3 загадки про животных 3 класс: 500 cамых популярных загадок о животных ~ Я happy МАМА
500 cамых популярных загадок о животных ~ Я happy МАМА
Загадки про животных — однозначно, самые любимые детские загадки. Они подходят как для самых маленьких, так и для деток постарше. Мы собрали самые популярные детские загадки как про домашних животных, так и про диких зверей. Загадки о животных помогут вашему малышу быстрее запомнить названия зверей, даже которых он никогда не видел.
Для удобства, мы сгруппировали все загадки по виду животных (домашние, дикие, лесные, морские), а также отдельно по каждому животному.
Увлекательное путешествие в мир загадки о животных успешно завершается радостью открытия, когда малыш узнает в описанном герое любимого питомца. Родителям больше не придется долго размышлять о том, чем занять свое чадо, ведь теперь ребенок будет сам предлагать «поиграть в загадки про зверей».
Как загадывать загадки про животных
Многие родители даже не задумываются о том, что загадки — отличный инструмент в развитии ребенка. Только, как и любым инструментом, ими нужно правильно воспользоваться. Существует несколько основных моментов, учитывая которые, вы сможете извлечь максимум пользы из этой увлекательной игры.
- Загадывая загадки про животных, показывайте ребенку картинки. Особенно актуальным является этот совет для малышей.
- Знакомство с загадками о животных можно сочетать с походом в зоопарк, лес или на ферму. Увидев поведение зверей наяву, ребенку будет легче отгадывать загадки про диких или домашних животных.
- Время от времени возвращайтесь к отгаданным загадкам. Это позволит повторить названия животных и потренирует память.
- Акцентируйте внимание на сравнениях и образных описаниях, которые встречаются в загадке. Это расширит словарный запас и образное мышление ребенка.
- Не ограничивайтесь только хорошо знакомыми животными. Загадки про диких животных — отличный способ познакомить малыша с многообразием животных в диком лесу, в то же время загадки про домашних животных напомнят малышу о известных ему домашних любимцах.
Загадки про животных с ответами
Не пахарь, не столяр,
Не кузнец, не плотник,
А первый на селе работник.
Конь
ОТВЕТ
Задремлю я — и пою
Песенку тебе свою.
Но когда я на охоте —
Не ленивый я в работе.
Кот
ОТВЕТ
Позапасливее всех я:
У меня, друзья, щека
Вроде сумки для орехов
Или, скажем, вещмешка.
Хомяк
ОТВЕТ
Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
Ёжик
ОТВЕТ
У него огромный рот,
Он зовется …
Бегемот
ОТВЕТ
Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.
Медведь
ОТВЕТ
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
Белка
ОТВЕТ
Роет, роет,
Ход подземный строит,
Роет, строит ловко
Спальню и кладовку.
Крот
ОТВЕТ
Что за зверь,
Скажите, братцы,
Может сам в себя забраться?
Норка
ОТВЕТ
Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он…
Жираф
ОТВЕТ
Под полом скребусь,
А кошки боюсь.
Мышка
ОТВЕТ
Гладишь — ласкается.
Дразнишь — кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит.
Собака
ОТВЕТ
В одежде богатой,
Да сам слеповатый.
Живёт без оконца,
Не видывал солнца
Крот
ОТВЕТ
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.
Собака
ОТВЕТ
У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он не велик,
Но везёт, как грузовик.
Осёл
ОТВЕТ
Не усат, а бородат,
И сердит на всех ребят,
Но не дедушка он всё же.
Угадайте, дети, кто же?
Козёл
ОТВЕТ
Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что дотемна
В норке прячется она.
Мышка
ОТВЕТ
Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти-рожки..
Рысь
ОТВЕТ
Ползун ползёт,
Иголки везёт.
Ёжик
ОТВЕТ
У косого нет берлоги,
Не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги,
А от голода — кора.
Заяц
ОТВЕТ
Летом по лесу гуляет,
Зимой в берлоге отдыхает.
Медведь
ОТВЕТ
В капусту он забрался осеннею порой:
рогатый и лохматый, и с длинной бородой
Козёл
ОТВЕТ
Выгнул спинку он дугой,
Замяукал. Кто такой?
Кот
ОТВЕТ
Без расчёски причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады.
Кот
ОТВЕТ
Вместо хвостика — крючок.
Вместо носа — пятачок.
Пятачок дырявый,
А крючок вертлявый.
Поросенок
ОТВЕТ
Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки
Мышка
ОТВЕТ
Сама пестрая, ест зеленое, дает белое
Корова
ОТВЕТ
Не прядёт, не ткёт,
А людей одевает.
Шубу дважды в год снимает.
Кто под шубою гуляет?
Овечка
ОТВЕТ
Собой не птица,
Петь не поёт,
А кто в дом идёт,
Она знать даёт.
Собака
ОТВЕТ
Когда он в клетке, то приятен.
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку.
Леопард
ОТВЕТ
Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный,
Любит снежные луга.
Олень
ОТВЕТ
Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками.
Ёжик
ОТВЕТ
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу.
Белка
ОТВЕТ
Ёжик вырос в десять раз,
Получился…
Дикобраз
ОТВЕТ
Он кудрявый очень, очень,
Стать шашлыком совсем не хочет,
Среди овечек — великан,
Как зовут его?
Баран
ОТВЕТ
Есть в реке работники
Не столяры, не плотники,
А выстроят плотину —
Хоть пиши картину.
Бобры
ОТВЕТ
Из иголок колобок.
Кто свернулся здесь в клубок?
Не поймёшь, где хвост, где носик,
На спине продукты носит.
В общем, сразу не поймёшь.
Кто же это всё же?
Ёж
ОТВЕТ
Уж очень вид у них чудной:
У папы — локоны волной,
А мама ходит стриженой,
На что она обижена?
Львица
ОТВЕТ
Ушки чуткие торчком,
Хвост взлохмаченный крючком,
В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.
Собака
ОТВЕТ
Глазищи, усищи,
Когтищи, хвостище,
А моется всех чище.
Кот
ОТВЕТ
Рыжий молокозавод
День жует, ночь жует.
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко!
Корова
ОТВЕТ
Голодная — мычит,
Сытая — жуёт,
Всем ребятам
Молоко даёт.
Корова
ОТВЕТ
На спинке иголки
Длинные и колкие.
А свернётся в клубок —
Ни головы нет, ни ног.
Ёжик
ОТВЕТ
У меня торчат кругом
Тысячи иголок.
У меня с любым врагом
Разговор короток.
Ёжик
ОТВЕТ
Хоть верь, хоть не верь:
Пробегал по лесу зверь.
Нёс на лбу он неспроста
Два развесистых куста.
Олень
ОТВЕТ
На овчарку он похож,
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
Волк
ОТВЕТ
Недотрога, весь в иголках,
Я живу в норе, под ёлкой.
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не входят звери.
Ёжик
ОТВЕТ
По реке плывёт бревно —
Ох и злющее оно!
Крокодил
ОТВЕТ
Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
Осёл
ОТВЕТ
Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам.
Верблюд
ОТВЕТ
Какое животное очень красивое,
Самое высокое, самое длинное?
Жираф
ОТВЕТ
Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызёт морковку.
Кролик
ОТВЕТ
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Собака
ОТВЕТ
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой — зимой,
А в рыжей шубке — летом.
Белка
ОТВЕТ
Пятак есть, а ничего не купит.
Свинья
ОТВЕТ
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
Бобры
ОТВЕТ
Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко.
Жираф
ОТВЕТ
Надели коняшки
Морские рубашки.
Зебра
ОТВЕТ
В зоопарке,
Верь, не верь,
Проживает
Чудо-зверь.
У него рука — во лбу,
Так похожа на трубу!
Слон
ОТВЕТ
Держит он уши торчком.
Хвост у него крючком.
Лапы положит на грудь:
«Дай мне колбаски чуть-чуть!»
В щёку лизнет и в нос
Друг мой лохматый…
Пес
ОТВЕТ
Лежит замарашка
В щетинистой рубашке.
Хвост крендельком,
Нос пятачком.
Поросенок
ОТВЕТ
По деревьям скок-скок,
А орешки щёлк-щёлк.
Белка
ОТВЕТ
Что за зверь со мной играет?
Не мычит, не ржет, не лает,
Нападает на клубки,
Прячет в лапки коготки!
Кот
ОТВЕТ
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
В сарай попала,
Кур пересчитала.
Лиса
ОТВЕТ
Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.
Баран
ОТВЕТ
Работящие зверьки
Строят дом среди реки.
Если в гости кто придет,
Знайте, что из речки вход.
Бобры
ОТВЕТ
Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
А всех сам боится.
Заяц
ОТВЕТ
Я, друзья, подземный житель
Землекоп я и строитель,
Землю рою, рою, рою,
Коридоры всюду строю,
А потом построю дом
И живу спокойно в нём.
