Сказка на новый лад для детей сценарий: Материал по теме: Сценарии сказок на новый лад «Здоровый образ жизни» – Сценарии старых сказок на новый лад — Сценарии
Сценарий сказки на новый лад для 5-7 классов 2016/17 год
Ведущий: Давным-давно…кхмм… не так давно, случилось это в далёком царстве, пятидесятом государстве , 3 километра от города, в глуши лесной, где вечный снег и мороз, где новый год встречали каждый год.
Три девушки сидят на стульях и грустят о возлюбленном.
Играет трек 1
Ведущий:
Три девицы под окном,
Новогодним вечерком,
Разговор свой затевали
И о будущем мечтали.
Cестра-тинэйджер: (встает, подходит к краю сцены )
Если б я была царица,
Всем пришлось бы веселиться,
Дискотеки днём и ночью,
Не скучали б, это точно!
Гламурная сестра: (сидит на стуле и смотрит в зеркальце)
Если б я была царица, —
Ведущий:
Говорит её сестрица,
Гламурная сестра:
Всех гламурней я б была,
Модниц за собой вела б!
Сумасшедшая сестра:
Если б я была царица, —
Ведущий:
Третья ихняя сестрица, —
ВЫХОДИТ ИЗ-ЗА КУЛИС И САДИТСЯ НА СТУЛ
Сумасшедшая сестра:
Мужикам бы отомстила,
Их в бараний рог скрутила б.
При финансах и в достатке
Я б такое учудила!..
ПОДХОДЯТ ВСЕ К КРАЮ СЦЕНЫ И ТАСКУЮТ.
Сестра тинейджер: Эх девчёночки, споём, принца в дом мы зазовём.
Гламурная сестра: Что собралась петь сестра?
Сестра тинейджер: ой, мороз мороз, не морозь меня
Гламурная сестра: Да нее, это прошлый век СЕСТРА.
Сестра тинейджер: Ну а что же мы споём?
Сумасшедшая сестра: Якутяночка
Сестры поворачиваются и спрашивают удивленно…Якутяночка?
Сумасшедшая сестра: Ну даа! Просто повторяй слова.
ПОЁМ ПЕСНЮ L’One — ЯКУТЯНОЧКА
Играет трек 2
После песни садятся на стул
Ведущий: И была у них она, мама суперстар звезда.
Выходит мамаша( ненормальная женщина).
Мамаша: Чё то я не поняла, зеркальце дала сюда ( забирает зеркальце у дочки)
Ведущий: Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
С ним одним она была
Добродушна, весела,
С ним приветливо шутила
И, красуясь, говорила:
«Свет мой, зеркальце! Скажи
Ведущий (зеркало) — Че?
Мамаша: — Что «че?»?! Дослушай сперва.
«Свет мой, зеркальце! Скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»
«Ты, конечно, спору нет;
В свои 48 лет
Мамаша : Кхмммм….
В свои 28 лет ( Мамаша улыбается)
Всех румяней и белее».
Но есть Наська всех милее,
Всех румяней и белее».
Как мамаша отпрыгнет,
Да как ручку замахнет,
Да по зеркальцу как хлопнет,
Каблучком-то как притопнет!..
Мамаша: «Ах ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне на зло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь-то успокою.
Мачеха: Настька, а ну поди сюда!
Выходит Настя.
Мачеха: Ах, ты змея подколодная! Ты дрова нарубила?
Настя кивает головой.
Мачеха: Печь затопила?Каши наварила?
Настя кивает головой.
Гламурная сестра: Мамань, а чё у Настьки коса толще, чем моя?
Мачеха: У тебя искусственная, на ярманке купленная, а у Настьки своя! Фу!
Мачеха: Ух ты, моя ягодка(гладит по голове дочь) , мы ей косу под тряпку спрячем. А ну-ка, спрячь под тряпку, которой пол моешь! Что ж ты, неряха, любишь лопать, а в печке копоть? Так и ходи, змеище, убирать будешь чище!
Наська одевает платок голову.
Мачеха: Мы с сестрицами твоими собираемся на новогодний бал.
Настя: Я тоже хочу на балл.
Мачеха: Тебя на бале…не будет…
Наська опускает голову.
Мачеха: Бал в двенадцать, а пока, в лес пойдешь ты в ночь одна, и найдешь там принца нам, было б с кем пойти на бал.
Настя: Я же вовсе заблужусь.
Сестра-тинейджер: Навигатор тебе в путь( даёт телефон)
Мачеха: У тебя есть пять часов, не найдешь, домой не ждем!
Ведущий: Пролетели часы, налетели метели. Идет Настя в чащу лесную, да не по собственному хотению, а по мачехину велению. Уж корила она её, уж бранила она её. Лес. Идет по лесу Настенька. Навстречу ей разбойники.
Играет Трек 3метель и вьюга
Разбойник 1: Ограбим, не ограбим, пожрем, не пожрем, мы побьем, нас побьют!
Выходит Настенька.
Разбойник 1: Стой! Попалась! Сейчас мы тебя грабить будем.
Настя: Куда я забрела? И кто вы такие?
Играет трек 4 у нас на районе
Разбойник2: Так, ты что в лесу делаешь одна? Ну, показывай, где твое добро?
Настя: А у меня ничего нет. Только узелочек, там маленечко картошечек, маленько крупки…и айфон 4
Разбойник3: Тогда скидывай свой тулупчик! И отдавай телефон!
Настя снимает тулуп и отдает разбойникам. Они дерутся за тулуп и убегают.
Настя приплясывает от мороза.
Сказочник: Время шло , метель кружила. Забрела Настенька в чащу лесную…
А в лесу том заповедном наша тетушка жила
Ох, веселая дивчина Бабка-ежка та была!
Появляется молодая, энергичная Баба-Яга (на мотив «Леди совершенство») Играет трек 5, появляется баба яга.
Ведущий: Жила одинокая Баба-Яга.
Такой уж дремучей она не была:
Имела мобильник, утюг и шелка.
И был ей компьютер единственный друг.
И с ним коротала она свой досуг.
А так как собою была неплоха —
Мечтала Яга отыскать жениха.
И чтобы на запах компота и щей
Какой-нибудь, что ли, забрел к ней Кощей.
Баба-Яга: Что-то я не поняла, как попала ты сюда?!
Настенька: Здравствуй, Бабушка-Яга, как здоровье твое, как дела твои лесные?
Баба-Яга: Ну, здравствуй, Настасья. Все, вроде у меня хорошо, а ты зачем пожаловала?
Настенька: Да вот выгнала меня злая мачеха, попросила, чтобы в лес пошла, да принца нашла .
Баба-Яга: Ишь чего удумала))))!!!!!!! Принца!!!!! А зачем тебе? Я вот, посмотри, и красива и стройна, и в лесу меня все уважают – а до сих пор одна
Настенька: Ну, что ты бабушка-Яга, ведь сейчас все на сайтах знакомств, да на проекте Дом – 2 ищут свою любовь.
Баба-Яга: Ты чего удумала? Какой сайт знакомств????? Пойдем-ка лучше я тебя домой назад верну, а то ты, по-моему, уже всю голову отморозила. (тащит ее)
(Настенька вырывается,)
Баба-Яга: Куда ты? Замерзнешь!!!!! (догоняет ее) Да, что ты так трясешься? А где твоя шуба? Ну, все понятно! Разбойнички потрудились! Вот тебе голубка, с моего плеча шубка! (дает Насте шубку).
Баба-Яга: Эмануила
Настенька: Что?
Баба-Яга: Меня зовут Эмануила(играет трек имя любимое твое). Хорошо я помогу тебя, есть у меня одно заклинание, из снега сделаю я тебе принца. Сейчас только дай вспомнить слова. (Играет проигрыш, появляется принц)
Принц: Вот такой вот принц!
Настенька: Это, что за чудо- юдо?
Баба-Яга: Вроде принц
Настенька: Да нее, скорее юдо
Баба-Яга: Я напутала слегка.
Принц: Так, послушали сюда, туса будет у меня, всех зову с собой на бал, будет танец, карнавал!
Ведущий: Поспешили все друзья на бал. Поскорее в танец, в карнавал.
ТАНЕЦ
В мире много сказок Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Нам сказать лишь остаётся
Всем спасибо за внимание!
Ну, а с вами расстаёмся мы до нового свидания!
(хлопаем хлопушки)
Сценарий.»Сказки на новый лад». Театр экспромт.
Муниципальное казенное образовательное учреждение
дополнительного образования дом детского творчества
муниципального образования Ейский район
Подготовила и провела
педагог дополнительного образования
Голубева Людмила Анатольевна
Отделение МБОУ ДО ДДТ МО Ейский район сош№9 с. Кухаривка
2018г
Театр-экспромт для детей.
Сценарий для экспромта.
Творческие задания для обучающихся кружка
«Весёлые ребята»
Цель: Театрализация известной сказки для обучающихся группы №3
Задачи:
— Адаптировать известные всем сказочные сюжеты для коротких театрализованных постановок;
— Организовать условия для творческого самовыражения группы детей;
— Развить навыки импровизации у будущих артистов театра.
Описание: Идея переделать русские народные сказки для коротеньких импровизаций пришла ко мне давно. Как раз тогда я разрабатывала и апробировала свою программу театрального кружка для разных параллелей. Такой театр-экспромт пригодится многим: воспитателям, педагогам дополнительного образования, руководителям театрального кружка, анимматорам и заинтересованным родителям. Его можно использовать на любом детском дне рождения, всевозможных мероприятиях, посвященных неделе театра.
