Песни для детей 2 3 года: Песенки для детей 2-3 лет. Слушать онлайн.
2-3 лет «Мама плюс» — Арт-ателье Палитра
«МАМА ПЛЮС»
Группа музыкального, эстетического и интеллектуального развития
для детей 2 — 3 лет и 3-4 лет с родителями
Абонемент адресован малышам в возрасье 2-3 лет, которы будут заниматься в Русском музее вместе с родителями в течение учебного года. Содержание программы остается неизменным для данных возрастных групп. Адаптируются коммуникативные приемы работы и объем предлагаемой информации. Руководитель оставляет за собой право менять тему занятия в зависимости от степени готовности группы, а также текущего состояния музейной экспозиции (отсутствием в постоянной экспозиции того или иного программного произведения).
Цель абонемента — введение ребёнка в мир искусства с радостью и улыбкой, формирование творческого мышления и способностей к практическому усвоению знаний, при активном участии родителей.
Задачи абонемента
Развивающие задачи:
• Развивать и поддерживать устойчивый интерес к музыке.
• Развивать элементарные музыкальные способности: пение и голосовая импровизация, чувство ритма, движение под музыку.
• Развивать навыки художественного творчества, умение передавать свои впечатления на бумаге.
Воспитательные задачи:
• Воспитание навыков общения и соучастия.
• Воспитание контактности, доброжелательности, взаимоуважения.
• Воспитание умения взаимодействовать в коллективе.
• Формирование правильной самооценки своей деятельности и уверенности в себе.
Программа разработа педагогом-музыкантом и художником Лозовик Натальей Ивановной при поддержке сотрудников Русского музея.
Осужествляется еженедельно.
Продолжительность занятия для детей 2-3 лет 35 мин., для детей 3-4 45 мин.
В рамках абонемента для родителей проводятся встречи с логопедом и детским психологом.
Краткое содержание
Сентярь
Занятие1. Знакомство с материалами изобразительного искусства .Знакомство с возможностями музыкальных инструментов(бубен, барабан, маракас, дудка).
Задание : «Воспоминание о лете . Весёлая полянка».
Гуашь, щетинная кисть, фактура. Смешение основных цветов(красный, жёлтый, синий).
Чайковский П.И. » Времена года», песни из мультфильмов.
Занятие 2.Узнавание цвета и формы предмета под музыку. Знакомство с фортепиано.
Задание: «Украшаем вазочку». Работа с пластилином (отщипывание, прикрепление).
Октябрь
Занятие 1. Знакомство с техникой монотипии. Развитие воображения, нахождение образа. Варианты заданий: Дерево. Бабочка. Цветок. Гуашь, бумага.
Чайковский П.И .»Детский альбом». Русская народная песня.
Занятие 2. Монотипия. Печать ладошками и пальчиками.
Варианты заданий: Осеннее дерево. Летят листья . Капает дождь.
Гуашь, бумага, масляная пастель.
Занятие 3. Монотипия. Печатаем«Осенние листья».
Живая форма, гуашь,бумага.
Чайковский П.И. «Времена года. Октябрь». Песни из мультфильмов.
Занятие 4. Музейное занятие в Михайловском дворце. Знакомство с музейной средой.
Ноябрь
Занятие 1. Элементарная графика. Знакомство с выразительными возможностями линии, точки, пятна.
Задание: «Я рисую мой дом». Знакомство с простейшими геометрическими фигурами (квадрат и треугольник). Фломастеры, маркеры, мелки.
Занятие 2. Акварель «Я рисую небо». Рисуем по мокрому, вливание цвета в цвет. Акварель, бумага , кисти .
Гречанинов А.Т. «Осенняя песенка»
Занятие 3. Аппликация. «Осенний пейзаж». Рваная аппликация на предложенную тему. Цветная бумага, клей-карандаш , восковые мелки.
Прокофьев С. С. «Детский альбом. Вечер. Утро.»
Занятие 4. Музейное занятие в Михайловском дворце.Знакомство с пейзажем в творчестве Русских художников.
Русские народные песни. Детские песни из мультфильмов.
Декабрь
Занятие 1. «Цветные снежинки». Графическое изображение снежинок .Масляная пастель, акварель.
ЧайковскийП.И. «Времена года. Декабрь».
Детские песенки на зимнюю тему.
Занятие 2. «Новогодняя игрушка» . Вырезаю и украшаю. Заготовки из цветного картона ,цветная бумага, клей-карандашь, масляная пастель. Новогодняя тематика песен .