Крот
ОТВЕТ
Носит по лесу весь день
Рога ветвистые … .
Даже на ночь снять рога
Не может он, боясь врага.
Олень
ОТВЕТ
Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Медведь
ОТВЕТ
Кто с высоких тёмных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенёк
Промелькнул, как огонёк?
Белка
ОТВЕТ
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы,
Уши больше головы?
Заяц
ОТВЕТ
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной:
Иголок очень много,
А нитки — ни одной.
Ёжик
ОТВЕТ
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
Ёжик
ОТВЕТ
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка?
За щекой!
Вот я хитренький какой!
Хомяк
ОТВЕТ
В реках Африки живёт
Злой зелёный пароход!
Крокодил
ОТВЕТ
Очень много силы в нём,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос лет тыщу рос.
Слон
ОТВЕТ
Всю жизнь ношу я два горба,
Имею два желудка!
Но каждый горб — не горб, амбар!
Еды в них на семь суток!
Верблюд
ОТВЕТ
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова,
Лыко дерёт,
А лаптей не имеет.
Коза
ОТВЕТ
В клубок свернётся,
А взять не даётся.
Ёжик
ОТВЕТ
Всё изрыл — и луг, и сад —
Землеройный аппарат.
В темноте в часы прогулки
Рыл под полем переулки.
Крот
ОТВЕТ
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая — для лета,
Для зимы — другого цвета.
Заяц
ОТВЕТ
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко.
Лось
ОТВЕТ
Вот так лошадка! —
Воскликнул Андрейка. —
Словно большая
Тетрадка в линейку!
Зебра
ОТВЕТ
Гладкий, бурый, неуклюжий,
Он не любит зимней стужи.
До весны в норе глубокой
Посреди степи широкой
Сладко спит себе зверёк!
Как зовут его?
Сурок
ОТВЕТ
У кого из зверей
Хвост пушистей и длинней?
Лиса
ОТВЕТ
Меня слепым зовут всегда,
Но это вовсе не беда.
Я под землёй построил дом,
Все кладовые полны в нём.
Крот
ОТВЕТ
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
Белка
ОТВЕТ
Маленькая, серенькая, а хвостик, как шило.
Мышка
ОТВЕТ
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
Заяц
ОТВЕТ
Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет она знать дает.
Собака
ОТВЕТ
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.
Медведь
ОТВЕТ
На гору бегом, с горы кувырком.
Заяц
ОТВЕТ
Кто на себе свой дом носит?
Черепаха
ОТВЕТ
И в море не купаются,
И нет на них щетинки,
И все же называются
Они — морские …
Свинки
ОТВЕТ
Сделал дыру, вырыл нору,
Солнце сияет, а он не знает.
Крот
ОТВЕТ
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, кур в деревне крадёт.
Лиса
ОТВЕТ
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знается.
Кошка
ОТВЕТ
Развивая сферу эмоций, детские загадки о животных обеспечивают развитие вашего малыша. С первых лет он узнает важные факты о том или ином обитателе леса, поля или фермы. С каждым годом запас знаний маленького вундеркинда будет расти, что отлично скажется на его кругозоре. К примеру, отгадывая загадки про животных, ребенок может получить следующую информацию:
- внешний вид животного;
- место проживания;
- повадки;
- любимые лакомства;
- враги и друзья животного;
- особенности поведения.
Быстрому запоминанию полученных сведений способствует не только рифмованный слог, но и довольно простой язык, которым обычно написаны детские загадки про зверей. Использование ярких сравнений оставляет след в памяти ребенка, и он легко вспоминает при необходимости ту или иную особенность животного.
Кроме развития любознательности, внимания и фантазии загадка играет достаточно важную роль и в общении малыша с близкими. Ведь большинство загадок имеют яркую эмоциональную окраску, захватывающий сюжет, а значит — вызывают положительные переживания.
На первый взгляд может показаться, что загадка — это примитивный и довольно незначительный жанр устного народного творчества. Но именно отгадывание загадок способствует развитию определенных психических процессов. В частности отлично тренируются:
- логическое и критическое мышление;
- память;
- умение анализировать полученную информацию;
- способность сопоставлять факты и делать выводы.
Кроме того, что вашему ребенку полезно слушать и отгадывать загадки про животных, малыш также может самостоятельно придумывать простейшие загадки. Ему наверняка понравится загадывать их родителям и друзьям, поскольку в этот момент он чувствует свою значительность.
Сама форма построения загадки и ее небольшой объем привлекают детей. А если родители превратят процесс отгадывания в любопытную игру, пользу от загадок будет сложно переоценить. Упражняйтесь в рассуждениях, раскрывайте тайны животного мира и становитесь ближе со своими детьми.
Вернуться в раздел Загадки для детей.
Загадки про животных на английском с переводом
Сайт «Мама может все!» собрал для вас загадки на английском языке с переводом и ответами про животных. Они помогут детям изучать язык в увлекательной форме.
I am a pet.
I am soft and furry.
I like to sleep and drink milk.
I don’t like mice and dogs.
I say “Meow, meow”.
I am ….(CAT)
Я животное домашнее.
Я мягкая и пушистая.
Я люблю спать и пить молоко.
Мне не нравятся мыши и собаки.
Я говорю: “Мяу-мяу”.
Я ….(КОШКА)
***
I live on a farm.
I am pink.
I have a little tail.
My nose is called a snout.
And I say “Oink, oink”.
I am …. (PIG)
Я живу на ферме.
Я розовая.
У меня маленький хвостик.
Мой нос называется пятачком.
И я говорю: “Хрю-хрю”.
Я …. (ХРЮШКА)
***
A lot of spots.
A long, long neck
A funny scarf.
It ‘s a … GIRAFFE.
Много пятнышек,
Длинная, предлинная шея.
Забавный шарф.
Это … ЖИРАФ.
***
I have 4 legs and a tail.
I am very smart.
I like to play with you.
When I see a cat,
I say “Woof, woof”
I am ….(DOG)
У меня 4 лапы и один хвост.
Я очень умная.
Мне нравиться играть с тобой.
Когда я вижу кошку,
Я говорю: “Гав – гав”.
Я… (СОБАКА)
***
Green and long
With many teeth.
Beautiful smile —
It`s … A CROCODILE.
Зеленый и длинный,
Много зубов,
Красивая улыбка –
Это … КРОКОДИЛ.
***
I have 4 legs and a long tail.
I like to run fast.
I let you ride
on my back.
I eat hay.
And say “Neigh, neigh”.
I am ….(HORSE)
У меня 4 ноги и длинный хвост.
Я люблю быстро бегать.
Я разрешаю тебе кататься
у меня на спине.
Я ему сено.
И говорю “Иго-го”.
Я …. (ЛОШАДЬ)
***
As red as fire,
With a fuzzy tale.
He likes long walks.
It is … A FOX.
Рыжая, как огонь,
С пушистым хвостом
Любит долгие прогулки,
Это … ЛИСА.
***
I am a big
farm animal.
I can be black, white
or brown.
I like to eat green grass.
I give milk.
I can say “Moo, moo”.
I am …. (COW)
Я большое животное,
живущее на ферме.
Я могу быть черной, белой
или коричневой.
Я люблю есть зеленую траву.
Я даю молоко.
Я говорю: “Му-му”.
Я …. (КОРОВА)
***
A very long nose.
It grows and grows.
Не is huge and likes fun.
It is … AN ELEPHANT.
Очень длинный, длинный нос,
Все растет, растет,
Сам огромный и любит веселье,
Это … СЛОН.
***
Lives in seas and rivers..
His hands are like two pincers.
As round as a cab. Who is it? —
It is … A CRAB.
Живет он в реках и морях.
Вместо рук — клешни.
Круглый, как кабина.
Кто это? — Это … КРАБ.
***
Likes so much
To toss his mane (трясти гривой).
Eats green grass and macaroni.
Who is it? – It is … A PONY.
Очень любит
Трясти гривой,
Ест зеленую травку и макароны.
Кто это? … ПОНИ.
***
I have four legs and a tail.
I have no teeth.
I can swim and dive underwater.
I carry my house around with me.
I am a… (TURTLE)
У меня 4 лапки и хвостик.
У меня нет зубов.
Я могу плавать и нырять.
Я всегда нашу свой домик на себе.
Я…(ЧЕРЕПАХА)
***
So colorful and bright,
Is fond of talking much.
Likes eating carrot
It is … A PARROT.
Очень яркий и цветной,
Любит поболтать.
Ест морковку,
Это … ПОПУГАЙ.
***
I live in the woods.
I’m very big and furry.
I have a big nose, a little tail and four legs.
I like to eat fish and berries.
I am a… BEAR
Я живу в лесу. Я очень крупный и пушистый.
У меня большой нос, маленький хвост и четыре лапы.
