Игры для детей по правилам дорожного движения: Тест для детей: Правила дорожного движения — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами
Тест для детей: Правила дорожного движения — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами
Мой результат
Автор: МАУ ЦБ МР Караидельский район РБ
Правила дорожного движения — это информация, которую необходимо знать каждому. От этого зависит наше здоровье и даже жизнь. Но ещё важнее каждый день соблюдать их, выходя на улицу. Не нарушать, даже когда очень хочется или спешишь.
Тест о правилах дорожного движения поможет вам вспомнить их и проверит ваши знания.
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1. Назовите всех участников дорожного движения.
2. Когда надо соблюдать правила дорожного движения?
3. Кто регулирует движение на дороге, когда на улице не работает светофор?
4. Какой сигнал обозначают разведенные руки регулировщика?
5. Какого элемента дороги не существует?
6. Кто такой пассажир?
7. Как называется транспорт, служащий для перевозки людей?
8. Где в городе следует ожидать общественный транспорт?
9. Что можно отнести к причинам ДТП?
10. Какой транспорт относится к городскому общественному транспорту?
Дидактические игры по правилам дорожного движения с детьми младшего дошкольного возраста
Статья:
Дидактическая игра «Какой огонек зажегся»
Задачи: закрепить знание цветов светофора.
Оборудование: «Живая картинка» — улица, картинка светофора с круглыми отверстиями, круги красного, желтого и зеленого цветов.
Содержание игры.
Воспитатель поочередно вставляет в отверстия светофора на «Живой картинке» круги разного цвета и предлагает детям назвать эти цвета и объяснить, что они означают для пешеходов.
Дидактическая игра «О чем говорит светофор»
Задачи:
Оборудование: «Живая картинка» — улица, картинки: светофор, автомобили разного назначения; дорожная разметка, фигурки людей.
Содержание игры.
Воспитатель готовит макет дороги с разметкой пешеходного перехода, создает при помощи фигурок людей различные дорожные ситуации и предлагает детям показать правильное поведение на дороге пешеходов и водителей.
Дидактическая игра «Чего не хватает»
Задачи: закрепить знание о частях автомобилей.
Оборудование: картинки автомобилей, части автомобилей.
Содержание игры.
Воспитатель показывает автомобиль, уточняет, чего не хватает, затем предлагает найти картинку с недостающей деталью.
Дидактическая игра « Наша улица»
Задачи: формировать элементарные представления детей о понятиях: улица, дорога, тротуар, деревья, дома; элементарные представления о правилах поведения на дороге.
Оборудование: «Живая картинка» — улица, картинка светофора с отверстиями, круги красного, желтого и зеленого цветов, фигурки детей, картинки автомобилей, дорожные знаки.
Содержание игры.
Воспитатель показывает детям картинку и рассказывает, что переходя через дорогу, не следует спешить, надо быть внимательным, нельзя играть возле дороги, переходить проезжую часть по пешеходному переходу, различать сигналы светофора (зеленый – можно идти, красный цвет — хода нет), дорожные знаки.
Дидактическая игра «На чем мы ездим»
Задачи: учить детей узнавать и показывать транспортные средства на слух.
Оборудование: картинки транспортных средств.
Содержание игры.
Воспитатель
Паровоз
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чу-чу, чу-чу!
Я далеко укачу!
(Т. Волгина)
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
(А. Барто)
Самолет
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
(А. Барто)
Вертолет
Вертолет, вертолет!
Ты возьми меня в полет!
А в полете пусто,
Выросла капуста!
(дразнилка)
Кораблик
Матросская кепка, веревка в руке.
Везу я кораблик по быстрой реке
И скачут лягушки за мной по пятам,
(А. Барто)
Дидактическая игра «На чем мы ездим»
Задачи: учить детей узнавать знакомые транспортные средства, обозначать их словами.
Оборудование: «Живая картинка» — улица, картинки транспортных средств.
Содержание игры.
Воспитатель поочередно вставляет в отверстия на «Живой картинке» картинки транспортных средств и спрашивает, что на ней нарисовано. Дети отвечают сами или с помощью воспитателя. Затем воспитатель предлагает рассмотреть картинку и отмечает, какого цвета машина, для чего она необходима, вместе с детьми называет ее части и т.д.
Дидактическая игра «Дай что скажу»
Задачи: Закрепить название транспорта, активизировать словарь.
Оборудование: игрушки автобус, грузовик, легковая машина, самолет, кораблик.
Содержание игры.
Игрушки стоят на столе или ковре. Ребенок находится на расстоянии 1-2 метров от стола. Воспитатель просит малыша: «Принеси автобус (самолет, грузовик и т.д.)». Если малыш затрудняется, то воспитатель уточняет: «Он красного цвета, стоит около самолета» или просто указывает на нужную игрушку. Затем задает вопросы, уточняя, что принес ребенок, какого цвета автобус, его величина; рассматривают его части.
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Задачи: Уточнить и активизировать словарь по теме «Транспорт».
Оборудование: Игрушки автобус, грузовик, легковая машина, самолет, кораблик, мешочек.
Содержание игры.
Воспитатель по одной достает машины из мешка. Вместе с ребенком рассматривает и обговаривает их внешний вид (грузовик, автобус и т.д.), цвет, материал, назначение. Уточняет название частей, их окраску и форму.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Подвижные игры по правилам дорожного движения для старших дошкольников
Подвижные игры по правилам дорожного движения для старших дошкольников
Подвижные игры по ПДД для детского сада
Подвижные игры помогают дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГАИ.
В процессе игр у детей закрепляются и совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях, наилучшим образом реагировать на неожиданную новую ситуацию. Игра приучает ребенка при взаимодействии со сверстниками в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих.
Игра «Автобусы»
«Автобусы» — это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т.д. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок- «водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку.
Игра «Автоинспектор и водители»
В игре участвуют 5-6 человек.
На площадке для игры проводят мелом 4-5 параллельных линий, означающих этапы движения. Игроки (водители) ставят свои машины (стулья) за последней линией и рассаживаются на них. У водителей имеются талоны прав шофера (прямоугольники из картона). С противоположной стороны площадки лицом к водителям садится автоинспектор с табличками дорожных знаков и ножницами в руках. Эти ножницы нужны для просечки прав у шофера-нарушителя. Автоинспектор поочередно показывает водителям дорожные знаки. Водитель, правильно объяснивший, что предписывает данный знак, продвигается до следующей черты. Водитель, не сумевший объяснить это, получает прокол (ножницами отрезается уголок прав шофера) и замечание автоинспектора, его машина остается на месте. Игрок, получивший четыре прокола, выбывает из игры. Водитель, прошедший все этапы без замечаний, становится автоинспектором, автоинспектор- водителем. Игра повторяется. Выбывшие из игры водители получают новые талоны прав шофера и включаются в игру.
Игра «Будь внимательным!»
Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы регулировщика дорожного движения. По сигналу: «Светофор!» — стоим на месте; по сигналу: «Переход!» — шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» — держим в руках руль.
Игра «Веселый трамвайчик»
Мы веселые трамвайчики,
Мы не прыгаем как зайчики,
Мы по рельсам ездим дружно.
Эй, садись к нам, кому нужно!
Дети делятся на две команды. Одна команда – трамвайчики. Водитель трамвая держит в руках обруч. Вторая команда – пассажиры, они занимают свои места на остановке. Каждый трамвай может перевезти только одного пассажира, который занимает свое место в обруче. Конечная остановка на противоположной стороне зала.
Игра-аттракцион «Внимание, пешеход!»
Для проведения этой игры нужны три жезла, покрашенные в три цвета светофора.
Регулировщик – ученик старшего класса – показывает ребятам, выстроившимся перед ним в шеренгу, попеременно один из трех жезлов. Участники игры при виде красного жезла делают шаг назад, при виде желтого – стоят, при виде зеленого — два вперед. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся. Победителю вручается значок, открытка, книжка и т.п.
Игра «Гараж»
Содержание: По углам площадки чертят 5-8 больших кругов – стоянки машин – гаражи. Внутри каждой стоянки для машин рисуют 2-5 кружков – машины (можно положить обручи). Общее количество машин должно быть на 5-8 меньше числа играющих.
Дети идут по кругу, взявшись за руки, под звуки музыки. Как только музыка закончится, все бегут к гаражам и занимают места на любой из машин. Оставшиеся без места выбывают из игры.
Игра «Грузовики»
Содержание: Играющие держат в руках автомобильные рули – это грузовики. Им необходимо доставить срочный груз. На голове у каждого положен небольшой мешочек с опилками или песком. Кто сможет бежать так быстро, чтобы обогнать всех своих соперников и не уронить груз – этот мешочек?
Игра «ДА или НЕТ»
Учитель или кто-нибудь из ребят проходит между рядами парт и обращается то к одному, то к другому ученику с каким-нибудь вопросом, например: «Ты переходишь дорогу на красный сигнал светофора?», «Ты катаешься на самокате во дворе?», «Говорят, что ты не уступаешь в транспорте место старшим. Это правда?» отвечать надо быстро, коротко и обязательно вставлять слова «да» или «нет». Отвечая на вопрос положительно («Да, я катаюсь на самокате только во дворе»), надо одновременно головой поворачивать слева направо, а отвечая отрицательно («Нет, я уступаю в транспорте место старшим»), покачивать головой сверху вниз (как, например, принято у болгар). Поскольку эти движения совершенно непривычны, многие ошибаются и невольно сопровождают ответ не теми движениями головы, какими нужно, вызывая смех и оживление окружающих.
