Музыка для малышей развивающая: Музыка Моцарта для развития детей
Маленькая странаДетский центр Маленькая страна Нижний Новгород. Развивающий центр, центр развития и досуга для ребенка — Маленькая страна
«Музыка»
Знакомство с музыкой в раннем возрасте — это возможность получения положительного жизненного опыта. Скрытая в музыке огромная сила общения делает этот опыт колоссальным. Кроме того именно через музыку ребенок учится выражать свои чувства. Чем раньше музыка войдет в жизнь ребенка, тем более глубокое и прочное она займет в его душе.
Особенностью программы занятий по музыке, которая предлагается в нашем Центре для детей 2,5-3 лет, является ее игровой характер: игровое построение тем и сюжетов занятий, игровой стиль общения педагога с детьми, игровые методические приемы. Интерес к процессу действования, «условность» действий, ситуаций, «языка» органично вводят детей в сложный мир музыкального искусства.
Цель программы — музыкальное воспитание и развитие детей 2,5-3-х лет.
В этом возрасте активно развивается музыкальность ребенка и, прежде всего, ведущий ее компонент —эмоциональная отзывчивость на музыку; осуществляется развитие музыкальной памяти и мышления, успешно развивается музыкально-сенсорное восприятиевыразительных отношений музыкальных звуков: тембровый, динамический слух. К концу третьего года жизни дети способны различать контрастное по высоте и ритмическим особенностям звучание музыки.
В течение третьего года жизни развивается активность детей в музыкальной деятельности. В связи с обогащением речи расширяются певческие возможности — от подпевания отдельных интонаций и фраз к пропеванию несложных песен и попевок вместе со взрослым и самостоятельно.
На третьем году с расширением двигательных возможностей успешно развиваются движения под музыку. Ребенок все более интенсивно осваивает основные движения: ходьбу, бег, прыжки; начинает ориентироваться в пространстве. Постепенно происходит и освоение простейших танцевальных движений — еще несовершенных, но уже передающих характер музыки и ее ритмические особенности.
В этом возрасте интенсивно расширяются представления ребенка об окружающем мире, и он способен активно участвовать в музыкальных сюжетных играх.
Тематика сюжетов занятий и подбора музыкального репертуара, используемого на них, позволяет средствами музыкального искусства знакомить детей с разнообразием окружающего мира. Тематика занятия как бы вытекает из интересов ребенка. Сами темы «Поиграем вместе с мамой», «Кто с нами рядом живет?», «Кто живет в лесу?», «Помогаем маме», «Мои друзья — игрушки» ненавязчиво помогают детям на занятии начать активно проявить себя в музыкальной деятельности.
«Сезонность» тем «Веселая зима», «Здравствуй, солнышко (Весна)» сопровождают повседневную жизнь ребенка. Чередование времен года, наблюдаемое ими, позволяет уверенно чувствовать себя в сюжете занятия. Круг используемых музыкальных образов легок и доступен пониманию детям 2,5-3 лет и в то же время позволяет ребенку пережить яркие эмоциональные ощущения, дает толчок к творческим проявлениям в музыкальной деятельности.
Тема «Скоро Новый год», как никакая другая, доступна возрасту детей. Она знакомит с традициями проведения праздника, сложившимися в обществе. Ребенок ощущает эмоциональный настрой предстоящего действа, ожидание праздника. Осуществляется подготовка к участию в новогоднем празднике.
К концу учебного года, т.е. к трем годам, благодаря занятиям по данной программе, возможно достичь следующих ожидаемых результатов:
- развитие элементарного музыкально-эстетического восприятия и эмоциональной отзывчивости на музыку;
- развитие восприятия и различение выразительных элементарных отношений музыкальных звуков, контрастных по высоте, длительности, тембру и динамике;
- развитие музыкальной активности:
— ребенок с удовольствием включается в подпевание (пение) интересных для него песен;
— эмоционально исполняет несложные пляски;
— легко вовлекается в музыкальные и музыкально-сюжетные игры, старается выполнять действие под музыку, передавать характерные движения игровых персонажей;
— активно осваивает звучащие музыкальные игрушки и инструменты;
- развитие первичных музыкально-творческих проявлений — как в пении, так и в движении.
В течение учебного года родители имеют возможность консультироваться с педагогом и наблюдать за развитием музыкальности ребенка.
Добро пожаловать в Академический центр развития детей и подростков «Маленькая страна»!
Знакомимся с инструментами симфонического оркестра (Разовое скачивание)
Описание:
Представляем вашему вниманию аудиокнигу Развивающая музыка: Знакомимся с инструментами симфонического оркестра, познавательно-развивающую музыкально-поэтическую энциклопедию для детей и взрослых.
Дома, в детском саду, в музыкальной школе – увлекательные минуты вместе с программой «Звуки дивные оркестра» Ларисы Яртовой.
Авторская программа Ларисы Яртовой – уникальный подход к детальному знакомству с инструментами симфонического оркестра. Эта программа предлагает по-новому взглянуть на известные музыкальные инструменты, открывает новые грани характера каждого из них. Яркие и легко запоминающиеся стихотворения и музыкальные примеры дают возможность малышам познакомиться с оркестром, а слушателям постарше – расширить свой кругозор. Максим Дунаевский
В программе использованы фрагменты классических музыкальных произведений. Автор текста и режиссер программы Л.А. Яртова – педагог высшей квалификации, автор многочисленных развивающе-обучающих программ для детей.
Категория | Программы |
---|---|
Артикул | SupM_60970 |
Возрастные ограничения | 0+ (до 6 лет) |
Системные требования | Системные требования:
|
Жанры | Для детей Аудиокниги |
Языки | Русский |
Видео |
Умница развивающая игра музыка. играем
- Страна-изготовитель: Россия
Отправить
Мы оповестим вас сразу, как только товар появится в наличии
Баллы начисляются за покупку определенных товаров.
С помощью бонусных баллов можно оплатить до 100% любой покупки на Randewoo.ru
1 балл = 1 рублю
Подробнее100% гарантия подлинности
«>Бесплатная доставка по России
Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.
Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint
Оплата при получении заказа
От 2 пробников в подарок
Расчет доставки
Заказ в 1 клик
Спасибо за заказ!
Мы свяжемся с вами по телефонудля оформления заказаУмница
Книги
ХИТDolce & Gabbana
Туалетная вода
-25%Elizavecca
Маски
-15%Dolce & Gabbana
Парфюмерная вода
-20%Frudia
Тканевые маски
ХИТTrussardi
Туалетная вода
-30%Лаб Фрагранс
Духи
-20%Epica Professional
Для роста волос
Label. m
Расчески и щетки
ХИТFrancesca dell`Oro
Парфюмерная вода
-10%Paco Rabanne
Туалетная вода
-25%Hugo Boss
Туалетная вода
-25%MATRIX
Шампуни
-10%Acqua di Parma
Туалетная вода
-20%Franck Boclet
Духи
-20%Atkinsons
Туалетная вода
-20%Levissime
Антивозрастной уход
Детский развивающий центр в москве, курсы развития для детей.
Почему детский развивающий центр «Дом Белого Кролика»?
Поскольку наш детский развивающий центр является комплексным решением, то это снимает многие проблемы с родителей. Конечно, хорошо, когда после рождения малыша мама может остаться в декретном отпуске. В таком случае развитию ребёнка можно уделить достаточно времени, особенно если к этому процессу подключится и папа.
Но жизнь сложна, и не всегда хватает времени дать своему ребёнку всестороннее развитие. Работа, бытовые заботы, нехватка квалификации не позволяют подарить малышу максимум и всесторонне его развить. В таком случае настоящей палочкой-выручалочкой становится развивающий центр для ребенка, под одной крышей которого есть всё необходимое.
