Загадки для детей в школу 2 класс: Загадки про школу с ответами
Загадки про школьные принадлежности с ответами для детей
Ребят в 5-6 лет начинают интенсивно готовят к школе, чат их читать и писать. Но чтобы ребенок был полностью готов к учебному процессу, необходимо познакомить его с основными школьными понятиями. И лучше всего с этим справятся интересные загадки.
Сегодня мы предлагаем загадки про школьные принадлежности с ответами, которые быстро и эффективно вовлекут ребенка в учебный процесс.
- Я все знаю, всех учу,
Хотя сам всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
Кто я?
(Букварь) - Первая книга, что знания дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен…
(Букварь) - Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
А живут в доме том
Ручка, книжка и альбом.
(Портфель) - До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Да нельзя, я – школьный …
(Ранец) - В тетрадях палочек ряды –
Мои упорные труды.
Чем со мною вы дружнее,
Тем палочки ровнее.
(Карандаш) - Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(карандаш) - Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко
И работе круглый год
То сердечко отдаёт.
(Карандаш) - Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом проведёт,
Там и след кладёт.
(Карандаш) - Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
(Карандаш) - Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю —
Где была пустота,
Там, глядишь, — красота!
(Цветные карандаши) - Любят нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашивают сами
Разноцветными носами.
(Цветные карандаши) - То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Кто такая я?
(Тетрадь) - Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь) - Будем весь урок писать,
Пригодится нам…
(Тетрадь) - У меня нарядов много,
И со всеми я дружу.
Кто письмо писать захочет,
Все, что хочешь, напишу.
(Ручка) - В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка) - Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет…
(Ручка) - Я с собой её ношу,
Всё, что нужно, напишу.
Замечательная штучка
Самопишущая…
(Ручка) - В черном небе
заяц белый
петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?
(мел) - Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел) - Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел) - Он трудился весь урок,
От старания скрипел.
Отдохнуть на доску лег.
Ну конечно, это…
(Мел) - По черному морю
Белая лодка плывет.
Где проплывает,
Там след оставляет.
(Мел и доска) - Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок) - Он кричит: «На перемену
Торопитесь непременно.
А теперь вам на урок!» —
Сообщает нам…
(Звонок) - Шел урок, а он молчал —
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел…
(Звонок) - Разноцветные страницы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.
(Краски и кисточка) - Это что тут за зверёк,
Ходит вдоль и поперёк?
В краске выпачканный нос,
Деревянный длинный хвост?
(Кисточка) - Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка) - Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще
Загадки для детей про школу с ответами и картинками
- Все сказки
- Русские народные сказкиРусские народные сказки Мир сказок удивителен. Разве можно представить себе нашу жизнь без сказки? Сказка — это не просто развлечение. Она рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни, учит быть добрыми и справедливыми, защищать слабых, противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов. Сказка учит быть преданным, честным, высмеивает наши пороки: хвастовство, жадность, лицемерие, лень. На протяжении столетий сказки передавались устным путем. Один человек придумал сказку, рассказал другому, тот человек что-то добавил от себя, пересказал третьему и так далее. С каждым разом сказка становилась все лучше и интереснее. Получается, что сказку придумал не один человек, а много разных людей, народ, поэтому её и стали называть — “народная”. Возникли сказки в глубокой древности. Они представляли собой рассказы охотников, звероловов и рыбаков.
- Сказки Аксакова Сергея ТимофеевичаСказки Аксакова С.Т. Сергей Аксаков написал совсем мало сказок, но именно этот автор написал замечательную сказку «Аленький цветочек» и мы сразу понимаем, какой талант был у этого человека. Сам Аксаков рассказывал, как в детстве он заболел и к нему пригласили ключницу Пелагею, которая сочиняла разные истории и сказки. Мальчик был настолько понравилась история про Аленький цветочек, что когда он вырос, записал по памяти историю ключницы и как только она была издана, сказка стала любимой у многих мальчиков и девочек. Впервые эта сказка была напечатана в 1858 году, а потом по мотивам этой сказки снято множество мультфильмов.
- Сказки братьев ГриммСказки братьев Гримм Якоб и Вильгельм Гримм — величайшие немецкие сказочники. Первый сборник сказок братья выпустили в 1812 году на немецком языке. В этот сборник вошло 49 сказок. Регулярно записывать сказки братья Гримм начали с 1807 года. Сказки сразу же приобрели огромную популярность у населения. Замечательные сказки братьев Гримм, очевидно, читал каждый из нас. Их интересные и познавательные истории будят воображение, а простой язык повествования понятен даже малышам. Сказки предназначены для читателей разных возрастов. В сборнике братьев Гримм есть истории понятные для малышей, а есть и для более старшего возраста. Собиранием и изучением народных сказок братья Гримм увлекались ещё в студенческие годы. Славу великих сказочников принесли им три сборника «Детских И семейных сказок» (1812, 1815, 1822). Среди них «Бременские музыканты», «Горшок каши», «Белоснежка и семь гномов», «Гензель и Гретель», «Боб, Соломинка и уголек», «Госпожа Метелица», — всего около 200 сказок.
- Сказки Валентина КатаеваСказки Валентина Катаева Писатель Валентин Катаев прожил большую и красивую жизнь. Он оставил книги, читая которые мы можем научиться жить со вкусом, не пропуская того интересного, что нас окружает каждый день и каждый час. Был в жизни Катаева период, примерно 10 лет, когда он написал прекрасные сказки для детей. Главными героями сказок является семья. В них показаны любовь, дружба, вера в волшебство, чудеса, взаимоотношения между родителями и детьми, взаимоотношения между детьми и людьми, встречающимися на их пути, которые помогают им взрослеть и узнавать что — то новое. Ведь сам Валентин Петрович очень рано остался без матери. Валентин Катаев автор сказок: «Дудочка и кувшинчик» (1940), «Цветик — семицветик» (1940), «Жемчужина» (1945), «Пень» (1945), «Голубок» (1949).
- Сказки Вильгельма ГауфаСказки Вильгельма Гауфа Гауф Вильгельм (29.11.1802 – 18.11.1827) – немецкий писатель, наиболее известен как автор сказок для детей. Считается представителем художественного литературного стиля бидермейер.
- Сказки Владимира ОдоевскогоСказки Владимира Одоевского В историю русской культуры Владимир Одоевский вошёл как литературный и музыкальный критик, прозаик, музейный и библиотечный работник. Много сделал он для русской детской литературы. При жизни он издал несколько книг для детского чтения: «Городок в табакерке» (1834—1847), «Сказки и рассказы для детей дедушки Иринея» (1838—1840), «Сборник детских песен дедушки Иринея» (1847), «Детская книжка для воскресных дней» (1849). Создавая сказки для детей, В. Ф. Одоевский часто обращался к фольклорным сюжетам. И не только к русским. Наиболее популярны две сказки В. Ф. Одоевского — «Мороз Иванович» и «Городок в табакерке».
