Научная статья для детей: Познавательные рассказы для детей дошкольного возраста
Научный журнал «Студенческий вестник» № 12(110)
Статья: Правовое регулирование электронных СМИ
Авторы: Шереметьев Виталий ИгоревичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Шереметьев В.И. Правовое регулирование электронных СМИ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Правомерное поведение,правонарушение и юридическая ответственность.
Авторы: Жарова Екатерина ВадимовнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Жарова Е.В. Правомерное поведение,правонарушение и юридическая ответственность. // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14. 01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: К вопросу о концептуализации понятия «система права»
Авторы: Осадчая Ирина ОлеговнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Осадчая И.О. К вопросу о концептуализации понятия «система права» // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: PREVENTION OF DEFENSE OF MINORS
Авторы: Khabibullaeva Dilfuza Kuanishbay qiziВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Khabibullaeva D.K. PREVENTION OF DEFENSE OF MINORS // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14. 01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Особенности межгосударственного взаимодействия таможенных органов при разрешении вопросов, связанных с административными правонарушениями
Авторы: Лисаченко Антон СергеевичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Лисаченко А.С. Особенности межгосударственного взаимодействия таможенных органов при разрешении вопросов, связанных с административными правонарушениями // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Целесообразность гуманизации наказания за преступление, предусмотренное ст. 228 УК РФ
Авторы: Карычев Илья МаксутовичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Карычев И. М. Целесообразность гуманизации наказания за преступление, предусмотренное ст. 228 УК РФ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: О НЕКОТОРЫХ ФОРМАХ КОНТРАДИКЦИИ ИНСТИТУТА ДЕЛИКТНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ СИНОНИМИЕЙ КЛЮЧЕВЫХ ДЕТЕРМИНАНТ, И РИСКАХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ СФЕРЫ КРЕДИТОРА С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Авторы: Балагура Андрей ВладимировичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Балагура А.В. О НЕКОТОРЫХ ФОРМАХ КОНТРАДИКЦИИ ИНСТИТУТА ДЕЛИКТНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ОБУСЛОВЛЕННОЙ СИНОНИМИЕЙ КЛЮЧЕВЫХ ДЕТЕРМИНАНТ, И РИСКАХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОЙ СФЕРЫ КРЕДИТОРА С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Проблемы властной вертикали власти в современной России.
Авторы: Ибрагимов Карен РустэмовичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Ибрагимов К.Р. Проблемы властной вертикали власти в современной России. // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: ПРЕДЕЛЫ ОСУЩЕСТВЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Авторы: Савелов Михаил МихайловичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Савелов М.М. ПРЕДЕЛЫ ОСУЩЕСТВЕНИЕ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: О ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ МАРИХУАНЫ В РОССИИ
Авторы: Шанько Елена СергеевнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Шанько Е.С. О ВОЗМОЖНОСТИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ МАРИХУАНЫ В РОССИИ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: СУДЕБНАЯ КОРРУПЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПАРЕНТНОСТИ СУДЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы: Насакин Дмитрий БорисовичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Насакин Д.Б. СУДЕБНАЯ КОРРУПЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПАРЕНТНОСТИ СУДЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ В КОММЕРЧЕСКОМ ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ
Авторы: Плохих Илья ДмитриевичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Плохих И.Д. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ В КОММЕРЧЕСКОМ ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Сравнительный анализ понятий выдворение, депортация и реадмиссия в российском законодательстве
Авторы: Загриева Гульназ НаилевнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Загриева Г. Н. Сравнительный анализ понятий выдворение, депортация и реадмиссия в российском законодательстве // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Основные проблемы правового регулирования трудовых отношений иностранных граждан на территории РФ
Авторы: Загриева Гульназ НаилевнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Загриева Г.Н. Основные проблемы правового регулирования трудовых отношений иностранных граждан на территории РФ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ
Авторы: Базылева Д. В.Выходные данные статьиВыходные данные статьи: Базылева Д. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Альтернативные способы разрешения гражданско- правовых споров
Авторы: Полякова Алла ВладимировнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Полякова А.В. Альтернативные способы разрешения гражданско- правовых споров // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Убийство матерью новорожденного ребенка
Авторы: Скрябина Лилия ДмитриевнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Скрябина Л. Д. Убийство матерью новорожденного ребенка // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: КОРРУПЦИОННЫЕ РИСКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ СОТРУДНИКАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ.
Авторы: Инкеева Мария ДаниловнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Инкеева М.Д. КОРРУПЦИОННЫЕ РИСКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ СОТРУДНИКАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Наследование отдельных видов имущества по закону
Авторы: Калинина Анастасия АлексеевнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Калинина А. А. Наследование отдельных видов имущества по закону // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: К вопросу о понятии взяточничества и его месту в системе коррупционных преступлений
Авторы: Воронцов Максим ВикторовичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Воронцов М.В. К вопросу о понятии взяточничества и его месту в системе коррупционных преступлений // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Привилегированные составы убийства в системе составов убийства в уголовном праве России
Авторы: Уваров Максим АлексеевичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Уваров М. А. Привилегированные составы убийства в системе составов убийства в уголовном праве России // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Привлечения несовершеннолетних в совершение преступления (ст. 150 УК РФ): проблемы и их решение
Авторы: Семёнова Анна АнатольевнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Семёнова А.А. Привлечения несовершеннолетних в совершение преступления (ст. 150 УК РФ): проблемы и их решение // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ОДНОСТОРОННИХ ДЕЙСТВИЙ АЗАРТНОГО ХАРАКТЕРА.
