Грека сунул руку: Ехал грека через реку | Детские скороговорки | Скороговорки
Зачем Грека сунул руку в реку и чем это может закончиться? | Деньги
Выговорить эту скороговорку гораздо легче, чем разобраться с поцапанным раком Грекой. Ничего не имею личного против Греции и ее чудесных греков. Но почему о Греции мне хочется порассуждать именно в «Школе Жизни.ру»? А все потому, что греческий синдром касается жителей всей Европы — ведь не только греки суют руки в реку, а учиться лучше на чужих раковых укусах.
Грецию я знаю не из окна гостиницы, а как человек, неоднократно живший в стране. В Греции живет дочь моего мужа. Естественно, ездим друг к другу. И если дочь моего мужа чувствует себя у нас гостьей, то я в Греции беру хозяйство на себя: помочь по мере сил. Поэтому и на базары хожу, и по магазинам, и у плиты не ленюсь постоять, чтобы побаловать их домашненьким. А домашненькое они редко видят — если только поклевать винограду или поесть мороженного.
Только жара спадет к ночи, вылезают греки из домов, и по тавернам. Это у них обед такой. Обедают часов до трех ночи. Утром сонные кое-как на работу плетутся. Днем — сиеста. Магазинчики закрыты — хозяева спят. Когда были драхмы, до Евросоюза, греки ходили в магазины покупать. Теперь ходят с евро ради кондиционеров — охладиться. Подорожало все так, что закручинилась Эллада. Но старые привычки жить вольготно и работать не спеша остались.
Я не политизирую. Просто рассказываю о том, что знаю сама и наблюдаю сама. Так сказать, на простом личном примере. И не только на примере семьи моих родственников, но и на примерах их друзей, знакомых, соседей. На примере города Афины, обедающего в 10 вечера.
Отдыхающего на островах каждые два-три месяца. Берущего больничные и отпуска за свой счет, когда надо и не надо.Никогда Греция, с тех пор как перестала зваться великой Элладой, не была богатой. Казалось бы, с какого бодуна народ ленился работать и зарабатывать? Но это оставим на совести у тех, кто выдвигает расовый фактор: южные европейцы, мол, ленивей, чем северные. Я так не считаю.
Просто я знаю, кто в этом виноват — демократия с социалистическим лицом. Слишком уж патерналистическое государство у греков. Вот и суют греки руку в закрома своего государства. Слишком занянькало своих граждан правительство: и медицину тебе халявную, и отпуск по чуть не три месяца в году, и профсоюзы с зубами в три ряда, и восьмичасовой рабочий день, и выходные закреплены законом… А это вот ведь как аукнулось.
Когда лет двадцать назад мы начали наезжать в Грецию и она была еще более благополучной страной, нас, с нашим американским незамыленным глазом, поражали и эти закрытые на сиесту магазинчики, и эта ночная безбедная жизнь, и эти блага всевозможные. Да как это так, что денег не хватает семье?! А ты работай не 8 часов, и не на одной работе. А ты не отдыхай на островах. А ты не бери больничный оплаченный — за него платит налоги твой брат или сын. А ты дома готовь, а не в ресторане лопай. (Кстати, и в Италии, и в Испании та же картинка — все бедные на деньги, но свободные на время.) И река, в которую греки суют руки, оказалась не бездонная. Обмелела она — стала взаймы жить, чтобы граждан своих и дальше нянчить. И вот тогда завелся в реке рак, поразивший тело Греции.
Умные греки, подарившие нам европейскую культурную цивилизацию, разом и вдруг отказали себе в способности понимать своими эллинскими мозгами, что бунтами, поджогами, митингами и горлом казна не пополнится. Казна пополняется только трудом граждан страны. А страна, вместо того, чтобы у станков стоять или оливы свои окучивать, стоит вся на площади и орет — ДАЙ! А откуда?
