Аппликация облако с дождем: Конспект организованной деятельности Обрывная аппликация «Живые облака» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):
Конспект организованной деятельности Обрывная аппликация «Живые облака» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):
Аппликация обрывная в средней группе «Живые облака»
Задачи: Учить детей изображать облака, по форме похожие на знакомые предметы или явления. Продолжать освоение обрывной техники аппликации. Развивать воображение, внимание и наблюдательность. Координировать движение глаз и рук. Воспитывать интерес к познанию природы, чувство юмора.
Предварительная работа: Наблюдение за облаками во время прогулок и экскурсий. Дидактическая игра « На что похожи облака».
Материалы: Листы бумаги голубого цвета для фона, листы белого цвета для изображения облаков. Клей, кисточки. Иллюстрации с изображением облаков.
Содержание занятия: Дети рассматривают репродукции картин пейзажистов (И.К. Айвазовского, Ф.А. Васильева, И.И. Шишкина)
Воспитатель уточняет, что облака переносят воду; в теплое время в виде дождя, а зимой – в виде снега.
Художники и поэты любят сравнивать облака с разными животными, растениями, сказочными существами. Каждое облако неповторимо по своим очертаниям, к тому же облака все время меняются, могут даже совсем растаять. И еще интересная особенность -если на одно и то же посмотрят разные люди, они увидят его по разному: один вспомнит верблюда, второй – горы, третий- лес, а кому то покажется , что это облако похоже на карету.
Послушайте шуточное стихотворение В. Шипуновой « Облако поймали»
В сеть недавно рыбаки облако поймали.
Два часа от радости по берегу таскали,
А потом рубили, а потом пилили,
Облако на кучки поровну делили:
Эта кучка – на перину, эта- на подушку,
А из этой- шапку сшили согревать макушку.
Кучка – на подстилку в будке.
Кучка- на носочки утке..
И кусочки маленькие- на беленькие валенки.
Воспитатель берет белую бумагу, обрывает его, комментируя: « Это облако поймали рыбаки.» разрывает на кусочки «А потом пилили, а потом рубили»
На, что похожи облака? А теперь вы возьмете свои листы бумаги и создадите красивые картины с « Живыми» облаками, похожие на кого- то или что-то.
В процессе работы педагог помогает определится с замыслом, показывает, что облако может быть цельным или составленным из кусочков.
В конце занятия проводится выставка и читается стихотворение Г.Лакздынь «Облака»
Облака! До чего вы чистые!
Облака! До чего пушистые! ,Облака! Видно, мыли вас дожди, облака!
Жарким солнышком сушили?
Теплым ветром ворошили?
Над землею все плывут облака.
Ну, а небо? Ну, а небо – развеликая река.
ТН «ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ».
Учим ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ здесь.
За эту неделю мы поближе разобрали такие понятия как:
— радуга — солнышко — облако — туча — дождик
В понедельник было пасмурно и шел дождь. Поэтому и начали мы с тучки и дождика.
Серенькие тучки—
Вредины и злючки!
Солнышко закрыли,
Дождик притащили,
Льют теперь из лейки
В парке на скамейки,
Страшно громыхают,
Малышей пугают,
Чтоб сидели по домам
Возле бабушек и мам!
Посмотрели погоду за окном, вспомнили как ходили в магазин, когда был дождик. Посмотрели картинки, почитали стихи про зайку, которого бросили под дождем. Лепили дождик для тучки. Прятали за тучками солнышко. Прятались под зонтиком. Делали солнышко и дождик с помощью прищепок. Научилась Соня сжимать кулачки — это тучки и растопыривать пальцы — это солнышко. Самое интересное, что я ее научить не смогла, а Лиза с первого раза. И так всегда: за мной не хочет повторять, а за Лизой сразу. Ну а вечером поливались дождиком в ванне.
Дальше прибавили солнышко и облака.
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.
Дождик теплый и недолгий
постирал все облака.
Их, как белые простынки,
сушит солнышко пока.
Нашли солнце во всех книжках. Посмотрели за окном. Прятали от солнышка глазки. Пускали солнечных зайчиков, Соня требовала еще и еще, ловила их руками и наступала на них на полу. Лепили солнышко из пластилина, Сделали аппликацию солнышка и облаков из ваты.Рисовали и красками и на манке.
Сделали облако в банке, как здесь. Добавили синий краситель и полил дождик. Соне очень понравилось. Когда она запустила в банку руки и стала ими трясти, пришлось быстренько свернуть эту игру . Пена летела во все стороны!
Радугу оставили напоследок.
Дождь покапал и прошёл,
солнце улыбнулось,
и над городом большим
радуга нагнулась.
семь цветов на ней горят,
ярких семь дорожек,
это праздничный наряд
нам всего дороже.
Вот так и прошла наша неделя.
Конспект занятия для старших дошкольников: «Хоть сам и намокает, но дождь не пропускает»
Цель:
— познакомить детей на примере различных материалов с понятием «водостойкость»;
— углубить знания дошкольников о таком материале, как ткань, познакомить с некоторыми названиями, видами тканей;
— ознакомить с историей создания зонта;
— формировать навыки делить целое (круг) на части;
— учить читать технологические схемы;
— развивать мелкую моторику, творческое воображение, логическое мышление;
— способствовать развитию самостоятельности;
— воспитывать любознательность.
Материалы: различные зонтики, лоскутки шерстяной, хлопчатобумажной, льняной, нейлоновой тканей, куски пластмассы, дерева, железа, бумаги, технологические схемы выполнения зонтика, образец зонта, кисти, клейстер, салфетки.
Предварительная работа: беседы об осенних признаках в природе; наблюдение за каплями и струями дождя; рассматривание иллюстраций с изображением дождя.
Ход занятия в детском саду со старшими дошкольниками
I. Организационный момент
— Дети, отгадайте загадку.
Снова туча набежала,
Очень сыро, мокро стало.
Яркий зонтик раскрываем
От него себя спасаем!
II. Основная часть
Воспитатель. Что же это за капельки? (Дождь.) А любите ли вы дождь?
Дидактическое упражнение «Дождь»
Дети становятся в круг, и передавая друг другу капельку, подбирают слова-признаки к слову дождь. Дождик какой? (Обильный, холодный, продолжительный, частый …)
— Какое настроение создает нам дождь? (Грустное, печальное) Дождь — это хорошо или плохо? Выслушать ответы детей и обратить внимание на то, что дождь обычно несет прохладу, его капли, тяжелые и холодные, как небо во время дождя унылое и мрачное, но он наполняет землю влагой на будущий щедрый урожай.
Дидактическая игра «Кому нужен дождик?»
Воспитатель предлагает детям определить, кому нужен дождь, а кому — нет. Если предмету нужен дождь — дети хлопают в ладоши, а воспитатель вешает капельку возле предметного рисунка.
Воспитатель. Дети, а как можно спастись от дождя? (Взять зонтик.) Так, малыши, сегодня зонтик, как правило, ассоциируется с дождем. Но само слово «зонт» не имеет с ним ничего общего. Ведь означает «закрывать солнце». Сделали зонт очень давно. Так случилось, что историки до сих пор спорят, кто первым изобрел зонт: китайцы, египтяне или греки. Давным-давно он был символом власти, только императоры и фараоны могли пользоваться ими. Зонты были 1,5 метра высотой и весили 2 кг. Первоначально зонт служил для защиты от солнца, а в XVIII веке она уже широко использовалась как от солнца, так и от дождя и стал модным предметом. Врачи используют их во время операции, фотографы и кинорежиссеры – на фото и киносъемках.
