Бланк расписания уроков на английском языке распечатать: Бланки для расписания уроков скачать бесплатно
Дни недели, месяцы и даты на английском языке
При изучении любого языка будет полезным узнать, как говорить о днях недели, месяцах и датах. Знание дней недели и дат необходимо для организации встреч, бронирования отелей для отпуска и для планирования общественных мероприятий. Итак, начнем с дней недели.
Дни неделиНиже названия 7 дней недели по-английски с транскрипциями:
⦿ Monday – /’mun.dei/ — Понедельник
⦿ Tuesday – /’tiu:z.dei/ — Вторник
⦿ Wednesday – /’wenz.dei/ — Среда
⦿ Thursday – /’thurz.dei/ — Четверг
⦿ Friday – /’frai.dei/ — Пятница
⦿ Saturday – /’sa.ta.dei/ — Суббота
⦿ Sunday – /’sun.dei/ — Воскресенье
Ударение во всех этих словах падает на первый слог, наиболее сложные по произношению Tuesday и Thursday, так что уделите им побольше времени и внимания.
Вероятно, вы обратили внимание на то, что дни недели всегда пишутся с большой буквы. Здесь еще несколько примеров:
– I work from Monday to Friday. I’m free on Saturday and Sunday. / Я работаю с понедельника
по пятницу. По субботам и воскресеньям я свободен.
– Our next lesson is on Wednesday. / Наш следующий урок состоится в среду.
– Saturday is his favorite day of the week because he plays football. / Суббота его любимый
день недели, потому что (по субботам) он играет в футбол.
– The meeting is on Thursday at 10:30. / Встреча состоится в четверг в 10:30.
– We’ve got an appointment on Tuesday morning. / У нас назначена встреча на утро
вторника.
Как видно из примеров, с днями недели чаще всего используется предлог ON.
МесяцыДалее – 12 месяцев года с транскрипциями.
⦿ January – /’gian.iu.e.ri/ — январь
⦿ February – /’fe.bru.e.ri/ — февраль
⦿ March – /’ma:tc/ — март
⦿ April – /’ei. pril/ — апрель
⦿ May – /’mei/ — май
⦿ June – /’giun/ — июнь
⦿ July – /giu’lai/ — июль
⦿ August – /’o:.gust/ — август
⦿ September – /sep’tem.ba/ — сентябрь
⦿ October – /ok’tou.ba/ — октябрь
⦿ November – /nou’vem.ba/ — ноябрь
⦿ December – /di’sem.ba/ — декабрь
Месяцы мы пишем тоже с заглавной буквы. К примеру:
– February is the shortest month of the year, with only 28 days. / Февраль является самым
коротким месяцем года — всего с 28 днями.
– They’re going away on holiday in May. / Они уезжают на праздники в мае.
– The weather is very hot here in July. / Погода очень жаркая в июле.
– It’s very cold in December. / В декабре очень холодно.
– Halloween is in October. / Хэллоуин в октябре.
Как видно из примеров, с месяцами используется предлог IN.
ДатыКогда мы по-английски говорим о датах, обычно мы используем порядковые числительные (первый – first, второй – second, третий — third) вместо количественных (один — one, два – two, три – three и т.д.). Давайте посмотрим на эти порядковые числительные:
- 1st – first
- 2nd – second
- 3rd – third
- 4th – fourth
- 5th – fifth
- 6th – sixth
- 7th – seventh
- 8th – eighth
- 9th – ninth
- 10th – tenth
При образовании последующих числительных с 11 по 19 используется та же конструкция – в конце числительного прибавляется -th:
- 11th – eleventh
- 12th – twelfth (буква v меняется на букву f)
- 13th – thirteenth
- 14th – fourteenth
- 15th – fifteenth
- 16th – sixteenth
- 17th – seventeenth
- 18th – eighteenth
- 19th – nineteenth
У числительных с окончанием на -ty, таких, как например, 20 или 30, конечное -y меняется на -i, после чего следует -eth.
- 20 – twentieth
- 30 – thirtieth
- 21st – twenty-first
- 22nd – twenty-second
- 23rd – twenty-third
- 24th – twenty-fourth
- 25th – twenty-fifth
- 26th – twenty-sixth
- 27th – twenty-seventh
- 28th – twenty-eighth
- 29th – twenty-ninth
- 30th – thirtieth
- 31st – thirty-first
В британском варианте английского указание даты начиная с дня, а затем следует месяц, в то время как в американском месяц идет первым. Это касается также тех случаев, когда мы используем сокращения до трех чисел: К примеру, первое декабря 2018 года становится:
- 1/12/2017 в Британском английском
- 12/1/2017 в Американском английском
Предлоги. Так же, как и с днями, с датами мы используем предлог ON:
– Paolo’s birthday is on June 3rd. (произносится как ‘on June the third’) / День рождения Паоло третьего июня.
