«КУЛЬТУРА СТОЛБОВОЙ РЕКЛАМЫ»……..ЖЕ
Моему другу…хорошему ЧЕЛОВЕКУ посвящаю…
Как много в этом году говорят о культуре, и это понятно… Всем хочется культуры более обычного… Все ждут чего-то «сверх»…
А ведь культура начинается с малого, в моем понятии – с «облика морале» города, в котором мы живем. Разумеется, делается немало. Мы буквально ежедневно являемся свидетелями разнообразных действий, разворачивающихся на улицах Аши в исполнении коммунальщиков, – и косят они “трын-траву на полянах”, и деревья рубят аж щепки летят, и дороги фенами пылесосят, и на клумбах диковинные цветочные культуры взращивают …Чего только не выделывают….А какое количество причудливой техники они при этом используют – диво дивное!
Это – элементарное поддержание чистоты и порядка. Ведь никто не станет отрицать, что культурные люди должны жить в чистом городе!
Я копну немного глубже. По крайней мере, мне это стало интересно. Делюсь своими соображениями и аналитикой.
А тема такая – «КУЛЬТУРА СТОЛБОВОЙ РЕКЛАМЫ». В нашем случае это ее полное отсутствие. Потому что все, что ниже увидите, наш город не украшает, а производит впечатление НЕприбранности, НЕряшливости, беспорядка, в конце концов…
Натолкнуло меня на размышления увиденное НЕЧТО…
Чуть поодаль – «…аналогично, Ватсон»!….Вот уж где поистине «хитросплетение» конструкции))))…..
Преследуя цель – донести до земляков информацию любой ценой – рекламщики и расклеиватели частных объявлений метят столбы…
…..деревья (бедные!)…
Не гнушаются, выполняя в процессе приклейки определенного уровня трюки, и …..урнами!!!
Вот никогда не думала, что урны бывают для рекламы. Мне кажется, повсеместно принято, что урны – емкости для МУСОРА!!!!!
Но ведь на некотором расстоянии друг от друга размещены специальные щиты конкретно для этих целей! Так пользуйтесь на здоровье, ЛЮДИ!
А так доносят до ашинцев все, что хотят сказать, владельцы частных магазинов (ну, например, на улице Ленина). Ну, культурно же! Эстетично, точно. Найдите 10 отличий от столбов, деревьев и урн…)))
Очаги культуры тоже пытаются «общаться» с населением культурно…
…и при этом борются с частниками….хотя сами не всегда хорошо защищены, например, от погодных условий. В итоге – «плачевный» результат…
Что же делать?
Например, в Челябе власти пытаются бороться с незаконной рекламой, в частности, на столбах. А методы такие:
АНТИВАНДАЛЬНЫЕ (НЕРЖАВЕЮЩИЕ) СЕТКИ…
АНТИВАНДАЛЬНАЯ КРАСКА, после нанесения которой наклеить объявление будет невозможно…
Система административного воздействия в виде штрафов, на мой взгляд, если будет применяться к противникам «облико морале», натолкнется на подводные камни. Будет трудно доказать, что это именно тот, а не иной гражданин расклеивал конкретно эти объявы….
Пытаясь погружаться в эту тему еще глубже, обнаружила интересные исторические факты. Щедро делюсь и этим…
«Праотцом» афишной тумбы считается Литфас, который родился в 1816 году в Берлине. В тридцать лет он возглавил издательство и типографию, принадлежавшие ранее его отцу, а затем отчиму. Семейное дело он успешно продолжил благодаря своей деловой хватке. Издавал различные газеты в Берлине, а также завершил начатый еще в XVIII веке выпуск «Экономической энциклопедии» в 248 томах. Его издательство печатало также концертные, цирковые и театральные афиши, различную рекламу. Литфас усовершенствовал рекламные плакаты, сделал их крупноформатными. В народе они получили его имя – Litfaßzettel. В годы войны с Францией за бесплатное размещение печатных сообщений с фронта издатель был даже награжден орденом.
В то время плакаты, афиши и объявления расклеивали где угодно – на стенах домов, на заборах, что, безусловно, портило внешний вид города (!!!!!!!!!!).
Изучив опыт размещения рекламы в Лондоне, Брюсселе и Париже, Литфас предложил установить на улицах цилиндрические тумбы и клеить плакаты на них. Деловое чутье подсказало ему, что это станет хорошей возможностью для распространения рекламы, которую он печатает в собственном издательстве.
Разрешение от главы берлинской полиции было, наконец, получено, и 1 июля 1855 года в городе установили первую афишную тумбу. В том же году их число увеличилось до сотни, а в следующем появилось еще 50. Вместо официального наименования Anschlagsäule их все чаще стали называть Litfaßsäule («колонна Литфаса»). Открытие первых тумб превратили в торжественное мероприятие, сопровождавшееся исполнением специально сочиненной «Рекламной польки».
Афишная тумба оказалась очень удобной для размещения всевозможной информации. Она пришлась по вкусу всем: и потребителям (ясно и броско), и властям (есть возможность проследить за содержанием), и рекламодателям (гарантия того, что их информация достигнет цели). Сам Литфас сразу оценил перспективность такого размещения рекламы, приобрел на 10 лет права на ее расклейку и продал их в 1865 году уже гораздо дороже – за 35 тысяч марок. Умер он в 1874 году богатым человеком и похоронен на кладбище в центре Берлина. А на том месте, где было издательство Литфаса, сейчас находится фирма его потомков – Ernst Litfaß`s Erben.
У нас в России культуру всегда ставили во главу угла. И подобные афишные тумбы привлекали людей с наклеенными на них афишами и объявлениями самого разного содержания…
В наши дни такие тумбы можно встретить в больших городах непосредственно возле театров, концертных залов и т.д.
Согласитесь, именно это и есть «КУЛЬТУРА СТОЛБОВОЙ РЕКЛАМЫ».
У меня мечта – может быть, когда-нибудь…. кто-нибудь……родится в наших краях (а, быть может, он уже есть, только мы о нем ничего не знаем – АУ!!!!!), кто подобно Литфасу, понаставит тумбы-юмбы по городу……. в общем, станет нашим всем!!!!!!!!!!!!
hollister online shop deutschland
mcm handbag
michael kors uk sale
cheap mcm bags
prada handbags uk
mcm backpacks
cheap mcm bags
michael kors uk sale
prada handbags uk
Я знаю одного такого неравнодушного человека… Человечище!…..Дай-то Бог ему сил и возможностей!
0 0
РЕКЛАМА – ПОЛНЫЙ УЛЕТИЩЕ!!!!!!! (г. Аша, ТЦ)
Тут не просто “РЖУНЕМОГУ”, просто оборжаться и не встать!!!!! А в конце обреветься от гордости за нашу культуру!!!!!!!
Хочется сюда сходить и понять, при чем тут “5D” нафиг???!!!!
А стрела, аккуратно заштрихованная – ………….
Вот она, волшебная сила простой КАРТОНКИ)))))))))))))
0 0
Картономэны однако
0 0
пардон Гафрокартоны
0 0
Тогда, по-Вашему должно быть так:
“кинотеатр “ГОФРЕ” ….. стрелка)))))
0 0