Разное

Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль

Содержание

«Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль

«Бременские музыканты» – увлекательная история о состарившихся домашних животных, которые решили отправиться в славный город Бремен, чтобы стать уличными музыкантами. Их ждут увлекательные и, порой, весьма опасные приключения, новые знакомства и открытия.

Краткое содержание «Бременских музыкантов» для читательского дневника

ФИО автора: братья Гримм

Название: «Бременские музыканты»

Число страниц: 32. Братья Гримм. «Бременские музыканты». Издательство «РИПОЛ классик». 2011 год

Жанр: Сказка

Год написания: 1812 год

Главные герои

Осел – умный и находчивый осел, который работал на мельнице.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль

Собака – охотничий пес, смелый и решительный.

Кот – умный и очень хитрый кот.

Петух – очень веселый и никогда не унывающий петух.

Разбойники – страшные и коварные, но трусливые преступники.

Сюжет

Когда осел, работавший на мельнице, состарился, мельник его выгнал. С горя отправился осел в Бремен, чтобы стать уличным музыкантом. По дороге он встретил собаку, которая сбежала от злого охотника. Вскоре к ним присоединились кот, у которого уже не было сил ловить мышей, и петух, которого хозяйка хотела зарезать на суп. Друзья решили, что все вместе отправятся в Бремен, и станут уличными музыкантами: осел будет играть на гитаре, собака – на барабанах, кот – на скрипке, а петух – на балалайке.

Наступила ночь, и друзья были вынуждены заночевать в лесу. Взлетев на верхушку дерева, петух заметил вдали огонек – это была разбойничья хижина. К тому времени звери успели как следует проголодаться. Они напугали разбойников, и те в страхе покинули хижину.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль

Друзья же сытно поужинали и расположились на ночлег.

Той же ночью атаман послал одного из разбойников проверить, кто занял их логово. В темноте разбойник столкнулся с котом, который его сильно оцарапал, собака его укусила, осел что есть силы лягнул, а петух все это время истошно кукарекал. Разбойник в страхе прибежал к атаману, и рассказал, что в хижине поселились страшные великаны, от которых лучше держаться подальше. Так звери избавились от разбойников, и стали жить в их доме.

План пересказа

  1. Осел отправляется в Бремен.
  2. Встреча с собакой.
  3. Горести кота.
  4. Грустная история петуха.
  5. Ночь в лесу.
  6. Разбойничья хижина.
  7. Нападение на разбойников.
  8. Ночной гость.
  9. Разбойники навсегда покидают эти края.
  10. Звери остаются жить в хижине.

Главная мысль

Вместе с верными друзьями можно преодолеть любую неприятность.

Чему учит

Сказка учит никогда не унывать, поддерживать друг друга в трудную минуту.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль

Всегда можно найти выход даже из самой сложной ситуации.

Отзыв

Сказка хороша тем, что звери не смирились со своим тяжелым положением. Они объединились, и совместными усилиями справились с разбойниками, нашли себе надежное пристанище.

Рисунок-иллюстрация к сказке Бременские музыканты.

Пословицы

  • С хорошим другом горы свернешь, с плохим – сам пропадешь.
  • Два горя вместе, третье пополам
  • Все за одного, а один за всех, тогда в деле ждет успех.

Что понравилось

Сказка очень понравилось своим оптимизмом, тем, что все хорошо закончилось, и друзья оказались в безопасном месте.

Рейтинг читательского дневника

Краткое содержание Гримм Бременские музыканты за 2 минуты пересказ сюжета

Один мельник держал осла. Этот осел  был умным и сильным. Много лет он выполнял на мельнице разную тяжелую работу и был незаменимым помощником своему хозяину.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль

А когда осел стал старым и уже не мог работать – мельник выгнал его. Ослу ничего не оставалось, как отправиться в Бремен. В городе он собирался стать уличным артистом.

По пути в Бремен ослу встретилась собака. Пробежав немалый путь, она  без сил свалилась у дороги.  Собака рассказала ослу, что стала она хозяину не нужна, потому что состарилась и уже не может гонять для него дичь. Ей пришлось убежать – ведь охотник надумал убить собаку.

Осел предложил собаке идти с ним в Бремен. Голос у нее громкий, пригодный для пения. К тому же собака может играть на барабане, а осел – на гитаре.  На том и порешили.

Вот идут они, «поют» каждый по своему, вдруг смотрят: сидит  у дороги кот, грустный-грустный. Новоиспеченные друзья стали расспрашивать кота, почему он такой несчастный. Оказалось, что и он своей хозяйке стал в тягость, потому что состарился и перестал ловить мышей. Взяли и кота в труппу.

Следующим попутчиком осла, собаки и кота стал петух, который удрал от хозяев, собирающихся сварить из него похлебку.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль

Так шли они весь день, устали, проголодались и стали задумываться о ночлеге. Взлетев на дерево, петушок увидел огонек, который светился невдалеке. Друзья подошли поближе – на полянке обнаружился дом со светящимся окошком. Осел, заглянув в окно, увидел пирующих разбойников, и наши путешественники собрались выгнать их из домика.

