного с широко открытым ртом в зевоте, и как только Фред увидел нечто подобное, он мог включить его в свои собственные рисунки, чтобы он выглядел еще лучше с его естественным чувством привлекательности.
Чем больше Фред работал с Микки, тем больше он боролся с преодолением ограничений персонажа, круглая голова и тело которого аниматоры нарисовали с четвертей или полдоллара. Он продолжал ломать голову над тем, почему он не мог сделать рисунки, которые дали бы ему желаемую игру. «Предположим, я хочу, чтобы Микки был дерзким, тогда мне нужно сделать
Аниматормог муженек-поросенок солидно найти в крыльях Фреда его грудь — а это значит, выгнув спину. Для этого мне нужно подтолкнуть часть нижней части тела к груди, и я не могу сделать это с этим твердым телом.Как заметил Лес Кларк, «использование десятицентовиков и четвертаков для головы Микки было похоже на перемещение вырезки по экрану. Мы выяснили, что если мы вытащим что-то, а затем вернем его к нормальному объему, почему это будет хорошо выглядеть ». Аниматоры поняли, что они должны иметь возможность перемещать эту массу, чтобы бросить ее, поднять, раздавить его и растянуть до нужного положения.
Естественной эволюцией для Фреда стало грушевидное тело, заменившее твердый круг. Теперь он мог получить плавность, ритм и гибкость.С этими новыми формами отношений он начал получать очень привлекательного Микки с более сильным отношением, лучшей игрой и большей индивидуальностью. Теперь Микки мог быть кем угодно — грустным с покатыми плечами, грудным или злым с поднятыми плечами. Голова и тело могли вытягиваться, а уши тоже, чтобы сделать акцент в диалоге. Теперь аниматоры могли забыть о том, чтобы приходить на работу со всей этой мелочью для разношерстных Микки.
Боб МакКри, который в то время был ассистентом, вспоминает, что, когда Фред внес некоторые изменения во внешность Микки, он нервничал, показывая результаты Уолту.Фред не мог заставить себя рассказать Уолту перед паром о том, что он сделал, поэтому он был
рыжий Мур.
включил все анимационные модели Фреда.
вспотел, пока ждал, заметит ли Уолт. Когда сцена появилась на экране, Уолт позвал, чтобы он остановил проектор! Затем он несколько раз прокручивал сцену взад и вперед, пока Фред сидел и умер. Ни слова не было обменено; затем Уолт повернулся к Фреду, приподняв одну бровь, и сказал: «Вот так я хочу, чтобы Микки теперь рисовался таким образом!»
Сквош и растяжка прогулок, которые анимировал Фредди, были более живыми, чувствовались лучше, выглядели лучше и, вероятно, казались более реальными только из-за его способности менять формы. У него был такой простой и ясный способ показать прямую ногу, согнутую ногу, толчок, а также плюсы и минусы ходьбы. Он не экспериментировал с прогулкой так, как это делал Хэм, варьируя время и отношения, чтобы получить что-то уникальное, потому что Фредди все это чувствовал. Он всегда думал о красивом, приятном рисунке. Он придумывал новые вещи, но они основывались на том, что ему казалось правильным, а не на анализе. У него был способ соединять свои формы вместе, что давало красивый солидный вид.Никто не рисовал трех поросят так, как это делал Фред, и не имел той свободы, которую он чувствовал с Микки. Микки не был замыслом, основанным на логике, было слишком много читов. Но такая проблема не мешала Фреду, потому что он выбирал только ту точку зрения, которая ему нравилась.
Если рисунок выглядит неуклюже или не привлекает внимания, либо нет
Продолжайте читать здесь: Little
Была ли эта статья полезной?
Pen — 90-е Микки: Отважный маленький портной
Описание
Это фигурка Disney Mickey’s Brave Little Tailor Pen Topper, сделанная замечательными людьми из Funko.
Ручка имеет длину чуть более 6,75 дюйма от кончика до вершины, а высота вершины составляет около 1 дюйма.
Доставка + возврат
Мы сами коллекционеры и понимаем, насколько важно для вас сохранить свою покупку в первозданном виде! Вот почему каждый заказ тщательно упаковывается, чтобы гарантировать, что он будет доставлен в таком же хорошем состоянии, в каком был отправлен из нашего магазина.МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА
В настоящее время мы отправляем только в континентальную часть США.Иногда для этого товара может быть организована международная доставка. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, возможно ли это. Бесплатная доставка недоступна для международных заказов. Международные заказы оплачиваются отдельно от покупок на сайте.
