Без учения нет и умения значение пословицы: Объясните пословицу «без ученья нет и умения» — Знания.site
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно (Конфуций)
Изречение великого мыслителя древности затрагивает вопрос взаимодействия учения и мыслительных процессов человека. Конфуций имеет в виду, что само по себе обучение, без осмысления и анализа усвоенного материала, не приводит к плодотворным результатам и не приносит пользы. С другой стороны, и заниматься размышлениями без дополнительной подпитки информацией тоже бесполезно.
Я согласен с древнекитайским мудрецом, так как тоже считаю одинаково бесполезным делом как зубрёжку, так и мыслительные процессы без учения. Ведь это всё равно, что понимать и воспринимать окружающий мир – природу, общество и т.д. – просто так, как вздумается, находясь в плену у предрассудков и заблуждений.
Рассмотрим теоретические аспекты данного высказывания. Учение – это не просто передача информации от одного человека другому (от учителя – ученику). Обучением называется целенаправленный процесс освоения новых знаний, умений и навыков, осуществляемый при помощи их осмысления.
Первую часть высказывания хочу проиллюстрировать простым примером из реальной жизни. Все мы в школе сталкивались с бесполезностью зубрёжки пройденного материала. Точнее, с очень ограниченной и временной её полезностью. Заучив наизусть какие-либо правила, совершенно не пытаясь их понять, осмыслить и применить, конечно, можно получить пятёрку. Однако уже через неделю или две правила, только лишь вызубренные, забудутся без следа.
Вторую мысль изречения Конфуция можно проиллюстрировать фактом из истории большинства народов в эпоху первобытнообщинного строя. На том этапе своего развития люди занимались жертвоприношениями богам и (или) силам природы, прося их об удачной охоте либо обильном урожае.
Для сегодняшнего человека выглядит абсолютно бессмысленным и несуразным делом приносить в жертву животных или даже людей ради чего-либо. А первобытные люди занимались «размышлением без учения» – т.е., объясняли законы окружающего мира, опираясь на собственные домыслы и россказни своих жрецов. Поэтому жертвоприношения казались им делом нужным и даже жизненно необходимым.Подводя общую черту, хочу сделать следующие выводы. Во время учения мы получаем определённые знания и умения. Однако мало просто взять информацию от учителя или из книги. Нужно ещё и воспринять, и осмыслить её. А потом уже каждый сам для себя решит, понадобятся ли ему полученные знания в последующем или нет. Если человек не умеет осмысливать и рассуждать, то его учение пройдёт впустую, не принесёт реальной пользы. С другой стороны, бесполезными будут и те размышления, в которые человек пускается, не обладая достаточным запасом знаний.
Русские пословицы об учении — Мудрость жизни
Красна птица перьем, а человек ученьем.
Почитай учителя, как родителя.
Без терпенья нет ученья.
Без учебы и труда не придет на стол еда.
Век живи — век учись.
Учись доброму – так худое на ум не пойдёт.
Учись чужому уму, но своего не теряй.
Учиться всегда пригодится.
День сегодняшний – ученик вчерашнего.
Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
Не научила мамка, так научит лямка.
Не привыкай к безделью, учись рукоделью.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Ученье — свет, а неученье — тьма.
Учение красота, а неучение слепота.
Ученье лучше богатства.
Повторение — мать учения.
Ученье и труд — все перетрут.
Учение да труд к славе ведут.
Учиться всегда пригодится.
Всякому делу обученье надобно.
Где учение, там и умение.
Грамоте учиться — всегда пригодится.
Для учения нет старости.
Если сам недостаточно научился, не берись учить других.
Кому трудно учиться один день, тому трудно будет всю жизнь.
Корень учения горек, а плоды его сладки.
Кто хочет много знать, тому надо мало спать.
Мудрено тому учить, чего сами не знаем.
Намучишься, так и научишься.
Не выучившись сам, не берись учить других.
Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
Не учась и лаптя не сплетешь.
Не учась, в люди не выйдешь.
Небрежность в ученье — гибель в бою.
Оттого в люди пробился, что учился.
Почитай учителя, как родителя.
Сам учиться иди и товарища за собой веди.
Свет земли — солнце, свет человека — учение.
Труд при учении скучен, да плод от учения вкусен.
Тяжело учиться — легко жить.
Учение — источник знаний, знание — свет жизни.
Учение — путь к умению.
Учение в счастье украшает, а при несчастье утешает.
Учение образует ум, а воспитание — нравы.
Ученому везде дорога.
Ученый водит, а неученый следом ходит.
Ученый идет, а неученый спотыкается.
Учиться никогда не поздно.
https://elklub.ru/russkie-poslovici-ob-uchenii/
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяИспользование пословиц и поговорок в учебном процессе
Использование пословиц и поговорок в учебном процессе
В учебном процессе я широко применяю прекрасные образцы устного народного творчества. Это пословицы и поговорки. Пословицы обогащают наш язык, придают ему выразительность, точность, закладывают основу нравственных поступков учащихся, способствуют расширению словарного запаса.
