Разное

Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ «Городской оздоровительный центр для детей и молодежи «Орлёнок»

Игры и мероприятия в детском лагере

You need to enable JavaScript to run this app.
ЯВожатый

Войти

Главная/Игры и мероприятия

Возраст

7-9 лет10-12 лет13-17 лет

Вид игры

На знакомствоНа сплочениеРазвивающаяНа выявление лидераПодвижнаяИнтеллектуальная

Период

ОрганизационныйОсновнойЗаключительный

Участники

до 5 человекдо 10 человекдо 20 человекдо 30 человекобщелагерная

7-9 лет; 10-12 лет; 13-17 лет

Основной

до 30 человек

Развивающая

Подготовка: Для организации этой игры нужны фломастеры (ручки) и листы бумаги. Количество канцтоваров зависит от количества команд и раундов (рисунков). Для игры рекомендуется включать в команду от 10 до 12 человек.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Лучше всего проводить эту игру в закрытом помещении, но при создании условий, можно и на улице. Ход игры: Дети встают в колонн…

Подробнее »

7-9 лет; 10-12 лет; 13-17 лет

Основной

до 30 человек

Развивающая

Подготовка: Для этой игры особой подготовки не требуется. Её можно проводить как в помещении, так и на открытой местности. Ход игры: Изначально все участники являются одноклеточными, назовем их амебами. Основная цель участников – совершить максимальную эволюцию и стать супер-человеком. Для того, чтобы участник мог совершить шаг в эволюци…

Подробнее »

10-12 лет; 13-17 лет

Организационный

до 10 человек

На сплочение

Подготовка: Чтобы провести эту игру необходимо подготовить инвентарь – пластмассовая емкость (небольшое ведерко), которое обвязано веревками. Обвязаны веревки в виде солнца: вокруг емкости с 10 концами. Концы могут быть неравными, но не менее метра длиной каждый конец веревки. Ход игры: Участники становятся вокруг емкости и берутся за концы вере.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" ..

Подробнее »

10-12 лет; 13-17 лет

Организационный

до 30 человек

На сплочение

Подготовка: Для этой игры особой подготовки не требуется. Её можно проводить как в помещении, так и на открытой местности. Ход игры: Участники встают в круг лицом в центр и берут своих соседей руками за плечи. В полной тишине они должны после команды ведущего присесть на корточки, но при этом садиться они должны синхронно. Если хоть где-…

Подробнее »

10-12 лет

Организационный

до 20 человек

На сплочение; На выявление лидера

Подготовка: Игра не требует особой подготовки. Ход игры: Ведущий выбирает руководителя, то есть конструктора. Остальные участники берутся за руки. Задача конструктора построить из участников фигуру при условиях, что они не должны разговаривать и разрывать цепочку. Фигура может быть любой: дом, автомобиль или телескоп. Но не стоит задавать оч…

Подробнее »

10-12 лет; 13-17 лет

Организационный

до 20 человек

На сплочение; На выявление лидера

Подготовка: Для этой игры особой подготовки не требуется.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Её можно проводить как в помещении, так и на открытой местности. Эту игру лучше проводить в конце организационного периода. Ход игры: Участники – одна большая семья (Семейка Адамс), которую ведущий пригласил на фотосессию в определенном стиле, к примеру в стиле русских народных сказок….

Подробнее »

7-9 лет; 10-12 лет; 13-17 лет

Организационный

до 30 человек

На выявление лидера

Подготовка: Для этой игры особой подготовки не требуется. Её можно проводить как в помещении, так и на открытой местности. Очень простая игра для любого возраста Ход игры: Изначально ребята стоят хаотично или как удобно ведущему. Ведущий дает задание выстроится от одного критерия к другому. Критерии должны быть очень точными и понятными: по…

Подробнее »

7-9 лет; 13-17 лет

Организационный

до 30 человек

На сплочение; На выявление лидера

Подготовка: Рекомендуется игру проводить на улице. Перед началом игры, ведущему необходимо из веревок или лент оборудовать пространство, через которое участники должны пройти своим отрядом или командой.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Веревки должны пересекаться так, чтобы участники могли пройти через них, но для этого им потребуется приложить усилия. Пространство может быт…