Вивальди А. » Времена года. Зима».
Занятие 3.»Новогодняя елка». Копмозиция. Гуашь, цветная бумага, фломастеры, масляная пастель.
Русские народные песни.
Детские песни с новогодней тематикой.
Занятие 4. Новогоднее праздничное занятие в музее для студийцев в одном из дворцов Русского музея (Строгановский дворец, Михайловский замок).
Январь
Занятие 1.Композиция «Здравствуй Зима». Смешанная техника. Гуашь, масляная пастель, цветная бумага.
Шуман «,Альбом для юношества.»
Чайковский П.И. «Времена года. Январь»
Детские песни новогоднего содержания.
Занятие 2. Композиция «Веселый Снеговичок». Создание образа по форме и содержанию. Заполнение листа , прокраска фона, работа кистью. Гуашь, бумага.
Занятие 3.Композиция «Мир животных в живописи и музыке,,. Смешанная техника. Рваная
аппликация , масляная пастель, акварель.
Музыка Сен-Санса «Карнавал животных «.
Детские песни.
Занятие 4.Посещение Русского музея, отдела народного искусства
Февраль
Занятие 1.Характеристика цвета: светлый-тёмный, яркий-нежный, глухой-звонкий, тёплый-холодный. Рисуем настроение природы за окном. Использование художественных материалов по выбору.
Музыкальные пьесы:
Николаев А.Н. «,Осенью».
Гречанинов А.Ф.»Звёздная ночь»
Прокофьева С.С. «Детского альбома. Дождь и Радуга».
Занятие 2. Рисуем пластилином «Зимнее небо» и «Снегопад». Пластилин, цветной картон.
Чайковский П.И. «Щелкунчик».
Занятие 3. «Подарок для папы». Смешанная техника. Гуашь, рванная аппликация, акварель, масляная пастель.
Чайковский П.И. «Детский альбом».
Занятие 4. Музейное занятие в Михайловском дворце.
Март
Занятие 1. «Цветы маме к 8 марта».Смешанная техника. Гуашь,рванная аппликация, акварель, масляная пастель.
Чайковский П.И. «Детский альбом».
Занятие 2.Веселая масленица в зимнем Михайловском саду.
Занятие 3. «Народная игрушка». Знакомство с понятием «узор», «орнамент», теплые и холодные цвета.
Занятие 4. «Волшебная птица». Народное искусство и дети. Пластилин, цветной картон, масляная пастель.
Апрель
Занятие 1. «Девочка-Весна». Знакомство с пропорциями фигуры. Смешанная техника.
Вивальди А. » Времена года – Весна»
Шамо И. «Веснянка».
Занятие 2. «Натюрморт с цветами». Акварель, белая гуашь.
Моцарт В-А. «Песня Весенняя».
Занятие 3. «Кошкин дом». Объемная аппликация. Цветная бумага, картон, масляная пастель, фломастеры, акварель.
Россини Дж.»Кошачий Дуэт».
Занятие 4. Музейное занятие в Михайловском дворце.
Май
Занятие 1. Пасха. Объемная открытка в смешанной технике. Материалы по выбору.
Глинка М.И. Жаворонок.
Занятие 2. Арт- проект для детей в Мраморном дворце «Пасхальные дары».
Занятие 3. Музейное занятие в Летнем саду.
Занятие 4. Проведение арт-проекта «Играя с солнечным лучом». Экскурсия и творческие мастерские на борту прогулочного теплохода, курсирующего по рекам и каналам. Создание мультфильма.
Какие колыбельные песни петь детям в 1, 2, 3, 4 года? | Консультация:
Какие колыбельные песни петь детям в 1, 2, 3, 4 года?
Лучшие колыбельные песни перед сном для маленьких детей
Самые родные люди для крохи — родители, и их голоса он узнает из миллиона.
Звук маминого слова в песне перед сном:
- расслабляет малыша
- вселяет чувство безопасности и доверия к миру
- мягко программирует его на добро, любовь и созидание
Задумайтесь, насколько мудрыми и тонко чувствующими были наши предки. Они крайне внимательно и уважительно относились к озвученному слову, а мамы — к колыбельным для своих чад.
Колыбельные песни для детей настолько важны, что их смело можно сравнить с оберегами, заговорами на счастье, жизнеутверждающей песней.
Монотонное пение маминым ласковым любящим голосом, которое сопровождается мягким качанием в колыбели благотворны для крох. Так они могут даже исцелиться от родовых травм, страхов.
