Игры для детей на перемене в начальной школе: Страница не найдена
Игры на переменах | Картотека по ЗОЖ (1, 2, 3, 4 класс):
Игры на переменах для учащихся 1 – 4 классов
Картотеку игр выполнила: учитель начальных классов Абдуллина А.К
Качество учебного – воспитательного процесса в школе зависит от умелой организации физкультурно-оздоровительной работы. Особое место отведено организации малоподвижных и подвижных игр на переменах с учащимися начальных классов.
Проведение динамических пауз способствует сплочению детского коллектива, лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств; в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность.
Игры — это отличный способ отвлечься, настроиться на новый лад или просто поднять себе настроение. Ведь, как известно, с хорошим настроением всегда легко учиться.
Предлагаю для коллег некоторые игры, которые можно использовать при проведении динамических пауз в начальных классах.
Зеленый, красный, желтый
Дети становятся в круг, учитель с тремя кружочками (зеленый, красный, желтый) — посредине. Учитель дает команды: «Остановились! Приготовились! Пошли!», — одновременно поднимая соответствующий кружок. Учащиеся, которые ошиблись, выходят из игры.
«Горелки».
Играющие встают парами друг за другом. Впереди на расстоянии двух шагов стоит водящий – горелка. Играющие нараспев говорят слова:
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Стой подоле, гляди на поле,
Едут там трубачи да едят калачи.
Погляди на небо: звѐзды горят,
Журавли кричат: — Гу, гу, убегу.
Раз, два, не воронь, а беги, как огонь!
После последних слов дети, стоящие в последней паре, бегут с двух сторон вдоль колонны. Горелка старается запятнать одного из них. Если бегущие игроки успели взять друг друга за руки, прежде чем горелка запятнает одного из них, они встают впереди первой пары, а горелка вновь горит. Игра повторяется. Если горелке удаѐтся запятнать одного из бегущих в паре, то он встаѐт с ним впереди колонны, а тот, кто остался без пары, горит. Горелка не должен оглядываться. Он догоняет убегающих игроков
сразу же, как только они пробегут мимо него.
«Кот и мышь»
Играющие встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход – нору. В одном ряду стоят коты, в другом – мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.
Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.
Русская народная игра «Зарница»
Дети встают в круг, руки держат за спиной, а один из играющих – заря – ходит сзади с лентой и говорит:
Заря-зарница, красная девица,
По полю ходила, ключи обронила,
Ключи золотые, ленты голубые,
Кольца обвитые, за водой пошла!
С последними словами водящий осторожно кладѐт ленту на плечо одному из
играющих, который, заметив это, быстро берѐт ленту, и они оба бегут в разные стороны по кругу. Тот, кто останется без места, становится зарѐй. Игра повторяется.
Правила игры. Бегущие не должны пересекать круг. Играющие не поворачиваются, пока водящий выбирает, кому положить на плечо ленту
Золотые ворота
В игре «Золотые ворота» двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки. Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками
Правила игры
- Двое игроков встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики».
- Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди либо просто берутся за руки. Получившеяся цепочка должна пройти под воротами.
- Дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается.
- Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами»
Шишки, желуди, орехи
Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга. Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.
Правила игры
- Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «шишки», «желуди», «орехи». Ведущий находится за пределами круга.
- Ведущий произносит слово «орехи» (или «шишки», «желуди»), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает орехом («желудем», «шишкой»), а тот, кто остался без места, стает на место ведущего.
Хлопки
Хлопки — веселая игра на внимание и реакцию для большой группы детей. Эта детская игра хорошо подойдет для проведения на переменах в школе.
Игроки встают в круг. Каждый игрок получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например — «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока.
Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры.
Побеждают два последних оставшихся игрока.
Правила игры
- Игроки встают в круг.
- Каждому игроку присваивается порядковый номер.
- Все вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два — по коленям.
- Хлопая в ладоши, игрок называет свой номер, а, хлопая по коленям – номер любого другого участника, стоящего в круге.
- Не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из круга и прекращает игру.
- Побеждают два последних оставшихся игрока
Три, тринадцать, тридцать
Три, Тринадцать, Тридцать – игра, которая хорошо развивает внимание и быструю реакцию детей.
Описание игры
Участники игры заранее оговаривают: какое из чисел – какое действие обозначает.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если водящий (учитель) говорит «три» — все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» — руки на пояс, при слове «тридцать» — руки вперед и т.д. (Можно придумать самые разные движения)
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения.
