Детей

Загадки про числа от 1 до 10 для детей: Загадки про числа от 1 до 10 | KidsClever

Содержание

Загадки про числа от 1 до 10 | KidsClever

Загадки > Загадки про цифры

Детские загадки про числа от 1 до 10 с ответами - замечательный помощник для обучения детей счету. К загадкам этого раздела подготовьте дополнительный материал, распечатайте раскраски с цифрами, тематические картинки и проверочные упражнения. На данной странице собраны всевозможные загадки про числа от одного до десяти.

 

Загадки про числа от 1 до 10

Скачет мячик по страницам.

Ищет он свою сестрицу,

Что имеет вид кольца -

Без начала и конца.

Ответ: Ноль

 

Сотня лун бы появилась - 

И тогда бы осветилась 

Ночь как день! 

Но, жаль, луна 

Светит нам всегда ...  

Ответ: Одна

 

Стоит она среди листа

Одна, когда тетрадь пуста.

Задрав свой нос до потолка,

Она бранит ученика.

И словно цапля средь болот

Его за лень его клюет.

Хоть у нее одна нога

Она стройна, горда, строга.

 

Ни журавль то, ни синица.

А всего лишь...

Ответ: Единица

 

 

Что скользит по светлой глади

Ученической тетради

Белым лебедем прекрасным,

Ставшим от позора красным

За бездельника, плутишку

Непослушного мальчишку?

То, за что его ругают

И конфет в обед лишают. 

 

С легким росчерком пера

Появилась цифра...

Ответ: Два

 

Людям всем дано от Бога

По одной лишь голове! 

Ну, а руки что, а ноги? 

Их у каждого по ...  

Ответ: Две 

 

Эта цифра просто чудо.

У нее родня повсюду.

Даже в алфавите есть 

У нее сестра-близнец.

Ответ: Тройка

 

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка, 

Ты получше посмотри - 

Это вроде бы и буква, 

Но еще и цифра ...  

Ответ: Три

 

То ли цифра, то ли вилка,

То ли двух дорог развилка.

В ученической тетради

Знаю точно - все ей рады.

Ответ: Четверка

 

Я у бабушки была, - 

У нее во всей квартире 

Три огромные стола, 

Ног у каждого - ... 

Ответ: Четыре

 

Смотрит мама с нетерпеньем

На страницы дневника.

Ждет заветную оценку 

У сынка-озорника.

Но опять одни четверки.

Нет красавицы...

Ответ: Пятерки

 

На руке малышка 

Лена Любит пальчики считать! 

У нее, на удивленье, 

Каждый раз выходит ...  

Ответ: Пять

 

Глядела цифра в зеркало

И о сестре мечтала.

Но только свойства одного

Его видать не знала.

И получила двойника.

Как капелька водицы

Сестра похожа на нее.

Да только вниз косица.

Ответ: Шесть и девять

 

А моей подруге Тоне 

Довелось на пони сесть,

И у Тони вместе с пони 

Стало ножек сразу ...  

Ответ: Шесть

 

Вьется по ветру коса,

А средь спинки полоса.

Ответ: Семь

 

Есть пословица у нас 

И она известна всем - 

Отрезаешь только раз, 

А отмерить надо ...  

Ответ: Семь

 

Я - цифра, меньше десяти.  

Меня легко найти.  

Но если букве «я» прикажешь рядом встать,  

Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать… 

Ответ: Семь

 

Цифра с виду как игрушка -

Неваляшка-погремушка.

Не удариться ей о земь.

Всем понятно - это...

Ответ: Восемь

 

- Сколько ты имеешь ножек?

- Осьминога тихо спросим. 

Тот ответить нам не сможет,

Но и так мы знаем - ...  

Ответ: Восемь 

 

Вот так циферка, взгляни, 

У нее и фокус есть - 

Ты её переверни, 

И получишь цифру шесть!  

Ответ: Девять  

 

Сколько вместе будут весить 

Две гантели с цифрой пять? 

Да, не надо и гадать - 

Не кило, а целых ...  

Ответ: Десять  

 

Папа, мама, дядя, тетя, 

Брат с сестрою и сосед, 

Четверо друзей и я - 

День рожденья у меня! 

Стол накрыт для ужина - 

Чашек ровно...  

Ответ: Дюжина  

 

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки. 

Десять их, но братья эти 

Сосчитают все на свете.  

