Разное

Что любят слушать дети на букву с: Attention Required! | Cloudflare – Что любят слушать дети 6 букв первая с…

Изучаем буквы в действии!: Буква С

Буква С — 19-ая буква русского алфавита. Буква С обозначает согласный глухой звук: твёрдый [С] и мягкий [С’].

Слова, начинающиеся на букву С: стол, слон, семья, стул, сушка, самолёт, сирень, санки, сироп, снег, снеговик, солома, спина, суша, собака, сверло, свеча, снегирь, сметана, сова, сорока, стекло

Слова, с буквой С в середине: маска, остров, костёр, аист, барсук, киска, лист, лиса, мост, Максим, мусор, астра, басня, волосы,  гости, занавеска, краски, песок, тесто, диск

Слова с буквой С в конце слова: квас, вес, ананас, бокс, гипс, лес, укус, аванс, волос, голос, редис, фокус

Несколько букв С в слове: сосулька, [сказ(с)ка], уксус, сосед, соска, космос, массаж, кассир, сестра, список, состав, соседи

Нарисуем полукруг —
Буква С возникла вдруг.

Стихи про букву С (здесь, здесь)

Слон стоит такой большой,
Он качает головой.
Букву С он дарит нам,
Та же О, но пополам.

Что за буква светится

Старым ясным месяцем?
Полумесяц в небе тёмном
Буквой С повис над домом.

Букву С нам надо знать,
Чтобы слово прочитать.
Смех, смекалка, самолёт,
Буква С зовёт в полёт.

Букву С люблю я очень,
С буквы С пишу «Сыночек».
Что ещё? Сказать Сумей-ка!
Сок, и солнце, и скамейка!

Месяц вышел из-за тучи,
По нему учиться лучше —
Сразу узнаётся «эС»,
Смотрит буква С с небес.

Загадки (здесь и здесь)

Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял.
А потом раз! — исчез:
Превратился в букву … .

Слон — огромный дядя-слон,
Слушать сказки любит он.
Сказку про дремучий лес
Слушает под буквой … .

Скороговорки (здесь)

Семь суток сорока старалась, спешила, 

Себе сапоги сыромятные сшила.
Сказала со смехом соседке синица:
«Стать самой скрипучей сорока стремится!»

Продавец продаёт сухие продукы:
Сухарики, сушки и сухофрукты.
Сухие баранки и крекеры есть.
Но всухомятку не нужно их есть.

Я несу СУП-СУП!
А кому? ПСУ-ПСУ!

Сколько ножек и сколько сапожек у сорока сороконожек?

Киска из миски пьёт молоко.
Миска от киски стоит далеко.
Тянется киска к миске своей.
Киска, из миски пей поскорей!

Сидел воробей на сосне,
Заснул и свалился во сне.
Если бы он не свалился во сне,
До сих пор бы сидел на сосне.

Слоны умны, слоны смирны,
Слоны спокойны и сильны.

Сорок сорок воровали шорох,
Сорок ворон отогнали сорок.
Сорок орлов напугали ворон,
Сорок коров разогнали орлов.

Чистоговорки (здесь)
Су-су-су — Мы увидели лису.
Сы-сы-сы — рыжий хвостик у лисы.
Са-са-са — убежала в лес лиса.

Са-са-са, вот летит оса.
Со-со-со, покатилось колесо.
Су-су-су, кашу дочке я несу.
Сы-сы-сы, у дяди выросли усы.

Ас-ас-ас, мама сделала нам квас.
Ос-ос-ос, посмотри как много ос!
Ус-ус-ус, от осы большой укус.
Ыс-ыс-ыс, не боится папа крыс.
Ис-ис-ис, Стас с качелей спрыгнул вниз.

Прописные и печатные буквы С

Рекомендуют детям младшего возраста не линеить лист в самом начале. Потом через какое-то время начертить «пол». А только потом «потолок», таким образом ограничить пространство.


Изображения буквы С и картинки на С (отсюда)
  Урок тётушки Совы про букву С можно посмотреть здесь.

Как произносить букву С?

 (из книги Н.Кочугова «Звуки и буквы») Логопедические упражнения смотрите здесь. Сказка про букву С (здесь)

Буква С была самая светлая, самая сияющая, светящаяся, самая счастливая буква Алфавита, потому что у неё было большое, светлое сердце — как солнышко! И вся она поэтому светилась, как маленькое солнышко! У неё даже в квартире совсем не было лампочек, она в них просто не нуждалась. Везде, где бы она не появлялась, сразу становилось светло, как днём.

