Картинка буква и для детей: Идеи на тему «Живые буквы» (20+)
Изучаем буквы в действии!: Буква И
0. Найти слова на букву И (отсюда)1. Занятие про букву И
2. Загадки с обобщающим словом на И
Держится подружка за моё ушко,
Век бежит со мной стежкою одной. (Иголка с ниткой)
Её всегда в лесу найдёшь.
Пойдёшь гулять и встретишь.
Стоит колючая как ёж,
Зимою в платье летнем. (Ель)
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А ниток ни одной. (Ёж)
Это разные предметы, а что их объеденяет вместе? — Иголки!
Из скольких слогов состоит это слово? — Из трёх!
Почему? — Так как есть 3 гласных звука.
Какой слог ударный? — Второй.
3. Игра «Сломался телевизор» (идея от сюда)
Взрослый говорит звук И и выкладывает карточку с картинкой — ребёнку нужно закончить слово.
(и)грушка, (и)голка, (и)збушка, (и)рис, (и)зюм, (и)ндеец
4. Составление наглядных звукосочетаний из карточек:
5. Развитие фонематического восприятия
а) хлопнуть (или поднять карточку с буквой И) на звук [и] из звукового ряда:
=А И О К Н У И И А И Ы О У И
б) повторить только слова со звуком “и”:
=ива, айва, утка, индюк, игра, улыбка, автобус, имя, угол, июль, иголка…
6. Упражнение с крыжками — на каждую строчку передвигаем бусинки-крыжечки:
И у дедушки есть.
И у бабушки есть.
И у мамы есть.
И у папы есть.
И у нас есть.
Чтоб его узнать,
Надо вслух назвать.
(Имя)
Назвать имена мальчиков и девочек, и, если ребёнок услышит в имени звук [и], то ему нужно хлопнуть в ладошки:
=Аня, Уля, Иван, Илья, Антон, Инна…
Оля, Семён, Игорь, Саша, Вера, Маша, Инга, Алёша, Павел, Ира, Настя, Вася, Коля, Анна, Ирма, Клава
7. Игра «Один-много» (взрослый кидает мяч ребёнку, называя слово в единственном числе, ребёнку нужно кинуть назад, называя слово во множественном числе)
носок — носки
иголка —
коробка —
дверь —
кружка —
индюк —
игрушка —
перчатка —
нитка —
снежинка —
мальчик —
вилка —
капля —
девочка —
зонтик —
сапог —
8. Образовать прилагательные-антонимы
высокий — низкий
широкий — узкий
большой — маленький
плохой — хороший
холодный — горячий
9. Игра «Что лишнее?» («Четвёртый лишний»)
Выкладываются несколько картинок или предметов и надо определить в какой картинке нету звука И (или просто на слух).
1= мишка, лиса, волк, тигр
2= очки, осы, ива, индюк
10. Чудо-дерево
Нужно выбрать картинки (надписи) в названии которых есть звук И и «повесить» на дерево как листочки. Я сделала такое дерево (распечатывать на А4) и к нему листочки (А5) — даю пустые листочки, так что вы сами можете вписать туда нужные слова:
11. Найти спрятавшуюся букву И
12. Сказка про братьев Ик и Ищ (источник)
Жили-были два брата. Одного звали Ие, а другого — Ищ. Ик был маленький, а Ищ — огромный (показ «портретов»). У Ика был домик, а у Ища — домище. А сейчас я хочу, чтобы вы помогли мне рассказать об Ике.
(Проводится игровое упражнение «Закончи предложение»).
У Ика не рот, а …
У Ика не нос, а …
У Ика не глаз, а … и т.д.
А что же Ищ? Если он такой огромный, значит, у него всё очень большого размера.
У Ища не рот, а …
У Ища не нос, а …
У Ища не глаз, а … и т.д.
Прошло много лет, но люди не забыли о братьях. Если они хотят назвать маленький предмет, то вспоминают о брате Ике. Если надо назвать предметы огромного размера, то вспоминают о братце Ище.
В именах Ик, Ищ есть общий звук. Назовите его, пожалуйста.
13. Найди все буквы И и обведи их (источник)
14. Найди спрятанные буквы И (можно также Й) и обведи их (источник)
15. Определи букву И в неправильном положении (источник)
16. Отремонтируй буквы
17. Раскрась только те кубики, на которых написана буква И
17. Обведи контур букв
18. Найти букву И (источник)
19. «Уроки логопеда. Учим буквы» (здесь)
20. «Звуки и буквы» (взято здесь) Корова слизнула букву И
Комплект пособий для обучения чтению.
Комплект пособий создала, опираясь на традиционную систему обучения чтению и на свой личный опыт работы с дошкольниками по обучению чтению.
Пособия созданы только для личного пользования. Всё это я применяю на занятиях с дошкольниками. Результаты хорошие.
Состав комплекта.
- Букварь+ рабочая тетрадь.
- Приложение к Букварю — слоговые таблицы и слова для отработки техники чтения.
- Карточки-картинки для выделения первого звука в слове (первого слога в слове).
- Карточки-буквы разрезные. Заглавные и строчные. Гласные обозначены красным цветом, согласные синим. Непарные мягкие согласные — зелёным.
- Карточки-картинки для упражнения «Запиши слово из 3-х букв, из 4-х букв, из 5-и букв» и шаблоны с окошками для письма слов.
Букварь и Приложение в формате pdf и Word (можно вносить изменения). Остальные пособия только в формате pdf
Но, если у вас нет возможности распечатать пособия, то можно использовать их и в электронном формате, демонстрировать на экране. Лично я пользуюсь только реальными пособиями, а компьютер на занятиях не применяю, принципиально.
Подробнее о букваре:
Порядок изучения букв в букваре (такой же, как у Н.С. Жуковой):
Каждая страница форматом А4. Первые буквы — Аа, Уу, Оо занимают по одной странице. Дальше на каждую букву отвела по две страницы.
На одной странице разместила картинки для выделения первого звука в слове. Ниже, буквы очень крупным шрифтом. На второй странице материал для чтения — слоги, слова, тексты. Сначала материал для чтения идёт крупным шрифтом, позднее шрифт уменьшается.
На каждую изучаемую букву есть страничка рабочей тетради. Здесь тоже картинки для выделения первого звука. Дальше поле в клетку. Размер клеточек стандартный, как в обычной школьной тетради. На этом поле в клетку учу писать изучаемую букву — печатную. Ещё здесь пишем слоги, слова.
Далее, на рабочей страничке или раскраска, или занимательное задание по теме.
СКАЧАТЬ БУКВАРЬ: https://yadi. sk/d/mTj8eIR1nmD9Bg
Очень прошу, не размещайте мои пособия на других сайтах. Я их отдаю ДАРОМ только для личного пользования.
Приложение к букварю.
Слоговые таблицы и слова для отработки техники чтения:
Приложение начинается с буквы «Х». Здесь слоговые таблицы, слова, тексты для отработки техники чтения. На каждую букву отведено сначала по одной странице, позднее по две страницы.
СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ: https://yadi.sk/d/jG-Ma5bOyHuEvQ
Карточки-картинки для выделения первого звука
(позднее, первого слога) подобрала по несколько штук на каждый звук.