Ответ: Числа

Загадки про Цифры от 1 до 10 и другие для детей с ответами

Без них прожить друзья нельзя
Надо посчитать машинки,
Карандаши, заколки,
Не напишем день рождения,
Не узнаем номер автобуса,
Сдачу нам не дадут,
Не узнаем сколько минут.
Каждый новый день приходит,
Он другое число приводит! (Цифры)

 

Цифра счет нам открывает,
Тонкий нос её завершает. (Единица)

 

Интересная сестричка,
Словно лебедь по страничке плывет.
Голова закруглена,
У нее волнистый хвостик. (Двойка)

 

В этом знаке два крючка,
Вверху маленький,
Снизу побольше.
Если сложить два и один,
То мы цифру получим... (Три)

 

Вспомни таблицу умножения,
Сразу скажешь без промедления,
Что дважды два... (Четыре)

 

Внизу крючок,
Сверху завиток.
По листу пошла танцевать,
Активная циферка... (Пять)

 

Эта цифра тонкая,
Очень даже звонкая,
Состоит из двух слогов,
Расскажите кто таков? (один)

С этой цифрой связаны нехорошие оценки,
Если ты не выучишь урок, то получишь пару,
Ну а если будешь баловаться, и вертеться и крутиться,
Сможешь быстро схлопотать за поведение ты (два).

Эта цифра схожа с буквой з,
Тот же изгиб и тот же наклон,
Получить ее ты сможешь
При сложенье единицы с двойкой,
И зовется они (три).

Если сложить две двойки,
Или перемножить,
То получишь ты число равное (четверке).

Ученик идет учиться,
Знает все уроки,
Значит он сегодня точно
По какому-то предмету,
Заполучит аж, (пятерку).

Эта цифра пузатая,
Стоит между пятеркой и семеркой,
Ее получишь ты, прибавив три и три! (шесть)

Эта цифра интересна своей ролью в сказках, например сказка о козлятах или про цветок с лепестками. Еще это число обозначает семью. Эту цифру можно получить, сложив три и четыре. (семь)

Эта цифра похожа на два колеса поставленных друг на друга или на две баранки. Ее можно получить сложив четыре и четыре. (восемь)

Эта цифра похожа на перевернутую шестерку, это замыкающее однозначное число. (девять)

Это первое двузначное число, которое состоит из таких простых чисел, которые врозь бы ничего не значили, а вместе составляют (десять).

Очень тонкая цифра, которая есть в числах десять, сто, тысяча. (один)

Плохая отметка для каждого ученика, ее можно легко получить, если не выучить урок. (два)

Эту оценку получают отличники. (пять)

Если двойку мы перевернем наоборот,
И взглянем внимательно,
То увидим обязательно,
Эту цифру-лебедя, с хорошими оценками (пять)

Нарисую на листке я кружок,
И добавлю я к нему флажок,
То получится почти, что за цифра, посмотри! (шесть)

Нарисую вместе я, палку-выручалку рядом со щитом,
Ну скажите, что за цифра получается кругом! (десять)

Эта цифра похожа на букву Ч, получить ее ты сможешь если прибавишь один и три! (четыре) 

 

В комнате было шесть кошек,
Три из них вышло,
Посчитай оставшихся? (Три)

 

Около кабинета стояло десять ботинок,
Сколько человек проходит процедуру? (Пять)

 

Эта цифра состоит из двух кружочков,
Если набок положить,
Будет бесконечность. (Восемь)

 

Количество яиц,
За которое указывается цена? (Десяток)

 

Эта цифра похожа на букву "О",
Если пишется одна, то означает "ничего". (Ноль)

 

Это число в лото называется "барабанные палочки". (Одиннадцать)

 

В это время мы встречаем новый год. (Двенадцать часов)

 

Сколько лап у мухи? (Шесть)

 

Если эту цифру перевернуть,
То получится шесть. (Девять)

 

Трехзначное число,
Которое как не крути и не верти,
Все равно будет оно. (Сто одиннадцать, сто один)

 

Она похожа на кочергу,
У нее одна нога. (Семерка)

 

Два кольца,
Разного образца.
Цепочкой соединены,
Образуют цифру... (Восемь)

 

Шея как у фламинго,
Туловище и на конце хвост.
Плывет в тетрадке,
Если её нет,
То, хорошо выучил предмет. (Двойка)

 

Если два бублика сложить,
То можно эту цифру получить.
Крендель на нее похож
Угадали? Это... (Восемь)

 

Если снизу на стул посмотреть,
То, выйдет число... (Четыре)

 

Внизу закорючка,
Сверху овал,
Число... я написал. (Девять)

 

Если после единицы

Мы подпишем два крючочка,
То получим номер... (Тринадцать)

 

После восьми по счету,
Идет... (Девять)

 

Мы считаем в обратном порядке,
Начинаем мы с десятки.
Угадай, что будет после пяти? (Четыре)

 

Вспомни сколько поросят,
Дом строили в сказке? (Три)

 

Вот ползет паук огромный,
Сколько у него лап? (Восемь)

 

Если правильно умножить,
То, два на три будет ... (Шесть)

 

Дружно сложи цифры:
От одного до пяти.
И получим... (Пятнадцать)

Для 1, 2, 3 класса

Картинка Цифры

Цифры

Несколько интересных детских загадок

Загадки про цифры | Kidside.ru

Здесь собраны всевозможные загадки про цифры от 0 до 10.

