Дома престарелых в россии плюсы и минусы: Чтобы старость была в радость: новая система ухода за пожилыми и инвалидами
Оформление в дом престарелых
Нормы морали и законодательства обязывают родителей заботиться о своем ребенке до наступления его совершеннолетия. Однако не существует закона, который бы обязывал детей также заботиться о своем родителе после вхождения им в пенсионный возраст.
Решение о том, присматривать ли за пожилыми мамой или папой, молодой человек принимает самостоятельно, опираясь на свои жизненные ценности и учитывая практические возможности.
Кто же прав: тот, кто жертвует своей работой и личной жизнью ради того, чтобы постоянно находиться возле старого человека, или тот, кто помогает пенсионеру устроиться в дом престарелых?
© DepositPhotos
Считается, что дети должны заботиться о родителях так же, как родители заботились о детях, когда те были маленькими. Проанализируем: декретный отпуск длится максимум три года, далее ребенок либо идет в садик, либо остается с нянечкой, а потом уж идет в школу. Пенсионер же нуждается в том, чтобы рядом постоянно были близкие, более трех лет.
Уход за пенсионером включает в себя обязательное оказание ему медицинской помощи. Молодые мамы обычно для своего маленького ребенка вызывают врача. Но потом, когда стареют, почему-то ожидают от своего ребенка обратного: чтобы он стал компетентным в вопросах здоровья и лечил его тяжелые или хронические болезни самостоятельно.
Даже не понимая, что самолечение может стоить им жизни. Вспоминают, как отдавали детей в руки нянь и медсестер, а сами уходили на работу, но когда им теперь предлагают сиделку, отказываются.
© DepositPhotos
Оформление в дом престарелых
Обратимся к данным статистики, собранной в зарубежных странах. В США, к примеру, только 3 % пожилых американцев живут в домах престарелых. Об этом свидетельствовала перепись населения, проведенная в 2010 году.
Большинство одиноких стариков и старушек Америки выбирает уход на дому, имея на это средства. На дом престарелых они поначалу реагируют точно так же, как дети на детский сад.
По оценкам экспертов в 2007 году 12 миллионов американцев нуждались в долгосрочной помощи. Приблизительно 63 % из них были старше 65 лет, остальные — младше.
© DepositPhotos
Им требовалась следующая помощь и услуги.
- Квалифицированные медсестры.
- Специалисты по физиотерапии.
- Оказание помощи по ведению хозяйства (уборка дома и личный уход).
- Специалисты-гериатры.
- Помощь по уходу за ранами.
- Диетическое консультирование и приготовление особого питания.
Мало кто может самостоятельно удовлетворить такие специфические нужды. Поэтому задумываются о сиделке, человеке, который может оказать квалифицированную помощь. Но сиделке нужно платить высокую заработную плату. А когда денег хватает только на продукты и оплату коммунальных услуг, об этом не может быть и речи.
© DepositPhotos
Приходится принимать непростое решение. Рассмотрим все плюсы и минусы пребывания больного пенсионера в доме престарелых.
- Безопасность
Когда человек не в состоянии самостоятельно обеспечивать свои бытовые потребности, обычные вещи, которыми он пользовался раньше, могут причинить ему увечья. Речь идет об острых предметах, бытовой химии, газовых и электрических приборах. Кроме того, человек с ограниченными возможностями — потенциальная жертва мошенников. В доме престарелых все эти риски сведены к минимуму.© DepositPhotos
- Жизнь по расписанию
В домах престарелых жизнь проходит по расписанию: четкий режим дня, приема пищи, социальных мероприятий. Это положительно сказывается на организации оздоровительного процесса. Но в то же время создает ощущение предопределенности будущего или ограниченности свободы. © DepositPhotos - Активная социальная жизнь
Пребывая в доме престарелых, пенсионер имеет возможность общаться с такими же, как он, с ровесниками. Пребывая постоянно только в своих четырех стенах, он не поддерживает связь с миром.В доме престарелых пенсионер чувствует себя членом общества, ведущим активный образ жизни в меру своих возможностей.
При этом родственники могут приходить к такому человеку хоть каждый день и несколько часов между работой и заботой о маленьких детях посвящать именно ему.
© DepositPhotos - Круглосуточная забота
В доме престарелых пожилому человеку могут круглосуточно оказывать медицинскую и бытовую помощь при первой необходимости или по первой просьбе.© DepositPhotos
- Определенная стоимость услуг
Если дом престарелых платный, а в бесплатный не берут, то пребывание в нём может обойтись в копеечку. Но это нормально. Ведь любая высококвалифицированная помощь стоит денег.© DepositPhotos
Дом для престарелых людей создается в каждом городе именно потому, что в нём есть необходимость. Не было бы пожилых, нуждающихся в помощи, не было бы и подобных учреждений. Пора бы начать относиться к их существованию спокойно.
Дом для одиноких престарелых становится для них спасением. Речь идет о тех, у кого нет родственников. Такие люди имеют право находиться в доме престарелых бесплатно. Но решение поселиться в нём всё равно должны принять самостоятельно. Последнее слово всегда остается за самим пенсионером.
Возможно, тебе также будет интересно почитать об особенностях старения человека и о том, как сохранять интерес к жизни даже в преклонном возрасте.
На каком основании можно поместить человека в дом престарелых и как это оформить, с юридической точки зрения
28 декабря 2013 года был принят ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», статья 15 которого определяет перечень случаев, когда человек может быть признан нуждающимся в оказании различных видов социальной помощи.
СодержаниеПоказать
Основания для помещения человека в дом престарелых
На основании положений вышеуказанной статьи к таким людям могут быть отнесены следующие категории и признаки:
- человек полностью или частично утратил способность обслуживать себя самостоятельно либо утратил возможность на такое самообслуживание, не может самостоятельно передвигаться и обеспечивать свои основные жизненные потребности в случае возникновения определенного заболевания, из-за установления инвалидности либо в силу возраста;
- отсутствие возможности обеспечить любой уход, в том числе временный, для человека, которому такой уход требуется постоянно или временно, а также отсутствие попечения над таким человеком;
- наличие конфликта внутри семьи с членами, которые имеют алкогольную или наркотическую зависимость и негативным образом ведут себя внутри семьи, в том числе становятся инициаторами возникновения ситуации насилия в такой семье;
- отсутствие у человека, в отношении которого должны применяться меры социального обслуживания, в том числе в виде помещения в специализированное учреждение, например, в дом престарелых, постоянного места жительства;
- отсутствие средств к существованию у такого человека.
Данные основания могут быть рассмотрены в качестве ключевых причин, на основании которых может быть осуществлено помещение в дом престарелых человека, который нуждается в таком уходе.