Воспитатель. Все зонты одинаковые? Чем отличаются зонты друг от друга? Воспитатель обращает внимание на то, что они отличаются не только по цвету, но и по строению. Воспитатель достает несколько зонтиков и демонстрирует как они раскрываются. Из чего они состоят? Дети рассматривают зонтики.
— Из чего изготовлен купол? (Из ткани.) Из какой ткани делают купол? Рассмотрите различные лоскутки тканей у вас на столиках. Можно ли из них сделать купол зонта? Выслушать предположения детей.
Поисково-исследовательская деятельность.
Воспитатель. Дети, перед вами одинаковые или разные ткани? (Разные.) Слово «ткань» происходит от слова «ткать». Все ткани сотканы из различных нитей, которые плотно переплетены друг с другом. Видите, как плотно прижались в ней одна к одной сестрички-ниточки. Дети через увеличительное стекло рассматривают лоскутки тканей. Хотя каждая ткань соткана из тоненьких ниточек, но они могут быть разными, поскольку имеют разное происхождение.
Воспитатель. Вот хлопок. Нитки для хлопчатобумажной ткани изготавливают из специального растения — хлопчатника, растущего на юге. Когда это растение отцветает, на месте цветка у него появляется корзина. Из него и изготавливают хлопчатобумажные ткани. Какая эта ткань на ощупь? (Хлопчатобумажная ткань – тонкая, нежная, гладкая.) Можно из хлопчатобумажной ткани изготовить купол зонта?
Предположения детей.
Опыт 1. «Хлопковый зонт»
Полейте воду с на хлопчатобумажную ткань и посмотрите, что произойдет. (Ткань намокла.) Дети делают выводы.
Воспитатель. А это, дети – шерсть. Ниточки ее изготовлены из овечьей шерсти. Овечку или барашка постригли, потом на фабрике изготовили нити. Какая эта ткань на ощупь? (Шерстяная ткань — теплая, мягкая, ворсистая.) Можно ли из шерстяной ткани изготовить купол зонта?
Опыт 2. «Шерстяной зонт»
Полейте воду на шерстяную ткань и посмотрите, что произойдет. (Ткань не так быстро, но намокла. Часть влаги шерсть впитывает, но потом намокает.) Дети делают выводы.
Воспитатель. С давних времен в нашем родном крае выращивали еще одно полезное растение — лен. Из него изготавливали пряжу, а потом ткали льняную ткань. Какая эта ткань на ощупь? (Льняная ткань – тонкая, плотная, крепкая.) Можно ли из льняной ткани изготовить купол зонта?
Опыт 3. «Льняной зонт»
Полейте воду на льняную ткань и посмотрите, что произойдет. (Ткань намокла.) Дети делают выводы.
Воспитатель. Теперь рассмотрим ткань нейлон. Нити этой ткани не встречаются в природе. Их придумал человек. Обратите внимание, как они плотно прилегают друг к другу. Можно ли из этой ткани изготовить купол зонта?
Опыт 4. «Нейлоновый зонт»
Полейте воду на нейлон и посмотрите, что произойдет. (Вода скатывается, ткань не намокает. Она водонепроницаемая или водостойкая.) Дети делают выводы. Зонты делают из нейлона, который до сих пор остался одним из самых популярных материалов.
А может ли быть бумажный зонт? Предположения детей.
Опыт 5. «Бумажный зонт»
Полейте воду на бумажный зонт. Что с ним случилось? (Бумага раскисает и расползается от воды.) Дети делают выводы.
— А может быть купол зонта пластмассовый, деревянный, железный? Дети проверяют предметы на водостойкость, делают выводы о том, что эти материалы водостойкие, но не удобные.
III. Физкультминутка «Капельки»
Ветер крылья распускает — Раз-два-три. (Вращения руками.)
Капли с облаков срывает ради игры. (Подъем — опускание рук.)
Дождь! Дождь! Надо нам
Расходиться по домам! (шагаем на месте)
Гром! Гром, как из пушек.
Нынче праздник для лягушек. (прыжки на месте)
Град! Град! Сыплет град
Все под крышами сидят. (хлопки в ладоши)
Только мой братишка в луже
Ловит рыбу нам на ужин. (шагаем на месте)
Воспитатель. Почему зонт имеет такую форму? А если зонтик будет не обтекаемый, а прямой? Выслушать мнения детей.
Опыт 5. «Зонтик и дождик»
Полейте воду на зонтик и посмотрите, что произойдет. Теперь на прямую поверхность. Дети делают выводы. Чтобы вода не собиралась на куполе, а скатывалась, верхняя часть зонта должна иметь обтекаемую форму.
— Что может заменить зонтик? Как животные прячутся от дождя? Какой зонт может быть для животных?
V. Мотивация
— Так, как наши бумажные зонты, к сожалению, намокли изготовим новые и украсим ими нашу группу.
VI. Продуктивная деятельность
Дети выполняют работу по технологическим схемам.
Аппликация изготовление зонта детьми на листе бумаги формата А4.
VII. Итог. Рефлексия
Интегрированное занятие «Чудесные капельки»
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада, тема: «Чудесные капельки»
Автор занятия: Давыдова светлана Алексеевна.
Цели занятия:
Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья.
Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способах очистки воды, с умением воды работать на благо человека.
Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов.
Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр.
Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.
Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде.
Формировать сознательное отношение к своему здоровью.
Совершенствовать умение равномерно закрашивать изображение кисточкой.
Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.
Оборудование:
Облако из пенопласта с прикрепленными к нему на леске капельками.
Глобус.
Картинка-фон «круговорот воды в природе», цветные силуэтные картинки солнца, капельки, тучи.
Ведро. Кувшин.
Ножницы.
Термос с кипятком. Зеркальца.
Аудиозаписи и картинки: «Ручей», «Море», «Водопад», «Дождь», музыка-фон для рисования и динамической паузы.
Картинки: «пароход», «гидроэлектростанция», «рыболовецкое судно».
Емкости с водой, пипетки, камни, пластмассовые кубики, емкости с песком и почвой.
Водные раскраски, кисти, неразливайки с водой.
Стаканы с водой, ложечки, пустые банки с тканью, вместо крышки.
Предварительная работа:
Экскурсия на пищеблок, наблюдение за фильтрами.
Проведение опытов «Узнаем, какая вода», «Агрегатные состояния воды», «Растворимость веществ в воде».
Чтение сказки «Два ручья».
Рисование в технике «по-мокрому», рисование пипеткой «Роса».
Наблюдение за водой в природе (дождь, туман, снег, лед, иней, сосульки, лужи, море).
Рассматривание картин «Наводнение», «Град», «Пустыня» из серии «Расскажем детям о природе»
Ход занятия:
— Ребята, сегодня у нас не простое занятие. Мы снова поработаем в «Лаборатории Почемучек». Нас ждут интересные опыты и открытия. Вы готовы?
Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ручки поработают,
Ножки потопают.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Сюрпризный момент «Тучка с капельками»
— Закройте глаза и приготовьтесь познакомиться с главным героем нашего занятия в «Лаборатории почемучек». (Звучит тихая музыка, вносится облако с капельками).
С горы сбегая без труда,
Она гремит, как гром.
В морозный день она тверда —
Руби хоть топором!
Нагрей ее — и к небесам
Она взлетит тогда.
Теперь любой ответит нам:
Зовут ее — … (вода).
— Сегодня чудесные капельки поиграют с нами, научат нас новому и интересному. А те дети, которые будут особенно старательны и активны, смогут срезать чудесные капельки и складывать в этот кувшин.
Далее по ходу занятия каждую капельку срезает один из детей и кладет в пустой графин.
1. Капелька бережливая
— Капелька первая — капелька бережливая. Она принесла вам вот этот предмет. (Показ глобуса). Знаком ли вам этот предмет? Как он называется? Это глобус — так выглядит наша планета Земля уменьшенная во много-много раз.
