Разное

Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

Содержание

Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

«Души, опаленные Афганом»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

МЧС России информирует….

#напишимаме

Видео-концерт Вокально-хоровой музыки ДМШ им. К.К.Иванова

Международный молодежный конкурс

социальной антикоррупционной рекламы

«Вместе против коррупции!»

МЫ ПОТОМКИ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ОСТОРОЖНО!!! КОРОНАВИРУС!!!

СТОПКОРОНАВИРУС!!! 

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

«Белгородская черта: города-побратимы»

Памятка для взрослых по профилактике выпадения детей из окон

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

«Никого и никогда не подвигла музыка к делам

 черным и бесчестным — всегда только к высокому, светлому и прекрасному.

Она рождает мечты, помогает переносить горе, в любых невзгодах хранить чистоту, веру, надежду и любовь — словом, быть Человеком!»

К.К. Иванов

В июле 1958 года в нашем городе открылась детская музыкальная школа в здании химтехникума на улице Ленина, занимая там всего несколько комнат. В первый год в ней работали 4 преподавателя и обучались 39 мальчишек и девчонок на фортепиано и баяне. Возглавлял педагогический коллектив Соболев Николай Тимофеевич.

В 1963 году школа переехала в двухэтажное кирпичное здание в центре города рядом с фонтаном по улице Свердлова.

В 1990 году детской музыкальной школе присвоено имя народного артиста, талантливого композитора и выдающегося дирижера Константина Константиновича Иванова. 

Сегодня в школе трудятся 42 преподавателя, и обучается более 400 учеников по специальностям: фортепиано, скрипка, виолончель, баян, аккордеон, домра, гитара, флейта, сольное пение.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

Ребята также занимаются в детских творческих коллективах, хорах, оркестрах и ансамблях.

За эти годы школа прошла большой жизненный путь и выпустила более 2000 учеников. Среди них Артёмов Михаил — композитор, Боброва Ольга — солистка московского камерного трио, Кузин Сергей — солист Государственного Академического Большого театра, Кузнецова Ольга — музыкальный редактор телеканала «Культура», Кравчук Марина — солистка Одесской филармонии, Рогова Ирина — заведующая кафедрой Костромской аспирантуры, Корчуганова Елена и Баранова Елена — солистки Тамбовской филармонии.

К большому нашему сожалению, мы не имеем возможности назвать имена всех бывших выпускников, которые прославили свою родную школу. Но если бы у нас была возможность собрать всех своих выпускников, которые связали свою жизнь с музыкой, то получился бы огромный ВЕНОК СЛАВЫ труду преподавателей Ефремовской музыкальной школы.

 

 

 

ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 2

 

 Акция «Помним, гордимся!»

 

 

 


 

Детская музыкальная школа №2 г.Томска начала свое существование с 1 сентября 1962 года на базе Дома культуры ГРЭС-2, открыта в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 9 декабря 1961 года №1451 «О государственном бюджете РСФСР на 1962 год». Директором-совместителем первые два года был директор дома культуры Сушков Иван Семенович. Педагогический коллектив состоял из трех преподавателей: Медведева В.П., Ласовский В.И., Чемодуров Г.Г. В первый год обучения в ДМШ насчитывалось около 70 учащихся, по трем специальностям: фортепиано, баян, аккордеон.

С каждым годом рос контингент учащихся, а с ним естественно рос и преподавательский коллектив.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Коллектив пополнился новыми преподавателями: Червоткиной Галиной Сергеевной, Одношивкиным Виктором Михайловичем, Марухленко Виктором Васильевичем, Ефремовой Людмилой Викторовной, Зуевой Валерией Владимировной, Шевелем Александром Павловичем, Тютеревой Людмилой Михайловной и т.д.

В 1966 году на основании Решения исполнительного комитета Томского городского Совета депутатов трудящихся от 31 декабря 1965 г. №667 «О передаче дома по пр-ту им. Ленина, №42 под размещение детской музыкальной школы» ДМШ №2 переехала в здание по проспекту Ленина, 42, в котором находится по настоящее время.

В 1967 году директором школы стала Медведева Валентина Павловна. В эти годы происходит становление педагогического коллектива, растет контингент школы, открываются новые отделения. На долю Валентины Павловны выпала задача обустроить новое здание для школы, по-хозяйски отнестись к оборудованию и оформлению кабинетов.

С 1975 года по 2000 год  школу возглавлял Калинин Николай Иванович, который внес огромный вклад в дальнейшее развитие школы, ее становление, создание творческого коллектива. В период своей деятельности Калинин Н.И. получил звание Заслуженного работника культуры, став одним из уважаемых и известных людей в сфере культуры в области и города. За годы руководства Николая Ивановича – 6 педагогов получили звание «Ветерана труда», один – «Заслуженный работник культуры РФ».

С 2000 по 2005 год школу возглавлял Заслуженный работник культуры  Якубовский Виктор Константинович, который достойно принял эстафету и продолжил активную работу по  укреплению традиций нашей школы.

С 2005 по 2012 год школой руководил Быков Егор Юрьевич, который усиленно пополняет и формирует оркестровое отделение: к скрипке постепенно добавляются: флейта, саксофон, труба, тромбон, кларнет, ударные инструменты.

С 2013 года  и по настоящее время руководство школой осуществляет Кира Валентиновна Суханова. Школа вновь преображается. Появляются новые инструменты, оснащаются кабинеты в соответствии с новыми информационными стандартами и требованиями.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова  

Большой вклад в развитие русского народного направления в ДМШ №2 внес Ерохин Александр Трофимович. В 1969 году он организовал оркестр русских народных инструментов, который существует и по настоящее время. Долгое время оркестром русских народных инструментов «Контраст» руководила Якубовская Людмила Сергеевна. В настоящий момент его руководителем является Шапова Ирина Ивановна. Оркестр ведет активную творческую деятельность, выступая на площадках города и регулярно участвуя в конкурсах различного уровня.

В школе работали ведущие педагоги города и области, которые отдали много сил и энергии детям, передавая свое мастерство: Заслуженный работник культуры Карасева Наталья Николаевна, Макушин Иван Григорьевич, Гваракидзе Светлана Алексеевна, Голубкова Ирина Александровна, Герасименко Галина Федоровна.