В любом виде работы обязательным является нахождение всех знакомых орфограмм, выявление прямого и переносного значения пословиц. Предлагаю часть пословиц и поговорок, которые я использую на уроках русского языка. При изучении темы «Безударные гласные в корне слов» были использованы пословицы и поговорки:
Красна весна цветами, а осень плодами
Нет земли краше, чем страна наша
Тот герой, кто за Родину стоит горой
На хороший цветок и пчела летит
Флот морской – границ часовой
Если дружба велика, будет Родина крепка
Смелость города берет
Вода на лугу – сено в стогу
На языке медок, а на сердце ледок
При изучении темы «Парные звонкие и глухие согласные в конце и в середине слов»:
Кошке игрушки, а мышке слезки
Нет лучше дружка, как родимая матушка
В зимний холод всякий молод
Снег на полях – хлеб в закромах
Рыба мелка, да уха сладка
Хороший друг – это настоящий клад
Терпенье и труд все перетрут
Зимою шубка не шутка
На сказки герой, а на работу слаб
При изучении слов с непроизносимыми согласными использовались пословицы:
Радостная жизнь сердце веселит
Кто храбро сражается в бою, тот честно защищает Родину свою
Человек трудолюбивый – самый счастливый
Рукам работа, душе праздник
Сердце матери лучше солнца греет
Ленивому и будни праздник
- Дождливое лето хуже осени
Солнце пригреет – все поспеет
Счастливым и красивым делает человека работа
При изучении слов с удвоенными согласными использовались пословицы:
У коллектива большая сила
Ссора до добра не доводит
В субботу на работу, в воскресенье на веселье
Хороша нива только у коллектива
При изучении правописания слов с разделительными ъ и ь знаками:
Без терпенья нет уменья
Без ученья нет уменья
Доброе молчанье лучше пустой болтовни
Красна птица пеньем, а человек уменьем
Повторенье – мать ученья
Здоровье всего дороже
Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть
Лето собирает, а зима подъедает
Уменье везде найдет примененье
Ум без книги, как птица без крыльев
При формировании навыков правильного письма имен существительных шипящими на конце использовались пословицы:
На помощь надейся, а сам не плошай
Спящий кот мышь не поймает
Лучше горькая правда, чем красивая ложь
Хорошую речь хорошо и слушать
Идет дождь, даст он рожь
Ростом с мышь, а храбрый малыш
Наука – источник знаний, знание – светоч жизни
При изучении падежных окончаний имен существительных пословицы:
-
Добрые вести не лежат на месте
Делу – время, а потехе – час
Наша сила в крепости тыла
Труд – дело чести, славы, доблести и геройства
По наружности человека не суди
Умный товарищ – половина дороги
Ленивому Микишке все не до книжки
Будет и на нашей улице праздник
При изучении тем «Личные окончания глаголов 1-го и 2-го спряжений», «Не с глаголами»:
Правда в воде не тонет, в огне не горит
Умный человек не тратит много слов
Берись дружно, не будет грузно
Хвастун и правду скажет – ему не поверят
Ласточка день начинает, а соловей кончает
Умелый воин не дрогнет в бою
По теме «Имя прилагательное»:
Зимнее солнце плохо греет
Береги землю любимую, как мать родимую
Ударная работа человека красит
Хорошим словом мир освещается
Летний день за зимнюю неделю
Жизнь дана на добрые дела
Ленивой лошади любая дорога кажется дальней
Без хорошего труда нет плода
В. И. Даль писал, что то пословица это коротенькая притча, суждение, поучение. Цель ее — предостеречь и научить чему-либо. Это означает, что с помощью фольклора мы можем формировать убеждения и привычки в соответствии с нравственными принципами. На уроках закрепляется правописание слов с нужными орфограммами, развиваются мышление, речь и память учащихся.
Ученье без уменья не польза, а беда (русская пословица)
Народные мудрости всегда удивляли меня своей универсальностью. Вот и эта русская пословица, по сути, отражает одну из основных проблем высшего образования: без целого ряда умений образование действительно не может считаться полноценным. Одно из таких умений – вести исследовательскую работу. Конкурсы кадрового резерва, проведенные в ГУ-ВШЭ в 2009 году – способ это умение формировать и развивать.
С моей точки зрения, результаты конкурсов кадрового резерва-2009 относятся к двум тесно взаимосвязанным между собой уровням: корпоративному и индивидуальному. Результаты выполнения проектов на корпоративном уровне содействуют формированию в нашем университете устойчивой системы академического развития студентов, способствуют «взращиванию» плеяды научно-ориентированных выпускников. На индивидуальном уровне можно выделить результаты, полезные для как участников коллектива проекта, так и для других молодых преподавателей и студентов университета.
Участие в проектах кадрового резерва, несомненно, – удачный трамплин для членов команды и стимул к дальнейшей самореализации в преподавательской и научной деятельности. Для других же начинающих преподавателей и студентов, которые пока не решились на участие в конкурсах кадрового резерва, полученные их однокашниками результаты – это best practices, позитивный пример возможной траектории профессионального роста.
Конкурсы-2009 выявили и сильные стороны участников, и направления, в которых им надо совершенствоваться. К сильным сторонам относятся инициативность, наличие свежих идей, стремление предложить что-то новое, т. е. весь блок творческой составляющей.
Менее выраженными в целом ряде случаев были способность структурировать текст, четко излагать свои мысли и прочие навыки представления материала в формате научной работы.
Еще один недостаток, который, к сожалению, имел место в ряде работ, – небрежность оформления и невнимательность (возможно, вызванная студенческой привычкой делать всё в последний момент). Впрочем, допустив ошибки и недочеты, а затем исправив их, молодые коллеги учатся, развиваются. Значит, конкурс кадрового резерва выполняет свои функции.
Что касается укоренения движения «кадровых резервистов» в нашем вузе, то нужна активизация информационной поддержки этой деятельности на уровне факультетов, привлечение большего числа претендентов, ужесточение конкурсного отбора и отсева по итогам промежуточного контроля.
