Про детский сад рисунки детей: Рисунок в детский сад на тему детский сад
Рисунок в детский сад на тему детский сад
Всё свое свободное время дошкольники проводят в детском саду. Там они играют, развиваются и растут. Но как сами дети видят свой детский сад? Узнать ответ на этот вопрос, можно попросив ребёнка изобразить свое видение на листке бумаги. Простые детские рисунки карандашом на тему мой любимый детский сад, и образцы для срисовки мы собрали для вас в одном месте.
Мой любимый детский сад.
Рисунок дошкольника.
Без фона. Для оформления.
Добро пожаловать! В наш детский сад.
Как нарисовать ребенку свой детский сад?
Детский сад глазами ребенка.
Цветными карандашами.
Дошколята на игровой площадке.
Пример детской работы о любимом садике.
Рисунок цветными красками.
Образец для срисовки для самых маленьких.
Работа Кривцовой Эвелины 5 лет.
С изображением дошкольников и мамы в детском саду.
В группе во время игры.
Детские рисунки.
Фото.
Моё солнышко.
С помощью взрослых.
Раскраска.
На фоне радуги.
Своими руками.
Малыши.
Картина прогулки в детском саду.
Картинки детские для садика (25 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать картинки детские для садика.
Азбука цвета для садика.
Детская картинка.
Дети, игрушки.
Воспитатель с детьми.
Дети играют в детском саду.
Дети делают зарядку.
Детский сад.
Детская картинка для садика.
Дети на площадке.
Воспитатель с детьми.
Детский паровозик.
Дети на игровой площадке.
Воспитатель с детьми.
Дети читают книжку.
Детский сад.
Дети играют в садике.
Наш любимый детский сад!
Детский паовозик.
Воспитательница учит детей.
С Днем Воспитателя!
Дети, игрушки.
Картинка детский сад.
Дети играют в саду.
Дети занимаются спортом.
Мне нравится6Не нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа): рисование «наш любимый детский сад»
Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
Предварительная работа: экскурсия по детскому саду, беседа о профессиях, чтение литературы по теме «Профессии»
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель.
Наш детский сад, как и другие строения, является важной частью нашего поселка
В детском саду работают люди разных профессий:
воспитатель, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)
. Игра «Чьи предметы?».
Воспитатель. А какие предметы нужны людям данных профессий? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены орудия труда и предметы быта. Дети отвечают)
Физкультминутка.
На окне в горшочках
Поднялись цветочки,
К солнцу потянулись,
Солнцу улыбнулись.
Чтение стихотворения.
Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:
Детки в садики живут, Вы его любите, дети,
Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!
Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.
На прогулку с ними ходят.
Детский сад-второй ваш дом.
Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:
1. Как называется наш детский сад?
2. Сколько у него этажей?
3. Как называется группа?
4. На каком этаже она находится?
5. Какие помещения есть в группе?
Прослушивание песни.
«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).
Рисование.
Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада в окружении деревьев; вторая нарисует игровую площадку, где есть беседка, лестница и т.п.; третья – групповую комнату с игрушками. (необходимо вспомнить, на какие фигуры похожи строения(прямоугольник), какого цвета, какие деревья растут на территории д/сада. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.)
Вывод.
Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.
Картинки с днем дошкольника в день дошкольного образования
Работники дошкольного образования с малых лет закладывают в детей мудрость и житейские принципы. Именно от хорошего воспитателя зависит будущее поколение, которое вырастет из сегодняшних детей. Дети любят и уважают своих воспитателей, и поэтому ко дню дошкольного образования готовят детские рисунки педагогов, детских садов. Поэтому к 27 сентября попросите, или нарисуйте вместе с ребенком картинки карандашами, фломастерами или красками, чтобы порадовать работников этой сферы.
С Днём дошкольных работников!
Работник в детском саду за работой.
Поздравление к 27 сентября.
С днём воспитателя!
Простой рисунок карандашом.
Картинка в детский сад.
Поздравительный плакат ко дню воспитателя.
Наши любимые воспитатели.
На фоне детского сада.
Поздравляем наших Воспитателей!
Картинка гуашью.
Картинка фгос дошкольного образования.
Открытка к 27 сентябрю.
Простой рисунок ребенка красками.
Праздничная открытка.
План-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему: Конспект НОД по рисованию на тему «Наш любимый детский сад»
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, музыка, чтение художественной литературы), «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни ; формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них; воспитывать уважение к труду взрослых; совершенствовать умение ориентироваться в помещениях детского сада.
Материалы и оборудование: картинки с изображением дворника, повара, няни, прачки, музыканта и представителей других профессий в детском саду; предметные картинки с изображением предметов, необходимых людям этих профессий; цветные карандаши, листы бумаги.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель. Ребята давайте проведем экскурсию по нашему детскому саду. Вы узнаете много нового и интересного, побываете в тех уголках здания, которые ещё ни разу не видели. Поймете, что
наш детский сад, как и другие строения, является важной частью большого города.
2. Экскурсия по детскому саду. Беседа.
Воспитатель показывает все группы и кабинеты, кухню, прачечную, музыкальный и спортивный залы, музей «Русская изба» и другие интересные помещения.
Воспитатель. В детском саду работают люди разных профессий:
воспитатель, психолог, медсестра, преподаватель физкультуры, музыкальный руководитель, повар, заведующая. А еще есть няня, прачка, дворник, сторож. Какую работу они выполняют? (Воспитатель называет профессию, а дети говорят, какую работу выполняет человек этой профессии. Например, няня – убирает в группе, накрывает на стол; прачка – стирает и т. д.) Как вы думаете, почему в детском саду нужна медсестра? А повар? А дворник? Все сотрудники нужны. Их работа важна. Мы должны уважать их труд и помогать им. Как мы можем помочь дворнику? (Не оставлять мусор на улице.) А прачке, няне? (Не пачкать постельное белье; накрывать на стол.)
