Три медведя сказка картинки для детей: Английская сказка «Три медведя», пересказ Льва Толстого в картинках, читать
Сказка Три медведя русская народная с картинками — читать онлайн
Читать сказку Три медведя с картинками в одно удовольствие. Три медведя – русская народная сказка для детей подходит для самых маленьких деток от года и старше. Народная сказка учит нас быть очень аккуратным, не уходить в незнакомые места, в чужом доме не хозяйничать. Всё это опасно для жизни. Сказку Три медведя вы можете читать онлайн.
Сюжет сказки: Главные герои папа-медведь Михайло Иванович, мама-медведь Настасья Петровна, сын-медведь Мишутка и девочка . Сказка про животных очень поучительная малышам.
Маленькая девочка заблудилась в лесу и набрела на избушку, в которой жили три медведя: папа, мама и медвежонок Мишутка. Хозяев дома не было. Девочка посидела на стульях всех трех медведей, поела из трех чашек, полежала на трех кроватях, а в третьей маленькой кроватке Мишутки заснула.
В это время домой вернулись хозяева. Они сразу же заметили, что кто-то у них побывал в их отсутствие и трогал их стулья, чашки, ложился в их постель, и им это очень не понравилось.
Мишутка заметил незваную гостью в своей кроватке, но, к счастью, девочка уже проснулась, успела выпрыгнуть в окно и убежать.
Сказка Три медведя читать с картинками
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.
Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча; другой поменьше — Настасьи Петровнин, а третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин.
Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.
Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу.
Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева; другая средняя — Настасьи Петровнина; третья маленькая — Мишенькина.
Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?
Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?
Медведи пришли в другую горницу.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михаиле Иваныч страшным голосом.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.
А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?
И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:
— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!
Он хотел ее укусить.
Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.
Похожее
Три медведя (картинки)
«Три медведя» — любимая многими с детства сказка. Все мы помним ее простой сюжет и порой недоумеваем, почему столь незамысловатая история захватывает наше внимание даже во взрослом состоянии. Вспомним, о чем говорит эта сказка для детей.
Краткое содержание сказки
На свете жила девочка Маша. О причинах попадания ее в лес разные варианты сказки повествуют по-разному. Маша попадает в домик, где живут три медведя. Она сидит на их стульях, кушает из их тарелок, спит на их кроватях. Больше всего девочке понравились вещи маленького медвежонка. Когда три медведя вернулись, они увидели, что Маша спит у них в домике. Девочка с трудом смогла убежать от них.
Чему она учит?
Сказка учит осторожности, послушанию. Дети не должны поступать так, как поступила Маша. Они должны слушаться родителей и выполнять их пожелания. Девочка попала к медведям по своей неосторожности. Сказка «Маша и три медведя» воспитывает у детей ответственность за свои поступки и взрослое поведение.
Конечно, нельзя сказать, что народная сказка заключает в себе только этот смысл. Сказка пришла к нам из английского фольклора. Изначально к медведям попадала девочка по имени Златовласка. Литературно обработал эту историю Лев Толстой.
Как использовать картинки
Картинки и раскраски для детей, представленные на нашем сайте, помогут вас в развитии вашего малыша. Поскольку сказку любит большинство детей, они будут с удовольствием выполнять задания по мотивам этой истории.
Картинки для детей будут способствовать развитию речи и запоминанию порядка действий в сказке. Расположите картинки в произвольном порядке и попросите составить из них сказку, расположив действия в нужном порядке. Также можно попробовать рассказать историю, опираясь на картинки.
Полезными будут и раскраски для детей по мотивам сказки. Раскраски представляют Машу и трех медведей, иллюстрируя отдельные эпизоды повествования. Использовать раскраски можно в детском саду, в эстетическом центре, в начальных классах. Раскраски способствуют развитию мелкой моторики рук, речи, воображения, творческого мышления. Предлагать детям раскраски можно уже с трехлетнего возраста. Использование карандаша будет готовить руку ребенка к письму.
Чем же могут быть интересны для крохи раскраски по мотивам фольклорной сказки?
