Детей

Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

Содержание

что показать ребенку на МКФ / Новости города / Сайт Москвы

Главное нововведение Московского культурного форума в 2019 году — появление в образовательно-развлекательной программе отдельного детского дня.

Все воскресенье, 24 марта, можно провести с ребенком в Манеже — вместе сходить на концерты именитых музыкантов, посмотреть отрывки из спектаклей одного из лучших театров города и познакомиться с историями из жизни обитателей Московского зоопарка в исполнении актеров театра и кино. Все мероприятия для детей пройдут на главной сцене.

Сориентироваться в расписании детского дня поможет гид mos.ru. Покупать билеты не нужно: вход на все перечисленные мероприятия свободный.

Цирковая программа

Время: 10:30–11:00

Начать день можно с цирковой программы, подготовленной Московским цирком на проспекте Вернадского. Самых маленьких зрителей ждет выступление жонглера, дуэта клоунов, пары акробатов и силача. Юным поклонникам цирковых искусств стоит приготовить ладоши для аплодисментов и быть пунктуальными: яркая программа продлится всего полчаса.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

Истории из зоопарка

Время: 12:10–13:00

Московский зоопарк — один из старейших в Европе. В этом году он празднует 155-летие. Чего только не происходило за эти полтора века с его обитателями! Трогательные и добрые истории из жизни животных расскажут матера художественного слова — актеры театра и кино Ирина Безрукова, Теона Дольникова, Михаил Полицеймако, Алиса Гребенщикова, Валерия Ланская и Валерий Яременко.

Программа «История и легенды Московского зоопарка» поможет детям представить, каким был зоопарк задолго до рождения их мам и пап, и познакомит с тогдашними его диковинными обитателями, например индийским слоном, подаренным Александром II.

Деревянные бивни и мышцы из соломы: как создавали чучела слонов в Дарвиновском музее

Концертная программа «Щелкунчик»

Время: 14:00–14:30

Новый год праздновали, кажется, очень давно, но у детей воспоминания о нарядной елке, сладостях и ожидании чуда совсем свежи.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

Окунуться в волшебную атмосферу поможет самая новогодняя музыка — темы из балета-феерии Петра Чайковского «Щелкунчик». Московский государственный симфонический оркестр для детей и юношества под управлением дирижера Ивана Великанова исполнит завораживающий «Танец феи Драже», нежнейший «Вальс цветов» и другие фрагменты.

История о том, как храбрая девочка Маша отправилась в сказку и спасла от Мышиного короля доброго Щелкунчика, оживет при помощи анимации. Картины из сказки в режиме реального времени будут создавать артисты драматического театра песочного искусства «Пески времени».

Концерт «Детская»

Время: 14:30–15:30

Участники вокального проекта «ТенорА XXI века» — солисты «Новой оперы», Большого театра, Oper Leipzig — подготовили специальную программу из любимых песен их детства. В нее вошли музыкальные произведения из мультфильмов и кино, а также пионерские песни. Артисты исполнят «Песенку мамонтенка», «Песенку рыбы-пилы» из мультфильма «Голубой щенок», «Крылатые качели» из «Приключений Электроника», «Куда уходит детство» из фильма «Фантазии Веснухина», «Крейсер “Аврора”», «Если с другом вышел в путь» и другие композиции.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

«ТенорА XXI века» постоянно выступают в Государственном Кремлевском дворце, Большом театре, Театре имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, Малом театре, Театре эстрады. За плечами у каждого исполнителя — партии в операх известнейших композиторов. Но, как и всем взрослым на свете, им иногда хочется ненадолго вернуться во времена, когда они были детьми.

Джазовый концерт

Время: 20:30–22:00

Кто еще познакомит детей с музыкой на все времена, как не мама и папа? Приобщить ребенка к любви к джазу поможет Московский джазовый оркестр под управлением Игоря Бутмана. Его выступление закроет программу детского дня концертом, состоящим из главных хитов репертуара этого коллектива.

Вы услышите известные произведения мэтров отечественной и зарубежной джазовой сцены, а также авторские оркестровые композиции советского и американского джазмена Николая Левиновского. Оркестр Бутмана — один из главных популяризаторов джаза в стране, так что не исключено, что перед сном в этот день ваш ребенок будет мечтать о музыкальной карьере.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

«Мир, пригодный для жизни детей» (упрощенные тексты Декларации и Плана действий)

Послание Детского форума было оглашено 8 мая 2002 г. на открытии специальной сессии Генеральной Ассамблеи ООН по положению детей двумя участниками-детьми —  Габриэлой Азурдуи Арриеттой (Боливия) и Одрэ Шенинют (Монако). Это был первый случай выступления детей на официальной сессии Организации Объединенных Наций от имени детей.

Мы — дети мира.
Мы — являемся жертвами эксплуатации и злоупотреблений.
Мы — дети улицы.
Мы — дети войны.
Мы — сироты и жертвы ВИЧ/СПИДа.
Мы лишены качественного образования и здравоохранения.
Мы являемся жертвами политической, экономической, культурной, религиозной и экологической дискриминации
Мы — дети, чьи голоса не слышны; настало время, когда с нами нужно считаться.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал
Нам нужен мир, пригодный для жизни детей, потому что мир, пригодный для нас, является миром, пригодным для всех.

В таком мире:

Уважаются права ребенка:

  • правительства и взрослые реальным и эффективным образом выполняют обязательства по осуществлению принципа соблюдения прав детей и применению Конвенции о правах ребенка по отношению ко всем детям;
  • в таком мире для детей во всех семьях, общинах и нациях обеспечены нормальные, безопасные и здоровые условия.

Покончено с эксплуатацией, насилием и злоупотреблениями:

  • законы, которые защищают детей от эксплуатации и злоупотреблений, выполняются и уважаются всеми;
  • существуют центры и программы, которые помогают детям, ставшим жертвами насилия, вернуться к нормальной жизни.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

Покончено с войной:

  • руководители стран мира разрешают конфликты на основе мирного диалога, а не путем применения силы;
  • дети-беженцы и дети, ставшие жертвами войны, надежно защищены и имеют те же возможности, что и все другие дети;
  • идет процесс разоружения, прекращения торговли оружием и отказа от использования детей в качестве солдат.

Предоставляются более эффективные услуги в области здравоохранения:

  • имеются доступные и спасающие жизнь лекарства и лечение для всех детей;
  • установлены прочные и регулируемые партнерские взаимосвязи между всеми в целях обеспечения более действенной охраны здоровья детей.

Преодолен ВИЧ/СПИД:

  • разработаны образовательные системы, включающие программы в области профилактики ВИЧ;
  • существуют центры бесплатных анализов и консультаций;
  • информация о ВИЧ/СПИДе свободно распространяется среди общественности;
  • дети, ставшие сиротами вследствие СПИДа, и дети, инфицированные ВИЧ/СПИДом, обеспечиваются уходом и пользуются теми же возможностями, что и все другие дети.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

Обеспечивается охрана окружающей среды:

  • сохраняются и сберегаются природные ресурсы;
  • распространяется информация о необходимости жить в здоровых условиях, которые благоприятствуют нашему развитию;
  • для детей с особыми потребностями создается доступная среда обитания.

Разорван порочный круг нищеты:

  • созданы комитеты по борьбе с нищетой, которые обеспечивают транспарентность расходов и уделяют внимание потребностям всех детей;
  • аннулирована мировая задолженность, которая препятствует прогрессу в деле развития детей.

Предоставляется более качественное образование:

  • имеются равные возможности и доступ к качественному образованию, которое является бесплатным и обязательным;
  • в школах созданы условия для того, чтобы детям хотелось учиться;
  • организуется система образования на протяжении всей жизни, которое выходит за рамки чисто учебных программ и включает такие предметы, как понимание, права человека, мир, терпимость и активная гражданская позиция.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

Дети играют активную роль:

  • растет понимание и уважение между людьми всех возрастов в отношении права детей на полноценное участие в соответствии с духом Конвенции о правах ребенка;
  • дети активно привлекаются к процессу принятия решений на всех уровнях, а также к планированию, осуществлению контроля и оценке всех вопросов, затрагивающих права ребенка.

