Колыбельная музыка для малышей слушать онлайн: Колыбельная 40 минут — Музыка для сна
Волшебные колокольчики: колыбельная 1 час — Долгая колыбельная
Только музыка Современные колыбельные
Прослушано651012раз
Добавить в плейлист
Скачано7873раза
1:1:00
0:00
685
Фортепиано, аниме колыбельная 40 минут Колыбельные 1 час
Понравилось? Ставь лайк
685
Скачать композицию(83.8 MB)
Слушать другие Только музыка
Спят усталые игрушки — Ансамбль «Мелодия» Спят усталые игрушки — Ансамбль «Мелодия»
5:14
178
Спят усталые игрушки — Ансамбль «Мелодия»
Колыбельная медведицы — Одинокая флейта Колыбельная медведицы — Одинокая флейта
1:55
146
Колыбельная медведицы — Одинокая флейта
Pointe du Van — Марджи Батлер Pointe du Van — Марджи Батлер
3:00
95
Pointe du Van — Марджи Батлер
The Maid From The Parish Of Penderyn — Марджи Батлер The Maid From The Parish Of Penderyn — Марджи Батлер
4:08
60
The Maid From The Parish Of Penderyn — Марджи Батлер
Carolan’s Draught — Марджи Батлер Carolan’s Draught — Марджи Батлер
4:29
72
Carolan’s Draught — Марджи Батлер
Отзывы и комментарии
ВходРегистрация Позволит сохранять плейлист и прослушивать его с любого устройства.
Доступна регистрация через социальные сети
Избранные колыбельные
Список пуст
пожаловаться на работоспособность
Популярные колыбельные
Сборник колыбельных — 25 лучших колыбельных песен Елена Полякова — Колыбельная дочке Анна Герман — Спи, мой воробушек (колыбельная сыну) Женя Любич — Колыбельная тишины (из к/ф «Он — дракон») Аида Ведищева — Колыбельная медведицы (из м/ф «Умка) Валентина Рябкова — Спи, дитя (Солнце, ветер и орел) Из телепередачи «Спокойной ночи, малыши» — Спят усталые игрушки Валентина Рябкова — Не ложися на краю Долгая колыбельная — Индейская флейта и звуки леса Алсу — Спят усталые игрушки
Колыбельные народов мира
- Русские народные колыбельныe
- Английские колыбельные
- Армянские колыбельные
- Африканские колыбельные
- Белорусские колыбельные
- Греческие колыбельные
- Грузинские колыбельные
- Еврейские колыбельные
- Индийские колыбельные
- Испанские колыбельные
- Итальянские колыбельные
Все народы(25)
Подборки колыбельных
- Для девочки, для дочери
- Из мультфильмов
- Современные колыбельные
- Для мальчика, для сына
- Из фильмов
- Старые колыбельные
- Женский голос
- Мужской голос
- Советские колыбельные
- Колыбельные природы
- Классическая музыка
Все подборки(25)
Колыбельные по исполнителям
- Валентина Рябкова
- Вера Дворянинова
- Наталья Фаустова
- Юлия Чернышова
- Анна Герман
- Алсу
- Женя Любич
- Моцарт
- Брамс
- Татьяна Буланова
- Сати Казанова
Все исполнители(25)
ВОЙТИ
Авторизируйтесь, чтобы использовать плейлисты.