Мы принимаем детей в возрасте до 2-х и от 2 до 12 лет. Наш детский развивающий центр располагает всем необходимым, чтобы ваш малыш развивался творческой и всесторонней личностью. До 2 лет малыши в центре занимаются вместе с мамочками. Занятия проводятся в виде увлекательных игр. Это не дает заскучать маленьким непоседам, помимо веселья на каждом занятии они ещё и приобретают новые навыки.
В самом начале нашего знакомства профессиональные психологи детского развивающего центра проведут быстрые тесты, чтобы предложить вашему малышу наиболее интересные для него темы. Занимаясь в нашем центре, ребёнок приобретёт не только общеполезные знания, но и получит серьёзную подготовку к детскому саду и школе. После того как ребёнка отдают в детский сад или школу, период первичной адаптации неизбежен. Дети, прошедшие обучение в нашем развивающем центре, проходят её быстро и мягко.
Курсы развития для детей.
Приглашая к себе в гости, «Дом Белого Кролика» предлагает детям непередаваемую атмосферу невероятных открытий и творчества! Детские развивающие занятия нашего центра охватывают самый широкий спектр услуг. Ребёнку предоставляется огромный выбор для творчества и развития. Совсем маленькие детишки – до 2 лет – получают у нас комплексное начальное развитие и уникальный курс «Погружение в музыку», что подготавливает их для следующих успехов.
• Балетом
• Рисованием
• Музыкой
• Английским или французским языками
• Актерским мастерством.
Малыши в этом возрасте получают сказкотерапию и песочную терапию. Для более старшего
возраста, от 4 до 7 и от 7 до 12 лет, курсы развития для детей в нашем центре дополняются
занятиями по постановке вокала, современным танцами и шахматам. Помимо
профессиональных преподавателей и детских психологов в нашем центре к вашим услугам
опытный дипломированный логопед.
Мы приглашаем вас посетить наш детский развивающий центр в Москве и ознакомиться с
работой его филиалов. Адреса филиалов вы можете узнать на странице «Контакты» или
обратившись к менеджеру. Не забываем, что скоро лето и стоит задуматься о подарке
ребёнку на каникулы. Мы уверены, что смена в летнем городском лагере дневного
пребывания в Москве, организованном на базе нашего развивающего центра, станет самым
незабываемым летним приключением, о котором ваш ребёнок будет с удовольствием
рассказывать своим друзьям и сверстникам в школе и во дворе. Удачи вам в выборе!
App Store: IntellectoKids — учим малышей
Подготовьте ребенка к школе с IntellectoKids Дошкольная Академия, обучающее приложение для детей 3-6 лет
Учиться – это скучно? Говорящая азбука, счет, цвета, музыкальные паззлы – подготовка малышей к школе вместе с котом Лео превратиться в яркое и увлекательное путешествие. Установите бесплатное приложение IntellectoKids – и занятия с ребенком станут веселой игрой!
Почему стоит установить приложение IntellectoKids «Дошкольная Академия»?
Развивающие игры «Дошкольная академия» разработаны компанией IntellectoKids при непосредственном участии преподавателей с богатым опытом в области раннего развития у детей логического мышления и памяти, привития им любви к чтению, обучению и счету. Также в приложении дети впервые познакомятся с музыкальными инструментами. А в скором времени программа будет дополнена увлекательными фактами из мира искусства и науки. Процесс обучения построен на игровом подходе, который лежит в основе самых современных и наиболее эффективных методик по подготовке детей к школе.
Проводником малышей в мир знаний выступает милый рыжий Кот Лео. Герой делает его обучение еще более захватывающим и интересным. Он управляет красочным поездом, каждый из вагонов которого – новый уровень на пути совершенствования интеллектуального уровня ребенка.
Обучающие игры подстроены под особенности умственного развития детей и учитывают их возможности. IntellectoKids подходит для детей следующих возрастов:
– 3–4 года;
– 4–5 лет;
– 5–6 лет.
Ведется работа по внедрению индивидуальных программ обучения, в зависимости от возраста, успехов ребенка и пожеланий родителей.
Большой выбор развивающих игр для детей
– Английский для детей
Интерактивный мультфильм про английский алфавит – занимательная развивающая игра, которая помогает в непринужденной манере весело учить английский алфавит с детьми.
– Логика и математика для детей
Safari School – дает возможность в легкой игровой форме изучить цвета, сортировку, цифры и научиться считать.
– Музыка и музыкальные инструменты
Animated Music Puzzles – обучающая игра, помогает детям получить первые познания о звучании различных музыкальных инструментов.
– Числа и счет для детей
Обучающая сказка про ежика – погружает ребят в сказочную и интригующую историю, где они, путешествуя вместе с ежиком Карлом, познают числа и их порядок.
– Логика для детей
Bamboo Class – способствует развитию навыков логического и концептуального мышления.
Более 50 занимательных игр направлено на развитие широкого спектра компетенций у дошколят:
– изучение английского языка;
– знакомство с музыкальными инструментами через анимированные музыкальные паззлы для малышей;
– логическое и концептуальное мышление;
– обучение счету;
– навыки сортировки и распознавание цветов.
Таким образом, пошаговое прохождение заданий всех уровней позволит комплексно развивать умственные способности и кругозор детей. В результате регулярных практических занятий ваш малыш будет полностью готов к поступлению в школу, где поразит учителей своими способностями и глубиной познаний и станет примером для подражания среди сверстников.
Безопасность
Развивающее приложение IntellectoKids не содержит рекламный контент и не требует от пользователя введения личной информации о ребенке.
Subscription Terms:
In the USA: $5. 99/month or $39.99/year with a 7-day free trial
In other territories: $3.99 or $4.99/month with a 7-day free trial
The payment is charged and the subscription renews AUTOMATICALLY unless the subscription is canceled or the auto-renew is turned off at least 24-hours before the free trial or the current billing period ends.
Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when you purchase a subscription.
Subscriptions may be managed & auto-renewal may be turned off by going to your iTunes Account Settings after purchase.
Terms of Use: http://intellectokids.com/terms
Privacy Policy: http://intellectokids.com/privacy
Развивающий кружок для малышей «Топ-Хлоп» (с 1 года до 3,5 лет)
Страница в Instagram https://www.instagram.com/tophloppgdk/
Группа Вконтакте: https://vk.com/tophloppgdk
Логоритмические занятия – это методика, опирающаяся на связь слова, музыки и движения. Упражнения направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем пространстве, понимание смысла предлагаемых заданий, способностью творчески проявлять себя.
Занятия включают в себя:
— развитие навыков взаимодействия друг с другом;
— развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
— развитие чувства ритма, общей и мелкой моторики, координации движений;
— развитие игровых навыков, произвольного поведения;
— упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
— упражнения, регулирующие мышечный тонус;
— речевые упражнения без музыкального сопровождения;
— ритмика и пение;
— снятие эмоционального и мышечного напряжения;
— снижение импульсивности.
Основной принцип построения всех перечисленных видов работы — тесная связь с музыкой. На логоритмических занятиях музыка не просто сопровождает движения, а является их организующим началом. На занятиях взрослый находится вместе с ребёнком, что позволяет малышу чувствовать себя более уверенно. Родители активно участвуют в процессе урока, помогают малышу справляться с предлагаемыми заданиями. Это способствует укреплению и развитию коммуникативных навыков между взрослым и ребенком.
Занятия проходят в игровой форме. В игре ребенок развивается непринужденно, и с радостью обучается новому. Удовольствие, которое ребенок получает в процессе игрового обучения, помогает ему раскрепоститься, и способствует формированию стойкого интереса к процессу занятий. Предлагаемые упражнения построены на принципе постоянной смены деятельности, что привлекает внимания детей и пробуждает у них интерес к выполняемым заданиям. Ещё один плюс занятий — они групповые. Это помогает ребенку научиться работать в коллективе, взаимодействовать с окружающими детьми и взрослыми.
