Автор вершки и корешки: Сказка Мужик и медведь (Вершки и корешки) — Русская народная сказка — Русские сказки скачать бесплатно или читать онлайн
«Вершки и корешки» — сказка в мнемотаблице
Со сказкой можно работать нетрадиционно.
Предложите детям нестандартный вид иллюстраций. Восприятие таблицы со знаками и схемами усилит эффект обработки знакомой сказки. Зрительное восприятие схем и картинок поможет детям пересказать сказку целиком.
Мнемотаблица со сказкой «Вершки корешки»
Расшифровка таблицы:
1. Центр — две буквы «М», цифра «2» — это значит два героя — «медведь» и «мужик».
2. Левый верхний угол — Дом у леса, берлога, пашня — «Поехал мужик в лес репу сеять…»
3. Верхний ряд, середина — Лопата, кровать — обозначают труд и безделье. Мужик — трудится, медведь ушел в лес.
4. Правый верхний угол — Две буквы «М», вершки, корешки — «Я возьму хоть корешки, а тебе отдам вершки…»
5. Правый столб середина — Пашня, Тачка, цифра «2», две стрелки — Мужик и медведь вдвоём делят репу на вершки и корешки.
6. Правый нижний угол — Буква «О», осенний лист, репа, смайлик обиженный, буква «М» — Медведь обиделся на то, что репа сладкая, а его корешки горькие.
7. Левый столб середина — Голова и мысли про вершки и корешки — «На другой год посеял мужик на том месте рожь….»
8. Нижний ряд середина — Пашня, тачка, цифра «2», две стрелки — Мужик и медведь вдвоём делят рожь.
9. Левый нижний угол — Буква «О», осенний лист, рожь, смайлик обиженный, буква «М» — «Медведь бился, бился, ничего с корешками сделать не мог….»
В обработке Алексея Николаевича Толстого.
Русская народная сказка «Вершки и корешки».
Мужик поехал в лес репу сеять. Пашет там да работает. Пришел к нему медведь: – Мужик, я тебя сломаю.
– Не ломай меня, медведюшка, лучше давай вместе репу сеять. Я себе возьму хоть корешки, а тебе отдам вершки.
– Быть так, – сказал медведь. – А коли обманешь, так в лес ко мне хоть не езди.
Сказал и ушел в дуброву. Репа выросла крупная. Мужик приехал осенью копать репу. А медведь из дубровы вылезает: – Мужик, давай репу делить, мою долю подавай. – Ладно, медведюшка, давай делить: тебе вершки, мне корешки.
Отдал мужик медведю всю ботву, а репу наклал на воз и повез в город продавать. Навстречу ему медведь: – Мужик, куда ты едешь? – Еду, медведюшка, в город корешки продавать. – Дай-ка попробовать – каков корешок? Мужик дал ему репу. Медведь как съел:
– А-а! – заревел. – Мужик, обманул ты меня! Твои корешки сладеньки. Теперь не езжай ко мне в лес по дрова, а то заломаю.
На другой год мужик посеял на том месте рожь. Приехал жать, а уж медведь его дожидает: – Теперь меня, мужик, не обманешь, давай мою долю. Мужик говорит: – Быть так. Бери, медведюшка, корешки, а я себе возьму хоть вершки.
Рассердился он на мужика, и с тех пор у медведя с мужиком вражда пошла.
Конец
«Репка: вершки и корешки» — ГУК ТО «Театр кукол»
«Репка: вершки и корешки»
(Музыкальный спектакль-шутка по русским народным сказкам «Репка» и «Вершки и корешки»)
Согласитесь, это невероятная история. Ты говоришь: «Посадил дед репку…» – и тебе в ответ сразу, без раздумий: «Выросла репка большая — пребольшая». Да, дети знают эту классическую русскую сказку наизусть. Попробуй тут удиви! Попробуй разбежись! Но мы – разбежались, да так славно и весело разбежались, что угодили ещё в одну сказку – ту, что про мужика и медведя, про вершки и корешки. Вот и сложилась самым чудесным образом большая история про репку, которая на самом деле лишь повод для важного, серьёзного, но совсем не скучного разговора о дружбе, о семье, об умении жить и трудиться вместе. Получился очень живой и яркий спектакль, радующий доброй шуткой, задорной музыкой, оригинальными декорациями, очаровательными актёрскими находками. Приходите и убедитесь: «тянем-потянем – вытянуть не можем…» – это не про нас. Мы – можем!!!
Действующие лица и исполнители:
Медведь, Петух
Медведь, Петух
Андрей Абрамов
Бабка
Бабка
Любовь ПАХОМОВА
Внучка
Внучка
Кристина УТКИНА
Жучка, Кошка, Мышка
Кристина УТКИНА
Михаил АБРАМОВ
Любовь ПАХОМОВА
Кристина УТКИНА
Михаил АБРАМОВ
режиссер-постановщик — Сергей БУРЯКОВ
композитор — Алексей Симоновский
художник — Надежда ВАНИНА
Продолжительность 1 час 00 минут
Возрастная категория спектакля: 0+
Рекомендуемая театром категория: 2+
Сказка для показа с куклами «Вершки и корешки»
Сказка для показа с куклами «Вершки и корешки»
Сказитель
Мужик поехал в лес репу сеять. Пашет там да работает. Пришел к нему медведь и говорит.
Медведь
Глянь, мужик, я тебя враз сломаю.
Сказитель
Глянул мужик на медведя.
Мужик
Вижу, медведушка, сила в тебе великая. На такую силу хороший прокорм надобен. Не ломай меня, лучше давай вместе репу сеять. Я себе возьму хоть корешки, а тебе отдам вершки.
Медведь
Быть так. А коли обманешь, так в лес ко мне и не подступайся.
Сказитель
Сказал и ушел в дуброву. Репа выросла крупная. Мужик приехал осенью копать репу. А медведь из дубровы вылезает.
Медведь
Мужик, давай репу делить, подавай мою долю.
Мужик
Ладно, медведушка, давай делить: тебе вершки, мне корешки.
Сказитель
Отдал мужик медведю всю ботву. А репу на воз навалил и повез в город продавать. Да не долго ехал, опять навстречу ему медведь.
Медведь
Мужик, куда ты едешь?
Мужик
Еду, медведушка, в город – корешки продавать.
Медведь
Дай-ка попробовать – каков корешок?
Сказитель
Мужик дал ему репу.
Медведь
А-а! Мужик, обманул ты меня! Твои корешки сладенькие, а мои вершки негодные. Слезай с воза, заломаю.
Мужик
Что ты, медведушка, бери в другой раз корешки на прокорм, а я уж себе вершки-то оставлю.
Медведь
Смотри, быть так.
Сказитель
На другой год мужик посеял на прежнем месте рожь. Приехал жать, а уж медведь его дожидается.
Медведь
Глянь, мужик, вот я. Теперь меня не обманешь, давай мою долю.
Мужик
Быть так. Бери, медведушка, корешки, а я себе вершки возьму.
Сказитель
Собрали они рожь. Отдал мужик медведю корешки, а рожь уложил на воз и домой увез. А медведь, сколько ни бился, сколько ни силился, ничего с корешками сделать не мог. Рассердился он на мужика, и с тех пор у медведя с мужиком вражда пошла.
Рекомендации к показу сказки в домашнем театре
Куклы:
Мужик
Медведь
Лошадка с возом (к игрушечной лошадке подходящего размера за проволочки – «оглобли» – присоединяем картонную коробочку – «воз»).
Необходимый реквизит
– Репка с ботвой.
– Колоски с ниточками-корневищами.
Слова «от автора» произносит Сказитель, он же управляет куклами на «столике сказки».
После показа сказки можно предложить детям ряд заданий на тему «Вершки и корешки». Например:
– Разобрать в отдельные корзины корнеплоды, овощи, съедобные травы по принципу «вершки» и «корешки».