Колыбельные песни помогают ребенку:
- мягко войти в этот мир
- установить и укрепить духовную связь со своим Родом
- сформировать целостность и уравновешенность психики
Наши предки создали множество потешек, прибауток и колыбельных. Интересно, что они передавались внутри каждой семьи от мамы дочке еще с детства. Когда девочка подрастала и начинала играть в куклы, мама ее и приучала их баить и пестовать. Потом в будущем эти навыки девочка применяла уже в своей семье.
- До нас дошла традиция сочинения колыбельных для своих детей самими родителями. Вкладывая энергию, воспоминания образа своего малыша, включая фантазию и ассоциации, молодая мама мягко программирует пространство и судьбу ребенка на процветание, счастье, любовь и мирную жизнь с окружающим миром
- Детки с момента рождения и до пятилетнего возраста абсолютно доверяют всему, что происходит вокруг них, и людям, их окружающим. В это время их разум еще дремлет, а значит и отличить хорошее от плохого по меркам взрослых кроха просто еще не может
- С другой стороны, малыши полностью открыты к изучению мира, наработке личного опыта взаимодействия с ним
- Молодым родителям легко под приятную мелодию и свой голос рассказывать малышу о мире, животных, нравственности, дружбе
Так для каждого возраста есть свои колыбельные, с конкретными целями и задачами.
Еще живя внутри мамы, малыш через тембр и эмоциональный окрас ее голоса познает мир, в который скоро родится. Потому старайтесь петь простые колыбельные песенки вашему крохе во время беременности.
До 4-5 месяцев дети больше спят, нежели бодрствуют. Потому и колыбельные песенки могут быть максимально простыми. Пусть в них повторяется лишь 3-4 ноты и используется до 10 слов, но вместе с пением и убаюкиванием ребенок слышит стук вашего сердца. Он получает сердечное питание и энергетическую поддержку.
С полугодовалого возраста включайте простые сюжеты в колыбельные. Пойте о зверях и птицах, которые живут с любовью в этом мире, где любви в изобилии. Например, такую:
«Ай люли-люли-люли, прилетели журавли,
Люли-люли-люленьки прилетели гуленьки,
Сели гули на кровать, стали гули ворковать
Стали гули ворковать, стали песню напевать.
Месяц в гости к нам идет, месяц чудо нам несет.
Добрый свет большой звезды к нам спускается в сады.
Ай люли-люли-люли, к нам спускается в сады.
Там цветочки тихо спят, пчелки тоже не жужжат,
Птички спят в своем гнезде, кот мурлыкает во сне.
Кот мурлыкает, поет, добрый сон он к нам зовет
Ай люли-люли-люли, добрый сон он к нам зовет.
Папа с мамой, дом храня, берегут свое дитя,
Спи, малыш мой засыпай баю-баю-баю -бай!»
Конечно же все мы знаем песенку о сером волчке, который может укусить за бочок. Эта мелодия простая, а слова замените на те, что польются из вашего сердца.
Наши предки многого боялись и слагали песни-предостережения для детей. Песенка о волчке — яркое тому подтверждение.
- Подросшему крохе, перешагнувшему свой первый годик от рождения, интересно познавать мир вокруг
- Смело добавляйте сказочных персонажей в колыбельные песенки, рассказы о жизни зверушек, их отношениях между собой и с природой
- Ближе к двухлетнему возрасту уместно петь колыбельные, где присутствует человек, его взаимодействие с силами природы
Например, мальчикам будет интересно слушать песенки о корабликах, ветрах и бурят морских, испытаниях и успешных их завершении. Возможно, вам понравится этот текст колыбельной:
«Баю-баю, милый мой, мой сыночек дорогой,
Я с тобою посижу про кораблик расскажу.
Плыл кораблик по волнам, да к далеким берегам,
Ветерочек поддувал и с корабликом играл.
Набежала вдруг волна, ох, проказница она!
Стала море волновать и с пути его сбивать.
Запугать себя не дам, поплыву к тем берегам!
А-а-а-а-а-а-а, а-а-а-а-а-а-а
В небе альбатрос парил, свою помощь предложил:
«Укажу тебе я путь, чтоб с дороги не свернуть!
Ты по солнцу путь держи, бережно волна неси,
Вот уж виден бережок, рады здесь тебе, дружок!»
А-а-а-а-а-а-а, а-а-а-а-а-а-а
Спи, сыночек засыпай, ум и силу набирай!»