Данный перечень оснований может быть использован только в том случае, если речь идет об оформлении в государственный дом престарелых. В этом случае будет обращение в органы соцзащиты с последующим направлением нуждающегося человека в соответствующее учреждение уходово-медицинского типа. Если органы соцзащиты откажут в предоставлении такой услуги, то такой отказ может быть обжалован в судебном порядке.
В том случае, если речь идет об оформлении в частный дом престарелых, то там достаточно заключить договор оказания услуг и оплатить первый период пребывания (если не предусмотрен вариант с перечислением пенсии человека на оплату его пребывания в таком учреждении).
Юридические последствия признания человека недееспособнымКак происходит оформление
Для того чтобы оформить человека в государственный дом престарелых, следует выполнить следующие действия:
- обратиться в органы соцзащиты с заявлением о предоставлении услуг ухода и обслуживания пожилому человеку;
- органы социальной защиты проводят проверку предоставленной информации о необходимости оказания такого вида услуг конкретному человеку и принимают решение о необходимости предоставления такой возможности;
- в течение пяти рабочих дней должно быть принято решение о предоставлении услуги по уходу в специализированном учреждении либо об отказе в такой услуге;
- если уполномоченный орган отказал в предоставлении услуги, то такое решение может быть обжаловано в судебной инстанции. И в этом случае решение по ситуации будет принимать уже судебный орган, куда был направлен запрос на оспаривание вынесенного решения.
Для того чтобы подтвердить обоснованность обращения в органы социальной защиты, могут быть использованы различные доказательства:
- отзывы людей, которые могут быть признаны соседями того пенсионера, в отношении которого рассматривается вопрос по поводу его помещения в государственный дом престарелых;
- осмотр места проживания или пребывания человека с оценкой имеющихся условий проживания;
- проведение специальной комиссии, которая определяет психическое и физиологическое состояние человека;
- результат проведенной на основании специального судебного акта психиатрической экспертизы, которая покажет фактическое психическое состояние человека.
Все эти документы и доказательства ложатся в основу доказательной базы обращения в уполномоченные государственные органы и нацелены на подтверждение факта необходимости помещения человека в дом престарелых.
Таким образом, если речь идет о частном доме престарелых, которые именуются пансионатами для престарелых, то в него попасть проще, так как достаточно написать заявление и заключить договор оказания услуг. Для того чтобы попасть в государственное учреждение, необходимо, чтобы были основания предоставления таких услуг, а также нужно подготовить доказательную базу, которая сможет подтвердить данный факт. В противном случае, может быть вынесено решение об отказе.
Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.
Юрист. Автор статей. Практика в сфере госзакупок, недвижимости, ДТП, споров со страховыми компаниями
Дом престарелых: преимущества и недостатки
Пенсионный возраст — время, когда уже некуда спешить и можно целыми днями наслаждаться любимыми занятиями, например, просмотром телепередач либо посвятить всё своё свободное время хобби, чтению книг и воспитанию внуков. Таким образом, на этом жизненном этапе можно делать всё, на что не хватало времени либо возможностей в молодом возрасте.
Многие пенсионеры предпочитают жить отдельно от своих близких, проводя время так, как хочется. Однако важно понимать, что с течением времени появляются проблемы со здоровьем и нельзя предугадать, какая болезнь может настигнуть. По этой причине людям в возрасте не стоит жить отдельно от родных и общества.
Для того чтобы не усложнят жизнь своим детям, идеальным вариантом является дом престарелых. Благодаря наличию большого количества различных пансионатов, интернатов и заведений, предназначенных для престарелых, можно выбрать оптимальный вариант. Сделать это можно с помощью сервиса http://noalone.ru/pansionaty/russia/moskva/chastnie/, где представлен каталог поиска и выбора частных и государственных учреждений, которые специализируются на социальном обслуживании. Справочник поиска домов престарелых и пансионатов отличается понятным интерфейсом и большим количеством фильтров, что помогает подобрать именно то, что нравится вам.
Преимущества и недостатки
Прежде чем начать подбирать дом для престарелых, следует ознакомиться с преимуществами и недостатками таких заведений. Плюсы:
- пожилой человек постоянно находится под присмотром;
- предоставляется качественный уход, а также круглосуточная охрана и медицинская помощь;
- появляются новые друзья и общение, если люди в возрасте адекватны и имеют желание контактировать с окружающими;
- разнообразные занятия.
Из недостатков стоит выделить:
- пенсия идет на оплату питания и проживания;
- необходимость привыкания к питанию по распорядку;
- нет возможности капризничать, так как отсутствует индивидуальный подход за счёт большого количества других пожилых людей в госучреждении.
Безусловно, чтобы этих недостатков было как можно меньше, стоит подбирать частные пансионаты. Прежде чем подписывать договор, необходимо убедиться в комфортабельности заведения и посетить его. Каждый сам принимает решение, стоит ли менять своё местожительства, однако, всё зависит от многих причин. В любом случае, дом престарелых позволяет получить возможность общения, а родственники будут навещать также часто, как и при проживании в квартире.
Плюсы и минусы домашнего обучения
Источник изображения: publicsource.org
Увидеть такой жалкий вид вашего ребенка по утрам, когда вы будите его готовиться к школе, всегда преследует вас в течение дня. Часто родители избегают формального обучения своих детей.
Современные родители используют домашнее обучение как альтернативу школе для своих детей. В некоторых странах домашнее обучение является законным и позволяет родителям обучать своих детей дома.
Вам необходимо знать плюсы и минусы домашнего обучения и принять осознанное решение.
Плюсы:
1. Индивидуальное обучение: При домашнем обучении родитель может знать способности ребенка и понимание определенных предметов, а также определять предметы, которые ребенок слаб, чтобы уделять им больше времени.
2. Контроль учебной программы: При домашнем обучении вы можете научить ребенка тому, что вы считаете важным. Вы можете добавить в свой учебный план простые манеры, гуманитарные науки, религиоведение и т. Д.
3. Гибкость: Обучение на дому дает вам возможность прервать утреннюю рутину и составить расписание, удобное для вашего ребенка. Установите ежедневный график и постоянно следуйте ему, чтобы научить ребенка дисциплине.
4. Экономия времени: На дорогу в школу и обратно, ожидание школьного автобуса, среди прочего, тратится много времени, и этого можно избежать, если вы выберете домашнее обучение для своего ребенка.
5. Учитесь ради знаний, а не оценок: В школах учащиеся учатся получать хорошие оценки и переходить в следующий класс. Их соревнование с другими одноклассниками побуждает их учиться лучше, но при домашнем обучении вы должны поощрять ребенка учиться и приобретать больше знаний и применять полученные знания.