Мне нравится есть рыбу и ягоды.
Я — … медведь
***
I have wings but I’m not a bird
I am small and colorful.
I live in gardens and fields and forests.
I used to be a caterpillar.
I am a… butterfly
У меня есть крылья, но я не птица
Я маленькая и красочная.
Я живу в садах и полях и лесах.
Я раньше была гусеницей.
Я…бабочка
***
I live in a house called a coop.
I have two legs, two wings and a tail.
I eat worms and bugs and grain.
I lay eggs.
I am a… chicken
Я живу в доме, названном курятником.
У меня есть две лапы, два крыла и хвост.
Я ем червей и жуков и мелкий корм.
Я откладываю яйца.
Я…курица
***
My skin is green and slippery.
I have four legs and webbed feet.
I eat bugs and little fish.
I can swim under water and hop on land.
I am a… frog
Моя кожа зеленая и скользкая.
У меня есть четыре ноги и перепончатые лапы.
Я ем жуков и мелкую рыбу.
Я могу плавать под водой и выходить на сушу.
Я… лягушка
***
I live in a bowl.
I can swim.
I have a tail.
I also have fins and big eyes.
I am a… goldfish
Я живу в аквариуме.
Я могу плавать.
У меня есть хвост.
У меня также есть плавники и большие глаза.
Я… золотая рыбка
Загадки про животных на английском
Автор J.G. На чтение 5 мин. Обновлено
Загадки про животных на английском языке (про зайца, змею, акулу, тигра и др. ) собраны ниже и помогут провести интересное занятие. Загадки на английском про животных с переводом изложено ниже.
Загадки про животных на английском языке в стихахЗагадка про тигра на английском языкеIt is almost the king of the beasts
A close relative of the kings,
Claw sharpen is not for games
Striped predator …
Он почти что царь зверей
Близкий родственник царей,
Когти точит не для игр
Полосатый хищник …
This cunning animal is red.
It doesn’t eat any bread!
It likes geese and hens.
It and wolf are friends.
Этот хитрый зверь — рыжий.
Он не ест хлеб.
А любит гусей и курочек.
Они с волком – друзья!
Some types slither on the ground
And some can live up in the trees
Adders, vipers and cobras
What kind of animals are these?
Некоторые виды скользят по земле
А некоторые могут жить на деревьях
Ужи, гадюки и кобры
Что это за животные?
This animal is the fastest in the world.It has orange and black spots. It lives in Africa.
Это животное самое быстрое в мире. У него оранжевые и черные пятна. Оно живет в Африке.
Загадка про панду на английском языкеI live in China.
I am a kind of bear.
I am black and white.
I eat bamboo.
Я живу в Китае.
Я медведь.
Я черно — белый.
Я ем бамбук.
I’m an animal you might love
But I’m too big to be your pet
I have an extremely long trunk
And it’s said I never forget
Я животное, которое вы могли бы любить
Но я слишком большой, чтобы быть твоим питомцем
У меня есть очень длинный хобот
И меня не забудешь
Some people are scared of this creature
Because it can have a big bite
So be careful out in the ocean
One of its kind is a Great White
Некоторые люди боятся этого существа
Потому что она может сильно укусить
Так что будьте осторожны в океане
Одна в своем роде — Большая Белая
I like to hop around
I’m a tadpole when I’m young
I am green and I croak
And catch flies with my long tongue
Я люблю прыгать
Я головастик, когда в детстве
Я зеленая и квакаю
И ловлю мух длинным языком
I have soft fur.
I hop in bushes.
I wiggle my little nose
and thump my great big feet.
What am I?
(A BUNNY)
1) Reindeer (северный олень)
One of these is Cupid
But it doesn’t have a bow
Instead it pulls a sleigh
Through the air and lands on snow
2) Chicken (Цыпленок)
You might be called this animal
If someone thinks that you’re afraid
This is something that you might eat
As well as its eggs that it laid
3) Pig (Свинья)
This provides meat that you would eat
When breakfast you are makin’
A chicken is what gives the eggs
And this is what gives bacon
4) Cow (Корова)
They live in a field
Milk is what they make
They help give us leather
And a juicy steak
5) Penguin (Пингвин)
My wings are used as flippers
So in water I can flow
Sometimes when on land I slide
On my belly in the snow
6) Lion (Лев)
I am known as a king
The jungle’s where I reign
It is hard to tame me
And I have a large mane
7) Snail (Улитка)
I travel very slowly
When gliding along the ground
Maybe my shell weighs me down
In your garden I am found
8) Giraffe (Жираф)
I like to use my long tongue
To eat leaves from tops of trees
I don’t have to climb up though
With my long neck it’s a breeze
9) Monkey (Обезьяна)
What are all these animals?
Marmoset and capuchin
Macaque, spider and baboon
A mandrill and tamarin
10) Dog (Собака)
I’m a pet that has four legs
And a tail at the end
You might hear me barking
And I’m known as man’s best friend
11) Zebra (Зебра)
This is something black and white
But it’s not an old TV
It’s a type of animal
That starts with the letter Z
12) Bear (Медведь)
If you see one when you’re camping
It might give you a big fright
They can be black, brown or grizzly
And pandas are black and white
13) Cat (Кошка)
It’s a very common pet
A baby is called a kitten
The number of lives it has
Is said to be one less than ten
♦
I am soft and fluffy.
I rub against people.
I say “Meow, Meow.”
What am I?
(A Cat)
14) Squirrel (Белка)
This is a type of animal
Of which Nutkin was a male
They climb trees and collect nuts
And they have a bushy tail
15) Horse (Лошадь)
A stallion’s a male
A female is called a mare
You can ride on one of these
On a carousel at a fair
Пробуждение природы и загадки лесных обитателей. Программа парков и экоцентров на неделю
Специалисты Мосприроды приглашают всех желающих принять участие в тематических весенних мастер-классах и квестах, сходить на экскурсии и познавательные прогулки. С 5 по 9 апреля пройдет более 20 бесплатных занятий. В экскурсионных группах действуют ограничения по количеству человек и соблюдаются меры предосторожности.
Весенние изменения и опасность огня5 апреля в 11:00 начнется экскурсия по экотропе в природно-историческом парке «Битцевский лес» (Новоясеневский тупик, дом 1). На ней расскажут об истории и экологии леса, а также тех изменениях, которые происходят в природе весной. Мероприятие рассчитано на участников старше семи лет. Запись по телефону: +7 (495) 426-00-22.
А в 12:00 состоится тематическое занятие «Останови огонь» в экоцентре «Битцевский лес» (Новоясеневский тупик, дом 1, строение 3). Горожане узнают, как опасны палы для лесных обитателей, почему их нельзя допускать, а затем смогут нарисовать плакат на эту тему. Это мероприятие для детей старше шести лет. Запись не требуется. Задать вопросы можно по электронной почте: [email protected].
6 апреля в 12:00 все желающие могут присоединиться к экологическому квесту «Приметы весны» в природно-историческом парке «Битцевский лес». Участникам предстоит пройти испытания и разгадать загадки, связанные с весенними изменениями в природе. Мероприятие рассчитано на посетителей старше семи лет. Запись по телефону: +7 (495) 426-00-22.
В 16:00 стартует занятие кружка «Юные натуралисты» в экоклассе в Куркине (Родионовская улица, дом 2). На встрече юные посетители познакомятся с основными признаками весны и узнают, какие птицы прилетают первыми. Мероприятие рассчитано на детей от пяти лет. Запись по телефону: +7 (499) 557-03-48.
А в 19:30 взрослых ждут на занятия кружка «Следопыт» в экоцентре «Битцевский лес». Посетители научатся узнавать птиц по голосам, читать следы животных и погрузятся в мир профессиональных зоологов и ботаников. Приглашаются все желающие старше 18 лет. Необходима предварительная запись по электронной почте: [email protected].
6 и 8 апреля в 15:00 можно побывать на обзорной экскурсии по интерактивной экспозиции экоцентра «Лесная сказка» (36-й километр МКАД, зона отдыха «Битца»). Посетители совершат маленькое путешествие по особо охраняемым природным территориям Москвы, ближе познакомятся с их обитателями, услышат голоса птиц, научатся определять деревья по стволам, поиграют в следопытов и послушают ароматы леса. Мероприятие подойдет для детей старше четырех лет. Запись по телефону: +7 (499) 643-38-43. С собой нужно иметь сменную обувь.
Экоцентр «Конный двор» подготовил экскурсионную программу «Сельский дворик». Горожан ждут 6 и 9 апреля в 14:00 по адресу: улица Металлургов, дом 41, строение 1. Они узнают много нового о содержании домашних животных, побывают в конюшне, познакомятся с разными породами лошадей и основными элементами конноспортивного инвентаря. После экскурсии можно будет угостить животных морковкой. Мероприятие без возрастных ограничений. Запись по телефону: +7 (495) 672-88-65.