Девочкам пойте колыбельные песни, где главная героиня заботится о доме, семье, животных, украшая мир, о цветах, природе и гармонии всего в мире.
Малыши в возрасте двух лет стараются запоминать все, что слышат, и произносить это вслух. Так развивается их речевой аппарат и ассоциативное мышление.
Колыбельные песенки для таких детей уже должны быть с ярким сюжетом, но все также мелодичны и наполнены любовью. Малышам важно засыпать с ощущением защиты, умиротворения, расслабления.
Став постарше, ваш малыш может и не нуждаться в регулярном прослушивании колыбельных перед сном. Ему достаточно изредка послушать любимую с младенчества или новую мелодию, чтобы расслабиться и мягко погрузиться в мир грез.
Потому не забывайте песенки, которые пели ему с первых дней жизни, и расширяйте репертуар.
Музыкальные вехи для младенцев, малышей и дошкольников — Primrose Schools
Перейти к основному содержанию
Логотип школы Примула
Для поиска введите и нажмите Enter
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ СОВЕТОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ?
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать советы и ресурсы по электронной почте.
Зарегистрироваться
От Primrose Schools
Музыка — волшебный компонент развития детей младшего возраста. Музыка строит мозговые связи, которые помогают детям развивать навыки языка, математики, регулирования эмоций и социальной осведомленности. Вот почему музыка является краеугольным камнем нашей учебной программы Balanced Learning®, и поэтому семьям также полезно вместе слушать музыку дома.
Пока вы поете, танцуете и знакомите своего маленького ребенка с различными жанрами музыки, вы можете отметить основные вехи в его развитии. Это может показаться не таким уж большим, но такие мелочи, как улыбка в ответ на музыку, являются признаком того, что ваш малыш учится!
Младенцы заняты поглощением окружающих их звуков в первые несколько месяцев жизни. Регулярное воздействие различных музыкальных звуков способствует развитию их мозга. Вы можете наблюдать за своим младенцем:
- Зрительный контакт, когда они слышат музыку или когда кто-то поет им
- Движение рук и ног или раскачивание тела в ответ на ритмичные звуки
- Улыбка в ответ на музыку
- Работа с инструментами шейкерного типа на короткое время
- Бормотание в ответ на музыку
годовалые дети занимаются музыкой гораздо больше, чем младенцы. Вы можете наблюдать за реакцией вашего ребенка по-новому:
- Регулировка высоты тона вверх и вниз, не обязательно совпадающая с фактическими нотами
- Изменение движения в зависимости от темпа музыки, быстрое или медленное
- Движение тела в ответ на ритмичные звуки
- Игра с колокольчиками, шейкерами, ритм-палочками и другим реквизитом в течение длительного времени, но обычно не синхронно с музыкой, если только это не случайно
- Вокализ, от коротких лепетов до фраз со словами
2- и 3-летние начнет создавать музыку с определенной точностью без живого или записанного музыкального сопровождения. Вы можете наблюдать, как ваш малыш проявляет новое поведение, например:
- Поет короткие фразы песни в мелодии, а остальные ноты не в мелодии
- Различение голосов и инструментов
- Демонстрация ритма движениями тела, которые могут быть в темпе музыки
- Наслаждение маршем, ходьбой, танцами, прыжками, бегом, вращением, прыжками, хождением на цыпочках, игрой пальцами и другими физическими упражнениями во время прослушивания и создания музыки
- Наслаждение игрой на разнообразных ритм-инструментах, которые иногда будут соответствовать темпу музыки
- Петь тексты песен с возрастающей легкостью и удовольствием, а также петь все, от коротких фраз до целых песен, с правильным текстом
4- и 5-летние дети начинают петь в унисон и двигаться в такт музыке. Вы можете заметить, что ваш ребенок делает следующее:
- Поет фразы или всю песню с точным тоном
- Подбор музыкального ритма от случая к случаю или постоянно
- Запоминание длинных и сложных текстов
- Индикация правильного или неправильного исполнения нот при прослушивании знакомых песен или фраз
- Игра на различных ритм-инструментах с периодической или постоянной ритмической точностью
- Идентификация обычных инструментов по виду или звуку
Ищете музыку, под которую ваш ребенок будет любить петь, танцевать и хлопать в ладоши? Слушайте нашу музыку Harmony & Heart™ в своем любимом сервисе потоковой передачи или загрузки музыки, чтобы послушать песни, которые учащиеся Primrose изучают в школе.