3. Игра «Чьи предметы?».
Воспитатель. А какие предметы находятся в том или ином помещении детского сада? (Воспитатель показывает картинки на которых изображены гантели, мячи, пианино, русская печка, стиральная машина, варочная плита. Дети стараются дать правильные ответы.)
4.Физкультминутка.
На окне в горшочках
Поднялись цветочки,
К солнцу потянулись,
Солнцу улыбнулись.
5. Чтение стихотворения.
Воспитатель. Предлагаю вам послушать стихотворение про сад:
Детки в садики живут, Вы его любите, дети,
Здесь играют и поют, Самый добрый дом на свете!
Здесь друзей себе находят, Г. Шалаева.
На прогулку с ними ходят.
Детский сад-второй ваш дом.
Педагог просит детей рассказать, что представляет собой детский сад. План рассказа:
- Как называется наш детский сад?
- Сколько у него этажей?
- Как называется группа?
- На каком этаже она находится?
- Какие помещения есть в группе?
5. Прослушивание песни.
«Наш любимый детский сад» (исполнитель\автор Г. Азаматова).
6. Рисование.
Воспитатель. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее? Тогда в
хорошем настроение нарисуйте цветными карандашами рисунок на тему «Наш любимый детский сад». Для этого мы разделимся на три подгруппы: первая подгруппа будет рисовать здание нашего детского сада покрытое снегом, в окружении деревьев; вторая-нарисует спортзал и все соответствующие атрибуты лестницу, мячи, батут, беговые дорожки; третья-изобразит наш музей «Русская изба» постарайтесь передать основные черты русского дома такие как деревянные стены, колыбель, народные музыкальные инструменты, русская печь, матрёшки. Дети старательно рисует по заданным темам. Воспитатель помогает ребятам, учит правильно держать карандаш, заштриховывать в одном направлении, советует использовать больше цветов, чтобы рисунок получился более насыщенным.
6.Вывод.
Воспитатель. Молодцы ребята! Здорово нарисовали, все очень старались. А теперь давайте посмотрим на все рисунки и постараемся их оценить, определить, у кого из вас получилось наиболее достоверно изобразить наш детский сад. Дети обсуждают рисунки, стараются объективно оценить своё творчество. Педагог с ребятами организуют выставку рисунков на стенде детского сада.
Картинки ДЕТИ ИГРАЮТ (54 карточки для детского сада).
Всем привет, я сегодня хочу опубликовать подборку красивых ярких картинок с играющими детьми. На наших карточках дети играют на свежем воздухе. В песочнице копают песок, водят хоровод на траве. Дети катаются на велосипедах и самокатах, запускают воздушного змея, играют в мяч, прыгают на скакалке, перетягивают канат, катаются на роликах, бегают в догонялки, катаются с горки,
Итак давайте начнем… с песочницы, например.
Картинки для детского сада
ДЕТИ В ПЕСОЧНИЦЕ.
Вот нашла замечательные иллюстрации с детьми, играющими в песочнице. По такой одной панорамной картинке можно провести с детьми целое занятие по развитию речи (что делают девочки?, с чем играет мальчик с черными волосами? Какой игрушечный транспорт есть в песочнице?
Также эта картинка поможет закрепить счет в занятиях по математике (Сколько девочек? Сколько мальчиков? Кого больше, меньше, поровну? Сколько ведерок? Сколько кубиков? Чего больше детей или кубиков? и т.д.)
Щелкните по картинке — чтобы увеличить ее в полный размер. Щелкните по черному фону рядом, чтобы вызвать команду ПЕЧАТЬ.
Вот отличная картинка ДЕТИ СТРОЯТ ДОМИК ИЗ ПЕСКА.
Дети (мальчик и девочка) насыпают песок в ведерко. Картинка подходит для закрепления в младшей группы понятия ДВА И ОДИН. (Солнце одно, облака два, детей двое, два ведра, две лопатки, мячик один, вертолет один.
Картинки С ДЕТЬМИ
на ролика, самокате, велосипеде.
А вот несколько картинок, на которых дети лихо рассекают на роликах, катаются на самокате, крутят педали на велосипеде. Картинки с детьми на великах, самокатах и роликах подойдут для оформления Стенда по здоровому образу жизни ЗОЖ в детском саду или в школе.
А вот эта картинка подойдет и для демонстрации ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ для детей — одевай шлем, если катаешься на роликах или велосипеде.
Кстати, вот по этой ссылке выше у меня крутая подборка уже готовых, подписанных картинок-правил безопасности для детского сада — более 55 новых картинок, которых у вас нет. Их вообще нет в рунете. Я их откопала, подписала, подретушировала и увеличила. Получается крутая подборка для педагога.
А вот еще одна картинка про нарушенную технику безопасности — здесь 2 правила. ДЕРЖИСЬ ДВУМЯ за руль самоката, когда едешь на нем. И еще правило НЕ ПОДНИМАЙ ТЯЖЕСТИ — никогда не поднимай сам ребенка, товарища — не носи его на руках или на спине (это профилактика пупочной и паховой грыжи, у детей очень часто случается в средней и старшей группе, когда они начинают таскать друг друга на весу).
Картинки детские.
Дети НА КАЧЕЛЯХ.
Теперь несколько картинок, где дети катаются на качелях. Вот эта картинка достаточно крупная (раскройте ее двумя щелчками мышки) — ее можно распечатать с увеличением.
Все эти картинки с детьми вы можете скачать бесплатно — быстро и просто скопировать себе на флешку или на лист ворда. Подтянуть под нужный вам размер — демонстрационной картинки А4, или маленькой игровой карточки. Отличные схематичный картинки мальчик и девочка качаются на качелях.