7 апреля в 11:00 начнется тематическое занятие «Уютные сказки» в экоцентре «Битцевский лес». Малыши и их родители смогут послушать увлекательные сказки и рассказы о природе и поразгадывать вместе загадки лесных обитателей. Мероприятие рассчитано на детей от шести лет. Запись не требуется, уточнить информацию можно по электронной почте: [email protected].
В это же время можно посетить мастер-класс «Весна» в природно-историческом парке «Москворецкий» (Крылатская улица, дом 18, парк «Сказка»). Гостей ждет творческое занятие по декорированию деревянных браслетов в технике декупажа. Мероприятие рассчитано на участников старше шести лет. Побывать на мастер-классе можно будет и в 13:00 9 апреля. Подробности по телефону: +7 (499) 726-61-75.
В 13:00 и 14:30 в природно-историческом парке «Москворецкий» (улица Катукова, напротив дома 26) запланировано тематическое занятие «Первоцветы Москвы». Оно также состоится 9 апреля в 12:00 и подойдет для детей от шести лет. Подробности по телефону: +7 (499) 726-61-75.
Москвичи смогут понаблюдать за просыпающейся флорой и фауной во время экскурсии «Весенние прогулки с Мосприродой» в природно-историческом парке «Кузьминки-Люблино» (Кузьминская улица, дом 10, строение 1). Она начнется в 15:00 и рассчитана на ребят старше семи нет. Запись по телефону: +7 (495) 377-35-93.
В 15:30 можно послушать лекцию «Антропогенное воздействие на окружающую среду» в экоцентре «Скворечник» (Каширское шоссе, дом 148/1). Речь пойдет о воздействии человека на природу, его характере и последствиях. Рекомендуемый возраст участников — от шести лет. Запись по телефонам: +7 (499) 782-78-23, +7 (916) 580-67-09.
В 16:00 стартует занятие кружка «Мир вокруг нас» в экоклассе в Куркине. Юные исследователи познакомятся со строением крыла птицы и рассмотрят перо под микроскопом. Это мероприятие для детей от семи лет. Запись по телефону: +7 (499) 557-03-48.
Зарождение жизни и встреча пернатых8 апреля в 15:00 состоится тематическое занятие «Происхождение жизни» в экоцентре «Конный двор». Можно будет узнать о том, как и где именно зародилась жизнь на Земле, о периоде расцвета динозавров, гипотезах о причинах их вымирания, предпосылках распространения на Земле млекопитающих, времени появления человека и многом другом. Рекомендуемый возраст участников занятия — от семи лет. Запись по телефону: +7 (495) 672-88-65.
А в 16:00 можно присоединиться к мастер-классу «Встречаем птиц» в экоклассе в Куркине. Он рассчитан для детей старше пяти лет. Запись по телефону: +7 (499) 557-03-48.
Прогулки по Кускову и Алешкинскому лесу9 апреля во время экскурсии «Весенние изменения в природе»
горожане прогуляются по территории ландшафтного заказника «Лианозовский» (Череповецкая улица, дом 3б, встреча участников на остановке общественного транспорта «Угличская улица»). Начало в 13:00 Мероприятие подходит для ребят старше семи лет. Запись по телефону: +7 (499) 477-11-97.В 14:00 начнется экскурсия «ВКУСково» по Кусковскому лесопарку (улица Юности, дом 2, сбор у главного входа в музей-усадьбу «Кусково»). Участники полюбуются просыпающейся весенней природой, узнают об исторических событиях, происходивших на территории парка в разные периоды. Мероприятие рассчитано на посетителей старше шести лет. Запись по телефону: +7 (499) 367-89-18.
В это же время можно будет изучить природно-исторический парк «Тушинский». В 14:00 там стартует экскурсия «Природа Алешкинского леса» (место встречи: улица Вилиса Лациса, дом 17, строение 1). Экскурсанты познакомятся с флорой и фауной парка. Рекомендуемый возраст участников — от шести лет. Запись по телефону: +7 (499) 557-03-48.
Алтайские народные загадки о явлениях природы.
Алтайские загадки — один из древнейших жанров фольклора. В условиях отсутствия письменности устные загадки в течение веков являлись одним из средств сохранения духовного опыта народа, его верных и точно подмеченных наблюдений над природой вещей. Как и другие проявления народной мудрости — поэтические изречения, загадки учили умению жить, образно мыслить.
До наших дней в алтайских загадках сохранились многие традиции скотоводческого и охотничьего быта, отношений между людьми, языковые особенности, тонкие и ценные наблюдения над явлениями природы, столь необходимые в кочевой жизни, то есть весь своеобразный и неповторимый этнографический мир, отличающий один народ от другого.
Алтайские загадки богаты и разнообразны. В настоящее время они не только бережно хранятся, но и постоянно пополняются собирателями.
Загадки о явлениях природы.
Кызыл тонду эмеген кырды ажа берди.(кун)
Корзом корунбес, тутсам, тудулбас.(кей)
Хочу увидеть — не показывается,
хочу схватить — не дается.(воздух)
Тенери тубинен самара келди,тумен калык мургий берди(салкын)
От основания неба бумага пришла,тысячи народов кланялись.(ветер)
Шулузин чилеп калыза- jедижип ого болбозын,
Jерге келип тушсе, тудуп албазын.(jалкын)
Едет рысью — не догнать,в землю войдет — не найти.(молния)
Отсо корунбес, кыйгырзан отконор.(jанылга)
Проходит — не видно, кричишь — дразнится.(эхо)
Туни тужи кожондоор, оны кем де токтодып болбос. (суу)
День и ночь поет, ее никто не остановит.(река)
Тенериден тужуп, jерге сайылат.(солоны)
Спустилась с неба, воткнулась в землю.(радуга)
Бирузи соок керек дийт. Экинчизи jылу керек дийт.(кыш ла jай)
Один говорит: «Тепло нужно, Другой говорит: «Холод нужен».
Суу кечире куску салынган.(тош)
Через реку лежит зеркало.(лед)
Источники:
1. www.dslib.net › Филологические науки › Фольклористика. Укачина Клавдия Ергековна. Алтайские народные загадки: Дис. … канд. филологических наук, 10.01.09г.
2. www.mir-zagadki.ru/index.php/zagadki-mira/…s…/1704-altajskie-zagadki
Фото Сергея Усика
ЗАГАДКИ ЖИВОТНОГО МИРА | Классный час (2 класс) по теме:
ЗАГАДКИ ЖивотнОГО МИРА
Цели:
1. Формирование новых знаний об окружающем мире.
2. Воспитывать любовь к животным.
3. Развивать гуманность, уважение к братьям нашим меньшим.
Оборудование: плакат “Животные”, карточки с заданиями, призовые звёздочки.
I. Организация класса.
II. Постановка цели урока.
Учитель. На протяжении многих лет люди изучают животных и всё сильнее и сильнее удивляются им. Они такие разные: смешные и грозные, пушистые и колючие, ручные и дикие. Эти забавные животные.
Учитель. Ребята! Сейчас мы поделимся на две команды. Одна команда – хищников, а другая – травоядных. Итак, выберем капитанов команды.
(Учащиеся выполняют.)
Учитель. Наш первый конкурс. Каждой команде будут задаваться вопросы, члены команды должны посоветоваться и дать правильный ответ на полученный вопрос. За каждый правильный ответ команда будет получать призовой балл.
Вопросы:
1. Что предпочитает мышь из предложенных ей продуктов?
а) книжку;
б) зерно;
в) сало.
2. Зачем хвост лисе: для укрытия носа в стужу или для заметания следов?
3. У кого больше зубов?
а) у курицы;
б) у слона;
в) у садовой улитки.
(На её языке 135 рядов, по 105 зубов в каждом, т. е. 14175 зубов.)
4. Какой недостаток у льва?
а) мало шерсти на теле;
б) много спит;
в) не участвует в воспитании детей.
(Лев может спать до 20 часов подряд).
Учитель. Молодцы! Первый конкурс закончен. А теперь перейдём ко второму конкурсу. В этом конкурсе мы проверим, как вы внимательны к окружающим вас животным. Сейчас выбираем по одному представителю из каждой команды. Вам будет предложена фигурка, а вы с завязанными глазами должны угадать, что это за животные.
Дети выходят и начинают показывать (кошка, собака, обезьяна, тигр).
Учитель. Молодцы! Вы очень хорошо показывали животных, а вот теперь проверим, читаете ли вы книжки. Вы по очереди должны называть сказки, где главными героями являются животными.
(Дети отвечают и получают призовые баллы.)
Учитель. Вижу, что и книжки вы читаете, а в четвёртом конкурсе мы проверим, умеете ли вы отгадывать загадки. Я буду загадывать загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку. Отвечать будет тот, кто вперёд поднимет руку. А если вы будете выкрикивать, то ответы засчитываться не будут.
