Детей

Загадки для детей про карандаши: Загадки про рисование для детей, про альбом и краски

Загадки про рисование для детей, про альбом и краски

Содержание статьи:

Рисование – это самое любимое занятие любого малыша. Сначала он рисует, обмакивая в краску пальчики, затем берет в руки карандаши и фломастеры. Рисование прекрасно тренирует мышление, воображение, память, а также учит ребенка фантазировать. А загадки про рисование, про краски и кисточку, про альбом и различные жанры живописи помогут ребенку разобраться в огромном художественном мире.

На парте краски и набор гуаши,
Портрет, пейзажи — то рисунки наши.
Нужны здесь аккуратность и старание,
А сам урок зовется…
(Рисование)

Загадки про художника

  1. У меня есть карандаш,
    Разноцветная гуашь,
    Акварель, палитра, кисть
    И бумаги плотный лист,
    А еще – мольберт-треножник,
    Потому что я …
    (Художник)
  2. Яркий праздничный букет,
    Лучик солнышка слепящий,
    Лип цветущих жаркий цвет,
    Зимний сад, под снегом спящий,
    Над грядою гор – рассвет,
    Моросящий серый дождик,
    Натюрморт, пейзаж, портрет
    Кистью пишет нам …
    (Художник)
    автор: Олег Карелин
  3. У пилота Боря друг
    Красит краской все вокруг.
    На окне рисует дождик,
    Значит, вырастет …
    (Художник)
  4. Он нарисует на листе,
    Взяв в руки карандаш,
    Или кистями на холсте
    Портрет и мой, и ваш.
    (художник)
  5. Он пишет красками пейзаж,
    Он и портрет напишет наш.
    У него мольберт, треножник.
    Вот берёт он карандаш…
    Сразу ясно всем …
    (художник)
    автор: Марина Абина

Загадки про краски и кисть

  1. Руки красные и рот,
    Разноцветный я, как в сказке.
    Не лентяй, не обормот, —
    Просто постарались…
    (краски)
  2. Разноцветные сестрицы
    Заскучали без водицы.
    Дядя, длинный и худой,
    Носит воду бородой.
    И сестрицы вместе с ним
    Нарисуют дом и дым.
    (Краски и кисть)
  3. Превращу лицо я в маску,
    В этом мне помогут…
    (краски)
  4. Стенгазету выпускаем,
    В классе — творческий кураж.
    Пишем, красим, сочиняем.
    Пригодится нам…
    (гуашь)
  5. Кисточкою лист смочу,
    После — краску нанесу.
    Красочным рисунок вышел,
    Нет на нем деталей лишних.
    Я старался, мне поверь.
    Ну а краски — …
    (акварель)
  6. Нанесет она узор
    Очень трепетный и нежный
    Будь то небо или бор,
    Иней тонкий белоснежный,
    Зеленеющий апрель –
    Всё раскрасит…
    (акварель)
  7. Познакомимся: я – краска,
    В круглой баночке сижу.
    Вам раскрашу я раскраску,
    А еще – картинки к сказке
    Нарисую малышу.
    Ярче я, чем карандаш,
    Очень сочная…
    (гуашь)
  8. Куда ныряют кисти,
    Когда рисуют листья
    На тоненькой осинке
    За лесной тропинкой?
    (В краски)
  9. Мы рисуем, красим тоже,
    Каждый делает, что может.
    Начнет рисунок карандаш,
    А завершит его…
    (гуашь)
  10. Какие краски мы отлично
    Разводим комнатной водичкой
    И после этого этапа
    Рисуем тигру ушки, лапы?
    (Акварельные)
  11. Рукодельницы-сестрицы –
    Все большие мастерицы.
    Хоть по цвету и не схожи –
    Рас различных, разной кожи.
    С ними очень просто мне
    Сад сажать на полотне.
    Кашки, маки на лугу
    И деревья все в снегу.
    В дом они приносят мой
    Даль морскую и прибой,
    Чистый пляж на берегу –
    Лишь купаться не могу.
    Ясно, по-моему, и безподсказки
    Что эти сестрицы – обычные…
    (Краски)
  12. Стройная девчушка
    С головой лохматой
    Купается в речушке,
    И — прыг на берег-ватман!
    (Кисточка)
  13. Я люблю купаться в краске.
    Совершенно без опаски
    С головою окунаюсь,
    А потом, не вытираюсь,
    По бумажному листу
    Или тканному холсту
    Влево, вправо, вверх и вниз
    Я гуляю. Кто я?
    (Кисть)
  14. Чей пушистый тонкий носик
    На картину переносит
    Красок разные цвета,
    Чтоб возник портрет кота?
    (Кисть)
  15. Свою косичку без опаски
    Она обмакивает в краски.
    Потом окрашенной косичкой
    В альбоме водит по страничке.
    (Кисточка)
  16. Волоски пушистой белки
    Окуну слегка в гуашь я.
    Все картинки и поделки
    Очень ярко я раскрашу.
    Нарисую солнце, листья
    Мягкой шелковистой…
    (Кистью)