Образец карточек:
СКАЧАТЬ АРХИВ С КАРТОЧКАМИ: https://yadi.sk/d/oAlmbKCEcQplQg
Карточки-буквы.
Все буквы печатного русского алфавита, заглавные и строчные. Гласные обозначены красным цветом, согласные синим. Непарные мягкие согласные — зелёным цветом. В комплекте есть необходимые знаки препинания. Эти карточки я использую в первую очередь для письма слогов, слов и предложений. Учу писать с проговариванием, обязательно. Карандашом или ручкой много слов шестилетний ребёнок не напишет. А вот с помощью карточек-букв ребёнок на одном занятии легко записывает десяток слов и предложения.
СКАЧАТЬ КАРТОЧКИ-БУКВЫ: https://yadi.sk/d/6lVzs0e_ZL56TQ
Есть у меня ещё и карточки-слоги. Высота этих карточек такая же, как у карточек-букв. В комплекте открытые слоги с заглавной буквы и со строчной.
СКАЧАТЬ КАРТОЧКИ-СЛОГИ: https://yadi.sk/d/xoTDGgL6XwLiLw
Карточки-картинки для упражнения «Запиши слово из 3-х, 4-х, 5-и букв»
Образец карточек-слов (разрезных) для записи слов из 4-х букв:
К этому упражнению я дополнительно использую, первое время, шаблоны с окошками, чтобы ребёнок не пропускал буквы. На шаблоне окошки такого же размера, как и карточки-буквы разрезные.
СКАЧАТЬ ПОСОБИЕ: https://yadi.sk/d/ZgbnxMbhVJOMyg
Состав комплекта.
- Букварь+ рабочая тетрадь.
- Приложение к Букварю — слоговые таблицы и слова для отработки техники чтения.
- Карточки-картинки для выделения первого звука в слове (первого слога в слове).
- Карточки-буквы разрезные. Заглавные и строчные. Гласные обозначены красным цветом, согласные синим. Непарные мягкие согласные — зелёным.
- Карточки-картинки для упражнения «Запиши слово из 3-х букв, из 4-х букв, из 5-и букв» и шаблоны с окошками для письма слов.
Очень прошу, не размещайте мои пособия на других сайтах. Я их отдаю ДАРОМ только для личного пользования.
С уважением, Антонина Алексеевна.
Как я использую комплект пособий для обучения чтению
Пособия-карточки «Вставь пропущенную букву, слог»
Учим буквы. Буква «Е» и буква «Ё»
Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
Сегодня продолжаю рубрику учим буквы и предлагаю вам практический материал сразу для двух букв: буква «Е» и буква «Ё».Вы уже знаете, что при знакомстве с буквой обязательно надо использовать картинки или предметы, называя предметы голосом старайтесь выделить звук, не забутьте вместе с ребенком определить гласный он или согласный.
И еще раз хочу напомнить, ни в коем случае не заставляйте ребенка заниматься, выясните причину отказа, старайтесь, чтобы все занятия с детьми были игрой. В игре ребенок быстрее все запомнит.
Будьте для ребенка партнером по игре, а не строгим учителем. Когда ребенок уже запомнит некоторые буквы, предложите ему быть учителем, сами при этом станьте учеником, ошибайтесь, ребенку доставит удовольствие замечать ваши ошибки. Это я проверила на практике.
Работая с детьми, на занятиях я использовала такой прием. И как горели детские глаза, когда они замечали и исправляли мои ошибки. Причем я сразу не сдавалась, добивалась того чтобы дети доказали мне что правы именно они.
Работа с детьми требует терпения и творческого подхода. И я просто уверена, что у вас все обязательно получится. И вы непременно поделитесь с нами своими находками, как это делает Юля на своем блоге.
Буква «Е» и буква «Ё»
Веселые стихи
Едет клоун по шоссеНа блестящем колесе. Для чего? Зачем? – Для смеха!Пожелайте мне успеха. * * * Ежевики мы поели И в реке меж камышей Осетра поймать хотели, А поймали трех ершей. | Под цветком ежиха-матьПринялась ежат купать.Кап-кап капает росаНа мордашки, на глаза. Не поймет ежиха-мать, Как им спинки отмывать. И ежата день-другой Ходят с грязною спиной. | |
Енот не станет есть, покаЕго еда не мыта.Ему помощница – река:Еду полощет, трет слегка, А после – ест досыта. Енот – любитель чистоты, Немытого не ест… А ты? В. Лунин
Е – на лесенку похожа. Ё – её сестренка – тоже. Но у буквы Ё две точки, Словно к лесенке гвоздочки. В. Степанов Е на грядке пригодилась – Вместо грабель потрудилась. В. Степанов . | Мы мало слов встречали,Где «Ё» стоит в начале.Тут первым делом назовешьТри слова: ёлка, ёрш и ёж. И все ужасно колко – И ёж, и ёрш, и ёлка… А. Шибаев
В алфавите, в букваре Проживала буква Е. Как-то раз она шагала По тетрадке не спеша, Замечталась и упала, Превратилась в букву Ш… | |
Ёжик в бане вымыл ушки,Шею, кожицу на брюшке.И сказал Еноту Ёж:– Ты мне спину не потрешь? Г. Виеру Единый закон для всех – Трудись – и придет успех. * * * Ель на ёжика похожа – Ёж в иголках, ёлка – тоже | Школьник был, конечно, рад:Вот так буква-акробат! Г. Граубин На дворе – такая жалость! – Наша лесенка сломалась. Наша лесенка сломалась, Буква Е зато осталась. Е. Тарлапан Ева гребнем причесалась – В нем три зубчика осталось. | |
Скороговорки
1. Сколько ни ело сито –Ни разу не было сыто.2. У ежа ежата,У ужа – ужата. 3. Еле-еле Лена ела, Есть из лени не хотела. | 4. Встретил в чаще еж ежа:– Как погода, еж?– Свежа. –И пошли домой, дрожа, Сгорбясь, съежась, два ежа. |
Пословицы и поговорки
1. Мели, Емеля, твоя неделя.
2. Повторенье – мать ученья.
Игры
Игра «Кто внимательный?».
1. Отгадайте имя мальчика по первым звукам названий предметов: ель, груша, осел, рак.
2. Каких вы знаете животных, начинающихся на букву е? (Ехидны, ерши, ежи, еноты.)
3. Какие вы знаете мужские и женские имена, начинающиеся на букву Е? (Егор, Елена, Ева, Елизавета, Евгений, Елизар, Елисей, Екатерина.)
Игра «Угадайте сказку».
– Как зовут героя сказки? Как она называется?
Вымолвил словечко – покатилась печка
Прямо из деревни к царю да царевне.
И за что, не знаю, повезло лентяю.
Отве т : Емеля из сказки «По щучьему велению».
Игра «Доскажи словечко».
Вкус у ягоды хорош,Но сорви ее поди-ка:Куст в колючках будто ёж,Вот и назван… (ежевика). * * * Немытое в рот Ни за что не возьмет. И ты будь таким, Как чистюля… (енот). * * * Ну и платье: сплошь иголки. Его носят вечно… (елки). * * * Моет в речке свою пищу, Чтоб она была почище. И потом отправит в рот, А чистюля тот… (енот). | Эту сказку ты прочтешьТихо, тихо, тихо…Жили-были серый ёжИ его… (ежиха). * * * Добродушен, деловит, Весь иголками покрыт. Слышишь топот шустрых ножек? Это наш приятель… (ёжик). * * * Колюч, да не ёж. Кто же это?.. (Ёрш.) * * * За рекой они росли, Их на праздник привезли, На веточках – иголки. Кто же это?.. (Ёлки.) |
Игра «Слоговое лото».