Ход работы:
Каждому участнику действия выдается листик с одной единственной фразой, которую он должен будет говорить каждый раз, когда услышит свое «имя» (роль).
Важно объяснить, что фразу свою нужно говорить каждый раз по-другому: с разными эмоциями, соответствующими ситуации.
Крайне важно прорепетировать пару раз заранее.
«КУРОЧКА РЯБА»
Действующие лица:
Дед – «Старость – не радость»
Бабка – «Молодость – не жизнь!»
Курочка Ряба – «Кудах –тах-тах!»
Яйцо – «А я с сюрпризом!»
Мышка – «Ну ничего без меня сделать не могут!»
ТЕАТР – ЭКСПРОМТ (текст читает взрослый)
Жили были Дед (реплика) и Баба (реплика). И была у них Курочка Ряба (реплика). Снесла Курочка(реплика) Яичко(реплика) – не простое, а золотое Яичко(реплика).
Дед(реплика) бил-бил, не разбил.
Баба (реплика) била-била, не разбила.
А Мышка (реплика) бежала, хвостиком махнула…
Яичко(реплика возмущенно) покатилось, упало и разбилось.
Дед (рыдая, говорит свою реплику) плачет, Баба(рыдая, говорит свою реплику) плачет, а Курочка (реплика) кудахчет. «Не плачь, Дед (реплика), не плачь, Баба (реплика), я снесу вам другое Яичко (реплика обиженно). Не золотое, а простое». И с той поры стала Курочка Ряба (реплика) каждый день по Яичку (выбегает еще одно яйцо и говорит реплику: И я с сюрпризом!) нести. А то и по два (выбегает второе яйцо: И я — тоже!), а то и по три (выбегает еще одно: Да мы тут все с сюрпризами!). Вот только золотых среди них уже не было.
Все артисты выходят на поклон.
«КОЛОБОК»
Действующие лица:
Старик – «Есть хочу!»
Старуха – «Где моя сковорода!»
Колобок – «Нас не догонят!»
Заяц – «Скок-поскок, а я голоден как волк». (можно в тельняшке, как ВДВ-шник)
Волк – «Шняга шняжная – жизнь общажная. У-У-У-У» (можно с гитарой)
Медведь – «Я здесь самый сильный!» (самый крупный или, наоборот, самый мелкий актер)
Лиса – «Я не ем колобков, лучше дайте мне грибов»
ТЕКСТ
Жили – были Старик (реплика) со Старухой (реплика). Как-то раз Старуха (реплика) по амбару помела, по сусекам поскребла, замесила тесто, испекла Колобок (реплика) и положила его на окошко студиться. Надоело Колобку (реплика) на окошке лежать и покатился он с подоконника – на завалинку, с завалинки – на крылечко, с крылечка – на дорожку…
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Заяц (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Заяц (реплика обиженно) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Волк (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Волк (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Медведь (реплика басом). Спел Колобок (реплика) песенку и покатился дальше, только Медведь (реплика) его и видел.
Катится, катится Колобок (реплика), а на встречу ему Лиса (реплика). Спел Колобок (реплика) песенку, а пока пел, Лиса (реплика, потирая лапки) тихонечко подкралась и съела.
Тут и сказке конец. Кто смотрел – тот молодец!
«ТЕРЕМОК»
Действующие лица:
Теремок (2 человека) – «Заходите, будьте как дома!»(взявшись за руки)
Мышка – «Я мышка-норушка»(чешет лапкой за ушком)
Лягушка – «Я лягушка-квакушка»(прыгает)
Ежик – «Я ежик-четвероножик»
Грач – «Я иностранный грач – фенькью вери мач»(машет крыльями)
Ослик – «А я грустный ослик – до выборов и после»
Медведь – «Я сейчас всех буду давить!»
Текст (читает педагог дополнительногообразования
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Мышка (реплика) бежит, побежала и стучит в Теремок. И стала Мышка (реплика) жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок.
Вот по полю-полю Лягушка (реплика) бежит, побежала ближе и стучит. Выглянула Мышка (реплика) и стала звать к себе Лягушку (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок.
Вот по полю-полю Ежик (реплика) бежит, побежал он к двери и стучит.
И стали Мышка (реплика) да Лягушка (реплика) звать (машут лапками) к себе Ежика (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок (реплика), он не низок не высок.
Вот над полем Грач (реплика важно) летит, опустился возле двери и стучит. И стали Мышка (реплика), Лягушка (реплика) да Ежик (реплика) звать к себе Грача (реплика) вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок.
Вот по полю-полю Ослик (реплика) идет, подошел он к двери и стучит.. И стали Мышка(реплика), Лягушка(реплика), Ежик (реплика) да Грач (реплика) звать к себе Ослика вместе жить.
Стоит в поле Теремок(реплика), он не низок не высок. Вот по полю-полю Медведь (реплика) бредет, подошел он к двери и ревет.. Испугались Мышка(реплика испуганно), Лягушка (реплика испуганно), Ежик(реплика испуганно), Грач (реплика испуганно) и Ослик (реплика испуганно) да и выскочили из Теремка(реплика испуганно). А Медведь (реплика) залез на крышу (обнял за плечи «теремок») и раздавил Теремок(реплика хором и умирающим голосом).
Вот и сказке конец! Каждый зритель — молодец!
Актеры выходят на поклон
Сценарий сказки на новый лад для школьного театра
Сказка для школьного театра «Как молодцы-удальцы школу заканчивали» (по мотивам сказки Леонида Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца»
Автор: Козибекова Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ с. Бобровка
Действующие лица:
Скоморохи-потешники ( 2 человека)
Три молодца-удальца: Иван, Буян и Атаман
Маруся — подружка
Директор
Учителя ( 3 человека)
Баба Яга
Врач
Потешник 1
Верьте аль не верьте, а жили на белом свете три молодца-удальца: Иван, Буян да Атаман.
Потешник 2 Были молодцы ни уроды, ни красавцы, ни отличники, ни второгодники, а так середнячки, то есть троечники.
Потешник1Служба у молодцов — куча уроков. Математика — уравнения, биология – размножение, русский язык – изложения, физика – земное притяжение.
Потешник 2А двоек в дневнике — как пальцев на руке, учителя пристают, проходу не дают, за двойки ругают, чуть не отчисляют.
Потешник1Как-то раз дают им приказ — чуть свет поутру явиться к директору. Директор строго взглянул исподлобья. Смотрит на молодцов, как на злейших врагов. На молодцах от страха намокла рубаха, в висках застучало, в пузе заурчало, тут, как говорится, и сказке начало…
Директор
Нам недавно доложили
Вы уроков не учили,
Вам экзамены сдавать —
Аттестаты получать!
Как хотите, напрягайтесь,
Чем хотите, упирайтесь,
Но в учёбе срочно очень
Все оценки исправляйте!
А невмочь — кого винить?—
Должен буду вас казнить.
То есть в переносном смысле
Всех немедля отчислить!
Молодцы (по очереди)
Иван: Нешто мы да не поймём!
Буян: Извините, поднажмём!
Атаман: Чай, не лаптем щи хлебаем,
Репетиторов наймём.
Иван: Получается на нас
Успеваемость сейчас:
Коль её мы не поднимем,
Опозорим весь мы класс!
Буян: Чтобы строгий педсовет,
Нам сказал: «Претензий нет!»
Головы не пожалеем,
Все науки одолеем.
Потешник1
Слово директора строже некуда. Пошлет за отцом — пойдёшь за отцом, а куды деваться — надо, братцы! Или успехи в учёбе, или позора попробуй.
Потешник 2Вот и решили братцы к Бабе Яге податься. Старуха она мудрая, что к чему соображает, может быть, ума добавит. Тут Маруся подбегает, охи-ахи выражает:
Маруся
Что молчишь, мой друг, Иван?
Что грустишь, скажи, Буян?.
Аль планшет разбил нечайно,
В телефоне аль изъян?
Иван
Были ноне мы с утра
У самого директора,
Ну, и дал он нам наказ
Исправить двойки в сей же час.
Буян
Хоть весенний гололёд,
Знаем, кто совет даёт…
Атаман
К мудрой бабке за советом
Мы отправимся в поход.
Потешник 1
Цельный день три молодца всё шагали в поте лица. Пришли к Бабе Яге — Костяной ноге.
Яга
Вы чаво это грустны?
Нерумяны, неживы!..
Али гаджеты пропали?
Али джинсы не новы?..
Съешьте липовой коры —
И взбодритесь до поры:
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары!
Иван
Полно, бабка!.. Это вздор!..
Отойдём-ка за бугор!..
Расшугай ежей и белок,
Есть суръёзный разговор.
Буян
Только так, чтоб между нами,
А то можем нагрубить.
Помоги ты нам советом
Как науки победить?
Яга
Колдуй, баба, колдуй, дед,
Трое сбоку — ваших нет,
Туз бубновый, гроб сосновый,
Про учёбу дай ответ!
Коль учитель очень строг,
С ним не спорь, даю зарок:
Руки – ноги завяжите,
Заболейте, будет толк.
Атаман
Ай да бабка! Ай да спец!
Вот и хлопотам конец!
Иван
Хоть вынай тебя из ступы —
Да министром во дворец!
Буян
Вот спасибо за совет,
Только это наш секрет,
Коль ребёнок — на больничном,
Двоек нет, позору нет!