- Сказки Всеволода ГаршинаСказки Всеволода Гаршина Гаршин В.М. — русский писатель, поэт, критик. Известность приобрел после публикации своего первого произведения «4 дня». Количество сказок написанных Гаршиным совсем не велико — всего пять. И практически все они входят в школьную программу. Сказки «Лягушка-путешественница», «Сказка о жабе и розе», «То, чего не было» знает каждый ребенок. Все сказки Гаршина проникнуты глубоким смыслом, обозначением фактов без излишних метафор и всепоглощающая грусть, проходящая через каждую его сказку, каждый рассказ.
- Сказки Ганса Христиана АндерсенаСказки Ганса Христиана Андерсена Ганс Христиан Андерсен (1805-1875) — датский писатель, сказочник, поэт, драматург, эссеист, автор всемирно известных сказок для детей и взрослых. Читать сказки Андерсена увлекательно в любом возрасте, и детям и взрослым они дают свободу для полета мечты и фантазии. В каждой сказке Ганса Христиана есть глубокие мысли о смысле жизни, человеческой морали, грехе и добродетелях, нередко не заметные на первый взгляд. Самые популярные сказки Андерсена: Русалочка, Дюймовочка, Соловей, Свинопас, Ромашка, Огниво, Дикие лебеди, Оловянный солдатик, Принцесса на горошине, Гадкий утенок.
- Сказки Михаила ПляцковскогоСказки Михаила Пляцковского Михаил Спартакович Пляцковский — советский поэт-песенник, драматург. Ещё в студенческие годы начал сочинять песни — и стихи, и мелодии. Первая профессиональная песня «Марш космонавтов» была написана в 1961 г. с С.Заславским. Вряд ли найдётся такой человек, который ни разу не слышал таких строк: «напевать лучше хором», «дружба начинается с улыбки». Крошка енот из советского мультфильма и кот Леопольд поют песни на стихи популярного поэта-песенника Михаила Спартаковича Пляцковского. Сказки Пляцковского учат детей правилам и нормам поведения, моделируют знакомые ситуации и знакомят с миром. Некоторые истории не просто учат доброте, но и высмеивают плохие черты характера, свойственные детям.
- Сказки Самуила МаршакаСказки Самуила Маршака Самуил Яковлевич Маршак (1887 — 1964) — русский советский поэт, переводчик, драматург, литературный критик. Известен как автор сказок для детей, сатирических произведений, а также «взрослой», серьезной лирики. Ср
- Русские народные сказкиРусские народные сказки Мир сказок удивителен. Разве можно представить себе нашу жизнь без сказки? Сказка — это не просто развлечение. Она рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни, учит быть добрыми и справедливыми, защищать слабых, противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов. Сказка учит быть преданным, честным, высмеивает наши пороки: хвастовство, жадность, лицемерие, лень. На протяжении столетий сказки передавались устным путем. Один человек придумал сказку, рассказал другому, тот человек что-то добавил от себя, пересказал третьему и так далее. С каждым разом сказка становилась все лучше и интереснее. Получается, что сказку придумал не один человек, а много разных людей, народ, поэтому её и стали называть — “народная”. Возникли сказки в глубокой древности. Они представляли собой рассказы охотников, звероловов и рыбаков.
Загадки про школу | Материнство
Подборка загадок про школьные принадлежности, школьные уроки, цифры, арифметику, логические загадки — для школьного праздника, выпускного, викторины.
Загадки про школьные принадлежности
1.
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится…
(ластик)
2.
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
(пластилин)
3.
Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
(дневник)
4.
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за. ..
(парту)
5.
Углы рисую и квадратики
Я на уроке…
(математики)
6.
И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне…
(угольник)
7.
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(линейка)
8.
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(пенал)
9.
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(бумага)
Загадки про цифры
Автор: Светлана Суворова
Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень его клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль то, ни синица.
А всего лишь…
(единица)
* * *
Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера
Появилась цифра…
(два)
* * *
Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра-близнец.
(тройка)
* * *
То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно — все ей рады.
(четверка)
* * *
Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы…
(пятерки)
* * *
Глядела цифра в зеркало
И о сестре мечтала.
Но только свойства одного
Его видать не знала.
И получила двойника.
Как капелька водицы
Сестра похожа на нее.
Да только вниз косица.
(шесть и девять)
* * *
Вьется по ветру коса,
А средь спинки полоса.
(семь)
* * *
Цифра с виду как игрушка —
Неваляшка-погремушка.
Не удариться ей о земь.
Всем понятно — это…
(восемь)
* * *
Скачет мячик по страницам.
Ищет он свою сестрицу,
Что имеет вид кольца —
Без начала и конца.
(ноль)
Арифметические загадки
Автор загадок — Наталья Иванова
1.
У меня есть две игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани,
Отнесу ему коня.
Сколько же игрушек станет
Завтра дома у меня?
(одна)
2.
У Сережи карандашик
И еще один — у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?
(два)
3.
У меня есть две конфетки,
Дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало,
Даже больше, чем сначала!
(три)
4.
Я сестру свою баюкал,
Утешал я Ксюшу,
Положил я к ней трех кукол,
Зайчика из плюша.
Сколько же всего игрушек
У моей сестренки Ксюши?
(четыре)
5.
За окном сидели птички,
Голубь, дрозд и три синички.
Спросим мы учеников
И прилежных учениц:
«Кто ответить нам готов,
Сколько за окошком птиц?»
(пять)
6.
У Надюши пять тетрадок,
Кляксы в них и беспорядок.
Нужен Наде черновик.
Вася, первый ученик,
Дал еще тетрадку Наде
Сколько у нее тетрадей?
(шесть)
7.
Сестры-белочки сидели
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась —
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле?
(семь)
8.
Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?
(восемь)
Логические загадки
Автор загадок — Наталья Иванова
1.
Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?
(четверо)
2.
Столько книжек у ребяток,
Сколько у Алеши пяток.
Принесла ребяткам Галя
Мячик, книжку, мишек.
Вы, ребята, посчитали,
Сколько стало книжек?
(три)
3.
К трем лягушкам у болота
Прибежали два енота,
Прискакала тетя жаба
И пришла наседка Ряба.
Сколько в камышах болотных
Оказалось земноводных?
(четверо)
4.
Я к реке иду из дома,
А навстречу — сто знакомых.
Вдруг один из ста ребят,
Тот, что был с сачком в руке,
Повернуть решил назад.
Сколько нас идет к реке?
(двое)
5.
В нашей группе есть Антоша,
Нина, Коля и Алеша,
Витя, Ира, Вова, Маша,
Соня, Кира и Наташа,
Две Марины, Света, Миша.
Сколько же всего детишек?
(пятнадцать)
6.
Света принесла из школы
Три пятерки за глаголы,
За предлоги — тройку,
А за суффикс — двойку.
Сколько в дневнике у Светы
Положительных отметок?
(четыре)
Химия в загадках
Автор загадок — Наталья Иванова
1.
Удивить готов он нас —
Он и уголь, и алмаз,
Он в карандашах сидит,
Потому что он — графит.
Грамотный народ поймет
То, что это …
(углерод)
2.