Дети на свежем воздухе.
Дидактические картинки
для детского сада.
Вот еще несколько каритнок, где дети играют на свежем воздухе в парке. По этим картинкам можно проводить беседу на тему «Как ты провел выходные», «Что интересного сделать с родителями в воскресенье».
Например, эти дети запускают воздушного змея, играют в бадминтон или теннис.
Попрыгать на батуте во дворе или на платных площадках развлечений и отдыха.
В жаркую погоду пострелять из водяных пистолетов (картинка дети бегают и обливаются водой — как раз для летней тематической недели «Солнце, воздух и вода мои лучши друзья).
А еще можно в выходные сходить на пляж и покупаться, построить песочные замки с другими детьми — картинка и на эту тему имеется.
Сходить с друзьями на площадку во дворе.
Можно устроить пикник на природе. Дети обожают подобные вкусные посиделки с родителями. Вот вам и карточка с картинкой этого мероприятия.
А можно на выходные рвануть в любимую деревню или на дачу — и там отдохнуть, помочь маме поливать огород, Повоспитывать бабушкиных животных, позаниматься хозяйством.
Наглядные картинки
Дети НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ.
А вот серия картинок, где дети играют на детской площадке в саду или в парке развлечений. Здесь есть и горки и карусельки.
Вот дети на картинке прыгают в классики.
А эти дети скачут по бревнышкам на игровой площадке в детском саду.
Картинка, где дети водят хоровод, взявшись за руки.
А у этих детей на картинке есть крутая горка с лесенками и с трубой. Кстати посмотрите на картинку, КТО ИЗ ДЕТЕЙ нарушает правила безопасности в детском саду? Для детей и педагогов такие картинки — верные помощники в проведении занятия веселым ярким увлекательным образом.
Картинка, где группы детей перетягивают канат на свежем воздухе. Рисунок спортивного мероприятия.
А вот картинка с парком развлечений для детей. Тут можно провести с детьми занятие по развитию речи. Научить детей правильно описывать аттракционы, их название, назначение и правила поведения на каждом из них. Как видите — одна картинка может накрыть целое занятие с детьми средней и старшей группы.
А вот еще картинка с первым и вторым планом — такие картинки с несколькими персонажами отлично подходят для подробных занятий с детьми — развивающими их технику речи и творческое мышление. Ведь можно не просто описывать, что видишь на картинке в данный момент — а придумать сочинить отношения между детьми, о чем они беседуют, во что планируют поиграть дальше.
И вот отличная картинка с нарисованными детьми — здесь тоже есть о чем поговорить на развитии речи. Увеличьте ее до формата А3 и занимайтесь коллективно с детками в саду.
А вот мальчики прыгают на скакалке — тоже наглядность хорошего размера и отличного качества.
Девочки и мальчики на круглой карусели во дворе.
Здесь на ярком рисунке дети играют в футбол во дворе или на стадионе рядом с детским садом.
А вот эти дети прыгают и ныряю в сухом бассейне из шариков.
Вот такие познавательные карточки-картинки с детьми и их занятиями вы сегодня можете добавить в вашу дидактическую копилку наглядности.
Я планирую еще много выгружать иллюстрационного материала по тематикам Программы Детского Сада — поэтому оставайтесь с нами. Будут статьи про зимние картинки — не за горами уже холодные дни. Вот такую серию сделаю… постараюсь найти самого крупного качества и отретушировать по возможности.
ЧТО ЕЩЕ
есть на нашем сайте
ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ.
Еще есть на сайте УЖЕ ГОТОВАЯ СТАТЬЯ, где много Дидактических карточек-картинок про деятельность детей в детском саду (дети умываются, кушают, играют, и так далее — отличная подборка для воспитателе на период адаптации детей в саду).
И вот есть УЖЕ готовые дидактические картинки на тему ОСЕНЬ В ДЕТСКОМ САДУ 55 картинок — там как раз крупные картинки для распечатки на плакатах — все бесплатно для скачивания, копирования и пользования. Все для вас, воспитатели и для любимых деток.
Ну и куча статей про поделки из бумаги, и рисование в детском саду — все в рубриках… много подробно, с пояснением и обучением.
Творческих вам идей и педагогических находок и терпеливого сердца.
Ольга Клишевская, специально для сайта Семейная Кучка.
Читайте НОВЫЕ статьи на нашем сайте:
на Ваш сайт.
Рисунок в детский сад на тему лето и в начальную школу.
Рисунки на тему лето — для детей и взрослых. Именно так можно назвать нашу коллекцию изображений. Взрослые люди рисуют для души, если это конечно не их профессиональная обязанность, а вот дети помимо своего желания могут попасть под задачи от взрослых. В детском саду малыши рисуют лето, чтоб порадовать родителей и воспитателей. В школе ученики 1, 2, 3, 4 и последующих классов используют детские рисунки о лете, чтоб выполнить домашнее задание. И для всех отлично подойдет наша подборка срисовок.
Рисунок лето для детей.
Рисунок про лето в 4 класс.
Я рисую лето в 6 классе.
С островом.
С человеком.
В детский сад.
Рисунок для детей 3-4 лет в садик.
С природой.
Полет фантазии.
Лето красное.
Красивая срисовка.
Солнце красное.
С мячиком.
Рисунок летнего дождя.
Для детей 10 лет.
Для изо.
Для презентаций.
Рисуем лето.
С выставки детских рисунков.