За 55 лет существования детская музыкальная школа №2 подготовила и выпустила более 3000 учащихся. Продолжили музыкальное образование более 200 обучающихся, которые достойно работают в сфере культуры. Многие бывшие выпускники вернулись в стены школы, но уже в качестве преподавателей. Это преподаватели Лоскутова Ольга Анатольевна, Тарабыкина Ольга Николаевна, Плотникова Марина Николаевна, Форина Анна Владимировна, Астраханцева Светлана Викторовна, Неровная Юлия Александровна, Стребкова Мария Анатольевна (ныне директор ДМШ №4), Рябинина Елена Анатольевна, Свистильникова Мария Александровна, Рязанова Юзефа Гариевна, Размахнина Юлия Васильевна, Лебедь Светлана Михайловна, Большакова Римма Михайловна.

В настоящее время в школе обучается  450  учащихся.

Обучение в школе ведется по разным специальностям: фортепиано, гитара, баян, аккордеон, домра, балалайка, скрипка, флейта, хоровое пение, эстрадное пение. Отделение хорового пения открылось в ДМШ №2 в 1998 году.

В школе существуют группы дошкольной подготовки учащихся и группы раннего эстетического развития, где занимаются дети с 4-х лет.  

В школе на сегодняшний день работают творческие коллективы, ведущие активную концертную деятельность и широко известные в городе:

  • оркестр русских народных инструментов «Калейдоскоп»;

  • образцовый ансамбль домристов «Фантазия»;

  • ансамбль скрипачей «Акцент»;

  • хоровой коллектив «Гармония» хорового отделения;

  • общий хор отделений школы (фортепианное, оркестровое, народное отделения).Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

В 2013 году в ДМШ № 2 смогла осуществиться давняя мечта о создании детского духового оркестра «Вдохновение», который несомненно со временем займёт достойное место в концертной жизни города Томска.

Концертные коллективы и учащиеся школы являются постоянными участниками и неоднократными лауреатами и дипломантами как городских и областных, так и региональных, всероссийских, международных конкурсов и фестивалей. Ведут активную концертную деятельность в городе и области.

В настоящее время в школе работает 45 квалифицированных преподавателей, которые постоянно повышают свое профессиональное мастерство, творчески использующих в своей практической работе передовой опыт и новейшие методические разработки в области музыкального обучения.

Много внимания педагоги уделяют повышению своего исполнительского мастерства, участвуют в областных смотрах методических работ, выступают с обобщением своего педагогического опыта. Школа является базой педагогической практики Томского музыкального колледжа им. Э.Денисова, Губернаторского колледжа социально-культурных технологий и инноваций им. В.Я. Шишкова и института культуры при ТГУ.

Коллектив МБОУДО «ДМШ №2» –это сплоченный коллектив энтузиастов своего дела. Труд преподавателя-музыканта особенный. Многое зависит от способностей ученика и мастерства педагога. Наша задача не только научить ребенка музыке, но и повысить его интеллект, воспитать чуткого, отзывчивого гражданина.

Оркестр русских народных инструментов «Калейдоскоп» (фото)

Ансамбль домристов «Фантазия» (фото)

Ансамбль скрипачей «Акцент» (фото)

Хоровой коллектив «Гармония» хорового отделения ДМШ №2 (фото)

Общий хор отделений школы (фото)

Эстрадно-вокальный ансамбль «Kids Party» (фото)

Эстрадно-вокальный ансамбль «Сенсация» (фото)

Детский духовой оркестр «Вдохновение» (фото)

 

Уважаемые посетители сайта!


Теперь Вы можете увидеть нас еще и по адресу:

https://www.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова youtube.com/channel/UCvsDDSY_2_j6-8-pELMg9jw


Обязательно заходите!


 

Дорогие друзья!

Пройти опрос по независимой оценке качества предоставляемых услуг можно здесь,

а ниже можно ответить на вопросы, ответы на которые важны для нас.

Спасибо за участие!

   

МБУДО «Первая детская музыкальная школа» города Кирова — Первая детская музыкальная школа города Кирова

Музыка –  один из традиционных видов искусства, который глубоко и многообразно воздействует на эмоции и поведение людей, формирует их личность. Музыкальное образование является важнейшим средством гармоничного, всестороннего развития ребенка с самого раннего возраста, поэтому  музыке отводится особая роль в воспитании детей.

Данную миссию на протяжении 100 лет выполняет старейшая музыкальная школа в России — Первая детская музыкальная школа города Кирова.

Уникальность нашей школы состоит не только в том, что она входит в пятерку старейших школ России, но и в той огромной роли, которую она сыграла в развитии музыкального образования города Кирова и Кировской области.

За 100 лет существования учебного заведения подготовлено свыше 8000 выпускников, более 400 из них стали профессиональными музыкантами, которые работают в профессиональных оркестрах, музыкальных и оперных театрах в России и за рубежом.  Многие выпускники выбрали музыкально-педагогическую деятельность своей профессией, работают в детских музыкальных школах и школах искусств, а также в средних и высших учебных заведениях.

Школа сегодня – образовательное учреждение высокого профессионального уровня, занимает центральное место в культурной жизни города Кирова и Кировской области. Администрация и педагогический коллектив прикладывают много сил для сохранения традиций музыкального образования и воспитания подрастающего поколения, активно пропагандируют и доказывают необходимость развития традиций детского юношеского исполнительства.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

Концертно-просветительская деятельность является одним из перспективных направлений работы школы. Концертные выступления дают возможность творческой реализации не только учащихся, но и преподавателей, достигая еще одной цели, может быть, самой важной: поделиться своими знаниями, умением, эмоциями, всем прекрасным, что дает искусство, со слушателями. Более 200 благотворительных концертов в год: в детских домах и интернатах, домах ветеранов, библиотеках и музеях, общеобразовательных школах и детских садах. Для учащихся общеобразовательных школ и детских садов создаются специальные музыкальные абонементы, проводятся тематические отчетные концерты, театрализованные представления, совместные благотворительные акции с фондом «Содружество» и Кировским региональным отделением Российского детского фонда.

Важной частью в жизни Первой детской музыкальной школы является организация коллективной творческой работы, как учеников, так и преподавателей. Благодаря сотрудничеству с профессиональными творческими коллективами города, наши преподаватели и учащиеся ежегодно имеют уникальную возможность выступления с филармоническими оркестрами: Вятским камерным и Вятским симфоническими оркестром им. В.А. Раевского, главный дирижер К.Маслюк; Вятским оркестром русских народных инструментов им. Ф.И. Шаляпина главный дирижер, заслуженный артист России А.Чубаров и Духовым военным оркестром «Северная звезда» дирижер А.Гаврилин.

В школе ведется музыкально-краеведческая работа по сохранению опыта и памяти о талантливых преподавателях в творческом проекте «Музыка и музыканты Вятки». Данный вид деятельности является средством духовно-нравственной и музыкально-эстетической культуры учащихся.