Мы заявляем о том, что готовы на равных участвовать в этой борьбе за права детей. И, обещая поддержать те действия, которые вы предпринимаете в интересах детей, мы также просим вас продемонстрировать свою приверженность и оказать поддержку предпринимаемым нами действиям, поскольку дети мира нуждаются в понимании.

Мы — не причина проблемы; мы — те ресурсы, которые необходимы для её решения.

Вложенные в нас средства — это не только расходы, но и инвестиции.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

Мы не просто молодежь; мы прежде всего люди и граждане мира.

До тех пор, пока другие не возьмут на себя ответственность за нас, мы будем отстаивать свои права.

У нас есть воля, знания, восприимчивость и целеустремленность.

Мы обещаем, что, став взрослыми, мы будем отстаивать права детей так же настойчиво, как мы это делаем сейчас.

Мы обещаем относиться друг к другу с достоинством и уважением.

Мы обещаем быть открытыми и уважать существующие между нами различия.

Мы — дети мира, и, несмотря на то, что мы выросли в разных условиях, нас связывает общая реальность.

Мы объединены нашей борьбой за то, чтобы мир стал лучше для всех.

Вы называете нас своим будущим, но мы также и настоящее..

Врачи Морозовской больницы выступили соавторами пособий по лечению COVID-19 у детей

Министерство здравоохранения Российской Федерации утвердило вторую версию Методических рекомендаций «Особенности клинических проявлений и лечения заболевания, вызванного новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) у детей».Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал В подготовке методических рекомендаций приняли участие врачи Морозовской детской больницы: Елена Ефимовна Петряйкина, Дмитрий Юрьевич Овсянников, Андрей Валерьевич Харькин, Алексей Юрьевич Ртищев, Елена Спартаковна Жолобова, Юлия Юрьевна Новикова, Анастасия Александровна Глазырина, Седа Хасановна Курбанова.

Документ обновлен с учетом опыта ведения маленьких пациентов с коронавирусом в мире и в нашей стране, в том числе, полученном в Морозовской детской больнице. Рекомендации содержат сведения об особенностях клинических проявлений инфекции у детей, в том числе новорожденных, диагностике и алгоритме действий врача при подозрении на новую коронавирусную инфекцию, особенностях лечения, мерах профилактики и медицинской реабилитации детей после перенесенной инфекции. По сравнению с первой версией, документ дополнен сведениями о диагностике и терапии детского мультисистемного воспалительного синдрома.

Кроме того, врачи Морозовской больницы подготовили учебное пособие «Детский мультисистемный воспалительный синдром, ассоциированный с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19)».Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал Издание, вышедшее под редакцией Елены Ефимовны Петряйкиной и Дмитрия Юрьевича Овсянникова, опубликовано издательством Российского университета дружбы народов и размещено на сайте кафедры педиатрии. Учебное пособие предназначено для врачей, ординаторов, слушателей системы непрерывного медицинского образования, студентов. В пособии, исходя из литературных и собственных данных, представлена актуальная информация о данном заболевании, рекомендации по ведению и терапии пациентов.

«Новая коронавирусная инфекция в подавляющем большинстве случаев у детей протекает в легкой или бессимптомной форме. Самым тяжелым проявлением данной инфекции у детей, являющимся аналогом „цитокинового шторма“ у взрослых, является детский мультисистемный синдром, иногда называемый Кавасаки-подобным. В учебном пособии на основании литературных данных и собственного опыта ведения таких пациентов впервые в нашей стране приведена подробная характеристика нового жизнеугрожающего синдрома», — отметил доктор медицинских наук, заведующий кафедрой педиатрии РУДН Дмитрий Овсянников.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

Коммунисты в МГД выступили против льгот «детям войны»

11.11.2020 На планерном заседании в Мосгордуме представители КПРФ отказались участвовать в голосовании относительно предоставления льгот для «детей войны». Депутат столичного парламента Леонид Зюганов проголосовал против принятия данного законопроекта.

Проект закона «О внесении изменений в закон города Москвы от 3 ноября 2004 года №70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» был предложен на рассмотрение столичному парламенту фракцией «Единая Россия». Документ предусматривал внесение поправок в городской закон  в связи с установлением льготной категории — «дети войны» и перечня мер социальной поддержки для  москвичей, относящихся к этой категории. По мнению единороссов, законодательное закрепление категории «дети войны» и определение для них мер соцподдержки  будет способствовать повышению уровня жизни людей, детство которых выпало на тяжелые годы Великой Отечественной войны: это жители Москвы, родившиеся в период с 1 января 1928 года по 3 сентября 1945 года.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал   

В соответствие с документом, «детям войны» полагается ежемесячная денежная выплата за счет городского бюджета. Для них также предусмотрен ряд льгот. В их числе – льготная оплата проезда в городском и пригородном транспорте,  бесплатные путевки на санаторно-курортное лечение с возмещением расходов на проезд железнодорожным транспортом к месту лечения и обратно, бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов, предоставление преимуществ при вступлении в садоводческие, огороднические и дачные товарищества, на прием в организации стационарного социального обслуживания или организации, осуществляющие полустационарное социальное обслуживание, на внеочередной прием в организации, осуществляющие соцобслуживание на дому.

Напомним, что ранее комиссия Мосгордумы по экономической и социальной политике порекомендовала депутатам поддержать законопроект в первом чтении и при отсутствии поправок в целом.


  Версия для печати

В Госдуме выступили против принуждения детей заводить соцсети при дистанционном обучении в школах — Агентство городских новостей «Москва»

В Госдуме выступили против принуждения детей заводить соцсети при дистанционном обучении в школах

27.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал 11.2020 08:40

Теги: Госдума , Педагоги , Дистанционное обучение

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин (КПРФ) выступил против того, чтобы принуждать детей создавать личные страницы в социальных сетях при дистанционном обучении в школах. Об этом он сообщил Агентству городских новостей «Москва», комментируя обращение уполномоченного по правам ребенка в Карелии Геннадия Сараева к учителям с просьбой не требовать от детей, занимающихся в дистанционном формате, создавать личные аккаунты в социальных сетях.

«Насколько я понимаю, учителя не могут обязать детей (использовать соцсети — прим. Агентства «Москва»), они могут только рекомендовать создавать аккаунты. Я бы прислушался к мнению уполномоченного по правам ребенка Карелии, если родители этим недовольны, ни в коем случае от детей я бы этого не требовал. У нас достаточно всяких других способов коммуникации, включая электронный журнал и прочие замечательные вещи.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал Может, кому-то из учителей кажется это удобным, но в данном случае, при всем моем уважении к учителям, здесь интересы детей должны быть в приоритете», — сказал Смолин.

Он подчеркнул, что необходимо искать более гибкие формы коммуникации учителей с учениками. «Нужны такие (формы коммуникации — прим. Агентства «Москва»), которые не вызывали бы недовольства родителей», — пояснил депутат.

Ране в СМИ сообщалось, что уполномоченный по правам ребенка в Карелии Геннадий Сараев обратился к педагогам и руководителям образовательных учреждений республики с просьбой не требовать от детей, занимающихся в дистанционном формате, создавать свои личные страницы в социальных сетях. Уточняется, что на это стали жаловаться родители. По мнению омбудсмена, только законные представители детей могут оценить степень готовности своего несовершеннолетнего ребенка к использованию соцсетей.

Рубрика: Политика

Ссылка на материал: https://www.mskagency.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал ru/materials/3064629

Иркутские НКО призывают включать в мероприятия выступления детей с ОВЗ

Коммерческие и общественные организации, поддерживающие традиции и быт русской культуры байкальской Сибири, приняли участие в фестивале, организованном Межрегиональной ассоциацией событийного туризма (МАСТС). По просьбе руководителя фонда помощи «Сила» Марии Потипаловой, в программе фестиваля выступила с концертным номером и восьмилетняя Катя Коротких, девочка с синдромом Дауна.