6. Безопасная среда обучения: Домашнее обучение позволяет вам обеспечить безопасность вашего ребенка. В государственных школах вам не нужно беспокоиться об издевательствах, негативном влиянии, сексуальном насилии и других вещах.
7. Связь между родителями и детьми: Домашнее воспитание ребенка дает вам больше времени, чтобы проводить с ним и лучше узнать друг друга.Это укрепит отношения между родителями и детьми, научит их социальному или общественному поведению и установит личные границы.
8. Сосредоточьтесь на талантах ребенка: При обучении на дому вы можете сосредоточить внимание на тех областях, которые интересны ребенку, и помочь ему раскрыть свои таланты вместо того, чтобы изучать целый ряд предметов.
9. Меньше давления, чтобы соответствовать: Ребенок не будет чувствовать давление, чтобы изменить и соответствовать установленным стандартам.
10. Меньше бумажной работы: Вы можете использовать различные методы для обучения ребенка. Вам не нужно беспокоить их множеством заданий, экзаменов и проектов, как это делают школьники.
Минусы:
1. Нет формальной структуры: Государственные школы следуют определенной учебной программе, и школы более структурированы по сравнению с домашним обучением, которое полагается на то, что родители создают свою собственную структуру, которой иногда трудно следовать.
2. Дорого: Если вы решили учить ребенка дома, вам придется отложить карьерные цели. Вы должны платить за дополнительные учебные занятия для вашего ребенка и другие необходимые ресурсы.
3. Ограниченные предметы: При домашнем обучении родители могут ограничить то, что ребенок изучает, и решить исключить некоторые предметы. В государственных школах дело обстоит иначе.
4. Без социализации: Если вы обучаете ребенка на дому, вы препятствуете взаимодействию ребенка с его сверстниками.В дальнейшем это может затруднить общение ребенка с другими людьми.
5. Меньше друзей: У вашего ребенка будет меньше друзей, с которыми можно будет играть или даже приглашать на дни рождения.
6. Ограниченный доступ к спорту: Обучение на дому не позволяет ребенку попасть в профессиональные спортивные команды, которые могут помочь им в получении высшего образования или даже поступить в университеты.
7. Отсутствие квалифицированных и подготовленных учителей: В домашнем обучении родители не имеют непосредственного опыта и большую часть времени они экспериментируют, преподая различные предметы, что ограничивает качество обучения.
8. Отсутствие поддержки: Часто люди негативно относятся к домашнему обучению, люди всегда осуждают вас и сомневаются в понимании вашего ребенка.
9. Затраты времени: Вы должны потратить много времени на подготовку учебной программы, учебных материалов, заданий и вопросов с ответами.
10. Без разлуки: Иногда вам нужно побыть одному, вдали от детей, и если вы решите учиться на дому, вы все время будете проводить со своим ребенком.
Плюсы и минусы традиционной системы образования
Традиционные школы существуют уже много лет, и почти все их посещали. Школы делятся на классы и состоят из государственных учреждений, управляемых школьным округом, с системой начального и среднего образования. Он включает в себя доставку информации учителем и учеником в классной комнате. Некоторые колледжи и университеты также используют традиционные методы обучения для облегчения обучения, хотя сталкиваются с множеством проблем.
Плюсов:
1. Общее количество участников: Учащиеся будут напрямую взаимодействовать с учителями и смогут задавать вопросы или дополнительные пояснения по темам, которые они не понимали, облегчая совместное обучение.
2. Личное взаимодействие: Учащиеся могут легко общаться лицом к лицу и решать сложные задания в группе с другими одноклассниками.
3. Студенты могут бесплатно посещать ежедневные и выходные мероприятия. : Такие мероприятия, как приглашенные лекторы или просмотр фильмов, организуются учебными заведениями для образовательных целей.
4. Установите ответственность среди студентов: Системы традиций используют фиксированное расписание, которому должны следовать все студенты, что помогает подготовить студентов к будущим обязанностям.
5. Учитесь на реальных примерах : Посещение занятий позволит учащимся приобрести необходимые навыки и знания, которые могут способствовать их вкладу в общество на реальных примерах.
6. Широкие знания: Традиционные школы дают учащимся широкий спектр знаний по сравнению с другими альтернативными методами обучения. Студенты могут изучать технические, социальные и даже спортивные навыки.
7. Обучение, ориентированное на учителя: Учителя являются основным источником информации для учащихся. Учителя не только обучают студентов знаниям, но и помогают им в решении проблем и советами.Они служат для студентов образцом для подражания.
8. Повышение успеваемости учащихся: Учителя работают вместе с учащимися, побуждая их улучшить свои оценки в школе. Они служат источником мотивации для улучшения успеваемости учащихся в классе.
Минусы:
1. Стоимость проезда : Использование традиционной системы образования дороже из-за увеличения стоимости поездок в школу, а также поиска жилья в школьной среде.
2. Нет гибкого графика занятий . Работающим может быть сложно учиться в традиционных университетах и колледжах из-за жесткого графика. Использование современных методов может минимизировать проблемы, с которыми сталкиваются студенты.
3. Меньше времени на выполнение других задач: Студенты должны организовать свои ежедневные задачи на основе расписания посещаемости занятий, и у них остается меньше времени для выполнения других задач.
4. Ссуды: Традиционные студенты университетов могут брать студенческие ссуды под высокие проценты, чтобы облегчить свои образовательные программы.
5. Отсутствие мотивации : Студенты могут чувствовать, что у них нет возможности выразить свои интересы и навыки, используя традиционные системы образования. Для них посещение школы — это обязанность, которую они обязаны выполнять, а не быть там потому, что они этого хотят.
6. Отсутствие карьерного роста : Позволение ученикам сосредоточиться на различных интересах в школе может отвлечь их внимание в классе и повлиять на их будущий карьерный рост. Студенты будут тратить больше времени и усилий на изучение того, что не поможет им в дальнейшей жизни и в их будущей карьере.
7. Учащиеся становятся пассивными слушателями. : в традиционных школах учащиеся просто усваивают информацию, изучаемую в классе.Студенты должны слушать учителей, а иногда их отсутствие интереса к лектору становится пассивным слушателем. Студенты должны учиться со скоростью своих учителей.
8. Использование авторитарного подхода: Учителя используют свой авторитет при принятии всех решений, касающихся учеников, оставляя ученикам нет возможности самовыражения. Это может увеличить разрыв между учителями и учениками.
Плюсы и минусы продуктов с ГМО: здоровье и окружающая среда
Инженеры проектируют заводы с использованием генетически модифицированных организмов или ГМО, чтобы они были жестче, питательнее или вкуснее. Однако люди обеспокоены своей безопасностью, и есть много споров о плюсах и минусах использования ГМО.