Ноль

Сколько лет в яйце цыпленку,
Сколько крыльев у котенка,

Сколько в алфавите цифр,
Сколько гор проглотит тигр,
Сколько мышка весит тонн,
Сколько в стае рыб ворон,
Сколько зайцев съела моль,
Знает только цифра… (ноль)

***

Мячик Скачет по страницам.
Ищет он свою сестрицу,
Что имеет вид кольца —
Без начала и конца.

***

Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.

1. Загадки о единице

Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и гордится собой,
Цифра-столбик… (единица)

***

Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень его клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.

***

Ни журавль то, ни синица.
А всего лишь…(единица)

***

С хитрым носиком сестрица
Счет откроет …(единица)

***

Сотня лун бы появилась —
И тогда бы осветилась
Ночь как день! Но, жаль, луна

Светит нам всегда …(одна)

2. Загадки о двойке

Сколько ушек на макушке,
Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько у сома усов
У полюсов планеты,
Сколько в целом половинок,
В паре — новеньких ботинок,
И передних лап у льва
Знает только цифра… (два)

***

Людям всем дано от Бога
По одной лишь голове!
Ну, а что руки, а ноги?
Их у каждого по …(две)

***

Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают.

***

С легким росчерком пера
Появилась цифра…(два)

***

Лебедь плавает в тетрадке,
Значит что-то не в порядке.
Если ты совсем Незнайка,
Эту Цифру получай-ка.

3. Загадки о цифре 3

Сколько месяцев в зиме,
В лете, в осени, в весне,
Сколько глаз у светофора,
Баз на поле для бейсбола,
Граней у спортивной шпаги
И полос на нашем флаге,
Что нам кто ни говори,
Знает правду цифра… (три)

***

Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,

Ты получше посмотри —
Это вроде бы и буква,
Но еще и цифра …(три)

***

Эту Цифру угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру …(три)

* * *
Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра-близнец.

4. Загадки о цифре 4

Сколько лапок у мангуста,
Лепестков в цветке капусты,
Пальцев на куриной ножке
И на задней лапе кошки,
Рук у Тани вместе с Петей
И сторон всего на свете
Да и океанов в мире,
Знает циферка… (четыре)

***

Я у бабушки была, —
У нее во всей квартире
Три огромные стола,
Ног у каждого — …(четыре)

***

Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою …(четыре)

***

То ли цифра, то ли вилка,
То ли развилка двух дорог.
В ученической тетради
Знаю точно — все ей рады.

5. Загадки о пятерке

Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра… (пять)

***
На руке малышка Лена
Любит считать пальчики!
У нее, на удивленье,
Каждый раз выходит …(пять)

***

Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы…(пятерки)

***

Если ДВА перевернуть
И внимательно взглянуть,
Так и сяк взглянуть опять,
То получим цифру …(пять)

6. Загадки о цифре 6

Сколько букв есть у дракона
И нулей у миллиона,
Разных шахматных фигур,
Крыльев у трех белых кур,
Ног у майского жука
И сторон у сундука.
Коль не можем сами счесть,
Нам подскажет цифра… (шесть)

***

А моей подруге Тоне
Довелось на пони сесть,
И у Тони вместе с пони
Стало ножек сразу …(шесть)

***

Глядела цифра в зеркало
И о сестре мечтала.
Но только одного свойства
Его видать не знала.
И получила двойника.
Как капелька водицы
Сестра похожа на нее.
Да только вниз косица. (шесть и девять)

***

Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру …(шесть)

7. Загадки о цифре 7

Сколько в радуге цветов,
Дней в неделе у китов.
Гномиков у Белоснежки,
Братьев-близнецов у пешки,
Нот, что знают даже дети,
И всего чудес на свете,
Разобраться с этим всем
Нам поможет цифра… (семь)

***

Есть пословица у нас
И она известна всем —
Отрезаешь только раз,
А отмерить надо …(семь)

***

Я — цифра, меньше десяти.
Меня легко найти.
Но если букве «я» прикажешь встать рядом,
Я все: отец, и ты, и дедушка, и мать…

***

Вьется по ветру коса,
А по спинке полоса

8. Загадки о восьмерке

Сколько на море ветров,
И копыт у двух ослов,
Щупалец у осьминога,
И клыков у пары догов?
Сколько ног у паука,
Паука-крестовика?
Если мы про это спросим
Нам ответит цифра… (восемь)

***

— Сколько ты имеешь ножек? —
Осьминога тихо спросим.
Тот ответить нам не сможет,
Но и так мы знаем — …(восемь)

