Барашек рисунок для детей: D0 b1 d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 88 d0 b5 d0 ba d0 b2 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80 d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 векторы, картинки, клипарт D0 b1 d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 88 d0 b5 d0 ba d0 b2 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80 d0 b4 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9
Поэтапное рисование овечки для детей. Как нарисовать барашка
Так как мы учимся рисовать различных животных, то честным будет наиболее всесторонний подход: учиться рисовать животное не только в покое или движении или в наиболее характерной позе, а и в разные периоды жизни. Стоит учиться рисовать и детёнышей животных.
Сегодня будем рисовать… ну кого?
Ягнёнка!
Но миром правят слова. Смотрю в статистику Яндекса: как нарисовать ягнёнка интересуются 28 человек в месяц. Бедняжка ягнёнок совершенно непопулярен. Запрос на «агнца» дал вообще ноль. Тааак, а если синонимы…? Как нарисовать барашка – О! — 400 запросов в месяц. А ведь это тот же ягнёнок. Но вот ведь, народ, видать солидарен с Маленьким принцем – всем барашка надо. Хорошо, будем рисовать барашка.
Рисуем барашка — урок 1
Начнём с туловища. Спинка покатая, животик подтянутый, а вот грудь сильно выступает.
Ягнёнок…эээ… то есть барашек стоит спокойно: ножки поставлены прямо, устойчиво. Суставы на них выделяются довольно чётко. На концах ног двойные копытца
Голова крупная, как это и обычно у детёнышей животных, поднята.
Мордочка направлена к зрителю. Прямо скажем: животные с удлинёнными мордами,когда смотришь на них в упор, выглядят странновато. Выражение «лица» у барашка сейчас довольно комичное. Но рисовать будем со всей серьёзностью и соблюдая симметричность черт. Глаза, как и других травоядных расставлены широко, лоб невысокий, ушки в стороны. Такой вот барашек — прост и праведен и далёк от зла.
Ответила я на вопрос «как нарисовать барашка»?
Что? — Слишком юн? Хорошо — вот барашек посолиднее: рогов ещё нет, но стать уже явственная -овен! А шуба-то шуба!
Нарисуем барашка — урок 2
Так, рисуем поэтапно. Тело крупное, хотя, конечно, это не жир, а длинная шерсть, скрадывающая контуры тела и шеи: барашек можно сказать густо зарос мехом до самых ушей.
Задние ноги с характерными сгибами, передние более прямые.
И теперь — голова барашка:
Мордочка удлинённая, нам видна в три четверти и на ней выражение кротости. Картинка замечательная получилась — можно применять как раскраску Барашек.
Ну вот, я вам предложила два варианта как нарисовать барашка.
Но есть ещё вариант -карандашом! Мне нравится работать фломастером, но и карандаш тоже забывать совсем не следует. Ещё один вариант ответа на вопрос.
Как нарисовать барашка карандашом
И теперь разберём поэтапно:
Длинная шерсть скрадывает контуры, барашек выглядит… как меховая игрушка.
Рисование — прекрасный вариант для разнообразия досуга. Рисовать карандашом может каждый, вне зависимости от возраста и пола, к тому же это занятие не требует дорогих материалов или специально оборудованного места. И пусть вас не пугает отсутствие навыков. Следуя советам мастеров, можно справиться с любой задачей. Этот урок научит, как нарисовать овечку.
Для самых маленьких
Внимательно посмотрите на рисунок выше. На нем наглядно показано, как нарисовать овечку карандашом поэтапно для начинающих, детей 5-6 лет. Как видим, все предельно просто. Сначала на листе бумаги изобразим волнистой линией овал, похожий на тучку. С одной стороны дорисуем овальную голову, к которой по боками приставим ушки — они должны смотреть вниз и немного оттопыриваться в стороны, как на примере. Внизу «тучки-туловища» дорисуем четыре ножки.
Следующий шаг — на голове волнистой линией изобразим шерсть. Конечно, начинающим художникам проще рисовать схематически, поэтому шерсть больше похожа на шапку.
Оживим овечку — на мордочке нарисуем точки-глазки, треугольный носик и ротик. Готово! Теперь вы знаете, как нарисовать овечку карандашом поэтапно. Ребенок по желанию может раскрасить ее так, как ему вздумается.
Урок посложнее
А теперь усложним задачу и узнаем, как нарисовать овечку «по-настоящему»!
В середине круга нарисовать удлиненный глаз, сверху контуром изобразить будущую шапку шерсти, набросать эскиз уха и мордочки. Также, используя сильно вытянутые тонкие овалы, дорисовать внизу четыре ноги.
На этом шаге нужно начать добавлять детали. С помощью волнистой линии получится правдоподобно изобразить текстуру овечьей шерсти на голове и шее животного. А изогнутые линии понадобятся для изображения рта и носа. Чтобы все получалось, ориентируйтесь на пример. Перейдем к следующему шагу урока «Как нарисовать овечку».
Теперь мягким ластиком уберем все лишние линии — на голове и туловище, а нужные контуры хорошо прорисовать, чтобы они были четкими. Заштриховать глаз. Если вы все сделали правильно, тогда у вас получится такая овечка, как на рисунке выше.
Заключительный этап
На последних шагах придадим овечке естественности.
С помощью коротких волнистых линий нужно изобразить кудрявую шерсть овцы. Но не стоит слишком усердствовать. Достаточно будет покрыть завитушками голову, шею по бокам, спинку и животик овечки, а все туловище лучше оставить чистым. После прорисовать копытца животного, как на примере.
Шаг 6, заключительный.
Теперь художнику осталось убрать все ненужные линии и оставить на листе бумаги чудесную милую овечку! Рисунок готов. Еще раз внимательно просмотрите 6 шагов, следуя которым вы точно узнаете,
Мастера дают начинающим художникам такие советы:
- минимальный набор для рисования карандашом — плотная белая бумага с зернистой поверхностью, несколько простых карандашей различной твердости, мягкий ластик;
- старайтесь рисовать как можно чаще, это поможет улучшить навыки в самые короткие сроки;
- эскиз рисуйте тонкими линиями, усиливайте нажим карандаша только на заключительных этапах рисования.
Чтобы увидеть овечку, не нужно ехать в дальнюю страну или даже в зоопарк. Это животное было одомашнено человеком много тысяч лет назад. Фермы, на которых выращивают овечек, существуют по всему миру. Дети любят овечек, несмотря на то, что в них нет ничего экзотического.
Ребенку понравится смотреть фото и картинки для детей с овечкой. На них пушистые барашки и маленькие ягнята пасутся на лугу, бодаются или стоят в стойле. Он также узнает некоторые интересные факты об этих животных.
Картинки и фото для детей
Люди разводят овец уже более 8 тысяч лет. Особенно ценятся их теплая шерсть, которую используют для изготовления ткани, а также съедобное мясо.
Существует большое количество пород домашних овечек, их размеры и цвет шерсти отличаются. Дети могут увидеть это на фото на белом фоне. В среднем, длина тела овечки – около 100 см, вес – около 60 кг. Бараны, а так называют самцов домашней овцы несколько крупнее. Удивительное достижение селекции – мини-баран, или карликовая овца. Ее длина – до 50 см, вес – до 20 кг.
Овечья шерсть мягкая и теплая. Овечка за одну стрижку может дать около ее 5 кг.
Прикольные и смешные фото овечек
Овечки живут большими стадами – отарами. На пастбище их ведет пастух. Запоминают его овцы очень хорошо. Если случайно смешаются две отары, овцы из каждой из них обязательно найдут друг друга и своего пастуха. Ни одна из них не потеряется. На одной из картинок дети могут увидеть, в каких уютных загонах живут барашки.
Собаки всегда помогали людям пасти овечек. Деткам понравятся забавные фото, на которых четвероногие пастухи не только ведут овечек на луг, на свежую травку, но и кормят из бутылочки маленьких ягнят.
Если овечку не стричь, у нее вырастает очень густая шубка. На картинке видно, как контрастно смотрятся стриженые и нестриженые барашки.
У самцов – баранов есть большие спирально скрученные рога. Они нередко используют их как оружие во время драки.
Овечки некоторых пород выглядят очень интересно. Валлисские черноносые овцы имеют черно-белую шерсть, массивное телосложение. Их выращивают преимущественно на мясо.
Венгерские рацки на облака вовсе не похожи. У них черная и светло-коричневая длинная и грубая шерсть, а также необычно длинные рога.
Семья: овечка и барашек, овечка и ягненок
Обычно, у мамы-овечки рождаются ягнята-близнецы. Но иногда малышей может быть и больше. Рекорд – семь ягнят у одной овечки. Дети могут увидеть маму-героиню на одном из фото.
Картинки мультяшных овечек. Угадай мультик по картинке
Мультяшная овечка (или баранчки) – вовсе не глупый персонаж. Дети любят его за предприимчивость и доброту. По картинки – кадрам из полнометражных мультипликационных фильмов, увлекательных сериалов и любимых всеми советских мультиков ребенок угадает имя запоминающегося персонажа, вспомнить самое интересное его приключение. Проверить себя он может, посмотрев разгадку под фото.