Регистрация Восстановить пароль
Авторизация через социальные сети:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Авторизация через социальные сети:
Сообщить об ошибке
Не работает аудиозапись
Не работает видео
Неправильный текст, несоответствие, опечатка
Другое
🎵 колыбельная музыка для детей
Моцарт — музыка для малышей — Для Младенцев — Колыбельная — Классическая Музыка для Детей перед Сном
слушатьскачать05:03:52
Современная детская музыка — Колыбельная для детей
слушатьскачать02:50
Музыка для детей Звезда — Музыка колыбельные
слушатьскачать06:07
Музыка Релакс Коллекция — Колыбельные песни для детей
слушатьскачать06:04
Музыка для Массажа Спа, Mindfulness Meditations — Колыбельные песни для детей
слушатьскачать06:11
Релаксации Музыка Мастер — Колыбельные Песни для Детей
слушатьскачать05:53
Расслабляющая музыка для детей от гуру Гав-Гав, Де — Азиатская колыбельная перед сном
слушатьскачать02:43
Расслабляющая музыка для детей от гуру Гав-Гав, Де — Колыбельная океана
слушатьскачать01:55
Колыбельные для малышей, Классическая музыка для д — Йога для детей
слушатьскачать01:41
Колыбельные для малышей, Классическая музыка для д — Расслабляющая музыка для детей
слушатьскачать02:51
Колыбельные для малышей, Классическая музыка для д — Расслабляющие звуки природы для детей
слушатьскачать02:00
Музыка Для Детей & Музыка для релаксации — Пора спать (Колыбельная)
слушатьскачать03:26
МОЦАРТ Лучшие Детские Колыбельные — Для Младенцев — Колыбельная — Классическая Музыка для Детей перед Сном
слушатьскачать05:03:52
Моцарт — Для Младенцев — Колыбельная — Классическая Музыка для Детей перед Сном
слушатьскачать05:03:52
Классическая музыка для детей — Колыбельная (А. Аренский — Слова Аполлона Майкова)
слушатьскачать02:07
Неизвестен — «4 Часа Колыбельная Брамс: Музыка для Детеи , Колыбельные Песни для Малышеи «
слушатьскачать07:11:37
Классическая музыка для детей — Колыбельная (Спокойная музыка)
слушатьскачать03:29
Золотая коллекция РелаксФМ — Мягкая спокойная расслабляющая музыка, подходит как колыбельная для детей
слушатьскачать06:44
Лучшие Детские Колыбельные — ? 2 ЧАСА ? МОЦАРТ Для Младенцев — Колыбельная — Классическая Музыка для Детей перед Сном — YouTube
слушатьскачать05:03:52
Лучшие Детские Колыбельные — МОЦАРТ Для Младенцев — Колыбельная — Классическая Музыка для Детей перед Сном — YouTube
слушатьскачать05:03:52
Музыка природы для детей — Колыбельная
слушатьскачать05:02
Unknown artist — Моцарт Колыбельная для Малышей: Музыка для Детей, Спокойная Музыка для Сна
слушатьскачать38:00
колыбельная — музыка для детей
слушатьскачать03:13
Baby Relax Channel Россия — Колыбельная для Малышей Музыка для Детей, Спокойная Музыка для Сна
слушатьскачать06:00:32
Детские песни, Музыка Для Детей & Музыка для р — Колыбельная (Музыка для сна)
слушатьскачать04:52
Колыбельная — Музыка для детей
слушатьскачать04:04
Музыка Для Детей & Музыка для релаксации — Колыбельная (Музыка для сна)
слушатьскачать04:52
Музыка для детей Звезда — Лучших колыбельных песен
слушатьскачать04:23
Спа Музыка Мастер, Tranquil Music Sound of Nature — Колыбельные песни для детей
слушатьскачать04:36
Музыка для сна младенцев, Детские колыбельные, Муз — Музыка для детей — Музыка для сна
слушатьскачать02:03
Музыка для детей Звезда — Колыбельные для малышей
слушатьскачать06:12
Музыка Релакс Коллекция — Колыбельные Песни для Детей
слушатьскачать04:13
Музыка для сна младенцев, Детские колыбельные, Муз — Спокойная Музыка Для Детей
слушатьскачать01:42
Музыка для детей Звезда — Колыбельные песни для детей
слушатьскачать03:58
Расслабляющий Музыка Мастер — Колыбельные Песни для Детей
слушатьскачать06:42
Музыка для детей Звезда — Колыбельная для детей
слушатьскачать06:40
Музыка для детей Звезда — Детские колыбельные
слушатьскачать03:03
Детская колыбельная, Детская колыбельная музыка — Музыка Для Детей
слушатьскачать02:22
Музыка для сна младенцев, Детские колыбельные, Муз — Музыка для детей
слушатьскачать02:03
Релаксации Музыка Мастер — Колыбельные песни для детей
слушатьскачать04:58
Listen to the Best Podcasts & Shows Online, Free
Stream the best podcasts from your favorite stations
All Topics
All TopicsPodcast Top 100SpookyBusiness & FinanceClimateComedyCrimeCuriosityEntertainmentFictionFoodHealthGames & HobbiesHistoryKids & FamilyLatinxLGBTQMindfulnessMusicNewsPoliticsPolitics LeftPolitics RightRelationshipsRewatch TV PodcastsScience & TechnologySociety & CultureSpiritualitySportsTalkback
Popular Podcasts
Dateline NBC
Текущие и классические эпизоды, показывающие захватывающие детективные истории, мощные документальные фильмы и подробные расследования.
Морбид
Здесь какой-то беззаботный кошмар, чудики! Morbid — это настоящее преступление, жуткая история и все такое жуткое подкаст, который ведут специалист по вскрытию и парикмахер. Присоединяйтесь к нам, чтобы получить большую дозу исследований с добавлением юмора для аромата.
13 дней Хэллоуина
Третий сезон: Ночь дьявола. Когда 12-летний мальчик и его собака застряли далеко от дома, они должны найти способ вернуться через хаос и хаос самой опасной ночи в году. Рекомендуется наушники. Слушателю рекомендуется усмотрение. Совместное производство iHeart3DAudio, Blumhouse Television и Grim&Mild от Аарона Манке.
