Для детей музон: Музыка для детей — слушать онлайн бесплатно
Детская классическая музыка: история появления
Знакомство с культурой дети чаще всего начинают с детской литературы: в ней и слово, и изображение адаптированы специально для юных читателей. Но существует ли классическая детская музыка? Портал «Культура.РФ» рассказывает, какие композиторы первыми стали писать музыку о детях и для детей.
Как появилась детская музыка
Внутренний мир ребенка существенно отличается от внутреннего мира взрослого человека. А значит, и музыка, создающаяся для детей, должна не только быть ясной по структуре и несложной в исполнении, но и иметь особый круг образов, близкий и понятный детям. И потому музыка «детских альбомов» самых разных композиторов, как правило, посвящена тому, чем живут дети каждый день своей жизни: играм и забавам, сказкам и страшилкам, реальным людям и вымышленным персонажам. Помимо этого, подобно детской литературе, детская музыка призвана рассказать детям о добре и справедливости, расширять их кругозор, учить их глубоко чувствовать и выражать разные эмоции.
Николай Богданов-Бельский. Дети за пианино (фрагмент). 1918. Государственная Третьяковская галерея, Москва
На тот факт, что музыка для детей, должна сочиняться иначе, чем произведения для взрослых, композиторы обратили внимание лишь в середине XIX века. До этого существовал лишь некоторый педагогический репертуар, включавший пьесы для начинающих музыкантов, которые вовсе не обязательно должны были быть детьми. Например, знаменитую «Нотную тетрадь Анны Магдалены Бах», менуэты и полонезы из которой входят сейчас в обязательный репертуар детских музыкальных школ, Иоганн Себастьян Бах составил для своей второй жены, которая была на тот момент вполне взрослой девушкой.
Фактически детская музыка началась с «Альбома для юношества» («Album für die Jugend», 1843) Роберта Шумана (1810–1856). Из двух его тетрадей только первая содержит музыку для детей. Она так и называется — «Для младшего возраста» — и до сих пор пользуется любовью музыкальных педагогов. Пьесы из второй части альбома, «Для старшего возраста», не стали так популярны, потому что были одновременно слишком сложны для детей и слишком просты для юных музыкантов постарше.
«Детский альбом» Чайковского
«Детский альбом» (1878) Петра Чайковского, написанный, как указано на титульном листе, «в подражание Шуману», стал не просто следующей ступенью в развитии детской музыки, но и непревзойденной до сих пор вершиной этого жанра. «Подражание» Шуману выразилось не столько в звучании музыки этого альбома, сколько в самой идее сборника пьес, предназначенных для детей, и в использовании похожих образов: игра в солдатики («Солдатский марш» у Шумана и «Марш деревянных солдатиков» у Чайковского), игрушечная лошадка («Смелый наездник» и «Игра в лошадки»), страшилки («Дед Мороз» и «Баба-яга»), люди из народа («Веселый крестьянин, возвращающийся с работы домой» и «Мужик на гармонике играет»), церковная тема («Хорал» и «В церкви») и многие другие.
Читайте также:
Роберт Шуман, «Смелый наездник». Исполняет Виталина Ефремова
Петр Ильич Чайковский, «Игра в лошадки». Исполняет Денис Кириллов
В отличие от «Альбома для юношества» Шумана, «Детский альбом» Чайковского был настоящим циклом, пьесы которого объединены даже некоторым внутренним сюжетом. В «Детском альбоме» описан один день из жизни ребенка из семьи того круга, к которому принадлежал сам Чайковский. Он начинается с молитвы («Утренняя молитва») и заканчивается доносящимся из храма пением («В церкви»). В нем есть и близкие люди («Мама», «Нянина сказка»), и любимые забавы («Игра в лошадки», «Марш деревянных солдатиков»), и мечты и воспоминания («Сладкая грезы», «Песня жаворонка», «Шарманщик поет»). Особое место в «Детском альбоме» занимают внутренние мини-циклы: сюита танцев («Вальс», «Мазурка», «Полька»), сюита песенок и сюжет про куклу.
Играя в игрушки, ребенок отчасти играет во взрослую жизнь. Он уже знает, что люди болеют и даже умирают. В пьесе «Болезнь куклы», пожалуй самой знаменитой из всего альбома, Чайковскому удалось всего в нескольких нотах передать печаль. А следующие за ней «Похороны куклы» перекликаются с «Траурным маршем на смерть героя» из 12-й фортепианной сонаты Людвига ван Бетховена. Пьеса «Новая кукла», завершающая этот мини-цикл, не просто отражает радость ребенка по поводу подаренной игрушки, но и таит в себе философскую идею о круговороте жизни и даже назидание: все бывает, все проходит, радуйся настоящему.
О детях и для детей
Линию «детских альбомов» продолжили «Бирюльки» (1900) Самуила Майкапара, «Детский альбом» (1923) Александра Гречанинова, «Детская музыка» (1935) Сергея Прокофьева и другие. Пьесы из этих сборников идеально отвечают требованиям детской музыки: структурная ясность, несложность для исполнения и «детский» круг образов, — и потому их активно разучивают в музыкальных школах.
Самуил Майкапар, «Пастушок» из цикла «Бирюльки». Исполняет Мария Куницына
Сергей Прокофьев, «Сказочка» из сборника «Детская музыка». Исполняет Тихон Сильвестров
Помимо детской музыки, предназначенной для самостоятельного исполнения детьми, существует еще ряд произведений, написанных для детского слушания, притом что сами дети вряд ли в состоянии исполнить их должным образом. Это сюиты «Детские игры» («Jeux d’enfants», 1871) Жоржа Бизе и «Детский уголок» («Children’s Corner», 1908) Клода Дебюсси, сказки Сергея Прокофьева «Гадкий утенок» (1914) на текст Ханса Кристиана Андерсена и «Петя и волк» (1936), задуманная как детский путеводитель по инструментам симфонического оркестра.
Существует и музыка «взрослым о детях»: фортепианный цикл «Детские сцены» («Kinderszenen», 1838) Роберта Шумана, вокальный цикл «Детская» (1873) Модеста Мусоргского, «Три детские сценки» (1926) Александра Мосолова и другие произведения. В них дети выступают уже не как целевая аудитория, а как один из характерных образов или тем взрослого искусства. Сами дети уже не в состоянии не то что сыграть такую музыку, но и порой даже понять ее смысл.
Автор: Алексей Сканави
музыка помогает сделать из ребенка гения
АСТАНА, 8 ноя – Sputnik, Ксения Воронина. Благодаря его энтузиазму, люди заново открывают для себя музыку, историю, литературу. Казиник также известен как основатель школ нового формата – школ будущего, которые прививают ребенку тягу к знаниям через культуру, искусство и математику.
На прошлой неделе Михаил Казиник приехал в Астану, где провел концерт «Я обнимаю вас музыкой» и выступил на первом Родительском форуме, а также дал эксклюзивное интервью Sputnik Казахстан.
© Sputnik / Ксения Воронина
Всемирно известный музыкант, искусствовед, писатель, педагог и просветитель Михаил Казиник
– Это ваш первый визит в Астану. Почему вы так долго не приезжали в Казахстан?
– Это мой первый визит в Астану, но второй – в Казахстан. В 2014 году я был в Алматы. Тогда я приехал на празднование пятилетия радио Classic. Меня принимал ректор консерватории, я встречался с бизнесменами, был концерт, много мероприятий. Теперь мы приехали по другой линии — с большой программой, которую можно условно назвать «Три века музыки». Я убежден, что музыка должна стать главным предметом в школе. И учителя музыки, если они настоящие, должны быть заместителями директора по эстетической линии.
– Почему музыка имеет такое важное значение? Что она дает ребенку?
– В связи с моей особенной историей, когда меня пригласили стать музыкальным экспертом и ведущим концерта, я провел интервью со всеми нобелевскими лауреатами. Они подтвердили мое знание о том, что практически у всех нобелевских лауреатов в детстве была музыка.
