Баю баюшки баю колыбельные песенки: Колыбельная Баю-баюшки-баю слушать онлайн и скачать
Баю-баю, баиньки,
Спи, сыночек маленький. Пусть тебе приснится сон, Самым добрым будет он. Спи, мой мальчик маленький, Мой цветочек аленький. (Лапоногова М.) | Баю, баю, бай
Спи, мой мальчик, засыпай. Спи скорей, усни дружок Выйдет солнце на лужок. Будет ярко нам светить, Будут гнезда птицы вить. Много света и тепла Принесет во сне весна. | Баю-бай, баю-бай,
Пусть моей красавице Ее сны понравятся. Пусть приснится ей лиса, Ведь в лесу она краса. Пусть приснится зайка, Зайка-побегайка. Спи, усни, моё дитя, Черноглазая краса. (Пчелкина Р.) |
Спи, усни мой голубок!
На полях лежит снежок. Всю он травушку закрыл И цветочек завалил. Скоро солнышко взойдет И все снова зацветет! Ты за зиму подрастешь И гулять с мамой пойдешь. | Ночь пришла,
Ночь пришла, Все вокруг затихло. Звери спят, птицы спят Взрослые и дети. Все темно, все темно, Ничего не слышно. Ночь наступит Надо спать ложится. Песенку пою, Баю-баюшки, баю. (Хашинова Т.) | Наступает ночка.
Ты устала, дочка. Ножки бегали с утра Ждет тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко! Крепкий сон тебя возьми, Пусть во сне увидишь ты Маму, папу и цветы! (Будылкина Н.Ф.) |
Баю, баюшки, баю
Баю девочку мою Баю сладенькую И хорошенькую Баю маленькую Распрегоженькую. Смотрит заинька в окно На дворе давно темно Спи мой сладенький, усни Долгий сон к себе мани. Баю, баю, баю – бай Поскорее засыпай. (Седнева Т. Н.) | Баю –баю, баю – баю!
Нашу дочку я качаю. Спи, девчушка, засыпай! Баю –баю, баю – бай! Спят игрушки и зверушки, И жучки и паучки. Тишина стоит кругом, Давай, доченька, уснем! (Тетеркина С.А.) | Баю, баю, баиньки
Прискакали заиньки. Песню запевали, Ванечку качали. Баю, баю, баиньки Засыпай наш маленький. Подрастешь немножко, Поскачешь по дорожке. (Скокова В.И.) |
Баю-баюшки, баю,
Сыну песенку спою, Как мой милый будет спать, Буду я его качать. Ты, мой милый, дорогой, Быстро глазоньки закрой. А закроешь, сон придет, Свою сказку принесет. В ней и заинька живет.
Вот уж ночка на дворе. Спит собачка в конуре. Спят и птички, и волчок. Ляг скорее на бочок. Баю — баюшки, баю, Сыну песенку спою. Как мой милый будет спать. Буду я его качать. (Гавриш Д.) | Ой, люлень, да люлень
По горам идет олень. На рогах он дрему носит В люльку дрему он кладет, Тихо песенку поет. Соловей поет в лесочке, Ай лю, лю, ей лю, лю. Пусть притихнут все листочки Баюшки, баю. Спи, сынок, мой голубочек, Устилает землю снегом Словно серебром. Видишь: собралися сказки За твоим окном. Вот и поезд дальний едет. В нем игрушки спят. И пекут ватрушки мамы Для своих ребят. Спи, сыночек, мой прекрасный, Баюшки, баю. Пусть приходит к тебе дрема В колыбель твою. | Баю-баюшки- баю
Баю, деточку мою. Спи, сыночек, засыпай, Мирно глазки закрывай. В колыбельку уложу, Складну песенку сложу. Складну песенку сложу, Дрему в гости приглашу. Дрема по дому брела, К колыбельке подошла Тихо песню завела. Баю-баюшки-баю Не ложися на краю, А ложись ты в серединку На пуховую перинку. Баю-баюшки-баю, Баю деточку мою, Спи глазочек, спи другой Спи, сыночек, дорогой. (Макеева Г.) |
Спят игрушки в уголке,
Спят на полке сказки. И моя дочурка спит, Закрывайтесь глазки! Ты играла целый день. Ты устала очень. Поскорее засыпай, И спокойной ночи! Завтра будет новый день, Снова, как награда! Баю, баю, баю, бай, Спи моя отрада! |
Люли — люли — люленьки!
Сели в изголовьице… Спи-ка на здоровьице! |
Баю-бай,котенок мой
|
Baju-bajuszki-baju, rosyjskie kołysanki, piosenki dla dzieci po rosyjsku, księgarnia rosyjska
Производитель: БиСмарт
дата выпуска: 20 августа 2012 г.
язык: русский
количество CD дисков: 1
длительность: 76 мин.
«Баю-баюшки-баю» — альбом с нежными колыбельными песенками для детишек младшего дошкольного возраста, а также их родителей. Каждая песня – это отдельная сказочная история, «оживающая» с помощью музыки и слов.
Колыбельные создал Воскресенский Дмитрий Юрьевич – композитор, поэт, пианист и певец. Он автор более 130 детских песен и колыбельных, обладатель почетного звания «Человек – Золотое Сердце», лауреат Всероссийского конкурса композиторов «Классическое Наследие», член Петровской Академии наук и искусств. Также некоторые из колыбельных написала прекрасная певица и педагог по вокалу, член Международной Академии Семьи, лауреат Всероссийских конкурсов Коробушкина Ирина Владимировна.