Яга
Полно, братцы, поспешите,
Руки в ноги да бегите,—
Изображайте заразу,
И придёт спасенье сразу.
Потешник 1
Додумались братцы, у Яги ума набраться! Лежат в постели, охают, жар изображают, как плохо им.
Потешник 2
А учителя не теряют время зря, контрольные проводят, да оценки выводят. Думают, что за картина, на уроке нет детины!
Потешник 1
И вот рано поутру – весь педсовет – к директору.
Учитель 1
Что Ивану ни задай—
Он не учит! Вот лентяй!
Учитель 2
Что Буяна ни спроси –
Ерунду несёт, нет сил!
Учитель 3
Третий день не ходят в школу,
Как такое нам понять,
Если дело не исправить,
Нужно вовсе отчислять!
Директор
Дело так не оставлять,
Мать, отца сюда позвать,
И бригаду из больницы
Срочно на дом им послать!
Бригада скорой помощи (звук сирены, обследуют больных)
Врач
Что болит, а ноет где?
Иван:
Ох, стреляет здесь, в ноге
Врач
На что жалуетесь вы?
Буян:
Ох, я совсем без головы
Атаман:
Может все это зараза?
Руки, ноги ломит сразу
Не могу совсем я встать
Что-то нужно предпринять.
Врач
Вот так штука, я попал
Тему эту прогулял
Что же делать, как же быть,
Будем резать — мой вердикт.
Хором:
Как? Что резать? Не дадим!
В институт ты зря ходил.
Не позволим нас колечить,
Молодых нас изувечить.
Маруся:
Доктор, их не погубите
В школу поскорей верните
Будут двойки исправлять,
Аттестаты получать.
Учителя:
Раз болит, пора лечить
Очень все серьезно
Лень, халтуру удалить,
А то будет поздно!
Директор:
И пойдут по белу свету
Недоучки — повара,
И пойдут по белу свету
Недоучки — доктора,
И пойдут по белу свету…
Хором молодцы:
Ох, признаться нам пора
Не болеем мы, простите!
На учебу отпустите.
Все мы поняли, исправим
Стать успешными мечтаем.
Потешник1
Верьте аль не верьте, а жили на белом свете три молодца-удальца: Иван, Буян да Атаман.
Потешник 2 Были молодцы ни уроды, ни красавцы, ни отличники, ни второгодники, а так середнячки, то есть троечники, а стали хорошисты и отличники и красавцы и молодцы.
Потешник1 На этом сказке конец, а кто слушал молодец!
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ-МЮЗИКЛА НА НОВЫЙ ЛАД С ДЕТЬМИ МЛАДШИХ ГРУПП ДОУ
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад «Рябинка»
(по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
Гречко Е.В.
Красильникова И.Н.
Пгт. Палана
Цель: развитие артистических способностей и экологических представлений детей через
театрализованную деятельность.
— совершенствование артистических и певческих навыков детей;
— раскрепощение ребенка;
— работа над речью, интонациями;
— коллективные действия, взаимодействия;
— пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и
сопереживать происходящему.
Оформление: Сцена и пространство перед ней оформлена в виде лесной поляны; макет дома «Теремка»; празднично украшенный стол со стульями, за которым гости «Теремка» будут пить чай.
Педагоги – Гречко Елена Владимировна и Красильникова Ия Николаевна;
Воспитанники II младшей «Б» группы «Вишенка».
Место проведения: музыкальный зал ДОУ.
1-й Рассказчик – педагог Гречко Елена Владимировна;
2-й Рассказчик – педагог Красильникова Ия Николаевна;
1. Звучит музыкальная тема: ВИДЕО « Волшебная страна.mp4»
(Дети – актёры с воспитателями – ведущими выходят в зал, встают полукругом…)
2. Звучит фонограмма «Сказки любят все на свете…»,
3. Звучит фонограмма «Diskoteka_Avariya_-_Malinki_Pesni-Tut.mp3»
(все персонажи мюзикла – дети исполняющих танец. ПЕРСОНАЖИ уходят за домик Теремок. МУРАВЕЙ, БОЖЬЯ КОРОВКА, ПЧЁЛКА рассаживаются на полу – «на траве»)
4. Звучит фонограмма «4 ПОСЛЕ МАЛИНКИ.mp3»
МУРАВЕЙ: Стоит в поле теремок – теремок!
Он на низок, не высок, не высок!
2-Й РАСКАЗЧИК: Вдруг по полю мышки-хвастунишки спешат…
Подбежали к теремку и говорят.
5. Звучит фонограмма «11_-_vyhod-myshki.mp3»
МЫШКИ: Пи-пи-пи, пи-пи-пи…
1-Я МЫШКА-ХВАСТУНИШКА: Что за терем теремок?
Он не низок, не высок!
2-Я МЫШКА-ХВАСТУНИШКА: Ну да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!
(Мышки забегают в теремок)
2-Й РАСКАЗЧИК: Забежали мышки-хвастунишки в теремок и стали там жить-поживать! В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.
1-Й РАСКАЗЧИК: И вот по полю скачут лягушки-хохотушки!
6. Звучит фонограмма «ЛЯГУШКИ. mp3»
(Стучат)
ЛЯГУШКИ: Ква-ква-ква, ква-ква-ква…
1-Я ЛЯГУШКА-ХОХОТУШКА: Ква-ква-ква да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава!
2-Я ЛЯГУШКА-ХОХОТУШКА: Мерзнут лапки и живот…
В теремочке кто живёт?
МЫШКИ (выглядывают в окошко): Мы мышки-хвастунишки! А вы кто?
ЛЯГУШКИ: А мы лягушки-хохотушки!
1-Я ЛЯГУШКА-ХОХОТУШКА: Можно с вами нам пожить?
2-Я ЛЯГУШКА-ХОХОТУШКА: Воду будем мы носить!
МЫШКИ: Заходите к нам жить!
(Лягушки забегают в теремок)
1-Й РАСКАЗЧИК: Забежали лягушки-хохотушки в теремок и стали они жить вместе с мышками-хвастунишками! А в лесу уже и травка пожелтела, и листочки на деревьях цвет меняют. Все чаще дождик идет…
2-Й РАСКАЗЧИК: И тут к теремочку бегут зайчишки-шалунишки!
7. Звучит фонограмма «ЗАЙКИ.mp3»
(Стучат)
1-Й ЗАЙЧИШКА-ШАЛУНИШКА: Мы зайчики-шалунишки!
Мы весёлые парнишки!
2-Й ЗАЙЧИШКА-ШАЛУНИШКА: Видишь терем – теремок,
Из трубы идёт дымок!
Кто-кто в теремочке живёт?
МЫШКИ: Мы мышки-хвастунишки!
ЛЯГУШКИ: А мы лягушки-хохотушки!
1-Й ЗАЙЧИШКА-ШАЛУНИШКА: Можем мы бельё стирать
2-Й ЗАЙЧИШКА-ШАЛУНИШКА: И на бубне поиграть!
Пустите нас к себе жить!
МЫШКИ И ЛЯГУШКИ: Заходите, будем вместе жить!
(Зайчишки забегают в теремок)
2-Й РАСКАЗЧИК: Заскочили зайчишки-шалунишки в теремок, и звери стали жить все
вместе! Становится всё холоднее и холоднее! Сильно льёт дождик…
1-Й РАСКАЗЧИК: А тут бежит ёжик-ни головы-ни ножек! Ищет домик, чтобы спрятаться от холода. Видит, стоит теремок!
8. Звучит фонограмма «ЁЖИК.mp3»
ЁЖИК-НИ ГОЛОВЫ-НИ НОЖЕК: (Стучит)
А меня пустите к себе?
Я Ежик-ни-головы-ни-ножек.
Страшно стало жить в лесу
Очень я боюсь лису!
МЫШКИ, ЛЯГУШКИ И ЗАЙЧИШКИ: Заходи и ты, будем жить вместе!
(Ёжик забегает в теремок)
1-Й РАСКАЗЧИК: Забежали зверушки в теремок и стали вместе жить. Но что такое, почему так кустики колышутся?
2-Й РАСКАЗЧИК: Кто же это бежит к теремочку? А – а! Так это лисички-модницы!
9. Звучит фонограмма «skazka-teremok-vyhod-lisy-bol-she-glamura.mp3»
ЛИСИЧКИ-МОДНИЦЫ: (Стучат)
1-Я ЛИСИЧКА-МОДНИЦА: Мы лисички-модницы,
Вы нас к себе возьмите!
1-Я ЛИСИЧКА-МОДНИЦА: Мы не будем шуметь
Будем вам частушки петь!
МЫШКИ, ЛЯГУШКИ, ЗАЙЧИШКИ И ЁЖИК: Заходите к нам жить, с вами веселее!
(Лисички забегают в теремок)
2-Й РАСКАЗЧИК: Вот и лисички-модницы поселились в теремочке! До чего же всем зверушкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает.… Всем дел хватает! А осень уже совсем вступила в свои права. Весь день дождик льет, ветер завывает, а скоро уже, наверное, и снежок выпадет.…
1-Й РАСКАЗЧИК: И вот к теремочку бежит волчок – весельчак!
10. Звучит фонограмм «vyhod-volka_-_ve-o-el-ka.mp3»
ВОЛЧОК-ВЕСЕЛЬЧАК: (Стучит)
У-у-у-у-у… Замерзли мои лапы.
Ой! Я вижу огонек!
Это терем- теремок!
Звери добрые, пустите!
Отогрейте! Помогите!