Возьмем одного композитора – Баха. Он пишет о страданиях, о страстях, о Голгофе, о преображении, о Марии, которая плачет, о жертве Христа. Это очень эмоциональные вещи. Пишет он чисто математическими законами. Любая фуга, прелюдия, хоральная прелюдия, любой концерт для двух скрипок или для одной – это точно задуманные математические идеи космического характера, как Ньютон рассчитывает небесные тела. Когда-то древние ученые назвали ее музыкой сфер. Они знали, что планеты и звезды поют, что есть хор вселенной. Киты и дельфины — это ведь тоже древняя цивилизация, они поют. Песни китов слышали все, кто только интересуется. Это невероятный хор, равный хорам великих композиторов.– Что делать, если ребенок родился в семье людей, не владеющих никакими музыкальными инструментами? Нужно ли сразу отдавать его на скрипку или фортепиано?
– Я думаю, что первое условие – слушание музыки. Я предлагаю родителям каждый вечер пять-десять минут уделить ребенку внимание через музыку. Это называется «10 минут Моцарта». Если хотите, чтобы ребенок впоследствии мыслил логично, красиво, структурно, то должны знать, что все формулы заключены в музыке.
© Sputnik / Владислав Воднев
Скрипка всемирно известного музыканта, искусствоведа, писателя, педагога и просветителя Михаила Казиника
— Что вы думаете о современной музыке? С 1991 года вы живете в Стокгольме, а Швеция – рекордсмен по числу «тяжелых» групп, играющих рок и металл.
– Я очень хорошо осознаю, что жизнь очень коротка. И надо решить, чем ее наполнить и что отбросить. Для себя я отбрасываю вот эту часть культуры. Я ничего не имею против любых видов музыки, но в основе, на мой взгляд, должна лежать классическая структура системы воспитания. Если ребенок сформирован на музыке Моцарта, Шуберта, Вивальди, Шумана, Шопена, Баха, то любая надстройка не может повредить.
© Sputnik / Владислав Воднев
Всемирно известный музыкант, искусствовед, писатель, педагог и просветитель Михаил Казиник
Сама по себе музыка не может быть плохой или хорошей, даже независимо от степени ее массовости. В этом случае я задаю такой вопрос: «Морфий – это хорошо или плохо?». Сам по себе морфий — это лекарственное средство при длительных и стойких болях. Благодаря морфию миллионы людей в цивилизованных странах ушли в иной мир безболезненно. Морфий создавал иллюзию хорошего состояния, человек лежал и знал, что он по пути к выздоровлению — все вокруг знали, что он по пути к смерти. Но если морфий становится наркотиком и начинает употребляться без необходимости, то он становится зловещим веществом.
Речь не о том, что плохо или хорошо, речь всегда идет об относительности понятий.
«Родители одобряют школу-театр, но выбирают школу-тюрьму»© Sputnik . Владислав Воднев
Концерт Михаила Казиника в Астане
– В Казахстане сейчас идет большая реформа образования. Кроме того, что школы будут трехъязычными, процесс обучения хотят сделать более творческим и прикладным. С другой стороны – дети должны сдавать СОРы и СОЧи, чтобы получить баллы за разделы учебной программы и четверти. Родители жалуются на стрессы и зубрежку у детей. Как быть?
– То направление, о котором вы говорите, абсолютно губительно. Лучшие годы жизни – это детство, это юность. Мы отдаем детей на 10 лет чужим людям и не понимаем, на каком языке они вообще говорят. Они даже на одном языке не могут нормально выразить мысли. Не значит ли это, что система образования в корне порочна?
Я всегда спрашиваю, в какую школу вы хотите. Есть школа-тюрьма, есть школа-армия, есть школа-театр. И все родители отвечают: «В театр, конечно!». Детство должно проходить в игре, в улыбке, в радости. Почему школа должна быть жесткой, суровой, требовательной? Школа – это свет, это легкое, естественное познание, когда работает все тело, кровообращение. Поэтому я думаю о совершенно другой школе. Сейчас готовлю учителей, не меняя школы. Школа — консервативная штука, надо чтобы сами учителя изменились.
– Вы говорите о «школе-тюрьме», но ведь многие родители осознанно выбирают именно такую форму обучения и даже поощряют строгость и наказание детей учителями. Откуда берется такая тяга к «режиму»?
– Это куда более сложный вопрос. Я совершенно убежден, что мы рождаем невероятно ярких, талантливых, часто гениальных детей, а потом со всеми своими умениями ставим их в ряд. Прерываем их в гениальности, в пытливости, инфантильной хорошей детскости и превращаем их в маленьких роботов, в маленьких работников. Мне так больно — маленького ребенка, бедное чудо заставляют работать с шестилетнего возраста.
Да, ребенок должен работать, но эта работа должна не восприниматься как работа, ребенок должен стремиться бежать в школу, потому что там безумно интересно.В школе все время должно быть интересно. Интерес не рождает один учитель, который за небольшие деньги устало ходит из класса в класс и разрешает грехи семей, проблемы пьяных рождений, избитого ребенка.
По идее учитель всю свою жизнь должен отдать детям — не своим детям, не своей семье. У него не работа, а миссия, также как у врача.
Если врач будет работать, то мы все умрем при первом же заболевании: врач должен осуществлять свою миссию. И первое, что он должен сказать пациенту, что ничего страшного, у нас есть все средства, даже если не все. Простой пример: в шведских больницах не пахнет лекарствами, врачи не ходят в белых халатах. Во многих холлах поликлиник стоят рояли, звучит музыка. Нет ощущения того, что вы пришли в дом болезни, в дом возможных последствий.
– Ваши «школы будущего» очень похожи на систему образования в Финляндии. Есть ли различия в этих системах образования?
– Да, есть много общего. Когда я читаю про финскую школу, моими фразами рассказывают о том, что школа не должна быть примитивно-предметной, а должна быть цельной и сформировать человека с его выходом и знанием того, что он будет делать, то есть гармоническую личность, у которой есть уже представление о мире, идея панорамного мышления, идея приспособления к этому миру и познание этого мира для тебя. Это все основные моменты моей школы. Единственное, чем моя школа принципиально отличается от всех — для меня чувство юмора одно из важнейших.
© Sputnik / Ксения Воронина
Всемирно известный музыкант, искусствовед, писатель, педагог и просветитель Михаил Казиник
При панорамном видении мира присутствует парадоксальное мышление. Это значит, что вы глубже поймете любое явление, если вам не будут его раскладывать по слогам и линиям, а покажут его в контексте движений, в контексте мировой истории. То, что происходит сейчас, не случайно. Этому предшествовало ваше рождение, мое рождение, ваше образование, мое образование, какие-то события, которые повлияли на нас и создали нас в чем-то другими. И от того, что мы сегодня скажем, и кто нас услышит, зависит то, что произойдет в дальнейшем. Поэтому не существует точки, существует постоянное движение. А парадокс – это совершенно ясно и совершенно просто. Это парадоксальное или нобелевское мышление, которое ведет к открытиям — не прямое углубление в один предмет, а межпредметная связь.
Еще очень важное условие – музыка в школе. Это первый предмет. Музыка — вершина пирамиды из искусства. Следовательно, нужно изучать всю эту пирамиду: от слова к музыке, от вербального к невербальному. Таким образом, учитель музыки — это человек, прошедший тестирование на музыкальность, на педагогичность.
Потом начинается развитие речи. Все учителя должны владеть театральной речью.
«Будущее Казахстана – Евразийское мышление»© Sputnik / Владислав Воднев
Всемирно известный музыкант, искусствовед, писатель, педагог и просветитель Михаил Казиник
– К 2025 году казахский язык вернется к латинице. Как такие реформы отражаются на культуре, социуме, что нового они вносят?
– Я боюсь быть некорректным в этом вопросе, потому что не знаю казахского языка, какова система понятийности этого языка. Но много столетий это был язык кочевого народа, и у него есть свои особенности.
Однозначно могу лишь сказать, что будущее Казахстана — это евразийское мышление. Все лучшее от азиатов, их гостеприимство, их доброта, их родовое отношение друг к другу — с одной стороны, а с другой – европейскость.