Благодаря той любви и ласке, что звучат в каждой из их песенок, сон ребенка будет спокойным и светлым. Кроме того, родители смогут спеть некоторые колыбельные своему малышу сами под минусовые фонограммы.
Сладких снов и счастливого детства!
Содержание:
1. Спи, мой воробушек (муз. и сл. Д. Воскресенский, исп. И. Коробушкина) 04:02
2. Гномики (муз. и сл. Д. Воскресенский, исп. Е. Воскресенский) 03:43
3. Плюшевая песенка (муз. и сл. Д. Воскресенский, исп. Д. Воскресенский) 03:17
4. Баю-бай, моя звездочка (муз. и сл. Д. Воскресенский, исп. Д. Воскресенский) 06:20
5. В древнем замке (муз. и сл. Д. Воскресенский, исп. И. Коробушкина, Д. Воскресенский) 03:43
6. Колыбельная ослика Иа-Иа (муз. и сл. Д. Воскресенский, исп. Д. Воскресенский) 06:13
7. Мы с сыночком вдвоем (муз. Д. Воскресенский, сл. Д. Воскресенский, И. Коробушкина, исп. Е. Воскресенский, И. Коробушкина) 03:30
8. Задымился вечер (муз. Д. Воскресенский, сл. С. Есенин, исп. И. Коробушкина) 03:32
9. Колыбельная маленькому водяному (муз. и сл. Д. Воскресенский, исп. И. Коробушкина) 03:12
10. Зайка Гришутка (муз. и сл. И. Коробушкина, исп. Е. Воскресенский, И. Коробушкина) 04:12
11. Сонная песенка (муз. и сл. Д. Воскресенский, исп. Д. Воскресенский, И. Коробушкина) 04:48
12. Зимняя песня медвежонка (муз. Д. Воскресенский, сл. Т. Кубяка, исп. Е. Воскресенский) 03:13
13. Ночь расскажет нам сказку (муз. и сл. Д. Воскресенский, исп. И. Коробушкина, Д. Воскресенский, Е. Воскресенский) 04:30
14. Спи, мой воробушек (минус) 04:02
15. Плюшевая песенка (минус) 03:17
16. Мы с сыночком вдвоем (минус) 03:13
17. Колыбельная маленькому водяному (минус) 03:12
18. Зайка Гришутка (минус) 04:12
19. Ночь расскажет нам сказку (минус) 04:30
05. Значение колыбельной песни. | Румянцевский музей
Колыбельная песня – универсальный прием нейтрализации страхов, обусловленных неоформленностью первичных чувственно-образных представлений
Христианская истина гласит: «Вначале было слово…». По отношению к новорожденному я утверждаю: «Вначале была колыбельная песня, спетая младенцу любящим материнским сердцем».
И это не лирика! Самый продолжительный период по биогенетическому времени у человека приходит в утробе матери. И протекает этот период в абсолютной защищенности от внешней сенсорно-неизвестной сигнализации — младенец погружен в охранительный родной материнский голос.
Но при рождении вместо такого «райского» безмятежного «жития» на органы чувств обрушиваются качественно новые сенсорные раздражители. В этих условиях спасительно-охранительным «щитом» для нежной и ранимой души младенца остается родной, нежный, ласковый, а поэтому успокаивающий голос матери. Это и есть то, что мы называем колыбельной песней.
Колыбельная песня, это и есть то первое слово, в котором выражена вся глубина материнской любви и духовной нежности.
Колыбельная песня — это то «Слово», которое было «в начале» у обожествленной материнской любви и с которого начинает оформляться душа дитя человеческого, начинается умиротворение от явления в этот мир.
Колыбельная песня – это та духовная сила, которая вырывает младенца из «цепкой» хватки инстинктивного страха и возвышает его чувства в пространство «звучащей» охранительной материнской любви.
Слово колыбельной песни — это единственное изреченное слово, которое в полной мере соединяет в себе дух образа и душу любви.
Наши исследования показали, что среди тех детей, которым матери не пели колыбельных песен, страх и агрессия (в рисунках) встречались в 4 раза чаще по сравнению с теми, кто хоть изредка пел младенцу колыбельные песни (рис. 13). А ведь страх — это один из самых сильных животных инстинктов. И с инстинктом страха «сцеплены» в нераздельной связке все остальные инстинкты! Воистину Творец – есть абсолютная любовь … к ребенку.
Рис. 13. Доминирование страхов и агрессии у детей, которым матери в младенчестве не пели колыбельных песен.
Наши работы убедили: без постоянного пения матерью колыбельных песен (желательно в ритме качания подвесной люльки) ребенок не сможет в должной мере вочеловечиваться в душевно-духовную цельную, свободную от страхов и психокомплексов личность.
Сегодня колыбельные песни стали записывать на электронные носители хоть и профессиональным, но не материнским голосом. Ясно, что такие записи в первую очередь предназначены для будущих и настоящих матерей, но не для младенцев. Безусловно, их можно использовать в детских дошкольных учреждениях, в т.ч. для детей сирот, а также детей, находящихся на воспитании в различных специализированных учреждения и т.д. Младенцу, как воздух, как грудное материнское молоко, необходима колыбельная песня, озвучиваемая материнским сердцем. Еще раз напомним: за 9 месяцев внутриутробной жизни ребенок глубоко запечатлел в память чувств единственно близкий и родной голос — голос матери. И только этот и никакой другой голос может нести для ребенка чувство любви, защищенности и счастья. Вот почему колыбельные песни должна петь только сама мама.
