Разное

5 класс возраст: 5 класс сколько лет? —

Содержание

Возрастные периоды жизни человека

Понятие «возраст» можно рассматривать с разных аспектов: с точки зрения хронологии событий, биологических процессов организма, социального становления и психологического развития.

Возраст охватывает весь жизненный путь. Отсчет его начинают от рождения и заканчивают физиологической смертью. Возраст показывает период времени от рождения до конкретного события в жизни человека.

Рождение, взросление, развитие, старость – все это периоды жизни человека, из которых и состоит весь земной путь. Появившись на свет, человек начал свой первый этап, и дальше, с течением времени, пройдет все их последовательно.

Классификация возрастных периодов с точки зрения биологии

Единой классификации не существует, в разное время она составлялась по-иному. Разграничение периодов связывают с определенным возрастом, когда происходят значительные перемены в организме человека.

Возрастные периоды жизни человека – это периоды между ключевыми «точками».

Паспортный, или хронологический возраст может не совпадать с биологическим. Именно по последнему можно судить о возможностях человека: как он будет выполнять свою работу, какие нагрузки может выдержать его организм. Биологический возраст может как отставать от паспортного, так и опережать его.

Рассмотрим классификацию жизненных периодов, в основу которой легло понятие возраста на основе физиологических изменений организма:

Возрастные периоды
возрастпериод
0-4 неделиноворожденный
4 недели — 1 годгрудной
1-3 годараннее детство
3-7 летдошкольный
7-10/12 летмладший школьный
девочки: 10-17/18 летподростковый
мальчики: 12-17/18 лет
юноши17-21 годюношеский
девушки16-20 лет
мужчины21-35 летзрелый возраст, 1 период
женщины20-35 лет
мужчины35-60 летзрелый возраст, 2 период
женщины35-55 лет
55/60-75 летпожилой возраст
75-90старческий возраст
90 лет и болеедолгожители

Взгляды ученых на возрастные периоды жизни человека

В зависимости от эпохи и страны ученые и философы предлагали различные критерии для градации основных жизненных этапов.

Например:

  • Китайские ученые делили человеческую жизнь на 7 фаз. «Желанным», к примеру, назывался возраст от 60 до 70 лет. Это период развития духовности и мудрости человека.
  • Древнегреческий ученый Пифагор отождествлял этапы жизни человека со временами года. Каждый длился 20 лет.
  • Идеи Гиппократа стали основополагающими для дальнейшего определения периодов жизни. Он выделил 10, длиной в 7 лет каждый, начиная от рождения.

Периоды жизни по Пифагору

Античный философ Пифагор, рассматривая этапы бытия человека, отождествлял их со временами года. Он выделял их четыре:

  • Весна – начало и развитие жизни, от рождения и до 20 лет.
  • Лето – молодость, от 20 до 40 лет.
  • Осень – расцвет, от 40 до 60 лет.
  • Зима – угасание, от 60 до 80 лет.

Периоды жизни человека по Пифагору имели продолжительность ровно 20 лет. Пифагор считал, что все на Земле измеряется числами, к которым он относился не только как к математическим символам, но и наделял их неким магическим смыслом. Числа позволяли ему также определять характеристики космического порядка.

К возрастным периодам Пифагор применял также и понятие «четверица», потому что сравнивал их с вечными, неизменными явлениями природы, например, стихиями.

Периоды жизни человека (по Пифагору) и их преимущества имеют в основе учения об идею вечного возвращения. Жизнь – вечна, как сменяющие друг друга сезоны, и человек – частичка природы, живет и развивается по ее законам.

Понятие «времен года» по Пифагору

Отождествляя возрастные промежутки жизни человека со временами года, Пифагор акцентировал внимание на том, что:

  • Весна – время начала, зарождения жизни. Ребенок развивается, с наслаждением впитывая в себя новые знания. Ему кругом интересно, но все пока происходит в виде игры. Ребенок расцветает.
  • Лето – период взросления. Человек цветет, его притягивает все новое, еще неизвестное. Продолжая расцветать, человек не теряет своего детского веселья.
  • Осень – человек стал взрослым, уравновешенным, былая веселость уступила место уверенности и неспешности.
  • Зима – период размышлений и подведения итогов. Человек прошел большую часть пути и теперь рассматривает результаты своей жизни.

Основные периоды земного пути людей

Рассматривая существование индивидуума, можно выделить основные периоды жизни человека:

  • юность;
  • зрелый возраст;
  • старость.

На каждой ступени человек приобретает что-то новое, пересматривает свои ценности, меняет социальный статус в обществе.

Основу существования составляют периоды жизни человека. Особенности каждого из них связаны со взрослением, изменениями в окружении, состоянием души.

Особенности основных этапов существования личности

Периоды жизни человека имеют свои особенности: каждый этап дополняет предыдущий, приносит с собой что-то новое, то, чего еще не было в жизни.

Юности присущ максимализм: происходит рассвет умственных, творческих способностей, основные физиологические процессы взросления завершены, улучшается внешний вид, самочувствие. В этом возрасте устанавливается система жизненных ценностей, начинает цениться время, повышается самоконтроль, происходит переоценка окружающих. Человек определяется с направлением своей жизни.

Достигнув порога зрелости, человек уже достиг определенных вершин. В профессиональной сфере он занимает стабильную позицию. Этот период совпадает с укреплением и максимальным развитием социального статуса, решения принимаются обдуманно, человек не избегает ответственности, ценит сегодняшний день, может простить себе и другим совершенные ошибки, реально оценивает себя и других. Это возраст достижений, покорения вершин и получения максимальных возможностей для своего развития.

Старость более связана с потерями, чем с приобретениями. Человек заканчивает трудовую деятельность, меняется его социальное окружение, появляются неизбежные физиологические изменения. Однако человек все равно может заниматься саморазвитием, в большинстве случаев это происходит больше на духовном уровне, на развитии внутреннего мира.

Критические точки

Важнейшие периоды жизни человека связаны с изменениями в организме. Их можно также назвать критическими: изменяется гормональный фон, из-за чего происходят изменения в настроении, появляется раздражительность, нервозность.

Психолог Э. Эриксон выделяет 8 кризисных периодов жизни человека:

  • Подростковый период.
  • Вступление человека во взрослую жизнь — тридцатилетие.
  • Переход на четвертый десяток.
  • Сорокалетие.
  • Середина жизни – 45 лет.
  • Пятидесятилетие.
  • Пятидесятипятилетие.
  • Пятидесятишестилетие.

Уверенное преодоление «критических точек»

Преодолевая каждый из представленных периодов, человек переходит на новую ступень развития, при этом побеждает трудности, возникшие у него на пути, и стремится к покорению новых вершин своей жизни.

В подростковом периоде ребенок отрывается от родителей и пытается самостоятельно найти свое направление в жизни.

На третьем десятке человек пересматривает свои принципы, меняет взгляды на окружающее.

Приближаясь к четвертому десятку, люди стараются укрепиться в жизни, подняться по карьерной лестнице, начинают думать более рационально.

В середине жизни человек начинает задумываться, правильно ли он живет. Появляется желание что-то сделать, что оставит память о нем. Появляется разочарование и страх за свою жизнь.

В 50 лет замедление физиологических процессов отражается на здоровье, происходят возрастные изменения. Однако человек уже правильно расставил жизненные приоритеты, его нервная система работает стабильно.

В 55 лет появляется мудрость, человек наслаждается жизнью.

В 56 лет человек больше задумывается о духовной стороне своей жизни, развивает внутренний мир.

Врачи утверждают, что если быть готовым и знать о критических периодах жизни, то их преодоление произойдет спокойно и безболезненно.

Заключение

Человек сам решает, по каким критериям он разделяет свои жизненные периоды, и что он вкладывает в понятие «возраст». Это может быть:

  • Чисто внешняя привлекательность, которую человек стремится продлить всеми доступными способами. И считает себя молодым, пока это позволяет внешность.
  • Деление жизни на «молодость» и «конец молодости». Первый период длится, пока есть возможность жить без обязательств, проблем, ответственности, второй – когда появляются проблемы, жизненные трудности.
  • Физиологические изменения организма. Человек четко следует за изменениями и отождествляет с ними свой возраст.
  • Понятие возраста связано с состоянием души и сознания. Человек отмеряет свой возраст состоянием души и внутренней свободой.

Пока жизнь человека наполнена смыслом, желанием познавать что-то новое, и все это органично сочетается с мудростью и духовным богатством внутреннего мира, человек будет вечно молодым, несмотря на ослабление физических возможностей своего организма.

§2. Отрочество — особая пора жизни

Проверим себя

1. Кого называют отроком?

Отрок — юноша или девушка в переходном возрасте от детства к юности (10-14 лет)


2. Почему принято считать подростковый возраст переходным?

Человек переходит из детства во взрослую жизнь


3. Может ли самостоятельность быть отрицательным качеством?