Найдите ближайшую к вам школу Primrose
Вдохните любовь к учебе на всю жизнь. Свяжитесь с местной Primrose, чтобы запланировать тур.
Найти школу
Получите больше советов по воспитанию детей и раннему обучению.
Зарегистрироваться
ПОИСК ПО БЛОГУ
Форма поиска>
Малыши (2-3 года) | CDC
Вехи развития
Такие навыки, как по очереди, игра в притворство и удар ногой по мячу, называются вехами развития. Вехи развития — это то, что большинство детей может делать к определенному возрасту. Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, ведут себя и двигаются (например, прыгают, бегают или балансируют).
Из-за растущего желания детей быть независимыми эту стадию часто называют «ужасными двойками». Тем не менее, это может быть захватывающим временем для родителей и малышей. Малыши испытают огромные мыслительные, обучающие, социальные и эмоциональные изменения, которые помогут им исследовать свой новый мир и понять его. На этом этапе малыши должны уметь выполнять двух- или трехшаговые инструкции, сортировать предметы по форме и цвету, подражать действиям взрослых и товарищей по играм и выражать широкий спектр эмоций.
Позитивные советы для родителей
Вот некоторые вещи, которые вы, как родитель, можете сделать, чтобы помочь своему малышу в это время:
- Выделите специальное время для чтения книг с малышом.
- Предложите ребенку принять участие в ролевой игре.
- Сыграйте парад или следуйте за лидером вместе с малышом.
- Помогите своему ребенку исследовать окружающие его предметы, взяв его на прогулку или покатавшись в повозке.
- Поощряйте ребенка называть вам свое имя и возраст.
- Научите своего ребенка простым песням, таким как Itsy Bitsy Spider, или другим культурным детским стишкам.
- Обращайте внимание на ребенка и хвалите его, когда он следует инструкциям и проявляет позитивное поведение, и ограничивайте внимание вызывающим поведением, например, истериками. Научите ребенка приемлемым способам показать, что он расстроен.
Малыши (2-3 года) pdf icon[PDF – 784K]
Безопасность детей прежде всего
Поскольку ваш ребенок больше двигается, он также подвергается большему количеству опасностей. Опасные ситуации могут произойти быстро, поэтому внимательно следите за своим ребенком. Вот несколько советов, которые помогут обезопасить вашего растущего малыша:
- НЕ оставляйте малыша рядом с водой или рядом с ней (например, ваннами, бассейнами, прудами, озерами, водоворотами или океаном) без присмотра. Огородить бассейны на заднем дворе. Утопление является основной причиной травм и смертей среди этой возрастной группы.
- Поощряйте малыша сидеть во время еды и тщательно пережевывать пищу, чтобы не подавиться.
- Чаще проверяйте игрушки на наличие незакрепленных или сломанных деталей.
- Приучите малыша не брать в рот карандаши или мелки, когда раскрашивает или рисует.
- НЕ держите горячие напитки, пока ребенок сидит у вас на коленях. Внезапные движения могут вызвать разлив и привести к ожогу вашего ребенка.
- Убедитесь, что ваш ребенок сидит на заднем сиденье и правильно пристегнут в автомобильном кресле с ремнями безопасности.
Healthy Bodies
- Поговорите с персоналом вашего поставщика услуг по уходу за детьми, чтобы узнать, подают ли они более здоровую пищу и напитки, а также ограничивают ли они время просмотра телевизора и других экранов.
- Ваш малыш может менять любимую еду изо дня в день. Это нормальное поведение, и лучше не делать из этого проблему. Поощряйте ее пробовать новые продукты, предлагая попробовать небольшие кусочки.
- Держите телевизоры подальше от спальни вашего ребенка. Установите ограничения на экранное время для вашего ребенка не более чем на 1 час в день качественных программ, дома, в школе или внешкольных учреждениях и разработайте план использования мультимедиа для своей семьи. значок external
- Максимально поощряйте свободную игру. Это помогает вашему малышу оставаться активным и сильным, а также помогает ему развивать моторику.
- Следите за тем, чтобы ваш ребенок спал рекомендуемое количество часов каждую ночь: для малышей 1–2 лет: 11–14 часов в сутки (включая дневной сон)
Для получения дополнительной информации
- Младенцы и дети младшего возраста
- Дошкольное
- Среднее детство
- Подростковый возраст
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети в возрасте от 0 до 3 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как обеспечить ребенку здоровый старт в жизни.