Производитель создает ГМО путем введения генетического материала или ДНК из другого организма посредством процесса, называемого генной инженерией.
В настоящее время наиболее доступными ГМО-продуктами являются растения, такие как фрукты и овощи.
Все продукты питания из генетически модифицированных растений, продаваемые в Соединенных Штатах, регулируются Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA).Они должны соответствовать тем же требованиям безопасности, что и традиционные продукты.
Есть некоторые разногласия по поводу преимуществ и рисков ГМО-продуктов. В этой статье мы обсуждаем плюсы и минусы ГМО-культур, принимая во внимание их потенциальное воздействие на здоровье человека и окружающую среду.
Поделиться на PinterestГенетическая модификация может сделать посевы более устойчивыми к болезням по мере их роста.Производители используют генетические модификации для придания продуктам желаемых свойств. Например, они разработали два новых сорта яблока, которые становятся менее коричневыми при разрезе или ушибах.
Обычно рассуждают о повышении устойчивости сельскохозяйственных культур к болезням по мере их роста. Производители также разрабатывают продукцию, чтобы она была более питательной и толерантной к гербицидам.
Защита растений является основным доводом в пользу генетической модификации этого типа. Растения, более устойчивые к болезням, распространяемым насекомыми или вирусами, дают более высокие урожаи для фермеров и более привлекательный продукт.
Генетическая модификация может также повысить пищевую ценность или улучшить вкус.
Все эти факторы способствуют снижению затрат для потребителя. Они также могут обеспечить большему количеству людей доступ к качественной пище.
Поскольку генная инженерия пищевых продуктов — относительно новая практика, мало что известно о долгосрочных эффектах и безопасности.
Есть много предполагаемых недостатков, но фактические данные разнятся, и горячо обсуждаются основные проблемы здоровья, связанные с ГМО-продуктами. Исследования продолжаются.
В этом разделе обсуждаются доказательства ряда недостатков, которые люди часто связывают с ГМО-продуктами.
Аллергические реакции
Некоторые люди считают, что продукты, содержащие ГМО, имеют больше шансов вызвать аллергические реакции. Это потому, что они могут содержать гены аллергена — пищи, вызывающей аллергическую реакцию.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отговаривает генных инженеров от использования ДНК аллергенов, если они не смогут доказать, что сам ген не вызывает проблемы.
Стоит отметить, что не было сообщений об аллергических эффектах каких-либо продуктов с ГМО, присутствующих в настоящее время на рынке.
Рак
Некоторые исследователи считают, что употребление в пищу ГМО-продуктов может способствовать развитию рака. Они утверждают, что, поскольку болезнь вызвана мутациями в ДНК, вводить новые гены в организм опасно.
Американское онкологическое общество (ACS) заявило, что этому нет никаких доказательств. Тем не менее, они отмечают, что отсутствие доказательств вреда — это не то же самое, что доказательство безопасности, и что для получения заключения потребуются дополнительные исследования.
Устойчивость к антибактериальным препаратам
Есть опасения, что генетическая модификация, которая может повысить устойчивость культуры к болезням или сделать ее более устойчивой к гербицидам, может повлиять на способность людей защищаться от болезней.
Существует небольшая вероятность того, что гены в пище могут передать клетки тела или бактерии в кишечнике. Некоторые ГМО-растения содержат гены, которые делают их устойчивыми к определенным антибиотикам. Это сопротивление могло передаваться и людям.
Во всем мире растет беспокойство по поводу того, что люди становятся все более устойчивыми к антибиотикам. Есть шанс, что ГМО-продукты могут способствовать этому кризису.
ВОЗ заявила, что риск передачи генов низкий. Однако в качестве меры предосторожности он установил правила для производителей ГМО-продуктов.
Ауткроссинг
Ауткроссинг относится к риску смешения генов определенных ГМО-растений с генами обычных культур.
Поступали сообщения о том, что низкие уровни ГМО-культур, одобренных в качестве корма для животных или для промышленного использования, обнаруживаются в пищевых продуктах, предназначенных для потребления человеком.
Поделиться в PinterestПроизводители должны четко маркировать ГМО-продукты питания, если они «существенно отличаются» от своих традиционных аналогов.В США нет правил, предписывающих маркировать продукты, полученные из ГМО.Это связано с тем, что эти продукты должны соответствовать тем же стандартам безопасности, которые применяются ко всем регулируемым FDA продуктам, и не должно быть необходимости в дополнительном регулировании.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) установило, что продукты с ГМО должны маркироваться как таковые, если они «существенно отличаются» от своих традиционных аналогов. Например:
- масло канолы с ГМО с большим количеством лауриновой кислоты, чем традиционное масло канолы, будет обозначено как «лауратное масло канолы».
- соевое масло с ГМО, содержащее больше олеиновой кислоты, чем соевое масло без ГМО, должно быть помечено как «высокоолеиновая соя. oil »
- a ГМО соевое масло с высоким уровнем стеаридоновой кислоты, которая в природе не встречается в масле, должно иметь пометку« стеаридонатное соевое масло ».
Новый Национальный стандарт раскрытия информации о пищевых продуктах вступает в силу 1 января , 2020.Согласно новым правилам, все продукты, содержащие генно-инженерные ингредиенты, будут помечены как «полученные в результате биоинженерии» или «биоинженерные технологии».
До тех пор, пока не вступят в силу новые правила, нет четкого способа узнать, содержат ли продукты ГМО ингредиенты.
ГМО-продукты доступны в США с 1990-х годов. Наиболее распространенными ГМО-культурами, выращиваемыми в стране, являются хлопок, кукуруза и соя.
Устойчивые к гербицидам культуры позволяют более эффективно использовать пестициды.
Министерство сельского хозяйства США сообщило, что к 2014 году 94 процента посевов сои и 91 процент хлопковых культур были генетически модифицированы. В настоящее время до 90 процентов посевных площадей под кукурузой в домашних условиях засеяны из устойчивых к гербицидам семян.
Семена генетически модифицированных, устойчивых к насекомым сельскохозяйственных культур составляют 82 процента всей посевной кукурузы в домашних условиях и 85 процентов всего хлопка в США.
Картофель, кабачки, яблоки и папайя также обычно подвергаются модификации.
Большинство ГМО-культур становятся ингредиентами других пищевых продуктов.К ним относятся:
- кукурузный крахмал в супах и соусах
- кукурузный сироп, используемый в качестве подсластителя
- кукурузное, каноловое и соевое масла в майонезе, заправках и хлебе
- сахар, полученный из сахарной свеклы
Поскольку генетическая модификация может сделать растения устойчивыми к болезням и толерантными к гербицидам, процесс может увеличить количество пищи, которую фермеры могут выращивать. Это может снизить цены и способствовать продовольственной безопасности.