МЫШКИ, ЛЯГУШКИ, ЗАЙЧИШКИ, ЁЖИК И ЛИСИЧКИ: Бедный волчок! Входи скорее!
Сейчас тебя мы отогреем!
(Волчок забегает в теремок)
1-Й РАСКАЗЧИК: Весело живут звери в теремочке! Тепло им и уютно! Но что за шум, что за треск? Почему кусты гнуться, сучки ломаются?
2-Й РАСКАЗЧИК: Кто же к нам пробирается? Ой, да это медведь – говорун!
11. Звучит фонограмм «dadada_-_vyhod-medvedya.mp3»
МЕДВЕДЬ-ГОВОРУН: (Стучит)
У-у-у. Чего-то мне не спится.
И в берлоге не лежится.
Я за мёдом лазил в улей,
Так трудился, так устал!
Пустите меня к себе!
Я вам буду стихи читать,
И на гармошке играть!
МЫШКИ, ЛЯГУШКИ, ЗАЙЧИШКИ, ЁЖИК, ЛИСИЧКИ И ВОЛЧОК: Иди к нам жить!
(медведь входит в теремок)
12. Звучит фонограмма «konec-skazki-teremok_-_konec.mp3»
2-Й РАСКАЗЧИК: Дружно живут звери в теремочке!
Мышки-хвастунишки пол метут (МЫШКИ имитируют в руках с вениками подметание полов)……,
Лягушки-хохотушки пироги пекут (ЛЯГУШКИ имитируют замес теста в тазиках с тканью, поставленных на столе)……,
Зайчишки-хвастунишки спортом занимаются (ЗАЙЧИШКИ имитируют занятие спортом с игрушечными гантелями в руках)……,
Ёжик-ни головы-ни ножек дрова на зиму заготавливает (ЁЖИК имитирует рубку дров с игрушечным топориком в руках)…….,
Лисички-модницы частушками веселят (ЛИСИЧКИ имитируют пение частушек)…….,
Волчок всех пляской развлекает (ВОЛЧОК имитирует плясовые движения)…….,
а Медведь-говорун стихи читает (МЕДВЕДЬ держит книгу и имитирует чтение стихов)……!
Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют такую песенку…!
Все и звери и остальные участники спектакля выходят на середину поляны и поют песню «Про Дружбу»…
13. Звучит фонограмм «pesenka-pro-druzhbu-pesnya-pro-druzey.mp3»
2 РАСКАЗЧИКА ВМЕСТЕ С АРТИСТАМИ:
Вот и сказочке конец, а кто слушал – МОЛОДЕЦ!
___________________________________________________________________
Проводится награждение родителей благодарностями в конце года и детей медальками за год «Молодец, супер,….»
____________________________________________________________________
14. Звучит музыкальная тема: ВИДЕО « Волшебная страна.mp4»
РАССКАЗЧИКИ ВМЕСТЕ С АРТИСТАМИ КЛАНЯЮТСЯ!
и уходят под фонограмму из зала…
НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ:
девочки мальчики
Юлечка Усова Сашенька Ганькин
Настенька Уварова Юрочка Наянов
Витточка Архангельская Даниэлечка Пятков
Катенька Никитенко Никиточка Кихляп
Катенька Киле Сашенька Сулейманов
Дашенька Козюлина Тимочка Яганов
Гелечка Соломина
Анечка Инавзинав
МЫШКИ: Пи-пи-пи, пи-пи-пи…
1-Я МЫШКА-ХВАСТУНИШКА: Что за терем теремок?
Он не низок, не высок!
2-Я МЫШКА-ХВАСТУНИШКА: Ну да ладно, так и быть,
В теремочке будем жить!
______________________________________________________________________________
ЛЯГУШКИ: Ква-ква-ква, ква-ква-ква…
1-Я ЛЯГУШКА-ХОХОТУШКА: Ква-ква-ква да ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава!
2-Я ЛЯГУШКА-ХОХОТУШКА: Мерзнут лапки и живот…
В теремочке кто живёт?
*************
ЛЯГУШКИ: А мы лягушки-хохотушки!
1-Я ЛЯГУШКА-ХОХОТУШКА: Можно с вами нам пожить?
2-Я ЛЯГУШКА-ХОХОТУШКА: Воду будем мы носить!
______________________________________________________________________________
1-Й ЗАЙЧИШКА-ШАЛУНИШКА: Мы зайчики-шалунишки!
Мы весёлые парнишки!
(Стучат)
2-Й ЗАЙЧИШКА-ШАЛУНИШКА: Видишь терем – теремок,
Из трубы идёт дымок!
Кто-кто в теремочке живёт?
*************
1-Й ЗАЙЧИШКА-ШАЛУНИШКА: Можем мы бельё стирать
2-Й ЗАЙЧИШКА-ШАЛУНИШКА: И на бубне поиграть!
Пустите нас к себе жить!
______________________________________________________________________________
ЛИСИЧКИ-МОДНИЦЫ: (Стучат)
1-Я ЛИСИЧКА-МОДНИЦА: Мы лисички-модницы,
Вы нас к себе возьмите!
1-Я ЛИСИЧКА-МОДНИЦА: Мы не будем шуметь
Будем вам частушки петь!
ЁЖИК-НИ ГОЛОВЫ-НИ НОЖЕК: (Стучит)
А меня пустите к себе?
Я Ежик-ни-головы-ни-ножек.
Страшно стало жить в лесу
Очень я боюсь лису!
______________________________________________________________________________
ВОЛЧОК-ВЕСЕЛЬЧАК: (Стучит)
У-у-у-у-у… Замерзли мои лапы.
Ой! Я вижу огонек!
Это терем- теремок!
Звери добрые, пустите!
Отогрейте! Помогите!
______________________________________________________________________________
МЕДВЕДЬ-ГОВОРУН: У-у-у. Чего-то мне не спится.
И в берлоге не лежится.
Я за мёдом лазил в улей,
Так трудился, так устал!
(Стучит)
Пустите меня к себе!
Я вам буду стихи читать,
И на гармошке играть!
______________________________________________________________________________
ДЕТИ: Стоит в поле теремок – теремок!
Он на низок, не высок, не высок!
______________________________________________________________________________
Методическая разработка (4 класс) по теме: Сценарий сказки на новый лад.
ЛЮБИМАЯ СКАЗКА
НА НОВЫЙ ЛАД.
Подготовил: учитель начальных классов
Сокирко Ирина ВасильевнаЗвучит волшебная музыка
Ведущий:- Уважаемые зрители,
Сказку посмотреть не хотите-ли?
Знакомую, на удивление,
Но с креативными добавлениями!
Выходят 2 сказителя.Тихо звучит музыка
1-й сказитель. Мир сейчас, как в доброй сказке,
Весь укутан в дождь и серпантин.
Под мерцанье огоньков бенгальских
Тихо тает старый год, как дым!
2-й сказитель. Сказка ложь, да в ней намёк —
Добрым молодцам урок!
Сказку слушайте, ребята,
С ней встречайте Новый год!
1-й сказитель
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
(Первая ест булку, вторая вышивает, третья смотрит вокруг;
2-й сказитель
Собрались они втроём,
Посудачить о своём.
1.девица:
Кабы я была царицей,
говорит одна девица
Я б в любое время года
Занималась только модой.
По своей фигуре тонкой,
Заимела б три дублёнки:
Мини, макси, что покруче,
А духи лишь только Gucci
2 девица:
Кабы я была царицей,
Говорит ее сестрица
Женишка б себе нашла
Дом огромный с мезонином,
Возле дома тополя,
И ковры и пианино,
в горке чтобы хрусталя!
Мебель польская на кухне,
Вещи супер-пупер, yes!
Кошелёк от денег пухнет,
Шестисотый Мерседес!
2 сказитель:
Ну а ты краса-девица,
Если б ты была царица,
Чем была бы ты горда,
Чтоб ты сделала тогда?
3 девица:
Я бы батюшку-царя
Берегла бы и любила,
С ним бы рядышком сидела,
На него бы век глядела!
1 сказитель:
Час полночный приближался,
Топот по двору раздался:
Входят пять богатырей,
Пять румяных усачей.
Женихи хоть на подбор
тут кощей и водяной старый толстый и хромой.
Колобок, Волчище злой, кот ученый при цепях
Все умны, скромны, приличны
И одеты все отлично.
Каждый-знатный кавалер!
Девам повезёт теперь!
Раз, два, три, четыре, пять,-
Женихов не сосчитать!
1 девица:
— Да, конечно, Водяной,
Старый, толстый и хромой…
Но зато в руках вся власть,
Рыбам, правда, то не в сласть.
Всё указы раздаёт,
Воли только не даёт!
2 девица:
Может, с лешим обвенчаться?
Добрый малый, друг лесов,
Звонких птичьих голосов.
И поэзии любитель,
И футбольных матчей зритель…
Обожает всё бродить,
В чащу леса заводить
И про то, что ни кола
И не хаты не имеет.
Только сладко петь умеет!..
Где, на что я стану жить?
Горько плакать и тужить?
Ну, уж нет! Не стану я!
Лучше воля, но своя!
3 девица:
Вон Кощей всегда богат,
Дорогой на нём халат,
Ест на злате, серебре,
Путешествует везде. Только скуп Кощей всегда,
Даже талая вода
Вся учёту подлежит,
Та что по весне бежит…
И занудством он страдает –
Вся округа это знает…
1 девица разглядывает колобка.
Что за зверь ты, что за рыба?