Однажды наша светящаяся буква С пошла прогуляться. Она шла, шла, и не заметила, как уже день закончился, и вокруг стемнело, потому что ей везде было светло, вот она и не заметила. Вдруг она услышала, что кто-то плачет. Только тогда она поняла, поглядев на тёмное небо, что уже наступила ночь, так как на небе уже стали появляться звёздочки. И она поспешила на помощь туда, откуда доносился плач. Как только она подошла к одному большому кусту смородины, плач прекратился. Буква С посмотрела и увидела там маленькую девочку, которая сидела и плакала.

— Ты почему здесь ночью одна? – спросила буква С,- и почему ты плачешь?

— Я собирала смородину и не заметила, как стало темно. И теперь не знаю куда идти, и сижу, и боюсь! А-а-а! – заплакала снова девочка.

— Ну, не плачь! Я тебе помогу! – успокаивала её буква С. И девочка, видя, что вокруг вдруг стало светло, успокоилась.

— Сейчас уже очень поздно возвращаться домой. Давай я сделаю нам домик-шалаш из веток. Мы в нём переночуем, а завтра утром я тебя выведу из леса. Ладно?

— Ладно! – заулыбалась девочка. Она очень обрадовалась свету, который шёл от буквы С и освещал всё вокруг.

Девочка очень боялась темноты. И буква С сделала шалаш, где они с девочкой легли и проспали сладко всю ночь. Надо сказать, что букве С всегда снились сладкие сны. Ведь слова «сон» и «сладости» начинаются на букву С.

Только сова, которая охотилась ночью на мышей, ничего не могла понять в ту ночь, потому что на поляне было светло, как днём. Из шалаша во все стороны лился яркий свет, и освещал всю поляну.

А рано утром, с первыми лучами солнышка, они проснулись и пошли домой. Солнышко освещало всё вокруг, и растения все листочки повернули к солнечному свету и напитывались им. Ты, наверное, знаешь, что без солнышка жизнь на Земле невозможна, ведь оно всё согревает и питает. Поэтому ему все радуются! И буква С вывела девочку прямо к её домику. А девочку звали Светой, от слова «Свет». И буква С ей рассказала, что совсем не надо бояться темноты, потому что всегда, рано или поздно, обязательно выйдет солнышко.

А вообще, солнышко, только маленькое, находится в сердце каждого человека. Только его нужно суметь открыть, и оно будет всё освещать вокруг, как у буквы С.

Но очень часто это внутреннее солнышко бывает закрыто тучками. А какими тучками, мы тебе расскажем в следующей сказке про букву Т, которая жила этажом ниже буквы С. Так вот, когда буква С отвела девочку домой и вернулась к себе в Алфавит, то она тихонько-тихонько, чтобы не потревожить букву Т, прошла к себе на этаж.

Она уважала и любила эту букву и все другие буквы тоже. А потом буква С принялась за свои обычные дела. Она давала советы по свету. Как бы сделать так, чтобы солнышко, которое было в сердце, светилось.

Вот такая вот эта волшебная, светящаяся, счастливая и сияющая буква С.

Автор — Дарья Луч.

Песни Наталии Лансере слушать онлайн

Добрые песни Наталии Лансере из альбома «Четыре ёжика» расскажут малышам о мире и природе. Ритмичная музыка и замечательный голос исполнителя поднимут настроение, позволят создать душевную атмосферу.

Четыре ёжика. Наталия Лансере

Автор и исполнитель детских песен – Наталия Лансере

Наталия Лансере с детства мечтала связать свою жизнь с музыкой. Родители ее очень любили и, видя склонность к творчеству, с шести лет отдали в детскую музыкальную школу. Там девочка сразу стала проявлять свои способности, выполняла все задания на «отлично». Ей с легкостью удавалось на любую тему подобрать мелодию и сочинить стихи.

Несмотря на успехи в музыкальном образовании, судьбу Наталии не назовешь простой. Практически все детство она провела в больнице, решая различные проблемы со здоровьем. Возможно, именно это повлияло на тонкую душевную организацию девушки, и, как она сама отмечает, ее детство закончилось в 12 лет. В этом возрасте девочка впервые задумалась о смысле жизни, о вселенной, звездах, устройстве мира.