Дальнейшая реализация конкурсов кадрового резерва видится мне, таким образом, принципиально важной, особенно в свете получения ГУ-ВШЭ статуса Исследовательского университета. Как говорится, «какие труды, такие и плоды».
Доц. каф. общего и стратегического менеджмента,
Предводителева М.Д.
12 февраля, 2010 г.
Пословицы и поговорки об учебе – читать онлайн – ladyvi.ru
24 АвгВажность передачи знаний и опыта от старшего поколения к младшему, первичность обучения для детей перед всеми остальными видами досуга — данные истины как нельзя лучше вложены в такой аспект народной мудрости, как пословицы и поговорки об учебе.
Данные пословицы и поговорки будет полезно прочесть детям, ведь они способны помочь ребятам стать более ответственными, рассудительными и эрудированными. Будет еще лучше, если взрослые прочтут их вместе с детьми, помогая им усвоить народную мудрость.
- Ученье – свет, а не ученье тьма.
- Ученье путь к уменью.
- Ученье – красота, а неученье – пустота (сухота).
- Ученье – лучшее богатство.
- Ученье и труд – все перетрут.
- Ученье в счастье украшает, а при несчастье утешает.
- Ученье без уменья не польза, а беда.
- Ученье – путь к уменью. Уменье везде найдет применение.
- Чтение – лучшее уменье.
- Не красна книга письмом, а красна умом.
- Книга книгой, а своим умом двигай.
- Не кичись, а учись.
- Век живи – век учись.
- Учиться никогда не поздно.
- Для ученья нет старости.
- Не учись до старости, а учись до смерти.
- До смерти учись, до гроба исправляйся.
- Учись, поколе хрящи не срослись.
- Учись смолоду, под старость не будешь знать голоду.
- Учись смолоду, пригодится на старость.
- Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
- Грамота – не болезнь, годы не уносит.
- Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
- Грамота – второй язык.
- Грамоте учиться – всегда пригодится.
- С грамотой вскачь, без грамоты хоть плачь.
- Коли грамота дается, так на ней далеко уедешь.
- Ложка нужна, чтобы суп хлебать, а грамота – что бы знания черпать.
- Корень учения горек, да плод сладок.
- Намучится – научится.
- Была бы охота, а выучится можно.
- Азбуку учат, на всю избу кричат.
- Азбука – наука, а ребятам бука.
- Аз, буки, веди страшат, что медведи.
- Азбука к мудрости ступенька.
- Мудрым никто не родился, а научился.
- Ученому везде дорога.
- Ученый (Умный) водит, неученый следом ходит.
- Красна птица перьем, а человек уменьем.
- За ученого двух неученых дают, да и то не берут.
- Ученый сын старше неученого отца.
- Человек неученый, что топор неточеный: можно таким дерево срубить, да трудов много.
- Неученая голова – фонарь без огня.
- Ученый дурак хуже прирожденного.
- Много ученых, мало смышленых.
- Очки грамоте не научат.
- Лучше не учен, да умен, нежели учен, да глуп.
- Кто хочет много знать, тому надо мало спать.
- Идти в науку – терпеть муку. Без муки нет и науки.
- Кнут (Плеть) не мука, а вперед наука.
- Без палки нет ученья. Не для сеченья – для ученья.
- Наукой свет стоит, ученьем люди живут.
- Кто любит науки, тот не знает скуки.
- Наука дает крылья уму.
- Наука хлеба не просит, а хлеб дает.
- Наукой люди кормятся.
- Почитай учителя, как родителя.
- Наука не пиво, в рот не вольешь.
- Не учась (Не умеючи) и лаптя не сплетешь.
- Учись хорошо слушать, если хочешь, чтобы приятно было слушать тебя.
- Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее.
- Учить – ум точить.
- Сперва сам поучись, потом в учителя становись.
- От умного научишься, от глупого разучишься.
- Не учили поперек лавочки, а во всю вытянулся – не научишь.
- Молодому учиться рано, старому поздно.
- Женатому учиться – времечко ушло.
- Учи других – и сам поймешь.
- Учи ленивого не молотом, а голодом.
- Учить дураков – не жалеть кулаков.
- Учи проказом, а не рассказом.
- Повторенье – мать ученья.
- Дай, Боже, все самому уметь, да не все самому делать!
- Ладно, коли все сам умеешь; не ладно, коли все делаешь (во-первых это трудно; во-вторых, бестолково).
- Не научила мамка, так научит лямка.
- Не школа, а жизнь учит.
- На ошибках учатся.
- Не выучила школа, выучит охота.
- Сытое брюхо к ученью глухо.
- Мир освещается солнцем, а человек знанием.
- Знание – сила.
- Знание – половина ума.
- Знание делает жизнь красивой.
- Знание лучшее богатство.
- Знание да наука на вороту не виснут.
- Знания не кошель, за плечами не носить.
- Рука победит одного, знания поборют тысячи.
- От знаний уйдешь – в хвосте пойдешь.
- Не гордись званьем, а гордись знаньем.
- Не говори, чему учился, а говори, что узнал.
Публикации по теме:
Пословицы и поговорки о кошках
Пословицы и поговорки о труде
Пословицы и поговорки о воде
Пословицы и поговорки про детей
Пословицы и поговорки о слове
Пословицы и поговорки о языке
11 способов улучшить свои навыки межличностного общения
0На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.
Быстрый ответ: очень важно.
