Разное

Джип детский своими руками: Самодельный детский мини-джип Виллис | САМОДЕЛКИН ДРУГ – внедорожник для сына, своими руками » Я Устал

внедорожник для сына, своими руками » Я Устал

Всем доброго дня! Попробую рассказать в картинках как я своему сынуле сделал внедорожник

почти на коленке. 

внедорожник для сына, своими руками

Предистория проста как песня — увидел в магазине тракторные колеса, и решил запилить машинку своему парню, так как машины он обожает, и вытащить его из чужих детских машинок — та еще проблема. Все строилось в пропорции к колесам, так как у меня была проблема купить колеса не за мильон и правильного размера.

Пропорции были взяты с реального двухдверного рэнглера. Строилось все из головы, по факту, в послерабочее время по пол часа — часу, так как я забираю парня из садика, и этим ограничен по времени.

Привод или на одно, или жестко на два задних колеса, можно полностью отключить для свободного хода. Вся механика делалась по принципу «чем проще, тем лучше». Привод от мотор редуктора с дворников, на раме без кузова ездил сам (97 кг) — тянет без проблем. Тормозит двигателем. Передаточное число подобрано так, чтобы рядом могла идти жена, бодрым шагом. Акку гелевый, 12в 25 А.

Фанера F/F 12 мм. Пошло 1,5 листа, остаток будет использован на прицеп к жыпу. Хочу потом еще таки сделать пушку, но пока жена сильно против, так как пушка будет стрелять теннисными мячами, она грит «ты вообще, чтоли, обалдел, только стрельбы нам и не хватало». Но я поработаю над этим)))

Жып имеет полный ход передней подвески 210 мм. Еще буду дополнять всякими ништяками по ходу дела, сразу не успевал по времени никак. В конструкции жыпа ничего нового – все есть в тырнете.

Было решено приурочить готовность к празднику Дня Рождения карапуза, и задарено будет там.

внедорожник для сына, своими руками

Бадыдышь — раму спаяли 

внедорожник для сына, своими руками

Рулевой узел поближе 

внедорожник для сына, своими руками

Общии вид на столе 

внедорожник для сына, своими руками

Рама и рулевое собрано и крутится — поворачивает)) 

внедорожник для сына, своими руками

Два листа фанеры ФФ ждут лобзика и циркулярки — на фоне моего рабочего закутка и древнего токарного станка 

внедорожник для сына, своими руками

Кузов начинает вырисовываться — так приятно работать с фанерой)) 

внедорожник для сына, своими руками

С крыльями я помаялся — циркулярка не регулируется по углу, а лобзиком надо очень аккуратно пилить 

внедорожник для сына, своими руками

Бампер на месте — примеряем фары, вырезал решетку радиатора. Хотел как на Джипе семь прорезей — поленился. Теперь немного жалею( 

внедорожник для сына, своими руками

Вид с другой стороны 

внедорожник для сына, своими руками

Руль склеен из двух половинок той же фанеры — спицы из нержавейки 2 мм кислотка)) 

внедорожник для сына, своими руками

Оппа, и руль на месте! Круть! 

внедорожник для сына, своими руками

Общий вид готовности на тот момент 

внедорожник для сына, своими руками

Вставляем сидения со спинкой — уже совсем похоже на машину)) 

внедорожник для сына, своими руками

Не мог устоять — проверил как светят фары — вырубил свет, и зафотал. Светит как положено! 

внедорожник для сына, своими руками

Рамку стекла на законное место — она опускается вперед. И тут случился за мной косяк: жена сказала, что капот (он тоже открывается) похож на крышку унитаза. Бле. Будем исправлять. Прорезаем капот тогда. Не бывает крышек унитаза с дырками, верно? ))) 

внедорожник для сына, своими руками

Брутальненько так вроде бы)) 

внедорожник для сына, своими руками

Но только дырок в капоте мне показалось недостаточно, примеряем еще какую нибудь нахлобучку на капоте. 

внедорожник для сына, своими руками

Или так лучше будет? 