Правила игры
- Участники заранее договариваются — какое из чисел – какое действие обозначает
- Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук
- Водящий называет определенное число – участники должны быстро выполнить соответствующее действие
- Водящий может называть числа в любом порядке
- Игрок, допустивший ошибку, отходит на один шаг назад и там продолжает игру
- Выигрывает тот, кто по окончании игры останется на исходной позиции.
Съедобное — несъедобное
Для игры необходимы: группа игроков, сидящих рядком, ведущий и мячик. Ведущий кидает мячик каждому игроку по очереди и при этом произносил какое-нибудь слово. Если слово «съедобное» (т.е. обозначало какую-нибудь еду: «мороженое», «колбаса»), то игрок должен мячик поймать. Если «несъедобное» («табуретка», «чашка») – оттолкнуть. Тот, кто ошибается (ловит мяч) – меняется местами с ведущим.
Для игры требуется хорошая реакция и внимание.
Испорченный телефон
Обычно играют две команды. Ведущий загадывает слово и шепотом говорит его на ухо первому члену команды. Тот передает слово (также тихонько, чтобы никто не услышал) следующему игроку, и так далее – по цепочке. Последний член команды произносит слово вслух. Выигрывает та команда, которая верно «донесла» слово ведущего через всех игроков. Порой можно услышать уморительные варианты загаданного слова, которое неверно передал «испорченный телефон».
Многие усложняют игру: ведущий загадывает не слово, а целую фразу.
Ручеек
Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор, выбирает себе пару из играющих и встает в конец. Освободившийся игрок становится водящим.
Кот и воробьи
На полу мелом или веревкой обозначается круг. В кругу будет стоять «кот», а за чертой «воробышки». По сигналу учителя последние начинают запрыгивать в круг, а задача «кота» быстренько поймать одного из них. Тогда пойманный «воробей» сам становится «котом».
Ассоциация
Один играющий передаёт другому слово, например, « море », а другой на ушко говорит слово, которое связано по смыслу, например « рыба» и так далее. Потом последний человек говорит вслух то что ему передали .
Найди спрятанный предмет
Один ученик отворачивается, остальные дети прячут предмет (палочку, кубик и т. п.). После этого сообщают «маршрут» тому, кто будет искать: пройти два шага прямо, повернуть налево, пройти семь шагов вперед и можно искать.
Как живется твоим вещам
Учащиеся выходят к столу. Все рассматривают его одежду и отвечают на вопрос учителя: «Хорошо ли живется рубашечке у Андрея?» Дети отвечают: «Хорошо. Она отглаженная, чистая, все пуговки на месте». Обсуждается не только одежда ученика, но и прическа. обувь. Все это поможет выяснить, как лучше ухаживать за одеждой, обувью, чтобы выглядеть аккуратным.
Режим дня
Учащимся раздаются сюжетные картинки, на которых изображены режимные моменты школьника. Учащиеся рассматривают картинки, затем быстро выстраиваются друг за другом, соблюдая последовательность выполнения режимных моментов.
Как мы одеваемся?
Учащиеся задумывают названия предметов одежды: платочек, платье, варежки, туфли, носки и пр. Каждый ученик тихонько называет задуманное учителю (не должны повторяться одни и те же предметы). Потом кто — то из детей (вначале это делает учитель) рассказывает, например: «Собрался я кататься на санках и надел на себя…». Прервав рассказ, он указывает на любого ученика, который называет задуманное слово. Учащиеся должны сказать, правильно ли оделись в данном случае дети.
Палочка, остановись!
Ученики становятся в круг, учитель — в центр. Игра проходит в виде эстафеты: дети называют слова и одновременно передают палочку по кругу. О том, на какую тему будут слова, договариваются заранее: «О чем будем рассказывать?» — «О зиме». Учитель предлагает подобрать вначале слова о погоде и дает палочку одному из ребят; тот называет первое слово (морозная) и передает палочку следующему участнику игры и т. д. Таким образом, дети подбирают много слов (ветреная, холодная, снежная и т. п.).
Если играющий повторяет уже названное слово или долго не может подыскать нужного, учитель говорит: «Стоп! Палочка, остановись!» — и этот ученик выходит из круга.
Нужно — не нужно
Ведущий говорит: «Я хочу посадить огород. Капуста нужна?» Дети отвечают: «Нужна». Перечисляя овощные растения, ведущий называет фруктовые. Кто из детей ошибся, платит фант. «Засадив» огород, дети продолжают игру — начинают «засаживать» сад. Ведущий, перечисляя фрукты, употребляет названия овощей. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.
Кто это?
Ученики поочередно берут карточки у ведущего, но так, чтобы дети не видели, что там нарисовано. Тот, кто вытянул карточку, имитирует голос и движение изображенного на ней животного, а остальные отгадывают, что это за животное.