Авторы: Ефимова Злата Юрьевна, Удалов Максим ИгоревичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Ефимова З.Ю., Удалов М.И. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ОДНОСТОРОННИХ ДЕЙСТВИЙ АЗАРТНОГО ХАРАКТЕРА. // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: Interaction of states in the financial crime control
Авторы: Плахотнюк Татьяна СергеевнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Плахотнюк Т.С. Interaction of states in the financial crime control // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: ОСОБЕННОСТИ КВАЛИФИКАЦИИ УБИЙСТВА С ОСОБОЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ
Авторы: Нагимов Булат Радикович, Муртазин Руслан Артурович, Зиннатшин Владислав Вилевич, Иксанов Радмир АузагиевичВыходные данные статьиВыходные данные статьи: ОСОБЕННОСТИ КВАЛИФИКАЦИИ УБИЙСТВА С ОСОБОЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. Нагимов Б.Р. [и др.]. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
Статья: The Republic of Kazakhstan in combating economic offenses
Авторы: Плахотнюк Татьяна СергеевнаВыходные данные статьиВыходные данные статьи: Плахотнюк Т.С. The Republic of Kazakhstan in combating economic offenses // Студенческий вестник: электрон. научн. журн. 2020. № 12(110). URL: https://studvestnik.ru/journal/stud/herald/110 (дата обращения: 14.01.2021). |
Статус статьи: Статья опубликована |
ПОНЯТИЕ НАУЧНОЙ СТАТЬИ И ЕЁ СОДЕРЖАНИЕ
Принято считать, что жанр научно-исследовательской литературы появился в 19-ом веке, до этого времени практиковалась лишь корреспонденция (письма) учёных конкретным адресатам.
Молодые исследователи часто задумываются: что же понимать под понятием «научная статья»? Мы сегодня попытаемся раскрыть содержание научной статьи.
Чтобы приступить к написанию научной статьи, надо понять, что под этим термином скрывается и каким должно быть содержание научной статьи. В частности, возникает вопрос: должна ли статья ставить проблему и решать эту проблему? Может ли статья посвящаться анализу проблемы или даже обзору того или иного вопроса, без собственного «научного приращения» автора статьи?
Наиболее частые вопросы молодых исследователей:
- что такое «научная статья»;
- какая должна быть её структура;
- каков оптимальный объем;
- какой стиль является научным;
- какое содержание должно быть у научной статьи;
- как оформить научную статью.
Определение «научная статья»
Под понятием «научная статья» подразумевается письменное изложение научной дискуссии среднего объема, основой которого является постановка цели и решение той или иной научной задачи. Раз речь идёт о дискуссии, значит в научной статье должны быть ссылки на те труды, которые «участвуют» в дискуссии. Таким образом, научная статья – это некое письменное рассуждение, аргументация и система доводов по поводу отдельной научной задачи.
Дискуссия, развёрнутая в научной статье, как правило, обращена к неопределённому кругу представителей профессионального сообщества, границы которого не определены. Некоторые специалисты полагают, что научная статья должна включать в себя определенные составные элементы.
Варианты возможной публикации научной статьиСодержание научной статьи:
- постановка задачи и проведение эксперимента;
- понятийная основа и логика рассуждений автора;
- рассуждение (мнение и выводы) автора.
Таким образом, структура научной статьи включает в себя все перечисленные элементы. Но, следует подчеркнуть, что структуры научных статей могут существенно отличаться друг от друга, в зависимости от вида, цели и объёма научной статьи.
Принципиальные различия между научной статьёй и публицистическойСтатус и стиль научной статьи
Статья относится к первичному научному рассуждению, также как диссертация, монография или доклад. Ко вторичному научному рассуждению относят авторефераты, рецензии, аннотации, тезисы доклада и др.
Научные статьи должны соответствовать особому стилю их написания. Научные труды, относящиеся к первичному научному жанру, отличаются от трудов, относимых ко вторичному тем, что текст и содержание того, что относится к первичному научному жанру, должны быть оригинальным.
Тексты, относимые к первичным научным жанрам, более полно раскрывают суть научной задачи.
Заключение
Таким образом, под научной статьёй подразумевается логически завершённый и структурированный научный текст, который выражает авторскую интерпретацию определенной научной проблематики, используя научные формы дискуссии. Научная статья должна содержать экспериментально доказанные или словесно аргументированные доказательства доводов автора.
В то же время, научная статья также подразумевает наличие дискуссии автора с профессиональным сообществом, излагая в тексте статьи собственное размышление, которое адресовано к абстрактному читателю. Между тем жанр научной статьи допускает, что излагаемые в статье положения, их трактовка и интерпретация – это авторская прерогатива.
Статья в журнале ВАК также должна иметь библиографические (выходные) данные, оформленные должным образом.
Похожие статьи:
Статьи, поданные в журнал «Образование и наука в России и за рубежом»
Новости
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2021 ГОДА. Уже 10 статей приняты.
Журнал №12 (Vol. 76) вышел в свет 25 декабря 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2020 ГОДА. Уже 62 статьи приняты.