4. Как ты считаешь, нужно ли обучать мальчиков стирать, готовить еду, ухаживать за младенцами?


В классе и дома

1. Прочитай строки из стихотворения Н. Заболоцкого «Метаморфозы»:

Какие черты подросткового возраста наиболее заметны и чем отличается этот возраст от других периодов жизни человека?

Изменения в организме, резкая смена настроения, быстрая усталость.


2. Древнегреческий ученый Пифагор выделял такие периоды жизни человека:

период становления — до 20 лет (весна)

молодой человек — 20-40 лет (лето)

человек в расцвете сил — 40-60 лет (осень)

старый и угасающий человек — 60-80 лет (зима)

Выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года.


3. Сравни свои чувства, настроения, черты характера с тем, что происходит с твоими сверстниками. Какие советы ты можешь дать ребятам?


4. Запиши на листе бумаги все, о чем ты мечтаешь. Оцени свои мечты: посмотри, чего в списке больше — желаний приобрести модные вещи, ценности, отдыхать и путешествовать или желаний, связанных с учебой, будущей профессией, общением с друзьями и интересными взрослыми людьми.

Желания приобрести модные вещи и ценности, отдых и путешествия.


5. Прочитай стихотворение Агнии Барто «Рыцари». Как ты считаешь, можно ли назвать поведение мальчиков, о которых говорится в стихотворении, достойным, рыцарским? Доводилось ли тебе быть участником или свидетелем подобной ситуации? Выскажи свое мнение, в чем может быть причина такого поведения.


6. Прочитай текст рубрики «Учимся общаться». Свойственны ли тебе описанные особенности? Составьте в парах памятку — советы «Как всегда чувствовать себя хорошо».

Урок 2: Счёт лет в истории

План урока:

Единицы измерения времени

Летоисчисление в Древности

Историческая лента времени

Исторические задачи

 

Единицы измерения времени

Проблемный вопрос: Почему для изучения истории необходимо знать хронологию событий?

Много различных явлений произошло с настоящего времени: революций, завоеваний, бунтов, открытий. Каждое из этих событий происходило в свой период истории. Что помогает людям не запутаться во всем многообразии временных событий?

В глубокой древности людям необходимо было определять временные промежутки, без них наши предки не могли понять в какое время нужно сеять сельскохозяйственные культуры и впоследствии собирать урожай. Таким образом, благодаря древним земледельцам появился счет времени по годам. Это было вынужденной мерой для людей, так как их жизнь зависела во многом от земледелия, без которого снижался качественный уровень жизни.

В дальнейшем стали применяться определенные единицы измерения времени, которыми пользуются до сих пор: час, день, сутки, неделя, месяц, год и т.д. Издревле люди пытались определить время, используя различные приборы для его определения: солнечные, песочные,водяные и огненные часы, они были не точными, и их было неудобно использовать.Вначале основной единицей измерения времени считались сутки, первобытные люди замечали только смену дня и ночи, такое наблюдение помогало общине успешно добывать пищу и вести свой быт.

Образование первых цивилизаций наметило появление первых календарей (от лат. – «календариум») – долговая книжка. Это слово берет свое происхождения от Древнего Рима, там должникам, дабы не сбиться в своих расходах, приходилось записывать какой процент они должны платить в первыйдень «календы»(месяца).

Календарь представляет собой систему счета больших интервалов времени, он помогает людям планировать различные дела, знать какое сегодня число, месяц.

Древние люди активно наблюдали за небесными светилами и природными явлениями, от них зависела их жизнь. В современном мире существует три вида календаря: солнечный, лунный, лунно-солнечный. Мы пользуемся солнечным календарем, где год составляет 365 дней в году (366 в високосном году). Самыми известными считаются: Юлианскийи Григорианский (новый стиль). Последний календарь применяется многими современными государствами, в году здесь насчитывается 365 дней (366 дней в високосном году).Лунный календарь насчитывает 354 дня в году (355 дней в високосном году), в основе его лежит период полного оборота Луны вокруг Земли, по нему живут буддисты и мусульмане. Тем, кто живет по лунно-солнечному календарю, приходится компенсировать разницу в 10-11 дней в году междусолнечным и лунным календарем, а именно вводить 13 месяц, а год делать високосным.

Для лучшего понимания происхождения крупных событий или явлений используют большие единицы измерения времени: десятилетие, век, тысячелетие.1 век состоит из 100 лет, а уже в тысячелетие входит 10 веков.

 

Летоисчисление в Древности. Как ведется счет лет в истории в современное время

 В нынешнее время люди не могут обойтись без единиц времени, человечеству необходимо знать в каком периоде они сейчас живут, сколько примерно лет назад проходили те или иные события. Без понимания временного пространства люди не могли достичь какого-либо прогресса. Для ориентации во времени была придумана хронология (с греч.

— «время», «учение») – наука, устанавливающая очередность исторических событий.

Как люди в далеком прошлом располагали какие-либофакты по хронологии? Издревле в каждом государстве было свое летоисчисление, в Древнем Египте было принято считать за точку отсчета год правления фараона, когда тот умирал и начинал править другой фараон, то именно с его даты правления и начинался отсчет времени. Счет лет в истории в Древнем Риме начинался с 753 г. – дата основания древнего города. Мусульмане датировали начальный год таким событием как Хиджра – переселение пророка Мухаммеда и мусульман из Мекки в Медину. В Израиле именноот сотворения мира велся отсчет времени. В древности на Руси историческое летоисчисление претерпевало значительные изменения, до Крещения Руси люди вели счет времени по 4 сезонам. После христианизации Руси в 988 г. летоисчисление было принято по «византийскому образцу» — от сотворения мира, а началом года у древних славян считалось 1 марта. И только в 1700 г. указом известного императора Петра I летоисчисление начиналось с Рождества Христова, а Новый год отмечался с 1 января.

Как ведется счет лет в истории сейчас? В современном летоисчислении, по-другому христианским, дата рождения Иисуса Христа по праву считается нулевым годом. Для большинства людей этот человек считался Спасителем, Сыном Божьим, перенесшим многочисленные страдания во имя спасения человечества. Поэтому год его рождения для христиан был настолько важным событием, что они решили с него отсчитывать время. До этой даты происходили иные явления и происшествия, поэтому период до Рождества Христова стали называть до нашей эры (до н.э.), а период от Рождества Христова – наша эра (н.э.)

 

Историческая лента времени

С целью наглядного рассмотрения временных промежутков применяют хронологическую ленту времени.

Как нарисовать ленту времени? Ее представляют в виде прямой, на ней обозначаются различные события, подкрепленные датами: год, век, период, эра. Все события на данной линии изображают по хронологии — слева направо.

Отрезки времени, изображаемые на ленте времени, представляют 5 крупных периодов, происходивших в прошлом человечества. Самым длительным из них считается Первобытный мир, в эпоху которого люди пытались только осознать временное пространство.

Необходимо правильно обозначать даты: начиная с 0 года, даты идут в строгой последовательности – от более раннего события к более позднему. До Рождества Иисуса Христа время идет в противоположную сторону.Например, следующим годом к границе нашей эры будет I век, за ним II век, потом III в. и т.д.

Таким образом, историческая лента времени необходима историкам, чтобы знать, когда случилось какое-либо событие, ведь без этих знаний историю как науку невозможно себе представить.

 

Исторические задачи

Чтобы узнать,как пользоваться лентой времени, необходимо разобрать несколько исторических задач. Для начала необходимо нарисовать линию времени, затем отметить на ней необходимые временные промежутки.

 

1) Сколько лет тому назад произошло Крещение Руси?

Решение: необходимо отметить 988 г. на ленте времени, затем текущий год. Обе даты относятся к нашей эре, чтобы узнать сколько лет прошло от 988 г. до 2018 г., необходимо из второго числа вычесть первое: 2018-988 = 1030.

 

2) Город Санкт-Петербург был заложен в 1703 г., а город Рим – в 753 г. до н.э. Какой город был основан раньше? На сколько лет?

Решение: события на исторической линии отмечаются последовательно, начиная слева. Поэтому все даты, расположенные правее от выбранной точки, случались позже и наоборот. Соответственно 753 г. до н.э. был раньше, чем 1703 г. н.э. Год основания Рима относится к периоду до нашей эры, а дата основания Санкт-Петербурга – к периоду нашей эры. Оба события находятся в различных периодах, поэтому эти два числа нужно прибавить друг к другу: 1703+753=2456.

 

3) Определите век: А. 1875 г. н.э.; Б. 1700 г. н.э.; В. 56 г. до н.э.

Решение: для определения века, необходимо посмотреть на 2 последние цифры данного числа.

А. 1875 г. – здесь 2 последние цифры не являются нулями, поэтому к оставшемуся числу — 18, мы прибавляем 1: 18+1= 19. Получается в 1875 г. прошло 18 веков и 75 лет, поэтому идет XIX в.