***

Цифра с виду как игрушка —
Неваляшка-погремушка.
Не удариться ей о земь.
Всем понятно — это…(восемь)

9. Девятка

Сколько в дюжине пиратов,
Если три ушли куда-то,
Месяцев в году без лета,
Исполнителей нонета,
Жизней у бродячей кошки,
И в десятке мух без мошки?
Не ищи ответ нигде, ведь
Есть ответ у цифры… (девять)

***
Вот так циферка, взгляни,
У нее и есть фокус —
Ты переверни ее,
И получишь цифру шесть!

10.Десятка

Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут …(десять)

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Прооект на тему "Загадки на числа от 1 до 10" (математика, 1 класс)

Загадки на числа от 1 до 10

Шел мальчик в школу. А навстречу ему еще один мальчик. Сколько мальчиков шло в школу? (Один.)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? ( Двое.) Вызвать ученика и пояснить на примере.

***

Бабушка связала всем своим внукам 3 шарфа. Сколько внуков у бабушки? (Трое.)

***

В банке 6 ложек меда. Если каждому дать по 1 ложки, сколько детей смогут отведать мед? ( 6 детей)

***

Представьте, что мы пилоты.

Сели в свои самолеты,

Летим.

Под нами труба и дым.

Еще 2 трубы и дым.

Прилетели.

Сели.

Сколько лет пилоту?

(Столько, сколько лет отвечающему ученику, так как он сам - пилот: 6,7 или 8, учителю и того больше.)

***

Стоит Антошка на одной ножке? (Гриб)

***

Один сторож много веток: все по горнице гуляют, сор повсюду подбирают. (Веник)

***

На два пальца меня надевают, что нужно разрезают. (Ножницы)

***

2 конца, 2 кольца по середине – гвоздик. (Ножницы)

***

3 брата по одной дорожке бегут. Один впереди, а два – сзади: эти два бегут, но никак переднего догнать не могут. (Колеса детского велосипеда)

***

Под крышей 4 ножки,

А на крыше суп да ложки. (Стол)

***

5 братцев в одном домике живут. (Варежка)

***

Чтоб не замерзнуть 5 ребят, в печке вязаной сидят. (Пальцы в варежке)

***

Черен да не ворон,

Рогат да не бык,

Шесть ног без копыт.

Летит жужжит,

Упадет – по земле бежит. (Жук)

***

Засевали 7 сестер

Поля белого простор и

Чудесами, словно в сказке

А зовут волшебниц… (Краски)

***

8 ног, как 8 рук, вышивают шелком круг.

Мастер в шелке знает толк

Покупайте, мухи, шелк. (Паук)

***

Кто ребята угадает,

Что за цифра я такая.

На головастика похожа

Есть голова и хвостик тоже. (9 и 6)

***

На десять братьев двух шуб хватает. (Варежки)

***

Один льет, другой пьет, а третий растет и зеленеет. (Дождь, земля, трава)

***

Четыре братца под одной крышей живут. (Стол)

***

Танцует крошка, а всего одна ножка. (Юла)

***

Стоит Антошка

На одной ножке,

Где солнце встанет,

Туда он и глянет. (Подсолнух)

***

Одно бросил, целую горсть взял. (Зерно)

***

На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад-

Ищет в речке лягушат. (Цапля)

***

На ночь два оконца

Сами закрываются,

А с восходом солнца

Сами открываются. (Глаза)

***

Вспушит она свои бока,

Свои четыре уголка.

И тебя как ночь настанет,

Все равно к себе притянет. (Подушка)

***

Две сестренки, две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять – так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)

***

Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

Загадки про цифру 1 для детей

В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок,
А затем — левее, вниз:
Вот — одна из единиц!

Изучение математики начинается с цифры 1. Во время уроков можно наблюдать снижение интереса к изучаемому материалу, если повторяются одни и те же способы обучения. Однообразная работа утомляет маленького школьника.

Сделать урок математики в 1 классе помогут загадки про цифру 1.

Загадки про цифру 1

На стебелек она похожа,
Стоит почтенно, как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идет она. Ответ: 1

Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень она клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль то, ни синица.
А всего лишь..
(Ответ: Единица)

Как безлиственная ветка,
Я пряма, суха, тонка.
Ты встречал меня нередко
В дневнике ученика.
(Ответ: Единица)

Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится.. ( Единица)

С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет … (единица)

Палочка, но с завитком,
Как кочерга — такая же на вид.
Эта цифра первая во всём,
И в счёте впереди других стоит!

Загадки с цифрой 1

Вечером встает луна.
Сколько в небе лун?…(одна)

Ранним утром солнце всходит
Сколько солнц над полем бродит?