Загадки:
1) Кто зимой, забыв тревоги,
Крепко спит в своей берлоге?
(Медведь.)
2) Какая коняшка,
Ходит в тельняшке?
(Зебра.)
3) У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт.
(Кошка.)
4) Назовёте вы легко,
Кто даёт вам молоко?
(Корова.)
5) Сердитый недотрога,
Живёт в глуши лесной
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
(Ёж.)
6) С длинной шеею своей,
Стал он выше всех зверей.
(Жираф.)
7) Живёт в норке,
Грызёт корки,
Короткие ножки,
Боится кошки.
(Мышь.)
8) Пятачком в земле копается,
В грязной луже искупается.
(Свинья.)
9) Я лучший сторож дома
И с детства вам знакома.
(Собака.)
10) Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Заяц.)
11) Он огромен, полосат,
И вообще-то кошке брат.
(Тигр.)
12) На мне ездят люди
И возят поклажки,
В пустыне безводной,
Могу идти долго.
(Верблюд.)
Учитель. Ну, ребята, и на загадки вы отвечать умеете. А теперь давайте посчитаем ваши баллы и узнаем, кто же стал у нас сегодня победителем.
(Считают.)
Учитель. Итак, победителем сегодня становится команда …. Поздравляю!
III. Итог урока.
Учитель. Ребята, скажите, а как вы думаете, надо ли нам охранять животных? Зачем?
(Учащиеся отвечают.)
Учитель. Спасибо, ребята! До свидания!
Загадки про медведей (для детей)
Уже во времена пещер палеолита у древних людей существовал культ медведя. Его необыкновенная сила, ловкость и ум восхищали и пугали человека. Древние предки европейских народов так боялись медведя, что произносить вслух его названия было запрещено. А в мифологии народов Евразии и Северной Америки медведь служит связующим звеном между миром людей и миром животных. В сборнике собрано 54 загадки о медведе…
1. Дед в шубу одет, наружу мех. (медведь)
2. Дядя из лесу одет в чёрную шубу без единой пуговицы. (медведь)
3. Зверь большущий, зверь толстущий,
Зверь косолапый, ходит растяпой.
Глаза, как щелки, хвост короток только. (медведь)
4. Зверь очень большой, косолапый, мохнатый.
Зиму в берлоге проводит, лето в лесу бродит. (медведь)
6. Корова комола, лоб широк, глаза узеньки, в стаде не пасется и в руки не дается. (медведь)
7. Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт? (медведь)
8. Кто осенью спать ложится, а весной встает? (медведь)
9. Летом в лесу как царь ходит,
Зимой под снегом спит. (медведь)
10. Летом наедается, зимой высыпается. (медведь)
11. Летом сыт, а зимой голоден. (медведь)
12. Михаил-шептун под землей лежит. (медведь)
13. Мой белый брат во льдах живёт
И рыбу ест морскую,
А я люблю пчелиный мед
И ягоду лесную. (медведь)
14. Осенью ляжет,
Целую зиму спит,
Не ворчит, не кряхтит,
Только лапу свою сосет. (медведь)
15. По чаще идет таежный хозяин,
Валежник ломает.
Что за зверь,
Кто отгадает? (медведь)
16. Сила девяти человек, ум одного. (медведь)
17. Страшный хан живет в горах, на людей наводит страх. (медведь)
18. Толстый, мохнатый, ходит растяпой. (медведь)
19. Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (медведь)
20. В океане темно-синем,
Лапой выудив моржа,
На полярной скользкой льдине
Я дрейфую, не дрожа. (белый медведь)
21. Есть в лесах могучий зверь,
Ты, сынок, уж мне поверь!
Ест малину, любит мёд.
Кто, его мне назовёт? (медведь)
22. Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу! (медведь)
23. Знаменитый пчеловод.
Любит он пчелиный мед!
Только с пчелами — беда!
Так нажалят иногда! (медведь)
24. Кто в глухом лесу живет,
Любит есть малину, мед? (медведь)
25. Летом ходит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос. (медведь)
26. Малиной обедает.
Где мёд, ведает. (медведь)
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна. (медведь)
28. Он коричневый, лохматый.
Угадайте-ка, ребята,
Кто, построив теплый дом,
Спит всю зиму в доме том? (медведь)
29. Отойди-ка от берлоги.
Уноси скорее ноги,
А не то начну реветь.
Я не ежик, а … (медведь)
30. Хозяин леса неуклюжий
Наступает всем на уши. (медведь)
31. В яме спит зимою длинной,
Но, чуть солнце станет греть,
В путь за медом и малиной
Отправляется … (медведь)
32. Он всю зиму долго спал,
Лапу правую сосал,
А проснулся — стал реветь.
Этот зверь лесной — … (медведь)
33. Может сидеть на ветках, но не птица,
ползает по деревьям, но не белка,
ходит, а не человек. (медведь)
34. Будет громче всех реветь
Растревоженный… (медведь)
35. Бурый, косолапый
По лесу бредёт.
Любит «одолжить» он
У лесных пчёл мёд. (медведь)
36. В лесу живёт,
Малину жуёт.
Весёлый топтыжка —
Кто же это?.. (мишка)
37. В пчелином гуле
Таёжный улей
Несёт по яру
Лесной боярин. (медведь)
(Р. Горенбургова)
38. Всю зиму спит,
Храпит, сопит;
Не ест, не пьет,
Только лапу сосет. (медведь)
39. Зверь мохнатый любит мёд.
Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь,
Потому что он — … (медведь)
(Д. Голицин)
40. Какой зверь падок до малины? (медведь)
41. Кто в лесу глухом живет
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (медведь)
42. Кто там спит зимой в берлоге,
И не ходит по дороге.
И малину ест, и мёд.
В тёплой шубе круглый год. (медведь)
(А. Давыдова)
43. Кто, позабыв тревоги,
Спит в своей берлоге. (медведь)
44. Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его?.. (медведь)
45. Летом гуляет, зимой отдыхает. (медведь)
46. Любит он малину, мёд
Человека страх берёт,
Если станет он реветь,
Потому что он — … (медведь)
(Н. Губская)
47. Нет ему в берлоге сна,
Дразнит голодом весна,
Вот сейчас тепло придёт —
Будут пчёлки, будет мёд! (медведь)
(В. Кузьминов)
48. Неуклюжий, косолапый,
Он сосёт в берлоге лапу.
Кто таков? Скорей ответь!
Ну, конечно же… (медведь)
49. Он любит мёд
Зимой он спит
Весной хороший аппетит. (медведь)
(Л. Турьева)
50. Он тайги хозяин строгий,
Любит спать зимой в берлоге,
А когда начнёт реветь,
Знай, поблизости … (медведь)
(В. Марахин)
51. Посреди густого леса
Нет ни дома, ни навеса,
А в берлоге тесно ведь,
Вот и спит зимой … (медведь)
52. С толстой шкурой, цветом бурый.
Что за зверь? Что за фигура?
Кто в лесу живёт в берлоге?
От кого уносим ноги? (от медведя)
(С. Азарь)
53. Умеет яростно реветь,
Пугать добычу страшным рыком
На Севере холодном, диком
Полярный, северный … (медведь)
(О. Карелин)
54. Ходит по лесу Федот.
Летом лыко дерёт.
Зимой лапу сосёт. (медведь)
Дата последней редакции: 06.09.2019
Загадки животных для 3-го УРОВНЯ
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
| ||||||||
|
|
|
|
58 Шутки и игры про диких и шерстяных животных для детей и взрослых
Дети любят животных и шутки больше, чем все остальное.От щенков в парке до кроликов, которые доминируют в самых любимых сборниках рассказов, многие из первых слов, которые дети узнают, — это названия животных — от кота в доме до жирафа вдали. Поэтому вполне естественно, что шутки животных, особенно если они очень банальные и крайне глупые, вызывают у детей большой смех. Как и все большие глупые шутки для детей, лучшая отцовская шутка, вдохновленная животными, включает в себя небольшую игру слов, от тупой чепухи до изощренных каламбуров. Сколько раз вы можете использовать слово «шарлатан», чтобы пошутить над уткой? Много.
Вот самые смешные анекдоты про животных и каламбуры для детей, в том числе анекдоты про коров, про лошадей, про собак, про кошек, про рыбок и многое другое.
Собачьи анекдоты
- Что вы будете делать, если ваша собака жует словарь?
Убери слова из его уст! - Как попрощаться с кудрявой собакой?
Пудель-оо! - Что сказала собака, когда села на наждачную бумагу?
Ерш! - Почему бедный пес гнался за собственным хвостом?
Он пытался свести концы с концами! - Что происходит, когда идет дождь для кошек и собак?
Не знаю, но вы можете шагнуть в пуделя. - Почему собаки любят телефоны?