внедорожник для сына, своими руками

Место водителя 

внедорожник для сына, своими руками

В итоге был выбран такой вариант! Главное любимой жене нраиЦЦа)) 

внедорожник для сына, своими руками

Фрезеруем края фрезой с подшипником. Так отфрезеровано будет везде, где нужно. 

внедорожник для сына, своими руками

Выд спереди — жене на контроль эстетики, чтобы я ничего не упустил, два глаза — хорошо, а четыре — еще лучше)) 

внедорожник для сына, своими руками

реализация сопряжения рулевого управления — все предельно просто 

внедорожник для сына, своими руками

Вид на готовую раму — видно как сделан привод. Все очень просто.
Потерпите, до конца совсем немного))) 

внедорожник для сына, своими руками

Шпаклюем — красим 

внедорожник для сына, своими руками

Оранжевый — вырвиглаз)) 

внедорожник для сына, своими руками

На сидушку — карпет, сборка, и вуаля — можно ехать! 

внедорожник для сына, своими руками

Сзади катафоты 

внедорожник для сына, своими руками

Коврики из старых ковриков чьего то автомобиля)) 

внедорожник для сына, своими руками

Флаг — чтобы карапуз на жыпе не затерялся 

внедорожник для сына, своими руками

Оранжевый трос намотан — вот теперь готово совсем!

В планах заклеить наклейками кое где, чтобы совсем красиво было, и модернизировать по необходимости! УСЕ! Я закончил, спасибо за терпение!
Пы.Сы. Цены эстонские, страна Эстония. Чую шуток будет много сейчас.))

Бюджет:
1. шток с флажком 4 евро
2. звездочки и цепь 26 евро
3. резьбовая шпилька 8 евро
4. рулевые наконечники 16 евро
5. фанера 12 мм 70 евро
6. колеса 64 евро
7. трубы НЕРЖАВЕЙКА 25х25х1,2 27 евро
8. подшипники 13 евро
9. катафоты 12 евро
10. фары передние 26 евро
11. акку + зарядка 69 евро
12. провода + электрика 70 евро

13. петельки 3 евро
14. краска 34 евро
15. трос 4 евро
16. железяки крепежные 10 евро
17. шурупы 10 евро
итого 466 евро. 

внедорожник для сына, своими руками

Детский ГАЗ-67 созданный своими руками: serleopold — LiveJournal

Решил побаловать наших детишек легендарным отечественным внедорожником Газ-67.
Все началось с просмотра ютуба. Там то и наткнулся на детский виллис. Нашел профильный форум про электротранспорт. Оказывается самоделок таких не так уж и мало, есть где почерпнуть информации.

И в новогодние праздники началось строительство нашего Газика.
За основу был взят общедоступный чертеж из интернета

Потом проблемой стало найти подходящие колеса зимой. Когда все таки подобрал колеса, можно было выбрать масштаб для копирования.

Выдвигалось условие к габаритам — максимальная ширина 64 см, чтоб на лифте можно домой закатить.

Стройка понеслась! Чертил в масштабе прямо на листе фанеры (где-то 6, где-то 8 и 12мм)

Попутно изготовлял мелочевку. Хотелось зрительно максимального сходства с оригиналом

Потом под готовый кузов сварил раму

Первое слияние кузова с рамой

Потом полная разборка, покраска, сборка с клеем. Кстати основной шуруп — 2,5х20.
Покраска рамы, установка движителя

Время близиться к 9 мая. Доводка Газика уже проводилась дома. Вживляли электрику, крепили шильдик, клеили наклейки.
Заодно у детей практика молодого слесаря прошла!!!

И вот без штатного аккумулятора первый пробный выезд

Научились рулить, покатали ребят с нашего двора немножко.
Газом управлял дистанционно, вернее сказать вкл/выкл было у меня в руках а у водителя только руль.

Этим же вечером в срочном порядке куплены первые попавшиеся свинцовые аккумуляторы. Емкость 9ач 3шт. Установлены под капот. И на следующее утро поехали на парад. Видео и фото неудачные. Был дикий ветер, только шапки успевали держать.