40 лучших художественных проектов детского сада для вашего класса
Воспитанники детского сада любят заниматься творчеством. Они всегда открыты для новых идей и материалов, поэтому вы можете попробовать практически любой проект, который вам нравится! Мы собрали огромный выбор художественных проектов для детских садов, чтобы добавить их в ваш список. Некоторые из них обучают навыкам, не связанным с искусством, таким как алфавит, в то время как другие знакомят детей с художественными техниками или известными художниками. И все они просто забавные!
Эта статья содержит партнерские ссылки Amazon.Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы получаем крошечную комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за чтение и поддержку WeAreTeachers!
1. Обведите и раскрасьте буквы ABC.
Детский сад — это азбука, так что это идеальный арт-проект детского сада. Дети обводят буквы (возьмите бесплатную распечатку по ссылке) мелками, затем раскрасьте каждую коробку акварелью. Просто и красочно!
Подробнее: Детские художественные проекты
2.Сделайте куклу робота.
Есть несколько вещей, которые в детском саду любят больше, чем рисование пальцами, но роботы могут быть одной из таких вещей. Соедините их, и вы получите победителя в художественном мероприятии! Это отличный проект для использования последних кусочков кнопок, обрывков бумаги и наклеек.
Подробнее: Meri Cherry
3. Канал Ван Гога с подсолнухами.
Никогда не рано знакомить детей с классиками, а Ван Гог, наверное, один из самых доступных.Принесите букет живых подсолнухов, покажите им его картины с подсолнухами для вдохновения и позвольте им творить!
Подробнее: NurtureStore
4. Заменить блестки соляной краской.
Некоторые из вас могут быть убежденными поклонниками блесток, но для остальных из нас этот художественный проект для детского сада — настоящая спасительница. Студенты рисуют конструкции с помощью клея, а затем высыпают сверху крупную соль. Когда он высохнет, они добавляют акварели для красивого творчества.
Подробнее: Искусный родитель
5.Собрать текстуры с деревьями.
Представьте идею текстуры, изучив кору дерева со всеми ее завитками и завитками. Затем попросите детей нарисовать карандашом простые деревья, полные узоров, а затем заполнить фон акварелью.
Подробнее: Художественная комната миссис Харрис
6. Раскройте морщины с помощью этого скомканного арт-проекта.
Мять бумагу — это очень весело, но дети будут удивлены, увидев, что они могут использовать эту технику для создания интересных произведений искусства! Все, что вам понадобится, — это белая плотная бумага и акварель, чтобы сделать этот уникальный художественный проект детского сада.
Подробнее: Buggy and Buddy
7. Создайте узор с круговой печатью.
Круги — одна из первых фигур, которую дети учатся распознавать, но они также играют важную роль во многих видах искусства. Покажите детям некоторые из наиболее известных произведений кругового искусства, а затем создайте свои собственные, используя пустые рулоны от туалетной бумаги и темперные краски.
Подробнее: Карман дошкольного
8. Создайте трехмерную скульптуру в виде дерева.
Выйдите на школьную площадку, где ваши ученики могут собирать палки и веточки, которые они хотят использовать в этом детском саду.Вернувшись в класс, они вклеят веточки в глину и украсят их бусинками. (Бонус: это отличный способ отработать мелкую моторику!)
Подробнее: Детский сад городка Маир
9. Раскрасьте несколько больших мелков.
В дополнение к обучению техникам смешивания цветов, этот художественный проект для детского сада открывает дискуссии о том, как уникальные мелки работают вместе, чтобы создать целостную картину.
Подробнее: Elements of the Art Room
10.Продуйте соломинку, чтобы получились мечтательные павлины.
Этот красивый арт-проект для детского сада проще, чем кажется! Чтобы сделать эти радужные перья, просто нанесите несколько капель жидкой акварели на акварельную бумагу или белый картон. Студенты используют соломинку, чтобы обдувать краску вокруг бумаги — кисть не требуется!
Узнать больше: Родитель с большой долей интереса
11. Превратите очистители труб в шедевры.
Скорее всего, у вас где-то валяется тонна случайных очистителей труб.Соберите их вместе с упаковочным материалом из пенополистирола и позвольте детям создавать дикие и сумасшедшие скульптуры. Они также могут добавить бусинки и любые другие материалы, которые у вас есть. (Попробуйте эти блестящие чистящие средства для трубок, чтобы получить еще больше удовольствия.)
Подробнее: Соленья
12. Постройте мозаику без стекла.
Настоящая стеклянная мозаика лучше всего подходит для старшеклассников, но из этой версии получится отличный художественный проект в детском саду! Щелкните здесь, чтобы узнать, как окрасить зерна кукурузы в любой цвет.
Подробнее: Pre-K Pages
13. Верните мел с взрывающимися сердцами.
В классных комнатах может быть уже не так много мела, но меловая пастель по-прежнему отлично подходит для художественных проектов. Используйте их для создания этих удивительно простых «взрывающихся сердец».
Подробнее: Elements of the Art Room
14. Сделайте волшебную пузырчатую пленку.
Пузырьковая пленка — постоянный фаворит мизинцев, но ученикам придется немного воздержаться от хлопка, когда вы начнете заниматься этим художественным проектом в детском саду.Приклейте зонтики к плотной бумаге, а затем с помощью пузырчатой пленки «раскрасьте» капли дождя!
Подробнее: 123 Homeschool 4 Me
15. Вырежьте и приклейте цветы цветового круга.
Это может показаться просто еще одним милым художественным проектом в детском саду, но на самом деле все дело в обучении концепции цветового круга. Дети сначала приклеивают лепестки основных цветов, а затем заполняют их второстепенными цветами. Они также получают хорошие навыки владения ножницами.
Подробнее: Deep Space Sparkle
16.Создайте объемные буквы из пряжи.
Возьмите пряжу (разноцветные мотки создают самый крутой образ), клей и вощеную бумагу. Окуните пряжу в клей и выложите пропитанные клеем кусочки пряжи на вощеную бумагу, чтобы создать буквы, цифры или любую другую форму, которая вам нравится.