ВРЕМЯ ОТГРУЗКИ
Этот продукт поставляется из нашего магазина кирпича и раствора в Чамберсбурге, штат Пенсильвания. Часы работы нашего магазина указаны на нашей странице контактов. Не стесняйтесь звонить, писать по электронной почте или заполнять нашу контактную форму, если у вас есть какие-либо вопросы.
Мы упакуем и отправим ваш заказ как можно скорее, обычно в течение 1-2 рабочих дней. Следите за своей электронной почтой, чтобы узнать подробности о доставке и отслеживании.
ПОВРЕЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Хотя мы изо всех сил стараемся продавать товары только в первозданном виде, время от времени при отправке нам от производителя коробка окрашивается. Чтобы помочь вам принять правильное решение для вашей коллекции, любые продукты, у которых есть проблемы с качеством / упаковкой, будут отмечены в описании продукта. Возврат не принимается для продуктов, сознательно приобретенных с указанными выявленными проблемами.
Мы отправляем каждый заказ с отслеживанием и страховкой. Если по какой-либо причине ваш заказ будет доставлен поврежденным, просто отправьте нам по электронной почте фотографии посылки и поврежденных предметов по адресу [email protected] в течение 24 часов с момента получения, чтобы мы могли подать за вас страховой иск в транспортную компанию. Мы с радостью вернем вам деньги за любой ущерб, и мы не будем возвращать товар обратно.
ВОЗВРАТ
Получаем. Иногда ваш заказ не совсем такой, как вы ожидали. Может быть, у человека, для которого вы его купили, он уже есть, и вы не можете придумать, кому еще его подарить.Всякое случается, и мы хотим, чтобы вы остались довольны своей идеальной покупкой!
Мы примем любые возвраты в течение 14 дней с момента их получения. Просто отправьте его нам по обратному адресу, указанному на этикетке упаковки, и мы вернем вам деньги в полном объеме (за вычетом доставки). Вы также можете написать нам по электронной почте, чтобы предупредить нас, чтобы мы могли дождаться возврата. Если вы отправите его обратно с информацией для отслеживания и дадите нам номер для отслеживания, мы вернем вам деньги, как только увидим, что его забрал грузоотправитель.
1/4 унции Микки сквозь века — Brave Little Tailor
Монеты Микки сквозь века посвящены любимому Диснею персонаж Микки Мауса и его мультипликационная карьера. Микки насквозь 1/4 унции Ages — Brave Little Tailor содержит 0,25 унции золота 9999 пробы.
Почему Микки сквозь века 1/4 унции — Отважный портной Популярно среди инвесторов?
· Производится в Новой Зеландии
· Состоит из 0.25 унций золота 9999 пробы
· Тираж 1000 монет
· Право на получение IRA по драгоценным металлам
· 100% подлинность
Технические характеристики
Страна — Новая Зеландия
Чистота — 0,9999
Вес — 0,25 унции
IRA Соответствует критериям — Да
Думаю купить золотую монету в одном из слитков с хорошей репутацией дилеры? Закажите высококачественный микки через века 1/4 унции — Brave Little Портной онлайн сегодня у нас! Цена на золотую монету обновлена на нашем сайте. каждую минуту.
Посмотреть большеМонетный двор | Монетный двор Новой Зеландии |
Год | Любой год |
Страна | Ниуэ |
Масса | 1/4 |
Чистота | 9999 |
Статус | Активный |
Вы должны пройти аутентификацию, чтобы писать отзывы. Нажмите здесь, чтобы войти.
Отзывов пока нет. Будь первым, кто напишет!
Субботний утренник
Субботний утренник № 137, Неделя Брента: «Отважный портной» (23 сентября 1938 г.)
Опубликовано 17 августа 2013 г.