И придумали бродячие музыканты план. Осел навалился на подоконник, собака уселась на осла, кот – на собаку, а на верху пирамиды оказался петушок.  Затем  осел начал кричать, собака – лаять, кот – мяукать, петух – кукарекать. И с этими воплями друзья влезли в окно дома, а испугавшиеся разбойники в страхе бежали. Больше они в этих краях не появлялись. А у осла, собаки, кота и петушка появился свой дом. А главное – они обрели верных, надежных друзей.

Эта сказка учит: дружба помогает преодолеть любые невзгоды.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Гримм.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль Все произведения

Бременские музыканты. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Шукшин Одни

    Антип Калачиков был редкой профессии – шорник. С утра до вечера шил он конские сбруи и уздечки. Работал по указке жены, Марфы. Очень уж она любила копить деньги. Сам же Антип предпочитал играть на балалайке и делал бы это целый день

  • Краткое содержание Кавалер Глюк Гофмана

    Поздней осенью я сидел в берлинском кафе и слушал нехитрую музыку пошленького вальса. Визгливые голоса скрипок и флейты фальшивили и вызывали у меня раздражение.

  • Краткое содержание Бианки Лис и Мышонок

    Однажды в лесу происходит встреча лиса и мышонка, при которой лис интересует причиной грязного носа зверька.

  • Краткое содержание Чехов Тоска

    Иона Потапов работает извозчиком. Ну улице холодно и идет снег, но он не замечает ничего вокруг. Иона сидит сгорбившись, поглощенный своими мыслями.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль У мужчины большое горе: умер его сын

  • Краткое содержание Платонов Третий сын

    Произведение Андрея Платонова «Третий сын» описывает, на первый взгляд, совершенно житейскую историю – смерть пожилой женщины. Она умерла на склоне лет, и близким было, чем гордиться: в ее семье выросло шестеро сыновей

Энциклопедия сказочных героев: «Бременские музыканты»


Братья Гримм сказка «Бременские музыканты»

Жанр авторская сказка о животных

Главные герои сказки «Бременские музыканты» и их характеристика

  1. Осел, работал на мельнице, умный и находчивый, бесстрашный, отзывчивый, умел играть на гитаре
  2. Собака, жила у охотника, смелая и решительная, умеет бить в барабаны
  3. Кот, жил у хозяйки, умный и хитрый, смелый и умеет играть на скрипке
  4. Петух, просто очень веселый и не унывающий, умел играть на балалайке.
  5. Разбойники, страшные, но трусливые.

План пересказа сказки «Бременские музыканты»
  1. Осел уходит в Бремен
  2. Горести собаки
  3. Горести кота
  4. Горести петуха
  5. В лесу
  6. Домик разбойников
  7. Всем скопом в окно
  8. Ночной разбойник
  9. Великаны
  10. Счастливый конец

Кратчайшее содержание сказки «Бременские музыканты» для читательского дневника в 6 предложений
  1. Осла выгнали с мельницы и пошел он в Бремен
  2. По дороге встретил собаку, кота и петуха и пошли они вместе
  3. В лесу увидели друзья домик с разбойниками
  4. Ввались звери через окно и напугали разбойников
  5. Разбойника послали проверить дом, но звери накинулись на разбойника и он убежал
  6. Разбойники ушли, а звери в доме остались жить.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль

Главная мысль сказки «Бременские музыканты»
Вместе с верным другом и беда — не беда, и горе — не горе.

Чему учит сказка «Бременские музыканты»
Эта сказку учит тому, что обидеть можно любого, если он один и слаб. Но если таких слабых собирается большая группа, то они уже сила, и обидеть их не получится никому. Эта сказка учит находчивости, смелости, верности. Учит не отдавать судьбу на волю случая, а стараться самим что-то исправить в своей жизни.

Отзыв на сказку «Бременские музыканты»
Сказка эта мне понравилась своим оптимизмом. Даже если все в жизни идет наперекосяк, всегда можно что-то придумать, что-то изменить. Ведь главное, чтобы рядом были те, кому ты доверяешь, те, кого ты любишь. Очень хорошо, что звери нашли друг друга, потому что вместе они не пропадут.

Пословицы к сказке «Бременские музыканты»
С хорошим другом горы свернешь, с плохим сам пропадешь
Два горя вместе, третье пополам
Все за одного, а один за всех, тогда в деле ждет успех.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль

Краткое содержание, краткий пересказ сказки «Бременские музыканты»
Жил у мельника осел, но стал старым и выгнал его мельник. Подумал осел — куда же я пойду? И пошел в Бремен, чтобы стать уличным музыкантом.
Идет осел, видит собака бежит. Рассказала собака, что жила у охотника, но старой стала и охотник убить ее задумал. Вот собака и решила убежать.
Позвал осел собаку с собой. Он собирался на гитаре играть и петь, а собака должна была на барабанах играть и тоже петь.
Идут они дальше, видят грустного кота. Оказалось старым стал кот, перестал мышей ловить и хотела его хозяйка утопить. Позвали друзья и кота с собой — петь и на скрипке играть.
Идут дальше, петуха видят. Петуха хотят зарезать на суп для гостей. Позвали друзья и петуха с собой — петь и на балалайке играть.
Пришли друзья в лес и стемнело. Петух с дерева огонек увидел, пошли музыканты на огонек. Пришли к дому, осел заглянул внутрь — а там разбойники. А звери голодные, решили разбойников выгнать.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль Встали друг на друга,закричали каждый по своему и в дом ввалились через окно.
Разбойники испугались и убежали.
Звери поели и спать завалились.
А атаман разбойников посылает одного из своих дом проверить. Разбойник в дом заходит и видит два огонька, думал угли, ткнул в один лучиной, а это кот был. Бросился на разбойника, царапаться начал. Собака разбойника укусила, осел лягнул, а петух с ворот кукарекал.
Насилу убежал разбойник и про страшных великанов рассказывает — мол один пальцами в лицо вцепился, другой ногу порезал, третий дубинкой ударил, а четвертый «держи вора» кричал.
Ушли навсегда разбойники, а друзья в доме жить остались.

Рисунки и иллюстрации к сказке «Бременские музыканты»



Бременские музыканты. История сказки, появление мультика и прогулка по городу Бремен: alkopona — LiveJournal

Вероломно вторгаясь в центр немецкого города Бремен, мы напевали всем известные с детства песни из легендарного советского мультфильма.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль На мой сугубо предвзятый взгляд, русскому человеку просто невозможно проигнорировать вольную музыкальную интерпретацию данной мультипликации, выполненной по мотивам сказки Братьев Гримм, ну и как-то отстраниться в этом городе от известного бродячего квартета. Если же у воспитанного в Советское время человека спросить про сюжет произведения, то в рассказе обязательно всплывут трубадур, принцесса и вечная любовь под рок-отбивки про диетическое яйцо.

На самом же деле немецкие сказочники сочиняли несколько иное произведение, в основе которого лежала проблема бесхозности группы зверей. Все-таки осла с пенсионным билетом и без каких-либо накоплений из дома выгнал мукомол, так как тот больше не мог выполнять свои прямые обязанности. По той же причине на улице оказывается пес, ну и кот переставший ловить мышей. Только петух убежал по совсем иной причине, не желая превратиться в праздничный суп.

2.

Так, случайно встретившиеся на обочине жизни герои, решаются стать музыкантами и в надежде на успешное будущее отправляются в манивший всех Бремен.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль В тот исторический момент этот город был этаким немецким мегаполисом, в котором идеализировались мечты о лучшей жизни. Как наши люди едут в Москву, так немецкие средневековые песикоты направлялись в «нерезиновый» Бремен. Кстати, образ животных в этом произведении довольно символический, изображающий стремление народа к лучшей светлой жизни.

3.

В нашей стране такая сказка оставалась незамеченной, но ровно до того момента, пока к мало кому известным творцам не поступила задача создать мультипликационный мюзикл для детей. Причем что такое мюзикл они знали, но как его сделать детским, да еще и рисованным — оставалось загадкой.

4.

Простой и понятный сюжет нужно было выбрать из незаезженного сказочного репертуара. Судя по воспоминаниям самих создателей, уже никто не помнит как остановились именно на музыкантах, но поэт и автор всех стихов Геннадий Энтин отметил в разговоре с режиссером: «Бред какой-то. Молодые хозяева выгнали на улицу четырех пенсионеров. Те решили пойти в Бремен, чтобы стать музыкантами.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль По дороге встретили логово разбойников, сделали там пирамиду и разогнали разбойников. В итоге стали жить на их награбленное золото»… Как это превратить в мюзикл?

5.

Но, работа над сценарием началась, а советские умы посчитали необходимым внедрение в квартет научного руководителя в лице трубадура. Так же решено было разбавить весь сюжет любовной линией, поэтому в сказку добавилась принцесса, а следом за ней и король со всей своей свитой. В итоге от изначального гриммовского сюжета остался только каркас из четырех животных и географическая привязка музыкантов. Удивительно, как еще немецкий Бремен не пострадал во времена холодной войны под гнетом цензуры? Ведь музыканты с легкой руки авторов могли бы стать дрезденскими, варшавскими или ставропольскими.

6.

Рассказ про сложный процесс создания всего мультфильма я оставлю тем, кто более плотно и профессионально про это пишет, но не рассказать про получившийся итог я не могу. Сляпанный шедевр появился на экранах только после выхода официального саундтрека, потому что все причастные просто боялись полученного эффекта.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль

7.

Пластинку выпустили и уже на худсовете «мама» детского музыкального театра Наталия Сац с возмущением говорила, что Тихона Хренникова было продано всего 3 млн экземпляров, а «Бременских музыкантов» — 28 млн пластинок, что свидетельствует о «приближении развала страны». Высказался и Ростислав Бойко, который назвал новую ленту «Союзмультфильма» «марихуаной для детей».

8.

фото с сайта https://deti-online.com/

Хотя естественно народу такой вольный глоток музыки зашел и если еще немного поговорить о произведенном эффекте, то как рассказывают легенды, исполнитель почти всех вокальных партий — Олег Анофриев на одном концерте в Кремле спел песню со словами «нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы» и обвел руками дворец, включая правительственную ложу, сидящим там членам правительства это не понравилось.