Перекресток
Для игры нужен «перекресток» (рисуют мелом). На перекрестке должны быть «переходы», «островки безопасности», линии «стоп». Ведущий в роли светофора стоит в центре перекрестка. Учащиеся делятся на две группы: пешеходы и транспорт. По сигналу «светофора» пешеходы переходят улицу. Движется транспорт. Ведущий следит за соблюдением правил уличного движения. Нарушителей исключает из игры. Побеждают те, кто не нарушает правил уличного движения.
Ловкий пешеход
Пешеходы по очереди переходят перекресток. Перейти — значит на ходу забросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный — пешеход не имеет права переходить улицу, выбывает из игры. Попал в желтый — получает право еще раз бросить мяч.
Тише едешь — дальше будешь
В игре может участвовать любое количество игроков. Сначала выбирается водящий. Он становится лицом к стенке или просто спиной к остальным игрокам, которые располагаются в 10-15 шагах за ним. Водящий произносит фразу «Тише едешь – дальше будешь» и быстро оборачивается, внимательно оглядывая игроков. Игроки могут двигаться, только пока водящий произносит фразу. Когда он поворачивается, все должны быть полностью неподвижными. Если игрок хоть немного пошевелится или даже просто улыбнется, то он выбывает из игры. Побеждает тот, кто сможет вплотную приблизиться к водящему и коснется его рукой, когда он отвернется.
Удочка.
- Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку, на конце которой маленький набивной мяч.
- Мяч должен проходить под ногами игроков. Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
- Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Третий лишний.
- Дети парами, взявшись за руки, прогуливаются по кругу. Два ведущих: один убегает, другой — догоняет.
- Убегающий игрок спасется от преследования, если возьмет за руку одного из пары.
- Тогда тот, кто остался, стает лишним – убегает. Когда догоняющий дотронется до убегающего, они меняются ролями.
- Дети стоят за линией круга. В центре круга – ведущий. У одного из игроков мяч.
- Те, что стоят за кругом, кидают мяч в ведущего, стараясь попасть в него, или передают мяч товарищу, чтобы тот сделал бросок.
- Ведущий бегает, уклоняясь от ударов мяча. Игрок, который не попал мячом в ведущего, стает на его место.
Прыгающие воробышки.
- На полу или земле чертиться круг диаметром 4м. Водящая «кошка» становится в середине круга, остальные участники игры «воробьи». Они находятся вне круга.
- По сигналу «воробьи» начинают прыгать в круг и выпрыгивать из него.
- «Кошка» ловит.
- Пойманный «воробей» находится в центре.
- Когда попадаются все «воробьи», выбирается новая «кошка».
- Побеждает та «кошка», которая сумеет быстрее других поймать всех «воробышков»
Игра «Помощь друга»
Данная игра направлена на развитие взаимопомощи и поддержки друг друга. Выбираются двое игроков, один из которых водящий, должен догнать и «осалить» другого. Остальные дети встают по кругу, на расстоянии примерно одного шага. Убегающий и водящий бегут вдоль круга, и второй пытается догнать второго. Но убегающий, если чувствует, что его нагоняют, может попросить помощи у любого игрока в круге, выкрикнув его имя. Тогда названный игрок оставляет свое место и бежит по кругу, а на его место встает первый убегавший игрок. Однако, освободившееся место может занять и догоняющий, тогда «водящим» становится ученик, не успевший занять место.
Совушка
Выбирается водящий — «совушка». Играющие – на площадке, а «совушка» — в гнезде (отведенное для этого место). По сигналу «День наступает» дети, подражая полету бабочек, стрекоз, птиц, жуков и «превращаясь» в других животных, резвятся, стараются наиболее точно показать, кого они изображают.
По команде «Ночь наступает» все играющие обязаны «замереть» в той позе, в которой она их застала. «Совушка» выходит «на охоту», шевелящихся уводит в гнездо. По сигналу «День наступает»- «совушка» уходит в гнездо, играющие опять «оживают». «Совушка» меняется через 2-3 игры.
Игры для начальной школы на переменах
Для младших школьников игры – основной вид деятельности. Вы помните себя в начальной школе? Подвижные игры в школе на перемене были веселым развлечением, коротким перерывом между уроками. Учебный день пролетал незаметно.
Для детей очень важно чередовать физическую нагрузку с умственной – это позволяет им меньше уставать, удовлетворять потребность в движении и общении. Игры для детей в школе на перемене благоприятно действуют на работоспособность и физическое состояние младших школьников.
При соблюдении некоторых правил, игры на перемене станут отличным способом поддержать здоровье школьников.