Загадки про альбом, холст и бумагу

  1. На ИЗО с тобой пойдем
    И с собой его возьмем.
    В чем мы будем рисовать?
    Как назвать мне ту тетрадь?
    (Альбом)
  2. Смотри: перед тобой чудесный дом.
    Квартиры белые пустые в нём.
    И если только краски в руки взять,
    Жильцов ты сможешь сам нарисовать.
    Ты знаешь, что это за дом?
    Он называется…
    (альбом)
  3. Вы меня перелистали –
    Как в музее побывали.
    Космос на одной странице,
    На другой странице – дом,
    На последней – хвост жар-птицы.
    А все вместе я -..
    (Альбом)
  4. Нет альбома — не беда,
    Рамку подавай сюда.
    Натянуты на ней просты
    Из ткани разные…
    (холсты)
  5. Мы рисуем стенгазету,
    И скажу вам по секрету,
    Что рисуем не в альбом,
    А рисуем мы на нем.
    Лист огромного формата.
    Что же это? Белый…
    (Ватман)
  6. Вдруг на нём в конце урока
    Появились волны, море,
    Пять медуз, два осьминога,
    Лодка в голубом просторе.
    А с утра был бел и чист Ваш
    “мольберт” – альбомный…
    (лист)
  7. Нарисую панораму.
    Натяну его на раму,
    Он матерчат, плотен, толст.
    Для картины нужен…
    (холст)

Загадки про рисование

  1. Красный, синий, золотой,
    Расскажи, еще какой?
    Желтый, белый и зеленый,
    Серебристый и бордовый…
    Да, не хватит мне листа,
    Чтобы показать…
    (цвета)
  2. Они с карандашами схожи,
    Цветные, и в коробке тоже.
    Пиши ты ими на листке,
    Асфальте, стенах и доске.
    В использовании легки,
    Из воска сделаны…
    (мелки)
  3. Острый нос чертеж выводит
    Аккуратно, не спеша.
    Ровно линии проводит
    Тонкий нос…
    (карандаша)
  4. Линии, штрихи и пятна
    Образуют всем понятный
    Образ на листе бумаги:
    Люди, корабли и флаги.
    Изображение задумок
    Называется…
    (Рисунок)
    Автор: Шаврак Ю.В.
  5. Если рисовать ты сел,
    А творение раскрасить так пока и не успел,
    Цвет какой ты выберешь, это сам реши,
    Ну а после крась давай и бери…
    (карандаши)
  6. Мы рисовали осьминога,
    Работы было очень много.
    Чтоб вышел ровным осьминог
    И чтоб успеть все за урок,
    Учитель выдал силуэты,
    Сказал, что осьминоги это.
    Я силуэт в альбом обвел,
    Нарисовал глаза на нем.
    Красивым получился он.
    А обводили мы…
    (шаблон)
  7. Все рисунки нецветные
    Разукрасит без труда,
    Для него дела такие —
    Пустяки и ерунда.
    Он ведь настоящий мастер.
    А зовут его…
    (фломастер)
  8. Нарисует он картину
    И раскрасит Буратино,
    Он напишет объявленье
    И открытку-поздравленье.
    Рисовать плакаты мастер
    Яркий тоненький…
    (фломастер)
  9. У пейзажиста до ночи
    Местечко рабочее.
    (Пленэр)
  10. Используют школьники в графике.
    И живопись тоже нуждается в них,
    В этих мелках необычных таких.
    От латинского «теста» названье, поверь.
    И отвечай, что же это?
    (Пастель)
  11. Краска из сажи для рисования.
    В косметике тоже есть это название.
    (Тушь)
  12. Скорее краски доставай,
    Витраж-рисунок заполняй.
    Краски в тюбиках — яркие, разные,
    Зовутся они…
    (витражные)
  13. Трафарет из пластика
    Формы самой разной.
    Здесь не нужно ластика,
    Его я крашу краской.
    Краска специальная,
    Не нужен карандаш,
    А высохнет, и вмиг окно
    Украсит мой…
    (витраж)
  14. Я рисую облака,
    А внизу течет река.
    Коль не хороша картинка,
    Я сотру ее…
    (резинкой)
  15. Вы простым карандашом
    Нарисуйте школу, дом,
    А цветным карандашом
    Свой листок раскрасьте.
    Чтоб подправить всё потом,
    Пригодится…
    (ластик)
  16. На асфальте детвора
    Нарисует нам с утра
    Солнце, облако, машину,
    Птичку, рыбку, Буратино,
    Домик, бабочку, цветок.
    Рисовать помог…
    (мелок)
  17. Краски я на ней мешаю,
    Получаю новый цвет.
    Не всегда она большая,
    Но удобна, спору нет.
    С красками она дружна.
    Ну, скажите, кто она?
    (Палитра)
  18. В картинной галерее
    Их очень-очень много.
    На этой море видим,
    А вон на той — дорогу.
    Маслом, акварелью
    Художников творенья.
    (Картины)
  19. Мою кисточку в воде.
    А вода налита где?
    Знает каждый первоклашка,
    Что в стакан-…
    («непроливашку»)
  20. Альбом, тетрадные листы
    На партах у ребят лежат.
    Листа размер узнаешь ты
    И назовешь его…
    (формат)
  21. Создаю я новый цвет,
    На дощечку я похожа.
    Краску, что в коробке нет,
    Сделать сам художник может.
    Он смешает краски хитро
    С помощью меня – …
    (палитры)
  22. Хочешь тигром стать без маски?
    Покрась лицо особой краской.
    Мы всех с тобою удивим,
    Когда наложим яркий…
    (грим)
  23. Вырезаны из бумаги
    Буквы, бабочки и флаги.
    Бабочку на лист кладу,
    Ручкой смело обведу.
    Удобно это. Не секрет —
    Мне пригодился…
    (трафарет)
  24. В пузырьке ее найдем,
    Контур тонко обведем.
    Кто запачкался – под душ!
    Очень ярко красит…
    (тушь)