Либо фрукт ты, овощ либо,
Ты лягушка, или рак?
1 Сказитель:
Колобок им в ответ:
-Вы в своём уме, иль нет?!.
Зачерствел, пока катился
По лесам, и по долам.
Загорел и закалился,
стал я твердым как скала.
Девицы задумались.
Может волк вам пригодится -промяукал важно кот.
Вместе:
Деньги есть и внешний вид
Никого не оскорбит!
1 девица
У него огромный глаз!
Это раз.
2 девица
И
большая голова!
Это два.
3 девица
И клыки торчат, смотри!
Это три.
В общем вы не ко двору,
убирайтесь по добру
1 сказитель
Женихи поворотились
восвояси удалились
И согласно все опять
Стали жить да поживать.
За окном заря проснулась,
Подмигнула, улыбнулась:
Разошлись все по домам,
Современным теремам.
И мечты, как звёзды с неба,
Не попросят утром хлеба.
Знать бы цену, тем мечтам,
Было б проще, может, нам.
2 сказитель
Быстро сказка говорится
А несчастье долго длится…
Может, кой-каким девицам
Эта сказка пригодится!
Сказка на новый лад смешная по ролям 😊 сценарии переделанных старых сказок, инсценировка новых сказок и сценок для детей, сценарий сказки на Новый год
Среди организаторов востребована сказка на новый лад, смешная, по ролям для разыгрывания перед зрителями. Сказки родом из детства, незатейливые сюжеты которых помнит каждый взрослый, и уже знакомые детям старшего дошкольного возраста, могут быть инсценированы в детском саду на утреннике или выпускном. Может показаться удивительным, но многие сказки могут быть показаны только лишь со взрослыми. Для этого сценаристами-затейниками переписываются знакомые небылицы на новый лад с юмористическими дополнениями.
Сценарии новогодних сказок на новый лад
Новогодний праздник несёт в себе волшебство, веселье, задор. Сценарий привычных сказок на новый лад для детских утренников составлен с присутствием Деда Мороза и Снегурочки. Эти персонажи являются символом воплощения мечты, ожидания подарков. По-новому сложатся истории из знакомых сказок.
В сказке «Теремок» Мышка любит краситься, модно одеваться, думает только о себе. Заяц ходит с сотовым телефоном, в наушниках, что-то жуёт и изображает крутого парня. Медведь всегда недоволен молодёжью. Комар ищет приключения, неформал. У лягушки везде напичкано много денег, вся в зелёных долларах. Лиса – модница на каблуках.
Такие колоритные персонажи привлекут внимание зрителей. Сценарий подойдёт для кукольного представления.
Новогодние приключения Золушки, где вместо Феи опекает героиню Гарри Поттер. В роли злой мачехи колдует Круэлла. Дедушка Мороз и Снегурочка принимают активное участие в предновогодней истории.
Постановки рассчитаны на взаимодействие со зрителями. Знакомые герои сказок принимают современный вид.
Сценарии спектаклей для театральной студии
В театральной студии для школьников юные артисты рады весёлой переделке. Предлагаем вам следующие идеи:
Колобок из знаменитой русской сказки превратился в Колобкова. Жизнь – это соблазны, на которые не поддаётся Колобков;
Инсценирование басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей» на новый лад расширяет круг идей. Особенность сценки заключается в музыкальной импровизации, а также в необычной концовке. Группа муравьёв – мальчики, девочки исполняют роль стрекоз. Муравьи трудятся, стрекозы танцуют. В финале они просятся к муравьям в тепло.
Старший муравей разрешает с ними зиму перезимовать. Только взамен за тепло и проживание стрекозы выполняют всю работу по дому. В самом конце проговариваются пословицы о труде. Любая деятельность достойна признания. Это поучительная сказка, которую можно показать в начальной школе;
«Сказка о Василисе Прекрасной». Юмористическая сказка. Эффект достигается за счёт современных нарядов действующих лиц. Соответствующее музыкальное оформление, которое указывается в сценарии, усилит зрелищность. Такой персонаж, как Кавасаке, придаст действиям восточный колорит.
Для постановки нужна серьёзная подготовка, хорошие декорации, костюмы. Неоднократные репетиции. Это интересно и весело.
Русские народные сказки, переделанные на новый лад
Особую привлекательность приобретают в весёлой компании взрослых прикольные сценки в стихах, составленные по русским народным сказкам. Театр-экспромт с быстрым переодеванием для корпоративных вечеринок станет украшением праздников. Ролевые игры очень нравятся и зрителям и артистам.
Сюжет сказки «Репка» всем знаком. Исполнителям ролей раздаются слова, которые придадут действиям пикантность и юмор. Если правильно распределить роли, подумать о необычных костюмах, с прикольными словами успех обеспечен.
Например, можно взять для переделки сказку «Курочка Ряба». Действующие лица:
-
ведущий, который читает весь текст;
-
дед с репликой: «Ну, подумаешь, дела! И без яиц я хоть куда!»;
-
бабка со словами: «Яйца силу возвращают!»;
-
мышь всё время повторяет: «Ох, мужика б покруче мне!»;
-
волк повторяет: «Ох, какие же здесь страсти. Здесь, похоже, моё счастье!».
Костюмы подобрать несложно. Многое зависит от умения импровизировать. Театр-экспромт найдёт своего зрителя. Такая игра разнообразит время отдыха. Организаторы часто используют на праздновании юбилеев, дня рождения, на вечеринках такую форму развлечения. Короткие сценки схожи с анекдотами.
Современные сказки для детей
Без сказок жизнь скучна. Переписывать старые тексты с современными приколами – модная тенденция.
Сценарий «Принцесса на мобилке» (старая сказка на новый лад). Поучительный текст, где добро побеждает зло. Все персонажи из старой доброй сказки переплелись с современными лицами. Король, королева, хакеры, мобильники. Такой подход к интерпретации сказки «Принцесса на горошине» приводит к хорошему результату.
Новый сюжет вызывает интерес у зрителя. Освежает мысль и побуждает внимательно досмотреть до конца, сравнивая оригинал с копией.
Заключение
На основе классического варианта организаторами, профессиональными литераторами, педагогами пишутся для детей и взрослых новые сказки в разных интерпретациях. Волшебство и магия привычных небылиц всегда будут занимать центральное место.
Новое видение поворота событий помогает взглянуть на сюжет с другой стороны, обновляется привычный ход событий современными фактами.
Внеклассная работа. Сценарий «Старые сказки на новый лад»(5-6 класс)
«Старые сказки на новый лад»
Действующие лица: ведущие, сказочник, его жена, ведьма, вахтерша. фея, кот, кошечки, карабас, маркиза, а также для сказки «Колобок»: сказочник, дед, бабка, колобок, лиса, заяц, волк, медведь; для сказки «Репка»- дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, коза – символ 2015 года, Д.М., Снегурочка.
Ведущие: 1.Старый год кончается,
Хороший добрый год.
2. Не будем мы печалиться,
Ведь Новый к нам идет…
1. Примите пожелания
Без них никак нельзя-
Будьте здоровы и счастливы!
С Новым годом, друзья! –(хором)
2 .Всех поздравляем,
Приветствуем всех,
Да здравствуют шутки,
Веселье и смех!
3 .Пусть расцветает наша страна,
Пусть люди не знают,
Что значит война.
4 .Желаем удачи
Мы вам в этот час,
Ребята и взрослые,
С праздником вас! – (хором)
3.И с этой сцены красивой, яркой
Всех от души поздравлю я…
А первым праздничным подарком,
Спектакль наш сказочный, друзья!
Картина 1 СКАЗОЧНИК: (в домашнем халате, тапочках, в очках на носу, сидит за столом): Время-то какое волшебное… Две тысячи с лишним лет промчались — никто и не заметил!.. Да, давно это было… Молодой был, резвый, и сказки сами на бумагу ложились. А теперь тяжело мне, теперь новые сказки нужны — совсем другие дела на земле творятся…
ЖЕНА СКАЗОЧНИКА: Ну, здрасте- пожалуйста!.. Опять накурил, посуду испачкал, бумаги сколько испортил… Все фантазии твои, добренькие сказочки. На работу пора,… писатель!..
СКАЗОЧНИК: Ну почему ты не хочешь меня понять, Принцесса? Людям ведь нужны сказки, тем более сейчас.
ЖЕНА: Я тебе не Принцесса! Не называй меня так, душу мне не трави!
СКАЗОЧНИК: Но почему? Почему ты хочешь забыть? Ты же настоящая принцесса, я придумал про тебя такую красивую сказку…
ЖЕНА: Очень красивую! Да уж! И очень глупую! Сначала я сплю, как дура, уколовшись каким-то веретеном, потом меня будит поцелуем принц….
СКАЗОЧНИК: А если бы ты его не бросила, если бы поддержала, то может быть…
ЖЕНА: Да-да-да!! Я наслушалась этих «может быть»! Хватит! Написал бы лучше про меня мюзикл… И вообще, ты никакой не Сказочник, а лесник! У тебя территория под охраной, начальство, жалованье — все как положено. Никаких сказок! (Появляется ВЕДЬМА).
ВЕДЬМА: Здравствуйте, дорогие хозяева! С наступающим Вас Новым годом! Душечка, давай щечку! Чаем угостите?
СКАЗОЧНИК: До чего я дожил! Та самая ведьма, которая когда-то прокляла мою жену, уколола ее отравленным веретеном, теперь ее лучшая подружка!