Подробнее: Преднамеренные остатки
17. Используйте блоки по-новому.
Вы можете содрогнуться от идеи окунуть блоки формы в краску, но давайте посмотрим правде в глаза: эти липкие блоки в любом случае нужно было тщательно очистить.Так что вперед и попробуйте этот художественный проект для детского сада, вдохновленный Полом Клее, даже если он немного грязный.
Подробнее: Учитесь, играйте, читайте
18. Нарисуйте пальцем беспорядочную (!) Радугу.
Рисование пальцами без беспорядка? Да, пожалуйста! В этом художественном проекте для детского сада краски хранятся в полиэтиленовом пакете, поэтому дети могут творить снова и снова где угодно.
Подробнее: Powerful Mothering
19. Протяните пряжу сквозь краску.
Роспись по пряже в последнее время стала популярной среди людей всех возрастов, и легко понять, почему. Этот простой проект создает классное абстрактное искусство, которое весело и приятно создавать.
Подробнее: Buggy and Buddy
20. Соберите человека-листа.
Люди-листья — новые люди-палки! Совершите прогулку на природе, чтобы собрать листья; это весело осенью, но работает и весной и летом. Если хотите, возьмите веточки, шишки и цветы для акцентов.Склейте их вместе, чтобы создать целую семью листьев.
Подробнее: Стиль моей мамочки
21. Модель черепахи из фактурной глины.
Разбейте глину! Этих черепашек легко собрать, но самое интересное — это панцири. Попросите их использовать подошву своей обуви (топать!), Чтобы создать текстуры и узоры. Если у вас нет печи для обжига, используйте воздушно-сухую глину или даже попробуйте пластилин Play-Doh.
Подробнее: Кэсси Стивенс
22.Попробуйте этот трюк, чтобы сделать искусство из крепированной бумаги еще проще.
Крепированная бумага уже много лет является звездой детских садов, но она определенно приводит к образованию липких клеевых пальцев. Попробуйте это: используйте мини-лоток для краски и мини-валик, чтобы раскатать клей! Пальцы останутся чистыми и сухими, а также вы избежите грязных луж клея. Пожалуйста!
Подробнее: Hello, Wonderful
23. Укажите путь ватными палочками.
Рисование с помощью ватных тампонов (Q-Tips) не только доставляет удовольствие, но и знакомит малышей с концепцией пуантилизма.Бонус: никаких кистей, которые нужно убирать в конце!
Подробнее: Проекты с детьми
24. Печать PAW-some footprint арт.
Совместите рассказ с творчеством в этом художественном проекте для детского сада! Пока вы читаете рассказ, предложите учащимся взять фигурку животного, окунуть лапы в краску и попросить их животное разыграть историю на плотной бумаге, оставляя отпечатки на странице.
Подробнее: Fun-A-Day
25.Форма для чаш в стиле чихули.
Покажите своим ученикам фотографии захватывающего искусства из стекла Дейла Чихули. Тогда возьмите кофейные фильтры и маркеры, чтобы создавать свои собственные красочные творения!
Подробнее: Художественный класс миссис Харрис
26. Превратите бумажные пакеты в медуз.
Используйте свои навыки ножниц с этими извивающимися медузами из бумажных пакетов! Все, что вам нужно, — это коричневые бумажные пакеты для завтрака, глаза с выпуклыми глазами (чем больше, тем лучше!) И акварельная краска.Для дополнительного удовольствия воспользуйтесь декоративными ножницами в этом художественном проекте для детского сада.
Подробнее: Нет времени для карточек
27. Сложите квадраты Мондриана.
Мондриан — еще один художник, чьи работы очень нравятся маленьким детям. Создавайте квадраты в стиле Мондриана, декорируя и собирая отдельные деревянные палочки для поделок.
Подробнее: Пакеты для дошкольного обучения Powol
28. Вылепите самых симпатичных котят в горшочке.
Этот художественный проект для детского сада потребует терпения, проб и ошибок и взрослой помощи, но результаты просто потрясающие. Нет печи? Используйте запеченную в духовке глину и темперную краску, а затем добавьте глянцевую поверхность с помощью глянцевой глазури.
Подробнее: Deep Space Sparkle
29. Сделайте бумажное лоскутное одеяло.
Квилтинг сам по себе является видом искусства. В этом художественном проекте для детского сада дети рисуют узорчатый круг, затем разрезают его на четыре части и наклеивают на квадрат.Соберите все квадраты для окончательного готового проекта.
Подробнее: Shine Bright Zamorano
30. Ешьте свое искусство.
Рисование на белом хлебе существует уже давно, но мокрый готовый продукт не так уж и аппетитен. Этот проект решает эту проблему, смешивая сахарную пудру с пищевым красителем, чтобы получить густую пасту. Рисовать весело, а получившееся хлебное искусство — сладкое удовольствие!
Подробнее: Kids Craft Room
31.Раскрашиваем пузырями.
Дети вечно пускают мыльные пузыри, поэтому добавьте темпера и создавайте красивые художественные репродукции!
Подробнее: Идеи для раннего обучения
32. Узнайте о симметрии с искусством смуша.
Это проверенный проект детского сада по уважительной причине: он веселый и немного волшебный. Вашим ученикам понравится видеть, как эти крошечные капли краски превращаются в симметричные художественные узоры.
Подробнее: All Things Heart and Home
33.Скручиваем и раскрашиваем бумажные тарелки.
В искусстве процессов больше внимания уделяется процессу создания, чем самим результатам. Для этой активной художественной деятельности нужны только краски и бумажные тарелки, и она дает всевозможные интересные результаты.