Загадки про жанры живописи и различные стили

  1. Когда художник, независимо от века,
    Изобразил нам на картине человека,
    То ту картину назовем, сомнений нет,
    Конечно, не иначе как…
    (портрет)
  2. На блюде цвета шоколада
    Портрет даров большого сада.
    (Натюрморт)
  3. В квартире, офисе иль замке
    Природы виды в золоченой рамке.
    (Пейзаж)
  4. Нарисую я войну –
    Дайте мне альбомный лист.
    Вышла битва – ну и ну!
    Я художник…
    (баталист)
  5. Золотой цвет, черный, красный —
    В росписи других нет красок.
    В птицах и цветах посуда,
    В землянике чашки, блюда.
    Узнали роспись, детвора?
    Конечно, это…
    (хохлома)
  6. Если на картине поле и река,
    Или горы, лес и облака,
    Или домик деревянный наш,
    Мы картину назовем…
    (пейзаж)
  7. Брата я изображу,
    Хоть ему пять лет.
    С акварелью я дружу,
    Делаю…
    (Портрет)
  8. Цветы на картине, фрукты и торт.
    Картину такую зовем…
    (натюрморт)
  9. Пузатый чайник, расписной.
    Он бело-сине-голубой.
    Красив рисунок, мне поверь,
    Зовется эта роспись…
    (гжель)
  10. Если видишь, на картине
    Нарисована река,
    Или ель и белый иней,
    Или сад и облака,
    Или снежная равнина,
    Или поле и шалаш,
    Обязательно картина
    Называется..
    (Пейзаж)
  11. Нарисую для ребят
    Вазу, фрукты, шоколад,
    А еще букет и торт.
    Это будет…
    (Натюрморт)
  12. Есть глаза – не видят,
    Есть уши – не слышат,
    Есть рот – не говорит,
    Есть нос – не нюхает.
    (Портрет)
  13. Как назвать художников,
    Кто подскажет,
    Рисующих только
    Морские пейзажи?
    (Маринисты)

НИИ Эврика. Рисованные загадки для детей

Добрый день, наши уважаемые взрослые гости сайта «НИИ Эврика»! Знакомо ли вам такое понятие, как рисованные загадки для детей? Увлекались ли вы таким «творчеством» в детстве? Давайте вспомним вместе и поразмышляем, а чем эти забавные картинки полезны для подрастающего поколения.