В чем горят дрова и газ,
Фосфор, водород, алмаз?
Дышит чем любой из нас
Каждый миг и каждый час?
Без чего мертва природа?
Правильно, без …
(кислорода)
3.
В воздухе он главный газ,
Окружает всюду нас.
Угасает жизнь растений
Без него, без удобрений.
В наших клеточках живет
Важный элемент …
(азот)
4.
Лакмус будет в них краснеть,
Растворяться — цинк и медь.
А мелок в них, посмотри,
Вмиг пускает пузыри!
И опасны для работы
Эти жгучие …
(кислоты)
5.
Я растворчик изучал.
Лакмус в нем синее стал.
Поглощал раствор тотчас
Кислый углекислый газ!
Про такой раствор я знаю,
Что среда в нем …
(щелочная)
6.
Вы, ребята, мне поверьте —
Этот газ вполне инертен
Он спокойный и ленивый,
В трубках светится красиво.
Для рекламы нужен он,
Незаметный газ …
(неон)
Загадки про физкультуру
Автор загадок — Наталья Иванова
1.
Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Загадки про цифру 2 — Математика для детей Мама7я
Загадки с цифрой 2
***
Шея, хвост и голова,
Словно лебедь цифра _____.
***
Если эту цифру в школе получить,
То родители вас дома наругают.
С лебедем её легко сравнить,
Про цифру эту все детишки знают?
(Двойка)
***
Наша Ева учиться считать,
Подскажите ей опять!
Сколько глаз у человека,
Сколько ног у тети Светы,
Сколько крыльев у птенца?
Что за цифра это?
Загадки про цифру 2 для 1 класса
***
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера
Появилась цифра…(Ответ: Два)
***
Вырос гриб в тени осин,
Он сначала был один.
Тут второй грибок пробился,
Рядом с первым очутился.
Стала их считать сова:
Получилось ровно …
(Два)
***
Сколько ушек на макушке,
Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько у сома усов
У планеты полюсов,
Сколько в целом половинок,
В паре — новеньких ботинок,
И передних лап у льва
Знает только цифра _____.
Загадки про цифру два
***
Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера
Появилась цифра…(Ответ: Два)
***
Гибко шейку изгибает,
И красива, и стройна,
Ловко хвостик поднимает,
Что за цифра? Цифра _____.
***
Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла.
Закружилась голова…
Было три, осталось…
(Два)
@mama7ya. ru
Загадки с цифрой 2 для 1 класса
***
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько всего карандашей
У обоих малышей?
(два)
***
На уроке все считали,
Про зерно пример решали.
Ира весь урок вертелась,
Тайно в зеркальце гляделась
И болтала очень бойко,
А теперь в тетрадке…
(Двойка)
***
Один мяч у Саши,
Один у Наташи.
Вы мячики все эти
Скорей считайте, дети!
(два)
Загадки с цифрой два
***
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
(два)
***
Светит солнце, пруд цветет,
Лебедь по нему плывет,
Ближе он подплыл едва —
Оказалась цифра _____.
***
Один килограмм карамели
Плюс один килограмм конфет
А в сумме, ну кто здесь смелый,
Кто правильный даст ответ?
Загадки про цифру 2 для детей
***
А теперь пора бананы
Сосчитать у обезьяны.
Один, два, три, четыре, пять…
Можно три на завтрак дать.
Если три на завтрак дать,
Их уже не будет пять.
Обезьянка, ты права:
Их останется лишь …
(Два)
***
Я к реке иду из дома,
А навстречу — сто знакомых.
Вдруг один из ста ребят,
Тот, что был с сачком в руке,
Повернуть решил назад.
Сколько нас идет к реке?
(Ответ: Двое)
***
С легким росчерком пера
Появилась цифра…
***
Я к реке иду из дома,
А навстречу — сто знакомых.
Вдруг один из ста ребят,
Тот, что был с сачком в руке,
Повернуть решил назад.
Сколько нас идет к реке?
(Ответ: Двое)
@mama7ya.ru
Загадки на цифру 2 для детей
***
Людям всем дано от Бога
По одной лишь голове!
Ну, а руки что, а ноги?
Их у каждого по _____.
***
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
У кого ответ готов:
Сколько стало всех щенков?
***
Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Цифру эту получай-ка.
Загадки про цифру 2 для дошкольников
***
Шея длинная такая,
Хвост крючком. И не секрет:
Любит всех она лентяев,
А её лентяи — нет! (Двойка)
***
У Сережи карандашик
И еще один — у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?
***
В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)
***
Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?
Когда смотрим на часы, минутная стрелка.
Смотрите также:
Всё про цифру 2:
Подписывайтесь на блог автора сайта@mama7ya.ru
Загадки про школу и школьные принадлежности для детей и родителей с ответами
Школьные годы – чудесная пора, которая дарит нам и прекрасные, и порой печальные моменты. Несмотря на все трудности школьных лет, каждый из нас с благодарностью вспоминает это время и с удовольствием рассказывает о днях учёбы в родной школе.
Познакомить малышей со школой и со всем, что с ней связано можно с помощью весёлых загадок о школе – они расскажут и о школьных принадлежностях, и кабинетах, учителях, директоре и других сотрудниках. Для дошкольников узнавать о школе при помощи интересных загадок всегда легко и весело. А школьники с помощью таких загадок закрепляют знания на «отлично». Садитесь рядом с вашими малышами и начинайте разгадывать загадки про школу вместе с ними.
Я готов к учебным стартам!
Загадки про школу 6-7 лет с ответами. Эти загадки воспитатели могут использовать для дошкольников на выпускной в детском саду.
***
Буква «Ш» с напитком «Кола» Будут новым словом …
(Школа)
***
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называются все…
(Алфавит)
***
Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень его клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль то, ни синица.
А всего лишь…
(Единица)
***
Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера
Появилась цифра…
(Два)
***
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?..
(Мел)
***
Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)
Загадки про школу и школьные принадлежности
***
Для меня резинка, братцы,
Лютый враг,
Не могу я столковаться
С ней никак.
Сделал я кота и кошку —
Красота!
А она прошлась немножко —
Нет кота!
С ней хорошую картинку
Не создашь!
Так вовсю ругал резинку…
(Карандаш)
***
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
И открытку-поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький…
(Фломастер)
***
Куда прячет ученик
Карандаш и ручку?
Я, наверно, угадал,
У него большой…
(Пенал)
***
Я весь мир слепить готов —
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин —
У меня есть…
(Пластилин)
***
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(Тетрадь)
***
Познакомимся, я краска,
В круглой баночке сижу.
Всем раскрашу я раскраску,
А еще картинки в сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная…
(Гуашь)
***
На столе передо мной
Закрутился шар земной.
Арктика, экватор, полюс.
Уместил всю землю…
(Глобус)
***
Волоски пушистой белки
Окуну слегка в гуашь я.
Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.
Нарисую солнце, листья
Мягкой шелковистой…
(Кистью)
***
Есть подружка у меня,
Хоть она и молчалива,
Рассказать готова мне
Всё, о чём бы ни спросил я.