Подробнее: Buggy and Buddy
34. Лопатка для мороженого арт.
Кто не кричит из-за мороженого? Смешайте крем для бритья с клеем и краской, чтобы получились забавные шарики. Добавьте смеси, такие как корица, для ароматных творений или перемешайте шарики, чтобы представить шоколадную стружку.Столько вариантов! (Только убедитесь, что они не пытаются съесть этот конкретный проект.)
Подробнее: Crafty Morning
35. Нарисуйте половину автопортрета.
Некоторые ученики избегают рисования, так как боятся, что у них нет навыков. Вот что делает этот смешанный проект таким крутым. Половина части сделана из фотографии, которую студенты затем используют, чтобы нарисовать оставшуюся половину.
Подробнее: Art Is A Way
36.Практикуйте кружки с бумажными поросятами.
Эти круглые маленькие поросята дают детям детского сада прекрасную возможность попрактиковаться в рисовании кругов. Все, что вам понадобится, это акварельная бумага, черный маркер и акварельная краска. Хрю хрю!
Подробнее: A Pexel Elementary
37. Дизайн крыльев бабочки.
Посмотрите фотографии настоящих бабочек, а затем создайте свои собственные узорчатые крылья. Это хороший шанс поговорить о симметрии в искусстве и природе.
Подробнее: Hello Wonderful
38. Развесьте разноцветные ветроуказатели.
Windsocks — это основной художественный проект, который полон универсальности. Создайте бумажные основы и украсьте их, как вам нравится. Ленты могут быть сделаны из ленты, пряжи, бумаги или всего, что вы можете придумать!
Подробнее: Art Is Basic
39. Нарежьте свое искусство.
Этот художественный проект для детского сада увлекателен, так как побуждает детей по-новому взглянуть на свои творения.(Плюс навыки ножниц!)
Подробнее: Gift of Curiosity
40. Раскрасьте поле полевых цветов.
Этот проект, вдохновленный цветами, затрагивает импрессионизм таким образом, чтобы его могли понять пятилетние дети. Все, что вам понадобится, это черная бумага, мел для стеблей и краска для цветов.
Подробнее: Fine Lines
Художественные проекты — отличный способ сплотить всю школу. Посмотрите эти 23 совместных художественных проекта, которые раскрывают творческую сторону каждого.
Плюс, попробуйте эти художественные проекты, посвященные Дню Земли, с использованием переработанных материалов.
.Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | Scholastic
В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и узнают, как быть успешными учениками на долгие годы.
Ожидания относительно того, чего должны достичь учащиеся, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.
Закладывая правильный фундамент для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение года, с помощью этого подробного руководства к успеху.
Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в Scholastic Store!
Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и становятся более комфортными с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.
Для развития навыков чтения ваш детский сад :
- Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
- Сам начинает «читать» книги, в основном по запоминанию
- Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об этих историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
- Следит за словами слева направо, сверху вниз и от страницы к странице.
- Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
- Распознает несколько основных слов, таких как «я», «мой», «ты», «есть» и «есть».
- Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Rat».
Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.
Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.
Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и встречаетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать это слово. Укажите на слово, когда оно произносится, и произнесите его по буквам.
В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель.Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.
Не волнуйтесь, если большинство слов пишут неправильно: творческое или изобретательное правописание — важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш детский сад выучит правильно писать, — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».”
Для развития навыков письма вашему детскому саду :
- Записывает прописные и строчные буквы
- Пишет их имя.
- Записывает буквы и слова под диктовку.
- Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
- Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
- Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описание предметов или моментов и событий из их жизни.
Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда. Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.
Играйте в игры «Угадай» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.
Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение. Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.
Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:
.Общий табель успеваемости детского сада Комментарии
Общий табель успеваемости детского сада Комментарии
Завершено Набор комментариев для табеля успеваемости в детском саду. комментарии к табелю успеваемости по поведению, английскому языку, математике, естествознанию, и социальные исследования для детсадовцев. Доступен в формате слова.
Детский сад — Комментарии по математике
1. __________ по-прежнему не может считать больше 20. Поскольку это первичный стандарт, нам нужно будет более тесно сотрудничать с вашим ребенком, чтобы гарантировать, что он / она овладевает этими навыками.Вы можете помочь ему / ей овладеть этим навыком, включить математику в игровое время дома, чтобы он / она считал больше количество забавных предметов, таких как небольшие закуски или открытки.
2. Ваш ребенок путает термины «рядом», «между» и «внизу». Вы можете помочь ему / ей понять эту концепцию, используя мягкие игрушки, и размещая их в соответствии с позиционным словом, которое вы хотите продемонстрировать. Книги, посвященные положению, также могут быть полезны.
3. ________ показывает большие успехи в математике.Он / она начинает понимать терминология, связанная со временем, и, наконец, может действительно определять время! Путь к идти!
4. Ему / ей трудно отличить круг от треугольника. Попросите ребенка определять формы в ваших путешествиях и играть в рисование фигур и подсчет игр, в которых основное внимание уделяется этим двум формам. Мы должны увидеть улучшение с практикой.
Kindergarten — Language Arts Комментарии
1. Ваш ребенок отлично справляется с распознаванием «попкорна» или высокой частоты слова.Используйте открытки с попкорном, которые мы отправили домой, чтобы продолжить работу над этим. навык, который будет огромным подспорьем в улучшении его / ее навыков чтения.
2. ___________ продолжает пропускать шаги или смешивать порядок при пересказе рассказы. Ему нужно быть внимательным при чтении или прослушивании рассказов. Один из способов способствовать более сосредоточенному чтению — читать в тихом месте без отвлекающие факторы. Попросите ребенка рассказать вам о последовательности событий, когда вы выполняете ежедневные задания по чтению.