Я часто слышу от молодых мам: как же я буду петь, если я не знаю ни слов, ни мелодии колыбельных песен? А это и есть последствия глубокого отчуждения матери от детей на этапе их раннего детства. Поэтому мы с 1979 года настойчиво рекомендуем в детских дошкольных учреждениях девочек воспитывать отдельно от мальчиков. Танки, пушки, машины, автоматы никак не совместимы с куклами и колыбельными песнями. И только в детских дошкольных учреждениях мы настоятельно рекомендуем, чтобы девочки вместе с мамами, бабушками (если это возможно), с воспитателями своими руками изготавливали мягкие куклы, сами сочиняли колыбельные песни и регулярно их пели.
В качестве примера ниже приведем колыбельные песни, сочиненные детьми вместе с мамами и бабушками в начале 90-х годов в детских садах г. Воскресенска.
Я\С №39
Баю-баю, баиньки,
Спи, сыночек маленький.
Пусть тебе приснится сон,
Самым добрым будет он.
Спи, мой мальчик маленький,
Мой цветочек аленький.
(Лапоногова М. – мама)
Баю-бай, баю-бай,
Моя кукла засыпай.
Пусть моей красавице
Ее сны понравятся.
Пусть приснится ей лиса,
Ведь в лесу она краса.
Пусть приснится зайка,
Зайка – побегайка.
Спи, усни, моё дитя,
Черноглазая краса.
(Пчелкина Р. – воспитатель)
Ночь пришла,
Ночь пришла,
Все вокруг затихло.
Звери спят, птицы спят
Взрослые и дети.
Все темно, все темно,
Ничего не слышно.
Ночь наступит
Надо спать ложится.
Песенку пою,
Баю- баюшки, баю.
(Хашинова Таня, 6 лет)
Д\С № 57
Баю, баюшки, баю
Баю девочку мою
Баю сладенькую
И хорошенькую
Баю маленькую
Распрегоженькую.
Смотрит заинька в окно
На дворе давно темно
Спи мой сладенький, усни
Долгий сон к себе мани.
Баю, баю, баю – бай
Поскорее засыпай.
(Седнева Т.Н. – воспитатель)
Спи, усни мой голубок!
На полях лежит снежок.
Всю он травушку закрыл
И цветочек завалил.
Скоро солнышко взойдет
И все снова зацветет!
Ты за зиму подрастешь
И гулять с мамой пойдешь.
*
Наступает ночка.
Ты устала, дочка.
Ножки бегали с утра
Глазкам спать давно пора.
Ждет тебя кроватка.
Спи, дочурка, сладко!
Крепкий сон тебя возьми,
Пусть во сне увидишь ты
Маму, папу и цветы!
(Будылкина Н.Ф. – воспитатель)
Д\С №31
Баю-баюшки- баю
Баю, деточку мою.
Спи, сыночек, засыпай,
Мирно глазки закрывай.
В колыбельку уложу,
Складну песенку сложу.
Складну песенку сложу,
Дрему в гости приглашу.
Дрема по дому брела,
К колыбельке подошла.
К колыбельке подошла
Тихо песню завела.
Баю-баюшки-баю
Не ложися на краю,
А ложись ты в серединку
На пуховую перинку.
Баю-баюшки-баю,
Баю деточку мою,
Спи глазочек, спи другой
Спи, сыночек, дорогой.
(Макеева Г., воспитатель)
Баю, баю, бай
Спи, мой мальчик, засыпай.
Спи скорей, усни дружок
Выйдет солнце на лужок.
Будет ярко нам светить,
Будут гнезда птицы вить.
Много света и тепла
Принесет во сне весна.
*
Ой, люлень, да люлень
По горам идет олень.
На рогах он дрему носит
В каждый дом её заносит.
В люльку дрему он кладет,
Тихо песенку поет.
*
Соловей поет в лесочке,
Ай лю, лю, ей лю, лю.
Пусть притихнут все листочки
Баюшки, баю.
Спи, сынок, мой голубочек,
Вырастишь большой.
Вон на небе темном месяц
Светит золотой.
Устилает землю снегом
Словно серебром.
Видишь: собралися сказки
За твоим окном.
Вот и поезд дальний едет.
В нем игрушки спят.
И пекут ватрушки мамы
Для своих ребят.
Спи, сыночек, мой прекрасный,
Баюшки, баю.
Пусть приходит к тебе дрема
В колыбель твою.
*
Баю- баюшки, баю,
Сыну песенку спою,
Как мой милый будет спать,
Буду я его качать.
Ты, мой милый, дорогой,
Быстро глазоньки закрой.
А закроешь, сон придет,
Свою сказку принесет.
В ней и заинька живет.
Он морковку там грызет.
А лисичка любит петь
И на елочку глядеть.
Вот уж ночка на дворе.
Спит собачка в конуре.
Спят и птички, и волчок.
Ляг скорее на бочок.
Баю – баюшки, баю,
Сыну песенку спою.
Как мой милый будет спать.
Буду я его качать.
(Гавриш Д. – воспитатель)
Я\С №5
Баю –баю, баю – баю!
Нашу дочку я качаю.
Спи, девчушка, засыпай!
Баю –баю, баю – бай!
Спят игрушки и зверушки,
И жучки и паучки.
Тишина стоит кругом,
Давай, доченька, уснем!
(Тетеркина С.А. – воспитатель)
Спят игрушки в уголке,
Спят на полке сказки.