– New Year’s Day is on 1st January. (произносится как ‘on the first of January’)
– We’re flying back home on Tuesday, April 10th. (произносится как ‘on Tuesday, April the tenth’) / Мы летим обратно домой во вторник, 10 апреля.
– They’re having a party on 16th November. (произносится как the sixteenth of November.) / У них вечеринка 16 ноября.
– Our Wedding Anniversary is on August 11th. (произносится как ‘on August the eleventh’.) / Годовщина нашей свадьбы 11 августа.
В английском языке в большинстве случаев год может быть поделен на два числа, например:
- 1750 – seventeen fifty
- 1826 – eighteen twenty-six
- 1984 – nineteen eighty-four
- 2017 – twenty seventeen
Первый год нового века произносится, например, так:
- 1400 – fourteen hundred
- 1700 – seventeen hundred
- 2000 – two thousand
Первые девять лет нового век произносятся вот так:
- 1401 – fourteen oh one
- 1701 – seventeen oh one
- 2001 – two thousand and one
Мы можем указать десятилетие вот таким образом:
- 1960-1969 – The ‘60s – произносится как ‘the sixties’
- 1980-1989 – The ‘80s – произносится как ‘the eighties’.
- 2000 – 2009 – The 2000s – произносится как ‘the two thousands’
Примеры:
– The Beatles were famous in the sixties. / The Beatles были известны в шестидесятые.
– My parents got married in the seventies. / Мои родители женились в семидесятые.
– Maradona played for Napoli in the eighties. / Марадона играл за Наполи в восьмидесятые.
– Where were you living in the nineties? / Где ты жил в девяностых?
– The internet became popular worldwide in the two thousands. / Интернет стал популярен по
всей земле в нулевые.
Как видно из примеров, с годами мы используем предлог IN.
Обзор предлоговЕще несколько примеров:
–In my country, the schools start the academic year in September. / В моей стране учебный
год начинается в сентябре.
– Is he starting the new job on Monday? / Он начинает работать в новом месте в
понедельник?
– The company was founded in 1991. / Компания была основана в 1991 году.
– The Wedding is on July 25th. / Свадьба состоится 25 июля.
– There was an economic boom in the 50’s. / В пятидесятые произошел экономический бум.
Важно: Когда мы говорим о каком-то конкретном событии, как Рождество или Пасха, мы используем предлог AT. К примеру:
Where will you be at Christmas? We’ll be in the mountains. / Где вы будете на Рождество? Мы будем в горах.
Most people visit their families at Easter. / Многие люди навещают свои семьи на Пасху.
Отличным способом лучше запомнить, как говорить о днях и месяцах по-английски, — это поменять язык вашего телефона на английский язык. Так, вы сможете чаще практиковаться в английских датах, днях недели и месяцах, когда будете использовать календарь и расписание. Кроме того, если вы используете настенный или настольный календарь на работе или дома, вы могли бы в следующий раз приобрести себе такой же на английском языке. Это очень простой, но эффективный способ начать использовать английский язык.
Итак, теперь вы знаете, как говорить о днях и датах по-английски, и сможете организовать встречу или отпуск!
«Расписание уроков» / Открытый урок
Для современного общества сегодня востребованной и актуальной является личность с широким интеллектуальным потенциалом, способствующим развитию креативности как основы инновационной деятельности. Становление креативной личности, как личности, способной и готовой к субъективному и объективному творчеству как процессу и результату, можно определить как формирование и развитие личности, адекватной выполняемой творческой деятельности и получаемым творческим результатам [1]. Именно креативность, способность к творчеству и созиданию считаются атрибутом одарённости и таланта.
Развитие творческих и изобретательских способностей несомненно увеличивает эффективность урока по любой учебной дисциплине, в том числе и по иностранному языку, создаёт условия для раскрытия личности учащихся, развивает их в интеллектуальном плане.
При планировании учебных занятий, учителю необходимо учитывать тематику уроков и выбор технологий, с помощью которых будет достигаться результат, ориентируясь не только на содержание применяемого УМК, но и на личностные интересы, потребности, возрастные особенности и возможности конкретной группы учащихся.