После музыкальной школы была попытка поступить в училище имени Гнесиных, которая не удалась, учеба в обычной школе, где никак не давались точные науки, исключение из учебного заведения с тремя двойками. Когда показалось, что жизнь катится в пропасть, Наталия впервые обратилась к Богу. Именно вера не дала окончательно опустить руки, и поэтому многие ее произведения написаны на христианские мотивы, а творчество пронизано добротой, состраданием, любовью. Позднее она познакомилась с будущим мужем Егором Лансере, который был музыкантом и в полной мере разделял ее любовь к творчеству.

Детские песни Наталии Лансере – доброта в каждом слове

У Наталии и Егора вскоре после заключения брака родился сын Евгений. Именно для него мама сочинила массу добрых песен, в которых раскрываются секреты устройства природы. Большинство из них повествуют о жизни животных: приключения ёжиков, лисят и других зверей, — основной лейтмотив произведений этого замечательного автора.

С помощью оригинальных стихов и ритмичных мелодий Наталия отвечает на многие детские вопросы. В ее песнях описываются времена года и их характеристики, леса, озера и другие красоты природы.

Основная характеристика песен Наталии Лансере – доброта. В каждой строчке читается любовь к природе и миру. Любое явление автор описывает с теплотой и нежностью. Именно поэтому песни Наталии следует включать детям, чтобы они с самого раннего возраста научили ценить природу и любить окружающий мир.

Что для ребенка лучше – читать сказки или слушать их в аудио-исполнении?

Ни для кого не секрет, что современные дети не любят читать. Между тем ребенок обязан читать как можно больше: именно прочитанные книжки во многом делают из него полноценную личность. Как же можно заставить его читать? Верней, как можно привить ребенку любовь к книжке? Один из самых последних ответов на этот вопрос такой: коль уж дети не любят читать книги, то пусть они их слушают в аудио-исполнении.

читать сказки ребенку

Родители: читать или слушать – вот в чем вопрос…

Понятно, что больше всех таким вопросом озабочены именно родители. Должны ли дети читать книжки или пусть они их слушают? В настоящее время на эту тему ведутся нескончаемые родительские споры. Как водится, однозначного мнения в этих спорах нет. Вот лишь некоторые из родительских мнений, взятые на просторах Интернета:

  • Лучше, конечно, если ребенок читает сам. Когда дети читают, то автоматически пополняют свой словарный запас. При слушании аудиокнижек их словарный запас не пополняется;
  • Когда ребенок читает самостоятельно, у него развивается зрительное и творческое воображение. А вот когда малыш не читает, а лишь слушает – это лучший способ вырастить из него лентяя;
  • Тут все зависит от характера и темперамента ребенка. Кому-то лучше слушать, кому-то – читать;
  • Читать в любом случае лучше, чем слушать. Тем более что в книжках есть красочные картинки. Дети любят картинки, они их рассматривают, фантазируют, воображают себя на месте героев. Аудиокнига не дает простора для фантазий. В итоге, слушая аудио, из ребенка вырастает взрослый человек, неспособный думать абстрактно;
  • Если ребенок слушает аудио в наушниках, это почти неизбежно влияет на его слух;
  • Очень многое зависит от того, каков уровень аудиокниги и о чем в ней говорится. Качественная аудиокнига также помогает развитию детского воображения. Даже – еще в большей степени, чем рассматривание картинок. С картинками все ясно: вот – положительный герой, а вот – отрицательный. А когда ребенок слушает аудиокнигу, то он должен сам воображать ее героев – как положительных, так и отрицательных. В особенности, если аудиокнига – не монотонное бормотание какого-то одного чтеца, а полноценный аудиоспектакль, озвученный разными голосами;
  • Если ребенок маленький, то, конечно же, будет лучше, если ему читает книжку мама, папа, бабушка или дедушка. Такое чтение очень важно. Во-первых, здесь устанавливается особо доверительный контакт между малышом и тем, кто читает ему книжку. Во-вторых, ребенок всегда может попросить, чтобы мама или папа, бабушка или дедушка разъяснили ему какие-то непонятные места. Аудиокниги лучше слушать тем детям, которые постарше, малышам же книжки надо обязательно читать;
  • Сейчас детей и без того воспитывает телевизор и Интернет. Пусть уж лучше усталая мама или бабушка бормочет про волка и семерых козлят. В любом случае с мамой или бабушкой теплей, чем с бездушной аудиокнигой;
  • Хотите сделать из ребенка дебила – заставляйте его с ранних лет слушать аудиокниги. Хотите, чтобы ваш малыш стал мыслящей и творческой личностью – пусть он читает «по старинке». То есть, вначале ему читают родители или бабушки с дедушками, а затем и он сам.