Миру нужно больше людей, которые настроены на других.Кроме того, люди с хорошими коммуникативными навыками, как правило, достигают успеха во всех сферах своей жизни.
Например, многие работодатели основывают свое решение нанять кого-то на его или ее способности сосредоточиться на разговорах и готовности сотрудничать с другими для достижения общей цели.
Как узнать, владеете ли вы этими навыками? И как развить их, чтобы они стали более эффективными коммуникаторами?
Хорошая новость в том, что эти навыки можно изучить и улучшить на .
В этой статье мы предлагаем 11 идей, как улучшить свои навыки межличностного общения. Мы надеемся, что вы вдохновитесь применять эти предложения в своей жизни, чтобы помочь вам добиться успеха.
( Примечание: еще один положительный способ
Что такое навыки межличностного общения?
Для начала давайте определим, что мы подразумеваем под навыками межличностного общения.
Эти навыки человек использует для эффективного общения, взаимодействия и сотрудничества с другими людьми или группами при личной встрече. Они также известны как «навыки работы с людьми».
Есть два типа коммуникативных навыков.
Активное слушание
Активное слушание — это когда вы уделяете все свое внимание тому, что он говорит, а не просто сосредотачиваетесь на его словах. Это включает в себя слушание всеми вашими чувствами и предоставление говорящему возможности увидеть , которое вы слушаете, проявив интерес как вербальными, так и невербальными сообщениями. Это может включать поддержание зрительного контакта, кивание или согласие и поощрение к продолжению разговора. Получая такую обратную связь, говорящий обычно будет чувствовать себя более непринужденно и сможет легче и честно общаться.
В своей дипломной работе 2003 года Фэй Доэлл показала, что люди, которые стремятся понять, что говорится, помимо сказанных слов, демонстрируют лучшие отношения с другими людьми.
Язык тела
В общении язык тела включает использование вашего тона голоса, ваших жестов, взгляда и различных поз, чтобы донести вашу задуманную идею до человека, с которым вы общаетесь.
Вы, несомненно, слышали фразу «дела говорят громче слов». Вот почему в разговорах с помощью текстовых сообщений часто бывает так много недопонимания. Не имея возможности видеть физические жесты человека или слышать тон его голоса, слушателю предоставляется возможность расшифровать значение слов или фраз, которые можно использовать разными способами.
Вам необходимы коммуникативные навыки во всех отношениях, будь то профессиональные или личные. Умение хорошо взаимодействовать важно в следующих сферах:
- Содействие обмену информацией
- Установление, развитие и укрепление отношений
- Создание новых контактов
- Содействие принятию более эффективных решений
- Улучшение навыков решения проблем
- Повышение чувства оптимизм и уверенность в себе
- Повышение лидерских качеств
- Простота взаимодействия в социальных ситуациях
И, как мы уже говорили, эти навыки можно изучить и улучшить на .
Давайте узнаем, как это сделать.
Как улучшить свои навыки межличностного общения
1. Уберите телефон.
Смартфоны изменили способ взаимодействия и взаимодействия людей друг с другом. С увеличением использования смартфонов снизились зрительный контакт, продолжительность концентрации внимания, человеческое взаимодействие и личные отношения.
Убрать телефон перед встречей или разговором означает, что вы уделяете слушателям все свое и безраздельное внимание.Уберите телефон перед началом встречи или разговора. Это сигнализирует другим, что вы уделяете им все свое, безраздельное внимание и уважаете их и их время. Если ваш телефон вибрирует, отпустите его. Сосредоточьтесь на том, что говорит другой человек.
Если вы говорите с кем-то о чем-то важном для вас, а он продолжает поглядывать на свой телефон (или, что еще хуже, начинает пользоваться своим телефоном), вы, вероятно, думаете, что у него происходит что-то более важное или что он даже не обращая внимание на вас.Будьте внимательны к людям, с которыми вы находитесь, и уделяйте им свое время и внимание.
2. Поддерживайте зрительный контакт.
Да, может быть трудно по-настоящему смотреть кому-то в глаза, но это важная часть значимого разговора. Поддержание зрительного контакта заставляет человека, с которым вы разговариваете, чувствовать себя признанным и понятым.
Этот невербальный сигнал также дает им понять, что вы обращаете внимание на то, что они говорят. Если вы продолжительное время смотрите в пол или в окно, это говорит о том, что вам скучно или вы не слушаете.
Поддерживая соответствующий зрительный контакт, вы также не будете отвлекаться на то, что происходит вокруг вас. Более того, удерживая их взгляд во время разговора, они почувствуют, что могут вам доверять.
Однако можно время от времени отводить взгляд, так как пристальный взгляд на собеседника без перерыва в зрительном контакте может вызвать у этого человека дискомфорт.
3. Позвольте человеку говорить непрерывно.
В большинстве случаев не перебивайте других, пока они говорят.Пришло время помолчать. Сосредоточьтесь на том, что говорит человек, и постарайтесь по-настоящему понять сообщение, которое он пытается передать.
Перебивание кого-то во время разговора не только демонстрирует отсутствие навыков слушания, но и говорит другому человеку, что вы не цените то, что он говорит.
Кроме того, не пытайтесь закончить чье-то предложение. Возможно, вы хотите показать им, что вы понимаете то, что они говорят, или что вы понимаете, куда они направляются, прежде чем они закончат говорить, но на самом деле вы показываете им, что то, что они говорят, не стоит того, чтобы их слушать, и что вы можете знать о предмете даже больше, чем они.
4. Избегайте предположений и предположений.