Потому что у них есть ошейники - Какая собака лучше всех держит время?
Сторожевой пес! - Почему из собак не получаются хороших танцоров?
Потому что у них две левые ноги!
Шутки о лошадях
- Что сказала лошадь, когда упала?
Я упал, и голова у меня не кружится! - Что сказал учитель, когда лошадь вошла в класс?
Почему длинное лицо? - Как вы называете лошадь, которая живет по соседству?
Сосед! - Как лошади остаются в такой прекрасной форме?
Соблюдают стабильный режим питания. - Что говорит лошадь, когда бармен приветствует ее, говоря «привет?»
Вы читаете мои мысли! - Какие компьютеры используют лошади?
Macintosh - Как вы называете лошадь, которая живет по соседству?
Сосед.
Кошачьи шутки
- С каким котом из джунглей неинтересно играть в игры?
Гепард! - Почему кошки так хороши в видеоиграх?
Потому что у них девять жизней. - Какой десерт у кошек любимый?
Шоколадная мышка! - Как вы называете кошку в обуви?
Кот в сапогах! - Почему леопард не может спрятаться?
Потому что его всегда заметят. - Почему кошки всегда добиваются своего?
Ужасно мурлыкать. - Как назвать кошку, у которой проблемы с полицией?
Мурлык-петратор! - Какие спортивные автомобили водят кошки?
Фур-аррис.
Шутки о коровах
- Почему корова испугалась?
Это было стадо коров. - Почему у коров копыта вместо ног?
Потому что они лактоза! - Как вы называете только что родившую корову?
Декальфинированный - Как вы называете корову без ног?
Говяжий фарш - Откуда берутся молочные коктейли?
Коровы нервные! - Как вы называете спящую корову?
бульдозер. - Что вы получите, если скрестите курицу и корову?
Бифштекс! - Как вы называете корову, шпионящую за другой коровой?
Стейк аут. - Что идет «ооооооооо»
Корова без губ. - Что мама корова сказала коровьему детенышу?
Пора спать на пастбище.
Рыбные приколы
- Почему рыбы живут в соленой воде?
Потому что перец заставляет их чихать! - Как вы называете вороватым аллигатором?
Посох - Чем занимаются рыбы на футбольных матчах?
Они машут! - Где спят рыбы?
На водяной кровати. - Почему рыба покраснела?
Он видел дно океана. - Что делает рыба в кризисной ситуации?
Морская водоросль! - Ладно, хватит словечек с рыбой.
Пора сворачивать.
Другие анекдоты про животных
- Почему пандам нравятся старые фильмы?
Потому что они играют в черно-белом режиме. - Где мыши припарковывают свои лодки?
На причале «Гикори Дикори». - Как вы называете аллигатора с подзорным стеклом?
Следователь. - Куда ушла овца в отпуск?
Баааахамы - Что такое черный, белый и синий?
Угнетенная зебра. - Что сказал судья, когда скунс вошел в его зал суда?
«Запах в суде!» - Какого дня цыплята больше всего боятся?
Мальки. - Как запретить зарядку слона?
Заберите их кредитные карты. - Кто украл мыло из ванны ?
Утка-разбойник! - Что получится, если скрестить фейерверк с уткой?
Firequacker! - Какие клыки и перепончатые лапы?
Граф Дукула - Какова была цель утки детектива?
Разумеется, для кряканья. - Что произойдет, если у лягушки сломается машина?
Достает жаба. - Почему слон остался в аэропорту?
Ждали свой багажник. - Во сколько просыпается утка?
На рассвете! - Что сказала утка при покупке помады?
Положи это на мой счет. - Может ли кенгуру прыгнуть выше Эмпайр-стейт-билдинг?
Конечно. Здания не прыгают. - Вы слышали о гоночной улитке, которая избавилась от панциря?
Он думал, что это сделает его быстрее, но это сделало его вялым.
Примечание редактора: Все эти пошлые детские шутки являются достоянием общественности. Тем не менее, мы нашли некоторые из них на Funology.com и в The Little Golden Book of Jokes and Riddles , что, честно говоря, я не могу настоятельно рекомендовать.
Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Спасибо за подписку!
714 загадок животных 3 сложных
Нгай Дата: 25.08.2016, 21:51
Рабочий лист и командная игра Загадки животных Сможете ли вы узнать, кто я? У меня длинный нос я живу в лесу я ем муравьев меня еще называют тапиром я живу у воды у меня длинный плоский хвост у меня острые зубы я строю плотины я живу в пустыне я опасен у меня шесть ноги я ужалю Я морское млекопитающее Я крупнее тюленя Я большой и тяжелый У меня длинные бивни Я очень маленький Я кусаю ночью Я передаю малярию Я ем кровь Я млекопитающее Я живу в воде у меня есть утиный клюв Я откладываю яйца Я живу в саду Я ем овощи Я очень медленно ношу свой дом на спине Я живу в Южной Америке Верблюды — мои кузены Я приручен Я живу в доме Я активен по ночам Я есть насекомых Я крупнее альпаки Я могу ходить по потолку Я птица Я не умею летать Я из Новой Зеландии У фрукта то же имя Я живу в Африке Я живу в большой семье Я довольно любопытный Я могу лазить по деревьям Я ем насекомых У меня длинный язык Я могу менять цвет Я живу в Африке У меня есть черные пятна Я хищник Никто не бегает быстрее меня Я живу в Америке Я выгляжу как грабитель Мне нравится гарба ge Меня также называют мытьем медведя Я бегал очень быстро Я не умею летать Я птица Мои яйца огромные Я очень быстро бегаю Я живу в Африке Львы едят меня Я похож на оленя Я млекопитающее Я живу в океане я ем тюленей и рыбу меня еще называют косаткой я морская птица я ем рыбу я умею плавать и летать держу рыбу в клюве у меня шесть ног у меня есть пары крыльев я живу у воды я у меня длинное тело Я охочусь на мелких животных Я иногда ем рыбу Я хищная птица Я символ США Я рептилия Я живу у моря Мой адрес: Галапагосские острова Я уродлив и ем растения Я могу встать на задние лапы. Больше рабочих листов можно найти на www.ISLcollective.com Автор: PhilipR Team Team 2 и Team Game Reading Worksheet Team У меня длинный нос Я живу в лесу Я ем муравьев Меня еще называют тапиром МУРАВЬЕВ Я живу возле воды У меня длинный плоский хвост У меня острый зубы Я строю дамбы БОБЕР Я живу в пустыне Я опасен У меня шесть ног Я жалею СКОРПИОН Я морское млекопитающее Я больше тюленя Я большой и тяжелый У меня длинные бивни WALRUS Я очень маленький Я кусаю ночью Я передаю малярию Я ем кровь MOSQUITO Я млекопитающее Я живу в воде У меня есть клюв на утку Я откладываю яйца PLATYPUS Я живу в саду Я ем овощи Я очень медленно ношу свой дом на спине УЛИТКА Я живу на юге Америка Верблюды — мои кузены Я приручен Я живу в доме Я активен по ночам Я ем насекомых Я больше альпаки ЛЛАМА Я могу ходить по потолку Я птица Я не умею летать Я из Новой Зеландии У фрукта такое же название KIWI Я живу в Африке Я живу в большой семье Я довольно любопытен Я могу стоять на задних лапах СУХИЕ Я могу лазить по деревьям Я есть насекомых У меня длинный язык Я могу менять цвет ХАМЕЛЕОН Я живу в Африке У меня есть черные пятна Я хищник Никто не бегает быстрее меня ЧИТА Я живу в Америке Я выгляжу как грабитель Мне нравится мусор Меня еще называют мыть медведем ЕНОТ Я бегу очень быстро бегу Я не умею летать Я птица Мои яйца огромные СТРАУС Я очень быстро бегаю Я живу в Африке Львы едят меня Я похож на оленя АНТЕЛОПА Я млекопитающее Я живу в океане Я есть тюленей и рыбу Меня также называют косаткой-убийцей КИТ Я морская птица Я ем рыбу Я умею плавать и летать Я держу рыбу в клюве ПЕЛИКАН У меня шесть ног У меня есть пары крыльев Я живу рядом с водой у меня есть длинное тело СТРЕКОЗА Я охочусь на мелких животных Я иногда ем рыбу Я хищная птица Я символ США ОРЕЛ Я рептилия Я живу у моря Мой адрес: Галапагосские острова Я уродлив и ем растения ИГУАНА Дон Не показывай это другим командам! При необходимости дайте еще подсказки. Не показывайте это другим командам! При необходимости дайте дополнительные подсказки. Дополнительные рабочие листы доступны на www.ISLcollective.com GECKO Не показывайте это другим командам! При необходимости дайте больше подсказок Автор: PhilipR Рабочий лист для чтения и командная игра Ответ Ключевые слова и инструкции Командная игра • Первую страницу можно использовать как отдельный рабочий лист (фокус на чтении и письме). При необходимости помощь с орфографией или лексикой. как соревновательная командная игра (чтение, речь, произношение и слушание) o Разделите класс на команды или команды o Одна команда медленно и четко зачитывает подсказки на одной из своих карточек Не o Другие команды слушают и пробуют для угадывания животного РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДНА УГАДА, поэтому команды должны работать вместе и не угадывать слишком быстро o Если все подсказки исчерпаны, команды могут показывать картинки o Команды получают одно очко за правильный ответ o Эти правила можно адаптировать или использовать творчески Наслаждайтесь • После игры ученики могут выбрать животное и написать свои собственные подсказки муравьед бобр скорпион морж комар утконос улитка лама геккон киви сурикат хамелеон гепард енот страус антилопа косатка пеликан перетащите onfly eagle игуана Больше рабочих листов можно найти на сайте www.ISLcollective.com Автор: PhilipR
— Xem thêm —Xem thêm: 714 загадок животных 3 сложных, 714 загадок животных 3 сложных, 714 загадок животных 3 сложных
Исследование 1 Расширение — Загадки животных
Требуемое время занятий | 1 курс |
Необходимые материалы |
|
Подготовка учителей | 30-60 минут для поиска картинок из журналов. |
Предыдущие знания учащихся | Животные имеют разные характеристики, и эти характеристики могут указывать на вид животного. |
Словарь | |
Science GLEs Адрес | Стандарты 1-го и 2-го классов: А1, С3, G3, G4 GLE 3-го класса: [3] SA1.1, [3] SA1.2, [3] SA3.1, [3] SC3.1, [3] SC3.2, [3] SG2.1, [3] SG4.1 |
Обзор: Этот урок основан на предыдущих упражнениях, направленных на вовлечение учащихся в активное размышление о среде обитания животных.Учащиеся вместе создают свои собственные загадки о конкретном животном, демонстрируют знания об этом животном, его характеристиках и среде обитания.