Как видим, родительские мнения по этому вопросу – самые разные. Одни родители настроены против аудиокниг и выступают исключительно за чтение. Другие – не видят в аудиокнижках ничего плохого и вредного для детей. Третьи – ратуют за то, чтобы разумно совмещать слушание аудиокнижек и классическое чтение.

Психологи, врачи и ученые о пользе аудиокниг для детей

А теперь прислушаемся к тому, что говорят о пользе и вреде аудиокниг для детей ученые, психологи и врачи. Мнения здесь также самые разные. Одни утверждают, что аудиокниги – это современно и не могут причинить детям никакого вреда, другие  уверяют, что это не столько полезно, сколько вредно. Начнем с того, какую пользу может принести слушание аудиокниги малышом.

читать сказки ребенку

Когда малыш слушает аудиокниги, у него развивается память. Прослушав аудиосказку, малыш, скорее всего, захочет поделиться тем, что он услышал и запомнил, с близкими ему людьми: мамой, папой, бабушкой или дедушкой, старшими братьями или сестрами. Таким образом, малыш тренирует и развивает свою память. Кроме того, пересказывая услышанное, ребенок развивает и свою речь.

Обычно детские аудиокнижки озвучивают профессиональные артисты. Слушая профессиональную озвучку, ребенок невольно подражает актерским интонациям, учится правильному произношению слов и фраз. Помимо этого, профессионально озвученные аудиокниги способствуют тому, что у детей начинают вырабатываться первичные артистические данные и умение общаться. Такие данные и такое умение очень может пригодиться в дальнейшей жизни. Во многих аудиосказках звучит классическая музыка, слушая которую, малыш развивает в себе музыкальность и высокий эстетический вкус.

Поскольку дети много времени проводят за уроками, а также за  компьютером и телевизором, у них устают глаза. В результате может испортиться зрение. А когда ребенок слушает аудиокнигу, его глаза отдыхают. Кроме того, слушая сказки и повести в аудиоисполнении, дети меньше будут смотреть вредные для детской психики телепередачи.

Детские аудиосказки играют большую роль в тех случаях, когда родители с ребенком едут в транспорте, стоят в очереди, находятся в каком-либо общественном заведении и пр. Часто бывает, что малыш в таких случаях устает и начинает капризничать. Развлечь в этом случае ребенка обыкновенной книжкой удается не всегда. Здесь больше пригодится плеер с наушниками (чтобы не беспокоить тех, кто находится рядом). Практика показывает, что аудиокнижка намного успешнее помогает успокоить ребенка.

Психологи, врачи и ученые о вреде аудиокниг для детей

Часто случается, что ребенок, который привык слушать аудиокниги, категорически отказывается от самостоятельного чтения. У него вырабатывается своеобразный перекос в восприятии информации. На слух он будет воспринимать информацию замечательно, а вот что касается визуального восприятия – то тут могут быть серьезные проблемы. И переориентировать его на чтение обычно бывает очень непросто.

[sc name=”rsa” ]

Многие родители считают, что плеер с аудиокнигой может быть своего рода «заменителем» отцу и матери. То есть, по мнению таких родителей, именно плеер должен обучать и воспитывать их дитя, в то время как родители заняты добыванием «хлеба насущного». Разумеется, такое мнение ошибочно в корне. Никакой плеер и никакие аудиосказки не способны заменить родительское тепло.

Когда ребенок часто пользуется наушниками, это почти наверняка скажется на его слухе. Лучше, конечно, слушать через колонки, но в этом случае громкий звук может мешать другим домочадцам. Выход из положения здесь такой. Во-первых, наушники должны быть качественными, а во-вторых, наушники необходимо чередовать с колонками.

Ну и как же быть?

Как быть в данном случае – вопрос непростой. Запретить ребенку слушать аудиокниги – конечно, не выход. Да этого и не нужно, поскольку слушание аудиокниг – это не только вред, но и польза. Равно как и доброе старое чтение.

А потому лучше всего будет, если ребенок станет чередовать слушание со чтением. В этом случае он научится воспринимать информацию двумя способами – визуально и на слух. Понятно, что ребенка в этом надо убедить. Но это уже тема для отдельного разговора.