Журнал №11 (Vol. 75) вышел в свет 25 ноября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2020 ГОДА. Уже 76 статей приняты.
Журнал №10 (Vol. 74) вышел в свет 25 октября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2020 ГОДА. Уже 29 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 73) вышел в свет 25 сентября 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2020 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №8 (Vol. 72) вышел в свет 25 августа 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2020 ГОДА. Уже 33 статьи приняты.
Журнал №7 (Vol. 71) вышел в свет 25 июля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2020 ГОДА. Уже 39 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 70) вышел в свет 25 июня 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2020 ГОДА. Уже 38 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 69) вышел в свет 25 мая 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2020 ГОДА. Уже 60 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 68) вышел в свет 25 апреля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2020 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №3 (Vol. 67) вышел в свет 25 марта 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 марта 2020 ГОДА. Уже 44 статьи приняты.
Журнал №2 (Vol. 66) вышел в свет 25 февраля 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2020 ГОДА.
Уже 54 статьи приняты.Журнал №1 (Vol. 65) вышел в свет 25 января 2020 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 января 2020 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №16 (Vol. 64) вышел в свет 25 декабря 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2019 ГОДА. Уже 88 статей приняты.
Журнал №14 (Vol. 63) вышел в свет 25 ноября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ноября 2019 ГОДА. Уже 51 статья приняты.
Журнал №14 (Vol. 62) вышел в свет 25 октября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2019 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
Журнал №13 (Vol. 61) вышел в свет 25 сентября 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2019 ГОДА. Уже 24 статьи приняты.
Журнал №12 (Vol. 60) вышел в свет 25 августа 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2019 ГОДА. Уже 17 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 59) вышел в свет 25 июля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 58) вышел в свет 2 июля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 2 июля 2019 ГОДА. Уже 36 статей приняты.
Журнал №9 (Vol. 57) вышел в свет 10 июня 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 июня 2019 ГОДА. Уже 43 статьи приняты.
Журнал №8 (Vol. 56) вышел в свет 20 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 мая 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №7 (Vol. 55) вышел в свет 1 мая 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 мая 2019 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 54) вышел в свет 15 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 апреля 2019 ГОДА. Уже 34 статьи приняты.
Журнал №5 (Vol. 53) вышел в свет 1 апреля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 апреля 2019 ГОДА. Статьи принимаются до 31 марта. Уже 85 статей приняты.
Журнал №4 (Vol. 52) вышел в свет 15 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 15 марта 2019 ГОДА. Уже 100 статей приняты.
Журнал №3 (Vol. 51) вышел в свет 1 марта 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 1 марта 2019 ГОДА. Уже 114 статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 50) вышел в свет 10 февраля 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 февраля 2019 ГОДА. Уже 99 статей приняты.
Журнал №1 (Vol. 49) вышел в свет 20 января 2019 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 января 2019 ГОДА. Уже 98 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 декабря 2018 ГОДА. Уже 102 статьи приняты.
Журнал №12 (Vol. 47) вышел в свет 3 декабря 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 3 декабря 2018 ГОДА. Уже 87 статей приняты.
Журнал №11 (Vol. 46) вышел в свет 10 ноября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 10 ноября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
Журнал №10 (Vol. 45) вышел в свет 25 октября 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 октября 2018 ГОДА. Уже 84 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 сентября 2018 ГОДА. Уже 75 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 августа 2018 ГОДА. Уже 78 статей приняты.
Журнал №7 (Vol. 42) вышел в свет 25 июля 2018 года.
Электронная версия 6 выпуска (2018) журнала загружена на сайт научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июля 2018 ГОДА. Уже 54 статьи приняты.
Журнал №6 (Vol. 41) вышел в свет 25 июня 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 июня 2018 ГОДА. Уже 47 статей приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 мая 2018 ГОДА. Уже 22 статьи приняты.
Журнал №4 (Vol. 39) вышел в свет 25 апреля 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже19 статей приняты.
В ближайшие дни журнал №3 (Vol. 38) будет размещен на сайте eLIBRARY.RU — крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 апреля 2018 ГОДА. Уже 2 статьи приняты.
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 30 марта 2018 ГОДА. Уже 14статей приняты.
Журнал №2 (Vol. 37) вышел в свет 25 февраля 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 февраля 2018 ГОДА. Уже 3 статьи приняты.
Журнал №1 (Vol. 36) вышел в свет 25 января 2018 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 25 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА. Уже 15 статей приняты.
Журнал №6 (Vol. 35) вышел в свет 20 декабря 2017 года
ПРИНИМАЮТСЯ СТАТЬИ ДЛЯ ОЧЕРЕДНОГО ВЫПУСКА ЖУРНАЛА, КОТОРЫЙ ВЫЙДЕТ 20 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА. Уже 26 статей приняты.
Журнал №5 (Vol. 34) вышел в свет 20 ноября 2017 года
СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК 20 НОЯБРЯ 2017 ГОДА. Уже 18 статей
Журнал №4 (Vol. 33) вышел в свет 30 сентября 2017 года
Журнал №3 (Vol. 32) вышел в свет 28 июля 2017 года
Журнал №2 (Vol. 31) вышел в свет 25 мая 2017 года
Журнал №1 (Vol. 30) вышел в свет 30 марта 2017 года
Журнал №6 вышел в свет 30 декабря 2016 года
Журнал №5 вышел в свет 28 октября 2016 года
Журнал №4 вышел в свет 17. 08.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (2016) Vol. 26
подписан 06.06.16.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (2016) Vol. 25
подписан 24.04.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 2-го выпуска журнала в 2016 году.