– Дорисовать на полотне бумаги «грядку», пририсовав недостающий «вершок» к «корешку», и наоборот.
– Отобрав из заранее приготовленных хозяйкой «корешков» те, что годятся в пищу (съедобное – несъедобное), приготовить совместными усилиями винегрет к столу.
© Все права защищены http://www.portal-slovo.ru
ВЕРШКИ И КОРЕШКИ
Действующие лица: Мужик, Медведь, Рассказчик
Рассказчик
Близ деревни в темной чаще
Очень страшный жил медведь.
То корову в лес утащит,
То начнет в ночи реветь.
А людей к своей опушке
Он совсем не подпускал,
И не сосчитать кукушке,
Скольких здесь он заломал.
Медведь
Я Медведь – хозяин леса!
Что хочу, то ворочу.
На любой рожон полезу,
Руки-ноги оттопчу!
Рассказчик
Все медведя опасались,
Обходили за версту.
За дровами не совались
Да не драли бересту.
И по ягоды подружки
Не решались в лес ходить.
Но затеял у опушки
Федор репу посадить!
Только борозду вспахал он,
Вышел из лесу Медведь.
Медведь
Ух, расправлюсь я с нахалом,
Ну, нельзя же так наглеть!
Али ты, мужик, не знаешь,
Что моя кругом земля?
Мужик
Не волнуйся, урожаем
Поделюсь с тобою я!
Все вершки твои по праву,
Ну а мне хоть корешки.
Медведь
Мне слова твои по нраву!
Рассказчик
От опушки до реки
Не страшась расправы, Федя
Землю всю перепахал.
Ну а осенью медведю
Честно всю ботву отдал.
Очень был Медведь доволен,
Но попробовав вершок,
Разбросал все в чистом поле.
Медведь
Дай-ка мне свой корешок!
Рассказчик
Дал мужик, куда деваться,
А Медведь, как репку съел,
Начал громко возмущаться,
Что есть мочи заревел.
Медведь
Корешки твои-то сладки!
Обманул! Ну, погоди!
У меня свои порядки –
Больше в лес не приходи!
Рассказчик
Но не испугался Федя.
Мужик
Ты меня, Медведь, не трожь,
Мы ведь все-таки соседи.
Так и быть, себе в убыток
Корешки тебе отдам.
Медведь
Ладно, прошлое забыто,
Все поделим пополам!
Рассказчик
Так они и порешили,
В мире жили целый год,
Вместе поле сторожили
И пололи огород.
Рожь поспела, в чисто поле
К Феде вновь пришел Медведь.
Медведь
Отдавай-ка мою долю,
Мы договорились ведь.
Мужик
Нынче урожай немалый,
Корешков-то целый воз.
Ну, прощай! Твое отдал я,
А свое домой повез.
Рассказчик
Хоть медведю и достались
В этот раз все корешки,
Но по вкусу оказались
Даже хуже, чем вершки.
Рассердился он на Федю,
Лошадь съел его со зла.
И у мужика с медведем
Лютая вражда пошла!
© Автор. Олеся Емельянова. 2001 г.
ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА — «Вершки и Корешки» (муз. и сл. — Е. Летов) | КУР.С.ИВ.ом
Входит в альбом «Русское поле экспериментов» (1989)
КОММЕНТАРИИ к ПЕСНЕ:
***
Вершки и Корешки — образ из одноименной русской народной сказки.
.
***
Луна словно репа, а звезды фасоль. / Спасибо, мамаша, за хлеб и за соль… — цитата из советской песни «Товарищ» на сл. А. Прокофьева и муз. О. Иванова.
.
***
Музыкант Селиванов удавился шарфом… — В апреле 1989г. покончил с собою Дмитрий Селиванов, сибирский гитарист, участник КАЛИНОВА МОСТА и ГО. Его смертью инициированы и несколько других песен Летова («Харакири», «Лоботомия», «Бери шинель»)
.
***
Маленький мальчик нашёл пулемёт… — строка из популярных «садистских» стишков. Например:
«Маленький мальчик нашёл пулемёт —
больше в деревне никто не живёт».
.
***
Мужичок мёртв, а мы ещё нет… — отсылка к песне группы АКВАРИУМ «Рок-н-ролл мёртв» («Рок-н-ролл мертв, а я еще нет…«).
.
***
Башлачёв, Александр (1962-1988) — гениальный рок-бард, покончивший жизнь самоубийством в феврале 1988 г. См.:
Е. Летов, 1990г., журнал «Периферийная нервная система» №2, г. Барнаул:
Мне кажется, что это самый великий рокер из всех, кто у нас в стране был. Когда я первый раз его услышал, повлияло страшнейше. Не то, что повлияло, я от другого отталкивался и в музыке, и в текстах. От традиций английской «гаражной» музыки 60-х годов и от панка 80-х. А он к этому отношения не имеет. Он шел от русских корней, от русской словесности. Причем замешано это было на принципе «треш», не в смысле «металлический», а это понятие такое на Западе, «помойка» называется, когда идет один рифф и на нем начинается монотонный словесный наворот, типа шаманства, который нарастает, спадает и т. д. И к этому он подошел как-то внутренне. Песня » Егоркина Былина» очень глобальна. Вот в этом смысле он на меня очень сильно повлиял. Когда я его первый раз услышал в конце 1986 года, я очень удивился, как это можно так петь. Я тогда очень короткие песни, мелодичные, но злые и жесткие писал. А он занимался тем, что делал развернутые вещи минут на шесть, такой страшный поток сознания. Страшный, очень яркий, режущий, агрессивный. То, что к эстетике не имеет никакого отношения. Я считаю, что до сих пор его не понимают. Чем дальше, тем больше я нахожу что-то общее между ним и мной. Его можно понять, если находишь в себе то же самое, что и он находит. Я толком только недавно понял «Посошок». Это величайший человек, который был у нас.
Егор Летов — Вершки и Корешки (Акустика, 1990)
Егор Летов — Вершки и корешки (Акустика Хайфа 30.05.2001)
Егор Летов — Вершки и Корешки
«Апельсин. Акустика» 2012 г.
_______________________________________________________________________
Текст песни «Вершки и Корешки»:
Проигрыш:Am,C,H,E(4 раза).
Am C H E
Луна словно репа, а звёзды — фасоль.
Спасибо мамаша за хлеб и за соль
Души корешок, а тело ботва
Весёлое время наступает братваВесенний дождик поливал гастроном
Музыкант Селиванов удавился шарфом
Никто не знал, что будет смешно
Никто не знал, что всем так будет смешноМаленький мальчик нашёл пулемёт
Так получилось, что он больше не живёт
На кухне он намазал маслом кусок
Пожевал, запил и подставил високА пока он ел и пил из стакана
Поэт Башлачёв упал-убился из окна
Ой-йо, сработал капкан
Еще один зверёк был предан нашим рукамМир пробудился от тяжёлого сна
И вот наступила ещё большая весна
Под тяжестью тел застонала кровать
Такое веселье просто ёб твою матьОт своей авторучки я сломал колпачок
По дороге на встречу шел мертвый мужичек
Завтрак, ужин и обед
Мужичек мертв а мы еще нетПроигрыш:Am,C,H,E(8 раз).
Луна словно репа, а звёзды фасоль
Спасибо мамаша за хлеб и за соль
Веселое время наступает друзья
Ой-йо,веселее некуда,ой-йо веселей нельзя
Ой-йо,веселее некуда,ой-йо веселей нельзя01.05.1989
.
_______________________________________________________________________
<<< Вернуться на главную страницу группы ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА
<<< Вернуться на страницу «Дискография группы ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА«
<<< Вернуться на страницу «Песни группы ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА по алфавиту»
Автор и координатор проекта «РОК-ПЕСНИ: толкование» — © Сергей Курий
Читать онлайн «Русские народные сказки (Сост. В. П. Аникин)» автора Русская народная сказка — RuLit
Старик, старик, отдай петушка да курочку, а то съем старуху!