Народные сюжеты обычно очень яркие и разнообразные. Здесь есть все: богатство цвета, разнообразие элементов иллюстрации, возможность проявить свою фантазию. Дети обычно с увлечением раскрашивают эти изображения. Здесь есть где проявить фантазию. Девочки могут красочно разрисовать наряды Маши, а мальчики с удовольствием пофантазируют по поводу убранства домика медведей. Пока дети будут разукрашивать, воспитатель или родители могут поставить им мультфильм, созданный по этой сказке. После урока можно будет обсудить, чем отличается сюжет мультфильма от истории, изложенной в сказке.
Картинки и раскраски для детей к сказке «Маша и три медведя» помогут воспитателям и родителям развить способности ребенка, увлекая и заинтересовывая малыша с помощью народных сказок.
Развивающие материалы для скачивания
Картинки
Маски
Полную коллекцию шаблонов масок к сказке Вы можете бесплатно скачать здесь.
Раскраски
Видео
Сказка Три медведя, Русская народная сказка
Народная сказка «Три медведя» учит детей тому, как нельзя себя вести в гостях. Одна девочка заблудилась в лесу и вскоре оказалась в медвежьем домике. Едва переступив порог чужого жилища, стала бесцеремонно в нём хозяйничать. Попробовала еду из трёх чашек, пока не съела весь суп из последней тарелки. Попутно она выбирала подходящий для трапезы стул. Понравился маленький – она на нём стала качаться и сломала его. Затем она пошла в спальню и стала перебирать кровати… Понятно, что вернувшиеся в дом хозяева, увидев такое безобразие, сильно разозлились на девочку и хотели её наказать.
Три медведя
Читать сказку на весь экран
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла.
В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.
Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.
.
Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча; другой поменьше — Настасьи Петровнин, а третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин.
.
Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.
.
Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу.
Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева; другая средняя — Настасьи Петровнина; третья маленькая — Мишенькина.Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула
.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?
Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?
Медведи пришли в другую горницу.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михаиле Иваныч страшным голосом.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко
.
А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?
И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:
— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!
Он хотел ее укусить.
Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.
Смоляной бычок, Русская народная сказка
Рисунки карандашом из сказки «Три медведя» (27 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Сказка «Три медведя» рассказывает о девочке, которая убежала из дому заблудилась в лесу и нашла домик, в котором жили медведи. Медведей не было дома и девочка зашла. Она вела себя плохо: ела из каждой чашки, поломала стульчик, лежала на всех кроватях. Мишки вернулись домой голодные и уставшие. Они разозлились, увидев, что кто-то ел из их чашек, поломал их стульчик. А, когда зашли в спальную увидели, что кто-то еще и лежал на кроватях. Вдруг Мишенька увидел девочку и закричал. Девочка выскочила в окно и убежала. Эта сказка учит не только тому, что надо слушаться родителей и не входить в чужой дом без приглашения, но и учит счету до трех и понятию размеров: большой, средний, маленький. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки из сказки «Три медведя».
Картинка «Три медведя».
Рисунок из мультфильма «Три медведя».
Рисунок из сказки «Три медведя».
Картинка из сказки «Три медведя».
Картинка для детей «Три медведя».
Рисунок для срисовки «Три медведя».
Раскраска «Три медведя».
Рисунок карандашом «Маша и Медведь».
Раскраска «Три медведя».
Черно-белая картинка из сказки «Три медведя».
Раскраска «Три медведя».
Рисунок фломастерами «Три медведя».
Картинка для детей «Три медведя».
Раскраска для детей «Три медведя».
Рисунок поэтапно медвежонок.
Раскраска «Три медведя».
Рисунок для детей «Три медведя».
Раскраска «Три медведя».
Рисунок из сказки «Три медведя».
Раскраска для детей «Три медведя».
Рисунок для срисовки «Три медведя».
Раскраска «Три медведя».
Рисунок «Три медведя».
Рисунок из сказки «Три медведя».
Рисунок красками «Три медведя».
Раскраска «Три медведя».
Картинка «Три медведя».
Мне нравитсяНе нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
Сказка Три медведя с картинками
Сказки Толстого Л. Н.
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Дверь была отворена; она посмотрела в дверь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иванычева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.
Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.
Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михайлы Иваныча; другой поменьше — Настасьи Петровнин, а третий, маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.
Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева; другая средняя — Настасьи Петровнина; третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?
Михаиле Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?
Медведи пришли в другую горницу.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михаиле Иваныч страшным голосом.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.
А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?
И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:
— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!
Он хотел ее укусить.
Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее.
Иллюстрации: vseskazki
Три медведя — Сказки Льва Толстого: читать с картинками, иллюстрациями
Три медведя
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет, и вошла.
В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иваныч. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановичева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.
Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.
Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михаилы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.
Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, а третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
А Мишутка увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?
Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?
Медведи пришли в другую горницу.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.
А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?
И вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут:
— ВОТ ОНА! ДЕРЖИ, ДЕРЖИ! ВОТ ОНА! ВОТ ОНА! АЙ-Я-ЯЙ! ДЕРЖИ!
Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала.
И медведи не догнали ее.
— КОНЕЦ —
Сказка. Иллюстрации: Васнецова Ю.
Читать сказку Три медведя — Лев Толстой, онлайн бесплатно с иллюстрациями.
О Сказке
Сказка Три медведя
Эту русскую народную сказку можно читать на ночь детям младшего возраста. Сказка, обучающая слушаться родителей и быть воспитанным в отношениях с другими людьми. С помощью этого произведения дети учатся также различать размеры: «большой», «маленький», звуки: «громкий», «тихий». Найти текст с картинками и иллюстрациями можно на сайте Дети Гуру Онлайн.
Однажды одна маленькая девочка, не спросив разрешения родителей, ушла гулять в лес и заблудилась там. Шла она, шла. Устала. И вдруг между деревьями показался маленький домик. Дверь была открыта, девочка вошла внутрь, и увидела, что там стоит стол. На столе три миски с похлебкой.
Большая, средняя и маленькая. Возле каждой миски лежали три ложки. Возле большой миски лежала большая ложка, возле средней, средняя и возле маленькой миски лежала маленькая ложечка. Девочка проголодалась, и покушала из всех трех мисок всеми ложками. Самая вкусная похлебка была в маленькой миске, как ей показалось. И самая удобная ложка была маленькая. Увидела девочка три стула у стола. Она посидела на большом стуле. Неудобно. На среднем стуле ей было высоко и страшновато.
Села девочка на маленький стульчик, и так удобно ей было, что она засмеялась. Начала она раскачиваться, и стульчик сломался. Пошла девочка в другую комнату, и увидела там три кровати. Большую, среднюю и маленькую. Полежала девочка на большой кровати. Неудобно, неуютно. Полежала на средней. Высоко. Легла девочка на маленькую кроватку, и так уютно ей стало, что она уснула. Спит девочка, и не знает, что в избушке этой жила семья медведей. Большой медведь Михайло Потапыч, медведица Настасья Ивановна, и маленький медвежонок. Мишуткой его звали.
Пришли медведи с прогулки домой, голодные.
Хотели они покушать, и видят на столе беспорядок.
– Кто хлебал из моей миски? – Заревел страшным голосом Михайло Потапыч.
– Кто хлебал из моей миски? – Зарычала Настасья Ивановна не так громко.
– Кто хлебал из моей миски и всю ее выхлебал? – Запищал тоненьким голосом Мишутка.
Смотрят медведи, и стулья все с места сдвинуты, а Мишуткин стульчик и вовсе сломан.
Пошли они в другую комнату и увидели смятые одеяла на них.
– Кто валялся на моей постели и помял ее? – Громким голосом заревел Михайло Потапыч.
– Кто на моей постели валялся и смял ее? – Зарычала не так громко Настасья Ивановна.
Мишутка подставил скамеечку и полез посмотреть свою постель. А там девочка спит.
– Вот она! Держи ее! – Запищал Мишутка, и приготовился укусить девочку.
Девочка проснулась, испугалась, и пока медведи ее не поймали, выскочила в окошко и убежала. Так и не догнали девочку медведи.
Никогда нельзя уходить из дома без спросу. Нельзя без разрешения заходить в чужой дом. Нельзя трогать без разрешения чужие вещи и тем более, ломать их. А уж если случилась неприятность с тобой, надо быть ловким и быстрым, чтобы убежать.