Основные принципы логоритмических уроков – последовательность, постепенное усложнение и повторяемость материала. Принцип постепенности помогает уделить максимум внимания каждому малышу, направить его действия, вовремя помочь. Малыши отрабатывают навык выполнения, тех или иных действий в определенном порядке. Формируются положительные привычки, что является важным условием для формирования характера. Улучшаются такие характеристики малыша, как устойчивость, концентрация, распределение и переключаемость.
И, конечно же, малыши пробуют себя в роли настоящих артистов! В таком юном возрасте дети выходят на сцену, и с радостью дарят зрителям своё творчество! Такие выступления – незабываемое событие не только для ребенка, но и для счастливых родителей!
Детская музыка: саундтрек к развитию вашего ребенка
Знаете ли вы, что музыка может сделать вас и вашего ребенка умнее и счастливее?
Карлота Нельсон, режиссер документального фильма «Мозг имеет значение», объясняет, почему музыка приносит пользу молодым умам.
Мы всегда знали, что музыка оказывает сильное преобразующее и объединяющее воздействие на людей. Но только теперь мы знаем, что музыка способствует улучшению памяти и когнитивных навыков.
Это потому, что прослушивание и воспроизведение музыки вызывают изменения в мозге.Кроме того, оба вида деятельности могут высвобождать здоровую дозу эндорфинов, так называемого «гормона счастья».
Что происходит, когда младенцы слушают музыку
Нейробиологи, изучающие детский мозг, говорят, что музыка оказывает долгосрочное благотворное влияние и на младенцев.
Музыка имеет большое значение для детского мозга. Одно исследование Института обучения и наук о мозге показало, что после того, как младенцы слушают музыку, их слуховая и префронтальная кора выглядят по-другому. Это области мозга, отвечающие за обработку музыки и речи.
Не только это: когда маленькие дети взаимодействуют с другими, было замечено, что положительные эффекты от прослушивания музыки распространяются на такие качества личности, как помощь и сотрудничество.
Прослушивание музыки и воспроизведение музыки
Прослушивание музыки воздействует на мозг, а создание музыки — еще более мощное средство. Это связано с тем, что для создания музыки требуются мелкая моторика (например, способность захватывать и сжимать предметы), а также лингвистическая и математическая точность и креативность ─ зажигание нескольких областей мозга.
Использование этих навыков означает создание моста между двумя полушариями мозга, который позволяет сообщениям проходить через мозг быстрее и разными путями.
От исследований к практике
Когда все эти научные данные внедряются в наши дома и центры раннего обучения, даже в небольших дозах, наши дети становятся умнее. «Мы видим влияние на грамотность, умение считать, физическое развитие, общую моторную координацию [например, бег и прыжки], мелкую моторику, а также на социальное и эмоциональное развитие», — говорит Грэм Уэлш, британский нейробиолог, изучающий влияние музыки. на мозг маленьких детей.
«Школам очень легко понять, что им необходимо сосредоточиться на грамотности и счете, потому что это те результаты, по которым их оценивают. Но музыка может открыть ребенку путь к обучению так, как ничто другое. Это развивает у детей уверенность и языковые навыки, а также может улучшить их результаты по математике, когда они пойдут в школу ».
Польза музыки для вашего ребенка
Когда маленькие дети слушают музыку, их мозг изменяется. Среди прочих преимуществ музыка может:
- Улучшение настроения и расширение возможностей маленьких детей за счет снижения уровня стресса.Даже слушать грустную музыку может быть полезно благодаря ее катарсической силе, которая помогает детям соприкасаться со своими эмоциями.
- Стимулирует образование в мозге химических веществ, таких как дофамин и окситоцин. Когда они выпускаются, детей поощряют делиться игрушками, сопереживать другим и доверять им.
- Повышение навыков концентрации и производительности.
- Улучшение обучения и оценок.
- Развивайте пространственный интеллект — закладывая основу для интереса к математике, инженерии, информатике и архитектуре.
- Улучшение словарного запаса и творческих способностей.
Достоинства музыки проявляются во многих формах. Послушайте песню, поиграйте на музыкальном инструменте или возьмите все, что есть в классе или дома, и создавайте музыку! Теперь, когда мы знаем науку о музыке, пришло время поставить саундтрек к детям в ранние годы.
Карлота Нельсон — автор и режиссер фильма «Вопросы мозга», революционного документального фильма о раннем развитии мозга у детей.Перед началом съемок Карлота провела восемь месяцев, исследуя развитие детей в раннем возрасте вместе с ведущими нейробиологами и членами сообщества по развитию детей младшего возраста. Чтобы узнать больше о фильме, посетите www.brainmattersfilm.com.
Использование музыки для младенцев и детей ясельного возраста • ОТ НОЛЯ ДО ТРЕХ
Рассмотрим следующий пример:
Пора вздремнуть, и 2½-летний Бенджамин ерзает на своей койке, пытаясь устроиться поудобнее. «Спой мою песню», — говорит он. Его учительница медленно начинает петь песню, которую она сочинила несколько месяцев назад, специально для Бенджамина.«Кто любит Вениамина? Это его мама и папа. Кто любит Бенджамина? Это старшая сестра Мэдисон. Кто любит Бенджамина? Это мисс Шарлин. Кто любит Бенджамина? Это мисс Калли. Его учитель поет имена многих людей в жизни Бенджамина, которые его любят. Она смотрит, как Бенджамин корчится под одеялом, его глаза полны сна.
Для очень маленьких детей музыка имеет силу и значение, выходящие за рамки слов.Во-первых, и это наиболее важно, совместное использование музыки с маленькими детьми — это просто еще один способ дарить любовь и получать любовь. Музыка и музыкальный опыт также поддерживают формирование важных мозговых связей, которые устанавливаются в течение первых трех лет жизни (Carlton 2000).
В этой статье мы исследуем множество способов, которыми музыка способствует развитию в различных сферах развития, и как профессионалы младенческого и раннего возраста могут использовать музыкальный опыт для поддержки раннего обучения детей.
Музыка и раннее развитие
Как и все лучшие способы обучения в раннем детстве, музыкальная деятельность одновременно способствует развитию во многих областях. Пение колыбельной во время качания ребенка стимулирует раннее языковое развитие, способствует развитию привязанности и поддерживает растущее пространственное восприятие ребенка, когда ребенок ощущает, как его тело движется в пространстве. Намеренное включение музыки в распорядок дня вашей программы — обдумывание вопроса: «Чему я хочу, чтобы дети извлекли уроки из этого музыкального опыта?» — поможет вам разработать и выбрать занятия для достижения конкретных целей в области развития.
Социально-эмоциональные навыки
Музыка, поскольку ее так часто используют вместе с другими людьми в пении, танцах и игре на инструментах, по самой своей природе является социальным опытом. Музыкальные занятия с младенцами и детьми ясельного возраста предлагают им множество возможностей:
Изучите и практикуйте саморегулирование. Подумайте о том, как колыбельные успокаивают самых маленьких детей. Когда взрослые помогают малышам успокоиться, они способствуют развитию саморегуляции (способности управлять своим эмоциональным состоянием и физическими потребностями).Ощущение успокоения также помогает младенцам научиться успокаивать себя.
Понять эмоции. Пение о чувствах помогает младенцам и малышам выучить слова, чтобы описать свои эмоциональные переживания («Если ты счастлив и знаешь это…»). Дело в том, что музыка вызывает чувства — даже когда нет слов. Одно недавнее исследование показало, что младенцы в возрасте 5 месяцев могут при определенных условиях различать счастливые и грустные музыкальные отрывки (Flom, Gentile, & Pick 2008).
