Разное

Число 8 картинка: Attention Required! | Cloudflare – Картинки цифры 8 (32 фото) ⭐ Забавник

Число 8 | Математика, которая мне нравится

Пишите об интересных свойствах числа . Картинки приветствуются!

Для начала выкладываю свойства числа , которые прислал Лейб Александрович Штейнгарц.

1. Размеры шахматной доски: .

2. Если в многозначном числе число, образованное тремя последними цифрами делится на , то и само данное число делится на .
Например, число делится на , так как число (то есть число ) делится на .

3. Международный женский день — 8 марта.

4. На простейшем калькуляторе можно поместить, как правило, 8 цифр.

5. В таблице Менделеева атомным номером кислорода (без которого человек не в состоянии дышать) является число .

6. Площадь правильного 8-угольника может быть найдена по следующей удивительной формуле (единственной, в своем роде):

   

В этой формуле:

— меньшая диагональ восьмиугольника, а
— его бóльшая диагональ.

7. Окта́ва происходит от латинского слова octāva –– “ВОСЬМАЯ”. Субъективно на слух октава воспринимается как устойчивый, базисный музыкальный интервал.

Интервал октавы охватывает восемь ступеней звукоряда, например, от “до” до следующего “до” или от “ре” до следующего “ре” и т. д.

Два последовательных звука, отстоящие на октаву, воспринимаются очень похожими друг на друга, хотя явно различаются по высоте.

Октава обозначается цифрой 8.

8. Октáэдр (греч. οκτάεδρον, от греч. οκτώ, «ВОСЕМЬ» и греч. έδρα — «основание») — один из пяти выпуклых правильных многогранников, так называемых Платоновых тел.

Октаэдр имеет 8 треугольных граней,

9. Большая ВОСЬМЁРКА — международный клуб, объединяющий ВОСЕМЬ стран: Великобританию, Германию, Италию, Канаду, США, Францию, Японию и Россию.

Так же называют и неофициальный форум лидеров этих стран, в рамках которого осуществляется согласование подходов к актуальным международным проблемам.

10. Байт (англ. byte) — единица хранения и обработки цифровой информации; совокупность битов, обрабатываемая компьютером одномоментно.

В современных вычислительных системах байт считается равным ВОСЬМИ битам.

11. На циферблате часов имеется единственное, отдельно стоящее число (поэтому цифру 0 в числе 10 не считаем), у которого есть вертикальная ось симметрии.
Это — число 8.

12. Хорошо известен детский ребус, в котором таким необычным образом изображается число ВОСЕМЬ (то есть “в О — семь”):

13. Произведение двух соседних четных чисел ВСЕГДА делится на . Например,

При этом число 120 делится на 8 без остатка (120 : 8 = 15).

14. Символ бесконечности выглядит как восьмёрка, повёрнутая на бок.

15. Все паукообразные имеют 8 ног.

16. Кирпичи и блоки, из которых строятся все здания, имеют форму прямоугольного параллелепипеда — многогранника, имеющего ВОСЕМЬ вершин.

17. Ханукия́ — светильник, который зажигают в течение ВОСЬМИ дней праздника Ханука.
Зажигание ханукии символизирует духовную стойкость и победу святости над нечистотой, света над окружающей тьмой.

ВОСЕМЬ её светильников, в которые когда-то наливали масло, а сейчас, как правило, вставляют свечи, символизируют чудо, которое произошло во времена восстания и победы Маккавеев. Девятый светильник, предназначен для зажигания остальных свечей.

По преданию, единственного кувшина с очень небольшим количеством масла (которого вряд ли должно было хватить даже на пару дней) каким-то необъяснимым образом хватило на ВОСЕМЬ дней горения.

18. В двоичной системе счисления число ВОСЕМЬ является очень «круглым числом», так как

19. В Советском Союзе и в современной России продолжительность полного рабочего дня составляла и составляет ВОСЕМЬ часов.

20. В Китае особенно уважают число . Число считается у китайцев счастливым, поскольку на кантонском диалекте звучит так же, как “процветание”.