ВЕДЬМА: Потише, юноша! Я, между прочим, действовала по вашему сценарию.
СКАЗОЧНИК: Но я-то думал, все кончится хорошо!
ВЕДЬМА: Где это Вы видели, мон шер, чтобы ВСЕ кончалось хорошо? Если уж ВСЕ кончается, то непременно трагично: катастрофа, взрывы, извержения.
СКАЗОЧНИК: И чем это Вы сумели купить мою жену?
ВЕДЬМА: Полезными советами. Она даже одеваться-то толком не умела… Конечно, бедняжка проспала двести лет, отстала от моды.
ЖЕНА: Да, и если хочешь знать, я очень благодарна Ведьме! Я узнала истинную цену себе и другим. Я поняла, что если женщина хочет чего-то добиться, она должна стать…
СКАЗОЧНИК: Ведьмой, что ли?
ВЕДЬМА: Именно, юноша!.
ВЕДЬМА: Между прочим, Смазочник- Размазочник, я могу дать Вам дельный совет про Ваши трухлявые сказки.
СКАЗОЧНИК: Мне Ваши советы не нужны.
ВЕДЬМА: И очень зря. Я только хотела предложить Вам придумать для старых сказок современные окончания.
СКАЗОЧНИК: Какие это окончания? Сказки и так заканчиваются прекрасно. Например, «Золушка»: принц находит Золушку и женится на ней.
ЖЕНА: Представляю, как она, бедная, потом маялась с этим избалованным принцем!
ВЕДЬМА: А представьте, что принц все-таки ошибся! Допустим, туфелька подошла другой девушке… И кстати, эти феи (морщится), им вообще доверять нельзя — вечно все напутают… (взмахивает руками, свет гаснет)Вот посмотрите
КАРТИНА 2. На стуле дремлет Вахтерша в платочке с вязанием. Появляется добрая Фея в пышном старомодном платье, с волшебной палочкой. ФЕЯ (взмахивает палочкой): Крибле-крабле-бумс!
ВАХТЕРША (вздрагивая): Ой!! Кто тут?.. Кто?.. (хватается за телефон) Алло!
ФЕЯ (подслеповато пробираясь вперед): Здравствуйте, милые дети!
ВАХТЕРША: Кто? Что? Какие дети?.. (ищет очки, находит, всматривается в Фею). Ух, слава богу, бабулька чья-то… Напугала-то как!
ФЕЯ: Что Вы сказали, ма шер?
ВАХТЕРША: За Машей пришли?.. Какая Вам Маша Девятый час!.. Разобрали всех.
ФЕЯ (расстроенно): Как? Ни одного ребенка не осталось?..
ВАХТЕРША: Как есть — ни одного. А Вам что (с подозрением) все равно, что ли, кого прихватить?..
ФЕЯ: Ну да, конечно… То есть, вернее, мне бы побольше детей, разных… Они такие милые, детишки…
ВАХТЕРША (сурово, поднимаясь): Да Вы… да ты ваще кто такая? Как ты сюда залезла, в закрытую дверь, а-а?!
ФЕЯ: Я — добрая фея. Я детям радость приношу, желанья исполняю… (всхлипывает) Но я опять… опять опоздала!..
ВАХТЕРША: Будильник не сработал?
ФЕЯ: Нет, мы же вообще не спим, а только парим . Но, знаете, возраст уже не тот, реакция замедленная, крылья не слушаются. Парила-парила и запарилась… А у Вас мороз, ветер такой — сносит все время… Это ведь (достает бумажку) …Ларинка?..
ВАХТЕРША: Эк тебя крутануло, мать… это Алексеевка!!
ФЕЯ: О, господи! Как я буду отчитываться?.. Кто мне подпишет маршрутный лист?.. Я же никого не осчастливила, никого!..
ВАХТЕРША: А ты меня осчастливь, что я — не человек, что ли?
ФЕЯ: Вас?.. Хм.м.. У меня, в общем-то, все для детей…могу зажечь звёздочу на потолке, хотите?
ВАХТЕРША: Ты что! Нельзя этого никак; я инструкцию по пожарной безопасности подписала — меня премии лишат.
ФЕЯ: Ну, звонкий ручеек могу из стены пустить…
ВАХТЕРША: Спасибочки!.. И так половина кранов течет. Ты путнее- то что-нибудь можешь? Прибавку к пенсии, скажем?
ФЕЯ: Я бы сама от прибавки не отказалась! У меня, к примеру, платье, — видите, в каком состоянии?
ВАХТЕРША: Вижу. Чистое тряпьё.. Ты какую-нибудь рабочую одежду заведи — брюки, ватник. А то летаешь, как абажур пыльный.
ФЕЯ: Не могу — не положено нам. У нас тоже свои инструкции есть. И правила техники безопасности.
ВАХТЕРША: Чо, на провода не виснуть?..
ФЕЯ: Нет, мы же легкие, проходим сквозь предметы вашего мира. У нас другие правила: не создавать своим возникновением шок у клиентов…
ВАХТЕРША: Постой, постой…. Накрутила чегой-то по научному, ничо не понятно.
ФЕЯ: Ну, мы должны предупреждать, что наше волшебство временно, оно заканчивается…
ВАХТЕРША: Ближе к делу, баба Фея.
ФЕЯ: Ну вот, например, еще давно, несколько десятков…или сотен?… склероз… лет назад я честно предупредила одну хорошенькую бедную девочку (как ее звали?.. Пепелица… Грязнушка… Метелка…. не помню!..), что в полночь ее карета превратится в тыкву, кучер станет крысой, а бальное платье — старым тряпьем…а вспомнила..Золушка её звали..
ВАХТЕРША (поднимаясь): Так это ты была, ….?!.. Ну я тебе покажу…
Вахтёрша гонится за феей, убегают.
КАРТИНА 3. Авансцена. Сказочник и Ведьма. –СКАЗОЧНИК: Ну хорошо… Иногда случаются ошибки. Но есть и умные персонажи — ловкие, веселые, находчивые. Вот Кот в Сапогах, например. С ним-то Людоед не справился
ВЕДЬМА: Ох, коллега, лучше бы Людоед с ним тогда справился. Посмотрите сами что получилось..Под музыку выходят кошечки, танцуют…..Кланяются в реверансе. Выходит Кот в сапогах. Садится в кресло. Около него суетятся несколько молодых Кошечек.
КОТ: Ну, девочки, какая у меня шерсть?
КОШЕЧКИ (хором): Блестящая!
КОТ: А какие у меня глаза?
КОШЕЧКИ (хором): Блестящие!
КОТ: А какая у меня карьера?
КОШЕЧКИ (хором): Блестящая!
КОТ: Ну-ка, спинку еще почешите… Мр-р-р… Нет, чего-то все равно не хватает до полного счастья. Карабас! Ка-ра-бас! Робко входит Маркиз Карабас. КАРАБАС: Доброе утро, любезный Кот! Как почивали?
КОТ: Опять ты забыл, Карабасик, как я тебя просил ко мне обращаться. Не Кот я тебе и не любезный. Что за вольность! И это после всего, что я для тебя, дурака крестьянского, сделал! Как ты должен меня называть, а?
КАРАБАС (почесывая затылок): Ваше Котишество, что ли?..
КОТ (возмущенно): Мя-аа-у!! Не так! Позовите маркизу, я надеюсь, она запомнила мой новый титул! Кошечки приводят Маркизу.
МАРКИЗА (склоняясь в глубоком реверансе): Доброе утро, Ваше несравненное котейшество!
КОТ: Вот! Я говорил, что у женщин память лучше. Карабас, повтори: КОТЕЙШЕСТВО! КАРАБАС молчит, опустив голову. Все (жена и кошечки) подсказывают ему наперебой громким шепотом: Котейшество! Котейшество!
КАРАБАС: Не буду я его так называть. Это ж мой кот Базиль, он мне в наследство достался от бати… А никакое не скотейшество.
КОТ: Значит, не будешь? А кто тебя, дурака, в люди вывел, а? В замке поселил, на принцессе женил? Небось, не картошку в мундире лопаешь…
МАРКИЗА: Карабас, прошу тебя, назови его котейшеством, ну что тебе стоит!
КАРАБАС: Не буду. Это мой кот, я его хозяин.
КОТ: Ты своим дырявым штанам был хозяин! Да у меня родословная длиннее, чем у твоего тестя! Мои летописцы установили, что мой пра-пра-дедушка был чистокровным персом! А моя прабабушка…
КАРАБАС: Таскала блох по всей мельнице…
КОТ: Мя-а-улчать! Ты, парень, забыл, кого я съел? Я ЛЮДОЕДА съел, и во мне теперь людоедские гены ох как гуляют. (Делает знак Кошечкам, те хватают Маркизу).
КОТ: Женушку я тебе подобрал упитанную, в самом соку. Рагу из нее выйдет первосортное, а папаша король… (дергает Маркизу за ухо) скоро он приедет навестить зятька?
МАРКИЗА: Завтра, наверное…
КОТ: На холодец пойдет. Мясо дряблое, жилистое, больше ни на что не сгодится. Карабас хочет вмешаться, но его тоже держат Кошечки.
КОТ (Карабасу): А ты пойди, посиди в чулане до ужина. Советую тебе не артачиться и хорошо выучить мой титул. Тогда, может быть, я тебя не трону. Может быть, придворным мельником назначу… (Кошечки уводят Карабаса).
КАРТИНА 4. На авансцене появляются Ведьма и Сказочник.