Составьте слова со слогами: ле, ре, е, ло, се, ет, ли, ка, са, ла.
О т в е т : лиса, река, ели, село, лает.
Игра «Волшебная цепочка».
Измените одну букву.
Лото – тело; мел – сел – пел; село – соло – сало; река – рука; сени – сани; пел – пол; Лена – луна; Сеня – Соня – Тоня – Толя – Коля – Поля; ехать – охать.
Игра «Занимательные модели».
Составьте слова по следующим моделям:
1. – е – (Мел, лес, сел.)
2. е – – (Еда, ели, ела.)
3. е – – – (Енот, езда, ерши.)
4. – е – – (Лена, села, пела.)
Игра «Лесенка».
Игра «Сквозная буква».
Игра «Малышки-коротышки».
Мы – малышки-коротышкиБудем рады, если ты | Поразмыслишь и отыщешьИ начала и хвосты. |
Ель – мель, тоннель, вермишель, шинель, понедельник, бретелька, вельвет, апельсин, щель, шмель, дрель, цель, тельняшка, хмель, бельё, постель, сельдь, пельмени, газель, мельник, стелька.
Еда – беседа, среда, медаль, педаль, резеда, победа, торпеда.
Игра «Буква потерялась».
Вставьте пропущенные буквы в слова:
– рш, – жик, – лка.
Игра «Сколько ёжиков?».
Посчитайте, сколько раз встретится в стихотворении сочетание звуков «ёж»? Имейте в виду, что это сочетание звуков может прятаться и в середине, и в конце слов
Убежал от друзей без оглядки.Сказал:– Поищите!Играю я в прятки. Сначала в норе ёж укрылся В одёжке. Затем покатился клубочком По стёжке. | Нашел под березкойКудряшки – серёжки.Решил подарить ихМальчишке Серёжке. А дальше? А дальше и вы поищите. Где ёж? Догадались? Да он в алфавите! А Б В Г Д Е Ё Ж З И…
|
Игра «Слово рассыпалось».
Все слова должны начитаться с буквы «Ё».
Кижё, Шёр, чаколё.
О т в е т : ёжик, ёрш, ёлочка.
Игра «Прочитайте слово».
Вспомните, что такое акростих. Прочитайте слово, сложив начальные буквы строк стихотворения.
Ёлка, помнишь, под травой
Жил в норе приятель твой
И гулял в иголочках,
Как живая ёлочка. (Ёжик.)
Перевертыши
Тонет енот! То не енот. то кот.
Загадки
Что же это за девица?Не швея, не мастерица,Ничего сама не шьет,А в иголках круглый год. (Ежиха, ель.) Много иголок, Да все без ниток. (Ёж.) | Драчуны и забияки.Живут в воде,Кости на спине.И щука не проглотит. (Ерши.) По тропинке идет, Лес на спинке несет. (Ёж.) |
И так мои драгоценные, ваш малыш узнал еще две буквы русского алфавита. Надеюсь, что мой раздел учим буквы, оказался для вас полезным. Вы познакомились с практическим материалом, который можете использовать знакомя своих малышей с главными буквами: буква «Е» и буква «Ё».
Рекомендую ролик Азбука для малышей буквы «Ё» и «Е»
Оставьте пожалуйста свои комментарии, а может у вас возникли вопросы?
Успехов вам в воспитании и обучении деток!
Похожие записи
Letter A Мероприятия и идеи для развлечений для детей
Вы попали в нужное место, если ищете веселые, увлекательные и захватывающие тематические мероприятия Letter A для детей ясельного, дошкольного и детского возраста. Наши мероприятия широко используются учителями, мамами, папами, поставщиками услуг по уходу за детьми и т. Д. Для обучения и преподавания, при этом развлекая детей!
Все наши мероприятия доступны бесплатно, можно бесплатно распечатать и поделиться . Выберите ниже, чтобы начать.
Apple Stamping
Apple штамповка — это очень весело. Разрежьте яблоко пополам и вырежьте форму буквы «А». Попросите ребенка поставить печать с буквой на листе бумаги и произносить звук «А» каждый раз, когда он штампует.
Ангелы
Вырежьте большой белый треугольник для тела и круг телесного цвета для головы и обведите отпечатки рук на белой плотной бумаге для крыльев. Склейте вместе, добавьте черты лица и нимб.
Моя книга «А»
Скрепите несколько листов белой плотной бумаги вместе с цветной цветной бумагой.Напечатайте «My A Book» и имя ваших детей на обложке. Вырежьте из журналов изображения тех вещей, которые начинаются с буквы «А», а также настоящие прописные и строчные буквы из объявлений или заголовков статей. Пусть дети выберут нужные картинки и буквы и приклеят их на свои книжные страницы. Позже назначьте время, чтобы дети прочитали вам свои книги.
Feelie Box
Имейте сенсорный ящик, в который дети не могут заглядывать, например, накрытый полотенцем или простыней.Попросите их угадать объект, начинающийся с буквы «А», который вы поместили в коробку.
Сделайте самолет
Вам понадобится:
2 рулона бумажных полотенец
1 рулон туалетной бумаги
Ремесленные палочки
Клей
Один из рулонов бумажных полотенец, отмерьте примерно 3 дюйма от верха и разрежьте на половину . Отмерьте еще 2 дюйма вниз и снова сделайте разрез наполовину. Удалите отрезок между разрезами. Приклейте второй рулон бумажных полотенец через этот участок. Раскрасьте самолет и используя палочки для поделок, чтобы сформировать «Х», покрасьте их в белый цвет и приклейте к передней части самолета, чтобы получить пропеллер.Сломайте еще одну поделку пополам и вставьте их в трубку под крыльями для шасси.
Муравьи
Используйте 3 секции картонной коробки для яиц, чтобы сформировать туловище. Попросите детей раскрасить его в любой цвет. Используя очистители труб, наденьте антенны на первую секцию и по шесть ножек на каждую из трех секций. Нарисуйте глаза или используйте изогнутые глаза на передней части.
Сделайте ковчег
Вырежьте две большие лодочки и проделайте отверстия по бокам и дну.С помощью шнурков для обуви или пряжи (плотно обмотайте концы лентой, чтобы не растрепаться) зашнуруйте 2 части вместе. Сделайте форму радуги, чтобы верх мог поместиться как ручка. Пусть дети раскрасят ручку и скрепят или приклеят к верхней части ковчега. Наполните лодку крекерами с животными. Когда каждый ребенок выбирает крекер, чтобы съесть, попросите его рассказать, что это за животное.
Коллаж «А»
Вырежьте большую букву «А» из плакатного картона или другой плотной бумаги. Попросите детей найти в журналах изображения предметов, которые начинаются на букву «А», и вырезать их или вырвать. Приклейте их на букву «А».
Acorn Collage
Вырежьте большую букву «А» из плотной бумаги или картона. Попросите детей собрать желуди и приклеить их к букве «А». Объясните, как из желудей вырастают дубы.