Мы предлагаем вашему вниманию 19 загадок на картинках, которые в процессе поиска правильного ответа заставят вас смеяться и сосредоточенно думать, советоваться и просить помощи, искать и считать нужные детали, находить логическую цепочку и отбросить все стереотипы.

Чему учат рисованные загадки?

Итак, загадки в виде рисунков позволяют ребёнку мыслить позитивно и увлечённо. К тому же они:

  • учат искать главное среди множества второстепенных деталей;
  • заставляют глубже вникать в смысл описания;
  • помогают отыскать художественный образ, применять метафоры и ассоциации, искать скрытые подсказки;
  • развивают речь, любознательность, учат понимать юмор;
  • развивают сообразительность и способность делать нестандартные выводы.

Какие бывают загадки в виде рисунков?

Их можно разделить на несколько категорий:

  • На воображение. Ребёнок должен ответить на вопрос: «Что тебе это напоминает?»
  • На внимательность. Ребёнок должен отыскать ответ на картинке.
  • На смекалку. Малыш должен сам закончить сюжет. Это поможет ему научиться думать на несколько шагов вперёд.
  • Математические. Здесь важно найти и подсчитать количество заданных элементов.
  • Логические. Малышу предстоит прийти к правильному ответу, проанализировав изображения и найдя в них логику.
  • На зрительное восприятие. Здесь важно повнимательнее всмотреться в детали. Это поможет ребёнку развить наблюдательность.

Ну что, перейдём к практической части?

Загадки на воображение

Мы рисуем несколько простых элементов, а дети при помощи воображения должны догадаться, на что это больше всего похоже. Правильный ответ не всегда поддаётся логике, чаще он вызывает улыбку или смех. Ребёнок может и не ответить правильно, но зато он пофантазирует и выдаст совершенно неожиданные реплики.

  1. Например, что вы видите на этой картинке?

Готовы? Это ёжик несёт яблоко (вид сверху).

  1. Ну а это что такое? Привидение или силуэт монстра?

Это жирафы целуются.

  1. Потратьте 2 секунды, чтобы нарисовать такой рисунок:

Оказывается, это белый медведь на севере. Это всё, что видно на фоне белого снега.

  1. А эта картинка что вам напоминает? Может быть, ствол берёзы?

Это мишка лезет на дерево. Его туловище находится за стволом дерева, а лапки — спереди. Но некоторые видят, как 2 человека открывают изнутри двери застрявшего лифта. Забавно, не так ли?

  1. А вот этот рисунок похож на счёты или прищепки на бельевых верёвках.

Но на самом деле это птицы на проводах.

Загадки с ответами на картинке

Чаще всего загадка сопровождается коротким сюжетом и рисунком, на котором изображены не только «декорации», но и завуалированный ответ. История заканчивается неожиданным вопросом. Задача ребёнка — внимательно посмотреть на картинку и увидеть немного больше, чем кажется на первый взгляд.

  1. Живут рядом два соседа. Первый постоянно поливает своё дерево, а второй не поливает совсем. Как ни странно, у первого дерево засохло, а у второго благоухает. Почему?

Да потому, что первый сосед живёт на пригорке и вся вода уходит не в землю, а стекает вниз, как раз под дерево второго человека.

Загадки на смекалку

Загадка также сопровождается картинкой, но чтобы ответить, нужно самому придумать финал истории. Такое занятие очень развивает образное мышление и фантазию ребёнка.9

  1. Поезд ездит по кругу без остановок, не позволяя человеку выбраться из круга. На пальме сидит обезьяна и ест банан. Как человеку тоже заполучить банан?

Человеку нужно начать бросать камушки в обезьянку. Она станет за ним повторять и бросит ему банан.

Математические загадки

На таких картинках нужно сосчитать количество геометрических фигур. Сначала задание кажется лёгким, но подсчитать придётся не только простые фигуры, но и составные, что потребует от ребёнка внимательности и смекалки. Мы предлагаем вашему вниманию следующие загадки для учеников 1 класса с ответами.

   8. Сколько треугольников изображено на картинке?

Ответ: 12.

   9. Сколько квадратов в прямоугольнике?

Ответ: 11.

Логические загадки

Чтобы ребёнок нашёл правильный ответ, он должен увидеть ряд закономерностей на картинке, а затем с его помощью нарисовать решение.

   10. Расскажите малышу это забавное стихотворение:

Эти насекомые —
Нам даже незнакомые.
Вы внимательно смотрите
И собрата им найдите.

И нарисуйте вот такие существа. Одного не хватает. Попросите малыша подумать и дорисовать недостающее насекомое. Надеемся, вы уловили логику? С таким заданием справятся дети старше 7 лет.