Открыл им Иванопуло-ключник казну и показал — пуста кубышка, а в долг больше никто не дает. Придется, ребята, кое в чем себе отказать, кое-как засупониться потуже. Но греческая толпа и слышать не хочет, хотя каждый орущий в данной толпе по дефолту знает, что если у кого в доме с деньжатами тяжеловато, то следует где-то как-то ужаться. Но это индивидуальный резон. А у толпы резоны другие. Ей виноватого с крыльца кинь, и вынь да положь законные блага. А то мало не покажется.
И вот идет транжирка-Греция побираться у Евросоюза, который еще и сам не очухался от кризиса. Спасайте Элладу от рака! Иначе мы вам такие метастазы устроим на весь Евросоюз! И тут трудолюбивая Германия удивленно спрашивает: «А с какого бодуна?! Ты все пела — это дело! Так пойди же попляши…». Тетю Меркеле за это забодали и заплевали — некрасиво как не поделиться, а?
А дальше вы знаете: денег Греции дали. Чтобы таверны по ночам не пустели, острова без отдыхающих эллинов не заскучали, чтобы жили и поживали они как сыр в масле или сало в шоколаде. Как же — Евросоюз! И причем дали на смешной процент и без всяких санкций за содеянное в приличном сообществе! Вот я тут размечталась, что Грецию или временно выдворят из Евросоюза покуда, прежде чем просить, у себя пояса затянуть не пожелала, или просто исключат к чертовой матери, или такой процент влупят, что просить не повадно будет… Ведь ведомо, что не отдадут они денег Европе — для этого на работу надо ходить, или на две работы. Не зря по-гречески наше «да» звучит как «Нэ», а наше «да» как «Охи». Вот и будут Евробанку охи да вздохи…
Теперь красна долгами Испания.
Есть и третий путь — продолжать давать каждому, кто попросит. Но тогда как вынырнет из реки рак и как цапнет за руку метастазами…
Вот такая история приключилась в греческом зале-в греческом зале. Это еще Райкин говорил: в Греции — все есть! Сорри, Аркадий Райкин — не только в Греции, но уже и в Европе ничего нет, и ничего уже не будет. Если только руки не совать куда не надо. Ребята, давайте жить… по средствам, но дружно.
Теги: финансовая безопасность, возможности, политика, Греция, спор
Ехал грека через реку увидел в реке рак сунул руку грека слова песни
Слышь, Артем, у меня просьба к тебе есть: В следующий раз, когда Diss будешь записывать, Ты его, пожалуйста, поставь туда, где я его увижу, А то затарил втихаря, вообще не дело. Так вот, Знаешь, почему ты - не рэппер? Потому, что ты за мною даже мой припев не можешь повторить. А если и повторишь, то это охуенно смешно будет звучать.%MINIFYHTML3e03559c169528aac0c99448d5b978e721% Потому что ты, блядь, Грека в шляпе, ёба! Припев: Ехал Грека через реку, Видит Грека в реке рэп. Он говорит: "Ты - не рэппер" Рэп его смыл в туалет. Дядя логопед, верните Греке букву "Р" Не рэппер - это ты, А рэп - De s-Dessa-r Ехал Грека через реку, Видит Грека в реке рэп. Он говорит: "Ты - не рэппер" Рэп его смыл в туалет. Дядя логопед, верните Греке букву "Р" Не рэппер - это ты, А рэп - De s-Dessa-r Куплет 1: Нет, я не рэппер, я твой сутенер, тупая шлюха. Когда не приносишь бабки, ты получаешь в ухо. С колена в стойку раком - вот путь твоей карьеры, Ты заебал весь рэп, я тот, кто принимает меры. По всем периметрам я перепрыгну через Класса, Пока тот у Царя щекотит шоколадный глаз. Пожалуй, я согласен, что я не крут, как вы, Поскольку не хожу в сарай, с собою взяв цветы. Нет, я не рэппер, но зато ты - точно не хард-кор, Ты либо дешевый мудак, либо тупая кора, Я знаю лишь один хард-кор, и это Злой Дух, А ты, на крайний случай, просто злой петух, ух Ты не участвуешь в батлах, ты неудачная падла, Ты не учел, что я из платины, а ты из ваты, Ты просто гонишь маты, ты просто wanna be, Нет, я не рэппер, но зато и не пидар, как ты.