Люди имеют тенденцию делать предположения, когда им не хватает части информации. Вместо того, чтобы задавать вопросы, когда мы чего-то не знаем, мы делаем поспешные выводы. Однако презумпции и предположения мешают общению — и сделать их — простой способ получить ярлык неэффективного коммуникатора.
Когда вы делаете предположения и предположения, вы говорите за кого-то, проецируя на него свой собственный опыт.К сожалению, предположения могут настолько глубоко укорениться в вашем уме, что вы даже не подозреваете, что делаете их.
Задавайте еще вопросы и перестаньте делать предположения. Это приведет к меньшему количеству недоразумений и лучшим отношениям.Лучшее, что вы можете сделать, чтобы перестать делать предположения, — это задавать больше вопросов и активно слушать, перефразируя то, что они говорят. Когда вы разговариваете с кем-нибудь, задавайте такие вопросы, как: «Я слышу, как вы говорите, это правильно?»
Также задавайте любые фактические вопросы, которые не были рассмотрены.Как только вы получите необходимую информацию, вы перестанете придумывать свои собственные. Это приведет к меньшему количеству недоразумений и лучшим отношениям.
5. Будьте правдивы.
Всегда будьте честны в общении с другими. Это укрепляет ваши отношения и устанавливает вашу целостность. Даже небольшая ложь может подвергнуть вас риску быть названным лжецом, что может нанести ущерб вашей репутации и уменьшить склонность окружающих к вам доверять.
Кроме того, сказав одну ложь, может потребоваться следующая ложь, что может привести к еще большим негативным последствиям.Помните, вы не можете предсказать результат лжи, даже если она небольшая.
И если результат окажется намного хуже, чем вы ожидали, ваше чувство ответственности и вины может привести к большему страданию, чем вы думаете.
6. Следите за своими жестами и позой.
Межличностное общение — это не только того, что говорится в , оно также включает того, как произносится, и невербальные сообщения, которые передаются посредством жестов и языка тела.
Общение происходит каждый раз, когда два или более человека находятся в одном месте и знают о присутствии друг друга, независимо от того, насколько непреднамеренно или незаметно взаимодействие. Не говоря ни слова, наблюдатель может по-прежнему производить впечатление о другом по жестам и позы. Даже если общение не предполагается, люди отправляют и получают сообщения посредством невербального поведения.
Невербальные сигналы составляют половину нашего личного или делового взаимодействия. Избегайте жестов и поз, которые сигнализируют об отсутствии интереса.Скорее, когда вы общаетесь с другими, вы хотите демонстрировать открытый язык тела, например:
- Расслабленная поза
- Не скрещенные руки
- Зрительный контакт
- Улыбка
Закрытый язык тела, держа руки на руках бедра или ерзания следует избегать, потому что вас могут посчитать незаинтересованным, защищающимся или даже ненадежным.
7. Будьте чуткими.
Поставив себя на место другого, вы расширите свой кругозор.Без сочувствия непонимание случается довольно часто. Каждый испытывает свои чувства не зря, и даже если вы не думаете, что отреагируете на ситуацию таким же образом, все равно важно признать эмоции других людей.
Сочувствие демонстрирует другим людям, что вы заботитесь и готовы выразить сострадание. Кроме того, если вы приложите усилия, чтобы понять, что чувствуют другие люди, это поможет вам взаимодействовать с мыслями и идеями других людей так, чтобы это имело смысл для вас обоих, потому что у вас будет более глубокое понимание этого человека.Это понимание также поможет вам надлежащим образом отреагировать на ситуацию и побудит вас принимать более полезные формы поведения.
Важно осознавать эмоции других людей.Чтобы проявить сочувствие, вы должны попытаться точно передать чувства говорящего. Определите все ключевые эмоции, которые они описывают, и перефразируйте им то, что вы слышали от них. Также задавайте уточняющие вопросы и сосредоточьтесь на чувствах другого человека.
8. Развивайте позитивный настрой.
Люди с большей вероятностью будут реагировать и тяготеть к своим оптимистичным коллегам. Старайтесь искать дайджест новостей в любой ситуации, даже если компания находится в плохом положении. Это сделает рабочее место более приятным для всех.
Людей с позитивным складом ума часто считают непредвзятыми, приветливыми и принимающими. Другие легко вдохновляются людьми с позитивным характером и под их влиянием. Позитивный настрой также может помочь вам познакомиться с другими позитивными людьми, и это дает неограниченные преимущества.
Чтобы развить положительный настрой, не забывайте напоминать себе, что все всегда можно изменить и улучшить. Подумайте о некоторых поворотных моментах в вашей жизни, которые вдохновили вас на личностный рост, и помните, что эти возможности могут появиться в любое время.
Кроме того, убедитесь, что вы достаточно отдыхаете для своего физического здоровья. У вас гораздо больше шансов быть психически здоровым, если вы здоровы физически.
Наконец, если возникает ситуация, которая кажется негативной, поищите точки зрения у людей, которые отличаются от вас, чтобы распознать все аспекты проблемы.
9. Читайте внимательно.
Чтение может расширить ваш кругозор. Это расширяет ваше знакомство с событиями, происходящими в мире, превращая вас в лучшего коммуникатора. Все, что вы читаете, наполняет вашу мысленную библиотеку новой информацией, и вы никогда не знаете, когда эти знания пригодятся.
Чем больше вы знаете, тем лучше вы будете готовы к взаимодействию с разными типами людей. Один из способов сделать это — подписаться на службу, которая будет отправлять вам ежедневные дайджесты новостей по электронной почте.