В статье приведён пример построения креативного урока для формирования творческого мышления и творческих способностей пятиклассников на материале предмета «Иностранный язык». Структура креативного урока отличается от традиционной структуры и включает в себя блоки, которые не только соответствуют современным требованиям креативного образования, но и помогают реализовать цели и задачи в обучении языку на данном этапе [2].
Занятие по теме: «Расписание уроков»
Цели:
- формирование УУД,
- организация деятельности учащихся по повторению лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»,
- развивать навыки говорения и письма,
- мотивировать учащихся к дальнейшей работе над темой.
Оборудование: маркерная доска с магнитной поверхностью, компьютер, проектор, экран, тематические картинки.
Ход урока:
Блок 1. Мотивация.
Блок 2. Творческий разогрев («Мозговой штурм»). На доске рисуется спайдерграмма со словом Timetableв центре. Учащиеся называют свои возможные ассоциации с этим понятием, а учитель всё фиксирует вокруг ядра. Детям несложно отметить, что в основном это названия учебных предметов и дни недели.
Далее учитель предлагает провести мини-исследование: спросить по цепочке каждого о его любимом предмете. Ученики беседуют, а учитель отмечает + называемые предметы на доске. После этого происходит подсчёт результатов опроса и формулируется общий вывод о предпочтениях детей.
Блок 3. Содержательная часть. Учитель показывает картинки с изображением разных видов учебной деятельности и предлагает определить к какому предмету из списка на доске они относятся и почему (при аргументировании своего выбора ученик может высказывать любые идеи). Выслушав говорящего, учитель магнитом прикрепляет картинку на выбранное место.
После этого учитель спрашивает детей об общепринятых сокращениях названий некоторых учебных дисциплин и при необходимости знакомит с ними (IT, PE, PT, Maths…). Учащиеся приводят примеры также из русского языка. Можно предложить «изобрести» собственные сокращённые названия и озвучить их с записью на доске. Также можно обсудить сокращение названий дней недели.
Далее учащиеся отвечают на вопросы учителя. Напимер: на каких уроках нужно уметь считать/рисовать/учить наизусть/читать/сочинять…? Для какого предмета нужна
Можно предложить детям разделить предметы на группы по любым другим признакам (преподаёт женщина/мужчина, учитель молодой/пожилой, бывает 1/2/3 раза в неделю, название состоит из 1/2/3 слов, задают много/мало домашней работы…).
Блок 4. Психологическая разгрузка. Проводится любой вариант динамической паузы, например, в виде умеренно-подвижной игры на внимание или пением знакомой песни с ритмичными синхронными движениями.
Блок 5. Ребусы. С помощью мультимедийного проектора детям предлагаются ребусы на английском языке. Учащиеся попробуют отгадать по картинке на экране название школьного предмета. Скрытые ответы демонстрируются после отведённого на выполнение задания времени.
Блок 6. Интеллектуальная разминка. (Работа в малых группах или парах). Учащимся необходимо письменно составить определения учебных дисциплин, не называя их. При выполнении задания дети могут использовать весь материал урока.
После завершения работы тексты-загадки зачитываются вслух всей группе. Остальные должны понять текст на слух и отгадать учебный предмет.
Блок 7.Рефлексия. Подводятся итоги урока, выставляются отметки с комментариями. На листках бумаги учащиеся рисуют «смайлики», то есть эмотиконы, изображающие эмоцию ребёнка на момент окончания урока, высказывают свои мнения и пожелания.
В качестве домашнего задания учащимся предлагается создать красочное расписание уроков и устроить выставку на стенде в кабинете английского языка.
Ссылки на источники
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования: Федеральный закон Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897-ФЗ.
- Зиновкина М. М. НФТМ-ТРИЗ: Креативное образование ХХ1 века. Теория и практика. – М.: МГИУ, 2008. – 306 с.
- http://pesochnizza.ru/english/rebusy-na-anglijskom-shkolnye-predmety#ixzz4FWlIPfpW
Скачать публикацию
Редактируемые карты расписания в классе.
ПлакатыВключенные форматы
Страницы
120 страниц
Поделитесь этим ресурсом
Lessons for Learning
3,8 тыс. подписчиков
Описание
Отзывы
118
Вопросы и ответы
11
Еще из уроков для обученияИспользуйте эти редактируемые карточки с расписанием занятий по английскому или французскому предмету! Они созданы в формате PNG, что означает, что вы можете выбрать, какие темы вы хотите распечатать, — больше не нужно тратить бумагу или чернила. Я также включил РЕДАКТИРУЕМЫЕ версии, чтобы вы могли добавлять предметы, характерные для вашего класса, и/или изменять цвета в соответствии с вашими темами (шрифты встроены).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: редактируемый файл со встроенными шрифтами будет работать только в PowerPoint.