«Одно из направлений нашей деятельности — работа с семьями, где есть дети с ограниченными возможностями здоровья. Мы хотим, чтобы общество узнавало об особенных детях и относилось к ним как к полноправным членам общества», — рассказала АСИ Потипалова.

Она сообщила, что не все родители таких детей готовы к тому, чтобы они выступали перед большой аудиторией: боятся осуждения, непонимания или просто оберегают от лишнего волнения.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал Но есть дети, которые любят демонстрировать свое творчество перед публикой, и родители всегда готовы привозить их для выступлений.

Центр «Шаги детства», в котором занимается Катя, проводит музыкальные занятия с особыми детьми. «Глядя на пятерых старших братьев и сестер, как они репетируют и готовятся к своим выступлениям, Кате тоже хочется показать себя. Она счастлива, когда публика ей аплодирует», — поделилась с АСИ Марина Коротких, мама девочки. Она также отметила, что педагогов, которые верят в особенных детей и готовы с ними заниматься, очень мало, а общество пока не готово к принятию этих детей.

«Показывая, что умеют особые дети, мы ломаем стереотипы, что эти дети не обучаемы и у них низкий уровень физического развития. А еще через это мы вселяем надежду в других родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья», — подчеркнула директор центра «Шаги детства» Виктория Ветрова.

По словам руководителя Ресурсного центра по поддержке НКО Иркутской области Павла Циколина, очень важно убирать границы, возникающие между самими НКО: проводить мероприятия, где будут задействованы различные социальные группы и целевые аудитории – привлекать и давать возможность адаптироваться, а не разделять, к примеру, людей с инвалидностью и здоровых людей, детей-сирот и многодетные семьи.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал Ресурсный центр планирует до конца года провести круглый стол по адаптации различных социальных групп через участие в мероприятиях НКО.

Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.

На фестивале «Спасская башня» выступили дети-конники — Российская газета

На «Спасскую башню» завезли 500 тонн песка на детские забавы

Воспитанники российских пони-клубов для детей соревнуются в конкуре на фестивале «Спасская башня» уже второй год. Фото: Алексей Куприянов

Традиционные, и весьма строгие, правила пони-спорта были творчески переработаны. И не случайно, специально для «Спасской башни» было завезено и насыпано на Красную площадь 500 тонн песка. Сделано это было для создания «боевого поля». Именно так, «боевым полем», по многовековой традиции называется площадка для соревнований по конкуру — преодолению всадником и лошадью серии сложных препятствий. И вот, перед несколькими тысячами зрителей, заполнивших трибуны, развернулось настоящее ристалище.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

В небывалых для конного спорта очных поединках сошлись лучшие маленькие всадники из основных клубов пони-спорта страны, предварительно просеянные через сито всероссийских отборочных соревнований к фестивалю «Спасская башня» — «Пони-форум».

Тон, как всегда, задавали спортсмены Московского зоопарка, старейшей детской конной пони-школы страны. При поддержке мэра Москвы Сергея Собянина под руководством опытнейших тренеров Ольги Ефимовой и Ольги Ильичевой в знаменитой школе Московского зоопарка тренируются все действующие победители первенства страны по пони-спорту. И два первых места на пьедестале почета закономерно заняли «зоопарковцы» двенадцатилетние Маша Маслянникова на пони Агат и Арина Виноградова на кобылке Сантана.

Самая титулованная пони-спортсменка страны, победитель многих международных соревнований Мария Куприянова на пони Уранас «выстрелила» и на Красной площади. Причем выстрелила не раз! И в самом прямом смысле. Мария Куприянова из Московского зоопарка — разносторонняя спортсменка — победитель конкуров, выездок, в троеборье…, но конный биатлон? Конный биатлон — это что-то фантастическое!

Однако и такое зрелище увидели на главной площади России! Конечно, детишки стреляли не из ковбойских ружей и не из седельных пистолетов.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал В руках наездников были современные лазерные «винтовки»! Но от этого накал страстей под сенью зубцов кремлевской стены был не меньше, а разогретые трибуны поддерживали юных спортсменов, казалось, так же, как на прошлогоднем чемпионате мира по футболу.

Двенадцатилетняя Мария Куприянова стала вице-чемпионкой по конному биатлону, а на золотую медаль настреляла одиннадцатилетняя воспитанница пони-клуба «Альтис» Виктория Лейбман на мини-лошадке Изюминке.

Все победители и призеры получили кубки, медали, нарядные «вальтраты» под седло своих четвероногих питомцев, дипломы фестиваля и денежные призы от спонсоров.

Подчеркнем — уже второй год дети на пони участвуют в фестивале «Спасская башня». Так что можно смело утверждать — заложена действительно хорошая традиция.

Кто знает, может быть, пройдет всего несколько лет и кто-то из этих маленьких участников пони-соревнований «Спасской башни» гордо выйдет на ту же брусчатку, но уже в форме Президентского полка на рослых красавцах конях? Почему бы нет? Ведь Манеж Московского зоопарка находится совсем недалеко от стен Кремля.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

Ожидания детей дошкольного возраста в отношении самих себя и других детей в зависимости от стимулирующей ценности успеха и важности прошлых достижений в JSTOR

Abstract

4-летние дети предсказывали результаты успеваемости для себя после того, как они испытали серию неудач, или для другого ребенка после того, как другой ребенок испытал ту же серию неудач. Стимулирующей ценностью успеха манипулировали, предлагая вознаграждение за совершенный успех; значимостью прошлых неудач манипулировали, давая ощутимое представление о прошлых результатах.Когда вознаграждение не предлагалось и прошлые успехи не выделялись, у детей были значительно более высокие ожидания в отношении своих будущих достижений, чем в отношении будущих достижений другого ребенка. Вознаграждение, зависящее от успеха другого ребенка, повысило ожидания другого ребенка примерно до того же уровня, что и ожидания детей в отношении их собственных достижений без вознаграждения. Повышение значимости прошлых достижений привело к значительному снижению ожиданий детей в отношении их собственных будущих достижений.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал Результаты согласуются с гипотезой о том, что, хотя маленькие дети иногда не могут отличить свои желания от своих ожиданий, они могут сделать относительно реалистичные суждения о будущей успеваемости, если их внимание будет направлено на информацию об успеваемости в прошлом.

Информация о журнале

В качестве ведущего журнала Общества исследований в области развития ребенка с 1930 года публикуются статьи, эссе, обзоры и учебные пособия по различным темам в области развития ребенка.Журнал охватывает множество дисциплин и предоставляет новейшие исследования не только для исследователей и теоретиков, но и для детских психиатров, клинических психологов, социальных психиатров, специалистов по дошкольному образованию, педагогических психологов, учителей специального образования и других исследователей.

Информация для издателя

Wiley — глобальный поставщик решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми обществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал Благодаря расширению предложения открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа.Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.