- Чем проще правила игры, тем лучше
- Для проведения игр школьникам выделяются специальные места
- В любой игре участие должно быть добровольным
- Игра не должна быть долгой по времени, поскольку перемены короткие, а ученикам еще нужно успеть подготовиться к следующему уроку
- Организация игры для детей начальной школы на перемене педагогом требует дифференцированного подхода к девочкам и мальчикам, а также к школьникам разного темперамента и физическими возможностями
- Стоит поддерживать стремление детей организовывать игры самостоятельно.
- Для младших школьников игры помогают адаптироваться, в том числе найти друзей и попрактиковаться в общении.
- Подвижные игры для начальной школы на перемене развивают умение быстро принимать решение, совершенствуют умение ориентироваться в пространстве, помогают развивать силу, ловкость, сообразительность и выдержку.
- Двигательная активность способствует физической разрядке и служит профилактикой застойных явлений. У детей поднимается настроение, что благоприятным образом сказывается и на учёбе.
- Переключив внимание, дети избегают утомления.
- Снижается нагрузка на зрение.
Большинство игр, представленных ниже, наверняка знакомо вам. Это простые, но веселые и шумные игры, которые обязательно понравятся детям.
«Ручеек»Для этой игры нужно нечетное количество участников, один из которых будет выполнять роль водящего. Все дети, кроме водящего, делятся на пары, берутся за руки и встают друг за другом. Высоко поднимая руки, но не размыкая их, играющие образуют живой «коридор», внутри которого (внутри ручейка) быстро проходит водящий и забирает с собой одного участника. Образовавшаяся пара становится в конце, а оставшийся без пары игрок становится новым водящим.
«Испорченный телефон»Испорченный (глухой) телефон — один из вариантов спокойной игры для начальной школы на переменах. Лучше играть с количеством участников от 5 человек, т.к. чем длиннее «цепочка», тем веселее результат.
Участники садятся в ряд на скамейку. Правила игры подразумевают выбор ведущего, который загадывает слово и тихо шепчет его первому участнику в цепочке испорченного телефона, чтобы не услышали остальные. Затем первый участник также тихо передает на ухо второму игроку, то, что он услышал и так до конца цепочки. Игрок, который находится в цепочке последним, громко говорит слово, которое он услышал. Как правило, результат очень отличается от загаданного ведущим слова и вызывает смех.
Новым ведущим становится участник, последний в цепочке, остальные сдвигаются, пуская на первое место бывшего ведущего.
Для более смешного результата, участники испорченного телефона стараются произносить слово, передаваемое по цепочке очень быстро и тихо. Игру можно усложнить, если передавать по «телефону» не слово, а фразу.
Для большого количества участников удобнее разделиться на 2 команды. Такой вариант предполагает, что ведущий шепчет каждой из команд одно и то же слово, а победителем становится та команда, которая в результате выдает слово, наиболее похожее на заданное.
«Путаница»Выбирая подвижные игры в школе на перемене, детям иногда приходится рассчитывать на минимум пространства. Для таких условий подходит игра «Путаница».
Участниками выбирается один водящий, который выходит за дверь, а оставшиеся игроки, образуют круг, держась за руки и «запутываются» без размыкания рук. При этом участники могут пробираться под руками детей или переступать через руки. Когда путаница готова, дети зовут водящего: «Бабка! Бабка! Нитки рвутся. Скоро-скоро разорвутся». Задача водящего – распутать детей, говоря им каким образом повернуться, под какими руками пролезть и т.д. Если «нитка» разрывается (руки размыкаются) – все начинается сначала.
«Вытолкни меня»Для этой игры понадобится начертить круг, внутри которого становятся участники игры. При этом игроки держат руки за спиной. Водящий (возможно педагог) подает сигнал, услышав который каждый игрок должен начать выталкивать любого из своих соседей за черту круга. При этом можно толкать спиной, локтями, плечами, но запрещено помогать кистями рук и головой. Тот из игроков, который останется внутри круга станет победителем.
«Резиночка»Эту игру наверняка помнят многие мамы. Она и сегодня очень актуальна как для девочек, так и для мальчиков. Веселые подвижные игры для начальной школы на перемене обеспечены, если у одного из учеников есть с собой моток бельевой резинки – не меньше 4 метров.
Обычно в «Резиночку» играют 3-4 участника, два из которых встают напротив друг друга, внутрь резинки, натянутой на ноги, а оставшийся участник прыгает, выполняя ряд упражнений на разных уровнях до тех пор, пока не ошибется. После ошибки, он меняется местами с одним из участников, стоящих в «резиночке», и начинает прыгать следующий игрок – так по очереди.