Игра «Заяц»
Едет зайка на трамвае,
Едет зайка, рассуждает:
«Если я купил билет,
кто я: заяц или нет?» (А.Шибаев)
«Кондуктор» трамвая продает билеты пассажирам, которые усаживаются на стулья – сидячие места в трамвае. Но стульев, на один меньше, чем пассажиров. Как только все билеты проданы, и кто-то остается без билета, кондуктор догоняет этого «зайца», а безбилетник убегает.
Игра «Знающий пешеход»
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья –
Знать, как таблицу должны умноженья:
На мостовой – не играть, не кататься,
Если хотите здоровым остаться!
Игра проводится на площадке в виде экскурсии с элементом соревнования. Дети строятся по командам. Они должны пройти путь, например, от школы к библиотеке. Подойдя к перекрестку или пешеходной дорожке, дети должны остановиться и выполнить практическую задачу, поставленную в связи с приближающимся транспортом и действующим светофором, потом спросить: «Улица, улица, можно нам перейти дорогу?»
На что улица отвечает: «Можно, если вы мне ответите на один вопрос». Задает один вопрос по правилам дорожного движения. И так у каждого перекрестка.
Отряд, правильно ответит на все вопросы, придет раньше в назначенный пункт, где ей будут вручен вымпел «Пешеходам — отличникам».
Игра «Иду по дорожке»
Игроки идут по дорожке, называя на каждый шаг, например, названия дорожных знаков и др. Побеждает сделавший больше шагов и назвавший больше слов.
Игра «Лови – не лови»
Участники игры, 6-8 человек, выстраиваются шеренгой в полушаге друг от друга. Ведущий находится в 4-5 шагах от игроков с мячом, при этом произносит слова, например, «дорога», «переход», «дорожный знак» и т.п. (в этом случае мяч надо ловить), или слова, обозначающие любые другие предметы (в этом случае мяч ловить не следует).
Тот, кто ошибается, делает шаг вперед, но продолжает играть. При повторной ошибке выбывает из игры. Очень важно, чтобы сначала водящий произнес слово, а потом бросил мяч.
Игра «Назови шестое»
Играют несколько человек. Водящий обращается к кому-либо, кому бросает в руки мяч: «Назови шестое» — и перечисляет, например, пять видов транспорта (или дорожных знаков и т.п.). Тот, кого попросили продолжить перечень, должен словить мяч и быстро добавить еще одно название, не повторяя перечисленного прежде. Если слова последуют тотчас, отвечающий сам начинает задавать вопросы, если нет – водящий остается прежний.
Игра «Найти жезл»
Воспитатель до начала игры прячет жезл для регулирования дорожного движения на виду. Играющие стоят в шеренге или колонне по одному.
По сигналу воспитателя играющие двигаются в колонне по одному вокруг зала, и каждый старается первым заметить спрятанный предмет. Играющий, увидевший предмет первым, ставит руки на пояс и продолжает ходьбу, не показывая другим, где находится спрятанный предмет. Воспитатель, чтобы убедиться в том, что игрок действительно нашел предмет, может к нему подойти и тихонько спросить. Игра заканчивается, когда все или большая часть играющих нашли предмет.
Играющий, заметив спрятанный предмет, не должен останавливаться, замедлять движение, касаться или каким-либо другим способом указывать другим игрокам место нахождения спрятанного предмета.
Игра «Найди пару»
Играющим раздаются полоски бумаги с изображениями дорожных знаков. Не разговаривая, каждый должен найти себе пару, то есть партнера с такой же картинкой. Пары становятся в круг.
Усложнения: каждая пара рассказывает, что обозначает их дорожный знак.
Игра «Огни светофора»
На светофоре – красный свет! Опасен путь – прохода нет! А если желтый свет горит, — он «приготовься» говорит. Зеленый вспыхнул впереди – свободен путь – переходи.
В игре все дети – «пешеходы». Когда регулировщик дорожного движения показывает на «светофоре» желтый свет, то все участники выстраиваются в шеренгу и готовятся к движению, когда «зажигается» зеленый свет – можно ходить, бегать, прыгать по всему залу; при красном свете – все замирают на месте. Ошибившийся – выбывает из игры. Когда переходишь улицу – следи за сигналами светофора.
Игра «Паутинка»
Дети сидят в кругу. У водящего – регулировщика дорожного движения в руках клубок ниток. Он бросает клубок любому из детей, называя причину несчастных случаев на дорогах: «Саша, ходьба вдоль проезжей части при наличии тротуара опасна», Саша держит нитку, а клубок бросает дальше. «Сергей! Неожиданный выход из-за стоящей машины может привести к несчастному случаю», Сергей держит нитку, а клубок бросает дальше: «Оля! Игры детей на проезжей части очень опасны».
Когда все дети примут участие в игре, у них в руках получилась «паутинка» и длинный рассказ о причинах несчастных случаев на дорогах.
Игра «Поездка в Сочи»
Для игры нужны стулья – одним меньше числа играющих. Стулья ставятся плотно по кругу, один возле другого, сиденьями наружу. Каждый из играющих занимает свободное место. Водящий стула не имеет. Он идет вокруг играющих, держа в руке флажок, и говорит: «Я еду в Сочи, приглашаю желающих». Все ребята один за другим присоединяются к нему. Водящий говорит: «В Сочи мы едим автобусом (поездом, самолетом)», и одновременно ускоряет шаг. «Автобус набирает скорость», — продолжает водящий и переходит на бег. «Сочи уже совсем близко», объявляет он (бег замедляется). «Внимание, остановка!» — неожиданно раздается команда водящего. По этой команде все бегут к стульям. Каждый старается занять любое свободное место. Водящий тоже старается занять место. Тот, кто остается без стула, становится водящим, получает флажок и повторяет игру. Водящий может увести учеников в сторону от стульев, повести их через зал и т.п. и подать команду «Посадка!» неожиданно в любом месте.
Игра «Перекресток»
Ведущий встает в центре перекрестка – это светофор. Дети делятся на две группы – пешеходы и автомобили. Раздается свисток ведущего. Перекресток оживает: идут пешеходы, движется транспорт. Если допускаются нарушения правил дорожного движения, ведущий свистит, называет имя нарушителя. Тот выбывает из игры. Побеждают те, у кого не будет ошибок.
Для победителей организуется автопробег на трехколесных велосипедах и самокатах.
Игра «Поиски жезла»
Два стула ставят на расстоянии 8-10 м один от другого и на каждый кладут по жезлу. Возле стульев становятся играющие, повернувшись лицом друг к другу. Им завязывают глаза. По сигналу руководителя каждый из них должен пойти вперед, обойти стул своего товарища и, вернувшись обратно, найти свой жезл и постучать им о стул. Выигрывает тот, кто выполнит это раньше.
Игра «Разные машины»
Ведущий-регулировщик дорожного движения восклицает: «Грузовые машины!» — и грузовые машины быстро едут к своей черте. А легковые машины, пускаются за ними, стараясь осалить. Ведущий запоминает (или как-то отмечает) число осаленных. Наступает черед легковых машин ехать к своей дороге. И среди них будут неудачники, которых настигли грузовые машины. И так несколько раз. Ведущий не обязательно вызывает команды строго по очереди – интереснее будет, если он неожиданно назовет одну несколько раз подряд. Важно лишь, чтобы общее число выездов у грузовых и легковых машин в конце концов вышло одинаковым. Чтобы создать побольше напряжения в игре, имена команд стоит произносить по слогам. Вот звучит: «Ма-ши-ны лег-ко…»
Игра «Регулировщик»
Во время ходьбы в колонне по одному, учитель (он идет первым) меняет положения рук: в сторону, на пояс, вверх, за голову, за спину. Дети выполняют за ним все движения, кроме одного – руки на пояс. Это движение – запрещенное. Тот, кто ошибается, выходит из строя, становится в конец колонны и продолжает игру. Через некоторое время запрещенным движением объявляется другое.
Физкультминутка
Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)
Людям машет: Не ходи!
(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (руки перед собой)
Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)
Приглашает нас идти (шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (хлопки руками)
Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)
Игра «Собери светофор»
Командам вручается жезл и объясняется задание: каждый участник команды должен участвовать в сборке светофора из прямоугольников. Побеждает команда, раньше и без ошибок закончившая сборку светофора. В двух коробках находятся по семь серых прямоугольников и по одному цветному: красный, желтый, зеленый. По сигналу участники команд подбегают к коробкам, вынимают из коробок прямоугольники, возвращаются на место, передавая жезл следующему, каждый следующий участник берет из коробки другой прямоугольник, продолжая сборку светофора. Прямоугольники кладут один на другой в следующей последовательности: серый, серый, красный, серый, желтый, серый, зеленый, серый, серый, серый.