Жалко стало старику петушка да курочку, но — делать нечего — отдал их волку.
На другой день волк опять прибежал:
— Старик да старушка Жили на горушке В глиняной избушке. У старика, у старушки — Паренек да девушка, Пятеро овец, Шестой — жеребец. Паренек в сапожках, Девушка в сережках!
Старик, старик, отдай овечек, а то съем старуху!
Жалко стало старику овечек, а старуху еще жальче,— отдал он волку овечек.
На третий день прибежал волк:
— Старик да старушка Жили на горушке В глиняной избушке. У старика, у старушки — Паренек да девушка, Да соломенный хлевец, А в нем — жеребец. Паренек в сапожках, Девушка в сережках!
Старик, старик, отдай жеребца, а то съем старуху!
Отдал старик жеребца. Волк наутро опять прибегает:
— Старик да старушка Жили на горушке В глиняной избушке. У старика, у старушки — Паренек да девушка. Паренек в сапожках, Девушка в сережках!
Старик, старик, отдай паренька да девушку, а то съем старуху!
Старику так жалко стало паренька да девушку, схватил он кочергу и давай возить волка. Бил, бил, покуда у того брюхо не лопнуло, и выскочили оттуда жеребец, а за ним пятеро овец, а за овечками и петушок с курочкой.
МУЖИК И МЕДВЕДЬ
Мужик поехал в лес репу сеять. Пашет там да работает. Пришел к нему медведь:
— Мужик, я тебя сломаю.
— Не ломай меня, медведюшка, лучше давай вместе репу сеять. Я себе возьму хоть корешки, а тебе отдам вершки.
— Быть так,— сказал медведь.— А коли обманешь, так в лес ко мне хоть не езди.
Сказал и ушел в дуброву.
Репа выросла крупная. Мужик приехал осенью копать репу. А медведь из дубровы вылезает:
— Мужик, давай репу делить, мою долю подавай.
— Ладно, медведюшка, давай делить: тебе вершки, мне корешки.
Отдал мужик медведю всю ботву. А репу наклал на воз и повез в город продавать. Навстречу ему медведь:
— Мужик, куда ты едешь?
— Еду, медведюшка, в город корешки продавать.
— Дай-ка попробовать — каков корешок? Мужик дал ему репу. Медведь как съел:
— А-а! — заревел.— Мужик, обманул ты меня! Твои корешки сладеньки. Теперь не езжай ко мне в лес по дрова, а то заломаю.
На другой год мужик посеял на том месте рожь. Приехал жать, а уж медведь его дожидается:
— Теперь меня, мужик, не обманешь, давай мою долю.
Мужик говорит:
— Быть так. Бери, медведюшка, корешки, а я себе возьму хоть вершки.
Собрали они рожь. Отдал мужик медведю корешки, а рожь наклал на воз и увез домой.
Медведь бился, бился, ничего с корешками сделать не мог.
Рассердился он на мужика, и с тех пор у медведя с мужиком вражда пошла.
МЕДВЕДЬ — ЛИПОВАЯ НОГА
Жили-были старик со старухой.
Посеяли они репку. Вот повадился медведь репку у них воровать. Старик пошел посмотреть и видит: много репы нарвано да разбросано кругом.
Воротился он домой и рассказывает старухе.
А она ему говорит:
— Да кто же репу нарвал? Если бы люди, так унесли бы. Наверное, это медведь проказит! Поди-ка, старик, покарауль вора!
Старик взял топор и пошел караулить на ночь. Лег под плетень и лежит. Вдруг приходит медведь и давай таскать репу — нагреб целое беремя и полез через плетень.
Старик вскочил, бросил в него топором и отрубил ему лапу. Сам убежал, спрятался.
Заревел медведь и ушел на трех лапах в лес.
Старик взял отрубленную лапу, принес домой:
— На, старуха, вари.
Старуха ободрала медвежью лапу, варить поставила, шерсть с кожи общипала, на кожу села и начала шерсть прясть.
Старуха прядет. А медведь сделал себе липовую ногу и пошел к старику со старухой.
Вот медведь идет, нога поскрипывает, он сам приговаривает:
— Скырлы, скырлы, скырлы, На липовой ноге, На березовой клюке. Все по селам спят, По деревням спят, Одна баба не спит — На моей коже сидит, Мою шерсть прядет, Мое мясо варит.
Старуха услышала это и говорит:
— Поди-ка ты, старик, запри дверь, медведь идет…
А медведь уже в сени вошел, дверь отворяет, сам приговаривает:
— Скырлы, скырлы, скырлы, На липовой ноге, На березовой клюке. Все по селам спят, По деревням спят, Одна баба не спит — На моей коже сидит, Мою шерсть прядет, Мое мясо варит.
В те поры старик со старухой испугались.
Старик спрятался на полати под корыто, а старуха — на печь, под черные рубахи.
Медведь влез в избу, стал искать старика со старухой да и угодил в подполье.
Тут собрался народ, и убили медведя.
МАША И МЕДВЕДЬ
Жили-были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька.
Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку.
— Дедушка, бабушка,— говорит Машенька,— отпустите меня в лес с подружками!
Дедушка с бабушкой отвечают:
— Иди, только смотри от подружек не отставай, не то заблудишься.
Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька — деревце за деревце, кустик за кустик — и ушла далеко-далеко от подружек.
Стала она аукаться, стала их звать, а подружки не слышат, не отзываются.
Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем заблудилась.
Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит — стоит избушка. Постучала Машенька в дверь — не отвечают. Толкнула она дверь — дверь и открылась.
Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку.
Села и думает:
«Кто же здесь живет? Почему никого не видно?..»
А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил.
Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался.
— Ага,— говорит,— теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить.
Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке.
Медведь на целый день уйдет в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить.
— А если уйдешь,— говорит,— все равно поймаю и тогда уж съем!
Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого… Думала она, думала и придумала. Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему:
— Медведь, медведь, отпусти меня на денек в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу.
— Нет,— говорит медведь, — ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу.
А Машеньке того и надо!
Вершки и корешки
ГЛАВНАЯ СЕНСАЦИЯ
Самой главной сенсацией первого тура губернаторских выборов для автора этих строк стало впечатляюще единодушная поддержка одного кандидата. За Александра Хлопонина проголосовали свыше 84 процентов избирателей Большого Норильска и Таймыра. Более того, они с лихвой перекрыли свой собственный рекорд четырёхлетней давности, когда на губернаторских выборах за Александра Лебедя проголосовали 75 процентов.
Поэтому даже если Хлопонин не выиграет во втором туре, он уже победил морально — самим фактом такой уникальной поддержки. Для Хлопонина-политика такое единодушие — самый серьёзный моральный аргумент в любых спорах с краевой властью. Ни один другой кандидат ничем подобным похвастаться не может. Того же Усса в его родном Иланском районе земляки «прокатили», отдав первое место московскому экономисту Глазьеву. Как написало одно сетевое издание, «если бы губернатора края выбирали только на родине Александра Усса, заветного кресла ему бы точно не видать».
Норильчан можно поздравить с реальной победой на выборах, но победа была бы более убедительной, если бы к избирательным урнам пришли не 47, а 65 процентов, как это было на прошлых губернаторских выборах. Явка, впрочем, «хромала» по всему краю. По словам председателя крайизбиркома Георгия Кострыкина, на эти губернаторские выборы пришло на 14 процентов меньше избирателей, чем на прошлые. Сам Кострыкин объяснил это тем, что сентябрь — самый разгар полевых работ.