Чтение также поможет вам стать более красноречивым и говорить, что также улучшит ваши коммуникативные навыки. Осведомленность о мировых новостях, научных открытиях и литературе поможет расширить ваш словарный запас и даст вам уверенность в общении с людьми любого профессионального уровня. Наконец, чтение улучшит ваши навыки письма, что является еще одним важным фактором в общении с другими людьми.
10. Выражаем благодарность и признательность.
Некоторым людям неловко выражать свою признательность и благодарность на рабочем месте. Однако этот поступок помогает создать благоприятную рабочую среду, и люди признают вашу роль в создании этой новой культуры.
Выражайте благодарность и признательность другим людям для создания более просоциального взаимодействия.В одном исследовании исследователи разделили группу сборщиков денег на две группы. Одна группа призвала людей собирать пожертвования, как они всегда делали, в то время как вторая группа слушала напутственную речь директора ежегодного пожертвования, прежде чем позвонить, выразив свою благодарность за их усилия.В течение следующей недели сотрудники, услышавшие послание благодарности, сделали на 50% больше телефонных звонков, чтобы собрать деньги, чем те, кто этого не сделал.
Благодарность может улучшить отношение к работе и продуктивность, потому что на гипоталамус (область мозга, контролирующую дофамин) сильно влияет чувство благодарности.
Кроме того, эти стимулы могут существенно повлиять на рабочую среду и баланс работы и личной жизни сотрудников. Выражение благодарности может снизить стресс и улучшить сон, обмен веществ и общее самочувствие человека.Это может напрямую повлиять на результаты работы и навыки межличностного общения сотрудников.
И, наконец, выражение признательности и признательности коллегам способствует большему просоциальному взаимодействию. Внедряя благодарность в свою профессиональную жизнь, вы поможете распространить свое позитивное отношение к другим, будь то помощь кому-то в проекте или остановка, чтобы узнать тех, кто прошел лишнюю милю.
11. Будьте искренними.
Искренние люди создают узы доверия между собой и людьми, с которыми они взаимодействуют.Искренность — признак силы в общении и взаимодействии с другими, но в конечном итоге она начинается с вас самих.
Умение распознавать собственные мысли и чувства может позволить вам стать более искренним человеком, что затем поможет вам быть более искренним, когда вы имеете дело с другими.
Чтобы поразмыслить над собой, подумайте о своих сильных и слабых сторонах и помните о них, когда вы общаетесь с другими людьми. Также сделайте мысленную инвентаризацию своих ценностей.Когда вы живете в соответствии со своими ценностями, у вас больше шансов прожить настоящую и искреннюю жизнь.
Когда вы разговариваете с кем-то, использование навыков активного слушания, сочувствия и искреннего языка тела может помочь вам выглядеть искренним и заслуживающим доверия человеком.
Найдите время, чтобы понять чью-то точку зрения, и дайте ему возможность говорить без перерыва, пока вы усваиваете то, что они говорят. Использование всех приведенных выше советов поможет повысить вашу искренность.
Заключение
Итак, вот и все: 11 способов улучшить свои навыки межличностного общения.
Есть ли у вас любимый из представленных выше советов? Мы будем рады услышать ваши мысли. Не стесняйтесь делиться ими в комментариях ниже.
Если вы ищете другие способы достичь больших высот в своей работе, возможно, вы захотите проверить этот пост о хороших рабочих привычках для построения успешной карьеры.
Мы надеемся, что эти предложения помогут вам построить конструктивные отношения с другими людьми и добиться успеха.
Наконец, если вы хотите еще один положительный
_04_ENG.doc
$$$ 114 Фразеология
А) лексические омонимы
B) графические сокращения
C) синонимы и анлонимы
D) свободные словосочетания и фразеологизмы
E) фразовые глаголы
{} = D
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = английская лексикология.. .
$$$ 115 Лексическая валентность — это способность слова
A) в различных словосочетаниях
B) потерять смысл
C), чтобы появиться в различных грамматических структурах
D) для обретения новых значений
E), чтобы обобщить его значение
{} =
А{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И. В. Английское слово
$$$ 116 Грамматическая валентность — это способность слова
A) в различных словосочетаниях
B) потерять смысл
C), чтобы появиться в различных грамматических структурах
D) для обретения новых значений
E), чтобы обобщить его значение
{} = C
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.V. Английское слово
$$$ 117 Выберите строку с заданными выражениями, которые работают как междометия
A) розового цвета
Б) наизусть
C) кошачья лапа
D) всеми правдами и неправдами
E) О мальчик! Боже мой!