У семерых братьев по одной сестрице.
Много ли их всех?
Ответ (одна)

На столе лежали фрукты:
Киви, груша, апельсин.
Некто скушал два продукта,
И остался фрукт …(Один)

У меня есть две игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани,
Отнесу ему коня.
Сколько же игрушек станет
Завтра дома у меня?..(Одна)

Загадки про цифру 1 - Математика для детей Мама7я

Загадки с цифрой 1

***
Дважды два четыре.
Знают в целом мире,
Только нет сестрицы
Лишь у _____.

***

Три тигрёнка не грустили,
Шар воздушный смастерили.
Два взлетели на рассвете
И пропали вдруг из глаз.
Коль отнять тигрят нам этих —
Что останется у нас?

***

У меня есть две игрушки, 
Завтра дам одну Ванюшке. 
День рождения у Вани, 
Отнесу ему коня. 
Сколько же игрушек станет 
Завтра дома у меня?..(Одна)

***

Как безлиственная ветка,
Я пряма, суха, тонка.
Ты встречал меня нередко
В дневнике ученика.

***

Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится..

Загадки про цифру 1 с картинками


***
Десять лун бы появилось –
И тогда бы осветилась
Ночь как день! Но, жаль, луна
Светит нам всегда _____.

***

Стоит столбик,
Сверху нос,
Без гвоздей и проводов,
И с него начнём мы счёт!

***

На столе лежали фрукты:
Киви, груша, апельсин.
Некто скушал два продукта,
И остался фрукт …(Один)


***
Высока, как палочка,
И с хвостиком большим,
Всегда повсюду первая —
Циферка ______.

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

***

Я на клюшку так похожа,
И по виду кочерга.
Со мною надо быть по строже.
Угадай скорей. Кто я?

Цифра 1 загадки для детей

***

Цифра пишется легко,
Счёт начинаем мы с неё,
Нос курнос сама, как пика,
И зовётся _____.

***

Он приходит в школу, в класс.
Ждет тихонько притаясь.
Кто не выучил урок?
Тот получит сразу — (кол).

***

Стоит она среди листа
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень она клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль то, ни синица.
А всего лишь..

***

Сколько искр может поджечь целый лес? (одна)


***
На стебелек она похожа,
Стоит почтенно, как вельможа.
Прямая, ровная всегда,
После нуля идет она.

***

Ученик её стыдится.
Так как это…
(Единица!)

Загадки про цифру 1 для детей

***

За неё в спорте,
Золото вручают,
А школьную оценку,
Её ужасной все считают!

***

Я стройняшка и остряк,
Первым быть всегда я рад.
Но колю я, как иголкой.
За меня бывает порка.

(Кол)

***

Не забьешь так просто гол, 
На воротах стоит кол. 
И в бою с ним не сразиться, 
Это цифра…

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

***

Если в школе карантин, дома я сижу — (один).

***

Кто побеждает,

Какое место занимает?

Загадки про цифру 1 для дошкольников

***

Палочка, крючок,
Больше ничего,
Поэтому название,
Простое у неё!


***
С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет _____.

***

Стою я, как на пьедестале.
За мною все, а я вначале.
(цифра один)

***

Высока, как палочка, И с хвостиком большим, Всегда повсюду первая — Циферка ….

***

Все начинается с нее,
И без нее не может быть.
И счет начнет она легко.
Вначале всех она стоит! Цифра один

***

Пели песню две синицы,
Две подружки, две певицы.
Тут одна из них пропала,
Видно петь она устала.
Здесь подсказка не нужна:
Было две, теперь …

Загадки про цифру один для первого класса

***

В счете идет с нее расчёт,
С тонкой палочки учёт,
Эта цифра хоть мала,
Но курноса и мила!

***

Сколько лет в году? (одно лето)

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

***

Палочка, но с завитком, 
Как кочерга — такая же на вид. 
Эта цифра первая во всём, 
И в счёте впереди других стоит!

***

Дружба с ней не будет впрок, И с нею лучше не мириться,
когда идешь ты на урок
пятёрка лучше… (единицы).

***

Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится.. 

***

Десять лун бы появилось –
И тогда бы осветилась
Ночь как день! Но, жаль, луна
Светит нам всегда …

***

.Цифра похожа,
На крючок,
И на торчащий,
Вниз сучок!

***

Я немножко ученица,
И немножко озорница.
Всем со мной надо ленится,
Я же все же – (единица)!

***

Два орешка бурундук
Положить хотел в сундук.
Только он не утерпел
И один орешек съел.
Сколько у бурундука осталось орешков?

***

За тонкий стан,
За нос большой,
Увидев только раз,
Запомнишь ты меня такой,
Придя в свой первый класс! Цифра один.