Три медведя
Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит — в домике никого нет, и вошла.
В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иваныч. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
В домике было две комнаты: одна столовая, другая спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Ивановичева. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровнина; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложка: большая, средняя и маленькая.
Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки, и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.
Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой — Михаилы Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий маленький, с синенькой подушечкой — Мишуткин. Она полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул — на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась — так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Поела всю похлебку и стала качаться на стуле.
Стульчик проломился, и она упала на пол. Она встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая — Михаилы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровнина, а третья маленькая — Мишенькина. Девочка легла в большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
Большой медведь взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
Настасья Петровна посмотрела свою чашку и зарычала не так громко:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ?
А Мишутка увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
— КТО ХЛЕБАЛ В МОЕЙ ЧАШКЕ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?
Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?
Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:
— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?
Медведи пришли в другую горницу.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.
А Мишенька подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:
— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?
И вдруг он увидел девочку и завизжал так, как будто его режут:
— ВОТ ОНА! ДЕРЖИ, ДЕРЖИ! ВОТ ОНА! ВОТ ОНА! АЙ-Я-ЯЙ! ДЕРЖИ!
Он хотел ее укусить. Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну. Окно было открыто, она выскочила в окно и убежала.
И медведи не догнали ее.
— КОНЕЦ —
Сказка. Иллюстрации: Васнецова Ю.
План уроков для дошкольниковЗлатовласки и сказка Три медведя Мероприятия для печати
Давайте отпразднуем с этим вневременным и классическая сказка: Златовласка и три медведя. Учебные пособия по печати и подготовке :
Распечатать рассказ тайм материалы в рубрике материалов: медведь дача
шаблон, шаблон кукол — один набор для педагога. Распечатать
листы деятельности и головоломки по мере необходимости.
Примечание: это также может быть самодельная игрушка для детского дирижирования. занятия дома, читайте идеи ниже.
1. Идеи для использования:
Войлочная доска: Вырезать коттедж и фигурки по шаблонам и
использовать на стандартной фетровой доске. Приклейте к спине кусок наждачной бумаги.
шаблонов, это поможет им закрепиться на доске.
Фигурки: Вырежьте шаблон коттеджа и скотч против трубок от туалетной бумаги (разрезать трубку пополам). Вырезать и соберите фигурки персонажей и скотчите их с блоком Lego или маленьким кусочков емкости для туалетной бумаги или используйте прилагаемый шаблон подставки.Трассировка по прочная бумага или тонкий картон.
Самодельная игрушка | Сказочные драматические фигурки : Распечатать все шаблоны на плотной бумаге и ламинате. Приклеиваем коттедж к более короткой стороне маленького / среднего размера обувная коробка или тюбик от туалетной бумаги. Скотчем фигурки против Лего блоки (стандартный размер). Вы можете украсить коробку оберточная бумага. Дети могут хранить фигурки в коробке вместе с с другими маленькими игрушками.
Задание 1> Прочтите Златовласку и трех медведей — онлайн или
Офлайн
Собрав материалы, указанные выше, используйте их для подтверждения истории.
рассказывать.
Если у вас есть книга с историей, это подойдет лучше всего. Здесь
онлайн-версий:
Версия
1: Чтение книги с картинками — Автор: Ян Бретт @ YouTube (вверху)
Версия 2: English Talking Book — Appuseries @ YouTube
Версия 3. Прочтите и распечатайте эту короткую версию @ dltk-kids.com
Используя печатную версию по вашему выбору, просмотрите и переиграйте историю:
Перемещайте фигуры, чтобы поддержать сюжетную линию. Размер> Направьте разных размеров медведей: Папа Медведь большой, Мама Медведь среднего размера и Медвежонок маленький, а также миски, стулья и кровати.
Обсудите сообщение, которое можно почерпнуть из этой истории: Если мы или Златовласка войдем в дом человека без его разрешение или без приглашения? Должны ли мы или Златовласка трогать и пользоваться своей собственностью? и т. д.