Ant Fun
Вырежьте большую букву «A» для каждого ребенка и позвольте им сделать на ней отпечатки муравьев своими отпечатками пальцев и штемпельной подушечкой. Используйте маленькие маркеры на кончиках, чтобы нарисовать ноги.
ИГРА ABC От читателя ChildFun Heidi:
Я учитель и использую эту игру для детей младших классов начальной школы, чтобы выучить звуки алфавита.
Все дети встают или садятся в круг. Положите перед ними карту с алфавитом. Включите музыку, и дети будут ходить по кругу. Когда музыка останавливается, они садятся перед ближайшей картой. Затем мы ходим по кругу, и каждый ребенок должен сказать мне звук буквы, которая у него есть.
С детьми постарше я прошу их сказать мне слово, которое начинается с этого звука, или имеет этот звук в середине или конце. Это действительно хорошо работает, и детям так весело.
Акробатика
Предложите детям выполнить акробатические трюки, такие как сальто, стойки на голове, наклоны назад, мосты, качалки и т. Д.Обязательно положите спортивный коврик или устройте экскурсию в тренажерный зал. Подумайте о спонсировании соревнований по гимнастике.
ABC Bingo
Легко сделать из плотной бумаги или картона. Используйте кнопки или бобы, чтобы закрыть пробелы. Пусть дети совпадают, когда вы называете строчные / прописные буквы и т. Д., Первый ребенок, который закроет карточку, кричит «Бинго». Призы могут быть простыми, например, мюсли или длительное времяпрепровождение в определенной местности.
Алюминий «A» Нарежьте алюминиевую фольгу на длинные полоски и приклейте к большой вырезанной букве «A».Обсудите с детьми использование алюминия, а также его переработку. Пусть каждый ребенок принесет из дома что-нибудь пригодное для вторичной переработки и отправит в мусорную корзину.
Звуки «А»
Поговорите о домашних вещах, которые начинаются на букву «А», и посмотрите, сколько вещей могут придумать дети.
Самолеты
Сделайте бумажные самолетики и управляйте ими, или поставьте стулья в два ряда и представьте, что это внутри самолета. Придумайте билеты самостоятельно, дайте кому-нибудь помахать флажками, когда взлетно-посадочная полоса свободна.
Я знаю свой адрес!
Призовите каждого ребенка запомнить свой адрес. Нарисуйте и вырежьте большой домик из плотной бумаги, чтобы разместить его на доске объявлений. Затем, когда дети запоминают свои адреса, предложите им прикрепить свое имя и адрес к форме дома. Хороший способ помочь детям запомнить свой адрес — попросить их спеть его под мелодию простой песни, например «Дождь, дождь, уйди».
Животные, животные везде!
Отведите детей в зоопарк! Почти во всех зоопарках есть контактные площадки для детей младшего возраста. Поговорите о каждом животном, о том, что оно ест, что чувствует и будет ли из него хорошим питомцем.
Коробка «А»
Украсьте коробку буквой «А». Внутри коробки поместите предметы или изображения предметов, которые начинаются с буквы «А». Это также хорошо работает, если вы используете картинки, и каждый ребенок по очереди нарисует одну картинку и назовет ее имя и что они будут с ней делать.
Акробатические буквы «А»
Разделите детей на группы по три человека.Пусть дети в каждой группе лягут на пол и образуют букву «А» своими телами. Пусть дети в каждой группе поменяются местами и снова образуют букву «А», чтобы каждый ребенок по очереди представлял разные части буквы «А». Затем предложите детям собраться в большие группы и образовать гигантскую букву «А».
Астрономические астронавты
Во время кружка покажите детям фотографии космонавтов и расскажите о том, что они делают. Превратите свой драматический центр в луну. Раздайте детям белые рубашки, ботинки и шлемы, которые они наденут вместо одежды космонавта.Вы можете сделать шлем космонавта, используя бумажный пакет для продуктов или картонную коробку и украсив его фольгой, наклейками, средствами для чистки труб, шарами из пенопласта и другими предметами, которые можно найти в детском саду. Сделайте фотографии планет, висящих по всему центру, и, возможно, даже попросите детей нарисовать фреску с ракетным кораблем во время творчества и повесить ее на стену. Попросите детей представить, что они ходят по Луне, и поговорить о том, каково это быть невесомым в космосе.
«А» для животных
Вырежьте фотографии животных из журналов и ламинат, если хотите.Попросите детей повесить их на стену в детском саду, чтобы сделать свой собственный зоопарк, или сложите картинки в книжку с картинками для детского сада. Затем попросите детей нарисовать 4 своих любимых животных и сделать книжку с картинками, чтобы каждый ребенок забрал домой. Как вариант, сделайте копии страниц книжки-раскраски с животными, чтобы дети могли раскрасить их и сделать книжку с картинками.
Маски животных
Сделайте маски животных из бумажных тарелок или продуктовых пакетов, используя декоративные элементы, такие как наклейки, папиросная бумага, маркеры, клей, пряжа и т. Д.Устройте кукольный спектакль или небольшой спектакль, и пусть дети составят свои собственные реплики для своего животного.
Moon Walk
По теме космонавтов предложите детям искать «лунные камни» в поисках сокровищ. Сделайте лунные камни из скомканной алюминиевой фольги или покрасьте шары из пенополистирола в серебро.
«А» означает Антарктиду, Африку и Австралию.
Используйте глобус или карту мира, чтобы показать детям, где эти разные континенты сравниваются с нашим. Говорите о том, что такое континент, читайте книги или показывайте видео на разных континентах, чтобы узнать об их культуре. Призовите детей стать друзьями по переписке в группе (для детей младшего возраста) или отдельными друзьями по переписке (для детей старшего возраста) с детьми из других мест в мире. В Интернете есть источники, которые помогут им начать это. Вы также можете узнать, какими игрушками играют дети на этих континентах, и показать детям, как делать свои собственные.
Alligator Fun
Пусть дети представят себя аллигаторами в болоте. Призыв «Аллигаторы вперед!» и «Аллигаторы остановились!» случайно.Когда все Аллигаторы собираются, они издают короткий звук буквы «А». Когда их останавливают, они очень тихие. Любого, кто издает звук, когда их останавливают, «съедают» и вылетают.
Кто я?
Дайте детям подсказки о животном и позвольте им угадать, какое животное вы описываете.
Где я принадлежу?
Закрепите изображения животных на доске для бирок или войлочной доске. Попросите детей отсортировать картинки по категориям фермы, питомца или зоопарка.
Вырасти свой собственный завод авокадо!
Возьмите несколько авокадо. Разрежьте их, чтобы удалить косточки. Помогите детям засаживать ямки, воткнув по три зубочистки по бокам каждой ямки, равномерно расположив их. Наполните небольшой стакан водой и установите ямки так, чтобы заостренный конец ямы находился в воде. Наблюдайте, как растет корень авокадо, затем пересаживайте в рыхлый грунт. Это красивое растение, но обычно не дает авокадо, так как большинству деревьев авокадо требуется в среднем 13 лет, чтобы дать плоды, и для получения плодов их необходимо перекрестно опылять с другими деревьями авокадо.