Продолжают игру с того уровня, где сбились.
Для более понятного объяснения, привожу в пример видео.
В каждом классе начальной школы должна быть организована зона отдыха, где дети смогут играть в спокойные игры. Для этих целей можно попросить у школьников принести для уголка отдыха ненужные настольные игры.
По возможности можно приобрести для этих целей специальные наборы, шахматы, шашки и другое. Сейчас в магазинах присутствует большое количество таких вариантов.
Игры для начальной школы на переменах – источник веселых эмоций для детей, возможность отдохнуть и развлечься с пользой для здоровья.
Если эта статья была для вас полезной, поделитесь ею в социальных сетях, нажав на соответствующие кнопки.
« Предыдущая запись Готовое портфолио первоклассника «Пингвины из Мадагаскара»
Следующая запись » Портфолио «Щенячий патруль» для детского сада (для мальчика или девочки)
Разнообразие игр на каждой перемене
- К-6 Все студенты
- Безопасность
- Физическая активность
- Включение
- смешанный возраст
Безопасные и позитивные игры создают пространство для всех на игровой площадке.
Разнообразные игры помогают учителям и учащимся чувствовать себя в большей безопасности и получать больше удовольствия. При настройке игровой площадки обязательно включайте эти три типа игр каждый день:
Вращательные игры | Большие групповые игры | Независимая деятельность
Вращательные игры
Ротационные игры проходят быстро с высокой текучестью участников — ученики приходят и уходят организованно. Они отлично подходят для вовлечения учащихся разного пола, уровня подготовки и возраста. Веселые ротационные игры включают в себя:
Переключатель | Форсквер | Настенный шар | Три линии футбола | Баскетбол «Три линии» | Нокаут
Большие групповые игры
В этих играх участвует большая группа учащихся в ограниченном пространстве. Игры в больших группах позволяют учащимся общаться с новыми людьми и заводить друзей. Примеры включают:
Кикбол | Рок-ножницы-бумага Эстафета | Замковый бал | теги игры | лейкопластырь | Следите за своим задним тегом | голодный лис | Хула Тег | Волшебная бирка
Независимая деятельность
В независимые игры можно играть индивидуально или в небольшой группе. Они отлично подходят для учащихся, которые не готовы к более напряженным играм или просто хотят более спокойных перемен. Выделите место для игр такого типа, чтобы ваша игровая площадка была организована и без хаоса. Примеры включают:
Скакалка | Вертолет | Змея | Кошка и мышь | Ноль 1, 2, 3 | Классики
Начнем игру!
Что вы можете попробовать на этой неделе:
- Проверьте карту игровой площадки — есть ли место для всех трех типов игр?
- Настройте и попробуйте одну игру из трех категорий игр, которые еще не пробовали ваши ученики.
- Заходи в игру! Взрослые могут поощрять игру и моделировать поведение детей, когда мы играем активную роль на игровой площадке.
Когда я впервые пришел в школу 6 лет назад, ученики не знали, как играть. Они бегали по двору. Теперь учащиеся вовлечены в различные игры.
Начальная школа Брайанта, Калифорния
Инструментарий для безопасных и здоровых игр
Распечатайте этот набор инструментов, чтобы организовать чередующиеся, большие группы и независимые игры на каждой перемене.
Скачать PDF
Как играть: Переключатель, Волшебная бирка, Кошка и мышь
Распечатайте эти инструкции для трех веселых ротационных игр и установите их на следующей перемене.
Скачать PDF
Поделиться этим постом
25 игр на перемене
Мы ценим вашу конфиденциальность. Мы используем файлы cookie и другие технологии, чтобы обеспечить надежность и безопасность сайта, адаптировать ваш опыт, измерить производительность сайта и представить соответствующие предложения и рекламу, как описано в нашей Политике конфиденциальности.
Ресурсы / Школа Автор: Эрика Джабали Recess — это отличная возможность для детей младшего школьного возраста попробовать новые игры, которые будут стимулировать взаимодействие, тратить энергию и развивать навыки. Кроме того, учителя могут знакомиться со своими учениками новыми и интересными способами. Давайте взглянем на 25 игр на переменах, которые можно хранить в заднем кармане и использовать в течение всего года, когда наступает затишье.
Зарегистрируйтесь, чтобы набрать волонтеров в классе. Посмотреть пример
Продавайте билеты и нанимайте волонтеров, зарегистрировавшись. Посмотреть пример
Попросите родителей внести свой вклад в «мороженое на детской площадке», подписавшись. Посмотреть пример
|
Leave a Reply