Нарисованные прикольные овечки: в сарафане, новогодняя
Нарисованная овечка напоминает белое облачко. Смешные картинки, на которых животное наделеныо человеческими качествами: в сарафане или с мороженным в руках.
А еще овечка – это символ года по Восточному гороскопу.
Кажется, если нарисовать барашка карандашом, картинка получится невыразительной — такое себе облачко из шерсти на тонких ножках. Но если постараться, получится что такое же красивое, как и у этих художников.
Как нарисовать овечку карандашом: поэтапно для детей и начинающих
Изобразить барашка на бумаге очень легко: круглая голова, смешные уши, тельце – шерстяное облако, ножки. Еще легче, если перед глазами у ребенка будет схема, как нарисовать овцу фломастером или карандашом поэтапно.
Видео как нарисовать овечку поэтапно для начинающих
Стишки и видео для детей детского сада и младшей школы
Трудно представить себе развитие и досуг ребенка без современных информационных технологий. Сегодня родители могут найти в Интернете, посмотреть или скачать развивающие мультики, мастер классы, как нарисовать барашка с фото для детей, а также короткие стишки и басни, чтобы они проводили время интересно и с пользой.
Короткие стишки о бяшках
Лучшая тренировка памяти для маленьких детей – это короткие стишки. Выучить их будет легко, если главным героем выступит милая овечка. Порою она кроткая и немногословная, порою упрямая, но всегда смешная!
Детское видео
Овцы всегда страдали от волков, будучи их легкой добычей. Не обошел эту тему и великий баснописец И. А. Крылов. Если дети сами не поймут мораль его басни «Волк и Ягненок», им обязательно должны помочь родители.
Отвлечься от такого серьезного произведения, как басня, ребенок сможет, посмотрев веселые мультики про овечек.
Когда речь заходит об овце, многие представляют себе большой белок комок шерсти с закрученными рогами. Но на самом деле самка не наделена ороговевшими отростками на голове, а цвет закрученной кольцами шерсти варьируется в зависимости от породы. Он может быть телесным или доходить до черного. Самец – баран. У него разветвленные рога. Как нарисовать овцу, чтобы наиболее реалистично пережать все ее черты?
Подробно рассмотрим животное. Хвост у овцы небольшой, мозг маленький, а глазницы узкие. Так как они часто ходят по горам и склонам, у них отлично развиты ноги. Недаром об овцах создают легенды, ведь эти животные обладают отменным слухом, они вполне могут заменить сторожевую собаку.
Чтобы передать игру мышц, следует использовать известный в среде художников прием создания живого существа. Он заключается в прорисовке кругов, из которых потом формируют округлые формы существа.
Итак, следует нарисовать 2 круга одинакового радиуса так, чтобы они имели 1 точку соприкосновения. Чуть выше правой фигуры нарисовать еще один круг, но меньшего диаметра.
Следующий шаг заключается в соединении верхней части кругов (спина), правой фигуры с меньшим кругом (шея). На голове нарисовать подобие мордочки. В нижней части шаров оформить 2 ноги.
Теперь нужно закончить с границей тела: соединить 2 шара внизу и правый шар с верхним маленьким.
Настал черед головы. Здесь нужно нарисовать узкую глазницу.
Хорошо надавить на карандаш и нарисовать кружок. Затем легкими штрихами зарисовать внутреннюю часть глазницы.
На месте мордочки рисуем ноздрю овцы и разделяем линией рот.
У животного небольшие, но узкие уши. Рисуем ухо немного ниже уровня глаза.
Используя спиралевидную технологию, следует нарисовать шерсть на голове овцы.
Ориентируясь на подобие ноги, начертить такими же движениями границу правой передней и задней конечности. За ними нарисовать выступающие части второй пары.
Теперь можно закончить с границей всего тела. Для этого нужно пройтись по всему периметру и прорисовать курчавую шерсть.
С помощью ластика вытереть все вспомогательные элементы в середине рисунка.
Пришел черед тени. Оттеняем задние конечности легкими штрихами.
Теперь проходимся такими же штрихами по нижней части брюха, зарисовываем левую часть передних ног и доходим до головы.
Последний этап заключается в полном закрашивании всех свободных частей.
Рисование — увлекательное занятие, которым можно прекрасно разнообразить досуг. Также оно очень полезно для развития детей. Рисовать совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. А следуя советам художника, можно справиться с любым заданием. Например, из статьи вы узнаете, как нарисовать барана.
Внешний вид барана
Лучше всего рисовать животных, конечно, с натуры. Тогда, при небольшом старании, эскизы получаются очень похожими на оригиналы. Потому что каждое животное имеет свои характерные черты, которые и должен перенести на бумагу художник. Например, баран — это крупное животное, которое в холке имеет не менее полутора метров, сзади — тонкий хвост средней длины. Овальное тело держится на стройных, сильных ногах, «обутых» в копыта, баран покрыт густой шерстью, вокруг шеи носит своеобразную гриву, бородки, как у козла, нет. Но самая характерная особенность этого животного — мощные, красиво изогнутые рога.
Теперь, зная, как выглядит баран, можем нарисовать его.
Шаг 1
Сначала схематически изобразим на бумаге очертания животного. Нарисуем большой горизонтальный овал — будущее туловище, немного выше наметим голову — маленький овал, расположенный под небольшим углом по отношению к туловищу.
Шаг 2
Шаг второй урока «Как нарисовать барана» — создание эскиза шеи и тела. Для этого нужно плавными паралельными линиями соединить голову и туловище. Шея должна получиться широкой. Далее рисуем заднюю часть туловища, она должна быть немного приподнятой, как на примере. Наметим будущий хвост.
Шаг 3
Теперь наметим будущие ноги. Передние — прямыми линиями, задние — слегка изогнутыми (кривыми). Обязательно штрихами изобразим колени. Как видите, нарисовать барана поэтапно не так сложно. Главное — следовать шаг за шагом советам мастера.
Шаг 4
Добавочными линиями закончим ноги. Нарисуем узкую, слегка вытянутую морду и наметим будущие рога. Помним, что рога у животного большие, изогнутые спирально. Для наглядности ориентируемся на картинку выше. Она подскажет, как нарисовать барана на этом этапе.
Шаг 5
Дорисуем рога, сделав их широкими и красивыми. Детализируем морду, ноги и копыта. Не забудем и про хвост. На этом этапе, если вы все сделали правильно, на рисунке уже можно узнать барана.
Шаг 6
Следующий этап урока — «оживить» животное. Для этого на морде нарисуем небольшие глаза, расположенные близко от рогов, также уши и нос.
Шаг 7
Теперь для придания рисунку естественности поработаем над деталями. Обрисуем большой живот, мощные рога, добавим складки на морде, не забудем про задние косточки на ногах животного, расположенные близко к копытам. Наш урок «Как нарисовать барана» приближается к концу.
Шаг 8. Заключительный
Теперь мелкими штрихами нарисуем шерсть по всему телу барана, заштрихуем копыта и рога так, как показано на примере. Затемним глаз, оставив маленький светлый блик. Мягким ластиком уберем все лишние линии. Наш рисунок готов!
Теперь вы знаете, как нарисовать барана. Карандашом можно сделать эскиз, а красками раскрасить рисунок на свой вкус.
Методика «барашек в бутылке» описание
МЕТОДИКА «БАРАШЕК В БУТЫЛКЕ»
ОПИСАНИЕ
Методика «Барашек в бутылке»
— это проективная и диалогическая
методика, с элементами визуализации и
медитации.
Методика направлена на
диагностику психологического климата
в родителеской семье тестируемого
ребенка.
Работа с методикой проходит
индивидуально по 35-40 мин.
В данной
статье просуммированы сведения по
работе с методикой, полученные от
психологов-практиков и отдельным
упоминаниям в сети Интернет.
Если у
кого-то есть желание поделиться опытом
работы с данной методикой или есть
описание, то мы будем рады внести
соответствующие коррективы в публикуемый
ниже текст.
МАТЕРИАЛЫ
Скульптурный
пластилин или художественная глина,
краски, бумага.
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ
Прежде чем
преступить к занятию, необходимо
продиагностировать эмоциональное
состояние ребенка, например, попросить
его нарисовать свое настроение, либо
использовать шкальные или другие методы.
Это поможет в конце сравнить полученные
результаты и сделать соответствующие
выводы.
Психолог и ребенок берут
по одному маленькому кусочку глины.
Затем
психолог предлагает закрыть глаза и
лучше почувствовать глину на ощупь:
какая она? твердая или мягкая, холодная
или горячая, приятная или нет? это
делается для того, чтобы «подружиться»
с ней.
Потом, психолог предлагает
ребенку придумать свою сказку про
барашка.
По ходу составления сказки
психолог своими вопросами направляет
ребенка в исследуемые области.
Первым,
что диагностируется — это его отношения
с матерью.
Вопрос звучит так: «А
представь себе барашка в бутылке. Как
ему там будет: тесно или просторно, душно
или он там вообще потерялся и т.д».