Складывание гармошкой
Научите детей складывать «гармошкой» и попросите их создать что-то, что использует складки. Примеры включают птицу с крыльями, женщину в юбке или простой бумажный веер.
Alphabet Hunt: Спрячьте несколько изображений вещей, начинающихся с буквы «A», по комнате, некоторые из них легко заметны, а некоторые труднее найти. Затем пусть дети отправятся на охоту за картинками.
Простые закуски :
Миндаль
Хлопья Alphabet
Суп алфавит
Американский сыр
Пирог Angel Food
Крекеры
Яблочное масло / сок
Яблоки, яблочное пюре
Абрикос Avocados
Apple Avocados
Дайте каждому ребенку по яблоку.Попросите их описать яблоко, используя все свои чувства, кроме вкуса. Затем разрежьте яблоко пополам и объясните, что они растут из семян. Укажите на различные части, предложите им сосчитать семена и нарежьте яблоко на небольшие кусочки. Пусть они съедят кусок и опишут его вкус
Муравьи на бревне или плоту : Намажьте сливочный сыр на кусок сельдерея (бревно) или крекер типа «Трискит» (плот). Пусть дети кладут изюм на бревна и плоты.
Дегустационный тест на букву «А»: Попробуйте яблоки, авокадо, артишоки, абрикосы и любые другие продукты, которые начинаются с буквы «А», которые вы можете найти.
Запеченные кабачки из желудей: Покажите детям кабачки из желудей. Положите желудь и тыкву рядом друг с другом и обсудите, чем они похожи и чем отличаются. Спросите детей, как они думают, что желудевые тыквы получили свое название. Помогите детям увидеть, что кабачок из желудей имеет форму желудя. Затем используйте тыкву, чтобы приготовить «A-Okay Acorn Squash» следующим образом: разрезать тыкву пополам вдоль, вычерпать семена и мякоть. Выложите тыкву лицевой стороной вниз в форму для запекания и налейте примерно 1/2 дюйма воды.Выпекайте при температуре 375 градусов в течение 25 минут. Кабачок готов, когда мякоть станет мягкой. Слейте воду и переверните кабачки. Положите немного масла и коричневого сахара на тыкву и при желании добавьте корицу или мускатный орех. Снова поставьте тыкву в духовку, пока масло не растает. Наслаждайтесь!
Пальчиковые куклы
Пальцевые куклы всегда пользуются большим успехом в ролевых играх с детьми. Их легко сделать из плотной бумаги и украсить практически чем угодно, например, ватными шариками, блестками, пряжей, маркерами, наклейками и т. Д.Попросите каждого ребенка слепить пальчиковую куклу и разделить детей на небольшие группы. Пусть каждая группа устроит для остальных небольшой кукольный спектакль. Вы можете легко соорудить сцену из картонной коробки, используя папиросную бумагу или обрезки ткани для боковых штор.
Я маленький самолет
(Поет на мелодию «Я маленький чайник»)
Я маленький самолетик (дети поднимают руки из стороны на высоту плеч)
Смотри, как я летаю! (Вращайте одну руку вперед, как будто пропеллер)
Вот мои инструменты
От низа до верха (Другой рукой они тянутся от земли до головы)
Сначала я увеличиваю обороты (Сделайте двигатель- как шум, пока они вертят руками)
Тогда я могу летать (Поднять руки на высоту плеч)
Взлетать с взлетно-посадочной полосы (начать идти вперед)
В небо! (Поднимитесь на цыпочках и продолжайте движение вперед. Пусть они немного кружатся перед тем, как вернуться в исходное положение.)
Муравьи
Муравьи, муравьи,
Повсюду,
Мчится сюда,
Мчится туда.
Несет сокровища
В их гнездо,
Никогда не останавливается
Для отдыха.
Муравьи, муравьи
Тут и там,
Спешка,
Везде.
Аллигаторы и обезьяны
5 маленьких обезьян
Сидят на дереве
Дразнят аллигатора
«Не поймаешь меня!»
А вот и аллигатор
Как можно тише (прошептать громко)
SNAP !!! Больше никаких обезьян, сидящих на дереве! (сложите руки и пощекочите детей)
Пойте «Ура» для A!
(На мелодию «Фермер в лощине»)
Споем «Ура» для А,
Давайте споем «Ура» для А,
Давайте сегодня споем «Ура» для А
Давайте споем «Ура» для А.
Яблоко начинается с буквы А,
Спаржа начинается точно так же,
Давайте сегодня споем ура для А,
Давайте споём ура А.
Когда муравьи маршируют в
Ох, когда муравьи
Идут маршем
Ох, когда муравьи идут маршем в
Как я хочу
Быть в этом номере
Когда муравьи маршируют в
(Хорошая песня для детей, чтобы маршировать по комнате)
Дорогой читатель! Вы можете помочь нам сделать это тема даже лучше!
Все наши тематические идеи пришли из нашего воображения и из комментариев читателей.Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с us , если у вас есть поделки, занятия, игры, рецепты, песни или стихи, которые вы хотите, чтобы мы добавили в эту тему.
Советы по обучению буквам и звукам букв
Добро пожаловать в часть 1 обучения алфавиту! Я получаю несколько писем в неделю с просьбой дать совет, как научить букв и / или буквенных звуков детям от дошкольного до первого класса.
Итак, сегодня я собираюсь поделиться несколькими идеями по обучению детей этого возраста. Если у вас есть ребенок младшего возраста (возраст малыша), я поделюсь дополнительными советами по обучению малышей алфавиту в этом посте.
Обратите внимание, что я собираюсь изучить несколько горячих тем, касающихся букв и их звуков. Вы можете полностью согласиться или не согласиться с моими советами преподавателя. В конечном итоге вы должны найти то, что лучше всего подходит для вашего ребенка, и придерживаться его.
* Этот пост содержит партнерские ссылки.
букв или звуков букв?
Так что это? Следует ли учить буквы или буквенные звуки? Существует широко используемый метод обучения, при котором сначала звучат буквы, а затем — названия букв.Считается, что буквенные звуки более полезны и полезны для предварительных читателей, чем названия букв, и поэтому их следует учить в первую очередь. Как вы, наверное, догадались по названию моего сообщения, я с уважением не согласен. И прежде чем я зайду слишком далеко, пожалуйста, послушайте, как я говорю следующее: если научить вашего ребенка сначала звучать буква, это работает, ИДИТЕ!
Я считаю, после прочтения исследований по чтению (таких как Эри, Инверницци, Каннингем, Калкинс и Макбрайд-Чанг), что буквы и звуки букв очень полезны для обучения детей чтению и письму .
Всего три из многих причин, по которым я верю в это (я, вероятно, утомлю вас всеми своими причинами):
1- Большинство буквенных названий дают ребенку важную подсказку относительно звука (или одного из звуков), который он издает. Например, буква D имеет звук / d / в начале, а буква F имеет звук / f / в конце. W , Y и H — единственные три исключения.
2- Буквенные имена — отличные ярлыки для букв, поскольку многие буквенные звуки сложнее воспроизвести изолированно. Например, звук b в изолированном виде имеет тенденцию звучать больше как / buh /, что может затруднить смешивание его со звуками других букв для начинающих читателей. .