%MINIFYHTML3e03559c169528aac0c99448d5b978e722% припев. куплет 2: Что я не рэппер - послушай меня Классик, Мой текст, как классика, а твой как на асфальте асики, Ты мне не конкурент, а псина, что под ноги лезет, Твоих фанатов я найду, где перегар и плесень. твои фанатки, это поголовно шлюхоёбища, Мои фанатки это те, на чьи фотки ты дрочишь, Они все поголовно элегантные красотки, Твои фанатки это те, что отсосут за стопку. Твои фанаты, как и ты, не говорят по-русски, Они одеты в кепки, треники, и туфли узкие, Просто я в рэпе гений, ты в рэпе гей эй, Просто мой рэп для взрослых, а твой рэп для детей. Нет, ты не 1 класс, ты просто картавая клава, По-праву лучшие места на умы, чем шалава, Может я и не рэппер, может даже и не Бог, Зато я знаю, стопудово, что ты - лох. припев. Куплет 3: Ты говоришь мне, что я пидар - стоп, разберемся, А то повадились на князя рыпаться, питомцы, Ты в тексте говоришь, что трахнешь в жопу конкурента, Вот разобрались, кто - пацан, кто - светло-синий кент.%MINIFYHTML3e03559c169528aac0c99448d5b978e723% По-ходу твой бой-френд залег опять устроить впрягу, Опять кончитой заливает тексты на бумагу, Я вам на праздник подарю просто словарик Даля, Чтоб стали рэпперами вы, ведь вы лоси в сандалях. Ходи на бальные танцы, нет не единого шанса, Если не рэппер я, то Майкл Джексон мутит шранс, Ты беспонтовый ганс, ты беспонтовый фраер, Встань на коления, я устрою тебе хуй в рот style. Ты действуешь из-под тишка в стиле лошка-петушка, Смотри, твоя как бы с плеч не покатилась башка. Не ставь нас на одну ступень, ты усекла, шалава? Я на порядок выше, я элита, ты - канава. Нет, я не рэппер, я судья, и твой палач, шлюха, Твое польщение на крайний случай - оплеуха. Нет я не рэппер, если рэппер - это ты. Pay day - Dad line, время платить за понты. Нет, я не рэппер, я судья, и твой палач, шлюха, Твое польщение на крайний случай - оплеуха. Нет я не рэппер, если рэппер - это ты. Pay day - Dad line, время платить за понты. припев.
Сизиф — Энциклопедия всемирной истории
Определение
Сизиф
Биби Сен-Поль (общественное достояние)
Сизиф (или Сизиф) — персонаж из греческой мифологии, который, будучи царем Коринфа, прославился своим обманом и дважды обманул смерть. В конце концов он получил возмездие, когда Зевс наказал его вечным наказанием, навсегда вкатив валун на холм в глубинах Аида. Основатель Истмийских игр и дед Беллерофонта, в наши дни его лучше всего помнят как яркий символ безрассудства тех, кто стремится шутить с естественным порядком вещей и избегать печальной, но неизбежной участи человечества. Прилагательное сизифов означает задачу, которая никогда не может быть завершена.
Обман смерти
В греческой мифологии история Сизифа имеет несколько и часто противоречащих друг другу версий с добавленными со временем украшениями, так что единственным достоверным моментом является его ужасное наказание. Он был сыном Эола, описанного Гомером как человек, повелевающий ветрами. Сизифу приписывают то, что он был основателем и первым царем Коринфа. Он прославился своим коварством и нечестивым умом, но его величайшим подвигом было обмануть смерть и самого Аида не один, а два раза, тем самым оправдав гомеровское описание его как «самого хитрого из людей» (9).0013 Илиада , 6:153). В первом эпизоде королю, умершему и спустившемуся в Аид, дерзко удалось захватить Танатоса, олицетворение Смерти, и заковать его в цепи, чтобы после этого ни один человек не умер. Только вмешательство Ареса разрешило кризис, и Смерть смогла продолжить свою естественную работу.