И моя дочурка спит,
Закрывайтесь глазки!
Ты играла целый день.
Ты устала очень.
Поскорее засыпай,
И спокойной ночи!
Завтра будет новый день,
Снова, как награда!
Баю, баю, баю, бай,
Спи моя отрада!
*
Баю, баю, баиньки
Прискакали заиньки.
Песню запевали,
Ванечку качали.
Баю, баю, баиньки
Засыпай наш маленький.
Подрастешь немножко,
Поскачешь по дорожке.
(Скокова В.И. — зав. я\с №5)
Опыт убеждает: постоянное нежное общение девочек с рукотворными мягкими куклами, пение им колыбельных песен – это базовая ступень в привитии материнских чувств на так называемом экстрасенсорном этапе, т.е. на этапе преображения и одухотворения первичных чувств.
Дорого заплатят матери, преждевременно отлучившие детей от своей любви, от груди, от колыбельных песен и любвеобильных «словоизлияний». И чем быстрее мы сегодня научим петь колыбельные песни 4-6 летних девочек, тем более доброе, любвеобильное материнство мы получим завтра.
Колыбельные в подарок на день рождения для Baby Cambridge
После долгого ожидания прибыл королевский младенец. Чтобы отметить это событие, поздравить герцогиню Кембриджскую и поприветствовать новорожденного, мы в Oxford University Press (OUP) устроили подарок ко дню рождения: сборник классических колыбельных из разных регионов мира, где есть офисы OUP.
Колыбельная из Великобритании:
Over the Hills and Far Away
«Over the Hills and Far Away» — традиционная английская песня 17 века.Есть как минимум три версии этой колыбельной, написанные Д’Урфеем, Гаем и Фаркуаром, но заголовок и мелодия всегда оставались неизменными на протяжении многих лет. Все разные версии песни также начинаются с одной и той же темы о Томе, Сыне Дудника, который знает только одну мелодию, эту.
Колыбельные из Америки:
Все милые маленькие лошадки
«Все милые маленькие лошадки» описывает мать или воспитателя, поющую ребенка спать, обещая, что, когда ребенок проснется, у него «будут все милые маленькие лошадки.Есть теория, согласно которой эту песню пела афроамериканская рабыня ребенку своего хозяина. Рабыня не могла заботиться о своем ребенке, потому что была слишком занята заботой о ребенке своего хозяина.
Онейда
Песня «Онейда» названа в честь одного из шести племен, связанных с конфедерацией ирокезов, известных сегодня как хаденосауни. При грубом переводе на английский текст означает:
«Спи, спи, детка, я люблю тебя
Я люблю тебя, потому что ты очень хороший ребенок…»
A La Roro Niño
«A la roro niño» — прекрасная, чутко оформленная мексиканская песня, которая в переводе на английский означает:
«Рок мой ребенок, рок
Спи мое дитя, спи моя любовь…»
Колыбельные из Европы:
Баюшки Баю
«Баюшки Баю» — красивая колыбельная из России, что означает:
«Спи, родной, спи, детка, закрой глаза и спи.
Тьма наступает, в твою колыбель, робко глядят лунные лучи… »
Frère Jacques
«Frère Jacques» — оригинальная французская версия рифмы:
«Ты спишь, ты спишь
Брат Джон, Брат Иоанн
Звонят утренние колокола…»
Мелодия впервые была опубликована в 1811 году, а текст песни был опубликован в Париже в 1869 году.
Колыбельные из Азии:
So Ja Rajkumari
«So Ja Rajkumari» — старая детская песня, впервые исполненная в фильме « Zindagi » в 1940 году певцом К. Л. Сайгал, а затем популярная певица Лата Мангешкар как дань уважения Сайгалу. На английском языке это:
«Иди, принцесса, иди спать
Иди спать, моя дорогая
Спи и увидишь сладкие сны, во сне увидишь любимого…»
Zhao Z Zhao
«Zhao Z Zhao» — веселая китайская детская песня, что означает:
«Ищу друга
Найди хорошего друга
Салют, рукопожатие
Ты мой хороший друг…»
Колыбельная из Африки:
Kye Kye Kule
«Kye Kye Kule» (произносится как «Chay Chay Koolay» ) — популярная ганская песня, которую подхватывают дети во всем мире.Он произошел от племени фанти, говорящего на фанти и тви. В песне нет настоящих слов, она больше похожа на рифмованную дразнящую песню, которую можно играть вместе с игрой, касающейся головы, прикосновения плеч, бедер, колен и пальцев ног.
Колыбельная из Австралии:
Кукабарра
Колыбельная «Кукабарра» возникла в Австралии. Речь идет об местной австралийской птице Кукабура, известной своим безошибочным голосом, который странно звучит как громкий, добродушный, но истеричный человеческий смех.
Баюшки Баю (Русская колыбельная): Дэйв Перри
× Закрыть
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
Почтовый CountryUnited StatesCanadaAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCôte D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд LY See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (Французская партия) Сен-Пьер и Микелон Сен-Винсент и Гренадины СамоаСан-МариноСа о Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maartin (Dutch часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южный Сэндвич IslandsSouth SudanSpainSri LankaSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве. |
Bayushki Bayu A Russian Lullaby Soundtrax
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Bayu, Song of Songs и Respiro / Simple Ground выпускает
Bayu , медитативная фортепианная импровизация в исполнении Эндрю Шульца с живой электронной манипуляцией Боба Скотта, только что была выпущена. Произведение свободно написано по мотивам русской детской колыбельной Баю Баюшки Баю . Текст этой песни предупреждает ребенка, что ему нужно спать на боку, иначе серый волк подойдет и съест его.Это не совсем утешительное сообщение, поэтому произведение имеет загадочное и несколько тревожное настроение, хотя на поверхности оно всегда очень тихое. Но, может быть, что-то таится под кроватью!