Подробнее »

7-9 лет; 10-12 лет; 13-17 лет

Организационный

до 30 человек

Подготовка: Для этой игры особой подготовки не требуется. Её лучше проводить в помещении с большим количеством мест. Она подходит после нескольких проведенных игр на знакомство до этого. Ход игры: Участники передвигаются по комнате в хаотичном состоянии, пока ведущий не останавливает их. В этот же момент они должны закрыть глаза (лучше рук…

Подробнее »

10-12 лет; 13-17 лет

Организационный

до 30 человек

На знакомство

Подготовка: Для начала игры нужно подготовить одеяло или любое другое большое непрозрачное полотно и разделить отряд на две группы. Проводить ее удобнее в широком помещении. В эту игру лучше начинать играть, когда дети более-менее познакомились. Ход игры: Команды встают в колонну друг за другом.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Между ними ведущий и его помощник поднимают пол…

Подробнее »

Игры – А-Я Вожатый

Игропрактика

В этом разделе мы выложим полезные памятки, которые помогут вожатым помнить, что же такое игра, как правильно играть с детьми и для детей, а не для себя. Ребята, помните – любая игра, даже самая классная, рано или поздно надоедает детям и при частом повторении вы рискуете услышать от детишек презрительное “ууу, это баян, в эту игру с нами уже в лагере N играли!” или же увидеть лица без улыбок. А вот чтобы этого не происходило, необходимо помнить и выполнять некоторые очень простые, но действенные правила. Какие именно? Знакомьтесь, читайте, скачивайте и радостной вам работы в лагере!

 

Кричалки

Что такое “кричалки” и зачем они нужны? Это совершенно волшебный инструмент, позволяющий за считанные минуты установить порядок в детском коллективе, создать позитивное настроение и напомнить детям, что они – команда.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Конечно, можно оперировать умными терминами, вроде “подстройка”, “введение группы в эмоциональный резонанс” – но для этого есть тренинги по психологии. Кричалки были во всех лагерях со времен их создания, в самых разных странах. Потому что это – работает. Поэтому, дорогие вожатые, будущие и настоящие, запоминайте: чем больше вы знаете кричалок, тем вам проще с детьми работать. Тем слаженнее у вас отряд. А еще лучше, если вы привлечете к сочинению “кричалок” детей – и тогда вы удивитесь их фантазии, и будете с некоторой долей хвастовства выкладывать для новичков на форумах уникальные произведения! 🙂

Подборка кричалок

Забивалки

“По умному” это называется – логоритмика. Отличный способ заполнить любую свободную минутку, поиграть с залом перед концертом или с детишками перед столовой. Что интересно, весьма габаритные дяденьки и тетеньки лет так 16ти, которые сперва презрительно морщатся при виде таких “игрулек” и делают вид, что они уже выросли из подобных развлечений, к середине смены уже сами, радостно размахивая руками, будут скандировать: “Я – банан! Я, я – банан, банан!” Ну или что-то подобное.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Конечно, если вожатый в организационный период смены все сделает правильно. 🙂

Вредные игры

Да, есть и такие. К сожалению. Вредные игры можно разделить на 2 типа: активные и психологические. Как ни странно, их применяют в некоторых лагерях.К вредным психологистическим играм можно отнести все игры, требующие публичного “вскрытия” личности, настраивающие коллектив против единицы. Классический пример: “Черно-белый стул”. У себя мы не используем ее категорически, так как это инструмент группового психоанализа из мира взрослых, неизвестно почему попавшая в мир лагерей. Ребенку такая “игра” просто нанесет психологическую травму.
Из вредных активных игр мы назовем (да-да, опытные вожатые, можете начинать кричать) – игры типы” Зеленая пятка”, “Уши мамонта” и тому подобные. Причина проста: вы не можете проконтролировать безопасность 20-30 или более детей, активно носящихся по большой территории и прыгающих друг на друга. И часто результатом таких игр, при всем их веселье, становятся травмы детей или вожатых.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Подробнее, как построить игровую сетку смены, что весело и безопасно поможет ребятам сбросить энергию, а чего делать не стоит – на наших тренингах по играм. Приходите!