А принёс её мне мишка,
Догадались?! Это …
(Книжка)
***
Рукодельницы-сестрицы —
Все большие мастерицы.
Хоть по цвету и не схожи —
Рас различных, разной кожи.
С ними очень просто мне
Сад сажать на полотне.
Кашки, маки на лугу
И деревья все в снегу.
В дом они приносят мой
Даль морскую и прибой,
Чистый пляж на берегу —
Лишь купаться не могу.
Ясно, по-моему, и без подсказки
Что эти сестрицы — обычные…
(Краски)
***
Вы простым карандашом
Нарисуйте школу, дом,
А цветным карандашом
Свой листок раскрасьте.
Чтоб подправить все потом,
Пригодится…
(Ластик)
***
Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)
Здесь дети знания получают, пишут и читают
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста.
Альберт Эйнштейн
Загадки про школу для 1-2 класса с ответами
***
Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
(Школа)
***
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
(Первое сентября)
***
Первокласснику семь лет.
За плечами ранец,
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!
(День Знаний)
***
Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши — новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?
(Первоклассники)
***
Здесь знания дети получают,
Они здесь пишут и читают.
Решают, опыты проводят
И каждый день сюда приходят.
(Школа)
***
В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу.
(Дневник)
***
На странице букваря
Тридцать три богатыря.
Мудрецов-богатырей
Знает каждый грамотей.
(Буквы)
***
Сорок восемь, двадцать шесть —
В этих числах знаки есть.
Каждый первоклассник
Их учится писать
И из знаков этих
Числа составлять.
(Цифры)
***
Белое поле,
Черное семя;
Кто его сеет,
Тот разумеет.
(Бумага и письмо)
***
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятёрка)
***
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.
(Школьная Доска)
***
Кулик — не велик,
Целой сотне велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
(Школьный Звонок)
***
Шар не велик,
Лениться не велит.
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.
(Глобус)
***
Что за чиж на черном поле
Чертит клювом белый след?
У чижа ни ног, ни крыльев,
Ни пера, ни пуха нет.
(Мел и доска)
***
Правила на нем читаем,
Расписание все знаем,
В праздник классом украшаем,
И таблицы все на нем
Тоже без труда найдём.
Тут и алфавита лента,
Было б трудно нам без…
(Стенда)
***
Миллион задачек сразу
Мне решит помощник мой,
Он с одним огромный глазом
И с квадратной головой.
(Компьютер)
***
Если в ту трубу смотреть,
Можно много разглядеть:
Что не видно просто глазом,
Нам труба покажет сразу.
Глаз один закрой! И вот —
Все увеличит …
(Микроскоп)
***
Только прозвенел звонок,
Начинает он урок.
Всё расскажет, так научит
Что предмет нам не наскучит.
(Учитель)
Если ваш ребёнок уже читает, то он сам может прочитать загадки в этом видео, а отгадать их вы, конечно, ему поможете.
Загадки про школу и школьные принадлежности
***
На ИЗО с тобой пойдем
И с собой его возьмем.
В чем мы будем рисовать?
Как назвать мне ту тетрадь?
(Альбом)
***
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
***
Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)
***
Эта книга в школе пригодится,
Ведь по ней все будем мы учиться.
(Учебник)
***
Говорит она беззвучно,
А понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней —
Станешь вчетверо умней.
(Книга)
***
Новый дом несу в руке.
Двери дома на замке.
А живут в доме том
Книжка, ручка и альбом.
(Портфель)
***
Я сборник карт; от ударения
Зависят два моих значения.
Хочу – преображусь в название
Блестящей, шелковистой ткани.
(Атлас)
***
В тетради я бываю
Косая и прямая;
В другом своем значении
Я — планка для черчения;
И, наконец, порою
В шеренгу вас построю.
(Линейка)
Учились здесь артисты, певцы, артиллеристы
Загадки про школу для 3-4 класса с ответами. Здесь загадки и про директора школы, про спортзал в школе, про столовую и про актовый, про раздевалку и кабинеты. Попробуйте отгадать эти загадки вместе с детьми.
***
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья.
(Школа)
***
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка!?
Что за чудо, угадай-ка!
(Спортзал)
***
Здесь одежду оставляем,
Куртки, шапочки снимаем.
Получаем номерок —
И скорее на урок.
(Гардероб)
***
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
(Стадион)
***
Сюда я иду, чтобы чая попить
И чтобы пирожных сладких купить.
Салата отведаю здесь я и плова.
Здесь все есть, что хочешь ты. Это…
(Столовая)
***
Мы купались и ныряли,
Мячик по воде гоняли.
Физкультура здесь у нас,
Плавает на время класс.
Только я один рассеянный —
Потерял часы в…
(Бассейне)
***
Здесь учитель в перемену
Ищет классный наш журнал,
Здесь учитель непременно
Отдыхает, коль устал.
Входа школьникам тут нет,
Только лишь на педсовет.
(Учительская)
***
Здесь на сцене выступаем,
Праздники
ЗАГАДКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОТВЕТАМИ
Загадкой называют стих либо короткий текст, в котором говорится о конкретном предмете, но о нем самом там ни разу не упоминается. Обязательно описываются яркие черты, присущие только для данного предмета. На нашем сайте вы найдете много интересных загадок,а на этой странице мы собрали тематические загадки для школьников с ответами про школу и учебу.
Загадки о школе и учебе помогают работать с детьми преподавателям и родителям. Они позволяют детям посмотреть на занятия и школу с другого ракурса, узнать новые сведения о предметах, которые они учат или собираются учить в будущем. Этот любопытный жанр развивает логическое мышление ребенка и абстрактность тоже не остается в стороне. Загадки для школьников будут особенно полезны для деток, которые только собираются в первый класс и им впервые предстоит столкнуться со школьной жизнью.
Школьная жизнь запоминается надолго. Если вам кажется, что знания о школе давно уже забыты — разгадайте несколько загадок на эту тему. В памяти сразу всплывут шпаргалки, любимые учителя, которые иногда бывали строгими. Предметы, которые нравились вам с самого начала, знаниями по этим предметам вы пользуетесь до сих пор.
Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа.)
Открыла двери школа,
Впустила новосёлов.
Кто, ребята, знает,
Как их называют?
(Первоклассники.)
Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга).
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка).
Пишем в нём заданья на дом–
Ставят нам отметки рядом,
Коль отметки хороши,
Просим: «Мама, подпиши!»
(Дневник.)
Такие загадки уместны на празднике в школе. Вопросы для младших школьников помогут понять непростую информацию, с которой раньше дети не сталкивались. А у выпускников и студентов эти загадки вызывают улыбку на лице и светлые воспоминания о жизни без обязательств.
Невозможно сказать, на какую тему дети больше всего любят разгадывать загадки. У каждого ребенка на уме что-то свое, и вести статистику по данному вопросу просто нет смысла. Но известно, что элементарные загадки о животных привлекают самых маленьких деток. А старшим нужно искать загадки о любимых героях и сказок, фильмов, мультфильмов.