Первая детская музыкальная школа награждена Почетной грамотой Министерства культуры Российской Федерации за большой вклад в развитие культуры, Дипломом победителя Всероссийского конкурса «Детские школы искусств – достояние Российского государства», Дипломом регионального тура Общероссийского конкурса «50 лучших детских школ искусств».Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

Учреждение успешно и плодотворно развивается, открывая новые горизонты для обучения и совершенствования профессиональных навыков, осваивая новые культурные проекты, стремясь к более высоким стандартам качества образования.

Переступая 100-летний рубеж своего существования, Первая детская музыкальная школа, являясь хранительницей традиций, бесценного педагогического опыта, накопленного прекрасными педагогами за всю ее столетнюю историю, продолжает быть образцом подвижничества в области классического искусства.

03 — 04 апреля 2021 года в Первой детской музыкальной школе города Кирова в дистанционном формате прошел II Межрегиональный конкурс …
Читать далее →

Сделаем города комфортнее! Участвуйте с 26 апреля по 30 мая в голосовании на сайте: 43.gorodsreda.ru …
Читать далее →

30 и 31 марта 2021 года на базе Первой детской музыкальной школы прошел конкурс профессионального мастерства «Педагогический талант в искусстве» …
Читать далее →

6-7 марта 2021 года в Первой детской музыкальной школе в дистанционном формате прошёл V Межрегиональный конкурс вокальных ансамблей «Звонче жаворонка …
Читать далее →

СПб ГБУ ДО Санкт-Петербургская детская музыкальная школа №33


КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ–ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 33»


объявляет набор детей на 2021-2022 учебный год


ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ ПРОХОДЯТ В ОЧНОМ РЕЖИМЕ ПО АДРЕСУ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ. МАРШАЛА

НОВИКОВА, Д.15, К.1, ЛИТ.А:
27 МАЯ С 09.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова 30 ДО 19.00
28 МАЯ С 09.30 ДО 18.30
29 МАЯ С 10.00 ДО 18.00
01 ИЮН С 10.00 ДО 18.00

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В
ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ССЫЛКЕ: Ссылка


Запись открыта до 16 мая 2021 года

Всем родителям (лицам их заменяющим), зарегистрировавшимся в электронном виде, будет направлено письмо в период с 20 мая по 25 мая 2021 года с указанием даты и времени вступительного экзамена.


Вся информация в разделе «ПОСТУПАЮЩИМ».
Для допуска к приемным испытаниям необходимо: подготовить и принести с собой в день приемных испытаний следующее:


• Оригинал заявления родителей по установленной форме с подписями
родителей (законных представителей)
• Ксерокопию свидетельства о рождении ребенка.\
• 2 фотографии ребенка размером 3*4, одну из которых нужно наклеить на
заявление, а другую подписать с обратной стороны- ФИО ребенка.
• (Для тех, кто по переводу). Академическую справку из учреждения
дополнительного образования, где учится ребенок, с характеристикой и выпиской оценок по всем учебным предметам.
• Документы подаются в прозрачной папке файле.


С СОБОЙ ИМЕТЬ ПАСПОРТ.
Пакет документов принимается только в полном объеме!


С 23 января 2021г. ВСЯ школа работает в обычном режиме. Занятия по расписанию.




ВНИМАНИЕ! 

В соответствии с Постановлением Правительства Санкт—Петербурга от 02.12.2020г. No 1027 с 14.12.2020 по 15.01.2021 приостанавливается реализация дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ в помещениях организаций дополнительного образования, реализующих указанные образовательные программы. 

Занятия на самоокупаемом отделении и в подготовительных группах СПБ ГБУ ДО ДМШ No33 временно приостанавливаются с 14.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова 12.2020 по 15.01.2021. 

Все организационные вопросы решаются в индивидуальном порядке с преподавателями по специальности и сольфеджио. 

ЗАНЯТИЯ НА БЮДЖЕТНОМ ОТДЕЛЕНИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ПО РАСПИСАНИЮ В ОЧНОМ РЕЖИМЕ

Следите за информацией. 
С уважением, администрация школы. 
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САНКТ–ПЕТЕРБУРГСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА № 33»
объявляет набор детей на 2020-2021 учебный год в здании школы по адресу: 197349, Санкт-Петербург, ул.маршала Новикова, д.15, к.1, лит. А

Дата создания — 1985 год.

Учредители — Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

Комитет по культуре Санкт-Петербурга

Место нахождения — 197349, ул. Маршала Новикова д.15, корп.1

Режим работы:  Понедельник-воскресенье   9:00-20:00

директор — Трофимов Владимир Васильевич  2460359

Приёмные часы: Четверг 15:00-16:00

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

— Гришина Светлана Дмитриевна  2460361

Приёмные часы: Среда 13:00-14:00

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

— Борисова Лидия Зиновьевна  2460362

Приёмные часы: Четверг 14:30-15:30

заместитель директора по АХЧ — Иванова Ольга Викторовна 2460639

Приёмные часы: Понедельник, вторник, четверг, пятница 15:00-17:00 

секретарь — Андреева Светлана Ивановна 2460360

Приёмные часы: Понедельник, четверг 15:00-18:00; среда 12:00-14:00

вахта — 2460363

Электронная почта — dmsh43@mail.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова ru

                                                  

Школа находится в ведении Комитета по культуре Санкт-Петербурга, осуществляющего координацию деятельности Учреждения.

Адрес Комитета по культуре:

191186, Невский пр., д. 40
тел. 576-80-51
факс  576-80-57
[email protected]
Председатель Комитета по культуре
Санкт-Петербурга
Константин Эдуардович Сухенко
тел. 576-80-06
  
  

Информационные ресурсы

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122

На сайте   https://telefon-doveria.ru/ размещены материалы для родителей по актуальным вопросам воспитания детей (профилактические мероприятия, направленные на снижение смертности детей от несчастных случаев, отравлений, травм, кризисных состояний, суицидального поведения и жестокого обращения).

Полное или частичное воспроизведение материалов сайта в любой форме возможно только с официального разрешения и с обязательным указанием источника.

Детская музыкальная школа №3

 

 

Дорогие друзья!

Я приветствую вас  на сайте одной из старейшей школ города – детской музыкальной школы №3 города Кургана. Наша школа расположена в небольшом уютном здании города на улице Коли Мяготина, 55.

Сегодня ДМШ № 3 по праву считается одним из наиболее успешных учреждений культуры города и находится в ряду лучших   музыкальных школ Кургана.

Замечательные традиции музыкального образования бережно сохраняются в школе на протяжении всего её существования.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Выпускники  школы, ставшие музыкантами, славят российское музыкальное образование, по праву лучшее в мире, не только в нашей стране, но и в  разных уголках земного шара.