Сотрудничать и строить отношения. Музыка часто является коллективным усилием, когда каждый участник добавляет свой звук или голос в микс. Представьте себе парад малышей, бьющих инструментами, когда они проходят через детский сад. Музыкальные впечатления, в которых дети используют свой собственный голос или играют на инструментах, особенно хорошо подходят для самых маленьких. Поскольку музыкальная деятельность обычно не требует совместного использования — навык, над которым все еще работают дети, они поощряют позитивное взаимодействие со сверстниками и могут стать основой первых дружеских отношений малышей.
Испытайте чувство собственного достоинства, уверенности в себе и эгоизма. Младенцы и маленькие дети дошкольного возраста начинают понимать, что они умны и компетентны, когда они могут влиять на свой мир. Подумайте об огромной беззубой ухмылке ребенка, когда она заставляет погремушку перейти chicka chicka, или о внимательном внимании малыша, когда он стучит по ксилофону, чтобы услышать его звон.
Делитесь и по очереди. Музыка очень естественно поощряет смену очереди. Представьте, как младенцы передают инструменты взад и вперед учителю или малышей по очереди с игрушечными барабанами в классе. Воспитатели могут повторять звуки, которые ребенок издает своим голосом или погремушкой; малышей и их учителя могут по очереди исполнять музыкальные соло, пока другие слушают. Включение песен с просьбой и ответом («Кто съел печенье из банки для печенья?», «Бум-чика-бум») в ваши повседневные занятия с детьми ясельного возраста также способствует смене очереди.
Развивать культурную осведомленность. Воспроизведение песен и использование музыкальных стилей из домашних культур детей создают преемственность между домом и местом, где осуществляется уход.Это воспитывает у детей чувство защищенности и защищенности и подтверждает важность их культуры и языка.
Физические (двигательные) навыки
Будь то мышцы губ, используемые для формирования слов в мелодии, маленькие мышцы рук, используемые для удержания голени или свистка, или большие мышцы ног и рук, когда дети танцуют, музыка — это физическая активность. Поддерживает:
Полное развитие двигателя. Когда люди думают о музыке, танцы — одно из первых занятий, которые приходят на ум.Танцы (как под быструю, так и под медленную музыку), когда их держат и раскачивают под музыку (как быстро, так и медленно), а также издавать музыкальные звуки, щелкая в воздухе разноцветные шарфы или прыгая по пузырчатой пленке, — все это мелодичные способы, с помощью которых очень маленькие дети могут построить мышцы рук, ног и туловища.
Развитие мелкой моторики. Finger играет как «Где большой палец?» или Open, Shut Them и интерактивные песни, такие как «The Wheels on the Bus» (среди многих других), являются прекрасными примерами того, как музыка может поддерживать развитие маленьких мышц детских рук и пальцев — тех же мышц, которые они будут использовать для письма и рисования. когда они станут старше.
Воспроизведение песен и использование музыкальных стилей из домашних культур детей создают преемственность между домом и местом, где осуществляется уход.
Остаток. При перемещении тела под музыку дети могут стоять, покачиваясь или перенося вес с одной ноги (или одной стороны тела) на другую, что означает, что они могут балансировать. Представьте, что «Давайте сделаем поворот» наполняет комнату. Маленькие дети стараются копировать движения своего воспитателя в семье, извиваясь и трясясь в такт, стараясь оставаться в равновесии и не упасть! (Конечно, падение — самое интересное.)
Осознание тела. Перемещение различными частями тела ребенка и поощрение малышей двигаться собственными телами, пока вы поете песню — например, «Голова, плечи, колени и пальцы ног» — помогает им понять, что эти части тела действительно принадлежат им.
Двусторонняя координация или пересечение средней линии. Двусторонняя координация — это способность использовать обе стороны тела вместе, например, при подъеме по лестнице или игре на фортепиано. Этот навык требует, чтобы обе стороны мозга взаимодействовали для координации движений тела.Пересечение средней линии (когда ребенок использует одну часть тела в пространстве другой части) — это деятельность, требующая хорошего двустороннего общения. Представьте ребенка, играющего на барабане двумя руками, передавая мараку из одной руки в другую, танцующего хоки-поки (вставляя одну ногу внутрь, а другую — наружу). Учителя также могут держать шейкер для яиц таким образом, чтобы младенцы тянулись через свое тело, чтобы схватить его.
Мышление (когнитивное)
Музыка, естественно, дает возможность практиковать шаблоны, математические концепции и навыки символического мышления, и все это в контексте радостного шума, что делает ее привлекательным занятием для очень маленьких детей.Есть много способов участвовать в музыкальном опыте. Таким образом, они легко адаптируются к разным уровням развития и способностям, что делает их идеальными для детей разного возраста, а также для программ семейного ухода за детьми.
Подсчет. Многие песни знакомят с числами и счетом: «Один, два, пристегни мою обувь», «Пять маленьких обезьян», «Этот старик» и «Животные пришли пополам» — вот лишь несколько примеров. Ритм и повторение песен могут помочь очень маленьким детям запомнить названия и последовательность цифр (подробнее об этой концепции см. В следующем абзаце).
Паттерны и последовательность. Почти каждое музыкальное произведение имеет шаблон или последовательность, встроенную в мелодию или текст. Умение предугадывать закономерности и последовательно размещать объекты или события развивает важные навыки математики и чтения в раннем возрасте. Выберите песни, которые повторяются по ритму или тексту, чтобы помочь детям научиться предугадывать закономерности («Pop Goes the Weasel», «Old MacDonald Had a Farm»). Поделитесь песнями, в которых рассказывается история («Froggy Went A-Courtin») или песнями с четким началом, серединой и концом («Фермер в лощине»), чтобы помочь детям научиться расшифровывать музыкальные последовательности.
Музыка, естественно, дает возможность практиковать шаблоны, математические концепции и навыки символического мышления.
Устойчивый ритм. Чтобы понять устойчивый ритм, нужно хлопать или сбивать ритм музыкального произведения или детского стишка. Исследования показали, что личный темп детей (способность чувствовать и выражать устойчивый ритм) коррелирует с результатами тестов успеваемости в 1 и 2 классах (Weikert, Schweinhart, & Larner, 1987).
Память. Музыка занимает важное место в нашей памяти. Даже младенцы в возрасте 8 месяцев после двухнедельной задержки узнают знакомое музыкальное произведение (Ilari & Polka 2006). Обеспечение последовательного переживания одной и той же песни (в одно и то же время, например, во время дневного сна) помогает маленьким детям запомнить и связать эту музыку с определенным опытом.
Дискриминация или наблюдение различий. Обладая опытом работы с разными инструментами и музыкальными стилями, дети постепенно начинают осознавать разницу в высоте тона, тембре, тоне и громкости.Даже маленькие дети будут удивлены, если один шейкер для яиц будет издавать звук, отличный от остальных. Фактически, в очень интересном исследовании матерей просили записать две версии одной и той же песни — одну версию, в которой мать пела непосредственно своему ребенку, и другую версию, в которой она пела сама себе (ребенка не было). Младенцы (в возрасте от 4 до 7 месяцев) отдали предпочтение версиям, ориентированным на младенцев, и степень предпочтения коррелировала с любящим качеством тона матери (Trainor 1996).
Ролевые игры и символическое мышление. Осознание того, что один объект (блок) может представлять другой объект (автомобиль), — это большой скачок в развитии мышления детей. Используйте музыку, чтобы развивать способности малышей использовать символы, предоставляя реквизит для сопровождения песен — плюшевые пауки, когда поют «Itsy Bitsy Spider», или фруктовые формы, вырезанные из фетра, чтобы сочетаться с любимым малышом «Fruit Salad».