Запись была сделана в Io Myers Studio в Университете Южного Уэльса в Сиднее в ноябре 2019 года. Вероятно, это была первая коммерчески выпущенная запись, сделанная на новом месте, которое отличается активной архитектурой в своем дизайне. Bayu доступен для цифровой загрузки в iTunes, Amazon, Google Play и во всех других крупных магазинах цифровой музыки.Его также можно услышать в потоковом режиме на Spotify и Apple Music.
Песня песен для 18 голосов, опус 67 — вокальная установка в пяти частях Эндрю Шульца с текстом Барри Хилла, заказанная The Song Company и ABC The Listening Room к 20-летию Song Company в 2004 году. Премьера сочинения была представлена песней The Song Company под управлением Роланда Пилмана в Сиднейском оперном театре в мае 2004 года. Она была написана для шести живых сольных голосов и 12 предварительно записанных голосов с перкуссией и подготовленным фортепиано.
Поэзия Барри Хилла для Песни песней берет оригинальный библейский текст, приписываемый царю Соломону, и переносит его в современную область. В тексте много описаний эротики, чувственной красоты и зеленой природы.
The Song Company выпустила компакт-диск с работами на своем лейбле SongWorks с двумя другими работами Эндрю Шульца, Wild Flower и Ekstasis . Поскольку эта запись сейчас больше не издается, этот новый цифровой выпуск Song of Songs от Sedition снова делает работу доступной для цифровой загрузки и потоковой передачи.Запись доступна для загрузки на всех основных цифровых платформах, включая iTunes и Amazon, и для потоковой передачи на всех основных платформах, включая Spotify и Apple Music.
Подробнее о произведении Эндрю Шульца Песня песен .
«Текстуры Шульца варьируются от радужных, близко озвученных тональных гармоний первой песни Enchantment до антифонных диалогов между живыми голосами и их тенями и слов« накорми меня »в третьей части Feasting, до витиеватого декора поверх статики. гармонии, как будто в статичном трансцендентном состоянии ума, и кувыркающиеся эротические кульминации.[Sydney Morning Herald.] Прочтите больше отзывов о работе.
Respiro / Simple Ground , для флейты и фортепиано, opus 48, был написан для итальянского флейтиста Алессио Баччи из Gruppo Bruno Maderna, который заказал работу при содействии Австралийского совета искусств в 1993 году. его первое выступление в марте 1994 года в Швейцарии. Дважды слышимая в произведении довольно элегическая и медленная мелодия контрастирует с более плотной и хроматичной музыкой.Отсюда и название Respiro / Simple Ground . С одной стороны, в произведении есть музыка, которая по сути проста и основана на повторяющемся аккордовом паттерне; с другой стороны, музыка более непредсказуемая, которая возникает и исчезает в хриплых вздохах.
Есть несколько записей работы, выпущенной рядом великих флейтистов, включая Джеффа Коллинза, Тимоти Манроу и эту, сделанную Кристин Дрегер. Кристина записала произведение на свой компакт-диск, Streeton’s Noon в 2000 году, и он снова представлен здесь Sedition в новом цифровом выпуске этой записи с Кэтрин Ламберт, играющей на фортепиано.Запись доступна для загрузки на всех основных цифровых платформах, включая iTunes и Amazon, и для потоковой передачи на всех основных платформах, включая Spotify и Apple Music.
“ Respiro / Simple Ground для флейты и фортепиано — настоящее виртуозное произведение. Это гонка? Танец? Может быть, ритуал? Это все эти вещи, а не ничего из них. В свободной форме он свободен от всех определений. Слушайте его просто как привлекательный, красочный дуэт одного из самых мелодичных инструментов в постоянном разговоре с клавишными, ибо в сущности так оно и есть.Особенно прекрасна длинная кода: звуки обоих инструментов постоянно замирают, прежде чем снова взлететь, но с каждым разом все более устают, достигая высшей точки в выдохе — наиболее естественном из звуков ». [Боб Бриггс, Music Web International , сентябрь 2008 г.]
Лучшие Баю Баюшки Баю 2021
Как купить Best Баю Баюшки Баю
Готовитесь ли вы купить себе байю баюшки байю? У вас кружится голова от этого процесса покупки? Если да, мы точно знаем, как вы себя чувствуете. Мы испытали весь процесс и собрали список самых популярных байю байюшки , которые сейчас популярны на рынке. Наряду с этими продуктами мы также ответили на несколько из многих вопросов, которые могли возникнуть у вас перед покупкой. Давайте разберемся с этими вопросами:
- Каковы преимущества использования байю, байюшки, байю?
- Стоит ли сегодня вкладывать деньги в баю баюшки баю?
- Какие факторы следует учитывать перед покупкой байю баюшки байю?
- Почему покупка байю баюшки байю так важна?
- Какие самые лучшие байю, байюшки, байю, доступные на сегодняшнем рынке?
Итак, где вы получите всю необходимую информацию о баю баюшки баю? Да, вы не ослышались — вы получите все это из разных источников онлайн и офлайн.Это может включать все, помимо прочего, отзывы клиентов, молву, интернет-форумы потребителей, руководства по покупке, сайты с рейтингами клиентов и многое другое. Эти источники утолят жажду. Искусство состоит в том, чтобы выбрать 100% подлинные, достоверные источники, продвигаясь вперед в своем исследовательском процессе. Надежный и заслуживающий доверия веб-сайт предоставит вам самую свежую и достоверную информацию.