У нас причины сравнительно невысокой явки совсем другие. Сейчас, к слову, хлопонинские политтехнологи очень серьёзно изучают причины такой явки. Поскольку во втором туре голоса северных избирателей будут играть куда более важную роль. Самая распространённая версия — отпускная. На момент первого тура около 30 тысяч норильчан ещё не вернулись «с материка», и уже в этом Хлопонин выигрывает: получается, что каждый день в аэропорту приземляются самолёты с его потенциальными сторонниками. Есть и другая версия: многие не хотят Хлопонина отпускать в Красноярск, поэтому 8 сентября предпочли остаться дома.
ВЫБОР КОММУНИСТОВ
Другой сенсацией первого тура губернаторских выборов стал успех Сергея Глазьева. Хотя пара финалистов оказалась именно той, которую с самого начала предсказывали, ночью, в разгар подсчёта голосов, сторонникам Хлопонина и Усса пришлось пережить несколько неприятных минут, когда «удельный вес» голосов, поданных за Глазьева, начал расти, и Сергей Глазьев стал оттеснять кандидатов- фаворитов с призовых мест.
В результате Сергей Глазьев занял третье место, собрав свыше 20 процентов голосов — это больше, чем каждый пятый голос. При этом Глазьев с самого начала не воспринимался как серьёзный конкурент. Его считали «продюсерским проектом» КПРФ, решившей таким образом «обкатать» своего «новенького» на региональных выборах. Говорят, что предвыборную кампанию Глазьева организовывал знаменитый «красный пиарщик» Дианов, который за небольшие деньги (по сравнению с теми, что потратили Усс и Хлопонин) выстроил агитацию так, что за Глазьева голосовали не только твердолобые коммунисты, но и сторонники Александра Лебедя.
Если рассматривать красноярские выборы как «продюсерский проект» КПРФ, то это явное поражение: значит, и на парламентских и президентских выборах удел коммунистов — почётное третье место. С другой стороны — Глазьев получил шанс в обмен на поддержку того или иного кандидата реализовать хотя бы частично свою предвыборную экономическую программу в масштабах Красноярского края. Сейчас Глазьева уже никто не рискнёт назвать «человеком ниоткуда». Последние дни его, наоборот, называют «наиболее интересной в левопатриотическом лагере фигурой». Сам Глазьев пока «держит паузу» и ведёт консультации с Уссом и Хлопониным. Эксперты считают, что больше шансов договориться о сотрудничестве с Глазьевым имеет Хлопонин — поскольку у него, в отличие от Усса, есть предмет для реального обсуждения — тщательно разработанная антикризисная экономическая программа.
ХЛОП ПО УССУ
После первого тура выборов уже можно делать некоторые выводы. И главный из них — несмотря на то, что Александр Усс занял «в общем зачёте» первое место, для него первый тур стал скорее серьёзным политическим поражением, нежели победой.
Надо было постараться, чтобы так изгадить ситуацию. Шойгу на выборы не пошёл, Быков не пошёл, Усс в мае считался чуть ли не единственным «избираемым» кандидатом, а у Хлопонина рейтинг в крае не дотягивал даже до пяти процентов. Для Усса Хлопонин в то время мог восприниматься не серьёзным конкурентом, а так, спарринг-партнёром, для разминки.
За последующие три месяца, пока в крае шла скрытая, а потом и явная предвыборная борьба, Александру Уссу не удалось сохранить свои позиции и удержать ситуацию под контролем. В идеологическом смысле Усс потерпел сокрушительное поражение: «не наши» Хлопонин и Глазьев в сумме собрали голосов почти вдвое больше, чем «наш» Усс.
«Сегодняшнее голосование, — пишет одна из красноярских газет, — по существу ознаменовало протест против нынешней политической системы в крае, у истоков которой — сначала в администрации Зубова, а потом в ЗС — стоял Усс. В первом туре против этой системы высказалось более половины избирателей».
У обоих Александров — Усса и Хлопонина — есть свои плюсы и минусы. Например, Усс, как пишут краевые газеты, представляет собой некую персонификацию краевой политической элиты, своего рода символ борьбы красноярских политиков против засилья Лебедя. С этой точки зрения вполне логичным является альянс Усс-Быков, который тоже в глазах части избирателей выглядит этаким Робин Гудом, символом борьбы с зажравшимися «москвичами», так и норовящими засунуть «нашего» простого парня Толяна Быкова в кутузку.
Правда, перед вторым туром связь Усса с Быковым становится для спикера ЗС компрометирующей. В первую очередь потому, что расклад будет сильно зависеть от поддержки Кремля, а для чиновников из президентской администрации дружба с такими парнями, как Быков, вряд ли выглядит добродетелью. К тому же идеологическая программа Усса, построенная на делении не по профессиональному, а по какому-то уголовно-клановому принципу «наши — не наши», тоже не вызывает восторга у федеральных чиновников (вспомните хотя бы знаменитые слова Александра Вешнякова, который сравнил эту идеологию ни больше ни меньше как с программной книгой фашистов «Майн кампф»).
Хлопонин, в отличие от Усса, обладает одним явным недостатком — он позиционируется с «Норильским никелем», что для электората может выглядеть попыткой «Интерроса» политическим путём решить свои корпоративные проблемы. Всё остальное у Хлопонина в плюсе. Он предлагает новую идеологическую программу, где основной упор делается на вопрос «кто лучше будет управлять краем», а не кто «наш» или «не наш». Хлопонин может решить и проблему объединения Красноярского края, включения в его состав Таймыра. Да и симпатия центра будет скорее на стороне Хлопонина, потому что у него нет связей с такими людьми, как Быков. К тому же динамизм Хлопонина («раскрутиться» за три месяца с пяти процентов до выхода во второй тур!) тоже говорит о его немалых потенциальных возможностях.
Хлопонина уже поддержали некоторые депутаты Госдумы — не «лидеры мнений», но достаточно известные политики (например, Геннадий Райков). О поддержке Усса пока мало кто заявил, тем более что мятежный спикер ЗС за период предвыборной кампании умудрился перессориться со всеми остальными кандидатами и теперь пытается найти подходы к замирению. Хотя после того, что он говорил про Пимашкова или Глазьева, они с ним не то что мириться — на одном гектаре за стол переговоров не сядут.
Усс, похоже, и сам это прекрасно понимает, поэтому решил удариться во все тяжкие и остался верен себе. Пожалел, что во второй тур вышел «не красноярец» (а губернатор одного из субъектов Федерации, входящего в состав края, — это кто, интересно, паровозный свисток на Казанском вокзале?). Усс, как сообщил «Енисей- информ», чуть ли не на первой встрече после выборов провозгласил: «За наш могучий Енисей, за небо над нашей сибирской тайгой, за нашу Родину, которую мы с вами никому не отдадим!». Словом, всё, как в песне про войну: чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим… Велика Россия, а отступать некуда. Уссу бы ещё в такие моменты рвануть тельняшку на груди — дарю бесплатно идею его уважаемым политтехнологам.
Обидно, что хорошая пиаровская идея «наших», очень эффективная и убедительная во времена борьбы с лебедевской администрацией, сейчас превращается в какой-то фарс, пародию, политический комикс. Перефразируя могучего старика Салтыкова- Щедрина можно сказать, что не то плохо, когда за слово «наши» вам не дадут ни копейки. Плохо, когда за это начнут давать в морду.
НЕЗАМЕТНАЯ ИНТРИГА
Подготовка ко второму туру уже началась. Голосование намечено на 22 сентября. К этому времени новые бюллетени должны успеть доставить на вертолётах в самые отдалённые уголки края.
В эйфории побед и вихре событий этой недели почти незамеченной прошла маленькая попытка переиграть ситуацию и перенести второй тур на более поздний срок. Не помню, кто из членов крайизбиркома ещё в ночь подсчёта голосов высказал несмелое предположение, что выборы могут быть перенесены на 6 октября. Как раз в понедельник должно было проходить заседание депутатов Законодательного Собрания края, на котором вопрос о переносе даты второго тура якобы и предполагалось утвердить. Однако спустя несколько часов по ОРТ выступил председатель Центризбиркома Александр Вешняков, который категорически высказался в пользу того, чтобы второй тур проходил, как и назначено раньше, 22 сентября. Если судить по сводкам новостей, в повестку заседания депутатов ЗС после грозного окрика из Москвы вопрос о переносе даты второго тура выборов даже не включался.