Знание языков и грамотность
Если вы спросите, на какую область развития музыка влияет больше всего, большинство людей укажут языковые навыки.На самом деле музыка во многих отношениях активизирует грамотность и изучение языка.
Разговорный язык. Music дает детям удобное окно для тренировки языка и понимания смысла. Изменение слов в известных песнях (например, пение «Счастливого вам обеда!») Или просьба к детям старшего возраста заполнить пропуски в пении (например, «У Данте была маленькая [рыбка] с яркими плавниками» и оранжевый ») побуждает детей практиковать логическое мышление и рассуждения.
Двуязычное обучение. Предложение музыки на родном языке (ах) детей способствует развитию двуязычия в первые три года и позже. Музыка также является отличным средством вовлечения семей в программу, поскольку они делятся песнями и стишками своей культуры.
Восприимчивый язык. Прослушивание музыки — это упражнение на развитие навыков восприятия речи (слова, которые дети понимают, но еще не могут сказать).Но помните, что в музыке не обязательно должны быть слова, чтобы передавать чувства или образы. Например, легко расшифровать слонов, кенгуру и других существ, бродящих по оркестровой записи «Карнавала животных» композитора Камиллы Сен-Санса. Малыши, которые только начинают развивать способность притворяться, будут получать удовольствие, слушая и разыгрывая этот парад животных.
Фонематическая осведомленность. Фонематическая осведомленность описывает, насколько хорошо ребенок может слышать, распознавать и использовать различные звуки (называемые фонемами).Например, в слове «кошка» есть три разных фонемы: звук / k /, короткий звук / a / и звук / t /. Дети, способные различать разные звуки и фонемы, чаще развиваются развитие навыков грамотности со временем (Ehri et al. 2001). Музыка поддерживает это важное умение, потому что в большинстве песен есть рифмы (или замена одной фонемы другой) (Министерство здравоохранения и социальных служб США, готовится к печати). Например, в песне «Я маленький чайник» слова крепкий, носик, крик и прочь рифмуются.
Пение из одного сборника песен: идеи, которые стоит попробовать
Как музыка может способствовать развитию детей по мере их роста? Как учителя раннего детства могут изменить способы использования музыки, чтобы отразить новые навыки и способности ребенка?
Так же, как дети по-разному играют с кубиками в возрасте 6 месяцев (рот), чем в возрасте 2 лет (штабелирование), они по-разному воспринимают музыку по мере роста. Тщательно спланированный музыкальный опыт может поддерживать и развивать каждую область развития — социально-эмоциональную, физическую (двигательную), мышление (когнитивную), а также язык и грамотность. Нажмите для увеличения.
Финал
Музыка играет важную роль в жизни маленьких детей. Благодаря музыке младенцы и малыши могут лучше понять себя и свои чувства, научиться расшифровывать закономерности и решать проблемы, а также открывать для себя мир вокруг себя разнообразными и сложными способами. Самое главное, обмен музыкальными впечатлениями с людьми, которых они любят, заставляет маленьких детей чувствовать себя дорогими и важными — перефразируя известную рекламу: «Сколько стоит шейкер для яиц? 4 доллара.Стоимость парашюта? 50 долларов. Используете музыку для обогащения жизни младенцев и детей ясельного возраста? Бесценно! »
Список литературы
Carlton, E.B. 2000. Обучение через музыку: Поддержка мозга. исследование. Обмен по уходу за детьми 133 (май / июнь): 53–56.
Эри, Л.С., Д. Уиллоус, Б. Шустер, З. Ягубзаде и Т. Шанахан. 2001. Обучение фонематической осведомленности помогает детям научиться читать: данные метаанализа Национальной комиссии по чтению. Чтение Research Quarterly 36: 250–86.
Flom, R., D.A. Джентиле и А.Д. Пик. 2008. Дискриминация детской и грустной музыки. Младенческое поведение и развитие 31 (4): 716–28.
Илари, Б. и Л. Полька, Л. 2006. Познание музыки в раннем младенчестве: предпочтения младенцев и долговременная память для Равель. Международный журнал музыкального образования 24 (1): 7–20.
Trainor, L.J. 1996. Предпочтения младенцев в отношении детских песен и колыбельных песен, ориентированных на ребенка, а не на детей. Поведение и развитие младенца 19 (1): 83–92.
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Управление Head Start. Скоро. Музыка — Новости вы можете использовать.
Weikart, P.S., L.J. Schweinhart и M. Larner. 1987. Учебная программа движения улучшает ритмическую компетентность детей. HighScope ReSource 6 (1): 8–10.
Влияние музыки на развитие детей
Автор: Alex Henze
Практически с самого начала истории человечества музыка использовалась как сила исцеления.Аристотель учил: «Когда мы слышим (музыку и стихи), наша душа изменяется». От Гиппократа до знахарей коренных американцев люди издавна использовали пение и игру на инструментах для лечения.
В наше время ученые и врачи исследовали загадочную силу музыки. Некоторые из этих исследований дали поистине невероятные выводы. Врачи обнаружили, что младенцы отдают предпочтение той же музыке, которую они слышали в утробе матери. Многие исследования показали, что воздействие музыки на младенцев и младенцев в утробе матери помогает построить нейронные мосты, используемые для обработки мыслей и информации.Музыка может стимулировать альфа-волны мозга, что создает у слушателя чувство спокойствия. Другие исследования показывают, что знакомство с ранней музыкой и обучение положительно влияют на развитие навыков восприятия, что влияет на языковые и литературные способности; пространственное мышление, которое связано с навыками, используемыми для математических расчетов; и мелкая моторика.
В отличие от языка, музыка активирует все подсистемы мозга, включая структуры, участвующие в мотивации и эмоциях. Это делает его особенно эффективным для создания связей между людьми и в группе и может способствовать благополучию на протяжении всей жизни.
«Музыка вместе с другими людьми дает детям прекрасное чувство принадлежности к группе. Дети, которым трудно совмещать занятия с другими из-за того, что они застенчивы, плохо владеют английским языком или имеют особые потребности, могут свободно участвовать в музыкальной деятельности », — пишет доктор Патриция Вардин, заведующая отделом дошкольного образования Манхэттенвильского колледжа.
Современная музыкальная терапия, разработанная после Первой и Второй мировых войн, когда музыканты едут в больницы, чтобы играть музыку для солдат, страдающих эмоциональными и физическими травмами.Сегодня это включает в себя клиническое использование музыкальных вмешательств, таких как пение, игра, прослушивание и переход под музыку, для удовлетворения индивидуальных потребностей. Было доказано, что он полезен в области детского развития; расстройства настроения; восстановление после инсульта; сердечное заболевание; и лечение неврологических расстройств, таких как шизофрения, болезнь Альцгеймера и деменция, амнезия и депрессия.
Хотя клиническое лечение не является обязательным для каждого ребенка, родители могут использовать методы музыкальной терапии для улучшения когнитивных, эмоциональных и физических способностей своего ребенка в любом возрасте.Вот несколько способов включить музыку и ритм в жизнь вашего ребенка:
- Приобретите такие инструменты, как шейкер для яиц, маракасы и колокольчики.
- Помогите маленьким детям двигать телом при прослушивании музыки.
- Создавайте ассоциации между песнями и занятиями, такими как «Clean Up».
- Используйте известные песни для работы над словарным запасом и памятью, напевая, например, «Голова, плечи, колени и пальцы ног» и «Греби, греби, греби лодкой».
- Используйте песни и голоса для пения, чтобы рассказывать истории и облегчать переход к новым занятиям, например, к дремоте и перекусам.