В
интерпретации, символ бутылки — это
мама, а барашек — это ребенок. Ну и в
зависимости от того, что говорит ребенок
про барашка в бутылке, психолог моделирует
его отношения с матерью. Например, если
ребенок говорит что его барашку в бутылке
сильно тесно или бутылка сильно маленькая,
то можно предположить что мама этого
ребенка слишком давит на него, возможно
она его слишком опекает, т.е доминирует
над ним, мало дает свободы. То есть,
руководствуясь этими двумя символами
«барашком» и «бутылкой», Вы
можете делать что хотите, задавать любые
вопросы.
Инетресными ответами
ребенка будут также ответы на такие
вопросы:
— как барашек
попал в бутылку?
—
что он там делает?
—
как там ему?
—
хочет ли он выбраться из бутылки?
—
как он будет выбираться (если хочет
выбраться)?
Далее психолог предлагает ребенку придумать имя для барашка и наконец приступить к сочинению авторской сказки.
Сказка
будет примерно такая:
Психолог
начинает:
—
«Жил-был барашек и звали его Антон
(это имя абстрактное). Какая
у барашка была семья? с кем он
жил?
Ребенок:
—
барашек жил с мамой и папой (там можно продолжать опрос дальше)
Психолог
продолжает вести дальше.
—
И вот, однажды пошел барашек в лес, гулял,
гулял и вдруг не заметил как забрел в
самую гущу леса, где было темно-темно…
Как ты думаешь, что он там увидел?
Ребенок
(слегка испугавшись):
—
Бабу-Ягу, которая хочет съесть барашка!
Я боюсь за него!
Психолог:
—
Смотри, вдруг прилетела добрая волшебница,
взмахнула своей палочкой и Баба Яга
рассеялась, на полянке стало светло и
тепло, деревья от радости зашумели
своими листьями! А теперь
страшно?
Ребенок:
-Нет!!!
По
ходу составления сказки можно
нафантазировать большую тучу, медведя,
ну и все, что ребенок придумает сам.
Главное это все рассеивать и волшебным
образом обезвреживать. Это борьба с
детскими страхами. Ребенок говорит чего
он боится, а психолог — избавляет от
его страхов.
Можно использовать
вместе с глиной, краски и бумагу или
манную крупу. Ну, это уже как у Вас
фантазия пойдет!)))
После окончания
работы, попросите ребенка нарисовать
свое настроение, для того, чтобы оценить
проделанную Вами работу и отследить
изменения в его состоянии.
После
работы с ребенком можно также еще и
«поработать» с родителями.
Задача
родителей поделиться своим восприятием
рисунка и ответить на вопросы:
1)
Что можно сказать по рисунку ребенка?
2)
Как проявляются на «языке» рисунка
особенности личности ребенка?
Методика «Барашек в бутылке»
Цель методики: психотерапевтическая, диагностическая, коммуникативная;
Диагностический материал, средства: рисунок, пострисуночный опрос, вербальная коммуникация, невербальная коммуникация;
Тема задания: ограниченна;
Интерпретация результатов: интерпретация образов в строгом смысле не применяется
Основной целью методики является диагностика психологического самоощущения человека, в собственной родительской семьи.
Эта техника позволяет работать со всеми клиентскими группами, начиная с детей 6-7 лет, подростками и взрослыми. Проводить ее рекомендуется не чаще чем один раз в полгода.
Число участников от 1 до 15.
Материалы:
2 листа бумаги А4
Простой карандаш
Инструкция испытуемому формируется следующим образом. Нарисуйте барашка в бутылке, после того, как будет выполнен рисунок, испытуемому предлагается на втором листе предлагается записать ответы на следующие вопросы:
Как чувствует себя барашек?
Как чувствует себя бутылка?
О чем мечтает барашек?
О чем мечтает бутылка?
Чего тревожит барашка?
Что может тревожить бутылку?
На рисование отводится 5-7 минут плюс 5-7 минут на ответы на вопросы. После чего работы собираются и анализируются психологом самостоятельно или в индивидуальной беседе с испытуемым.
Интерпретация результатов диагностики
Барашек – символизирует автора работы. Насколько ярко, четко, пушисто прорисован барашек, настолько легко, позитивно и благоприятно человек ощущает себя в родительской семье и наоборот. Наличие хорошо прорисованных рожек и ног – это знак упрямства, борьбы и отстаивания своего мнения, возможность наличия сопротивления ребенка по отношению к родителям. Рога и копыта часто встречаются в работах подростков, когда происходит процесс психологического и эмоционального отделения от родительской семьи. Если автор изображает барашка в негативном образе, это трактуется как непринятие себя. (Пример №1)
Пример № 1
Бутылка – символ родительской семьи. Очертания бутылки имеют свое значения. Мягкие, плавные, округлые формы бутылки – может трактоваться как близость автора работы к маме, и символизирует потребность в ее внимании и ее заботе, оценке. Более резкие, угловатые формы бутылки – в характере автора работы преобладают отцовское начало, отцовские черты характера.
Пример № 2
Большое значение придается положению барашка в бутылке. Если барашек твердо стоит на ногах на дне бутылки это означает, что автор работы находится в семье, в которой испытывает стабильность, устойчивость. Бутылка в может быть изображена как в горизонтальном так и в вертикальном положении. Направленность барашка к горлышку бутылки, может трактоваться, как желание выйти из бутылки и отделиться от родительской семьи. Возможен вариант: когда барашек находится в положении противоположном – спиной к горлышку бутылки и лицом к донышку, это трактуется, как не желание испытуемого покидать родительскую семью, наличие, наличие опасений связанных с самостоятельностью (Пример №2).
Следует обратить особое внимание на горлышко, сопоставить с размерами барашка. Соответствуют ли размеры барашка величине горлышка бутылки? Сможет ли барашек при желании выйти из бутылки? Или может барашек крупнее горлышка? А может ему только кажется, что он может покинуть бутылку? И хочет ли вообще барашек выйти из бутылки?
Встречаются работы, в которых горлышко закрыто пробкой, это может трактоваться как проявление гиперопеки, автор работы ощущает себя под контролем со стороны родителей, все решения принимаются за него, и он явно не скоро будет готов к самостоятельности и отделению от родительской семьи. (Пример №2). Когда внутреннее пространство бутылки украшается элементами интерьера, создается замкнутый уютный микроклимат, это свидетельствует о чрезмерной родительской опеки, и о том, что автор работы воспринимает такую опеку положительно. Родители окружают всем необходимым и тем самым лишают ребенка права на принятие самостоятельных решений и возможности представления жизни за пределами семьи, это может быть причинами неуверенности в себе, социальной несмелости ребенка.
Когда бутылка надбита или разбита это может трактоваться как наличие психологических травм, пережитых ребенком в родительской семье.
Часто подростки рисуют бутылку и подписывают её названием алкогольного напитка, это может говорить о том что в данный момент подростка интересуют спиртные напитки, пребывает в состоянии построения своего отношения к алкоголю (Пример №3). В этот момент педагогам и психологам важно не упустить и провести необходимые воспитательные и коррекционные мероприятия.
Пример №3
Пример
Автор: Олег 16 лет
Как чувствует себя барашек? Ответ: Ему нравится , что он в бутылке
Как чувствует себя бутылка? Ответ: Бутылка чувствует себя вполне комфортно
О чем мечтает барашек? Ответ: Что бы ему в бутылку кинули еще пару барашков, и ему тогда не будет одному скучно
О чем мечтает бутылка? Ответ: О том, что б ее открыли
Что тревожит барашка? Ответ: Ничего не тревожит
Что может тревожить бутылку? Ответ: Боится что ее откроют
На рисунке изображен большой, роскошный барашек, упитанный, счастливый, довольный, что и характеризует самоощущение автора в окружении родительской семьи. Отсутствуют рожки, копыта – это может трактоваться как мягкость, послушание автора в отношениях с родителями, способность договариваться. Можно предположить, что в семье автора есть все самое необходимое ему для жизни в родительской семье. По ответам можно понять, что ему для полного счастья не хватает лишь компании, друзей, возможно брата или сестры.
Барашка направлен к горлышку бутылки, к выходу, но размеры горлышка и пробка мешают ему. Наличие пробки трактуется как нежелание родителей, что бы ребенок отделился от семьи, также показатель чрезмерной опеки над ребенком. Еда и вода – это созданные родителями условия для комфортного пребывания в семье, и проявленное желание о том чтобы ребенок как можно дольше оставался в семье. Плавные формы бутылки могут говорить об близости к матери.
Ответы на вопросы соответствуют диагностической информации согласно рисунку. Подростку и родительской семье удобно в таких условиях, всех устраивает положение взаимной привязанности, близости.
.
Овечки и барашки из ладошек
Детские рисунки, аппликации и поделки с овечками и барашками из бумажных ладошек и отпечатков ладошками.
Поделки с овечками и барашками из отпечатков и контуров детских ладошек
Т.к. следующий год — год Овцы или Козы, то детские поделки с козочками, овечками, барашками — символами этого года — становятся более популярными, чем обычно.