Альберта Гутьерреса
На этой неделе мы отмечали некоторые из любимых вещей Брента.Изучив его любимые вещи, можно найти общую нить — это общая популярность его выбора на фоне некоторых довольно уникальных выборов. Например, поиск Скрытых Микки часто может улучшить отдых любого гостя, сделав его популярным времяпрепровождением. Тем не менее, Alex’s Hidden Mickey Monday смотрел на популярное занятие через очень необычный (и сложный) отбор. Позже мы отправились в Gamer Tuesday, где предпочтительная игра Брента была посвящена его любимому парку (и, возможно, самому популярному в Мире Уолта Диснея), но представила нам в нетрадиционной для Gamer Tuesday манере: добрый, старомодный настольная игра.Когда мы отважились на то, как «Кто есть Кто в среду» и «Забавная пятница», основное внимание было уделено иногда малоизвестным персонажам, появлявшимся в гораздо более популярном окружении. В эти выходные — субботний утренник и воскресный бранч — предположительно, эта тенденция сохранится. Субботний утренник, в частности, рассматривает один из самых популярных мультфильмов о Микки Маусе, который, кстати, также является одним из самых уникальных.
Большой тусклый гигант угрожает существованию далекого королевства.Граждан предупреждают о его угрозе и назначают награду за него, живого или мертвого. Несмотря на страх, скромный портной Микки Маус все еще занят своей работой. Его беспокоят мухи, и он умело подавляет семерых своей мухобойкой. Гордясь таким уникальным подвигом, он заявляет горожанам за окном: «Я убил семерых одним ударом!» не понимая, что они обсуждали убийство гигантов. Слухи быстро разносятся по городу, и теперь охранники сопровождают портного Микки к королевскому двору. Там он пересказывает эту историю, приукрашивая ее деталями, но оставаясь при этом неясной, впечатленному и слегка недоверчивому королю.Затем король назначает Микки Королевским Верховным Убийцей Гиганта, что абсолютно шокирует Микки, и не в лучшем смысле этого слова. Он отказывается от королевской награды (один миллион, два миллиона и т. Д.), Но в конце концов соглашается, когда Минни предлагает свою руку замуж.
Когда Микки покидает королевство, он вскоре понимает, во что ввязался. И это некрасиво. Как может такой храбрый маленький портной победить большого и смертоносного гиганта? Он не знает таких вещей. Все, что он знает, это крой, шитье, как заправлять нить в иглу.В конце концов, это все, что ему нужно. Он проявил изобретательность и сумел связать и нокаутировать гиганта. И, будучи верным своему добродушному характеру (за исключением мух), Микки позволяет Гиганту жить. Он даже становится полезным, так как его храп дает энергию ветра для тематического парка, построенного вокруг его скованного себя. Микки и Минни (и Король) наслаждаются поездкой на карусели, пока мы подходим к нашему счастливому финалу.
Откровенно говоря, «Храбрый маленький портной» вполне мог бы стать первым полнометражным анимационным фильмом Диснея.Этого достаточно за девять минут, чтобы их можно было увеличить до девяноста. Мы встречаемся с нашим героем, видим его парадоксальную скромную, но украшающую натуру, узнаем о конфликте города с гигантом и видим, как Микки выполняет свою задачу. Могут быть добавлены песни, добавлены второстепенные персонажи (Гуфи в качестве его тусклого помощника? Дональд в качестве соперника-претендента на Минни?), А кульминация с гигантом может продемонстрировать анимацию Диснея в лучшем виде. Вместо этого мы получаем один из лучших анимационных короткометражек из канона Диснея.
Нельзя сказать, что он хуже всего лишь из-за того, что он короткий. Но «Храбрый маленький портной» в своей девятиминутной форме обладает такими высокими производственными качествами, что, если бы они превратили его в художественный фильм, вполне мог бы стать «звездный автомобиль», который Уолт искал вместе с Микки. На многие из этих махинаций и эскапад можно было намекать в 1947 году в « Fun and Fancy Free », где Микки явно действует больше и больше похож на себя в молодости, чем на мягкий характер, которым он стал к тому времени.Действительно, такое поведение ожидается, если вспомнить, что «Микки и бобовый стебель» — претендент на создание полнометражного фильма — уже был раскадрован и озвучен в 1941 году, до начала Второй мировой войны и выхода США на фронт. линий.
Но в 1938 году мы должны помнить, что Disney со своей анимацией находился в довольно переходном состоянии. С успехом « Белоснежка» и «Семь гномов» , художественная анимация стала приоритетнее короткометражек.«Глупые симфонии» закончатся через год, время и труд лучше потратить на художественные фильмы, чем на короткометражки. В результате «Храбрый маленький портной» выделяется как один из последних анимационных короткометражек с очень амбициозными производственными ценностями. Сравните обширную цветовую палитру, фоновых персонажей и анимацию с более поздними мультфильмами. Такое внимание и преданность больше не будут так активно использоваться в анимационных короткометражках, за исключением частей, которые появятся в художественных фильмах (или изначально задумывались как): «Ученик чародея» в Fantasia , «Кит, который хотел петь в Встречены »в Make Mine Music и, конечно же,« Микки и бобовый стебель »в Fun and Fancy Free .Приоритеты студии изменились, и анимационные короткометражки отошли на второй план.