Разгадывая загадки с детьми не отходите от темы, на которую разговаривали, так маленькому человеку будет интереснее с вами играть. На природе загадывайте о птицах, растениях, грибах, животных. Увидели рыбку в водоеме — задайте соответствующую загадку. Новые факты так легче воспримутся ребенком, а главное — с радостью и весельем. Ниже вы найдете много интересных загадок для школьников, которые обязательно понравятся детишкам любого возраста.
Наш сайт предоставляет широкий выбор загадок, которые удобно размещены по тематическим рубрикам. Загадки позволят ребенку учиться и всесторонне развиваться играючи. Наш ресурс постоянно обновляется современными загадками, которые придумываются людьми в нынешнее время.
Для каждой загадки подписан ответ, чтобы легче было проверить правильность вашего варианта. А когда собираетесь разгадывать загадки с малышами, посмотреть на ответ необходимо, чтобы не задать вопрос о том, чего ребенок попросту не знал. Загадка помогает малышу понять, что учеба бывает любопытной и забавной.
Самые популярные загадки для школьников с ответами.
Следующая статья :
Загадки про русский язык
ТАКЖЕ УЗНАЙТЕ…
Следующие материалы:
Предыдущие материалы:
Рабочих листов для повторного использования в школе
Учащиеся создают плакат с изображением себя и своих семей. Они говорят, кем хотят быть, когда вырастут, сколько им лет и где они живут. Они также перечисляют свой любимый цвет, любимую книгу и любимую еду. Отличная активность на начало года.
Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.
Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.
Вырежьте, склейте, раскрасьте и напишите, чтобы сделать большой плакат «Все обо мне», который можно повесить в классе в начале учебного года. В рамках этого проекта создаются большие плакаты примерно 18 дюймов в высоту и 14 дюймов в ширину.
Учащиеся заполняют пропуски и пишут о своих любимых вещах, своих лучших предметах и своих чувствах к школе.
3-й и 4-й классы
Узнайте об интересах и способностях своих учеников к чтению с помощью этого опроса.
1–5 классы
Занятия в школе
Это интересный способ для детей найти новых друзей в первые дни в школе.Попробуйте найти кого-нибудь левшу. Найдите кого-нибудь, кто был в самолете. Найдите того, кто умеет считать до десяти по-испански. Это забавная игра для студентов всех возрастов.
3-й и 4-й классы
Изучите свой новый класс, чтобы найти ответы на эти вопросы.
3-й и 4-й классы
Решите задачи на вычитание трех цифр. Затем вырежьте кусочки пазла. Приклейте каждую пронумерованную часть головоломки к ответу на задачу, чтобы собрать загадочную картинку.На картинке изображены ученики и школьный автобус.
2–4 классы
Учащиеся используют сетку 20 x 25 и точки на графике, чтобы нарисовать яблоко.
С 4 по 6 классы
Нанесите упорядоченные пары на координатную сетку и соедините точки, чтобы открыть загадочную картинку школьного автобуса.
4-6 классы
Вот еще одна загадочная картина координатной сетки. Учащиеся наносят точки и соединяют линии, чтобы получить изображение школьного дома.
С 4 по 6 классы
Попробуйте это веселое задание со своими учениками в соответствии с указаниями. Они должны найти секретную комнату в замке. Это упражнение обучает следованию направлению и базовым навыкам карты.
Эта игра для двух игроков отлично подходит для начала учебного года. Учащиеся по очереди находят на игровом поле пары соседних чисел, в сумме дающие до десяти.
1-й класс
Этот тематический список слов для обучения в школе можно разделить на две категории: односложные слова и двухсложные слова.
2-й и 3-й классы
, если ваша школа начинает работу еще в августе, используйте этот календарь для печати на август. Все, что нужно сделать учащимся, это сложить числа и раскрасить их.
Вот календарь для печати на сентябрь месяц. Студенты складывают числа и раскрашивают его.
Вот милое занятие на ледоколе, которое вы можете использовать в первый день в школе, чтобы помочь своим ученикам узнать друг друга и вас!
Приветствуйте своих учеников в школе с новым учебным «набором для выживания», наполненным значимыми вкусностями и запиской для печати.
Лиаму понравилось в школе в прошлом году, но в этом году у него есть миссис Хомски — самый подлый и строгий учитель во всей школе.
3-й класс
Ученица нервно входит в свой новый класс, чтобы встретить своего учителя.
2-й класс
Валери должна принести в класс личную вещь в первый день занятий. Ей нужно будет показать это классу, чтобы они ее узнали. Все в ее комнате кажется слишком личным или мало что говорит о ней. Когда приходит специальный пакет от ее тети Хизер, Валери знает, что она принесет в класс.
4 класс
На этой фотографии мальчик передает яблоко своей учительнице. Напишите забавную историю, чтобы объяснить, что происходит.
Детский сад — 5 класс
На этой фотографии изображена нервная девочка и ее мать в дверях. Девушка держит радужный ланч-бокс.
Детский сад до 5 класса
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, родители 2 класса. НАЗАД В ШКОЛУ НОЧЬ 4 августа, скачать ppt
Презентация на тему: «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, родители 2 класса.ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ НОЧЬ 4 августа 2011 г. »- стенограмма презентации:
1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, родители 2-го класса
2 НАЗАД В ШКОЛУ НОЧЬ 4 августа 2011 г.
3 Г-жа.Послание Пейпа Послание миссис Пэйп 2010-2011 Для меня большая честь разделить это особенное время со своим ребенком. Вестпарк — такое хорошее место! Я преподаю здесь 18 лет. Учителя, родители, сотрудники и студенты делают его своим домом вдали от дома! Я стремлюсь к успеху вашего ребенка! Спасибо за вашу преданность делу и поддержку!
4 ВОЗДУХ. (Общешкольный план поведения) Ответственность Интеграция Уважайте карты AIR Родители могут показать А.I.R. на стоянке!
5 Стандарты Мы следуем стандартам содержания, установленным штатом Калифорния. В каждом классе есть отдельные стандарты, но они частично совпадают Основные стандарты преподаются на учебном уровне в этом классе См. Основные стандарты IUSD
6 ЯЗЫКОВОЕ ИСКУССТВО Модель Houghton Mifflin из Westpark — основанная на стандартах R.T.I. — 1 час прямого обучения на их уровне в рамках этого класса. * Письмо — Инструкция по развитию по всем 6 чертам. * Орфография — (Еженедельная практика в домашнем задании) * часть учебного времени
7 Houghton Mifflin МАТЕМАТИКА Чувство чисел — Частичное / Целостное мышление Вычислительная беглость — Еженедельные устные пары практикуют Манипуляторы — (руки на обучении) Решение проблем Объяснение их мышления с помощью словарного запаса! Онлайн-учебники в IUSD.org
8 * ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ. * Компьютерная лабораторияКомпьютерная лаборатория (еженедельно) МузыкаМузыка (каждый второй понедельник) БиблиотекаБиблиотека (еженедельно) P.E.P.E. (Вторник, пятница) * Убедитесь, что ваш ребенок носит теннисные туфли и удобную одежду.