Вот несколько простых действий, описанных в статье Мерри Гордона, которые используют музыку для улучшения социальных навыков детей:
- Пусть ваш ребенок по очереди с партнером играет и имитирует узоры на инструменте.
- Попросите двух детей задать друг другу вопросы, используя инструменты, чтобы ответить «да» или «нет».
- Попросите небольшую группу детей сесть в круг и назначьте каждому инструмент или звук. Каждый ребенок по очереди становится лидером и ведет остальную группу в игре с определенной скоростью, объемом или ритмом.
Возможно, наиболее важным аспектом использования музыки для ускорения развития является то, что она обеспечивает детям постоянное и целенаправленное внимание со стороны взрослых. Родители не должны оставлять своего ребенка наедине с музыкой в фоновом режиме и предполагать, что это автоматически стимулирует развитие. Взаимодействие имеет решающее значение. Участие в музыке может улучшить самовосприятие ребенка только в том случае, если оно дает положительный и полезный опыт обучения. Исследования показали, что последствия этих переживаний могут длиться всю жизнь.Это того стоит.
Какую песню вы любите спеть или послушать с ребенком?
Аристотель. «Аристотель о музыке: КНИГА ПОЛИТИКИ VIII, гл. 5-7 ». N.p. Интернет. 6 июня 2013 г. faculty.smu.edu/jkazez/mol09/AristotleOnMusic.htm>.
Борц, Фред. «This Is Your Brain on Music»: The Science of Music, the Purpose of Music ». Сиэтл Таймс. 1 сентября 2006 г., н. стр. Интернет. 6 июня 2013г.
Гордон, Веселый. «Методы музыкальной терапии, которые стоит попробовать дома.” Education.com . Education.com, Inc., n.d. Интернет. 6 июня 2013 г. http://www.education.com/magazine/article/music-therapy-techniques-home/>.
Халлам, Сьюзен. «Сила музыки: ее влияние на интеллектуальное, социальное и личностное развитие детей и молодежи» Документ , представленный на ежегодном собрании Всемирной конференции ISME и семинарах Комиссии, Китайской консерватории музыки (CC) и Китайском национальном конференц-центре (CNCC), Пекин, Китай , 1 августа 2010 г.2013-05-31.
«Музыкальная терапия». Вопросы музыкальной терапии: улучшение жизни детей с особыми потребностями . Music Therapy Matters, n.d. Интернет. 6 июня 2013 г. ttp: //www.musictherapymatters.org/.
Невилл, Хелен и др. «Влияние музыкальной тренировки на мозг и когнитивное развитие детей от 3 до 5 лет — предварительные результаты». Фонд Дана: ваш доступ к информации об исследованиях мозга . п. страница. Интернет. 6 июня 2013г.
Парлакиан, Ребекка и Клэр Лернер.«Beyond Twinkle, Twinkle: использование музыки для младенцев и детей младшего возраста». Дети младшего возраста . (Март 2010 г.): n. страница. Интернет. 6 июня 2013г.
Ротенберг, Дэвид. «Музыка в твоей голове». Globe and Mail [Торонто] 29 июля 2006 г., н. стр. Интернет. 6 июня 2013 г. http://www.theglobeandmail.com/arts/music-on-your-mind/article730938/>.
Вардин, Патрисия. «Важность музыки в раннем детстве». Музыка и движение, Что нового . Образовательная деятельность, Inc., 1 декабря 2008 г. Web. 6 июня 2013 г. http://www.edact.com/blog/?p=24>.
Винтерман, Дениз. «Делает ли классическая музыка детей умнее? . » BBC News Magazine [Лондон] 19 мая 2005 г., н. стр. Интернет. 6 июня 2013 г. http://news.bbc.co.uk/2/hi/4558507.stm>.
Музыка для детей дома
Введение
Получать удовольствие от музыки — один из самых полезных подарков, которые могут быть у человека в жизни. Независимо от того, выросли ли мы для того, чтобы заниматься музыкой профессионально, в качестве хобби или просто наслаждаясь ее прослушиванием и посещением концертов, музыка может обогатить каждую часть нашего существа.Это также то, от чего мы все можем получать удовольствие на любом этапе нашей жизни.
У многих людей любовь к музыке начинается в молодости и взращивается в молодости, проведенной дома. Будь то танец под Арету Франклин на кухне или прослушивание игры старшего члена семьи на музыкальном инструменте, дом играет особую роль в создании наших формирующих отношений с этой формой искусства.
В DabbledooMusic, хотя большая часть нашей деятельности основана на том, чтобы помогать школам преподносить музыку в классе, мы осознаем по опыту собственного воспитания важную роль, которую играет семейная жизнь в привлечении детей к музыке.
Итак, чтобы помочь родителям в этом, мы составили эту страницу ресурсов с советами для родителей по различным музыкальным занятиям, которыми вы можете поощрять своего ребенка дома. На этой странице у нас есть ссылки на статьи и ресурсы по различным темам, которые вы можете попробовать вместе со своим ребенком.
Вот 10 тематических областей создания музыки для детей и семей дома:
- Пение песни
- Слушайте плейлисты / радио
- Приборостроение
- Онлайн-уроки и занятия
- Танцы
- Концерты в прямом эфире
- Практика игры на инструменте
- Проект на музыкальную тему
- Сочинить музыку / написать песню
- Сделать музыкальное видео
Мы разработали полный курс для родителей о различных онлайн-ресурсах, помогающих создавать музыку дома.У нас есть курсы пения, интерактивные занятия и ссылки на забавный видео- и аудиоконтент. Чтобы узнать больше и подробнее о том, как вы можете зарегистрироваться, щелкните здесь:
Подробнее:
— Родители — мы здесь, чтобы помочь — дополнительная информация о том, как вы можете использовать наш курс для родителей, чтобы вовлечь вашего ребенка в музыку дома.
7 способов, которыми музыка приносит пользу вашему детскому мозгу
Когда ее сын пошел в детский сад в государственной школе в Беркли, Калифорния.Марион Атертон просто предполагала, что музыка станет частью его образования.
Как директор Crowden School, некоммерческой организации Bay Area, которая предлагает музыкальное образование детям, у которых нет доступа к нему, Атертон считала само собой разумеющимся, что школа ее собственного сына будет преподавать музыку. Вскоре она научилась по-другому: ее сын не будет посещать музыкальные занятия до третьего класса.
«Я был шокирован, — сказал Атертон. «Вот я директор Crowden Center, а у моих собственных детей нет музыкальной программы?»
Школа ее сына была не одна: исследование, проведенное в 2008 году Центром политики в области образования, показало, что сужение школьных программ привело к значительному отходу от художественных и музыкальных программ по всей стране: с 2001-2002 годов в 16 процентах начальных школьных округов есть сократили учебное время по искусству и музыке. Музыкальные программы в школах по-прежнему в значительной степени зависят от сбора средств и, следовательно, от социально-экономического статуса их сообществ.
Такие сокращения музыкального образования особенно парадоксальны, учитывая растущее количество исследований, которые подчеркивают, как музыка задействует многие из тех же областей мозга, которые участвуют в обработке речи, памяти и других навыках критического мышления, необходимых для академической успеваемости. Музыка также приносит пользу детям в социальном и эмоциональном плане.
Вот семь областей, в которых исследования показали пользу музыки для образования и развития детей:
Обработка языка
Многочисленные исследования показывают, что мозг обрабатывает музыку и язык одинаково, и что обучение музыке приносит пользу развитие различных языковых навыков, от построения словарного запаса до обработки фонем.Институт нейронаук сообщает, что его исследование «выявило значительную степень совпадения между обработкой музыки и языка», а в исследовании 2005 года исследователи из Стэнфордского университета обнаружили, что владение музыкальным инструментом улучшает способ обработки человеческим мозгом частей разговорной речи. Результаты показали, что студенты, которые испытывают трудности с языком и навыками чтения, могут получить особую пользу от музыкального обучения.