Интрига здесь, разумеется, есть, хотя и не очень заметная. Перенося второй тур на две недели позже обычного, депутаты давали бы своему спикеру, кандидату Александру Уссу, определённую «фору» — срок, чтобы собраться с силами после не очень удачного выступления в первом туре и блеснуть во втором. Не вышло. И это тоже можно рассматривать как очередной тактический проигрыш Александра Усса.
АЛЕКСАНДР ХЛОПОНИН:
«Раньше в Красноярске коммунисты больше 10-ти процентов никогда не набирали. А сейчас «взяли» 22 процента. Это яркий показатель. Мы должны понимать, что результат Глазьева — это отражение того, как люди относятся к реформам, которые сейчас происходят в стране» (из интервью после первого тура выборов).
топов и низов от Джанет Стивенс
Джанет Стивенс начала рисовать в детстве. Картины украшали ее стены, зеркала, мебель и школьные работы — включая задания по математике. Хотя это не всегда нравилось ее учителям, она любила этим заниматься.Отец Джанет служил на флоте, поэтому она много переезжала и ходила во многие школы, когда росла.
После окончания средней школы на Гавайях в 1971 году она нашла работу.
Джанет Стивенс начала рисовать в детстве.Картины украшали ее стены, зеркала, мебель и школьные работы — включая задания по математике. Хотя это не всегда нравилось ее учителям, она любила этим заниматься.Отец Джанет служил на флоте, поэтому она много переезжала и ходила во многие школы, когда росла.
После окончания средней школы на Гавайях в 1971 году она нашла работу, создавая гавайские дизайны тканей. Затем из набивной ткани изготавливали рубашки алоха и муумуу. После того как в 1975 году она окончила Университет Колорадо по специальности «Изящные искусства», Джанет начала составлять портфолио из «персонажей»: медведей в пачках, носорогов в кроссовках и моржей в гавайских рубашках.В 1977 году она посетила «Мастерскую иллюстратора» в Нью-Йорке, где было высказано предположение, что ее герои могут найти дом в детской книге. К счастью для библиотек (и для читателей детских книг в целом), издатели согласились, и ее первая книга была опубликована в 1979 году.
Джанет является автором и иллюстратором многих оригинальных рассказов и часто сотрудничает со своей сестрой Сьюзен Стивенс Краммел. Ее фирменные юмористические животные также сопровождают тексты таких авторов, как Эрик Киммел и Колин Салли,
Джанет получила множество книжных наград, в том числе премию Caldecott Honor, «Десять лучших детских книг журнала Time», «Лучшую книгу для чтения вслух» Ванда Гаг. Лучшие книги года по детскому журналу. Книги Джанет были названы «Известными изданиями ALA» и неоднократно появлялись в списке бестселлеров New York Times.
Она особенно гордится своими государственными книжными наградами, за которые голосовали дети, в том числе Арканзас, Калифорния, Колорадо, Флорида, Индиана, Канзас, Мэн, Мэриленд, Миссури, Нью-Йорк, Северная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Небраска и Вашингтон. Джанет дважды получала престижную премию Texas Bluebonnet.
Тема | Тема — это основная идея рассказа или сообщения, которым автор хочет поделиться с читателем. Основной вопрос: на чем сосредоточено большинство идей автора в рассказе? | Слушайте, смотрите и читайте Вершины и низы Джанет Стивенс. Попросите учащихся описать, что может быть наиболее важной информацией, которую автор хотел бы рассказать в своей истории. Напишите тему рассказа. | Учащиеся объясняют, что, если фермеры не будут усердно работать, чтобы посадить свои семена, урожая на всю зиму не будет. Вам нужно много работать, чтобы (выжить) или получить от жизни лучшее. Если вы отложите, вы проиграете. | Вспомните другие рассказы, фильмы или песни на ту же или похожую тему. | Характеристика | Люди, животные или другие объекты в истории, которые думают и взаимодействуют друг с другом, собой, окружением или другими объектами. | Слушайте, смотрите или читайте Вершины и низы Джанет Стивенс. Определите персонажей и их личные качества. Опишите, как сюжет и тема соотносятся с персонажами и как характеристика каждого из них автором влияет на историю, сюжет и тему. | Определите Медведя и Зайца как двух персонажей, причем Заяц является главным героем (главный герой), а Медведь — антагонистом (конфликтующий персонаж). Автор использует каждого персонажа, чтобы сравнить и противопоставить идею сильной и слабой трудовой этики и мотивации или отсутствия мотивации для обеспечения себя и семьи. | Объясните, почему вымышленные персонажи Медведь и Кролик имеют характеристики, схожие с настоящими медведями и кроликами и отличающиеся от них. Сравните рисунки или изображения персонажей в книге с рисунками и изображениями реальных животных и сделайте утверждения или задайте вопросы о сходствах и различиях. Опишите с помощью музыки или драмы, как по-разному персонажи Медведь и Заяц будут оживлять персонажа, созданного автором. | Настройка | Физическое место и время, когда история происходит или должна произойти. | Слушайте, смотрите или читайте Вершины и низы Джанет Стивенс. Определите физическое место и время, когда история случится или должна произойти. | Определите физическое окружение как страну фермы с определенными сезонными изменениями во времени фантазии или в любое время. | Сравните иллюстрации в книге с иллюстрациями схожих или разных географических регионов, климатов, ферм, садов или конкретных растений, или частей растений, или особенностей земли как в рассказе, так и в реальном мире. | Сюжет — проблема, взлет и падение истории, кульминация и развязка | Взлеты и падения рассказа, который мотивирует слушателя или читателя продолжать. Обычно он включает в себя проблему, кульминацию и решение. Кроме того, во многих историях действие усиливается за счет введения серии проблем между персонажами до тех пор, пока рост действия и серия проблем не достигает пика или кульминации, за которыми обычно следует разрешение или решение. | Слушайте, смотрите или читайте Вершины и низы Джанет Стивенс. Определите начальную проблему между Медведем и Зайцем. Как Заяц с помощью серии запланированных уловок заставляет Медведя понять, что Заяц умнее, чем он, и готов воспользоваться преимуществами менее умных и менее мотивированных для физического труда на ферме.Однако выживание заставляет его позволить Зайцу манипулировать им дальше, чтобы он мог быть таким же, как Зайц. Проблема — Медведь ленив и не любит работать, а Заяц беден и заботится о благополучии своей семьи. Учащиеся находят в книге картинки, иллюстрирующие различную трудовую этику. Конфликт — Заяц и Медведь пытаются обмануть друг друга. Заяц предлагает три способа обмануть Медведя, поделившись урожаем.Сначала он позволяет Медведю выбирать, что он хочет, вершину или основание. Медведь выбирает вершины так, чтобы у него были все вершины, а у Зайца — основания. Итак, Заяц сажает морковь и другие овощи корнями, чтобы получить все самое лучшее. Затем он продолжает делать это, выбирая нижнюю часть, а затем, наконец, говорит Медведю, что у него могут быть и верхняя, и нижняя части, и он сажает зерновые культуры, чтобы взять середину — кукурузу. Кульминация — Медведь решает, что ему нужно сделать работу самому. Решение — Медведь делает всю работу и сохраняет вершины, основания и середины. Накопив достаточно денег, Заяц покупает собственную землю и теперь может заботиться о своей семье. | Представьте себе визуальное представление истории в их голове. Что происходит, что персонаж должен исправить к концу истории? | Воображение, визуализация, упорядочивание и запоминание определенных частей рассказа и / или определенных частей изображений, систематизируйте рассказ таким образом, чтобы иметь возможность судить, какие части рассказа лучше всего включить для хорошего пересказа или Сюжетное изложение рассказа. Сравните типы растений и расположение их частей корма с тем, что Заяц держит и делится с Медведем для различных культур, таких как кукуруза, морковь, картофель, салат, капуста и репа… Сравните трюк, который Хэр использовал с Медведем, с названием рассказа, и убедитесь, что в нем есть юмор. | Тон Создано из этого элемента стиля | Чувство, которое испытывает читатель или слушатель по поводу истории и отношения к ней персонажей. Автор и иллюстратор использует определенные характеристики, чтобы рассказать историю или проиллюстрировать ее, чтобы создать тон или чувство, поддерживающее историю. | Как читатель или слушатель думает об истории персонажей? Что конкретно было в иллюстрациях или тексте, которые использовались автором или иллюстратором для создания тона или чувств? | Студенты объясняют. .. | Как бы вы описали персонажа, если бы вы хотели представить его тоном … |
---|
Книга о верхах и низах Джанет Стивенс
Краткое описание Верх и низ (содержит сюжетные спойлеры)
Медведь ленив. Его отец, будучи умным бизнес-медведем, отдал Медведю все свои деньги и землю, но все, чего Медведь хотел, — это спать все время!