Не случайно и Олимпийские игры в Китае открывали в 8 часов 8 минут вечера 8 августа (то есть ВОСЬМОГО месяца) 2008 года!

21. ВОСЬМЁРКА — приспособление для организации страховки в альпинизме.

22. В главном городе Тайваня — Тайбэе — расположился небоскреб, ставший одним из символов острова. В Тайване ВОСЬМЕРКА символизирует богатство и процветание.

Поэтому Башня состоит из ВОСЬМИ секций, а каждая из восьми секций башни насчитывает ВОСЕМЬ этажей.

23. Распутайте следующий арифметический ребус при условии, что буква О должна быть заменена цифрой .

Показать решение

   

информация для презентации для 1 класса

Здравствуйте, юные исследователи! Если вы любите восьмёрки, то готова вам помочь создать проект на тему «Моя любимая цифра 8».

Как появилась цифра восемь?

Где-то в первом тысячелетии древние майя придумали записывать цифры. Делали они это при помощи знаков. В написании цифр от 1 до 9 точка заменяла единицу, а линия обозначала «пять», причём точки рисовали сверху линий.

цифры-майа

Попробуйте нарисовать цифру 8 на древнем языке народов майя. Это очень просто!

У китайцев цифры записывались на панцирях черепах и костях животных. Восьмёрка у них напоминала заглавную «Х».

Древние славяне цифры сначала обозначали буквами, для чего отделяли их от алфавита специальной волнистой чертой сверху, называемой титлом, а тексте перед цифрой и позади неё ставили точки. Такую запись чисел – цифирь – наши предки позаимствовали у греков.

цифры-древних-славян

Числовым значением славянской восьмёрки была буковка «иже», выступающая как символ дружбы и союза.

«Счастье искала – осьмеричку нашла», — так говорила русская пословица, что значило отыскать цветок с восемью лепестками, приносящий удачу.

Древние индийцы придумали свои знаки для каждой цифры, и некоторые из них уже были более похожи на современные. В Индии восьмёрка получалась из перевёрнутой вверх тормашками нашей «двойки».

цифры-древней-индии

Упростили цифровой индийский цифровой ряд арабы, которые привезли позаимствованные за горами и океанами цифры. Арабская «8» в 10 веке получила новый облик, который сохранила до сих пор.

Тайна восьмёрки

Ещё Пифагор, сокративший множество чисел до натурального ряда от 1 до 9, говорил, что каждая цифра несёт в себе свою тайну, на этом основана такая наука как нумерология. Так и число «8» обладает скрытым значением.

красивая-цифра-8

Маленькая тайна есть в названии «в – 0 – 7». В нём знатоки цифр видят превращение семи в ноль, обнуление и начало нового уровня, то есть цикличность. Да и если перевернуть нашу восьмёрку, мы получим знак бесконечности. Кстати, в религии этот знак – символ двух миров: материального и духовного.

У разных народов есть свои мистические истории, связанные с циферкой «8».

  • Так, в Египте цифра называлась «огдоада» и была под покровительством бога Тота. Он отвечал за мудрость, помогал письменности и служил порядку и организованности.
  • Древние греки число «8» звали числом правосудия. Представленное двойным квадратом, оно способно поделиться на две равноценные части по 4, которые, в свою очередь, делятся на абсолютно равные двойки, тем самым демонстрируя четырёхкратное равновесие и надёжность, доведённую до совершенства.
  • У православных тайна восьмёрки была связана с вечным движением по спирали во всей Вселенной и ассоциируется с возрождением и началом нового.спираль-восьмерка
    Исламисты управляют миром при помощи восьми ангелов, а у иудеев эта цифра – число Господа.
  • Особенно почитают восьмёрку китайцы, считая её счастливым числом, так как на одном кантонском диалекте оно значит «процветание». Для них это основа устройства мира, в котором 8 стран света, 8 признаков просвещённого человека, 8 символов для бессмертия, 8 космических гор, 8 небесных опор. Возможно, именно поэтому открытие китайских Олимпийских игр прошло символично 08.08.08 в 08:08!
  • В Японии если чего-то насчитывается восемь, то это уже много и обозначает множественность.