СКАЗОЧНИК: Боже мой! А что же стало с маркизом Карабасом?
ВЕДЬМА: Не бойся, жив -здоров твой Карабас… Озлобился, правда, постарел, потолстел. Сейчас работает директором кукольного театра.
СКАЗОЧНИК: Ужас какой! Что стало с моими старыми добрыми сказками!.. Ну хорошо, а если в сказке и так все плохо кончилось? Ну, например, в «Колобке»? Очень воспитательная сказка, чтобы дети без спросу в лес не убегали…
ВЕДЬМА: Очень воспитательная! И коммерческая!
Сказка «Колобок» — учащиеся 6 а
Дед: Слышь-ко, баба, повернись,
От сериала отцепись.
Вишь, как потчують в екране?!
Я хочу гусЯ в сметане!!
Баба: Что ты, старый, очумел?
Отродясь таких не ел.
Ты кусни-ка хлеб да щи,
Да квасок сюда тащи.
А потом мы ляжем спать
И во сне… гуся съедать.
Сказительница: Дед, кряхтя, пошёл за квасом
Дед (мечтательно):
А ещё бы ананасу,
Да на хлеб икры чуть-чуть…
Баба: Во! И хлеба не забудь!
Дед (возвращается. Растерянно):
Хлеба нет. И квасу нет.
Всё доели мы в обед.
А до пенсии неделя…
Баба, что ж мы будем делать?
Баба (подумав):По сусекам поскребём,
По амбару пометём,
Соберём муки чуток –
Испеку я колобок.
Сказительница: Сказано — сделано. Муки наскоблили,
В миску собрали, тесто замесили,
Колобок скатали и в духовку закрыли.
Ждали… Ждали… Задремали.
Вдруг — щелчок…
Телевизор смолк,
Духовка остыла, колобка не допекла.
Свет отключили… Вот такие дела!
Колобок (открывает дверцу духовки):
Что же со мной не так?
Вроде румян да горяч.
А с этого боку?.. Как!
Не допекли!!. Хоть плачь.
Что ж, побегу за подмогой
К соседям короткой дорогой.
Сказительница: Прыгнул Колобок за порог
И — вперёд, в соседний домок.
Колобок: Что же это за напасть?
Как бы вовсе не пропасть!
Покачусь-ка я вперёд
Вон, навстречу кто-то прёт.
Ого-го! Глаза, как плошки.
— Эй, любезный, кто ты?
Кошка: Кошка! Ты куда же укатился?
Бросил бабушку и деда!
Разбежался, разрезвился…
Всех оставил без обеда!
Колобок: Да сырой я. Видишь — сбоку
Никакого нет припёку.
Свету нет — и жару нет.
Кошка: Что ж, пойдём искать обед
Сказительница: Побежали по дорожке
Колобок да Мурка-кошка,
Видят — домик из железа,
За стеклом какой-то ящик.
Кошка: Стой-ка, лысый! Я полезу.
Этот ящик говорящий,
И на все вопросы он
Даст ответы.
Колобок: Телефон?
Кошка: Он, родимый. Надо знать,
какой номер набирать.
У меня четыре лапы,
Я звоню, ты — говори,
Да ругай их в маму-папу,
Свет чтоб дали
(снимает трубку телефона, набирает номер, протягивает трубку Колобку) Всё. Ори!!
Колобок: Это самый главный дядя?
Почему погашен свет?
Дети деньги вам не платят?!!
Человек вы или нет?
Разберёмся, дайте срок!
Мой фамилий? Колобок!
(Злой, бросает трубку)
Это что же за дела?
Кошка: Что ты злишься? Я пошла…
Нет еды у бабы с дедом.
Надо мышь поймать к обеду (собирается уходить).
Колобок: Стой, пушистик! Ты скажи, Что за сказка?
Кошка: Это — жизнь (идут рядышком по тропинке к дому бабы и деда)
Колобок: Но ведь в книжке обо мне
Нет ни строчки об огне.
Там я знал, на что иду,
Лишь с Лисой попал в беду.
Но и ей припасено
Средство у меня одно.
Кошка: Что? Обрез или пластит?
Колобок: Это что за реквизит?
Кошка: Темнота! Ну, нету слов!
Это — средства от врагов.
Колобок: Так давай такое средство
Этим дядям бросим в тесто.
Может, будут поумней,
Пожалеют хоть детей!
Кошка: Всё. Пришли мы. Помолчи. (Заглядывает в спальню) Спят. Зажгу огонь в печи (Пытается раздуть угли)Вот беда-то: спичек нет, А из дров — травы букет. Что же будет с бабой, с дедом? (Колобку) Будешь ты сырым обедом. (Колобок пятится, скатывается с крыльца и опрометью несётся прочь)
КОЛОБОК:! Брысь!! Не тронь!!!(Врезается в костёр, успокаивается, поворачиваясь непрожаренным боком) Наконец-то есть огонь! (Оглядывается, видит странную публику. У костра сидят Заяц, Волк, Медведь и Лиса, мешают какую-то еду в углях. Одежда на них бедная, рваная)
Колобок: Ба! Знакомые всё лица:
Заяц, Мишка, Волк, Лисица!
Что случилось? Вот так раз!
Что за странный вид у вас?
Заяц: Ты откуда к нам свалился,
В новой сказке очутился?
Колобок: Нашей сказке за сто лет —
А всё та ж борьба за свет.
Лиса (тянет носом): Наконец-то я поем…
Колобок (брызгает в неё из баллончика): Одурели вы совсем! (Лиса засыпает)
Волк (подскочил): Ты зачем, скажи-ка, лысый, Ухайдокал нашу ЛИсу? (будит Лису)Лисаветушка, сестрица, а-ка вот воды напиться . (Лиса пьёт, затравленно глядя на Колобка)
Лиса: П-п-пар-пар-дон,
Про-сти, дружок…Ох, и крут ты, Колобок!
Колобок (с удовольствием оглядывая себя)
Вот теперь я пропечён.
Не кудрявый, да умён.
Ну-ка, сядем все рядком,
Побеседуем ладком.
(Садится ближе к Лисе, та отодвигается к Волку)
Ладно, ЛИса. Это… нервы.
Говори, Зайчонок, первым.
Заяц (встаёт на пенёк): Я капусту всю окучил,
Я морковку прополол.
А потом заморский Чучел
Всю продукцию увёл.
Без работы, без еды —
Ни туды мне, ни сюды (садится)
Волк (занимает место Зайца):
Был лесничим. Ел я в меру,
Разгонял всех браконьеров.
А теперь в лесу дремучем
Стал хозяином тот Чучел.
Без работы, без еды —
Ни туды мне, ни сюды (садится).
Медведь (садится на пенёк)
Я на пасеке трудился,
Мёдом всех вокруг кормил.
Да вот Чучел объявился
И меня всего лишил.
Нет работы, нет еды…
Ни туды мне, ни сюды (охает, отходит в сторону)
Лиса: Я на ферме заправляла,
Кур в обиду не давала.
Чучел всё скупил, забрал,
А меня пинком прогнал (прибежала запыхавшаяся Кошка)
Кошка: А! Недалеко ушёл!
(Фыркает)
Фу, компанию нашёл!
Голытьба, тебе подстать!
А бабке с дедом помирать?
Колобок (отмахивается):
Погоди ты! Зашипела!
Тут ведь вот какое дело.
Надо Чучела словить
И в болоте утопить
(все собираются в кучку, шушукаются)
Лиса: Колобок! Какой умище!
Все с тобой пойдём, дружище. (Двигаются толпой к шикарному терему, останавливаются у ворот. Стучат)
Заяц: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто нашу пищу жуёт?!!
(Открывается дверь. На крыльцо выходит богато одетое Чучело)
Чучело: Ну-ка, ты, косой бездельник!
Здесь тебе не богадельня!
Убирайся, жив пока,
А не то намнем бока.(Все выталкивают чучело за елку)
Колобок:Вот и всё. Счастливый случай. Будем сами управлять.!
Сказительница: Разное чудо в мире творится,
Не о всяком в сказке говорится.
И я там была, чай с медом пила.
Конец старой сказки на новый лад,
На потеху для взрослых и для ребят!!
А есть еще одна сказка про колобка! Посмотрите! Музыка весёлая
Изба. У печки Бабка месит тесто. –учащиеся 6 б
БАБКА: Вот, хорошо…. Под праздник разжились со старым: теперь не по амбарам мести да сусекам скрести — вона, мешки с мукой стоят, масла топленого две крынки. Будет колобок на славу! (напевает что-то русское народное) Входит Дед с большим мешком за плечами.
БАБКА: Ну что, нашел?
ДЕД (тяжело сваливая мешок на пол): Ух… Не сразу… Снегу-то к ночи навалило, разве след сразу отыщешь…
БАБКА: Да я их все больше и больше делаю, сам знаешь. Чтобы след, как хорошая траншея, по всему лесу тянулся. Ну давай, показывай!
Дед развязывает мешок, достает из него Лису,та громко похрапывает.
БАБКА (хлопает Лису по щекам, брызгает водой): Ну, давай, пора, красавица, проснись!
ЛИСА: Ой, где это я? Это сон?
ДЕД: Это, милая, суровая реальность. Попалась ты, значить.
ЛИСА: За мной же никто не охотился. Я только какого-то глупого колобка обхитрила и проглотила… (потирая живот) До сих пор живот распирает, тесто плохо ставите — дрожжей перебор!
БАБКА: Кто это тесто плохо ставит? Что ты, лесная обтирушка, в кулинарии понимаешь? И кого ты вообще обхитрила?