Во втором примере Б. две последние цифры являются нулями – 1700 г., соответственно здесь не нужно к оставшимся цифрам прибавлять 1, в 1700 г. прошло 17 веков, а первый год нового века еще не наступил, следовательно, идет XVII в.

В примере В. мы должны вспомнить, что 1 век составляет 100 лет, поэтому 56 г. относится к I веку, ведь он еще идет.

Ответ: А. 1875 г. — XIX в; Б. 1700 г. — XVII в.; В. 56 г. – I в.

 

4) В 1240 году произошла Невская битва. В каком веке будет отмечаться 1000-летие этого события?

Решение: 1240+1000 = 2240.

Ответ: 1000-летие Невской битвы будет праздноваться в XXIII в.

 

Решение исторических задач помогают лучше ориентироваться во времени, здесь происходит объединение двух великих наук: математики и истории. Благодаря первой науке мы имеем более точное представление об исторической хронологии, а без ее понимания невозможно понять историческую науку.

       Подведем итог: Почему для изучения истории необходимо знать хронологию событий?

Историческая наука состоит из определенных фактов, событий и явлений, которые обозначаются на линии времени по хронологии (от более раннего события к более позднему). Расположение дат в такой последовательности позволяет людям лучше понять историю, наглядно представить, что собой представляет данная наука. Если не знать когда происходили те или иные явления, невозможно ориентироваться ни в прошлом, ни в настоящем, ни в будущем времени.

 

В каком возрасте идти в первый класс

Если на 1 сентября ребенку исполняется семь лет, то проблем никаких нет, он просто идет в школу. А вот если малыш родился весной, то для многих родителей выбор этот — отдать его в шесть или в семь с половиной лет — становится непростым. Как понять, в каком возрасте отдавать ребенка в школу и готов ли он к этому?

С одной стороны, ответ лежит на поверхности: надо действовать в интересах ребенка, быть внимательными к нему, не следовать вслепую стереотипам. С другой — факторов, определяющих зрелость первоклассника, довольно много: ребенок должен быть готов стать первоклассником интеллектуально, эмоционально, физически, психологически. И, как выясняется, крайне важно не пропустить момент этой готовности!

В школу в 6,5 лет

Как правило, в шесть с половиной лет (а то и раньше!) детей в школу ведут амбициозные родители, для которых успешность ребенка в учебе является очень важной частью их собственной, родительской состоятельности. «Такие родители уделяют слишком большое внимание интеллектуальному развитию своих чад, и, бывает, к 6 годам ребенок действительно готов к школе, — рассказывает психолог Екатерина Долженко. — Что говорить, мне знакома мамочка, которая сокрушается, что ее ребенок в два года недостаточно хорошо читает! Но это крайность, конечно».

Ребенок должен быть готов к школе не только по критериям счета и письма, но и психологически. Ошибка амбициозных родителей в том, что они часто идут по интеллектуальному пути, в то время как надо надо смотреть шире: ребенок должен быть лабилен, должен быть готов учиться, физически просто высидеть урок.

Часто бывает, что дошкольники, которых целенаправленно готовили к школе в домашних условиях, хорошо развиты интеллектуально. Но нельзя фиксироваться только на познавательной сфере, ибо, как правило, такие детки оказываются не социализированным. Они не в курсе интересов, которыми живут другие дети, не умеют с ними общаться и конкурировать. А по законам коллектива неспособный конкурировать с одноклассниками ребенок скорее всего станет аутсайдером.

Немаловажно, что маленьким зачастую сложно усидеть в классе даже 35 минут. А ведь в первом классе бывает и по 4 урока, и по 5. Шестилетний и даже почти семилетний ребенок иногда может выдержать такую программу, но какой ценой!

ВОЗРАСТ НАСАЖДЕНИЙ, КЛАСС ВОЗРАСТА, ГРУППА ВОЗРАСТА

При таксации леса различают преобладающий и средний возраст насаждения. Преобладающим называют возраст, который имеет большая часть деревьев, образующих насаждение, средним – возраст, выведенный пропорционально участию в запасе отдельных групп деревьев, входящих в состав насаждения.

В широкой таксационной практике возраст насаждения чаще всего устанавливают на глаз. Определить возраст на глаз наиболее легко в молодых и средневозрастных сосновых насаждениях. Для этого достаточно сосчитать число ежегодно образуемых деревьями мутовок (рис. 65), т.е. сучьев, сосредоточенных в одном поперечном сечении. В старых насаждениях этот метод применять нельзя, так как нижняя часть деревьев очищается от сучьев, следы их быстро заплывают, и установить па ней число мутовок невозможно. В приспевающих и спелых насаждениях при определении возраста прежде всего руководствуются диаметром и высотой деревьев, учитывая зависимость этих элементов от условий местопроизрастания. При наличии в таксируемом насаждении пней надо подсчитать число слоев на нескольких из них.

В лесной таксации насаждения по возрасту делятся на классы. Для хвойных и твердолиственных семенных насаждений устанавливают класс возраста 20 лет, для всех порослевых и мягколиственных семенных насаждений 10 лет (табл. 2), для кустарниковых пород 5 лет. Классы возраста обозначают всегда римскими цифрами.

Таблица 2. Разделение насаждений на классы возраста

Классы возраста Возраст в годах Классы возраста Возраст в годах
Хвойные и твердолиственные породы семенного происхождения Мягкие и твердо-лиственные породы порослевого происхождения Хвойные и твердолиственные породы семенного происхождения Мягкие и твердо-лиственные породы порослевого происхождения
I 1—20 1—10 IV 61—80 31—40
II 21—40 11—20 V 81—100 41—50
III 41—60 21-30 VI 101—120 51—60

При описании насаждений класс возраста устанавливают по той части деревьев, которые составляют большую часть запаса насаждения. Если деревья в насаждении имеют разницу в возрасте, не превышающую длительности одного класса возраста, насаждение считается одновозрастным, при большей разнице в возрасте – разновозрастным.

Группа возраста древостоя – классификационная единица распределения древостоев по возрастным этапам роста и развития в течение жизненного цикла. Выделяют молодняки (в таксационном описании обозначается 1), средневозрастные (2), приспевающие (3), спелые (4) и перестойные (5) древостой. Молодняки– древостой возрастного периода начала смыкания крон деревьев и процесса естественной дифференциации деревьев по классам развития. Средневозрастные– древостой возрастного периода интенсивного роста деревьев по диаметру при некотором снижении приростав высоту. К этой группе возраста относятся древостой после возраста молодняка до наступления возраста приспевающего древостоя. Приспевающие– древостой с определившимися хозяйственно-техническими качественными признаками деревьев и продолжающимся нарастанием древесины; возрастной период, предшествующий наступлению возраста спелости. Спелые– древостой, достигшие возраста наибольшего прироста запаса целевых деловых сортиментовхозяйственной секции, характеризующиеся замедленным ростом. Перестойные– древостой в возрасте, превышающем начало периода спелости на два и более класса возраста, с пониженным приростом древесины и ухудшением ее технических качеств, постепенным превышением древесного отпаданад приростом древесины.

 

ЭЛЕМЕНТЫ ЛЕСА

Элементом леса называется чистое однородное одновозрастное насаждение или часть смешанного, сложного или разновозрастного насаждения, состоящая из деревьев одной породы, расположенных в одном ярусе, по возрасту относящихся к одному поколению и имеющих однородные условия развития и местопроизрастания.

Рис. 70. Схема строения разновозрастного елового насаждения, состоящего из трех возрастных поколений, или элементов, леса Самым наглядным примером отдельного элемента леса является чистое одновозрастное однородное насаждение, занимающее площадь с однородными условиями местопроизрастания. В этом случае понятие «насаждение» оказывается аналогичным новому таксационному понятию «элемент леса» (рис. 67). В смешанных одноярусных насаждениях элементов леса будет столько же, сколько древесных пород входит в его состав. Допустим, что таксируемое смешанное насаждение имеет состав 6С4Е, причем обе эти породы находятся в одном ярусе. Согласно приведенной формуле состава каждая из древесных пород, входящих в это насаждение, представлена одним возрастным поколением. Соответственно этому в данном насаждении различают два элемента леса: сосну и ель (рис. 68). В этом случае понятие «элемент леса» совпадает с понятием «древесная порода». В сложных насаждениях, где каждый ярус состоит из одной древесной породы, число элементов леса равняется числу ярусов. Так, в зоне смешанных лесов очень распространен тип насаждений, в которых верхний ярус состоит из березы, а нижний из ели (рис. 69). Применительно к учению проф. Третьякова об элементах леса такое насаждение следует считать состоящим из двух элементов: верхнего, березового, и нижнего, елового, яруса. В данном случае понятие «элемент леса» оказывается тождественным понятию «ярус насаждения». Теневыносливые древесные породы (ель, пихта и др.) довольно часто образуют разновозрастные насаждения. В лесах Севера нередко можно встретить ельники, состоящие из двух или трех поколений, например верхний ярус из ели 180 и 110 лет, нижний — из ели 60 лет (рис. 70). Такое насаждение следует считать состоящим из трех элементов леса: первый элемент – еловый древостой 180 лет, второй – еловый древостой 110 лет, третий – второй ярус из ели 60-летнего возраста. В рассмотренном случае понятие «элемент леса» совпадает с понятием «возрастное поколение леса». В таксационных описаниях, в которых учитываются элементы леса, отмечаются средняя высота, средний диаметр, возраст и запас каждого элемента леса.