стишок-про-цифру-8

Если ваше число «8»

Пифагор считал, что восьмёрка символизирует гармонию и определяет судьбу человека. Именно поэтому нумерологи и астрологи связывают число «8» с Сатурном, называемой планетой судьбы.

планета-сатурн

В вашей дате рождения есть цифра «8»? Тогда вы в ряду тех, кто будет предприимчивым во всех сферах. Вы будете идти вперёд, успешно реализовывать планы и осуществлять задуманное. Владельцы восьмёрок – люди волевые и сильные характером, умеют управлять коллективом и способны увлечь за собой.

Признанные и материально обеспеченные они должны всегда помнить, что успех невозможен без духовного развития, ведь облик восьмёрки состоит двух половинок. Расширять знания и нести ответственность перед окружающими – их задача.

А где ещё присутствует цифра «8»?

стишок-где-найти-восьмерку

А ещё с числом «8» связан первый весенний праздник, когда мы поздравляем всю женскую половину планеты – наших мам, бабушек и сестричек!

стишок-про-8-марта

Восьмёрка в учёбе

Дорогие ребята, а умеете ли вы правильно писать красавицу-восьмёрку?

стишок-про-то-как-пишется-цифра-8

А кто может решить задачку?

задача-загадка-про-восьмерку

Восьмёрка в интересных фактах

У цифры «8» есть не только интересное прошлое, но и не менее интересное настоящее. Знаете ли вы, что?!

  • Если вы будете наблюдать расположение Солнца каждый день в одно и то же время, целый год отмечая на астрономической карте место положения, то через 365 дней у вас получится нарисованная солнышком дорожка. Как вы думаете, на что она будет похожа! На нашу восьмёрку. солнечная-аналемма
    В науке она называется аналеммой.
  • Кто играет в шахматы? Сколько там квадратиков? Размер шахматной доски, выраженный в бело-чёрных ячейках – 8*8.
  • Ни одно живое существо на планете не может без кислорода, а это восьмой элемент в таблице Менделеева.
  • Великие математики знают, что произведение двух рядом стоящих чётных чисел всегда делится на «8» без остатка! Попробуйте поделить перемноженные, например, 22 и 24!
  • Если вы – будущий дипломат и уже интересуетесь политикой, то наверняка знаете про Большую восьмёрку, или G8 (от английского Group of eight – группа восьми»), в составе которой восемь стран.большая-восьмерка-стран
    Они собираются на одноимённый форум и решают актуальные международные проблемы. Среди участников – Британия, Канада, Америка, Германия, Франция, Италия, Япония и наша страна.

Вот такая она интересная, цифра «8». Уверена, что представленная в статье информация поможет подготовить необыкновенно-интересную презентацию ученикам 1 класса.

Кстати, а вы знаете, что существует даже памятник восьмерке? Подробности в этой статье.

Творческих вам успехов!

Евгения Климкович.

Цифры — красивые картинки (37 фото)

Приятные разноцветные числа очень помогают маленьким детям обучатся. Смотрите далее красивые картинки про цифры для детей.
«»Единица на оранжевом фоне.
«»Красная двойка.
«»Зеленая тройка.
«»Синяя цифра четыре.
«»Красная пятерка.
«»Красивая шестерка.
«»Красный цвет семерки.
«»Серая цифра восемь.
«»Желтая девятка.
«»Серый ноль.
«»Синяя десятка.
«»Цветная картинка цветных цифр.
«»Разноцветные числа на желтом фоне.
«»Числа телефонных кнопок.
«»Прикольный серый цвет.
«»Красивые цифры для раскраски.
«»Числа от единицы до тридцати.
«»Восемь желтых чисел.
«»Легкая раскраска для детей.
«»Черные цифры от ноля до девяти.
«»Вырезанные из картонки числа.
«»Сто двадцать три.
«»Белые числа в куче.
«»Веселая детская раскраска.
«»Цветные цифры на красивой картинке.
«»Одиннадцать на розовом фоне.
«»Темная двенадцать.
«»Тринадцать на красном фоне.
«»Белая цифра четырнадцать.
«»Пятнадцать на зеленом фоне.
«»Оранжевая шестнадцать.
«»Желтая семнадцать.
«»Красная восемнадцать.
«»Забавная цифра девятнадцать.
«»Двадцать на красном фоне.
«»

Занятие по теме «Число и цифра 8»

Тема: «Число и цифра 8».