Мы гордимся своей музыкальной школой.  В ДМШ№ 3 созданы все условия для реализации творческих способностей каждого ребёнка. Наши ученики постоянно становятся участниками фестивалей и конкурсов различного уровня от городских до международных, завоёвывая звания лауреатов и дипломантов.

В 2012 и 2015 годах коллектив «ДМШ №3» на областном конкурсе профессионального мастерства признан «Лучшей школой года 2012» и «Лучшей школой года 2015».

В 2018 году, в заключительном этапе конкурса «50 лучших детских школ искусств» приняли участие 98 образовательных учреждений из 64 субъектов Российской федерации, из них победителями стали 50 детских школ искусств из 48 регионов Российской Федерации.

 

Среди лучших школ – муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Кургана «Детская музыкальная школа № 3».

Посетите наш сайт, и вы получите исчерпывающую информацию о яркой музыкальной жизни школы сегодня.

Дорогие друзья!

Я от всей души поздравляю коллектив школы, учащихся, родителей с нашей победой в Общероссийском конкурсе «50 лучших школ искусств»!

 

Директор МБОУДО г.Кургана «ДМШ №3»

 

Ирина Викторовна Талан

МБУ ДО «Детская музыкальная школа №4» г. Вологды

Приглашаем детей дошкольного возраста в группу

«Подготовка к школе. Введение в школьную жизнь»

Ждём всех желающих. Будем рады встрече!

 

 

форма участия ДИСТАНЦИОННАЯ

 

 

 

 

Уважаемые участники конкурсов!

В графике проведения конкурсов возникли изменения.

Обращаем ваше внимание, что конкурсы

«Колдовство струны гитарной», «Храни огонь родного очага»,

«Калейдоскоп фантазий», II Городская олимпиада по теории музыки

в 2021 году НЕ СОСТОЯТСЯ.

Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

 

 

 

Групповое расписание на 2020-2021 уч.год

1 файл СКАЧАТЬ

2 файл СКАЧАТЬ

3 файл СКАЧАТЬ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детская музыкальная школа 5 Старый Оскол

Директор Степанова Елена Викторовна

Бренд Старооскольского городского округа

Коллектив школы приветствует Вас,
уважаемые друзья, коллеги, родители, обучающиеся и выпускники.  Здесь смогут найти полезную информацию и те, кто желает поступить в Детскую музыкальную школу №5 в следующем учебном году.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская музыкальная школа № 5»  создано решением отдела культуры горисполкома г. Старый Оскол в 1981 году.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

С 1 сентября 2017 года  по индивидуальным учебным планам, дополнительным общеобразовательным общеразвивающим и предпрофессиональным программам, в школе обучаются 509 детей  по следующим специализациям: фортепиано, аккордеон, баян, домра, балалайка, гитара, скрипка, виолончель, флейта,  валторна, труба, хоровое пение академическое и народное,  хореография.

В  педагогическом коллективе МБУ ДО «ДМШ №5»  работает 50 преподавателей, 43 из них имеют первую и высшую квалификационные категории.

Руководители детских и преподавательских коллективов   находятся в постоянном творческом поиске, создают новые формы исполнительства, внедряют инновации в области искусства.

На протяжении многих лет в школе успешно работают такие коллективы как: хореографические «Семицветик» и «Озорницы», ансамбли виолончелистов «Bel cello» и «Домисольки», фольклорные ансамбли «Потешки», «Скоморошина», малый симфонический оркестр, ансамбли скрипачей.

 В школе созданы и успешно работают 5 преподавательских  коллективов. Неизменными участниками городских концертов стали оркестр народных инструментов «Карусель», фортепианный квартет «Camerata», камерный квинтет преподавателей.

  Преподаватели ежегодно участвуют во Всероссийских, Международных,  региональных, зональных научно-практических конференциях, семинарах, региональных педагогических форумах, публикуют статьи в методических сборниках.

В школе поддерживается сетевое взаимодействие с образовательными организациями, дошкольными учреждениями.

Коллектив школы на протяжении всех лет своей работы участвует в различных праздничных городских  мероприятиях и  творческих проектах.

Благодаря высокому уровню профессионального мастерства педагогов, 44 обучающихся школы награждены премией «Одарённость» и  именной  стипендией Главы администрации Старооскольского городского округа.

За  35 лет свидетельства об окончании школы получили  1435 выпускников. За последние пять лет  27 из них продолжили свое  обучение в профильных учебных заведениях России и области.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

За большой вклад в формирование культурной среды Старооскольского городского округа  коллектив награжден   грамотами и благодарностями  городского и регионального управлений культуры, администрации г. Старый Оскол.

За наивысшие достижения в развитии области экономики и социальной сферы решением администрации Старооскольского городского округа в 2009, 2013 и в 2017  годах  МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 5» была занесена на Доску Почёта Старооскольского городского округа.

   Прекрасную возможность познать многообразие и красоту мира искусства представляет обучение в Детской музыкальной школе №5.

Контакты:
Адрес школы: 309512, МБУ ДО «Детская музыкальная школа № 5»,
м-н. Жукова д.30 Б, г.Старый Оскол, Белгородская область. Тел. (4725) 32-53-95

Директор: Степанова Елена Викторовна
Адрес электронной почты школы: [email protected]

муз — студенты | Britannica Kids

Предоставлено Национальным музеем современного искусства, Париж; разрешение S.P.A.D.E.M. 1971 г., компания French Reproduction Rights, Inc .; фотография, Марк Гарангер

В религии и мифологии Древней Греции и Рима музы были группой сестринских богинь, покровительниц искусств. Древнегреческие эпические поэмы часто начинаются с того, что поэт обращается к одной музе или музам вместе с просьбой о поэтическом вдохновении. Гомер Илиада , например, начинается со слов «Пой, богиня, гнев Ахилла, сына Пелея…».«Происхождение муз древнее и сомнительное. Вероятно, сначала они были связаны с поэзией и музыкой, но в конце концов они стали богинями всех гуманитарных наук и наук.

Музы были дочерьми Зевса и Мнемозины (Памяти). Их число варьировалось от трех до девяти, но большинство мест в Греции в конечном итоге остановилось на девяти музах. Богини изначально не были индивидуализированы — молитвы возносились бы всем музам как обобщенной группе. Позже каждой музе было присвоено имя и определена сфера влияния.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Возможно, первым их назвал поэт Гесиод. Главной музой он назвал Каллиопу, покровительницу эпической поэзии. В следующем списке указаны имя каждой музы, перевод ее имени в скобках и сфера ее влияния. Однако список не является исчерпывающим; некоторые мифы дают другие имена и атрибуты.