В настоящее время включено:
— Заголовок ежедневного расписания (2 разных размера, 3 разных цвета) — также включен редактируемый файл.
— редактируемые пузыри времени/периода
— редактируемый формат PNG с инструкциями (позволяет изменить размер карточек, если вам нужны карты большего или меньшего размера)
— редактируемый формат 8,5 x 11 (4 темы на странице)
Объекты:
• Alphabet
• Прибытие
• Art
• Сборка
• Обмен книги
• Brain Break
• Break
• Выбор
• Компьютеры
• Адвокат
• DANC
• Увольнение
• Драма/танец
• Драма
• Обогащение
• Полевая поездка
• Свободный выбор
• Френч
• География
• Грамматика
•0003
• Руководство с руководством
• Gym
• Health
• История
• Инновационная лаборатория
• Вмешательство
• Язы • Математические вращения
• Математический семинар
• Математика
• Утренние корзины
• Утренние встречи
• Утренняя работа
• Музыка и движение
• Музыка3
03
• P. E
• Упакуйте
• Партия
• Фоника
• Phys-ED
• Физическое образование
• Тихое время
• Читать вслух
• Семинар читателя
• Recess
• Религия
• RTI
• Science
• Show and Tell
• Закуска
• Социальные исследования
• Испанский
• Специальный
• Специалисты
• Заклинание
• Steam
• Stem
.0003• Тестирование
• Визуальное искусство
• Исследование слов
• Семинар писателя
• Написание
Обновление 9/19/2020
Французские расписания включены!
Притягивание (прибытие) департамент (отъезд)
Travail du Matin (утренняя работа)
Lecture Silenciuse (Silent Reading)
Santé (Health)
ДИНЕР (обед)
MORTINATUR )
наук (науки)
etudes sociales (социальные науки)
arts visuels (изобразительное искусство)
activité spéciale (особая деятельность)
récréation (перерыв)
amis de Lection (приятели по чтению)
drame/danse (драма/танец)
musique (музыка)
éducation physique (тренажерный зал)
экскурсия (экскурсия)
DPA
assemblée (сборка)
английский (английский)
français (французский)
пауза нутритив №1 (питательный перерыв №1)
пауза нутритив №2 (питательный перерыв №2)
ménage (уборка)
temps libre (свободное время)
fête de classe (классная вечеринка)
dictée (орфографический тест)
_________________________________________________________________
Хотите сэкономить на TPT? Подумайте о том, чтобы оставить отзыв! За каждый оставленный отзыв вы получаете баллы, которые можете потратить на будущие покупки. Просто перейдите в раздел «Мои покупки», чтобы оставить отзыв о приобретенных вами товарах.
Следуйте за мной , чтобы получать обновления о новых продуктах. Все мои продукты всегда находятся в значительной распродаже в течение первых 24 часов.
Давай дружить! Посетите мой блог с советами и бесплатной библиотекой ресурсов!
Инстаграм | Pinterest
Вопросы и ответы
Распорядок дня и время дня План урока
Какое время используется для обозначения повседневных дел?
Ответ: настоящее простое время.
Говоря о повседневных, привычных действиях, мы используем настоящее простое время. Это показывает, что это то, что мы делаем на регулярной основе.
Настоящее простое время для повседневных дел образуется следующим образом:
- Используйте форму настоящего простого глагола, например. «Я завтракаю в 7 часов».
- Используйте «s» или «es» для формы 3-го лица единственного числа (он, она, оно), например. «Он играет в видеоигры после школы», «Она смотрит телевизор по вечерам»
- Для отрицаний используйте простую форму настоящего времени глагола «делать» следующим образом: делать/делает + не + инфинитив без to, например. «Я не делаю уроки по субботам», «Она не пьет чай по утрам»
- В вопросах используйте простую форму настоящего времени глагола «do» следующим образом: do/does + подлежащее + инфинитив без to, например. «Ты играешь в регби по вторникам?», «Обедает ли Мария в школе?»
Примечания:
Этот урок будет основан на аспектах, изученных на нескольких предыдущих уроках, поэтому убедитесь, что он преподается после урока о времени и урока утренней рутины .
Процедура урока:
Разминка и обслуживание:
См. нашу страницу «Разминка и завершение».