Успеваемость вашего ребенка в школе

  • Стандарты по математике

    Стандарты по математике

    Знаете ли вы, что вашему ребенку следует изучать по математике? Пройдите нашу викторину по математическим стандартам и узнайте, что вы знаете. …

  • Успеваемость

    Руководство для занятых родителей по воспитанию успешных учеников

    Руководство для занятых родителей по воспитанию успешных учеников Исследования показывают, что участие родителей в учебе имеет жизненно важное значение для академической успеваемости ребенка.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал Однако, если вы одинокий родитель, работающий родитель или родитель, у которого мало свободного времени, вы можете …

    Майя Коэн

  • Признаки одаренности

    Минимальный IQ и программа отбора для одаренных

    К сожалению, многие школы проверяют успеваемость или интеллект и проводят дальнейшее тестирование только в том случае, если изначально ребенок набирает высокие баллы. …

  • Академические достижения

    Советы по воспитанию успешных учеников

    Советы по воспитанию успешных учеников Успеху ребенка в школе способствуют многочисленные факторы, но исследовательские группы, такие как Гарвардский проект семейных исследований, согласны с тем, что участие и влияние родителей имеют вес сильно среди них.Зная, как …

    Майя Коэн

  • Поведенческие проблемы

    Поведение вашего ребенка вдали от дома

    Поведение вашего ребенка вдали от дома Вы отправляете своего ребенка в мир (вычищенный, аккуратный и сияющий, как солнце, хотя это никогда не уверен), и с тех пор, как она очень маленькая, у нее есть собственная жизнь.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал Дружба, соперничество, сердце …

  • Мотивация

    Как мотивировать неуспевающего

    Как мотивировать неуспевающего Дино так долго сидел на диване, что ему понадобится операция, чтобы его удалили.Он убежден, что независимо от того, сколько домашних заданий, учебы или внимания в классе он не сделает, он не получит хороших оценок. Он думает, что удача …

  • Неуспевающие

    Неуспевающие подростки

    Неуспевающие подростки Большинству родителей трудно терпеть подростка, который, по их мнению, не пытается. Его или ее отказ выполнять домашнее задание часто является косвенным способом выражения гнева и замешательства. Недостаточная успеваемость детей может быть вызвана многими …

  • Обеспокоенность по поводу домашнего обучения

    Вопросы о затраченном времени и тестах, проводимых при домашнем обучении

    Каждая семья подходит к домашнему обучению по-разному.Для родителей, желающих пройти тестирование своих детей, стандартизированные тесты доступны в течение всего года, в зависимости от класса и типа теста.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал

  • Помогаем с домашним заданием

    Домашние хлопоты!

    Наш специалист подскажет, как удержать ребенка от выполнения домашних заданий. …

  • Одаренное образование

    Одаренное и скучающее

    Наш эксперт предлагает ряд советов одаренному старшекласснику, который жалуется на скуку. …

  • Отношения между учителем и ребенком

    Ученик влюблен в учителя

    Учителям не следует искать подруг или парней среди своих учеников….

  • Образование для одаренных детей

    Говоря о тестировании с моим ребенком

    Родители часто должны сдержанно успокаивать ребенка перед тестированием, но никогда не должны заставлять сопротивляющегося ребенка. …

  • Таблицы успеваемости

    Комплект персонализированных табелей успеваемости родителей

    Комплект персонализированных табелей успеваемости родителей Как вы отреагируете? Будь то As, D или промежуточные оценки — как лучше всего отреагировать на табель успеваемости вашего ребенка? Читайте дальше, чтобы узнать о своей ситуации и составить индивидуальный список советов, а также идеи, которые помогут вашей ци.Выступление детей для детей: Выступления. Голос.Дети 6. Первый канал ..

  • Плохая успеваемость

    Неуспеваемость среднего школьника

    Плохая успеваемость может указывать на более серьезную проблему, чем научиться приспосабливаться к средней школе. …

  • Подростковый стресс

    Мои родители заставляют меня получать отличные оценки

    Когда родители ведут себя подобным образом, ребенок может почувствовать, что родители ценят ее только тогда, когда она получает высокие оценки. …

  • Отношения между учителем и ребенком

    Учитель моего сына слишком жесткий

    Ваше отношение к учителю вашего ребенка может повлиять на успехи вашего ребенка у этого учителя….

  • Оценки

    Оценки первокурсников были ужасными

    Когда учащийся смущен своей успеваемостью на первом курсе, ему необходимо выполнить самопроверку своего учебного года. …

  • Проблемы с поведением

    Вне контроля в школе

    Сначала поговорите со своим педиатром, если кажется, что ваш ребенок теряет контроль в школе. …

  • Как сценическое искусство помогает детям | Scholastic

    Не секрет, что вовлечение детей в сценическое искусство может принести большую пользу в школе.В конце концов, исследования показывают, что дети, которые поют / танцуют / играют / разыгрывают свои маленькие сердечки, в четыре раза чаще будут признаны за академические достижения по сравнению с их бездействующими друзьями — и у них, как правило, улучшены когнитивные, моторные и социальные разработка для загрузки. Но на этом преимущества не заканчиваются. Выход на сцену может удивительным образом обогатить жизнь вашего ребенка.

    Дети с быстрым мышлением

    Неважно, ребенок вы или взрослый, — способность сохранять спокойствие и продолжать — это то, что не дает маленькому промаху превратиться в крупный.«Когда что-то идет не так во время спектакля, дети учатся импровизировать», — говорит Брайан Олковски, учитель 4-5 классов из Сан-Рамона, Калифорния, и директор школьного драматического клуба. «Одна из лучших вещей, которые открывают для себя дети, — это то, как думать на ногах». По словам Ольковски, ни одна производительность не может быть идеальной, поэтому настоящий навык — это научиться минимизировать ошибки и вернуться на правильный путь. «Когда кто-то ошибается, другие дети учатся прикрывать его», — говорит он. «Я говорю им, что дело не в том, чтобы никогда не совершать ошибок; речь идет о том, чтобы не дать публике увидеть вашу ошибку.Это отличные навыки, которые передаются и в классной комнате, будь то презентация перед сверстниками или просьба ответить на вопросы ».

    Тем не менее, это помогает подготовить вашего ребенка к возможности возникновения проблем, — говорит Лиза Лоллар, психиатр, психолог из Денвера, штат Колорадо, которая работает с артистами-исполнителями. «Поговорите о том, что она может сделать, если бросит музыку или забудет строчку», — говорит Лоллар. «Заранее проработка сценариев и поиск решения поможет ей почувствовать себя подготовленной, если произойдет что-то неожиданное.«Способность ожидать неожиданного — а затем смириться с этим — придаст уверенности вашему ребенку каждый раз, когда он пробует новые воды. Лоллар добавляет: «Если вы поможете своему ребенку определить успех как желание попробовать что-то новое, идея облажаться не так страшна».

    Они справляются со своей тревогой

    Посмотрим правде в глаза: даже взрослые нервничают, когда нам приходится выступать перед коллегами или делать презентацию начальнику. Обучение с раннего возраста тому, как справляться с дрожью во время выступления, дает детям преимущество в эти важные жизненные моменты.«Первый шаг для родителей — это нормализовать чувство тревоги у ребенка, — говорит Лоллар. «Скажите им:« Вы знаете, многие дети — и даже взрослые — нервничают перед выступлением. Это совершенно естественно ». Это не отнимет у него нервы, но даст вашему ребенку понять, что в таком чувстве нет ничего плохого.

    Затем, перед большим спектаклем, поговорите со своим ребенком о его заботах, напомнив ему о других моментах, когда он чувствовал беспокойство, даже когда все складывалось хорошо. «Напомните ему о бейсбольном матче, когда он очень нервничал у тарелки, но сумел нанести отличный удар», — предлагает Лоллар.«Воспоминание о прошлом опыте с положительными результатами дает ребенку уверенность». Другие уловки: помогите своему ребенку успокоить его тело за несколько минут до начала выступления, сделав четыре или пять долгих глубоких вдохов или считая в обратном порядке от семи. Оба заставляют его разум сосредоточиться не на нервах, а на чем-то другом.

    Когда представление закончится, позвольте вашему ребенку насладиться его достижениями, а затем небрежно отметьте, как все прошло. Он перенесет этот опыт с собой в следующий раз, как еще одно доказательство того, что он может успешно выступать под давлением.

    Исполнители Экспресс Совершенно новые эмоции

    Одна из замечательных особенностей пьесы заключается в том, что на короткий период времени вы можете стать кем-то другим. Для ребенка, который изо всех сил пытается рассказать о своих чувствах, есть огромное облегчение, когда он исчезает за персонажем и использует его в качестве посредника для раскрытия. «Это очень безопасный способ для детей испытать определенные чувства — и взять их на себя — играя роль кого-то другого», — говорит Ольковски, который также ведет летнюю театральную программу для детей.«Я работал с застенчивыми детьми, которые могут расцветать на сцене и выражать себя так, как им неудобно общаться со своими сверстниками».