  • Каллиопа (Прекрасного голоса) — муза эпической поэзии.
  • Клио (Провозвестник) — Муза истории.
  • Эрато (Милая) — муза лирики и любовной поэзии.
  • Эвтерпа (Благоприятная) — муза флейты и игры на флейте.
  • Мельпомена (певица) — муза трагедии.
  • Полимния (Она многих гимнов) — муза священной поэзии.
  • Терпсихора (Вихрь танца) — муза танцевально-хоровой песни.
  • Талия (Цветущая) — муза комедии.
  • Урания (Небесная) — муза астрономии.
Когда Муза изображается в искусстве, ее часто показывают с каким-то жетоном, который указывает на ее область влияния.Например, Урания держит глобус, Талия — маску комедии, а Клио — свиток.

Рассказы о Музах противоречивы. В некоторых сказках они — девственные богини, а в других — матери известных мужчин. Например, Орфей часто называют сыном Каллиопы.

Культ и поклонение муз сосредоточились на горе Геликон в Беотии, Греция. Каждые четыре года рядом с ним проводился фестиваль под названием Museia, в рамках которого проводился музыкальный конкурс. Музы продолжили свое существование в римской религии с небольшими концептуальными изменениями.Несколько слов, относящихся к музам, вошли в английский язык, включая «музей», из греческого Mouseion , что означает «место муз». ( См. Также мифологию , «Греческая мифология».)

Домик Muses | Лагерь полукровок Wiki

Хижина муз (52) — это хижина, в которой живут дети Девяти муз, греческих / римских богинь музыки, танца, поэзии и вдохновения.

Заявление и каюта

Когда одна из Муз забирает своих детей, ее символ появляется над головой ребенка.

1.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Каллиопа-пишущий планшет.

2. Clio-Scrolls.

3. Эрато-кифара (древнегреческий инструмент из семейства лировых).

4. Эвтерпа-Аулос (древнегреческий инструмент, напоминающий флейту).

5. Маска Мельпомена-Трагическая.

6. Полигимния-Покров.

7. Терпсихора-Лира.

8. Талия-Комическая маска.

9. Урания-Глобус и компас.

Сама кабина выглядит нормально, но над дверью венок из символов власти Муз.Внутри каюта выглядит как сочетание каюты, танцевальной студии, музыкального магазина и письменной комнаты.

Элементы кабины

Главный советник: Канто Феликс Домидиус [1]

Старший лейтенант: Джерри Уильямс

Другие участники: Беатрис Сервантес, Алекса Эббот, Роуз, Ари, Калли Эрнст, Лавиния Азимов, Алексия Альварес (посетитель), Урания Джонсон, Мелоди и Ингрид Метроном, Элора, Жасмин, Грасиа, Лука (женщина), Мона, Амарис, Джемма, Элли и Кора Инспа, Харон Гаррет, Дедал Уэллс, Лира Пеннингтон, Питер Херринг, Броди Диас, Кассия Гиббс, Майя Циммерман, Кастор Суини

Умершие участники:

старых участника:

Силы и черты

У каждой из домиков Муз есть разные секции, каждая из которых связана с одной из их мам.Кроме того, есть десятая категория — способности, общие для каждого из них.

Все

1. Дети муз могут проклясть кого-нибудь, чтобы он какое-то время говорил только стихами.

2. Дети муз могут вызвать у кого-то чувство вдохновения.

3. Некоторые дети Муз любят красить волосы.

4. Дети муз обладают способностью общаться и понимать лебедей и сорок, поскольку они являются священными животными их матери.

Каллиопа

1. Дети Каллиопы могут на время навлечь на кого-нибудь иллюзию эпического приключения.

2. Дети Каллиопы могут очаровывать других.

3. Дети Каллиопы великолепны в эпической поэзии.

Clio

1.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Дети Клио обладают способностью на время создавать иллюзию части истории.

2. Дети Клио обладают силой постпознания или способностью видеть прошлое.

3. Дети Клио обладают врожденными знаниями истории.

Эрато

1. Дети Эрато обладают силой вызывать чувства любви и влечения.

2. Дети Эрато могут на время создать иллюзию романтики.

3. Дети Эрато страдают незначительным амокинезом.

4. Дети Эрато прекрасно умеют петь и все стихи.

Эвтерпа

1.Дети Эвтерпы обладают способностью телекинетически управлять музыкальными инструментами и нотами.

2. Дети Эвтерпы обладают способностью манипулировать музыкой.

3. Дети Эвтерпы обладают силой заставлять людей бесконтрольно петь на некоторое время.

4. Дети Эвтерпы обладают силой музыкального оживления, что означает, что они могут делать музыкальные ноты твердыми.

5. Дети Эвтерпы обладают силой музыкального сочувствия или способностью использовать разные типы музыки для различных эффектов.

6. Дети Эвтерпы обладают врожденными музыкальными знаниями.

7. Дети Эвтерпы способны «очаровывать» человека, заставляя его делать то, что они хотят.

Мельпомена

1. Дети Мельпомены обладают способностью чувствовать эмоции окружающих.

2. Дети Мельпомены обладают силой вызывать чувство великой печали.

3. Дети Мельпомены так сильно чувствуют вещи, что иногда влияют на свое окружение.

Полигимния

1. Дети Полигимнии обладают силой заставлять людей поверить в то, что что-то священно, даже если это не обязательно.

2. Дети Полигимнии могут петь гимны, обладающие магическим действием. (Похоже на Хижину Аполлона)

Терпсихора

1. Дети Терпсихоры могут проклинать людей бесконтрольно танцевать.

2. Дети Терпсихоры обладают врожденными знаниями танцев.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

3. Дети Терпсихоры могут использовать танцевальные движения в бою, также известные как «капоэйра», но способ их использования фокусируется меньше на атакующем уроне и больше на уклонении с грацией и ловкостью и блокировании / отражении атак своими танцевальными движениями. а также изнурять своего противника и извлекать из этого выгоду, неустанно атакуя, когда он устал. Они могут использовать капоэйру часами напролет.

4. Большинство детей Терпсихора по неизвестной причине постоянно враждуют с детьми Долос.

Талия

1. Дети Талии могут на время создавать иллюзию комедии.

2. Дети Талии могут вызывать неконтролируемый смех на короткое время.

Урания

См. Хижина «Урания»

«Урания хотела и лично попросила мистера Д. и Хирона, чтобы ее дети не были рядом с другими домиками, потому что она не хотела, чтобы их беспокоили другие туристы, когда они изучают небо или просто хотят петь или играть музыку. самостоятельно.Еще потому, что деревьев слишком много, и они не смогут видеть небо ».