БОНИТЕТ НАСАЖДЕНИЙ

Лес произрастает в разнообразных климатических и почвенных условиях. Поэтому он имеет разную продуктивность, которую необходимо учитывать при таксации. В лесной таксации для оценки условий роста леса устанавливают «бонитет насаждения». Термин этот происходит от латинского слова bonitas, что означает «доброкачественность». В качестве классификационного признака для деления насаждений на классы бонитета с 1911 г. в русской таксационной практике используют среднюю высоту. Средняя высота насаждений зависит и от их возраста: с увеличением возраста она соответственно увеличивается. Поэтому среднюю высоту с учетом возраста используют для установления класса бонитета.

Проф. М.М.Орлов, разработавший бонитировочную шкалу, предложил разделять насаждения на пять классов бонитета. К крайним классам (I и V) в этом случае относятся насаждения, хотя и редко встречающиеся, но с широкой амплитудой колебания высоты. Чтобы устранить этот недостаток, из I и V классов выделили дополнительные литерные классы Iа и Va. Таким образом, было установлено всего семь классов. В тех случаях, когда насаждения Iа и Va классов занимают незначительную площадь, они могут быть объединены с основными пятью классами.

Шкала деления насаждений на классы бонитета является общей для всех древесных пород, хотя в росте отдельных пород, особенно в молодом возрасте, наблюдаются отклонения от нее. Единая шкала для бонитирования всех насаждений упрощает таксационные работы и позволяет сравнивать получаемые результаты (табл. 3).

Таблица 3. Деление семенных насаждений на классы бонитета

 

Возраст, лет Высота насаждений по классам бонитета, м
I II III IV V Va
6—5 5—4 4—3 3—2 2—1    
12—10 9—8 7—6 6-5 4—3
16—14 13—12 11 — 10 9—8 7—6 5—4 3—2
20—18 17—15 14—13 12—10 9—8 7—5 4—3
24—21 20—18 17—15 14—12 11—9 8—6 5—4
28—24 23—20 19—17 16—14 13—11 10—8 7—5
30—26 25—22 21 — 19 18—16 15—12 11—9 8—6
32—28 27—24 23—21 20—17 16—14 13—11 10—7
34—30 29—26 25—23 22—19 18—15 14—12 11—8
35—31 30—27 26—24 23—20 19—16 15—13 12—9
ПО 36—32 31—29 28—25 24—21 20—17 16—13 12—10
38—34 33—30 29—26 25—22 21 — 18 17—14 13—10
39—35 34—31 30—27 26—23 22—19 17—14 13—10
40—36 35-31 30—27 26—23 22—19 18—14 13—10

 

ПОЛНОТА НАСАЖДЕНИЙ

Рис. 76. Схематическое изображение насаждений с полнотой 1,0 (вверху) и 0,5 (внизу) Степень плотности стояния деревьев, характеризующую, в какой мере ими использованную занимаемое пространство, принято называть полнотой насаждения. Устанавливаемые для характеристики полноты насаждения числовые показатели определяют, насколько полно использовано пространство, занимаемое образующими насаждение деревьями. Если плотность стояния деревьев настолько велика, что в просветы между ними больше нельзя поместить деревья таких же размеров, полнота насаждений считается наивысшей и обозначается 1,0, если к имеющимся деревьям можно добавить такое же число деревьев тех же размеров, полноту принимают равной 0,5 (рис. 76). В тех случаях, когда к имеющимся деревьям нужно добавить 0,1 часть их количества, чтобы получить число деревьев самого полного насаждения, полноту таксируемого насаждения следует считать равной 0,9 и т. д.

Полнота насаждения – величина относительная. При определении ее в качестве эталона берут так называемое нормальное насаждение. Нормальным называется такое насаждение, которое при данных форме, породе, возрасте и условиях местопроизрастания является наиболее совершенным, т. е. все силы природы использованы им с предельной полнотой. Соответственно этому в нормальном насаждении не должно быть ни одного лишнего или недостающего дерева. А это может быть, лишь если полог деревьев, образующих насаждение, вполне смыкается, кроны полностью прикрывают почву и не позволяют на этой площади расти большему числу деревьев данной породы и возраста.

Из сказанного можно заключить, что первоочередным критерием для суждения о полноте насаждения является степень сомкнутости крон деревьев, называемая сомкнутостью полога.

Наиболее трудно определить полноту при таксации сложных, многоярусных насаждений. В этом случае надо мысленно представить, как выглядело бы насаждение, если бы в нем был оставлен один таксируемый ярус, а все остальные удалены. Подобную оценку полноты сначала производят для первого яруса, а затем для всех остальных.

Не следует забывать, что сомкнутость полога и полнота насаждений – понятия разные, но имеющие между собой коррелятивную связь, в большинстве случаев характеризующуюся довольно высоким коэффициентом корреляции. Глазомерным способом можно определить полноту лишь приближенно. Для более точного определения существуют другие способы.

!!!!!!!! Уважаемые руководители команд, способ определения полноты насаждения, который рассматривается далее, может использоваться в том случае, если у детей на руках имеются таблицы хода роста насаждений! При их отсутствии при определении полноты насаждений следует пользоваться методом, описанным выше!!!!!!!!

Нормально полное для данной породы, возраста и бонитета насаждение должно иметь наивысший запас древесины. Соответственно этому полноту всех других насаждений можно определить путем деления запаса таксируемого насаждения на запас полного нормального насаждения той же породы, возраста и бонитета.

Чаще всего на таксируемой площади производят перечет деревьев и по вспомогательным таблицам определяют сумму площадей сечений на высоте груди у всех деревьев, вошедших в перечет. Затем находят сумму площадей сечения на 1 га и сравнивают ее с суммой площадей сечения нормального полного насаждения того же состава, возраста и класса бонитета, что и таксируемое насаждение.

Для главнейших древесных пород суммы площадей поперечных сечений деревьев в полных нормальных насаждениях установлены опытным путем и указаны в особых таблицах, характеризующих динамику развития насаждений – таблицах хода роста насаждений.

В этом случае полноту насаждения определяют по следующей простой формуле:


Читайте также:


Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту



Поиск по сайту:

Списки оценок | Прием | Американская международная школа Стэмфорд, Сингапур

Стэмфорд Американская международная школа зачисление в классы

Как международная школа, мы принимаем студентов со всего мира, предлагая гибкие варианты зачисления в классы, основанные на академическом образовании, а не полностью зависящие от возраста. Мы гордимся тем, что школа неизбирательная, предоставляющая реальную возможность всем учащимся, стремящимся достичь большего, чем они думают, при правильном руководстве и поддержке.Имея это в виду, мы обслуживаем студентов с различным академическим образованием, а это значит, что нашей приемной комиссии необходимо оценить заявку каждого ребенка. В приведенной ниже таблице указан эквивалентный класс в США, для которого ваш ребенок подходит по возрасту для младших классов, начальной, средней и средней школы, но итоговая оценка зависит от полного рассмотрения всех необходимых и запрошенных документов. Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией, если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы.

По возрасту 2020-2021 2021–2022
Ясли Возраст 18 месяцев + сен 2018 — авг 2019 сен 2019 — авг 2020
Питомник Возраст 2 сен 2017 — авг 2018 сен 2018 — авг 2019
Детский сад Возраст 3 сен 2016 — авг 2017 сен 2017 — авг 2018
Детский сад 1 (КГ1) Возраст 4-5 сентябрь 2015 — август 2016 сен 2016 — авг 2017
Детский сад 2 (КГ2) Возраст 5-6 сентябрь 2014 — август 2015 сентябрь 2015 — август 2016
1 класс Возраст 6-7 сентябрь 2013 г. — август 2014 г. сентябрь 2014 — август 2015
2 класс Возраст 7-8 сентябрь 2012 г. — август 2013 г. сентябрь 2013 г. — август 2014 г.
класс 3 Возраст 8 — 9 сентябрь 2011 г. — август 2012 г. сентябрь 2012 г. — август 2013 г.
класс 4 Возраст 9-10 сентябрь 2010 г. — август 2011 г. сентябрь 2011 г. — август 2012 г.
класс 5 Возраст 10-11 сентябрь 2009 г. — август 2010 г. сентябрь 2010 г. — август 2011 г.
класс 6 Возраст 11 — 12 сентябрь 2008 г. — август 2009 г. сентябрь 2009 г. — август 2010 г.
класс 7 Возраст 12-13 сентябрь 2007 г. — август 2008 г. сентябрь 2008 г. — август 2009 г.
класс 8 Возраст 13 — 14 сентябрь 2006 г. — август 2007 г. сентябрь 2007 г. — август 2008 г.
9 класс Возраст 14-15 сентябрь 2005 — август 2006 сентябрь 2006 г. — август 2007 г.
класс 10 Возраст 15 — 16 сентябрь 2004 — август 2005 сентябрь 2005 — август 2006
11 класс Возраст 16-17 сентябрь 2003 г. — август 2004 г. сентябрь 2004 — август 2005
класс 12 Возраст 17-18 сентябрь 2002 г. — август 2003 г. сентябрь 2003 г. — август 2004 г.