Читаем также:

Мнение мамочек: Для ребенка лучше читать сказки или включать аудиосказки?

Лучше побольше общаться с ребенком, в том числе читать ему сказки или сочинять их самой или вместе с ребенком, что гораздо интереснее. Но иногда можно включать аудиосказки. Я поступаю так, когда совсем нет времени побыть с ребенком перед сном, точнее, нет возможности почитать. Хотя это, конечно, жалкие “отмазки”…

***

Если есть силы и время – конечно, читать самому, вы же так общаетесь с ребенком, поддерживаете связь с ним. Это все равно что слушать живую музыку или пение и запись – это что касается ценности восприятия. Но самое главное, как я уже сказала – живое общение, ребенок же будет вам вопросы задавать. Вот я помню из детства была какая то сказка про лису, волка, еще кого-то и были варианты – с точки зрения каждого из персонажей, раз 100 наверное мне ее мама рассказывала и я каждый раз вопросы задавала и вот до сих пор мы с ней это все помним.

***

Никакая аудиосказка не заменит приятный голос любимого папочки или мамочки. Вдобавок рассказывая, а не читая сказку, рассказчик немного добавляет всяких новых обстоятельств от себя, что делает любую народную и всем известную сказу (того же Колобка)более привлекательной и интересной историей. Приятная, с интересным и хорошим концом сказка, рассказанная любимым человеком, а не голосом из гаджета, сделает сон ребенка крепким и здоровым, об этом Вам скажет любой детский психолог.

Заколдованная буква — рассказ Драгунского, читать онлайн

Время чтения: 3 мин.

Недавно мы гуляли во дворе: Аленка, Мишка и я. Вдруг во двор въехал грузовик. А на нем лежит елка. Мы побежали за машиной. Вот она подъехала к домоуправлению, остановилась, и шофер с нашим дворником стали елку выгружать. Они кричали друг на друга:

– Легче! Давай заноси! Правея! Левея! Становь ее на попа! Легче, а то весь шпиц обломаешь.

И когда выгрузили, шофер сказал:

– Теперь надо эту елку заактировать, – и ушел.

А мы остались возле елки.

Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли как дураки и улыбались. Потом Аленка взялась за одну веточку и сказала:

– Смотрите, а на елке сыски висят.

«Сыски»! Это она неправильно сказала! Мы с Мишкой так и покатились. Мы смеялись с ним оба одинаково, но потом Мишка стал смеяться громче, чтоб меня пересмеять.

Ну, я немножко поднажал, чтобы он не думал, что я сдаюсь. Мишка держался руками за живот, как будто ему очень больно, и кричал:

– Ой, умру от смеха! Сыски!

А я, конечно, поддавал жару:

– Пять лет девчонке, а говорит «сыски»… Хаха-ха!

Потом Мишка упал в обморок и застонал:

– Ах, мне плохо! Сыски…

И стал икать:

– Ик!.. Сыски. Ик! Ик! Умру от смеха! Ик!

Тогда я схватил горсть снега и стал прикладывать его себе ко лбу, как будто у меня началось уже воспаление мозга и я сошел с ума. Я орал:

– Девчонке пять лет, скоро замуж выдавать! А она – сыски.

У Аленки нижняя губа скривилась так, что полезла за ухо.

– Я правильно сказала! Это у меня зуб вывалился и свистит. Я хочу сказать «сыски», а у меня высвистывается «сыски»…

Мишка сказал:

– Эка невидаль! У нее зуб вывалился! У меня целых три вывалилось да два шатаются, а я все равно говорю правильно! Вот слушай: хыхки! Что? Правда, здорово – хыхх-кии! Вот как у меня легко выходит: хыхки! Я даже петь могу:

Ох, хыхечка зеленая,

Боюся уколюся я.

Но Аленка как закричит. Одна громче нас двоих:

– Неправильно! Ура! Ты говоришь хыхки, а надо сыски!

А Мишка:

– Именно, что не надо сыски, а надо хыхки.

И оба давай реветь. Только и слышно: «Сыски!» – «Хыхки!» – «Сыски!».

Глядя на них, я так хохотал, что даже проголодался. Я шел домой и все время думал: чего они так спорили, раз оба не правы? Ведь это очень простое слово. Я остановился и внятно сказал:

– Никакие не сыски. Никакие не хыхки, а коротко и ясно: фыфки!

Вот и всё!

Leave a Reply