Журнал №1 (2016) Vol. 24
подписан 25.02.16.
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 1-го выпуска 2016 года.
Журнал №6 (Vol. 23) 2015 года подписан в печать 11.12.16
Тираж 1000 экз.
Набираем статьи для 6-го выпуска журнала.
Выпуск выйдет 15 января 2016 года
Журнал №5 (Vol. 22) 2015 года подписан в печать 24.11.15
Тираж 1000 экз.
Вышел в печать 5 выпуск журнала
Вниманию авторов: Продолжается набор статей для 5-го выпуска журнала.
Журнал №4 (Vol. 21) 2015 года подписан в печать 18.09.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 20) 2015 года подписан в печать 08.07.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 (Vol. 19) 2015 года подписан в печать 01.05.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 (Vol. 18) 2015 года подписан в печать 17.03.15
Тираж 1000 экз.
Журнал №8 (Vol. 17) 2104 года подписан в печать 28.12.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №7 (Vol.16) подписан в печать 24.11.14. Тираж 1000 экз.
Журнал №6 подписан 28.08.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №5 подписан 22.05.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №4 подписан 20.03.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 подписан 12.02.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №2 подписан 10.01.14.
Тираж 1000 экз.
Журнал №1 подписан 05.11.13.
Тираж 1000 экз.
Журнал №3 (Vol. 38) вышел в свет 30 марта 2018 года.В ближайшие дни этот журнал будет размещен на сайте eLIBRARY.RU — крупнейшей в России электронной библиотеки научных публикаций. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ).
|
педагогика | Методы, теории и факты
Учитель и ученик
В процессе обучения есть две стороны (учитель и обучаемый), которые работают вместе над некоторой программой (предметом), предназначенной для изменения опыта учащихся и понимание каким-то образом.Поэтому необходимо начать с наблюдений за учеником, учителем и предметом, а затем рассмотреть значение групповой жизни и школы. После этого можно будет рассмотреть факторы и теории, влияющие на изменение опыта и понимания человека. Они включают теории обучения в образовании, организации школы и класса, а также средств обучения.
Ребенок поступает в школу практически без письменных навыков, что позволяет ему многому научиться на основе человеческой культуры.Первоначально считалось, что такой прогресс — это всего лишь вопрос обучения, запоминания, объединения и практики. Однако работа психологов показала, что рост интеллектуальных способностей ученика должен включать в себя большой элемент развития через различные фазы, начиная с простой сенсомоторной координации; переход к истокам символизации, чему способствует развитие языка и игры; а затем переходим к логическому мышлению, если материал конкретен; и, наконец, в середине подросткового возраста, к способности всесторонне исследовать проблемы, понимать их формальную структуру и вызывать объяснения.Что касается эмоционального переживания, то ребенок переходит от прямых, немедленных, раскованных реакций к более сложным, менее прямым и более осмотрительным. Физический рост ребенка настолько очевиден, что в комментариях нет необходимости. Любая попытка научить ребенка интеллектуально и эмоционально, а также к действию должна учитывать эти характеристики. Образование должно опережать развитие, а не следовать за ним и не игнорировать его. Компонентами общего образовательного роста ребенка являются физическое и умственное созревание, опыт, формальное обучение с помощью языка и стремление учащегося разрешить несоответствия, аномалии и диссонансы в опыте.
От учителей требуется, чтобы они получали удовольствие и были способны делиться с детьми рабочими программами, призванными изменить их опыт и понимание. Это означает, что соответствующий опыт доступен студенту в нужное время. Учитель должен быть зрелым, обладать чувством юмора и чувством статуса, быть твердым, но невозмутимым, сочувствующим, но не чрезмерно личным. В больших классах учитель становится лидером группы, обеспечивая стимулирующие учебные ситуации.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасПреподаваемый предмет также оказывает заметное влияние на общую учебную ситуацию. Его можно удобно разделить на широкие рубрики языков, гуманитарных наук, естественных наук, математики и искусств. Хотя каждая группа субъектов имеет что-то общее с другими с точки зрения требований, которые она предъявляет к мыслителю, каждая область также имеет что-то весьма своеобразное в своем способе развития. Языки требуют вербального обучения и производства на основе устной работы, особенно на ранних этапах. Гуманитарные науки требуют понимания причинно-следственных связей непосредственных и удаленных связей между людьми и учреждениями, а также между людьми и окружающей их средой. Науки требуют индукции из опыта, хотя дедуктивные процессы необходимы, когда законы науки формализуются в математических терминах. И гуманитарные, и естественные науки зависят от способности учащегося выдвигать гипотезы. Математика требует способности абстрагироваться, символизировать и делать выводы. Интерес к формальным и структурным свойствам актов счета и измерения имеет фундаментальное значение.Искусство и литература требуют относительно бесплатной возможности исследовать и творить.