3– Звуки букв более абстрактны и не так последовательны, как названия букв. Возьмем, к примеру, A в Target . По моему опыту, кажется более последовательным сказать: «О, я вижу букву A в Target», чем «Я вижу / a / (короткий звук) в Target… но при этом не звучит / a / . Это делает звук / r /.«А?
Независимо от того, во что вы верите в отношении букв и названий букв, «исследования показали, что дети, знающие названия букв, усваивают буквенно-звуковые ассоциации с большей готовностью, чем дети, не знающие буквенного имени». ( слов для PreK-K , 2014)
Прописные или строчные буквы?
Опять же, вы услышите, как я говорю ОБА! Детям нужны инструкции с прописными и строчными буквами. Хотя при чтении и письме чаще используются строчные буквы, необходимы и те, и другие.Если вы обучаете детей младшего возраста , я предлагаю начать с заглавных букв. Почему?
Две причины:
1 — Прописные буквы визуально отличить легче, чем строчные (возьмем, например, прописные B и D по сравнению со строчными b и d)
2 — Прописные буквы проще для начинающих писателей (например, E по сравнению с e). Даже когда в инструкциях используются строчные буквы, я снова и снова замечал, что маленькие дети, естественно, предпочитают прописные буквы.
Но, пожалуйста, послушайте, как я говорю, что, хотя я могу начинать обучение с заглавных букв при работе с маленькими детьми , я считаю, что важно знакомить маленьких детей со всеми типами букв, даже с разными шрифтами. Указывая на буквы, которые вы находите, читая вместе, и говорите о них, это также известно как понимание печати, — это ОТЛИЧНЫЙ способ интегрировать это в то, что вы уже делаете (как для детей младшего, так и для старшего возраста).
Путаница в письмах
Хотя некоторые могут учить буквы в алфавитном порядке, я считаю, что есть более подходящий для развития способ, чем начинать с a и заканчивать на z .Мне нравится вводить буквы и их звуки в другом порядке, чтобы избежать путаницы.
Визуальные сходства
Некоторые буквы выглядят почти одинаково (например, b, d, p, и q или W , V , Y ). И дети этого часто путают, даже старшие. Я призываю вас разделять эти буквы и учить их в разное время, чтобы избежать путаницы.
Точка сочленения
Хотя это может показаться причудливым, это всего лишь способ сказать, что некоторые буквы, хотя они выглядят по-разному, имеют звуки, которые производятся в одной и той же части рта.Возьмем для примера g и k . Оба звука гортанные (издаются в задней части глотки). Если вы произнесете a / g / sound без использования голоса, вы получите звук / k /. Другие звуки букв, которые следует избегать одновременного обучения: t и d , f и v , или b и p .
Задержки речи
Некоторые дети (у меня двое своих) испытывают трудности с воспроизведением определенных буквенных звуков. Эти буквы могут включать f, j, l, r, s, v, y, или z .Хотя я не являюсь экспертом в этой области, я знаю, что задержки речи могут замедлить изучение звука букв, правописание и чтение. Два моих любимых ресурса, помогающих детям с проблемами артикуляции, — это Katie из Playing with Words 365 и Reading with TLC’s Lively Letters.
Письмо недели?
Письмо недели получило плохую репутацию. Иногда я даже выступал против этого. Мои мысли по этой теме все еще неоднозначны. И я поделюсь почему.
- Письмо недели может быть эффективным способом сделать ваши инструкции по фонетике содержательными, веселыми и систематическими.Многим детям требуется систематическое обучение фонетике, особенно детям, которые изо всех сил пытаются понять свои буквы и звуки, НО…
- Письмо недели не должно ограничивать ваше обучение акустике только этой буквой, особенно когда ваш ребенок развивается в позднем дошкольном и детском саду. Если мы сосредоточимся только на одной букве в неделю, на то, чтобы прочесть их все, потребуется 26 недель … слишком долго для детей, чтобы иметь возможность брать буквы и использовать их для осмысленного написания, чтения и письма. Детям необходимо целенаправленно знакомиться с буквами (всеми ими) каждый день. Необходимо указать букв и использовать их во время чтения, когда вы играете с блоками с буквами, когда пишете их имена на рисунках. Буквы (все буквы) важны, а не только буква недели.
- Если вам нужно что-то систематическое в Pre-K и K, я предлагаю начинать с двух-трех писем в неделю. Выберите буквы, которые визуально и фонетически отличаются, как мы обсуждали выше, например T и F .Сортируйте их по звукам. Сортируйте игрушки, которые начинаются с этих звуков. Мы сможем читать буквы гораздо быстрее (если ребенок готов), если сосредоточимся на более чем одной букве в неделю.
- Иногда дети уже знают несколько букв и их звуки. Если вы думаете, что это относится к вашему ребенку, нет необходимости тратить целую неделю на письма, которые он уже знает. Чтобы узнать, что ваш ребенок знает / не знает, вытащите азбуку и оцените ее, как я показываю в этом посте {прилагается бесплатная распечатанная таблица оценок}.Как только вы поймете, что ваш ребенок знает или чего не знает, у вас появится более ясное представление о том, каким буквам учить.
Письменный заказ
В каком порядке учить буквы? Первое место я всегда начинаю с имени ребенка . Имя ребенка несет в себе большое значение и чувство идентичности. После этого учу буквы НЕ ЗАКАЗ . Порядок, в котором я их обучаю, зависит от возраста ребенка. Большинство детей могут петь азбуку к 2–3 годам.Они уже знают порядок. Обучая буквы в произвольном порядке, вы гарантируете, что дети узнают их вне контекста этой песни. Спрашивая детей: «Что это за буква?», Мы хотим, чтобы дети, которым не нужно петь ABC Song, разобрались в этом (я видел, как многие дети делают это, даже в детском саду).
В примере Reading the Alphabet я решил выбрать буквы, которые визуально и фонетически отличаются друг от друга, но при этом их легче написать в первую очередь. Я также решил добавить обучение гласным с самого начала, чтобы дети могли начать составлять слова из букв, как вы видите в Уроке 7 (Семья AT).Хотя в каждой неделе есть одна буква, вы увидите, что мы изучали больше этой буквы каждую неделю, иногда сортируя несколько букв и звуков за один раз. Но независимо от того, какой порядок вы выберете, вы должны выбирать комбинации букв для обучения, которые минимизируют путаницу.
Дополнительные ресурсы по обучению письмам и их звукам:
Вы можете найти все сообщения из этой серии из 4 частей, нажав здесь или на изображение выше.
~ Бекки
бесплатных карточек с алфавитом для печати (прописные и строчные)
Сделайте изучение азбуки интересным с помощью этих бесплатных карточек с алфавитом для печати. В этот набор входят отдельные карточки для прописных и строчных букв, что дает вам безграничные возможности для обучения вместе с ребенком.
Примечание. Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я использовал и которые мне нравятся. См. Мое раскрытие, чтобы узнать больше.
В прошлом году я искал способы помочь своему дошкольнику практиковать алфавит. В частности, я хотел помочь ему сопоставить прописные и строчные буквы. Я нашла в Интернете множество очаровательных флеш-карточек для печати, но ни одна из них не была именно той, что я искал.
Итак, как я часто делаю, пытаясь учить своих детей, я решил, что мне просто нужно сделать то, что я искал. Так родились эти карточки с алфавитом. И поскольку я немного увлекся их дизайном, я подумал, что поделюсь ими со всеми вами!