Вся Америка скопировала у себя Европу. Они создали копию всех европейских культур, архитектуры и прочее. Думаю, в какой-то степени здесь надо учиться у Америки толерантности. Например, я нигде не видел такой таблички, а на синагоге в Нью-Йорке написано: «В связи с ремонтом синагоги богослужение происходит за углом, в мечети». До чего нужно сформировать общность, чтобы евреи повесили такую табличку. Если будет ремонт в мечети, то они пойдут в синагогу. И Казахстан может выстроить евразийское государство.Какой вклад внес Казахстан в мировую копилку цивилизации и кто дал миру казахское мышление
– Каким вы видите развитие Казахстана, и чем наша страна смогла вас удивить?
– Сейчас мы находимся в Астане. За 18 лет посреди степей, на болотах, построить город — значит, присутствует гигантская потенция — рабочая, творческая, созидательная. Создать концепцию города XXI века может только талантливый народ. Следовательно, вы уже показываете миру какие-то примеры.
Вы построили город будущего. Кажется, что скоро между домами «полетят» монорельсы, как в Сиднее. Северный климат не лучше, и вдруг эта река, дома-гиганты, много интересных архитектурных решений.Поэтому у вас должно быть много гордости за то, что вы сделали, и еще больше за то, что вы можете сделать. И обязательно не терять связи с русским языком и русской культурой, также с европейской культурой.
Здесь должен быть форпост европейства, как Израиль, при всех своих проблемах, окруженный арабами, это форпост европейской культуры: кругом театры, танцевальные коллективы, великие симфонические оркестры, великолепные системы художественно-эстетического воспитания, кузница кадров, великие ученые. Если сейчас нет достаточного количества ученых, попробуйте создать государство гуманитарного характера. А важную формулу можно купить и применить.
© Sputnik / Ксения Воронина
Всемирно известный музыкант, искусствовед, писатель, педагог и просветитель Михаил Казиник
Можно на этой земле выстроить такое государство — абсолютно раскрепощенное, открытое, в котором все лучшее евразийское собрано. Астана тому пример, что можно. Астана — это всемирный город, он не только казахский.
Любая страна, как и любой человек, если она смотрит вперед, у нее начинается рассвет, продлевается старость или начинается новая молодость.
Поэтому для меня Астана – пример такого начала. Если страна выстраивает за 18 лет город, в котором два оперных театра – это один из показателей. Только скажите, заполняются ли они?
– Билеты в театры мгновенно разлетаются, невозможно купить.
– Значит, у вас все хорошо, и я желаю вам успехов.
***
Sputnik Казахстан благодарит Metropolitan Business School за организацию интервью.
Симфоническая музыка для подростка
Симфоническая музыка для подростка
Мы называем детьми тех кого родили, при этом абсолютно не считаясь с прошедшими годами. А годы идут. Мы становимся старше, дети взрослеют и меняются. Но мы этого не замечаем, потому как видим их каждый день и привыкаем. Именно в этом заключается самая большая ошибка всех пап и мам.
Осознать
В жизни родителей рано или поздно наступает момент, когда они осознают, что между ними и их детьми постепенно растёт пропасть. И имён у этой пропасти — множество, но основное — социальное различие. Поясню — взрослые воспринимают социальное различие как уровень личного достатка, карьерного роста, круга общения. У детей всё проще и в то же время гораздо сложнее. Детская психология прямая — тут свои, а там чужие; это взрослые, а это Я. Часто к психологам обращаются, говоря, что ребёнок становится неуправляемым, дерзит, замыкается в себе.
Первый вопрос, который специалист задаёт огорчённым родителям: «А вам робот нужен или личность способная принимать решения и жить своей жизнью?». Думаю ответ большинства пап и мам можно угадать. А вот на второй вопрос не отвечают, а он звучит, примерно так: «Чем вы занимались с ребёнком, когда ему было пять? В какие игры играли? Музыку какую слушали? Книги вместе читали?». Ответом в этом случае служат различные оправдания: я работал, времени не было на эти глупости, у меня ещё двое, когда с этим возиться? Вот здесь и лежит общий корень проблемы. С него и стоит начинать.
Каждый подросток плывёт по течению
Музыка отыгрывает огромное значение в жизни подростка — это и возможность уединиться, замкнуться в себе; и более лёгкий уровень общения с другими группами подростков; и способ протестовать взрослым. Часто родители забывают, что во многом были похожи на собственных детей, но только много лет назад. Такие же длинные или полностью остриженные волосы, привлекающая внимание одежда, и те же проблемы с родителями. Тот, кто смог вспомнить себя в их возрасте — сразу перепрыгивает через несколько ступеней ведущих к взаимопониманию.
Давно известный факт, что симфоническая музыка всесторонне развивает человека и уравновешивает его характер, но большинство людей приходят к пониманию классики только в зрелом возрасте. Как же привить почти сформировавшейся личности влечение к произведениям классиков? Эта задача, без верного вектора действий, кажется почти невыполнимой, но только кажется.
Классика — ценится всегда
Попытки установить контакт с собственным ребенком лучше начинать с музыки. Это не значит, что нужно заставлять себя слушать хэви-металл или хип-хоп,- хотя ориентироваться в стиле всё равно придётся. Симфоническая музыка может послужить хорошим мостом к взаимопониманию. Но, как вы думаете, сможете ли вы затащить дитя в филармонию? А если и затащите, то как долго оно будет слушать? Ответ психологов — первые минут пятнадцать, а потом наскучит наблюдать за смешным дядькой машущим палочкой и краснеющими от натуги трубачами. Конечно, мнение специалистов составлено опираясь на статистику и не говорит о том, что все дети в переходном возрасте будут вести себя так же.
Следует помнить, что симфоническая музыка и произведения классиков будут цениться и сотни лет спустя, а потому следует поискать выход в произведениях современных исполнителей. Многие представители рэп и поп-культуры используют классические мелодии для создания собственных композиций. Для начала достаточно будет указать ребенку, что мелодия, которую он активно напевает — создана Шопеном, Бетховеном, Моцартом или кем-либо другим из плеяды классических композиторов. Но, чтобы знать автора той или иной композиции, придётся переслушать многих композиторов, что, кстати, и не плохо — в доме будут звучать благородные аккорды и постепенно оседать в подсознании подрастающего поколения.
С молодежью слушающей рок музыку проблем будет немного меньше. Сегодня вошли в моду концерты, на которых широко известные произведения рок музыки исполняет симфонический оркестр. Такие аранжировки поражают глубиной звучания и мощной энергетикой, а значит заинтересовать подростка классическими инструментами и симфонической музыкой будет намного легче. Самый простой пример — подарите пару билетов на концерт (и сами сходите, чтобы дети не заметили) и, скорее всего услышите о том как было круто, как скрипки заиграли, а потом по большим барабанам как врежет! И если вы были там сами, тогда точно найдётся о чём поговорить со своим столь непонятным раньше ребёнком, а значит начать реконструкцию проседавших отношений.
Музеи. Музеи в СПб — 431 место
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2021 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Чт, 15 апрелязавтра Пт, 16 апрелясуббота, 17 апрелявоскресенье, 18 апреляпонедельник, 19 апрелявторник, 20 апрелясреда, 21 апрелячетверг, 22 апреляпятница, 23 апрелясуббота, 24 апреля
увлечение, мастерство, бизнес и наука — Учёба.
ру
Музыка как увлечение
«Введение в классическую музыку»
Йельский университет
Курс создан для того, чтобы знакомить новых слушателей с классической музыкой, просто и увлекательно рассказывая о том, как она устроена, из чего состоит и как развивалась — от фуг Баха к симфониям Моцарта и операм Пуччини.
«Как слушать оркестровую музыку»
Джульярдская школа
Это ведущий музыкальный вуз США и один из самых известных в мире. Неудивительно, что онлайн-курсов, посвященных музыке, здесь выпускают много. В том числе и для тех, кто только хочет научиться слушать и понимать академическую музыку. Сюда относится и эта программа, разработанная доктором Майклом Гриффелем, заведующим отделением музыкальной истории Джульярдской школы. На примере пяти оркестровых отрывков, от эпохи барокко и до музыки XX века, он объяснит, как взаимодействуют и дополняют друг друга инструменты оркестра и как понимать эту непривычную многим музыку.