Узнать больше
Свяжитесь с нашей дружной приемной командой

Начальное образование

Дети и учитель в классе начальной школы в Лаосе Начальная школа в Калифорнии

Начальное образование — первая ступень обязательного образования.Ему предшествует дошкольное образование или детский сад, а за ним следует среднее образование. В Северной Америке эта ступень образования обычно известна как начальное образование , и за ней обычно следует средняя школа.

В большинстве стран получение начального образования детьми является обязательным, хотя во многих юрисдикциях это разрешено родителями. Переход в среднюю школу или старшую школу в некоторой степени произвольный, но обычно он происходит в возрасте одиннадцати или двенадцати лет.В некоторых образовательных системах есть отдельные средние школы с переходом на заключительную ступень образования примерно в возрасте четырнадцати лет.

Основными целями начального образования являются достижение базовых навыков грамотности и счета среди всех учеников, а также создание основ естественных наук, математики, географии, истории и других социальных наук. Относительный приоритет различных областей и методы, используемые для их обучения, являются предметом серьезных политических дебатов.

Как правило, начальное образование предоставляется в школах, где ребенок будет продолжать обучение в постепенно улучшающихся классах, пока не закончит его и не перейдет в среднюю школу / среднюю школу.Обычно детей помещают в классы с одним учителем, который будет нести основную ответственность за их образование и благополучие в этом году. Этому учителю в разной степени могут помочь учителя-специалисты по определенным предметам, часто по музыке или физическому воспитанию. Преемственность с одним учителем и возможность наладить тесные отношения с классом — отличительная черта системы начального образования.

Традиционно различные формы телесных наказаний были неотъемлемой частью дошкольного образования.В последнее время эта практика подверглась тщательной проверке и во многих случаях была объявлена ​​вне закона, особенно в западных странах.

Албания

Основная статья Образование в Албании

Австралия

Основная статья Образование в Австралии
  • Детский сад / дошкольное учреждение (ACT, NSW): 4-5 лет
  • Подготовительный / приемный / детский сад (VIC, QLD, SA, NSW и ACT): 5-6 лет
  • Год 1: 6-7 лет
  • Год 2: 7-8 лет
  • Год 3: 8-9 лет
  • Год 4: 9-10 лет
  • Год 5: 10-11 лет
  • Год 6: 11-12 лет
  • Год 7: дети 12-13 лет (Вашингтон, Южная Африка, Квинсленд)

Бразилия

Основная статья Образование в Бразилии
  • Год 1: дети 6 лет (бывшее дошкольное учреждение)
  • Год 2: 7-летние
  • Год 3: 8-летние
  • Год 4: 9-летние
  • Год 5: 10-летние
  • Год 6: 11 лет
  • Год 7: 12-летние
  • Год 8: 13-летние
  • Год 9:14 лет

Бирма

Основная статья Образование в Бирме

Канада

Основная статья Образование в Канаде
  • Учащиеся начальной школы (детский сад) (возраст 4–5 лет) в провинциях Прерии по закону не обязаны посещать детский сад.
  • 1 класс (5–7 лет)
  • 2 класс (6–8 лет)
  • 3 класс (7–9 лет)
  • 4 класс (8–10 лет)
  • 5 класс (9–11 лет)
  • 6 класс (10–12 лет)
  • 7 класс (11–13 лет)
  • 8 класс (12–14 лет)
  • 9 класс (13–15 лет)
  • 10 класс (14–16 лет)
  • 11 класс (15-17 лет)
  • 12 класс (16–18 лет)

Дания

В Дании 9 классов начальной школы ( Folkeskole ) являются обязательными.

Детский сад (по желанию): 5–7 лет

  • 1 класс: 6–9 лет
  • 2-й класс: 7–10 лет
  • 3 класс: 8-11 лет
  • 4 класс: 9–12 лет
  • 5 класс: 10–13 лет
  • 6 класс: 11–14 лет
  • 7 класс: 12–15 лет
  • 8 класс: 13–16 лет
  • 9 класс: 14–17 лет

10 класс (по желанию): 15–18 лет

Финляндия

Основная статья: Образование в Финляндии

9 лет начальной школы (Пеускоулу) являются обязательными.

  • Детский сад (по желанию): 6–7 лет
  • 1-й класс: 7–8 лет
  • 2-й класс: 8–9 лет
  • 3 класс: 9–10 лет
  • 4 класс: 10–11 лет
  • 5 класс: 11–12 лет
  • 6 класс: 12–13 лет
  • 7 класс: 13–14 лет
  • 8 класс: 14–15 лет
  • 9 класс: 15–16 лет
  • 10 класс (по желанию): 16–17 лет

Франция

Основная статья Образование во Франции
  • Питомник: Petite Section (3 года)
  • Приемная: Отделение Мойен (4 года)
  • Год 1: Большая секция (5 лет)
  • Год 2: CP (Cours préparatoire) (6 лет)
  • Год 3: CE1 (Cours élémentaire 1) (7 лет)
  • Год 4: CE2 (Cours élémentaire 2) (8 лет)
  • Год 5: CM1 (Cours moyen 1) (9 лет)
  • Год 6: CM2 (Cours moyen 2) (10 лет)

Германия

Основная статья Образование в Германии

Первая школа для немецких детей называется Grundschule.Обычно на это уходит четыре года, ученикам от шести до десяти лет. Обучение состоит из обучения чтению, письму, основам математики и общим знаниям. В некоторых школах вводится первый иностранный язык, обычно английский. В последний год начальной школы дети получают рекомендации относительно того, в какую школу они могут пойти дальше.

  • Детский сад: 3–6 лет
  • 1 класс: 6–7 лет
  • 2 класс: 7–8 лет
  • 3 класс: 8–9 лет
  • 4 класс: 9–10 лет
  • 5 класс: 10-11 лет (только Берлин и Бранденбург)
  • 6 класс: 11-12 лет (только Берлин и Бранденбург)

В зависимости от рекомендации, полученной от учителя, дети переходят к обязательному среднему образованию в Hauptschule (5-9 классы, иногда добавляется 10-й класс, который затем называется Werkrealschule), Realschule (классы 5-10), или гимназия (5-12 классы).После успешного завершения 11 и 12 классов гимназии учащиеся получают Abitur, диплом с разрешением на поступление в послесреднее образование (аналогичный A-level или аттестату средней школы). Abitur не будет получен по окончании Haupt- и Realschule, но выпускники имеют право поступить в 11-й класс гимназии, если они хотят получить Abitur.

Венгрия

Основная статья Образование в Венгрии

Начальное образование для детей в Венгрии длится 8 лет.

  • 1 класс: 6–7 лет
  • 2 класс: 7–8 лет
  • 3 класс: 8–9 лет
  • 4 класс: 9–10 лет
  • 5 класс: 10–11 лет
  • 6 класс: 11–12 лет
  • 7 класс: 12–13 лет
  • 8 класс: 13–14 лет

Исландия

Основная статья Образование в Исландии

В Исландии 10 лет начальной школы ( Grunnskóli ) являются обязательными.