Подвижные игры

Логические загадки

Всё об игре

 

 

10 веселых и конструктивных игр для школьного консультирования — Bright Futures Counseling

«Мы сегодня играем в игру?» Если бы я получал пять центов каждый раз, когда меня об этом спрашивают, мне бы больше не пришлось работать!

Несмотря на то, что существует множество интересных занятий, которые можно использовать в небольших группах и при индивидуальном консультировании, я считаю, что игры по-особому вовлекают студентов и в то же время дают им возможность отучиться от негативных мыслей и поведения, а также научиться и закрепить позитивные.

Интересно, что вам не нужно быть очень креативным, чтобы включать игры в свои сеансы. На самом деле повседневных предметов и легкодоступных материалов вокруг вас достаточно, чтобы концептуализировать и облегчить консультационные игры, независимо от темы или области потребности.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок"

Охота за мусором

Должен признаться, я люблю охоту за мусором так же сильно, как и мои детишки из консультационной службы. Я особенно использовал их в начале года с моей новой студенческой группой, где задания включали в себя получение подписи директора на листе бумаги, или поход в музыкальную комнату, чтобы найти определенный инструмент, или в комнату отдыха для персонала, чтобы найти конкретного учителя.

Обычно я устраиваю охоту за мусором для детей, которых посещаю в группе осознанности. Некоторые из подсказок, которые я бы включил, будут заключаться в том, чтобы найти что-то гладкое на детской площадке, или найти предмет с неровной текстурой, или найти что-то сладкое на вкус или приятно пахнущее.

Совсем недавно, незадолго до Дня Благодарения, я провел охоту за мусором, и студенты должны были найти что-то, что заставило бы их улыбнуться, что-то, что напомнило бы им о хорошем времени, которое они провели в этом году, что-то, что им нравится на природе и т.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок"

д. Я не могу передать вам, какой успех у этих охот за мусором!

Бинго 

Я не совсем верю в необходимость изобретать велосипед без крайней необходимости, поэтому Бинго – одна из моих любимых игр, особенно в начале года или когда я начинаю видеть студентов в малых группах. Например, моя игра «Познакомься с тобой Бинго БЕСПЛАТНО» является интерактивной и способствует общению между учащимися, где они могут сравнить свои сходства и различия. Учащиеся находят одноклассника/члена группы, который идентифицирует себя с одним из квадратов бинго (пример: «У меня есть брат»), и просят их поставить инициалы на этом квадрате. Выигрывает тот ученик, который первым наберет 4 подряд, подписанных одноклассниками.

Игровые шоу

У моих учеников старших классов игровые шоу пользуются большой популярностью. В начале учебного года, на моих уроках уровня 1, моя интерактивная игра «Опасность», вдохновленная игрой «Знакомство с консультантом», помогает учащимся понять роль школьного консультанта и дает им возможность искать школьного консультанта, когда это необходимо.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Вы можете создать свой собственный с помощью Boom Cards или PowerPoint.

Escape Room 

Любимой игрой для моих старшеклассников всегда было все, что связано с миссиями и квестами. Конечно, они требуют немного больше времени и усилий для планирования и организации, но как только вы их создали, вы можете использовать их несколько раз и настраивать их в соответствии с потребностями ваших учеников. Я предпочитаю использовать подобную игру во время всего урока в классе или в небольших группах, где учащиеся могут объединиться с другими.

Эта миссия «Развитие мышления» чрезвычайно интерактивна и увлекательна и помогает учащимся развить мышление роста, определить разницу между мышлением роста и фиксированным мышлением, а также изучить силу «пока» с помощью серии упражнений. Студенты делятся на группы и должны работать в команде, перемещаясь по комнате, чтобы решить все 5 миссий.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Миссии, которые необходимо выполнить, включают в себя сортировку, перебор предложений, раунд действий, рисование и задание, включающее написание примеров. Дети чувствуют себя успешными и многому учатся благодаря такой веселой игре.