Игра «Светофор»
Поле ограничено с 4 сторон (зависит от количества игроков), наподобие пешеходной дорожки, выбегать за пределы которой нельзя. Водящий в центре игрового поля, отвернувшись, назначает цвет, те игроки у которых данный цвет имеется на одежде спокойно переходят, остальные – «нарушители» должны перебежать через «дорогу», осаленный «нарушитель» становится водящим.
Игра «Сигналы светофора»
Две команды по 12-15 человек выстраиваются полукругом, одна слева, другая справа от руководителя. В руках у руководителя светофор – два картонных кружочка, она сторона которых желтого цвета, вторая сторона у кружков разная
(красная и зеленая).
Воспитатель напоминает ребятам о том, как важно соблюдать правила движения на улице, переходить ее только в установленных местах, где надпись «пешеход», сначала оглядываться налево, потом направо, чтобы убедиться, что нет близко машин, а там, где установлен светофор, внимательно следить за ним. Он читает ребятам стихи С.Михалкова. недостающие слова ребята подсказывают хором.
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться…(опасно).
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь…» (открыт).
Желтый свет – предупрежденье –
Жди сигнала для…(движенья).
Затем воспитатель объясняет правила игры:
— Когда я покажу зеленый сигнал светофора, все маршируют на месте (начинать надо с левой ноги), когда желтый – хлопают в ладоши, а когда красный – стоят неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, делает шаг назад.
Сигналы должны меняться неожиданно, через разные промежутки времени. Выигрывает команда, у которой к концу игры останется на месте больше участников.
Игра «Собери картинку»
От каждой команды («Светофор», «Автомобиль», «Пешеход» или др.) при помощи считалки выбирается игрок для участия в игре. Необходимо собрать разбросанные на дороге части картинки, чтобы получилась картинка с тем же изображением, что и название команды.
Игра «Такси»
Группа детей делится на пары. Каждая пара («Такси») стоит внутри обруча («Такси»). Каждый ребенок держит свою половинку круга (обычно на уровне талии или плеч).
Дети бегают, стоя внутри обручей, пока играет музыка. Двое детей должны двигаться с одинаковой скоростью и в одном направлении. Каждый раз, когда музыка останавливается, дети из двух обручей объединяются вместе. Игра продолжается до тех пор, пока максимальное количество детей не поместится внутри обручей (до 6-8 человек).
Игра «Тише едешь…»
Водящий становится на одной стороне игрового поля, игроки в другом ее конце, водящий отворачивается и произносит: «Тише едешь – дальше будешь, раз, два, три, стоп» и оборачивается, игроки, которые в этот момент бегут к водящему, должны замереть, тот, кто не успел вовремя остановиться возвращается к стартовой черте. Победитель, первым достигший территории водящего, сам становится водящим. Весь интерес заключается в том, что фраза может быть как угодно обрезана (вносится элемент неожиданности), но последним словом все равно должно оставаться «стоп», только после него водящий может обернуться.
Игра «Эстафета автомобилей»
Дети делятся на 2-4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Играющие в командах принимают названия автомобилей: «Москвич», «Запорожец», «Жигули» и др. Перед впередистоящими игроками проводится стартовая черта. Впереди каждой колонны на расстоянии примерно 10-20 м ставится стойка (булава).на расстоянии 2 м от старта чертится линия финиша. Регулировщик дорожного движения громко вызывает любой автомобиль. Игроки, носящие карточку с названием этого автомобиля, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Тот, кто первым прибежит в свою команду, выигрывает очко для своей команды. Регулировщик дорожного движения вызывает автомобили вразбивку, некоторых может вызвать 2 раза.
Подвижные игры по Правилам дорожного движения
Игра «Цветные автомобили»
Дети размещаются вдоль стены комнаты или по краю площадки. Они — автомобили. Каждому из играющих, дается флажок какого-либо цвета (по желанию) или цветной круг, кольцо. Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в руке три цветных флажка.
Воспитатель поднимает флажок какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по намеченной дороге, соблюдая Правила дорожного движения, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и направляются каждый в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета и игра возобновляется.
Воспитатель может поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей. Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель дополняет зрительный сигнал словесным: «Автомобили (называет цвет) остановились». Воспитатель может заменить цветной сигнал словесным (например: «Выезжают синие автомобили», «Синие автомобили возвращаются домой»).
Игра «Самый быстрый»
Каждый чертит себе кружок (зеленым, желтым, красным мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде «Раз, два, три — беги!» дети разбегаются. Ведущий произносит: «Раз, два, три — в светофор беги!» и сам старается занять какой-либо кружок. Не успевший занять кружок становится ведущим.
Игра «Лабиринт»
Эта игра проводится, когда дети уже знакомы с обозначениями отдельных знаков и указателей («Въезд запрещен», «Пешеходный переход», «Велосипедное движение запрещено» и др.).
Зимой снежными валами, расположенными на расстоянии 1 м друг от друга, строится лабиринт высотой 0,5—0,7 м. Летом лабиринт можно сделать из песка, кирпичей, уменьшив высоту стен. В лабиринте устанавливаются знаки. Зимой на санках, летом на велосипедах, самокатах дети проезжают по лабиринту, точно соблюдая указания знаков.
Тот, кто не нарушил правил, получает подарок.
Игра «В гости к Айболиту»
Для участия в этой игре можно пригласить школьников, сотрудников ГИБДД, которым можно поручить роли регулировщиков и доктора Айболита.
На полу (или асфальте) мелом обозначаются перекрестки, пешеходные переходы, выставляются один или два регулировщика. Желательно, чтобы дорога шла по кольцу и была длиннее. Дети надевают разнообразные шапочки зверей. Доктор Айболит (воспитатель) занимает свое место в конце пути и ждет зверей на лечение. Дети по двое начинают движение к доктору на велосипедах или, если их нет, пешком. Регулировщики отмечают, кто нарушил правила перехода, остановки. Когда все «звери» прибывают к Айболиту, начинается разбор нарушений. Регулировщики по очереди вызывают нарушителей. Доктор Айболит объявляет, что такой-то зверь попал под машину, которая придавила ему лапу или голову. Эти звери идут лечиться к Айболиту. Кто правильно проделал весь путь, получает от Айболита подарок. (В качестве подарка можно использовать мелкие игрушки, сласти, лучшие работы детей по изобразительной деятельности.)
Игра «Светофор», вариант II
На полу или участке детского сада мелом обозначаются перекресток, переходы. В центре встает мальчик («светофор») с красными кругами на спине и груди и зелеными — на плечах. Два желтых круга он держит в руках. Дети начинают переходить улицу по пешеходным переходам, а «светофор» поворачивается к ним то боком, то спиной, соответственно разрешая или запрещая переход. Ребята должны знать, что означает желтый свет. Если «светофор» поднял вверх руки с желтыми кругами, значит, переходить еще нельзя, нужно лишь приготовиться, а кто не успел перейти улицу, должен задержаться на середине улицы и ждать зеленого сигнала.
Эту же игру можно провести, заменив светофор регулировщиком. Нарушители в этой игре подвергаются штрафу: объясняют свои ошибки.
Игра «Перекресток»
На полу выкладываются шнуры, пересекающие друг друга под прямым углом. У одного конца шнура стоит взрослый с сигналами светофора. Дети под музыку подходят к перекрестку и действуют по сигналам педагога: при красном — останавливаются, при желтом — маршируют на месте, при зеленом — идут вправо, влево или вперед.
Игра «Бегущий светофор»
Дети следуют врассыпную за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднять зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый — прыгают на месте, если красный — все должны замереть на месте и не двигаться 15—20 секунд. Кто ошибся — выходит из игры. Побеждает самый внимательный.
Игра «К своим знакам»
На площадке произвольно стоят шесть человек (помощников), у каждого в руках по дорожному знаку: «Дети», «Пешеходный переход», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Дорожные работы», «Дикие животные», «Подземный переход».
Дети делятся на группы, берутся за руки, образуя круг. В середину каждого круга входят помощники, показывают дорожный знак, объясняют его значение.
Затем ведущий (воспитатель) подходит к каждому кругу и приглашает играющих детей за собой. Дети идут за ведущим и повторяют все его движения. Пока дети идут за ведущим, помощники опускают свои знаки и перемещаются по площадке, т. е. меняют свои места.
По сигналу ведущего (свисток) все играющие должны быстро найти свой знак и встать в свой круг, взявшись за руки, помощники в середине круга держат знаки над головой. Побеждают те, которые нашли свой знак первыми. Игра проводится 2—3 раза.
Ведущий, приглашая ребят за собой, старается отвлечь внимание игроков от помощников, показывая им различные движения (ходьба на пятках, прыжки, повороты вокруг себя» ходьба на корточках и др.).
Игра «Светофор и скорость»
Два стола. Два макета светофора. По команде ведущего первые номера бегут к светофорам и разбирают их, вторые собирают. Третьи опять разбирают и т. д. Команда, закончившая задание первой, побеждает.
Игра «Нарисуем дорогу»
Рисуем на земле дорогу. Дети перепрыгивают через нее. Ширину дороги постепенно увеличиваем. Побеждает тот, кто перепрыгнет через дорогу в самом широком месте.