3.Я обеспокоен тем, что __________ не может полностью написать свой последний название. Попросите его / ее попрактиковаться в написании и распознавании каждой буквы в имени. пока он / она не сможет сделать это без посторонней помощи.
4. Написание книг — его специальность! У нас может быть подающий надежды автор. Продолжайте обеспечивать его / ее принадлежностями для изготовления книг на лето. К концу лета _______ может иметь свою собственную библиотеку литературных работает! Письмо — важный навык, который он / она будет развивать в дальнейшем. первый класс.
Детский сад — Комментарии к поведению
1. Ваш ребенок — это радость в классе. Он / она отличник с поведением выше среднего.
2. Споры с другими учениками стали нормой для вашего ребенка. я попросите вас поговорить с ним, и давайте работать вместе, чтобы найти более позитивный способы, которыми вы можете направить свое разочарование.
3. ______________ очень вежливо и был признан другим учителей на нашем крыле за то, что они так уважительны.Он / она примерный ученик.
4. К сожалению, я обнаружил, что _____ с трудом следит правила и направления. Когда его попросят выполнить конкретное задание, он / она колеблется перед выполнением и часто отказывается делать то, чем он / она был сказал. Я еще не вынес официального предупреждения, но если такое поведение продолжится, Мне придется усилить это, пока поведение не улучшится.
Детский сад — Наука Комментарии
1. Его / ее усилия в науке замечательны.Он / Она очень любознательны и любит более осязательные действия. Ему / ей было бы полезно, если бы вы несколько небольших научных экспериментов этим летом, которые позволили бы ему / ей пачкает руки, когда она учится.
2. ________ очень хорошо классифицирует животных. Он / она даже был помогая своим одноклассникам. Это очень освежает и ценится.
3. Он / она любит науку, но ему / ей было трудно определить пять чувств. Это стандарт детского сада, так что продолжим работать вместе, чтобы он / она их сняли!
4.____________ проделал феноменальную работу, поддерживая аккуратный журнал погоды. и завершается ежедневно в этом квартале. Я так горжусь тем, насколько ответственным он стал!
Детский сад — Общественные науки Комментарии
1. Я бы хотел, чтобы другие мои ученики так же хотели участвовать, как ________ с уроками социальных наук Он / она так взволнован, узнав о другие культуры.
2. Похоже, он / она не очень заинтересован в изучении гор. и водоемы.Мне нужна твоя помощь с этим, так как я вижу, где он / она немного отстает, и этот тип информации является ключевым компонентом стандартов детского сада.
3 .___________________ очень патриотичен и у нас замечательно, когда он поделился с нами своим скаутским опытом и знаниями! Он сделал обучение про американские символы еще веселее для одноклассников.
4. Он / она очень позитивный ученик, которому нравится узнавать о различных рабочие места в наших сообществах.Было приятно наблюдать за ним / ней, когда он / она прочитал и узнал, как разные профессии объединяются, чтобы произвести товары и услуги, которые нам нужны.
.
Планов уроков в детском саду | Teacher.org
Детский сад часто является первым опытом ребенка в формальном образовании. При этом воспитатели детских садов всегда ищут новые и интересные способы познакомить своих воодушевленных учеников с учебной программой. Приведенные ниже уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Каждый урок написан опытным учителем. Раздел плана уроков в детском саду будет продолжать расти по мере того, как все больше учителей делятся своими уроками с Учителем.org сообщество. Мы рекомендуем вам связаться с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и которыми хотели бы поделиться! У вас есть сила вдохновлять наше будущее.
Планы уроков искусств в детском саду
Китайский Новый год
Продолжительность: 50-60 минут
Этот увлекательный урок социальных наук в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.
Китайский Новый год — танец с веером
Продолжительность: 50-60 минут
Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами).Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.
Китайский Новый год — танец льва
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.
Печать фольгой
Продолжительность: около 20 минут
На этом уроке изобразительного искусства ученики создадут отпечаток, используя краску на фольге, а затем добавят детали к отпечатку.
Дружба — принятие различий
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.
Дружба — разрешение конфликтов
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам, а также материалы изобразительного и исполнительского искусства (театр).Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.
Слоги для бритья
Продолжительность: 20-45 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный носитель для создания букв, слов и изображений, которые легко стирать и изменять.
Upside Down Art
Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от уровня обучения
Этот урок позволит ученикам практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.
Акварельные бабочки
Продолжительность: около 30 минут
На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут окрашенную в цвет бабочку или акварельную бабочку, чтобы показать, как цвета смешиваются.
Рисование пряжей
Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня обучения и дизайна
Этот урок позволит студентам практиковаться в создании искусства с использованием уникального материала — пряжи.
Планы уроков английского / языкового искусства в детском саду
Начало соответствия звуков
Продолжительность: 30-45 минут
Этот урок позволит ученикам попрактиковаться как в написании имен, так и в определении начальных звуков для общих названий предметов.
Сказка
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок отлично подходит для студентов, которые уже знакомы с концепцией «реальных» и «выдуманных» персонажей. Урок познакомит студентов с элементами, из которых состоит сказка.
Как заботиться о наших океанах
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы научить студентов тому, как и почему важно заботиться об окружающей среде нашего океана.
Изучение прилагательных
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.
Радужная рыба
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для того, чтобы научить учащихся понимать важность хорошего друга через литературу и искусство.
Время рифмы
Продолжительность: 20 — 45 минут
Этот урок познакомит или укрепит словосочетания и рифмы для маленьких детей и / или плохо читающих.
Рифмы слов
Продолжительность: 30-40 минут
Очень веселый и увлекательный урок по рифмам слов для школьников.У студентов будет возможность работать в классе, с партнерами и индивидуально. В этот урок вносятся изменения и постоянно предлагаются рекомендации для учащихся, которым может потребоваться дополнительная помощь.