Новое обучение и практика:
1. Познакомьте с 4 временами дня: утром, днем, вечером и ночью
Быстро познакомьте с 4 словами, нарисовав картинку на доске:
- Нарисуйте простой дом с деревом рядом с ним и горизонтом.
- Затем нарисуйте солнце, только поднимающееся над горизонтом. Научите/вызовите «утро» и припевайте 3 раза.
- Затем сотрите солнце и нарисуйте солнце высоко в небе и учите/вызовите/припевом «день».
- Затем нарисуйте солнце низко в небе с другой стороны дома для «вечера»
- И, наконец, луна и звезды для «ночи»
Затем сотрите луну и старты и пригласите ученика к доске. Скажите: «Нарисуй днем». Помогите, если необходимо, и попросите ученика нарисовать солнце высоко в небе. Сотрите солнце и предложите другим ученикам рисовать в другое время дня.
2. Сыграйте в игру «Коробки времени дня»
Вам нужно будет подготовить 5 картонных коробок и распечатать карточки на утро, день, вечер, ночь, просыпаться, вставать, завтракать, обедать, есть ужин, идти в школу, идти в школу, идти домой, приходить домой, смотреть телевизор, делать уроки, ложиться спать. Вы также можете добавить некоторые другие карточки для повседневных дел, таких как чистка зубов, игра в видеоигры и т. д. Чем больше карточек, тем лучше.
На 4 коробки наклейте по одной из утренних, дневных, вечерних и ночных карточек снаружи каждой и разместите в разных углах вашего класса. В оставшуюся коробку положите множество мелких предметов, напр. мячи, мешки с фасолью, кубики и т. д. и разместите их посреди класса.
Смоделируйте упражнение: поднимите одну из карточек (например, «вставай») и скажи слово «вставай». Затем возьмите предмет из ящика с предметами и укажите на 4 ящика в комнате. Спросите: «Какой?» а затем иди и брось предмет в утреннюю коробку. Скажите «утро», бросая предмет в коробку.
Теперь давайте начнем игру. Поднимите карточку (любую из набора распорядков дня) и выкрикните глагол (например, пообедать). Попросите всех собраться вместе, взять предмет и бросить его в правильную коробку (убедитесь, что они произносят слово времени дня, когда падают). Затем быстро пройдитесь по всем карточкам, пока учащиеся бегают по классу, раскладывая предметы по нужным коробкам. Может случиться так, что некоторым учащимся потребуется посетить две коробки для некоторых занятий (например, просмотр телевизора может быть утром и вечером) — это нормально.
Наконец, попросите всех угадать, в какой коробке больше всего предметов, а затем подсчитайте предметы в каждой коробке, чтобы узнать, какое время суток является выигрышным!
3. Создайте диаграмму «Время суток» на доске
Если у вас нет доски, вы можете использовать большой лист бумаги, приклеенный к стене. Нарисуйте вертикальную и горизонтальную линии, чтобы создать 4 равных квадрата, и назовите каждый квадрат словами «утром», «днем», «вечером» и «ночью» (см. изображение ниже).
Попросите учащихся скопировать таблицу в свои тетради или на лист бумаги.
Затем ваши ученики прикрепят к доске карточки с распорядком дня. Первая модель: возьмите случайную карточку и покажите ее классу. Вызовите слово (например, «проснуться») и вставьте его в раздел «утром» на доске. Напишите рядом «Я просыпаюсь». Попросите учащихся написать «Я просыпаюсь» в соответствующем квадрате на своих таблицах.
Затем попросите разных учеников подойти к вам и выбрать карту (держите ее лицевой стороной вниз, развернутой веером, как карточный фокус). Попросите их наклеить карточки на доску в правой части. Для более продвинутых учеников вы можете помочь им написать каждое предложение, в противном случае учитель может написать предложения рядом с карточками. Каждый раз пусть учащиеся копируют на свои схемы. Продолжайте, пока все карточки не окажутся на доске с предложениями:
4. Добавьте время в таблицу «Время дня»
Ваши ученики научились определять время на предыдущем уроке (см.
Опять же, первая модель: укажите на «Я просыпаюсь» на графике. Сделайте жест для пробуждения (потянитесь, зевните, протрите глаза) и затем посмотрите на часы. Если у вас есть часы (либо настоящие или часы для рукоделия — у нас есть отличный лист для изготовления часов на нашей странице рукоделия: https://www. eslkidstuff.com/craftsheets.htm) вы можете подержать это. Установите время на 11:00 и скажите «Я просыпаюсь». … в 11 часов?». Убедитесь, что все говорят «Неееет!». Затем попросите кого-нибудь передвинуть стрелки часов на более реалистичное время, например, на 7:00. Напишите на доске «в 7 часов». часы» после «Я просыпаюсь». Припев «Я просыпаюсь в 7 часов утра». Пусть каждый напишет время своего пробуждения на своих графиках.