А еще мы можем утолить вашу жажду — и как? У нас есть руководство по покупке , в котором перечислены лучшие байю баюшки bayus , доступные на рынке 2020 года.Наша информация проверяется и проверяется AI-данными и большими данными — авторитетными платформами для корректуры. Следующий вопрос: как мы составили это руководство по покупке? У нас есть технологичный, уникально разработанный набор алгоритмов, основанный на следующих факторах:
- Стоимость бренда
- Стоимость продукта
- Качество и надежность
- Характеристики и характеристики
- Отзывы и рейтинги клиентов
Наряду с достоверностью, наш приоритет — предлагать читателю 100% актуальную информацию.Мы хотим, чтобы наши читатели всегда читали последние новости рынка. Если вы считаете, что с нашей информацией возникла проблема и предоставленные нами данные не соответствуют требованиям, свяжитесь с нами. Мы всегда вам поможем.
Пожалуйста, заткнись, малыш — The Washington Post
Прервав пение «мама-мама-мама», он повернул мою голову так, что я встретился глазами с его, и улыбнулся. Я улыбнулся в ответ, хотя его внимание меня больше раздражало, чем забавляло. А потом, с пылом, который он взбивал всю ночь напролет, мой улыбающийся малыш врезался лбом между моим правым глазом и изгибом моей скулы.
Крови не было — во всяком случае, я ее не видел — но я почувствовал соленый металлический привкус боли и увидел мультяшную вспышку белого света. Я почувствовал, как нарастает мой гнев, и, вероятно, выругался. И кричал. И хотя я хотел бы сказать, что я спокойно и рационально объяснил своему ребенку последствия его действий, я совершенно уверен, что нахмурился, стиснул зубы и сказал: «Просто. Идти. К. Спать.»
Если бы я не бросил бомбу между словами «иди» и «до», я уверен, что хотел бы.
В том разочаровании перед сном, которое я испытал, нет ничего нового; это определенно не пройдет для измученных родителей в ближайшее время.Для родителей сон бесценен. Это дает нам терпение. Ясность. Сосредоточьтесь. Функциональность. Для детей же время сна — это то, чего следует избегать, что-то, что удерживает их от всех чудесных, самых великолепных периодов их дня. (Я должен сказать «большинству» родителей и «большинству» детей, потому что есть некоторые дети, для которых перед сном — легкий, спокойный переход в спокойный сон. Я стараюсь не завидовать им или их родителям.)
И поэтому, когда дети борясь со сном, они разрушают те драгоценные ночные часы, которые позволяют родителю омолодиться, провести какое-то время как человек, который не занимается активным воспитанием детей.Родительский — значит опустошать чашу терпения, ясности, сосредоточенности и функциональности в течение всего дня. Спящие дети позволяют родителям наполнять эти чашки; дети, которые не спят, осушают эти чашки до дна.
Или в случае с моим сыном, который бодается головой, эти бессонные дети могут разбить эти чашки вдребезги. Мне надоело, что время сна пошло наперекосяк. Я покончил с пением. Сделано с объятиями. Совершено в тысячный раз указанием на одни и те же красные сапоги на одной и той же картинке той же настольной книги.И я покончил с моим безрассудным болтливым ребенком. Моя переплетенная сеть эмоций напомнила мне то, что Эдриен Рич описала почти 30 лет назад в «О рождении женщины»: «страдание двойственности» между моей всепоглощающей любовью и почти убийственной яростью по отношению к моему ребенку. Мое сердце было нежным от любви к нему. Мой разум кипел от ярости. Мое тело было напряжено и дрожало, как будто оно зажало между этими противоречивыми чувствами.
Через несколько минут глубокого вдоха я вернулся к своей книге — «Щегол» Донны Тартт, которую «все» прочитали, или читают, или собираются прочитать.Если мой сын не был готов заснуть, по крайней мере, я мог читать и пытаться игнорировать его. Через несколько страниц один из персонажей рассказа рассказывает о польской колыбельной о котятах. В тот момент я не особо заботился о котятах и мало обращал внимания на первые несколько строк песни. Но потом я прочитал эти строки:
«О, спи, моя дорогая,
Если ты хочешь звезду с неба, я тебе дам.
Все дети, даже плохие,
Уже спят,
Только ты нет ».
А потом эти:
«Ой, спи, потому что
луна зевает, и он скоро заснет.
И когда наступит утро
Ему будет действительно стыдно,
Что он заснул, а ты нет ».
«Эта мама поет не только о котятах», — подумал я. (Я предположил, что это была мать, хотя это вполне мог быть отец или другой опекун.) «И она не просто поет своему ребенку. Она поет сама с собой. Она воспевает ярость и разочарование. Она поет тьму, которую я сейчас чувствую ».
Готовая забрать звезды с неба, готовая вызвать позор луны — луны! — эта мать, как мне показалось, пела древнюю версию PG «Go the F *** to Sleep.И мне хотелось пролезть через червоточину в прошлое, зажать лицо этого человека руками и сказать: «Мама, я тебя слышу. Я здесь с тобой. Я понимаю.»
Здесь были ее грубые чувства, сочившиеся из-под сладкой мелодии песни. В ее колыбельной была тьма.