По большей части учитель играет роль лидера группы, а групповая жизнь школы и класса должна влиять на учебную ситуацию. Групповая жизнь проявляется в динамической структуре класса, в том числе в его способах принятия групповых решений, иерархии его членов, существовании группировок и отдельных индивидов, а также в его моральном духе и общей реакции на школу и остальную часть общества. сотрудники.Отдельные ученики также ведут себя под влиянием групп, к которым они принадлежат. Их достижения и позиции оцениваются группой, что приводит к поддержке или остракизму, и они устанавливают свои стандарты в соответствии с этим влиянием.
Во многих школах диапазон возрастов в любом классе составляет около одного года, и этот узкий диапазон способствует некоторому единообразию охвата предмета. Но в сельских школах с одним и двумя учителями группы детей могут быть неоднородными по возрасту и способностям, и способ обучения должен учитывать, что ряд более мелких подразделений перемещаются с разной скоростью.Задача учителя состоит в том, чтобы координировать работу этих небольших разнородных групп таким образом, чтобы привлечь внимание всех. Одна группа должна практиковать свободную творческую деятельность, в то время как другая получает более формальные инструкции от учителя.
Эффект «потоковой передачи» или «отслеживания», т. Е. Выбора однородных групп по возрасту и интеллектуальным способностям, вызвал большое количество исследований. Эта практика вызывает крайние мнения, горячую поддержку и громкое осуждение. Аргументом в пользу единообразия является то, что ставя учеников с их интеллектуальными сверстниками, обучение становится более эффективным, а обучение более приемлемым.Аргументы против него обращают внимание на его плохое влияние на моральный дух детей из низовий. Эта точка зрения поддерживает разнородный класс на том основании, что сильнейшие не подвергаются чрезмерному принуждению, а самые слабые получают выгоду, разделяя их со своими более способными собратьями. Экспериментальные данные по проблеме разнообразны.
Школьное сообщество размещается в физическом комплексе, и условия классных комнат, мест для собраний и игровых площадок, а также наличие (или отсутствие) библиотек, лабораторий, комнат для декоративно-прикладного искусства и мастерских — все это играет свою роль. эффективность учебно-педагогической ситуации.Серьезные ограничения могут быть вызваны отсутствием библиотечных и лабораторных услуг.
Социальные силы непосредственно за пределами школьного сообщества также влияют на ситуацию с обучением. Они исходят из дома, района и более широких социальных групп. Обучение — это компактное обучение между несколькими группами, включая учителей, студентов и родителей, в первую очередь, с молодежными организациями и гражданскими, а иногда и религиозными группами, играющими второстепенную роль. Общая молодежная субкультура района также устанавливает стандарты и отношения, которые учителя должны учитывать в своей работе.
Десять замечательных научных книг для любознательных детей
«Настало время вдохновить начинающих ученых на научные истории и исследовательские приключения. Будь то изучение основ ракетостроения (для младенцев), изучение разнообразия жизни на Земле или полет в солнечную систему, эти детские книги — идеальная стартовая площадка для исследований. Мы также провели мозговой штурм, чтобы сделать некоторые занятия дома или в классе с любопытными детишками в вашей жизни после того, как вы закончили читать (и у Science Friday’s Team Educate есть много других ресурсов для вас).
Дэйв Лэдд и Стефани Андерсон
Phaidon (май 2016 г.), $ 16,86, Купить здесь
Все голодны в фильме «« Животные вкусны » иллюстраторов Дэйва Лэдда и Стефани Андерсон. Итак, что они едят? Совершите визуальное путешествие по трем различным пищевым цепочкам: лес, небо и океан. Например, чем питается землеройка? В одной пищевой цепочке землеройка ест черного жужелицы, но кто-то другой тоже голоден … землеройки! Детям может понравиться путешествие в стиле сборника рассказов по каждой пищевой цепочке, или они могут растянуть их полностью и выявить сходства и различия между пищевыми цепями.Созданные Лэддом и Андерсоном образы, сделанные из комбинации «наборов» смешанной техники и фигурок, помещенных в бумагу, причудливы и напоминают диорамы, найденные в музее естествознания.
Из «Животные вкусны» , Дэйв Лэдд и Стефани Андерсон (Phaidon, 2016) Действие
Создайте больше пищевых цепочек! Начните с наблюдения за животными в местном парке, с любимого документального фильма о природе или даже с животных, сидящих за вашим обеденным столом! Двигайтесь в обратном направлении в наблюдаемых вами пищевых цепочках и исследуйте жевание, глоток, щелчок или поклевку, которые принимаются на каждом этапе. Включите искусство в это приключение и создайте собственную книгу о цепочке питания.
Если вам нравится стиль вырезки из бумаги Лэдда и Андерсона, посмотрите «Дикие идеи: пусть природа вдохновит ваше мышление» Элин Келси и иллюстратора Соён Ким.
Крис Ферри
Справочники Jabberwocky (май 2017 г.), $ 8,54, Купить здесь
Почему крылья самолета имеют такую форму? В книге Криса Ферри Rocket Science for Babies взгляните на лифт, чтобы понять, почему мы устанавливаем крылья на самолет или космический шаттл.Для физика и отца Криса Ферри никогда не рано знакомить маленьких детей со сложными идеями. Его серия «Университет для младенцев» охватывает такие темы, как общая теория относительности, ньютоновская физика и квантовая запутанность, и все это для младенцев! Простые иллюстрации и простые объяснения для запуска вашего будущего ученого-ракетчика.