Никогда больше мы не увидим Микки Мауса в такой амбициозной главной роли, держу пари, что это действительно его последняя «ведущая» роль в каноне анимационных короткометражек. Его не поддерживают Гуфи или Дональд, и он не обязан заботиться о Плутоне. И он играет безумного героя, которого мы ожидаем от него, это больше не мошеннический и назойливый умник из его черно-белых лет, но еще не ручной и скучный корпоративный символ, который мы знаем сегодня.Это Микки в своих лучших проявлениях. И неудивительно, почему людям так нравится этот короткометражный фильм. Мы видим Микки в его самом родном, не слишком сильном из его крайностей. Он играет обывателя, еще до того, как был Гуфи, и делает это изумительно.
Вы можете найти «Brave Little Tailor» на различных дисках Disney DVD, хотя наиболее распространенным (и наиболее доступным в настоящее время) является The Sword in the Stone .Впервые фильм вышел в прокат в 2001 году под названием «Золотая классическая коллекция», а в 2008 году был повторно выпущен как «Выпуск 45-летия». На прошлой неделе фильм был выпущен на Blu-Ray, теперь как «издание к 50-летию», хотя проблемная передача (слишком много DNR, приводящее к смягчению и случайному стиранию строк аниматоров) не позволяет мне рекомендовать покупку версии с высоким разрешением, пока не будет выполнен надлежащий перенос. По правде говоря, вам лучше выбрать любой из старых DVD (даже если DVD 2008 года сокращает отрывок из «All About Magic» до 7 минут, а не до 37).В противном случае вы также можете найти «Отважного маленького портного» на трех дополнительных DVD: Сокровища Уолта Диснея: Микки Маус в «Живых цветах» (2001), «Это маленький мир веселья» Уолта Диснея! Второй том (2006 г.) и Сборник мультфильмов Уолта Диснея, первый том: Микки и бобовый стебель (2009 г.).
Benny, Oddisee, Haviah Mighty и другие
На этой неделе в хип-хопе мы получили новый EP Chika, о котором я писал в Notable Releases, а также новые песни от Benny the Butcher, Haviah Mighty, Oddisee, Kenny Mason, YBN Nahmir, Jazz Cartier / Cousin Stizz, Mozzy, Bankroll Freddie / Young Dolph, Drakeo The Ruler, Rod Wave и другие.Читайте о рэпе и R&B, которые мы опубликовали на этой неделе …
БЕННИ МЯСНИК — «СПАСИБО» (и еще двое)
На следующей неделе Бенни Мясник выпускает продолжение своей любимой книги The Plugs I Met . Вот первый сингл, о котором вы можете прочитать здесь.
Бенни также отказался от нового фристайла в начале недели, и он играет новую песню Capcity «Poor Livin ‘Rich».
Альс, его альбом 2020 года Burden of Proof также сейчас на виниле.
—
HAVIAH MIGHTY — «УДОБНО НА МОЙ СОБСТВЕННЫЙ СЕГОДНЯ» (ft. TOBI)
Торонтский рэпер Haviah Mighty весь год выпускает новые синглы, и вот ее последний. Она говорит: «’Good On My Own Tonight’ фокусируется на моменте ясности, когда вы понимаете, что вам лучше жить одному. Будь то отношения, которые не работают, или дружба, из-за которой вы чувствуете себя странно. На какое-то время эта песня обращается к тем внутренним мыслям, которые, наконец, ставят себя на первое место.»
—
ODDISEE -» NO TROUBLE «
» No Trouble «Оддизи появится на грядущем сборнике Bushido от Mello Music Group, и вы можете узнать больше об этом здесь.
—
КЕННИ МЕЙСОН — «PUP»
Рэпер из Атланты Кенни Мейсон последует за прошлогодним Angelic Hoodrat с Angelic Hoodrat: Supercut и новым синглом «Pup» — прекрасным примером способности Кенни по-новому взглянуть на рэп начала 2000-х. металл.