Музы: факты, рабочие листы, вера древних греков и миф для детей

Не готовы приобрести подписку? Щелкните, чтобы загрузить бесплатную версию образца Загрузить образец

Загрузить этот образец

Этот образец предназначен исключительно для участников KidsKonnect!
Чтобы загрузить этот рабочий лист, нажмите кнопку ниже, чтобы зарегистрироваться бесплатно (это займет всего минуту), и вы вернетесь обратно на эту страницу, чтобы начать загрузку!

Зарегистрируйтесь

Уже зарегистрировались? Авторизуйтесь, чтобы скачать.

Музы , греческие богини, вдохновляли литературу, науку и искусство. Они были дочерьми Зевса и Мнемозины. Зевс и Мнемозина спали вместе девять ночей подряд, таким образом родив девять муз.

См. Файл фактов ниже для получения дополнительной информации о Музах или, альтернативно, вы можете загрузить наш 21-страничный пакет рабочих листов «Музы» для использования в классе или дома.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

Ключевые факты и информация

ВЕРА ДРЕВНИХ ГРЕКОВ

  • Греческая мифология — это собрание всех легенд, историй и мифов, созданных древними греками.Раньше это было основой их духовных и религиозных верований и культовых практик.
  • Изучение этой мифологии стало первым из древнегреческих институтов, привычек, обычаев, ритуалов, а также позволяет людям получить представление о природе мифотворчества.
  • Он также воплощен в повествованиях и искусстве, от керамики и росписи ваз до драматических произведений, таких как трагедии и комедии.
  • Греки верили в существование богов, знаменитых 12 богов горы Олимп и многочисленных божеств и полубогов, которые играли второстепенные роли.
  • Древние греки верили, что их боги обладают огромной силой и могут управлять природой во всех ее формах.
  • Богам поклонялись в храмах, построенных для них, и всегда находился человек, в основном жрица, который мог общаться с Богом и интерпретировать его волю.
  • Греческие божества были центром их жизни.

МИФ

  • Титаны были божествами в греческой мифологии, которые предшествовали олимпийцам. Они создали большую часть мира, но в конечном итоге были побеждены олимпийцами.Верховным лидером был Кронос.
  • Младший ребенок Кроноса, Зевс, возглавил восстание против титанов и победил их. Он стал королем олимпийцев и послал некоторых титанов в Тартар.
  • Хотя он стал лидером богов, он, вероятно, наиболее известен своей неверностью своей сестре и жене Гере.
  • Афина, Аполлон и Артемида, Гермес, Дионис, Геракл, Елена Троянская и Музы — все дети его многочисленных эротических связей.
  • Его законные дети — только Гефест, Геба и Арес.
  • Среди дел Зевса был случай с богиней титанов Мнемозиной, матерью муз.
  • Она одна из дочерей Урана (Урана, Небес).
  • Мнемозина — богиня памяти и памяти, изобретательница языка и слов.
  • Она также была богиней времени и представляла запоминание, необходимое для сохранения историй и мифов до появления письменности.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова
  • Бог Зевс сбил с толку молодую женщину Мнемозину и проспал с ней девять ночей подряд.Результатом их встречи стали Девять муз.
  • Энемозина отдала детей Нимфе Евфемии и богу Аполлону. Когда они выросли, они проявили склонность к искусству, которому научил сам бог.
  • Аполлон привел их на гору Эликонас, древний храм Зевса. С тех пор Музы поддерживали и поощряли творчество, усиливая воображение и вдохновение художников.
  • Согласно греческой мифологии, две музы изобрели теорию и практику в обучении, а три музы изобрели музыкальные колебания лиры.
  • Четыре музы изобрели четыре известных диалекта языка — аттический, ионийский, эолийский и дорийский.
  • Пять муз тоже изобрели пять человеческих чувств. Семь муз изобрели семь аккордов лиры, семь небесных зон, семь планет и семь вокалов греческого алфавита.
  • Девять муз вдохновляли художников, и им посвящены бесчисленные картины, рисунки, рисунки, стихи и статуи.
  • Сегодня самое известное изображение Муз в скульптуре находится в Греции, на Корфу; Императрица Австрии Сисси сделала для нее свои статуи, чтобы украсить сад своего уединенного дома на Корфу, знаменитого Ахиллеона.

ВАРИАНТЫ

  • Римский ученый Варрон представил трех Муз: рожденных от движения воды, еще одной, издающей звук, ударяя по воздуху, и третьей, воплощенной только в человеческом голосе.
  • Согласно Павсанию, изначально на горе Геликон в Беотии поклонялись трем Музам: Аоиде («песня» или «мелодия»), Мелете («практика» или «случай») и Мнеме («память»).
  • Их также звали Кефиссо, Аполлонида и Борисфенида — имена, которые характеризуют их как дочерей Аполлона.
  • Были также признаны четыре музы: Телксиноэ, Аоида, Арчи и Мелете, дочери Зевса и Плюсии или Урана.
  • В Дельфах поклонялись трем Музам, но с другими именами: Нете, Месе и Гипат. Они были названы в честь трех аккордов древнего музыкального инструмента — лиры.

Рабочие листы «Музы»

Это фантастический комплект, который включает все, что вам нужно знать о Музах, на 21 странице с подробным описанием.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Это готовых к использованию рабочих листов «Муз», которые идеально подходят для обучения студентов музыке, которая была греческими богинями, источником вдохновения для литературы, науки и искусства. Они были дочерьми Зевса и Мнемозины. Зевс и Мнемозина спали вместе девять ночей подряд, таким образом родив девять муз.

Полный список включенных рабочих листов

  • Муз
  • Каллиопа
  • Эвтерпа
  • Клио
  • Эрато
  • Мельпомена
  • Полимния
  • Терпсихора
  • Ссылка на эту ссылку 902

    Если вы ссылаетесь на какой-либо контент на этой странице на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

    Факты и рабочие листы о музы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 19 августа 2019 г.

    Ссылка будет отображаться как The Muses. Факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 19 августа 2019 г.

    Использование с любой учебной программой

    Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или редактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными в соответствии с вашими уровнями способностей учащихся и стандартами учебной программы.

    Muse — Всемирная историческая энциклопедия

    В греческой мифологии девять муз являются богинями различных искусств, таких как музыка, танцы и поэзия, и наделены не только прекрасными художественными талантами, но и огромной красотой, грацией и обаянием. . Их дары песни, танца и радости помогли богам и человечеству забыть о своих проблемах и вдохновили музыкантов и писателей на достижение еще больших художественных и интеллектуальных высот.