— Синий цвет на глобусе означает … что? Воду. Как по-вашему, много ли воды на нашей планете? Много. Давайте покрутим глобус быстро-быстро. Кажется, что вся планета синего цвета — покрыта водой. Действительно, на Земле очень много воды. Но почти вся она в морях и океанах, а значит какая на вкус? Соленая. Годится соленая вода для питья? Нет, соленая вода не пригодная для питья.
— Не соленой — пресной воды на нашей планете не много. Есть на земле места, где людям не хватает пресной воды. Именно поэтому нельзя понапрасну ее лить. Пресную воду, нужно беречь.
Сейчас мы пойдем в умывальную комнату и подготовим все для эксперимента «Берегите воду».
Эксперимент «Берегите воду»
Дети открывают кран с водой, а затем закрывают его не до конца.
— Много ли воды льется сейчас из крана напрасно? Мало. Давайте подставим ведерко под эту тонкую струйку капелек и посмотрим, сколько воды наберется в ведре к концу нашего занятия.
2. Капелька ученая
Капелька вторая — ученая капелька хочет познакомить вас с тем, как вода путешествует.
Дидактическое упражнение «Круговорот воды в природе»
— Вода поступает в наши дома по трубам из рек и озер. Для чего мы используем воду?
Для питья и приготовления пищи, моемся водой, стираем в воде, убираем, поливаем растения. Много воды нужно для этого? Много. Как же получается, что люди до сих пор не использовали всю воду, почему вода не заканчивается? Об этом и расскажет вам ученая капелька.
Положите перед собой картинки. Возьмите капельку и положите ее в реку.
— Каждый день восходит на небе солнце. Положите на картинку солнце. Солнце нагревает воду в реках и морях. Вода нагревается.
Вот в этот термос я налила подогретую воду. Давайте откроем крышку и посмотрим, что происходит с нагретой водой.
Воспитатель открывает термос, из него поднимается пар.
— Во что превращается вода при нагревании? В пар. Куда движется пар? Вверх.
Термос закрывается.
— Вот так и наша капелька нагрелась и поднялась вверх в виде пара. Переместите капельку на небо и положите на облако.
— На небе капелька остыла. Потому что, чем выше от земли, тем холоднее становится воздух.
— Давайте еще раз откроем термос и приложим к выходящему из него пару зеркало. Дадим остыть. Посмотрите, во что превратился пар, попавший на зеркало, после того, как остыл? В воду.
Вот и на картинке, остывшая капелька снова стала водой. А ведь она не одна попала на небо — с ней еще много ее сестер-капелек. И стало облачко тяжелой дождевой тучей. Накройте облако тучей. Вскоре из тучи пошел дождь, во время которого наша капелька вместе со своими сестрами упала на землю. Переместите капельку на землю.
— Капельки дождинки попадают на землю и стекают в реки и моря. Так вода возобновляет свой путь. Начинает свой путь заново, нагреваюсь и поднимаясь вверх в виде пара. Вот этот путь воды называют «круговорот воды в природе». По кругу вращается — круговорот. Давайте повторим и постараемся запомнить эти слова «круговорот воды в природе».
3. Капелька звучащая
Дидактическая игра и гимнастика для глаз «Песни воды»
На офтальмотренажерах под потолком в углах комнаты висят картинки «Ручей», «Море», «Водопад», «Дождь». Дети слушают аудиозаписи со звучанием воды в ручье, море, водопаде, дожде и, поворачивая голову, отыскивают глазами, картинку, соответствующую звукам.
Водопад
С высоты большой срываясь,
Грозно водопад ревёт
И, о камни разбиваясь,
Белой пеною встаёт.
Море
Шириною широко,
Глубиною глубоко,
День и ночь
О берег бьётся.
Ручей
Ручей бежит по горным склонам,
Тараторя сам с собой,
И в густой траве зелёной
Прячет хвостик голубой.
Дождь
Мочит рощу, лес и луг,
Облаков и туч — он вождь!
Поливает землю дождь.
4. Капелька труженица
— Вода не только поит и моет. Вода умеет работать, приносить пользу.
Вода самая широкая, самая удобная дорога. По бесчисленным рекам, океанам, морям день и ночь плывут корабли – перевозят тяжёлые грузы и пассажиров. (Показ картинки).
Вода не только всех поит, она ещё и кормит. Моря, океаны днём и ночью бороздят тысячи больших и малых рыболовных судов, которые ловят рыбу. (Показ картинки).
Наблюдение за водяной мельницей
Дети льют воду на водяную мельницу и рассматривают принцип ее работы.
— Вот так вода работает на гидроэлектростанциях – вертит большие турбины и помогает добывает электрический ток, благодаря которому в наших домах есть свет и работают электроприборы.
(Показ картинки).
5. Капелька любопытная
— А эта капелька очень любопытная. Она хочет узнать, что вам известно про воду.
— Какая бывает вода? Подберите слова, отвечающие на вопрос «какая вода?». (Соленая, пресная, горячая, холодная, чистая, грязная, морская, речная, сладкая, газированная).
— Какой вкус у воды? У воды нет вкуса.
— Какой у воды запах? У воды нет запаха.
— Какого цвета вода? Бесцветная, прозрачная.
— Какой формы вода? Вода принимает форму того предмета, в который ее налили.
6. Капелька игривая
Динамическая пауза «Тучка и капельки»
Я ваша мама-тучка,
А вы мои – капельки-детки,
Пусть облако вас подружит,
А ветер веселый закружит.
В хоровод скорей вставайте,
И со мною повторяйте:
Мы будем весело шагать и улыбаться!
Руками солнышку махать и наклоняться,
Чтоб растения полить и животных напоить!
Землю мы умоем сами и вернемся к тучке-маме.
7. Капелька живительная
— Есть такая поговорка: «Где вода — там жизнь». Вода нужна для жизни всем.
Во время дождя пьют и умываются наши зелёные друзья — деревья. Пить и купаться должны звери и птицы. Человеку не прожить без воды.
— Что произойдет с нашими комнатными растениями, если мы перестанем их поливать? Завянут и погибнут. А какой станет наша групповая комната, если у нас не будет воды, чтобы вымыть пол? Комната станет грязной. А если мы перестанем мыть руки? Можем заболеть от грязных рук. А если человек не будет пить,то не сможет прожить без воды больше трех дней.
Ни умыться, ни напиться без воды.
Листику не распуститься без воды.
Без воды прожить не могут птица, зверь и человек.
И поэтому всегда всем везде нужна вода!
Вы запомнили поговорку? «Где вода — там жизнь!»
8. Капелька исследовательница
— А эта капелька предлагает вам исследовать, как вода впитывается разными веществами.
Детям предлагается с помощью пипетки капнуть водой на камень, на емкости с песком и почвой, пластмассовый кубик, затем исследовать полученные результаты и сделать вывод, какие вещества впитывают воду, а какие не впитывают.
9. Капелька чистюля
Наблюдение за фильтрами
— К сожалению в трубах, которые несут нам воду, вода не очень чистая. Но люди придумали, как очистить воду. Вспомните нашу экскурсию на кухню, как там очищают воду? С помощью больших фильтров. Сколько фильтров вы видели на кухне? Три фильтра — сначала вода попадает в первый фильтр и там очищается, затем очищается еще раз во втором фильтре, еще раз очищается в третьем фильтре и только после этого попадает в кастрюли.
Много в нашем детском саду детей и взрослых? Много. А сколько воды нужно для всех? Нужно много воды. Поэтому фильтры на кухне какого размера? В нашем детском саду много детей, воды для них нужно много, вот и фильтры на кухне стоят большие.