—
YBN NAHMIR — «FAST CAR MUSIC»
Рэпер из Алабамы YBN Nahmnir готовится к выпуску нового альбома Visionland , а новый сингл Fast Car Music находит его более мрачным и угрожающим звук, чем обычно. Он тоже естественен в этом деле.
—
JAZZ CARTIER — «NOTHIN 2 ME» (ft. COUSIN STIZZ)
Канадский рэпер Джаз Картье и бостонский рэпер Кузен Стиз объединили свои головы для этой расслабленной, гипнотической новой песни.
—
MOZZY — «MY AMBITIONZ»
Рэпер из Сакраменто Моззи остается очень плодовитым и очень последовательным, и теперь он дополняет недавний сингл «Neva Said It» еще одним отличным синглом «My Ambitionz».
—
G4 JAG X MEPHUX — «LIVE RIGHT» (ft. FLEE LORD)
Нью-йоркский рэпер G4 JAG выпустил свой новый альбом Regressions , и одним из ярких моментов является эта меланхоличная коллаборация с Фли Господин.
—
BANKROLL FREDDIE — «RICH OFF GRASS» (REMIX ft. YOUNG DOLPH)
Арканзасский рэпер Bankroll Freddie выпустил новый ремикс на «Rich Off Grass» из своего недавно выпущенного альбома From Trap to Rap (Quality Control / Motown), и эта новая версия приправляет и без того привлекательную песню отличным куплетом из Young Dolph.
—
DRAKEO THE RULER — «JUST RETIRE» (ft. RALFY THE PLUG, ШОРДИ ШОРДИ)
Очень плодовитый рэпер из Лос-Анджелеса Drakeo The Ruler анонсировал новый альбом / микстейп Ain’t That The Truth , и этому минималистичному зловещему новому синглу предшествует.
—
ROD WAVE — «STREET RUNNER»
Флоридский певец-рэпер Rod Wave выпустит новый альбом SoulFly 26 марта на лейбле Alamo / Geffen, и его находит новый сингл «Street Runner» найти золотую середину между классическим соулом и современной ловушкой.
—
IDK — «GRAVITY» (BRENT FAIYAZ & TYLER, THE CREATOR COVER)
Мэрилендский рэпер IDK выпустил кавер на Брента Файяза и Тайлера, последнего сингла создателя «Gravity», и он поражает хороший баланс между тем, чтобы сделать его своим, и сохранением верности оригиналу.
—
Чтобы увидеть еще больше новых песен, просматривайте наши ежедневные списки «Новые песни». Чтобы узнать больше новостей о хип-хопе, просмотрите категорию «Новости хип-хопа».
—
См. Полный список 50 лучших здесь.
Безумно новое искусство, приносящее создателям миллионы
Я не поклонник музыканта Граймса. Так что я, вероятно, не стал бы платить 400000 долларов (около 2,9 крор рупий) за 50-секундный клип, который она недавно опубликовала в Интернете, даже если бы у меня были такие деньги. Но кто-то, э-э, только что это сделал. Для непосвященных Граймс, столь же известный как девушка Илона Маска, недавно выложил в Интернет набор песен, которые были проданы в течение 20 минут за 5 долларов.8 миллионов. Для тех, кто хочет стать участником истории социальных сетей, генеральный директор Twitter Джек Дорси продает свой первый твит (с 2006 года), в котором просто говорится: «Просто настраиваю свой твиттер», и заявка на него уже достигла 2,5 миллионов долларов.Большой новостью стала не только сумма, но и тот факт, что это были NFT или не взаимозаменяемые токены — цифровые творения, которые продавались с использованием криптовалюты на блокчейне Ethereum (Ethereum, как и Биткойн, является криптовалютой). Эти огромные продажи неожиданно привлекли внимание к NFT.В статье на сайте американской венчурной компании Andreesen Horowitz говорится, что в прошлом месяце продажи NFT достигли 300 миллионов долларов [см. Таблицу].
Источник таблицы: Andreesen Horowitz Прочитайте заголовок
Источник таблицы: Andreesen Horowitz
Давайте попробуем расшифровать, о чем идет речь:
Что такое NFT?
Это может быть музыкальное произведение, произведение искусства, фотография, книга, игра, гифки, немного текста — почти все, что вы можете опубликовать в цифровом пространстве. Вы можете пометить его как NFT и продать на блокчейне.«Крипто-произведение» после продажи становится «криптовалютным предметом коллекционирования» — во многом подобно тому, как можно владеть картиной или музыкой, защищенной авторским правом.