    Музы — дочери Зевса и Титана Мнемозина (Воспоминание) после того, как пара проспала вместе девять ночей подряд.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Их:

    1. Каллиопа , традиционно самая важная (красиво озвученная и представляющая эпическую поэзию, а также риторику),
    2. Clio (прославляющий и представляющий историю),
    3. Erato (прекрасный и представляющий пение),
    4. Euterpe (восхищающий и представляющий лирическую поэзию),
    5. Мельпомена (поет и изображает трагедию),
    6. Polymnia (многие воспевающие и представляющие гимны богам и героям),
    7. Terpsichore или Stesichore (наслаждение танцем),
    8. Талия (цветущая и представляющая комедию),
    9. Урания (небесная и представляющая астрономию).

    Определенные предметы также стали ассоциироваться с музами и помогают выявить их особые таланты. Каллиопа часто держит в руках дощечку и стилус, Клио — свиток, Эвтерпа — двойную авлос (или флейту), а Талия — театральную маску.

    Считалось, что музы жили на горе. Олимп, где они развлекали своего отца и других олимпийских богов своим великим мастерством, но более поздняя традиция также поместила их на гору. Геликон в Беотии, где находился главный культовый центр богинь, или на горе.Парнас, где Кастальский источник был излюбленным местом поэтов и художников. На горе Олимп Аполлон Мусагетес был, в определенном смысле, руководителем хора Музы, хотя его привязанность не ограничивалась музыкой, поскольку он породил много детей со своей музыкальной группой. Каллиопа, муза эпической поэзии, была матерью Орфея, чудесно одаренного лировщика, чьим отцом некоторые считали самого Аполлона.

    Несмотря на то, что музы приносили веселье и радость, с ними нельзя было шутить, когда дело доходило до превосходства их артистических талантов.

    Несмотря на то, что музы приносили веселье и радость, с ними нельзя было шутить, когда дело доходило до превосходства их артистических талантов.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Девять дочерей Пьера безрассудно пытались музыкально соревноваться с музами на горе. Helicon и все превратились в птиц за свою дерзость. Фракийский музыкант Фамирес (сын нимфы Агриопы) был еще одним, кто бросил вызов музам в музыке и после неизбежного вторжения богиням был наказан слепотой, потерей своего музыкального таланта и певческого голоса.Этот миф также стал предметом трагедии Софокла. Музы также выступали в качестве судей в другом музыкальном конкурсе, на этот раз между Аполлоном на его китаре и сатиром Марсием, сыгравшим авлоса , подаренных ему Афиной. Естественно, победил Аполлон, а с Марсия содрали кожу за свои неприятности.

    Гесиод в своей Теогонии утверждал, что говорил с музами на горе. Геликон, и они подарили ему пышную лавровую ветвь и вдохнули в него свой божественный голос, чтобы он мог возвещать славу богов и их потомков.Таким образом, простой пастырь превратился в одного из важнейших поэтов в истории. Гесиод также утверждает, что музы были созданы для помощи в забывчивости и избавления от неприятностей, возможно, как баланс для их матери, которая олицетворяла память.

    История любви?

    Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей по электронной почте!

    Терпсихора

    Марка Картрайта (CC BY-NC-SA)

    В Древней Греции музыка и по ассоциации музы пользовались большим уважением, и музыка игралась дома, в театрах, во время религиозных церемоний, чтобы сопровождать занятия спортом, обеспечивать ритм во время военной подготовки, сопровождать сельскохозяйственные мероприятия, такие как сбор урожая и т. Д. был важным элементом в воспитании детей.Например, Фемистокл, великий афинский политический деятель и генерал, считал свое образование неполным, потому что он не мог играть на китаре . Во всем древнегреческом мире проводились музыкальные фестивали и конкурсы в честь Муз, а философские школы носили их имя: Mouseia .

    В искусстве Музы изображаются в виде красивых молодых женщин, часто с крыльями.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Музы часто появляются на красно-чернофигурной керамике 5-го и 4-го веков до нашей эры, в частности, в сценах с Аполлоном, играющим свою кифару , или на изображениях мифов о Марсии и Фамире.Многие статуи муз были найдены на Делосе, важном культовом центре Аполлона. Кроме того, в V веке до нашей эры иконография идеальной женщины в греческом искусстве была очень близка к иконографии музы. Музыка, а, следовательно, и Музы, часто фигурируют в лекитоях, элегантных погребальных вазах, которые ставят в могилы, чтобы близкие могли насладиться музыкой в ​​своем путешествии в следующую жизнь. Знаменитым представлением муз как группы являются три мраморных рельефа с основания статуи, датируемые ок.325-300 г. до н.э. и сейчас находится в Национальном археологическом музее Афин.

    Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.

    Журнал Muse | Научный журнал для детей

    Muse Magazine | Научный журнал для детей

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Журнал

    MUSE — это научный и художественный журнал для детей, в котором есть факты, но нет шуток. Исследуй мир в увлекательной игровой форме с MUSE!

    Ознакомьтесь с образцом выпуска журнала MUSE Узнайте, как отправить объявление о подарке


    Brainy Fun для любознательных детей


    • Обладатель золотой награды «Выбор родителей» в 2020 году
    • Приключения в области науки, техники и искусства
    • Идеально для любознательных детей от 9 до 14 лет
    • Публикуется 9 раз в год
    • Как и все наши журналы, 100% без рекламы
    MUSE — это научный и художественный журнал для детей, в котором не обойтись без фактов и не за горами шутки.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Дети, которые не могут не задаться вопросом, действительно ли видеоигры убивают их клетки мозга или как называют джентльменскую божью коровку, найдут ответы здесь, в статьях, написанных отмеченными наградами авторами и сопровождаемых высококачественными иллюстрациями и фотографиями.

    Гарантия Cricket Media


    Если вы не удовлетворены MUSE на 100%, вы можете бесплатно изменить свою подписку на любой из наших детских журналов. Вы также можете отменить в любое время, позвонив по телефону 1-800-821-0115.

    ПОДПИСКА


    Распечатать: Доставка осуществляется бесплатно при отправке по адресу в США.S. (дополнительно 15 долларов США для Канады). Пожалуйста, подождите 4-6 недель до прибытия первого номера. Для более быстрой доставки подарков мы рекомендуем выбрать дополнительный вариант подарка выше. Международные выпуски доступны только в электронном виде. Для международных заказов нажмите здесь.

    Digital: Доступ к журналу на компьютере, смартфоне или планшете. Вы получите инструкции по загрузке и авторизации по электронной почте, когда мы обработаем ваш заказ.