А есть ли фильтры у вас дома? Дома у многих из вас есть фильтры поменьше. Вот такие, например. (Показ кувшинного фильтра). В семье людей намного меньше, чем в садике. Вот и фильтры поменьше. Вода попадает в этот кувшин, проходит через этот сосуд с фильтрами и вытекает очищенная. А вся грязь остается внутри этого сосуда. Когда он загрязняется, его меняют на новый, чистый.
Опыт «Фильтрование воды»
— Сейчас мы попробуем сами очистить воду с помощью фильтра.
— В стакан с водой добавьте песок и перемешайте. Какой стала вода? Вода стала мутной. Попробуем очистить воду с помощью самого простого фильтра — тряпочки из ткани. Перелейте в пустую банку через ткань мутную воду. Какая вода попала в стакан? Чистая, не мутная, а прозрачная.
Вывод: песок остался на ткани, а в стакан попала очищенная от него вода. Ткань стала фильтром для очистки мутной загрязненной воды.
10. Капелька художница
— Вы уже рисовали акварелью — водяной краской, рисовали в технике «по мокрому». А сегодня вы порисуете вообще без краски — обычной водой закрасите волшебные картинки. А волшебные они потому, что от обычной воды станут цветными.
Рисование водой
Дети закрашивают мокрой кистью водную раскраску.
— А сейчас капелька бережливая напоминает нам, что пора посмотреть, много ли воды набралось в ведерке? Посмотрите, из маленьких капелек набралось целое ведро воды. Вот сколько воды пропало бы зря.
— Конечно, эта вода в ведре не пропадет. Для чего ее можно использовать? Предлагайте. Для полива комнатных растений, отдать няне для уборки или мытья посуды, использовать для рисования.
Капельки-волшебницы в реки собираются,
Напоить всю Землю-Матушку стараются.
Всем нужна водица – и птицам, и травинкам,
Ходят к водопою звери по тропинкам.
А детишкам малым водичка всех нужнее –
С нею мы растем, с нею здоровеем.
Знаем мы теперь, как воду поберечь –
Просто так из крана она не будет течь!
Есть у нас сантехник, он следит всегда,
Чтоб нигде не капала чудесная вода.
Берегите воду, воду берегите!
Дегустация чистой воды
Пока дети разглядывали ведро с набежавшей водой, графин с капельками меняют на графин с чистой питьевой водой. Детям предлагается попить воды.
Скачать конспект интегрированного занятия в средней группе, тема: «Чудесные капельки»
1.Организационный момент |
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением облаков, наблюдение за облаками во время прогулки. Заучивание песни «Дождик льёт на улице» Подготовка материала к аппликации: альбомный лист с прорисованным контуром тучки, бумага синего и голубого цвета, клей, тряпочки, ножницы.
|
|
Слайд№1
|
2. Актуализация знаний, наблюдение |
Воспитатель просит послушать загадку: Это что за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То чуть- чуть голубоват. А порой такой красивый- Кружевной и синий-синий.
Какого цвета бывает небо?
А что за кружева на небе? Правильно, про облака можно сказать так: Без крыльев летят, Без ног бегут, Без паруса плывут. Посмотрите, как вы думаете, какая погода на картинке.
Правильно, по небу плывут легкие, легкие почти прозрачные облака. Иногда облака любят играть. Смотрите внимательно, на что похоже облако?
Просит вспомнить, как выглядит небо перед дождем.
Набежали тучки, и пошел дождик, как дождик начинается?
|
Дети садятся на свои места
Небо
Голубое, синее, серое, белое Облака
Ясная, светит солнышко.
Замок, гриб, лошадка, сердечко Овечка, рыба, птица, львенок, крокодил
Темные, хмурые, тяжёлые, низкие
Дети показывают как капает дождь: Кап, кап ,кап… |
Слайд№2
Слайд№3
Слайд№4
Слайд№5
Слайд№6
|
4. Практическая работа. |
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь по просьбе ребёнка. Когда аппликация готова, воспитатель предлагает детям с помощью карандашей прорисовать капельки. |
Дети вырезают полоски и квадратики раскладывают их на альбомном листе, а затем наклеивают в прорисованный образ тучки. |
|
5. Анализ работ |
Воспитатель вместе с детьми рассматривает работы, делает выставку, побуждает детей к высказываниям. Обращает внимание на цвет туч. Из какой тучи будет долгий дождь, из какой пройдет быстро. Какая тучка везет теплый дождь и почему вы так думаете? и т.д. Воспитатель благодарит за работу и предлагает спеть песенку: «Дождик льёт на улице, Мне нельзя гулять. И решил я капельки На стекле считать. Капельки, капельки Три, четыре, пять…, Капельки, капельки Мне не сосчитать…»
|
Дети рассматривают работы, анализируют,
Синего и голубого В тучке. где много квадратиков. Тучка, где больше голубого цвета |
|
Дождевая туча в осеннем лесу: детская поделка
Осень — очень капризное время года, дожди льют часто и всегда неожиданно, вопреки прогнозам погоды. Тем не менее мы любим это время года, ведь у него есть свой шарм и элегантность. А прогулки по осеннему лесу — это и вовсе ни с чем не сравнимое удовольствие.
Осенняя туча в лесу: поделка для детей
В этой статье мы расскажем вам, как легко и быстро сделать осеннюю тучу своими руками. Ниже вы найдете подробное описание хода работы и весь перечень, что вам понадобится для создания этой тучки. Играть с ней будет весело и интересно. А ее создание вдохновляет на то, чтобы дополнительно сделать декорации в виде осеннего леса или города.
Для работы нам понадобится:
- небольшая коробочка или обрезанный пластиковый стаканчик;
- клей-пистолет;
- белая бумага;
- ножницы;
- синтепон или вата;
- ленточки.
Ход работы
- Берем полую коробочку и обклеиваем ее белой бумагой, чтобы цвет сливался с белым синтепона. Хорошо было бы, чтобы коробочка была небольшой и слегка прямоугольной. Но если такой нет, то ее можно сделать самому или заменить на пластиковый стаканчик. Его мы обрезаем с помощью ножниц и также обклеиваем белой бумагой.
- Нарезаем наши ленты. Они должны быть примерно одной длины. Можно купить подходящие ленты в магазине для шитья, можно заменить их на все что угодно, например, новогодний дождик. Также можно для этих целей использовать полоски нарезанного целлофанового пакета или толстую пряжу.
- Теперь нам нужно к нашей коробочке приклеить ленточки, которые будут имитировать дождь. Клеим их в произвольном порядке. Сначала во внутренней стороне нашей коробочке обклеиваем одну сторону. Делаем это при помощи клея-пистолета.
- Затем переходим к остальным трем сторонам коробки. На клей-пистолет крепим наши ленты.
- Теперь наружные стороны коробочки обклеиваем клеевым пистолетом и на него прикрепляем синтепон. Его мы предварительно слегка взбили и растянули, чтобы наше облако получилось легким и воздушным.
- Внутрь коробочки прячем наши ленточки. Туча готова пролить дождик!
Прелесть такой тучки, что она может проливать дождик, если ее перевернуть. Тогда ленточки высыпаются из коробочки и представляют собой струи дождя. Вы можете также использовать плоскую основу и сделать ваш дождь стационарным. Декорации вы тоже можете подобрать любые. Возможно, такая тучка вдохновит вас на создание осеннего леса.
Еще больше поделок смотри в рубрике поделки на осень.
Загадки про облако для детей
Сайт «Мама может все!» собрал самые интересные загадки про облако для детей. Облака очень часто привлекают к себе внимание как детей, так и взрослых. Эта подборка загадок отлично подойдёт для проведения утренников в детском саду.