Activity
Экспериментировать с полетом никогда не рано. Соедините Rocket Science for Babies с некоторыми физическими опорами, чтобы перенести концепции со страницы в трехмерное пространство.Бросьте мяч. Что просходит? Бросьте бумажный самолетик. Что просходит? В чем разница между двумя объектами?
Хотите больше ракетостроения для младенцев? Посмотрите фильм Рут Спиро «Ребенок любит аэрокосмическую инженерию»!
Связанный образовательный ресурс
Окаменелость и разложение в битумных карьерах Ла-Бреа
от Эллы Бейли
Flying Eye Books (сентябрь 2017 г.), $ 13,67, Купить здесь
Любопытная черная обезьяна-паук отвлекается и теряет из виду свою мать.Чтобы найти ее, заблудшая обезьяна обыскивает существ в пологе, реке и лесной подстилке. Автор / иллюстратор Элла Бейли «» «Один день на нашей голубой планете… в тропическом лесу» — это визуальное путешествие по разнообразию тропических лесов. Вместо того, чтобы назвать каждый организм на странице, красивый иллюстрированный путеводитель Бейли (в начале и в конце книги) просит читателя еще раз просмотреть каждую страницу и идентифицировать животных, которых молодые черные обезьяны-пауки замечают при поиске.
Activity
Возьмите бинокль и посмотрите на деревья.Какие виды вы там видите? Составьте список существ и их особенностей. Бейли описывает некоторые виды поведения черных обезьян-пауков — продолжайте и добавьте информацию о поведении существ из вашего списка. Попасть в неприятности? Используйте простыню и свет, чтобы загореться, или создайте защищенную ловушку, чтобы понаблюдать за разнообразием насекомых.
Если вам понравилась эта книга, ознакомьтесь с остальной частью серии «Один день на голубой планете» — о саванне и Антарктике.
Из «Один день на нашей голубой планете… в тропическом лесу» , Элла Бейли (Flying Eye Books, 2017) Дженнифер Джордж / иллюстрировано Эдом Стекли
Абрамс (август 2017 г.), $ 14,13, Купить здесь
Какой способ выполнить задачу самым косвенным образом? Что ж, это вопрос, который вы можете задать себе, читая книгу Руба Голдберга «Простой нормальный школьный день ». Дженнифер Джордж, внучка карикатуриста / изобретателя Руба Голдберга, отмечает его сумасшедшие комиксы на тему изобретений, представляя его ребенком, который проводит обычный школьный день.Иллюстрации Эда Стекли подпрыгивают и несутся, позволяя читателям следовать описаниям причин и следствий Джорджа.
Мероприятие
Изучите простые машины, построив машины Руба Голдберга. Определите задачу, которую вы хотите выполнить (например, включить свет, лопнуть воздушный шарик, налить воду в чашку). Заполните мусорное ведро различными материалами из вашего дома (блоки, игрушечные машинки, вершины и т. Д.), А затем используйте эти предметы, чтобы создать машину, которая выполнит вашу задачу. После первой попытки попробуйте сделать машину более сложной.Сделайте художественную машину еще дальше.
Читателям постарше (8–12 лет), возможно, понравится узнать о машинах Руби Голдберга и духе изобретательности из книги Анны Хамфри «Яркая идея» Руби Голдберга.
Связанный образовательный ресурс
Почему соты шестиугольные?
доктора Доминика Валлимана / иллюстрации Бена Ньюмана
Flying Eye Books (октябрь 2017 г. ), $ 13,97, Купить здесь
Знаете ли вы, что на Марсе самая высокая гора в нашей солнечной системе? В Dr.Доминик Валлиман, , Солнечная система профессора Астрокота, , вы будете следовать за профессором Астрокотом и его бандой в путешествии по планетам нашей солнечной системы. На каждой остановке ретро-иллюстрации Бена Ньюмана сочетают факты со знакомыми, например, когда наши астрокоты прячутся под распадающимся зонтом под кислотным дождем Венеры. Книга является последним выпуском из серии «Профессор Астрокот» (которая также охватывает исследования космоса и физику).
Activity
Обратите внимание на звезды (и планеты) в нашем ночном небе.Начните с того, что научитесь определять созвездия и главные звезды в них. Такое приложение, как SkyView, может оказаться полезным, когда вы учитесь. Пока нет необходимости в телескопе, бинокль — отличное место для начала для большинства начинающих звездочетов.
Если вам нравится это путешествие, то вы можете отправиться в путешествие во времени вместе с Землей! Мои первые 4,54 миллиарда лет, Сара Макналти.
Из Солнечная система профессора Астрокота доктора Доминика Валлимана / иллюстрация Бена Ньюмана (Flying Eye Books 2017) Дайанна Хаттс Астон / иллюстрировано Сильвией Лонг
Chronicle Books (переиздание в мягкой обложке, март 2017 г.), 7 долларов.99, Купить здесь
Гнезда можно найти в воздухе, в воде, под землей, в грязи. «Гнездо шумно» Модель , созданная Дайанной Хаттс Астон и Сильвией Лонг, представляет собой потрясающее визуально исследование разнообразия форм, размеров, местоположения и использования гнезд. Возможно, вы знаете, что у морских черепах есть гнезда, но знаете ли вы, что армейские муравьи делают «живые гнезда», называемые бивуаками? Захватывающая и насыщенная фактами проза Астона подчеркнута детализированными картинами Сильвии Лонг, которые оживают на странице.