{} =
E{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.В. Английское слово
$$$ 118 Бесплатные группы слов —
A) слова, составленные в лексические единицы
B) стереотипные или неизменные устойчивые выражения
C) фразеологические слияния
D) фразеологические словосочетания
E) фразеологические единицы
{} = C
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И. V. Английское слово
$$$ 119 Выберите определение фразеологизма
A) слова, соединенные вместе, чтобы образовать отдельные самостоятельные лексические единицы
B) любые предложные или послелогические фразы
C) наименьшая двусторонняя языковая единица
D) функционально и семантически неразделимые группы слов
E) базовая единица языка
{} = D
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.V. Английское слово
$$$ 120 Фразеологические единицы отличаются от свободных групп слов в
A) их воспроизводимость в речи, идиоматичность и структурная стабильность
B) их воспроизводимость в речи и структурная изменчивость
C) их структурная стабильность и удобство использования в прямом смысле
D) их способность функционировать как независимые единицы связи
E) их способность функционировать как эквиваленты слов
{} =
А{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И. V. Английское слово
$$$ 121 Классификация фразеологизмов Виноградова основана на
А) критерий функции
Б) критерий мотивации
C) критерий идиоматичности
D) критерий фиксированного контекста
E) теория эквивалентности слов
{} = C
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.В. Английское слово
$$$ 122 Пословица
A) поговорка, выражающая известную истину
Б) знакомая цитата
C) свободная группа слов
D) сочетание глагола и наречия
E) традиционное соединение
{} =
А{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.V. Английское слово
$$$ 123 Выберите строчку, описывающую отличительную черту притчи
А) пословицы функционируют как самостоятельные единицы коммуникации
B) пословицы не являются частями высказывания и не обозначают все высказывание
C) пословицы совершенно немотивированы
D) пословицы действуют как эквиваленты слов
E) пословицы действуют как группы слов
{} =
А{} = 2
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И. V. Английское слово
$$$ 124 Последняя соломинка сломает спину верблюду — это
А) эвфемизм
B) табу
C) свободная группа слов
D) клише
E) пословица
{} =
E{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.В. Английское слово
$$$ 125 Идиома
A) выражение или фраза, значение которой отличается от буквального
значения его компонентов
B) свободная группа слов
C) пословица
D) знакомая цитата
E) поговорка
{} =
А{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.V. Английское слово
$$$ 126 Согласно семантической классификации группы слов попадают в
A) мотивированные и немотивированные
Б) передвижной
C) недвижимое
D) коммуникативный
E) некоммуникативный
{} =
А{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И. В. Английское слово
$$$ 127 Классификация фразеологизмов не может основываться на
А) степень идиоматичности
B) контекстный подход
C) функциональный подход
D) по совокупности функциональных, семантических и структурных признаков
E) только по конструктивному принципу
{} =
E{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.V. Английское слово
$$$ 128 Выполните следующую идиому сравнения: занято как
А) пчела
Б) мышь
В) лягушка
D) голубь
E) муравей
{} =
А{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.В. Английское слово
$$$ 129 Выберите строку с синонимичными фразеологизмами
А) через тонкий и тонкий; правдами и неправдами; за любовь или деньги
Б) в суп; в розовом; под облаком
C) показать свои карты; смотреть сквозь пальцы; показать белое перо
Г) взять быка за рога; носить сердце на рукаве; убить гуся
, отложившие золотые яйца
E) стирать грязное белье в общественных местах; Джек в коробке; Мастер на все руки
{} =
А{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И. V. Английское слово
$$$ 130 Какая из этих пословиц лучше всего выражает идею следующей ситуации «Вскоре после смерти отца Майка умерла мать, и он стал сиротой.
A) никогда не говори умри
Б) дождя не бывает а льет
C) вкусы разные
D) все не хорошо что блестит
E) ничего не затеяно, ничего не надо
{} = B
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.V. Английское слово
$$$ 131 Выберите одну из следующих строк с предложением, в котором есть идиома.
A) есть два возможных объяснения происхождения этой знаменитой фразы
B) «Почему мэр не может просто сократить всю волокиту и позволить нам провести парад без
разрешение »
C) некоторые идиомы возникли как разговорные выражения или сленг
D) некоторые идиомы были хорошо известными пословицами и короткими высказываниями, выражающими практический смысл,
Основная правда
E) пора спать
{} = B
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И. V. Английское слово
$$$ 132 ( Быть) как бык в посудной лавке означает
А) вызывать гнев
B) быть бесчувственным, грубым человеком
C) чувствовать себя очень гордым и счастливым чем-то
D) чувствовать себя неуютно, неуютно в своем окружении, ситуация
E) быть неосторожным, неуклюжим человеком, который может нанести ущерб из-за отсутствия навыков или
уход
{} =
E{} = 2
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.V. Английское слово
$$$ 133 Стереотипное выражение, механически воспроизводимое в речи, — это
A) клише
Б) пословица
C) eset-выражение
D) фразеологизм
E) идиома
{} =
А{} = 2
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.В. Английское слово
$$$ 134 Срок
А) особый тип слова или словосочетания, выражающий определенное понятие
B) предлог
C) пословица
D) соединение
E) сленг
{} =
А{} = 1
{} = 05
{} = 050119
{} = Арнольд И. V. Английское слово
$$$ 135 Завершите идиому «как два » , используя одно из следующих слов
А) горох
Б) медведи
C) близнецы
D) гайки
E) огурцы
{} =
А{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.В. Английское слово
$$$ 136 Какая из следующих строк содержит только слова формы
А) собачьи, насквозь, в помощь
B) одинокие, горстка,
C) террор, компьютер, из
D) с утра
E) пошли, давай, а
{} = D
{} = 1
{} = 02
{} = 050119
{} = Арнольд И.V. Английское слово
$$$ 137 Выполните следующую идиому так же хитро, как
А) кот
Б) лиса
В) камень
D) сова
E) роза
{} = B
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.В. Английское слово
$$$ 138 Какие из следующих фразеологизмов являются фразеологическими объединениями
А) полюбоваться
B) стирать грязное белье в общественных местах
C) показать зубы
D) пнуть ведро
E) войти в моду
{} = D
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Гинзбург Р. С. и др. Курс современной английской лексикологии
$$$ 139 Какой из следующих фразеологизмов является фразеологическим словосочетанием
А) войти в моду
B) сдать ведро
C), чтобы показать зубы
D) красная лента
E) злобу
{} =
E{} = 3
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.В. Английское слово
$$$ 140 Какие из следующих фразеологизмов не мотивированы
А) злопамятный
B) нести злость
C) хот-дог
D) понравится
E), чтобы показать зубы
{} = C
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.V. Английское слово
$$$ 141 Фразовое слияние —
A) частично мотивированная группа слов
B) полностью немотивированная группа слов
C) частично немотивированная группа слов
D) мотивированная группа слов
E) полностью мотивированная группа слов
{} = B
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И. В. Английское слово
$$$ 142 Чтобы узнать, как дует ветер, нужно
А) фразеологическое единство
Б) фразеологический фьюжн
В) фразеологическое сочетание
D) знакомая цитата
E) пословица.