ГМО-культуры являются относительно новыми, и исследователи мало знают об их долгосрочном воздействии на безопасность и здоровье.
Есть несколько проблем со здоровьем, связанных с ГМО-продуктами, и доказательства их существования разнятся. Чтобы прийти к заключению, потребуются дополнительные исследования.
Некоторые плюсы и минусы жизни в деревне — JB Property Solutions
Многие люди мечтают покинуть перегруженные и загрязненные городские районы и перебраться в зеленую сельскую местность, где они могут наивно надеяться найти аналог в очаге «Затерянного рая» Джона Мильтона. Однако жизнь в сельской местности сильно отличается от жизни в городе.Например, вам нужно выполнить много новых работ, таких как более сложное озеленение и усиленный ремонт дома. Вам следует тщательно обдумать плюсы и минусы переезда в страну, прежде чем предпринимать какие-либо действия, и подготовиться к периоду адаптации к новому образу жизни, как только вы примете решение совершить большой прыжок.
Плюсы жизни в деревне
- Вы будете вести более здоровый образ жизни. Распространенное предубеждение, что соотечественники живут дольше, здоровее и лучше, похоже, подтверждается наукой.Это не только вопрос чистого воздуха и большего количества физических упражнений. Например, вы получите больше витамина G, питательного вещества, которое принесет пользу вашему организму по-разному (для получения дополнительной информации по этому поводу прочтите Пять научных причин для переезда в деревню).
- Цены ниже. Стоимость жизни в сельской местности в среднем на 6-10% ниже, чем в городах. Особенно жилье — ключевая потребность любого человека часто снижается как минимум на 13%.
- Без проблем для домашних животных и детей .Ваши дети и домашние животные получат все необходимое, чтобы расти сильными и счастливыми.
- Фермерством можно заработать. Не забывайте, что ферма — это настоящий бизнес, который легко превратить в источник дохода. Если вы переедете не слишком далеко от города, вы можете, например, выращивать экологически чистые продукты и продавать их на городском рынке. Если вы настроены таким образом, Хэмптон-Роудс — идеальное место для осуществления вашего плана, так как предлагает уникальное сочетание городских районов, погруженных в огромную и красивую страну.
Минусы проживания в деревне
- Вы должны многому научиться . Управление фермой — настоящая работа, а сельское хозяйство не так просто, как может показаться.
- Изоляция . Жить вдали от всего этого не для всех, особенно зимой, когда дороги забиты льдом и снегом. Возможно, вам придется купить прочный автомобиль, по крайней мере, чтобы добраться до ближайшего продуктового магазина или больницы.
- Сельская местность трудится и требует крепкого телосложения .Очистка подъездной дороги от тонн снега — не самая легкая задача, которую вы можете ожидать в новом месте. Жить в деревне красиво, но тяжело, особенно если вы решили заниматься сельским хозяйством.
- Возможности интеллектуальных стимулов еще дальше. Театры, кинотеатры, центр города, множество ресторанов, а также группы художников и молодых специалистов, которых вы так сильно любите, могут быть за десятки километров.
В заключение, страна прекрасна, но не для всех.Если вы планируете переехать, приготовьтесь к периоду адаптации к новому окружению. Здесь вы можете найти несколько полезных советов, которые сделают переход более плавным: Адаптация к сельской жизни
Фотография предоставлена и дополнительная информация: 5 удивительных преимуществ загородной жизни по данным науки
Опубликовано в Покупка дома, Улучшение дома, Обслуживание дома, Продажа дома, Недвижимость, Недвижимость и помечено как покупка дома, дома в стиле чесапик, энергосбережение, финансы, для продажи, Хэмптон-роуд, улучшение дома, стоимость дома, ипотека, недвижимость, переезд, тенденции, трулия, зиллоу14 плюсов и минусов двуязычного обучения — Vittana. org
Двуязычное обучение позволяет учащимся одновременно использовать два языка. Большинство программ построены таким образом, что в течение одной части дня обучение ведется на одном языке, а в остальную часть дня — на другом.
Полезна ли эта образовательная структура Вот некоторые из основных плюсов и минусов для обсуждения.
Каковы преимущества двуязычного образования?
1. Детям легче выучить второй язык.
Дети, получающие двуязычное образование, осваивают второй язык намного быстрее, чем взрослые.Обучение — это часть химии мозга ребенка. Есть более низкие уровни сложной информации, которую необходимо усвоить. Меньше смущения пошли занятия новым языком. Процесс изучения первого языка сочетается с процессом изучения второго, что также способствует развитию.
2. Это создает возможность для раннего разнообразия.
Спросите среднего ребенка, что его больше всего волнует, и это не будут культурные проблемы, однополые браки, статус религии или иммиграция. Это будет о том, чтобы завести друзей, повеселиться и бросить вызов в школе. Двуязычное образование дает возможность отметить разнообразие человеческих культур. Это шанс учиться на различиях вместо того, чтобы бояться их.
3. Это дает детям возможности в будущем.
Свободное владение двумя языками вместо одного предоставляет современному работнику множество профессиональных возможностей. Изучение второго языка во время учебы в школе дает ребенку возможность воспользоваться этими возможностями, когда он будет готов продолжить свою профессиональную деятельность.В зависимости от местного рынка языковая разница может составлять до 20% заработной платы рабочего в год.
4. Изучение одного нового языка облегчает изучение других.
Как только второй язык выучен, этому человеку становится легче выучить третий язык. Каждый дополнительный выученный язык облегчает свободное изучение другого языка. Возможности двуязычного обучения способствуют развитию мозга, стимулируют концентрацию учащихся и сокращают время, необходимое для переключения между задачами.
5. Также улучшена рабочая память.
Двуязычное образование также может улучшить рабочую память ребенка. Это улучшение обеспечивает лучшие возможности обработки при знакомстве с новыми звуками, новыми концепциями и новым опытом. В то же время учащиеся программы двуязычного обучения испытывают меньший уровень беспокойства, реже страдают психическим расстройством и, как правило, имеют больше друзей по сравнению с учащимися, говорящими на одном языке.
6.Это поощряет мудрость.
Мудрость рождается из личного опыта. Двуязычное образование со временем дает учащимся возможность получить больше личного опыта. Свободное владение другим языком также может создать возможности для обучения за границей, непосредственное знакомство с новыми культурами и более светлое будущее. Обладая большей мудростью, можно принимать более совершенные решения, которые могут создать основу для лучшей жизни.