9.

фото с сайта https://okko.tv/

С тех пор, для нас Бременские музыканты это не просто четыре животных пенсионного возраста, которых выгнали доживать свой век на улице.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль Для нас это целый пласт культуры, частичка детства. Именно поэтому возле данного памятника чаще всего слышна русская речь, а выросшие на территориях Советского государства туристы не могут проигнорировать своим вниманием пирамидку из четырех животных. Правда трубадура ищут и не могут найти.

10.

В итоге данная сказка для немцев это лишь стремление народа к лучшей светлой жизни, а у нас некоторая провокация и своеобразный глоток заграничной романтики. Фактически, это была советская дань ценностям движения хиппи. Герои беспечны и легкомысленны, не обременяют себя заботами о завтрашнем дне. Их повседневные занятия — музыка, путешествия, любовь. Они распевают гимны свободы и иногда позволяют себе веселые хулиганства…

Кстати, какую песню из Бременских музыкантов вы помните больше всего?



Рекламная вставка. Людей с аллергией на лайфхаки и рекламу с экономией, просьба не читать. Хотите сэкономить на путешествии? Сегодня стартовала распродажа приуроченная к 8 марта.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль Вы можете сделать роскошный подарок — путешествие со скидкой до 50%! Выбираете необходимую дату поездки и экономите половину семейного бюджета. Даю подсказку. Код: МАR. Действует до 15 марта!

Тот, кто перейдет по ссылке, улучшит свою карму, познает радость морских путешествий и сделает этот мир лучше. На машине в Европу? Только с Finnlines!


Подписаться на обновления
Я в других социальных сетях:

Все фотографии в этом посте сделаны мной, в противном случае указана ссылка на источник. Весь материал принадлежит автору, полная или частичная публикация без моего согласия запрещена. При подготовке статьи могли быть использованы различные источники, но слова и текст авторский. Разрешение на использование можно запросить по электронной почте. Если вы хотите разместить материал в своём личном блоге или социальных сетях, спрашивать разрешения не нужно, но пожалуйста, не забывайте ставить копирайт с активной гиперссылкой на оригинал.

По вопросам рекламы и предложений писать на почту v.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль [email protected]

Нажимаем на кнопочки ниже и делимся с друзьями. Вам не сложно, мне приятно. Можно просто оставить комментарий.

История создания «Бременских музыкантов» — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

«Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету  ! «. Один из самых моих любимых мультфильмов советского периода !  А песни из мультфильма были любимыми даже в детстве, и чем дальше тем более ценились ! Давайте узнаем об истории его создания подробнее …

Авторы мультфильма не знали, как сделать мультик-мюзикл для детей, но очень хотели, чтобы зритель «пел мультфильм». Это оказалось правильным решением — мы до сих пор помним и любим песни оттуда. И с удовольствием показываем «Бременских» уже собственным детям. Как часто бывает в таких случаях, многое пришлось создавать «с нуля» и решать возникающие проблемы с помощью смекалки и ловкости.

Инесса Ковалевская, режиссер многих мультиков нашего детства, вспоминает историю создания мультфильма «Бременские музыканты».Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль Вряд ли кто-то лучше режиссера сможет раскрыть все тонкости работы и показать зрителям процесс «изнутри».

История, которую режиссер рассказала сайту  2danimator.ru, с материалами из ее личного архива.

 

 

Начало

Молодые, никому не известные композитор Геннадий Гладков, поэт Юрий Энтин и режиссёр Инесса Ковалевская решили сделать мультипликационный мюзикл для детей. Что такое мюзикл, было приблизительно известно, но что такое мультипликационный, да ещё и детский, авторы не знали.

Постепенно канва начала вырисовываться. Основой для музыкального мультипликационного фильма лучше всего было взять простую и хорошо знакомую сказку, чтобы сюжет был понятен из действий героев. И вместо повествований все силы направить на создание музыкальных образов героев.

Оставалось найти сказку, но попробуйте найти такую, которую ещё никто не экранизировал?

 

Никто не вспомнит, у кого именно возникла мысль сделать мультипликационный мюзикл по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты».Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль Она была не лучшей из сборника знаменитых сказочников. Пса, Кота, Осла и Петуха хозяева прогнали со двора за ненадобностью. Бедолаги вынуждены были скитаться по дорогам и постепенно стали бродячими музыкантами. Эпизод с разбойниками чуть-чуть украшает сказку, делая её действие разнообразнее. А вот драматургию фильма надо было заново придумать, чтобы он стал интересным, динамичным и укладывался в рамки мюзикла. На этом этапе к работе над сценарием подключился В.Ливанов в качестве второго сценариста.

 

Итак, «Бременские музыканты»! В наличии имеются Пёс, Кот, Осёл и Петух — бродячие музыканты. «Музыкальным руководителем» стал Юноша, он же впоследствии Трубадур. Но, если герой Трубадур, то в сказке непременно должна быть и Принцесса! А у Принцессы, естественно, есть папа-Король со своим королевским дворцом, толпой придворных. У братьев Гримм вся драматургия сводится, в основном, к эпизоду с разбойниками — значит, быть королевской охране для защиты.