Заяц жил по дороге от Медведя. Он и его семья были в очень плохом состоянии.Заяц проиграл пари черепахе и был вынужден продать свою землю Медведю, чтобы выплатить долг. У них не было денег, а дети голодали, поэтому Заяц и его жена придумали план.
Заяц пошел к Медведю, который, конечно же, спал. Заяц сказал, что он и его семья сажали, собирали урожай и выполняли всю работу на ферме, если бы они могли использовать поле Медведя. Затем, когда урожай был готов, они разделили его 50/50. Медведь согласился с условием, что Беар получит верхнюю половину всего.
Медведь снова заснул, а Заяц и его семья приступили к работе. Наступил урожай, Заяц разбудил Медведя и откопал редис, морковь и свеклу. Он снял все вершины и бросил их в кучу для Медведя, а днища — себе. Медведь знал, что его обманули; У Зайца была чудесная стопка овощей, а у него — стопка ненужных ботинок. Он приказал Зайцу сажать снова, на этот раз он получит низ, а Зайцу — ботву.
Пока семья Хейра работала, сажая второй урожай, Медведь спал. Когда пришло время жатвы, Заяц разбудил Медведя.Заяц сложил в стопку салат, брокколи и сельдерей, а нижнюю часть бросил в стопку Медведя. Медведь посмотрел на свою стопку и был в ярости, потому что его снова обманули. Он приказал Зайцу снова посадить урожай, но на этот раз он получит верхушки И низ.
Медведь снова спал, пока семья Зайцев сажала, поливала и пропалывала третий круг посевов. Прибыл урожай, и они принесли то, что посеяли, — стебли кукурузы. Заяц сорвал корни внизу и кисточки вверху, сложив их в кучу для Медведя.Затем он собрал початки кукурузы посередине и сложил их в кучу. Медведь действительно проснулся и сказал Зайцу, что с этого момента он будет сажать свои собственные культуры, чтобы сохранить верхушки, низы и середины.
Медведь ни разу не проспал посевной сезон, и Заяц смог выкупить свою землю у Медведя и открыть овощную лавку. Медведь и Заяц научились жить счастливо как соседи, но никогда больше не стали деловыми партнерами.
Основные вопросы для Верх и низ
- Бывают ли времена, когда лениться — это нормально? Объясни.
- Можно кого-нибудь обмануть?
- Почему важно делать что-то для себя, а не полагаться на других, которые будут делать это за вас?
Другие виды деятельности могут включать:
- Изучите различные овощи и способы их роста. Например, корнеплоды растут под землей.
- Создайте раскадровку, изображающую одну из тем рассказа. Например: «тяжелый труд окупается».
- Приведите три примера из истории Зайца, показывающих, что он был «умен».
- Выберите три события, которые нужно проиллюстрировать и рассказать с точки зрения Медведя.
- Джанет Стивенс также пересказывает и иллюстрирует другую сказку, в которую входит персонаж Зайца по имени Черепаха и Заяц. Сравните и сопоставьте характер Зайца в двух рассказах.
Флип-книга корнеплодов «Верх и низ»
Это сообщение может содержать партнерские ссылки.
Вам понравится этот милый флип-книжка с корнеплодами «Вершины и дно»! Это занятие было вдохновлено книгой Джанет Стивенс «Вершины и низы».Это очаровательная книга с картинками, победившая в конкурсе Калдекотта, которую мы любим дома.
Если вы никогда не читали книгу «Вершины и основания», то она про умного кролика, который обманом заставляет медведя пойти вместе с ним в фермерское хозяйство. Он спрашивает, какую половину урожая он хочет, верхнюю или нижнюю? Когда медведь выбирает ботву, он сажает корнеплоды, такие как морковь и свекла, и дает медведю листья. В следующий раз медведь выбирает донышки, а кролик сажает салат, брокколи и сельдерей и дает медведю корни.
Это глупая книга, которая рассмешит детей, но также научит их тому, как растут разные овощи.
Флип-книга «Как собрать верхнюю и нижнюю части корнеплодов»
Я сделал эту раскладушку из корнеплодов, нарезанных посередине. Есть титульный лист и титульный лист, чтобы скрепить все это вместе. В книгу включены шесть различных корнеплодов: репа, морковь, редис, лук, чеснок и свекла.
Дырокол сверху и снизу. Затем скрепите их все вместе двумя кольцами. Но когда вы их прикрепляете, убедитесь, что они перемешаны!
Для использования переверните страницы и постарайтесь правильно совместить верхушки овощей с низом овощей. На лицевой стороне книги есть изображение, которое поможет вам, если вы застрянете, поскольку некоторые из них очень похожи.
Разве это не весело? Это простое занятие, с которым весело играть детям.Это идеальная книга и упражнение для чтения при посадке собственных садов! Попробуйте выращивать корнеплоды вместе с детьми этим летом.
Хотите загрузить флип-книгу о корнеплодах «Верх и низ»?
Вы можете получить это в моей библиотеке для подписчиков. Подпишитесь, нажав кнопку ниже, а затем проверьте свою электронную почту, чтобы загрузить! (Уже подписчик? Вы также можете найти его в библиотеке подписчиков!)
Нажмите здесь, чтобы подписаться
См. Другие похожие мероприятия:
100 Книжных мероприятий для детей
Весенняя дошкольная математика — Счетные коврики для морковного сада
Садовые коврики для проверки орфографии
Садовые маркеры с глиняной штамповкой
Десять рамок для печати по математике в саду Прописные и строчные буквы Джек и бобовый стебель Нужны творческие идеи обучения?
Подпишитесь на мои еженедельные обновления по электронной почте и получите доступ к моей БЕСПЛАТНОЙ библиотеке печатных форм.
Смотрите мою политику конфиденциальности.За любовь к корням и поваренным книгам, интервью с автором кулинарных книг Дайан Морган
Это последний выпуск Foodie Underground.
Когда я был дома этим летом, я попросил рецепт у мамы. Она вытащила изношенную папку с тремя кольцами. Папка синего цвета, из нее выпадают пожелтевшие страницы, и сколько я себя помню, она лежит на одном и том же месте на книжной полке.В нем представлены рецепты, начертанные ее почерком из ее ранних лет, дополнения ее сестер и почти три десятилетия вдохновения рецептов, взятые из журналов.
Мой естественный инстинкт, когда мне нужен рецепт, — это пойти к той онлайн-вещи, которая начинается с G. Для моей матери это пойти на ее полку с рецептами. Если его нет в синей книге, значит, должен быть рецепт, который можно было бы импровизировать в другом месте среди кулинарных названий. На самом деле, только недавно она позвонила мне, чтобы сказать, что она интересуется конкретным рецептом, и сама пошла к своему компьютеру, чтобы поискать его в Интернете (обычно она звонит мне, и я отбираю страницы и выбираю несколько ссылок , так сказать, ее личный поисковик).