Избранные подкасты
SNAFU с Эдом Хелмсом
Ведущий Эд Хелмс, SNAFU — это подкаст о величайших провалах в истории. В первом сезоне мы рассказываем историю Able Archer 83, военных учений НАТО, которые чуть не привели к ядерной войне в ноябре 1983 года… или все-таки?
Город Дьявола
Страх и истерия охватили маленький городок Гилмер, штат Техас, когда поиски пропавшей девочки-подростка Келли Уилсон принимают ряд странных и шокирующих поворотов. Тридцать лет спустя журналист Уэс Фергюсон возвращается домой, чтобы раскрыть, что на самом деле случилось с Келли, которую так и не нашли, в этом безумном 10-серийном подкасте о реальных преступлениях. Devil Town является продуктом Imperative Entertainment. Он был написан и создан Уэсом Фергюсоном. Исполнительный продюсер — Джейсон Хох. Звукорежиссура и монтаж Шейн Фриман и Джейсон Хох. Оригинальная партитура написана Робертом Эллисом. Записано Остином Сислером в студии Eastside Studios. Новые эпизоды доступны бесплатно каждое утро понедельника. Если вы хотите получить ранний доступ к предстоящим выпускам без рекламы, подпишитесь на канал Imperative в Apple Podcasts.
Выжить в Эль Чапо: Близнецы, которые победили наркобарона
Выжить в Эль Чапо: Близнецы, которые победили наркобарона Ведущими и исполнительными продюсерами выступили отмеченный наградами артист и продюсер Кертис «50 Cent» Джексон, а также телеведущий и журналист Чарли Вебстер. Предоставлено вам Lionsgate Sound как мировой эксклюзив с iHeartPodcasts. Выступая публично впервые, идентичные близнецы Джей и Питер Флорес, родившиеся в Чикаго, рассказывают невероятную историю о том, как они прошли путь от торговли наркотиками на 2 миллиарда долларов по всей стране в качестве самых успешных торговцев кокаином в Северной Америке до правительственных осведомителей, которые обрушили печально известного наркобарона «Эль Чапо». Вечно насмехаясь над мучительным вопросом «Правильно ли мы поступили?» решение братьев стоило им постоянного изгнания друг от друга, жизни их отца, 14 лет тюрьмы и пожизненного заключения за то, что они всегда будут оглядываться через плечо, ожидая, когда их враги отомстят.
.. Стоило ли оно того? Присоединяйтесь к 50 и Чарли в этой незабываемой американской горке истории, которая начнется в среду, 19 октября., в приложении iHeartRadio или везде, где вы получаете свои подкасты.Topics
How music and rhythm shape наш социальный мозг — ScienceDaily
Универсальным признаком материнства является колыбельная. Во всем мире матери поют своим детям, будь то Twinkle Twinkle Little Star, их любимая песня с радио или даже случайные заметки. Эта универсальность делает простую колыбельную прекрасным окном в человеческий разум. В новом исследовании когнитивные нейробиологи обнаружили, что колыбельные одновременно успокаивают и мам, и младенцев, а игровые песенки повышают внимание младенцев и вызывают у них положительные эмоции по отношению к их матерям.
Поведенческие последствия музыки огромны, говорит Лаура Цирелли из Университета Торонто, штат Миссиссауга, которая сегодня представляет новую работу о материнском пении на 25-м собрании Общества когнитивных нейронаук (CNS) в Бостоне. «Мозг младенцев должен уметь прогнозировать слуховые события, чтобы понимать музыку», — объясняет она, и для того, чтобы это стало возможным, в их мозгу происходит множество сложных процессов.
От младенчества до старости музыка многого требует от человеческого мозга. Изучение того, как мы обрабатываем музыку, помогает ученым лучше понять восприятие, мультисенсорную интеграцию и социальную координацию на протяжении всей жизни.
Технологические достижения — например, более портативная электроэнцефалография (ЭЭГ) и электрофизиологические установки — позволяют когнитивным нейробиологам изучать музыку в различных ситуациях, от взаимодействия матери и ребенка до живых концертных залов.«Музыка и ритм являются человеческими универсалиями, но, похоже, не свойственны большинству других видов», — говорит Джессика Гран из Университета Западного Онтарио, председательствующая на сессии ЦНС по музыкальному ритму и соавтор нового исследования живых организмов. музыка и ритмы мозга. «Ритм, в частности, таинственен: мы чувствительны к «биту» — этому устойчивому, скрытому пульсу, под который мы притопываем ногой или качаем головой — с самого раннего возраста. Но даже после десятилетий попыток «бить… Алгоритмы отслеживания не могут приблизиться к автоматизму и гибкости, которые люди демонстрируют, чтобы чувствовать ритм на разных скоростях, жанрах и инструментах».