Удалить рекламу
Реклама
Царь богов позаботился о том, чтобы люди не были воодушевлены подвигами обманщика Сизифа.
Второй эпизод оказался более успешным. Умерев во второй раз и вновь оказавшись в тенистом подземном царстве, Сизиф уговорил Аида выпустить его обратно в светлое царство живых. Ибо царь ловко устроил так, чтобы его жена не приносила обычных приношений и жертв, которые должны были приходить после смерти ее мужа. Работая над добросердечной женой Аида, Персефоной, царь умолял, что, если он будет освобожден, он сможет научить свою жену проводить надлежащие ритуалы, и все будет хорошо. После освобождения Сизиф, естественно, не пытался вернуться в Аид, но дожил до глубокой старости, во многом благодаря тому, что Смерть теперь не хотела приближаться к нему после его предыдущего опыта закованности в цепи.
Наказание Зевса
Когда царь снова умер, на этот раз ему не суждено было спастись, так как теперь вмешался сам Зевс. Царь богов позаботился о том, чтобы люди не были воодушевлены подвигами обманщика Сизифа. Его судьба должна быть долгой и утомительной. В гомеровской Одиссее герой Одиссей спускается в Аид и, встретив множество павших героев, видит Сизифа и его вечное наказание:
Удалить Объявления
Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!Потом я стал свидетелем пыток Сизифа, когда он обеими руками боролся с огромным камнем. Собравшись с силами и толкаясь руками и ногами, он толкнул валун в гору наверх. Но каждый раз, когда он собирался сбросить его с гребня, его вес отбрасывал его назад, и безжалостная скала снова катилась вниз, к равнине. Так что ему снова пришлось бороться с этой вещью и толкать ее вверх, пока пот лился с его конечностей, а пыль поднималась высоко над головой. ( Одиссея , Книга 11:593)
Автолик и другие ассоциации
В другой сказке Сизиф использовал свою хитрость, чтобы наконец поймать Автолика, деда Одиссея и печально известного вора. Сизиф ловко прикрепил свинцовые таблетки к ногам своего собственного стада крупного рогатого скота, и поэтому, когда Автолик украл их, Сизиф смог проследить по следам и поймать вора с поличным. На всех табличках были написаны слова «Автолик украл их».
Наказание Сизифа
Британский музей (авторское право)
Сизиф был также основателем знаменитых Истмийских игр в Коринфе, которые проводились каждые два года в честь Посейдона, и одной из четырех главных Всеэллинских игр, включая Олимпийские игры. Сизифа сменил на посту царя Коринфа его сын Главк, которого разорвали на куски его собственные плотоядные лошади, а затем его внук Беллерофонт, чей крылатый конь Пегас стал символом города и изображением коринфских монет.
Любите историю?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
Сизиф в искусстве
Подземный мир был относительно редкой темой для греческих художников по вазам, но существует около дюжины ваз VI века до н. э., изображающих Сизифа. На одной афинской чернофигурной амфоре, датируемой ок. 510 г. до н.э. и сейчас в Британском музее запечатлена сцена наказания Сизифа. Трикстер руками и коленом толкает вверх по склону огромный валун, а Аид, Персефона и Гермес смотрят на это. Другим примером является чернофигурная амфора в Staatliche Antikensammlungen в Мюнхене, которая датируется 530 г. до н.э. и снова показывает Персефону, наблюдающую, как Сизиф несет свой валун, на этот раз необычно окрашенный в белый цвет. Миф о толкателе валунов возвращается в популярность в 4 веке до нашей эры, когда он изображен на внутренней части нескольких чашек с красными фигурами и появляется на ряде краснофигурных ваз аналогичной даты, на которых изображено несколько фигур из Подземного мира. В одном из последних примеров Сизиф получает дополнительное наказание в виде порки одной из фурий, одетой в шкуру пантеры.