 

Теперь все герои будущего фильма названы.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль С таких неказистых зарисовок рождался фильм:

 

1

2

3

 

Хотелось бы отметить особенность стихов Ю. Энтина, написанных для этого фильма. Они очень вырази

«Бременские музыканты». Как создавались песни к легендарному мультфильму — Неспешный разговор

Не думаю, что преувеличу, если назову «Бременские музыканты» легендарным мультфильмом. В нём великолепно всё — и сюжет, и мультипликация, и, конечно же, песни.

О том, как создавались образы главных героев, я вам уже рассказывал.

А как появились замечательные песни, которые уже больше полувека остаются популярными?

По словам поэта Юрия Энтина, который сочинил стихи ко всем песням, звучащим в этом мультфильме, идея создать этот «мульт-мюзикл» пришла создателям внезапно и совершенно спонтанно: «На дворе стояли 1960-е, заграничным миром правили хиппи, даже у нас витал какой-то нереальный запах свободы. А еще мы были очень молоды, и нам отчаянно хотелось сделать что-нибудь разэдакое».Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль

И вот, молодые, никому не известные композитор Геннадий Гладков, поэт Юрий Энтин и режиссёр Инесса Ковалевская решили сделать мультипликационный мюзикл для детей.

на фото Г. Гладков, И. Ковалевская

на фото Г. Гладков и Ю. Энтин

Что такое мюзикл, было приблизительно известно, но что такое мультипликационный, да ещё и детский, авторы не знали.

Основой для музыкального мультипликационного фильма лучше всего было взять простую и хорошо знакомую сказку, чтобы сюжет был понятен из действий героев. И вместо повествований все силы направить на создание музыкальных образов героев.

Оставалось найти сказку, но попробуйте найти такую, которую ещё никто не экранизировал?

Никто не вспомнит, у кого именно возникла мысль сделать мультипликационный мюзикл по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты». Она была не лучшей из сборника знаменитых сказочников. Пса, Кота, Осла и Петуха хозяева прогнали со двора за ненадобностью. Бедолаги вынуждены были скитаться по дорогам и постепенно стали бродячими музыкантами.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль Эпизод с разбойниками чуть-чуть украшает сказку, делая её действие разнообразнее. А вот драматургию фильма надо было заново придумать, чтобы он стал интересным, динамичным и укладывался в рамки мюзикла.

«Мы пришли в ужас от этой сказки, — рассказывает И. Ковалевская. — Ну что это за сюжет: четверо пенсионеров-животных бродят по миру, встречают разбойников, пугают их и поселяются в их домике?! Но зато это еще не экранизировали, да и герои — музыканты! Поэтому решили работать все-таки над этим материалом».

На этом этапе к работе над сценарием подключился В.Ливанов в качестве второго сценариста.

Василий Ливанов

У Василия Ливанова опыта было больше, чем у Энтина. К тому моменту у него вышло несколько сборников сказок, которые хвалил сам Маршак. Ливанов придумал, чтобы у этой четверки зверей был человеческий художественный руководитель – Трубадур. Гладков, в свою очередь, заметил, что нужна в сказке любовь, то есть какая-та девушка. Решили, что будет Принцесса.Бременские музыканты сюжет: «Бременские музыканты» краткое содержание для читательского дневника по сказке Братьев Гримм (2 класс) – отзыв, чему учит, главная мысль А там где принцесса, есть и король, и охрана. В результате было создано абсолютно новое произведение: новые герои стали главными, вокруг них закрутился сюжет. От оригинала осталось только название.

Сценарий написали быстро и тут же понесли на студию «Союзмультфильм». Принесли его в пятницу, а уже в понедельник мультфильм запустили в производство.

Сначала решили записать фонограмму для будущего мультфильма, а уже потом рисовать героев.

Композитор Геннадий Гладков написал музыку, а Юрий Энтин стихи. Они очень выразительны, полны юмора и точно характеризуют поющих персонажей. В стихах много забавной игры слов: «Ох, рано встаёт охрана!» «Нам любые дороги дороги!» «В королевских покоях потеряла покой!» и «В замке я под замком!». Все эти литературные шутки украшают песенки, делают их занятными и запоминающимися. Куплеты сразу понравились не только группе, работающей над фильмом, но их запели и другие студийцы.

Распределили роли: Атаманшу споет Зиновий Гердт,

Трубадура – Олег Анофриев,

за Принцессу – солистка квартета «Аккорд» Зоя Харабадзе,

за музыкантов – остальные участники «Аккорда».

Есть версия, что Осёл, Пёс, Кот и Петух должны были петь голосами Олега Янковского, Юрия Никулина, Андрея Миронова и Георгия Вицина. Но создатели мультфильма этого нигде не подтверждали.

Студия «Союзмультфильм» не располагала необходимыми возможностями, чтобы записать музыку так, как её задумал композитор. Юрий Энтин, который в ту пору работал редактором фирмы «Мелодия», договорился записывать фонограмму у себя на работе в новенькой студии. А поскольку студия была постоянно занята, запись назначили на двенадцать ночи.