А вот уже самостоятельная вылазка на природу

Видеозарисовка

Вот еще один ролик, уже почти лето, ездили на пляж, Сдавали экзамен по офф-роадному движению)))

Спасибо за внимание!
Желаю и Вам творческого заряда!
Балуйте детишек, пока это возможно!
С уважением, семья Коткиных..

Как сделать детский джип «Виллис» / Я

Сегодня я хочу продемонстрировать вам удивительный проект. Проект, в который человек вложил душу и желание порадовать своего ребенка. Что из этого получилось? Смотрите…
Я мог себе позволить купить ребенку самый «крутой» джип, но решил, что лучше будет всё-таки, если я сделаю сам, пусть из этого получится драндулет, но зато своими руками. И понеслось, а остановиться уже было очень сложно. Проектирование заняло где-то 3-3,5 недели (точно не помню), а постройка 2 месяца, по деньгам где-то 1200 $. Многие скажут «нафиг нада», за эти деньги я два джипа куплю и париться не буду. Ну что же потороплюсь сообщить, что: а) такой не купите; б) запаса прочности этой машины хватит, чтобы пережить 10 китайских; в) участие ребенка в процессе и удовольствие для папы г) дети оказываются достаточно разбираются, чтоб отличить «китайский» джип от почти «настоящего», и т.д. Этот список можно продолжать до бесконечности… Но самое интересное знаете что? Это то, что если вы обеспеченный и самодостаточный человек (по простому «крутой»), то это не мешает Вам им же оставаться.
Подробнее о проекте вы можете прочитать тут.







Детский Электромобиль Джип своими руками

Детский Электромобиль Джип своими руками

Редкий малыш не мечтает поездить на машинке, а иметь собственный вообще счастье. Эти двое малышей-карандашей благодаря своему папе имеют такую мечту и не простую а электрическую. Педали крутить не надо, треска двигателя и дыма тоже нет. Да и маме радость, меньше стирки.
Автор и конструктор машины Горчаков Валентин, 32 года, живет в г.Горловка (Украина, Донецкая обл.). Когда-то закончил автотранспортный техникум, работает автослесарем. На фото сделанное 11 мая 2009 у Славика (водитель) день рождения — 4 года. Игорю (пассажир) — 2,5.
Все началось с того, что мой друг к подаренной его сыну педальной машинке пристроил б/у шуруповерт с цепной передачей на одно колесо и мотоциклетный аккумулятор. Позже, когда у самого появился наследник, начал разработку проекта с учетом выявленных недостатков (повреждение кузова при столкновениях, недолговечность втулки выходного вала шуруповерта под действием боковой нагрузки, маленький запас хода, быстрый износ пластиковых колес и др.)

Технические характеристики:

  •     — Кузов – от педальной машинки.
  •     — Электродвигатель для электромобиля– два двигателя от шуруповертов,редуктора от туда-же,но с самодельными стальными
  •        корпусами, в которых выходные валы установлены на 201 подшипниках
  •     — посадка в электромобильчик боковая по типу автомобиля
  •     — Аккумулятор – автомобильный 6СТ60
  •     — Колеса пластиковые – от тележек 3.00 — 4(260х85)
  •     — Рама – стальная труба d-16мм
  •     — Подвеска – зависимая,пружинная
  •     — Тормоз – электрический,двухуровневый(замыканием двигателей через резистор или накоротко)
  •     — Дополнительное оборудование – фары,задние фонари,клаксон,зеркала
  •     — Запас хода(км) – пока не известен (больше30)
  •     — Максимальная скорость (км/ч) – 8
  •     — Число мест (дет.) – 1+1
  •     — Масса без аккумул.(кг) – 18
  •     — Размеры ДхШхВ(мм) – 880х560х570
  •     — База(мм) – 540
  •     — Колея(мм) – 455
  •     — Клиренс(мм) – 100

Электрооборудование электромобиля.
Сначала поставил кнопку от шуруповерта (с увеличенным радиатором), а тормоз просто замыкал движки накоротко. Управлялось все одной двусторонней педалью плюс тумблер реверса. В эксплуатации выяснилось,что тормоз слишком резкий (на спусках подтормаживание происходило рывками, блокируя колеса). Пока оценивал варианты,накрылся плавный пуск. Машиной стало тяжело управлять (при трогании она норовила стать на «козла»,а езда с небольшой скоростью происходила рывками). В итоге,используя контакты шурупов.кнопки и удвоив контакты тормоза,сделал двухступенчатые «газ» и тормоз, подобрав добавочное сопротивление. Были сомнения по поводу потерь, но оказалось,что первая скорость используется непродолжительно, да и с таким аккумулятором это не актуально.