В скульптуре Сизиф появляется на ок. Метопа из песчаника 540 г. до н.э. из Герайона в Фоче-дель-Селе недалеко от Пестума. Здесь незадачливому обманщику приходится не только катить свой камень вверх по очень крутому холму, но в то же время на него сзади нападает крылатый демон.
Удалить рекламу
Реклама
Вам понравилось это определение?
Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.
Библиография
- Багнолл, Р.С. Энциклопедия древней истории. Уайли-Блэквелл, 2012 г.
- Бордман, Дж. Афинские вазы с черными фигурами. Темза и Гудзон, 1985 г.
- Карабатея, М. Греческая мифология. выпусков Адама, 2016.
- Карпентер, Т.Х. Искусство и миф в Древней Греции. Темза и Гудзон, 2016 г.
- Гомер (пер. Э. В. Рье). Одиссея. Пингвин Классик, 1991
- Гомер (пер. М. Хаммонд). Илиада. Классика пингвинов, 1987 г.
- Хорнблауэр, С. Оксфордский классический словарь. Издательство Оксфордского университета, 2012.
Переводы
Мы хотим, чтобы люди во всем мире изучали историю. Помогите нам и переведите это определение на другой язык! На данный момент мы перевели его на: французский, турецкий, испанский.Об авторе
Марк Картрайт
Марк является штатным автором, исследователем, историком и редактором. Особые интересы включают искусство, архитектуру и изучение идей, которые разделяют все цивилизации. Он имеет степень магистра политической философии и является директором издательства WHE.
Бесплатно для всего мира, поддерживается вами
Энциклопедия всемирной истории — некоммерческая организация. Всего за 5 долларов в месяц вы можете стать участником и поддержать нашу миссию по привлечению людей с культурным наследием и повышению качества образования по истории во всем мире.
Стать участником Пожертвовать
Рекомендуемые книги
Добавить внешнюю ссылку
Внешние ссылки
Миф о Сизифе — Алекс Гендлер
ted.com
Лицензия и авторское право
Представлено Марком Картрайтом, опубликовано 14 декабря 2016 г. Правообладатель опубликовал этот контент на условиях следующей лицензии: Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike. Эта лицензия позволяет другим микшировать, настраивать и использовать этот контент в некоммерческих целях, если они указывают автора и лицензируют свои новые творения на тех же условиях. При повторной публикации в Интернете гиперссылка на исходный URL-адрес источника контента должна быть включена. Обратите внимание, что контент, связанный с этой страницей, может иметь другие условия лицензирования.
Tantalus — World History Encyclopedia
Тантал — персонаж из греческой мифологии, богатый, но злой царь Сипила. За попытку служить своему сыну на пиру с богами, Зевс наказал его вечно испытывать жажду и голод в Аиде, несмотря на то, что он стоял в луже воды и почти в пределах досягаемости фруктового дерева.
Страшное наказание Тантала и ему подобных было установлено как предупреждение человечеству не переходить грань между смертными и богами.
Удалить рекламу
Реклама
Генеалогия
Тантал был легендарным царем Сипила, царства, граничащего с Лидией и Фригией. Отцом Тантала был Зевс, а матерью — Плутон, дочь Кроноса и Реи. Он прославился своим огромным богатством, как и другие азиатские цари Крез и Мидас. Настолько, что царь породил греческое выражение «таланты Тантала». Его жена расходится в разных описаниях — Эврианасса или Эвритемиста, обе дочери речных богов, или Клития, дочь Афидаманта, или Диона, одна из Плеяд. Он был отцом Пелопса, героя-возничего Олимпии, и Ниоба, которая по глупости хвасталась своим большим количеством детей, показала, что она превосходит Лето, и поэтому ее девять дочерей и девять сыновей были убиты богиней Артемидой с помощью Аполлона. .