Вот и к окончанию детского творческого конкурса «Забавные ладошки» поступило несколько работ с очаровательными овечками и барашками, сделанными из отпечатков и контуров детских ладошек.
Сказочное животное, похожее на овечку
Рисунок с элементами аппликации (приклеена гроздь рябины, вырезанная из открытки). Рисунок Артема (1 г. 9 мес.) из г. Бийск Алтайского края.
Веселые овечки (аппликация)
Работа Трусова Матвея (5 лет), детский сад №10, г. Грязовец, Вологодская область, воспитатели: Пивнева О. А., Садовая М. А.
Овечка на лужайке (аппликация)
Работа Эмира (3 г. 6 мес.) из г. Томска. Обвели ладошку, а дальше катали шарики из ваты и приклеивали их на ПВА. Так у овечки получилась шубка.
Овечка (аппликация)
Работа Матвея (1 г. 11 мес.), г. Сумы, Украина. Подробнее — в блоге «Мое творчество»: www-maha.blogspot.ru/2014/12/new-year-with-sheep.html
Барашек из ладошек (поделка)
Работа Насти и Лизы Екимовых (10 лет и 4 года), г. Братск Иркутской области.
Чтобы сделать такую поделку, на основу (круг из картона) приклеить от центра к середине бумажные детские ладошки со слегка подкрученными с помощью линейки пальчиками. Приклеить к туловищу овечки ножки и голову. Голову можно приклеить на бумажную гармошку, чтобы овечка забавно трясла головой. Подробнее — в блоге Екимовой Марии «Манюня»: manunae.ru/?p=3155
Овечка (поделка)
Работа Козловой Ули (3 г. 8 мес.), детский сад №10, г. Грязовец, Вологодская область, воспитатели: Пивнева О. А., Садовая М. А.
Чтобы сделать основу такой овечки, нужно склеить скотчем два листа размера А3 и нарисовать на них контур овечки. Детскую ладошку обвести на бумаге и по этому шаблону вырезать несколько ладошек из цветной или, как в данном случае, из газетной бумаги. Ножницами слегка закрутить на них пальчики. Приклеить ладошки к макушке и туловищу, вначале по краям, затем в середине от хвостика к голове. Мелко нарезать шерстяные нитки и приклеить их на ножки и голову овечки. Затем приклеить пластмассовые глазки, бумажные реснички, носик, ротик и венок. Из нарезанных ниток сделать траву и цветочек.
Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках из ладошек или поделках с овечками.
Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога «MORE творческих идей для детей» (https://moreidey.ru), с искренним уважением, Юлия Шерстюк
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Барашек в бутылке… Как чувствует себя ребенок в семье?
ВАШ РЕБЕНОК СТАЛ ТРЕВОЖНЫМ И СКРЫТНЫМ? ВЫ ХОТИТЕ ЕМУ ПОМОЧЬ, НО НЕ ЗНАЕТЕ КАК?
Проективная методика «Барашек в бутылке» Т.П. Репновой помогает выявить психологическое состояние человека в процессе развития в утробе матери.
В данной статье предлагается адаптированный вариант методики для выявления самоощущения ребенка 6–7 лет в семье, для коррекции выявленных нарушений и нормализации микроклимата семьи
Для процедуры диагностики необходимо соблюдение следующих условий:
- Устойчивое психологическое состояние ребенка в день проведения диагностики
- Отсутствие стрессовых ситуаций накануне
- Индивидуальный подход
- Продолжительность: 35-40 минут
- Лист бумаги А4 (лучше альбомный, он прочнее), карандаши или краски, кисточки или мелки
Чтобы выявить настроение испытуемого, можно применить следующие методики, «Нарисуй свое настроение», шкальную методику («лесенка настроения»), метафорические карты, например, колоды Emotion cards; «Детство» Ю. Святенко; «Огонь, мерцающий в сосуде» Т. Ушаковой; «Из сундука прошлого» Г. Кац и Е. Мухаматулиной; «Воспоминания о детстве» Т. Федоровой и др.
Можно провести релаксационные упражнения, игры-визуализации под спокойную музыку, чтобы снять психоэмоциональное напряжение.
Рекомендуемая литература:
«Релаксация в “Гнездышке”» Л. Дьяченко
«Комплексы упражнений для релаксации» Т. Подюковой
«Использование упражнений на релаксацию в работе с детьми» Н. Котиковой
«Релаксационные игры для детей раннего возраста» А. Фазлетдиновой.
Инструкция ребенку: «Ты любишь рисовать? А сказки любишь? Сегодня мы будем с тобой рисовать и сочинять сказку. У меня есть бумага и карандаши (краски и кисточки, мелки). Нарисуй, пожалуйста, барашка в бутылке».
Дайте ребенку время, чтобы сосредоточиться, не торопите, только поддерживайте. Если у него возникнут вопросы — отвечайте. Задавайте уточняющие вопросы по ходу рисования, например, по поводу цветов, которые он использует.
Когда ребенок закончит рисовать, обсудите с ним получившийся рисунок и предложите сочинить сказку.
Информацию о том, какие вопросы можно задать для обсуждения и как интерпретировать рисунок, мы можем выслать любым удобным для Вас способом:
на электронную почту,
Viber, WatsApp, WeChat.
Наш номер телефона : +79230379476
Наша почта :[email protected]
Рисование мыльными пузырями. Барашек
ГБСУСО МО «Коломенский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Конспект занятия по рисованию
Тема: Рисование мыльными пузырями. Барашек.
разработала и провела:
воспитатель Агудалина А. А.
Коломна.
Октябрь 2014.
Цели:
— образовательные:
познакомить с различными элементами устного народного творчества, учить осмысливать и запоминать сюжет мультфильма, отвечать на вопросы по его содержанию, повторить стихотворение «Шла овечка по дорожке»;
— развивающие:
развивать память, восприятие, мышление, мелкую моторику пальцев рук, дыхательную систему, навыки рисования мыльными пузырями, аккуратность, формировать интерес к изобразительной деятельности;
— воспитательные:
продолжить формировать представления о нормах морали и правилах поведения, умение осмысливать и оценивать происходящее, развивать стремление к помощи, общению, сотрудничеству.
Оборудование: коробка с мягкая игрушка-барашек, колокольчик, иллюстрации к стихотворению «Шла овечка по дорожке», прищепки, основа для игр с прищепками (расческа), образец работы (барашек), рисунок с элементами аппликации (плачущий барашек), проектор, экран, ноутбук, видео (мультфильм «Два барана», мастер-класс «Рисование мыльными пузырями»), клеенки, по количеству детей: тарелки с цветным мыльным раствором для рисования, коктейльные трубочки, салфетки, листы плотной белой бумаги, заготовки для аппликации, клей-карандаш, подносы.
План.
1. Орг. момент.
(Дети сидят на стульях, спиной к партам, лицом в «круг».)
— Ребята, сегодня на занятии по рисованию мы будем рисовать мыльными пузырями. А вот кого мы будем рисовать, вы узнаете, если отгадаете загадку. Слушайте внимательно:
Много шерсти и кудряшек –
В гости к нам пришел…. (барашек).
(Воспитатель достает из коробки барашка и говорит от его имени.)
— Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут барашек. А как зовут тебя? (Воспитатель с игрушкой и колокольчиком подходит к каждому из детей по очереди, спрашивает, как его зовут. Ребенок называет свое имя, прикладывая правую руку к груди, затем здоровается с барашком, одновременно дотрагиваясь до колокольчика.)
2. Основная часть.
1). Рассказывание стихотворения с опорой на иллюстрации: «Шла овечка по дорожке».
— Ребята, давайте расскажем нашему гостю стихотворение.
(Воспитатель демонстрирует картинки, дети хором читают стихотворение.)
Шла овечка по дорожке
И играла на гармошке,
А за нею шёл баран –
Барабанил в барабан.
2). Физкультминутка. «Барашек».
— Ребята, барашек умеет барабанить не только в барабан, но еще и по воротам. Давайте покажем как.
(Дети встают рядом со стульями.)
Тра-та-та! Тра-та-та! | Хлопают. |
Бьёт барашек в ворота! | Стучат кулачками по коленкам. |
И ногами, | Топают. |
И рогами, | Показывают «рожки». |
Бьёт барашек в ворота! | Стучат кулачками по коленкам. |
Кто бы этому барашку, | Грозят пальчиком. |
Мог бы сделать: а-та-та! |
3). Игры с прищепками: «Расческа».
— Ребята, посмотрите, какой барашек лохматый. Его нужно срочно расчесать. Только у нашей расчески сломались зубчики (воспитатель показывает основу для игр с прищепками), давайте ее починим. (Воспитатель предлагает каждому ребенку по очереди прикрепить к сломанной расческе зубчик (прищепку).
4). Пальчиковая гимнастика: «Приходите к нам барашки».
— Расческу мы починили, пора барашка причесать.
Приходите к нам, барашки,
(сгибают и разгибают указательные пальчики — «зовут»)
Мы расчешем вам кудряшки
(сгибают пальцы рук, изображают причесывание)
Нет спасибо, бе-бе-бе,
(мотают головой)
Расчешите их себе!!!