– И вот приходим на запись, а артистов наших нет, – вспоминает Юрий Сергеевич. – К назначенному часу появился только Олег Анофриев, который рядом с «Мелодией» жил, и пришел сказать, что записываться не может, потому что у него высокая температура. Тут же позвонил Гердт: он не рассчитал где-то на вечеринке и изрядно выпил, мол, перенесите запись. Потом позвонили с такой же просьбой ребята из «Аккорда». Но перенести работу мы никак не могли и решили справиться своими силами. В ночи позвали в студию наших друзей: поэта Анатолия Горохова (ему принадлежат строчки из песни «Наша служба и опасна и трудна…»)

Анатолий Горохов

и певицу Эльмиру Жерздеву.

на фото Олег Анофриев и Эльмира Жерздева

Эльмира стала Принцессой, Анатолий добавлял басов в многоголосых песнях – ему, кстати, принадлежит знаменитое ослиное «Е-е-е-е-е!»

С грехом пополам запись началась…Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин. Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой.

Дошла очередь до ансамблей. И тут выяснилось, что Олег Анофриев — неплохой имитатор. Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова. «Бо-о-ольшой секрет!» — спел за Короля слабеньким тенорочком Геннадий Гладков. Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик… Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши? — Скорее всего, Фаину Раневскую? — Отлично! Попробую «под Раневскую»! — заявил Анофриев и пошёл к микрофону.

Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи » Мелодия» разъезжались под утро.

Итак, герои получили голоса. 

Но рассказ был бы не полон, без упомянания продолжения. Ведь в фильме «По следам Бременских музыкантов» Олега Анофриева заменил Муслим Магомаев. Почему?

По словам Геннадия Гладкова — Анофриев «немного капризничал, что-то ему не нравилось…» И тогда было решено сделать Трубадура более взрослым, более баритонистым — для чего и пригласили Магомаева. Он же исполнил партии Атаманши и Сыщика

на фото М. Магомаев

Сам Геннадий Гладков во второй серии приключений Трубадура и его друзей спел за Короля — это вышло случайно. «Должен был петь Муслим Магомаев, но он в тот момент отсутствовал, и я заполнил временную пустоту в фонограмме. А он послушал и сказал: «Мне нравится, как Гладков поет». Так и оставили», — рассказывает композитор.

На вокальные партии остальных бременских музыкантов, разбойников и придворных, а также для записи инструментальных партий были приглашены белорусские «Песняры» с аранжировкой и вокалом Владимира Мулявина.

ВИА «Песняры» в Витебске, 1974 год

Но из-за явношо белорусского акцента в песне, где требовался западный вокал («Весь мир у нас в руках, мы звёзды континентов»), в мультфильме «Песняров» заменили на инструментальный ансамбль Константина Кримца, а на вокал пригласили бывшего солиста «Весёлых ребят» Леонида Бергера.

ВИА «Весёлые ребята»

Но в титры его имя не попало, поскольку к моменту выхода фильма он эмигрировал в Австралию. И поэтому и в мультфильме, и на пластинке стоит имя Анатолия Горохова (который пел за Осла в первом мультфильме) и вокального ансамбля.

Ну а о музыке современного продолжения, где поют Киркоров, Боярский, Бабкина, думаю, вам рассказвать не нужно. Ведь третий фильм получился не на столько хорош, как первые два

Виталий Дубогрей

источник

Вставьте ссылку на Youtube, Vimeo или Facebook, Twitter, Instagram и нажмите Enter

Бременские музыканты — Весь мир у нас в руках


История бременских музыкантов

Это одна из самых известных музыкальных историй для детей , « История бременских музыкантов ». Жил-был фермер, у которого был осел. Этот осел очень долгие годы служил своему хозяину, неся наборы муки и тяжести. Но с годами осел стал старше и потерял силу. Понимая, что он потерял способность работать на ферме, однажды рано утром он покинул ферму и отправился в долгое путешествие.Он думал поехать в Бремен и зарабатывать себе на жизнь пением. Читайте больше таких удивительных музыкальных историй для детей отсюда.

По дороге. он наткнулся на гончую собаку, лежащую на дороге. «Что ты делаешь врет?» — спросил осел. Собака сказала: «С возрастом я теряла скорость! Я даже не умею охотиться ». Он предложил ему присоединиться к нему в группе и играть на барабанах. Псу понравилось предложение, поэтому он присоединился и пошел вместе с ослом.

История бременских музыкантов Источник изображения -> @picturebookreport.com

Вскоре они увидели кошку, сидящую на крыше дома. Кот выглядел очень грустным. Осел спросил: «Почему ты грустишь?» Кот ответил: «Я стал старше! У меня нет красивых острых зубов. Вместо того, чтобы гоняться за мышами, я сижу у камина и лениваюсь. Мой хозяин выгнал меня из дома! » Осел утешил ее и велел присоединиться к ним. Осел предложил ей сыграть в оркестре на губной гармошке. Она согласилась и присоединилась к группе. Также прочтите «Крысолов из Гамлена».