***

Начинаем счет с неё,
Нос курнос её не в счёт,
Узнаёте вы сестричку,
Эта цифра __________.
(Единичка)

Смотрите также:

Всё про цифру 1:

Подписывайтесь на блог автора сайта
@mama7ya.ru

НИИ Эврика. Загадки про цифру 10

Здравствуйте, наши уважаемые читатели! Надеемся, вы не теряете времени зря и развиваете своих детей вместе с нами. Загадки про цифру 10 — в нашей увлекательной подборке. Заметили подвох? 10 — это вовсе не цифра, а число! Расскажите об этом малышу при помощи наших увлекательных головоломок.

Математика и загадки: что у них общего?

Да в том-то и дело, что ничего. Математика — строгая и точная наука, которая на первый взгляд совсем не состыковывается с фольклорным жанром. Но не все дети могут воспринимать этот важный, но сложный предмет, следуя только лишь чётким понятиям в учебнике для 1 класса.

Для ребёнка гораздо ближе поэтический мир загадок, наполненный красочными эпитетами. А они, в свою очередь, мобилизуют детское внимание и воображение для принятия новой информации. Поэтому загадки — это прекрасное дополнение к основному материалу на занятиях, своеобразная изюминка, сохраняющая интригу, заставляющая искать правильный ответ и находить его при помощи смекалки.

Особенно хорошо привлекают внимание детей остроумные задания с картинками. Ведь зрительное восприятие — это ещё один важный ключик для пробуждения любознательности маленького ученика на занятии.

К чему детей побуждают остроумные головоломки? Мы готовы ответить на этот вопрос:

  • сосредоточиться;
  • общаться;
  • читать;
  • изучать новое с интересом;
  • переключить внимание;
  • сравнивать и анализировать;
  • пополнять свой словарный запас новыми афоризмами и метафорами.

Загадки, которые стимулируют детей искать ответ помощи рифмы, учат внимательности и развивают ритмичность речи. Многие головоломки в стихотворной форме просто вынуждают малыша ответить именно так, а не иначе, но ответ не подходит по смыслу. На практике это выглядит очень забавно, что поднимает ребёнку настроение. Но, улыбнувшись, малыш снова возвращается к поиску правильного ответа, что развивает его целеустремлённость.

Ну что, приступим?

Загадки, описывающие число 10

Число 10 состоит из 1 и 0. Важно объяснить ребёнку, почему 1, 2, 3… — это цифры, а 10 — это число.  Наши загадки помогут малышу разобраться в этом:

Ты ж не цифра — ты число,
И зачем сюда пришло?
Мы ведь цифры изучали,
А число совсем не звали.
Что мы видим? Это цифры,
Вот 1 и рядом 0,
Извиниться нам позволь.

Скачет мяч по всем страницам,
Ищет нолик единицу.
Он имеет вид кольца
Без начала и конца.
Так искал он целый месяц —
Получилась цифра 10.

Ноль — ничто! Но всё же ноль
Иногда играет роль
Без него б, ребятки,
Не было б… (десятки)!
Нолик мне терять нельзя:
Без него исчезну я,
Стану тощей единицей,
Буду плакать я и злиться.

Головоломки могут базироваться не только на внешнем виде цифры или числа. Они также могут мотивировать ребёнка выполнять примеры на сложение и вычитание в уме:

Учит брат меня считать
— Сколько будет 5 и 5?
Я подумала немножко
И сказала:
— Две ладошки!
А сколько будет 5 и 5,
Надо пальцы посчитать.
(5 + 5 = 10)

Вот 8 зайчат по дорожке идут,
За ними вдогонку ещё 2 бегут.
Так сколько всего по дорожке лесной
Торопится в школу зайчишек зимой?
(8 + 2 = 10)

Вышла курочка гулять,
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыпляток?
(7 + 3 = 10)

3 синички летят,
2 синички сидят,
5 синичек пели песни
И всегда бывали вместе.
Сколько птичек, сосчитай
И ответ скорее дай.
(3 + 2 + 5 = 10)

Два, один, четыре, три —
Сколько цифр, посмотри.
Если мы их сложим вместе,
То получим в сумме…
(2 + 1 + 4 + 3 = 10)

Рано утром у реки
Распустились васильки.
Пять — на левом берегу.
Пять — на правом берегу.
Я цветочки-василёчки
Сосчитать легко смогу.
Потому что пять да пять
Будет сколько, как не знать?
(5 + 5 = 10)

Загадки про цифры — разгадываем с улыбкой

Надеемся, вам понравилась наша подборка. Но как заинтересовать малыша и мотивировать его искать ответы самостоятельно? Следуйте нашим простым советам:

      • Начинайте с малого. Не стоит сразу заваливать ребёнка кучей остроумных вопросов. Для начала достаточно одной короткой загадки и вашей улыбки на любую его реакцию.
      • Выбирайте подходящий момент. В идеале инициатива пообщаться с вами должна исходить от него. Пользуйтесь загадками как способом развлечь малыша, разогнать скуку, скрасить ожидание.
      • Загадывайте загадки для компании его друзей на празднике, устраивайте соревнования с призами. Поощряйте остроумие и стремление малыша развиваться.