(На доску вывешивается рисунок «плачущий барашек»).
4). Рисование мыльными пузырями: «Туловище барашка».
— По-моему, барашку одному грустно, давайте нарисуем ему друзей. А как это сделать, вы сейчас увидите.
а). Просмотр мастер-класса.
б). Самостоятельная работа.
(Дети поворачиваются к столу. Перед ними на подносах стоят тарелочки с цветной водой и разведенным в ней моющим средством, лежат трубочки, салфетки и белые листы бумаги)
— Ребята, подуйте через нее на ладошку. Чувствуете дуновение ветерка? Опустите трубочку в тарелку и подуйте в нее. Когда пузырьки начнут переливаться через край, положите трубочку на салфетку и накройте тарелку листом бумаги. Переверните листок, посмотрите, что получилось. Аккуратно положите листок на стол, чтобы краска высохла. Повернитесь в круг.
3. Закрепление.
1). Просмотр мультфильма по стихотворению Михалкова С. В.»Два барана».
— Ребята, пока рисунки сохнут, посмотрите мультфильм про двух упрямых барашков, им очень нужна ваша помощь и совет.
(Просмотр мультфильма.)
2). Беседа по содержанию.
— Ребята, о ком этот мультфильм? (Ответы детей.)
— Что бараны делали, когда встретились на мосту? (Ответы детей.)
— Что случилось с баранами в конце? (Ответы детей.)
— Как вы думаете, какой из баранов виноват? Белый или черный? (Ответы детей.)
— Какой совет мы дадим барашкам? (Ответы детей.)
— Правильно! Не надо ссориться, драться и упрямиться, лучше уступить, ведь не зря говорят: «Худой мир лучше доброй ссоры» или «Умный всегда уступает». Давайте научим барашков мириться.
3). Игра «Мирилки».
(Воспитатель приглашает одного из детей к доске и показывает, как нужно мириться — сцепить мизинчики и проговорить слова «мирилки».)
Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
Я твой друг! И ты мой друг! Мы обиды все забудем
И дружить как прежде будем!
(Дети повторяют слова и движения.)
3). Аппликация: «Голова барашка».
— Молодцы! Научили барашков мириться, а теперь пора заканчивать поделку, а то наш барашек совсем заждался. Повернитесь к столу. Потрогайте, высохла ли краска? Теперь приложите к туловищу голову и ноги барашка, как на образце. Затем наклейте их с помощью клея-карандаша.
(Дети выполняют задание. Воспитатель вывешивает на доску рисунок веселого барашка.)
— Посмотрите, наш барашек перестал плакать, потому что у него появилось много новых друзей. Давайте их знакомить. Моего барашка зовут Бяшка, а как зовут ваших барашков? (Дети придумывают имена своим барашкам.)
4. Подведение итогов.
— А теперь вспомните, чем вы занимались на занятии? Что вам больше всего понравилось?
Достарыңызбен бөлісу:
Avis et Test — барашек рисунок для детей
Offres spéciales sur les барашек рисунок для детей on aliexpress
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de барашек рисунок для детей? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre барашек рисунок для детей va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos барашек рисунок для детей! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) барашек рисунок для детей à un prix imbattable.»
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.
Барашек в бутылке
Тест – проективная методика «Барашек в бутылке» Методика является проективной, направлена на выявление психологического состояния ребенка в процессе развития в утробе матери, как ему там было, как он справился с родовой травмой. Так же по этой методике можно определить психологический климат в семье. Можно тестировать как ребенка по этой методике, так и взрослого.
Время для проведения методики – индивидуально. Зависит от особенностей тестируемого, кто-то может за 20 минут справиться, кому-то потребуется и 40.
Материал : карандаши или краски, лист бумаги, кисточки. Можно использовать глину или пластилин, или соленое тесто, потом эту лепку разукрасить и так интерпретировать. Вместо кисточек, для детей, можно использовать их пальчики – это и мелкую моторику развивает, делает сам процесс увлекательнее и с большим интересом ребенок будет это выполнять. А вот элементы лепки стоит использовать либо для детей старшего возраста, либо для взрослых.
Проведение методики
Психологические особенности – как и для любого теста, тестируемый должен быть в нормальном психологическом состоянии, накануне, чтоб не было стрессовых ситуаций, разных переживаний, иначе это будет искажать результаты. Для начала проведения методики, вы можете сделать, так сказать, «разогревающие тесты», направленные на выявление эмоционального состояния. Это могут быть проективные или тесты – опросники. Неплохо было бы провести релаксационные упражнения, чтоб снять всякое напряжение. Чем лучше Вы подготовитесь к проведению, тем точнее будут результаты.
А теперь давайте рассмотрим классический вариант самого проведения. Предложите ребенку лист бумаги, дайте краски (используйте все цвета), кисточку и озвучьте задание
«Нарисуй, пожалуйста, барашка в бутылке».
Дайте ребенку время сосредоточиться, не торопите его, поддерживайте, не отстраняйтесь. Если у него будут возникать вопросы, обязательно отвечайте и параллельно задавайте свои, по ходу его рисования. Вопросы должны касаться цветов, которые ребенок использует, ведь мы знаем, что каждый цвет имеет свое значение.
Так же обратите внимание на то, какие цвета ребенок использовал в задании, каждый цвет имеет свое значении, описаний много, найдете без труда. Эта техника позволяет работать со всеми клиентскими группами, начиная с детей 6-7 лет, подростками и взрослыми. Проводить ее рекомендуется не чаще чем один раз в полгода.
Число участников от 1 до 15.
Материалы:
2 листа бумаги А4
Простой карандаш
Инструкция испытуемому формируется следующим образом. Нарисуйте барашка в бутылке, после того, как будет выполнен рисунок, испытуемому предлагается на втором листе предлагается записать ответы на следующие вопросы:
Как барашек оказался в бутылке?
Как чувствует себя барашек?
Как чувствует себя бутылка?
Хочет ли выбраться из бутылки? Почему?
Если да, то как?
О чем мечтает барашек?
О чем мечтает бутылка?
Чего тревожит барашка?
Что может тревожить бутылку?
Ответы на вопросы лучше фиксировать, чтоб потом было проще написать заключение, чтоб Вы всегда могли к ним вернуться, а лучше всего фиксировать либо видео приборами или аудио, но учтите, это никак не должно смущать и приносить дискомфорт ребенку, с которым Вы работаете. Можете установить, не заметно, диктофон, чтоб не отвлекаться на записывание вопросов, а после проведения методики могли к ним спокойно вернуться, не восстанавливая в памяти.
На рисование отводится 5-7 минут плюс 5-7 минут на ответы на вопросы. После чего работы собираются и анализируются психологом самостоятельно или в индивидуальной беседе с испытуемым. Нормальными считаются ответы:
Ответы на вопросы, которые требуют работы с ребенком, звучат так:
Ему там плохо, одиноко, холодно, грустно. Все, что с негативной окраской.
Интерпретация результатов диагностики
Барашек – символизирует автора работы. Насколько ярко, четко, пушисто прорисован барашек, настолько легко, позитивно и благоприятно человек ощущает себя в родительской семье и наоборот. Наличие хорошо прорисованных рожек и ног – это знак упрямства, борьбы и отстаивания своего мнения, возможность наличия сопротивления ребенка по отношению к родителям. Рога и копыта часто встречаются в работах подростков, когда происходит процесс психологического и эмоционального отделения от родительской семьи. Если автор изображает барашка в негативном образе, это трактуется как непринятие себя. (Пример №1)
Пример № 1
Бутылка – символ родительской семьи. Очертания бутылки имеют свое значения. Мягкие, плавные, округлые формы бутылки – может трактоваться как близость автора работы к маме, и символизирует потребность в ее внимании и ее заботе, оценке. Более резкие, угловатые формы бутылки – в характере автора работы преобладают отцовское начало, отцовские черты характера.
Пример № 2
Большое значение придается положению барашка в бутылке. Если барашек твердо стоит на ногах на дне бутылки это означает, что автор работы находится в семье, в которой испытывает стабильность, устойчивость. Бутылка в может быть изображена как в горизонтальном так и в вертикальном положении. Направленность барашка к горлышку бутылки, может трактоваться, как желание выйти из бутылки и отделиться от родительской семьи. Возможен вариант: когда барашек находится в положении противоположном – спиной к горлышку бутылки и лицом к донышку, это трактуется, как не желание испытуемого покидать родительскую семью, наличие, наличие опасений связанных с самостоятельностью (Пример №2).
Следует обратить особое внимание на горлышко, сопоставить с размерами барашка. Соответствуют ли размеры барашка величине горлышка бутылки? Сможет ли барашек при желании выйти из бутылки? Или может барашек крупнее горлышка? А может ему только кажется, что он может покинуть бутылку? И хочет ли вообще барашек выйти из бутылки?