Память
Похоже, что преимущества обучения музыке распространяются и на память.Исследование, проведенное учеными из Китайского университета Гонконга, показало, что дети с музыкальным образованием демонстрируют лучшую вербальную память, чем их сверстники. «Когда эти дети наблюдались через год, — писали авторы исследования, — у тех, кто начал или продолжал заниматься музыкой, было отмечено значительное улучшение вербальной памяти». Другими словами, запоминание музыкальных произведений коррелировало с улучшением немузыкальной памяти. Улучшение рабочей памяти у молодых людей через музыкальное обучение было дополнительно подтверждено исследователями Йоркского университета в 2018 году.
Корреляция может происходить из-за того, что музыка «бросает вызов» молодым умам. Такако Фудзиока, ученый из Исследовательского института Ротмана в Торонто, Онтарио, Канада, и соавтор исследования, которое показало, что музыкально обученные дети показали большее улучшение в тестах на память в течение года, чем их не обученные музыке сверстники, объясняет что воспроизведение музыки «требует от мозга решения проблем, связанных с распределением внимания и памяти для выполнения сложных задач».
Math
Если вы когда-либо пробовали читать даже простое музыкальное произведение или бить по барабану в такт, вы знаете, что музыка требует от вас выполнения математических процессов (например, деления) на лету.Но исследования также показали связь между музыкальным образованием и успехами в школьной математике. Исследование Королевской консерватории музыки в Канаде, например, было сосредоточено на влиянии художественного образования на учащихся начальной школы и показало, что учащиеся гуманитарной программы «набрали значительно более высокие баллы по математическим тестам вычисления и оценки», чем учащиеся в контрольная группа.
Самосознание
Доктор Фрэнк Уилсон, невролог и специалист в области связи использования рук с когнитивным развитием человека, объясняет, что изучение музыки учит детей «самооценке», а не полагаться на внешние факторы. награды.В то время как большая часть нашего обучения сосредоточена на оценках и призах, музыка может способствовать развитию внутренней мотивации. Точность и внимание, необходимые для игры на музыкальном инструменте — мгновенная обратная связь, которая требует от вас регулировки вашей собственной игры — поощряют «постоянное наблюдение за собой», — говорит Уилсон. «Это приводит к тому, что вы становитесь критиком своей работы, не удовлетворяетесь ничем меньшим, чем достижение того, что вы намеревались сделать».
Социальные навыки
Такако Фуджиока из Исследовательского института Ротмана отмечает, что преимущества воспроизведения музыки выходят за рамки академических приложений: «Когда вы участвуете в музыке в обществе или школе, у вас развиваются общие воспоминания во время музыкальной деятельности. .Это объединяющий опыт «.
Эта связь может также развить у детей способность работать вместе. Недавнее исследование, проведенное учеными из Университета Квинс в Шарлотте, Северная Каролина, показало, что дети начальной школы из группы риска, которые обучались музыке в рамках внешкольной программы, продемонстрировали значительное снижение проблем с поведением. Шэрон Берч, учительница музыки в начальной школе, разработавшая серию книг и заданий «Лягушонок Фредди» для обучения детей основам музыки, также увидела влияние музыки на социальное благополучие учащихся.«Я обучаю 450 детей в год, — говорит она, — и замечаю, что дети, занимающиеся музыкой, наиболее хорошо себя ведут, обладают наибольшей уверенностью в себе и хорошо успевают в своих академических классах».
- Успехи в учебе
Несмотря на все преимущества, которые музыка приносит детям в их язык, математику, память и самооценку, неудивительно, что существует сильная корреляция между музыкой и общей успеваемостью. Исследования показали, что учащиеся музыкальных программ имеют более высокие баллы по английскому языку и математике, чем учащиеся, у которых вообще не было музыки, а учащиеся старших классов с музыкальным образованием получили более высокие баллы по SAT, чем их сверстники, не занимающиеся музыкой, по данным Совета колледжей.Опрос 1994 года даже показал, что музыкальные специальности, как группа, имели самый высокий процент приема в медицинскую школу.
Долгосрочный успех
Студенты с музыкальным образованием, как правило, занимают более высокие позиции по общим показателям долгосрочного успеха, таким как уровень образования и доход: опрос 2007 года, проведенный Harris Interactive, показал, что почти девять из десяти человек, занимающих должности — В аспирантуре участвовали в занятиях музыкой во время учебы в школе, и 83 процента тех, у кого доход не менее 150 000 долларов, имели музыкальное образование.Исследование College Board 2006 года также показало, что старшеклассники, которые играли в группе или оркестре, сообщили о самом низком уровне употребления наркотиков и алкоголя в течение жизни и в настоящее время.
Усилия Мэрион Атертон по интеграции музыки в начальные классы в школе ее ребенка в конечном итоге увенчались успехом. Она подала заявку и получила грант от Калифорнийского совета искусств на привлечение учителя музыки для регулярного обучения. Учителя школ, которые изначально добавляли музыку в свои классы, были настороже.В конце концов, у них уже было больше планов уроков и требований, чем они могли бы выполнить за определенный учебный день.
Но, как и Атертон, они пришли к выводу, что музыка — это не «дополнительное» занятие, а неотъемлемая часть образования в целом.
«Поначалу учителя проявляли небольшое сопротивление, — вспоминает Атертон, — но со временем они фактически стали оказывать ему огромную поддержку. Они увидели, как это вселяет в некоторых детей уверенность или радость, которых они не видели в других отношениях. И это был отличный способ для класса почувствовать чувство общности — и это перенеслось на другие вещи, которые делала их классная комната.”
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 29 октября 2020 г.
Важность музыки в развитии детей младшего возраста
Большинство дошкольников любят слушать музыку или подпевать ей. Исследования показывают, что родители, которые создают богатую музыкальную среду, не только развлекают своих детей, но и помогают им развить необходимые музыкальные навыки.
Музыка играет очень важную роль в нашей культуре. Когда вы думаете о повседневной жизни, музыка присутствует во множестве социальных и образовательных мероприятий.Мы слушаем музыку по телевизору или когда ходим в кино. Большинство государственных церемоний включают в себя музыкальный компонент, в то время как мы используем песни для празднования дней рождения или поклонения богу. Учитывая важность музыки, неудивительно, что родители инстинктивно используют музыку, чтобы выразить радость, а также заинтересовать или успокоить своих детей.
Чему дети учатся, слушая музыкуИсследование, проведенное группой исследователей в 1990-х годах, показало, что воздействие музыки с раннего детства помогает детям говорить более четко, развивать больший словарный запас и укреплять социальные и эмоциональные навыки.Психолог Говард Гарднер уже в 1983 году утверждал, что музыкальный интеллект так же важен, как логический и эмоциональный интеллект. Это потому, что музыка имеет способность укреплять связь между телом и мозгом, чтобы работать вместе, как одна команда. Например, когда танцуют и двигаются под музыку, у детей развиваются лучшие моторные навыки, тогда как пение под песню помогает им практиковать свой певческий голос. В целом музыкальное сопровождение помогает детям в процессе их развития выучить звучание тонов и слов.
Авторские права: FamVeld
Музыка и дошкольное развитиеНачиная с 1950-х годов, во многих исследованиях изучалась важность музыки в развитии детей младшего возраста. Широко признаны два факта: дети не выражают музыку так же, как взрослые, и что годы от рождения до шести лет являются наиболее важным периодом для музыкального развития ребенка. Это связано с тем, что даже самые маленькие малыши слышат звуки музыки и непреднамеренно различаются по частоте, мелодии и стимулам.По мнению исследователей, ранние годы детства критически важны для того, чтобы научиться расшифровывать музыкальные тона и создать систему ментальной организации для запоминания музыки. Это означает, что, как и развитие речи, малыши развивают свои музыкальные навыки путем имитации и запоминания ритмов и тонов песен, таких как хлопанье в такт и пение в такт. Без этой способности дети не смогли бы развивать свои музыкальные навыки.