{} = C
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.В. Английское слово
$$$ 143 Красный цветок — это (ан)
A) установить фразу
B) идиома
C) фразеологизм
D) свободная группа слов
E) эквивалент слова
{} = D
{} = 1
{} = 04
{} = 050119
{} = Арнольд И.В. Английское слово
IELTS Writing Task 2 Пример 113
IELTS Writing Task 2 Пример 113 — Компьютер может переводить языки, поэтому детям больше не нужно изучать иностранные языки
- Подробности
- Последнее обновление: четверг, 31 августа 2017 г. 19: 50
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 53982
IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:
Вы должны выполнить задание в течение 40 минут.
Некоторые говорят, что компьютеры могут переводить языки, поэтому детям больше не нужно изучать иностранные языки.
В какой степени вы согласны или не согласны с этим утверждением?
Вы должны написать не менее 250 слов.
Вы должны использовать свои собственные идеи, знания и опыт и подкреплять свои аргументы примерами и соответствующими доказательствами.
Модель Ответ:
Некоторые студенты думают отказаться от изучения английского языка, поскольку современные машины могут выполнять работу по переводу.Однако я думаю, что отказываться от изучения английского языка неправильно, поскольку машины не могут делать идеально, особенно в переводе, который является сложным процессом и требует множества навыков.
Во-первых, машины теперь могут переводить слово в слово, без учета контекста. Когда компьютер переводит научные работы, они могут выполнять удовлетворительную работу. Но когда дело доходит до литературных произведений, они не могут взвесить каждое слово в зависимости от ситуации, и поэтому их работа не может отображать путь оригинальных произведений. Предположим, мы даем на перевод стихотворение Шекспира, мы можем представить, насколько нелепым был бы перевод.
Во-вторых, машины не могут передать манеру говорящих. Если говорящий говорит разными тонами, например, удивительно, саркастически или восхищенно, машина не сможет выразить эмоции людей; поэтому мы понятия не имеем, что на самом деле имеют в виду говорящие. Когда происходит личное общение, мы можем понимать людей по их выражениям, жестам тела и так далее, даже если мы не используем много слов.Но машины не могут этого сделать.
С другой стороны, изучение английского языка предлагает новый взгляд на англоязычные страны, потому что язык и культура тесно связаны друг с другом. Машины никогда не смогут этого сделать. Когда мы изучаем английский, мы не только изучаем язык, но и узнаем больше о культуре, истории и обычаях. Машины никогда не смогут заменить процесс изучения английского языка и дать нам лучшее понимание культурного происхождения.
Подводя итог, машины-переводчики в чем-то помогают нам, но это не значит, что мы можем бросить изучать английский, потому что изучение английского языка может дать нам гораздо больше, чем сам английский язык.
(Этот типовой ответ был подготовлен разработчиком сайта. Тем не менее, обратите внимание, что это только один пример из многих возможных ответов.)
Альтернативный ответ:
С быстрым развитием информатики в настоящее время компьютеры могут переводить на все основные языки и обратно. Поэтому некоторые говорят, что детям больше не нужно изучать иностранные языки. С моей точки зрения, компьютеры никогда не заменят людей, и без изучения языка люди не смогут воспользоваться преимуществами компьютерного перевода произведений.
Во-первых, язык тесно связан с культурой страны. Изучая язык, студенты могут узнать культуру страны. Например, если вы изучаете английский язык, вы можете многое узнать об английской литературе, английской поэзии, английских фестивалях и английских обычаях. Я по специальности английский. Очень люблю английские романтические стихи. Прекрасные стихи Шелли, Бернса и других известных английских поэтов по-прежнему очень популярны в современной литературе. Нам также нравятся некоторые английские фестивали, такие как Хэллоуин, День дураков и Рождество, когда люди празднуют в ночных клубах и барах и весело проводят время.
Во-вторых, компьютер — это всего лишь машина, программы которой созданы и написаны людьми. Без глубокого знания иностранных языков и перевода мы не сможем написать эффективную программу перевода для компьютеров, которая будет холодной машиной и станет бесполезной.
В-третьих, изучение языка может развить интеллект ребенка. Язык — это уникальная способность нашего человека. Изучение языка может улучшить звуковые способности детей. Они могут различать тонкие различия в произношении и ритме.
Однако мы не можем отрицать преимущества, которые принесли нам компьютеры. Во время учебы и работы нам часто приходится читать зарубежные статьи и материалы, и некоторые программы для перевода могут дать нам немедленное объяснение некоторых сложных слов, что сэкономит нам много драгоценного времени.
В заключение, компьютеры никогда не заменят наших людей в качестве переводчика или устного переводчика, потому что их способности определяются людьми.
Leave a Reply