Цели

Обучающие:

  1. Познакомить с образованием числа 8 и составом числа 8.

  2. Учить составлять число 8 из двух меньших.

  3. Познакомить с цифрой 8 и научить писать эту цифру.

  4. Закрепить навыки счёта в пределах 10.

Развивающие:

1. Развивать память, внимание, логическое мышление.

2. Способствовать формированию мыслительных операций , развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

3.Учить грамотно использовать в речи математическую терминологию.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
2. Воспитывать интерес к занятиям.
Материал к занятию:

Демонстрационный — таблички с семью квадратами красного и 1синего цвета, рисунки, похожие на цифру 8, картинки животных.

Раздаточный — палочки Х. Кюизенера, рабочие тетради.

Методические приемы: 

1.  Словесный метод — объяснение, беседа, загадки, стихи.

2. Наглядный метод — рассматривание иллюстраций, карточек, предметов.

3. Практический метод — палочки Х. Кюизенера, рабочие тетради.

Ход занятия

  1. Оргмомент.

— Вы все на занятии будете внимательно слушать, отвечать на вопросы полным ответом, не выкрикивать, не перебивать товарищей.

— Я вас приглашаю в страну «Знаний математика».

— Ребята, на чём можно путешествовать?

— На автобусе, самолёте, пароходе, поезде, велосипеде.

— Мы с вами отправляемся в наше путешествие на поезде.

— Для этого должны купить билеты.

2. Работа над новым материалом.

А). Устный счёт. 

— Чтобы сесть в поезд, нужно знать  прямой и обратный счёт  до 10.

Б). Отгадывание загадок.

— Первая остановка – станция «Лесная».

— Отгадайте загадки и узнаем кто живёт на этой станции.

— Дети отгадывают их. На доске одновременно выставляются картинки отгаданных животных.

Загадки:

  1. Сердитый недотрога
    Живёт в глуши лесной.
    Иголок очень много,
    А нитки не одной. (ёж)

  1. Косолапый и большой,
    Спит в берлоге он зимой.
    Любит шишки, любит мёд,
    Ну-ка, кто же назовет?  ( медведь)

  1. Серый и зубастый
    Произвёл в лесу  переполох.
    Все зверята разбежались.
    Напугал зверят тех…(волк)

  1. Длинные ушки, быстрые лапки.
    Серый летом, зимой белый.
    Кто это? (заяц)

  1. Трав копытами касаясь,
    Ходит по лесу красавец,
    Ходит смело и легко,
    Рога раскинув широко. (лось)

6. Меньше тигра, больше кошки,

Над ушами — кисти-рожки.

С виду кроток,  но не верь:

Страшен в гневе этот зверь! (Рысь)

7.  Кто по ёлкам ловко скачет
     И взлетает на дубы?
     Кто в дупле орехи прячет,   

Сушит на зиму грибы?  (белка)

— Кто это? (дикие животные).

— Сколько всего животных? (7)

— Считают и снимает педагог.

— Животные готовятся к зиме у них много дел, а мы поедем дальше.

Физминутка для развития мелкой моторики:

Этот пальчик в лес пошёл,

Этот пальчик гриб нашёл.

Этот пальчик гриб помыл,

Этот пальчик гриб сварил,

Этот пальчик только ел,

Оттого и растолстел.

Пока проводит ребёнок физминутку, приготовить квадраты на доске.

  В). Образование числа 8.

— Следующую станция «Цифровая».

— Что вы видите на доске?

— Ребята, перед вами на доске красные и синие квадраты.