***
Бродят в поле в беспорядке
То овечки, то лошадки.
От порывов ветерка
Вид меняют…
(Облака)
***
Белые овечки
по небу гуляют.
Соберутся в стаи-
солнце закрывают…
(Облака)
***
Ходят по небу барашки-
Серебристые кудряшки.
Целый день за солнцем бродят.
Под лучами хороводят.
Тучные свои бока
Греют нежась…
(Облака)
***
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их?…
Облака
***
Без крыльев летят,
Без ног спешат,
Без паруса плывут…
(Облака)
***
Ветер гонит белых Птиц
Через тысячи границ.
Удивительные Птицы
Рады каплями пролиться…
(Облака)
***
Если это — белое,
То тень собою делает.
Если чёрною бывает,
Дождь, как слёзы, проливает.
(Облако и туча)
***
Словно белый самолет.
Вата белая плывет.
(Облака)
***
Виден в небе гриб, дракон,
И лошадка, даже слон:
То плывут издалека
В белых клочьях…
(Облака)
***
Меняясь каждую минуту,
Летят куда-то, вдаль спеша,
За горизонт плывут к кому-то,
Так плавно, будто не дыша.
(Облака)
***
Белые овечки
Не сидят на печке.
А плывут издалека
Кучевые…
(Облака)
***
Беленькие гуси
по небу летят.
Беленькие гуси
Солнце скрыть хотят…
(Облака)
***
Ветерок-пастушок затрубил в свой рожок.
Собрались овечки у небесной речки.
(Облака)
***
Что за чудо? В нашей речке
Отражаются овечки
Белоснежные бока?
Проплывают…
(Облака)
***
Они бывают перьевыми,
Смотри, как белое перо,
Они бывают кучевыми.
А ну-ка,
Выгляни в окно.
На небо быстро посмотри.
И их скорее назови.
(Облака)
***
Белые Мишки
Бросают ледышки.
По небу скачут
Бывает и плачут…
(Облака)
***
Белоснежным покрывалом
Они небо закрывают.
Легкие, воздушные,
Ветру сильному послушные.
Что это за покрывало,
Что небо часто закрывает?
(Облака)
***
Ваты белые клубки
В небе, словно мотыльки.
С ветерком они резвятся.
Упасть на землю не боятся…
(Облака)
***
В голубой бездонной речке
Тридцать три плывут овечки.
Удивляться только надо-
До чего послушно стадо…
(Облака)
***
Несут дожди посевам хлеба,
На землю смотрят свысока,
Плывут по голубому небу,
Гонимы ветром…
(Облака)
***
Мы, к небесам подняв глаза,
Глядим, оцепенелые —
Там по пустыне голубой
Идут верблюды белые…
(Облака)
***
Над землёй они летают,
На вершинах отдыхают.
Льётся с них дождём вода,
Снег и льдинки иногда.
Жизнь прекрасна и легка,
Если жить на…
(Облаках)
***
Разноцветными клоками
Вата по небу плывёт.
Если в кучу соберётся,
То на землю дождик льёт.
Объясните мне, ребята,
Как зовётся эта вата…
(Облака)
***
Летит орлица
По синему небу,
Крылья распластала,
Солнышко застлала.
(Облако)
***
Ветер гонит сто заплат
Из заплат и дождь и град…
(Облака)
10 бесплатных узоров для вязания дождя и облаков
Дождь, дождь, уйди… пока я не сделаю тебя крючком! Здесь сезон дождей, дождей и блеклости — неизбежное зло на пути к весне. На самом деле, когда я пишу это, идет дождь и ветрено! Мы хотим майских цветов, но сначала мы должны пережить апрельские ливни. К счастью, есть радуга, мягкие и пушистые облака и милые маленькие капли дождя, которые делают наши крючки счастливыми! Вот 10 бесплатных схем вязания крючком, вдохновленных дождем и облаками!
Щелкайте по названиям шаблонов, которые вам нравятся, чтобы перейти на их страницы шаблонов!
- One Round Cloud от Дженнифер Дикерсон, на Fiber Flux: это самая милая маленькая аппликация! Я использовал их на сумочке Rainbow Happy Fun Pouch — кому может быть грустно с этими маленькими парнями?
- Happy Day Mobile от Эми Гейнс, на Raverly: Мне это нравится! Идеальный подарок для следующего душа, в которое вы пойдете — или для себя!
- Радужный шарф с облаками, автор Пэм Габриэль, на творческом компендиуме: Возможно, на улице все еще холодно, но, несмотря на все это, этот шарф будет лишь улыбкой на вашем лице!
- Water Drops от Asimina Saranti, на Равелри: из этого рисунка получится отличный набор забавных сережек (представьте их в чем-то изящном и блестящем -оооо!), А также идеальной аппликации! Так весело!
- Cloudy Dishcloth от Lily / Sugar’n Cream, on Yarnspirations: просто, задумчиво и практично!
- Cloud Amigurumi, автор Мэгги Вэсси, о Мэгги Делает Вещи: Это взбесит меня! Лица слишком забавные!
- Big Grey Cloud Cowl от A la Sascha, на сайте sascha-lovetoknit: Он такой вкусный и мягкий на вид! Делает пасмурный день более привлекательным!
- Набор кокона и шапочки Fleecy Cloud для новорожденных от Иры Ротт, на Равелри: это слишком мило! Честное слово.Я даже не могу.
- Венди «Капля воды», автор Смеддли, в книге «Мир Смеддли»: полезен для экологической осведомленности… и бросания мешков с фасолью в помещении!
- Подушка «Радуга в облаках» от Тамары Келли на сайте Moogly: И, наконец, мой собственный вклад в эту сводку новостей! Bernat Baby Blanket делает эту подушку настолько мягкой, насколько это возможно… некоторые даже скажут, что она мягкая, как облако! За исключением того, что он действительно поддержит вас … он сделан из пряжи, а не из испаренной воды и преломленного света … Хорошо, я остановлюсь.
Большое спасибо за чтение! Постой… впереди лучшие дни! А пока наслаждайтесь приходящими солнечными днями и вязанием крючком в пасмурную погоду! И не забывайте искать Moogly в своих любимых социальных сетях: Facebook, Twitter, G +, Pinterest и Tumblr! А если вы еще этого не сделали, подпишитесь на рассылку новостей, чтобы ничего не пропустить!
Бесплатный образец вязания крючком аппликации дождевое облако
* Онлайн — бесплатно / скачать комплект — 2 фунта стерлингов.50 *
Аппликация с облаком для вязания крючком
Спасибо, что посмотрели мой образец вязания крючком аппликации из дождевых облаков. Сейчас я работаю над квадратным одеялом в виде бабушки для своих дочерей. Я планирую заполнить каждый квадрат разными аппликациями, пока у меня не будет большое одеяло, набитое вещами, которые им нравятся больше всего! Эта аппликация в виде дождевых облаков является частью моего набора аппликаций для дождя. Продолжайте заходить на мою страницу с аппликациями, чтобы связать их крючком.
Описание аппликации «Облако дождя»
Аппликация «дождевое облако» имеет ширину 9 см и высоту 6 см, капли дождя всего 1.5 см на 2 см. Я использовала 2 разных цвета, чтобы связать аппликацию дождевого облака крючком. Вы можете использовать свою аппликацию, чтобы украсить практически любой из ваших проектов вязания крючком, я хотел бы увидеть, что вы сделали со своим!