Деятельность
Многие ученые ведут журналы о природе, в которых хранят наблюдения и даже зарисовки окружающей среды, которую они исследуют. Начните создавать свой собственный дневник природы и попробуйте свои силы в набросках объектов. Не волнуйтесь, если вы новичок в рисовании — со временем ваши рисунки станут более сложными. Вы также можете попрактиковаться в внимательном наблюдении и документировании того, что вас интересует (#ObserveEverything).
Если вам нравится «Гнездо шумно», в этой серии есть еще пять — исследования яиц, камней, семян, жуков и бабочек!
Из Гнездо шумно, Дайанны Хаттс Астон / иллюстрация Сильвии Лонг (Chronicle Books 2015) от Марка Кассино и Джона Нельсона, доктора философии.D.
Chronicle Books (переиздание в мягкой обложке, сентябрь 2017 г.), $ 7,58, Купить здесь
Пусть идет снег, пусть идет снег, пусть идет снег! Снег — это нечто большее, чем белый пух, поэтому присмотритесь к своей зимней стране чудес с помощью The Story of Snow Марка Кассино и доктора Джона Нельсона. С чего начинается снежинка? Почему они падают? Все снежинки шестигранные? Кассино и Нельсон используют сочетание иллюстраций и изображений настоящих снежинок, чтобы побудить читателей взглянуть поближе. Они даже объясняют, как ловить и наблюдать за своими снежными кристаллами!
Activity
Следуйте инструкциям в книге, чтобы снимать и наблюдать снежинки.Отправьтесь на собственное снежное сафари. Если вы живете в более теплом месте, вы можете выращивать свои собственные снежинки в бутылке (каждый должен попробовать это!) Или делать супер холодные фруктовые хлопья. Чтобы получить больше удовольствия от снега, выясните плотность различных снегопадов.
Связанный образовательный ресурс
Гидрофобность: остановится или скатится падение?
Никола Дэвис / иллюстрировано Эмили Саттон
Walker Books (апрель 2017 г.), 18,42 доллара, Купить здесь
«Сколько видов живых существ существует на нашей планете?» Книга автора Николы Дэвис « лот: разнообразие жизни на Земле» дает нам ответ, который подчеркивает, как много мы видели и кое-что из того, что мы потеряли.Под руководством юного исследователя книги дети с удовольствием будут искать по всему миру и видеть места, которые им еще предстоит посетить. Дэвис ведет вас в чудесное путешествие, которое завершается рассмотрением влияния человека на природные узоры и разнообразие. Книга « Lots: The Diversity of Life on Earth », ярко детализированная прекрасными иллюстрациями Эмили Саттон, напоминает нам, что мы не живем и не можем жить на одной планете.
Деятельность
Стань ученым-гражданином! Помогите продвинуть научные исследования, участвуя в проектах в самых разных областях (например,г. экология, астрономия, медицина). SciStarter может помочь вам найти проект для участия, или вы можете начать с записи наблюдений за растениями и животными в iNaturalist, приложении и веб-сайте, пытаясь улучшить наши данные о биоразнообразии, давая каждому возможность отправлять наблюдения.
Если хотите узнать больше о взаимосвязанности живых существ, посмотрите «Если акулы исчезли» Лили Уильямс.
Даниэль Нассар и Хулио Антонио Бласко
Laurence King Publishing (июль 2015 г. ), 13 долларов США.73, Купи ей e
Что общего у колибри, шимпанзе и термитов? Да, они животные, но они же архитекторы! Архитектор Даниэль Нассар и иллюстратор Хулио Антонио Бласко исследуют 14 удивительных домов в своей книге «Архитекторы животных: удивительные животные, которые строят свои дома». Вы когда-нибудь слышали о ручейнике? На стадии личинки ручейник живет под водой и строит мобильный дом вокруг своего тела, используя твердые материалы и липкий шелк. Иллюстрации Бласко представляют собой забавное сочетание карандашных набросков, фотографий и смешанной техники, которые подчеркивают различия в построении, сохраняя при этом последовательную организацию всей книги.Детям может особенно понравиться сравнение каждой конструкции с человеческим (например, гнезда колибри похожи на крошечную квартиру).
Мероприятие
Изучите каждый дом для животных в книге и определите, что он делает для каждого животного, а затем обсудите, как структура каждого дома выполняет эту задачу. Теперь попробуйте свои силы в проектировании конструкций с использованием ограниченного количества материалов. Постройте башню из палочек для спагетти, которая может поддерживать один большой зефир на вершине, или постройте прочный мост длиной 45 сантиметров, используя только соломку, газету, скотч, веревку и скрепки.
Хотите больше архитектуры? Посмотрите на Игги Пека, архитектора Андреа Бити и иллюстрацию Дэвида Робертса.