Стыдно признаться, что не я сам собирал такой сборник рецептов. Я вырос в эпоху цифровых технологий и представляет собой мешанину из закладок и электронных писем, которые я всегда планирую систематизировать, но никогда не дойду до них. Но хотя я быстро нажимаю на поисковый запрос, который объединяет несколько ингредиентов, которые у меня лежат, и я не знаю, что с ними делать (малина, капуста, иди …), мне нравится моя небольшая кулинарная книга. заначка.
Коллекция небольшая, потому что у меня ограниченное пространство, и стоит посвятить себя испытанному и верному: The Essential New York Times Cookbook (Аманда Хессер, что бы я делал без вас?), Vår Kokbok (шведское основное ) Swedish Cakes and Cookies , несколько из Moosewood Collective , Super Natural Cooking Хайди Суонсон и All Around the World Cookbook Шейлы Луткинс.Здесь и там есть несколько других, но это основная коллекция, и она не сильно меняется. У меня есть любимый рецепт в каждом, и у всех у них есть множество собачьих ушей страниц.
Вам нужно вдохновение для ужина? Сядьте на диван с несколькими книгами, ручкой и бумагой, и хорошие вещи обязательно произойдут.
Там есть то, что происходит с поваренных книг, что не происходит с пищей блогов или маниакально глядя на пищевой порно на Pinterest. Вдали от экрана вы работаете с рецептом по-другому.Вам нужно время, чтобы подумать о подготовке и процессе. Вот почему я предпочитаю преимущественно учебники по кулинарии; Вас не соблазняют фотографии, как в цифровом мире, вас привлекают слова и кулинарные сочетания. Хорошая поваренная книга — это та книга, на которую можно положиться; пусть он проведет вас через процесс приготовления.
Вот какой должна быть кулинарная книга: путеводитель, ресурс. К таким вещам можно возвращаться снова, и снова, и снова. Не потому, что вам понравился один рецепт, а потому, что сколько бы раз вы его не читали, вы всегда узнаете что-то новое.Это то, что я обнаружил в Roots: The Definitive Compendium с более чем 225 рецептами , который появился у меня на пороге всего пару недель назад.
Позвольте мне повторить тот факт, что я не решаюсь добавлять новые кулинарные книги в коллекцию; моему аппетиту к большему количеству вдохновения в еде противодействует принятие реальности космоса и того факта, что слишком много кулинарных книг может быть плохой вещью. Но Roots должны были быть добавлены в это пространство, это оправдало все мои ожидания в кулинарной книге.Это ресурс (и к тому же хороший), фотографии прекрасны, но рецепты не превалируют, история личная, и, читая ее, вы получаете урок еды. Например, я понятия не имел, что морковь родом из Афганистана.
Я никогда особо не задумывался о корнеплодах, но после прочтения множества разделов я вскоре задумался, как я так долго обходился без этой книги. Обжаренная свекольная зелень с небольшим количеством лимонного сока теперь наверняка станет обычным отваром.
Недавно одержимая корнеплодами, я догнала автора Roots Дайан Морган, чтобы узнать больше о кулинарной книге, о самом недооцененном корнеплодах и ее любимом рецепте (подсказка: это может быть единственный раз, когда у меня возникает соблазн попробовать сделать кекс, потому что они хорошо смотрятся).
Эта книга — очень ценный ресурс. Как вы думаете, почему чего-то подобного не делали раньше?
Есть пара гораздо более старых книг, посвященных «обычным» корнеплодам (свекла, репа, брюква, сладкий картофель), и есть энциклопедические книги, написанные по овощам, но энциклопедическая книга, написанная о большом семействе корнеплодов. корнеплоды вместе с большим выбором рецептов до сих пор не написаны.Я пошел искать книгу, которой хотел владеть, и понял, что ее не существует, поэтому решил заняться этой темой и написать книгу, которой хотел владеть.
Эта поваренная книга является очень подробным руководством и содержит много информации. Как долго длились исследования и написание? Есть глюки по пути?
Мне потребовалось два с половиной года, чтобы разработать предложение книги, а затем исследовать и написать всю книгу. Я не ботаник (!), Поэтому исследование, чтобы убедиться, что я нашел все существующие съедобные корни, было сложной задачей. Даже когда я сдавал рукопись, я дважды проверял какой-нибудь экзотический корень, чтобы убедиться, что он правильно классифицирован. Что касается глюков, то между малангой и таро много путаницы, и мне потребовалось время, чтобы устранить различия. Это очаровательные корни с интересными кулинарными свойствами. Благодаря высокому содержанию крахмала они восхитительны в пюре и великолепны в качестве оладий.
Я предполагаю, что вы ели много блюд из корнеплодов во время разработки рецепта. Тебе они уже надоели? Или вы включаете в свой рацион больше корнеплодов, чем раньше?
Никогда не уставал есть коренья.Они настолько разнообразны и настолько сезонны, что что-то, что выходит из сезона, например, корень сельдерея, вызывает новый восторг, когда я снова увижу его в следующем сезоне.
Что самое интересное вы узнали во время написания книги?
Было много интересных открытий, но мне очень понравилось узнавать обо всех съедобных ботвах — свекольной зелени, ботвах редьки, морковных ботвах, ботвах репы — все они съедобны и очень питательны.
Какой самый недооцененный корень?
Это была бы подбрасывание между брюквой и корнем лопуха! Брюква приобретает множество вкусов — они восхитительны, когда тушатся в пиве, а также в сочетании с яблоками — это замечательный зимний сладкий галет.С другой стороны, корень лопуха, обычно используемый в японской кухне, великолепен в сочетании с мидиями. Если вы любите мидии, попробуйте мои рецепты приготовления мидий на пару с корнем лопуха, луком-шалотом и вялеными на солнце помидорами.
Если вам нужно было выбрать один, какой ваш любимый корень и почему?
Это все равно что спросить, кто ваш любимый ребенок. Все они обладают такими уникальными характеристиками! Однако с тех пор, как я написал книгу, я стал чаще включать сладкий картофель с темно-оранжевой мякотью в свой рацион.Это невероятный суперпродукт, наполненный витаминами. Я жарю их или даже на гриле, а затем снова подогреваю на завтрак. Откажитесь от утренних тостов и съешьте сладкий картофель!
Можете ли вы поделиться с нами одним из ваших любимых рецептов?
Хотя у меня в книге много любимых рецептов, я в восторге от кексов Red Velvet, потому что они настолько неожиданные, и большинство людей думают, что красный бархатный торт сделан с пищевым красителем, хотя на самом деле это великолепный пурпурный цвет кексы получаются из пюре из свежеобжаренной свеклы.
Кексы Red Velvet с апельсиновым сливочным кремом
Эти милые кексы пурпурного оттенка ярко окрашены на всем протяжении. Здесь не используются пищевые красители; цвет получается от пюре из свежеобжаренной свеклы. Я тестировал рецепт с консервированной свеклой, и цвет получился тусклым и блеклым, но, учитывая, насколько легко запечь свеклу, этот простой шаг можно выполнить, пока вы измеряете и готовите ингредиенты для кексов и сливочного крема. Я мелко нарезаю жареную свеклу, а затем протираю ее в кухонном комбайне.Важно дать машине поработать пару минут, соскребая по стенкам чаши один или два раза, пока пюре не станет полностью однородным.