Как это сделано
Уровень навыков вязания крючком аппликации «облако дождя» для начинающих. Вам нужно будет знать основные стежки вязания крючком и простые прибавки. Очевидно, это может показаться немного неудобным из-за размера, но в целом это очень быстрый и простой проект. Для аппликации «дождевое облако» я использовала пряжу DK (вес 3) двух цветов и 4-миллиметровый крючок.Для всей аппликации используется всего 3 г (11 ярдов) пряжи.
Отказ от ответственности: этот пост содержит партнерские ссылки. Это означает, что я могу получать комиссию, если вы решите совершить покупку, используя мои ссылки. Ничего страшного — я все равно люблю все эти компании, и вы тоже!
Схема вязания крючком платная или бесплатная
Этот образец вязания крючком из аппликации «дождевое облако» доступен как в бесплатной, так и в платной версиях. Просто прокрутите вниз, чтобы найти бесплатный шаблон. В качестве альтернативы платный образец вязания крючком включает в себя следующий —
- Набор вязаных крючком узоров: солнце, радуга, зонт, облака и капли дождя.
- Удобный для печати PDF-файл с фотографиями прогресса.
- Реклама бесплатно.
- Помогает поддерживать вязание крючком с эффектом памяти.
Вы можете приобрести комплект в моем магазине Etsy или Ravelry по следующим ссылкам —
Уведомление об авторских правах
Запрещается копировать, продавать, распространять или изменять этот рисунок полностью или частично.
Готовые изделия могут продаваться небольшими партиями (не массовое производство).
Пожалуйста, укажите на меня «Memory Lane Crochet» (Роуз Хадд) как на дизайнера при рекламе или публикации фотографий в Интернете.
Пожалуйста, поделитесь моими выкройками. Делитесь бесплатным шаблоном , пожалуйста, делитесь только ссылкой на шаблон . ЗАПРЕЩАЕТСЯ публиковать снимки экрана или платные PDF-файлы.
Аппликация с облаком для вязания крючком
Этот бесплатный образец вязания крючком поможет вам создать аппликацию «дождевое облако». Тем не менее, вы можете приобрести собственную копию схемы вязания крючком в PDF-файле без рекламы для печати в моем магазине Etsy или Ravelry.
Информация о схеме вязания крючком
Размер крючка
Крючок 4 мм
Пряжа
Пряжа DK 3g / 11yd
Щелкните здесь, чтобы узнать о плотности пряжи
Я использовал King Cole Pricewise DK следующих цветов:
A — Белый
B- Голубой
Посмотреть эту пряжу на сайте Love craftТерминология
США
Щелкните здесь, чтобы узнать о U.К. перевод
Сокращения
следующие аббревиатуры для всех рисунков в комплекте аппликаций «Солнечные души».
ч — цепь
MR — волшебное кольцо
sl st — стежок скольжения
ст / ст —
петель / петлисбн — вязание крючком
hdc — столбик с накидом
dc — столбики с накидом
т.р. — вязание крючком
sc3tog — убавка (3 столбика без накида)
пр — прибавка (2 петли в один промежуток).используйте тот же стежок, который вы использовали ранее.
2hdc / 3hdc / 5hdc — прибавка (2/3/5 петель в одном месте)
Датчик / натяжение
Калибрважен, так как каждый вязает крючком с разным натяжением. Поэтому, если ваш 2-дюймовый образец не совпадает, вы можете изменить размер крючка в соответствии с вашим натяжением.
Крючок 4 мм — 2 ”x 2” = 11 рядов по 9 сбн
Готовые размеры
Дождевое облако — 9см x 5см
Капля дождя — 1,5 см x 2 см
Ноты паттернов
Я не считаю цепочки при подсчете петель.
Цифры в скобках — количество рядов / петель.
Стежки, разделенные запятой, выполняются в отдельных местах. например. (sc, inc) будет означать sc в первом стежке, затем прибавить в следующем стежке. например. (sc x2, inc) будет означать sc в первом стежке, столбик без накида во втором стежке, затем увеличить в следующем стежке.
Сделайте все изменения цвета в конце предыдущего ряда.
При застегивании оставьте длинный хвостик для пришивания, если вы прикрепляете аппликацию к чему-либо.Если вы не пришиваете аппликацию ни к чему, вплетите концы.
Принадлежности
Для выполнения проекта вязания крючком вам понадобятся следующие материалы (ссылки приведут вас прямо к моим рекомендуемым материалам)
— Крючки для вязания
— Гобеленовая игла
— Пряжа DK
— Маркеры петель (необязательно)
— ножницы
— Рулетка
Бесплатный узор для вязания аппликации в виде дождя и облака
Дождевые облака
Круглый 1Используйте цвет A (белый)
• канальных x 14
• 3HDC во 2-м канале от крючка
• 11 x hdc в следующих пространствах канала
• 5hdc в пространстве последнего канала
• 11 x hdc на противоположной стороне
• 2HDC в пространстве последнего / первого канала
• улица, соединяющаяся с 1-й улицей
(32 п.)
Круглый 2Знаете ли вы?
Вы можете приобрести распечатанную копию этого рисунка без рекламы по цене меньше, чем цена кофе! Плюс вы помогаете поддерживать вязание крючком Memory Lane
ETSY ~ RAVELRY
• ch 1 для продолжения
• (sc, dc, 3tr, dc) 8 раз
• улица, соединяющаяся с 1-й улицей
• Крепление
(48 п.)
Капли дождяСделайте 5 капель дождя.
Ряд 1Используйте цвет F (детское небо)
• Начните с MR
• сбн x 2, dc, tr, dc, sc x 2
• улица, соединяющаяся с 1-й улицей
• кан. 1 и закрепить
(7 п.)
Аппликация « Облако дождя » крючком
Давайте поделимся!
Надеюсь, вам понравилось создавать бесплатную аппликацию из дождевых облаков! Вы можете помочь поддержать мой блог, уделив минуту, чтобы поделиться этим постом в своей любимой социальной платформе.Кроме того, не забывайте отмечать меня в своих сообщениях, потому что я хотел бы увидеть ваш проект ❤️
Вязаные крючком сокровища MandaLynn: набор аппликаций «Грозовое облако и капли дождя»
Бурный Набор аппликаций Cloud & Rain Drop
Я сделал этого маленького парня в один ненастный день, чтобы попытаться скрасить мой день, и хорошо, что вы знаете, это сработало! Вязание крючком всегда помогает сделать день лучше. Так что я надеюсь, что этот узор проясняется твой день, как и мой.