В каждом столбике встречается:

  • одно насекомое с ровной спиной;
  • одно насекомое, которое прогибает спину вниз;
  • и одно насекомое, которое прогибает спину вверх.

Но кроме этого:

  • у одного существа 2 ноги;
  • у другого существа 3 ноги;
  • у третьего существа 4 ноги.

Итак, в третьем столбике не достаёт насекомого с ровной спиной и двумя ногами.

Ответ будет выглядеть вот так:

Загадки на зрительное восприятие

Расскажите малышу, что первое впечатление бывает обманчиво. Если посмотреть на рисунок подольше и повнимательнее, то можно увидеть больше, чем вначале. Наблюдательность очень пригодится малышу в жизни. Такие задания можно предлагать для группы детей, например на день рождения.

   11. Распечатайте этот и последующие рисунки. Рассматривая образы природы, людей и животных, гармонично переплетающихся между собой, ребёнок познаёт, как безграничен и прекрасен окружающий мир. Сколько животных изображено на картинке?

Ответ: 7. Это слон, горилла, лошадь, собака, кот, мышка, змея. Последняя притаилась на фоне мышки в районе живота.

   12. Сколько лиц вы видите на картинке?

Ответ: Целостных изображений лиц – 10.

   13. Что вы видите на рисунке?

Здесь изображён портрет мужчины. Но его черты лица нарисованы в виде отдельных элементов пейзажа. Нос — это фигура сидящей женщины, домики — это глаза, пень — это рот, а трава — это борода.

   14. Сколько лиц изображено на картинке?

Ответ: 8. Сложнее всего увидеть 2 лица в виде облаков, которые изображены в левом верхнем углу картинки.

   15. Сколько ног вы видите на картинке?

Ответ: 12 (6 женских и 6 мужских).

   16. Что вы видите на картинке? Многие дети и взрослые сначала думают, что в гости пришёл зловещий череп. Выражения лиц семьи тоже подталкивают к такому выводу. Но на самом деле это Дед Мороз с подарками!

   17. Соедините «1» с «1», «2» с «2» и «3» с «3» линиями, которые не должны пересекаться.

Ответ выглядит так:

Загадочные рисунки требуют творческого подхода

Чем хороши такие нестандартные занятия с малышами? Тем, что проходят они в творческой, увлекательной форме и развивают умение ребёнка думать. А для развития личности это самый важный критерий успеха. Какие выводы, полезные для всех сфер жизни, можно сделать вместе с малышом после подобных занятий?

  • Фантазируйте!
  • Внимательнее относитесь к деталям.
  • Не торопитесь с выводами.
  • Ищите логику.
  • Логика нужна не всегда.
  • Смелее проявляйте инициативу.
  • Ищите позитив во всём.

Ну а мы говорим вам: до скорых встреч!

Загадки про цвета

Всем родителям хочется, чтобы их малыши разбирались во многих вещах, знали и понимали то, что может им пригодиться для общения со сверстниками и взрослыми. Все предметы вокруг окрашены во всевозможные цвета: голубое небо, зеленая трава, оранжевый закат. И, конечно же, каждый ребенок должен разбираться в цветовой гамме, знать основные цвета и их оттенки.

Загадки про цвета помогут расширить кругозор малыша, запомнить растения, животных и предметы, которых объединяет один цвет. Поиграйте с ребенком! Загадайте ему эти милые загадки!

Я бычок, но не реву,
Потому, что я влюбленный! —
Я люблю щипать траву,
А любимый цвет -…

Ответ: Зелёный
***

Спрятан этот цвет в листочках
И в гороховых стручочках.
Даже огурец соленый
Тоже летом был…
Ответ: Зеленый
***

Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести.
Ответ: Зелёный цвет
***

Летом это цвет черники,
Спелых слив и ежевики.
И сирени куст садовый
Как расцвел, то стал…
Ответ: Лиловый
***

На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно -…

Ответ: Голубой
***

Незабудок цвет чудесный —
Светлый, радостный, небесный.
Угадаем мы с тобой
Этот цвет. Он — …
Ответ: Голубой
***

Он на небе в день погожий
И на незабудках тоже,
А на крыльях мотылька,
Может он взлететь с цветка.
Ответ: Голубой цвет
***

Говорила мама Боре:
— Не пойдем сейчас — опасно!
Потому, что в светофоре
Не зеленый свет, а …

Ответ: Красный
***

У малины и клубники,
Помидора и брусники
Вкус, конечно, очень разный,
Ну а цвет похожий — …
Ответ: Красный
***

Всех быков он возмущает,
Ехать дальше запрещает,
Вместе с кровью в нас течет,
Щеки всем врунам печет.
Ответ: Красный цвет
***

Увидав его под глазом,
Драчуна жалеют сразу,
А вот баклажан и слива
С ним довольны и счастливы.
Ответ: Фиолетовый цвет
***

Я бы красить василек
Даже черным цветом мог!
Но, не бойтесь, не покрашу!
Цвет его намного краше!