Незаменимость также означает, что вы не можете обменять его на что-либо равноценное. Хотя биткойн можно обменять на другой или банкноту 100 рупий можно обменять на две банкноты по 50 рупий, невзаимозаменяемый токен уникален — нет ничего сравнительного. И в настоящее время он приносит создателям миллионы долларов.
Beeple’s Crossroad
Работа художника Beeple’s Crossroad, на которой изображен бывший президент США, лежащий лицом вниз в поле, ушла за 6 долларов. 6 миллионов, что делает его самым дорогим цифровым произведением искусства из когда-либо проданных. Еще одна работа Бипла (он же Майк Винкельманн), цифровой коллаж под названием Everydays, в настоящее время выставлена на аукцион Christie’s по цене 3,5 миллиона долларов. Музыкант Джастин Блау, известный под своим торговым названием 3LAU, недавно продал 33 NFT из своего популярного альбома Ultraviolet за рекордные 11,6 миллиона долларов — самый высокий показатель, который когда-либо был получен для коллекции NFT. Американская рок-группа Kings of Leon планирует выпустить свой следующий альбом как NFT. NFT (в данном случае видеоклип) победного данка звезды баскетбола Леброна Джеймса для его команды LA Lakers был продан более чем за 200 000 долларов.Национальная баскетбольная ассоциация США заработала 230 миллионов долларов на продаже NFT с основными моментами матчей в категории «Лучшие результаты». Хотя любой может просмотреть такие клипы, это дает покупателю право хвастаться фактическим владением им. Это похоже на созданную вами заставку: другие могут захотеть ее скопировать, но на самом деле она принадлежит только вам.
Участвуют ли индийцы в игре NFT?
Да. Цифровой художник из Ченнаи Сирадж Хассан продал многие из своих 3D и анимационных работ через цифровые торговые площадки, такие как OpenSea.По имеющимся данным, цифровой художник Амрит Пал Сингх недавно продал свои NFT с «игрушечным лицом» таких знаменитостей, как Фрида Кало, Винсент Ван Гог и Daft Punk, за 22 эфира (или более 20 лакхов). EDM-исполнитель Nucleya, по-видимому, планирует выпустить NFT-записи некоторых своих произведений.
Как у вас есть NFT?
Цифровая собственность — основа NFT. «До сегодняшнего дня всякий раз, когда вы слушали музыку или просматривали изображение, это всегда была копия — копия, которой вы владели и имели право использовать, но оригинал всегда принадлежал кому-то другому», — говорит Нишал Шетти из криптовалютной биржи WazirX. .«С NFT вы действительно можете владеть уникальным произведением». Контакт между покупателем и продавцом может происходить напрямую, без посредников, как, например, аукционный дом в случае произведений искусства. А право собственности легко проверить, поскольку каждая криптовалютная транзакция имеет цифровую «бухгалтерскую книгу». Таким образом, невзаимозаменяемый токен содержит подробную информацию о том, кто создал работу и кому она была продана (или даже сколько раз она переходила из рук в руки).
Кому это выгодно?
Художник / музыкант / создатель точно, потому что внезапно у вас есть глобальный рынок для ваших произведений искусства.Вы можете загрузить его на любую из онлайн-платформ; некоторые из них, такие как OpenSea и Rarible, бесплатны, в то время как другие, такие как Nifty Gateway, где Граймс выпустила свою музыку, являются более закрытыми, по приглашению. Вам не нужно полагаться на аукционный дом, музыкальный лейбл или издателя, чтобы найти покупателя. Вы также можете установить свою цену — и, возможно, встретите того, кто готов заплатить намного больше. Корпорация, которая может захотеть использовать ваше искусство в качестве логотипа, или соавтор для вашей музыки. Тем не менее, вам понадобится онлайн-кошелек и не менее 100 долларов в нем.
Как покупатель, вы получаете полное и подтвержденное право собственности на произведение — вам не придется иметь дело с поддельными документами или сложными вопросами происхождения, или даже с привлечением эксперта для проверки подлинности. Каждый NFT, который помещается в блокчейн, имеет временную метку с данными создателя и владельца. Затем вы можете поступать так, как хотите, с приобретением, использовать его самостоятельно или позволять делать это другим (за определенную плату) или перепродавать. С NFT мир — это ваш рынок. На данный момент блокчейн Ethereum является единственным, поддерживающим NFT, а транзакции проводятся с использованием криптовалюты Ether.Его текущая стоимость составляет 1500 долларов за штуку по сравнению с биткойном, который стоит 45000 долларов.