9 ПЕРЕХОДЫ В 2-Х КЛАССАХ Понедельник и четверг После обеда Учащиеся меняют учителей на общественные и естественные науки.
10 2-й класс СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Гражданство и гражданство: развитие уважения к себе, другим и сообществу. Осведомленность о культурах мира Навыки карты Товары и услуги Природные ресурсы и торговля Принятие государством: серия Harcourt.
11 2-й класс НАУКА 1-й триместр 2-й триместр 3-й триместр Науки о Земле Галька, песок и ил Физические науки Баланс и движение Науки о жизни Насекомые и растения
12 Мотиваторы Весь класс: Мраморная банка Работа в команде: Очки за стол Индивидуальные награды: Бонусные очки (БП) Карты AIR Pape Dollars
Полное руководство для родителей [обновлено в 2021 г.]
Кодирование для детей: полное руководство для родителей в 2021 году!
Кодирование для детей (также известное как компьютерное программирование) быстро набирает популярность.
Хотя программирование предлагается в небольшом количестве традиционных школ в США, опрос Gallup показывает, что 90% родителей хотели бы, чтобы в течение учебного дня преподавали программирование.
Изучение программирования в раннем возрасте может действительно настроить вашего ребенка на успех на всю жизнь. Даже если они не занимаются конкретной областью компьютерных наук, это дает им преимущество практически во всех современных отраслях.
Даже для учащихся, которым посчастливилось получить инструкции по информатике в классе, уровень строгости был традиционно низким (обычно только Scratch, Code.org или Tynker). Чтобы бороться с этим, многие родители решили искать сторонние ресурсы для обучения программированию.
В затруднительном положении, в котором мы оказались, определенно не виноваты школы. Для преподавания компьютерного программирования с использованием реальных языков и инструментов обычно требуются учителя с инженерным образованием. А школы просто не могут конкурировать с частным сектором, который так быстро подбирает новых инженеров.
Короче говоря, это причина, по которой мы запустили CodaKid.Мы хотели предоставить доступный способ для студентов, которые были готовы изучить настоящее компьютерное программирование с помощью профессиональных языков и инструментов. Мы также хотели предоставить этим студентам необходимую им наставническую поддержку со стороны квалифицированных инженеров по мере их продвижения в проектах среднего и продвинутого уровней. CodaKid теперь обучает детей тем же продвинутым языкам программирования и инструментам, которые используют сотрудники Facebook, Amazon и Google. Наши самые продвинутые студенты сейчас изучают машинное обучение и искусственный интеллект!
В этом руководстве я дам вам ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, с которыми мы сталкиваемся при работе успешной детской академии кодирования.В довершение всего, я попытаюсь дать совет по академическому подходу, выбору учебной программы и другим ресурсам для вашего ребенка.
Ниже я представил вам содержание того, что вы можете ожидать от этой статьи. Каждый раздел плавно переходит к следующему, чтобы ваш ученик был подготовлен к цифровой эпохе.
Однако, если вы ищете что-то конкретное, не стесняйтесь щелкать любую из ссылок ниже, чтобы быстро перейти к этому разделу.
- Что такое кодирование для детей? В каком возрасте можно учиться программировать?
- Почему мой ребенок должен научиться программировать? Почему K — 12 класса недостаточно?
- Какие языки программирования самые лучшие для детей?
- Четыре важных совета, которым нужно следовать, прежде чем научить вашего ребенка программировать!
- Лучшие бесплатные и платные игры для программирования, приложения, веб-сайты, классы, учебные программы и многое другое для начала!
- В какой компьютер мне стоит купить для своего ребенка?
1. Что такое программирование для детей? Какой возраст подходит для обучения программированию?
Кодирование, или компьютерное программирование, — это творческий процесс, который программисты выполняют, чтобы сообщить компьютеру, как выполнять задачу. По своей сути он предполагает написание компьютерных программ с использованием языков программирования. Программирование для детей обычно преподается с использованием контента, который вызывает большой интерес при создании проектов, предполагающих творческий вклад.
Короче говоря, программирование для детей обычно геймифицировано, поэтому детям интересно учиться!
Поскольку кодирование можно геймифицировать, дети уже в возрасте 5 лет могут начать учиться программировать, используя интерфейсы визуальных блоков или соответствующие возрасту классы текстового кодирования.
Я углубляюсь в эту тему в своей статье в блоге «Кодирование для начинающих: пошаговое руководство для детей, родителей и преподавателей»
Курсы компьютерного программирования для детей с использованием игр, приложения и другие проекты, ориентированные на детей, — это основанный на исследованиях подход, который, как было доказано, позволяет обучать реальным навыкам таким образом, чтобы учащиеся были вовлечены.
2. Почему моему ребенку следует учиться программировать? Почему не хватает средней школы до 12-го класса?
Короче говоря, обучение программированию в раннем возрасте предоставляет детям и подросткам больше возможностей в будущем.Как вы узнаете ниже, данные убедительны. По данным Бюро труда, средняя заработная плата разработчиков программного обеспечения составляет 103 560 долларов в год, из которых с ожидаемым увеличением спроса на 24% в год с 2016 по 2026 год. Это намного быстрее, чем в среднем по другим профессиям.
К сожалению, даже если ваша школа K-12 является одной из немногих, активно предлагающих классы программирования, они обычно не готовят учеников должным образом. Либо они не включают в себя надлежащие языки, которые помогут вашему ребенку начать карьеру, либо просто не имеют столько инструментов и ресурсов, сколько доступно в дополнительных программах.
Большинство школ используют такие программы, как Scratch, Code.org или Tynker.
Scratch — это хороший бесплатный способ для детей изучить концепции программирования без использования реальных языков программирования. На Code.org есть несколько приличных упражнений, которые знакомят с языками визуальных блоков, подобных Scratch, и даже с некоторым базовым кодированием текста в его последующих модулях. Tynker также использует подход визуальных блоков, вводя текстовое кодирование в более поздних модулях.
Эти программы являются предпочтительными инструментами для школ, поскольку классы могут находиться под наблюдением учителей с ограниченным инженерным образованием или без него.Это забавный способ намочить ноги вашего ребенка, но через короткий промежуток времени многие дети будут требовать более продвинутого контента. Контент следующего уровня позволяет студентам создавать свои собственные игры, приложения и веб-страницы, используя настоящие текстовые языки. Кроме того, это не ограничивает их закрытыми платформами.
Когда вы вкладываете средства во внешние ресурсы, ваши студенты могут научиться реальной разработке программного обеспечения, используя профессиональные инструменты и языки. (Подробнее о бесплатных и платных программах в разделе 5, чтобы помочь решить эту проблему)
Многие курсы преподаются с использованием тех же языков и инструментов, которые ежедневно используются компаниями-разработчиками программного обеспечения, такими как Facebook, Google и Amazon. .
Как выглядит компьютерный код?
Вот две общие концепции, которые мы проиллюстрировали с помощью псевдокода: условные выражения и циклы.