Ответ: Синий
***

Им треть флага занята,
Он в название кита,
И в букете васильковом,
И на ящике почтовом.
Ответ: Синий цвет
***

Одуванчику привет!
И привет купальнице!
Ваш веселый, яркий цвет
Всем нам очень нравится!

Ответ: Жёлтый
***

Если ищешь этот цвет,
Знай, его в морковке нет.
А вот в репке бы нашел ты
Этот цвет. Какой он?
Ответ: Желтый
***

Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке.
Ответ: Желтый цвет
***

Апельсинчик трогал Леша,
Ласково поглаживал:
— Ты красивый и хороший,
Круглый и …

Ответ: Оранжевый
***

Каждый апельсин им полон,
Веселей с ним даже клоун,
Он повсюду на лисе
И на белке в колесе.
Ответ: Рыжий цвет
***

Маме в качестве подарка
Выбирайте розы вы!
Цветом красным, но не ярким,
По простому — …

Ответ: Розовый
***

Скажет каждый мальчик зрячий
Про него, что он девчачий,
Если ж аиста макнем,
Станет, как фламинго, в нем.
Ответ: Розовый цвет
***

У тетрадного листочка
И у сахара кусочка,
И у соли, и у мела
Цвет какой бывает? -…

Ответ: Белый
***

Снег, пшеничная мука,
В синем небе облака
И подснежник первый смелый —
Он по цвету тоже — …
Ответ: Белый
***

Снегом он лежит на крыше,
Чертят по нему и пишут,
Он в коровьем молоке
И в сметане, и в муке.
Ответ: Белый цвет
***

Он из всех неяркий самый,
Только веришь или нет —
Можно видеть этот цвет
И с закрытыми глазами!

Ответ: Чёрный
***

Хоть таится в дымоходе,
У пантер он вечно в моде,
Да и негр его любой
Носит каждый день с собой.
Ответ: Черный цвет
***

Есть он в кофе, в чечевице,
В медвежонке и корице,
В шоколаде тоже есть –
Без него его не съесть.
Ответ: Коричневый цвет
***

Волк, ворона, воробьишка,
Слон и маленькая мышка —
Все они зимой и летом
Одинаковые цветом!

Ответ: Серый
***

Он в асфальте и бетоне,
В теплом пухе на вороне,
В волке и его хвосте
И у кошек в темноте.
Ответ: Серый цвет
***

Хоть безмерный и безвесный,
Говорят, что он телесный,
Но порою тело то –
Сумка, шарф или пальто.
Ответ: Бежевый цвет
***

Есть в малине. Без сомненья,
Есть в малиновом варенье,
А в банты и провода
Попадает иногда.
Ответ: Малиновый цвет
***

Признак рыбы говорящей,
Он пиратом спрятан в ящик,
Есть в короне и в кольце,
И на сказочном крыльце.
Ответ: Золотой цвет
***

Как основа камуфляжа,
Он в военном деле важен,
И его на свой манер
Носят танк и БТР.
Ответ: Цвет хаки

Читайте также:

Детские пазлы про пенал

Какие загадки про пенал для детей? Как их можно применить? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. Работать учителем с первоклассниками — задача не из простых. Вчера ребята проводили дни в беззаботных играх: отдыхали сколько хотели и когда им было нужно. Теперь они требуют усердия и дисциплины, каждый день вынуждены регулярно пополнять свои знания, от чего ужасно устают.

Задача учителя первых классов — организовать школьный процесс легко, ненавязчиво, сделать его интересным для каждого ребенка. В этом случае очень полезны загадки о школе, направленные на вовлечение в изучение и изучение новой терминологии. Загадки о пенале, книгах, ранцах и других школьных принадлежностях помогают адаптироваться детям в новом для них мире.