Как вы оцениваете свою работу?
Как вы определяете, сколько стоит ваша работа, когда нет приоритета? Цифровой художник Сирадж Хассан говорит, что он взимает плату пропорционально сложности работы и затраченным на нее усилиям. Например, если на создание потребовалось восемь часов, цена может быть несколько иной, чем если бы на это уходил целый день. Хасан также присвоил своим работам пятипроцентный гонорар — то, что платформа позволяет создателям делать.Это означает, что Хасан потенциально мог получать пожизненный доход от продажи и перепродажи своих работ. «Вы не можете сделать это в физическом мире», — говорит он. Художник, который не пожелал называть своего имени, говорит, что берет 0,05 эфира за каждую свою работу и заработал от 40 000 до 45 000 рупий на недавней продаже 20 с лишним работ.
В октябре Хасан впервые прочитал о том, что некоторые известные художники за рубежом продают свои работы на блокчейне. «Я начал изучать это и обнаружил, что это в основном сайты только по приглашениям.Но потом я нашел и несколько открытых торговых площадок », — говорит он. «Вы должны быть очень осторожны, когда публикуете свои работы, потому что даже на открытом сайте это стоит от 40 до 60 долларов, чтобы просто разместить свои работы в блокчейне. Если он не продается, вы в конечном итоге потеряете деньги. С другой стороны, если это произойдет, вы можете получить обратно вдвое или втрое больше суммы. Я отправляю только те материалы, которые, как мне кажется, имеют хорошие шансы быть забраны »
Элементарно мой дорогой, Ватсон! Первое анимированное игрушечное лицо Амрита Пала Сингха NFTread caption
Элементарно, моя дорогая, Ватсон! Первая анимированная игрушка-лицо Амрита Пала Сингха NFT
NFT не новы…В 2017 году искусство NFT ворвалось на сцену, когда игра CryptoKitties с изображениями кошек была продана за тысячи долларов.«Это было на пике криптовалютного пузыря», — говорит Шетти. «Но вскоре после этого пузырь лопнул, то есть стоимость биткойна резко упала, и о NFT снова забыли. Но теперь, когда Биткойн снова набирает обороты, люди начинают исследовать идею NFT. Биткойн подобен королю криптовалютного мира — все криптовалюты растут и падают вместе со своей стоимостью ». По словам другого трейдера криптовалюты, искусство NFT все еще находится на начальной стадии. Это все еще эксперимент, даже на глобальном уровне.
В Индии легально или нет?
Несмотря на то, что министр финансов Нирмала Ситхараман в субботу объявил, что правительство займет «калиброванную позицию» в отношении криптовалют, а не вводит общий запрет, Резервный банк Индии до сих пор неохотно допускал это в качестве законного платежного средства.
Так как это повлияет на индийских авторов? Могут ли они на самом деле продавать работы за валюту, которая может быть разрешена или запрещена в стране? «Большинство создателей и те, кто успешно продали свои работы на блокчейне, сделали это глобальным покупателям, работающим за пределами Индии», — говорит Шетти.«И они будут продолжать это делать». Со временем будет регулирование. Но пока поле открыто. Хасан, например, говорит, что никогда не намеревается конвертировать свой доход от криптовалюты в индийские рупии. «Но есть много веб-сайтов, на которых я могу бронировать авиабилеты или покупать вещи за криптовалюту, поэтому я планирую использовать свои доходы именно так», — добавляет он.
Сейчас также предпринимается попытка конвертировать бесценные офлайн-произведения искусства в NFT. В таком случае NFT Моны Лизы можно, например, продать покупателю, который станет владельцем этого NFT и будет использовать его по своему усмотрению.Но оригинальная картина по-прежнему будет принадлежать Лувру. Похоже, эта инициатива может найти много покупателей. «Это безумие», — говорит коллекционер из Мумбаи. «Никто не может владеть такими бесценными произведениями, и заставлять кого-то в это поверить было бы нечестно. NFT сейчас в моде, но он никогда не сможет заменить настоящие транзакции. Это прихоть, которая пройдет ».
Leave a Reply