Однако на эту способность развивать музыкальные навыки влияют как положительные, так и отрицательные факторы.Следовательно, для того, чтобы помочь детям превратить свой потенциал в реальный музыкальный рост, необходимо достаточное стимулирование и воздействие музыки и музыкальных игр. Что касается обучения, наиболее типичным негативным влиянием на музыкальный рост является то, что родители не имеют музыкальной ориентации и не вовлекают своих детей в музыку.
Авторские права: mimagephotography
Важная роль родителей в музыкальном образованииРодители играют важнейшую роль в музыкальном образовании, когда речь идет о расширении музыкального горизонта ребенка.В течение многих лет исследователи отмечали, что дети, чьи семьи более музыкально ориентированы, значительно более развиты в своем музыкальном поведении, чем дети, которые живут в менее музыкальной среде. Исследование, проведенное Келли и Саттон-Смит, хорошо объясняет эту ситуацию на ясных примерах: двое исследователей разработали тематические исследования, посвященные раннему детству трех девочек, чьи семьи имели разное музыкальное образование. В то время как родители первой девочки были профессиональными музыкантами, родители второй девочки занимались музыкой, не имея профессиональной подготовки.Наконец, родители третьих девочек сделали наименее музыкально ориентированный выбор из-за их собственного немузыкального образования. Результаты исследователей показывают, что между двумя семьями, которые знакомили своих девочек с музыкой в разной степени, и семьей, которая вообще не занималась интегрированным музыкальным образованием, была большая разница. Они пришли к выводу, что богатая музыкальная среда в доме способствует знакомству ребенка с музыкой и улучшает музыкальные способности ребенка. Дальнейшие исследования также показывают, что родители укрепляют связь со своими детьми, когда они вместе слушают музыку. Таким образом, музыка — это не только инструмент, который способствует росту и развитию ребенка, но также помогает семье проводить время и получать удовольствие.
Авторские права: gpointstudio
Большой финалПоскольку идея связать детей с музыкой не имеет отрицательных последствий, родители могут наслаждаться этим занятием вместе со своими детьми как можно чаще. Даже если регулярное прослушивание классической музыки вряд ли приведет к внезапному улучшению способностей, в долгосрочной перспективе оно положительно повлияет на ритм, движения, социальные навыки и умение слушать.Кроме того, есть много краткосрочных преимуществ. Прослушивание музыки может успокаивать, развлекать и развлекать родителей и детей. В этом смысле не имеет значения, является ли обстановка тихой комнатой с родителями или занятым на улице или внутри музыкального класса с другими детьми, если это нравится детям.
Музыка для их ушей: почему вы должны включать музыку для развивающегося мозга ваших детей
Слушать, петь или играть музыку — это то, что люди тянутся к по личным причинам, таким как самоисследование, социальные связи и настроение улучшение. Но дополнительные физические, психические и физиологические воздействия невероятны. Просто слушать музыку может уменьшить стресс и беспокойство, снизить кровяное давление, уменьшить хроническую боль, улучшить сон, поднять настроение и обострить память и умственная активность.
Влияние музыки на мозг развивающегося ребенка еще больше существенный.
Исследования покажи это дети, которые слушают музыку улучшили языковое развитие, улучшили мелкую моторику, лучше социальные навыки, более высокий IQ, развитый пространственный интеллект, повышенный концентрация и основная память.Учимся читать ноты и играть инструмент предлагает еще больше психических и физических преимуществ.
Почему? Мозг ребенка запрограммирован на изучение музыки, как и язык и укрепление музыкальных путей в детском мозгу доказано, что помогает им в целом разработка. Изучение музыки помогает детям учиться другие вещи, повышая свои навыки.
Даже самый младший пожинать огромные преимущества от музыкального воздействия и влияния, прежде чем они смогут даже ходить или говорить.Исследования показывают что годовалые участвуют в интерактивные музыкальные классы со своими родителями лучше общаются, более общительны, больше улыбаются и имеют более развитую реакцию мозга на звук. Те в возрасте до одного года улучшились обработка звука и речи. Если вы тупой родитель с новорожденный, ты тоже хочешь включить мелодию. Согласно Фонд Национальной ассоциации музыкальных торговцев (NAMM), младенцы лучше спят и больше довольны своим благополучием, когда они слушают музыку и их поют.Беременным женщинам следует играть музыку тоже. А слух ребенка развивается во время беременности примерно на 16 неделе и на 24 неделе они поворачивают голову в ответ на звук. Если вы находитесь во втором или третьем триместре, выньте эти наушники. и включите музыку, чтобы вы оба могли слушать! Ваш малыш может узнать ваша любимая песня, когда они родятся.
Вам не обязательно играть Моцарта, чтобы ваши дети преимущества музыкального воздействия.Детские песни с повторение и рифма доставляют большое удовольствие и предлагают детям дополнительные преимущества, например узнавание и запоминание, поэтому детские стишки и колыбельные рекомендуется для младенцев и малышей. Но ты действительно можешь играть любую музыку, если она не является слишком откровенной или агрессивной. Играй то, что любишь и познакомьте вашего ребенка с множеством разных жанров. Не удивляйся, когда они быстро формируют свои собственные предпочтения, которые они обязательно сделают известно — даже если они еще не могут говорить! Любимая песня Киллиана в момент Нет корней Элис Мертон.Однажды мы сыграли для него, и он ответил, что ему это нравится. Если мы положим о какой-то музыке, которая ему не нравится, он тоже сообщает нам об этом. Слушать любая музыка — все, что вам нравится! — стимулирует важные развивающиеся области растущего мозга ребенка, что приводит ко всем этим достижения в развитии. Обычно это стимулирует их улыбки и танцевальные движения. Победа, победа!
Дети в наши дни переполнены СМИ, и это очень важно для нас. родители должны ограничивать и контролировать это воздействие.В Американская академия педиатрии рекомендует детям младше 18 месяцев не смотреть телевизор и не использовать таблетки. У малышей должно быть не более одного часа качественной программирование, как Улица Сезам, каждый день, и дети старше шести лет должны ограничения на время, затрачиваемое на использование СМИ. Но нет ограничений на количество музыку, которую они могут слышать и играть! Музыка — это радостный и творческий выход, обогащает детей во многих отношениях. Подумайте о смене телевизора вашего ребенка и iPad время для музыки.
Легко создавать новые распорядки и играть с музыкой. Иметь танцевальная вечеринка на вашей кухне каждое утро перед началом дня. Петь детские стишки и детские песенки или рассмешите своего малыша глупые, выдуманные песни. Купите или сделайте музыкальные инструменты для младенцев и малышам нравятся барабаны и шейкеры. Посещайте бесплатные музыкальные классы в вашем местном библиотека. Включите музыку в распорядок дня вашего ребенка, играя одни и те же песни во время купания или подписание особой песни каждую ночь перед кровать.Остановитесь и послушайте уличных музыкантов в городе. (Известно, что студенты Музыкального института Кертиса частая площадь Риттенхаус и исполняйте классические произведения на радость всем прохожим!) Поддержите музыкальное образование во всех школах, чтобы у каждого ребенка была возможность научиться играть инструмент. Подумайте о том, чтобы завести вашему ребенку собственный музыкальный инструмент для углубленное обучение, зачислив его на уроки игры на фортепиано или уроки пения.
Leave a Reply