Использование загадок на школьные предметы

Придя в школьный класс впервые, дети еще не понимают, с чем им приходится иметь дело.Теперь их жизнь в корне отличается от той, что была буквально вчера. Их окружает много нового: незнакомые ребята, парты, доска и букварь. Из-за переизбытка впечатлений им еще труднее входить в процесс обучения, каждый день вспоминая новые имена и правила. В этом случае положительно сработает элемент игры, в которой информация будет усваиваться намного легче за счет того, что знакомая среда снимет напряжение маленьких учеников.

Ребенок приходит в школу, снимает свою сумку и понимает, что большинство вещей в ней никогда раньше не использовались дома или в детском саду. Названия всех школьных принадлежностей запомнятся тематическими загадками. Вы сможете подобрать огромное количество разных головоломок, которые объединят молодой коллектив и позволят без стресса почувствовать себя школьником. Тематика пазлов может быть разной: об уроках или книгах, тетрадях. А про пенал есть загадки.Согласитесь, разгадывать загадки — непростая задача.

Карандаш и его секрет

Итак, поскольку пенал — совершенно новый предмет в жизни нового школьника, загадки-загадки станут очень актуальными.

Тогда есть большой выбор по этой теме. Ответ в каждом случае, конечно, «пенал»:

В узкой коробочке

Есть линейки, ластики, пуговицы.

В этой коробочке

Вы увидите карандаши,

И линейку, и точилку —

Очень много для души.

***

На коробке выглядит так,

Карандаш в меня положил.

Я, школьник, ты узнал?

Я твой новый …

***

На столе тесный дом

В нем цветной карандаш.

Школьник это узнал.

Как называется дом?

***

Карандаш в нем травят,

Только не ломается.

По людности есть,

Но найти легко.

***

Мой красный портфель

Ни капли не мало:

Там лежит учебник,

Блокнот и …

***

Открой дверь в дом,

Проверить если в нем есть:

Ручка, ластик и линейка:

Где проживает эта семья?

***

Он стал владыкой в ​​доме.

А он называется …

***

Ручка, карандаш и ластик

Положите пластиковую коробку.

Неважно, что он маловат, —

Спасает все …

***

Домик для линейок и карандашей.

Запирается для детей.

Его единственные взрослые дети берут

И вместе с учебником кладут в рюкзак.

***

Необычная коробка!

Имеются ручки, ластик, пробка.

Карандаш цветной, ирис,

Прошлогодняя записка.

Ну ребята, угадали?

Это все по моему…

***

Чтоб не потеряться, связка

Карандаши и ручки,

Ластик, скрепки — все собрано

Красавец-новичок …

Такие забавные пазлы про карандаш подарит Освободитесь от тяжелого школьного процесса, при этом ненавязчиво пополнив запас знаний малышей о школе. Они помогут развить у детей смекалку и логическое мышление. p >>

Загадок для детей | ЗАГАДКИ РАСТЕНИЙ

Вот пять загадок растений для всего семейства .Некоторые из них более известны, чем другие, но все они идеально подходят для того, чтобы поделиться со своими малышами .

Загадки — идеальный способ развить детское воображение и научить их, как концентрироваться и быть терпеливыми , получая при этом удовольствие, одновременно.

Проверьте ответы , ниже, но не раньше, чем решит самостоятельно!

ЗАГАДКИ:

1.Какие цветы у тебя на лице?
2. Какое дерево умещается в руке?
3. Как деревья попадают в Интернет?
4. Ты хоронишь меня, когда я жив,
и выкопай меня только когда я умру,
Что я?
5. Глаз темный,
а у меня грива желтая.
Вы можете увидеть меня в магазине.
и я, наверное, выше тебя, дружище.
Что я?

ОТВЕТЫ: ​​

1. Тюльпаны (Две губы).
2. Пальма.
3. Они входят в систему.
4. Завод.
5.Подсолнечник.

КОНЕЦ .

Поделитесь этими загадками для детей со своими друзьями на Facebook, Google + или Twitter с помощью кнопок, которые вы найдете в конце истории. Спасибо!