Начальная школа в Исландии состоит из 10 классов.Это:

  • 1 класс: 6–7 лет
  • 2 класс: 7–8 лет
  • 3 класс: 8–9 лет
  • 4 класс: 9–10 лет
  • 5 класс: 10–11 лет
  • 6 класс: 11–12 лет
  • 7 класс: 12–13 лет
  • 8 класс: 13–14 лет
  • 9 класс: 14–15 лет
  • 10 класс: 15–16 лет

Индия

Основная статья Образование в Индии

Национальный совет по исследованиям и обучению в области образования (NCERT) является высшим органом школьного образования в Индии. [1] NCERT оказывает поддержку и техническую помощь ряду школ в Индии и наблюдает за многими аспектами обеспечения соблюдения образовательной политики. [2] В Индии система школьного образования регулируется различными органами:

Обучение в начальной школе в Индии состоит из 12 классов (классов). Это:

  • Детский сад: ясли — 3 года, Нижний детский сад (ЛКГ) -4 года, Верхний детский сад (УКГ) — 5 лет
  • 1 класс: 6 лет
  • 2 класс: 7 лет
  • 3 класс: 8 лет
  • 4 класс: 9 лет
  • 5 класс: 10 лет
  • 6 класс: 11 лет
  • 7 класс: 12 лет
  • 8 класс: 13 лет
  • 9 класс: 14 лет
  • 10 класс: 15 лет
  • 11 класс: 16 лет
  • 12 класс: 17 лет

Иран

Основная статья Образование в Иране

Ирландия

Основная статья Образование в Ирландской Республике

Начальная школа в Ирландии состоит из 8 классов.Это:

  • Младенцы (4–5 лет)
  • Младенцы старшего возраста (5–6 лет)
  • 1 класс (6–7 лет)
  • 2 класс (7–8 лет)
  • 3 класс (8–9 лет)
  • 4 класс (9–10 лет)
  • 5 класс (10–11 лет)
  • 6 класс (11–12 лет)

Младшие и старшие младенцы соответствуют детскому саду.

В основной школе преподаются следующие предметы:

  • Английский
  • Математика
  • Ирландский
  • История
  • География
  • Наука
  • PE (Физическое воспитание),
  • Арт
  • .
  • Драма
  • Музыка
  • SPHE (Социальные, личные, санитарное просвещение),
  • Религия

Содержание преподаваемого курса религии зависит от руководства школы.Многие школы управляются и принадлежат Римско-католической церкви, меньшее количество школ принадлежит Ирландской церкви и Многоконфессиональной группе с совместным обучением, а небольшая часть школ принадлежит другим религиям, таким как мусульмане. Каждая школа решает, на чем будет направлено религиозное обучение. В католических школах 2-й и 6-й классы готовят детей к Святому Причастию и Конфирмации соответственно. В Ирландской церкви такая подготовка проводится, когда ученику исполняется около 14 лет и он учится в средней школе.

Дети могут начать обучение в начальной школе в любом возрасте от четырех до шести лет. Большинство детей заканчивают начальную школу в возрасте около двенадцати лет.

Италия

Начальная школа в Италии состоит из 5 классов. Перед первым классом есть детский сад ( scuola materna по-итальянски), но это не обязательно.

Начальная

Первый класс (6–7 лет)
Второй класс (7–8 лет)
Третий класс (8–9 лет)
Четвертый класс (9–10 лет)
Пятый класс (10–11 лет)

В школах была шестидневная учебная неделя с понедельника по субботу.В последнее время, по состоянию на 2008 год, большинство начальных и средних школ сократили учебную неделю до пяти дней, а в средних школах осталось шесть. [3]

Израиль

Основная статья Образование в Израиле

Япония

Основная статья Начальные школы в Японии

Английский язык стал обязательным предметом в начальных школах Японии с апреля 2011 года, чтобы конкурировать с другими азиатскими странами в уровне владения английским языком; У японских студентов одни из самых низких баллов TOEFL по английскому языку в Азии.[1]

Малайзия

Основная статья: Образование в Малайзии

Начальное образование в Малайзии является обязательным. Дети обычно учатся в начальной школе 6 лет. В 6 классе ученики сдают стандартизированный тест Ujian Pencapaian Sekolah Rendah (UPSR, оценочный экзамен в начальной школе).

Год 1: 6-7 лет
Год 2: 7-8 лет
Год 3: 8-9 лет
Год 4: 9-10 лет
Год 5: 10-11 лет
Год 6: 11-12 лет

Для средней школы: Форма 1: 13 лет Форма 2: 14 лет Форма 3: 15 лет (Стандартный тест, Penilaian Menengah Rendah) Форма 4: 16 лет Форма 5: 17 лет

Зачисление в университет (1 год) или Центр фундаментальных исследований (1 или 2 года) или довузовское образование: форма младшего 6 и старшего 6 (2 года)

На основе пройденной программы / курса.Диплом о высшем образовании (2 или 3 года) Высшее образование (3,4 или 5 лет)

Мексика

Основная статья Образование в Мексике

Марокко

См. Список тем, связанных с Марокко: Образование

Нидерланды

Основная статья Образование в Нидерландах

Для поступления в начальную школу детям в Нидерландах должно быть не менее четырех лет. Почти все четырехлетние дети (99,3%) в Нидерландах действительно посещают начальную школу, хотя это не является обязательным , пока дети не достигнут пятилетнего возраста.Начальная школа бесплатна. В большинстве школ дети сгруппированы по возрасту в классы со смешанными способностями, с одним учителем для всех предметов. Начальная школа состоит из 8 групп (т.е. 8 лет обучения). В течение первых двух лет (оба — в детских садах) дети получают в среднем 22 часа обучения, в течение последних 6 лет дети получают в среднем 25 часов в неделю. Школы открыты 5 дней в неделю, но у всех детей по средам полдня (заканчивается в полдень). По окончании начальной школы в группе 8 школы консультируют по выбору средней школы.Большинство школ используют национальный тест в поддержку этого совета, например, Citotoets, тест, разработанный Центральным институтом разработки тестов.

  • группа 1: 4-5 лет (детский сад)
  • 2 группа: 5-6 лет (детский сад)
  • группа 3: возраст 6-7 лет (школьная программа начинается с письма, чтения и т. Д.)
  • группа 4: 7-8 лет
  • группа 5: 8-9 лет
  • группа 6: 9-10 лет
  • группа 7: 10-11 лет
  • группа 8: возраст 11-12 лет (последний учебный год с советом по выбору средней школы)

Для получения дополнительной информации: [2]

Польша

Основная статья Образование в Польше

Начальная школа:

  • 0-5-6 лет
  • 1-й — 6-7 лет
  • 2-й — 7-8 лет
  • 3-й — 8-9 лет
  • 4-й — 9-10 лет
  • 5-10-11 лет
  • 6-11-12 лет

Средняя школа:

  • 1-й 12-13 лет
  • 2-й 13-14 лет
  • 3-й 14-15 лет

Высшая школа (колледж): от 18 лет и старше При желании дети могут закончить учебу после окончания средней школы.

Португалия

Основная статья Образование в Португалии

В Португалии начальное образование ( ensino primário ) включало первые четыре года обязательного образования ( 1 класс , 2 класс , 3 класс и 4 класс ), их учениками были дети. от шести до десяти лет. После реформы образования 1986 года бывшее начальное образование стало первым циклом базового образования ( 1º ciclo do ensino básico ).

Базовое образование теперь включает:

  • 1-й цикл ( 1º ciclo ) — бывшее начальное образование
    • 1-й курс
    • 2-й год
    • 3-й год
    • 4-й год
  • 2-й цикл ( 2º ciclo ) — бывшее подготовительное образование
  • 3-й цикл ( 3º ciclo ) — подготовительное образование (продолжение)
    • 7-й курс
    • 8-й год
    • 9-й год
    • 10 курс — бывший общий курс среднего образования
    • 11-й год
    • 12-й год (около 17/18 лет)
    • Университет три года обучения Степень бакалавра
    • Университет два года обучения Выпуск
    • Аспирантура вуза 1 год
    • Университет два года обучения в магистратуре
    • Университет два года обучения доктор

Сингапур

Основная статья Образование в Сингапуре

Начальное образование в Сингапуре, которое обычно начинается в возрасте шести лет, представляет собой четырехлетний базовый этап (начальные классы с 1 по 4) и двухгодичный ориентировочный этап (начальные классы с 5 по 6).Начальное образование является обязательным и бесплатным, хотя за каждого учащегося ежемесячно взимается плата в размере до 13 сингапурских долларов для покрытия разных расходов.

На начальном этапе обучения всем учащимся изучают английский как первый язык, родной как второй язык и математику. Наука вводится начиная с 3-го класса. В дополнение к этим экзаменуемым предметам на различных уровнях проводятся уроки по гражданскому делу и нравственному воспитанию, декоративно-прикладному искусству, музыке, санитарному просвещению, общественным наукам и физическому воспитанию.Студенты также знакомятся с проектной работой, получают пастырское попечение и профориентацию, а также участвуют в совместных учебных мероприятиях и программах по вовлечению населения. На этапе ориентации более слабые ученики разбиваются на группы в зависимости от их способностей по четырем экзаменуемым предметам. Известные как «предметное группирование» [3], они изучают отдельные предметы либо на стандартном, либо на базовом уровне. И наоборот, учащимся с более высокими способностями предлагается более высокий родной язык.

Швеция

Основная статья: Образование в Швеции

В течение года перед тем, как дети пойдут в обязательную школу, всем детям предлагается место в дошкольном классе ( förskoleklass ), в котором сочетаются педагогические методы дошкольного образования с методами обязательной школы. [4] В возрасте от 7 до 15 лет дети посещают обязательную общеобразовательную школу ( grundskola ), разделенную на три ступени. Подавляющее большинство школ в Швеции находятся в ведении муниципалитетов, но есть и независимые школы. Обучение в независимых школах имеет много общих целей с муниципальной школой, но может иметь направленность, отличную от ориентации муниципальных школ. [5]

Сирия

Основная статья Образование в Сирии

9 лет начальной школы являются обязательными.