Что мне нравится в этих карточках с алфавитом:
- Они большие (1/4 страницы).Это облегчает их чтение и упрощает захват и манипулирование маленькими ручками.
- Заглавные и строчные буквы находятся на разных карточках. Есть много симпатичных флеш-карт, на которых прописные и строчные буквы изображены на одной карточке с восхитительными иллюстрациями… что очень хорошо работает для сверления, но также довольно ограничивает, когда дело доходит до других практических обучающих игр. Благодаря разделению прописных и строчных букв он открывает целый мир возможностей для обучения: игры на совпадение, ловля рыбы и многое другое.
- Шрифт имитирует почерк идеального воспитателя детского сада. Серьезно, я провел СООО долгую охоту за идеальным шрифтом для использования. Я даже переделал весь набор после того, как в первый раз сделал набор другим шрифтом, потому что на практике понял, что некоторые буквы сбивают с толку. Спасибо Николь из Роуди из Комнаты 300 за потрясающий шрифт, на котором я наконец остановился!
Как сделать ваши карты долговечными — давайте поговорим о ламинировании:
Я настоятельно рекомендую ламинировать ваши флеш-карты, чтобы они прослужили дольше.Вы, конечно, можете использовать их и без этого, но бумага хранится в руках малыша лишь на определенное время … если вы понимаете, о чем я.
Если у вас нет ламинатора, я думаю, он нужен каждой маме. Они так удобны, особенно если вы из тех, кто занимается обучением дома со своим ребенком (что, вероятно, так и есть, поскольку вы читаете сообщение в блоге о флеш-карточках с алфавитом своими руками . .. просто скажите).
У меня есть ламинатор Purple Cows, и он отлично работает у меня уже пять лет, и я считаю.Он также поставляется с 50 пакетами для ламинирования, что приятно.
Как сделать бесплатные флеш-карты для печати
Необходимые материалы:
Что делать:
- Загрузите и распечатайте бесплатные карточки с алфавитом на белой бумаге. Вы можете использовать обычную бумагу, но она будет более жесткой и более похожей на карточки, если вы будете использовать картон.
- Вырежьте флешки (по четыре на страницу). Я использовал резак для бумаги, чтобы линии оставались очень прямыми, но в крайнем случае вы можете воспользоваться ножницами.
- Ламинат по четыре за раз. Убедитесь, что вы оставили пространство между карточками в пакете для ламинирования, чтобы их можно было разрезать позже.
Совет для профессионалов: Нанесите немного клея на обратную сторону каждой карты перед тем, как положить ее на место в ламинирующем пакете. Это поможет ему оставаться на месте, пока вы будете пропускать его через машину. - После охлаждения нарежьте ламинированные страницы на карточки. Я люблю закруглять углы, чтобы не было острых углов, чтобы никого не ткнуть.
- Теперь вы готовы к игре!
На их составление уходит немного времени, но это отличное бездумное занятие, когда вы смотрите шоу на Netflix (или что-то еще) вечером.Наши карточки у нас уже больше года, и они до сих пор держатся отлично!
Следите за обновлениями, скоро выйдет еще один пост о нетрадиционных способах игры и обучения с использованием флеш-карт!
похожие сообщения:
Дошкольные распечатки наLetter E — Preschool Mom
650+ страниц, 26 недель, мгновенная загрузка
Построение дошкольных уроков по алфавиту — отличный способ начать планирование.Вы можете делать одну букву в неделю, уделяя особое внимание идентификации букв (прописные и строчные), звучанию букв и начальным словам. Дети могут собрать тетрадь с алфавитом, сохранив свои работы в папке с тремя кольцами с вкладками для каждой буквы. Если вам нужен вариант без подготовки, мы разработали нашу учебную программу по алфавиту, чтобы удовлетворить ваши потребности. ————>
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я Купи Премиум СЕЙЧАС!
div { дисплей: таблица-ячейка; } .element_59 div.left-block_59 { отступ справа: 10 пикселей; } .element_59 div.left-block_59 .main-image-block_59 { ясно: оба; ширина: 0 пикселей; } .element_59 div.left-block_59 .main-image-block_59 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 0px! важно; высота: авто; } .element_59 div.left-block_59 .thumbs-block { положение: относительное; маржа сверху: 10 пикселей; } .element_59 div.left-block_59 .thumbs-block ul { ширина: 0 пикселей; высота: авто; дисплей: таблица; маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; стиль списка: нет; } .element_59 div.left-block_59 .thumbs-block ul li { маржа: 0px 3px 0px 2px; отступ: 0 пикселей; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; плыть налево; } . element_59 div.left-block_59 .thumbs-block ul li a { дисплей: блок; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_59 div.left-block_59 .thumbs-block ul li a img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 75 пикселей; высота: 75 пикселей; } .element_59 div.right-block { вертикальное выравнивание: сверху; } .element_59 div.right-block> div { ширина: 100%; padding-bottom: 10 пикселей; маржа сверху: 10 пикселей; фон: url (‘https: // i2.wp.com/www.preschoolmom.com/wp-content/plugins/portfolio-gallery/Front_end/../images/divider.line.png ‘) центральный нижний повтор-x; } .element_59 div.right-block> div: last-child { фон: нет; } .element_59 div.right-block .title-block_59 { маржа сверху: 3 пикселя; } .element_59 div.right-block a: first-child { текстовое оформление: нет; } .element_59 div.right-block .title-block_59 h4 { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; font-weight: нормальный; размер шрифта: 19 пикселей! важно; высота строки: 23 пикселя! важно; цвет: # 0000FF; } .element_59 div. right-block .title-block_59 h4: hover { цвет: # 12304D; } .element_59 div.right-block .description-block_59 p, .element_59 div.right-block .description-block_59 * { маржа: 0px; отступ: 0 пикселей; font-weight: нормальный; размер шрифта: 15 пикселей; цвет: # 555555; } .element_59 div.right-block .description-block_59 h2, .element_59 div.right-block .description-block_59 h3, .element_59 div.right-block .description-block_59 h4, .element_59 div.right-block .description-block_59 h5, .element_59 div.right-block.description-block_59 h5, .element_59 div.right-block .description-block_59 h6, .element_59 div.right-block .description-block_59 p, .element_59 div.right-block .description-block_59 strong, .element_59 div.right-block .description-block_59 span { отступ: 2px! важно; маржа: 0px! важно; } .element_59 div.right-block .description-block_59 ul, .element_59 div.right-block .description-block_59 li { отступ: 2px 0px 2px 5px; маржа: 0px 0px 0px 8px; } .element_59 .button-block { положение: относительное; } . element_59 div.right-block .button-block a, .element_59 div.right-block .button-block a: link, .element_59 div.right-block .button-block a: loaded { положение: относительное; дисплей: встроенный