7. Его можно превратить во внешкольное мероприятие.
В 1990-х годах школьный округ в Нью-Гларус, штат Висконсин предложил студентам внеклассную программу, которая включала возможность начать изучение немецкого языка.Во многих округах США начали действовать программы повышения квалификации, которые знакомят учащихся в возрасте от 6 лет со вторым языком. Хотя эти программы не такие длительные и не такие длительные, как полное двуязычное образование, они могут стать началом учебного процесса.
Каковы недостатки двуязычного образования?
1. Обучение на втором языке может быть непоследовательным.
Некоторые школьные округа прекращают двуязычное образование в старших классах. Некоторые школьные округа не предлагают двуязычное образование как вариант.Из-за этого несоответствия некоторые учащиеся могут потерять часть своих способностей ко второму языку просто потому, что не используют его каждый день. Для того чтобы двуязычное образование было эффективным, оно должно продолжаться на протяжении всей карьеры учащихся, решивших участвовать в нем.
2. Изучение определенного содержания может быть чрезвычайно трудным.
Для детей младшего возраста изучение определенного содержания на втором языке может быть трудным. Это потому, что одновременно преподаются сложные концепции.Многие округа, предлагающие двуязычное образование, преподают на одном языке половину дня, а на другом — до конца дня. Если учащийся борется с разделением, а также борется с грамматическими понятиями второго языка, это может отрицательно сказаться на его образовании.
3. Двуязычное образование стоит недешево.
Программы иностранных языков сокращаются во всем мире из-за их стоимости. Если курс не предписан, его часто удаляют. Одноязычная программа проще и дешевле в эксплуатации, и при этом она может обеспечить необходимые навыки, которые могут потребоваться студенту.Многие школы уже сокращают художественные и творческие классы, поэтому затраты на добавление двуязычного компонента — это то, что многие школы просто не могут сделать.
4. Это препятствует вовлечению студентов в местную культуру.
Иностранный язык может дать несколько преимуществ, но он также вызывает недостаток изоляции. Многие учащиеся двуязычной образовательной программы обнаруживают, что дружат только с теми, кто учится в одном классе. Это может познакомить учащихся с новыми культурами, но также увеличивает культурный разрыв на местном уровне, поскольку создается уникальная культура между двумя языковыми крайностями.
5. Двуязычное образование может сместить фокус ученика.
Если двуязычная образовательная программа разбита на стандартное разделение 50/50 в течение учебного дня, учащиеся, которые действительно борются с новым языком, могут оказаться сосредоточенными только на втором языке. Школы предоставляют профессиональные навыки, творческие возможности, возможности для занятий спортом и многое другое. Если учащийся отстает во втором языке и изо всех сил пытается успевать за своей учебной работой, его единственный выход — попытаться наверстать упущенное во втором языке вместо того, чтобы изучать основные жизненные навыки.
6. Может не хватать квалифицированных учителей и помощников.
Чтобы двуязычное образование было эффективным, оно должно быть иммерсивным. В нем должны быть учителя и помощники учителя, свободно владеющие обоими преподаваемыми языками. В то же время двуязычные учителя и помощники должны иметь терпение, но твердые надежды на своих учеников, чтобы можно было добиться прогресса. При современных образовательных требованиях многие учителя изо всех сил пытаются выполнить минимальные требования по многим предметам.Просто сейчас нет времени добавлять в микс еще один язык.
7. Имеется клеймо.
Возможности двуязычного образования часто связаны с темой иммиграции. Некоторые общины рассматривают эту структуру как способ удовлетворить тех, кто приезжает в их сообщество, вместо того, чтобы заставлять иммигрантов придерживаться своего собственного образа жизни. В некотором смысле двуязычное образование может заставить некоторых учащихся сопротивляться тому, чтобы стать частью местного сообщества, особенно если они могут выучить все необходимое на их родном основном языке.
Плюсы и минусы двуязычного образования показывают нам, что оно может стать ступенью в дверь для следующего поколения. Безусловно, есть проблемы, которые необходимо решить, включая финансирование и поиск опытных учителей, но это не невыполнимые задачи. Детям намного проще выучить второй язык, поэтому имеет смысл включать его в учебную программу, когда это возможно.
Учетные данные автора сообщения в блоге
Луиза Гейл является автором этого сообщения.Она получила степень бакалавра искусств. Доктор экономических наук Вашингтонского университета. Помимо того, что Луиза является опытным писателем, она имеет почти десятилетний опыт работы в сфере банковского и финансового права. Если у вас есть предложения, как улучшить этот пост, перейдите сюда, чтобы связаться с нашей командой.
29 Основные плюсы и минусы школ-интернатов
« Прохождение подросткового возраста в мужской школе-интернате — просто чушь».
Бенедикт Крамбербэтч, актер
Школа-интернат — это школа-интернат определенного типа, в которой дети фактически живут на территории школы, в отличие от дневной школы, где дети возвращаются домой каждый день.
Школа-интернат имеет давние традиции в некоторых странах. Однако за последние десятилетия он потерял часть своей популярности.
У школы-интерната есть преимущества, но есть и серьезные недостатки.
В данной статье рассматриваются плюсы и минусы школы-интерната.
- Уникальные возможности образования
- Ощущение сообщества
- Друзья на всю жизнь
- Будущие деловые связи
- Учащиеся могут чувствовать себя в школе как дома
- Повышает чувство ответственности дети
- Способствует независимости учеников
- Поддерживает дисциплину
- Принятие решений поощряется
- Может мешать детям совершать глупости
- Учащиеся могут быть более склонны учиться
- Традиции школы-интерната
- Учащиеся со всего мира
- Программы личностного развития
- Инновационные методы обучения
- Учащиеся могут иметь наставника
Одно из основных преимуществ интерната школы заключается в том, что они предоставляют своим ученикам качественные, а также уникальные возможности для обучения.
Школы-интернаты часто имеют довольно высокие стандарты, и учителя часто являются экспертами в своей области. Таким образом, ученики смогут получить неплохое образование, которое впоследствии может дать им неплохие возможности для карьерного роста.
Более того, они также могут посещать курсы, которые обычно не предлагаются в обычных школах. Таким образом, учащиеся могут расширить свои знания, посещая школы-интернаты.
Поскольку дети проводят в школах-интернатах весь день и ночь, у них также развивается сильное чувство общности.Некоторые дети устанавливают довольно прочные связи со своими соседями по комнате и учителями.
Эта прочная связь с учебным заведением может повысить мотивацию учащихся и их учебное поведение, поскольку им действительно понравится пребывание в школе-интернате.