    Игра в роли другого человека также учит детей сопереживанию. «Они учатся ставить себя на место другого», — говорит Джессика Хоффман Дэвис, автор книги «Почему нашим школам нужны искусства». «Исполняя роль другого человека, они узнают, что значит думать, как этот другой человек».

    Родители также могут использовать детское театральное представление, чтобы начать диалог на острые темы.«Возьмите опыт персонажа в пьесе и свяжите его с ситуацией вашего ребенка», — говорит Лоллар. «Если ваш ребенок нервничает из-за своего первого дня в школе, полезно сказать:« Помните, когда вы были в той пьесе, и персонаж Люси была напугана? Как она с этим справилась? Что она чувствовала? У нее все получилось? »Проведя параллели с ситуацией персонажа и ее собственной, вашему ребенку будет удобнее говорить о своих чувствах».

    Для детей, которые не увлекаются актерским мастерством, танец может предложить еще один способ исследовать свой внутренний мир, — говорит Энни Спелл, доктор философии.Д., детский психолог из Лафайета, штат Луизиана, и соавтор Leap ’N Learn for the Classroom, программы движений для детей. «Танец учит детей думать совершенно по-другому. Вы берете физиологический опыт эмоции и назначаете ему соответствующее движение вместо слова. Это может быть мощным инструментом для детей, которым трудно самовыражаться ».

    Их самооценка может взлететь

    Нет ничего лучше, чем слышать, как толпа совершенно незнакомых людей смеется над вашей шуткой или аплодирует вашему двойному пируэту, чтобы вы почувствовали себя звездой.«Слышать аплодисменты публики в конце шоу — невероятное чувство», — говорит Ольковски. «Дети такие:« Эй, это для меня! »Этот мгновенный положительный отзыв действительно полезен».

    Но это больше, чем просто эгоизм болельщиков — для достижения успеха требуется командная работа. «Детей знакомят с понятием ансамбля, — говорит Дэвис. «На сцене не только ты. Вы несете ответственность за большую группу, которая рассчитывает на то, что вы внесете свой вклад, а они — свои.Такой вес личной ответственности редко встречается в детском мире, и успешное исполнение его реплик или правильное использование гитарных аккордов означает больше из-за того, что поставлено на карту.

    «Во время выступления дети становятся частью более крупной системы, работая для достижения общей цели», — добавляет Спелл. «Это кульминация недель практики, поэтому само выступление становится наградой за всю эту работу». Хотя положительная успеваемость повысит самооценку вашего ребенка, важно делать упор на усилия, а не на результаты.«Каждый ребенок в какой-то момент потерпит неудачу», — отмечает Спелл. «Но если они будут судить о себе, приложив все усилия, а не о том, что они идеальны, опыт все равно будет вознагражден».

    Исполнители видят мир совершенно по-новому

    В конце концов, передаваемые навыки, которые ребенок усваивает во время выступления, могут быть не так важны, как опыт самореализации. «Мы всегда ищем способы, которыми искусство может принести пользу детям в других сферах жизни», — говорит Дэвис.«Как будто искусство ради искусства не стоит нашего времени, хотя на самом деле оно дает детям осознание самих себя и творческих навыков, которым они никогда бы не научились иначе». Она никогда не сможет применить навыки импровизации, полученные во время школьной игры, к математическому уравнению или превратить свою командную работу с другими танцорами в лидерство на школьной площадке. Но просто участвуя в учебном процессе, ваш ребенок познакомился с новым способом мышления и действий. И уже одним этим успехом можно гордиться.

    Plus:
    Как поощрять бесплатную игру

    Как семейное происхождение влияет на успеваемость детей? Свидетельства из современного Китая | Журнал китайской социологии

    Данные

    Данные в этой статье взяты из данных базового исследования китайских семейных панельных исследований 2010 года (CFPS2010). CFPS2010 охватил 14 960 домохозяйств в 25 провинциях, муниципалитетах и ​​автономных регионах Китая с использованием трех анкетных опросов для каждого домохозяйства: а именно: семейные анкеты, анкеты для взрослых для лиц в возрасте 16 лет и старше и анкеты для детей для лиц в возрасте 16 лет и младше.Анкета для детей была разделена на части, о которых сообщили родители, и на части, составленные самими детьми (10–15 лет). Объектом исследования данной статьи являются дети 10–15 лет, получающие обязательное образование и заполнившие самостоятельные анкеты. Мы сопоставили данные, полученные из вопросника детей, с данными из вопросника семьи и родителей, удаляя образцы, содержащие отсутствующие переменные. В итоге мы получили 2750 случаев для анализа в статье.

    Измерение

    Семейство SES — одна из ключевых объясняющих переменных в этой статье. Следующие три показателя использовались в анализе для измерения. Первый показатель — это чистый доход домохозяйств на душу населения в 2009 году; второй — годы образования отца; третий показатель — это годы образования матери.

    Участие родителей в образовании своих детей является важным посредником в том, что семейная программа SES влияет на академическую успеваемость детей.В опросах было задействовано четыре вопроса для интервью, чтобы измерить участие родителей в образовании своих детей. Во-первых, «когда ребенок учится, вы всегда перестанете смотреть любимые телепрограммы?» Во-вторых, «часто ли вы обсуждали с ребенком, что происходит в школе с начала этого учебного года?» В-третьих, «Часто ли вы просите ребенка выполнить домашнее задание?» В-четвертых, «Часто ли вы проверяете домашнее задание ребенка?». Меры упорядочены от 1 до 5, указывая никогда, редко (один раз в месяц), иногда (1-2 раза в неделю), часто (2-3 раза в неделю) и очень часто (6-7 раз в неделю). .При множественном регрессионном анализе мы взяли среднее этих показателей в качестве ценности участия родителей в образовании для анализа.

    Качество школы, которую посещают дети, оказывает очень важное влияние на их поведение в учебе и успеваемость. Для измерения качества посещения школы детьми использовались четыре показателя: во-первых, удовлетворенность детей школой; во-вторых, удовлетворенность детей классным руководителем; в-третьих, удовлетворенность детей учителем китайского языка; в-четвертых, удовлетворенность детей учителем математики.Шкала этих показателей варьировалась от 1 до 5. Чем выше значение, тем выше уровень удовлетворенности. При множественном регрессионном анализе мы принимаем среднее из этих четырех значений в качестве значения качества школы. Хотя субъективная оценка детей может не полностью отражать качество школы, которую они посещают, она все же в значительной степени отражает их восприятие и оценку качества школы. Мы с нетерпением ждем дальнейших исследований, которые могут исправить недостатки в оценке качества в школе, представленной в этой статье.

    Образовательные услуги, которые дети получили на рынке, измеряются следующими двумя показателями: во-первых, участвовали ли дети в коррекционных занятиях в предыдущем семестре, и, во-вторых, расходы детей на дополнительное обучение / репетиторство в прошлом году.

    Измерение обучающего поведения детей, включая их повседневные привычки к обучению, было опрошено с помощью следующих четырех вопросов интервью. Во-первых, «я очень много учусь»; во-вторых, «Я концентрируюсь на обучении в классе»; в-третьих, «Я играю только после того, как сделаю домашнее задание»; и в-четвертых: «Я проверяю его несколько раз, чтобы убедиться, что он правильный, после того, как я закончил домашнее задание.”Измерения переменной варьируются от 1 до 5, представляя, соответственно, очень не согласен, не согласен, нейтрален, согласен и очень согласен.