    Может, вы знаете и другие головоломки про цифру 10? Расскажите об этом нам и своим знакомым. Вступайте в нашу группу, ведь там вы найдёте много полезного о развитии детей. До скорых встреч!

Как учить детей числам от 1 до 10

Стимулирующие и эффективные способы обучения детей основам чисел.

numbers 1 to 10 Студенты почему-то любят считать. Это удачно, потому что числа являются основной частью курса практически любого молодого учащегося, начиная со счета до пяти или десяти и заканчивая деньгами, датами, временем и прочим. Эта статья о ранних стадиях этого процесса, в том числе о том, чтобы сделать эту бесконечно повторяемую тему всегда новой и интересной.Большинство приведенных ниже действий и советов также работают с более высокими числами, например до двадцати или до ста десятками.

Семь этапов обучения этим числам:

  1. Считаем до 10
  2. Отсчет от 10 до 1
  3. Считаю вещи
  4. Понимание и ответ на произнесенные случайные числа от 1 до 10
  5. Умение произносить случайные числа при отображении числа
  6. Распознавание чисел, записанных словами, и реагирование на них, e.грамм. распознавание числовых слов, распознавание формы слова и распознавание определенных ключевых букв. (Распознавания первой буквы недостаточно, есть две цифры, начинающиеся с T, и две, начинающиеся с F.)
  7. Умение писать числа

Обучающие идеи, представленные ниже, более или менее соответствуют порядку, указанному выше.

Счетчик вверх и вниз

Лучшие занятия для этого - те, которые интересуют детей и чьи действия и т. Д. Дают им некоторое подкрепление размером числа, которое они слышат или говорят.Самый простой способ сделать это - становиться все громче и громче при подсчете, а затем все тише и тише при обратном отсчете. Это можно комбинировать с действиями в «Growing Numbers», упражнении TPR, в котором они начинают приседать с опущенной головой и руками на коленях для «1» и становятся все больше и больше по мере подсчета, пока не окажутся вытянутыми высоко. для «10». Шаги назад и вперед по мере их подсчета также работают таким же образом. Есть также множество сборников рассказов и песен для счета вверх и вниз, например.г:

  • Пять маленьких обезьянок прыгают на кровати
  • Пять маленьких уток вылетели однажды
  • Десять индейцев
  • Один маленький палец (Tap Tap Tap)
  • Десять зеленых бутылок на стене
  • В постели лежало десять (и Малыш сказал, что перевернулся)

Существует не так много настоящих игр для счета от 1 до 10, но учитель может преждевременно остановиться или сделать ошибку и заставить учеников исправить их.В качестве альтернативы они могут добавить еще одну задачу, из-за которой ученикам будет труднее получить от 1 до 10, например им нужно бросать мяч взад и вперед, не касаясь земли, когда они считают, или считать, когда они складывают блоки, чтобы построить башню. Вы также можете закончить все классные игры, когда одна команда наберет десять очков, и попросить класс подсчитать очки, прежде чем переходить к следующему занятию.

Считаю вещи

Есть множество игр, в которых ученики считают, сколько чего-то есть.Ученикам лучше всего посчитать то, что находится вокруг них в классе. Это будет веселее и активнее, если вы попросите их бегать и трогать предметы, пока они их считают, в ответ на вопросы типа «Сколько там окон?» Вы можете добавить к этому интеллектуальный вызов, наполовину спрятав некоторые вещи (например, степлеры и коробки с мелками) по комнате. Эту идею сокрытия можно также использовать, когда ученики сидят, используя подробную картинку в стиле «Где Уолли», на которой ученики должны мчаться, чтобы определить «Сколько жирафов там?» внимательно присмотревшись к нему.Гораздо более простой вариант - учитель показывает карточку с несколькими предметами, чтобы ученики как можно быстрее посчитали и выкрикнули их число.

Подсчет песен также можно использовать на этом этапе, если вы используете песни, в которых учащиеся могут выбрать число, например для выбора таких людей, как Жевательная резинка, жевательная резинка в блюде (Сколько штук вы хотите?) .

Ученики также могут бегать вокруг, чтобы попрактиковаться в подсчете различных чисел, когда учитель говорит им, сколько вещей им следует искать, и просит их потрогать, когда они их считают, e.грамм. «В этой комнате пять человек. Кто они такие?"