«Музыка для здоровья»
Университет Беркли
Этот курс теоретический только наполовину — рассказ о том, как музыка влияет на тело и мозг. Преподаватели научат техникам контроля эмоций и снижения уровня стресса, объединяя музыку с такими древними практиками, как мантры и пранаяма.
«Как музыка может изменить вашу жизнь»
Мельбурнский университет
Катрина МакФерран, профессор консерватории при Мельбурнском университете, рассказывает о том, как «работает» музыка и как она влияет на разные аспекты человеческой жизни: способствует реабилитации и помогает заниматься спортом, подталкивает к академическим достижениям, помогает улучшить психологическое состояние, сближает людей и отражает ценности разных культур.
Музыка как мастерство
«Гитара: вводный курс»
Университет Беркли
Курс для тех, кто давно планирует освоить игру на гитаре, но все руки не доходят. Здесь научат основам, необходимым для того, чтобы начать играть на акустической или электрогитаре. Курс довольно короткий и доступный — он в нужных пропорциях сочетает освоение инструмента, исполнительские техники и базовую теорию музыки.
«Совершенствуйте мастерство игры на фортепиано»
Джульярдская школа
Записавшись на курс, вы будете изучать два отрывка из классической музыки, следуя инструкциям, специфическим для каждого из них. Так вы сможете улучшить ритм, динамику, фразировку, звукоизвлечение и работу с педалями для совершенствования собственной техники игры и повышения уверенности в своих силах. Как можно понять из описания, курс рассчитан на тех, кто уже неплохо умеет играть (но хочет играть еще лучше).
«Джазовая импровизация»
Университет Беркли
Еще один курс, рассчитанный на развитие навыков у тех, кто уже владеет каким-то музыкальным инструментом — и в данном случае хочет научиться импровизационной игре. Ключевые концепции импровизации в этом курсе изложит Гэри Бертон, один из самых известных импровизаторов в мире джаза.
«Играйте идеально: основы исполнительской психологии»
Джульярдская школа
В мире не так уж много людей, способных, скажем, одинаково хорошо петь в душе и перед множеством людей. Все дело в том, что исполнение музыки на публике связано со стрессом, который сказывается на качестве игры (или пения). Для того чтобы навыки не страдали во время публичных выступлений, можно пройти этот курс, обучающий борьбе с тревожностью и сохранению качества исполнения в любых условиях.
«Исследование музыкальных технологий»
Технологический институт Джорджии
Курс посвящен навыкам применения цифровых технологий для создания музыки — причем не только использованию готовых программ, но и написанию собственных — для решения своих творческих задач. «Через исследование таких тем, как акустика, психоакустика, цифровой звук, цифровая обработка сигналов, аудиосинтез, спектральный анализ и алгоритмические композиции мы исследуем отношения между искусством и наукой, теорией и практикой, экспериментальной и популярной электронной музыкой», — говорят авторы курса.
Музыка как бизнес
«Ориентируйтесь в музыкальной индустрии как независимый исполнитель»
Университет Беркли
Если вы решили, что пора превратить увлечение музыкой в профессию, этот курс поможет разобраться в музыкальной индустрии: от разработки собственного стиля и организации работы собственной группы до планирования и записи первого независимого альбома при помощи краудфандинга.
Музыка как наука
«Музыка как биология: что нам нравится слышать и почему»
Университет Дьюка
Какие звуковые комбинации наш мозг воспринимает как гармоничные и какие — как неприятные? Как и почему музыка вызывает эмоции, и отчего в разных культурах одна и та же музыка воспринимается похожим образом? Если вам интересна нейробиология человеческого восприятия музыки, этот курс ответит на ваши вопросы.
«Музыка и общество»
Лейденский университет, Королевская академия искусств в Гааге
Музыка окружает нас, где бы мы ни были — дома, наедине с собой, в клубе, во время торжественных мероприятий и во многих других ситуациях и местах. Учитывая это постоянное присутствие, можно сказать, что музыка, безусловно, влияет на нашу жизнь, отношения в обществе и даже на политические, экономические, технологические и многие другие процессы. О том, как именно это происходит, расскажут преподаватели курса.
Композиторы детям
Мир детства очень большой и исполнен фантазии, поэтому музыкальный детский мир также обширен и разнообразен. Это и песни, и симфонии, оперы и балеты, и много-много пьес.
Сочиняя музыку для детей и юношества, композиторы заботятся о том, чтобы ее сюжет был интересен и доступен для понимания маленькому существу. А если сочинения пишутся для исполнения самими ребятами, композитору надо учитывать еще возможности детского голоса, знать, что могут сыграть неопытные руки юных музыкантов. Он должен хорошо разбираться в интересах ребят разного возраста: то, что полюбится малышу-дошкольнику, вряд ли увлечет школьника-подростка. В разных странах за долгие годы создано много выдающихся произведений детской музыки. Иоганн Себастьян Бах
Великий Иоганн Себастьян Бах сам обучал музыке своих детей и сочинял для них специальные упражнения и пьесы, а также создал «Нотную тетрадь Анны Магдалены Бах». Йозеф Гайдн
Йозеф Гайдн – родоначальник классической симфонии – тоже не обошел детскую тему и написал симфонию под названием «Детская». Как и другие симфонии, она отличается живостью и напевностью. Детскость же ей придают инструменты, не входящие в состав симфонического оркестра. Это целый набор игрушечных инструментов: кукушка, трещотка, глиняный соловей. Жорж Бизе
Французский композитор Жорж Бизе написал 12 пьес «Игры для детей» для фортепиано в четыре руки. Пять из них композитор объединил в одноименную сюиту для симфонического оркестра. Камиль Сен-Санс
Другой французский композитор — Камиль Сен-Санс — сочинил «Карнавал животных» — фантазию для двух фортепиано и оркестра. В нем он с большим мастерством смог передать характер самых разных животных: грозное рычание льва, кудахтанье кур, кукареканье петуха, тяжелую поступь и добродушный характер слона, лирический настрой лебедя. Роберт Шуман
Многие крупнейшие композиторы прошлого иногда обращались к музыке для детей, но лишь единицы посвящали ей значительную часть творчества. Одним из первых среди них был немецкий композитор Роберт Шуман. Он создал фортепианный «Альбом для юношества» — пьесы разной трудности. Для младших — такие как «Марш солдатиков», «Смелый наездник», «Веселый крестьянин»; и для более старших — «Отзвуки театра», «Незнакомец» и др. Петр Ильич Чайковский
Восхищенный шумановским «Альбомом для юношества», Петр Ильич Чайковский создал свой «Детский альбом» для фортепиано, а затем «Шестнадцать песен для детей». На этом Петр Ильич не остановился, и обратился к другим музыкальным жанрам. Результатом этого обращения стали балеты «Щелкунчик», «Спящая красавица», а также музыка к сказке «Снегурочка». Н.А. Римский-Корсаков
К сказочной тематике, где доброе всегда красиво, а злое уродливо, где наказан порок и справедливость торжествует, в своем творчестве обращался и Н.А. Римский-Корсаков. Примером могут служить великолепные оперы по мотивам русских сказок: «Снегурочка», «Сказка о царе Салтане» и «Садко». Морис Равель
Мир фантастики, волшебных сказок был особенно близок младшему современнику Дебюсси — Морису Равелю. И из-под его пера появляются такие произведения, как «Естественные истории» (цикл песен для среднего голоса и фортепиано), «Матушка Гусыня» (пьесы для фортепиано по сказкам Перро и мадам д’Онуа), «Дитя и волшебство» (лирическая фантазия для хора и оркестра). А. К. Лядов
Выдающийся русский композитор Анатолий Константинович Лядов сочинял детские песни на тексты русских народных прибауток. Клод Дебюсси
В XX в., следуя Шуману и Чайковскому, для детей писали композиторы разных стран мира. Француз Клод Дебюсси сочинил балет «Ящик с игрушками» (о проказах и шалостях оживших игрушек) и альбом для фортепиано «Детский уголок». М. Мусоргский