Игра «К своим флажкам»
Играющие делятся на три группы. Каждая группа становится в круг, в центре которого находится игрок с цветным (красным, желтым, зеленым) флажком. По первому сигналу воспитателя (хлопок в ладоши) все, кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По второму сигналу дети останавливаются, приседают и закрывают глаза, а игроки с флажками переходят на другие места. По команде воспитателя «К своим флажкам!» дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета, стараясь первыми построиться в круг. Выигрывают те, кто первыми построились в ровный круг и стоят, взявшись за руки.
Игра «Умелый пешеход»
На расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся два шнура длиной около 5 м. Надо пройти с завязанными глазами между ними по дорожке.
Вариант 2. Из двух шнуров делают два круга: внешний и внутренний. Расстояние между ними 1 метр. Нужно с завязанными глазами пройти по кругу между шнурами.
Игра «Мяч в корзину»
В 2—3 шагах от игроков ставят 3 корзинки: красного, желтого, зеленого цветов. По команде ведущего нужно: красный мяч бросить в красную корзину, желтый — в желтую, зеленый — в зеленую. Ведущий может несколько раз подряд называть один и тот же цвет или после красного назвать зеленый и т.д.
Подвижные игры по правилам дорожного движения для старших дошкольников
7 игр с саморегулированием для детей: превратите борьбу за власть в сотрудничество
Inside: Помогите своему энергичному ребенку освоить навыки саморегуляции, не умаляя его радости! 7 веселых игр на саморегуляцию для детей.
Быть очень энергичным и обладать меньшим самоконтролем — это тип темперамента — ранняя форма личности, имеющая биологические и мозговые корни.
Дети с большим энтузиазмом играют усерднее, больше рискуют, проявляют более сильные эмоции, общительные, радостные, полные энтузиазма, сложные, упрямые — я могу продолжать!
Психологи развития называют это наличием бурного темперамента .
Узнайте больше об изобилии как форме темперамента для энергичных детей здесь.
Дети с буйным темпераментом могут быть более подвержены риску поведенческих проблем не только в детстве, но и в подростковом возрасте — , если у них не разовьется хорошая саморегуляция и эмоциональная регуляция, например импульсный контроль.
Задача родителей очень энергичных детей — помочь им научиться управлять своими сверхсильными эмоциями и личностью. Чтобы научить их остановиться и подумать , прежде чем действовать импульсивно. Они, естественно, менее осторожны и менее насторожены, поэтому они быстро прыгают в ситуации и реагируют. Это может вызвать у них проблемы в социальном и академическом плане.
* Этот пост может содержать партнерские или реферальные ссылки для вашего удобства. Щелчок по этим ссылкам направляет вас на веб-сайт для покупки продукта. Nurture and Thrive получает небольшую плату за эту услугу. Спасибо за поддержку!Игровые стратегии, которые учат регулированию, естественным образом задействуют весь этот естественный энтузиазм ярких детей.Превращение действий импульсного контроля в игры с одновременным обучением реальным стратегиям регулирования поможет им развить необходимый контроль, не ослабляя их радостного настроения.
7 игр с саморегулированием для детей
1. Игра для регулирования возбудимой энергии: Go Go Go Stop и светофор
Первое, что я замечаю в буйных детях, — это их сверхвысокий уровень энергии. Иногда эта чрезмерная энергия может привести к агрессивной и неконтролируемой игре.
Представьте себе энергичного трехлетнего ребенка, идущего на новую игровую площадку. Во всем своем волнении они подталкивают всех остальных детей к самой высокой горке как можно быстрее. Здесь нет злого умысла — это чистое изобилие, которое им нужно научиться регулировать, как и другие эмоции.
Один из способов помочь детям справиться с этой энергией — это говорить о ней конкретным образом. Вместо того, чтобы говорить «успокойся, », что является абстрактным понятием, которое сложно реализовать, попробуйте сказать что-нибудь вроде этого:
«Ничего себе, сегодня у вас все GO! Вперед, вперед, вперед, вперед! Я думаю, тебе нужно побегать сюда, чтобы выбраться из этого ГО, чтобы ни с кем не столкнуться.Зеленый свет означает ВПЕРЕД! »
Как только они выберут часть GO, пусть они перейдут на следующий шаг.
«Мы не можем использовать столько GO на игровом наборе — давайте включим ЖЕЛТЫЙ СВЕТ и притормози!»
Вперед! Идти! Идти! Стоп !: Мне нравится использовать эту книгу (Aff link) , чтобы представить эту концепцию. Маленькому зеленому и маленькому красному нужно научиться работать вместе, чтобы получить ровно столько энергии, сколько нужно, чтобы добиться цели и построить мост! Это делает концепцию «слишком много для » применимой и конкретной для детей.
Игра светофора: Чтобы научиться регулировать всю эту бурную энергию, нужна практика. Игра со светофором — отличный способ попрактиковаться в замедлении и остановке. Это работает и для детей, которые бегут впереди.
Вырежьте зеленые, желтые и красные круги. Тренируйтесь ехать по зеленому, замедляться на желтом и останавливаться на красном. Я все еще использую «Красный свет означает остановку» с моим 5-летним ребенком, когда он слишком далеко опережает меня — , потому что его игривость работает, когда ничего не помогает.
Чтобы увидеть больше примеров использования этой стратегии, ознакомьтесь с этим постом: Игровая стратегия, которая поможет вашему энергичному ребенку успокоиться
2. Регулируйте эмоции, укрепляя внутреннюю сущность: игра с панелью управления
Одна вещь, которую дети носят Сложно понять, что они контролируют свои эмоции и свое поведение, а поведение и эмоции их не контролируют.
Они также от природы не понимают, что поведение и эмоции временны и изменчивы и что поведение и эмоции не определяют, кто они есть.
Чтобы помочь детям понять, что у них есть контроль над эмоциями, мы должны помочь детям развить чувство собственного «я». Это начинается с определения того, кто они есть — любопытного, сострадательного, отважного, заботливого и творческого. Самость, которая отвечает за эмоции и поведение.
В книге Whole-Brain Child, (aff link) авторы говорят о мозге наверху и мозге внизу. Создание идеи «ядро-самобетон» помогает детям научиться управлять изнутри.
Панель управления Игра: Для моего сына, который действительно увлекается машинами и роботами, я начал называть его ядро своей панелью управления . Я сказал, что его панель управления находится в его мозгу, и что он единственный, кто отвечает за эту панель управления, и что у него есть сила , чтобы изменить его настроение или поведение.
В следующий раз он рассердился и сказал: «Я хочу что-нибудь ударить! »Я сказал, « Ой-ой, ваша панель управления не работает! Как мы можем его снова включить? » Он подумал об этом и сказал: «Я могу щелкнуть своим безумным переключателем !!!»
Сработало.Он щелкнул выключателем безумия и включил выключатель глубокого дыхания. Мы говорили о том, что его разозлило.
Подробнее о том, как использовать эту стратегию для управления гневом, я расскажу здесь: Научите своего ребенка управлять гневом.
3. Способ управления социальной возбудимостью: игра «Пузырь комфорта»
Одна вещь, которую я заметил в энергичных детях, которая, кажется, согласуется с их общительным характером, — это отсутствие перспективы для личного пространства .
Кажется, что они сами не нуждаются в личном пространстве, поэтому легко и быстро попадают в личное пространство других.Это одна из основных частей их интенсивности — они буквально у вас в лицо.
Если они общаются с более застенчивым ребенком, это может привести к тому, что они будут отвергнуты, а другому ребенку будет неудобно.
Мне нравится использовать идею «пузыря комфорта» , чтобы сделать концепцию личного пространства более конкретной. Я нашел эту концепцию в книге Personal Space Camp (aff link), , которая может быть хорошим способом познакомить с ней детей старшего возраста (от 7 лет и старше).Для детей младшего возраста вы все еще можете объяснить и использовать эту концепцию. Вот общее представление о том, как это объяснить:
Пузырь комфорта — это невидимый пузырь, который есть у каждого. У некоторых людей пузыри больше, чем у других. И размер пузыря может измениться. На уроках плавания у всех есть пузырь побольше, потому что вы не можете держаться или обнимать друзей в бассейне или у края бассейна. В школе у нас больше пузырей комфорта, чем дома. Когда вы подходите к кому-то слишком близко, вы можете разбить его пузырь.Это могло их расстроить.
Напомните своему ребенку о пузыре комфорта в следующий раз, когда он окажется в ситуации, когда ему понадобится его использовать. Затем, если вы видите, что ваш ребенок меняет свое поведение, поговорите с ним об этом позже, чтобы закрепить идею.
Я никогда не забуду, когда мой сын вспомнил, что одна из девочек в его 4-летнем дошкольном классе не любила, когда ее обнимали (а мой сын умел обниматься), и вместо этого подошел, поздоровался и спросил держать ее за руку.Она наградила его самой широкой улыбкой!
Позже я указал ему на это и сказал: «Видите, что произошло, когда вы вспомнили, что у Мадлен пузырь комфорта побольше? Она была так счастлива и так широко улыбнулась тебе! » Его ответом была его собственная супер-широкая улыбка. Он понял, как связаться с кем-то, кто ему действительно нравился, но чья энергия отличается от него.