    Для измерения успеваемости детей используются два типа показателей. Во-первых, родительские оценки результатов по языку и математике, которые были опрошены на тему «Что вы знаете об оценках вашего ребенка по языку / математике в прошлом семестре». Это порядковая переменная от 1 до 4, где 1 плохо, 2 средне, 3 хорошо и 4 отлично.Вторая категория включает в себя контрольные баллы CFPS2010 детей по словесным и математическим способностям, со степенью сложности, скорректированной в зависимости от уровня образования детей. Баллы были стандартизированы в соответствии с провинцией ребенка и классом зачисления в анализ.

    В исследованиях взаимосвязи между успеваемостью детей и семейным положением рейтинг социально-экономического статуса семьи обычно измеряется на национальном уровне. Следует обратить особое внимание на то, что возможности получения среднего образования для детей в Китае являются скорее региональными, и выбор средних школ из начальных школ, средних школ из средних школ и колледжей из средних школ осуществляется на основе по региональным (уездным, городским и областным) процессам постепенно.Доступ к возможностям получения образования на более высоком уровне зависит не от рейтинга детей на национальном уровне, а от их относительного положения в регионе. Точно так же их конкуренты — это тоже не студенты странового уровня, а группа сверстников в этом конкретном регионе.

    Следовательно, как влияние семейного происхождения, так и оценка успеваемости должны быть относительными и региональными. В рамках множественного регрессионного анализа мы контролировали региональные различия в успеваемости детей и социально-экономическом статусе семьи, добавляя провинциальные фиктивные переменные.В структурных уравнениях мы также стандартизировали такие показатели, как успеваемость детей, расходы на коррекционные занятия и социально-экономический статус семьи в соответствии с провинциями и классами, то есть с учетом различий в оценках и регионах в анализе. Для этого контрольные переменные также включают пол и этническую принадлежность.

    Таблица 1 сообщает о распределении выборки и описательной статистике каждой из измеренных и скрытых переменных. В нашей выборке городских выборок взято 38.3%, сельские выборки 61,7%, мальчики — 50,6%, девочки — 49,4%; 63,7% детей посещали начальную школу и 36,3% — среднюю школу.

    Таблица 1 Описательная статистика основных переменных ( N = 2750)

    Метод

    Для одновременной оценки взаимосвязи между наблюдаемыми показателями и латентными переменными и взаимосвязей внутри самих скрытых переменных используется модель структурных уравнений для оценки взаимосвязь между переменными семейного фона и успеваемостью детей.Основываясь на структуре анализа (рис. 1) и исследовательских гипотезах данной статьи, модель структурного уравнения была задана следующим образом (см. Рис. 2). Соответствующие взаимосвязи между латентными переменными и измеряемыми показателями см. В Таблице 1.

    Рис. 2

    Настройка модели структурного уравнения

    Во-первых, социально-экономический статус экзогенных скрытых переменных оказывает прямое влияние на детей. качество посещения школы, образовательные услуги, получаемые детьми на рынке, участие родителей в обучении и академическое поведение детей, а также косвенно влияет на успеваемость детей.Мы устанавливаем социально-экономический статус семьи как единственную экзогенную переменную, кроме пола, этнической принадлежности и региона. Прошлые исследования показывают, что на стиль воспитания родителей, качество обучения детей в школе, а также на собственные образовательные ожидания и учебное поведение детей в значительной степени влияет социально-экономический статус семьи.

    Во-вторых, в ключевых школах обычно есть отличные учителя и ученики, что не только напрямую влияет на академические достижения детей, но также влияет на их отношение к обучению и поведение через учителей и сверстников.Мы предполагаем, что качество школьного и родительского участия детей может напрямую влиять на успеваемость детей, а также может косвенно влиять на успеваемость детей через посредство их академического поведения.

    В-третьих, на рис. 2 нет прямого измерения латентной переменной успеваемости детей. Вместо этого в модели она рассматривается как латентная переменная высокого уровня, измеряемая с помощью контрольного теста детей (Test) и рейтинга успеваемости (Rank ).

    В-четвертых, поскольку предположение о корреляции между членами ошибки измерения переменных, которые должны быть скорректированы в соответствии с LISREL, может быть произвольным, предполагается, что члены ошибки всех эндогенных переменных не имеют значения.

    В-пятых, различия между городом и деревней в механизмах влияния семейного происхождения на успеваемость детей исследуются путем сравнения городской и сельской выборки.

    Можно ли избавить родителей от воспитания детей, ориентированных на успеваемость?

    Недавно у меня была возможность взять интервью у Теда Каннингема о его книге « Трофейный ребенок: спасение родителей от производительности, подготовка детей к чему-то большему, чем они сами» .В этой «книге для мам против тигров» рассматривается идея тщеславного воспитания детей, то, что происходит, когда одержимость нашей культурой продуктивностью заставляет родителей формировать у своих детей ожидания, основанные на мировых стандартах.

    Маргарет: Что такое «трофейный ребенок»?

    Тед: Трофейный ребенок — прямой результат тщеславия родителей. Когда мама и папа используют качества и достижения ребенка, чтобы произвести впечатление на других, ребенок выставляется напоказ.

    Как вы думаете, почему воспитание трофейного ребенка широко распространено в нашей культуре?

    Мотивы воспитания изменились с годами.Сдвиг начался в 80-х годах с дома, ориентированного на детей. Родители начали менять свой стиль, чтобы быть более ободряющим, воспитывающим и хвалящим, забрасывая детей чрезмерными «атта-мальчишками», золотыми звездами за каждую работу, соревнованиями без проигравших, выполненными без неудач заданиями, медалями и лентами с участием участников, важными моментами. на сцене или в поле, и множество возможностей и привилегий.

    Переход к дому, ориентированному на ребенка, имеет много корней, но развод — одна из основных причин создания дома, ориентированного на ребенка, и воспитания трофейных детей.Родители повышают статус своих детей до взрослых или товарищей и требуют, чтобы их дети несли тяжелую эмоциональную нагрузку. Дом, ориентированный на детей, также является реакцией на то, как мы выросли. Наши мамы и папы были сильны в своем желании подготовить и пустить нас в мир, и временами это воспринималось как суровое.

    Каковы три признака того, что кто-то воспитывает трофейного ребенка?

    1. Вы создаете и выбираете среду, в которой ваши дети будут добиваться успеха, вместо того, чтобы готовить и учить их добиваться успеха в среде, которую они (и вы) не можете контролировать.Большинство родителей понимают, что создание условий для успеха наших детей. Это чувство любви. Мы выбираем школы, церкви, лиги, районы и друзей семьи, основываясь на этом принципе. Это лучший подход?

    2. Вы ускоряете вехи детства (рождение — 10 лет) и откладываете вехи взрослой жизни. Первые 10 лет или около того мы подталкиваем наших детей такими программами, как «Мой ребенок умеет читать», приучение к горшку к первому дню рождения, ускоренное чтение, программы для одаренных детей и начало их профессиональной спортивной карьеры в детском саду.Наши дети приучены бегать, бегать, бегать. Затем в возрасте 10-13 лет (подростковый возраст) что-то происходит. Наши дети начинают отличаться и отделяться от мамы и папы. Они сами выбирают себе одежду, друзей и занятия, а мама и папа сходят с ума и начинают тормозить. Это когда мы начинаем откладывать вехи взрослой жизни. Мы подталкивали наших детей 10 лет, теперь мы хотим, чтобы они замедлились, а не «росли слишком быстро». Я думаю, что подростковые годы больше связаны с родительским кризисом, чем с подростковым кризисом.

    3. Вы превратили своего ребенка в своего компаньона. Есть 4 способа, которыми это происходит. Во-первых, это может произойти в доме, где у родителей есть приятель, который занимается спортом и занимается хобби. Во-вторых, это происходит в доме, где напряженный брак подталкивает одного из родителей уделять детям дополнительное внимание. В-третьих, родители-компаньоны иногда проживают в неполных семьях, где ребенок берет на себя эмоциональное бремя супруга. В-четвертых, это происходит в доме одинокого ребенка, где мама и папа выступают в роли братьев и сестер, а не в роли родителей.