Проходя перед фермой, они увидели каркающего петуха на заборе. Осел спросил петуха, почему он каркает. Петух сказал: «Сегодня мой последний день! Завтра мой хозяин подаст меня гостям! » Осел посоветовал ему так не тратить свой голос и пригласил его присоединиться к своей группе. Петуху предложение понравилось, и он ушел с ними. Он спрыгнул с забора и присоединился к их путешествию. Четверо из них вместе отправляются в путь.

Решили переночевать в лесу.Перед сном петух украдкой стал красться и с очень высокой точки он увидел маяк. Все встали и пошли туда, откуда исходил свет. Наконец они прибыли к маяку. Осел, самый высокий из них, подошел к окну. Осел заглянул внутрь и увидел много еды и напитков. Все начали пускать слюни, послушав его. Но он сказал всем, что за столом было четверо вооруженных грабителей. Услышав слово «грабитель», все они были очень разочарованы.

Они разработали план побега от четырех грабителей. Четыре друга образовали башню, прыгающую друг на друга. Затем, по сигналу осла, все запели. Услышав этот ужасный шум, грабители со страхом подпрыгнули в воздухе. Четверо друзей разбили окно и вошли внутрь с большим столкновением!

Бросив оружие, грабители в панике покинули дом и побежали в сторону леса. Четверо друзей были очень счастливы, что все прошло так, как они планировали.Они тут же сели на стол и принялись есть вкусную еду, оставленную грабителями.

После еды они все искали уютное место, чтобы хорошо выспаться, потому что очень устали. Выключили свет и легли спать. Было уже за полночь. Грабители увидели, что в доме нет света. Одного из них отправили проверить в доме. Грабитель обнаружил, что было очень тихо, и захотел зажечь лампу. Как только он зажег спичку, кот набросился на него и почесал лицо лапами, собака укусила его за ногу.

История бременских музыкантов Источник изображения -> @ www.play.google.com

Услышав шум, петух проснулся и каркнул с выдохшимися легкими, и как только грабитель получил возможность выбежать из парадной двери, осел очень сильно ударил его тыльной стороной ног. Брошенный из-за того, что только что произошло, грабитель убежал рядом с остальными. Грабитель сказал: «В этом доме на меня напали четыре монстра!» Все они убежали, не оглядываясь, и не проявили смелости вернуться в дом больше никогда.

Четверым бременским музыкантам этот дом очень понравился. Поэтому все они отказались от идеи поехать в Бремен и решили вместе переехать в этот прекрасный дом, где они весь день пели и сочиняли музыку.

Вот визуальное изображение одной из знаменитых музыкальных историй для детей , « История бременских музыкантов » . Смотрите видео-рассказ ниже,

Видео с историей бременских музыкантов

Бременские музыканты | Справочник историй

Жил когда-то осел, хозяин которого заставлял его носить мешки на мельницу в течение многих долгих лет, но чья сила, наконец, начала ослабевать, так что с каждым днем ​​он становился все менее трудоспособным.Тогда его хозяин стал думать о том, чтобы выгнать его, но осел, догадавшись, что на ветру что-то не сулит ему ничего хорошего, убежал, по дороге в Бремен; потому что там он думал, что получит помолвку в качестве городского музыканта. Пройдя немного, он нашел собаку, лежащую на обочине дороги, тяжело дыша, как будто он пробежал длинный путь. «Теперь, Холдфаст, от чего ты так запыхался?» сказал осел. «О, Боже!» — сказала собака, — теперь я стар, я слабею с каждым днем ​​и не могу делать ничего хорошего в охоте, поэтому, поскольку мой хозяин собирался убить меня, я сбежал; но теперь, как я могу зарабатывать на жизнь? » — «Вот что я тебе скажу, — сказал осел, — еду в Бремен, чтобы стать городским музыкантом.Ты можешь пойти со мной и заняться музыкой. Я умею играть на лютне, а ты можешь бить в барабан ». И собака согласилась, и они пошли вместе. Вскоре они подошли к кошке, сидящей на дороге и выглядевшей мрачной, как три дождливых дня». Тогда что с тобой, старая бритва? «- сказал осел.» Я хотел бы знать, кто будет весел, когда его шея в опасности «, — ответил кот.» Теперь, когда я состарился, у меня затупились зубы. , а я лучше буду сидеть у печи и мурлыкать, чем бегать за мышами, а моя хозяйка хотела меня утопить; так что я снял себя; но хороших советов мало, и я не знаю, что со мной будет.«Поехали с нами в Бремен, — сказал осел, — и стань городским музыкантом. Вы понимаете серенаду «. Кот хорошо подумал об этой идее и пошел с ними соответственно. После этого трое путников прошли через двор, и петух сидел на воротах, крича изо всех сил.» Твоих криков достаточно, чтобы пронзить их. кость и мозг, — сказал осел, — в чем дело? »-« Я предсказал хорошую погоду на Леди День, так что все рубашки можно постирать и высушить; и вот, в воскресенье утром приближается компания, и хозяйка сказала повару, что меня нужно превратить в суп, а сегодня вечером мне нужно свернуть шею, так что я кричу изо всех сил, пока могу.«… Тебе лучше пойти с нами, Шантеклер, — сказал осел. — Мы едем в Бремен. В любом случае это будет лучше, чем умереть. У вас мощный голос, и когда мы все будем выступать вместе, это будет иметь очень хороший эффект ». Петух согласился, и они продолжили все четверо вместе.