Эти навыки являются строительными блоками для позитивных социальных отношений.
Набор инструментов для йоги и осознанности для детей представляет собой целостный подход к осознанности посредством осознанной игры, осознанного дыхания и осознанных движений.Этот инструментарий помогает детям раскрыть свою внутреннюю энергию — 8C: уверенность, любопытство, спокойствие, смелость, творчество, забота, связь и ясность головы. Более глубокая, чем уверенность в себе или чувство собственного достоинства, собственная энергия помогает детям научиться перезагружать себя и восстанавливать силы даже в стрессовых ситуациях. Помогите своим детям развить основу осознанности уже сегодня!
4. Налаживайте сотрудничество через игру: игра-помощник по слушанию
Буйные дети игривы и полны энтузиазма. Но они еще и волевые.Они не любят, когда им говорят, что делать. В младенчестве и дошкольном возрасте это может сделать выход за дверь, приготовление ко сну или что-либо еще особенно сложным.
Ключ для энергичных детей — найти способы вовлечь их в игру и дать им контроль. Единственное, чего не хватает энергичным детям, — это готовности участвовать и присоединяться к развлечениям и играм.
Когда мой сын был моложе, я использовал помощника по слушанию, который был бы любой любимой маленькой игрушкой перед сном или утренними делами.
Я бы не стал просить его чистить зубы, как игрушечный помощник по слушанию. Это одно простое изменение вызвало бы энтузиазм со стороны моего сына. Неожиданно было весело готовиться ко сну!
Вовлечение ребенка в выполнение повседневных задач помогает ему развить управленческие навыки, такие как планирование и принятие решений. Например, если у вас есть детский будильник, который вы и ваш ребенок установили, чтобы говорить, сколько пора ложиться спать, ваш ребенок будет знать, когда пора ложиться спать, и может даже напомнить вам! «Мама, пора читать сказки, часы синие!»
Удивительно, как такая мелочь может превратить волевое несоблюдение требований в энтузиазм в выполнении поставленной задачи! Для получения дополнительных примеров использования помощника по прослушиванию щелкните здесь.
5. Научите их Остановитесь и подумайте , прежде чем действовать: «Будет ли это лучше или хуже?» Задание для размышлений
Это отличный способ научить вашего буйного и иногда импульсивного ребенка ОСТАНОВИТЬСЯ и ДУМАТЬ, прежде чем говорить или действовать. Когда ваш ребенок реагирует на ситуацию, не задумываясь, и импульсивно спрашивает его:
Сделало это лучше или хуже?
Чаще всего делали хуже. Со временем они смогут задать себе этот вопрос , прежде чем выступит или будет действовать.Иногда это тоже можно упредить — «Не забывай думать о том, что могло бы сделать это лучше или хуже!»
Отличный способ представить эту концепцию в книге « О чем вы думали ?: Обучение контролю над своими импульсами (исполнительная функция)» (ссылка A и далее).
Она написана для детей старшего возраста, но я думаю, что даже пятилетнему ребенку будет полезно прочитать эту книгу. Это история Брейдена, веселого, энергичного мальчика, которому нужно научиться управлять импульсами. Есть несколько связанных ситуаций, и детям приятно видеть, как Брейден учится некоторым стратегиям управления импульсами.
6. Сопоставьте их энергию — вместе возьмитесь за дом
Похоже, что мы тратим много времени, говоря нашим энергичным детям, чтобы они успокоились, стали тише и просто расслабились. Что, если бы мы поступили наоборот? Что, если вместо того, чтобы просить их снижать регуляцию, мы вместо этого повышаем регуляцию самих себя?
Существует немало анекдотических свидетельств того, что это помогает детям с высокой энергией во многих ситуациях.Например, когда родитель приходит с работы домой, ваш энергичный ребенок выходит из-под контроля? В следующий раз попытайтесь уравновесить это волнение и поторопитесь в течение 5-10 минут и посмотрите, успокоятся ли они после этого.
Или даже перед сном детям иногда необходимо выпустить накопившуюся энергию и разочарование, прежде чем они смогут расслабиться и уснуть.
Каждый раз, когда ваш ребенок выходит из-под контроля, присоединяйтесь к нему на несколько минут. Заставьте их смеяться и избавиться от стресса и сильных эмоций через игру.
И если вам нужна помощь в начале работы, мне очень понравится эта книга Art of Roughhousing (Aff link) by Drs. ДеБенедет и Коэн. Немного о преимуществах, но после этого это буквально учебное руководство по , как грубо ухаживать за и что подходит для развития в любом возрасте. Вот выступление доктора ДеБенедет на TED на эту тему и почему детям так важно быть грубыми в повседневной жизни: TEDxDetroit 2011 — Dr Anthony Debenedet — The Art of Roughhousing
7.Выходи на улицу и играй!
Рут Этчли и ее коллеги придерживаются теории, согласно которой мы перенапрягаем исполнительную функцию части нашего мозга с увеличением использования технологий. Все эти экраны и вся эта информация предъявляет высокие требования к нашей системе внимания. Она полагает, что времяпрепровождение на природе может помочь восстановить и пополнить нашу истощенную префронтальную кору.
Она обнаружила, что после четырех дней пребывания на природе (без связи с медиа и технологиями) креативность и производительность в решении задач увеличились на 50%!
Есть также свидетельства того, что времяпрепровождение на улице помогает детям с СДВГ контролировать свои импульсы.
Если у вашего ребенка особенно плохой день, и он просто не может его исправить, попробуйте выйти на улицу. А еще лучше запланировать свободное время на весь день.
Чтобы научить вашего ребенка любить природу, посмотрите на это: 5 советов, как заставить ребенка полюбить природу
Правила дорожного движения: Канада | Дорожные знаки — Видео
Переключить навигацию Правила дорожного движения.com английский- Язык
- Английский
- Нидерланды
- Français
- Европа
- Австрия
- Бельгия
- Босния и Герцеговина
- чешский язык
- Дания
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Исландия
- Ирландия
- Италия
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- индюк
- Украина
- Соединенное Королевство
- Северная Америка
- Канада
- Мексика
- Панама
- Соединенные Штаты
- Южная Америка
- Аргентина
- Бразилия
- Чили
- Колумбия
- Перу
- Уругвай
- Азия
- Бангладеш
- Китай
- Индия
- Индонезия
- Япония
- Малайзия
- Непал
- Филиппины
- Таиланд
- Австралия
- Австралия
- Новая Зеландия
- Африка
Правила дорожного движения: Россия | Дорожные знаки — Видео
Переключить навигацию Правила дорожного движения. com английский- Язык
- Английский
- Нидерланды
- Français
- Европа
- Австрия
- Бельгия
- Босния и Герцеговина
- чешский язык
- Дания
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Греция
- Венгрия
- Исландия
- Ирландия
- Италия
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Румыния
- Россия
- Сербия
- Словакия
- Словения
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- индюк
- Украина
- Соединенное Королевство
- Северная Америка
- Канада
- Мексика
- Панама
- Соединенные Штаты
- Южная Америка
- Аргентина
- Бразилия
- Чили
- Колумбия
- Перу
- Уругвай
- Азия
- Бангладеш
- Китай
- Индия
- Индонезия
- Япония
- Малайзия
- Непал
- Филиппины
- Таиланд
- Австралия
- Австралия
- Новая Зеландия
- Африка
Правила дорожного движения для пешеходов | Мобильность и транспорт
Правила дорожного движения для пешеходов
В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования, согласно Венской конвенции, пешеходы подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, для обеспечения безопасного и легкого передвижения:
- Если сбоку от проезжей части дороги есть тротуары (тротуары) или подходящие для пешеходов обочины, пешеходы должны ими пользоваться. Тем не менее, если они примут необходимые меры предосторожности:
(a) Пешеходы, толкающие или несущие громоздкие предметы, могут использовать проезжую часть, если они могут серьезно причинить неудобства другим пешеходам, идя по тротуару (тротуару) или краю дороги;
(b) Группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, могут ходить по проезжей части.
- Если невозможно использовать тротуары (тротуары) или обочины, или если они не предусмотрены, пешеходы могут ходить по проезжей части; там, где есть велосипедная дорожка и плотность движения позволяет, они могут ходить по велосипедной дорожке, но не должны препятствовать движению велосипедистов и мопедов при этом.
- Пешеходы, идущие по проезжей части, должны держаться как можно ближе к краю проезжей части.
- Рекомендуется, чтобы национальное законодательство предусматривало следующее: пешеходы, идущие по проезжей части дороги, должны держаться стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения, за исключением тех случаев, когда это подвергает их опасности. Однако лица, управляющие велосипедом, мопедом или мотоциклом, а также группы пешеходов, возглавляемые ответственным лицом или составляющие процессию, должны во всех случаях держаться той стороны проезжей части, которая соответствует направлению движения.Пешеходы, идущие по проезжей части, за исключением случаев, когда они образуют процессию, должны ночью или при плохой видимости, а днем, если того требует интенсивность автомобильного движения, по возможности идти гуськом.