Из «Архитекторы животных: удивительные животные, которые строят свои дома», Даниэль Нассар и Хулио Антонио Бласко (Laurence King Publishing 2015) Джейсон Чин
Roaring Brook Press (февраль 2017 г.), $ 11,98, Купить здесь
Гранд-Каньон длиной 277 миль, глубиной более мили и шириной до 18 миль представляет собой ошеломляющее зрелище.Но это больше, чем просто слои горных пород — этот каньон является домом для самых разных организмов и представляет собой отличную карту геологической истории. Книга Джейсона Чина « Grand Canyon » берет читателей в поход за пределы каньона, начиная с горячего Внутреннего ущелья и поднимаясь до внешнего края, заканчиваясь более прохладной тенью близлежащего соснового леса Пондероза. Знаете ли вы, что в формации Отшельника есть свидетельства существования стрекоз с 8-дюймовым размахом крыльев? Иллюстрации Чина переносят вас в прошлое, чтобы визуализировать историю каньона, содержащуюся в окаменелостях из различных слоев горных пород.
Activity
Посмотрите на историю камня. Более сложные, чем вы думаете, аккуратные камни рассказывают интересные истории. Для начала ознакомьтесь с #neatrocks от Science Club Science Friday’s, виртуально посетите Колонны гигантов в Калифорнии и интерпретируйте воспоминания, найденные в грязи Голубой дыры Белиза.
Ищете больше? Перенеситесь из метро в лес в наполненном фактами, но вымышленном районе Джейсона Чина Redwoods.
Из Гранд-Каньон Джейсона Чина (Roaring Brook Press 2017)Познакомьтесь с писателем
Шочитль Гарсия
Информация о Xochitl Garcia
@msxgarciaХочитл Гарсия — менеджер образовательной программы Science Friday’s K-12. Она — бывшая учительница, которая готовит еду, играет в настольные игры и разрабатывает научные исследования, исходя из всяких мелочей, которые она хранила в офисе (или в разных ящиках дома).
Длинные и короткие статьи для студентов
Мы подготовили для ваших детей (обучающихся в 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 классах) различные типы статей на разные темы (например, общие статьи, статьи по социальным вопросам и т. Д.). Такие статьи могут быть очень полезны учителям, чтобы побудить своих учеников активно участвовать во внеклассных мероприятиях, таких как написание статей, дебаты и т. Д.
Статьи написаны очень простым и легким языком с использованием очень простых слов. Статьи — хороший источник знаний для студентов или людей, работающих над соответствующими проектами. Такие статьи помогут и мотивируют студентов получить больше знаний по различным темам. Ниже мы приводим очень уникальные и интересные статьи на общие темы, которые обычно назначают учащимся в школе.
Темы статей
Ниже приведены различные типы тем статей для студентов, которые сгруппированы по разделам, чтобы вы могли легко выбрать тему в соответствии с вашими потребностями и требованиями.
Swachh Bharat Abhiyan — в Грамин / сельской местности
Swachh Bharat Abhiyan: в городских районах
Swachh Bharat Abhiyan: Инициатива по борьбе с загрязнением окружающей среды / Дивали без мусора в этом году
Swachh Bharat Abhiyan: истории успеха нескольких деревень / городов
Swachh Bharat Abhiyan: деятельность, вызовы, успех
Миссия Swachh Bharat: Swachh Vidyalaya Abhiyan
Swachh Bharat Abhiyan: необходимость и важность
Swachh Bharat Abhiyan: Послы бренда
Swachh Bharat Abhiyan: одноразовый пластиковый бан
Плюсы и минусы приватизации индийской железной дороги
Плюсы и минусы приватизации BALCO
Плюсы и минусы приватизации БП
Плюсы и минусы приватизации банков
Плюсы и минусы приватизации ВСНЛ
Плюсы и минусы приватизации
Достижения Индии после обретения независимости
Движение за самоуправление в Индии 1937
Ответ националистов Первой мировой войне
Статья о восстании Королевского флота Индии в 1946 году
Статья о британских реформах 1919 г.
Статья о других революционных движениях за независимость Индии
Статья о Второй мировой войне (1939-45) и ее влиянии на независимость Индии
Статья о Лахорской резолюции 1940
Статья о восстании на острове Рождества 1942 г.
Статья о прибытии Махатмы Ганди в Индию 1915
Статья о разделе провинции Бенгалия 1905 г.
Статья о подъеме индийского национализма 1885–1905 гг.
Статья о Первой мировой войне 1914-18
Статья об Всеиндийской мусульманской лиге 1906 г.
Статья о первом движении за отказ от сотрудничества с 1920 по 1922 год
Статья о суверенитете и разделе Индии 1947 г.
Статья о восстании 1857 г.
Статья об Азад Хинд Фаудж
Статья о движении Пурна Сварадж
Статья о подъеме националистических движений в Индии
Статья о движении за выход из Индии
Статья об Избирательной комиссии Индии
Статья о важности образования для взрослых
Статья о важности образования в нашей жизни
Статья о важности образования в обществе
Статья о важности образования для детей
Статья о важности образования для женщин
Статья о детском труде
Статья об убийстве женского плода
Статья о глобальном потеплении
Статья о здоровье и фитнесе
Статья о самоубийствах фермеров
Статья о стихийных бедствиях в Индии
Статья о загрязнении
Статья об экономии воды
Статья о Swachh Bharat Abhiyan
Статья о терроризме
Статья о расширении прав и возможностей женщин
.
Leave a Reply