Случайные числа

Хотя затем они переходят к счету, последние две идеи, представленные выше, уже предполагают, что учащиеся производят числа или реагируют на них, не обязательно сначала считая. Во всех играх, представленных ниже, они также могут считать на пальцах и т. Д., Но обнаружат, что обучение, которое не нужно делать, увеличит их скорость и, соответственно, шанс на победу.

Самые простые игры - это игры, в которых учитель называет число, а ученики каким-то образом отвечают, например:

  • Бег и касание фигуры на стене
  • Бег и прыжок на фигуру, прикрепленную к полу
  • Бегать и обводить эту фигуру или количество элементов на доске
  • Взять и показать карточку с фигурой на ней
  • Держа столько пальцев
  • Выставляя столько пальцев между своей группой (каждый должен держать хотя бы один)
  • Держит столько оружия среди своей группы
  • Держа столько предметов
  • Рисование такого количества объектов, например.грамм. оружие на монстра
  • Написание этой цифры
  • Создание этой фигуры, например из карандашей, скрепок, пластилина или их тел
  • Раскрашивание многих вещей в цвет, который говорит учитель, например «Цвет семь туфель синий»

Чтение чисел от 1 до 10

В большинство вышеперечисленных игр можно играть, когда учитель держит слово, пишет или указывает на слово, а не выкрикивает его. Бросок кубика с написанными числами - это хороший вариант.Учитель также может показывать формы слов, медленно писать слова или показывать слова только с важными буквами (например, F и O для 4).

В качестве альтернативы, учитель может выкрикнуть номер, но попросить учеников сделать что-нибудь с записанным номером, например держите правильное написанное число, бегите и шлепните правую карточку с числами на стене или бегите и обведите правильное написанное слово на доске.

Запись чисел от 1 до 10

Учащиеся могут реагировать на выкрикиваемое слово, неполное написанное слово, неправильно написанное слово, форму слова, фигуру, показ нескольких предметов или просьбу пересчитать количество предметов.Студенты могут соревноваться, чтобы добавить пропущенные буквы, исправить ошибки, написать слово магнитными буквами или карточками с буквами или переставить перепутанные буквы.

.

Число действий для печати (от 1 до 10)

Распечатанные задания - отличный способ для детей применить свои творческие способности на практике. Они помогают малышам изучать разные темы естественным образом, используя при этом более практичный подход. По таким темам, как числа для детей , которые обычно требуют запоминания и навыков письма, письменные упражнения позволяют детям усвоить понятие чисел, когда они делают первые шаги, чтобы научиться их писать и читать.В этих упражнениях для печати чисел вы найдете два рабочих листа, которые помогут вашему малышу выучить числа на английском языке .

Первая печатная форма ориентирована на чисел от 1 до 10 , и она идеально подходит для самых маленьких в семье, а также для детей, которые только начали изучать английский как второй язык. В нем ваш малыш найдет раскраску для детей с числами, имя каждой из которых написано ниже.Это хороший шанс побудить вашего ребенка читать названия чисел на английском языке, пока он или она упражняется в их написании. Далее вы найдете несколько полезных фраз, связанных с этой темой, которые идеально подходят для продолжения обучения после того, как ваш ребенок закончит рисовать. Кроме того, в этих таблицах вы найдете несколько дополнительных занятий, которыми можно заняться с ребенком всей семьей, например игры, а также песни на английском языке. Это поможет вам закрепить урок, повторяя его, но делать это весело!

Вторая печатная форма, More Numbers, фокусируется на числах от 11 до 20 .Идеально, чтобы продолжить изучение этой темы, особенно когда ваш малыш усвоит первые десять чисел. В этих таблицах все числа представлены очень творчески. На каждом из них нарисованы разные формы и узоры, которые побудят вашего ребенка проявить творческий подход и сделают урок более увлекательным. Поскольку каждое число имеет название на английском языке, написанное ниже, вы можете попрактиковаться в чтении каждого из них вслух. Попросите вашего малыша обвести слова для каждого числа после того, как он или она закончит их раскрашивать.В качестве дополнительной практики вы можете попросить своего малыша определить формы и предметы, которые появляются на числах. Например, «Что вы видите под номером девятнадцать?» У него пальма под номером один, а под номером девять - динозавр! Воспользуйтесь этим и попрактикуйтесь со своим малышом в дополнительном словарном запасе английского языка .

Учитывая, что числа связаны с математикой, некоторым детям они могут быть трудным уроком. Но все же это одна из самых важных тем для детей в начальной школе и даже для малышей, поскольку знание чисел закладывает основы для успешного процесса обучения и естественного интереса к математике.Вот почему так важно сделать его как можно более интересным с помощью печатных материалов и интересных занятий, особенно для самых маленьких.

А теперь давайте начнем учить и практиковать числа !


.

Leave a Reply