- Пешеходы, желающие перейти проезжую часть:
(a) не наступать на него, не проявляя осторожности; они должны использовать пешеходный переход, если он есть поблизости.
(b) Для пересечения проезжей части на пешеходном переходе, обозначенном как таковой или обозначенном разметкой на проезжей части:
(i) Если переход оборудован световыми сигналами для пешеходов, последние должны подчиняться указаниям этих огней;
(ii) Если переход не оборудован такими огнями, но движение транспортных средств регулируется сигналами светофора или уполномоченным должностным лицом, пешеходы не должны выходить на проезжую часть, пока сигнал светофора или сигнал, подаваемый уполномоченным должностным лицом, указывает что транспортные средства могут двигаться по нему;
(iii) На других пешеходных переходах пешеходы не должны выходить на проезжую часть без учета расстояния и скорости приближающихся транспортных средств.
(c) Чтобы пересечь проезжую часть в другом месте, кроме пешеходного перехода, обозначенного как таковой или обозначенного разметкой на проезжей части, пешеходы не должны выходить на
проезжей части, не убедившись предварительно, что они могут сделать это, не создавая помех движению транспортных средств.
(d) После того, как пешеходы начали переходить проезжую часть, они не должны выбирать излишне длинный маршрут и не задерживаться на них.
10 Словарных игр ESL для серьезного вовлечения ваших учеников
Пытаться обучить группу учеников среднего уровня непросто.
На этом уровне перефразировать основы утомительно, а введение более сложных тем может привести к разочарованию.
Устали видеть только двух или трех учеников в вашем классе?
Удивительно, как много веселых игр могут изменить мир к лучшему!
Такие вещи, как формирование словарного запаса, являются важной частью изучения английского языка, но они могут показаться скучными. Оживите класс некоторыми из этих словарных игр ESL, чтобы улучшить процесс обучения.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
1. Последний выживший
Эта игра динамична, но дает студентам время подумать. Это также способствует взаимному обучению, так как учащиеся улавливают слова, которые слышат другие. Чтобы сыграть в игру, возьмите мяч и пусть все ученики образуют круг.Назовите категорию или тему, например, вещи, которые можно найти на кухне, в еде, профессиях и т. Д.
Начните с подбрасывания мяча в студента. Этот ученик выкрикнет слово, относящееся к теме, и бросит мяч другому ученику. По мере того, как каждый человек ловит мяч, ему нужно подобрать другое слово, соответствующее теме. Если они повторяют уже сказанное слово или не могут придумать новое в течение нескольких секунд, они выбывают из игры и должны сидеть в стороне. Не волнуйтесь, они еще будут учиться!
Поднимитесь на ступеньку выше с другой версией «Last Man Standing.«Вместо того, чтобы назвать тему, каждый студент дает следующему студенту другую тему. Например, вы можете начать с «чего-то красного». Первый ученик, поймавший мяч, может сказать «клубника», а затем выбрать другую тему и бросить мяч следующему ученику. Это значительно усложняет игру, так как учащиеся не могут придумать ни слова, пока не узнают их тему.
2. Словарь
Большинство англоговорящих знакомо с Pictionary , игрой для рисования.Вы можете использовать карточки из настоящей настольной игры, чтобы создать занятие в классе, которое порадует ваших учеников. Это хорошая игра, в которой студенты действительно увлекаются.
Классная доска Pictionary . Играть в классе с большим количеством учеников не очень практично. Это означает, что вы будете использовать классную или белую доску в передней части комнаты.
Разделите класс на две команды и создайте небольшую колонку для каждой команды на одной стороне доски.Здесь вы запишите их очки. Пусть вперед выйдет один человек из команды А. Попросите ученика вытянуть карточку (попробуйте использовать карточки Pictionary Junior , если взрослые слишком продвинуты для вашего класса). Кроме того, вы можете написать слова на листках бумаги, чтобы учащиеся выбрали их.
Учащийся должен передать слово своей команде, используя только рисунки. Студенты не могут использовать слова, символы или жесты рук. Ограничьте время максимум тремя минутами. Каждое правильное слово — это очко, и команда, первой набравшая 10 очков, становится победителем.
3. Шарады
Charades очень похож на Pictionary , но использует действия для передачи секретного слова вместо фотографий. Это отличная игра для тех дней, когда ваш класс тащится, а люди засыпают. Поднимите их и заставьте двигаться!
Запишите слова на листках бумаги, чтобы учащиеся выбрали их. Глаголы, вероятно, будут самыми простыми, но вы также можете использовать более сложные слова, если вы уверены, что большинство студентов их знают.
Разделите класс на две команды и попросите одного человека из каждой команды выбрать лист бумаги и разыграть слово. Команды должны угадать правильное слово до истечения трех минут. За каждое правильное слово эта команда получает очко. Команда, которая первой набирает десять очков, становится командой-победителем.
4. Табуированные слова
Taboo Words помогает студентам попрактиковаться с синонимами и описаниями. Разделите класс пополам и предложите обеим командам сесть по разные стороны комнаты, лицом друг к другу.Каждая команда выберет человека, который будет сидеть перед своей командой, лицом к лицу в «горячем сиденье». Вы встанете позади учеников и покажете лист бумаги с надписью на нем. Студенты, занимающие горячие места, не смогут увидеть эти работы.
У команд есть три минуты (или любое количество времени, которое вы хотите указать), чтобы заставить их горячих членов сказать слово на бумаге. Загвоздка в том, что они не могут сказать слово ни при каких обстоятельствах.
Советы для игры в большом классе. Если у вас более 12 учеников в классе, с этой игрой все может стать немного хаотичным. В этом случае обычно проще разделить всех на команды по 5-6 человек и работать только по одной команде.
5. 20 Объектов
Проверьте память и словарный запас ваших учеников в этой веселой игре одновременно. Все, что вам нужно, это чистый стол и 20 предметов повседневного обихода со всего класса. Вы даже можете взять вещи из рюкзака или сумочки.
Расставьте предметы на столе и позвольте ученикам собраться вокруг, чтобы посмотреть на них.Через минуту накройте все простыней (или чем-то подобным) и отправьте всех на свои места. Каждый учащийся должен записать на листе бумаги как можно больше заданий на английском языке.
Когда все будут готовы, напишите на доске список пунктов и дайте ученикам возможность исправить свои ошибки. В качестве альтернативы вы можете вызвать объекты и поставить балл за каждый из них, который правильно написан.
6. Категории
Студенты будут просить поиграть в эту игру, как только они освоятся! Это отличный способ заполнить последние несколько минут урока.
Попросите учащихся нарисовать на листе бумаги шесть столбцов и указать категорию в верхней части каждого столбца. Вы можете выбрать категории, которые соответствуют тому, что вы изучали в классе, или использовать некоторые основы. Популярные категории включают еду, имена, города или страны, мебель, глаголы и одежду.
Выберите случайную букву и напишите ее на доске. Дайте студентам достаточно времени, чтобы записать слово для каждой категории, которая начинается с этой буквы. Вы можете повторять с новыми буквами сколько угодно раз.
7. Схватка букв
Возьмите список слов, которые ваши ученики недавно выучили, и напишите на доске зашифрованный вариант каждого слова. Позвольте учащимся расшифровать слова на своих листах. Побеждает тот, кто первым расшифровывает все слова.
8. Акроним классной доски
Напишите слово на доске вертикально, а затем предложите учащимся подходить по одному и писать слово, начинающееся с каждой буквы вертикального слова. Например:
C ute
U nder
P орфор
Сделайте это сложнее, потребовав, чтобы слова были связаны с аббревиатурой.
9. О чем я думаю?
Если вы когда-либо играли в 20 вопросов, вы уже знаете, как проходит эта игра. Однако, чтобы ученикам было немного легче, вы добавите несколько визуальных подсказок.
Разделите студентов на пары и попросите их подумать об объекте. Каждый ученик должен написать на листе бумаги 5-10 слов, описывающих предмет. Когда вы называете время, студенты обмениваются листами и пытаются выяснить, что описал другой человек. Побеждает команда, которая первой правильно угадывает оба слова.
10. Word Bingo
Вам нужно будет немного подготовиться к этой игре, но оно того стоит. Сделайте листы бинго с сеткой 4 × 4 и добавьте слова в каждый квадрат. Раздайте их (каждый должен быть уникальным) и попросите учащихся отметить правильное слово, когда вы его называете. Побеждает тот, кто первым завершит отметку всей своей страницы.
Есть несколько забавных вариаций Word Bingo!
Картинка Бинго: Используйте картинки на карточке Бинго и называйте слова, которые имеют отношение.
Синоним Бинго: Заставьте эти мозги работать, давая учащимся слово, которое означает то же самое, что и слово на их карточке.
Антоним Бинго: Это так, как кажется. Вызовите антонимы слов на их карточках и посмотрите, сколько учеников это понимают.
Словарные игры ESL сделают урок более увлекательным. Вы можете использовать их для просмотра ранее выученных слов, но имейте в виду, что игры также являются отличным вознаграждением, когда ваши ученики хорошо учатся в классе.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Ох, и еще кое-что…
Если вам понравились эти веселые игры, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, эти отличные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».”