Музыка для мамы и малыша
Однажды летом, будучи студенткой бакалавриата, работая в детском саду, Сирелли была на детской площадке, когда 2-летняя девочка попросила ее помочь спуститься с горки. Остальные малыши увидели это, переглянулись и взволнованно подбежали, чтобы выстроиться в очередь и ждать своей очереди. «Меня поразила сложность их социального понимания в том возрасте, когда они даже не могут сказать нам, о чем думают», — объясняет она. Это привело ее к изучению того, как развивается социальность в юном возрасте, и, как пианистке и балерине, естественно было использовать музыку как способ понять социальный мозг.
Advertising
В своем новом исследовании колыбельных Сирелли и ее коллеги исследовали, как матери корректируют свое пение, ориентированное на младенцев, в зависимости от своей цели, чтобы быть успокаивающими или игривыми. Участвующие матери неоднократно пели «Twinkle Twinkle» своим малышам, которые сидели на стульчике напротив них. Матери чередовали пение в игривой или успокаивающей манере. В то же время исследователи отслеживали реакцию возбуждения матерей и младенцев, измеряя проводимость кожи и поведение. «Когда мы взволнованы или напряжены, уровень возбуждения возрастает», — объясняет Сирелли.
«Когда мы спокойны, они уменьшаются».Исследователи обнаружили, что уровень возбуждения мам был выше во время игривой песни, чем во время успокаивающей песни. И они обнаружили скоординированное снижение возбуждения как у мам, так и у детей по мере того, как звучали успокаивающие песни. В игровых условиях уровень возбуждения малышей оставался стабильным, а их внимание к матери и проявления положительных эмоций возрастали. «Результаты показывают физиологические и поведенческие изменения мамы и ребенка в зависимости от разных стилей песни».
Это исследование основано на растущем количестве работ о социальных последствиях музыкального взаимодействия с другими людьми. Цирелли указывает на прошлые исследования, показывающие, что когда люди движутся вместе синхронно, они чувствуют себя социально связанными и позже с большей вероятностью будут помогать друг другу и сотрудничать друг с другом. И в исследовании малышей она и ее коллеги пришли к аналогичным выводам: 14-месячные дети, которые синхронно подпрыгивали с незнакомыми взрослыми, помогали этим взрослым значительно больше, поднимая упавшие предметы, чем те, кто подпрыгивал с ними асинхронно. «Музыка — это инструмент, который мы можем использовать для объединения людей, и это начинается в младенчестве».
Музыка для живой аудитории
Несмотря на то, что в наше время можно слушать музыку практически из любого места, люди по-прежнему будут платить сотни долларов за возможность посетить живое музыкальное представление. Почему? Этот вопрос помогает продвигать работу Грана и Молли Генри из Университета Онтарио.
В новой работе, которую она представит сегодня на собрании CNS, Генри использовала LIVELab в Университете Макмастера, чтобы проверить, как присутствие живых исполнителей и публики меняет опыт посетителей концерта на нейронном уровне. В частности, она и ее коллеги посмотрел на синхронизацию ритмов мозга.
Группа играла вживую перед 80 людьми, 20 из которых записывали активность мозга с помощью ЭЭГ. Затем они сравнили эти измерения ЭЭГ с измерениями в двух других условиях: во-первых, 20 зрителей смотрели запись первого концерта на большом киноэкране со звуком, идентичным живому концерту; и еще один, в котором 20 участников небольшими группами по 2 человека сидели отдельно и наблюдали за записанным музыкальным представлением. «Таким образом, мы манипулировали присутствием исполнителей, сохраняя фиксированный контекст аудитории», — объясняют авторы.
Они обнаружили, что мозговые волны зрителей были более синхронизированы друг с другом, когда исполнители присутствовали. Более того, люди, чьи мозговые ритмы были более синхронизированы с другими членами аудитории, больше наслаждались концертом и чувствовали большую связь с исполнителями.
«Я был очень взволнован, увидев, что в живой аудитории ритмы мозга были синхронизированы точно в частотном диапазоне, который соответствует «такту» музыки, поэтому похоже, что ритм управляет мозговыми ритмами аудитории», — Генри. говорит. «Это может показаться здравым смыслом, но это действительно что-то. Это новые открытия в контексте прослушивания живой музыки, которые дают представление о более социальной стороне прослушивания музыки».
Музыка будущего
Двигаясь вперед, Генри говорит, что самая большая проблема при изучении музыкального ритма заключается в том, что «есть так много других вещей, связанных с прослушиванием или исполнением музыки и ритма.
Leave a Reply