Условные выражения
Условные операторы позволяют компьютерной программе выполнять определенный фрагмент кода в зависимости от того, является ли условие истинным или ложным. Java использует логические значения для оценки этих условий. Когда условие оценивается компьютером, возвращается одно из двух логических значений (True или False).
Вот фрагмент кода, который определяет, когда игрок пользователя прыгает:
В приведенном выше примере, если игрок нажимает клавишу пробела на компьютере, игрок пользователя прыгает.
Циклы
Другая распространенная концепция кодирования называется Цикл. В этом примере «Цикл пока» постоянно выполняет команду, пока определенное условие истинно, и прерывает выполнение команды, когда условие больше не истинно.
В этом цикле «Пока» урожай будет расти в игре, пока выполняется условие «Дневное время».
Выше приведены лишь несколько примеров навыков, которым студенты могут овладеть в игровом формате. В следующем разделе я расскажу о некоторых из лучших языков программирования, которые следует выучить детям.
Однако, прежде чем мы продолжим … вот несколько дополнительных причин, по которым вам следует рассмотреть возможность ознакомления детей с программированием в раннем возрасте:
- Информатика развивает навыки в ряде сопутствующих областей, включая математику, естественные науки и задачи. -решение, командная работа, проектное обучение, творчество и многое другое.Как сказал Стив Джобс: «Кодирование учит думать».
- Изучение компьютерной программы похоже на изучение иностранного языка. Чем раньше вы начнете, тем проще.
- В 2020 году из-за нехватки квалифицированных инженеров в Соединенных Штатах будет почти 1 миллион незаполненных рабочих мест в сфере высоких технологий.
- Компьютерные профессии составляют более 60% предполагаемых новых рабочих мест в STEM (наука, технологии, инженерия и математика).
- Компьютерное программирование обучает навыкам, актуальным на сегодняшнем рынке труда.
- Вычислительная техника используется практически во всех отраслях, от образования до сельского хозяйства, от юриспруденции до бизнеса и от строительства до медицины.
- Работа в области компьютерной инженерии является одной из самых высокооплачиваемых для новых выпускников.
- Кодирование — новейшее гуманитарное искусство. (Гуманитарные науки традиционно разрабатывались, чтобы подготовить людей к гражданской жизни и помочь студентам понять окружающий их мир. Это только вопрос времени, когда они будут включены в основные учебные программы).
Хотите больше? Прочтите мою статью в блоге «Почему детям следует учиться программированию»
3.Какие языки программирования лучше всего подходят для детей?
Многие родители, учащиеся младшего возраста, для начала предпочитают платформы визуальных блоков. Некоторые, однако, предпочитают, чтобы их дети печатали раньше.
Что касается опций визуального блока, наш фаворит, несомненно, Scratch 3.0. Фактически, мы выпустили целую серию видеокурсов Scratch 3.0, которые знакомят детей с основами программирования Scratch, одновременно обучая их создавать серию постепенно более сложных 2D-игр.
Когда ваш ребенок будет готов перейти к текстовому кодированию, я советую всегда позволять интересам вашего ребенка диктовать ваш выбор языка. Если ваш ребенок интересуется Roblox, Lua — это элегантный язык сценариев, который идеально подходит для начинающих. Если ваш ученик интересуется кодированием Minecraft, вы можете начать с визуального блока, а затем перейти к Java или JavaScript.
Если ваш ребенок интересуется робототехникой, вы можете изучить используемые языки программирования и попытаться найти курсы, в которых используется тот же язык.Некоторые из наших любимых наборов для самостоятельной робототехники используют языки сценариев, такие как Python, Lua или Scala, которые подходят для детей. Если ваш сын или дочь заинтересованы в создании веб-сайта, вам стоит подумать о HTML и CSS. Если они заинтересованы в создании приложений, вы можете рассмотреть такой язык, как JavaScript или Swift.
В CodaKid мы начинаем наших первых учеников с Scratch 3.0. Когда пришло время перейти к текстовому кодированию с помощью наших курсов самообучения или наших частных онлайн-уроков один на один, наш основной курс состоит из Python, Lua или Java.
В CodaKid мы ориентируемся на Lua для наших курсов кодирования Roblox и Java для наших курсов кодирования Minecraft. Мы также используем вспомогательные файлы, чтобы упростить работу, особенно для наших младших школьников. Это помогает им начать изучение основ. Мы создали высокоэффективный метод обучения Python, Lua или Java в качестве вводного языка программирования. Это в сочетании с естественной страстью детей к Roblox, Minecraft или разработке игр / приложений дает им дополнительную мотивацию для работы с такими концепциями, как логические, условные, циклы, переменные и методы — все они универсальны и могут быть найдены почти во всех других. язык кодирования.
Java — это язык, протестированный на экзамене Computer Science AP, что желательно для некоторых из наших семей. Но прочный фундамент на любом из этих языков предоставит учащимся отличное введение в информатику и облегчит им изучение других языков.
Python и JavaScript — наши предпочтительные языки для разработки 2D-игр и приложений. Хотя JavaScript является важным инструментом для интерфейсных разработчиков, он стал одним из самых быстрорастущих языков в мире благодаря популярности своего серверного языка (Node.js). Node.js и JavaScript используются для запуска PayPal, Uber, Netflix, LinkedIn и Medium. Python — самый быстрорастущий язык в мире, который использовался для создания YouTube, Instagram, Spotify, Dropbox, Pinterest и многих других.
Ниже приведен снимок экрана игры, которую онлайн-студенты CodaKid учатся создавать с нуля в нашем онлайн-курсе «Разработка приложений — бесконечный бегун».
Как мы упоминали выше, Python — это язык сценариев, который многие считают одним из самых простых для изучения.Он использовался для создания Instagram, YouTube и Spotify, и студенты могут даже использовать его для разработки веб-сайтов с помощью Django, популярной веб-платформы.
CodaKid недавно представила Python для детей, который учит детей создавать различные увлекательные игры с нуля.
Чтобы получить более подробное руководство по лучшим языкам программирования для детей, ознакомьтесь с нашей статьей «7 лучших языков программирования для детей 2019 года!»
Мы также большие поклонники Lua, так как он — это язык сценариев, на котором работает Roblox Studio, одна из наших любимых детских платформ для программирования и разработки игр.Lua легко читать и понимать, а создание сценариев Lua с помощью Roblox предоставляет студентам увлекательный способ создавать свои собственные игры и даже монетизировать их онлайн через Roblox Marketplace!
4. Четыре важных совета, которым нужно следовать, прежде чем научить вашего ребенка программировать!
Теперь, прежде чем вы перейдете к следующему разделу, где я расскажу о лучших бесплатных играх для программирования, приложениях, веб-сайтах, классах и учебной программе, у меня есть еще несколько советов. Важно, чтобы вы приняли во внимание эти 4 совета, прежде чем инвестировать в будущее своего ребенка и помочь научить его программировать.
Совет №1: Сделайте это интересным
Программирование для детей должно быть веселым!