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
разминки ESL и заполнителей времени — более 30 забавных способов начать занятие
Разминка ESL необходима в классе английского языка. Студенты могут устать или думать о других вещах, поэтому нырять прямо в учебник или объяснения грамматики может быть довольно неприятно. С помощью хорошего обогревателя вы можете перевести своих учеников в режим английского языка; внимательны, заинтересованы и готовы участвовать. Разогреватель также может служить для повторения языка с предыдущего урока или для подготовки класса к новой теме.
Обучение онлайн
Я создал страницу, собирающую упражнения, подходящие для онлайн-обучения, многие из которых хорошо работают в качестве подогревателей и наполнителей.
ESL без подготовки Разминка
Вот список разминки, которую вы можете использовать, не требуя никакой подготовки. Большинство из них, конечно, также можно использовать в качестве вспомогательных упражнений, если в конце урока вам не хватит нескольких минут.
Быстрые вопросы
Напишите на доске список из двух или трех вопросов, которые представляют тему урока. Например, если вы собираетесь говорить о книгах, вы можете написать: Какая ваша любимая книга? Какую последнюю книгу вы прочитали? Какие книги ты предпочитаешь? и т.п.Дайте ученикам 5-10 минут на обсуждение вопросов, а затем попросите учеников отчитаться перед классом.
Если вы ищете идеи, на этой странице есть банк из более чем 500 тематических вопросов для беседы, которые также доступны в виде удобных наборов карточек с дополнительными упражнениями из нашей книги 50 уроков беседы.
Максимум слов
Напишите на доске предметный словарный запас. По двое или по трое учащиеся составляют из него как можно больше новых слов.Используйте длинные начальные слова, такие как извиняюсь, словарь или сентября. Оценивайте команды по очку за слово и присуждайте бонусное очко за самое длинное слово.
Составьте самые длинные слова
Напишите тематическое целевое слово вертикально вниз по доске, например, ЗИМА. По два или по три ученики пытаются найти самое длинное слово, которое начинается с каждой буквы. Дайте командам очко за слово и бонусное очко за самое длинное слово. W aterfall I ndustrious N ausea T errified E mpty R
etailerЧто означает ваше имя?
Используя словарь, Google или любой другой ресурс, ученики находят и записывают подходящее прилагательное, которое начинается с каждой буквы их имени.Например: F lirtatious, R elaxed, E xtrovert, D esired
Запутанный вопрос
Всегда хорошо начинать занятие с вопроса. Напишите на доске хороший вопрос, но измените порядок слов, затем предложите студентам восстановить вопрос, а затем обсудить его в парах или небольших группах. Например: больше всего у вас когда-либо дорого что такое купил ?
Смешанный вопрос (вариант анаграммы)
Вы также можете написать вопрос на доске, но на этот раз зашифровывать буквы каждого слова. Например: tahw si ruyo seealirt rommey ?
Буквенный диктант
Это отличный способ перейти к теме, которую вы хотите осветить в классе, а также служит простым упражнением, помогающим учащимся узнавать буквы алфавита. Придумайте пару вопросов, которые студенты могут обсудить в парах или группах. Запишите вопросы, а затем продиктуйте их в виде длинной строки букв. Например: какого цвета вам нравится? что ты делал на выходных? whatkindofbooksdoyouliketoread?
Продиктовав последовательность букв, учащиеся должны попытаться сформировать вопросы, а затем обсудить и доложить классу.
Для более продвинутых учеников попробуйте продиктовать буквы задом наперед, а затем попросите учеников расшифровать вопрос. Это сложнее, потому что ученикам будет труднее предугадать следующую букву, и поэтому они должны сосредоточиться на диктуемых буквах. Например: ? Teemotekiltsomuoydluowohw
Дополнительные идеи по использованию диктовки см. В статье 10 «Действия под диктовку».
Палач
Этот популярный наполнитель также может стать отличным способом начать урок с начинающими учениками, которые еще не знают алфавит.Просто напишите на доске недавно выученное слово и позвольте учащимся по очереди угадать букву. Если вы не умеете играть, вы можете прочитать объяснение здесь.
Слово лестницы
В этом упражнении слово нужно шаг за шагом преобразовать в целевое слово. Чтобы проиллюстрировать идею, напишите на доске слово run и объясните, что целевое слово соответствует . За каждый ход можно изменить только одну букву. Посмотрите, сможет ли класс вместе найти правильную последовательность.Некоторые возможные последовательности:
run fun fin fit | cat cot cog dog | head bead beat boat 4 boot foo жизней |
Учащимся потребуется доступ к словарю, чтобы проверить правильность своих слов. Если вы хотите найти возможные пары слов, есть сайт с удобным генератором словарной лестницы.Разделите учащихся на пары и предложите им составить свои собственные лестницы слов, чтобы протестировать своих одноклассников.
Игра от А до Я
Дайте учащимся тему, например, работы, вещи, которые вы берете на отдых, еда . Напишите на доске буквы от A до Z. Команды учеников должны соревноваться, чтобы написать соответствующее слово рядом с каждой буквой на доске. Узнайте больше об игре от А до Я здесь.
Какое пропущенное слово?
Найдите группу составных слов или словосочетаний, которые имеют общее слово.Например, спальня, ванная, гостиная, класс, выставочный зал и т. Д. Дайте учащимся одно из слов / словосочетаний, например кровать , и попросите их угадать недостающую часть, добавьте в список, написав ванна, гостиная. , класс и т. д., пока они не угадают слово. Вот еще несколько примеров:
- ухо, бокс, ромб, пальчик, обручальное (кольцо)
- чай, суп, стол, десерт (ложка)
- кухня, чай, ванна, пляж (полотенце)
- зеленый, светлый жена (дом), посуда, лодка, работа, работа
Что вы знаете о бананах?
Установите пятиминутный лимит времени и попросите учащихся в группах придумать и записать как можно больше фактов о бананах (или кошках, Бельгии, Дэвиде Бекхэме и т. Д.).). За каждое верное предложение следует давать один балл.
Что делать с картофелем
Одна из множества гениально простых идей из одной из моих любимых обучающих книг. Произведите картофель (если это невозможно, представьте концепцию картофеля). Попросите учащихся составить список как можно большего количества нетрадиционных способов его использования. Например, пресс-папье, оружие, держатель для ручки, док-станция для смартфона. Самый длинный список побеждает картофель.
Сколько звуков вы слышите?
Ученики сидят в тишине две минуты и записывают каждый звук, который они слышат.Пусть они сравнят свои списки со своими соседями, прежде чем узнают, у кого самый длинный список? Если вам нравится это занятие, попробуйте угадать звуковую викторину.
Нечетный из
Дайте учащимся несколько примеров, чтобы они отгадали, а затем предложите учащимся выдвинуть свои собственные идеи. Вот несколько примеров: яблоко, персик, банан, помидор — банан не имеет семян клубника, ветка, шар для боулинга, лодка, айсберг — шары для боулинга не плавают окно, река, конверт, клиент, орегано — клиент не начинается и заканчивается одной и той же буквой. гребень, шампанское, нож, слива. — слово слива не содержит молчаливых букв. Примечание. Правильных ответов может быть несколько.
Имя десять
Попросите учащихся придумать 10 пунктов, соответствующих определенным критериям. Например:
- Работа, на которой вы должны носить форму
- Английские футбольные клубы
- Виды спорта, в которые играют с мячом
- Продукты, содержащие яйца
- Животные, которые откладывают яйца
- Три буквы тела — глаз, рука, нога, бедро, ухо, палец, челюсть, ребро, губа, резинка
Две правды и ложь
Основной продукт ESL в классе.Напишите или продиктуйте три предложения о себе. Два утверждения должны быть правдой, а одно — ложью, например: Раньше я был бортпроводником Я могу ездить на одноколесном велосипеде Моя любимая еда — суши Теперь предложите студентам обсудить в парах, какое утверждение они считают ложью. Спросите каждую пару, какое утверждение они считают неверным, и попросите их объяснить, почему. Раскройте свой ответ и попросите учащихся придумать три предложения о себе. Я считаю, что студентам нужно довольно много времени (не менее пяти минут), чтобы придумать три идеи.Если некоторым ученикам не хватает одного или двух предложений, все равно начните игру, и они смогут закончить свои утверждения во время игры. Проверьте утверждения студентов, а затем попросите их по очереди зачитать их классу. В каждом случае другие студенты должны угадать, какое утверждение не соответствует действительности. См. Эту страницу, чтобы узнать больше о том, как использовать нечестность для развлечения и наживы.