Встречаются работы, в которых горлышко закрыто пробкой, это может трактоваться как проявление гиперопеки, автор работы ощущает себя под контролем со стороны родителей, все решения принимаются за него, и он явно не скоро будет готов к самостоятельности и отделению от родительской семьи. (Пример №2). Когда внутреннее пространство бутылки украшается элементами интерьера, создается замкнутый уютный микроклимат, это свидетельствует о чрезмерной родительской опеки, и о том, что автор работы воспринимает такую опеку положительно. Родители окружают всем необходимым и тем самым лишают ребенка права на принятие самостоятельных решений и возможности представления жизни за пределами семьи, это может быть причинами неуверенности в себе, социальной несмелости ребенка.
Когда бутылка надбита или разбита это может трактоваться как наличие психологических травм, пережитых ребенком в родительской семье.
Часто подростки рисуют бутылку и подписывают её названием алкогольного напитка, это может говорить о том что в данный момент подростка интересуют спиртные напитки, пребывает в состоянии построения своего отношения к алкоголю (Пример №3). В этот момент педагогам и психологам важно не упустить и провести необходимые воспитательные и коррекционные мероприятия.
Пример №3
Пример
Автор: Олег 16 лет
Как чувствует себя барашек? Ответ: Ему нравится , что он в бутылке
Как чувствует себя бутылка? Ответ: Бутылка чувствует себя вполне комфортно
О чем мечтает барашек? Ответ: Что бы ему в бутылку кинули еще пару барашков, и ему тогда не будет одному скучно
О чем мечтает бутылка? Ответ: О том, что б ее открыли
Что тревожит барашка? Ответ: Ничего не тревожит
Что может тревожить бутылку? Ответ: Боится что ее откроют
На рисунке изображен большой, роскошный барашек, упитанный, счастливый, довольный, что и характеризует самоощущение автора в окружении родительской семьи. Отсутствуют рожки, копыта – это может трактоваться как мягкость, послушание автора в отношениях с родителями, способность договариваться. Можно предположить, что в семье автора есть все самое необходимое ему для жизни в родительской семье. По ответам можно понять, что ему для полного счастья не хватает лишь компании, друзей, возможно брата или сестры.
Барашка направлен к горлышку бутылки, к выходу, но размеры горлышка и пробка мешают ему. Наличие пробки трактуется как нежелание родителей, что бы ребенок отделился от семьи, также показатель чрезмерной опеки над ребенком. Еда и вода – это созданные родителями условия для комфортного пребывания в семье, и проявленное желание о том чтобы ребенок как можно дольше оставался в семье. Плавные формы бутылки могут говорить об близости к матери.
Ответы на вопросы соответствуют диагностической информации согласно рисунку. Подростку и родительской семье удобно в таких условиях, всех устраивает положение взаимной привязанности, близости.
Методика «Барашек в бутылке» является как проективной методикой так и арт — терапевтической.
Цель методики: психотерапевтическая, диагностическая, коммуникативная;
Диагностический материал, средства: рисунок, пострисуночный опрос, вербальная коммуникация, невербальная коммуникация;
Тема задания: ограниченна;
Интерпретация результатов: интерпретация образов в строгом смысле не применяется
Заключение
После проведения данной методики, обязательно обсудите ее с родителями ребенка. Особенно, если результат Вас насторожил, и Вы выявили, что ребенка, что-то беспокоит и в этой методики он проявил тревогу или страх или любые другие переживания. Предложите родителям, чтоб с их ребенком поработал специалист. Методику эффективно проводить как с детьми, подростками, взрослыми, беременными. Всегда методика дает интересные и удивительные результаты, после которых не хочется останавливаться, а хочется оттачивать мастерство в понимании человеческих отношений и дальше.
бесплатных рисунков овец для детей, скачать бесплатные картинки, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
рисунков овец для детей
овец простой клипарт
рисунков овец для детей
рисунок овец для детей
картинки черно-белые овцы
schaf комикс
раскраска овца
картинки овец черно-белые
нарисовать барашка
Клипарт One Sheep
окул ончеси коюн бояма
Овца
Рисунок
рисовать аниме
овец картинки
овец клипарт черно белый png
шерстяная овца baa baa
нарисовать мультяшную овцу
Рисунок овцы для ребенка
dibujos para colorear de cordero
рисунок овец
раскраски овец
Лицо овцы клипарт
пасхальный ягненок в цвет
Наброски изображений животных фермыбаран клипарт черно-белый
окрас черно-белых овец
овец в черно-белом клипарт
раскраски с животными
овец черно-белые картинки
Раскраскабарашек
картинки черно-белые овцы
детский рисунок волка
штриховая графика
раскраски милые овечки
картинки черно-белые овцы
овец простой клипарт
раскраски овец
schaf comic schwarz wei?
овец черно-белые картинки
овца черно-белый клипарт
раскраски
Раскраскабаранина
Наброски изображений животных фермыовец картинки
милый ягненок картинки черно-белые
бурый медведь что ты
Раскраскаснежный баран
иллюстрация
раскраски овец
штриховая графика
domace zivotinje ovca bojanka
картинки
овцы
картинки
раскраска овца
раскраски лягушка
раскраски рыбки для детей
раскраски милые змеи
креативный мультфильм
фото щенков в раскраске
прыгающая овца мультфильм png
прыгающая овца мультфильм png
Рисунок зимней одежды для детей
раскраска овец
овечка вырезанная из бумаги
раскраска обезьяна для малыша
раскраски овец
раскраски сердечек
овца
овцы
раскраски милые бабочки
рисунок эскиз домашних животных
мультяшные раскраски овец
Рисунок мультяшной овцы
Рисование мультяшной овцы: несколько интересных фактов перед тем, как начать рисовать!
- Овцы обычно предпочитают пить проточную воду.
- Овцы плохо видят, но у них очень хороший слух.
- Некоторые родео разрешают детям кататься на овце.
Шаг 1
Прежде чем мы научимся рисовать овцу, давайте посмотрим, как выглядит это милое животное! У овцы черная голова (5) с крошечными ушками, направленными вниз и вперед (1). Овцы производят шерсть (2).
Тело этого животного очень часто серое или белое. У него очень длинные и тонкие лапы (4) с копытными (3).Давайте подробнее рассмотрим формы этого очаровательного домашнего животного.
Шаг 2
Тело овцы можно нарисовать, используя длинный овал. Голова и уши тоже сделаны небольшими овальными формами. Обратите внимание, как часть возле мордочки немного уже. Ноги сделаны с помощью небольших прямоугольников. Шерсть клеща создает впечатление, что овца крупная и немного полноватая. Но это не так!
Шаг 3
Давайте попробуем нарисовать очень простого овцу, используя в основном круги.Сначала нарисуйте один круг, представляющий голову, а другой — тело. Затем поработайте над контуром тела, чтобы оно выглядело как облако.
Добавьте глаза и начните работу над ногами с рисования прямоугольников. Нарисуйте более точный контур ног, а затем добавьте детали, такие как уши и зрачки. Добавьте оттенки серого, чтобы завершить работу.
Шаг 4
Опять же, вы можете попробовать разные стили, чтобы попрактиковаться в рисовании идеальной овцы. Вы можете выбрать очень простой вариант (3) или вариант с большим отношением (4).Просто не забудьте сделать красивое тело (которое выглядит как большое облако) и нарисовать маленькие ушки острием вниз и вперед (см. Номера 3 и 4). Удачи и приятного времяпровождения!
Вернуться к разделу Как нарисовать мультяшных животных с фермы
Вернуться к разделу Как нарисовать мультяшную овцу на главную страницу
Рисуй за считанные минуты с помощью веселых электронных книг для печати!
Учиться рисовать как никогда было так весело! В этой коллекции представлены 23 очаровательных электронных книги с более чем 2200+ страницами и более чем 3600 легкими упражнениями, которые помогут вам рисовать за считанные минуты.Также включены еще 7 забавных бонусов. Все, что нужно для успеха, можно найти здесь!
Создавайте все, что хотите, используя милые мультфильмы!
Теперь вы можете получить более 1700 изображений с этого сайта, которые помогут вам создавать неограниченное количество продуктов и копий. Файлы поставляются в высококачественном формате JPEG и прозрачном PNG. Смотрите список всех животных, персонажей и иллюстраций, доступных здесь!
3D Весенняя поделка из барашка | Арти Крафти Кидс
Поделиться — это забота!
Ищете тематические поделки и поделки на тему весны и Пасхи? Эта очаровательная трехмерная поделка из весенних ягнят воспроизводит изображение новых ягнят, прыгающих по полям в начале весны.
Его упругая, шаткая голова добавляет игривости этому ремеслу, которое понравится детям.
3D Spring Lamb Craft: материалы
Синий, черно-белый картон
Зеленая бумага
Хлопковая вата
Ножницы
Клей-карандаш
Шаблон 3D Spring Lamb доступен исключительно членам детского клуба Arty Crafty.
Присоединяйтесь к клубу Arty Crafty Kids, чтобы загрузить шаблоны и получить доступ к нашей полной коллекции шаблонов Art & Craft, раскраски, руководств по рисованию, буклетов для занятий и многому другому!
Уже зарегистрированы? авторизуйтесь здесь! и получить доступ к шаблону и версии для печати этой поделки здесь 3D Spring Lamb Template.