блок; отступ: 6px 12px; фон: # F7F7F7; цвет: # 787878; размер шрифта: 14; текстовое оформление: нет; } .element_59 div.right-block .button-block a: hover, .pupup-elemen.element div.right-block .button-block a: focus, .element_59 div.right-block .button-block a: active { фон: # F7F7F7; цвет: # 737373; } @media only screen и (max-width: 767px) { .element_59> div { дисплей: блок; ширина: 100%; ясно: оба; } .element_59 div.left-block_59 { отступ справа: 0 пикселей; } .element_59 div.left-block_59 .main-image-block_59 { ясно: оба; ширина: 100%; } .element_59 div.left-block_59 .main-image-block_59 img { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; ширина: 100%! важно; высота: авто; } .element_59 div.left-block_59 .thumbs-block ul { ширина: 100%; } } # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_options_59 { переполнение: скрыто; маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_options_59 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; стиль списка: нет; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_filters_59 ul { маржа: 0px! важно; отступ: 0px! важно; переполнение: скрыто; float: left; margin-left: 1%;} # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_options_59 ul li { радиус границы: 0 пикселей; тип-стиль-список: нет; маржа: 0px! важно; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_options_59 ul li a { цвет фона: # F7F7F7! important; размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; текстовое оформление: нет; курсор: указатель; маржа: 0px! важно; дисплей: блок; отступ: 3 пикселя; } / * # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_options_59 ul li: hover { } * / # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_options_59 ul li a: hover { цвет фона: # FF3845! important; цвет: #FFFFFF! важно; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_filters_59 { маржа сверху: 5 пикселей; float: top; ширина: 100%; } # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_filters_59 ul li { тип-стиль-список: нет; float: left! important; margin: 4px 8px 4px 0px! important; float: left! important; border: 1px solid #ccc;} # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_filters_59 ul li a { размер шрифта: 14 пикселей! важно; цвет: # 555555! important; цвет фона: # F7F7F7! important; радиус границы: 0 пикселей; отступ: 3 пикселя; дисплей: блок; текстовое оформление: нет; } # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_filters_59 ul li a: hover { цвет: #FFFFFF! важно; цвет фона: # FF3845! important; курсор: указатель; } # huge_it_portfolio_content_59 section { положение: относительное; дисплей: блок; } # huge_it_portfolio_content_59 # huge_it_portfolio_container_59 { } ]]>Letter E Art Sheet
Познакомьте детей с гравировкой, рисуя картинки на пенополистироле, раскрашивая, а затем нажимая на бумагу. При использовании с детьми младшего возраста вырежьте форму после этого и закрепите на цветной плотной бумаге.
Буква E Письмо дня
В этом простом рабочем листе «Буква дня» есть начертание верхнего и нижнего регистра, написание, раскраска и рисование начальных букв, поиск и порядок abc.
Письмо E Нижний регистр. Лист рукописного ввода
Простая страница для начертания строчных букв с возможностью для детей сделать свою собственную в последней строке.Начальная окраска букв, небольшое предложение для чтения и наклейка в комплекте.
Письмо E Заглавные буквы Рабочий лист рукописного ввода
Простая страница для начертания прописных букв с возможностью для детей сделать свои собственные в последней строке. Начальная окраска букв, небольшое предложение для чтения и наклейка в комплекте.
E для раскраски Слон.
Толстая черная линия — легкая раскраска с алфавитом для малышей и дошкольников.Вы можете дать детям почтовые марки или наклейки для заполнения фона.
Лоскутное одеяло с буквой E
Лоскутное одеяло с алфавитом, раскраска и возможность рукописного ввода. Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы он складывался вместе с другими квадратами, пока вы продвигаетесь по алфавиту.
E для Eel: Ocean Animals Coloring
Раскраска «Алфавит океанской жизни», раскраска и возможность написания почерка. Дети вырезают квадрат из лоскутного одеяла, чтобы он складывался вместе с другими квадратами, пока вы продвигаетесь по алфавиту.
E для Дня Земли
Тематический блок печатных материалов для празднования Дня Земли в вашем классе.
Поделись с другом!
- Pinterest10
ESL Picture Vocabulary — GrammarBank
АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК СЛОВАРНЫХ ПРЕДМЕТОВ ©
ПРИЛАГАЕМЫЕ
8 словарей с описанием прилагательных
ЖИВОТНЫЕ
10 листов словарных картинок с животными и их именами
ЗДАНИЯ / МЕСТА / ПЕЙЗАЖИ
7 словарей в картинках с описанием зданий / мест и ландшафтов
КЛАССНЫЕ ПРЕДМЕТЫ / ОБРАЗОВАНИЕ
4 словарных листа с картинками с описанием предметов, связанных с классом / образованием
ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ
7 различных словарей с описанием одежды и аксессуаров
СТРАН И ФЛАГОВ
Греция
Германия
Франция
Египет
Чехия
Канада
Китай
Бразилия
Болгария
Бельгия
Австрия
Аргентина
СТРАН И ФЛАГОВ 2
Турция
Швеция
Швейцария
Испания
Румыния
Португалия
Норвегия
Новая Зеландия
Италия
СТРАН И ФЛАГОВ 3
Англия
Шотландия
США
Япония
Россия
Нигерия
Ирак
Иран
Сирия
Армения
Нидерланды
ЕДА И НАПИТКИ
8 словарных листов по различным продуктам и напиткам
для детей
ИГРЫ / СПОРТ
Goggles
Racing Car
Chess
Dice
Dartboard
Backgammon
Dominoes
Puzzle (Jigsaw)
Video Game
Pinball Machine
Dart
Boomerang
ДОМАШНИЕ ПРЕДМЕТЫ
10 Словарных картинок с несколькими предметами домашнего обихода
и их названиями
МУЗЫКА
Скрипка
Музыкальные ноты
Аккордеонист
Дирижер
Барабанщик
Скрипач
Флейтист
Гитарист
Игрок на гармонике
Арфист
Клавишник
Пианист
Саксофонист
Певец
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Микрофон
Запись
Аккордеон
Горн
Барабан
Флейта
Гитара
Гармоника
Арфа
Клавиатура
Фортепиано
Саксофон
ЗАНЯТИЯ
4 красочных словаря с описанием занятий для детей
РАСТЕНИЯ И ЦВЕТЫ
Букет
Гвоздика
Ромашка
Роза
Тюльпан
Кактус
Гриб
Орех
Лист
Пальма
Дерево
СЕЗОНА
Снеговик
Термометр
Волна
Солнце
Лето
Зима
Осень / Осень
Весна
ФОРМЫ
Круг
Крест
Корона
Бриллиант
Капля
Цветок
Сердце
Квадрат
Шестиугольник
ФОРМЫ 2
Замочная скважина
Воздушный змей
Овальная
Пирамида
Минус
Прямоугольник
Плюс
Спираль
Треугольник
СПОРТ
4 Картинки для словаря спортивных терминов
ТЕХНОЛОГИИ И КОММУНИКАЦИЯ
CD-плеер
Камера
Аккумулятор
Динамик
Монитор
Аудиокассета
Компьютер
Телескоп
ТЕХНОЛОГИИ И СВЯЗЬ 2
Принтер
Ноутбук
Видеокамера
Мышь
Телевизор
Диск
Пульт дистанционного управления
Лампочка
Радиочасы
ТРАНСПОРТ
5 различных транспортных средств Словари для детей
ГЛАГОЛЫ
9 различных словарей с картинками для детей, описывающих глаголы
ПОГОДА
Облачно
Молния
Луна
Радуга
Дождь
Снежно
Звезда
Торнадо
Ветрено
Leave a Reply