Фокус Вопрос:
- Кто где живет и почему?
Взаимодействие и разведка: (25 минут)
Сыграйте в игру «Таинственное животное» снова (см. Исследование 1B), но на этот раз раздайте фотографии или изображения выбранных животных командам учеников и попросите их найти улики для животных. Напомните учащимся использовать подсказки, относящиеся к среде обитания животного: что животное ест, где живет, что использует в качестве укрытия, уединяется ли оно или живет с другими представителями своего вида.Убедитесь, что учащиеся записывают свои загадки либо в свои тетради по естествознанию, либо на отдельном листе бумаги, прежде чем поделиться ими с классом.
Пояснение: (10 минут)
Попросите учащихся приклеить изображение своего животного в свои тетради по научным дисциплинам и нарисовать подходящую среду обитания для этого животного. Учащиеся должны обозначить как можно большую часть среды обитания животного, чтобы продемонстрировать свое понимание того, как удовлетворяются потребности животного там, где оно обитает.
Доработка (30-100 + минут)
- Учащиеся могут создать книгу загадок, моделирующую игру «Загадочные животные», используя загадки, над которыми они работали в своих группах.Студентов следует поощрять иллюстрировать книжные страницы.
- Учащиеся могут начать думать о том, является ли их животное специфичным для региона, страны или, возможно, континента, и определять местоположение своего животного на карте.
- Студенты могут спроектировать диораму, которая создает среду обитания для их животных.
Оценка: (Оценка и выставление баллов)
Студенты отгадывают загадку и наклеивают ее в свои блокноты. Если в центре внимания подсказок находится среда обитания животного, вы должны уметь различить способность учащегося учитывать характеристики животного, а также его потребность в конкретной среде обитания.Каждый ученик должен был нарисовать подходящую среду обитания для приклеивания животного.
Подготовка учителя:
Советы учителей |
В настоящее время подсказок нет. |
Найдите и вырежьте картинки из журналов или держите под рукой другие цветные фотографии животных, которые будут знакомы детям. На этих картинках могут быть изображены местные животные или животные, которых изучали студенты.Рисунки должны быть достаточно маленькими, чтобы поместиться в записных книжках учащихся, занимающих не более 1/4 страницы. Это позволяет студентам подробно описать среду обитания, которую они будут рисовать для животного на фотографии.
Учебные программы:
Письмо. Стандартный L2. Написание полного предложения с подлежащим и сказуемым.
Арт. Спроектируйте и проиллюстрируйте среду обитания животных.
География. Находите места на карте.
Материалы, необходимые для расследования 1: | |
Раздаточные материалы для учащихся (в комплекте) |
|
Позиции для группового просмотра | |
Материальные единицы |
|
Требования к помещениям / оборудованию |
Стандарты науки Аляски и ожидаемые уровни успеваемости Адрес:
Стандарты для 1-го и 2-го классов Адрес
A1 — Наука как исследование и процесс
SA Учащиеся развивают понимание процессов и приложений научного исследования.
SA1 Студенты развивают понимание научных процессов, используемых для исследования проблем, разработки и проведения повторяемых научных исследований и защиты научных аргументов.
C1 — Концепции наук о жизни
SC Студенты развивают понимание концепций, моделей, теорий, фактов, свидетельств, систем и процессов науки о жизни.
SC3 Учащиеся понимают, что все организмы связаны друг с другом и своей физической средой посредством передачи и преобразования материи и энергии.
G1 — История и природа науки
SG Студенты развивают понимание истории и природы науки.
ИК3 Учащиеся начинают понимать, что научные знания являются постоянными и могут изменяться по мере появления новых доказательств в результате экспериментального и / или наблюдательного подтверждения (подтверждений).
ИК4 Учащиеся начинают понимать, что достижения в науке зависят от любопытства, творчества, воображения и обширной базы знаний.
3-й класс Ожидаемый уровень класса
Учащийся развивает понимание процессов естествознания с помощью:
[3] SA1.Я задаю вопросы, предсказываю, наблюдаю, описываю, измеряю, классифицирую, делаю обобщения, делаю выводы и общаюсь.
[3] SA1.2 наблюдают и описывают свой мир, чтобы ответить на простые вопросы.
Учащийся демонстрирует понимание того, что взаимодействие с окружающей средой дает возможность понять научные концепции посредством:
[3] SA3.1 наблюдения за местными условиями, которые определяют, какие растения и / или животные выживают. (L)
Учащийся демонстрирует понимание того, что все организмы связаны друг с другом и их физической средой посредством передачи и преобразования материи и энергии посредством:
[3] SC3.1 определение и сортировка примеров живых и неживых существ в местной среде. (L)
[3] SC3.2, организующий простую пищевую цепочку из знакомых растений и животных. (L)
Учащийся демонстрирует понимание основ развития научных знаний с помощью:
[3] ИК2.1, сравнивая результаты нескольких наблюдений одного локального события. (L)
Учащийся демонстрирует понимание того, что достижения в науке зависят от любопытства, творчества, воображения и широкой базы знаний по:
[3] ИК4.Я задаю вопросы о мире природы.
Основной вопрос:Постоянное понимание:
|
«Кто я?» Загадки океанских животных для детей
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.Нажимая на эти ссылки, я могу получать комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Лето не за горами! Я уже чувствую запах костров, вкус фруктового мороженого и слышу шум океанских волн! Может быть трудно удержать маленьких учеников сосредоточенными на учебе, пока они днем мечтают о собачьих днях лета! Один из простых способов удержать детей в учебе — сделать их тематическими летом и океаном! Эти «Кто я?» Загадки об океанских животных для детей превратят это летнее волнение в увлекательное занятие по логическому выводу!
Разноцветные морские существа захватят умы маленьких учеников, разгадывающих эти загадки!
Вашим ученикам будет так весело читать, слушать и разгадывать загадки, что они даже не поймут, что практикуют важный навык понимания прочитанного!
Что такое логический вывод?
Логический вывод может быть сложной задачей для маленьких умов! Эти простые дошкольные загадки — идеальное место для начала.
Вывод — это вывод, к которому мы приходим после сбора подсказок и информации.
Некоторая информация может быть уже предыдущей, в то время как другая информация собирается из текста, который мы читаем, или изображения, на которое мы смотрим.
Почему я должен обучать логическим выводам?
Логический вывод — жизненно важный навык для понимания прочитанного!
По мере взросления учащихся и усложнения текстов авторы, как правило, предоставляют меньше информации напрямую и оставляют больше на усмотрение читателя.Вот тут-то и пригодится умение делать выводы!
Некоторые люди также называют логический вывод «чтением между строк»!
Логический вывод — это мультидисциплинарный навык! На уроках естествознания постоянно делаются выводы!
Другие преимущества использования загадок:
Кроме того, что загадки «Кто я?» Отлично подходят для детского сада и дошкольников, они имеют много других преимуществ!