3D Spring Lamb Craft: Урок
Шаг 1:
Загрузите и распечатайте 3D-шаблон ягненка на белой карте
Доступ к шаблону можно получить в зоне для членов детского клуба Arty Crafty!
Уже зарегистрированы? авторизуйтесь здесь! и получить доступ к шаблону и версии для печати этой поделки здесь 3D Spring Lamb Template.
Шаг 2:
Вырежьте элементы барашка.
Шаг 3:
Приклейте большой кружок к листу синей карточки.
Шаг 4:
Используя черную карточку, обведите оставшиеся элементы.
Arty Crafty Kids нужно будет создать пару лапок и ушей.
Вырежьте овалы.
Шаг 5:
Прикрепите лапки ягнят к нижней части белого круга.
Шаг 6:
По бокам головы ягнят прикрепите овалы поменьше.
Шаг 7:
Оставив большое круглое пространство посередине, набейте туловище барашка ватой.
Шаг 8:
Ножницами или резаком для бумаги вырежьте две ровные полоски цветной бумаги — в идеале полоски будут достаточно широкими, и по длине я бы рекомендовал вырезать бумагу с самой короткой стороны листа бумаги формата A4.
Возьмите две полосы и расположите их под углом 90 °, как показано выше. Склейте соединительные листы вместе.
Шаг 9:
Загните нижнюю полоску поверх верхней и загните складку по краю.Это сделает складку гармошки плотной!
Продолжайте этот процесс, пока вся бумага не будет сложена.
Заклейте концы клеем.
Шаг 10:
Приклейте один конец складки гармошкой к центру туловища барашка.
Шаг 11:
Присоедините головку к другому концу. Голова ягнят теперь будет подпрыгивать и раскачиваться!
Завершите барашка с парой глаз!
Шаг 12:
Завершите поделку «Весенний ягненок» 3D с помощью полоски зеленой бумаги, вырезая неправильные треугольники с одной стороны, чтобы создать впечатление травы.
Детский клуб Arty Crafty
Cr Яркие и веселые шаблоны для творчества и рукоделия
Как рисовать направляющие и предварительно писать линию
Раскраски и буклеты с сезонными мероприятиями
P erfect для учителей и родителей, с еженедельным добавлением нового контента!
Надеюсь, вашим Arty Crafty Kids понравится создавать своих бодрых весенних ягнят!
Чтобы узнать больше о весенних произведениях искусства и поделках, ознакомьтесь со следующими популярными публикациями:
Удачного крафта!
идей по изготовлению овец и баранов с легкими весенними и пасхальными проектами декоративно-прикладного искусства и мероприятиями для детей, подростков и дошкольников
На главную> Искусство и поделки для детей> Ягнята, бараны и овцы Искусство и ремесла для детей
Ниже вы найдете множество проектов, мероприятий и идей по изготовлению ягненка, барана и овцы для вас и ваших детей на весну и Пасху.Вашим детям понравятся эти поделки из баранины и овцы.
Поделка для складывания бумаги Standing Rams
Чтобы сделать эту складную поделку из бумажного барана, достаньте принтер. Распечатайте эту распечатанную схему складывания Ram. Затем, распечатав это, вырежьте его и сложите по пунктирным линиям. Тогда этот свирепый Рам должен стоять самостоятельно. Вы можете играть с ним как с бумажной игрушкой или можете повесить его себе на мантию.
Сделайте хлопковых овец и ягнят
Чтобы сделать эти фигурки овец из хлопка, вам понадобится кусок хлопка (2 x 1 дюйм) или зубной валик из хлопка (того типа, который кладут в рот, когда вы находитесь у стоматолога или ортодонта), 1 черный очиститель для трубок. ; поглядывать в глаза и ножницы.Используйте хлопок для туловища овцы. Очиститель труб разрезать пополам для ножек. Оберните один кусок очистителя труб вокруг хлопка примерно на 1/4 дюйма с одного конца, чтобы сформировать голову и передние ножки. Поверните второй кусок очистителя труб примерно на 1/4 дюйма от противоположного конца, чтобы сформировать задние ножки (см. Рисунки). Если вы хотите добавить деталей, вы можете ущипнуть немного ваты с каждой стороны головы, чтобы сформировать уши (см. Рисунок d), и скатайте между пальцами немного ваты от тела, чтобы сформировать хвост. Приклеиваем на лицо глазки. Вот и все…. хлопковые барашки или овцы.
Изготовление ягнят с пустыми катушками для ниток
Чтобы сделать этого ягненка, вам понадобятся карандаш, белая строительная бумага 3 1/2 «x 4 1/2», 1 маленькая катушка, паста, достаточно хлопка, чтобы покрыть катушку, мелки, ножницы и картон 3 1/2 дюйма. х 41/2 дюйма. Теперь, , распечатайте диаграмму ягненка . Затем вырежьте переднюю и заднюю часть овцы из выкройки. Закрепите на картоне и сложите выступы по пунктирным линиям. Дайте ребенку покрыть пастой всю катушку, кроме концов, и положите немного хлопка, чтобы овечка стала шерстистой.Теперь вы должны приклеить переднюю и заднюю части барашка к катушке с нитью так, чтобы передние и задние выступы были выровнены. Поставьте животное дыбом на несколько минут, пока паста не высохнет.
Как сделать маски барана
Чтобы сделать вышеупомянутую маску подъемника, просто распечатайте наш шаблон маски подъемника из бумаги и затем следуйте инструкциям на странице.
Как сделать маски овцы
Чтобы сделать вышеуказанную маску овцы или ягненка, просто распечатайте следующий распечатанный шаблон маски овцы и следуйте инструкциям на странице.
Еще больше поделок из овец / ягнят / баранов
Овечка или ягненок стоячая бумажная игрушка для распечатки поделки для детей — Сегодня мы покажем вам, как сделать несколько стоящих бумажных фигурок животных. Это стоящая фигурка ягнят / овец из бумаги. Вы можете выбрать черно-белую версию для раскрашивания или уже раскрашенную. В любом случае… получайте удовольствие.
Овцы / ягнята прищепки — Узнайте, как сделать этих овец с помощью картона, пряжи и прищепок.
Сделайте весенние отпечатки ладоней Ягнят на Пасху или весну: дошкольники и детские поделки — Поскольку я так люблю маленькие отпечатки ладоней, мне нравится делать поделки, где я могу снова запечатлеть отпечатки ладоней своих детей для потомков. Эта поделка, отпечаток руки ягненка, — отличный способ запечатлеть отпечаток руки, но она также добавляет весну вашим поделкам и дает вашему ребенку новый способ использовать свои руки.
Отпечатки ягнят на Пасху — Это отличная поделка с пасхальным ягненком для дошкольников.
Как рисовать мультяшных баранов — Узнайте, как нарисовать мультяшных баранов с помощью простого пошагового урока рисования для детей.
Как рисовать овцу — Дети дошкольного возраста могут научиться рисовать эту овцу.
Научитесь рисовать мультяшных ягнят — Узнайте, как нарисовать этого мультяшного ягненка, чучело.
ДАЖЕ БОЛЬШЕ РЕМЕСЛЕНИЙ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИДЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ЯГНЯТКАМИ
Поделки с животными на ферме
Поделки с курицей / курицей / петухами
Поделки с коровами
Поделки с козами
Поделки с лошадьми
Поделки со свиньями
Пасхальные поделки и занятия для детей Домашняя страница
Как нарисовать реалистичную овцу
В этом кратком руководстве вы узнаете, как нарисовать реалистичную овцу за 7 простых шагов — отлично подходит для детей и начинающих художников.
На изображениях выше показано, как будет выглядеть ваш законченный рисунок, и какие этапы его выполнения.
Ниже приведены отдельные шаги — вы можете щелкнуть по каждому из них, чтобы получить версию PDF для печати с высоким разрешением.
Внизу вы можете прочитать некоторые интересные факты о реалистичных овцах.
Обязательно ознакомьтесь с любым из сотен руководств по рисованию, сгруппированных по категориям.
Как нарисовать реалистичную овцу — пошаговое руководство
Шаг 1: Сначала мы рисуем морду, которая похожа на диагональную букву «V» с закругленным дном.Нарисуйте изогнутую линию для рта внизу внутри буквы V и крошечной ноздри овальной формы.
Шаг 2: Нарисуйте глаз в виде небольшого круга с горизонтальной линией над ним.
Шаг 3: Нарисуйте маленькое ухо в форме полумесяца прямо над глазом справа.
Шаг 4: Нарисуйте голову волнистой изогнутой линией, начинающейся над глазом и идущей по диагонали вниз вправо. Также нарисуйте извилистую линию под мордой.Добавьте крошечные полукруглые детали по всей голове, чтобы она выглядела пушистой.
Шаг 5: Нарисуйте тело, начав с рисования горизонтальной волнистой линии, начинающейся от нижней части головы и идущей вправо, а затем изгибающейся вниз под прямым углом. Нарисуйте под головой изгибающуюся диагональную линию, идущую вниз. Для эффекта нарисуйте небольшую пушистую круглую деталь.