ЛИСА: Колобка… вашего. Хвастливый такой был, самоуверенный тип.
ДЕД: А почему ты здесь сидишь, колобка нашего проглотивши?
ЛИСА: Не знаю… Объелась, наверное, и заснула. А ты, старый хрыч, на меня случайно наткнулся.
ДЕД: А три дня назад сестра твоя старшая куда подевалась?
ЛИСА: Не знаю… Она непутевая была. Может, в соседний лес ушла, на промысел.
БАБКА: А мать твоя, Патрикеевна, тоже в соседний лес ушла?
ЛИСА: Так это вы, старые пеньки, своих колобков…
ДЕД: Не такие уж мы пеньки. Всех местных лисиц по зоопаркам и зверофермам пристроили.
БАБКА: А которые попушистее, те уже на воротниках висят, мордой вниз!
ДЕД: Вот последних рыжих сдадим — и в Сибирь переедем! Там чернобурки, они подороже пойдут.
БАБКА: Нынче русский зверь с голодухи все ест — и тесто, и хлеб, и сухари прошлогодние. Вот так…. (месит тесто) парочку таблеток снотворного — и готов наш колобок! Дед, ну-ка положь его на подоконничек, к лесу передом, к нам задом…
ЛИСА: А если не уйдет в лес Ваш колобок?
ДЕД: Может, и не уйдет. Вон какой большой да тяжелый!
БАБКА: Да, боюсь, не убежать ему. Даже от нас, стариков.
КОЛОБОК: Как это не убежать?.. (прыгает с подоконника в лес).
Музыка весёлая
КАРТИНА 5. –На авансцене Сказочник и Ведьма. Ведьма довольно хихикает и потирает руки.
СКАЗОЧНИК: Но ведь новогодние чудеса должны происходить! Я должен придумывать новые волшебные существа и предметы, исполняющие желания.
ВЕДЬМА: Какие желания? Ну, какие у этих людишек могут быть желания? Они только понапрасну расходуют волшебство, используют сказочные ресурсы черт знает для чего! Вот как в сказке «Репка».
Сказочница: Жили, не тужили бабушка и дед.
Денег не копили и не в нищете.
Посадил дедуля репку по весне
Выросла она большая, хватит всем вполне.
И зовет дедуля бабушку свою…
Дед: Женушка бабуля, помоги- ка мне!
Бабка: Это где бабулю, ты старый увидал?
Видишь, маникюр я делаю, достал!
Дед: Помоги мне репку вытянуть с земли,
А потом из репки каши нам свари.
Бабка: Ты чего дедуля? Рыться мне в земле?
Репку не сажала, и тянуть не мне.
Буду свои ручки нежные марать!
Ждут меня сегодня лучшие дела:
Массаж и косметолог, ну ладно, я пошла!
Ведущий: Дедушка уныло внученьку зовет…
Дед: Внученька, родная помоги
Репку поскорее вытянуть с земли.
Бабка отказалась: маникюр, массаж…
Ведущий: А в ответ от Внучки слышится:
Внучка: Ох дедок, дедуля, я иду в солярий,
Надо чтобы кожа часто загорала.
Буду я моделью первою в стране,
Позови ка лучше ты своих зверей.
Дед: Что ж пойду я Жучку, что ли позову.
Добрая дворняжка, помоги, прошу.
Буду тебе кашу из репки я варить,
Будешь ты всю зиму в доме теплом жить.
Жучка: Гав! Гав! Гав! Рассмешил, как посмотри!
Твоя каша не нужна мне, ем я только «Педигри».
У меня диета, стройной быть хочу,
А от твоей каши я больше не рычу.
Дом твой мне не нужен, ведь кончилась зима,
Некогда мне, деда, с Дружком гулять пора.
Дед: Что ж придется разве Мурку попросить…
Мурка, дорогая сжалься, помоги,
Будем на рыбалку вместе мы ходить,
Рыбу есть сырую и уху варить…
Ведущий: Мурка потянулась, мяукнула в углу,
На бок повернулась и сказала…
Мурка: М-у-р! Что опять случилось, Дедушка, у нас?
Лучше бы сходил ты и купил «Вискас».
Бабка то съедает горстками конфет.
А мне никто не купит даже «Китекэт».
На репку аллергия, не люблю ее,
Да и огородное хобби не мое.
А сейчас, дедуля, надо мне поспать,
Чтоб концерт на крыше до утра давать.
Ведущий: Дед пошел уныло, к репке в огород,
Зная, что Мышонок тоже не пойдет.
Ведь грызун он мелкий, звать его не стал
Но, видит, что Мышонок тут же прибежал.
Мышонок: Ничего, дедуля, справимся вдвоем. Потянули репку! Раз, еще другой… (Мышонок с дедом вытягивают репку и обнаруживают под ней мешок.)
Дед: Боже! Что же это? Золото! Монеты! Целый здесь мешок!
Вот так чудо репка! Вот так чудо огород!
Заживем богато Мышонок мы с тобой.
Ну, а тех бездельников не пущу домой.Музыка весёлая
КАРТИНА 6. Дом Сказочника. Сказочник сидит за столом, рвет рукописи и жжет их. СКАЗОЧНИК: Вся жизнь насмарку… Зачем я все это придумывал, зачем страдал, мечтал и надеялся, если гномы рекламируют шоколад, а Белоснежка — отбеливатель, если феи ушли на пенсию, а ведьмами стало большинство женщин? Вбегает жена сказочника. Жена: ты уже придумал новогоднюю сказку чтобы сделать людей счастливыми?
СКАЗОЧНИК: Нет. И не проси. Современная жизнь превратила все сказки в зловещие комиксы. Дед Мороз, как сантехник, приходит по вызову и дарит то, что суют ему родители в коридоре. Принцы разводятся с принцессами из-за сундуков с наследством.
Жена: А кто же может сделать людей счастливыми? Может Дед мороз? А может и твои сказки, если они смогут поверить в них?
И, может быть, произойдет чудо!
ОКОНЧАНИЕ: звучит музыка — выходят ведущие:
1. Представляете, этот праздничный вечер мог бы быть точно таким же, как и все прошлые, однако есть в нем нечто особенное, что делает его уникальным !
2. А знаете почему? Дело в том, что покровителем наступающего года является очень непростое животное, которого боятся многие! Этим чудовищем пугают малых детей практически во всех странах, слагают про него сказки и притчи.
3. Думаю, все догадались, что речь идет о Синей Деревянной Козе! Именно ее присутствие придаст нашему празднику новые черты и сделает его незабываемым!
1: Идет коза рогатая, за малыми ребятами,
За дядями и тетями, за мамами и папами…
2. Готовьтесь к испытаниям и разочарованиям,
Но только без отчаянья…
3. Прорвутся те, кто смелые, веселые, умелые!
Кто верит только в лучшее, мечтает о любви!
1: — Народ устал смеяться,
Народ устал плясать,
И правда, не пора ли,
Мороза Деда звать?
2. Давайте громко, дружно
Мы крикнем: Дед Мороз!
Ведь заслужить нам нужно
Подарков целый воз! Все – Дед Мороз! – 2-3 раза
Начинает играть мелодия «Бубенцы», но вместо Д.М. вбегает «коза» с посохом и подарками. Коза:
— Ну что, меня дождались?! Не рады, вижу я?
Меня ж заела зависть, ну что ж вы так, друзья?
Причем тут бородатый, невзрачный, старый дед?
Он спит и вас не слышит, зарывшись в теплый плед!
Подарки проворонил, и посох упустил,
Я — главная сегодня, а он совсем без сил!
Я думаю, что очень подарки вам нужны,
Но, знайте, за подарки, хвалить меня должны!
1.— Да, не тебя, красавица, мы ждали, и вообще, нам известно, что у Синей Деревянной козы нрав хоть и суров, но справедлив.
2:— Ну, хорошо, коза, придется нам искать к тебе подход!
3:— Думаю, для того, чтобы покровительница наступающего года была к нам благосклонна, нужно постараться все минусы ее характера преобразовать в плюсы.
Для этого мы сейчас сыграем в следующую игру: мы будем называть негативные качества, характерные для козы, а вы будете должны преобразовать их в положительные.(хором, дружно отвечайте)
.—вредная–своеобразная;
—упрямая–настойчивая;
—беспардонная–неравнодушная;
3.-бестолковая–романтичная;
—непослушная–независимая;
—вспыльчивая–темпераментная;
1.-высокомерная–гордая;
—грубая–решительная;
—заносчивая–принципиальная;
2.:- Как видите, козу практически оболгали, и на самом деле она нежнейшее и милейшее создание! Ты довольна, козочка?
Коза: Эх, умеете вы приятное сделать!
— Ну, спасибо, когда еще меня так порадуют, теперь пойду выполнять свое условие договора (уходит)
Звучит мелодия «В лесу родилась елочка» и входят Дед Мороз и Снегурочка, за ними коза с виноватым видом.
Д.М.: Приятно с вами встретиться, взглянуть с теплом в глаза,
Не помешала празднику зловредная коза!
Снегурочка: За то, что любит пакостить, весь год трудиться ей, На благо и для радости и взрослых и детей!
Д.М.- Давайте позабудем про ссоры и вражду,
И веселиться будем, я этого так жду!
Снегурочка:— Пусть Новый год подарит нам здоровье и успех,
Звучат повсюду песни, счастливый льется смех!
Финальная песня
Leave a Reply