Теперь попросите учеников подойти к вам, изменить время на ваших часах и написать время на доске рядом с каждой карточкой (например, я обедаю в 12 часов дня), и убедитесь, что они звучат хором и время пишутся в ученических таблицах.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для времени, которое не является ежечасным (например, 6:30, 9:55 и т. д.), вам необходимо решить, следует ли преподавать полное время (например, полседьмого, с пяти до десяти) или цифровую версию (с шести тридцати до девять пятьдесят пять).
5. Сыграйте в «Игру на память о повседневных делах»
Сотрите таблицу с доски и возьмите карточки. Объедините учащихся в пары и попросите их поменяться картами. Студенты будут проверять друг друга, когда они что-то делают.
Сначала убедитесь, что вы моделируете двух учеников:
Ученик A : выбирает предложение в рабочем листе учащегося B (например, Я делаю домашнее задание в 6 часов). Он/она делает домашнее задание (например, пишет в воображаемой тетради).
Учащийся B : должен угадать действие и произнести точное предложение в своей таблице (например, «Я делаю домашнее задание в 6 часов вечера»).
Затем учащийся Б выбирает предложение и выполняет действие. Пары продолжают работу до тех пор, пока не закончат все предложения в своих таблицах. Следите за тем, чтобы учащиеся не позволяли своим партнерам совершать ошибки — если они ошибаются во времени, заставьте их угадывать еще раз!
6. Выполните упражнение «Во сколько вы…? (Опрос)»
Дайте каждому учащемуся опросный лист и объясните, что они собираются расспросить 6 человек в классе (или меньше, в зависимости от размера класса) об их распорядке дня в школьные дни. Прежде чем начать, просмотрите лист опроса со всеми и убедитесь, что они вписали дополнительное задание в последнюю строку. Затем смоделируйте с учеником, написав его имя в верхней части столбца и задавая вопросы и отвечая на них, используя следующую структуру:
Ученик А: Во сколько вы (проснулись)?
Студент Б: Я (просыпаюсь) в (7 часов) (утром).
Предложите учащимся встать и пообщаться, заполняя свои анкеты.
7. Повседневный театр
А теперь давайте развлечемся — ваши ученики разыграют небольшой театральный спектакль! Объедините учащихся в пары, но убедитесь, что каждая пара опросила другую в предыдущем упражнении. Они собираются использовать свои опросные листы, чтобы сыграть короткую игру.
В каждой паре один ученик будет разыгрывать свой день, а другой будет рассказчиком (используя опрос для составления рассказа). Дайте каждой паре 5 минут на тренировку перед тем, как выйти на передний план класса и разыграть свои повседневные дела, например:
Кен (рассказывает): Привет, меня зовут Эрика!
Эрика: (машет рукой)
Кен: Я просыпаюсь в 7 часов утра.
Эрика: (Делает вид, что спит, просыпается, потягивается, зевает и т. д.)
Кен: Я завтракаю в 7:30 утра.
Эрика: (делает вид, что ест хлопья, пьет сок и т. д.)
и т. д.
Поощряйте учащихся делать их игры забавными, а также позволяйте им добавлять дополнительные элементы (например, играть в видеоигры, читать книгу, кататься на велосипеде, так далее.).
В конце попросите всех проголосовать за свою любимую пьесу.
8. Прочтите книгу для чтения в классе «Кошка Тома»
Давайте закончим урок красивой историей, которая укрепляет словарный запас и структуру урока. Перед занятием скачайте и распечатайте ридер «Кот Том». Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки, вызывайте каждое рутинное действие, определяйте время на часах и время суток и спрашивайте, делают ли ваши ученики эти действия в это время или время дня, например:
Учитель : Который сейчас час? (указывая на будильник на странице 3)
Студенты: 8 часов!
Учитель: Да, 8 часов! Ночью?
Студенты: Нет, утром!
Учитель: А что делает кот Тома в 8 часов утра?
Студенты: Он спит!
Учитель: Да, а ты Хьюго? Вы спите в 8 часов утра?
Студент (Хьюго): Нет, не знаю.
Leave a Reply