UNO

Как я уже сказал, мне нравится использовать ресурсы, которые у меня уже есть, и карты UNO — одни из моих любимых, когда дело доходит до игр с моей небольшой группой саморегуляции. Хотя вы можете использовать стандартный пакет UNO как есть, вы также можете распечатать свой собственный, используя картон. Вопрос/задача на каждой карточке может соответствовать определенным цветам зон регулирования и соответствующим физическим чувствам, мыслям/эмоциям, триггерам, поведению и стратегиям преодоления. Например, синяя карточка может быть следующей: «перечислите две вещи, которые заставляют вас грустить» или «перечислите две стратегии выживания, которые вы бы использовали, когда чувствуете усталость».Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок"

Вы можете использовать вайлд-карту по-другому и предоставить учащемуся, например, возможность разыграть стратегию саморегулирования по своему выбору.

Саймон Сэйс 

Вы встречаете группу детей, у которых муравьи в штанах и которые не могут усидеть на месте? Простая игра, такая как «Саймон говорит», эффективна при работе с самоконтролем в небольшой группе. Правила те же. Ожидается, что учащиеся будут внимательны и контролируют движения своего тела в соответствии с данными конкретными инструкциями. На моих уроках уровня 1 мне нравится использовать «Саймон говорит» в качестве упражнения для мозга, особенно когда дети сидят в течение длительного времени или когда я чувствую, что они устают/скучают.

Roll and Share

Вы когда-нибудь встречали ребенка, которому не нравились игры в кости? У меня нет, и поэтому мне нравятся игры «Roll and Share». В моей небольшой группе по управлению гневом я использую эту игру

«Управление гневом» , в которой сценарии/вопросы уже распечатаны и рядом с ними есть соответствующие кубики.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Учащиеся бросают кости, а затем должны ответить на вопрос/поделиться соответствующей деталью, которая соответствует числу, которое они только что бросили. Подобную игру можно использовать для любой темы на свете, и она очень проста в подготовке. Эта игра также эффективна при обучении учащихся ждать своей очереди, поэтому мне нравится использовать игры «перекати и поделись» и в моей группе самоконтроля.

Запомни и сопоставь

Игры на сортировку и сопоставление очень нравятся детям всех возрастов. Добавьте к этому сложность запоминания, и у вас будет куча чрезвычайно увлеченных и часто соревнующихся детей! Игра «Моя саморегуляция» учит учащихся определять свои эмоции. Студенты узнают, какие чувства и действия связаны с каждой цветовой «температурой». Этот ресурс можно использовать в небольшой группе или на индивидуальном занятии.

Scoot

Scoot — это игра, которую мне нравится использовать на уроках уровня 1 и уровня 2.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок"

Предпосылка проста. Все, что вам нужно сделать, это положить карточки с вопросами на каждую парту в классе. Для игры учащиеся перемещаются по комнате, от парты к парте, отвечая на вопросы или «решая задачу». Мой набор игр Scoot Game Bundle охватывает 10 различных тем, которые варьируются от саморегуляции, лояльности, установки на рост, эмпатии и самоконтроля до ожидаемого и неожиданного поведения, болтовни против сообщения, масштаба проблемы, беспокойства и беспокойства и социальных сетей. Навыки и умения. Я обнаружил, что Scoot работает очень хорошо, когда вы стремитесь преподавать разные аспекты одной и той же темы, и когда у вас есть дети, которые предпочитают обучение на основе движений.

Настольные игры

Конечно, самое лучшее я оставил напоследок! Кто не любит настольные игры, верно? Хотя вы всегда можете перепрофилировать существующие настольные игры OG, такие как «Ловушки» и «Лестницы», я предпочитаю настольные игры, которые более специфичны для областей потребностей в консультировании.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Настольные игры предлагают веселый и интерактивный способ лучше понять, где находится ваш ученик и какие у него могут быть проблемные области. Затем вы можете использовать эту информацию для планирования будущих сессий.