Также известно, что школы-интернаты образуют довольно прочные связи между учениками. Многие дети находят друзей на всю жизнь в школе-интернате, и они будут поддерживать связь друг с другом даже после того, как окончательно покинут интернат.
На самом деле хорошие дружеские отношения редки, и поэтому это можно рассматривать как еще одно важное преимущество, которое школы-интернаты могут предложить своим ученикам.
Школы-интернаты не только способствуют развитию дружеских отношений, но и, как известно, предоставляют своим ученикам прекрасные возможности для установления контактов.
Поскольку многие дети в школах-интернатах происходят из богатых семей и впоследствии будут иметь довольно приличную работу, есть вероятность, что те связи, которые дети устанавливают на раннем этапе своей жизни, приведут к прочной деловой сети, когда они вырастут.
Это может дать этим детям неплохие возможности трудоустройства и прочную связь на всю оставшуюся жизнь.
Некоторым детям также нравится пребывание в школе-интернате больше, чем пребывание с родителями. Таким образом, некоторые дети действительно могут чувствовать, что интернат — их дом.
Особенно у этих учеников будет отличная мотивация усердно учиться, поскольку они действительно будут идентифицировать себя со своей школой, что может привести к более высоким оценкам и лучшим возможностям трудоустройства.
Дети, посещающие школу-интернат, также могут быть более ответственными по сравнению с детьми, посещающими обычную школу в том же возрасте.
Это верно в отношении того факта, что дети в школах-интернатах имеют довольно строгий учебный план и должны усердно учиться и учиться, чтобы поддерживать хорошую репутацию учреждения.
Таким образом, детям в интернатах часто говорят, как важно усердно учиться, и из-за этого у них разовьется сильное чувство ответственности за соблюдение правил.
Поскольку у детей в школах-интернатах не будет родителей, которые будут стирать белье, а также организовывать их повседневную жизнь, они должны расти быстрее и станут более независимыми за более короткий период времени по сравнению с детьми, посещающими дневную школу.
Высокая независимость — очень важная характеристика, которая помогает во всех сферах повседневной жизни. Таким образом, дети, посещающие школу-интернат, могут быстрее развить эту важную характеристику и в среднем смогут добиться большего успеха в жизни.
Дисциплина — еще одна черта, которой учат учеников в школе-интернате. Учителя в школах-интернатах часто обращают пристальное внимание на поведение своих учеников, и отсутствие дисциплины часто наказывается определенным образом.
Таким образом, дети приобретут высокий уровень дисциплины на довольно раннем этапе, что также может принести им пользу на всю жизнь, поскольку дисциплина является ключевым фактором успеха.
Детей в школах-интернатах часто побуждают принимать собственные решения с самого раннего возраста.Поскольку решения определяют, как будет выглядеть наша будущая жизнь, очень важно дать этим детям возможность принимать эти решения, чтобы они также были готовы к принятию сложных решений, когда позже станут взрослыми.
В то время как многие подростки употребляют много алкоголя и наркотиков, дети в школах-интернатах часто весьма ограничены в этом отношении, и руководители очень внимательно следят за тем, чтобы в их учреждении не было таких веществ.
Следовательно, в то время как у других детей могут развиться проблемы с алкоголем, наркотиками или даже зависимости, дети в школах-интернатах могут быть лучше защищены от этой проблемы.
В целом, из-за высокого уровня дисциплины студентов обучают ежедневно, они с большей вероятностью будут усердно учиться и учиться довольно быстро. Это может дать им важное преимущество при подаче заявления в колледж.
Детям из школ-интернатов также может быть легче идти в ногу со строгим темпом обучения некоторых элитных университетов, поскольку они с раннего возраста учились усердно учиться, в то время как другим детям из обычных школ может быть труднее адаптироваться к темпу обучения в колледж.
В некоторых школах-интернатах также есть довольно хорошие традиции, которые существовали столетия назад и будут соблюдаться до сих пор. Для учащихся этих школ-интернатов это может быть весьма увлекательно, а также может расширить их кругозор, поскольку они получат лучшее представление о том, как жизнь выглядела много веков назад и что было важно для людей в прежние времена.
Школы-интернаты предназначены не только для местных детей, они также имеют множество партнерских отношений для иностранных студентов. Таким образом, в школе-интернате часто бывает большое разнообразие различных культур, что может быть довольно интересно, а также весьма полезно для учащихся, поскольку они со временем знакомятся с разными культурами.
Школы-интернаты также часто предлагают различные программы личного развития. Что касается вашей будущей карьеры, не только ваши знания и навыки позволяют добиться успеха в корпоративном мире. Также важно, как вы представляете свои результаты, как вы общаетесь с клиентами и так далее.
Чтобы все это усовершенствовать, очень важно расти на ментальном уровне. Школы-интернаты признали это, и детей с раннего возраста учат тому, что важно в этом отношении, чтобы они могли включить эти характеристики во взрослую жизнь.
Школы-интернаты также известны своей инновационностью и предоставляют учащимся новейшие технологии для улучшения процесса обучения.
Это может быть очень полезно для студентов, поскольку они смогут вовремя познакомиться с последними инновациями и часто будут иметь преимущество перед другими студентами в отношении технических знаний. В свою очередь, это может улучшить возможности трудоустройства.
Наставничество также популярно в интернатах.Многие успешные люди утверждают, что важно иметь наставника, чтобы действительно узнать, что нужно для успеха в нашем нынешнем обществе.
Школы-интернаты предоставляют детям наставника, который заботится о них и готов ответить на вопросы и помочь им со всеми проблемами.
- Стоимость обучения может быть довольно высокой
- Находиться вдали от семьи
- Дети могут скучать по дому
- Нет четкого разделения школы и досуга
- Трудности с поиском друзей вне школы-интерната
- Также сложно для родителей
- Качество школ-интернатов сильно различается
- Некоторые дети могут не чувствовать себя комфортно
- Давление на детей может быть высоким
- Гендерное разделение
- Издевательства
- Психические проблемы
- Особые таланты могут не поддерживаться
Как мы видели ранее, школы-интернаты могут иметь много важных преимуществ для детей. Однако есть и некоторые вопросы, связанные с интернатами. Например, в школах-интернатах часто бывает довольно высокая плата за обучение, которая может достигать 50 000 долларов США в год.
Таким образом, только весьма обеспеченные дети из богатых семей могут иметь возможность посещать эти школы. Заплатить такую сумму денег семье среднего класса никогда не удастся.
Таким образом, школы-интернаты могут быть зарезервированы для детей из богатых семей, что может считаться несправедливым, поскольку у каждого ребенка должны быть одинаковые возможности для получения образования.