    Какие четыре совета вы дадите родителям, которые хотят разорвать порочный круг воспитания целеустремленных детей?

    1. Ежедневно проверяйте свои мотивы. Почему вы хотите, чтобы ваши дети были такими успешными? Каково ваше определение успеха? Является ли ваш ребенок продолжением вас, или вы видите в нем творение Бога, созданное во Христе Иисусе для совершения добрых дел?

    2. Желайте, чтобы отношения вашего ребенка с Иисусом были приоритетом, а не вы. Когда отношения с Иисусом являются приоритетом, это все меняет.Мой ребенок больше не обо мне или о том, что я хочу для него. Я провожу дни, открывая вместе с ними, какие добрые дела они должны делать.

    3. Оставьте место потерям, боли, боли и конфликтам. Не оборачивайте детей пузырчатой ​​пленкой и не надевайте шлем. Больше всего заботьтесь об их характере, а не о комфорте. Наш характер развивается через трудности. Сделайте шаг в сторону от игровой площадки и позвольте вашему ребенку развить эти критически важные жизненные навыки ведения переговоров без вмешательства родителей-вертолетов.

    4. Отдохните от Facebook. Постоянно обновлять свой статус достижениями и качествами своих детей утомительно для вас и ваших друзей.

    ***

    Тед Каннингем — пастор-основатель семейной церкви Вудленд-Хиллз. Ему очень нравится и ему нравится быть женатым на своей жене Эми. Они живут в Брэнсоне, штат Миссури, со своими двумя детьми, Коринн и Карсон.

    Тед — автор книг Fun Loving You и Trophy Child и соавтор четырех книг с доктором Дж.Гэри Смолли: Язык секса; От гнева к близости ; Великие родители, паршивые любовники; и Пока мы оба будем жить . Он постоянный гость на радио «В центре внимания», «Жизнь сегодня» и «Муди». Он выпускник Университета Свободы и Далласской духовной семинарии.

    Получите копию Trophy Child сегодня.

    Связанные

    Как участие родителей влияет на успеваемость детей в школе

    ИЗОБРАЖЕНИЕ: Схематично показано влияние формальных и неформальных учебных заведений и их связующее звено — ИП.посмотреть еще

    Кредит: Илья Прахов и др. al.

    Семейный успех

    На основе данных лонгитюдного исследования НИУ ВШЭ «Траектории в образовании и карьере» (TrEC), Илья Прахов https: / / www. hse. ru / en / staff / prakhov Ольга Котомина и Александра Сажина определили, какие формы взаимодействия с семьей в школе полезны, а какие вредны для ученика.

    Это исследование позволяет отслеживать весь образовательный путь учащихся (например, их полное среднее образование плюс университет или их первые девять классов плюс колледж или техникум). Учащиеся, опрошенные для этого исследования, учились в девятых классах в 2012 году и к 2015 году поступили в университеты и колледжи или были на рынке труда. TrEC содержит данные об успеваемости учащихся и SES их родителей (культурный капитал традиционно измеряется количеством книг в домашней библиотеке семьи).

    В данном исследовании зависимыми переменными были образовательные достижения учащихся, измеряемые в первую очередь как баллы по BSE и ЕГЭ, и их образовательные траектории, в то время как константами были различные формы участия родителей в обучении своих детей (с учетом пола учащихся и характеристики их семьи и школы).

    Исследователи определили четыре основных фактора, которые описывают модели родительского участия. Первый — это родительский контроль, например проверка выполнения домашнего задания и вызов учителей для получения оценок.Второй фактор — это полная вовлеченность (полный спектр родительской деятельности, от обеспечения выполнения домашних заданий и найма репетиторов до участия в заседаниях школьного совета). Третий фактор — это когда родители разумно вовлечены, например, давая своим детям дополнительную литературу и посещая родительские собрания. Четвертый фактор — организационный: члены семьи присоединяются к родительскому комитету и организуют внеклассные мероприятия.

    Оказалось, что когда родители активно участвуют в школьных собраниях, нанимают репетиторов и раздают детям вспомогательную литературу, учащиеся получают более высокие баллы на BSE и U.S.E. Эти формы помощи увеличивают вероятность того, что дети закончат среднюю школу и поступят в университет. Однако членство в родительском комитете не имеет никакого значения.

    Как поясняет Илья Прахов, участие в таких мероприятиях, как школьные собрания, снижает риск получения неточной информации. «Правильное информирование — важный элемент в выборе образовательной траектории и достижении в ней успеха», — сказал исследователь. «На родительских собраниях для старшеклассников родители могут получить информацию о правильном подходе к сдаче U.S.E., наличие дополнительных занятий по подготовке к экзаменам, возможное сотрудничество между школой и университетами, а также проведение олимпиад.

    Однако набор репетиторов и снабжение дополнительной литературой помогает не по всем школьным предметам. Имеет положительную корреляцию с USE. результаты на русском языке, но связь по математике не так ясна. Здесь тип школы играет важную роль, а формальное образование важнее репетиторства.

    Чрезмерный контроль

    Новое исследование показывает, что семья также может быть чрезмерно вовлечена.Ребенку нужна «определенная степень независимости в принятии решений. Это благоприятно скажется на стимулах к учебе в школе и выборе будущей стези », — сказал г-н Прахов.

    Измеряемая степень участия семьи — а также помощь с домашним заданием, но не строгий контроль — также имеет положительную корреляцию с успеваемостью студентов и тем, продолжат ли они учиться в университете. С другой стороны, привычка «вертолетных родителей» «зависать» над своими детьми, чтобы проверить домашние задания и оценки, определенно вредна и приводит к снижению U.S.E. оценки. Чрезмерный родительский контроль особенно пагубно влияет на результаты экзаменов девятиклассников.

    «Здесь мы, вероятно, наблюдаем обратный эффект: ребенок плохо учится, поэтому родители вынуждены брать дело в свои руки», — сказал исследователь. Однако полный контроль над домашним заданием старшеклассника может вызвать у него протест или бунт, что снизит мотивацию к повышению успеваемости. Это может отрицательно повлиять на USE. результаты и, как следствие, ограничивают выбор вузов, в которые будет зачислен студент.’

    Между тем участие родителей зависит от типа семьи — ее уровня образования, дохода и культурных интересов. Как упоминалось выше, в семьях с высоким СЭС родители уделяют больше внимания учебе своего ребенка, но их участие, скорее всего, будет разумным и взвешенным. Тип средней школы также имеет отношение к USE. результаты, причем наиболее эффективными являются курсы повышения квалификации и школы с более высоким статусом.

    Эффект с задержкой

    Исследование также показало, что девочки получают более высокие баллы по BSE, чем мальчики, а семейные характеристики имеют положительную корреляцию с окончательными оценками девятиклассников.В то же время тип школы на данном этапе мало влияет. Другими словами, семья — как с точки зрения ее характеристик, так и с точки зрения степени вовлеченности ребенка в учебу — играет наибольшую роль в академической успеваемости младших школьников.

    Также было обнаружено, что посещение собраний родителей и учителей, наем репетиторов и предоставление дополнительной литературы помогает учащимся, поступающим в 10 и 11 классы средней школы. Однако исследователи также отметили, что стабильный переход с девятого класса на одиннадцатый был наиболее важным фактором. высокие баллы по русскому языку и математике на U.S.E. которые так важны для поступления в университеты.

    Таким образом, поддержка семьи на ранних этапах обучения может повлиять на академическую успеваемость на последнем году обучения, даже если характер этого влияния изменился. Другими словами, вложение семьей времени, усилий и денег в образование ребенка имеет долгосрочный положительный эффект.

    ###

    Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

    Плохая успеваемость детей

    1. Примечания по уходу
    2. Низкая успеваемость детей в школе

    Этот материал нельзя использовать в коммерческих целях, в больницах или медицинских учреждениях. Несоблюдение может повлечь судебный иск.

    ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ:

    Что такое плохая успеваемость в школе?