Еще один цикл пьес можно отнести к детской тематике – это «Картинки с выставки» М. Мусоргского. Благодаря ярким, сказочным, нереальным образам этот цикл стал очень популярен среди детей. Но почему это произошло? Наверно потому, что Мусоргский смотрел на детей, как на людей со своеобразным мирком, а не как на забавных кукол, и хорошо их понимал. Свою искреннюю любовь к ним он выразил в вокальном цикле «Детская». Это не детская музыка, написанная в педагогических учебных целях, и не для того, чтобы ее исполняли сами дети. Это песни для взрослых, но написанные от лица ребенка. Бела Барток
Венгерский композитор и педагог Бела Барток считал основой музыкального воспитания и обучения детей народное творчество. Его пьесы фортепианного сборника «Детям» постепенно вводят учащихся в мир современной музыки. Сергей Прокофьев
Мир детей и юношества, запечатленный в музыкальных образах, – одна из важнейших граней творческого облика советского композитора Сергея Прокофьева. Им было написано много произведений специально для детей или о детях. Прокофьев часто и охотно обращался к сказочным сюжетам, любимым и близким детворе. Еще в юные годы сочинил он музыку на текст знаменитой сказки Андерсена «Гадкий утенок», а в зрелости положил сказочные сюжеты в основу своих чудесных балетов «Золушка» и «Сказ о каменном цветке». Среди «сказочных» сочинений Прокофьева мы встретим и поэтичнейшие фортепианные пьесы «Сказки старой бабушки», и озорной балет «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего». А рядом с этим русско-сказочным балетом стоит пронизанная таким же острым юмором опера на сюжет итальянской сказки Карло Гоцци «Любовь к трем апельсинам». Сюда же примыкает и любимая ребятами во всем мире симфоническая сказка «Петя и волк», слушая которую, ребята не только получают большое удовольствие, но и наглядно знакомятся с основными инструментами симфонического оркестра. Есть у него и фортепианные произведения для детей. Это сборник 12-ти сюжетных пьес для детей, который так и называется – «Детская музыка» . Карл Орф
Немецкому композитору и педагогу Карлу Орфу принадлежит пятитомное собрание пьес «Музыка для детей», созданное на основе немецких народных песен, пословиц и загадок. Для вовлечения всех без исключения детей в исполнение музыки Орф придумал целый набор инструментов для коллективного музицирования, игрой на которых легко овладеть.
Не стоит забывать о других современных композиторах, которые посвящают свое творчество детям. Это С. Баневич, Б. Губайдуллина, В. Коровицын, Майкапар, Ж. Металлиди, И. Парфёнов, Сломинский, Хачатурян, Б. Чайковский и многие другие. Они живут и сочиняют произведения для детей в настоящее время. Людвиг ван Бетховен
Иногда детской музыкой становится произведение, написанное не для детей. Бетховен написал музыку к пьесе Гёте «Ярмарочный праздник». По ярмарке ходил мальчик-оборвыш с ручным зверьком. Его образ Бетховен обрисовал трогательной песенкой «Сурок». Но песенка эта стала жить отдельной от пьесы Гёте жизнью, и дети разных стран поют ее с большим теплом и сочувствием.
Загрузка…12 любимых вещей Тринити-музона Уоффорда в 2021 году | Стратег
12 позиций в этой статье 1 шт. В продаже!
Фото-иллюстрация: любезно предоставлено
Если вы похожи на нас, то, наверное, задавались вопросом, что известные люди добавляют в свои тележки. Не брошь JAR и стул Людовика XV, а лак для волос и электрическая зубная щетка .Мы спросили Тринити Музон Воффорд — соучредителя wellness бренда Golde — о зубной пасте , оливковом масле и фильтре для воды она не может жить без.
После того, как я решил отказаться от Crest, я пошел на охоту за зубной пастой и попробовал все натуральные зубные пасты. Этот очень натуральный, и мне очень нравится его вкус.В нем есть разные аюрведические травы, поэтому он очень травяной — на вкус как будто вы жуете какие-то травы. Аюрведическая традиция — это гигиена полости рта и уход за полостью рта, и если бренд поддерживает эту традицию, то я знаю, что получаю то, что нужно для моего рта. Еще мне нравится то, что зубная паста концентрированная, поэтому вам не нужно использовать тонну. Мои зубы кажутся намного чище, и это отбеливает их, не будучи резкими.
Честно говоря, я не ношу никакой косметики.Я, наверное, шесть раз в год использую тонированный увлажняющий крем. Но мне нравится помада, потому что она дает вам немного шипения. В течение многих лет я пыталась найти помаду такого качества, как «твои губы, но лучше» — всего лишь немного розового. Я наконец нашел это с этим. Если я просто нанесу его, он будет действительно чистым: похоже, что у меня ничего нет, но я могу наложить его и создать цвет. И он совсем не сушит мои губы — у него действительно увлажняющая формула. Это похоже на небольшое удовольствие.
Фильтр Berkey — сердце моего дома.У меня есть Big Berkey (на самом деле он просто нормального размера). Я укусил пулю три года назад, и это сильно изменило правила игры. По сути, это фильтр Бриты на стероидах. В верхней части есть два угольных фильтра, которые фильтруют воду — вы можете зайти на YouTube и посмотреть видео, где люди фильтруют воду из пруда. Эта штука делает воду действительно прекрасной: она избавляется от неприятного запаха хлора, который присутствует в большинстве водопроводной воды. И это действительно экономит деньги в долгосрочной перспективе, потому что фильтры служат очень долго.
Как следует из названия, он очень нежный. Я люблю его для ежедневного очищения. У меня комбинированная кожа, которая склонна к закупориванию пор и высыпаниям, поэтому, если я слишком жестко отношусь к ней с действительно целевыми продуктами от прыщей, я склоняюсь к ухудшению ситуации. Очень важно иметь хорошо сбалансированное очищающее средство, которое не будет раздражать мою кожу или вызывать проблемы. Я нанесу его на сухую кожу и добавлю немного воды. Он хорошо очищает, не повреждая мою кожу ни в малейшей степени.
Сана Хавери Кадри, основатель Diaspora Co., обратила меня на это оливковое масло. У нее есть все точки зрения на лучшую еду, особенно на все, что происходит из Калифорнии. Я доверяю ее рекомендациям. Мы с партнером много готовим и очень быстро перевариваем оливковое масло. Этот действительно качественный. Он имеет красивый зеленый цвет и очень ароматный. Компания фактически принадлежит и управляется коренным племенем в Северной Калифорнии, которое использует устойчивые методы ведения сельского хозяйства.Мне нравится знать, что я возвращаю свои доллары в руки цветным людям, которые применяют правильные методы. Но это также просто лучшее оливковое масло, так что это беспроигрышный вариант.
Я использую Esker не менее трех лет. Я познакомился с основателем еще тогда, когда мы оба только начинали свой бизнес. Мы немного поменялись продуктами, как это делают основатели, и я влюбился в это масло для тела. В нем есть масло семян моркови, которое является одним из моих любимых масел.Он не тяжелый и не жирный, поэтому могу использовать его круглый год. И запах божественный. Я надеваю его после душа и чувствую себя тем человеком, которым всегда мечтала быть. Это действительно роскошно.
Я из северной части штата Нью-Йорк и время от времени езжу туда и обратно между северной частью штата и городом. Я действительно чувствую разницу в качестве воздуха между ними; Несмотря на то, что в Бед-Стюи есть прекрасные обсаженные деревьями улицы, качество воздуха здесь не самое лучшее, и я читал всю ужасающую статистику о том, что воздух в помещении зачастую грязнее, чем на улице.Я купил один из этих воздушных фильтров, и теперь у меня их четыре. Частично это связано с тем, что я переехал в дом, поэтому мне нужно было покрыть больше квадратных метров. Но они также действительно работают. Они не громоздкие; У меня они белые, и они прекрасно вписываются в любую комнату. Они тихие, и в воздухе чувствуется запах свежести. Фильтр имеет автоматическую настройку, которую вы можете включить, и он будет определять качество воздуха и включать вентилятор, если это необходимо.