    Print + Digital: 9 печатных выпусков, отправленных по почте юному читателю, ПЛЮС цифровое издание каждого выпуска, доступного для компьютера, смартфона и планшета.

    * АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ


    Для вашего удобства ваша новая подписка (и) будет автоматически продлеваться в конце каждого срока по предпочтительной на тот момент ставке продления, если вы не отменили ее. Вы можете отменить в любое время, позвонив по телефону 1-800-821-0115, как описано в «Гарантия на крикет». Ближе к концу срока действия вашей подписки вы получите напоминание о предстоящих ставках, которые будут действовать. Мы (или наша служба обработки заказов) автоматически снимаем средства с вашей кредитной / дебетовой карты или выставляем вам счет при продлении по ставке, указанной в напоминании.Для получения дополнительной информации об автоматическом продлении и отмене нажмите здесь.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

    ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

    Если вы или ваш ребенок не полностью довольны журналом Cricket Media, мы вернем вам стоимость всех выпусков, оставшихся по вашей подписке.

    Muse: Amazon.com: Журналы

    Срок подписки: 1 год

    Описание продукта

    Дети, которые не могут не задаться вопросом, действительно ли видеоигры убивают их клетки мозга или как называют джентльменскую божью коровку, найдут ответы здесь, в статьях, написанных отмеченными наградами авторами и сопровождаемых высококачественными иллюстрациями и фотографиями.MUSE идеально подходит для любого ребенка, интересующегося наукой.

    Amazon.com Обзор

    Журнал

    Muse — детский журнал, предназначенный для детей от девяти до четырнадцати лет, которые любят узнавать новое. Журнал радует детей стимулирующими изображениями, статьями о космосе, информацией о генетике и т. Д. Его спонсирует Смитсоновский институт, поэтому вы можете быть уверены, что ваш ребенок получит достоверную информацию.

    В журнале Muse есть статьи обо всем, что ваш ребенок может захотеть узнать об окружающем мире.Если вашему ребенку нравится изучать физику, математику или науки о Земле, есть статьи на целую страницу об ученых, математиках, решении задач и способах работы планеты, так что они будут более образованными, чем когда-либо.

    Журнал отлично подходит для детей любого пола, и он написан таким образом, чтобы дети могли легко читать и понимать текст. Чтения предназначены для того, чтобы бросить вызов умам юных читателей, чтобы ваш ребенок мог учиться и развивать навыки критического мышления.Благодаря красивым изображениям тропических лесов, вселенной и многому другому, ваш ребенок сможет увидеть, что предлагают мир и космос.

    Развивайте воображение вашего ребенка и его вкус к знаниям с помощью этого журнала, который отвечает практически на любой вопрос, который он может задать.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Независимо от того, интересуется ли ваш ребенок генетикой и почему у него веснушки или изобразительным искусством и цветовыми палитрами, журнал Muse предоставит ответы и интересные факты по интересующим предметам. Любознательным детям понравится читать разнообразные статьи, а интересное разнообразие тем помогает познакомить юных умы с разными вещами.

    Project MUSE — Педагогика, эстетика и гуманизм: три музы теории итальянской детской литературы

    E se la Musa del De Amicis non è una delle divine Pieridi, e nemmeno quella dell’alta filosofia, è pur semper una signora rispettabile : èla bonaria Musa della Pedagogia.

    — Бенедетто Кроче

    В апреле 1993 года было внесено предложение под названием «Затмевается тенью деревянного мальчика: есть ли еще какая-нибудь итальянская детская литература , кроме Пиноккио ?» был награжден исследовательской стипендией Ассоциации детской литературы (ChLA).Одной из целей предлагаемого исследования было посещение Болонской книжной ярмарки, крупнейшей книжной ярмарки в мире, посвященной исключительно детской литературе, чтобы собрать информацию о текущем состоянии литературы, как начальной, так и средней, в Италия.

    Одним словом, впечатления от посещения 30-й ежегодной Болонской книжной ярмарки были необычными. Основная причина такой необычности кроется в поразительных размерах и размахе ярмарки: на ней присутствовало около 1336 экспонентов, их экспозиции занимали более 21 300 квадратных метров площади в 11 отдельных зданиях.Из этих 1336 экспонентов 212 были итальянцами; остаток — более 1150 — представлял более 60 различных стран. Другие участники ярмарки представляют столь же разнообразные группы, как показывает следующая статистика посетителей 1992 года: более 21 000 специалистов по детской книге со всего мира приняли участие, в том числе 2140 издателей, 940 библиотекарей, 1130 авторов, 3209 иллюстраторов и 6971 педагог, учёный и критик.

    Трудно представить себе атмосферу, более благоприятствующую международному диалогу о современном состоянии детской литературы, чем та, которую предлагает Болонская книжная ярмарка.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова Здесь можно воочию увидеть нынешние черты производства национальной литературы и компромиссы (или их отсутствие) в международном обмене. Кроме того, можно также участвовать во многих круглых столах, конференциях и семинарах, которые также служат для составления схем, анализа и руководства в области теории литературы. Мое собственное участие в ярмарке и последующие исследования, основанные на этом опыте, составляют основу этой статьи, в которой основное внимание уделяется основным направлениям развития теории итальянской детской литературы за последние несколько десятилетий.

    Предварительные наблюдения: роль институтов

    Как и во многих других странах, формирование итальянской детской литературы и ее теории находилось под сильным влиянием двух основных социальных и образовательных институтов, церкви и государства. Оба воспринимали литературу для детей в горатовском свете utile et dulce , с акцентом обычно — что вполне естественно и неудивительно — на utile . В то время как христианские добродетели изобилуют произведениями до восемнадцатого века, такими как Андреа да Барберино Il romanzo di Guerrino detto il Meschino (начало пятнадцатого века), Джулио Чезаре Кроче Le avventure di Bertoldo (конец шестнадцатого века) и Джамбаттисты Базиля. Il pentamerone (1634), только на заре девятнадцатого века религиозно настроенные авторы, такие как отец Франческо Соаве и Джузеппе Таверна (оба написали тома Novelle morali в 1782 и 1803 годах соответственно), становились все более и более популярными. занимается производством детской литературы.В середине девятнадцатого века формальные и стилистические рамки таких «образовательных книг» были расширены такими авторами, как Луиджи Алессандро Парравичини, Пьетро Туар и двумя священниками, Дон Джулио Тарра и Дон Джованни Боско. В руках таких мужчин нравственное и социальное формирование итальянских детей осуществлялось с систематическим усердием посредством слов и изображений.Детская муз: Детская музыкальная школа имени К.К.Иванова

Leave a Reply