При дальнейшем рассмотрении я понял, что многие другие колыбельные скрывают в себе элемент тьмы: меланхолию. Задумчивость. Отчаяние. Это смешение нежной любви и убийственной ярости.
Взгляните, если хотите, на канон американской колыбельной песни.Детские колыбели падают с верхушек деревьев. Зеркала разбиваются, лошади и телеги падают. Матери, отцы, сестры и братья оставляют ребенка в покое, чтобы охотиться, убивать и снимать с кролика шкуру, чтобы сделать одеяло для предположительно холодного ребенка. Там тьма, которую едва скрывают слова, которые мы все еще поем нашим детям.
Возникло мое любопытство, и я начал исследовать тексты ночных песен других стран и культур. В одной русской колыбельной мать поет своему сыну о меланхолии, бесконечном ожидании, которое она испытает однажды, когда он уйдет на войну.В четвертой строфе она поет:
«Безутешно ждать,
Я буду молиться весь день,
А ночью буду удивляться,
Я подумаю, что ты в беде
Далеко в чужой стране. .
А теперь спи, пока не знаешь печали,
Баюшки баю.
Через мою новую линзу для колыбельной я прочитал: «Малыш, я здесь, ты еще не солдат, жизнь у тебя неплохая, так что, пожалуйста, просто, пожалуйста, иди спать».
Другая песня, на этот раз — популярная японская колыбельная, выражает чувства воспитателя ко всему, чего ей не хватает, и ко всем способам, которыми ее осуждают другие, потому что ее плачущий ребенок не перестанет плакать:
«Я определенно ненавижу
Забота о плачущий ребенок.
Они ненавидят меня за то, что я заставляю ребенка плакать,
Они ненавидят меня за то, что заставляю ребенка плакать.
Спящий ребенок
Симпатичность и невинность!
Уродливый взгляд плачущего ребенка,
Уродливый взгляд плачущего ребенка «.
Читая между строк этой колыбельной, я услышал: «Плач толкает меня на край. Ярость, сводящая с ума ярость. Он даже искажает лицо этого прекрасного ребенка, пока … пока … сон не превратит его во что-то невинное и красивое, как по волшебству.
Даже фраза «Тише, малышка…» превратилась в «Я куплю тебе бриллианты, зеркала, коз, лошадей — буквально все, что угодно, если ты просто пойдешь спать.Ты самый милый ребенок в мире, и мне нужно, чтобы ты выспался, черт возьми.
Исследователи, антропологи, этномузыкологи и многие другие давно признали и исследовали не всегда легкие и воздушные тексты некоторых колыбельных. В 1928 году испанский поэт Федерико Гарсиа Лорка прочел целую лекцию о своеобразной тьме колыбельных. Отмечая, как эта тьма охватывает страны, культуры и поколения, эти исследователи колыбельных часто указывают на такие проблемы, как высокий уровень детской смертности, болезни и социальная нестабильность прошлых лет, чтобы объяснить, почему некоторые из этих песен такие мрачные.Когда дело касалось детей, матерям было чего опасаться. Облачение своих чувств в умиротворяющие мелодии, вероятно, помогло им успокоить малышей и развеять собственные страхи.
Но теперь я думаю, что есть еще один слой этой тьмы. Это слой, который я узнал, когда пытался (и безуспешно) уложить моего малыша спать: внутренняя тьма. Разрушение самости и рассудка, которое происходит, когда ребенок борется со сном. Истощение чаши терпения и ясности. Нарушение нашей направленности и функциональности.
Мне нравится думать, что эти колыбельные не только отражают мою внутреннюю материнскую тьму, но и отражают другие важные истории. Многие матери и воспитатели, которые первыми спели эти песни, не имели другого способа передать свои истории. Относительно немногие знали, как читать или писать, и еще меньшее количество людей имели свободный доступ к журналам и письменным материалам. Если бы не эти колыбельные, у нас, возможно, не было бы возможности точно узнать, что они думали о воспитании или боролись с ним.
Трудно отличить то, что эти матери на самом деле говорят в своих колыбельных, от того, что я проецирую на них.Но мне хотелось бы думать, что их истории где-то там, скрываясь в изнанке колыбельных песен, которые матери, воспитатели и сегодня многие отцы все еще поют своим младенцам. Мне хотелось бы думать, что их двойственное отношение к воспитанию детей — их собственная личная тьма — слышится: их песни пронесли их мысли сквозь века, и что если мы послушаем их достаточно внимательно, мы сможем их услышать.
В некоторые ночи мы можем даже отождествить себя с ними.
Возможно, вас также заинтересует:
Жуткая колыбель: тревожные традиционные колыбельные, которые поют во всем мире
Сладкие сны или кошмары — мы пугаем детей спать?
Вы когда-нибудь задумывались о текстах, исполняемых в колыбельных? Хотя доказано, что колыбельные помогают младенцам заснуть, если вы обратите внимание на слова, которые поются в этих традиционных песнях, они часто больше тревожат, чем успокаивают.