Ужин с богами
Первому поколению смертных была предоставлена привилегия обедать с богами на горе Олимп, но Тантал вел себя эффектно и заставил своего хозяина Зевса буквально побледнеть от возмущения. Есть три версии озорства Тантала. Во-первых, он сплетничал со своими собратьями-смертными о том, что боги готовили со своими божественными планами для человечества. Во второй версии Тантал украл часть божественного нектара и амброзии, подаваемых на обеде, и раздал их простым смертным внизу. Эти два греха были достаточно ужасны и угрожали равновесию между богами и человечеством, но третья версия, самая популярная, повествует о еще более возмутительном поступке.
Удалить рекламу
Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!Тантал получил одно из тех восхитительных наказаний, которые Зевс иногда угощал особенно злых.
Желая проверить, действительно ли боги знали все и могли ли сказать, что они ели, даже если это была запрещенная пища, Тантал убил, нарезал кубиками и сварил в похлебке собственного сына Пелопса и задумал угостить его всем богам в обед. План провалился, когда олимпийцы сразу поняли, что что-то не так, все, кроме одного. Деметра, расстроенная тем, что до сих пор не нашла свою пропавшую дочь Персефону, рассеянно съела кусок плеча Пелопса. По этой причине, когда раскрылась злоба Тантала и боги решили снова собрать Пелопса и оживить его, юноше пришлось сделать протез плеча из слоновой кости.
Наказание Зевса
За свою дерзость Тантал сначала проклял свое царство и династию, а затем, в загробной жизни, он должен был получить одно из тех восхитительных наказаний, которые Зевс иногда угощал особенно злых среди смертных. Сизифу приходилось каждый день катить по камню в гору, Иксион был привязан к пылающему колесу, которое никогда не переставало вращаться, а Тантал, завершая самое несчастное трио в Аиде, был поставлен в лужу с водой, но никогда не мог пить. из него и утолить его ненасытную жажду, когда он стекает всякий раз, когда он наклоняется, чтобы пить. В качестве дополнительного разочарования, он был расположен под деревом, но никогда не мог полностью схватить сочные плоды, свисающие с его ветвей. В таком состоянии его видит странствующий Одиссей в Аиде в гомеровской девятой книге.0013 Одиссея . Герой описывает сцену так:
История любви?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!
Я также видел ужасные муки, которые приходится нести Танталу. Старик стоял в луже воды, доходившей ему почти до подбородка, и жажда толкала его на непрекращающиеся усилия; но он никогда не мог добраться до воды, чтобы напиться. Ибо всякий раз, когда он наклонялся в своем желании выпить, оно исчезало. Озеро было поглощено, и все, что было у его ног, было темной землей, которая была высушена какой-то таинственной силой. Деревья раскинули свою листву высоко над прудом и свисали над его головой плоды – груши и гранаты, яблони с их блестящей тяжестью, сладкие инжиры и пышные оливки. Но всякий раз, когда старик пытался схватить их в руки, ветер подбрасывал их к темным облакам. ( Одиссея , 11:582-593)
Сизиф, Иксион и Тантал
Дэн Диффендейл (CC BY-NC-SA)
Гора Сипил и разрушение Танталиса
Некоторые авторы делают третий поворот и ненадежно уравновешивают камень над головой, постоянно рискуя упасть и мгновенно раздавить злодея. Это объясняет, почему Тантал указывает на скалу в сцене с краснофигурной вазы IV века до н. э. из Апулии. Эта сцена может также относиться к одной из версий мифа о Тантале, где царь держал сказочного золотого мастифа, сделанного Гефестом, который охранял Зевса, когда он был в пещере на Крите в детстве.
Leave a Reply