Еще одним недостатком школ-интернатов является то, что дети находятся вдали от своих семей в течение всего года. Это может быть довольно проблематично, так как родители и дети могут очень сильно скучать друг по другу, и многие семьи могут быть не в состоянии эмоционально справиться с этой проблемой.
Некоторые дети также никогда не смогут установить прочную связь со своими родителями, поскольку они просто не будут видеть их слишком часто с раннего возраста.
Некоторые дети также могут быть не в состоянии жить вдали от дома.Они могут скучать по дому и могут быть не в состоянии сосредоточиться и учиться, поскольку всегда думают о возвращении домой. Поэтому некоторым детям интернаты будут просто неподходящим местом для взросления, поскольку они не будут достаточно эмоционально устойчивыми.
Противники школ-интернатов также часто заявляют, что в школах-интернатах нет четкого разделения между школой и досугом, и что в долгосрочной перспективе это может быть вредно для здоровья детей.
По их мнению, дети должны иметь четкую границу, когда школа окончена, и должны сосредоточиться на играх на улице и других вещах, вместо того, чтобы оставаться в кампусе весь день.
Таким образом, отсутствие разделения между школой и досугом может быть эмоционально сложной задачей для некоторых детей.
Несмотря на то, что между детьми в интернате часто бывают довольно крепкие узы и дружеские отношения, у этих детей почти не будет друзей за пределами интерната, поскольку они просто живут в кампусе и не смогут слишком часто покидать его.
Таким образом, помимо связей в интернате, эти дети могут быть довольно одинокими. Это может быть особенно плохо для детей, которым сложно найти друзей в школе-интернате, так как они могут вообще остаться без друзей.
Отправка детей в школу-интернат может быть не только трудной для ваших детей, но и большим эмоциональным бременем для вас. Представьте, что ваш ребенок будет учиться в школе-интернате весь год, а вы будете видеться с ним всего несколько раз в год.
Скорее всего, вы очень опечалены и пожалеете о том, что рано или поздно отправили своего ребенка в школу-интернат. Таким образом, перед тем, как отдать детей в интернат, убедитесь, что вы эмоционально готовы к этому.
Несмотря на то, что школы-интернаты, как известно, предоставляют высококачественное образование, есть также несколько школ, которые обеспечивают лишь довольно низкий уровень образования.
Таким образом, прежде чем выбирать школу-интернат, обязательно прочтите отзывы, а также поговорите с семьей и друзьями, чтобы обеспечить качественное образование своим детям.
В зависимости от характера вашего ребенка, школа-интернат может быть не лучшим вариантом. Например, некоторые дети не готовы бросить родителей в довольно молодом возрасте.
Они предпочитают оставаться дома и посещать обычную школу. Таким образом, вам действительно следует выяснить, обладает ли ваш ребенок характеристиками и психологическими способностями для школы-интерната, прежде чем принимать решение об отправке туда своего ребенка.
Перед тем, как отправить ребенка в школу-интернат, вам следует также принять во внимание тот факт, что давление на детей в этих школах может быть довольно высоким, и что это может в конечном итоге привести к серьезным проблемам со здоровьем у этих детей.
Некоторые учебные заведения довольно строги в отношении своих правил, а также требуют от своих студентов отличных академических результатов, чтобы поддерживать свою хорошую репутацию по всей стране.
Хотя академическая успеваемость может быть хорошей вещью, ее слишком много может привести к чрезмерному давлению, которое может даже причинить эмоциональный вред детям.
Во многих школах-интернатах также строгое разделение по половому признаку. Это может считаться проблематичным, поскольку, если дети не могут разговаривать с другими детьми противоположного пола, они не смогут эмоционально развиваться здоровым образом.
Также может считаться устаревшим отделять детей от противоположного пола. Таким образом, гендерное разделение может быть еще одним серьезным недостатком школ-интернатов.
Как и во многих других школах, издевательства также являются проблемой в школе-интернате.Однако в школах-интернатах ситуация может быть еще более серьезной, поскольку дети должны оставаться на территории кампуса весь день и даже спать там.
Таким образом, если дети становятся жертвами издевательств, им может быть довольно трудно учиться в школах-интернатах, поскольку у них вообще не будет выходных.
Из-за тоски по дому или издевательств некоторые дети также могут страдать от серьезных психических расстройств. Это может включать депрессию или расстройство пищевого поведения.
Поскольку их родители часто находятся за сотни или даже тысячи миль, дети в школах-интернатах могут чувствовать себя довольно одиноко и не могут получить надлежащую помощь для решения своих проблем.
Несмотря на то, что уровень образования в школах-интернатах часто достаточно высок, акцент в школах-интернатах часто делается на обычном образовании, и дети с особыми способностями могут не получать достаточной поддержки.
Таким образом, например, дети, которые, возможно, имели возможность стать спортсменами мирового уровня в определенной нише спорта, могут не получить достаточной поддержки в этой области и, возможно, не смогут впоследствии превратить свой талант в профессию.
Школа-интернат Профи | Школа-интернат Минусы | |
---|---|---|
Уникальные возможности обучения | Высокая плата за обучение | |
Хорошие перспективы карьерного роста | Дети живут вдали от родителей Друзья на всю жизнь | Не подходит для всех детей |
Чувство общности | Родители могут быть не готовы к этому | |
Осознание ответственности | Психические проблемы | |
Часто приветствуется принятие решений | Проблемы с издевательствами | |
Дисциплина преподается | Особые таланты могут не поддерживаться | |
Интернациональность | Гендерное разделение | |
Наставничество | Нет четкого разделения школы и досуга | |
Традиции школы интерната различаются |
Стоит ли отдавать ребенка в школу-интернат — сложный вопрос. Хотя у интернатов много важных преимуществ, есть и серьезные проблемы, которые нельзя игнорировать.
Прежде чем принять решение, обязательно ознакомьтесь со всеми плюсами и минусами интернатов, а также поговорите об этом со своим ребенком. Только тогда можно будет делать то, что лучше всего для вашего ребенка, а также для вашей семьи.
Источники
https://en.wikipedia.org/wiki/Boarding_school
https://www.britannica.com/topic/boarding-school
https: // www.boardingschoolreview.com/blog/subcategory/history
Об авторе
Меня зовут Андреас, и моя миссия состоит в том, чтобы рассказать людям всех возрастов о наших экологических проблемах и о том, как каждый может внести свой вклад в решение этих проблем.
Когда я поступил в университет и получил степень магистра экономики, я провел много исследований в области экономики развития.
После университета я путешествовал по миру. С этого времени я хотел внести свой вклад в обеспечение благополучного будущего для следующих поколений во всех частях нашей прекрасной планеты.
Leave a Reply