Основы CDC для воспитания малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация CDC о грудном вскармливании
Информация CDC о питании младенцев и детей ясельного возраста
Советы для родителей — идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
CDC’s Protect the Ones You Love
В Центре травматизма CDC есть информация о том, как вы можете защитить своего ребенка от утопления и других распространенных причин травм.
Информация CDC о прививках
Просмотрите график прививок для младенцев и детей и узнайте, сделаны ли прививки вашему ребенку.
My Plate – Infantsexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей в возрасте от 2 до 5 лет.
My Plate – Toddlersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании малышей
HealthyChildren.orgexternal icon 9На веб-сайте Healthy Children 0015 AAP представлена информация о кормлении, питании и фитнесе для всех стадий развития, от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах по технике безопасности и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, ходят пешком, ездят на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т.
Национальный институт детского здоровья и развития человека.external icon (NICHD)
Посетите NICHD, чтобы узнать, как снизить риск синдрома внезапной детской смерти (SIDS) и о безопасных условиях сна.
Информация Всемирной организации здравоохранения о питании младенцевexternal icon
На этом сайте содержится информация о правильном питании младенцев и детей младшего возраста.
CDC «Изучай знаки. Действуйте заранее». Кампания
Для получения более подробной информации о вехах развития, предупреждающих признаках возможной задержки развития и информации о том, как помочь развитию вашего ребенка, посетите страницу «Изучите признаки. Действуйте заранее». сайт кампании.
Информация CDC для родителей (дети 4–11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам направить вашего ребенка на пути к здоровому образу жизни.
Основы CDC для родителей малышей и дошкольников
Узнайте, как вы можете помочь построить безопасные, стабильные и заботливые отношения со своим ребенком.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
My Plate- Preschoolersexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании дошкольников.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Healthy Kids Healthy Futureexternal icon
Вы найдете информацию о физической активности для маленьких детей и о том, как заставить их двигаться.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, едущих в автомобилях, гуляющих, катающихся на велосипеде, играющих на улице, ожидающих на остановках школьного автобуса и т. д.
Информация CDC для родителей (дети от 4 до 11 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам вести вашего ребенка к более здоровому образу жизни.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Основы физической активности молодежи CDC
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Kids Quest CDC
Kids Quest — это веб-сайт CDC, предназначенный для учащихся четвертого, пятого и шестого классов, чтобы заставить их задуматься о людях с ограниченными возможностями и некоторых вопросах, связанных с повседневной деятельностью, здоровьем и доступностью.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Моя тарелка – детская внешняя иконка.
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании детей старше 5 лет.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни. Посетите этот веб-сайт, чтобы узнать больше об эмоциональных проблемахexternal icon, нарушениях обучаемостиexternal icon и других проблемах со здоровьем и развитием.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Let’s Move-Kidsexternal icon
Пять простых шагов для родителей по созданию здоровой атмосферы в доме.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, едущих в автомобилях, гуляющих, катающихся на велосипеде, играющих на улице, ожидающих на остановках школьного автобуса и т. д.
StopBullying.govвнешний значок
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных учреждений о том, как дети, родители, педагоги и другие члены сообщества могут предотвратить или остановить травлю.
Приложение SAMHSA KnowBullying appВнешний значок
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить травлю, созданное Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).
Здоровье подростков.
Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация CDC для родителей (подростки 12–19 лет)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь вашему подростку быть в безопасности и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы родителям – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Руководство CDC по физической активности молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Предотвращение беременности CDC для подростков.
Советы и информация специально для подростков, разработанные с участием подростков.
БАМ CDC! Тело и разум
БАМ CDC! Body and Mind — это веб-сайт, предназначенный для детей в возрасте от 9 до 13 лет и предназначенный для предоставления им информации, необходимой им для выбора здорового образа жизни. Сайт фокусируется на темах, которые, по словам детей, важны для них, таких как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии подготовила множество информационных бюллетеней для родителей по вопросам здоровья и развития детей и подростков.
My Plate – Teenexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт AAP Healthy Children предоставляет информацию о кормлении, питании и фитнесе на всех этапах развития от младенчества до юношеской взрослой жизни.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзывах и советы по безопасности для детей, едущих в автомобилях, гуляющих, катающихся на велосипеде, играющих на улице, ожидающих на остановках школьного автобуса и т. д.
Национальный институт психического здоровьяexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
Leave a Reply