    Низкая успеваемость в школе означает, что у вашего ребенка проблемы в школе. Проблема может быть в одном классе или в каждом классе.Оценки вашего ребенка могут со временем понижаться быстро или более постепенно.

    Каковы признаки плохой успеваемости в школе?

    • Нежелание ходить в школу или не ходить в определенные классы в течение дня
    • Проблемы с завершением домашнего задания или невыдача выполненных заданий
    • Низкие сорта в одном или нескольких классах
    • Нежелание говорить о школе или показывать табель успеваемости
    • Сказать, что ему скучно в классе или он не успевает за учителем

    Что вызывает плохую успеваемость в школе?

    • Издевательства, из-за которых ваш ребенок не может сосредоточиться на школьной работе или посещении класса
    • Низкая самооценка или необходимость быть безупречным в любом классе
    • Недосыпание каждую ночь
    • Нарушение обучаемости, например дислексия (проблемы с чтением и письмом)
    • Перемена или проблема дома, например, переезд в новый дом или смерть любимого человека

    Что я могу сделать, чтобы помочь своему ребенку в школе?

    • Помогите своему младшему ребенку подготовиться к школе до того, как он или она поступит в нее. Почитайте своему ребенку. Помогите ребенку выучить цвета, числа, буквы и формы. Научите ребенка считать, писать его или ее имя и рисовать фигуры. Эти занятия помогут вашему ребенку освоить навыки, которые ему понадобятся в школе. Это также поможет сделать обучение вашего ребенка более естественным.

    • Пусть ваш ребенок каждый день рассказывает вам о школе. Спросите своего ребенка, как прошла школа. Дети старшего возраста могут меньше говорить о школе каждый день, чем дети младшего возраста.Ваш старший ребенок может рассказать вам о любимом классе, но не упомянуть предмет, в котором он или она борются. Это может помочь сказать вашему ребенку, что это нормально, когда предметы более сложные, чем другие. Важно, чтобы ваш ребенок продолжал пытаться. Плохая успеваемость в школе может быть проблемой в течение нескольких лет. Будьте терпеливы и помогите своему ребенку оставаться позитивным.
    • Посещайте родительские собрания и дни открытых дверей. Это возможность встретиться и поговорить с учителями вашего ребенка, а также увидеть класс.Вы получите информацию о том, как ваш ребенок успевает в каждом классе. Вы можете рассказать о возможных решениях любых проблем, которые могут возникнуть у вашего ребенка. Например, ваш ребенок может записывать уроки или попросить другого ученика делать записи для него или для нее. Вы также можете спросить учителей вашего ребенка, заметили ли они какие-либо издевательства по отношению к вашему ребенку. Учителя и школьные чиновники также могут предоставить вам информацию о том, как пройти тестирование вашего ребенка на нарушение обучаемости.
    • Создайте ежедневную домашнюю работу. Установите обычное время для домашней работы. Вашему ребенку будет легче выполнить задание, если оно разбито на маленькие шаги. Ему или ей также может потребоваться обучение в течение коротких периодов времени, если концентрация затруднена. Поощряйте ребенка делать небольшой перерыв, когда это необходимо, а затем возвращайтесь к домашнему заданию. Вы также можете помочь, выполняя домашнее задание вашего ребенка, когда он или она заканчивает. Хвалите старания вашего ребенка больше, чем идеальные ответы. Если ваш ребенок не справляется с одним предметом, ему или ей может быть трудно достичь совершенства.
    • Помогите ребенку быть организованным. Научите ребенка собирать все книги и делать домашние задания на следующий день, прежде чем он или она ляжет спать. Это не позволит вашему ребенку потерять принадлежность или забыть сдать домашнее задание.
    • При необходимости наймите репетитора для работы с вашим ребенком. Вашему ребенку может потребоваться больше времени и внимания, чем учитель может уделить в течение дня. Репетитор может помочь вашему ребенку понять концепции и научиться решать домашние задания.Если у вашего ребенка есть проблемы с обучением, вам может потребоваться найти репетитора, имеющего подготовку по вопросам нарушения обучаемости.

    Чем еще я могу помочь своему ребенку?

    • Убедитесь, что ваш ребенок высыпается каждую ночь. Сон может помочь вашему ребенку сосредоточиться в школе. Ваш ребенок не должен засыпать в классе. Установите время отхода ко сну, которому будет следовать ваш ребенок. В школьные вечера выделяйте время пораньше. Убедитесь, что в комнате вашего ребенка тихо и темно. Не позволяйте ребенку смотреть телевизор или пользоваться компьютером прямо перед сном.Электронные устройства могут помешать ему или ей спать спокойно.
    • Предлагайте вашему ребенку разнообразную здоровую пищу. Здоровая пища поможет вашему ребенку сосредоточиться в течение дня. Здоровая пища включает фрукты, овощи, нежирное мясо, рыбу, нежирные молочные продукты, цельнозерновой хлеб и вареную фасоль. Лечащий врач или диетолог вашего ребенка может помочь вам и вашему ребенку спланировать здоровое питание и перекусы. Убедитесь, что ваш ребенок завтракает перед школой, а на обед есть упакованный ланч или деньги.Вашему ребенку также может потребоваться полезный перекус в течение дня.

    • Ограничьте время, проводимое вашим ребенком перед экраном. Экранное время — это количество времени, которое ваш ребенок уделяет телевизору, компьютеру, смартфону и видеоиграм каждый день. Важно ограничивать экранное время. Это помогает вашему ребенку высыпаться, физически активнее и общаться с людьми каждый день. Педиатр вашего ребенка может помочь вам составить план экранного времени. Дневной лимит обычно составляет 1 час для детей от 2 до 5 лет.Для детей от 6 лет дневной лимит обычно составляет 2 часа. Вы также можете установить ограничения на типы устройств, которые может использовать ваш ребенок, и где он или она может их использовать. Храните план так, чтобы его могли видеть ваш ребенок и все, кто о нем заботится. Составьте план для каждого ребенка в вашей семье. Вы также можете перейти на https://www.healthychildren.org/English/media/Pages/default.aspx#planview, чтобы получить дополнительную помощь в создании плана.
    • Поощряйте ребенка заниматься спортом каждый день. Упражнения помогут вашему ребенку ясно мыслить.Физические упражнения также могут улучшить сон. Ваш ребенок должен стремиться заниматься физическими упражнениями в течение часа каждый день. Возможно, вы захотите сделать физические упражнения обычным семейным занятием. Гуляйте, катайтесь на велосипеде или плавайте с ребенком.

    Когда мне следует связаться с лечащим врачом моего ребенка?

    • У вашего ребенка появились новые или усугубляющиеся проблемы в школе.
    • Ваш ребенок кажется злым, замкнутым или подавленным.
    • У вас есть вопросы или опасения по поводу состояния вашего ребенка или ухода за ним.

    Соглашение об уходе

    У вас есть право помочь спланировать уход за своим ребенком. Узнайте о состоянии здоровья вашего ребенка и о том, как его можно лечить. Обсудите варианты лечения с поставщиками медицинских услуг вашего ребенка, чтобы решить, какое лечение вы хотите для своего ребенка. Вышеуказанная информация носит исключительно учебный характер. Он не предназначен для использования в качестве медицинского совета по поводу индивидуальных состояний или лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом перед тем, как следовать любому лечебному режиму, чтобы узнать, безопасно ли оно для вас и эффективно.

    © Copyright IBM Corporation 2021 Информация предназначена только для использования Конечным пользователем и не может быть продана, распространена или иным образом использована в коммерческих целях. Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health

    , охраняемой авторским правом.

    Узнайте больше о плохой успеваемости детей в школе

    IBM Watson Micromedex

    Дополнительная информация

    Всегда консультируйтесь со своим врачом, чтобы убедиться, что информация, отображаемая на этой странице, применима к вашим личным обстоятельствам.

    Заявление об отказе от ответственности за медицинское обслуживание

    .

    Leave a Reply