Если вы готовы принять вызов, вы даже можете создать свои собственные настольные игры. Однако, если вы ищете готовый к использованию ресурс, этот набор с настольными играми-консультациями включает веселые, простые в использовании настольные игры-консультации для школьников, которые охватывают различные темы обучения персонажей. С 11 готовыми к игре играми у вас будет что-то доступное, чтобы соответствовать наиболее распространенным темам школьного консультирования по социально-эмоциональному обучению, которые можно использовать со школьным консультированием в небольшой группе, индивидуально или всем классом! Кроме того, я люблю использовать специальные сезонные настольные игры со своими детьми!

В какие игры вы играете со своими учениками? Вы переделывали существующие игры? Что сработало хорошо, а что нет? Я хотел бы знать в комментариях!

Рэйчел Дэвис Комментарий

0 лайков

Бесплатные игры и инструменты для виртуального консультирования

Пандемия COVID-19 заставила консультантов искать бесплатные игры и инструменты для виртуальных сеансов консультирования.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Хотя пандемия привела ко многим проблемам, одним из положительных аспектов является то, что консультанты расширяют свои навыки, учась ориентироваться в виртуальном мире консультирования. Независимо от того, являетесь ли вы школьным консультантом, проводящим дистанционное обучение с детьми, или клиническим консультантом, использующим TeleHealth, существует широкий спектр бесплатных игр и инструментов для виртуального консультирования.

Предоставление услуг виртуального консультирования может быть таким же простым, как использование эмпатического слушания и помощь детям в развитии их навыков. Однако мы знаем, что исследования показывают, что дети лучше всего учатся через практические занятия и игры. Включая виртуальные игры и инструменты в свои сеансы консультирования, вы можете создать дополнительную вовлеченность, поскольку дети учатся в игре. Кроме того, сеансы консультирования, включающие игру, также помогают построить доверительные отношения между ребенком и консультантом. Продолжайте читать, чтобы узнать о бесплатных играх и инструментах для виртуальных консультаций.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок"


Бесплатные интерактивные игры

В следующий список интерактивных игр можно играть вживую во время виртуальных консультаций или сеансов TeleHealth. Хотя шаги для каждого веб-сайта различаются, вы можете следовать этим общим указаниям, чтобы начать работу:

  1. Нажмите на ссылку ниже, чтобы открыть веб-сайт игры.
  2. Следуйте инструкциям, чтобы начать новую игру.
  3. Нажмите «пригласить друга» или «играть с другом», чтобы создать общую ссылку на игру.
  4. Поделитесь прямой ссылкой на свою игру через функцию чата в GoogleMeet, Zoom или другой виртуальной консультационной платформе.
  5. Играйте в игру вживую со своим учеником или клиентом во время чата.
Game Options:
  • Battleship
  • Uno
  • Checkers
  • Connect 4
  • Concentration
Virtual Battleship Example

Free Interactive Art Tools

Interactive art tools can be used in virtual counseling sessions in a variety of способы.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Изучите указанные ниже сайты, чтобы использовать искусство как инструмент для самовыражения, преодоления трудностей и многого другого.

Witeboard: Witeboard — это простой цифровой инструмент для рисования, который может улучшить ваши виртуальные сеансы консультирования. Нажмите «Поделиться», чтобы поделиться прямой ссылкой на вашу доску, что позволит вашему клиенту получить доступ к той же доске, что и вы. Идеи для начала:

  • Нарисуйте 3 вещи, которые вызывают у вас чувства (вставьте сюда чувства).
  • Создайте фотографию своей семьи.
  • Сыграйте в игру «Виселица», чтобы выделить слово, связанное с консультированием (совет: соберите снеговика, а не рисуйте традиционного палача).
  • Воспроизведение с использованием навыков преодоления трудностей или чувств.
  • Нарисуй свое любимое место.

Quick Draw: используйте этот инструмент для рисования от Google как увлекательный способ взаимодействия с вашим клиентом во время виртуальной консультации.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Поделитесь своим экраном, чтобы представить инструмент. У вас есть 20 секунд, чтобы нарисовать подсказку на экране. Лучше всего от 8 лет и старше.