Need / Need знать
Сокращения
sc- вязание крючком
HDC- полукровка крючком
DC- двойное вязание крючком
тройное вязание крючком
sl стежок скольжения
ch- цепь
ст (и) — стежок (и)
пропустить
Маленький Капля дождя
Сделайте магический круг, ch 1, sc 8 раз в магию по кругу, затянуть, соединить 1 ст сбн (8сбн)
4 вп, сбн через 2 и вп от крючка, сбн в след. ch, dc в последнем ch, теперь мы собираемся вернуться в круг, который мы только что сделал, ск-ст мы присоединились и следующая ст, сл в следующую ст, связать выключенный
Большой Капля дождя
Сделайте магический круг, ch 1, sc 8 раз в магию по кругу, затянуть, соединить 1 ст сбн (8сбн)
1 вп, 2 сбн в каждую петлю по кругу, соединить 1 вп петлю сбн (16сб)
5 вп, 2 петли и вп от крючка, сбн в след. ch, dc в следующем ch, trc в последнем ch, теперь мы собираемся вернуться назад в круг, который мы только что сделали, ск-ст, в которую мы соединились, и следующие 3 п., сл. st в следующую st, завязать
Облако
6 вп, 2 сбн 2 и вп от крючка, по 1 сбн в каждую из следующих 3 пет, 4 сбн в следующей петле, теперь продолжая по кругу круг / овал, по 1 сбн в каждой из следующих 3 пет, 2 сбн в последней петле, соединить по 1 ст сбн (14сбн)
1 вп, 2 сбн в 1 ст, ст, 2 сбн в следующую петлю, 1 сбн в каждой из следующих 3 пет, по 2 сбн в каждой из следующих 4 пет, 1 сбн через в каждой из следующих 3 пет, по 2 сбн в каждой из последних 2 пет, соединить 1 петель сбн (22 сбн)
1 вп, 2 сбн в 1 ст, ст, 1 сбн в следующую петлю, 2 сбн в следующей петле, 1 сбн в каждую из следующих 5 петель, [2 сбн в следующую петлю, 1 сбн в след.] повторить еще 2 раза, 2 сбн в следующую петлю, по 1 сбн в каждую из следующие 4 петли, 2 сбн в сетке, 1 сбн в следующей петле, 2 сбн в последней петле, соединить в 1 ст сбн (30сбн)
1 вп, [сбн в следующую петлю, 2 доп. ст. в следующую петлю, трс в следующую петлю, 2 ст. Ст. В следующей ст., Сбн в след. Ст., 2 ст. Ст. В след. Ст., 2 ст. Ст. В след. Ст., dc в следующей петле, hdc в каждой из следующих 2 пет] повторить еще 2 раза, присоединить 1 ст сбн, связать (42с)
теперь пришейте все концы и пришейте лицо, если хотите и готово!
Вязаная крючком аппликация «Облако» и узор «Марионетка на пальцах» • Вязание крючком Керри
Добро пожаловать в мою вязаную крючком аппликацию в виде облака и рисунок марионетки для пальцев.Готовое облако крючком будет выглядеть так.
На сайте Crochet Cloud Tutorial есть также видеоурок по этому узору.
Для бесплатного просмотра полного шаблона продолжайте прокручивать эту страницу вниз. Если вы хотите загрузить версию выкройки без рекламы, ее можно будет купить в моем магазине Ravelry за 1 доллар в магазинах Crochet Cloud Applique и Finger Puppet Pattern.
В этом шаблоне будет использоваться американская терминология.Если вы хотите просмотреть версию для Великобритании, перейдите в раздел «Вязание крючком Cloud Applique и Finger Puppet Pattern» (версия для Великобритании).
Сокращения
- п — петель
- петель — петель.
- ч — цепь
- sl st — скользящая строчка
- сбн — вязание крючком
- hdc — столбик с накидом
- dc — столбики с накидом
- tr — вязание крючком
Используемые материалы
- Я использовала 8-слойную шерсть серого и синего цвета, легкую шерсть в США и двойную вязку в Великобритании.
- Крючок для вязания, я использовала крючок 2,5 мм.
- Ножницы.
- Швейная игла и нитка для сшивания облака.
- Игла для штопки для вплетения концов.
- Небольшой объем вышивки или шитья хлопка для вышивки рта и точек на глазах.
Размер
Большое облако (из 8-слойной шерсти)
8,5 см x 7,5 см или 3,25 дюйма x 3 дюйма
Маленькое облачко (из четырехслойного хлопка, связанного крючком)
5.5 см x 4,5 см или 2,25 дюйма x 1,75 дюйма
Облако
Сделайте волшебную петлю.
Ряд 1: В круг провязать 1 вп, 3 HDC, 3 DC, 6 HDC, 3 DC и 3 HDC. Плотно затяните круг и соедините петлей сверху 1 st hdc.
Ряд 2: 1 вп, 1 HDc в той же петле, что и вп, 1 HDc в следующей петле, 2 HDC в следующей петле, 2 DC в каждой из следующих 3 пет, 2 HDc в следующей петле, по 1 HDc в каждой следующей петле. 4 петли, 2 hdc в следующей петле, 2 dc в каждой из следующих 3 пет, 2 hdc в следующей петле, по 1 hdc в каждой оставшейся петле.Ул. Вверху 1 ул. ул.
Ряд 3: 2 вп, 1 постоянный ток в той же самой петле, что и вп, по 1 постоянному току в каждой из следующих 4 петель, 2 постоянного тока в каждой из следующих 5 петель, по 1 постоянному току в каждой из следующих 8 петель, 2 постоянного тока в каждой из следующих петель. 5 петель, по 1 прибавке в каждой петле до конца. Присоединиться к 1 ст. ст. ст.
Ряд 4: 2 вп, 1 доп. Ст. На том же месте, что и вп, по 1 доп. Ст. В каждой из следующих 2 пет., По 1 доп. Ст. В каждой из следующих 2 пет, 1 сбн в след. Ст., (2 доп. Ст. В след. Ст., 2 сбн. в следующей петле, 2 доп. ст. в следующей петле, 1 сбн в следующей петле, ссн в следующую петлю, 1 сбн в следующую петлю) 4 раза, 2 доп. ст. в следующей петле, 2 сбн в следующей петле, 2 доп. ст. в следующей петле, 1 сбн в следующую петлю, по 1 HDC в каждой из следующих 2 петель, по 1 DC в каждой петле до конца.Sl вверху 1 st st и закрепить.
Глаз (марка 2)
Сделайте волшебную петлю.
1 вп, 4 сбн по кругу. Плотно затяните круг и соедините его с помощью sl сверху 1 st st. Отстегни.
Капли дождя (Если собирать дождевое облако — я сделал 4)
Вместо этого можно использовать каплевидные бусины.
Сделайте волшебную петлю.
Связать 2 вп и 1 полуколонку по кругу. Плотно затяните круг и закрепите, оставив длинный хвостик, который будет пришиваться к основанию облака.
Сделать макияж
Плетение на концах. Вышейте черную точку посередине каждого глаза.
Пришейте глазки к облаку.
При желании вышить на ресницах.
Вышивка на горловине.
При создании дождевого облака прикрепите капли дождя или бусинки к нижней части облака, оставляя их свисающими на разной длине.
Изготовление куклы на палец из спинки крючком
Сделайте еще одну облачную секцию для спины.
Повернув облако изнаночной стороной крючком, свяжите его вместе, используя одну петлю в каждой петле, оставляя зазор для пальца внизу облака.
Изготовление марионетки из войлока
Прикрепите облако к куску фетра и прошейте его машинкой, оставив зазор для пальца внизу облака.
Обрежьте излишки фетра.
А вот несколько моих разных вязанных крючком облаков.
Надеюсь, вам понравился узор.