- Загадки помогают развить навыки решения проблем!
- Словарь расширен за счет использования загадок!
- Головоломки и простые загадки для детей — один из лучших способов развить навыки критического мышления!
Как использовать это действие:
Это задание доступно в трех разных форматах! Если вам нужна активность в Google Slides, Boom Cards или распечатка, у нас есть все необходимое!
После того, как вы нажмете «Get Your Activity Here» внизу этой страницы, откроется веб-сайт Teachers Pay Teachers.Войдите в свою учетную запись и нажмите «Загрузить сейчас».
На первой странице загруженного документа вы найдете Оглавление.
Щелкните страницу 2 для Google Slides и страницу 3 для карт Boom! Страницы 4-15 — это версия для печати!
Как использовать печатную форму:
Это задание для распечатки невероятно простое в использовании! Первые страницы печати 4-15! Затем поместите распечатанные страницы в прозрачные пластиковые рукава или проткните страницы дыроколом.
Наконец, соберите страницы в скоросшиватель, и вы готовы к работе!
Маленькие ученики могут сканировать QR-код с помощью любого устройства, чтобы слышать предложения, читаемые вслух!
Samsill Economy 3 папка-органайзер на кольцах, 1-дюймовая папка с круглыми кольцами, настраиваемая крышка с прозрачным обзором, белая папка-папка 24 PackAvery Heavy Heavy Heavy Non-Glare Sheet Protectors, 8.5
Как использовать Google Slides:
Чтобы использовать версию упражнения в Google Slides, нажмите на страницу 2. Вам нужно будет сделать копию этого упражнения, чтобы вы могли поделиться ею со своими учениками!
В этом упражнении замечательно то, что он идет со встроенным звуком! Чтобы воспользоваться этой функцией, он должен находиться в режиме НАСТОЯЩИЙ.
Находясь в режиме НАСТОЯЩИЙ, учащиеся могут щелкнуть серый кружок с символом мегафона и нажать кнопку воспроизведения, чтобы услышать предложения, которые им читают вслух!
После решения загадки учащиеся щелкают по картинке, которая, по их мнению, является ответом.Появится слайд, на котором они узнают, верны ли они или нужно ли им попробовать еще раз! (Совершенно верно! Это действие в Google Slides с самопроверкой !!)
Если они неверны, они щелкнут корабль, чтобы повторить попытку!
Если они верны, они нажмут на сокровище, чтобы перейти к следующей загадке и продолжить веселье!
Как использовать карты Boom:
Чтобы использовать карты Boom, щелкните страницу 3. Если у вас нет учетной записи Boom для обучения, вам необходимо ее создать!
Учебные карточкиBoom являются интерактивными, самопроверяемыми, а задания можно загружать в Google Classroom и Seesaw!
После того, как ваши ученики откроют «Кто я?» Загадки о животных океана: они могут щелкнуть зеленый кружок с изображением мегафона, чтобы прочитать им предложения.Затем они просто нажимают на одну из картинок, чтобы ответить на загадку!
Если ответ правильный, он будет обведен зеленым! Если он неверен, он будет перечеркнут и обведен красным! Студентам будет предоставлена еще одна возможность ответить на загадку, если они ошибаются!
Другие способы использования этого занятия:
Как отличить эту активность:
Одна из лучших особенностей этих загадок с животными океана для детей заключается в том, что их можно использовать разными способами для поддержки различных уровней обучения!
- Используйте звуковую функцию на слайдах, чтобы попрактиковаться в восприятии прочитанного на слух или чтобы помочь подготовить читателя!
- Вырежьте загадки загадок и животных, чтобы создать рабочий лист выводов.
- Заставьте вашего малыша задуматься, задавая ему больше вопросов! (Можете ли вы придумать каких-либо других морских животных, которые подошли бы к этой загадке? Можете ли вы придумать загадку для одного из других изображенных морских существ?)
- Практикуйте навык беглого чтения, предлагая вашему ученику читать загадки вслух! (Им также может понравиться читать их забавными голосами морских животных!)
Расширьте свое обучение!
Когда ваш маленький ученик увлечется морскими животными после разгадывания этих загадок, у вас есть много способов продлить обучение!
Учебные ресурсы LER3341 Подводные Счетчики Океана Обучающие ресурсы Океанские животные, Счетчики, Творческая игра, Набор из 50 различных морских животных, 50 фигурок, возраст от 3 лет + Головоломка «Обучающее путешествие» Двойники Светятся в темноте — Морская жизнь — 100 предметов Светятся в темноте Пазл для дошкольников (3 x 2 фута) — Развивающие подарки для мальчиков и девочек от 3 лет
- Исследуйте морскую жизнь! Детям нравится узнавать о морских черепахах, синих китах, акулах и других морских животных!
- Постройте диораму кораллового рифа! Активное строительство диорамы займет у вашего малыша долгие часы!
- Создайте сенсорную корзину океана! Сенсорные корзины помогают улучшить и улучшить мелкую моторику!
22 ЗАГАДКИ НА ЖИВОТНЫХ (ЧТО Я?) M I? A
Презентация на тему: «22 ЗАГАДКИ ЖИВОТНЫХ (ЧТО Я?) M I? A» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>1 22 ЗАГАДКИ НА ЖИВОТНЫХ (ЧТО Я?) M I? A
2 ЗАГАДКА, ЧТО Я? ПРИМЕР 1 Я птица, у меня два крыла.Я умею плавать.
Я не умею летать. Что я? Я ………………….
3 ЗАГАДКА, ЧТО Я? ПРИМЕР 2 Я — маленькое животное. Мой цвет зеленый.
У меня четыре длинные ноги. У меня большой рот. Я могу прыгать. Я могу жить на суше и в воде. Кто я? Я ………………….
4 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 3 Я большое животное.Я живу в джунглях.
У меня большой рот и острые зубы. Я люблю есть мясо. Я король животных. Что я? Я ……………………
5 ЗАГАДКА, пример 4 ЧТО Я? Я большое животное. У меня четыре ноги.
У меня есть грива. У меня длинный хвост. Я очень быстро бегаю. Что я? Я …………………….
6 ЗАГАДКА Я ЧТО Я? Пример 5 Я домашнее животное.
У меня красивый мех. Я люблю есть рыбу. У меня четыре ноги. У меня острые зубы и когти. Что я? Я ………………….
7 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 6 Я большое животное. У меня четыре ноги.
Я люблю есть траву. Я могу производить молоко. Что я?
8 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 7 Я большая птица.Я смуглая.
У меня два больших крыла. У меня острые когти. Я люблю есть мясо. Что я? Я ………
9 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 8 Я домашнее животное, у меня четыре ноги.
Я умен. Я ненавижу кошек. Я люблю лай. Что я ? Я ………………
10 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 9 Я насекомое.Я маленький.
Я могу напугать. У меня восемь ног. Я плету паутину. Что я? Я …………….
11 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 10 Я красивая. У меня шесть ног.
Я умею летать. Я красочный. Что я ? Я ………………
12 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 11 Я животное, у меня четыре ноги.
Я живу в Африке. Я большой и серый. Я живу в реке. Что я? Я ………………
13 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 12 Я — маленькое животное.
Я живу в доме. Я ем все. Обычно я серый. Кошки любят меня есть. Что я? Я ………………
14 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 13 Я ем овощи.Я могу быстро бегать.
У меня длинные уши. Морковь — моя любимая еда. Что я? Я …………… ..
15 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 14 Я маленькое насекомое.
Я черно-желтый. У меня два крыла. У меня шесть ног. Я делаю мед. Что я? Я …………
16 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 15 Я животное, которое умею плавать и нырять.
У меня две ноги. У меня есть крылья. Я крякаю. Что я? Я …………… ..
17 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 16 Я животное. Я могу быть ядовитым.
Я долго. У меня раздвоенный язык. — шиплю я. Что я? Я …………… ..
18 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 17 Я большое животное. У меня четыре ноги.
Можешь оседлать меня. У меня есть бивни. Что я? Я ………………
19 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 18 Я животное. Я живу в Африке.
Я желто-коричневый. Я ем листья. У меня длинная шея. Что я? Я …………………….
20 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 19 Я — маленькое животное.Я смуглая.
Я ем орехи. Я могу лазить по деревьям. У меня красивый хвост. Что я? Я ……………
21 год ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 20 Я — маленькое животное. У меня есть перья.
Я откладываю яйца. Я могу петь, я могу летать. Что я? Я ………… ..
22 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 21 Я млекопитающее.Я волосатая.
Я живу в джунглях. Я могу вести себя как люди. Я люблю бананы. Что я? Я ………… ..
23 ЗАГАДКА, ЧТО Я? Пример 22 Я — маленькое животное. У меня есть перья.
Я откладываю яйца Живу в курятнике Кто я? Я ………… ..
.
Leave a Reply