Детский сад (по желанию): 5–6 лет

  • 1 класс: 6–7 лет
  • 2 класс: 7–8 лет
  • 3 класс: 8–9 лет
  • 4 класс: 9–10 лет
  • 5 класс: 10–11 лет
  • 6 класс: 11–12 лет
  • 7 класс: 12–13 лет
  • 8 класс: 13–14 лет
  • 9 класс: 14–15 лет

Соединенное Королевство

Основная статья Образование в Соединенном Королевстве

Начальное образование предоставляется государственными школами, находящимися в ведении правительства, и независимыми платными школами.В государственной системе дети обучаются либо в отдельных детских и младших школах, либо в комбинированной начальной школе. Школы в частном секторе, обеспечивающие начальное образование, обычно известны как подготовительные школы или подготовительные школы. В частном секторе переход на завершающую ступень образования часто происходит в 14:00.

Англия

Основная статья Образование в Англии

Дети идут в школу в тот год или в семестр, когда им исполняется пять лет, в зависимости от политики местного управления образования.Все государственные школы обязаны следовать централизованной национальной учебной программе. Годы начальной школы разделены на основные этапы:

  • Key Stage 1 (в начальной или младшей школе)
    • Год 1, возраст от 5 до 6 лет
    • Год 2, от 6 до 7 лет
  • Key Stage 2 (в младшей или начальной школе)
    • Год 3, возраст от 7 до 8
    • 4 класс, от 8 до 9 лет
    • 5 класс, от 9 до 10 лет
    • 6 лет, от 10 до 11 лет

В конце ключевого этапа 2 шестого класса все дети в государственных начальных школах должны пройти тесты по чтению и математике по национальной учебной программе, также называемые SAT.Все начальные школы штата находятся в ведении Департамента по делам детей, школ и семей и должны проходить регулярные проверки со стороны Управления по стандартам в образовании (OFSTED). Частные школы проверяются Инспекцией независимых школ.

Северная Ирландия

Основная статья Образование в Северной Ирландии

Дети идут в школу в тот год или в четверть, когда им исполняется четыре года. Все государственные школы обязаны следовать централизованной национальной учебной программе.Годы начальной школы разделены на основные этапы:

  • Начальное образование
    • Начальная школа
      • Фундаментная сцена
        • Начальная школа 1, от 4 до 5 лет
        • Начальная школа 2, от 5 до 6 лет
      • Ключевой этап 1
        • Начальная школа 3, возраст от 6 до 7 лет
        • Начальная школа 4, возраст от 7 до 8 лет
      • Ключевой этап 2
        • Начальная школа 5, возраст от 8 до 9 лет
        • Начальное общество 6, возраст от 9 до 10 лет
        • Начальная школа 7, возраст от 10 до 11 лет (экзамены по процедуре перевода для определения места в средней школе.)

В конце ключевого этапа 2 в P7 всем детям предлагается пройти добровольный экзамен Eleven Plus (также называемый процедурой перевода ), хотя родители тридцати процентов детей предпочитают не делать этого и отправлять своих детей в средние школы. вместо гимназий. [6]

Все государственные начальные школы находятся в ведении Министерства образования.

Шотландия

Основная статья Образование в Шотландии

В Шотландии дети обычно проводят семь лет в начальной школе, возраст которых обозначается с P1 по P7.Дети попадают в P1 в возрасте четырех или пяти лет (в зависимости от даты рождения и выбора родителей).

Начальная школа 1 (от 4 до 6 лет)
Начальная школа 2 (от 6 до 7 лет)
Начальная школа 3 (от 7 до 8 лет)
Начальная школа 4 (от 8 до 9 лет)
Начальная школа 5 (от 9 до 10 лет)
Начальная школа 6 (в возрасте 10-11)
Начальная школа 7 (11-12 лет)

В возрасте 11-12 лет дети обычно переходят в местные государственные средние школы или государственные / частные (платные) школы,

Уэльс

Основная статья Начальное образование в Уэльсе

Дети в Уэльсе проводят 7 лет в начальной школе в возрасте от 4 до 11 лет.

США

Основная статья Образование в США

В Соединенных Штатах первый этап обязательного образования обычно известен как начальное образование. Это происходит в начальных школах, которые обычно включают первые пять или шесть классов, а иногда и детский сад. Начальные школы в США также известны как начальные школы или гимназии. В некоторых школах учителя используют «циклическую систему», когда один и тот же учитель обучает одну и ту же группу учеников в течение двух лет.Например, в третьем классе может быть один учитель, который будет обучать этих учеников в течение всего года, затем этот учитель будет вести четвертый класс в следующем году и, таким образом, снова будет вести тот же класс. Затем учитель вернулся в третий класс в следующем году, чтобы начать процесс заново с другой группой учеников.

За последние несколько десятилетий в школах США были протестированы различные механизмы, выходящие за рамки модели «один учитель — один класс». Разновозрастные программы, в которых учащиеся разных классов (т.е.г. От детского сада до второго класса), в которых учатся одни и те же классы и учителя, становится все более популярной альтернативой традиционному начальному обучению. Другой альтернативой является то, что дети могут иметь основной класс и переходить в комнату другого учителя по одному предмету, например, естествознанию, в то время как основной класс учителя естественных наук пойдет в комнату другого учителя по другому предмету, например, обществознанию. Это можно было бы назвать моделью с двумя учителями, двумя классами или ротацией, аналогично концепции команд в неполной средней школе.Другой метод состоит в том, чтобы в первой половине года у детей был один набор классных учителей, а во второй половине года — другой.

Английский как второй язык

Основная статья: английский как иностранный или второй язык
Определение

Английский как второй язык (ESL) по определению относится к специализированному обучению, предназначенному для студентов, которые либо ограничены в знании английского языка, либо имеют основной язык, отличный от английского.Правительство часто именует учащихся EL как учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP).

История английского языка в США

Во время европейского заселения, в начале истории Соединенных Штатов Америки, говорили на разных языках, не говоря уже о языке коренных народов, которые первыми поселились на континенте. Однако, когда Соединенные Штаты формировались как страна, стало ясно, что английский, несомненно, станет языком страны.По мере того как влиятельные люди, такие как Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин и Джон Джей, стремились создать выдающееся американское общество и культуру, они создали американскую идентичность, отражающую их собственную англосаксонскую культурную идентичность. Английский не стал официальным языком, но он был языком школ, правительства и законов.

Точно так же на протяжении всей истории Соединенных Штатов в страну происходила массовая иммиграция, которая создавала сообщества, в которых население говорит не на английском, а на других языках.[4]

Статистика
  • 6% всех школ в Соединенных Штатах учат английский как второй язык, а в некоторых штатах большое количество студентов, изучающих английский как второй язык
    • 87% школ Аризоны имеют учеников ESL
    • 90% школ Калифорнии учатся на ESL
    • 96% школ на Гавайях учатся на ESL

Только 18% всех школ предлагают программы двуязычного обучения, а 43% предлагают программы ESL.Однако 27% этих школ считают трудным или невозможным заполнить эти преподавательские должности квалифицированными инструкторами. Поэтому многие студенты, изучающие английский как второй язык, не получают должного образования. [5]

Калифорния

  • 60% учащихся ESL в средних школах Калифорнии не достигли уровня владения письменным языком даже после шести лет обучения в США
  • 1/4 всех учеников государственных школ в Калифорнии изучают английский язык — 1,6 миллиона, «самый большой блок изучающих английский язык в стране» [6]
Неравный доступ к обученным учителям

Студентам, изучающим английский как второй язык, требуются учителя со специальной подготовкой.Однако спрос на учителей со специальной подготовкой не удовлетворяет количество студентов ESL; значительно низкий процент учителей, хорошо подготовленных к преподаванию. Таким образом, изучающие английский язык с большей вероятностью будут помещены в классы, которые преподают учителя, не имеющие полной квалификации. Согласно опросу учителей сокращения размера классов (CSR) 2000 года, 53% учеников, изучающих английский язык в 1–4 классах в Калифорнии, в течение 1999-2000 учебного года обучались учителем, имеющим специальную подготовку.Учащиеся EL с меньшей вероятностью, чем их англоговорящие сверстники, будут иметь в своих классах непосредственное обучение квалифицированного учителя. Это неизбежно создает проблемы для учащихся EL, поскольку их потребности не удовлетворяются. [7]

Цели развития тысячелетия

Основная статья Цели развития тысячелетия

Цель 2 : Обеспечение всеобщего начального образования

К 2015 году ООН надеется обеспечить детям повсюду, независимо от расы или пола, возможность получить начальное образование.[8]