Но Бремен был слишком далеко, чтобы добраться до него за один день, и к вечеру они подошли к лесу, где решили переночевать. Осел и собака легли под большое дерево; кот встал среди веток, а петух взлетел наверх, так как это было самое безопасное место для него.Перед тем, как заснуть, он оглядел себя по четырем точкам компаса и увидел вдали слабый свет, и он крикнул своим товарищам, что неподалеку должен быть дом, так как он мог видеть свет, поэтому осел сказал: «Нам лучше встать и пойти туда, потому что это неудобные помещения». Пёс начал воображать, что несколько костей, не совсем голые, пойдут ему на пользу. И все они двинулись в направлении света, и он становился все больше и ярче, пока, наконец, он не привел их к дому грабителя, все освещенные.Жопа. будучи самым большим, подошел к окну и заглянул внутрь. «Ну что ты видишь?» — спросила собака. «Что я вижу?» ответил осел; «вот стол, накрытый великолепной едой и напитками, и грабители сидят за ним и устраиваются очень удобно». — «Нам бы это подошло», — сказал петух. «Да, действительно, я бы хотел, чтобы мы были там», — сказал осел. Затем они вместе посоветовались, как это сделать, чтобы вывести грабителей из дома, и наконец придумали план. Осел должен был положить передние лапы на подоконник, собака должна была взобраться на спину осла, кошка — на макушку собаки, и, наконец, петух должен был взлететь и усесться на голове кошки.Когда это было сделано, по заданному сигналу все начали исполнять свою музыку. Осел ревел, собака лаяла, кошка мяукала, петух кукарекал; затем они ворвались в комнату, разбив все стекла. Грабители убежали на ужасный звук; они подумали, что это какой-то гоблин, и в ужасе убежали в лес. Затем четверо товарищей сели за стол, освободившись от остатков трапезы, и стали пировать, как если бы они уже месяц были голодны.

И когда они закончили, они потушили свет, и каждый нашел себе место для сна, соответствующее его характеру и привычкам.Осел улегся снаружи на навоз, собака за дверью, кот у очага у теплого пепла, а петух устроился на сеновале, и, так как все они устали от долгого путешествия, они вскоре крепко заснули. . Когда приближалась полночь, и грабители издалека увидели, что свет не горит и все кажется тихим, их капитан сказал им, что он думает, что они убежали без причины, и велел одному из них пойти на разведку. Один из них пошел и обнаружил, что все очень тихо; он вошел в кухню, чтобы зажечь свет, и, приняв горящие огненные глаза кота за горящие угли, поднес к ним спичку, чтобы зажечь ее.Но кот, не видя шутки, влетел ему в лицо, плюясь и царапаясь. Тогда он в ужасе закричал и побежал выбраться через заднюю дверь, но лежавшая там собака побежала на него и укусила его за ногу; и когда он мчался по двору по навозной куче, осел вылетел и сильно пнул его задней ногой; и петух, который был разбужен шумом и почувствовал себя довольно оживленным, закричал: «Петух-кара-ду!» Тогда грабитель, как мог, вернулся к своему капитану и сказал: «О боже! В этом доме живет ужасная ведьма, и я почувствовал ее дыхание и ее длинные ногти на своем лице; а у двери стоит человек, который ударил меня ножом в ногу; а во дворе лежит черный призрак, который бил меня своей деревянной дубинкой; а наверху, на крыше, сидит судья, который кричал: «Приведите сюда этого негодяя! ‘ И поэтому я убежал с места так быстро, как только мог.»С тех пор грабители никогда не осмеливались заходить в этот дом, и четверо бременских музыкантов оказались настолько зажиточными, что остались там. А человек, который последним рассказал эту историю, как видите, все еще жив.

Искусство Скотта Густафсона

    НОВЫЙ
    • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
    • Шерлок Холмс
    • Санкт-ПетербургГеоргий и дракон
    • Классический сборник рассказов Книга басен
    • Канун Иванова дня
    • Пиноккио
    • Коллекция Алисы
    • Печать Gustafson Studio
  • ОКОЛО
  • ПОРТФОЛИО
    • КЛАССИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
    • ЛЮБИМЫЕ ДЕТСКИЕ РИММЫ
    • КЛАССИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ
    • КЛАССИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
    • ФАНТАСТИКА
    • ЭДДИ
    • КЛАССИКА
    • ЖИВОТНЫЕ
    • ПРАЗДНИК / САНТА
  • ДИЗАЙН ПЕРСОНАЖА
  • КНИГИ
  • ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
  • МЕТОДЫ
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • МАГАЗИН
    • ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ
    • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ
    • ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ
    • ОТПЕЧАТКИ GUSTAFSON STUDIO
    • ЛИТО / КАНВАС
    • ЦВЕТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • КНИГИ
Меню .

Leave a Reply