Кузов джипа.
Кузов пластиковый, готовый. Промышленного изготовления (от донора). Закреплен на трубной раме спереди шарнирно на стальной трубчатой оси (ранее здесь у донора были педали). Задняя часть специальными выступами,удерживающими кузов от боковых смещений,опирается на аккумулятор,подвешенный между двумя поперечинами рамы на ремнях,и закреплена от поперечных смещений выступами в фанерном полике, а от продольных — разрезанными резиновыми втулками. Таким образом кузов может откидываться для обслуживания аккумулятора ,а в «рабочем» положении он фиксируется двумя резинками с крючками.
Рама сварена из разрезанных «больнично-столовых»стульев и детской коляски (передний»кенгурятник»и рычаги задней подвески), используя готовые закругления. К ней приварены направляющие пружин и кронштейны крепления рычагов подвески и передней части кузова. Кстати, дуги на бамперах служат не только для защиты кузова но и для обегчения переноски машины. Передний мост сварен из трубок. Так же на нем имеются кронштейны рычагов и направляющие пружин.

Устройство трансмиссии.

Приводными двигателями служат два электродвигателя от шуруповерта. Изготовлены стальные корпуса, выходные валы выведены через два подшипника N 201. Редуктор шуруповерта сохранен.
Вращение передает цепная передача. На барабане колеса установлен венец звездочки. Изготовлен самодельный. Была предложена велосипедная звездочка, но токарь решил по своему и сделал самодельную звездочку. Хочу предупредить, что изготовление звездочки в условиях токарной мастерской (если это не заводской токарный цех) дело не простое хотя и использованы токарный и фрезерный станки. Барабаны первоначально были сделаны для механических тормозов, но позднее от них пришлось отказаться за ненадобностью. Барабаны сварены из добытых по случаю колец и 2мм листа(св. шов снаружи). В колесах вместо штатных (внутр. d20мм) применены 200 и 201 (внутр. d10 и 12мм) подшипники, установленные в переходных корпусах. Задние внутренние корпуса имеют проточки для установки барабанов.Две половинки задних корпусов соединены стяжкой из трубки d1/2″, на которой нарезана резьба и из гайки с помощью сварки и «болгарки» сделана «шляпка» спропилом под отвертку.Соответственно в наружном корпусе нарезана резьба, а во внутреннем проточено углубление под «шляпку». Можно было сделать и по-проще, но старался минимизировать токарные работы.
Применены электрические тормоза. Достаточно эффективные. Стояночного тормоза нет. И не надо. Это детский электромобильчик. Применяться в любом случае должен под присмотром родителей.

Устройство ходовой.

В конструкции переднего моста технический интерес представляет узел поворотного кулака.
На фотографии конструкция четко просматривается. На трубах видим резиновые втулки, это ограничители поворота колеса. В них упираются рулевые наконечники. Ограничители от качания кузова — веревочные, предотвращают выпадание пружин при переносе машины и при значительных качаниях кузова на неровностях дороги. Реактивных тяг нет. Передний мост закреплен на рычагах качания. Вес джипа не велик, поэтому прочности рычагов достаточно, чтобы не ставить поперечную реактивную тягу.
Роль направляющего (прим.редактора: рычаги качания) аппарата выполняют две полосы из нержавейки s-1.5мм,жестко закрепленные на раме и на балке.При сборке выяснилось,что при работе подвески из-за изгиба полос по всей длине,происходит значительное изменение продольного угла наклона шкворня.Для борьбы с этим увеличил жесткость передней части полосы (~2/3),превратив ее в уголок,плавно сходящий на нет.
Задний маятник сварен из трех трубок,соединительных кронштейнов,направляющих для пружин и осей колес и подвешен на двух стале-фторопластовых шарнирах.
Рулевой узел элементарный — рычажной. На фотографии хорошо виден, обьяснений не требует. Рулевые наконечники применены готовые, приобретенные по случаю. Это крепеж шаровых соединений. Аналочные тому как на амортизаторах задних дверей автомобилей. Подшипниками шкворней служат бронзовые втулки с упорными фланцами.Поворотные кулаки сварены из трех частей,вырезанных из 2-х мм листа. Как одно целое с ними выполнены рычаги рулевого управления.К средней части,согнутой в виде швеллера,приварена точеная полая ось. Шкворень выточен вручную из «мебельного»болта со стопорным зубцом,под который в кулаке сделано углубление. В качестве рабочей поверхности используется безрезьбовая часть d-7мм, ниже которой нарезана резьба М6. Рулевые тяги из трубки d-8мм. Шарниры от газовых подъемников для мебельных фасадов, открывающихся вверх.