Не все преподаватели информатики разделяют эту точку зрения. Многие до сих пор используют метод «Hello World», при котором ученики учатся печатать слова «Hello World» на экране.
По нашему опыту, дети младшего возраста находят этот метод утомительным и может отговорить их от обучения программированию. Мы обнаружили, что на самом деле довольно легко заставить детей попробовать себя в программировании, но на самом деле сложно сохранить их вовлеченность.
Мы рекомендуем держаться подальше от учебных программ, которые являются слишком академическими и обыденными. Вместо этого сосредоточьтесь на веселых и увлекательных курсах, которые соответствуют интересам вашего ребенка. Многие из лучших ресурсов представлены в виде игр, которые им понравятся независимо от содержания.
Некоторые студенты захотят создать собственный меч для самой продаваемой игры Minecraft. Другие могут захотеть создать свою собственную веб-страницу. Прислушивайтесь к этим интересам и помогите им найти ресурсы и уроки, которые им пригодятся.В конце концов, любой был бы гораздо больше заинтересован в программе, которая учит его преследовать существующее любопытство и страсть.
В CodaKid мы предпочитаем обучать программированию, создавая видеоигры и приложения, поскольку они предоставляют учащимся увлекательный и интерактивный способ изучения концепций программирования. Многие молодежные клубы и академии кодирования начинают двигаться в этом направлении.
Интересно узнать, как сделать кодирование увлекательным? Тогда обязательно ознакомьтесь со статьей в моем блоге «Игры для детей: лучший способ научить программировать на компьютере»
Совет № 2: Найдите местный или онлайн-класс
Марк Цукерберг, генеральный директор из Facebook, в средней школе у него был репетитор по программированию.
Хотя индивидуальные занятия с квалифицированным репетитором информатики — отличный способ обучения, оно может быть очень дорогим и недоступным для многих семей. Чтобы бороться с этим, вы также можете рассмотреть возможность поиска групповых занятий, а также онлайн-курсов, которые обеспечивают живую поддержку с настоящими инженерами. Недавно CodaKid запустила доступные частные онлайн-классы программирования для студентов, которым требуется индивидуальный подход.
Лучшие академии и онлайн-курсы будут иметь хорошо составленные планы уроков, последовательно основанные на таких концепциях, как логические значения, условные выражения, переменные, методы и т. Д.По мере того как популярность программирования для детей продолжает расти, вы увидите все большее количество вариантов, которые, надеюсь, подойдут вашему ребенку.
Совет № 3: Найдите наставника
Многим разработчикам нравится заниматься волонтерством, и вы можете быть удивлены тем, сколько людей готовы наставлять вашего сына или дочь онлайн или лично. Будь то друг, коллега, учитель или профессиональный репетитор, это действительно может иметь значение.
Взаимодействие с опытным разработчиком может быть неоценимым и много раз может выполняться через Skype или другие бесплатные решения для видеоконференций / демонстрации экрана. Есть ряд компаний, которые специально предлагают эту услугу, поэтому, если у вас нет никого из вашего личного круга, который приходит на ум, изучите некоторые дополнительные возможности.
Совет №4: поймите разницу между платформами визуальных блоков и кодированием на основе текста.
Существует множество платформ кодирования, которые утверждают, что обучают вашего ребенка «настоящим языкам программирования».Однако большинство из них будут обучать платформы визуальных блоков. Обычно это лучше всего для начинающих или детей в возрасте от 5 до 7 лет, так что это не «плохой» или «худший» путь. Просто важно помнить, чтобы у вас были правильные программы для возрастной группы вашего ребенка (и чтобы вы точно знали, что они изучают).
Платформы визуальных блоков
Мы рассматриваем перетаскивание, курсы программирования визуальных блоков как трициклы кодирования.Они созданы для того, чтобы доставлять удовольствие и быть легкими, но также созданы как инструменты, которые вы перерастете.
Такие платформы, как Code.org, Scratch, Tynker и другие, считают, что набор текста не должен становиться препятствием в обучении информатике. Они считают, что дети могут изучить многие из тех же концепций кодирования с помощью более наглядного, тактильного подхода. Мы думаем, что эти платформы могут быть очень полезны для младших школьников, но они должны служить мостом к кодированию на основе текста.
Кодирование на основе текста
Такие программы, как CodaKid, Codeacademy и Kahn Academy, используют реальные языки программирования и инструменты кодирования профессионального уровня.Но курсы преподаются таким образом, чтобы ученики в возрасте 8 лет могли следить за ними и весело проводить время.
Преимущество этого подхода в том, что студенты получают знания, создавая реальное программное обеспечение. Я искренне верю, что это открывает для них много возможностей в будущем.
Хорошо, теперь, когда вы приняли к сведению 4 совета, прежде чем научить своего ребенка программировать, давайте погрузимся в некоторые бесплатные и платные платформы кодирования, доступные для начала!
Советы по изучению математики для родителей второго класса
Мы знаем, что у большинства семей есть полное расписание, и может быть трудно найти время для того дополнительного внимания, которое мы хотим уделять математике.С DreamBox легко найти способы добавить немного математики в повседневные семейные дела и сделать так, чтобы это не превратилось в рутинную работу.
DreamBox поддерживает родителей в их стремлении к математическому образованию своих детей, предлагая математические игры и веселые повседневные занятия для изучения с маленькими детьми.
В этом возрасте дети используют числа и количественные методы более продвинутыми способами. Теперь у них есть набор базовых комбинаций сложения и вычитания, которые они могут использовать в качестве инструментов в вычислениях.Они понимают вычитание как инверсию сложения. Поскольку они могут лучше понимать пространство и количество, более широкий спектр математических идей становится более доступным. И когда начинается размножение, происходит серьезный сдвиг в развитии.
Найдите способы попрактиковаться в операциях с числами
- Потренируйтесь вести обратный отсчет от любого двузначного числа. Например, используйте календарь, чтобы отсчитать количество дней до предстоящего события.
- Приготовьтесь к умножению, помогая ребенку мыслить группами.Спросите: «Сколько пальцев у пяти человек?»
- Попробуйте вариант карточной игры «Война». Когда более высокая карта берет более низкую карту, вычтите меньшее число из большего числа, и игрок, выигравший эту игру, получает эти очки.
- Дайте ребенку сдачу в кармане и спросите, сколько разных способов заработать 25 центов.
- Сыграйте в вариацию игры «Иди на рыбалку». Вместо того, чтобы просить карты с совпадающими числами, игроки по очереди просят карты, которые, добавленные к имеющейся у них карте, дают в сумме 10.Считайте лицевые карты нулем, тузы — единицей.
Найдите способы развить навыки мышления
- Если ваш ребенок знает, что 4 четверти — это 1 доллар, сможет ли он определить, что такое 6 четвертей?
- Попросите ребенка оценить высоту дерева, прикинув, насколько оно может быть выше 8-футового забора рядом с ним.
Найдите способы сбора и систематизации информации
- Читайте таблицы результатов спортивных состязаний, графики погоды и другую общую числовую информацию, которую вы найдете в новостях.
Leave a Reply