Если смотреть на колыбельные со всего мира, жуткие тексты — это повсеместно распространенная тема, несмотря на то, что они возникли еще до глобального общения. Как все мы знаем, уговорить детей заснуть не всегда легкая работа, и любой родитель расскажет вам о своем отчаянии, чтобы успокоить беспокойного ребенка. Традиционная колыбельная прошла испытание временем как способ расслабиться перед сном, но пугаем ли мы детей, чтобы они заснули? Уберите успокаивающие мелодичные тона из колыбельных, и мы останемся с очень жуткими текстами…
Колыбельная фей Хайленд
Например, шотландская мелодия под названием «Колыбельная фей Хайленд» необычайно красива для ушей, но в тексте все наоборот.Хотя нет большого злого волка, который приходит и крадет ребенка, фея Хайленда может показаться похитительницей детей, пока родитель идет собирать фрукты. Просто посмотрите первые два стиха:
«Я оставила ребенка лежать здесь,
здесь лежала, здесь лежала
Я оставила ребенка лежать там
Чтобы пойти и собрать чернику.Я нашел след крошечной коричневой выдры
След выдры, след выдры
Я нашел след крошечной коричневой выдры
Но нет никаких следов моего ребенка, о! »
— первые два стиха «Колыбельной феи Хайленда»
Колыбельная фей Хайленд.(Предоставлено автором)
Колыбельная фей для горцев была впервые напечатана в начале 1800-х годов, но неизвестно, сколько времени она просуществовала до того, как была напечатана. Судя по названию, он берет свое начало в высокогорном регионе Шотландии.
В основе песни лежит традиция фей, которые крали младенцев и иногда оставляли на их месте «подменыша». Есть много историй об этом, часто свидетельства того, что ребенок внезапно изменился в характере, стал непослушным, темпераментным, необщительным, и с ним было очень трудно жить.Говорят, что некоторые из этих историй, возможно, помогли людям справиться с состояниями, которые они не могли понять, возможно, с аутизмом и нервными расстройствами.
Bíum Bíum Bambaló: Неизвестная угроза
Исландская группа Sigur Rós создала собственную эпическую версию традиционной колыбельной Bíum Bíum Bambaló. Название пьесы, как говорят, является названием того, что ждет снаружи, скрываясь для тех, кто не остается в постели.
«Bíum bíum bambaló,
Bambaló and dillidillidó
Мой маленький друг, я убаюкиваю, чтобы отдохнуть
Но снаружи, лицо вырисовывается в окнеКогда бушуют жестокие бури
И темная метель накапливается наверху,
Я зажгу пять свечей
И прогоню зимние тени ”
-Английский перевод двух последних стихов «Bíum Bíum Bambaló»
‘Bíum Bíum Bambaló.’(Предоставлен автором)
Говорят, что эта песня была первоначально написана для пьесы ‘ Fjalla-Eyvindur’, это популярная колыбельная, но нервная часть — это предыстория: в Fjalla-Eyvindur эту песню поет его жена Халла, которая убаюкивает своего ребенка, прежде чем утопить его в водопаде Барнафосс, чтобы она могла присоединиться к своему мужу, который бежал от властей.
Австралийская сказка о терроре
У австралийцев есть веселая ода, чтобы помочь вашим малышам заснуть — очаруйте их рассказом о двух маленьких детях, оставленных на произвол судьбы в лесу.А потом умирает. Спи сладко!
Ой, друзья мои, разве вы не знаете
Как давно
Было двое маленьких детей
Чьих имен я не знаю?
[…] И они рыдали, и они вздыхали
И они горько плакали
«пока, наконец, не утомились
И легли и умерли.
[…] О, младенцы в лесу,
Бедные младенцы в лесу,
Как печальна история
О младенцах в лесу.
— отрывки из « Babes in the Woods»
‘ Babes in the Woods.’(Предоставлен автором)
Лело Ледунг: гигантский хит в Индонезии
Лело Ледунг с острова Ява в Индонезии рассказывает о гиганте, который ищет плачущих детей. Лучше помолчать и, может быть, заснуть…
«[…] Пожалуйста, заткнись… мой ребенок…
Там полная луна,
Как голова страшного гиганта
Тот, кто ищет плачущего ребенка.Tak lelo… lelo… lelo ledung…
Пожалуйста, тише, мое прекрасное дитя
Я ношу тебя на перевязи
Если ты продолжаешь плакать, ты заставишь меня понервничать »
— два заключительных куплета «Lelo Ledung»
‘Lelo Ledung.’(Предоставлен автором)
С индонезийского острова Ява. Эта колыбельная предназначена специально для маленьких девочек.
Баю Баюшки Баю: держись подальше от постели!
Вы когда-нибудь спали на краю кровати? Те, кто вырос в России и Беларуси, вряд ли смогут, поскольку им напоминают о последствиях каждую бессонную ночь. Не двигайтесь и оставайтесь посреди кровати! Вас предупредили…
«Спи спи спи
Не ложись слишком близко к краю кровати
Или маленький серый волк подойдет
И схватит тебя за бок,
Затащит в лес
Под корнем ивы.”
— «Баю Баюшки Баю»
«Баю Баюшки Баю». (Предоставлено автором)
Происхождение этой колыбельной неизвестно, но она является одной из самых популярных в России и поется до сих пор.
Поскольку ночное время всегда ассоциировалось с тьмой и страхом, это могло объяснить угрожающие темы в колыбельных, или они просто способ для родителей, которые чувствуют себя взвинченными своими бессонными детьми, облегчить свое разочарование, напевая стихи страшных песен. природа?
Каким бы ни было объяснение — повторяющийся ритм колыбельной придает определенное гипнотическое качество и обеспечивает связь между песнями и сном.Мы собрали самые жуткие колыбельные со всего мира на одной интерактивной карте, которую вы можете изучить.
Вы бы спели детям эти жуткие колыбельные?
Верхнее изображение: Деталь чудовищной испанской колыбельной «Коко». Источник: предоставлено автором
По Mattress Online
.
Leave a Reply