— Сколько всего квадратов? (7)

— Сколько красных квадратов? (6) 

— Сколько синих? (1)

 — Как мы получили число 7?   К 6 +1=7

— А теперь мы с вами поиграем в игру «День-Ночь»

— Внимательно посмотрите на квадраты и запомните.

Дети закрывают глаза, наступила ночь.

Педагог меняет синий квадрат на красный.

Наступил день, открываем глаза «Что изменилось?»

— Синий поменяли на красный.

— Сколько стало синих квадратов? ( 7)

— Ночь, закрываем глаза.

Педагог добавляет один красный квадрат.

— День, что изменилось?

— Добавили ещё один квадрат красного цвета.

— Сколько стало всего?

— Давайте посчитаем.  (8)

— Как мы получили число 8? 

— Мы к 7 +1=8

Г). Знакомство с цифрой 8.

— Число восемь обозначается вот такой цифрой.

(Выставляется на доске цифра 8)

— На что похожа цифра 8?

На доске картинка с рисунками и читаю запись.

— Цифра 8 так вкусна, из двух бубликов она.

— Висит груша, нельзя скушать.

— Цифра 8 плюс крючки – получаются очки.

— К этой цифре ты привык, эта цифра – снеговик…

— Какое число живёт справа от числа 8? (7). Слева от числа 8? (9)

— Бывает ли восьмой день недели? (нет, после 7, опять первый день недели)

— Как называется праздник, в название которого есть цифра 8? (8 Марта)

— Давайте внимательно посмотрим на цифру.

— На что она похожа? (ответы детей) картинки (неваляшка, матрёшка, груша).

Д). Письмо цифры на доске и в тетрадях.

— Дети рисуют цифру 8 в воздухе как лисичка носиком, рукой в воздухе, потом в тетради по точкам.

Физкультминутка.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

До носочков дотянулись,

Вправо, влево повернулись, 

Тихо все на место сели.

Глазки крепко закрываем

Дружно до 8 считаем

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Е). Состав числа 8.

Ребята, откройте коробочки с цветными счётными палочками.

— Достаньте палочку, которая обозначает число 8.

— Какого цвета эта палочка? (Бордовая)

— А сейчас достаньте столько белых палочек, чтобы они все разместились на бордовой.

— Сколько их? (8)

— Значит в числе 8 — 8 единиц.

— А теперь подумайте и приложите такие палочки, чтобы они вместе по длине были равны бордовой палочке.

— Какого цвета эти палочки?

— Это могут быть палочки разных цветов.

— Положите рядом со своей бордовой палочкой эти пары.

— Вот какой получился красивый ковёр!

На доске заранее из цифр все варианты состава числа 8.

— Давайте ещё раз назовём состав числа 8.

— Дети, сейчас вы показали, из каких двух меньших чисел можно составить число 8.

Состав числа на доске:

8

7 1

6 2

5 3

4 4

  1. Закрепление нового материала.

Работа в тетрадях.

— Дорисуйте в каждом ряду столько квадратов, чтобы их стало 8.

Дидактическая игра: «Бывает – не бывает»

1.Бывает круг с тремя углами? (нет, три угла у треугольника)

2.Бывает у белки с бельчонком 4 хвоста? (нет,2 хвоста 1 +1=2)

3.Бывает у зайчонка 4 лапы? (Да. У зайца всего 4 лапы)

4. Бывает квадрат круглый? А почему? (Нет.У квадрата четыре угла)

5.Бывает у лисы и лисёнка всего 4 уха? (Да. 2 уха у лисы + 2 у лисёнка =4)

— Молодцы!

4. Итог занятия.

— Поздравляю вас! Вы хорошо справились с заданием и нам пора возвращаться.

— Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие по стране «Знаний».

—  Вам понравилось путешествие?

— Что понравилось?

— Что интересного было?

— С какой цифрой и числом познакомились?   

— Вы молодцы!

— Я хочу подарить вам на память о нашем занятии наклейки – смайлики, которые приклейте на страничку в тетради.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о