Прогресс

По данным ООН, в 2008 году общий охват начальным образованием в развивающихся регионах достиг 89 процентов. Это был значительный рост по сравнению с 83 процентами в 2000 году. В связи с тем, что Организация Объединенных Наций уделяет особое внимание Африке к югу от Сахары и Южной Азии, поскольку они являются домом для подавляющего большинства детей, не посещающих школу, они предполагают, что они могут не достичь своей цели к 2015 году. Согласно информационному бюллетеню за сентябрь 2010 года, это связано с тем, что около 69 миллионов детей школьного возраста все еще не ходят в школу, и почти половина из них проживает в странах Африки к югу от Сахары и более более четверти находится в Южной Азии.[9]

Для достижения цели

Для достижения цели к 2015 году, по оценкам Организации Объединенных Наций, все дети официального возраста поступления в начальную школу должны были посещать занятия к 2009 году. Это будет зависеть от продолжительности начального уровня, а также от того, насколько хорошо школьные школы сохраняют учащихся до конца цикла. Однако в половине стран Африки к югу от Сахары «по крайней мере каждый четвертый ребенок младшего школьного возраста не посещал школу в 2008 году.»Кроме того, не только важно, чтобы дети были зачислены в школу, но и странам необходимо будет обеспечить наличие достаточного количества учителей и классов для удовлетворения спроса. По состоянию на 2010 и 2015 годы количество новых учителей необходимо в странах к югу от Сахары Одна только Африка равна нынешнему числу учителей в регионе. [10]

Устранение гендерного разрыва

Гендерный разрыв в количестве учеников, не посещающих школу, также сократился. В период с 1999 по 2008 год количество девочек, не посещающих школу, во всем мире снизилось с 57 процентов до 53 процентов.Однако в некоторых регионах процент больше; например, в Северной Африке 66 процентов «детей, не посещающих школу», составляют девочки. [11]

Что сделано

По данным ООН, в регионах многое сделано. Хотя набор в африканские районы к югу от Сахары по-прежнему остается самым низким из всех регионов, к 2010 году «он все еще увеличился на 18 процентных пунктов — с 58 до 76 процентов — в период с 1999 по 2008 годы». Также был достигнут прогресс как в Южной Азии, так и в Северной Африке, где в обеих странах наблюдался рост набора.Южная Азия увеличилась на 11 процентных пунктов, а Северная Африка — на 8 процентных пунктов за последнее десятилетие. Кроме того, значительные успехи были достигнуты даже в некоторых из беднейших стран, опять же, большинство из которых находится в регионе Африки к югу от Сахары. После отмены платы за начальную школу в Бурунди число зачисленных в начальную школу с 1999 года увеличилось; в 2008 году он достиг 99 процентов. Аналогичный результат был в Объединенной Республике Танзания. За тот же период страна удвоила свой коэффициент охвата. Министерство образования Северной Ирландии.

  • Индия 2009: справочный ежегодник (53-е издание) , Нью-Дели: Дополнительный генеральный директор (ADG), Отдел публикаций, Министерство информации и радиовещания, Правительство Индии, ISBN 978-81-230-1557-6.

Внешние ссылки

ACS Hillingdon Grade Placement | ACS Международные школы

Дети приезжают в ACS Hillingdon из разных стран и школ.Узнайте больше об эквивалентном возрасте в классе и уровне учебной программы для различных систем образования.

Возраст Великобритания годы США / международные классы Образовательные программы IB
4–5 Приемная Начальный этап обучения в раннем детстве Детский сад Раннее детство
5–6 Год 1 Ключевой этап 1 Детский сад
6–7 Год 2 1 класс Младшая школа
7-8 Год 3 Ключевой этап 2 2 класс
8–9 Год 4 3 класс
9–10 Год 5 4 класс
10–11 Год 6 5 класс Средняя школа
11–12 Год 7 Ключевой этап 3 6 класс Программа среднего образования
12–13 Год 8 7 класс
13–14 Год 9 8 класс
14–15 Год 10 Ключевой этап 4 (GCSE) 9 класс (первокурсник) Продвинутый курс средней школы, аттестат об окончании средней школы — 11/12 класс
15–16 Год 11 10 класс (Второкурсник)
16-17 Год 12 / младший 6-й Уровни 11 класс (младшие) Диплом IB
17-18 Год 13 / Старший 6-й 12 класс (старший)

Классная и возрастная структура школ в Японии

Дата публикации: вторник, 30 июня 2020 г.

Система и структуры образования различаются от страны к стране.Здесь мы провели легкое для понимания сравнение возраста и структуры классов в Японии и других странах. Вы также можете найти список возрастов для получения обязательного образования в каждой стране и о том, как использовать эту информацию, выберите уровень в Японии. Япония также активно инвестирует в дошкольное образование: маленькие дети часто начинают дошкольное образование в возрасте 2,5–3 лет.

Как выбрать класс школы по возрасту в Японии

В Японии учебный год начинается в апреле и заканчивается в марте.Дети, родившиеся между 2 апреля и 1 апреля следующего года, помещаются в один класс. Это может изменить оценку вашего ребенка, когда вы переедете в Японию из другой страны.

Если ваш ребенок не может принять класс японского языка, соответствующий его возрасту, вы также можете попросить школу изменить его на более низкий. Обычно это происходит, когда иностранный ребенок поступает в японскую государственную школу, потому что ему трудно все понимать по-японски.

Обязательное образование в Японии длится с 1 класса начальной школы до 3 года неполной средней школы (всего 9 лет). Иностранные дети / студенты также могут иметь возможность поступить в японскую государственную школу, однако их участие в обязательном японском образовании не обязательно. Международные школы в Японии следуют системе каждой страны, однако японские государственные и частные школы следуют той же системе. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с японской системой образования и какой школой лучше всего подходит для вашего ребенка.

Сравнение возрастной и классовой структур в Японии и других странах

* проведите пальцем или прокрутите, чтобы увидеть полную таблицу

Возраст Япония Австралия Великобритания США
апр — мар январь — декабрь сен — август сен — август
3-4 Детский сад Детский сад Питомник Питомник
4-5 Детский сад Детский сад Приемная Pre-K
5-6 Детский сад Подготовительный курс Год 1 Детский сад
6-7 ELMN 1 Год 1 Год 2 1 класс
7-8 ELMN 2 Год 2 Год 3 2 класс
8-9 ELMN 3 Год 3 Год 4 3 класс
9-10 ELMN 4 Год 4 Год 5 4 класс
10-11 ELMN 5 Год 5 Год 6 5 класс
11–12 ELMN 6 Год 6 Год 7 6 класс
12-13 JHS 1 Год 7 Год 8 7 класс
13-14 JHS 2 Год 8 Год 9 8 класс
14-15 JHS 3 Год 9 Год 10 Оценка 9
15–16 ГС 1 Год 10 Год 11 10 класс
16-17 ГС 2 Год 11 Год 12 11 класс
17-18 ГС 3 Год 12 Год 13 12 класс

Система образования в Японии

Учебный год
С апреля по март
Класс
Дети, родившиеся между 2 апреля и 1 апреля следующего года, помещаются в тот же класс.
Начальная школа
ELEM с 1 по 6
Неполная средняя школа
JHS с 1 по 3
Средняя школа
HS с 1 по 3
Обязательное образование
Из начальной школы в неполную среднюю школу

Для получения дополнительной информации см. Руководство для начальной школы, опубликованное Министерством образования Японии.

Система образования в Австралии

Учебный год
С конца января или начала февраля по декабрь
Начальная школа
Подготовка к 6-му или 7-му классам
Средняя школа
С 7 по 10 годы или с 8 по 10 год
Старшая средняя школа
с 11 по 12
Обязательное образование
С подготовительного года к 12-му году

Для получения более подробной информации посетите Департамент образования и профессиональной подготовки правительства Австралии.

Система образования в Великобритании

Учебный год
С сентября по август
Начальная школа
Год с 1 по 6
Средняя школа
С 7 по 11 классы
Средняя школа или колледж
С 12 по 13 год
Обязательное образование
Англия: возраст от 5 до 18 лет
Шотландия и Уэльс: возраст от 5 до 16 лет
Северная Ирландия: возраст от 4 до 16 лет

Для получения более подробной информации посетите веб-сайт правительства Великобритании.

Система образования в США

Учебный год
С сентября по август
Начальная школа
1–5 классы (5-3-4)
1-6 классы (6-2-4) (6-6)
1-8 классы (8-4)
Неполная средняя школа
6-8 классы (5-3-4)
7-8 классы (6-2-4)
Средняя школа
9–12 классы (5-3-4) (6-2-4)
9–12 классы (8–4)
7–12 классы (6–6)
Обязательное образование
Возраст от 5 до 18 лет (от детского сада до 12 класса — K12)

* Система различается в зависимости от состояния.

Leave a Reply