Машина для ребенка своими руками / Я

Заботливый отец из Твери решил построить детский электромобиль для сына. Изначально он хотел сделать багги, но просмотрев множество вариантов, было решено остановиться на советском военном внедорожнике ГАЗ-67Б.
Вся история создания автомобиля для сына показана в подробных фотографиях.
Далее со слов автора Сергея Шерабурова: ГАЗ-67Б

Изготовление мостов и рамы

Поехал в стройматериалы купил 4 колёса для садовой тачки на подшипниках. Профильная труба 15х30 у меня была. Товарищ дал пруток ф20мм 2м, купил ступичные гайки от классики 20х1.5, что-то было в гаражном хламе.



Много вариантов на просторах интернета, был выбран вариант из шуруповерта у которого умерли АКБ и сгоревшей УШМ (Болгарии) велосипедной цепи и звездочек 16 и 22 зуба.

Рулевое управление. Пригодился механический стекло подъёмник


Руль из листового металла толщиной 2мм, по ободу будет наклепываться бакелитовая фанера, дуб или красное дерево

Кузов ГАЗ-67Б






Капот из 0.8мм металла, почти все гнул сам

Капот окончательный вариант в грунте, руль в средней стадии, накладки бук


Рамка лобового стекла, бампер и дуги тента



Немного переделал дуги тента (удленил одну), а то при посадке, сын уперался в дугу головой. Поставил боковые ручки, вварил в раму закладные гайки для крепления кузова. Накинул тент, шить буду по месту. Так же изготовил фальшь залевную горловину из ступечного колпочка ваз 2101-07 и военного электроразъема, в планах через неё производить зарядку АКБ.


Добрался до передних крыльев, пришли фары из Китая


Дворники от фар ВАЗ-2107


Переделка рулевого редуктора

Рулевой редуктор из стеклоподъёмника всем хорош, довольно легко поворачивал колёса, но от упора до упора было 3,5 оборота, сыну сложновато столько крутить руль. Новый сделал из редуктора от балгарки. Теперь от края до края 1.2 оборота руля.

Начал шпатлевать кузов

Также пришлось немного переделать задние внутренние арки, что бы отодвинуть сидение на зад.



Начинаем грунтовать

Первый слой будет наносится кистью, остальные после вышкуривания краскопультом.

Красим днище

Краска ПФ-115
ГАЗ обретает цвет

Краску смешивал сам.

Брал зеленую, коричневую и черную:
100частей зеленой
100частей коричневой
20частей черной

Покрасил пака в один слой, то что не докрашенно будет черного, на полу будет лежать резиновый коврик.

Цвет хаки конечно не получился, но мне понравился, да и конкретно цвета хаки нет, он может быль от коричневого до темно зеленого, так что будет газик в таком цвете.


Окончательная покраска кузова

Предварительно заматовал 600 наждачной с водой, убрал ворсинки от валика, и облил в три слоя.

Наконец то пришли электро моторы и дисковые тормоза от велосипеда



Покрасил раму и всё что из металла молотковой эмалью

Вырезал ветровое стекло и поликарбаната
ГАЗ-67Б поехал!

9 мая, 2017 года

Все испытания прошли отлично, нареканий нет

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о