Задание 2> Математические навыки: Златовласка и тройка
Медведи —
Типовая активность
Распечатать лист активности в цвете
или черно-белый. Цель этого упражнения — научить ребенка распознавать
и составлять простые выкройки, это важный математический навык. В листе деятельности есть инструкции по ее проведению.
Задание 3> Навыки мышления: Златовласка и
Три медведя
Калибровочная деятельность
Распечатать лист активности в цвете
или черный &
белый.Цель — сравнить объекты по размеру, выполняя разные упражнения.
и картинки.
Match Game Карточная игра: распечатайте две копии рабочего листа, чтобы сделайте увлекательную игру на совпадение — сначала приклейте страницы к тонкому картону, а затем вырежьте, чтобы карточки были более прочными и их можно было использовать часто.
Activity 4> Интернет-головоломка
Головоломка и печать
Головоломка
Это веселая онлайн-головоломка из 6 частей — нажмите кнопку изменить вырез, чтобы увеличить сумму
штук.
Распечатайте пазл, который представляет собой то же изображение, что и онлайн-пазл, и приклейте к тонкому картону. (картонная коробка для хлопьев) или печать на карточках, накройте прозрачной контактной бумагой для долговечности и разрежьте через пунктирную линию для головоломки из 4 частей. Как ребенок Мастера пазла разрезают кусочки дальше или делают наборы разных размеров в зависимости от группы детей. Используйте головоломку как сюрприз награда за выполнение всех работ.
Задание 5> Детские стишки> Раскраска гороховая каша
Этот детский стишок хорошо сочетается с этой историей.По сюжету Златовласка и медведи едят кашу.
Игра: Игра с хлопками
Школьники часто играют Pease Porridge Hot , объединяясь в пары и хлопая в ладоши под рифму следующим образом:
Pease (хлопать обеими руками по бедрам) каша (хлопать в ладоши в ладоши) hot (хлопать партнера в ладоши),
pease (хлопать обеими руками по бедрам) каша (хлопать в ладоши вместе) холодный (хлопать в ладоши партнера),
Pease (хлопать в ладоши) каша (хлопать в ладоши) в ладоши (хлопать только в ладоши) горшок (хлопать в ладоши),
девять (хлопать в ладоши только левой) дня (хлопать в ладоши) старым (хлопать в ладоши партнеру).
(повторить действия для второй строфы) [1]
ПРИМЕЧАНИЕ: Действия выполняются во время произнесения слова или фразы, а не после
.[1] Волластон, Сборник песен , стр. 37
Дополнительные действия> Просмотрите ссылки для дополнительных печатаемых действий в столбце материалов.
DLTK’s Crafts for Kids содержит ряд отличных вспомогательных материалов и распечатать поделки, чтобы включить в эту историю.
.Учите английский с помощью сказок и традиционных сказок
Учите английский с помощью сказок и традиционных сказокСтраница на японском языке
Когда дело доходит до чтения, каждый всегда ищет что-то новое, чтобы
читайте, что находятся на правильном уровне. Конечно, это тоже должно быть что-то
это интересно читать!
Итак, на этой странице вы найдете хорошую подборку известных историй, которые вы
наверняка будут знать и любить читать по-английски, учитесь ли вы
Английский в Китае, Германии, Бразилии или где-либо еще.
Если вы оказались в Японии, взгляните на японскую версию этой страницы, где вы можете навести курсор на любое слово и получить мгновенный перевод на японский язык — очень полезно!
Поскольку большинство из этих историй были написаны очень давно и часто имеют старые вылепленный язык, который мы больше не используем, я бы их не рекомендовал для детей, изучающих английский язык, но они отлично подходят для учащихся старшего возраста!
Наслаждайтесь …
Если вам понравилась эта страница, расскажите, пожалуйста, друзья!
Комментарии читателей
от Хелен
Это отличный сайт.Лучше, если у вас есть аудио-рассказы, чтобы мы не
должны прочитать историю нашим детям.
— Спасибо за предложение, у нас есть комментарии в книжках с картинками! — Ричард
Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте! |
Авторские права (C) 1999/2019 Ричарда Грэма www.GenkiEnglish.com
Текстовое меню | Игры | японский язык | Песни / CD | Напишите мне |
Авторские права 2001 RjG
@
.
Leave a Reply