пожаловаться на это объявлениеНашивки для аппликаций A&T Designs Kawaii Sad Rain Cloud 3 Пришивные нашивки Raincloud Raindrops Emo Одежда, обувь и украшения samel.com.br
A&T Designs Kawaii Sad Rain Cloud 3 Пришивные нашивки Raincloud Raindrops Emo
Пришитая нашивка A&T Designs Kawaii Sad Rain Cloud 3 ‘Raincloud Raindrops Emo: Clothing. Купить нашивку с нашивкой A&T Designs Kawaii Sad Rain Cloud 3 «Raincloud Raindrops Emo: покупайте нашивки с аппликациями от ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.100% полиэстер。 Нашивка имеет диаметр 3 дюйма。 Машинная стирка。 С гордостью сделано в США。 Авторские права на дизайн A&T。 Вес доставки: 4 унции。 ASIN: B01H99S2NG。。 Дата первого упоминания: 18 июня 2016 г.。 Размер заплатки 3 дюймов в диаметре. Нашивки изготовлены из полиэстера, а изображение напечатано с помощью профессионального процесса теплопередачи, что обеспечивает исключительное качество изображения и долговечный дизайн. Дизайн напечатан на ткани, он не выцветает и не трескается. Можно стирать в машине.。。。
A&T Designs Kawaii Sad Rain Cloud 3 Пришитая нашивка Raincloud Raindrops Emo
Пожизненная гарантия от потускнения и повреждений. Купите оригинальный элемент воздухоочистителя Mazda (YF09-13-Z40): воздушные фильтры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Боковой маркер CPP Right Side Clear Lens Side Marker для 10-13 Mercedes-Benz E-Class MB2551104 делает их увлекательной игрушкой для обучения и игр. Цвет: черный): Компьютеры и аксессуары. Пожалуйста, обратитесь к подробной таблице размеров. Замена линз линз передних габаритных огней для водителя и пассажира на пикап Chevrolet GMC SUV 15098267 15098268, пожалуйста, посетите нашу домашнюю страницу и заключите сделки, предлагает широкий ассортимент выходных вывесок, которые помогут вам отметить местоположение выходов из вашего объекта.Комплект тяги стабилизатора поперечной устойчивости Moog K750095. 2 отделения с открытыми карманами для ключей / карты, все баннеры включают металлические втулки в каждом углу для удобного подвешивания, Goodkids Little Big Girls с дышащей отделкой, хлопковое кружево и трусы-боксеры с бантом, нижнее белье, трусики вишни, это будет отличный подарочный набор для душа ребенка, мы отправляем в течение 3- 5 дней с момента получения вашего заказа. Мужские стильные кроссовки JOOMRA, кожаные кроссовки в спортивном стиле. В ваш набор входят две прочные иглы и шерсть Appleton британского производства 5 разных цветов для вышивания, небольшие отклонения и небольшие дефекты не считаются недостатками, 2 подарочные коробки DIY Рождественские носки на День Святого Валентина Уютные супер мягкие теплые пушистые плюшевые носки для экипажа женские, это это красивый африканский деревянный браслет с принтом в полоску и зеброй.(Вы получите адрес, по которому следует отправить ткань (мой адрес) ПОСЛЕ вас. 10,5 — Серый 4-13 дюймов Регулируемая подставка для планшета Lamicall 12.9 Складная настольная подставка для сотового телефона Зарядная док-станция для стола, совместимая с такими планшетами, как iPad Air Mini 2 3 4 Pro 9.7. Все о деталях Официально вышедший на пенсию торт Топпер 1 шт. БОЛЬШОЙ: 16 «x 10»; 2 «карман на воротнике (20-23 дюйма). Баннер на день рождения в белом гоночном автомобиле Indy Персонализированный фон для вечеринки, дополнительная видимость для других Автомобилисты, Купите SogesHome Набор из 2-х раскладушек Боковой столик Диван-столик Небольшой журнальный столик для домашнего офиса Конечный столик, багажник для хранения восхода солнца Массив дерева проблемный старый белый, размер лыжных ботинок можно регулировать в соответствии с естественным ростом детская стопа, Купить тормозной диск Delphi BG2015 в Великобритании, формат 12×6, Стойка для пробирок из нержавеющей стали Adamas-Beta с 72 отверстиями, разрешенный внешний диаметр трубок 20-22 мм, проволочная конструкция, из-за различных методов измерения, БЕЗ РАСХОДОВ RXTRA ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ США .
Ремесел Облако, дождь, погода Симпатичная детская мультяшная нашивка с красивым облаком Аппликация для одежды DIY profertilembrioes.com.br
Поделки Облако, дождь, погода Симпатичная детская мультяшная нашивка с красивым облаком Аппликация для одежды DIY profertilembrioes.com.brОблако, дождь, погода, милое красивое облако, детский мультяшный патч, аппликация для одежды DIY
Детский мультяшный патч Pretty Cloud Аппликация для одежды DIY Cloud rain weather Cute, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для облачной дождливой погоды Cute Pretty Cloud детский мультяшный патч Аппликация для одежды DIY по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов.для одежды DIY Облако, дождь, погода, Симпатичная детская мультяшная нашивка с красивым облаком, аппликация, облачная дождевая погода, Симпатичная детская мультяшная нашивка с красивым облаком, аппликация для одежды DIY, ремесел, шитья, украшений и отделки, патчей.
Облако, дождь, погода, милое красивое облако, детский мультяшный патч, аппликация для одежды DIY
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для облачной дождливой погоды Симпатичная детская мультяшная нашивка Pretty Cloud Applique для одежды DIY по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Таиланд , MPN: Not Не применяется : Тема: : Мультфильмы, герои телесериалов и фильмов , Бренд: Без бренда : Тип: : Нашивка для глажки / пришивания , Подходит для: : Аксессуары — Сумки / Кошельки, Одежда — Пальто / Куртка, Одежда — Джинсы / Штаны, Для малышей, Дети, Поделки : Состав: : Вышитые , Единица продажи: : Одноместный : UPC: : 8851519256516 ,
Облако, дождь, погода, милое красивое облако, детский мультяшный патч, аппликация для одежды, сделай сам,
Скидка 10% на набор аксессуаров Victoria Sampler # 176QP Quilty Ornaments Gingerbread Quilt.Смокинг Cat Coffee Company Холст Catitude Coffee Co Serve Yourself 0,75 дюйма в рамке. Круглая свободная бусина из пурпурного нефрита диаметром 6-8 мм, 15 дюймов. 5D Full Drill Diamond Painting Rhinestone Black Panther Kits Art for Child, 25 Perles Toupies 4 мм Cristal Swarovski Ref 5301 INDIAN RED, 200 шт. Под старину, 3 отверстия в форме листа, распорная планка FC568. 3 пары овечьей пряжи Red Heart Chic-Mai Tai. Розовые бусины из морганитового овального драгоценного камня 13×18 мм, прядь 15 дюймов, украшения для ювелирных изделий и альбомов, 6 шт. Набор старинных латунных шармов BeachTheme.Sizzix Sizzlits BORDER LACE EDGING 655679 КРАСИВАЯ !!!, Снеговик Сапоги Печать штамп с режущими штампами Набор трафаретов Скрапбукинг DIY Emboss. 17x Смешанные Металлические Филигранные Листья Цветочные Подвески Подвески Ювелирные Изделия Для Волос Фурнитура, Сумки Маленькие Вышитые Аппликации Одежда Патчи Карманные Наклейки Кошачьего Железа, 3 шт. / Компл. Волновая резка Плашки Трафарет DIY Записки Бумажная карта Тиснение Горячие. Гражданская война Военный и гражданский УКРАШЕНИЕ КУРТКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКА Вневременные швы 766. бесплатная доставка 50 штук Антикварные серебряные полые подвески в виде сердца 15×12 мм # 2708, карта сочувствия Lovepop Cardinal Pop Up Card Animal Card 3D Card Поздравительная открытка, серия из 16 винтажных поздравительных открыток для любителей собак DIE CUTS Для изготовления карт BB14, ты красивая цитата, зеркальная наклейка, резьба для гостиной, настенная наклейка G2C6.20 мм Серебряный Круглый Цветочный Кулон Базовая Установка Кабошон Кулон Пустые Лотки DIY, 45 шт. Красочные Настроения Японские Наклейки Канцелярские для Дневника Скрапбукинга DIY #MC, 4 шт. Филигранные Цветочные Браслеты Разъемы 4 Отверстия Большое Серебряное Соединение Ювелирных Изделий. Прямоугольник Moule béton Breloque Rayher.
Облако, дождь, погода Симпатичная детская мультяшная нашивка Pretty Cloud Аппликация для одежды DIYНайдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для облачной дождливой погоды Симпатичная детская мультяшная нашивка Pretty Cloud Applique для одежды DIY по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров. .
Leave a Reply