Я любитель мыла.Я думаю, людей отталкивает кусковое мыло, потому что у них был плохой опыт с чем-то ужасным. Но я считаю кусковое мыло лучшим. После использования этого мыла в течение года, я действительно могу заметить разницу в моей коже. Я тоже нанесу его на лицо, потому что он не слишком резкий и не обжигает мне глаза.
Я впервые почувствовал его запах в Ороборо и полностью влюбился. Но мне потребовалось около года, чтобы наконец его получить.Я помню, что впервые надела его в январе 2020 года. Это был мой день рождения. Это было до COVID, поэтому у меня были друзья, и все спрашивали: «Почему ты так хорошо пахнешь?» Я не могу носить много ароматов, потому что они мне очень нравятся. Если положить что-то лесное, пахнет костром, это не работает. Так что я склоняюсь к действительно, действительно зеленым ароматам. Ковбой пахнет супер-супер-зеленым. У него почти мшистый лесной запах. Я не могу насытиться.
На самом деле я не делаю покупки.Побочным эффектом открытия собственного бизнеса стало то, что я действительно разорился и много лет не покупал одежду. В какой-то момент мой партнер Исси сказал: «Тебе нужны штаны». Но я даже не знала, где искать. Он посоветовал мне проверить Кархартта и помог мне выбрать эти брюки. Я ношу их несколько раз в неделю. Я на самом деле ношу их прямо сейчас. Они похожи на штаны, на которые я потратил 400 долларов. Я не могу заставить себя сделать это, но это заставляет меня выглядеть так, как я. У них приятная непринужденная посадка. У меня довольно узкие бедра и толстые бедра, поэтому найти штаны очень сложно.Это одна из немногих пар, которую мне не пришлось подшивать.
Всё фильтрую. Это необходимо для жизни в городе. Когда я вернулся в Бруклин, прожив некоторое время в северной части штата, моя кожа просто покрылась сумасшедшими высыпаниями повсюду. Я не мог понять, что случилось, пока не понял, что качество воды оказывает довольно значительное влияние на мою кожу. Итак, я провел небольшое исследование и в итоге купил этот фильтр, а затем заметил такую разницу. Он вставляется прямо в душевую лейку и удаляет много минеральных отложений, которые попадают в мои трубы возрастом более 100 лет. Моя кожа менее забита, менее раздражена и не такая сухая.
Superwhisk — это устройство для приготовления латте с зарядкой через USB. Мы запустили его в декабре 2020 года в качестве забавного дополнения к нашей линейке продуктов. Мы хотели, чтобы он был дополнением к нашим смесям латте — способом помочь нашим клиентам приготовить самый лучший и самый пенистый латте. Но он стал нашим лидером продаж.Мы делаем все возможное, чтобы он всегда был в наличии. Это действительно очень мощно. Я наливаю в чашку смесь Golde Superfood Latte, добавляю немного горячей воды и просто взбиваю, пока она не станет красивой и пенистой. Добавьте к этому немного воды или молока, и у вас дома будет латте кофейного качества.
получить информационный бюллетень стратега
Действительно хорошие предложения, умные советы по покупкам и эксклюзивные скидки.
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Strategist разработан, чтобы предлагать наиболее полезные, экспертные рекомендации по покупкам в обширном ландшафте электронной коммерции. Некоторые из наших последних достижений включают в себя лучших средств для лечения акне , чемоданов на колесиках , подушек для бокового сна , естественных средств от беспокойства и банных полотенец . Мы обновляем ссылки, когда это возможно, но учтите, что срок действия предложения может истечь, и все цены могут быть изменены.
Ауриэль Музон | Hurley Medical Education & Research
Программа:
Педиатрия, Выпуск 2021 г.
Велнесс-шеф
Родился с:
Я родился в Харбор-Сити, Калифорния, но вырос в Санкт-Петербурге, Флорида,
.Образование:
Медицинская школа: Медицинский факультет Карибского университета в Синт-Мартене.
Почему вы приехали в Мичиган?
Я решил приехать в Мичиган и в Медицинский центр Херли из-за замечательной работы, которую врачи и педагоги делают для детей и семей во Флинте, штат Мичиган.Я сразу почувствовал любовь, страсть и преданность людей в сообществе Flint, и я хотел быть частью этого наследия и служить положительным образом. Кроме того, я никогда не видел снега, поэтому мне хотелось другой окружающей среды, нежели тропический образ жизни, к которому я привык всю свою жизнь. Мне здесь очень понравилось! В Мичигане прекрасное лето и осенняя погода.
Почему вы выбрали специальность?
Я всегда говорю, что не выбирал педиатрию — она выбрала меня первой.Я вырос в большой семье со многими племянницами и племянниками, которых я очень люблю. Я страстно желаю наставлять детей и помогать им воплощать свои мечты в жизнь. Дети — борцы, они стойкие и несут в себе большие надежды на будущее. Педиатрия — прекрасная область, которая постоянно меняется и растет. Я хотел работать в той сфере, где я продолжаю расти как врач и иметь возможность сделать жизнь ребенка лучше.
Семья?
Мои родители живут во Флориде, и у меня также есть семья в Калифорнии. Когда я не работаю в больнице, стараюсь часто навещать их.
Что вы делаете для развлечения, когда не работаете?
Когда я не работаю, я, скорее всего, хожу в кино или на музыкальный концерт. Я люблю все, что есть в фильмах о супергероях и фильмах Marvel. Кроме того, я бывший джазовый тромбонист, поэтому музыка очень важна для меня, и я люблю посещать R&B / Jazz концерты. Я также люблю путешествовать за границу или в пределах США, и мне нравится играть в волейбол. Мне также нравится заниматься в тренажерном зале и пробовать новые рестораны и продукты.
Что вам нравится в Херли?
Мне нравится, что Херли — крупное учебное заведение, в котором работают увлеченные врачи и преподаватели. Все такие дружелюбные, они рады учить новых жителей и заставлять нас чувствовать себя как дома. Еще одна вещь, которая мне нравится в Мичигане, — это то, что у меня здесь много друзей, которым нравится этот район, и я очень рад вместе с ними исследовать этот прекрасный штат. Наконец, мне нравятся пациенты в Hurley, а также разнообразные преподаватели и резиденты, с которыми я работаю в больнице.
Что вас вдохновляет?
Моя мама — мое самое большое вдохновение. Большую часть моей жизни она работала в качестве родителя-одиночки, работая в области медицины, и всегда поощряла меня усердно работать и реализовывать свои мечты. Я видел ее настойчивость в школу, чтобы стать медсестрой, и я узнал, как никогда не сдаваться видеть ее осуществить свои мечты. Я знаю, что могу делать все, что захочу, потому что она показала мне, как это сделать.
Особые таланты / хобби?
Хочу сказать, что я отличный повар! Поэтому, когда я не занят на работе, мне нравится готовить по новым рецептам и печь дома.
Какие ваши любимые способы поддерживать баланс между работой и личной жизнью?
Моя вера помогает мне сохранять равновесие. Я много молюсь, хожу в церковь и люблю выполнять общественные работы. Кроме того, я люблю каждый день разговаривать с родителями. Они помогают мне сосредоточиться и позволяют мне дать им выход. Они мои лучшие друзья!
Полиция сообщила, что в субботу муж застрелил женщину; удостоверение личности не выпущено
ЗАКРЫТЬПолиция Форт-Майерса ответила на звонок в салон красоты Махогани, 3440 Фаулер-стрит, около 11:30.м. Суббота по поводу нескольких выстрелов. Полиция сообщила, что мужчина, по-видимому, застрелил свою жену в салоне и перестрелился с полицией, прежде чем застрелился сам. Они не опознали пару. Друзья, работающие в салоне Sunday, опознали Махогани Музион как жертву, а ее мужа Роннеля — как стрелка. (Фото: Amanda Inscore / News-Press USA TODAY NETWORK — FLORIDA)
Махогани Музон, 41 год, оставался в больнице Мемориала Ли в воскресенье, выздоравливая после 17 выстрелов в субботу.