Раскрась свою собственную мандалу: поделитесь своим экраном, чтобы научить своего клиента раскрашивать виртуальную мандалу. Нажмите «цвет», а затем выберите мандалу для раскрашивания виртуальными чернилами. Представьте этот сайт как инструмент релаксации для вашего клиента.

Инспирограф: Инспирограф — это цифровая версия традиционного инструмента Спирограф. Поделитесь своим экраном, чтобы научить своего клиента, как использовать этот расслабляющий инструмент.

Пример Inspirograph

Бесплатная виртуальная лоток с песком

Песочница — один из лучших средств выразительности, которые можно использовать при консультировании детей. Теперь вы можете использовать виртуальный лоток с песком, чтобы получить те же преимущества, что и при использовании песка в реальной жизни. Ваш клиент может поделиться своим экраном с вами, когда вы предоставите подсказки по сборке песочницы.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Идеи для начала:

  • Создайте место для отдыха
  • Создайте лучший школьный день
  • Создайте мир, который покажет ваши мысли о дистанционном обучении
  • Создайте сцену, где ваша семья делает что-то вместе
  • Придумайте сцену об эмоциях (вставьте эмоцию здесь) )
  • Создайте память о своем прошлом
  • Создайте мир, который покажет ваше будущее Виртуальный лоток с песком Пример: Мое место для отдыха

Бесплатные виртуальные манипуляции

Многие консультанты могут использовать свою веб-камеру или документ-камеру, чтобы использовать избранное игры из своего офиса во время сеансов. Например, вы можете использовать игровые карточки с советами, мячик или любимую настольную игру, например «Не ломай лед». Используйте свои любимые игры в виртуальном режиме, используя виртуальные манипуляторы, которые помогут вам. Идеи для начала:

  • Мраморная банка : Поделитесь своим экраном и используйте виртуальную мраморную банку как визуальное представление количества навыков преодоления трудностей, случайных проявлений доброты или чувств, которые клиент может назвать.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Кроме того, если вы ведете виртуальную небольшую группу, используйте мраморную банку как визуальное представление участия. Поставьте перед группой цель в начале занятия. Например, если к концу сеанса группа наберет 10 шариков, вы можете завершить сеанс игрой.
  • Таймер или секундомер : Поделитесь своим экраном и используйте виртуальный таймер или секундомер, чтобы отслеживать, сколько времени осталось для занятия.
  • Игра в кости или спиннер : используйте виртуальные кости или спиннер в качестве интерактивного инструмента, чтобы помочь вашему клиенту вовлечь его во время виртуальной игры. Virtual Marble Jar

Бесплатный виртуальный счетчик

Используйте виртуальный счетчик «Колесо имен», чтобы создать свой собственный счетчик. Идеи для начала:

  • Добавьте имена учащихся, чтобы использовать их в качестве средства выбора учеников во время уроков в классе или в небольших группах.
  • Список названий чувств.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок" Пусть ваш клиент разыграет выбранное чувство или расскажет о случае, когда он так себя чувствовал.
  • Вот пример пользовательского счетчика, настроенного для виртуальной охоты за мусором. Просто поделитесь своим экраном, покрутите спиннер, и ваш клиент сможет искать выбранный элемент на колесе. Виртуальные охоты за мусором — отличный способ вовлечь учащихся во время виртуальных небольших групп и уроков в виртуальном классе. Virtual Spinner: Консультирование Scavenger Hunt

Дополнительные ресурсы для виртуального консультирования

Ищете дополнительные советы по дистанционному обучению и виртуальному консультированию? Прочтите этот пост о 7 советах, как облегчить дистанционное обучение для консультантов.

Хотите создать виртуальный консультационный офис для своих студентов, чтобы использовать его дома? Нажмите здесь, чтобы найти отличные инструменты для использования в вашем виртуальном офисе!

Следующие платные ресурсы также доступны для улучшения ваших виртуальных консультационных сеансов.Для вожатых игры: Для будущих вожатых. Часть 2.1 (Игры на знакомство) — МУ "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орлёнок"

Leave a Reply