Последовательность рассказов
Продолжительность: 40-50 минут
На этом уроке учащиеся проводят последовательность рассказов, используя сначала слова, затем, затем и последнее. Урок дает ученикам возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. Урок включает как индивидуальную, так и групповую работу.
Разрыв словарного запаса
Продолжительность: 15-30 минут
Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.
Что такое глагол?
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.
Планы уроков по охране окружающей среды в детском саду
Кормушка для птиц
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся создадут полностью естественную кормушку для птиц и повесят рядом со школой для кормления птиц в разные сезоны.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.
Сохранение тепла зимой
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на ощущения температуры. Как этому помогает окружающая среда и наша защита?
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут.Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.
Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков математики в детском саду
Большой и маленький
Продолжительность: 30–40 минут
Веселый урок, который поможет ученикам понять концепцию большого и малого и как их сравнить. Урок включал практические занятия, чтобы сделать обучение увлекательным и увлекательным.
Обратный счет (20-0)
Продолжительность: 30-40 минут
Учащиеся научатся считать в обратном порядке от 20-0 в очень увлекательной и увлекательной форме. Урок включает в себя практический / интерактивный компонент, в котором учащихся просят прыгать назад во время счета. Этот урок отлично подходит для детей от детского сада до первого класса.
Измерение длины
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы научить студентов, как измерять длину косвенно и с помощью чередования единиц длины.
Измерение
Продолжительность: 15-20 минут
Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.
Океанские животные
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся определять и сортировать общие слова по основным категориям.
Нечетный или четный
Продолжительность: 20-30 минут
Этот увлекательный урок поможет учащимся определить, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов.
Представление сложения и вычитания
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся представить сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, вербально объяснения, выражения или уравнения.
График Skittles
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся научатся создавать небольшую гистограмму, используя конфеты для информации.
Разберитесь
Продолжительность: 20 — 30 минут
Учащиеся научатся распределять по категориям различными способами.
Детский сад П.Е. Планы уроков
И стоп!
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.
Круги животных
Продолжительность: 1 урок
Объединив информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в тренажерном зале или на открытом воздухе.
Полоса препятствий «Охота на медведя»
Продолжительность: около 30 минут
Этот план сочетает чтение с навыками равновесия и координации, чтобы позволить учащимся преодолевать простую полосу препятствий.
Координационный курс
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.
Музыкальное движение
Продолжительность: 1 урок
Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.
На вершине спагетти
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.
Plate Aerobics
Продолжительность: по желанию
Студенты будут практиковать базовые движения аэробики, стараясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.
Ride ‘Em Cowboy / girl
Продолжительность: 20-30 минут
Этот урок позволит учащимся отработать грубые моторные навыки.
Саймон говорит
Продолжительность: по желанию
Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.
Лыжи до финиша
Продолжительность: 10-40 минут
Этот план позволит студентам практиковать координацию, сохраняя при этом физическую форму. Студенты продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагообразно.
Планы уроков естествознания в детском саду
Все о наших чувствах
Продолжительность: около 40 минут
Ученики будут использовать свои чувства, чтобы попытаться идентифицировать обычные предметы, которые можно найти в классе или вокруг него.
Все о Луне
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять важность Луны.Посредством различных заданий и демонстраций учащиеся узнают фазы луны, как они выглядят, как освещаются и сколько времени требуется, чтобы Луна вращалась вокруг Земли.
Астронавты
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять концепцию космического пространства и космонавтов. Благодаря многочисленным упражнениям и обсуждениям студенты узнают, кто такие космонавты, куда они направляются и как туда попадают.
Кормушка для птиц
Продолжительность: 10-15 минут
Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.
Классный сад из мусора
Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель
Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.
Сохранение тепла зимой
Продолжительность: около 30 минут
Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на ощущения температуры. Как этому помогает окружающая среда и наша защита?
Изучение растений
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы научить студентов понимать элементы того, что необходимо растению для роста, а также техническое обслуживание, необходимое для его содержания.
Изучение песка
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам узнать, как выглядит песок, как он сделан и как мы можем его описать.
Изучение Солнца
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разные положения солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.
Изучение пяти чувств
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся «наблюдать общие объекты с помощью пяти органов чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать общие объекты по одному физическому признаку. атрибутировать, передавать наблюдения устно и посредством рисунков.
Соленая и пресная вода
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам обмениваться наблюдениями устно и с помощью рисунков.
Солнечная система
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.
Земля
Продолжительность: около 45
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, что такое Земля и Солнечная система. Посредством серии упражнений и интерактивного обучения студенты узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее северным и южным полюсами вызывают наблюдаемые закономерности.
Погода в бутылке
Продолжительность: около 20 минут
Учащиеся обсудят типы погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.
Window Garden
Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.
Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.
Планы уроков социальных наук в детском саду
Китайский Новый год
Продолжительность: 50-60 минут
Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы).Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.
Китайский Новый год — танец с веером
Продолжительность: 50-60 минут
Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.
Китайский Новый год — танец льва
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок отлично подходит для классов K-2.Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.
Дружба — принятие различий
Продолжительность: 40-50 минут
Этот урок по «Дружбе» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.
Дружба — разрешение конфликтов
Продолжительность: 30-40 минут
Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам, а также материалы изобразительного и исполнительского искусства (театр).Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.
Праздничные традиции
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важными составляющими культуры, с помощью различных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.
Земля и вода
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь школьникам «различать землю и воду на картах и глобусах».
Правила и законы
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь студентам оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они достигаются в результате консенсуса.
Правда и следствие
Продолжительность: около 45 минут
Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность правды на уроках истории.
.
Leave a Reply