«У нее хорошее лицо», — сказал в воскресенье друг и коллега Музона Джама Джеангиллес о состоянии женщины из Форт-Майерс.«Она хороша. Она улыбается. Она хорошо выглядит для кого-то, кого выстрелили 17 раз».
Полиция Форт-Майерса ответила на звонок в салон красоты Mahogany’s, 3440 Fowler St., около 11:30 утра в субботу по поводу нескольких выстрелов.
Подробнее: Офицер Форт-Майерс отвечает на стрельбу стреляет вооруженный человек
Подробнее: Полиция Форт-Майерса обсуждает офицер, участвовавший в стрельбе
Подробнее: Боевик сбежал после того, как застрелил двух мужчин в ночном клубе Бейб в Форт-Майерсе, сообщает полиция
Полиция Форт-Майерса ответила на звонок в салоне красоты Mahogany’s, 3440 Fowler St., около 11:30 в субботу о нескольких выстрелах. Полиция сообщила, что мужчина, по-видимому, застрелил свою жену в салоне и перестрелился с полицией, прежде чем застрелился сам. Они не опознали пару. Друзья, работающие в салоне Sunday, опознали Махогани Музион как жертву, а ее мужа Роннеля — как стрелка. (Фото: Amanda Inscore / News-Press USA TODAY NETWORK — FLORIDA)
Полиция сообщила, что в субботу утром мужчина, по всей видимости, застрелил свою жену в салоне красоты Форт-Майерс и перестрелился с полицией, после чего застрелился сам.Они не опознали пару.
В воскресенье полиция сообщила, что никакой дополнительной информации не ожидается.
Однако Джеангиль, который помогал нескольким другим друзьям и сотрудникам Музона убирать салон на Фаулер-стрит, подтвердил, что жертвой в субботу стал их друг Махогани.
«С ней все будет в порядке», — сказал Жангиль. «Она победит».
Jeangilles сказал, что салон будет открыт позже в воскресенье и наверняка в понедельник.
«Мы не закрыты», — сказала она.
Департамент полиции Форт-Майерс и Департамент правоохранительных органов Флориды находятся на месте стрельбы в салоне красоты Махогани на углу Фаулер-стрит и Хантер-стрит. Часть Фаулер-стрит и близлежащие переулки перекрыты лентой с места преступления. Полицейские маркеры также можно увидеть на гильзах, огнестрельном оружии и других предметах. Два человека были доставлены в больницу с травмами. (Фото: Рикардо Ролон / News-Press USA TODAY NETWORK — FLORIDA)
Джеангиль и другие работники салона Sunday сказали, что дети Музона в порядке и о них заботятся.
Джеангилль и другие в салоне Sunday также опознали мужа Музона, Роннеля Музона, как стрелка, но не захотели комментировать фактическую стрельбу и обстоятельства инцидента, сославшись на полицейское расследование.
Mouzon владеет салоном Fowler с августа 2009 года, согласно деловой документации.
Музон был обвинен в нанесении побоев при отягчающих обстоятельствах в апреле после того, как она ударила 41-летнего Руннела Музона. В полицейском отчете Кейп-Корал говорится, что Роннелл Музон пришел домой, чтобы собрать одежду и вещи, и столкнулся со своей женой по поводу внебрачной связи.
В сообщении говорилось, что Махогани Музон зарезал своего мужа и тот ударил ее по голове из пистолета.
Впоследствии обвинения с нее были сняты.
Согласно протоколам суда округа Ли, пара находится в бракоразводном процессе с октября.
Роннелл Музон был также жертвой огнестрельного ранения 28 июля 2005 года.
Музон, 26 лет, проживающий в то время в Форт-Майерс, получил огнестрельное ранение в ногу — второе огнестрельное ранение в ногу за четыре года.Его доставили в Мемориальную больницу Ли, где его лечили и выписали.
Стрельба произошла около 14:30. после того, как Музон высадил свою машину у Total Performance & Car Audio на улицах Фаулер и Маркет.
Роннелл Музон (Фото: Специально для News-Press)
Роннелл Музон имеет запись об аресте, датируемую 1999 годом, включая насилие в семье и бродяжничество. Последний раз его арестовали в 2015 году за ношение спрятанного оружия без разрешения, обвинения впоследствии были сняты.
Свяжитесь с репортером последних новостей Майклом Брауном: MichaelBraunNP (Facebook), @MichaelBraunNP (Twitter) или [email protected].
Журналистика имеет значение. Ваша поддержка имеет значение. Подпишитесь на News-Press.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.news-press.com/story/news/crime/2020/02/02/police-say-woman-shot-husband-saturday-no-id-released / 4639206002/
Отчет: Голод и дискриминация идут рука об руку
Эта история впервые появилась в Филадельфии.com
–
Как темнокожая чернокожая женщина, рожденная в бедности, я слишком хорошо знаю коварные способы дискриминации в жизни. Я был тем ребенком, которого белые учителя дисциплинировали больше, чем другие ученики; Я был тем ребенком, которого подвергали остракизму из-за того, что пахло керосином из-за того, что в нашем доме не было обычного обогревателя, я был тем ребенком, который ходил в школу голодным. Испытывать голод и дискриминацию в детстве очень травматично, особенно когда никто не хочет об этом говорить. Вот почему я объединился с Марианой Чилтон в Центре сообществ, свободных от голода при Университете Дрекселя, чтобы поговорить о расизме и голоде.
То, что мне становится ясно в одно мгновение, не всегда убеждает таких исследователей, как Мариана. Ей нужно видеть доказательства в числах и закономерностях. Итак, в понедельник, в нашем выпуске серии отчетов под названием «От неравенства к дискриминации», мы с ней выявляем уродливую закономерность: расизм и дискриминация связаны с тем, почему в нашем городе отсутствует продовольственная безопасность.
Доказательства получены в результате многолетнего исследования матерей маленьких детей в отделении неотложной помощи детской больницы Св. Кристофера под названием Children’s HealthWatch.Команда Марианы задает вопросы об опыте с голодом, бедностью и здоровьем, и в течение последних трех лет они задавали такие вопросы, как: «Вас что-то мешали, беспокоили или заставляли чувствовать себя неполноценным из-за вашей расы. , этническая принадлежность или цвет кожи в этих разных условиях? » Затем они перечисляют такие вещи, как «при приеме на работу или при получении работы, при получении медицинской помощи, в полиции или в суде…» Этот список можно продолжить.
После опроса почти 700 человек, находящихся на аналогичном уровне бедности, доказательства очевидны: если люди сталкиваются с дискриминацией со стороны полиции или судов, они сообщают о том, что уровень отсутствия продовольственной безопасности в два раза выше (26 процентов), чем тех, кто этого не делал (13 процентов).То же самое и с мамами, которые устроились на работу или подверглись дискриминации на работе, в школе и при попытке получить медицинское обслуживание. Это то, что Мариана называет «статистически значимым».
Отсутствие продовольственной безопасности, известное как отсутствие доступа к достаточному количеству продуктов питания из-за экономических обстоятельств, имеет серьезные последствия для социального, эмоционального и когнитивного развития ребенка и влияет на его готовность к школе, а также на его здоровье. Это связано с депрессией у подростков и взрослых.Достаточно чертовски не иметь денег на еду, но когда речь идет о расизме, это накладывает травму на травму для мамы и ее ребенка.
Как связаны расизм и голод? Жестокое обращение в школе, на работе, в сфере здравоохранения и за ее пределами приводит к снижению заработной платы и изоляции от общества. Когда работодатели проводят дискриминацию, цветные люди получают более низкую заработную плату, чем белые. Когда поставщики медицинских услуг проявляют дискриминацию, люди не могут получить необходимое медицинское обслуживание, а когда суды и полиция предвзято относятся, они с большей вероятностью посадят членов наших семей за решетку, что вредит их перспективам экономической безопасности.