Шаг 6: Теперь рисуем ноги. Начните с рисования передних ног прямо под передней частью тела, нарисуйте прямую вертикальную линию и нарисуйте небольшой прямоугольник внизу для копыта.Теперь соедините его с телом изогнутой линией, идущей вертикально вверх от копыта. Нарисуйте еще одну аналогичную линию за ногой, чтобы показать переднюю лапу за ней. Теперь мы рисуем задние лапы, делая одну из них прямо под задней частью тела, а другую — рядом с ней. У обоих внизу копыта. Убедитесь, что нижняя часть тоньше, а сверху шире с изогнутыми линиями по мере продвижения вверх.
Шаг 7: Теперь проводим полукруглую линию между ног для живота.
Саморегулирующиеся упражнения для детей со львами и барашками
Это упражнение по саморегуляции льва и ягненка для детей идеально подходит для того, чтобы помочь детям развить свою способность контролировать эмоции и поведение в веселой весенней тематике. Используйте этот инструмент, чтобы помочь детям приспособиться к трудным ситуациям в классе или дома. Саморегулирование — это большой термин. Давайте посмотрим, сможем ли мы здесь немного объяснить этот термин и предоставить вам стратегии, которые помогут в регулировании.
Саморегуляция — трудный навык для многих детей.Дети всех возрастов и уровней развития должны развивать свои навыки саморегуляции. Развитие навыков саморегуляции позволяет детям справляться со своими эмоциями соответствующим и функциональным образом. Когда ребенок может контролировать свои эмоции, он может приспосабливаться к ситуациям, управляя своими чувствами и поведением. Вот более подробная информация о саморегулировании.
В трудовой терапии саморегулирование может играть большую роль в лечебных вмешательствах.Дети действительно могут бороться с эмоциональным контролем или внимательностью в ситуации, которая влияет на их жизнедеятельность. Понимание того, как сенсорная обработка играет роль в регуляции и поведении, является частью плана вмешательства по саморегуляции трудовой терапии.
Эрготерапевты могут помочь родителям, учителям и детям понять, что скрывается за сильными эмоциями или серьезным поведением. Они могут помочь им понять, что стратегии саморегуляции могут иметь огромное значение в уделении внимания и обучении в классе или выполнении заданий, которые необходимо выполнять дома.
Это упражнение по саморегулированию помогает детям понять и выразить словами то, как их тело и разум могут реагировать на определенные ситуации.
Саморегулирующая деятельность льва и ягненкаЭтот пост содержит партнерские ссылки.
Использование метафоры льва и ягненка — это конкретный способ для детей узнать и понять саморегуляцию. Часто дети понимают, когда их тело или мозг не контролируются. Ситуации могут уйти от ребенка, когда он не может среагировать или отреагировать соответствующим образом.
Дети могут использовать представление о льве и ягненке, чтобы понять различные чувства, которые они могут испытывать. Это занятие нужно делать отдельно от срывов или истерик. Когда ребенок спокоен и открыт для обсуждения предыдущих ситуаций, сядьте с ним или группой детей и поговорите о том, каково это быть львом и ягненком.
Саморегулирующаяся деятельность для детей
Для этого задания я использовал лист бумаги и разделил его на две колонки.Это можно сделать на большом блокноте на мольберте перед классом и повесить в качестве плаката в классе. Эта бумага имеет отличную цену и может быть использована на любом мольберте.
Я спросил у своего дошкольника и первоклассника, что может чувствовать лев и что может чувствовать ягненок. Мы говорили о том, что львы грузные и быстрые, а ягненок — спокойный и тихий. Когда они упомянули описание терминов, я просто записал их в столбцах.
Затем мы просмотрели весь список для каждого животного. На этом этапе вы можете поговорить с классом о том, что мы все чувствуем в тот или иной момент.Иногда мы чувствуем себя тихими и медленными, а иногда — громкими и «ревущими»!
Саморегуляция — это адаптация к сенсорным, эмоциональным и когнитивным воздействиям и реагирование на них. То, как наше тело и разум действует и думает, может застрять, если мы не будем использовать свои способности саморегуляции. Ниже вы найдете список стратегий саморегулирования. Их можно включить в предложения по саморегуляции трудотерапии или использовать для удовлетворения потребностей ребенка с помощью адаптации к сенсорным / эмоциональным / когнитивным воздействиям и реагирования на них.
Используйте метафору льва и ягненка, чтобы помочь детям адаптироваться соответствующим образом. Вы можете сказать своему ребенку или ученикам, что иногда уместно «быть львом», а иногда — «быть ягненком».
Поделка льва и барашка
Затем продолжите обсуждение, включив поделку со львом и ягненком. Некоторые идеи используют рулоны туалетной бумаги, чтобы сделать льва и ягненка. Дети могут поработать над мелкой моторикой, чтобы вырезать части из бумаги и приклеить их на рулон туалетной бумаги.Для некоторых детей ремесло может быть упражнением в самоконтроле!
Поговорите о том, что «львиная погода» может быть ветреной и быстрой, ветреной и бурной. Это относится к громкому льву, грубому, свирепому или сердитому.
Затем сделайте поделку из барашка из рулона туалетной бумаги. Дети могут вырезать кусочки бумаги из картона или цветной бумаги и поработать над их приклеиванием, скопировав визуальную модель. Во время изготовления обсудите качества ягненка и их отношение к спокойным или мягким голосам или мирным и мягким голосам.
Еще одна идея — использовать эту поделку с отпечатком руки ягненка. Просто сделайте отпечаток руки белой краской и нарисуйте черты ягненка. Дети могут сделать поделку льва таким же образом, спев желтой краской и нарисовав или приклеив фигурку льва.
Дополнительная деятельность по саморегулированию
Затем придумайте способы приспособиться к ситуациям, когда ребенку нужно переключиться со льва на ягненка или наоборот. Одна из стратегий заключается в использовании сенсорных инструментов, которые помогают успокоить или ускорить работу нашего тела.Попробуйте эти сенсорные действия как список стратегий саморегуляции для удовлетворения множества различных потребностей и интересов.
- Отжимания от стены
- Отжимания на стуле
- Перенос стопки книг
- Перемещение корзины для белья с игрушками
- Перетягивание каната
- Прогулки животных
- Йога
- Глубокое дыхание
- Игрушки для снятия стресса
- чашка с соломинкой
- Станция для успокоения или уголок
- Закутывание в одеяло
- Бутерброды с подушками
- Прыжки
- Прыжки
- Батут
- Прыжки
- Голова Плечи Колени и пальцы ног
- Ледяной напиток
- Игры с хлопками в ладоши
- Спиннинг на качелях
- Эти
- Танцы Ловля 9015 и тематические мероприятия с ягненком — еще один отличный способ включить тему льва и ягненка в обсуждение с вашими детьми или в классе: сделайте поделку из ягненка из сосновой шишки, рассказывая о качествах ягненка.(Светлячки и грязные пирожки) Используйте десять рамок льва и ягненка, чтобы проработать математические концепции скрытого адреса с той же темой. (Развлечение-день)
Статус
- В настоящее время не отображается
Отдел
- Печать и рисунки
Художник
- Конте Антонио Мария Дзанетти, старший
Название
- Двое детей гладят ягненка
Происхождение
- Италия
Дата
- 1725
Средний
- Ксилография «Кьяроскуро», черно-подпалая, на не совсем белой бумаге.
Размеры
- 105 × 75 мм (изображение / лист, обрезано до блока)
Кредитная линия
- Коллекция ярмарки Джозефа Брукса
Регистрационный номер
- 1940 г.939
Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/39342/manifest.json
Сделайте из них «Входите, как лев, а выходите, как марионетки из ягненка», и проявите творческий подход с помощью игры воображения. (Школа все еще играет)
Более сенсорная тяжелая работа, которая может вам понравиться:
Мероприятия для проприоцепции на заднем дворе
Осенние проприоцепционные мероприятия
Тесто для лепки и камни Проприоцепция мелкой моторики
Мероприятие по проприоцепции Ice Cube
Весенние занятия по трудотерапии
Добавьте эти идеи о львах и ягненках к своей весенней программе трудотерапии.Вот еще несколько способов сохранить полное планирование терапии на следующие несколько месяцев:
Пружина для мелкой моторики
Весенняя сенсорная деятельность
Весенняя валовая двигательная активность
Коллин Бек, OTR / L, эрготерапевт с 20-летним опытом, окончила Питтсбургский университет в 2000 году. Коллин создала The OT Toolbox, чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и увлекательными инструментами, которые помогут детям развиваться.Как создатель, автор и владелец веб-сайта и его каналов в социальных сетях, Коллин стремится расширить возможности тех, кто обслуживает детей всех уровней и потребностей. Хотите сотрудничать? Отправьте письмо по адресу [email protected].
Двое детей гладят ягненка
Двое детей гладят ягненкаДата:
1725
Автор:
Conte Anton Maria Zanetti
Итальянский, 1680–1767
Об этом произведении
Расширенная информация об этой работе
Каталоги Raisonnés
Bartsch 12.163,4
Bartsch, на фото 4
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Leave a Reply