101 Игры на быстрое мышление и загадки

Эта страница намеренно оставлена ​​пустой

101 Игры на быстрое мышление + Загадки для детей

Книги от Hunter House

101 Музыкальные игры для детей от Джерри Стормса 101 Другие музыкальные игры для детей от Джерри Стормса 101 Детские танцевальные игры от Пола Ройаккера Танцевальные игры для детей от Пола Ройаккерса 101 драматические игры для детей от Пола Ройаккерса 101 другие драматические игры для детей от Пола Ройаккерса 101 подвижные игры для детей от Хуберты Виртсема 101 языковые игры для детей от Пола Ройаккерс 101 импровизированные игры для детей и взрослых от Боба Бедора Йога-игры для детей от Даниэль Берсма и Марджок Вишер. Йога-приключения для детей. Автор: Хелен Пурперхарт. 101 Игры на развитие жизненных навыков для детей. Автор: Берни Бадегрубер. 101 Игры на дополнительные жизненные навыки для детей. Автор: Берни Бадегрубер. Автор: Шандо Варда, 404 занятия для энергичных детей, Барбара Дэвис, MS, MFA 101 Relaxat ion Игры для детей от Эллисон Бартл 101 Игры на быстрое мышление + Загадки для детей от Эллисон Бартл 101 Игры для детей от Эллисон Бартл Приключение в зоопарке йоги от Хелен Пурперхарт Заказ книжных магазинов в США.Южная и Канада, пожалуйста, обращайтесь: Publishers Group West 1700 Fourth St., Berkeley CA 94710 Телефон: (800) 788-3123 Факс: (510) 528-3444 Книги Hunter House доступны с оптовыми скидками на прием учебников; квалифицированным общественным, медицинским и государственным организациям; а также для специальных акций и сбора средств. За дополнительной информацией обращайтесь: Специальный отдел продаж Hunter House Inc., PO Box 2914, Alameda CA 94501-0914 Телефон: (510) 865-5282 Факс: (510) 865-4295 Электронная почта: [электронная почта защищена] Физические лица могут заказать наши книги из большинства книжных магазинов, по телефону (800) 266-5592 или с нашего веб-сайта www.hunterhouse.com

101 Игры на быстрое мышление + загадки для детей

Эллисон Бартл Иллюстрации Клауса Пута

Дом охотника

Книга

Авторские права © Cornelsen Verlag Scriptor GmbH & Co. KG, Берлин 2004 Перевод © 2008 Hunter House Издательство Впервые опубликовано в Германии в 2004 году компанией Cornelsen as Schnelldenker-Spiele für Grundschulkinder. Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена или передана в любой форме и любыми средствами, электронными или механическими, включая фотокопирование и запись, или введена в какую-либо систему хранения и поиска информации без письменного разрешения владельца авторских прав и издателя этой книги. .Краткие цитаты можно использовать в обзорах, подготовленных для включения в журнал, газету или для трансляции. За дополнительной информацией обращайтесь: Hunter House Inc., издательство PO Box 2914 Alameda CA 94501-0914

Данные каталогизации в публикации Библиотеки Конгресса Бартл, Альмут. [Schnelldenker-spiele für Grundschulkinder. Англ.] 101 развивающая игра + загадки для детей / Эллисон Бартл. п. см. — (Книги деятельности SmartFun) Включает указатель. Перевод: Schnelldenker-spiele für Grundschulkinder.ISBN-13: 978-0-89793-497-8 (pbk.) ISBN-10: 0-89793-497-0 (pbk.) ISBN-13: 978-0-89793-498-5 (спиральный переплет) ISBN -10: 0-89793-498-9 (по спирали) 1. Игры. 2. Школьники. Отдых. I. Название. II. Название: Сто одна игра на быстрое мышление + загадки для детей. GV1203.B36413 2007 649′.55 — dc22 2007034426

Кредиты на проект Дизайн обложки: Джил Вейл и Стефани Голд Старший сотрудник по маркетингу: Рейна Сантана Иллюстрации: Клаус Пут Помощник по рекламе: Алекси Уельтцен Создание книги: Джон МакКерчер Координатор по правам: Кэндис Гроскройц Переводчик: Эмили Бэнвелл Выполнение заказа: Вашул Лакдон Редактор копии: Келли Блевстер Менеджер по обслуживанию клиентов: Корректор: Герман Люнг Кристина Свердруп Редактор по закупкам: Жанна Брондино Администратор: Тереза ​​Нельсон Редактор: Александра Маммери Компьютерная поддержка: Питер Эйхельбергер Издатель: Киран С.Рана Напечатано и переплетено Bang Printing, Брейнерд, Миннесота. Произведено в Соединенных Штатах Америки. 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Первое издание

08 09 10 11 12

Содержание

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Почему игры с быстрым мышлением? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 Пояснения к значкам, используемым в играх. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

Игры и загадки.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Игры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Загадки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 Алфавитный список игр. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 игр с особыми требованиями. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Игры, требующие реквизита Игры, в которых может быть задействован физический контакт Игры, требующие большого пространства Игры, требующие выхода на улицу

Подробный список игр с указанием подходящих размеров групп начинается со следующего

.

Leave a Reply