В этом городе «лекарств и эдс» работодатели, учителя, профессионалы и городские власти явно восстанавливают бедность и голод своими действиями. Но мы можем это изменить. Как? Прекращение расового профилирования, тактика «останови и обыскивай» и криминализация мелких правонарушений; реализация стратегии справедливого финансирования школ, разработка справедливой политики школьной дисциплины, отслеживание результатов лечения пациентов по расовой и этнической принадлежности и привлечение к ответственности медицинских работников.
Мы надеемся, что эти отчеты выявят насилие голода, вызовут глубокие разговоры и помогут положить конец расизму, укоренившемуся в системах Филадельфии и на наших улицах.
–
Шерита Музон — специалист по взаимодействию с общественностью программы «Свидетели голода» в Центре общин без голода при Университете Дрекселя. Мариана Чилтон, профессор Школы общественного здравоохранения Дорнсайф и директор Центра сообществ, свободных от голода, внесла свой вклад в эту статью.
–
Philadelphia Media Network — одна из 21 новостной организации, разрабатывающей Broke in Philly, совместный репортажный проект о решениях проблемы бедности и стремлении города к экономической справедливости.Смотрите все наши отчеты на https://brokeinphilly.org.
Общество гугенотов Южной Каролины
Стипендия Мэри Музон Дарби
Стипендия Мэри Музон Дарби стала возможной благодаря щедрости покойной мисс Бетти-Энн Дарби в честь ее матери Мэри Музон Дарби. Эта стипендия бакалавриата в размере 1000 долларов США открыта для детей и внуков участников и присуждается ежегодно с 2007 года. Крайний срок подачи заявок — 31 декабря.Копию формы заявки и руководство по стипендии можно найти здесь.
Мэри Музон Дарби родилась 3 апреля 1896 года в Джорджтауне, Южная Каролина, старшая из четырех дочерей Лоренс и Эстер Гордон Музон. Через своего деда по отцовской линии она была прямым потомком Генри Музона, а через свою бабушку по отцовской линии была потомком его брата Луи Музона II. Они приехали в Америку со своим отцом Луи Музоном из Виль-де-Музон во Франции в начале 1700-х годов.
Мэри Музон Дарби, хотя ей и не посчастливилось получить высшее образование, была очень хорошо начитана и прекрасно говорила как на устной, так и на письменной речи.Она была преданной женой Уильяма Генри (Уилла) Дарби-младшего и матерью Лидии Гордон, которая умерла в 19 месяцев, и Бетти-Энн, которая выжила. Подобно ее отцу до нее и дочери после нее, она долгое время была членом Общества гугенотов и неофициальным специалистом по генеалогии. Она умерла в 1984 году, через десять лет после смерти мужа.
Мэри Музон Дарби дорожила своим гугенотским происхождением и была бы рада, что благодаря стипендии от ее имени потомок гугенотов получит помощь в получении высшего образования, в чем ей отказали обстоятельства.
Все заявки должны быть получены или отправлены по почте до 31 декабря. Победитель будет объявлен на ежегодном собрании общества в апреле следующего года. Стипендии присуждаются по решению Стипендиального комитета и не могут быть присуждены каждый год.
Стипендия для выпускников Общества гугенотов Южной Каролины
Стипендия Гугенотского общества Южной Каролины присуждается студенту, работающему над получением степени магистра истории. Победившая работа будет опубликована в журнале Transactions of the Huguenot Society of South Carolina , и автор будет награжден 1000 долларов.00. Инструкции можно найти здесь.
Эссе должно быть научной работой по гугенотской теме. Он может исследовать любой аспект религиозной, политической, экономической, социальной или интеллектуальной истории французских или валлонских протестантов с шестнадцатого века до наших дней. Эссе может касаться любой подходящей географической области.
Все эссе должны быть отправлены не позднее 31 декабря. Победитель будет объявлен на ежегодном собрании общества в апреле следующего года. Стипендии будут присуждаться в соответствии с решением Стипендиального комитета и не могут присуждаться каждый год.
За дополнительной информацией обращайтесь в Общество гугенотов Южной Каролины.
Общество гугенотов Южной Каролины
138 Logan Street
Чарльстон, Южная Каролина 29401-1941
(843) 723-3235
можно найти, нажав здесь.
Некролог Элоизы Музон | Похоронное бюро Уолтера Дж. Кента обслуживает Элми …
МУЗОН, Элоиза Возраст 85, Эльмира, штат Нью-Йорк.Она родилась 17 марта 1927 года в Куинси, Флорида, дочь покойного Джо и Виолы (Милтона) Брайантов и скончалась в субботу, 23 февраля 2013 года, в медпункте округа Чемунг. Она умерла от своего мужа Уилли С. Музона в 1997 году и братьев Уоллес Джонсон и Уилбур Брайант. Мать Музон была спасена, освящена и исполнена Святым Духом в 1953 году в ходе пробуждения, проведенного старейшиной Мелвином Бейли в Домашней церкви Бога во Христе Всех Святых. Там она служила учителем воскресной школы и много лет была преданным членом Церкви.Чтобы сохранить единство со своей сестрой, матерью Эдной Тейлор, она позже присоединилась к общинной церкви Храма веры и оставалась там до тех пор, пока из-за болезни она не попала в больницу округа Чемунг. У г-жи Музон остались ее дети, Уоллес (Кэрол) Музон из Атланты, Джорджия, Майкл (Дженнин) Музон из Эльмиры, Рене Музон из Шарлотты, Северная Каролина; приемные дети Кларенс Рэгсдейл из Стэмфорда, Коннектикут, и Дебби Мерфи из Истона, Пенсильвания; братья и сестры Эдна Тейлор из Эльмиры, альтаме Джонсон из Флориды и Уилли Брайант из Северной Каролины; 9 внуков; 2 правнука и множество приемных детей по всей стране, а также множество племянников, племянников, родственников и друзей. Вместе с ее мужем они ухаживали за 43 приемными детьми на протяжении многих лет. В 1985 году они были удостоены звания первой великой американской семьи округа Чемунг в знак признания их работы в качестве приемных родителей. Семья и друзья приглашаются посетить Сообщество Храма Веры C.O.G.I.C., Харпер-Стрит, Эльмира в четверг, 28 февраля, с 11:00 до 12:00. Ее отпевание начнется в 12 часов дня. Преподобный Сэм О. Пуллиам будет исполнять обязанности. Обязательные молитвы и погребение последуют на кладбище Вудлон. Вместо цветов желающие могут вспомнить Элоизу через пожертвования сообществу Храма Веры C.O.G.I.C. Ее семья выражает благодарность персоналу 3-го этажа в медпункте округа Чемунг за прекрасный уход, оказанный ей во время ее пребывания там.
Два мула с деньгами признали себя виновными в федеральном суде за участие в схеме сексторта | USAO-SC
Чарльстон, Южная Каролина — Прокурор США Шерри А. Лайдон объявила сегодня, что Андрейка Музон, 29 лет, из Кингстри, и Флосси Брокингтон, 29 лет, из Колумбии, признали себя виновными по федеральным обвинениям, связанным с схема обмана и вымогательства у военнослужащих.Музон признал себя виновным в заговоре с целью совершения мошенничества с использованием электронных средств связи и отмывания денег, а Брокингтон признал себя виновным в отмывании денег.
Доказательства, представленные суду, показали, что Музон и Брокингтон были причастны к схеме вымогательства и обмана военнослужащих Министерства обороны. Согласно показаниям, представленным суду, в ходе схемы заключенные выдавали себя за женщин в приложениях для знакомств и начинали общаться с военнослужащими. Под видом женщин заключенные отправляли обнаженные фотографии молодых женщин военнослужащим и требовали взамен фотографии обнаженных девушек.Заключенные затем позировали в качестве отца самок или олицетворенных правоохранительных органов, утверждая, что военнослужащий был в хранении детской порнографии и угрожая арестовать его, если он не платил денег.
Leave a Reply