Вдохновитель (AKA Bulls & Cows, Jotto)
Основано на настольной игре с взломом кодов, в которой игроки должны определить порядок 4 цветных колышков, которые другой игрок спрятал за пластиковой решеткой.Это немного сложно для понимания, но забавно, когда вы в этом разбираетесь. Придумайте четырехбуквенное слово и напишите на доске XXXX , каждое X представляет одну из букв вашего слова. Предложите первому студенту угадать, что это за слово. Начните новую строку под исходным XXXX . Если первая буква в слове учащегося совпадает с первой буквой в вашем слове, поставьте ✓ в первую позицию. Если первая буква не совпадает с первой буквой в вашем слове, но содержится где-то в вашем слове, поставьте половинную галочку /.Если первая буква слова ученика нигде не содержится, укажите X . В следующем примере учитель выбирает слово ОГОНЬ. XXXX XXXX — COAT X / XX — BEST X ✓X ✓ — HIKE / ✓X ✓ — RIDE ✓ ✓ ✓ ✓ — FIRE Слово предупреждения. Придерживайтесь слов из 4 или 5 букв. Гораздо сложнее угадать длинные слова, а также бывает сложно отметить каждое предположение. Когда учащиеся ознакомятся с игрой, вы можете попросить их прийти и написать свои слова на доске.
Я собираюсь на пикник и беру…
Это игра в угадывание правил типа. Подумайте о правиле, определяющем, какие предметы можно брать с собой на пикник, например, оно должно состоять из шести букв или начинаться с гласной. В этом примере правило состоит в том, что слово должно быть неисчислимым существительным. Учитель : Я собираюсь на пикник и пью молоко. Студент A : Я собираюсь на пикник и ем яйца. Учитель : Нет, яйца брать нельзя. Студент B : Можно ли пить апельсиновый сок? Учитель : Да, вы можете пить апельсиновый сок. И так далее. Продолжайте добавлять элементы в свой список для пикника, пока ученик правильно не угадает правило (выбор не обязательно должен иметь смысл в сценарии пикника, например, любовь, информация, воздух ). Когда вы закончите, предложите ученикам (поодиночке или парами) придумать свои правила и позвольте им запустить игру.
Словарные ассоциации
Это должно быть одно из старейших упражнений на разминку ESL, но иногда самые простые идеи оказываются на удивление эффективными, и словесные игры не могут быть проще словесных ассоциаций.Дайте начальное слово, например, банан , и каждый ученик по очереди произносит слово, которое ассоциируется с предыдущим словом. Если связь не очевидна, попросите учащегося обосновать свой выбор. банан — обезьяна — зоопарк — туристы — отель — библия…
Расскажите историю
Это еще одна круговая игра. Обходя класс, ученики по очереди добавляют три слова в основу вашего рассказа. Вы могли бы начать с относительно приземленных основ, таких как Вчера я пошел…, Если бы я выиграл…, у меня никогда не было или чего-то более оригинального, например, Волк завыл, ракета приземлилась…, целовалась принцесса Марта … Напишите историю на доске и вносите исправления по мере продвижения.
Три общие вещи
Это отличный ледокол, но вы также можете использовать его в качестве вводного курса к теме или для проверки знаний ваших учеников по грамматике. Просто попросите учащихся работать в парах и найти три общих черты, а затем сообщить об этом классу. Вы можете сузить тему до таких областей, как три вещи, которые мы оба сделали на выходных, три еды, которые нам обоим нравятся, три вещи, которые нам обоим не нравятся в этом городе, три вещи, которые никто из нас еще не сделал, но хотел бы и др.
Just a Minute Tic Tac Toe
По материалам радиопередачи BBC. Нарисуйте сетку крестиков-ноликов на доске и в каждом месте напишите тему, которая, по вашему мнению, может быть интересна некоторым из ваших учеников или о которых они могут знать. Сыграйте в игру двумя командами, чтобы получить свои X или O , член команды должен попытаться поговорить на тему в выбранном квадрате в течение 45-60 секунд (в зависимости от своего уровня) без пауз или повторений. Ознакомьтесь с этим упражнением в прошедшем времени в крестики-нолики, чтобы узнать больше о том, как играть в эту популярную игру ESL. Возможные темы для вашей доски Tic Tac Toe могут включать Спорт, Завтрак, Смартфоны, Семья, Фильмы, Кошки, Рок-музыка, Мыльные оперы, Шоколад и т. Д.
Превосходство
Я обнаружил это замечательное занятие на BusinessEnglishResources.com. Начните с объяснения концепции превосходства, согласно которой некоторым людям всегда нравится казаться более интересными или превосходящими других в своей компании. Расскажите студентам относительно приземленную историю о том, что произошло недавно, и предложите студенту рассказать аналогичную историю, но в некотором роде.Каждый ученик, в свою очередь, пытается превзойти рассказ предыдущего ученика. Например: Вы: Вчера я проспал и опоздал на урок на пять минут. Студент: Ничего страшного, проспал и опоздал на час. Студент B: Час! Однажды я проспала целый день! Если учащиеся достаточно продвинуты, вы можете попросить их посмотреть и прочитать скетч Монти Пайтона «Четыре йоркширца», который представляет собой очень забавную пародию на тему превосходства на одного человека.
Лист спонтанного рассеяния
Scatter Sheets — отличный способ просмотреть словарный запас, представить тему и побудить студентов к разговору.В качестве разогрева попросите учащихся придумать слова, связанные с темой, например, море, Лондон, маркетинг и т. Д. Напишите эти слова на доске случайным образом, не прямыми линиями или столбцами, а беспорядочно и под разными углами. Когда у вас будет около 20 слов на доске, обойдите комнату и попросите каждого ученика по очереди описать одно из слов, когда оно будет успешно угадано, обведите его и переходите к следующему ученику. Поощряйте студентов позволить описывающему составить как минимум два предложения, прежде чем выкрикивать ответ.
Крутить маркер
Иногда студентам просто нужна возможность поговорить и выразить свое мнение в неструктурированной форме, и рекомендуется поощрять это. Вращайте маркер, и тот, на кого он указывает, сможет диктовать разговор, задавать вопросы, предлагать тему и т. Д. Поверните маркер еще раз, когда почувствуете, что разговор пошел своим чередом. Я считаю, что это упражнение лучше всего работает, когда ученики сидят в небольшом кругу не слишком далеко друг от друга.
К счастью / к сожалению
У изучающих английский язык часто возникают проблемы с запоминанием и правильным произношением этих двух полезных слов.Один из способов попрактиковаться в этом — начать рассказ и попросить учащихся поочередно продвигать рассказ, используя эти наречия. Например: Учитель: Вчера мою машину угнали. Студент A: К счастью, он был застрахован. Студент B: К сожалению, страховая компания обанкротилась. Студент C: К счастью, дед сказал, что купит мне новую машину. Студент D: К сожалению, он сошел с ума, у него нет денег. и т. Д.
Организуйтесь!
Предложите учащимся расположиться по порядку в соответствии с заданным критерием. Например, по возрасту, алфавиту имени или фамилии, количеству принадлежащих обуви и т. Д.
Чьи выходные?
Раздайте каждому студенту листок бумаги и попросите каждого студента записать три дела, которые они сделали на выходных. Соберите полоски бумаги и случайным образом прочтите каждую из них. Студенты должны угадать, чьи выходные описываются.
Провокационные высказывания
Напишите на доске провокационное заявление, а затем разделите студентов на небольшие группы, чтобы обсудить их мнение о нем. Например, некоторых наркотиков следует легализовать, Facebook следует запретить, «Во все тяжкие» переоценено, достаточно одного ребенка, органические продукты — пустая трата денег и т. Д. Попросите учащихся отчитаться перед классом. Вы можете составить список аргументов за и против тезиса.
Рисуем кухню
Я часто использую это, когда работаю в компании.Попросите учащихся подумать о комнате или области, с которыми они все хорошо знакомы, а затем попросите их направлять вас, когда вы пытаетесь нарисовать план комнаты на доске. Это отлично подходит для отработки , и , , а также предлогов места и словарного запаса.
Игра категорий
Я предпочитаю использовать его как наполнитель, а не как грелку. Разделите учащихся на группы и напишите на доске шесть словарных категорий. Теперь дайте им букву алфавита, и команды должны соревноваться, чтобы придумать слово, начинающееся с этой буквы для каждой категории.Запись прекращается, когда первая команда кричит , закончила ! и баллы начисляются за каждый правильный ответ. См. Публикацию «Игры категорий» для более подробного объяснения, а также списка возможных категорий.
Тест на сложное слово
Это небольшая забавная викторина, которую вы можете выполнить в начале урока, чтобы заставить мозги учащегося развлечься. Выберите пять групп из трех составных слов с одинаковой основой и напишите их на доске без основы. Например паста, болит, щетка (стержень — зуб) или мяч, человек, доска (стержень — снег). Поместите их на доску (как показано ниже) и дайте студентам от пяти до десяти минут, чтобы выяснить, какой стержень отсутствует.
________ паста
________ боль
________ щетка
Вот еще несколько примеров:
дверной звонок, швейцар, порог | заголовок, головной убор, фара, гарнитура, хедхантер | рюкзак на заднем сиденье | график, расписание, экономия времени | черный дрозд, черный список, затемнение | маяк, лампочка, легкий | мечта, дневной свет, дневное время | ночная жизнь, ночной клуб, ночь, кошмар | загар, закат, солнце, восход солнца | водопад, водяная кровать, водостойкий, набережная, акварель | Спасательная шлюпка пожизненная, спасатель | мягкая обложка, оформление документов, пресс-папье, разносчик газет / девочка
.
Leave a Reply