Кексы
2 чашки / 200 г просеянного пирога / муки из мягкой пшеницы
1 чайная ложка разрыхлителя
1/4 чайной ложки кошерной или морской соли
1/8 чайной ложки молотой корицы
1 1/2 чашки / 342 г пюрированного красного жареная свекла
1 стакан плюс 2 столовые ложки / 225 г сахарного песка
3 больших яйца, взбитых
2/3 стакана / 180 мл масла канолы
3/4 чайной ложки чистого экстракта ванили
Апельсиновый сливочный крем
1 1/4 стакана / 280 г несоленого сливочного масла при комнатной температуре
2 стакана кондитерского масла / сахарной пудры
1 столовая ложка жирного масла (для взбивания) / двойных сливок
1/2 чайной ложки чистого апельсинового масла (см. Примечания повара)
1/4 чайной ложки чистого экстракта ванили
2-3 столовая ложка свежего апельсинового сока
Установите решетку в центре духовки и разогрейте ее до 350 ° F / 180 ° C / газ 4.Выстелите стандартную форму для маффинов на 12 чашек бумажными вкладышами.
Просейте вместе муку, разрыхлитель, соль и корицу. Отложите в сторону.
В большой миске смешайте свеклу, сахар, яйца, масло и ваниль. Используя резиновую лопатку, добавьте одну треть мучной смеси и продолжайте помешивать, пока мука не исчезнет. Не взбивать и не перемешивать. Повторите, добавляя оставшуюся мучную смесь двумя порциями.
Выложите тесто ложкой в подготовленные чашки для маффинов, равномерно разделив тесто и наполнив каждую чашку почти до верха лайнера.Выпекайте от 25 до 30 минут или пока зубочистка, вставленная в центр кексов, не выйдет чистой. Дайте кексам постоять в сковороде, поставленной на решетку, на 10 минут. Переложите кексы на решетку, чтобы они полностью остыли, около часа.
Для приготовления сливочного крема в чаше миксера с лопастной насадкой или в миксерной чаше ручного электрического миксера взбивайте сливочное масло на низкой скорости. Добавьте сахар, сливки, апельсиновое масло и ваниль и взбивайте до смешивания примерно 2 минуты.Добавляйте апельсиновый сок понемногу, пока масляный крем не станет пушистым и однородным.
Когда кексы полностью остынут, нанесите толстый слой сливочного крема на верхушки, перемешивая глазурь, чтобы украсить верхушки. Как вариант, глазурь можно перелить в кондитерский мешок и обернуть вокруг верхних частей кексов. Кексы можно приготовить заранее, за 2 дня. Хранить в закрытом виде при комнатной температуре.
Cook’s Notes
Чистое апельсиновое масло — это эфирное масло холодного отжима из кожуры апельсина.Он отличается от чистого экстракта апельсина. Ищите чистое апельсиновое масло в отделе выпечки в магазинах натуральных продуктов, в магазинах для выпечки или в бакалейных лавках Ближнего Востока. Я часто вижу два бренда: Boyajian или Frontier.
Кексы хорошо замерзают и их удобно держать под рукой на вечеринке. Заморозьте кексы, развернутые на противне / противне. После замораживания оберните их по отдельности, сначала полиэтиленовой пленкой / пищевой пленкой, а затем алюминиевой фольгой. Замораживать кексы можно до 1 месяца. Кексы распаковать и разморозить при комнатной температуре.
Примечание редактора: это последний выпуск еженедельной колонки Анны Бронес в EcoSalon, Foodie Underground, в которой рассказывается о новинках и отличиях подпольного движения за еду, от клубов ужина до мини-маркетов и кулинарного авангарда.
«Относительная эффективность корней и верхушек растений в защите. Итак» Джозеф Крамер и Дж. Э. Уивер
Абстрактные
Растущее осознание важности предотвращения или контроля эрозии почвы привело к многочисленным научным исследованиям.Некоторые из них связаны с характеристиками почвы, которые способствуют или замедляют эрозию (Миддлтон, ’30; Миддлтон, и др. , , ’34; Лутц, ’34; и Bouyoucos, ’35). Многие из них связаны с инженерными методами сокращения потерь почвы (Bates and Zeasman, ’30; Ramser, ’30; Roe, ’33; и Bartel, ’35). Но, возможно, большинство из них было запланировано, чтобы обнаружить влияние растений на защиту и связывание почвы, уменьшение стока и, как следствие, потерю почвы и подпочвы (Sampson and Weyl, 18; Duley and Miller, 23; Lowdermilk, 30; Forsling, 31 год; Миллер и Крузекопф 32 год; Беннетт 34 год и Уланд 35 год).Поскольку растительный покров, естественный или культурный, является основным контролируемым фактором эрозии, точное понимание его воздействия имеет чрезвычайно важное значение.
Насколько известно авторам, не было предпринято никаких попыток установить скорость эрозии почвы, защищенной как верхушками, так и корнями растений, или только подземными частями растений, по сравнению с аналогичной почвой, свободной от живых растений.
Помимо чисто научных аспектов проблемы, непосредственное практическое применение находит в растениеводстве, управлении пастбищами и пастбищами, садоводстве и большинстве отраслей, связанных с выращиванием сельскохозяйственных культур.
В сельскохозяйственной практике ботву люцерны, клевера и других скошенных культур удаляют близко к земле один или несколько раз за вегетационный период. Пшеница и другие мелкие злаки могут быть колошены, а солома остается стоять; солому можно сжечь дотла или связать и удалить при уборке урожая и накапливать при обмолоте в одну кучу. Пастбища и пастбища могут управляться настолько хорошо, что от 15 до 25 процентов кормов остается для защиты почвы даже в конце вегетационного периода, или же они выкапываются и вытаптываются настолько близко, что почва остается почти голой.Мэр покровных культур нельзя использовать в садах. Почву в садах можно защитить с помощью остатков мертвых растений, соломенной мульчи и т. Д. Или оставить голой и отдать ее на милость ветра и воды.
После рассмотрения проблемы дальнейшего анализа воздействия растений и разработки успешного метода нападения (Weaver and Harmon, ’35) этому исследованию были посвящены весна, лето и осень 1935 года.
Писатель из Северной Каролины Скотт Рейнтген возвращается к своим корням в средней школе Lufkin :: WRAL. com
Автор Скотт Рейнтген, который создает увлекательные книги, побуждающие учеников средней школы читать и мечтать, в начале этой недели вернулся в свою среднюю школу: Лафкин-роуд в Апексе.
«Для меня всегда большая честь вернуться сюда и подумать о вас как о студентах и узнать, какой у вас потенциал», — сказал он.
Студенты слушали его с трепетом. Его успех — доказательство того, что любой из них может вырасти и стать успешным писателем.
Бывший учитель средней школы наконец осознал свой потенциал — писать такие увлекательные истории для юных читателей. Его новейшая книга называется «Эшлорды», и это его пятая опубликованная книга из восьми книг, с которыми издательство Random House заключило контракт на его серию.
История включает трех главных героев в пятидневных гонках на волшебных лошадях.
«Кто бы ни был лучшим бойцом, лучшим наездником, лучшим алхимиком всегда побеждает», — сказал Рейнтген.
Он сказал, что пытается создать ощущение, что все может случиться в любой момент.Он сказал: «Ваши любимые персонажи никогда не бывают в полной безопасности».
Нацелив свои книги на аудиторию средней школы, он сказал, что надеется, что его сочинение может стать «той маленькой молнией, которая заинтересует их новой книгой».
Рейнтген считает, что чтение книг как привычка является важным навыком для достижения успеха, и встраивается во все, что студенты могут захотеть сделать в дальнейшей жизни. Чтение улучшает беглость речи, помогает развить более длительную концентрацию внимания и оттачивает творческое мышление.
В то время как электронные книги и аудиокниги являются современной тенденцией, Рейнтген сказал, что он предпочитает оставаться старой школой, говоря: «Нет ничего, что могло бы заменить чувство, когда вы просто берете книгу и просто листаете страницы — первая, вроде бы» трещина в позвоночнике ». Все это меня очень-очень привлекает ».
Его первая серия книг «Трилогия Никсии» получила очень положительные отзывы.
Leave a Reply